Menu

Гул в раздатке: Гул и вой раздатки, гудит раздатка мерседес, воет раздаточная коробка мерседес.

Содержание

вой, вибрация, гул » НАВСЕГДА избавляемся от посторонних звуков

Содержание
  1. Разбираемся в терминологии.
  2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
    1. Вибрация и как с ней справиться.
    2. Убираем вой и гул.
    3. Снимаем вероятность протечки масла.
  3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
    1. Нива (LADA 4×4)
    2. Chevrolet Niva
  5. Рекомендации SV-PARTS.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два.

Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.


Назад к содержанию

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!
  • Изучите – в каком состоянии карданные валы. «Старая» версия кардана позволяет обслужить (отремонтировать) деталь, например, заменив разбитые крестовины.
    В случае со ШРУСовыми карданами придётся заменить полностью неработающий элемент.
    Что касается карданных валов на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах), то такая конструкция дороже, но у неё есть неоспоримое преимущество – легко демонтировать и установить обратно, а также при этой операции не нарушается балансировка карданных валов.
  • Не лишним будет уделить внимание посадке раздаточной коробки. Если установлено дополнительное (третье) крепление РК – открутите его от коробки, от кузова откручивать не нужно. Установите раздатку в нейтраль, заведите машину и на четвёртой передаче раскрутите ещё примерно до 3-4 тысяч оборотов. Она должна стабилизироваться и, что называется, найти своё место. Заглушите автомобиль, и закрепите механизм.

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Назад к содержанию

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Назад к содержанию

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Назад к содержанию

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.

Назад к содержанию

Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы

Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.

Нива (LADA 4×4).

Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.

Chevrolet Niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.

Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.

Назад к содержанию

Рекомендации SV-PARTS

Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени

Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!

Вернуться к списку статей

Гул на скорости 70 км/ч — Страница 14 — Ремонтная мастерская

Сказали…., а опыт у них есть (меняли раздатки на Антарах и Каптивах и после этого гул пропадал), или Вы верите им на слово?

У меня пробег 208т.км с раздаткой все ок, не помню на каком пробеге, тоже начался гул, (ступичные уже все были заменены), тоже приговаривали раздатку, в итоге правый (или левый, уже не помню) передний ступичный гудел, оказалось какой то «кривой» привезли и 5т.км не отходил, поменял и гул ушел.

 

Опыт и у них, и у меня есть. Как ступичные шумят, знаю. Не похоже на них. Особенно начало гула.

Как тогда проверить раздатку, если не на слово верить? Чтоб сняли и разобрали мне раздатку и показали люфты? 

 

 

Вопрос страдающим: могу ли я авто с АКПП вывесить, отключить «антизанос» и разогнать передние колёса «до 80»? Как на механике.

 

 

  Дак я то тоже знаю как ступичные шумят (все четыре сам слушал и менял), когда приговорили раздатку, я почти поверил (вывешивали на подъемнике, сам отчетливо слышал гул из раздатки), но все таки перепроверил и поменял ступичный, который «новый» и всего 5тыщ отъездил.

  Как проверить раздатку не могу знать…  я к тому и спросил, есть ли у них опыт устранения гула после замены раздатки или только говорят, что это проблема Антары? За Ваши деньги почему бы и не поговорить. Ну не слышал за 6 лет на форуме, чтобы это была повальная проблема Антары, все вроде ступичными отделывались и карданом.

  Вот самый простой способ услышать от куда гул http://www.antara-cl…e-9#entry171991, или http://www.antara-cl…-12#entry223875.

  Ни в коем случае не хочу переубедить, как говорится хозяин — барин, просто привел пример из личного опыта..

Искренне желаю победить гул и отделаться малым.

Вот к примеру на С105 2,4 МТ цены на раздатку:

Сообщение отредактировал DNS35: 21 Июнь 2016 — 15:54

Шум раздатки на ниве как устранить

Что воет (шум в раздатке, КПП)?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Борис

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лет семь назад, когда только-только появились мелкомодульные раздатки, один московский нивовод (ForaVlad) ездил специально за такой раздаткой в Питер, где они уже продавались, а в Москве их тогда обнаружить не удалось. После установки он залил в раздатку двойное количество масла (полтора литра) и не испытывал никаких проблем. Ничего не выдавливало. Масло лил хорошее, марку не помню. Он был вполне доволен результатом.

Вообще, избыток масла увеличивает потери на вязкое трение. Верхние шестерни смазываются разбрызгиванием масла снизу — и этого вполне достаточно для их смазки. Поэтому я у себя так делать не буду.

Алексей aka ALER.

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Рег.: 06.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: NN
Возраст: 66
Авто: ШНИВА

Рег.: 27.09.2007
Сообщений: 17
Откуда: Кировская область
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121, 1980

Рег.: 06.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: NN
Возраст: 66
Авто: ШНИВА

Ну чтож желаю успеха, — вдруг получится? Судя по запалу путь будет долгий и нудный.
Снять, что то сделать, поставить, поехать, огорчиться, опять снять…и так раз десять, пока не плюнешь.
Правильнее всего поставить раздатку на стенд, который умеет нагрузку создавать и по звуку найти – что свистит – визжит, но… чего нет — того нет.
Остается путь проб –ошибок. Часть пути я проделал, на чужих ошибках в определенных кругах учиться вроде как принято.
Во первых мерзкие звуки идут только на повышенной передаче и только под нагрузкой. Сначала просто шумит, с 70км/час начинает свистеть, потом визжать, а на 120-130 все пропадает.
Во вторых новая раздатка свистит, не так противно, а набирает мерзотности уже в процессе.
Свистит у многих, психют только музыкально одаренные люди и эстеты.
Так вот что я подозревал и что пробовал:
1. Плохие подшипники – поменял. А зря.
2. Свистит невключенная шестерня- типа она крутится с опережением и мол трет торцами. Поставил медные шайбочки – результат – без изменений.
3. Свистит вилка включения повышенной – пониженной – на ней есть выработка от трения с муфтой. Надел на муфту тонкий подшипник и двигал ее за внешнюю обойму доработанной вилкой. Результат тот же.
4. Проворачиваются обоймы подшипников. Посадил их все на анаэробный фиксатор при сборке. Результат – визг стал намного сильнее. Похоже звукопровод на корпус улучшился. Еле разобрал, выковырнул остатки фиксатора.
5. купил новую шестерню повышенной — тон поменялся, остальное осталось по старому. Новый промвал найти не смог, на 21213 стоит другая звездочка спидометра с другим диаметром и числом зубчиков, покупать не стал.
6. На старой шестерне и чуть чуть на пром вале притупил острые кромки на зубьях. Поставил. Результат –поменялось многое. Шумы стали сильнее на низкой скорости, а пропадать стали на 80км/час. В целом шумнее, но не так противно.

На сегодня основная версия такова: впрочем я ее озвучивал ранее про зубья и невозможность притирки. Типа виновата конструкция – три шестеренки одними зубьями трутся — венец дифференциала затачивает острые кромки на промвале, о потом эти кромки по шестерне первичного вала как железом по стеклу с визгом проводят. Такое может быть, если зазор в зацеплении промвала и первичной шестеренки увеличен и смазки нет.
Что может быть еще попробую — куплю новый промвал с самыми толстыми зубьями если найду, но пар у меня похоже вышел да и радикально повлиять на ситуацию похоже невозможно. Счас у меня раздатка свистит, но не так противно.
Кстати, когда притуплял кромки, вручную прокатывал шестеренки друг по другу. Так вот пониженная шестеренка катится по ответной ровненько и тихо, а повышенная катится рывками, что то там с поверхностями зубчиков не то. Что уж совсем непонятно, так это смещение шестеренок — венец дифференциала миллиметра на 2 сдвинут к заду.
Покупать новую раздатку? – боюсь все будет также, через 2000-4000 км .

