Menu

Гранд чероки zj: Купить б/у Jeep Grand Cherokee I (ZJ) в Москве, продажа автомобилей Джип Гранд Чероки I (ZJ) с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Москва


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Комфорт.

   Недостатки: существенных нет.

  Анатолий, Тула


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

   Достоинства: надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: задний мост.

  Виталий, Арзамас

 

Общая информация модельного ряда Grand Cherokee ZJ Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98

« Назад

Общая информация модельного ряда Grand Cherokee ZJ  03.11.2013 01:16

Производился с 19 апреля 1992 года (в VIN-коде, тем не менее, проставлялся 93 год) по 22 мая 1998 года.
С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr Daimler Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год.

 

Двигатели

Тип двигателя

Расход топлива, л/100км

На трассе

В городе

С вкл. конди-
ционером

4,0 литра. рядный 6-цилиндровый, бензиновый

13

19

21

5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый

17

21

23

5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый (с 1998 года)

18

22

24

 

 

Также для Европы оснащался дизельным двигателем, объемом 2,5 литра.

Мосты

Передний мост — только Dana 30.

Задний мост:
 Dana 35C
 Dana 44 (с 96 года)

Раздаточные коробки

Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок:
 Command-Trac (NP231) — «part-time» раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года.
 Select-Trac (NP242) — «full-time» раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями
 Quadra-Trac (NP249) — «on demand» раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.

1992 модельный год

 Апрель — начало производства.
 Из-за нехватки автоматических коробок некоторые машины собирались с ручной  коробкой передач

 Из-за нехватки раздаточных коробок некоторые машины собирались с раздаточной коробкой NV 231 (Command-Trac) (от Jeep Cherokee)

1993 модельный год

 Комплектации: Base, Laredo, Limited и Grand Wagoneer 
 Появление заднеприводной комплектации.
 Антиблокировочная система тормозов стала стандартом
 Подушка безопасности водителя стала стандартом
 Появление двигателя 5,2 литра как опции.
 Появление комплектации Grand Wagoneer (двигатель 5,2 литра, накладки «под дерево» на боках)

Grand Cherokee Grand Wagoneer 1993 года

 1994 модельный год

 Комплектации: SE, Laredo, Limited
 На комплектации Limited появились задние дисковые тормоза как опция.
 Защитные балки появились в дверях для защиты от бокового удара

 Комплектация Base стала называться SE
 Выпуск комплектации Grand Wagoneer прекращен
 В переднем мосту вместо крестовин стали ставить ШРУСы
 Появились задние подголовники

1995 модельный год

 Комплектации: SE, Laredo, Limited и Orvis 
 Появилась комплектация Orvis
 На комплектации Limited задние дисковые тормоза стали стандартом.
 На комплектации Laredo появились задние дисковые тормоза как опция
 Изменилась система подачи топлива
 Люк в крыше появился как опция
 Подъемное стекло в двери задка появилось как опция
 Встроенное детское сиденье появилось как опция

1996 модельный год

 Комплектации: Laredo и Limited. Комплектация Orvis сохранилась лишь как опция к Limited 
 Внешний вид. Изменился передний бампер, противотуманные фары переместились в нижнюю часть бампера. 

Комплектация Limited
до 96 года

Комплектация Limited
после 96 года

 

 Автомобили стали оснащаться подушкой безопасности пассажира
 Раздаточная коробка NV249 (Quadra-Trac) стала принципиально.другой. Если до 96 года крутящий момент через межосевой дифференциал постоянно передавался на оба моста, а виско-муфта частично блокировала межосевой дифференциал при пробуксовке одного из мостов, то с 96 года крутящий момент постоянно передается только на задний мост, а при его пробуксовке виско-муфта подключает передний мост.
 Вместо крестовины в переднем карданном валу стал устанавливаться ШРУС

1997 модельный год

В комплектации Laredo появилась опция TSi. 

Grand Cherokee Limited Orvis 1997 года

1998 модельный год

 Комплектации: Laredo и Limited (комплектация Orvis прекращена). Комплектация Laredo также поставлялась в исполнении Special Edition.
 Ключ зажигания получил повышенную защиту
 Изменен механизм рулевого управления
 Появилась комплектация с двигателем 5,9 литра. Решетка радиатора у автомобилей с таким двигателем ставилась другая(см.фото).

Grand Cherokee Limited 5,9 1998 года

 

Всего было произведено 1 662 552 автомоиблей

Jeep Grand Cherokee 1 (1992-1998) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ дебютировало в январе 1992 года на автомобильных смотринах в Детройте, и с тех пор он не нуждается в особом представлении. Спустя четыре года «американец» подвергся плановому обновлению, которое превознесло косметические изменения во внешность и интерьер, а также новое оборудование. Серийное производство автомобиля продолжалось до осени 1998-го, после чего на рынок вышел его правопреемник.

Первый Джип Гранд Чероки представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник и имеет следующие наружные размеры кузова: 4550 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1645 мм в высоту. База колес занимает 2690 мм от общей протяженности, а просвет под днищем не превышает показателя в 200 мм. Масса машины в походном состоянии варьируется от 1621 до 1769 кг в зависимости от модификации.

Под капотом «Гранд Чероки» первой генерации устанавливалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей:

  • Среди них – рядные «шестерки» объемом 4.0 литра, выдающие от 177 до 190 лошадиных сил и от 285 до 305 Нм крутящего момента, и V-образные «восьмерки» на 5.1-5.9 литра, отдача которых насчитывает 211-245 «лошадей» и 375-454 Нм пиковой тяги.
  • Предлагался для внедорожника и четырехцилиндровый 2.5-литровый дизель с турбонаддувом, производящий 115 сил мощности и 278 Нм потенциала.

