Автомобили Ford широко покупаются жителями многих стран. Необходимость найти сервисный центр или решить вопросы покупки и эксплуатации транспортного средства заставляют владельцев машин проводить целые вечера с ноутбуком или компьютером. Однако все намного проще, ведь любые вопросы можно решить единственным звонком на горячую линию производителя. Специалисты смогут помочь в решении целого комплекса насущных вопросов или проблем с авто.
Содержание
СкрытьВладельцы автомобилей Ford могут воспользоваться единым номером Клиентской службы поддержки: 8 800 500 42 01. Звонок на горячую линию компании является бесплатным для владельцев техники и тех, кто только думает о ее приобретении. Позвонить можно находясь в любой точке России, с мобильных и городских телефонов и абсолютно неважно, к какому оператору связи вы подключены. Горячая линия снабжена голосовым информатором, клиент выбирает интересующий пункт меню или дожидается ответа специалиста.
С помощью автоинформатора горячей линии пользователь узнает:
Специалисты Горячей линии Ford вряд ли подскажут возможные неисправности, возникающие при эксплуатации автомобилей, однако посоветуют ближайший сервисный центр для гарантийного и после гарантийного обслуживания. Также операторы не смогут назвать точной суммы скидки для клиента при покупке автомобиля. Такую информацию следует уточнить у официального дилера в вашем городе.
Владельцы Ford или те, кто только думает о приобретении транспортного средства данной марки, могут заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Не можете воспользоваться услугами сотовой связи? Тогда отправьте электронное письмо с описанием сути проблемы. В ближайшее время вы получите ответ на запрос.
Наши специалисты также работают с сообщениями, поступающими в сообщество компании на сайты социальных сетей Одноклассники и Контакт. Для доступа к свежим новостям компании нужно вступить в группу. На порталах автолюбители обмениваются опытом эксплуатации автомобилей Ford, это также может помочь при решении насущных проблем машины. Операторы службы поддержки отвечают пользователям в течение 15 минут.
Twitter и Facebook – еще два портала, где владелец техники Ford может получить дельный совет и помощь при покупке и эксплуатации автомобиля. Вступить в сообщества очень просто, достаточно иметь действующий аккаунт. На страницах сообщества представлена информация о проходящих в компании программах.
Специалисты горячей линии обладают всем объемом актуальной информации и помогают клиентам в решении любых проблем. После консультации с оператором вам уже не придется самостоятельно искать дилерский или сервисный центр. Вы также сможете подобрать необходимую программу при покупке транспортного средства.
При звонке на Горячую линию время ответа оператора составит не более одной минуты, за редким исключением, когда все специалисты заняты. Но и в этом случае вам не придется ждать более 5-10 минут. Используя другие способы связи, время ожидания ответа составит менее получаса.
Форд – известный производитель автомобилей, основанный в Америке. Продукция компании популярна в США и остальных странах, включая Россию. Выпускаются практически все разновидности автомобилей. Покупателям доступны хэтчбеки, пикапы и джипы с разнообразными техническими характеристиками. Компания обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать каталог доступных моделей и справочные материалы. Можно найти официального дилера или воспользоваться конфигуратором для создания желаемой комплектации. Любые вопросы готова решить служба поддержки.
Производитель автомобилей обладает горячей линией, которой пользуется большинство клиентов для получения консультаций. Справочная служба позволяет узнавать характеристики интересующего автомобиля, комплектацию модели или вызывать техническую помощь. По России работает единый номер
Чтобы разгрузить справочную службу, предусмотрен телефон центрального офиса – +7 (495) 212-03-00.
Существует несколько способов получения консультации:
Перед отправкой письма обязательно откройте раздел «Ask Ford». Страница содержит самые распространенные вопросы среди потенциальных покупателей и владельцев автомобилей. Воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти интересующую информацию. При вводе запроса будут отображаться подсказки, релевантные вопросу. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удалось – обращайтесь в поддержку.
Чтобы написать письмо, откройте раздел «Обратная связь». Произойдет перенаправление на отдельную страницу, предназначенную для заполнения персональными данными. Понадобится указать имя, модель транспортного средства, идентификационный номер автомобиля (VIN). Также выберете желаемый способ получения ответа и подробно опишите проблему. При необходимости добавьте вложения. Разгадайте капчу и кликните «Отправить».
Дополнительный способ связи – заказ обратного звонка. Такая услуга будет полезна пользователям, не способным самостоятельно дозвониться в контактный центр.
Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов, касающихся работы компании:
Некоторые вопросы невозможно решить удаленно. Понадобится лично посетить сервисный центр или отделение компании (операторы назовут расположение ближайших представительств Форд). Кроме того, консультанты отказываются разглашать персональные данные сотрудников и клиентов.
Разрешается составлять обращение в свободной форме. Главное – указывать достоверные контактные данные, подробное описание обнаруженной проблемы и прикладывать факты, которые помогут специалистам разобраться в спорной ситуации. Доказательством происшествия послужат изображения или другие файлы, которые высылаются через форму обратной связи.
Социальные сети служат альтернативным вариантом связи. Компания Форд ведет несколько официальных страниц для русскоязычных пользователей. Подписчики получают самые актуальные новости, специальные предложения и полезные справочные материалы.
Регулярно публикуются обзоры автомобилей. Под записями разрешено оставлять комментарии, которые будут прочитаны руководителями сообщества. Каждое обращение получит гарантированный ответ.Телефон кол-центра Форд работает круглосуточно. В аналогичном режиме принимаются электронные обращения.
Официальный сайт: https://www.ford.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.etis.ford.com/home.do
Написать письмо: https://www.ford.ru/useful-information/contact-us
Телефон поддержки: 8 800 500 42 01
Автомобили Ford популярны по всему миру, при этом часто пользователи тратят немало времени на поиск ближайшего сервисного центра или салона продаж. Искать варианты в интернете необязательно. Все задачи можно решить проще, обратившись к специалистам Форд, горячая линия компании дает возможность проконсультироваться по любым профильным вопросам.
Головной офис российского представительства Ford (ООО «Форд Соллерс Холдинг») находится в Московской обл. (г. Химки). Точный адрес: ул. Ленинградская, владение 39, стр.5. Почтовый индекс — 141400.