А GM-ВАЗ что про это думает? Может их спросить?

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

Содержание

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

    Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.

Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы

Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.

Нива (LADA 4×4).

Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.

Chevrolet Niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.

Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.

Рекомендации SV-PARTS

Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени

Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!

Что воет (шум в раздатке, КПП)?

Рег.: 16.02.2015
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214, 2004г

Здрасте!
Напишу в этой теме, гугл меня направил именно сюда.

У меня стала громко выть КПП. Причём, она немного выла и раньше (наверное, как у всех, троллейбусный такой гул), новых звуков вроде не добавилось, но вот старые стали в разы громче, в салоне режет уши. Воет точно КПП, на 1,2,3 передачах, а на 4й всё тихо при любых оборотах. При выжиме сцепления воя нет совсем. На нейтралке, если отпустить сцепление, звук тоже стал немного громче (раньше он был заметен только если прислушиваться), чем раньше, но раздражающий громкий вой именно на 2й-3й передачах, под нагрузкой или при торможении двигателем.

Масло в КПП в норме (хотя я сразу подумал на него), уже после появления воя заменили на новое — ничего не изменилось.

С подобными проблемами я перечитал много сообщений, но мой случай отличается тем, что громкий вой появился именно после самостоятельной замены сцепления (мной)

Прошло всё, в принципе, без осложнений, разве что был один нюанс:
при снятии РК открутил гайки с болтов крепления бублика шруса к коробке, а сами болты вытащить из бублика забыл — по неопытности подумал, что РК сдвинется назад и бублик сам слезет с болтов — подёргал РК туда-сюда — не прокатило, пока набрался сил вернуть РК на место она полминуты повисела на КПП + рычаге понижайки, хотя не думаю что это могло испортить КПП.
Заменил промвал и подушку задней опоры КПП, на старой резина потрескалась. Вот вроде и всё. Коробка обратно встала вроде без проблем, ничего никуда не заколачивал силой. КПП не ронял, не бил:)) При прикручивании КПП (вместе с картером сцепления) к движку саму КПП ведь, надеюсь, не нужно было «центровать» относительно движка, она сама встаёт куда надо?:)
Что может быть причиной такого усиления воя в КПП после её снятия/установки? В салоне шумку под декоративной панелью перепроверил несколько раз, даже добавил слой новой шумки — вой тише не становится, он как будто по всему днищу расходится.

Не знаю даже в каком направлении копать, до замены сцепы к КПП не было нареканий вообще. Где я мог накосячить с коробкой.

Проехался еще раз, добавлю: на 5й передаче гул снова появляется, но чуть другой. На 4й всё тихо. Скрежетов, тресков, стуков — ничего не слышно, только жутко громкий ровный гул примерно одной тональности — он гораздо громче мотора, рк, вентилятора отопителя. Как будто это тот же звук что и раньше, только очень усиленный каким-то «рупором»

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Вой раздатки

  • Перейти на страницу:

Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 07 май 2014, 22:31

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 07 май 2014, 23:15

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 08 май 2014, 05:35

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 08 май 2014, 07:01

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 08 май 2014, 12:29

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 08 май 2014, 20:18

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 14 июн 2014, 22:59

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 15 июн 2014, 08:36

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 15 июн 2014, 11:51

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 17 июн 2014, 22:52

Re: Вой раздатки

Сообщение слава н » 18 июн 2014, 10:49

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 18 июн 2014, 22:45

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 17 авг 2014, 20:25

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 29 окт 2014, 10:06

0 0 голос

Рейтинг статьи

Раздатка или мост? — Раздатка (Part-time/TOD) и приводные валы

 День добрый, есть такая проблема, опишу все с самого начала. Машина 2,9, МКПП, раздатка не знаю какая, но в джойстике только 2 положения. На машине езжу не я, так что сев на нее я сразу услышал гул, как-будто ступичный подшипник гудит, но гул интересный, то появляется, то пропадает, и когда машина едет на передаче накатом появляется мелкая вибрация, при нажатии на газ или выключении передачи, вибрация пропадала. Далее заметил что стало подкапывать масло из сапуна переднего моста, изначально немного, грешил на трубку сапуна (трубки имеют свойство гнить), Далее стало капать интенсивнее. И вот руки дошли посмотреть на все это дело. Залез в яму и случайно дотронулся до корпуса дифференциала, а он оказался черезмерно горячий, руку не удержать (понаблюдав на другом Таракане мой оказался на много горячее). Был горячим только сам корпус, чулок имел нормальную температуру. Из данного предположил, что накрылись подшипники в дифференциале, вследствии трения сильно нагревалось масло и его выгоняло через сапун….Потратив пол дня разобрал передний мост, дифференциал обычный, без всяких наворотов. Масло было чистое, все подшипники оказались в норме (имели небольшой износ, но в пределах допустимого (ни задиров, но потертостей)). Далее было принято решение собрать все на место. Собрал, масло долил примерно грамм 100-150 до нормы. Колеса крутились и крутятся без заеданий и подклинивания. Прокатившись на машине все осталось как и было — гул, мост грелся как и прежде, вибрация не исчезла. Тут пришла мысль включить раздатку. И тут началось самое интересное, при езде с включенной раздаткой появился сильный гул подшипника (-ков) и при торможении, уже когда почти останавливаешься, идет сильный удар. После всех этих действия, я решил скинуть передний кардан. В итоге, машина стала катиться нормально (без всякой вибрации), гул исчез, мост греться перестал, при включении раздатки никакого гула нет, если и есть, то не слышимый. Может кто чем подсоветует или поделится мыслями, пока не хочу лезь в раздатку, но чувствую что придется(((


Edited by DaDo

Дистрибьюторские разрывы и тик-тик-тик-шум

На этот раз у Джеффа Смита возникли проблемы с зажиганием и тикающие звуки, которые нужно решить.

Какое расстояние между наконечниками ротора и клеммами лучше всего подходит для моей системы зажигания?
Тед П. спрашивает:
«У меня вопрос об оптимальном наконечнике ротора распределителя и зазоре между выводами. При прочих равных условиях, хотим ли мы относительно близкие расстояния между наконечниками ротора и выводами? Было бы приемлемо 0,020 дюйма? широкие зазоры в любом месте, тогда мы открываем зазоры для вилок, а не внутри распределителя.Этот старый Ford 60-х, над которым я работаю, имеет огромный зазор между наконечниками ротора, использующий ротор Motorcraft ».

Джефф говорит, что основная идея состоит в том, чтобы минимизировать сопротивление между катушкой и свечами зажигания за счет уменьшения зазора, который должна проскочить искра. По мере увеличения зазора между ротором и крышкой распределителя тем большее напряжение должны обеспечивать катушка и вторичная сторона системы зажигания. Он также советует искать крышки распределителя и роторы с медными клеммами и контактами, поскольку медь является гораздо лучшим проводником. чем алюминий, который можно найти в более дешевых деталях.Джефф знает, потому что он проводил эксперименты и все такое.