Моторы сочетались с 4-диапазонным «автоматом», однако на некоторых экземплярах встречалась и 5-скоростная «механика».

Вариантов привода было четыре: задний (встречается редко и только на дореформенных машинах), полный типа part-time с подключаемым передним мостом, многорежимный полный с раздаточной коробкой и постоянный полный с вискомуфтой в редукторе передней оси.

В основе Grand Cherokee 1-ой генерации лежит платформа ZJ с рамной конструкцией кузова. Подвеска на внедорожнике зависимая пружинная и спереди, и сзади с классическими, неразрезными мостами. Усилитель рулевого управления – гидравлический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые на передних и дисковые на задних колесах (на мощных версиях – вентилируемые «по кругу»).

«Первый» Jeep Grand Cherokee снискал репутацию надежной и удобной в эксплуатации машины, которая имеет в своем арсенале брутальную внешность, вместительный салон, неплохие внедорожные качества, цепкие тормоза и недорогое обслуживание.
Отрицательные стороны внедорожника – высокий расход топлива, жесткая подвеска, низкий уровень звукоизоляции и слабый свет от головной оптики.

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD ((EU)ZJ)

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD

Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD

  1. Фотографии Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Grand Cherokee для Европы собирают в Граце (Австрия) на совместном предприятии с фирмой Steyr-Daimler-Puch. На «европейцев” устанавливается стеклянная (а не пластмассовая) светотехника с электрокорректором фар, выполненная по Евростандарту: указатели поворота оранжевого (а не белого) цвета, на передних крыльях установлены повторители указателей поворота. Стекла более светлые и соответствуют европейским стандартам (не более 30% поглощения света), подвеска жестче, оцифровка приборов — в километрах. Рычаг автоматической коробки передач расположен на полу, а не на рулевой колонке, как принято в Америке. Только в Австрии выпускают машины с механической коробкой передач и монтируют дизельный двигатель. Grand Cherokee производят в заднеприводном варианте, полноприводном с отключаемым передним мостом и с постоянным приводом всех колес. Эта модель- первый автомобиль Jeep с несущим кузовом, что позволило значительно уменьшить общую массу конструкции.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee 5.2 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

Jeep Grand Cherokee I (ZJ)

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Jeep Grand Cherokee I (ZJ) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)5.9 AT (241 л.с.) 4WD, 454 Н*м /3600 об.
(1997 — 1999)
200 км/ч8.2 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)5.1 AT (211 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(1994 — 1998)
200 км/ч9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)5.1 AT (220 л.с.) 4WD, 387 Н*м /3600 об.
(1992 — 1999)
200 км/ч9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)5.2 AT (215 л.с.) 4WD, 375 Н*м /3050 об.
(1992 — 1999)
180 км/ч9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)4.0 AT (190 л.с.) 4WD, 305 Н*м /4000 об.
(1991 — 1999)
180 км/ч10.2 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)4.0 AT (177 л.с.) 4WD, 301 Н*м /2400 об.
(1996 — 1999)
180 км/ч10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)4.0 AT (180 л.с.) 4WD, 285 Н*м /3950 об.
(1992 — 1999)
180 км/ч10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)4.0 AT (184 л.с.) 4WD, 290 Н*м /3950 об.
(1991 — 1999)
180 км/ч10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ)2.5d MT (115 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2000 об.
(1995 — 1999)
155 км/ч12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15608)

История модели, фотогалерея и список модификаций

Jeep Grand Cherokee ZJ:

Jeep Grand Cherokee ZJ — первое поколение известнейшего американского внедорожника, которые в 1992-ом году было представлено на суд публики корпорацией Крайслер.

По тем временам, это был у производителя самый престижный и комфортабельный внедорожный автомобиль, который подкупал автолюбителей из разных стран привлекательным внешним видом, простором в салоне, а также богатым оснащением большинства модификаций. Целью создания этой модели была конкурентная борьба с японцами, которые предлагали свои «кроссоверы» с большей степенью комфортабельности.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee ZJ

Кузов

Пятиместный, пятидверный внедорожник. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4539-4602/1758/1709/2690 мм. Снаряжённая масса могла быть разной, в зависимости от того, какой в подкапотном пространстве установлен агрегат. Так, с рядной «шестёркой», автомобиль мог весить 1621 кг, в то время, как имея в своём распоряжении двигатель с конфигурацией V8, автомобиль мог затянуть уже на 1769 кг.

Силовые агрегаты

На заре своего производства, ZJ имел в своём распоряжении лишь один силовой агрегат — бензиновая «шестёрка» с рабочим объёмом 4,0 л. Мощностной потенциал — 178 лошадиных сил, количество клапанов на цилиндр — два.

Скромностью аппетита этот мотор не отличался: 11,4 л на сто км при движении по загородным дорогам, 21,0 л при перемещении по городским улочкам. Такой двигатель позволял внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 10,2 сек, а максимальная скорость могла достигать 180 км/ч, однако это был не предел, отметка фиксировалась искусственно, электроникой.

В 1993-м году предложили V8 на 5,2 л. Мощность которую выдавал этот агрегат — 212 лошадиных сил. Повысилась цифра мощности, повысился и топливный расход — 12,7 л загород, 23,0 л — город. В тоже время улучшились и динамические показатели — 9,8 сек до 100 км/ч и максимальная скорость под две сотни километров.

1997-ой год — V8 на 5,9 л с мощностью 241 лошадиная сила. Здесь топливные аппетите ещё больше — 13,3 л по шоссе, 26,1 л в городских условиях. Разгон до ста — 8,2 сек, максимальная скорость здесь также ограничена — 200 км/ч.