Пользователи могут для кооперации с сотрудниками компании выбрать удобный вид связи, включая личное посещение, телефонный звонок, почтовое отправление либо имейл. Дилеры автомобильной фирмы имеются во всех крупных городах РФ.
Для действующих и потенциальных владельцев транспортных средств в Ford функционирует единая горячая линия: 8 (800) 500-42-01. Звонок на номер клиентской службы является бесплатным, независимо от региона России, оператора, городского или мобильного вида связи. В колл-центре предусмотрен голосовой информатор, ускоряющий процесс общения. Клиент может выбрать в меню соответствующий пункт либо дождаться ответа менеджера.
Штатный рабочий график московского представительства — ежедневно, кроме выходных, с 9.00 до 17.30.
Сотрудники горячей линии работают в штатном режиме.Основная нагрузка наблюдается при презентации на российском рынке новой модели, а также в межсезонье, когда проявляются «болезни», а машину нужно готовить к лету или зиме. Уточнить информацию об изменении режима работы Центра поддержки и прочих нюансах можно по телефонам: +7 (499) 922-48-31 или 8 (800) 500-42-01.
Операторы горячей линии на запрос отвечают в течение 1-2 минут. Исключение — часы пик, когда ожидание может затянуться до 10 минут.
При альтернативных способах связи ответ будет получен не позднее чем через полчаса после обращения.
Через автоматический информатор клиенты узнают не только о программе «Ford: помощь на дорогах», но и ряд сведений. Среди них:
Любой клиент может задать вопросы коммерческого (postavka@ford) или некоммерческого (ruscs@ford) характера, отправив электронное письмо по указанным адресам. Имейл для корпоративных клиентов — CVSF@ford, СМИ — rusmedia@ford. Традиционное бумажное письмо отсылают по адресу головного офиса в Химках, не забыв указать обратные контакты.
Письменое обращение можно отправить на почту.Если обращаться к сотрудникам горячей линии по вопросам о возможных неисправностях автомобиля и способах их устранения, максимум, что они могут сделать в этом случае, — посоветовать ближайший сервисный пункт гарантийного и текущего обслуживания. Точную сумму скидки на ту или иную модификацию операторы также не укажут. Эту информацию необходимо уточнять у местных дилеров.
На официальном сайте «Форд Соллерс Холдинг» указан не только номер горячей линии, но и телефон, по которому клиент может отправить запрос или жалобу: +7 (499) 922-48-31. Также на вопросы менеджеры в кратчайший срок ответят через форму обратной связи (окно в правом нижнем углу).
Во всех популярных социальных сетях работают группы компании Форд. Для изучения информации и общения необходимо зарегистрироваться в сообществах:
Алексей, 31 год, Москва
Пару месяцев назад хотел выяснить посредством клиентской службы Форда, можно ли узнать тип чипа по VIN, если не видно последней цифры. Трубку взяли через 30 секунд, посоветовали обратиться в дилерский центр, дали адрес, в результате проблема была решена.
Игорь, 29 лет, Архангельск
Благодаря горячей линии Ford удалось купить авто с хорошей скидкой, хотя звонил узнать о программе «Помощь на дорогах».
«Форд Соллерс Холдинг» ООО делает все возможное, чтобы содержащаяся на сайте информация в точности соответствовала действительности.
Веб-сайт http://www.ford.ru поддерживается компанией «Форд Соллерс Холдинг» ООО.
«Форд Соллерс Холдинг» ООО постоянно ищет пути совершенствования технических показателей, конструкции и производства своих автомобилей, причем этот процесс идет непрерывно. Вот почему, хотя мы и предпринимаем все усилия по предоставлению самых свежих спецификаций и данных о продукции, этот сайт не может рассматриваться как непогрешимый источник сведений о продуктах и услугах «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Он также не содержит никакие официальные предложения по продаже тех или иных автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры не являются агентами «Форд Соллерс Холдинг» ООО и потому не имеют прав на какие-либо действия или заявления, будь то явные или косвенные, от имени «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Любые упоминания о скоростных и иных возможностях автомобилей на данном сайте не следует воспринимать как приглашение к опасной езде или нарушению действующих правил дорожного движения.
Все данные о расходе топлива получены в соответствии с европейским стандартом 93/116/EC. Они были вычислены на основе испытательного цикла, в точности соответствующего циклу официальных испытаний на соответствие экологическим стандартам. Эти показатели не подлежат прямому сопоставлению с использовавшимися ранее данными для загородного и городского циклов и в большей степени отражают потребление топлива в реальных условиях. При обычной эксплуатации реальные данные о потреблении топлива могут отличаться от полученных при испытаниях, что определяется манерой вождения, дорожными условиями, погодными условиями и состоянием автомобиля. При возникновении сомнений обратитесь с вопросами к дилеру.
Уведомление об авторском праве
Все права, включая авторское право и право на базу данных, на данный веб-сайт и его содержимое принадлежат или лицензированы «Форд Соллерс Холдинг» ООО, либо используются «Форд Соллерс Холдинг» ООО в соответствии с Условиями, оговоренными в законах или правообладателем. Копирование, воспроизведение, передача, загрузка, публикация и распространение всех текстов, изображений, графики, эмблем и логотипов, кнопок и значков, а также сочетаний и групп вышеупомянутых объектов, равно как и исходного текста программ и самого программного кода, в деловых или общественных целях без предварительного письменного разрешения «Форд Соллерс Холдинг» ООО или правообладателя запрещено.
Вы не имеете права изменять, адаптировать и создавать данные и материалы на этом сайте; использовать данный сайт разрешается только в личных, некоммерческих целях. Вы соглашаетесь использовать данный сайт только в законных целях.
«Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право использовать любой материал, отправленный на сайт, включая текст и изображения, в своих собственных целях либо на самом сайте, либо в другой форме, включая рекламные цели. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право следить за представляемыми на сайте материалами, выполнять их редактирование, а также отклонять часть материалов.
Отказ от ответственности
Мы прикладываем все усилия, чтобы опубликованная на сайте информация была свежей, полной и точной. Однако при пользовании сайтом вы соглашаетесь на соблюдение всех норм, оговоренных в Правилах и Условиях, причем это соглашение вступает в силу с момента первого обращения к сайту.