Тикающий звук и белый дым на Mustang GT 1993 года с наддувом
M.C. имеет некоторые проблемы с тиканием его Mustang:
«У меня есть Mustang GT 93 года с наддувом, с кулачком и алюминиевыми головками. На днях я заметил небольшой тикающий звук, когда припарковался рядом с другой машиной. Это неплохо, но ускоряется, когда я даю Я также заметил, что при запуске после того, как машина немного посидела, он излучает небольшой белый дым.Также кажется, что шум становится немного громче, когда двигатель прогревается. Никаких уведомлений об отключении питания или о чем-либо еще, но поскольку он был моим ежедневным драйвером в течение следующих нескольких месяцев, это меня беспокоит ».

Тикающие шумы могут быть неприятными при диагностике. Джефф обрисовывает несколько возможных вариантов, включая утечку заголовков, шум подъемника и т. Д. или даже неисправный толкатель или коромысло. Он также предлагает способы их проверки. Белый дым? Это признак утечки масла из уплотнений клапана и ожога в цилиндрах.

Признаки неисправности крышки распределителя: на что обращать внимание

]]]]>]]>

Когда вы слышите «крышка распределителя», часть «крышка» может заставить вас подумать, что этот скромный компонент не имеет большого значения для внутренней работы вашего автомобиля. Однако правда как раз наоборот. Крышка распределителя служит неотъемлемой частью системы зажигания, регулируя порядок зажигания двигателя. Плохая крышка распределителя , являющаяся всего лишь небольшим компонентом, может нанести ущерб зажиганию и, таким образом, повлиять на эффективность вашего двигателя.

Проблемы с крышкой распределителя, включая забитую, треснувшую, корродированную или неисправную крышку, могут вызвать проблемы с производительностью, начиная от грубого холостого хода и заканчивая остановкой, или, что еще хуже, ваш автомобиль может просто не заводиться. Вдобавок, находясь в суровых условиях, крышка распределителя и ротор подвержены износу с течением времени, поэтому очень важно выявлять симптомы неисправной крышки распределителя на ранней стадии до того, как она полностью выйдет из строя. Читайте дальше, чтобы узнать о важной роли крышки распределителя, симптомах плохой крышки распределителя, способах устранения и устранения неисправностей в каждом случае, а также стоимости замены неисправной крышки распределителя.

Что делает крышка дистрибьютора?

Сегодня, с развитием технологий, полностью компьютеризированные электронные системы зажигания стали нормой. Однако до середины 2000-х годов почти каждый автомобиль на дороге не имел такой компьютеризированной системы и имел распределитель для облегчения зажигания в двигателе.

Во всех автомобилях, внедорожниках и грузовиках того времени дистрибьютор является жизненно важной частью системы управления двигателем. Короче говоря, роль распределителя заключалась в том, чтобы направлять электрический ток от катушки зажигания непосредственно к свечам зажигания в каждом цилиндре в правильном порядке зажигания и в нужное время.

Крышка распределителя служит неотъемлемой частью системы зажигания, регулируя порядок зажигания двигателя. Фотография: English-Tenses

Распределитель состоит из ротора, вращающегося внутри крышки распределителя. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель запускается, посылая высокое напряжение через катушки зажигания на ротор распределителя, в частности, посылая электричество на электрод ротора распределителя. Ротор соединен с катушкой зажигания благодаря подпружиненной щетке в крышке распределителя.

Этот электрический ток вращает ротор, позволяя ему передавать электроэнергию на отдельные электроды, расположенные внутри крышки распределителя. Оттуда крышка распределителя передает электричество к свечам зажигания через ряд проводов свечей зажигания определенным образом и, в конечном итоге, к различным цилиндрам в правильном порядке зажигания в определенные моменты, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь внутри каждого цилиндра. И «правильный порядок зажигания», и «точные моменты» имеют решающее значение для достижения оптимальной эффективности двигателя.

Чтобы облегчить передачу напряжения непосредственно на свечи зажигания, второй конец ротора проходит мимо металлических контактов в крышке распределителя при большом электрическом токе.

Весь этот процесс происходит каждый раз, когда цилиндру требуется искра для воспламенения топливно-воздушной смеси, чтобы вызвать сгорание.

Таким образом, роль крышки распределителя вместе с ротором заключается в облегчении распределения невероятно высокого напряжения на соответствующие свечи зажигания в нужное время, при этом внутренние части распределителя хранятся отдельно от двигателя, таким образом поддерживая их чистоту. .Он удерживает контакты и стойки между ротором распределителя и проводами свечей зажигания в каждом цилиндре.

Если в системе возникла неисправность, которая приводит к повреждению крышки распределителя, свечи зажигания не получат искру от распределителя, когда она понадобится им для воспламенения топливной смеси. Таким образом, ваш двигатель не сможет эффективно вырабатывать электроэнергию, что приведет к проблемам с запуском и множеству других проблем.

Как может испортиться крышка дистрибьютора

Естественный износ

Каждый раз, когда вы включаете автомобиль, высокое напряжение проходит через ротор распределителя и крышку.Из-за этого они со временем изнашиваются, и их необходимо регулярно обслуживать и заменять, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

Эксперты рекомендуют, чтобы во время планового обслуживания, когда заменяются ротор и крышка распределителя, необходимо полностью проверить систему зажигания, чтобы убедиться, что все остальное находится в хорошем рабочем состоянии, включая момент зажигания.

Есть несколько признаков износа, которые могут привести к выходу крышки распределителя из строя, что потребует замены, в том числе:

  • Трещины в корпусе: Из-за воздействия отрицательной температуры зимой, а затем резкого нагрева при работающем двигателе, что приводит к растрескиванию корпуса.Может вызвать отказ двигателя автомобиля, что может привести к резкому холостому ходу, а также к колебаниям при ускорении.
  • Обгоревшие клеммы крышки распределителя: Из-за постоянного чрезмерного воздействия очень высокого напряжения. Может привести к тому, что двигатель пропустит цилиндр из порядка зажигания.
  • Корродированные клеммы: Чрезмерное скопление углерода и любое окисление из-за конденсации влаги на крышке распределителя может привести к остановке контакта или ослаблению контакта.
  • Засохшие или жирные клеммы: со временем клеммы могут загрязняться грязью и скоплением сажи, что может привести к пропуску цилиндра двигателя из последовательности зажигания и возникновению странных шумов двигателя.
  • Воздействие жидкостей: Другой тип разового события, которое может привести к отказу крышки распределителя, — это если вы проезжаете по глубокой луже. Вода может попасть в крышку распределителя и замкнуть электрический ток, что приведет к выходу из строя. В зависимости от серьезности повреждения вам может потребоваться заменить колпачок или просто просушить его, чтобы вернуть в рабочее состояние.
  • Обрыв опоры провода свечи зажигания.

Признаки неисправности крышки распределителя

Как указано выше, изношенная, корродированная или влажная крышка распределителя является плохой крышкой распределителя, и эти инциденты являются обычным явлением.Вам необходимо ознакомиться со следующими симптомами неисправного распределителя , чтобы вовремя устранить повреждения, иначе ваш двигатель пострадает:

Проблемы с запуском и разгоном

Функциональная крышка распределителя имеет важное значение для обеспечения сгорания двигателя. Следовательно, плохая крышка распределителя, независимо от типа повреждения, скорее всего, вызовет серьезные проблемы с запуском.

Это особенно актуально в холодную погоду, потому что очень низкие температуры могут привести к замерзанию крышки.А когда двигатель работает, крышка, покрытая пластиком, подвергается внезапному тепловому воздействию, что может привести к ее растрескиванию. Это очень часто случается с автомобилями, припаркованными на открытом воздухе или в неотапливаемом гараже с низкими температурами.

Треснувшая крышка распределителя может вызвать отказ двигателя автомобиля, что может привести к резкому холостому ходу, а также к колебаниям при ускорении. Или, что еще хуже, если крышка выйдет из строя полностью, ну, она не сможет облегчить распределение электричества к свечам зажигания, поэтому не будет возгорания для запуска транспортного средства.

Грубый холостой ход

Помимо треснувшего корпуса крышки распределителя, еще одной причиной грубого холостого хода являются сгоревшие клеммы крышки распределителя. Клеммы — это маленькие электроды в нижней части крышки распределителя. Со временем, при постоянном воздействии очень высокого напряжения, эти клеммы естественным образом покрываются отложениями углерода или, что еще хуже, сгорают. Когда это происходит, двигатель пропускает цилиндр из порядка зажигания, вызывая заметную грубую работу на холостом ходу.

Остановка и возгорание

Еще один частый симптом плохой крышки распределителя — заглохание или обратный огонь из выхлопной трубы при движении по инерции.

Это признак того, что у вас сломана крышка распределителя. Ротор распределителя должен правильно вращаться, чтобы передавать электричество на свечи зажигания. В противном случае оптимального сгорания не произойдет, двигатель теряет мощность и глохнет. Чем дольше эта проблема будет игнорироваться, тем хуже будет.

Другая причина — неисправный ротор, который не передает достаточное напряжение на свечи зажигания.

Трясет

Если у вас плохая крышка распределителя, вы, скорее всего, испытаете некоторую степень вибрации или более выраженную тряску, которая может ощущаться по всему автомобилю.Это связано с тем, что ротор распределителя не вращается должным образом, а крышка не распределяет напряжение должным образом при правильном рабочем ходе цилиндра, что нарушает синхронизацию и процесс зажигания.

Если вы часто замечаете такую ​​дрожь на холостом ходу или когда автомобиль останавливается на красный свет, то весьма вероятно, что виновата плохая крышка распределителя.

Необычные шумы двигателя

Еще одним признаком плохой крышки распределителя или неисправного ротора являются громкие странные звуки двигателя, особенно из-за того, что цилиндры пытаются сработать, но выходят из строя, включая постукивание, щелчок или разбрызгивание.

Еще один характерный признак плохой крышки распределителя — пронзительный визг при запуске двигателя. Наиболее вероятной причиной этого визга является то, что крышка распределителя забита грязью, жиром или другими загрязняющими веществами, и когда воздух циркулирует через двигатель, забитая крышка распределителя будет издавать визг.

Если при осмотре вы обнаружите грязную, забитую крышку распределителя, просто очистите ее с помощью WD40, о чем будет подробнее рассказано ниже. Если шквал продолжается, возможно, вам придется заменить весь распределитель.

Сложность переворачивания

Иногда можно заметить, что при заглохании двигателя машина не переворачивается. Обычно это происходит, когда двигатель холодный, а не когда он горячий.

Когда двигатель запускается, аккумулятор посылает электричество на свечи зажигания, и возникающая искра приводит в действие начальное зажигание. Затем это приводит в движение ваш коленчатый вал. «Переворачивание», которое относится к этому движению коленчатого вала после первоначального зажигания, — это то, что позволяет вашему двигателю начать движение.

Ваш двигатель запускается, но не может переключиться, указывает на проблемы с плохой крышкой распределителя. Если крышка цела, проблема будет в коленчатом валу или ремне ГРМ.

Проверьте двигатель Свет загорается

В случае неправильного процесса сгорания в цилиндрах, вызванного неисправной крышкой распределителя и ротором, это будет обнаружено блоком управления двигателем (ЭБУ), и поэтому на приборной панели обязательно загорится сигнальная лампа Check Engine.

В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается, когда крышка распределителя треснула или корродировала, или если напряжение распределяется неправильно или непостоянно, что нарушает порядок зажигания и синхронизацию.

Конечно, ваш индикатор Check Engine может означать несколько разных вещей, но если вы видите этот индикатор вместе с другими симптомами неисправной крышки распределителя, указанными выше, вам необходимо осмотреть дистрибьютора.

Для автомобиля после 1996 модельного года вам нужно будет только прочитать код из бортовой системы самодиагностики OBDII, чтобы выяснить, что не так.Однако проблема в том, что если у вашего автомобиля есть дистрибьютор, скорее всего, он был произведен раньше, чем эта электронная диагностическая система, поэтому сканирование кодов с помощью вашего считывателя кодов не является простым делом.

Плохая крышка распределителя: как исправить

Треснувшая крышка распределителя

Чтобы предотвратить растрескивание, которое может привести к резкому холостому ходу и колебаниям при ускорении, единственное, что вы можете сделать, — это регулярно проверять крышку распределителя на наличие явных признаков растрескивания.По возможности старайтесь припарковать автомобиль зимой в защищенном месте или, по крайней мере, постарайтесь как можно лучше защитить его от холода.

Загрязненная или корродированная крышка распределителя

Клеммы крышки распределителя также могут подвергнуться коррозии из-за того, что водяной пар в картере распределителя достигает вала распределителя (вал, расположенный на верхней части распределителя и приводится в действие шестерней распределительного вала), а затем концентрируется внутри крышки распределителя. Когда двигатель остывает, водяной пар конденсируется и вступает в реакцию с металлическими контактами внутри крышки, образуя коррозию.

Другой источник избыточной влаги — это когда генератор перезаряжает аккумуляторную батарею, выделяя кислоту, которая может скапливаться внутри крышки распределителя. Другая причина коррозии клемм крышки распределителя заключается в том, что провода могут быть пористыми и, следовательно, притягивать влагу к крышке распределителя.

Кроме того, крышка распределителя склонна собирать грязь, сажу или другие загрязнители, которые могут попасть в систему.

К счастью, при регулярном осмотре, если вы обнаружите корродированную или грязную крышку распределителя, вам просто нужно очистить ее с помощью универсального очистителя / смазки, такого как WD40, который может удалить коррозию, грязь и сажу с металлических деталей автомобиля, а также защита металла от коррозии.Кроме того, если вы заметили ослабленную крышку распределителя, необходимо сразу заменить прокладку крышки распределителя, чтобы предотвратить конденсацию влаги.