Был ещё и дизель. 2,5 л, 4 цилиндра, 116 л.с… Вот это тот агрегат, который действительно позволял экономить — 7,9 л по трассе и 12,3 л в городе. Максимальная скорость конечно не имела впечатляющую цифру — всего 160 км/ч.

Трансмиссия

На машине производитель установил полноприводную систему, а для рынка Америки, предлагался только 4-х диапазонный «автомат», с селектором под рулём. В свою очередь, 5-скоростная «механика» предлагалась исключительно для дизельной модификации машины.

Производить первое поколение Гранд Чероки прекратили в 1998-ом.

Grand Cherokee ZJ. Не заводится. Быстрая диагностика на морозе: service_193 — LiveJournal

Вчера в нашей группе неторопливого реагирования раздался тревожный звонок. Позвонил друг, счастливый обладатель Jeep Grand Cherokee, выпущенного году этак в 1995. Каноничный, с мотором 4.0 (рядная шестерка), около 180 л.с., и вообще, самая что ни есть американская классика.
Автомобиль у него не заводился, а я, влекомый необходимостью ваять новые посты, никак не мог отказаться от такого случая. Поэтому мы назначили место и время проведения совместных работ по оживлению, которые вышли довольно оперативными.

По прибытии на место нас встретил пациент и владелец. Владелец фотографироваться не стал, а вот пациента мы на фотопленку зафиксировали:


Поскольку владелец — человек опытный в автомобильных вопросах, первичная информация была краткой и по существу: не схватывает вообще, бензином из выхлопа воняет, вероятно, зажигание, новая катушка уже заказана и получена.

Вообще, в числе предположений был и потенциально умерший датчик положения коленвала — в этом случае автомобиль точно также отказывался бы заводиться без намеков на схватывание. Но вот бензином в этом случае воняло бы вряд ли — как правило, система управления, не видя сигнала ДПКВ, просто не открывает форсунки. Продвинутые системы еще, бывает, умеют как-то ориентироваться по датчику положения распредвала, брызгая форсунками относительно невпопад, но позволяя завестись «хоть как-то, лишь бы ехало». Но здесь не тот случай.

Раз так — идем смотреть искру. Смотрим под капот и радуемся, какое там все большое, как много под капотом места, и как же, несмотря на это, неудобно куда-либо долезать:

Первым делом сдергиваем провод с одной свечи, вставляем в него привезенную с собой заведомо рабочую б/у свечу (просто чтоб не заморачиваться еще и с выкручиванием свечи из мотора), прислоняем ее к «массе» и крутим стартер. Фонарик в левой руке не несет скрытого смысла, просто так получилось:

Искры нет, что еще больше склоняет нас в сторону проблем с системой зажигания. Раз так — настало время снимать катушку. Нельзя сказать, что она такая уж заметная. На фоне довольно крупного трамблёра, навеявшего на меня ностальгию по временам езды на Волге, заметить катушку не так уж легко. Пришлось даже ее обвести на фотографии:

Снять ее, казалось бы, несложно. Надо отсоединить высоковольтный провод, идущий на трамблер, и разъем низковольтных сигналов (обведены синим), ослабить крепление клеммы «массы» (обведена красным), чтоб чуть-чуть подвинуть провод, и открутить два болта крепления самой катушки к кронштейну (обведены зеленым).

На практике все оказалось чуть сложнее, потому что болты крепления катушки к кронштейну — это не просто болты, а болты, на которые накручена гайка, установленная между кронштейном и блоком цилиндров. Добраться до этой гайки нелегко, а еще сложнее — не уронить ее после откручивания. Благо, у нас с собой был целый арсенал инструмента для подъема уроненной мелочевки — гайку роняли в итоге не меньше трех раз. Мало того, доступ с той стороны, откуда сделана фотография, тоже не слишком легкий — там изрядно мешала опора двигателя и проходящий рядом жгут. Добавляла радости и погода. Оказывается, банальные минус два градуса при высокой влажности и сильном ветре не очень-то способствуют продуктивной работе.

Так или иначе, мы сделали это, и старая катушка оказалась у нас в руках. Вот она рядом с новой:

Визуальный осмотр ожидаемо не дал никаких ответов на вопрос «что с ней не так». Нет, визуально можно найти одну трещину:

И вторую трещину:

Но если посмотреть на новую катушку, то понятно будет, что это всего-навсего сердечник. Вряд ли такие трещины на нем способны хоть как-то влиять на работоспособность катушки:

Через некоторое время новая катушка была установлена:

И автомобиль, после продувки цилиндров (то бишь, после прокрутки с нажатой в пол педалью газа) вполне штатно завелся и радостно затарахтел. Ура!

Короткое резюме по итогам диагностики звучит так:

1) Ранее высказанный мной тезис о том, что в системах с одной катушкой зажигания на все цилиндры дешевле превентивно ее менять, чем разбираться в причинах, получил очередное практическое подтверждение.

2) Нужно срочно озадачиваться покупкой теплой одежды для таких случаев.

3) Рутина диагностики, судя по всему, состоит именно из таких случаев — недостаточно зрелищных, недостаточно интересных, но хотя бы логичных. Жаль только, что опять сорвался материал для видеоролика.

Ну ничего, уверен, проблем с системами впрыска на наш век еще хватит. Так что до новых встреч!

Jeep Grand Cherokee ZJ — дешевый внедорожник 90-х годов 4X4, о котором вы забыли

Когда на сцене появился оригинальный Jeep Grand Cherokee, он доказал, что внедорожники могут не только предлагать роскошь, но и могут сочетать в себе современные технологии, не теряя при этом внедорожных качеств. В то время как Jeep Grand Wagoneer и Range Rover, предшествовавшие ему, были комфортабельными грузовиками, Grand Cherokee поколения ZJ заменил конструкцию кузова на раму прошлого на несущую платформу 4×4, которая будет так же хорошо переносить себя на асфальте, как и на дороге. тащить.

Появившийся в 1993 году Grand Cherokee ZJ стал поворотным моментом для Jeep. Grand Cherokee был большим, чем квадратный Cherokee, более сбалансированным (и экономичным), чем Grand Wagoneer, и обеспечивающим существенные возможности полного привода без снижения плавности хода во время ежедневной езды. Вскоре другие автопроизводители будут бороться за создание собственных роскошных грузовиков, что положит начало золотой лихорадке внедорожников, которая продолжается и по сей день.

Несмотря на свою решающую роль в создании большого скачка Jeep в 90-е, сегодня Grand Cherokee — это удивительно дешевый пикап в качестве подержанного четырехколесного автомобиля.Хотя определенно есть причины относительно его доступной цены по сравнению с другими внедорожниками той же эпохи, в ZJ 4×4 также есть что полюбить.

Большой Cherokee

Краткое описание дизайна Jeep Grand Cherokee ZJ было простым: расширить существующую смесь Cherokee, сочетающую в себе компетенцию в городских условиях и суровость в суровых условиях, в более крупную комплектацию. Действительно, Grand Cherokee изначально предназначался для полной замены меньшего Cherokee, пока высокие продажи не удержали компактный внедорожник в ассортименте еще на десять лет.

Формула подвесила монокок ZJ unibody на верхнюю часть неразрезных мостов спереди и сзади с помощью винтовых пружин на всех четырех углах, придавая грузовику уникальное сочетание сочленения, прочности и изысканности в поворотах, по сравнению с другими спортивными автомобилями аналогичного размера. возникли проблемы с сопоставлением. Хотя предлагался задний привод, главной привлекательностью Grand Cherokee были его доступные системы полного привода, Command-Trac (неполный рабочий день) или Selec-Trac (полный рабочий день).

Унаследовал от XJ Cherokee 4,0-литровый двигатель AMC H.O. рядный шестицилиндровый двигатель, неубиваемая силовая установка на 190 лошадей. В следующем году Jeep также будет предлагать 220-сильный 5,2-литровый V8, а к 1998 году 5,9-литровый V8 (245 л.с. и 345 фунт-фут крутящего момента) был заменен на ориентированную на производительность модель Limited. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач до 1995 года.

Jeep Grand Cherokee предлагал ряд уровней отделки салона, нацеленных на удовлетворение как покупателей базовых моделей, так и тех, кто ищет законную поездку премиум-класса, которая соответствовала бы количеству функций нынешнего седана высокого класса.С годами он также получил такие функции, как антиблокировочные тормоза для всех четырех колес и новую систему полного привода под названием Quadra-Trac (постоянный), которая в конечном итоге заменит Command-Trac. К концу производства Jeep продавал четверть миллиона экземпляров в год, что помогает понять, насколько они распространены на рынке подержанных автомобилей.

Внедорожные отбивные

Обладая 105-дюймовой колесной базой (на 4 дюйма больше, чем у XJ, и примерно на восемь дюймов больше в целом), ZJ выигрывает от того, что он удивительно маневрен в тесноте, не уступая своему меньшему собрату с точки зрения доступа к трейлам.Это дополнительное пространство также дает вам больше места для переноски походного снаряжения, холодильников и спасательного оборудования по сравнению с Cherokee.

Имея дорожный просвет примерно 8 дюймов, он также способен преодолевать самые разные препятствия прямо из коробки, хотя 4-дюймовый подъемник — обычная отправная точка для более серьезного удовольствия от внедорожника. Угол отрыва приклада составляет 17 градусов, с углом въезда 36,5 градуса и углом съезда 29,3 градуса (с моделями 1996-98 годов добавление полградуса и полного градуса к последним двум измерениям).

Доступные задние дифференциалы повышенного трения работают хорошо, если они не изношены в результате чрезмерного использования, а усиление цельного кузова — хорошая идея, так как есть варианты послепродажного обслуживания. Размеры шин от 33 до 37 дюймов можно разместить с помощью упомянутого выше скромного подъемника.

Что смотреть для

Что может пойти не так, пока вы идете по следу? В ранней полноприводной системе Command-Trac использовалась раздаточная коробка NP231, в то время как Selec-Trac перешла на NP242.Каждый из них имеет низкодиапазонную передачу, а NP242 также добавляет «постоянную» возможность. Последний имеет репутацию более сложной по сравнению с NP231, и при возникновении проблем нередко можно увидеть замену на случай неполного рабочего дня. Версии V8 ZJ часто продавались с проблемной штатной раздаточной коробкой Quadra-Trac NP249, которую снова часто заменяли либо на 231, либо на 242 (часто после отказа сцепления).

Известно, что задний мост Dana 44A («алюминий») вызывает проблемы.Это обычно заменяемый компонент, когда он выходит из строя, так как восстановление обходится дорого (с заменой осей Wrangler). Передняя Dana 30 более надежна. Другие более мелкие проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, включают разрыв дверных петель, неточные предупреждения о неисправности датчика охлаждающей жидкости, заедание задних люков и проблемы с заводской системой сигнализации.

Под капотом и I6, и V8 известны своей прочностью и беспроблемностью при надлежащем обслуживании — оставляя больше денег в кармане для решения перечисленных выше проблем.

Руководство покупателя: ZJ Grand Cherokee

Jeep Wrangler действительно классные, но очень дорогие. Если вы хотите что-то бюджетное, XJ Cherokee — отличный вариант, но что, если вы хотите что-то более роскошное, чем XJ, но дешевле, чем Wrangler? Войдите в ZJ Grand Cherokee.