Без ущерба для ваших установленных законом прав сайт и все данные, включая текст, названия, рисунки и графику, логотипы, эмблемы, ссылки, значки и другие материалы (без ограничения) предоставляются «КАК ЕСТЬ» с учетом доступности, без каких бы то ни было подтверждений и гарантий, явных или подразумеваемых, относительно точности представления. В частности, мы не можем гарантировать точность и полноту представленных на сайте данных, а также бесперебойную работу сайта и отсутствие на серверах вирусов и ошибок в программах.
«Форд Соллерс Холдинг» ООО ни в коем случае не берет на себя никакие обязательства перед кем бы то ни было за ущерб, который может быть нанесен в результате использования информации с сайта или продуктов, изображенных на нем, включая, без каких бы то ни было ограничений, прямой и косвенный ущерб, а также ущерб, возникающий вследствие использования или потери доступа к данным, а также за потерю данных и прибыли, в том числе и при выполнении условий контракта, возникающую по небрежности или вследствие намеренных действий, в результате использования или в связи с использованием данного сайта.
Несмотря на все утверждения, содержащиеся в Правилах и Условиях, мы отказываемся от ответственности по претензиям, относящимся к функциональности и доступности сайта.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании «Форд Соллерс Холдинг» ООО.
Товарные знаки
Все названия, изображения и эмблемы, относящиеся к «Форд Соллерс Холдинг» ООО, являются патентованными товарными знаками «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Все названия торговых марок, продуктов, услуг и компаний, содержащиеся на сайте, являются товарными знаками или именами соответствующих правообладателей. «Форд Соллерс Холдинг» ООО не предоставляет разрешение на их использование кем бы то ни было, кроме правообладателей. Любое такое использование может рассматриваться как нарушение прав владельцев.
Внешние ссылки
«Форд Соллерс Холдинг» ООО не предоставляет, не дает никаких гарантий и не несет ответственности за внешние сайты, ссылающиеся на данный, или ссылки на которые присутствуют на данном сайте. Любой внешний сайт, на который вы можете перейти с данного, находится вне пределов контроля «Форд Соллерс Холдинг» ООО, и вы посещаете его на свой страх и риск.
Отказ от ответственности для программного обеспечения
Программы, которые можно загрузить с данного сайта, были тщательно проверены на всех стадиях разработки, однако, как это принято для всего нового программного обеспечения, мы рекомендуем перед запуском проверить их на отсутствие вирусов. Мы также рекомендуем перед использованием программного обеспечения создать свежую копию данных на жестком диске. «Форд Соллерс Холдинг» ООО не может принять на себя ответственность за какое бы то ни было нарушение работы, повреждение или потерю данных в результате использования программного обеспечения. Перед установкой программ на компьютер, подключенный к сети, проконсультируйтесь с администратором сети.
Юрисдикция
Трактование приведенных Правил и Условий выполняется в соответствии с законодательством РФ, а также иным применимым законодательством. Любые относящиеся к ним спорные вопросы должны решаться исключительно в судебных инстанциях.
Если любое из перечисленных условий будет определено как незаконное, неверное или не подлежащее соблюдению в связи с законодательством государства, в котором указанные Правила и Условия должны действовать, оно должно прекратить действие и быть удалено из данного Соглашения. Все прочие правила использования и условия при этом останутся в силе.
«Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет право на изменение любых правил и Условий в любое время путем опубликования изменений на сайте.
Если вы не принимаете данные Правила и условия целиком и полностью, вы должны немедленно прекратить использование данного сайта.
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Форд в России, по каким номерам можно дозвониться и какой спектр вопросов решается специалистами контакт центра в удаленной форме? Можно ли отправлять электронные запросы и как обстоят дела с подачей жалоб или пожеланий?
Ford — хорошо известный и не требующий представления автомобильный производитель из Америки (США). Автомобили изготовленные заводом популярны в США и во многих других странах, в том числе России. Автогигант специализируется почти на всех сегментах, автолюбители смогут выбрать машины от небольших хэтчбеков до джипов и пикапов, с различными силовыми и техническими характеристиками.
Сложности, с которыми могут столкнуться владельцы, заставляют их часами проводить время в Интернете в поисках информации о той либо иной теме и т. д. Но, чаще проще обратиться в службу поддержки производителя и выяснить информацию у него, либо официальных дилеров, которые есть в каждой стране.
Существует немало способов выяснить нужные данные и получить консультацию сотрудников техподдержки в электронной форме. Была разработана целая служба, которая занимается обращениями по различной тематике.
Автовладельцы смогут рассчитывать на следующие способы связи:
Первоначально, в компании рекомендуют ознакомиться со сведениями, расположенными в разделе «Вопросы и ответы», чаще там публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
В остальных случаях, официальный сайт Ford в России поможет отправить запрос в оперативном режиме с подробным описанием ситуации — https://www.ford.ru/useful-information/contact-us. Нужно выбрать раздел «Форма обратной связи», после чего система автоматически перенаправит на новую страницу, где и нужно детально расписать все данные.
На портале есть вкладка «Обратный звонок», что позволит заказать звонок специалистов в тех случаях, когда самому это сделать проблематично.
Служба поддержки Форд посредством горячей линии, наверное, за годы стала наиболее актуальной среди всех автолюбителей. Это не просто справка по какой-то теме, но и возможность вызвать техпомощь, что с онлайн обращениями существенно выигрывает.
Телефон горячей линии Форд, по которому можно дозвониться в России, единый — 8 800 500 42 01.
Этот номер телефона предназначен для всех категорий, частные клиенты или юридические лица. Горячий номер с кодом 8800, остается бесплатным для звонков из любого российского города.
Дополнительно клиенты могут воспользоваться телефоном центрального офиса — +7 (495) 212-03-00.
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Ford можно посмотреть на Яндекс Картах.
Техподдержка Форд занимается широким спектром тем, поэтому обратиться можно практически по любой теме, как-то затрагивающей эксплуатацию автомобилей марки Форд. Операторы смогут подсказать данные по следующим вопросам:
Сотрудники горячей линии готовы принимать обращения, относящиеся к жалобам, отзывам или пожеланиям.