Ниже приведены шаги по очистке точек дистрибьютора для обеспечения идеального контакта:

  • Найдите дистрибьютора: Ваш дистрибьютор представляет собой пластиковый серый компонент рядом с центром двигателя под капотом. Крышка распределителя имеет вид короны, а спицы на ее вершине подсоединены к толстым черным кабелям. Эти кабели представляют собой провода свечей зажигания.
  • Пометьте и снимите кабели свечей зажигания: Пометьте кабели свечей зажигания, чтобы их можно было собрать в правильном порядке после очистки или замены крышки распределителя. Затем вы можете осторожно вытащить кабели свечей зажигания из крышки распределителя.
  • Отвинтите крышку распределителя: Отвинтите два винта сбоку от крышки и попробуйте осторожно потянуть ее вверх, чтобы снять.
  • Очистите клеммы с помощью очистителя контактов: Используйте щетку с мягкой щетиной, которая достаточно абразивна для металлических контактных клемм, чтобы удалить любые наросты углерода и любые окисления, которые могут привести к остановке контакта или ослаблению контакта.Распылите немного очистителя контактов и смазки, например WD40, на внутренние контакты.
  • Сушка: Используйте чистый коврик, чтобы полностью насухо протереть колпачок. Если у вас есть воздушный компрессор, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки.
  • Соберите заново: Теперь просто все снова собрали, процесс, обратный тому, что вы делали. Установите крышку распределителя на место. Лучше всего использовать новое уплотнение крышки распределителя и для дополнительной защиты нанести силиконовое уплотнение вокруг основания крышки.Подсоедините провод свечи зажигания в правильном порядке. Затем вы можете завести автомобиль, чтобы убедиться, что он снова работает плавно, без каких-либо странных шумов.

Замена крышки распределителя

Стоимость

Стоимость замены крышки распределителя и ротора может составлять от 70 до 130 долларов, включая затраты на детали и рабочую силу. В большинстве случаев вы можете рассчитывать заплатить от 30 до 60 долларов за запчасти и еще от 40 до 70 долларов за работу.

Поскольку распределители и крышки распределителей подвержены износу и могут выйти из строя, если их не заменять регулярно, во многих новых автомобилях теперь используется система без распределителя, известная как система прямого зажигания.

ПОДРОБНЕЕ

Как часто нужно менять крышку распределителя?

Большинству автомобилей рекомендуется плановое обслуживание каждые 25 000 миль, во время которого крышка распределителя и ротор часто проверяются на наличие признаков износа и при необходимости заменяются.

Независимо от того, повреждены они или нет, мастерская часто заменяет крышку распределителя и ротор одновременно во время проверок, которые происходят каждые 50 000 миль.Если вы мало водите свой автомобиль, также рекомендуется заменять эти детали вместе не реже одного раза в три года или около того.

Действия по замене крышки распределителя

Конструкция крышек и роторов распределителя может отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, объема двигателя и других факторов. К счастью, процесс их замены на большинстве двигателей довольно прост и довольно похож, поэтому, если вы считаете себя человеком, работающим самостоятельно, вы можете сделать это в своем собственном гараже.Кроме того, в большинстве автомобилей с крышкой распределителя доступ к крышке должен быть очень легким.

Однако есть несколько шагов, поэтому не стесняйтесь обращаться к онлайн-видеоурокам, чтобы облегчить вашу работу.

В большинстве руководств по обслуживанию говорится, что замена неисправной крышки распределителя должна занять у вас около часа. И наиболее трудоемким шагом будет просто демонтаж вспомогательных компонентов, чтобы вы могли добраться до дистрибьютора. Ниже приведено пошаговое руководство по замене неисправной крышки распределителя:

Приобретите набор инструментов: Первым делом необходимо приобрести комплект для замены крышки распределителя и ротора.Большинство производителей оригинальных запчастей продают колпачок и ротор вместе в комплекте, поскольку обычно их заменяют одновременно. Вы можете найти определенные комплекты, которые поставляются со сменным оборудованием, прокладками, а также новыми проводами свечей зажигания или комплекты, предназначенные для определенных моделей автомобилей,

Что вам понадобится :

  • Запасная крышка распределителя и комплект ротора
  • Несколько чистых тряпок
  • Очиститель контактов и смазка, например WD-40
  • Набор головок и трещотка
  • Отвертки плоские с крестообразным шлицем

Отсоедините кабели аккумулятора: Важное предупреждение о безопасности при работе с электрическими компонентами: сначала обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего производителя, и вы всегда должны отсоединять кабели аккумулятора от клемм.Снимите положительную и отрицательную клеммы, прежде чем приступить к снятию любых компонентов автомобиля. Всегда рекомендуется полностью перед попыткой завершить эту работу.

Снимите все вспомогательные компоненты, чтобы получить доступ к распределителю: В большинстве случаев вам придется снять несколько компонентов, чтобы получить свободный доступ к крышке распределителя и ротору, но, скорее всего, только к крышке двигателя или корпусу воздушного фильтра. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы безопасно удалить эти вспомогательные компоненты.

Найдите распределитель: Вам не придется поднимать автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов. Просто откройте капот, и вы обнаружите, что распределитель обычно расположен в верхней части двигателя или сбоку.

Отметьте провода свечей зажигания: Перед и во время процесса снятия найдите время, чтобы отметить или отметить расположение каждого компонента, включая крышку распределителя, провода свечи зажигания и ротор в нижней части распределителя, так, чтобы потом было легче вернуть все в правильное место и порядок.Неправильное подсоединение проводов свечей зажигания и установка новой крышки распределителя может привести к проблемам с зажиганием, таким как пропуски зажигания в двигателе.

Во-первых, на этом этапе мы начнем с проводов свечей зажигания. Хороший совет — с помощью маркера или ленты отметьте расположение каждого провода свечи зажигания по часовой стрелке, начиная с позиции 12 часов на крышке распределителя. Это гарантирует, что при переустановке свечей зажигания провода будут в исходном порядке.

Снимите провода свечи зажигания: После того, как вы пометили провода свечи зажигания, осторожно вытяните их из крышки распределителя.

Снимите крышку распределителя: Теперь, когда провода разъема удалены, вы можете снять крышку распределителя. Обычно он фиксируется двумя-тремя болтами или зажимами сбоку. Используйте гнездо, удлинитель и трещотку, чтобы удалить их по одному, затем снимите крышку распределителя.

Отметьте расположение ротора: Когда крышка распределителя снята, вы увидите ротор в центре корпуса распределителя, который имеет заостренный конец и тупой конец. Обратите внимание на расположение ротора и поместите отвертку вдоль края ротора, чтобы отметить, где должен быть размещен заостренный конец нового ротора.

Снимите ротор: Эта деталь требует внимания. Если ваш ротор закреплен маленьким винтом, обычно посередине или по краю, важно использовать намагниченную отвертку, чтобы высосать его. Это сделано для того, чтобы этот винт не упал в вал распределителя и не попал в двигатель, что может создать множество проблем.

Если винта нет и ротор просто свободно устанавливается на вал распределителя, просто выньте старый ротор из распределителя.Прежде чем выбросить его, вы должны сравнить его с новым ротором, чтобы увидеть, нет ли несоответствия.

Вставьте новый ротор: Теперь, когда распределитель свободен и открыт, некоторые люди могут захотеть использовать воздушный компрессор для удаления любого мусора или избыточного нагара внутри распределителя. Это нормально, но для установки нового ротора необходимо сделать следующее:

  • Установите новый ротор в точно такое же положение и в том же направлении, что и старый ротор. Используйте сделанные ранее отметки, чтобы убедиться, что заостренный конец обращен в правильном направлении.
  • Если ротор закреплен винтом, всегда устанавливайте новый винт из запасного комплекта в отверстие ротора вместо того, чтобы утилизировать старые винты.

Установите новую крышку распределителя: Убедитесь, что винты или зажимы совпадают с отверстиями на крышке распределителя, а крышка плотно прилегает к распределителю.