Grand Cherokee долгое время был самым роскошным вариантом Jeep, но он также заслужил репутацию хорошего внедорожника.Вы часто можете найти их довольно дешево на Craigslist, и в этом кратком руководстве мы расскажем, на что вам нужно обратить внимание при покупке ZJ.

Какой двигатель вам нужен?

К счастью, ZJ достаточно молод, и ему никогда не приходилось иметь дело с 4,0-литровым двигателем Renix и его ужасным жгутом проводов. Стандартный 4,0-литровый H.O. В ZJ установлен один из лучших двигателей Jeep, когда-либо созданных. Мы хвалили его во многих статьях, посвященных Jeep, за то, что он является одним из самых надежных двигателей на земле.

Довольно легко отличить 4,0-литровый Jeep от 5,2-литрового.

Поскольку ZJ был тяжелее большинства Jeep, 4,0-литровый двигатель был немного слабее в шасси ZJ. Из-за этого многие из произведенных ZJ Grand Cherokees поставлялись с 5,2-литровым двигателем V8. Этот двигатель развивает больше мощности и крутящего момента, оставаясь при этом чрезвычайно надежным. Он не такой пуленепробиваемый, как 4,0-литровый, но посрамит многие другие двигатели.

Если вам действительно повезет, вы сможете найти ZJ с 5.9-литровый V8. Эти модели были произведены только в 1998 году, и их было сделано не так много, поэтому найти одну из них может быть довольно сложно. Единственная проблема со всей этой мощностью заключается в том, что крошечные заводские оси могут начать выходить из строя. В принципе, вы не ошибетесь с 4,0-литровым двигателем, но у большинства ZJ есть 5,2-литровый двигатель, что тоже хорошо.

Общие проблемы

Как и любой другой Jeep, ZJ известен некоторыми типичными проблемами. Многие из этих проблем довольно легко исправить, и их можно использовать в качестве рычага воздействия в процессе переговоров.Есть пара проблем, например, раздаточная коробка, которую довольно сложно заменить.

Не бойтесь торговаться с владельцем, используя найденные вами проблемы в своих интересах.

Наиболее частыми утечками моторного масла на 4,0-литровом двигателе являются заднее основное уплотнение, прокладка масляного поддона, прокладка клапанной крышки и прокладка переходника масляного фильтра. Наиболее частые утечки моторного масла на 5,2-литровых и 5,9-литровых двигателях — это заднее главное уплотнение, прокладки клапанной крышки и узел передачи давления масла.Большинство этих утечек довольно легко диагностировать и отремонтировать, но заднее основное уплотнение может потребовать многодневного ремонта.

ZJ Grand Cherokee был доступен с раздаточной коробкой NP242, в которой использовалась постоянная система полного привода Jeep. Это отлично подходит для езды в снежных условиях, но в этой системе используется больше движущихся частей, чем в NP231, что приводит к большему количеству отказов. Рычаги переключения передач t-case довольно часто застревают, не позволяя вам переключиться в другой режим движения. Многие люди в конечном итоге взрывают свой NP242 и просто меняют его на гораздо более простой и неполный полный рабочий день NP231.

NP242 в ZJ Grand Cherokee 1993 года выпуска

Смертельное колебание — довольно распространенная проблема, которая теоретически может возникнуть на любом автомобиле с цельной передней осью. К сожалению, это неприятно распространено на джипах из-за геометрии подвески. Когда вы тестируете Jeep, который собираетесь купить, разгонитесь до 35-50 миль в час и посмотрите, не возникнет ли сильная тряска. Обычно причиной этой проблемы является нижний болт поперечной балки, но есть много других проблем, которые могут вызвать смертельное колебание.

Другие распространенные проблемы включают: заклинивание заднего люка, отказ системы сигнализации, сломанное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, отказ электродвигателя заднего стеклоочистителя и недостаточная система охлаждения.

Обычные пятна ржавчины

К сожалению, ZJ довольно легко ржавеют, и, если вы не живете в пустыне, почти на каждом ZJ, который вы найдете, будет немного ржавчины. Нижние части дверей и рокеры — довольно частые пятна ржавчины. Дно люка может заржаветь, из-за чего его будет трудно открыть.В отличие от XJ Cherokee, ZJ не склонен использовать полы. Если вы обнаружите ZJ с сильной ржавчиной на раме, мы рекомендуем держаться от него подальше.

Сводка

Очевидно, вы хотите убедиться в отсутствии каких-либо сверхъестественных шумов или характеристик управляемости во время тест-драйва ZJ. Их много, поэтому не бойтесь уходить, если вам кажется, что владелец скрывает от вас проблемы. Beat up ZJs можно купить примерно за 1000 долларов, а красивые — за 3000 долларов и более.

1998 Jeep Grand Cherokee ZJ

Если в последнее время вы просматривали какую-либо новую партию автомобилей, вы, вероятно, еще не оправились от шока от наклеек. Мы перешли в то время, когда дизельный «рабочий грузовик» можно было продать за 70 000 долларов, а автомобиль с полностью съемным верхом и дверями — более 40 000 долларов. Как это почти за гранью понимания. Мы уже некоторое время занимаемся продажей четырехдверных внедорожников. Имея так много новых и использованных опций, нам пришлось сесть и составить список наших потребностей и желаний.

Наша цель: создать компетентный автомобиль, которым можно будет управлять ежедневно и с комфортом справляться с походами по пересеченной местности. Кроме того, мы не хотели быть слизняком на дороге, поэтому разумная силовая установка была на первом месте в списке. Учитывая, что многие трассы, по которым мы проезжаем на юго-востоке, засажены деревьями, мы быстро исключили полноразмерные внедорожники. Следующим пунктом была цена. Мы знали, что хотим модифицировать буровую установку, поэтому чем меньше мы потратили на первоначальную закупочную цену, тем больше мы могли высвободить для обновлений. В конце концов, мы решили установить предельную цену в 5000 долларов.

