Форсунка – важная часть топливной системы, она играет одну из главных ролей в запуске двигателя, его мощности, расходе горючего, влияет её работа и на уровень выхлопных газов. Форсунка распыляет топливо в камере сгорания за 1-2 миллисекунды в условиях максимального давления горючего в распылителе, составляющего 120 МПа.
Сегодня форсунки Сименс создаются с электронной регулировкой давления открытия (для топливной системы Common Rail). Дизельная форсунка этого бренда состоит из корпуса, соленоида с пьезоэлементом, клапана, штока, анкера, распылителя. Соленоид может часто ломаться из-за перепада напряжения в авто, когда один контакт замыкает на корпус форсунки.
Проверить работоспособность пьезоэлемента можно простым тестером и если он не функционирует, его уже не отремонтировать – нужно будет снова купить форсунку сименс. Анкер используется для нажатия на клапан, не ломается и не изнашивается, в отличие от клапана, который со временем становится неработоспособным, особенно при использовании некачественного дизельного топлива.
При выходе из строя штока дизельной форсунки, возможности отремонтировать его тоже нет – нужно покупать новую форсунку. Распылитель редко ломается, служит на протяжении 200 тысяч километров пробега. Если пробел меньший, для возобновления его работоспособности нужно только прочистить его ультразвуком.
Корпус ломается только при неаккуратном извлечении форсунки из мотора. Определить нерабочее состояние можно визуально – если нет трещин и других деформаций – корпус работоспособен. При необходимости его можно заменить на бывший в употреблении, но целый.
Важно после ремонта форсунки или отдельной её части правильно установить её в машину. Необходимо непременно прокачать топливо через ТНВД до самой форсунки, чтобы пузырьки воздуха исчезли.
Пьезоэлектрическая форсунка Siemens долговечна, а благодаря возможности замены некоторых её деталей она может прослужить дольше 200 тыс. км пробега. Важное преимущество форсунки Сименс ещё и в том, что она взаимозаменяема с другой – более дорогой брендовой форсункой Бош. Особенно, что касается двигателей ВАЗ.
Горючее поступает по магистрали к распылителю и через дроссельное отверстие подачи топлива – в камеру клапана, которая соединяется с магистралью обратного слива горючего с помощью отверстия отвода топлива. Когда дроссельное отверстие закрыто, давление, действующее на поршень клапана больше давления топлива, поступаемого снизу на иглу распылителя. Поэтому игла прилегает к седлу распылителя и перекрывает его отверстие, благодаря чему топливо не попадает в камеру сгорания.
Когда срабатывает электромагнитный клапан, якорь электромагнита сдвигается, открывая дроссельное отверстие.
В результате снижаются давление в камере клапана и гидравлическая сила, оказывающая давление на поршень клапана. Под влиянием давления горючего на конус игла распылителя отходит от седла и горючее через отверстие распылителя поступает в камеру цилиндра. Это называется непрямое управление иглой, его используют потому, что только усилия электромагнитного клапана недостаточно для мгновенного подъёма иглы распылителя.
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLET
Сейчас в 7 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.02.2021 в 11:30 Доставка на такси — возможна только доставка товаров из наличи…Доставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 02 Февраля)
Сможем доставить: Сегодня (к 01 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня с 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: 2 Февраля c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: 2 Февраля c 16:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра с 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: 2 Февраля c 16:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: 2 Февраля c 16:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа 146621 Артикулы 20735, 20735 (голубая тонкая), 2111-1132010-02 Производитель АВТЭЛ Каталожная группа: .
.Система питания двигателяОтзывы о товаре
Где применяется
7 2 чертежа Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.02.2021 11:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66.
При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
cd95db07c74520fee16c27b372107a84
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами.
На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.
В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:
PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,
DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,
PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,
PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.
Ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC желательно при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке форсунки электромагнитной, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и какой фирмы установлены форсунки («BOSCH » или «siemens «).
Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующими терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая, форсунка топливная.
Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска.
Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления.
Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.
Форсунки VAZ 6393 / 2111-1132010-02 бежевая, толстая крепятся к топливной рампе: 2111-1144010 дв.1,5л, 1,6л. 8 кл. с помощью пружинных фиксаторов (скоб). Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые требуется заменять при каждом снятии. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.
Система впрыска М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3), Январь 7.2.
Особенности изделия:
Форсунка электромагнитная 2111-1132010-02 (обозначение по каталогу «siemens» VAZ 6393), обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.
Топливная рампа ВАЗ 2111-1144010 старого образца. Применялась на автомобилях классического и десятого семейства ВАЗ в период с 1997 по 2004год. Может быть установлена на любом 8 клапанном двигателе ВАЗ. Для организации топливной системы с обратной магистралью и внешним регулятором давления топлива.
Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Топливная рампа 2111-1144010 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3) фирмы » BOSCH «, Январь 7.2. или их аналогами.
Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 2111-1144010 старого образца устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ с 8 клапанным двигателем производства ОАО «АВТОВАЗ», а также поставляется в запасные части к ним.
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110- 2111, ВАЗ 2112.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как проявляется неполадка форсунки (инжектора) у автомобиля семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить форсунку (инжектора) на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтДоставка по России производится курьерской службой «СДЭК» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).
При значительной удаленности пункта выдачи «СДЭК» от населенного пункта клиента (> 100 км) и полной предоплате заказа возможна отправка Почтой России.
Для запроса информации по данной услуге обращайтесь в службу поддержки магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.
При оформлении заказа и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.
Доставка в указанные страны осуществляется курьерской компанией «СДЭК». Стоимость доставки в Казахстан и Беларусь рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Армению по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество).
Способ оплаты по договоренности с клиентом.
Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании — +3% от стоимости заказа..
Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих.
Перевод денежных средств на расчетный счет компании. Работаем без НДС.
Возможен при получении заказа в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих! Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна.
Новый клапан для ремонта дизельных форсунок VDO (Siemens) — 80.000 STAR Diesel. Страна-производитель: Италия.
Данный клапан является универсальным элементом топливных форсунок VDO (Siemens): 5WS40000-Z (5WS40000Z), 5WS40148-Z (5WS40148Z), A2C59511612 (5WS40149-Z (5WS40149Z), 5WS40516), 5WS40156-4Z (5WS401564Z), 5WS40156-Z (5WS40156Z), A2C59511601 (5WS40156-6, 5WS401566), A2C59511602 (5WS40200), A2C59511603 (5WS40441), A2C59511315 (5WS40057), A2C59511316 (5WS40103), A2C59511364 (5WS40249), A2C59511606, A2C59511610 (5WS40086), A2C59511611 (5WS40250), A2C59517051 (5WS40745), A2C59513553 (5WS40252), A2C59513556 (5WS40677), A2C59513484 (5WS40536), A2C59513596 (5WS40252), A2C59513597 (5WS40387), A2C8139490080, A2C59507596 (A2C53381618).
|
|
Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами.
На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологии ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимаем новые форсунок, тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rai l.
В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:
PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,
DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,
PCR 2.3 K9K / K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,
ПЦР 2.1, ПЦР 2.3 Lynx.
Ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC желательно при физическом использовании автомобиля у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.Видео как дорегулировать на авто вы посмотреть перейдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=RV0hjv1V7-4
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Заказать ремонт форсунки
Процесс работы
Стоимость реставрации
Ремонт без запчастей
Стоимость запчастей
.. Мы же успешно справляемся с этой гарантией уже на протяжении нескольких лет. Замена пьезоэлемента форсунки — самый проблемный вопрос для владельца этой топливной системы. Опыт наших мастеров и наличие всех необходимых запчастей избавит вас от головной боли ремонта данной форсунки. Обращайтесь к нам и получите надежный, квалифицированный ремонт инжектора!