Установите на место провода и катушку свечи зажигания: Используйте метки для проводов свечи зажигания, чтобы переустановить каждый из них на той же стойке, что и раньше.Провод катушки идет к центральной стойке на крышке распределителя.

Установите крышку двигателя и корпус воздушного фильтра на место и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи . Теперь все готово. Заведите свой автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Дистрибьютор звукового оборудования: шум, гудение, подавитель шума, изоляторы

Привет,

, если случайно вы столкнетесь с «раздражающим» шумом, исходящим от вашей AV-системы во время настройки или во время презентации, ниже перечислены элементы, которые мы распространяем.Они могут «убить» этот шум.

У нас также есть широкий ассортимент DI-боксов для музыкантов, организаторов мероприятий, системных интеграторов и т. Д.

Rolls — HE18 BUZZ OFF
HE18 — это двухканальный звук для удаления гула и гудения. Все знают, как раздражает 60-тактный гул в вашем звуке. Теперь вы можете устранить практически все гудение и гудение от земли, просто вставив HE18 в аудиотракт. Кроме того, устройство преобразует несимметричный сигнал в сбалансированный и наоборот.Это значительно улучшает общие шумовые характеристики.

(Сделано в США)

Rolls DB14 — AV PRESENTER
DB14b — это специальный блок директ-боксов для приложений, в которых сигнал источника стерео может быть отделен, а отдельные регуляторы громкости используются для каждой дорожки, например, для AV-презентации от портативный компьютер или репетирующий хор под музыкальную композицию. Он имеет стерео входы RCA и 1/8 дюйма, 2 регулятора громкости, выходы RCA и XLR, и не использует питание .

Сделано в США

Radial Engineering PROAV1 / AV2 MULTI-MEDIA DI

Pro ‘Swiss Army Прямой бокс ножа для мультимедиа

Простая в использовании пассивная сверхтихая конструкция
Устранение контуров заземления, вызывающих гудение и гудение
Обработка больших переходных процессов без искажений
Моно (ProAV1) и стерео (ProAv2) версии
(Сделано в Канаде)

Radial Engineering — JPC Computer DI
Stereo DI для компьютерных звуковых карт и аудио / видео

• Изоляция трансформатора исключает контуры заземления
• Преобразует -10 дБ в сбалансированный микрофонный уровень XLR
• Активная схема привода для длинных кабелей
• Компактность конструкция — может быть установлена ​​J-Rak
• Фантомное питание 48 В устраняет необходимость в батареях
• Сверхпрочная стальная конструкция 14-го калибра
(Сделано в Канаде)

Рулоны DB24 — СТЕРЕО ПРЯМОЙ ИНТЕРФЕЙС

9000 2 Это устройство представляет собой двухканальное изолирующее устройство, предназначенное для подключения устройств с высоким сопротивлением к устройствам с низким сопротивлением.Устройство полностью пассивно и использует фирменные аудиопреобразователи Rolls для получения превосходного звука. Было выбрано сверхмощное стальное шасси, обеспечивающее максимальную надежность при использовании в сложных условиях усиления живого звука. Предусмотрено множество входов, включая стерео и моно 1/4 дюйма, стерео RCA и стерео 1/8 дюйма (3,5 мм). DB24 — идеальное устройство согласования импеданса для подключения любого несимметричного стереосигнала к сбалансированной системе. Бытовая аудиотехника, такая как проигрыватели компакт-дисков, проигрыватели DVD, проигрыватели MP3 и т. Д., легко подключается к профессиональной аудиосистеме.

(Сделано в США)


Радиальное проектирование — TWIN ISO

• Двухканальный изолятор симметричной линии



с трансформатором Jensen • 100% изоляция для уменьшения контуров заземления
• Линейный уровень с обработкой сигнала до 24 дБ
• Сверхпрочная двутавровая конструкция

(Сделано в Канаде)

Rolls MS20 — Микрофонный разветвитель / сумматор и ИЗОЛЯТОР

Разветвитель / сумматор / изолятор MS20c разделит один симметричный сигнал XLR на два изолированных сигнала, объединит два симметричных сигнала XLR вместе в одну или просто изолировать сбалансированную линию для устранения гудения или гула.Обратите внимание, что при объединении двух конденсаторных микрофонов напряжение фантомного питания передается только на один из микрофонов за счет внутреннего изолирующего трансформатора.

(Сделано в США)


Продукция в рулонах: http: //www.rolls.com/

Hum и Lexair партнер по созданию сенсорной технологии для угольных перевозчиков

Сент-Луис, Миссури : Компания Hum Industrial Technology, Inc. («Hum») сегодня объявила о новом партнерстве с Lexair, Inc. технология для пневматических клапанов на железнодорожных вагонах с нижней разгрузкой, чтобы обеспечить решение безопасности следующего поколения.Эта технология гарантирует правильную работу и правильное положение разгрузочных заслонок, предотвращая нежелательное или неожиданное срабатывание или разгрузку автомобиля.

«Мы уже некоторое время работаем с Lexair и их клиентами над разработкой этой технологии и рады, наконец, объявить о нашем партнерстве по предоставлению решения для мониторинга и помощи в устранении проблемы с нижними разгрузочными заслонками, которые неожиданно открываются, — говорит Байрон Портер, генеральный директор Hum. «На собственном опыте убедившись, насколько опасными могут быть железнодорожные работы, я рад, что мы вместе с Lexair создали комплексное решение для решения опасной проблемы безопасности, которая в течение некоторого времени преследовала грузоотправителей и железные дороги.«



« Мы рады работать с HUM и их доступными технологиями, чтобы помочь обеспечить еще один уровень эксплуатационных и связанных с безопасностью усовершенствований для наших клапанов второго поколения », — говорит Джон Дженнингс, вице-президент по производству клапанов. отдела продаж и маркетинга Valve Group в Lexair.

Преимущества этого нового партнерства включают:

  • Lexair будет эксклюзивным дистрибьютором датчика ValveSense компании Hum, специально разработанного для работы только с клапанами Lexair для железнодорожных вагонов второго поколения.
  • Беспроводная система мониторинга Hum в сочетании с запатентованным механизмом блокировки клапанов Lexair позволяет владельцам и операторам железнодорожных вагонов знать, заблокированы или разблокированы их клапаны Lexair в любое время и в любом месте.
  • Отчеты, запускаемые Geofence, и автоматические оповещения по электронной почте от системы мониторинга Hum обеспечивают железнодорожным грузоотправителям и операторам немедленное уведомление, когда клапан переходит из заблокированного в разблокированное состояние или когда он никогда не блокируется должным образом.

О Хуме : Хум — это св.Технологический стартап из Луи, разрабатывающий беспроводные датчики для железнодорожного транспорта. Мобильная система мониторинга вагонов Hum была разработана, чтобы обеспечить грузоотправителям, автовладельцам и железным дорогам уровень видимости и надежности, который они требовали на протяжении многих лет. Датчики шума синхронизируются с облаком, чтобы обеспечить клиентам улучшенный мониторинг безопасности, отслеживание местоположения и прогнозирующий мониторинг состояния колес, подшипников и рельсовых путей.