При такой максимальной цене было исключено множество вариантов, но обнаружилась общая черта — Jeep Grand Cherokee ZJ с 1993 по 1998 год. Несколько лет назад у нас был ZJ небольшой постройки, и мы безмерно наслаждались им. Идея построить еще один была заманчивой, но это должен был быть правильный Джип. Ваш средний владелец Grand Cherokee, вероятно, не осознает огромный потенциал сборки ZJ. Это означает, что ZJ часто приводят в движение до тех пор, пока он не развалится с каждой стороны.

Хотя конструкция кузова Grand Cherokee может немного усложнить его сборку, это не является серьезным сдерживающим фактором.С опцией V-8, многорычажной подвеской, прочными передней и задней осями и удобной для бездорожья 105-дюймовой колесной базой ZJ прямо из коробки обладает чертами отличного колеса. Места для пяти человек также являются плюсом, если в ваши поездки входит больше, чем ваша вторая половинка. И тот факт, что послепродажная поддержка ZJ столь же сильна, как никогда, делает этот выбор логичным.

Поначалу найти тот, на который можно потратить реальные деньги, казалось безнадежным делом, но мы попробовали. После нескольких месяцев поиска в сети мы наткнулись на объявление Craigslist о Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 1998 года выпуска.В листинге говорилось, что у джипа всего 127 000 миль и без ржавчины. После нескольких обменов по электронной почте мы получили несколько более подробных фотографий и заметили несколько странностей, которые нас заинтриговали. Во-первых, он был оснащен 5,2-литровым V-8, что было бонусом, но безель переключения передач раздаточной коробки ясно показывал диапазон выбора для раздаточной коробки NP242. Поскольку штатный NP249 обычно является стандартной проблемой для моделей V-8, нам было интересно узнать об уникальном сочетании. Идея двухколесного привода в Jeep Grand Cherokee с двигателем V-8 показалась нам удачным моментом.Следующее, что нас озадачило, — это приборная панель. Все выглядело нормально, кроме датчиков температуры и давления масла, которые были метрическими, а не британскими.

На этом этапе наше любопытство достигло максимума. Итак, мы отправились раскрывать тайну этого ZJ. Когда мы приехали, стало ясно, что это ухоженный джип. Белая краска была профессионально переделана, без явно видимой ржавчины или повреждений, а внутренняя часть была в приличной форме для автомобиля его возраста. Проползая под ней, мы заметили раздаточную коробку NP242, которую владелец объяснил уже замененной, когда он покупал джип.Тест-драйв выявил несколько изношенных деталей подвески, но ничего особенного.

После небольших переговоров мы договорились о цене, которая порадовала нас обоих. Это знакомит нас с последним джипом, который вы видите перед собой. Поскольку мы планируем больше исследовать отдаленные районы с ZJ, чем хардкорное ползание по скалам, мы сочли целесообразным назвать его Adventure Grand.

В течение следующих нескольких месяцев мы превратим наш некогда роскошный внедорожник в грозный автомобиль.В этом месяце мы углубимся в основы с помощью местного отделения 4Wheel Parts в Роли, Северная Каролина. Быстрая замена и настройка всегда необходимы при покупке бывшего в употреблении оборудования, особенно с пробегом более 100 000 миль.

Не забудьте вернуться в следующем месяце, чтобы узнать о второй части серии сборок Adventure Grand. Кроме того, не забудьте посетить наш супер-сайт www.fourwheeler.com, чтобы получить эксклюзивные обновления и закулисные фотографии сборки.

Посмотреть все 16 фотографий

После нескольких дней простоя мы обнаружили, что стандартная батарея перестала работать.Поскольку мы знали, что Jeep получит дополнительные электронные аксессуары, мы решили обновить штатную батарею серией Odyssey Extreme. Сухой аккумулятор 34-PC1500 Odyssey обеспечивает номинальную мощность 850 ампер холодного пуска. Благодаря технологии сухих элементов аккумулятор лучше подходит для работы в суровых условиях бездорожья и для питания высокопроизводительных устройств, таких как электронная лебедка.

Посмотреть все 16 фотографий

5,2-литровый V-8 Grand мощностью 220 л.с. и крутящий момент 300 фунт-фут. Этого более чем достаточно, чтобы с легкостью привести внедорожник весом менее 4 000 фунтов в дорогу и бездорожье.Если присмотреться, то под воздухозаборником находится шнур заводского блока отопителя. Это приводит к единственной пробке замерзания на водяной рубашке. Судя по нашим исследованиям, модернизация блочного нагревателя является стандартной проблемой для канадских ZJ.

Просмотреть все 16 фото

Кстати о канадских, как насчет тех метрических датчиков, а? Быстрый автомобильный факс обнаружил, что наш ZJ родом из Квебека. Мы могли бы легко поменять манометры на имперский набор, но новизну метрических циферблатов стоит сохранить.

Посмотреть все 16 фото

Конвертация NP242 прошла неплохо.Возможность переключаться между 2HI, 4-HI неполный рабочий день, 4-HI и 4-Lo, безусловно, полезна для ежедневного вождения и езды. Преобразование также должно немного способствовать экономии топлива.

Посмотреть все 16 фотографий

В New Process 242 сохранен заводской скользящий вал. Мы заметили небольшую вибрацию трансмиссии, скорее всего, из-за отсутствия шарнира равных угловых скоростей на Т-образном корпусе.