Ряд ситуаций действительно может вызвать затруднение не только у технических специалистов горячих каналов связи, но и у клиентов из-за специфики. Многие вопросы по техническим причинам невозможно решить в удаленной форме. Поэтому операторы проконсультируют и объяснят порядок действий, расскажут, как действовать и т. д.
Не нужно интересоваться личными данными сотрудников компании Ford. Информация подобного плана закрытая и не подлежит разглашению, поддержка откажет в любом случае.
Для отправки жалоб воспользуйтесь одним из предложенных выше способов:
Придерживайтесь рекомендаций, указывайте данные непосредственно касающиеся темы сообщения.
Не забывайте и о социальных сетях, в сообществах ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, есть официальные группы:
В них кроме публикаций о новых предложениях, можно оставлять публикации и делиться мнением.
Режим работы call-центра Форд круглосуточный, дозвониться реально 24/7, как и отправить обращение онлайн.
Получить дорогостоящую спецтехнику, оборудование, транспорт и другие активы можно без привлечения кредитов или расходования оборотного капитала. Проще и выгоднее воспользоваться механизмом финансовой аренды, известной также под названием «лизинг». В этом случае речь идет об аренде активов с правом последующего выкупа по остаточной стоимости. Услуга популярна у представителей разных сфер бизнеса.
Мы являемся первой универсальной лизинговой компанией России. Клиенты нашей фирмы быстро получают транспорт, оборудование, спецтехнику в пользование. При этом расчет за нее будет производиться поэтапно, согласно графику платежей. Внешне такое корпоративное сотрудничество может напоминать кредит или рассрочку, но в реальности это принципиально иной механизм.
Разница в том, что при кредитовании или рассрочке смена собственника происходит сразу, поскольку речь идет о прямой продаже, а лизинговый договор предусматривает лишь предоставление активов во временное пользование (юридически они остаются зарегистрированными на ту же компанию до окончания всех расчетов по договору).
Такой механизм имеет немало преимуществ:
Предлагаем взять в лизинг разные виды оборудования и техники на выгодных условиях. Это удобный и практичный вариант для юридических лиц и ИП. Наша компания имеет филиалы во всех регионах России.
В каталоге есть новые и подержанные авто, спецтехника, оборудование, также работаем с недвижимостью. Предлагаются гибкие условия сотрудничества, в частности — предусмотрены разные суммы минимального аванса в зависимости от конкретной сделки. Действуют спецпредложения, благодаря которым активы можно приобрести значительно дешевле указанной на сайте суммы.
График погашения и прочие условия согласовываются с учетом бюджета и пожеланий клиента. Предварительное решение принимается всего за день, предлагаемое имущество застраховано.
Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ
Модель выберите
Тип выберите
Associated Press Опубликовано 16:14 27 марта 2019 г.
На этой фотографии, сделанной во вторник, 2 декабря 2014 г., премьер-министр России Дмитрий Медведев (второй справа) принимает участие в запуске производства Ford EcoSport во время посещения Ford Sollers на заводе в Набережных Челнах в российском регионе Татарстан. , примерно в 450 милях к востоку от Москвы, Россия. В среду, 27 марта 2019 года, Ford заявил, что закроет три завода в России, что приведет к значительным потерям рабочих мест, поскольку он закрывает завод по сборке автомобилей в Набережных Челнах и прекращает производство легковых автомобилей в стране.(Дмитрий Астахов, Sputnik, Государственный пул Фото через AP) (Фото: Дмитрий Астахов / Sputnik / Правительственный пул через Associated Press)
МОСКВА — Ford заявил в среду, что закроет три завода в России, что приведет к значительному сокращению рабочих мест, поскольку он уходит производства легковых автомобилей в стране.
Американский автопроизводитель заявил, что прекратит выпуск легковых автомобилей в России к концу июня, закрыв автосборочные предприятия в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге.
Форд заявил, что «требуется значительное увольнение сотрудников». В совместном предприятии Ford Sollers в России работает около 3700 человек, сказал Форд, добавив, что общее количество людей, покидающих компанию, еще не определено.
Компания обвиняет российский авторынок в медленном восстановлении после экономического спада в последние годы и движется в сторону более дешевых автомобилей.
Подробнее:
Цифры не лгут: Мичиган по-прежнему является лидером автомобильной промышленности
Покупатели грузовиков Ford Ranger в 2019 году хотят индивидуальный дизайн, сексуальный «черный пакет»
Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России. Россия через совместное предприятие Ford Sollers.Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.
Ford не стал комментировать возможность продажи каких-либо заводов.
Ford Sollers в последние годы неоднократно приостанавливал или сокращал производство на заводе в Санкт-Петербурге, ссылаясь на низкий потребительский спрос.
Независимый профсоюз, действующий на заводе в Санкт-Петербурге, раскритиковал планы реструктуризации и заявил, что попытается убедить региональное правительство оказать давление на Ford, чтобы тот пересмотрел его.
Вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил в среду деловой газете «Ведомости», что правительство ведет переговоры с Sollers о способах поддержки производства фургонов Transit на автосборочном заводе в Елабуге.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, торговой организации для иностранных компаний в России, продажи Ford легковых и легких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, выросли на 6 процентов в 2018 году до 53 234 единиц. Это поставило Ford на 10-е место среди самых продаваемых брендов, в то время как Lada и дочерние корейские бренды Hyundai и Kia лидировали.
Тем не менее, статистика AEB показывает 45-процентное падение продаж Ford в первые два месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 7 566 до 4 168.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2019/03/27/ford-russia-factories-closing/3291983002/
МОСКВА — Российское совместное предприятие Ford Motor, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, чтобы сосредоточиться на легких коммерческих автомобилях.
Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет Ford, говорится в заявлении компании.
Производство легковых автомобилейбудет прекращено к концу июня 2019 года с закрытием двух автосборочных заводов — в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге — и завода по производству двигателей в Елабуге, сообщил Ford.
Завод в Санкт-Петербурге производит модели Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — малолитражки Fiesta и кроссоверы Ecosport.
Сборочный завод Ford в Елабуге, который производит легкие коммерческие автомобили Transit, останется открытым. По данным исследовательской компании Autostat, Transit остается самой продаваемой иностранной моделью фургона в России.
Ford сказал, что закрытие приведет к «значительной» потере рабочих мест, не вдаваясь в подробности. В заявлении Ford заявила, что ожидает предъявить обвинения в размере до 500 миллионов долларов.
Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке упростить операции в регионе, который в течение многих лет был препятствием для прибыли.Компания закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.
Ford был первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford контролировал производство. бизнес с момента скупки привилегированных акций.
Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.
Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса. Ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6%, что является замедлением по сравнению с прошлым годом, сообщает группа.
«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», — сказал Форд.
Решение Ford является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым рынком роста.
Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors свернула свои операции в России.
«Форд когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик Автостат, который оценивает, что заводы компании загружены примерно на 25 процентов. «Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».
Не все автопроизводители списали со счетов Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor планирует в этом году открыть завод в Липецке.
Bloomberg внес вклад в этот отчет
Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.
Ford Motors, один из трех крупнейших автопроизводителей Америки, перейдет на массовое производство электромобилей в России, сообщают местные СМИ, что сделает его первым крупным производителем транспорта с нулевым уровнем выбросов в стране.
В рамках совместного предприятия с российской фирмой Stollers Ford будет производить электрифицированную версию своего популярного фургона Ford Transit на заводе в Татарстане, в центральной части России, начиная с 2022 года, сообщили газете «Коммерсант» представители Stollers. Раз.
Этот шаг может дать значительный толчок зарождающемуся рынку электромобилей в России, который, хотя и невелик по сравнению с Европой, по-прежнему увеличивает продажи электромобилей более чем вдвое в год. К концу прошлого года количество зарегистрированных в стране электромобилей превысило 10 тысяч, при этом продажи выросли на 71 процент по сравнению с показателями 2019 года.
Усилия Москвы, зависящей от ископаемого топлива, в поддержку владения электромобилями были разрозненными. Но в последние несколько лет мы стали свидетелями нескольких правительственных инициатив, направленных на то, чтобы сделать покупку электромобилей более привлекательной для российских водителей. В 2021 году отменены налоги на импорт электромобилей, что значительно снизит цены на популярные иностранные модели, такие как Tesla и Nissan Leaf.
Несколько крупных российских регионов, таких как Санкт-Петербург, Москва и Калуга, пошли еще дальше, отменив транспортные налоги на электромобили, предоставив их владельцам первую ставку на желанные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным доступом.
Другие регионы, такие как Ульяновск и Дальневосточный Сахалин, пообещали заменить свой муниципальный парк электромобилями — от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников — в течение следующих нескольких лет.
Росатом, российская государственная ядерная корпорация и одна из крупнейших компаний страны, ранее в этом месяце также объявил, что начнет производство литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и автобусов.
«Рынок электромобилей и зарядной инфраструктуры в России только зарождается, — сказал Юрий Сергеев, старший советник Bellona по вопросам энергетики и электромобильности в Мурманске.«Крупные игроки внимательно следят за ситуацией, ожидая сигналов от государства. Тем не менее, уже есть ряд компаний, которые активно исследуют новую реальность ».
В этом смысле Ford Transit, малотоннажный грузовой фургон, подойдет. Sollers сообщил Ъ, что ожидает, что к 2025 году около 4% легких коммерческих автомобилей в России будут электрическими. По данным The Moscow Times, Sollers также лоббирует правительство, чтобы предложить водителям электромобилей льготы, подобные тем, которые можно увидеть в европейских странах — льготы, такие как проезд. бесплатный проезд, приоритетная парковка, улучшение инфраструктуры зарядки и другие меры, которые некоторые крупные города России стремятся реализовать самостоятельно.
В феврале Ford объявил, что к 2030 году начнет продавать на европейском рынке только электромобили. Это было широко воспринято как ответ на заявление General Motors, другого американского автогиганта, о том, что он начнет производство только электромобилей к 2035 году.
Таким образом, «Коммерсантъ» сообщил, что производство Ford в Татарстане не будет ограничиваться только электрическими фургонами. Вместо этого производство электромобилей будет осуществляться параллельно с производством дизельных двигателей Ford Transits.
Тем не менее, Sollers сообщил газете, что ожидает резкого роста спроса на электрические автомобили Ford Transit среди быстрорастущих российских розничных онлайн-компаний, заявив, что электрические фургоны будут на 40 процентов эффективнее и на 20 процентов дешевле, чем их дизельные аналоги.
«Парижское соглашение, предстоящее введение трансграничного налога на выбросы углерода в рамках Европейского зеленого курса, различные амбициозные планы стран и автомобильных компаний по сокращению использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — все это меняет существующие правила игры », — сказал Сергеев.«И всем придется адаптироваться к новой реальности. Россия не исключение. Если мы хотим быть конкурентоспособными, нам нужно думать о локализации производства, о новых компетенциях и о государственной поддержке местных компаний ».
ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе Ford, он был поражен.Более десяти лет 50-летний сварщик производит рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.
«Я работаю на этой фабрике последние 13 лет, так что у меня нет опыта перехода с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.
Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.
Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.
После долгих лет убытков Ford в конце прошлого месяца объявил о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал».”
НовостиИван и более 900 его коллег будут уволены к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.
Рабочие теперь столкнутся с непростой задачей поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно для покрытия расходов на жизнь.
«Я не знаю, что буду делать сейчас; Я ожидал, что продолжу работать », — сказал Иван, держа табличку перед зданием ратуши, призывающую к« справедливой компенсации ».
Иван, рабочий Ford, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация — это заработная плата за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MTFord Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.
Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, первичной профсоюзной организации Ford, в которую входит почти половина рабочих.
Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.
«Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », — сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.
Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?
«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»
Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.
Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России. рабочее движение, а также помогала рабочим организоваться на более чем дюжине других фабрик в стране.
На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.
До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.
Американский автопроизводитель увеличил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.
НовостиЭкономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию в качестве ведущего автомобильного рынка в Европе, а Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, вложив сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.
Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов по сравнению с пиковым значением более 130 000 в 2012 году. По данным Московской ассоциации европейского бизнеса, в последние годы продажи немного восстановились — до 53 234 в 2018 году.
«После 2013 года на автомобильном рынке в России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.
Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.
Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.
«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли пробиться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.
Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих.
«Ошибки менеджмента компании в области маркетинга и продаж привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.
«Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль.”
«Что нам делать?»
На собрании мэрии профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.
«У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.
Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем.Даниил Козин / MTНекоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года увеличило установленный законом возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.