О Lexair : Lexair — это частная американская корпорация, занимающаяся разработкой и производством промышленных товаров.Мы являемся производителем оборудования для гидроэнергетики, клапанов и принадлежностей для станков мирового класса, предлагая лучшую продукцию, которая может удовлетворить потребности современного мирового рынка. Наш опыт работы на рынке вагонов для перевозки угля с отвалом насчитывает более 30 лет. Многие инновационные продукты были разработаны для этого сегмента рынка, где мы являемся лидером в производстве регулирующих клапанов для опрокидывания дверей с нашей линейкой клапанов для железнодорожных вагонов второго поколения. Эта линейка клапанов обеспечивает множество улучшений в эксплуатации и безопасности для владельцев / операторов угольных вагонеток с донной отгрузкой.Одной из этих функций является наш запатентованный «блокиратор и индикаторный узел», который обеспечивает надежную индикацию того, когда наши клапаны находятся в закрытом и заблокированном положении. Наша последняя инновация включает в себя возможность предоставить «клапаны с функцией гудения», которые могут сообщать статус индикатора владельцу автомобиля в любой точке мира через беспроводную связь.

1998 Общие проблемы, проблемы, отзывы и надежность Acura Integra

  • Acura Integra Шум при изгибе и кручении
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, 2WD, РУЧНОЙ, 170 000 МИЛЬ

    относится к подвеска торсионная

    Привет, моя машина снова начала новый шумовой звук.Шум выглядит как изгиб и скручивание мачты парусного корабля каждый раз, когда я начинаю бежать. Это происходит после 1, 2, 3 ГОООООО! Но шум нравится ..


  • Ремонт автомобилей Acura Integra
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, FWD, MANUAL, 181 000 миль

    относится к зажигание, модуль, заменить-удалить

    Моя машина заглохла, пока я ехал, все, что она делает, это заводит двигатель, мы поменяли катушку зажигания и модуль зажигания, теперь он горит, но он все еще не заводится, просто заводится, и он получает топливо, что может b..


  • Acura Integra 1998 Система зажигания Acura Integra?
    1998 ACURA INTEGRA, 1,8 л, 4 цилиндра, передний привод, ручной, 190 000 миль

    относится к топливная система, топливный фильтр

    У машины начались проблемы с «жестким запуском» ~ 3 недели назад. Переходит к отключению во время движения (тахометр падает до нуля, а затем снова подскакивает через секунду или две), затем глохнет в пробке и берет..


  • Acura Integra Я только что купил машину и не обслуживаюсь ранее …
    1998 ACURA INTEGRA, 170 000 МИЛЬ

    относится к зажигание, свеча зажигания, заменить-удалить

    Я только что купил машину и не имею предыдущей сервисной документации. По мотору около 170 000км. 98 acura Integration GS. Ремень ГРМ заменил 20 000км назад. Я только что заменил свечи зажигания на иридиевые NGK..


  • Код Acura Integra P0700 и P0740 С чего начать
    1998 ACURA INTEGRA, 122 000 МИЛЬ

    относится к кодов неисправностей, p-коды-трансмиссия, p0700-p0799, p0740

    Хорошо, я добавил немного присадки Lucas для исправления трансмиссии масла, и сразу после проверки загорелся индикатор двигателя, поэтому я отсоединил кабели аккумулятора, чтобы очистить код, подумал, что это случайность..


  • Акура Интегра 1998 Акура Интегра P1706
    1998 ACURA INTEGRA, 127, 500 МИЛЬ

    относится к кодов неисправностей, p-коды-трансмиссия, p1700-p1799, p1706

    Я снял этот код с бд. Индикатор Check Engine также мигает 7 раз, когда я соединяю синий разъем вместе. Автомобиль начал не переключаться с первого, потом вроде переходит на нейтраль. IC..


  • Акура Интегра 1998 Акура Интегра
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к кузов, бампер

    Руководство Acura Integra 1998 года Подойдет ли передний бампер Acura Integration 1994 года к автомобилю Acura Integra 1998 года выпуска? @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Суббота, 8 мая 2010 г.


  • Акура Интегра 1998 Акура Интегра
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, FWD, РУЧНОЙ, 133000 МИЛЬ

    относится к внешний свет, фара, регулировка

    У меня acura Integra 1998 года выпуска, и фары расположены неправильно.Правая фара направлена ​​вниз, а левая — прямо. Я пытаюсь направить правую фару прямо, как левую …


  • Акура Интегра 1998 Акура Интегра
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к зажигание, свеча зажигания, заменить-удалить

    Проблема встряхивания или качания Руководство Acura Integra, 4-цилиндровый передний привод 1998 года у меня 1998 интегра гср.Машина была в порядке, когда купил ее год назад. Я вымыл моторный отсек, потому что это ..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Broken Radio
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к салон, радио

    Электрическая проблема 1998 Acura Integra Вчера получил новый аккумулятор и из-за этого отключилось радио. Теперь, когда я пытаюсь включить радио, все говорит об ошибке Err-3.Как исправить эту профи ..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Buddyclub Camber Kit Legal On …
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к шинам, выравнивание

    Acura Integra 1998 года, 4 цилиндра, двухколесный привод привет, у меня есть новый комплект для развала передних и задних колес. Мой комплект для развала колес — это приятельский клуб. Я вижу на нем (только для соревнований). Итак, хочу кататься по ул..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra издает звук без шока …
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к подвеска, амортизатор, заменить-удалить

    Проблема с подвеской Руководство Acura Integra, 4-цилиндровый передний привод 1998 года после потери правого переднего колеса своей машины я меняю амортизаторы на импортные японские амортизаторы оригинальные, т.к. амортизатор т.к.


  • Acura Integra 1998 Комплект развала колес для Acura Integra
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к шинам, выравнивание

    1998 Acura Integra У меня на машине есть комплект изгиба, который, как я только что заметил, довольно сильно потрескался.Насколько это серьезная проблема. Могу ли я водить его на данный момент, пока он не будет починен? @media (макс ..


  • Acura Integra 1998 Коды Acura Integra PO170 Неисправность топливной отделки …
    1998 ACURA INTEGRA, 4 ЦИЛ, ВПЕРЕД, РУЧНАЯ, 12, 200 МИЛЬ

    относится к кодам неисправностей, p-code-powertrain, p0100-p0199, p0170

    Я купил подержанный автомобиль, через 2 недели услышал, что шум не звучит хорошо, отвез в магазин, механик заменил распределительный вал на выхлопной стороне двигателя и распределитель.Я ездил какое-то время с ..


  • Acura Integra 1998 Утечка охлаждающей жидкости Acura Integra
    ACURA INTEGRA 1998 года, 4 цилиндра, передний привод, ручной, 157, 003 мили

    относится к охлаждение двигателя, утечка

    Моя Acura Integra 98 года протекает через ремень ГРМ и генератор, не могу точно увидеть, где именно, потому что генератор мешает, но утечка точно. Я просто заменил альтернативу и ри..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Dash Light
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, FWD, MANUAL, 170 000 миль

    относится к салон, приборная панель, свет

    Как выключить индикатор «Требуется обслуживание»? Я пробовал удерживать кнопку отключения в режиме питания. Что мне говорит этот свет? Я слышал, как меняли масло, промывали жидкости, проверяли выбросы. @media (макс..


  • Acura Integra 1998 Коды ошибок Acura Integra P0302, P0304, P0300 …
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, FWD, РУЧНОЙ, 160 000 МИЛЬ

    , связанный с коды неисправностей, p-коды-трансмиссия, p0300-p0399, p0304

    P0302 обнаруживает пропуски зажигания в цилиндре 2 p0304 обнаруживает пропуски зажигания в цилиндре 4 p0300 обнаруживает случайные пропуски зажигания p1399 обнаруживает множественные / случайные пропуски зажигания, катушка, свечи зажигания, топливный фильтр, расст..