Посмотреть все 16 фотографий

Некоторые Jeep Grand Cherokees оснащались CV с герметизированными пыльниками на вилке переднего дифференциала и полуосях.Большая проблема с шарниром больше связана с поломкой пыльника, чем с конструкцией шарнира.

Посмотреть все 16 фотографий

После того, как пыльник разорван, он позволяет смазке выходить и пропускает внутрь элементы, что приводит к быстрому выходу из строя. На данный момент мы оставляем на месте низкопрофильный интерфейс Dana 30, но в запасе есть несколько простых обновлений.

Просмотреть все 16 фотографий

Еще одна деталь, которая обычно поставляется с Jeep Grand Cherokee ZJ с двигателем V-8, — это полу-поплавковая задняя ось Dana 44A. Хотя деталь Dana 44 может показаться знакомой, именно буква А в конце делает заднюю ось уникальной.Буква A означает алюминий — сам корпус дифференциала изготовлен из легкого материала. Dana 44A может быть проблематичным и чрезвычайно дорогостоящим для перенастройки.

Просмотреть все 16 фотографий

2-дюймовый бюджетный вариант вместе с 245 / 75R16 BFG All-Terrains уже был установлен, когда мы покупали Jeep. Мы копаем заводские колеса Rubicon TJ, но думаем о более существенных шинах и колесных дисках.

Просмотреть все 16 фотографий

Независимо от того, как недавно предыдущий владелец заявлял о замене жидкостей, мы всегда возвращаемся и меняем их сами.Нам нравится использовать синтетические масла Royal Purple, в основном из-за более длительного срока службы и охлаждающих свойств, которые обеспечивают синтетические масла.

Посмотреть все 16 фото

Мы решили, что стоит взглянуть на свечи зажигания, чтобы узнать, в каком они состоянии. Как видите, стандартные свечи пережили и лучшие времена.

Посмотреть все 16 фото

Вместо того, чтобы поменять местами свечи, мы решили доработать двигатель с помощью Accel. Комплект для настройки производительности Accel поставляется с новыми проводами вилки с керамическими концами, крышкой распределителя, ротором и вилками.Мы также обновили катушку производительности Accel, для которой потребовался адаптер компании.

Просмотреть все 16 фото

Некоторые обновления не слишком увлекательны, но абсолютно необходимы. Внутри Limited ZJ находится в хорошей форме, и мы планируем сохранить ее в таком состоянии. Установка комплекта напольных и грузовых лайнеров от Rugged Ridge — недорогой способ защитить наши вложения, а лайнеры позволяют легко очистить их, когда приключение закончится.

Просмотреть все 16 фотографий

Чрезвычайно ценно было то, что специалисты 4Wheel Parts помогли встряхнуть новую установку.Иногда легко упустить из виду небольшую проблему, которая может иметь серьезные последствия, если ее не исправить. 4Wheel Parts владеет крупнейшей сетью внедорожных магазинов в США, располагая более чем 60 точками по всей стране. Мы много раз использовали город Роли, Северная Каролина, и с удовольствием работаем в магазине с таким большим количеством настоящих энтузиастов бездорожья.

Посмотреть все 16 фото

Скоро в игре: Мы только начинаем работу над нашим Adventure Grand. В следующем выпуске мы оснастим внедорожник защитой, необходимой для выживания на бездорожье.

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i Технические характеристики, размеры

или 64,96 дюйма Тормоза — Размеры колесных дисков: Размеры70170 75 R15

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч 9016
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,2 с

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 269 см или 105.91 дюйм
Длина: 450 см или 177,17 дюйма
Ширина: 176 см или 69,29 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (- мм)
Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/75 R15
Задние колеса
Снаряженная масса : 1710 кг ИЛИ 3770 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность: 9.3 кг / л.
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ Repair (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998)

Jeep Grand Cherokee — это линейка среднеразмерных внедорожников (внедорожников), производимых американским производителем автомобилей Jeep.Модели ZJ были оригинальными автомобилями Grand Cherokee и выпускались в базовом (также называемом SE), Laredo и Limited уровнях отделки салона. Первый Jeep Grand Cherokee был произведен в 1992 году в 1993 модельном году как роскошный пятидверный полноразмерный внедорожник.

Grand Cherokee является преемником меньшего Jeep Cherokee (KJ) и стал первым Jeep под маркой Chrysler, когда Chrysler приобрел AMC в 1987 году. Grand Cherokee использует цельное шасси, а не конструкцию кузова на раме, и включает в себя переднюю часть -двигательная компоновка либо с задним приводом, либо с полным приводом.Базовый уровень отделки салона включает тканевый салон, пятиступенчатую механическую коробку передач и полный комплект приборов. Уровень отделки салона Laredo был средним и отличался электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, круиз-контролем и средне-серыми пластиковыми панелями на внешней стороне автомобиля. Ограниченный уровень отделки салона был премиальной моделью и отличался обшивкой нижней части кузова в цвет кузова, кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, системой входа без ключа, цифровым климат-контролем и зеркалами с подогревом. Все модели ZJ 1992 и 1993 годов включали в себя 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMC мощностью 190 лошадиных сил. Ранние модели ZJ включали либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач, либо механическую коробку передач, хотя вариант с механической коробкой передач был прекращен после 1994 года.

Автомобили Jeep можно идентифицировать по эмблеме Jeep, которая включает название «Jeep» черным или серебристым шрифтом и обычно находится на капоте автомобиля или прямо над решеткой радиатора. Некоторые автомобили Jeep также имеют прямоугольную эмблему с красным треугольником, белым треугольником и полосой синего цвета.Автомобили Jeep Grand Cherokee обычно включают название «Grand Cherokee» заглавными буквами на боковой или задней части автомобиля.