Ещё несколько лет назад ремонт форсунки Сименс (VDO, Continental) вызывал у клиента целый ряд проблем.Ремонт дизельных форсунок Сименс производился в исключительных случаях, чаще всего форсунку просто заменяли. Основная проблема, которую до недавнего времени не умели устранять на мастер-сервисах, заключается в том, что пьезоэлемент форсунки не подлежал ремонту. Именно он приводил в действие все механизмы работы форсунки и поломка детали внутри инжектора приводила к тому, что приходилось менять форсунку полностью. Исключением были лишь некоторые модели инжекторов от сименс.
Ранее, замена пьезоэлектрического элемента была невозможна из-за отсутствия на рынке правильной техники ремонта и соответствующих запчастей для замены. Мы обладаем оборудованием для замены пьезоэлемента форсунки Siemens. У клиента на выбор есть три варианта решения данной ситуации:
Стоимость подобной форсунки обойдется клиенту за 250-300 евро в зависимости от модели.Любой из этих вариантов обеспечит долгий ход форсунки.
Проблема может заключаться в клапане мультипликатора или распылителя форсунки Siemens.В таком случае данные подлежат реставрации, либо замене. Мы выполняем полноценный ремонт дизельных форсунок siemens, осуществляем регулировку данной форсунки и при необходимости, можем заменить детали многих моделей на оригиналы от производителей.
Протекающее уплотнительное кольцо пьезоэлемента — также часто встречается в моторах VAG-группы 1.
6 литрового мотора. Следствие проблемы — неприятный запах солярки в салоне и неправильная подача топлива.Данную проблему также можно решить с помощью нашего СТО: мы заменяем уплотнительное кольцо форсунки, производим регулировку и проверяем на стенде вашу форсунку.
Подавляющее большинство новых дизельных автомобилей комплектуется форсунками Сименс. Ремонт форсунки Siemens Рено, Ниссан, Пежо, Рейндж Ровер осуществляет без затруднений
Возникли проблемы с автомобилем?
Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!
Форсунка — важная часть топливной системы, она играет одну из главных ролей в запуске двигателя, его мощность, расход горючего, влияет её работу и на уровень выхлопных газов.
Форсунка распылителя топлива в камере сгорания за 1-2 миллисекунды в условиях максимального давления горючего в распылителе, составляющего 120 МПа.
Сегодня форсунки Сименс тип с электронной регулировкой давления открытия (для топливной системы Common Rail). Дизельная форсунка этого бренда состоит из корпуса, соленоида с пьезоэлементом, клапана, штока, анкера, распылителя. Соленоид может часто ломаться из-за перепада напряжения в авто, когда один контакт замыкает на корпус форсунки.
Проверить работоспособность пьезоэлемента можно основным тестером, если он не функционирует, его уже не отремонтировать — нужно будет снова купить форсунку сименс . Анкер используется для использования на клапан, не ломается и не изнашивается, в отличие от клапана, который со временем становится неработоспособным, особенно при использовании некачественного дизельного топлива. Частая причина выхода из строя клапана — трение, которое образует металлическую стружку, происходит нарушение выхода из строя клапана, следствие чего нарушается герметичность форсунки.
При выходе из строя вала дизельной форсунки, возможности отремонтировать его тоже нет — нужно покупать новую форсунку. Распылитель редко ломается, служит на протяжении 200 тысяч километров пробега. Если пробел меньший, для возобновления его работоспособности нужно только прочистить его ультразвуком.
Корпус ломается только при неаккуратном извлечении форсунки из мотора. Определить нерабочее состояние можно визуально — если нет трещин и других деформаций — корпус работоспособен.При необходимости его можно заменить на бывший в употреблении, но целый.
Важно после ремонта форсунки или отдельной её части правильно установить её в машину. Необходимо непременно прокачать топливо через ТНВД до самой форсунки, чтобы пузырьки воздуха исчезли. Пьезоэлектрическая форсунка Siemens долговечна, а благодаря возможности замены некоторых её деталей она может прослужить дольше 200 тыс. км пробега. Важное преимущество форсунки Сименс ещё и в том, что она взаимозаменяема с другой — более дорогой брендовой форсункой Бош.
Особенно, что касается двигателей ВАЗ.
Горючее поступает по магистрали к распылителю и через дроссельное отверстие подачи топлива — в камеру клапана, которая соединяется с магистралью обратного слива горючего с помощью отверстий отвода топлива. Когда дроссельное отверстие закрывает, давление, поступающее на поршень клапана больше давления топлива, достигается снизу на иглу распылителя.Поэтому игла прилегает к седлу распылителя и перекрывает его внутреннее пространство, благодаря чему топливо не попадает в камеру сгорания.
Когда срабатывает электромагнитный клапан, якорь электромагнита сдвигается, открывая дроссельное отверстие. В результате снижаются давление в камере клапана и гидравлическая сила, оказывающая давление на поршень клапана. Под давлением горючего на конус игла распылителя отходит от седла и горючее через отверстие распылителя поступает в камеру цилиндра.
Это называется непрямое управление иглой, его используют, что только усилия электромагнитного клапана недостаточно для мгновенного подъёма иглы распылителя.
1
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETДоступно для заказа — 1 шт. Данные обновлены: 01.02.2021 в 11:30
курьером ПЭК — EasyWay курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Доставка Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную услугу , скидка на доставку не распространяетсяМнеСрок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 01 Февраля)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатноВозможен: сегодня с 22:00
Код для заказа . 146621 Артикулы 20735, 20735 (голубая тонкая), 2111-1132010-02 Производитель АВТЭЛ Каталожная группа: ..Система питания двигателя
08 Вес, кг: 0,041 Отзывы о товаре
Где применяется
7 2 чертежа Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.
02.2021 11:30 .Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действующая при работе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
310962a11c24535b36f1af5fba37eaf2
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Краткость для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта.
Для них не выпускают запчасти, они достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо — высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.
Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них.Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика вы обнаружили проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.
Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «Обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики.
Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.
Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:
Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.
Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента.Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Также «Siemens» не продает запчасти для своих старых форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок.
Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» их у сторонних компаний).![]()
Все ли форсунки Сименс подлежат ремонту и восстановлению?
К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.
Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?
Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки, то причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке форсунки электромагнитной, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и какой фирмы установлены форсунки («BOSCH» или «siemens»).
Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующим терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая, форсунка топливная.Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что говорите об одном и том же.
Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива, превращающую топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска.
Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в особенности работой форсунок.Топливо подаётся к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий каналсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления.
Форма и направление распыляемого факела играет важную роль в процессе смесеобразования и расположением распылительных отверстий.
Форсунки ВАЗ 6393 / 2111-1132010-02 бежевая, толстая крепятся к топливной рампе: 2111-1144010 дв.
1,5л, 1,6л. 8 кл. с помощью пружинных фиксаторов (скоб). Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые требуется заменять при каждом снятии. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.
Система впрыска М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3), Январь 7.2.
Особенности:
Форсунка электромагнитная 2111-1132010-02 (обозначение по каталогу «siemens» ВАЗ 6393), обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.
Топливная рампа ВАЗ 2111-1144010 старого образца. Применялась на автомобилях классического и десятого семейства ВАЗ в период с 1997 по 2004год. Может быть установлена на любом 8 клапанном двигателе ВАЗ.Для организации топливной системы с обратной магистралью и регулятором давления топлива.
Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними.
Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем.Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Топливная рампа 2111-1144010 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3) фирмы «BOSCH», Январь 7.2. или их аналогами.
Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 2111-1144010 старого образца устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ с 8 клапанным двигателем производства ОАО «АВТОВАЗ», а также поставляется в запасные части к ним.
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.
Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!
Как проявляется неполадка форсунки (инжектора) в автомобиле семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить форсунку (инжектора) на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет — Магазин Дискаунтер АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
.