Но больше всего они недовольны выходными пособиями, которые, по их словам, их заставляет подписывать Ford Sollers.
В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.
НовостиНо лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.
«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.
«Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».
Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.
Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?
Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного работника.Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким ежемесячным зарплатам в зависимости от стажа работы.
«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, которая эквивалентна двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей. Это всего около 14 000 евро », — сказал он.
«Заработная плата за два года — это абсолютно адекватная сумма для людей, которые проработали до 15 лет, развивая корпорацию в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”
«Почему Ford думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»
На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MTНа встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.
Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.
Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.
Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».
«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», — сказал Этманов.
«Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », — добавил он.
Ford Sollers, совместное предприятие Ford и российского автопроизводителя Sollers, объявляет о прекращении производства автомобилей марки Ford в России к концу июня.
Компания заявляет, что закроет сборочные заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в Елабуге. Производство легких коммерческих автомобилей Ford Transit будет продолжено в Елабуге под управлением компании Sollers, которая получит контрольный пакет акций реструктурированного СП.
Ford заявляет, что выполнит свои обязательства перед 3 700 сотрудниками Ford Sollers. Неизвестно, сколько из них сохранит свои рабочие места. Ford также продолжит соблюдать гарантии на свои легковые автомобили, продаваемые в России. Парк автомобилей Ford в стране оценивается в 1,4 миллиона автомобилей.
Аналитики говорят, что Ford испытывал трудности из-за отсутствия на российском рынке недорогой модели. Они также отмечают, что, в отличие от других иностранных автопроизводителей, Ford мало что сделал для расширения своей линейки продуктов и потерял клиентов из-за конкурирующих брендов, когда поднял цены, особенно на свою флагманскую модель Focus.
По данным Wards Intelligence, продажиFord в России увеличились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 53 234, но это всего лишь около 40% от 130 809 единиц, проданных в 2012 году, втором году существования СП Ford Sollers. Продажи за первые два месяца 2019 года были на 45,2% ниже, чем в предыдущем году.
Ford открыл представительство в Москве в 1992 году, вскоре после распада Советского Союза. Открывшийся десятью годами позже завод во Всеволожске под Санкт-Петербургом стал первым в России, специализирующимся на выпуске иномарок.
Только завод во Всеволожске мог производить около 25000 автомобилей в год, но общий объем производства Ford в России в 2018 году составил всего 15345 единиц, что на 21,4% меньше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные Wards Intelligence.
Самым популярным продуктом Ford в России был малолитражный автомобиль Focus, портфель заказов на который насчитывал более года, когда он был запущен в производство во Всеволожске. Завод был расширен и работал в три смены в 2003 году, когда Focus стал самой продаваемой иностранной моделью в стране.
The Focus сохранял свои позиции до 2014 года, когда продажи в отрасли резко упали, поскольку Россия попала в экономический кризис, из которого она еще не полностью оправилась.
С момента основания нашей компании в 2002 году мы стремимся создавать первоклассные решения для наших клиентов во всем, что связано с автомобильной техникой.Вот почему мы запускаем новые модели и строим заводы, открываем дилерские центры и просто придумываем хорошие идеи, которые предоставляют нашим потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед.
Создав компанию, нам удалось занять лидирующие позиции на автомобильном рынке России, внедрить более пятнадцати новых продуктов, увеличить вместе с нашими партнерами производственные мощности и стать одной из самых эффективных компаний отрасли.
СОЛЛЕРС имеет производственные площадки, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ , а также легковые автомобили и бензиновые двигатели ЗМЗ .
В 2011 году SOLLERS учредила совместное предприятие с Ford Motor Company для производства автомобилей под маркой Ford в России. В марте 2019 года SOLLERS и Ford Motor Company объявили о планах стратегической реструктуризации СП Ford Sollers . 1 июля 2019 года ПАО «СОЛЛЕРС» приобрело 51% долю в СП, доля Ford Motor Companys — 49%. Новое совместное предприятие занимается производством и продажей коммерческих автомобилей Ford Transit, а также локализацией и дальнейшим развитием модельного ряда специальных автомобилей.
Новое СП Ford Sollers создано на базе существующего завода Ford Sollers в Елабуге, который является резидентом особой экономической зоны АЛАБУГА (Республика Татарстан). Новое совместное предприятие начало свою деятельность 1 июля 2019 года.
В 2012 году СОЛЛЕРС учредила совместное предприятие 50/50 с Mazda Motor Corporation во Владивостоке, Mazda Sollers . Совместное предприятие занимается сборкой внедорожников и легковых автомобилей Mazda: Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda6. С 2019 года совместное предприятие экспортирует двигатели местного производства для автомобилей Mazda в Японию.
Ford Motor Company, президентом которой стал Джон С. Грей, а вице-президентом Генри Форд. Акционеры: Генри Форд, Александр Малкомсон, Джон У.Андерсон, К. Беннетт, Джеймс Кузенс, Гораций Э. Додж, Джон Ф. Додж, Вернон К. Фрай, Джон С. Грей, Гораций Х. Рэкхэм, Альберт Стрелоу и Чарльз Дж. Вудалл.
Компания продает свой первый автомобиль, модель A с двумя цилиндрами, собранную на заводе Mack Avenue в Детройте.
FMC of Canada, LTD. зарегистрирована недалеко от Виндзора, Онтарио.
Начало производства на заводе Piquette Avenue в Детройте.
Генри Форд становится президентом Ford Motor Company.
Первая модель Т сделана доступной для широкой публики. Продолжается до 1927 года.
Производственные операции переведены на завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган.
Открытие первого зарубежного завода в Траффорд-парке, Манчестер, Англия.
Первые эксперименты с конвейером начинаются на заводе в Хайленд-Парке. Первые испытания со сборкой таких компонентов, как магнето и трансмиссии, сопровождаются разработкой линии сборки шасси в августе 1913 года.
Дневная заработная плата в размере 5 долларов за 8-часовой рабочий день заменяет 2,34 доллара за 9-часовой рабочий день для рабочих-мужчин. Принят для работниц в октябре 1916 года.
Произведен миллионный автомобиль Ford.
Начало строительства завода Rouge в Дирборне, штат Мичиган.
Представлен первый грузовик Ford с двигателем Model T.
Начало производства тракторов Fordson.Производился только в Северной Америке до февраля 1928 года, но продолжается в Ирландии.
Эдсел Форд становится преемником своего отца Генри Форда на посту президента. Форды становятся единоличными владельцами компании, приобретая акции других акционеров.
Ford Motor Company покупает Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов. Эдсел Форд назначен президентом Линкольна.
Аэропорт Форд посвящен в Дирборн.
Пятидневная 40-часовая рабочая неделя для заводских рабочих.Принята к служащим 1 августа 1926 года.
Ford Tri-Motor совершает первый рейс из аэропорта Форд. Выпускался до 1933 года.
Model T прекращается.
Начинается производство модели А. Продолжается до 28 февраля 1932 года.
Построен первый автомобиль Ford V8 с блочным двигателем.
«Битва на эстакаде» между организаторами UAW и представителями Ford.
Начало производства ртути.
Первый джип, выпущенный на заводе «Руж».
Ford Motor Company подписывает свой первый контракт закрытого типа с UAW-CIO, охватывающий 123 000 сотрудников.
Вторая мировая война остановила производство гражданских автомобилей.
Первый полный бомбардировщик (B-24), построенный в Willow Run. Производство продолжается до 28 июня 1945 года.
Эдсел Форд умирает в возрасте 49 лет. Генри Форд переизбран президентом компании.
легковых автомобилей Ford.
Сын Эдсела Форда, Генри Форд II, назначен президентом компании.
Генри Форд умер в возрасте 83 лет на Фэйр-лейн, его поместье в Дирборне, штат Мичиган.
Эрнест Брич назначен председателем.
Ford Motor Company становится публичной компанией с публичной продажей обыкновенных акций. Котируется на NYSE 7 марта 1956 г.
Создана новая дочерняя компания Ford Motor Company, Aeronutronics Systems, специализирующаяся на оборонном оружии и аэрокосмических технологиях.
Образована компания Ford Motor Credit.
Эрнест Брич уходит с поста председателя. Генри Форд II избран председателем в дополнение к своему президентству.
Генри Форд II уходит с поста президента и становится генеральным директором в дополнение к оставшемуся председателем. Роберт Макнамара становится президентом. Он уходит в отставку 1 января 1961 года и становится министром обороны Джона Ф. Кеннеди.
Джон Дайкстра избран президентом.
UAW объявляет о первой общекорпоративной забастовке против Ford Motor Company с момента подписания первого контракта в 1941 году. Забастовка заканчивается 20 октября трехлетним соглашением.
Ford Motor Company приобретает Philco Corp.
Арджай Миллер назначен президентом.
UAW объявляет забастовку всей компании. Продолжается до 22 октября 1967 года.
Семона «Банки» Кнудсена назначили президентом.
Ли Якокка назначен президентом. Покидает Ford Motor Company 15 октября 1978 г. Становится президентом Chrysler в ноябре 1978 г.
Генри Форд II уходит с поста генерального директора. Он уходит с поста председателя в 1980 году.Филип Колдуэлл повысился с должности вице-председателя до генерального директора и президента 1 октября 1979 года и стал председателем в 1980 году. Дональд Петерсон сменил Колдуэлла на посту президента и генерального директора в 1980 году.
Филип Колдуэлл уходит в отставку, и его председателем становится Дональд Петерсон. Гарольд «Красный» Полинг становится президентом.
Прибыль Ford Motor Company превышает прибыль General Motors впервые с 1926 года.
Генри Форд II умер.
Ford Motor Company получает рекордную прибыль в 4,63 миллиарда долларов.
Дональд Петерсон уходит на пенсию. Гарольд Полинг назначен новым председателем. Филип Бентон назначен президентом. Ford Motor Company приобретает Jaguar за 2,5 миллиарда долларов.
Самый крупный годовой убыток Ford Motor Company за всю историю — 2,3 миллиарда долларов. Система QualityCare Ford Motor Company создана для удовлетворения разнообразных потребностей в послепродажном обслуживании частных владельцев Ford и дилерских центров Ford. Ford и Volkswagen создают совместное предприятие в AutoEuropa, организации, которая будет производить многоцелевые автомобили в Сетубе, Португалия.
Пикап Ford F-Series становится самым продаваемым автомобилем в США десятый год подряд. Ford Taurus — первый автомобиль с экологически чистой системой кондиционирования воздуха [хлорфторуглероды (CFC) не создаются и не выбрасываются. Ford Motor Company приобретает 50% Mazda Motor Manufacturing, переименовывая ее в AutoAlliance International.
Ford Motor Company имеет честь претендовать на пять из восьми самых продаваемых автомобилей в США.Президент Ford Филип Бентон-младший уходит в отставку. Алекс Тротман, ключевой игрок в создании Ford of Europe, становится председателем и генеральным директором Ford Motor Company. Практически сразу Тротман начинает усилия по «глобализации» корпорации. Первые официальные представительства Ford расположены на территории материкового Китая. Позже создается Ford China Operations, что обеспечивает создание производственных и сборочных центров в Китае. Начинается разработка рыночного автомобиля, работающего на природном газе. Ford Motor Company — первый производитель автомобилей, который установил двойные подушки безопасности в качестве стандартного оборудования для большинства своих автомобилей.
В Индии начинается сборка первого автомобиля Ford. Ford приобретает Hertz, крупнейшую в мире компанию по аренде автомобилей.
В рамках планов председателя и генерального директора Алекса Тротмана по «глобализации» Ford Motor Company запускается Ford 2000. Ford 2000 «объединит мощь, ресурсы и размах мировой компании с непосредственностью, близостью, маневренностью и духом небольшой компании».
Ford Motor Company, в соответствии со своими целями глобализации, разрабатывает новый семейный автомобиль, предназначенный для удовлетворения глобальных потребностей.В Северной Америке он продается как Ford Contour и Mercury Mystique, а в Европе, на Тайване и на Ближнем Востоке — Mondeo. После открытия дилерских центров Ford в России в Москве будет открыт офис продаж и маркетинга. Ford — первая и единственная автомобильная компания, которая сертифицировала все свои заводы (140 заводов в 26 разных странах) в соответствии с положениями международного экологического стандарта ISO 14001. Собран 250-миллионный автомобиль Ford.
Исследования, начатые в 1993 году, привели к созданию первого парка автомобилей, работающих на природном газе, которые будут проданы на коммерческой основе.Эти автомобили затем продавались в Нью-Йорке как такси. Ford Motor Company создает Visteon Automotive Systems для проектирования, разработки и поставки полностью интегрированных систем для мирового рынка. Ford объявляет о планах передать право собственности на Budget Rent-A-Car в Team Rental Group.
Являясь результатом успешной программы строительства школ Ford, Программа качественного образования Ford of Mexico начинает предоставлять множество образовательных и развивающих услуг учащимся, родителям и учителям.Ford Motor Company и Mobil Corporation объединились в постоянном поиске альтернативных и более чистых источников топлива. Ford сообщает о рекордной прибыли в размере 6,9 миллиарда долларов, что позволяет сотрудникам получать рекордную долю прибыли в среднем в размере 6000 долларов. Телец Форда одерживает победу в Кубке Уинстона. Помня об окружающей среде, Ford объединяется с автомобильными группами Ballard и Daimler-Benz для разработки технологии топливных элементов. Подушки безопасности при боковом ударе входят в линейку автомобилей Ford в Северной Америке. Почтовая служба США присуждает 206 долларов.Контракт на 4 миллиона с Ford на 10 000 грузовиков для доставки «альтернативного топлива». Ford объединяется с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), чтобы внедрить искусственный интеллект (ИИ) в автомобильный сектор. AI разработан для повышения экономии топлива путем отслеживания скорости сгорания топлива.
Продолжая свое стремление к глобализации, Ford Motor Company запускает IKON, первый автомобиль, специально разработанный для Индии. Ford IKON собирается на «современном» заводе в Маримали-Нагаре.После шести лет работы в Ford Алекс Тротман уходит на пенсию, и президентом становится Жак Насер, ранее работавший в Ford Australia и Ford of Europe. Совет директоров Ford Motor Company избирает Уильяма Клея Форда-младшего, правнука Генри Форда, Председателем Совета.
Шведский производитель автомобилей Volvo, получивший международное признание за высочайшие стандарты безопасности и качества, становится членом семьи Ford за 6,45 миллиарда долларов. Чтобы начать интегрированную цепочку поставок автомобильного электронного бизнеса, Форд присоединяется к корпорации Oracle.Ford добивается приобретения 51% акций норвежской PIVCO Industries, производителя TH! NK, двухместного электрического «городского автомобиля».
Ford Motor Company объединяет Aston Martin, Jaguar, Lincoln и Volvo под эгидой Premier Auto Group. В качестве компаньона для QualityCare Ford покупает британскую сеть автосервисов Kwik-Fit за 1,6 миллиарда долларов. Помимо сертификации своих заводов как отвечающих требованиям ISO 14001, Ford требует, чтобы все поставщики, имеющие производственные мощности, придерживались этого же стандарта.
Ford производит первый серийный автомобиль, соответствующий строгим требованиям Калифорнии по выбросам вредных веществ LEV II. Lincoln LS назван автомобилем года по автомобильным тенденциям. Ford Model T 1914 года был назван автомобилем века на торжественном мероприятии в Лас-Вегасе, штат Невада.
На заводе Форда в Оквилле, Онтарио, Ford of Canada открывает центр YMCA ChildCare Center, чтобы предложить «сотрудникам и местным жителям современную среду обучения для детей дошкольного возраста». Ford of Mexico объединяется с отделом охраны окружающей среды и природных ресурсов Мексики. Служение по спасению Лакандоны, последнего тропического леса в Северном полушарии.Visteon, созданная в 1998 году Ford Motor Company, становится независимой организацией.
На Североамериканском международном автосалоне Ford официально объявляет о разработке «семейного гибридного электрического автомобиля» к 2003 году.
Ford Focus назван автомобилем года в Северной Америке и автомобилем года в Европе.
Ford официально переходит в собственность компании BMW.
Ford Motor Company начинает масштабную реконструкцию Rouge Center.
Сотрудники Ford Motor Company получают в среднем 8000 долларов в виде прибыли за 1999 год, а также домашний компьютер, принтер и доступ в Интернет.
Ford Motor Company жертвует более 18 миллионов долларов Детройтскому симфоническому оркестру, Детройтскому зоопарку, Детройтскому научному центру, Академии Генри Форда, Институту окружающей среды Принстонского университета и Фонду окружающей среды Сан-Диего.
Для оптимизации глобального бизнеса Ford, GM и Daimler Chrysler объединяют усилия для создания «интегрированного обмена поставщиками между бизнесом через единый глобальный маршрутизатор».
Подразделение Ford объединилось с американскими автодилерами и компанией J.D. Power для запуска сертифицированной программы «Голубой овал», «самой всеобъемлющей инициативы по удовлетворению запросов потребителей в розничной торговле автомобилями».
Примерно 15 000 «двухтопливных» автомобилей сходят с конвейеров Ford Motor Company.
Жак Насер уходит в отставку с должности в Ford Motor Company, оставив Уильяма Клея Форда-младшего президентом и главным исполнительным директором.
Ford Motor Company сообщает о 7 424 миллионах проданных автомобилей с общей выручкой 107 064 миллиона долларов.
Форд объявляет о строительстве 6 моделей Т-100 2003 года (реплики модели Т 1914 года) для использования на выставке в Генри Форде в апреле 2003 года.
Motor Trend в четвертый раз называет Ford Thunderbird «автомобилем года».
Продолжая тенденцию к усилению мер автомобильной безопасности, Ford запускает программу «Boost America», в рамках которой раздаются 100 000 дополнительных сидений и проводится обучение по вопросам безопасности автомобильных сидений.
Экономический совет Тихоокеанского бассейна выражает признательность компании Ford Motor Company за ее вклад в охрану окружающей среды.
Компания Ford Motor объявляет о планах спонсировать программу «Обратный отсчет времени до Китти Хок» Ассоциации экспериментальных самолетов (E.A.A.), посвященную 100-летию первого полета с двигателем Брата Райт.
В октябре Ford представляет гибридный автомобиль с двигателем на топливных элементах, встроенный в рамку бешено популярного Ford Focus.
16 июня компания Ford Motor отмечает свое 100-летие.
.