  • Acura Integra 1998 Педаль газа Acura Integra немного трудновата для …
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, 2WD, РУЧНОЙ, 142000 МИЛЬ

    относится к салон, педаль газа

    Моя педаль газа тяжело нажимается на малой скорости или при запуске. Когда я на низких оборотах нажимаю на педаль газа, мне кажется, что педаль газа заблокирована. Это похоже на щелчок, я думаю. Мне нужно пр..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Шлифовальный шум
    1998 ACURA INTEGRA, 4 ЦИЛА, 2WD, РУЧНОЙ, 205, 420 МИЛЬ

    относится к общее, шумы, измельчение

    У меня 98 Integration, и у меня проблема, когда я тормозю, возникает шум, похожий на скрежет или на меловую доску, похожую на шум, похожий на шум изношенного тормоза, соприкасающегося с металлом и ротором..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Шлифовальный шум
    1998 ACURA INTEGRA, V8, FWD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 100000 МИЛЬ

    относится к общее, шумы, измельчение

    У меня Honda Integra 98 1.8 type r и мне было интересно Я слышу скрежет двигателя, когда включаю его в течение часа, и когда я выключаю машину и снова запускаю ее, он все еще там..


  • Проблемы с звуковым сигналом Acura Integra и его расположение?
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, 2WD, РУЧНОЙ, 125000 МИЛЬ

    относится к безопасность, звуковой сигнал, местонахождение

    Мой рог перестал работать. Я устранил переключатели на рулевом колесе, реле и предохранитель как причину. Я подозреваю либо плохое соединение в роге, либо плохое заземление в роге, либо плохой рог. Мой пр ..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Я не могу открыть капот?
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к Кузов, капот, открытый

    1998 Acura Integra 4-х цилиндровый механический Я не водил машину больше года и решил завести ее от внешнего источника, потому что батарея разряжена, и я не мог открыть капот.Я дернул за рычаг все ..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra One Blind Brake Light Проблема
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, FWD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 158000 МИЛЬ

    относится к наружный свет, стоп-сигнал, проводка

    98 Акура Интегра 2Dr LS Автомат. Когда фары выключены, задние стоп-сигналы работают. Включите их, и стоп-сигнал заднего пассажира погаснет и не работает.Все остальные огни не работают ..


  • Акура Интегра 1998 Акура Интегра P0452 и P0420
    ACURA INTEGRA 1998 года, 4 цилиндра, передний привод, ручное управление, 110, 251 миля

    относится к коды неисправностей, p-коды-трансмиссия, p0400-p0499, p0452

    У меня 98 интеграл, недавно поменял датчики o2, как до кота, так и после. Это очистило код неисправности 02, затем я получил P0420 и заменил всю систему exuast на новую кошку.N ..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Дверь пассажира
    1998 ACURA INTEGRA, 4 ЦИЛИНДА, ПЕРЕДНИЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 122000 МИЛЬ

    относится к кузов, дверь, панель

    На приборной панели горит индикатор приоткрытой двери, и дверь со стороны пассажира не запирается электрически. Перегорел предохранитель? @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; paddi..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТРИБЬЮТОРА
    1998 ACURA INTEGRA, 6 CYL, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 125000 МИЛЬ

    , относящееся к зажигание, распределитель

    Может ли постановка автомобиля на стоянку без многократного нажатия на тормоза вызвать проблемы с распределителем? Мой новый племянник схватил ключи от моей машины и перекладывал гирлянды, не используя перерывов, которых не выиграла моя машина..


  • Acura Integra 1998 Дверные замки с электроприводом Acura Integra работают только для …
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к корпус, дверь, замок, выключатель

    1998 Acura Integra 120xxx миль У меня седан, и мои дверные замки с электроприводом действуют только на дверь со стороны водителя. И переключатель на стороне водителя, и переключатель на стороне пассажира, а также бесключевой доступ.


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Rough Idle Check Engine Light…
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, 2WD, РУЧНОЙ, 215000 МИЛЬ

    относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя

    Acura Integra 1998 года выпуска. Несколько месяцев назад во время вождения, проверьте, загорелась ли лампа двигателя, и машина ехала очень неровно. Механик заменил все свечи зажигания согласно нормативам. Поскольку заменить, ок ..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra SKUNK2 PRO СЕРИЯ КАМЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ…
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к шинам, выравнивание

    Проблема с подвеской Руководство Acura Integra 1998 года Skunk2 Racing Adjustable Front Camber Kit (+/- 5 градусов) для Acura Integra 94-01 подходит к моей оригинальной подвеске acura Integra rs 1998 (не низкий ..


  • Acura Integra 1998 Стеклоочистители Acura Integra
    1998 ACURA INTEGRA, 4 ЦИЛИНДА, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 92000 МИЛЬ

    относится к Кузов, дворник

    Однажды дворник со стороны водителя переместился далеко с лобового стекла в боковое зеркало.Я затянул болт, и тогда он только немного приподнялся. Я его ослабил, и он просто немного поднимается вверх.


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Стеклоочиститель в сборе
    1998 ACURA INTEGRA, 4 ЦИЛИНДА, ПЕРЕДНИЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 160 000 МИЛЬ

    относится к Кузов, дворник, фиксатор

    Когда я выключаю дворники, я могу немного сдвинуть рычаги дворников вручную. Я не могу сделать это на других машинах, поэтому думаю, что там что-то не так.Когда включаю дворники, одна щетка попадает ..


  • Acura Integra 1998 Acura Integra Wrired стоп-сигналы
    1998 ACURA INTEGRA, 4 CYL, FWD, РУЧНОЙ, 130000 МИЛЬ

    относится к наружный фонарь, стоп-сигнал, фиксируемый

    У меня сумасшедшая проблема с моей машиной. Когда я за рулем, стоп-сигналы работают нормально. НО при торможении правая сторона не включается.Когда горят мои ходовые огни. Если ходовые огни горят ..


  • Acura Integra Check Engine Свет
    ACURA INTEGRA

    относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя

    У меня Acura Integra Ls 1998 года выпуска с автоматическим пробегом 100 000 миль. Я проверил код в Auto Zone, и это был P1706. Переключатель диапазонов коробки передач с вероятными причинами 1 — обрыв цепи.2- Faile ..


  • Acura Integra Jdm Integra Type R Lug Fit On 1998 Acura Integra
    1998 ACURA INTEGRA

    относится к шинам, проушина-гайка

    Подвеска подходит 1998 Acura Integra 4-х цилиндровый механический Полный пакет подвески JDM Integra типа R (диск крышки амортизатора нижнего верхнего поперечного рычага Spindel). Подходит ли для моего Integra 1998 RS? ..


  • Acura Integra, шум от правого передка перекрывается маленьким и большим…
    1998 ACURA INTEGRA, 1,4 л, 4 цилиндра, передний привод, ручной, 92 000 миль

    относится к подвеска, симптомы, шум

    Кроме того, он тянет вправо, а рулевое колесо значительно повернуто влево, чтобы идти прямо. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Пятница, август.


  • Hum Fauji Initiatives ARN-80765, Найти дистрибьюторов паевых инвестиционных фондов онлайн

    Обновлено