Jeep Grand One Concept празднует Grand Cherokee 1993 года | Новости

Майкл Симари и производитель

Спустя двадцать пять лет после появления на рынке оригинального Jeep Grand Cherokee, внедорожник поколения ZJ получает новый взгляд на жизнь. Взгляните на концепт Jeep Grand One, часть проекта Jeep Easter Jeep Safari 2017 года, который привносит немного современного внедорожного оборудования в уже ставший олдскульным спорткар.Мы привыкли видеть ретро-творения Wrangler в рамках этой ежегодной гонки по бездорожью, но для Jeep свежая идея — отдать дань уважения истории своего более роскошного внедорожника.

Окрашенный в приятный голубой оттенок, экстерьер Grand One в основном остается верным оригинальному квадратному профилю — неудивительно, учитывая, что донорский автомобиль — это Grand Cherokee 1993 года, который команда Jeep нашла на Craigslist. Основные модификации включают 18-дюймовые золотые колеса, расширители крыльев, тонкий сайдинг под дерево и слегка измененные передний и задний бамперы.Jeep также немного растянул колесную базу, приподнял автомобиль на два дюйма, установил массивные 33-дюймовые шины BFGoodrich и установил блокировку переднего и заднего дифференциалов для максимального внедорожного мастерства. Правильный для того времени 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают мотивацию, как и в свое время.

Майкл Симари и производитель

Интерьер также выдержан в духе 1990-х, с небольшими изменениями в прямолинейной приборной панели. Ностальгические штрихи, такие как автомобильный телефон и старый Nintendo Game Boy, действительно подчеркивают суть, а хедлайнер в клетку дает немного прихоти.Даже MC Hammer получил признание благодаря графику над CHMSL с надписью «Hammer Time». Те, у кого есть зоркий глаз, также заметят, что классическая решетка Jeep Grand Cherokee имеет восемь прорезей, а не текущая версия с семью прорезями.

    Наряду с несколькими другими причудливыми концептуальными творениями Jeep, Grand One отправится в путь через несколько недель в рамках мероприятия Jeep «Пасхальное сафари» в Моаве, штат Юта, которое состоится 8–16 апреля.

    Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    НА ПРОДАЖУ: Jeep® Grand Cherokee Limited 1993 г.

    Jeep® Grand Cherokee стал самым награждаемым шильдиком SUV за последние 28 модельных лет. В то время как споры по поводу названия приобрели последние заголовки, американец совсем недавно выпустил свой первый трехрядный вариант Grand Cherokee с его новой серией пятого поколения (WL).Но после всех этих лет у оригинального Grand Cherokee (ZJ) все еще есть много поклонников.

    Jeep® Grand Cherokee Limited 4 × 4 1993 года выпуска. (eBay!).

    ZJ должен был заполнить пробел между двумя культовыми автомобилями Jeep, Wagoneer / Grand Wagoneer (SJ) и Cherokee (XJ), и заменить их оба. Напротив, спрос на XJ позволил ZJ выйти на рынок как отдельная вещь. ZJ стал известен в одночасье, благодаря знаменитому представлению, в котором президент Chrysler Боб Лутц проезжал на новом Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 года с северного сборочного завода Chrysler Jefferson North Assembly Plant на восточной стороне Детройта до Кобо-холла в центре Детройта (ныне TCF Center), прежде чем ехать. он поднимается по ступеням здания и через стеклянное окно на автосалоне в Детройте в 1992 году.

    Jeep® Grand Cherokee Limited 4 × 4 1993 года выпуска. (eBay!).

    В 1993 модельном году комплектация Limited занимала лидирующее место в предложениях Grand Cherokee. Он был оснащен электрическими стеклоподъемниками и замками, сиденьями с электроприводом и кожаным салоном, что делало его роскошным внедорожником с хорошими манерами в свое время. Хотя прошло почти 30 лет, становится все труднее и труднее найти тот, который находится в хорошем, ухоженном состоянии. Но сейчас один продавец предлагает такой автомобиль на eBay!

    Jeep Grand Cherokee Limited 4 × 4 1993 года выпуска в этом списке имеет только 74866 миль на одометре.Он оснащен любимым 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 190 лошадиных сил и 220 фунт-футов. крутящего момента. 4,0-литровый двигатель мог разогнать Grand Cherokee весом 3600 фунтов до 100 км / ч за 9,8 секунды. Что касается тормозной способности, стандартные четырехколесные антиблокировочные тормоза могли остановить Grand Cherokee на скорости 60 миль в час на расстоянии 126 футов.

    Jeep® Grand Cherokee Limited 4 × 4 1993 года выпуска. (eBay!).

    Владелец утверждает, что недавно были выполнены работы на сумму 7000 долларов по содержанию Grand Cherokee.Это включало обслуживание кондиционера, новую обшивку потолка, новый комплект тормозов, новую настройку 4,0-литрового двигателя, новый комплект шин Cooper Discoverer AT3 235 / 75R15 и даже новое головное устройство Alpine с Bluetooth. и 4 новых динамика Alpine (в комплект входит и оригинальное штатное головное устройство Chrysler).

    Jeep® Grand Cherokee Limited 4 × 4 1993 года выпуска. (eBay!).

    По словам владельца, автомобиль ни разу не попадал в аварию и до сих пор имеет заводскую оригинальную заводскую краску Poppy Red с золотыми вставками.В целом, для своего возраста он выглядит в отличном состоянии. EBay! Аукцион открыт до этой субботы, 27 марта, с предложением «Купить сейчас» на сумму 14 500 долларов. Это примерно половина начальной рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) нового Grand Cherokee Laredo начального уровня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *