Menu

Gmc terrain отзывы владельцев – плюсы и минусы GMC Terrain

AUTO.RIA – Отзыв GMC Terrain 2010 года от RCV70

Отзыв

Всем привет! Хочу высказать свое мнение о неизвестном, как мне кажется, в нашей стране автомобиле. Сравнивать ни с чем не буду. Просто опишу свои впечатления.Взял «Террик» случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго – тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало подташнивать. Один из знакомых, профессиональный знаток американского авторынка и поклонник марки «Chevrolet», посоветовал обратить внимание на «пендосов», а конкретно на GMC TERRAIN. Посмотрел на фото — вроде ничего, что-то новенькое. Решил брать комплектацию SLT -2.По истечению трех месяцев приглашают на разгрузку автовоза. Прихожу и о……ю!!! Ребята это просто БОМБА! То что на фото и в реалии, небо и земля, фотографией это не передать. Даже жена, морщившись смотря на фотографии машины, а конкретно колесных арок, решётки радиатора, кормы, увидев в живую заявила – «это круто…..». Размеры впечатляют реально. Очень понравились рубленные формы кузова. Так-как я взял SLT -2 — боялся что хрома будет многовато, но увидев в живую все удовлетворило. Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери — два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери. Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте. Очень понравилось то, что пороги закрыты дверьми, что позволяет садиться, а главное высаживаться из авто не пачкая брюк. Низ дверей покрыт пластиком – сделано, по-моему, достаточно практично.Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму — морозы покажут. Салон – перфорированная кожа. Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место оборудовано электроприводом с памятью. С памятью, честно говоря, пока не разбирался. Задний ряд сидений регулируется по вылету, очень удобно, если багажник пуст, сдвинул весь ряд назад и вытягивай ноги. Электролюк либо открывается полностью либо приоткрывается. Очень понравилось то, что установлена функция перевода в метрическую систему измерения, градусы Цельсия и т.д. Классно что показания датчиков давления в шинах выводятся на монитор с указанием давления в каждом колесе. Монитор камеры заднего вида расположен в салонном зеркале, думал от солнца будет бликовать но ошибся, все видно отлично. Помимо камеры заднего вида, в заднем бампере, установлены парктроники. Установлена отличная аудиосистема «Pioner» со штатным сабвуфером. Читает с флэшки, предусмотрена возможность подключения айфона, айпода и всякой американской хрени. Короче говоря наворочено столько, что я пока со всем этим не разобрался, есть всёёёёё.Двигатель 2.4., бензин 92., 185 лошадок. Понятно, лошадей не «АЙС» но с шести ступенчатым автоматом бежит резво. Установлена неплохая шумка. Очень понравился руль своей четкостью. Считаю что для своих размеров, с бензиновым нетурбированным двигателем данный автомобиль один из самых экономичных. Комфортность езды просто супер. Подвеска глотает все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться. «Террик» располагает к спокойной размеренной езде, к получению удовольствия от поездки и от тех взглядов, которые бросают прохожие на это чудо. Теперь я понимаю как «пендосы» любят себя и свои задницы. Не понравилось что зеркала заднего вида маловаты и автоматически не складываются. Доступ к бензобаку ничем не ограничен, лючок бензобака не запирается, крышка горловины на ключ не закрывается. Багажник для такого авто по моему маловат, но как я писал выше можно сдвинуть задний ряд сидений в перёд и более менее. Красная подсветка приборов немного раздражает, хотя опять-таки на любителя. При езде в дождь сильно забрызгивает камеру заднего вида. Противотуманки со своими функциями справляются слабовато. Ну и основной недостаток, как я считаю, это очень низкий передний фартук. Снять, как я понимаю, его нельзя, будут торчать пластиковые подкрылки. Если оторву буду что-то думать. Пока езжу.Пока очень доволен. Думаю в такой комплектации и по такой цене паркетник с AWD найти трудно. Просто брутальный автомобиль.Найду что-нибудь интересное либо какой-нибудь косяк сразу напишу.

RCV70 (Источник: auto.ru)

08 мая 2012

auto.ria.com

Отзывы о GMC Terrain (ГМС Терраин)

Марка: GMC
Модель: Terrain
Объем двигателя: 2,0
КПП: механическая
Кузов: кроссовер
Система питания: бензин инжектор
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер, охранная система

Обзор автомобиля GMC Terrain

GMC Terrain, 2012 г.в.

GMC известен своей хитовой люксовой отделкой Denali (топ-версия), но почему-то долгое время популярный кроссовер марки не получал данную модификацию. Теперь пришло время изменить текущую ситуацию в модельно ряду с представления 2013 GMC Terrain Denali перед мировой премьерой в Нью-Йорке.

Около трех лет назад, GMC Terrain начал в качестве модели кроссовера начального уровня расположенного прямо под Acadia. После обновления дорогие модификации будут носить имя Denali, они отличаются более богатой внешней и внутренней отделкой и расширенным стандартным оснащением. Кстати, словом denali когда-то величали гору Маккинли.

Внешний пакет изменений включает диски диаметром 19 дюймов, хромированную решетку, новые передние и задние фары, а также окрашенные в цвет кузова пороги. Салон оснащен специальными мягкими сидениями и дверными вставками, контрастирующими с красной строчкой, которая также присутствует на приборной панели. Кроме того, имеется логотип «Denali» на сиденьях, акценты отделки из красного дерева на приборной панели и рулевом колесе.

В базовую комплектацию входят системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами, система предупреждения столкновения с едущим впереди автомобилем, мультимедийный комплекс с навигацией, интернет-радио, поддержкой протокола Bluetooth, восемь параметров электрической настройки сидений водителя и пассажира. Полный привод доступен в качестве опции.

Кроме этого, после рестайлинга у пятидверки Terrain Denali изменилась моторная гамма. Двигатель V6 3,6 литра с прямым впрыском топлива и фазовращателями на обоих валах имеет мощность в 301 «лошадку» и крутящий момент — 369 ньютон-метров. Несмотря на увеличение мощности и крутящего момента GMC утверждает, что потребление топлива составит 13,9л на 100 км по городу и 9,8л по шоссе.

GMC Terrain, 2012 г.в.

На предстоящем в этом году Нью-Йоркском автосалоне компания GMC представит новый Terrain GMC Denali 2013, небольшой кроссовер класса люкс, который предлагает еще больше мощности и комфорта при меньшем весе, чем его предшественник, при этом сохраняя расход топлива на том же уровне.

GMC Terrain Denali 2013 будет доступен с двумя версиями двигателя, 2.4-литровый Ecotec DOHC I-4 DI и более мощный 3.6-литровый DOHC V6 DI.

Добиться большей производительности, сохранив прежний расход топлива, позволило использование новых, более легких материалов в головках двигателя и выпускном коллекторе. Новый 3,6-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском и постоянно изменяемыми фазами газораспределения придет на смену нынешнему 3,0-литровый V-6. Его мощность составит 301 лошадиную силу и 369 Нм крутящего момента.

obibike.ru

Кроссовер GMC Terrain в новой генерации существенно похудел — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Разработчики называют ключом к узнаваемости бренда крупную решётку радиатора, а яркой во всех смыслах особенностью новой модели — замысловатые фары.

Паркетник GMC Terrain только в 2015 году пережил рестайлинг, но вообще-то автомобиль выпускается с 2009 года. В техническом плане прошлый Terrain был аналогом кроссовера Chevrolet Equinox в линейке GMC. А поскольку «Равноденствие» сменило поколение прошлой осенью, логично было ждать скорого выхода и его собрата под маркой GMC. И вот он появился — естественно, на автошоу в Детройте.

Парящая крыша с зачернённой задней стойкой в последние года полтора уже набила оскомину, но тут смотрится неплохо. Фонари вторят по рисунку С-образным диодным огням на носу.

Как и новый Equinox, «второй» Terrain, вопреки традиции последних лет, оказался компактнее своего предшественника. Он извлёк максимум пользы из новой модульной платформы D2XX, а потому подвергся даунсайзингу во всех смыслах. Например, автомобиль сократился в длину на 81 мм (предшественник после рестайлинга насчитывал 4770), в колёсной базе потерял даже 133 мм (было 2858, стало 2725). Вдобавок, в прошлое ушли «атмосферники» 2.4 (185 л.с., 233 Н•м), 3.0 (268 л.с., 301 Н•м) и 3.6 (305 л.с., 369 Н•м).

Вместо селектора автомата — кнопки на консоли. Есть дисплей 7 или 8 дюймов, круговой обзор, Apple CarPlay и Android Auto, OnStar 4G LTE, многочисленные помощники водителя, в том числе автоторможение на низких скоростях.

Вместо прежних моторов — бензиновые «турбочетвёрки» 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а вдобавок — турбодизель 1.6 (139 л.с., 325 Н•м). Можно посетовать, что мощности снизились, но ведь и снаряжённая масса — тоже. Самый лёгкий вариант Террейна с турбированной «полторашкой» и передним приводом тянет на весах на 1509 кг, что аж на 211 кг меньше, чем весил самый лёгкий Terrain первого поколения. Увы, на 57 л сократился объём багажника в пятиместной раскладке (до 838 л).

Новый кроссовер будет выпускаться в комплектациях SL, SLE, SLT и роскошной Terrain Denali (на фото). «В базу» Denali входят премиальная аудиосистема Bose с семью динамиками, руль с подогревом, бесконтактное открывание пятой двери, светодиодные фары и другие полезные вещи.

Неудивительно, что представлявшие новинку менеджеры GMC в один голос расписывали улучшившуюся экономичность. Этому, кстати, способствует и переднеприводный режим у полноприводных вариантов Террейна (он выбирается через систему Traction Select). На трассе, когда тяга на задней оси не нужна, она отключается полностью. Кстати, о трансмиссии: бензиновым агрегатам положен новый девятиступенчатый «автомат» (впервые в линейке GMC). Это ещё один фактор экономии топлива. У дизеля же «автомат» — шестиступенчатый. Все эти новации должны привлечь к Террейну новых клиентов и, по идее, не отпугнуть старых. Кстати, с 2009 года «первый» Terrain разошёлся в Северной Америке тиражом свыше 700 000 экземпляров.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *