Как известно, дизельные автомобили могут быть весьма капризны в эксплуатации, особенно если владелец еще не компетентен в некоторых вопросах. В пример можно привести распространенный дефект дизеля – его отказ к передвижению, если какая-либо из деталей требует внимания. Это может выражаться в падении оборотов в процессе езды или невозможности превысить конкретный скоростной порог. В этой статье мы поговорим о проблеме, которая выражается в прекращении работы двигателя через несколько секунд после его запуска. Почему это может происходить?
Разумной причиной ситуации, когда дизель заводится и тут же глохнет, может быть засорение сажевого фильтра, вследствие чего возникает сильное сопротивление выпускной системы. Не стоит воспринимать это легкомысленно, неоднократны случаи, когда владельцы машин производили ремонт дизельных двигателей, хотя на самом деле проблема заключалась лишь в засоренном фильтре глушителя.
Вряд ли стоит убеждать кого-либо из дизелистов, что топливо в нашей стране вовсе не отвечает установленным нормам производителей импортных дизелей. Поэтому совершенно естественно, что с течением времени интенсивной эксплуатации дизельного авто, да еще на некачественной солярке, сажевый фильтр забивается настолько, что практически перестает пропускать через себя выхлопные газы. Вариант решения проблемы – скорейшая замена сажевого фильтра.
Чтобы убедиться в своем предположении, откручиваем гайки выпускного коллектора и слегка отодвигаем его от головки блока цилиндров. После этого запускаем двигатель, и если он станет работать нормально, это будет свидетельствовать о том, что глушитель забит.
Отметим, что на автомобилях марки Mercedes причина внезапного выключения двигателя через несколько секунд после запуска может быть и иной. Дело в том, что клапан глушения мотора на таких авто имеет не электрическую основу, а вакуумную, благодаря чему он работает от разряжения.
Поэтому если клапан глушения подвергся неисправности, двигатель может глохнуть. Проверить, так ли это, можно двумя способами. Самый простой – установить для проверки новый клапан. Альтернативный вариант – снять запорный элемент клапана и запустить мотор. Если причина в клапане, авто заработает нормально. Правда, для того чтобы заглушить мотор, вам потребуется перегнуть топливный шланг или заткнуть глушитель, ведь ключом зажигания это сделать не получится.Читать далее:
Правильный подогрев дизельного мотора зимой
В статье мы поговорим о такой проблеме, как, почему глохнет машина на ходу? Проблема эта некритичная и легко решается, хотя многие ее очень сильно боятся. Прочитайте текст до конца, и вы обязательно найдете ответ на свой вопрос.
Рассмотрим бензиновый и дизельный двигатель, освятим каждую причину и найдем простое решение поломки. Основная сложность этой темы в том, что машина может заглохнуть от малейшей неисправности, при этом двигатель, будет в полном порядке.
Дизельные двигатели, отличаются от бензиновых устройств, возгоранием смеси в камере воспламенения. Дизельный двигатель работает на основе нагревания солярки за счет предельного сжатия воздуха, смесь нагревается и происходит самовозгорания.
Если дизель глохнет на ходу, прежде всего, нужно осмотреть систему зажигания и проверить подачу топлива.
Все причины, почему глохнет дизель на ходу – индивидуальные, но проделав операции, которые прописанные выше, поломка должна устранится.
В двигателе бензинового типа, намного больше проблем, чем в дизельном варианте, и здесь нужно время на правильную диагностику. Давайте рассмотрим самые частые причины:
Провели чистку, но проблема не ушла, проверяйте датчика, который регулирует положение дроссельной заслонки, возможно, придется его заменить
Мы очень надеемся, что статья была информативной и полезной для вас. Дорогие автолюбители, если двигатель заглох на ходу – не паникуйте, проверяйте деталь за деталью и поломка обязательно обнаружится.
Машина глохнет на ходу, такая неисправность может возникнуть на любом подержанном автомобиле, или мотоцикле и при этом возможны несколько причин, выявление и устранение которых будет рассмотрено в этой статье. В предыдущих статьях мы рассмотрели почему двигатель не заводится, или заводится и глохнет, а здесь мы подробно разберём отчего мотор может глохнуть в поездке (на ходу).
В предыдущих статьях была упомянута знаменитая фраза(которую желательно запомнить новичкам), что любой мотор может глохнуть из-за того, что или нечему гореть в камерах сгорания, или нечем поджечь впрыснутое туда топливо (нет искры, или нет нужной температуры самовоспламенения топлива на дизелях). И именно на это следует опираться главным образом, если ваш двигатель глохнет на ходу (так же как и в том случае, если мотор не заводится).
Конечно же на многих машинах могут быть и другие причины, но они как правило приводят к перебоям в работе мотора, то есть мотор кое как работает, но пока не глохнет. Но всё же главной причиной того, что мотор глохнет — это или прекращение нормальной подачи топлива, или прекращение нормального его воспламенения (отсутствие искры).
Есть разумеется и другие причины прекращения работы двигателя, которые могут несколько отличаться на моторах разных конструкций, но разберём всё по порядку, то есть сначала рассмотрим простейший карбюраторный двигатель, затем мотор с системой впрыска топлива (именуемый в народе инжекторный), ну и в конце рассмотрим почему может заглохнуть на ходу дизельный двигатель.
Глохнет на ходу карбюраторный двигатель-причины.
Если при проверке бензонасоса происходят перебои с подачей топлива, то прежде чем менять или ремонтировать бензонасос, проверяем и чистим первичный фильтр грубой очистки топлива (сетка топливоприёмника в баке) — загрязнение первичного фильтра частая причина того, что мотор глохнет.
Глохнет на ходу инжектор.
Такой двигатель конечно же несколько сложнее простейшего карбюраторного, так как напичкан датчиками и электронным блоком управления и может потребовать диагностики с помощью специальных приборов, описанных вот тут и вот здесь.
Однако большинство неисправностей системы впрыска инжекторной иномарки можно выявить по поведению машины (об этом подробно читаем в этой статье).
А причины того, что мотор заглох и которые можно выявить самостоятельно будут описаны ниже:
Ещё одна причина, от которой инжекторный мотор может глохнуть, это недостаточное давление в топливной рампе. Отвечает за нужное давление регулятор давления топлива, а как его проверить я подробно описал вот тут.
Неисправная форсунка — льёт, а не распыляет.
Ну и последняя причина, от которой мотор может заглохнуть (или начать работать с перебоями), когда вы подъезжаете к перекрёстку, сбрасываете газ и давите на педаль тормоза — это подсос воздуха через негерметичный вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, или через порванный резиновый шланг антихлопкового механизма смесителя (про него сказано и показано в видеоролике под статьёй).
Что касается форсунок, то они как правило не выходят из строя все сразу, а выход одной форсунке не приведёт к тому, что мотор заглохнет, просто он будет троить и разумеется потеряет мощность. Как почистить форсунки впрыскового мотора желающие читают тут.
Глохнет на ходу дизельный двигатель.
Дизельный двигатель не имеет системы зажигания (так как топливо самовоспламеняется от давления сжатия и повышения от этого температуры) и поэтому неисправность системы зажигания отметаем сразу. Однако на современных дизелях имеется много электронных компонентов, при выходе из строя которых мотор может заглохнуть, однако выходят из строя они довольно редко.
Первая причина, которую следует проверить — это недостаточное поступление или прекращение подачи топлива. Опять же такая неисправность может случиться от того, что сетка фильтра грубой очистки, расположенного в топливном баке, забилась грязью и её разумеется следует прочистить. Для этого открываем в баке специальный лючок, вынимает трубку с сеткой и чистим всю грязь.
Не помешает снять и промыть топливный бак, а так же заменить и фильтр тонкой очистки топлива, особенно если вы его давно не меняли. Ведь заводские инженеры дают рекомендации по срокам замены фильтров, основываясь на чистое европейское топливо, а не на нашу бурду. Поэтому фильтр, как топливный так и воздушный, следует менять в два раза чаще, чем рекомендует завод изготовитель дизельной иномарки. Но лучше доработать систему фильтрации топлива, как я описал вот в этой статье, и тогда множества проблем (как с грязью, так и с водой в топливе) можно будет избежать.
После промывки фильтра грубой очистки и замены фильтра тонкой очистки следует прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух, (как это сделать читаем перейдя по ссылке ниже в статье «Дизель внезапно заглох и не пускается») и можно будет заводить дизельный двигатель.
Дизель может глохнуть на ходу (заглохнуть и не запускаться) если вышел из строя запорный клапан 8 (см. рисунок справа). Этот клапан находится на ТНВД и при повороте ключа зажигания, на калапан поступает бортовое напряжение, его селеноид срабатывает и открывает канал подачи топлива. Когда нужно заглушить дизельный двигатель, то при повороте ключа зажигания в исходное положение, напряжение перестаёт поступать к клапану и он под действием пружины закрывается, и мотор глохнет.
Если же машина глохнет на ходу, то скорей всего проблемы с проводом, подающим напряжение на запорный клапан (провод перетёрся, пропал контакт и т.д.), так как клапан выходит из строя редко. Проверить работу клапана можно подсоединив к клемме клапана 6 дополнительный провод от аккумуляторной батареи и если при подсоединении провода напрямую к клемме клапана он сработает (слышен щелчок) то проблема в штатном проводе, если же при подаче напряжения к клапану отдельным проводом клапан не сработает, то он вышел из строя (сгорел селеноид клапана) и его следует заменить.
Подробнее об этой неисправности есть отдельная подробная статья, которая находится вот тут. Там же описано как прокачать топливную систему дизельного двигателя, так как ещё одна причина того, что дизель глохнет на ходу — это завоздушивание топливной системы. Такое случается например если бензобак не полный и машина двигалась под значительный уклон или подъём. В таком случае сетчатый топливоприёмник схватывает воздух в полупустом баке, топливная аппаратура завоздушивается и мотор может заглохнуть. Поэтому полезно знать как прокачать топливную систему дизельного двигателя.
Дизельный двигатель может внезапно заглохнуть в мороз, если топливо не подходит для температуры окружающего воздуха (топливо загустело, подробнее об этом вот тут). Ведь с наступлением морозов не всегда вовремя появляется на заправках зимнее топливо, а ехать надо. Чтобы летнее топливо не загустело и двигатель не заглох, полезно доработать дизельную иномарку несложными приспособлениями, которые будут подогревать топливо но при этом не будут потреблять ни одного вольта. Как их сделать подробно описано вот в этой статье, которая называется «Зимой на летнем топливе».
Дизельный двигатель может заглохнуть и по другим причинам, например из-за какой то неисправности в топливной аппаратуре. Форсунки как правило не выходят из строя все сразу и при выходе из строя всего одной форсунки мотор троит но не глохнет. А вот если случится какая то неисправность в ТНВД, то мотор как правило глохнет на ходу или вообще не заводится. Подробнее о неисправностях ТНВД и их устранении своими руками советую почитать вот эту статью.
Ещё полезно будет выяснить, где находятся фильтры (сетки) на вашем ТНВД и периодически чистить их от грязи, так как любая забитая сетка может привести к тому, что дизельный двигатель заглохнет на ходу, будет работать с перебоями, ну или вообще не запустится.
Расположение сеток на большинстве насосов высокого давления показано на фото справа.
Вот вроде бы и всё, если какую то причину того, что двигатель глохнет на ходу вспомню ещё, тот обязательно допишу, успехов всем.
Часто ли случалось так, что, вставив ключ в замок зажигания и заведя двигатель, он глох сразу после того, как завёлся, оставляя вас в недоумении – чего, собственно, ему, автомобилю, не хватает? Общеизвестный факт, что при своей повышенной надёжности дизельные двигатели глохнут значительно чаще инжекторных. Это сказывается, например, в резкой потере оборотов во время езды или невозможности достичь определённой скорости. Что делать, если автомобиль глохнет спустя несколько секунд с момента запуска двигателя? Ответы на этот и другие вопросы даст данная статья.
Самой распространённой причиной такого поведения автомобиля является засорение сажевого фильтра, которое приводит к высокому уровню сопротивления выпускной системы. Эта причина – не такая уж и безобидная, и зачастую случается так, что проблема засорения сажевого фильтра не воспринимается владельцами автомобилей всерьёз, и перебираются все возможные причины, заканчивая капитальным ремонтом дизельного двигателя, а вся неисправность заключалась всего лишь в засорении фильтра!
Несомненно, отечественное дизельное топливо не соответствует международным стандартам и требованиям производителей импортных автомобилей. Этот факт существенно ускоряет ремонт дизельных двигателей, так как в условиях некачественного неочищенного дизтоплива фильтр очень быстро засоряется, переставая пропускать выхлопные газы, и приводя в негодность двигатель. Самым верным решением в данном случае является замена фильтра.
Ещё одной из вероятных причин сбоев работы двигателя сразу после запуска является неисправность клапана глушения. Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в клапане глушения, можно:
А) установить новый клапан;
Б) устранить запорный элемент клапана и завести автомобиль.
Если автомобиль работает исправно, то дело – в клапане. Этой проблеме подвержены дизельные автомобили Mercedes, так как клапан глушения работает на вакуумной основе, что позволяет работать клапану от разряжения.
Кроме перечисленных проблем, двигатель дизельного автомобиля может иметь проблему с регулятором повышенных оборотов холостого хода, засорением топливной системы и прочие проблемы, диагностировать которые поможет квалифицированный и опытный авто-мастер.
Компания «Дизель Моторс» проведёт безошибочную диагностику вашего двигателя, выявит причину «недомогания» вашего авто и в кратчайшие сроки устранит неисправность!
Почему дизель не глохнет после выключения зажигания и
как избавиться от проблемы
Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.
Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).
При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:
· в камеру сгорания поступает масло;
· не перекрывается подача топлива.
И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.
Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.
Очистка системы впрыска промывкойПрофессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.
Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.
Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.
Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.
Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.
Очистка системы смазки с использованием промывкиКогда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.
Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.
Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.
Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.
После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.
Замена на дизельное масло для эффективной работы мотораПосле чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.
Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.
Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.
Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.
Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.
Стабилизируйте вязкость в помощь маслуКогда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.
За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.
Благодаря использованию средства Виско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.
Признак неисправности | Возможная причина неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается, стартер работает нормально | Завоздушивание топливной системы |
В холодное время года — попадание в топливную систему воды с последующим замерзанием | |
Засорение и иные неисправности топливной системы | |
Пониженная компрессия в цилиндрах | |
Пригорание или заклинивание клапанов в седлах | |
Разрушение пружин клапанов | |
В холодное время года — неисправность свечей накаливания | |
Поломка ТНВД | |
Двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет | Нарушение герметичности топливных магистралей |
Засорение выпускной системы двигателя | |
Поломка ТНВД | |
Критическое засорение топливных фильтров | |
Двигатель глохнет при повышении нагрузки | Попадание в топливо воды |
Поломка ТНВД | |
Засорение фильтра тонкой очистки топлива | |
Двигатель глохнет без видимых причин | Непроходимость топливопроводов из-за чрезмерного засорения |
Поломка топливопроводов | |
Двигатель глохнет при перегрузке | Заклинивание поршня в цилиндре |
Заклинивание коленчатого вала | |
Разрушение шатунов поршней | |
В тракторах — выход из строя подшипников вала отбора мощности | |
Проворачивание вкладышей | |
Двигатель работает неравномерно, его мощность снижена, светлый выхлоп | Поломка ТНВД |
Засорение фильтра тонкой очистки топлива | |
Нарушение целостности трубопровода ограничителя дымления, в результате чего происходит подсос воздуха | |
Выход из строя форсунок | |
Падение количества впрыскиваемого в цилиндры топлива (вследствие трещин в топливных магистралях, из-за работы насоса и т.д.) | |
Заклинивание штока ограничителя, деформация или поломка диафрагмы | |
Выхлоп черного цвета во время работы двигателя | Поздний впрыск топлива в цилиндры |
Засорение воздушного фильтра | |
Поломка ТНВД | |
Поломка турбокомпрессора | |
Увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры (обычно из-за подсоса воздуха после воздушного фильтра) | |
Использование дизельного топлива низкого качества | |
Выхлоп белого цвета, мощность двигателя снижена | Попадание в топливо воды |
Ранний впрыск топлива в цилиндры | |
Уменьшение зазоров в клапанном механизме | |
Поломка ТНВД | |
Подгорание впускных и выпускных клапанов | |
Утечка топлива из магистрали высокого давления | |
Выхлоп синего (сизого) цвета, увеличенный расход масла | Износ деталей цилиндро-поршневой группы (в том числе износи закоксовка поршневых колец) |
Нарушение герметичности смазочной системы двигателя | |
Износ направляющих втулок или штоков клапанов | |
Засорение воздушного фильтра | |
Поломка турбокомпрессора | |
Падение мощности в двигателях с турбокомпрессором (сопровождается увеличенным дымлением и снижением давления наддува) | Поломка турбокомпрессора |
Заклинивание ротора турбокомпрессора | |
Потеря герметичности турбокомпрессора | |
Повреждение прокладки турбокомпрессора | |
Загрязнение турбокомпрессора | |
Неконтролируемое увеличение оборотов двигателя (двигатель идет «вразнос») | Поломка регулятора оборотов двигателя |
Заклинивание рейки ТНВД | |
В поддоне воздухоочистителя чрезмерное количество масла | |
Прорыв газов через сапун, сопровождающийся снижением мощности мотора | Поломка турбокомпрессора |
Повышение давление в смазочной системе двигателя | |
Износ цилиндро-пооршневой группы | |
Утечка масла из картера двигателя | |
Пониженная температура двигателя | Неисправность датчика температуры или его цепи |
Поломка термостата | |
Поломка указателя температуры охлаждающей жидкости | |
Перегрев двигателя | Падение уровня охлаждающей жидкости |
Засорение радиатора системы охлаждения | |
Засорение масляного радиатора | |
Неисправность вентилятора радиатора охлаждения | |
Поломка термостата | |
Завоздушивание системы охлаждения или попадание в нее отработанных газов | |
Снижение сечения водяных каналов из-за образования накипи | |
Поломка клапана в пробке радиатора охлаждения | |
Недостаточное поступление воздуха к радиатору отопления вследствие закрытия или поломки воздухозаборника | |
Перегрузка двигателя | |
Понижение давления масла | Понижение уровня масла в картере двигателя |
Протечка топлива в картер двигателя | |
Выход из строя датчика давления в системе смазки | |
Поломка предохранительного клапана | |
Поломка масляного насоса | |
Засорение масляного фильтра | |
Утечка масла через трещины в масляных магистралях | |
Утечка масла вследствие износа вкладышей и шеек коленчатого вала | |
Повышение давления масла | Заклинивание предохранительного клапана |
Поломка редукционного клапана | |
Выход из строя датчика давления масла | |
Повышение уровня масла в картере двигателя | Попадание в картер двигателя воды через изношенный сальник водяного насоса, из водомасляного теплообменника, через прогоревшую прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ, через уплотнительные кольца гильз, через стаканы форсунок, а также вследствие появления трещин в блоке цилиндров |
Протечка в картер топлива | |
В тракторах — протечка в картер масла из гидравлической системы | |
Глухой шум малой интенсивности, периодически переходящий в стук | Время от времени происходит подклинивание одного или нескольких поршней |
Металлический стук невысокой интенсивности, исходящий из верхней части ГБЦ | Увеличение зазоров в клапанах |
Звонкий металлический стук, исходящий из верхней части двигателя | Износ втулки шатуна, вследствие чего увеличивается зазор между ней и пальцем |
Резкий и отчетливый стук, исходящий из верхней части двигателя | Преждевременный впрыск топлива |
Характерный дребезг из центральной части двигателя | Износ гильз и (или) поршней |
Звонкий стук, исходящий из задней части двигателя (в тракторах) | Износ шлицев на валу отбора мощности |
Глухой стук, исходящий из нижней части двигателя | Проворачивание вкладышей |
Самопроизвольное отворачивание гаек на крышках коренных и шатунных подшипников |
Если очень просто, то причин может быть две. Или проблема с двигателем, или с соляркой.
Что может быть с двигателем?
Ну, например: низкая компрессия, мертвый тнвд с форсунками, слабый аккумулятор, плохое масло и т.д.
А что делать , если проблема не в двигателе?
Например, вы точно знаете, что компрессия хорошая, тнвд с форсунками в норме, аккумулятор заряжен, масло зимнее.
Вы легко крутите стартером двигатель, а сегодня утром машина не заводится? Или еще хуже – теряет мощность и начинает глохнуть прямо на дороге при движениию Скорее всего это дизельное топливо замерзает, густеет и в нем выпадает парафин..
Какие есть решения?
Самое известное решение — добавки, присадки и антигели в зимнее топливо. Их много разных продается в автомагазинах. Наверно, они хорошие.
Но есть 2 проблемы:
Первое, Как проверить качество присадки?? Наверное, у многих людей появляются сомнения – присадки помогают или наоборот вредят?
И второе, их нужно добавлять заранее в еще не замерзшее топливо, т.е. фактически добавки — постоянные дополнительные расходы в зимнее время. Насколько это накладно, вы можете легко посчитать сами.
И еще, когда солярка замерзла в фильтре, в топливных шлангах и топливном баке, антигель уже не поможет.
Итак, дизель глохнет на ходу в мороз. Замерзла солярка, что делать?
Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох зимой.
Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый баллончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!
Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.
После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.
Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.
Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.
Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.
Если ничего не помогает, дизель не заводится, тогда нужно отогревать грузовик в теплом боксе
Есть еще вариант, как можно заранее помочь вашему дизельному двигателю зимой.
Это подогреватели топлива Номакон.
Посмотрите короткое наглядное видео, как подогреватель топлива работает в мороз -22 С.
Дисковый подогреватель устанавливается между помпочкой и фильтром. К сожалению, не на все модели двигателей есть такие подогреватели. Если нет дискового подогревателя, то можно установить проточный подогреватель. Он врезается в топливную магистраль непосредственно перед фильтром тонкой очистки дизельного топлива.
Посмотрите видео
Проточные подогреватели Номакон имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре топлива на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.
Новейшие технологии позволяют автоматически подстраивать работу подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия, а также исключает перегрев подогревателя.
Конструкция корпуса подогревателя Номакон исключает наличие газовых полостей при протоке топлива. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо.
При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с. Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали.
Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки, а это высокая пожаробезопасность.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Люди выбирают автомобили с дизельными двигателями по разным причинам. Во-первых, автомобили обычно предлагают лучшую топливную экономичность, чем обычные автомобили с газовым двигателем. Это огромная ничья при нынешних ценах на насосы. Чем меньше поездок на заправку придется совершить человеку для доливки баков, тем лучше. Другие люди выбирают дизельные модели из-за их буксирных способностей. Большинство автомобилей, использующих бензин, ориентированы на мощность.Между тем, все дизельные двигатели — это крутящий момент, и они идеально подходят для перевозки тяжелых грузов.
Черт возьми, тонны людей даже покупают дизельные автомобили из-за меньших затрат на техническое обслуживание. Конечно, это двигатели внутреннего сгорания, как и бензиновые. Однако у дизельных двигателей нет искровой системы зажигания, как у последнего. Вместо этого они используют горячий сжатый воздух для воспламенения топлива. Таким образом, владельцы обычно оставляют деньги в карманах, когда дело доходит до технического обслуживания.
Это не означает, что дизельные двигатели не могут выйти из строя, потому что они могут. Поэтому жителям Месы необходимо знать, куда обращаться, если что-то пойдет не так. Автомобилисты Аризоны могут получить заслуживающие доверия, надежные и профессиональные услуги механиков, которых они заслуживают, обратившись в Callahan Automotive сегодня. Команда готова диагностировать любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, и устранять их в мгновение ока. Кроме того, организация предлагает доступные тарифы, а это значит, что клиентам не нужно тратить деньги, чтобы вернуть свои автомобили в дорогу.
Тормозить посреди пробки — неинтересно. Мероприятие расстраивает и смущает, поскольку другие водители любят пялиться на вас, когда они проезжают мимо. Они бросают ненавистные взгляды, от которых сломленный человек чувствует себя маленьким и маленьким. Помимо этих проблем, остановившийся двигатель также может быть опасным, поскольку увеличивает риск аварии. Таким образом, важно поддерживать топливную систему вашего дизельного двигателя в идеальном состоянии и отлично работать.Если автомобиль, грузовик или внедорожник человека останавливается, виноват может быть отказ топливного насоса.
Когда существует такая проблема, дизельное топливо не может попасть в цилиндры. Эта дилемма может привести к остановке двигателя и отказу от проворачивания. Кроме того, если в топливной магистрали возникнет утечка, воздух попадет в систему через трещину, точечное отверстие или неплотное соединение. Этот воздух — еще одна частая причина сваливания. Какими бы ни были ваши проблемы, не стесняйтесь звонить нам.
Вождение по шоссе или за городом может вызвать ужас, если вдруг ваш дизельный автомобиль заглохнет.Проще говоря, это означает, что двигатель заглох. Раздражает и вызывает панику одновременно, если вы думаете, что вызывает остановку работы дизельного двигателя. Затем изучите связанные причины регулярного технического обслуживания автомобиля, которое предотвращает возникновение таких случаев.
Итак, давайте выясним, что вызывает остановку работы дизельного двигателя.
Итак, что вызывает остановку работы дизельного двигателя, трудно диагностировать. Вот почему большинство владельцев автомобилей отвозят свой автомобиль на ближайшую станцию техобслуживания для проверки двигателя.Однако по причинам, указанным ниже, теперь вы можете диагностировать проблему самостоятельно, независимо от места. А с удобным ремкомплектом вы можете вздохнуть с облегчением, особенно посреди шоссе.
Обычно дизельные форсунки выходят из строя из-за обратной утечки или перелива. Собственно, главные виновники здесь — неисправные комплектующие автомобиля. Эти изношенные детали, отвечающие за перелив и обратный поток в системе, также снижают давление в рампе, которое останавливает дизельный двигатель.
Форсунки дизеля выходят из строя из-за обратной утечки или перелива. Источник; FalconautocentreПоврежденные детали автомобиля могут даже препятствовать работе дизельных форсунок, что в дальнейшем приводит к низкой частоте вращения или остановке двигателя.
Вторая причина остановки дизельного двигателя — неисправный насос высокого давления. Неправильное функционирование топливного насоса приведет к понижению давления в системе. Более того, при треснувшем топливном насосе в систему могут попадать разные типы железной стружки.Это усугубит проблему, повредив форсунки, которые отвечают за впрыск топлива и, в конечном итоге, запуск двигателя.
Вторая причина остановки работы дизельного двигателя — неисправный насос высокого давления. Источник: emma-th0201Недостаток топлива и воздуха сам по себе говорит о проблеме остановки двигателя. Из-за трещины или любого изгиба линии подачи можно ожидать, что топливный бак вашего автомобиля будет заблокирован вакуумом. Тем самым топливо вернется в резервуар и затруднит процесс сгорания.
Когда воздух попадает в систему, там устанавливаются фильтры, задерживающие грязь снаружи. Однако, если эти воздушные фильтры не очищаются или не заменяются своевременно, тогда достаточное количество воздуха может не попасть в систему для сжигания топлива.
Если эти воздушные фильтры не очистить или не заменить своевременно, то достаточное количество воздуха может не попасть в систему для сжигания топлива. Источник: lucaproЕсли в вашем любимом автомобиле все вышеперечисленные компоненты работают должным образом, изучите дальнейшие причины прекращения работы дизельного двигателя и найдите реальную проблему.
Неисправное реле не позволяет вырабатывать достаточно тепла для цикла сгорания в автомобиле. В зависимости от свечей накаливания реле должно адекватно работать вместе со своим аналогом для эффективного запуска дизельного двигателя. Таким образом, поврежденное реле является одной из причин остановки работы дизельного двигателя.
>> Вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля у официального дилера в Японии, нажмите здесь <<
Когда аккумуляторная батарея разряжается (особенно в холодную погоду), топливному насосу трудно создать достаточное давление. В результате двигатель не запускается из-за неэффективного впрыска топлива.
Когда аккумулятор разряжается, топливному насосу трудно создать достаточное давление. Источник: narediНизкая компрессия двигателя напрямую влияет на тепловыделение. Впоследствии это мешает процессу воспламенения топлива и вызывает затруднения при запуске.
Для диагностики компрессии выполните испытание на компрессию дизельного двигателя. Если измеритель регистрирует показания компрессии ниже диапазона 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм, то двигатель вашего автомобиля не запустится.
Крышка топливного бака загрязнена, грязь не позволяет воздуху оказывать давление в бак, и ваш автомобиль задыхается и умирает из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Управляйте автомобилем около часа без крышки бака, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему.Если он все же очистит от грязи и застывшей смазки резиновый внутренний ободок крышки заливной горловины.
Крышка топливного бака в баке грязная, и грязь не позволяет воздуху давить на бак, и ваш автомобиль задыхается и умирает из-за отсутствия необходимого давления воздуха. Источник: моторинтеграторИ последнее, но не менее важное: в вашем автомобиле может закончиться топливо, что приведет к остановке двигателя. Проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в вашем топливном баке не закончилось топливо. Если да, заполните его на станции или вы можете обратиться за помощью в службу поддержки или к своим друзьям.Если вы уже заправляете полные баки, вероятность того, что ваша машина столкнется с этими проблемами, очень высока. В то время лучшая идея — отвести машину к механику.
Помимо остановки автомобилей с дизельным двигателем, существует серьезная проблема, связанная с дизельным двигателем — разгон дизельного двигателя. Разгон дизельного двигателя — это редкое состояние, влияющее на дизельные двигатели, при котором двигатель потребляет дополнительное топливо из непреднамеренного источника и превышает скорость на все более высоких оборотах и производит в 10 раз больше номинальной мощности двигателя, пока не будет разрушен из-за механического отказа или заклинивания подшипника из-за его отсутствия. смазки.
Когда дело доходит до дизельных двигателей, нет ничего более ужасающего, чем идея безудержного дизеля. Двигатель начинает бесконтрольно рычать, повсюду разливается дым, и в конце концов двигатель останавливается, от чего у вас только дрожит по спине. Все это появляется и ощущается как что-то прямо из страшилки. Это редкое событие — то, чего опасается большинство владельцев дизельных двигателей, и они хотят сделать все возможное, чтобы предотвратить его.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Что вам нужно сделать, когда ваш дизельный двигатель остановится, так это проверить топливный бак.Затем отнесите его к надежному механику. Они помогут решить проблему, и ваша дизельная машина будет работать в обычном режиме. Стоимость замены или ремонта зависит от того, что вам нужно заменить и что вам нужно исправить. Спрашивать в гараже, прежде чем делать какие-либо рассрочки.
Все вышеперечисленное является причиной прекращения работы дизельного двигателя. Внимательно проверьте это! Наконец, зная, что вызывает остановку дизельного двигателя, теперь вы можете избежать остановки дизельного двигателя, приняв определенные меры предосторожности, которые в противном случае могут привести к неприятностям.
Прочтите здесь другие советы по техническому обслуживанию, чтобы лучше понять свой автомобиль и знать, что делать в случае возникновения какой-либо проблемы.
Дизельные тракторы обычно намного надежнее бензиновых. Они известны своей долговечностью и тем фактом, что вы можете хранить их в течение длительного времени, не влияя на их механизмы запуска. Вот почему так неприятно, когда дизельный трактор продолжает глохнуть.
Для работы дизельных двигателей необходимы три вещи; топливо, воздух и компрессия. Если ваш двигатель не получает одно из этих трех веществ в надлежащем количестве, он может вздыматься и заглохнуть.
Среди 7 распространенных причин остановки дизельного трактора:
Давайте разберем каждую из этих точек отказа и посмотрим, сможем ли мы определить причину проблемы и вернуть вас к работе.
Наиболее частой причиной остановки дизельного трактора является засорение или повреждение вентиляционного отверстия крышки топливного бака .
Крышки дизельного топлива имеют вентиляционные отверстия для предотвращения образования вакуума. Если вентиляционное отверстие засорено, двигатель не сможет должным образом создать давление, и двигатель задохнется и умрет (источник).
Чтобы проверить, является ли это причиной вашей проблемы, часто рекомендуется снять крышку топливного бака, запустить двигатель, а затем дать ему поработать около часа.
Если трактор работает нормально, проблема в крышке топливного бака. Либо попробуйте почистить колпачок, а затем поставить его на место, либо закажите новый.
Но мне не нравится этот подход к поиску и устранению неисправностей, потому что вы можете внести загрязнения в резервуар, если он не закрыт крышкой. Обычно я рекомендую снять колпачок и хорошенько очистить вентиляционное отверстие, а затем посмотреть, решит ли это проблему.
Другой распространенной причиной остановки дизельных тракторов является проблема с подачей топлива.Предполагая, что у вас достаточно дизельного топлива в баке, проверьте шланги двигателя на предмет засоров.
Затем проверьте топливный фильтр. Часто топливный фильтр может забиваться на впускной стороне фильтра. Один из способов проверить это — снять топливный фильтр (минуя его) и посмотреть, работает ли трактор. В таком случае фильтр необходимо заменить.
Воздух, давление и топливо — важнейшие компоненты дизельного двигателя. Фильтры влияют на все три механизма.
Если топливный фильтр забит, топливо не будет проходить через него, что приведет к потере мощности двигателя.
Если воздушные фильтры забиты, например, в крышке топливного бака, двигатель не сможет создать давление, и трактор снова заглохнет.
В двигателе есть и другие воздушные фильтры, и на удивление часто они устанавливаются задом наперед. Это приводит к тому, что фильтр блокирует поступление воздуха, а не очищает его.
Другой потенциальной причиной остановки дизельного трактора является загрязнение топлива (источник).
Некоторые из наиболее распространенных типов загрязнения дизельного топлива:
Шланги трактора жизненно важны для перекачки топлива из топливного бака в двигатель. Чтобы проверить эти шланги, снимите топливопроводы с двигателя трактора и поднесите их к свету. Вы должны видеть любые большие препятствия.
Необходимо проверить две основные линии:
Если вы уверены, что шланги чистые, проколоты или потрескались, у вас все еще может быть проблема с топливопроводами.
Сэкономьте 20 долларов с кодом купона THRIVING20 на действительно удобной для домашних животных и детей системе удобрения газонов, специально разработанной для нужд вашего газона. Включает БЕСПЛАТНЫЙ тест почвы! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Топливо подается в двигатель под высоким давлением, если в этих магистралях будет какое-то количество воздуха, двигатель не запустится. Чтобы исправить это, необходимо удалить воздух из топливопроводов, чтобы удалить из них воздушные карманы.
Это видео на YouTube предлагает некоторые практические советы по предотвращению проблем с топливом в тракторе:
Это на удивление распространенная проблема; Ваш трактор не заводится, потому что где-то в машине установлена неправильная деталь.Например, крышка топливного бака на самом деле может быть крышкой бензобака и не имеет надлежащих отверстий для создания давления в двигателе. У вас могут быть фильтры или шланги неподходящего размера для вашего двигателя.
Возможно, одна из деталей установлена неправильно, например, воздушный фильтр устанавливается задом наперед. Или, возможно, ваш механик слишком затянул винт при установке детали и сорвал резьбу, что со временем привело к ослаблению детали.
Осмотрите известные вам части трактора и убедитесь, что они правильные и правильно установлены.
Другая потенциальная проблема, с которой вы сталкиваетесь с дизельным трактором, — это неисправная деталь, такая как соленоид отключения подачи топлива. Эта часть должна открываться и закрываться для направления потока топлива к двигателю.
Соленоид может выйти из строя и застрять в закрытом положении. Это не позволит топливу попасть в двигатель, что приведет к его остановке. Чтобы это исправить, придется вообще заменить соленоид.
Хотя соленоид является одной из возможных частей, которая может выйти из строя, это правда, что ваша проблема с дизельным двигателем может быть связана с поломкой механической части.Возможно, вы столкнулись с взорванной прокладкой, треснувшими уплотнениями или заеданием деталей двигателя.
Часто с ними лучше всего справятся профессионалы.
eManualOnline предоставляет подробные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. Д. Загрузите сегодня. (ссылка на eManual Online).
Говоря о профессионалах, важно знать, когда им звонить. Лучшее практическое правило — «если сомневаешься, отправь его».Если вы совсем не уверены в своих навыках домашнего механика или беспокоитесь, что вы еще больше повредите машину, отправка дизельного трактора в профессиональную механическую мастерскую — лучший выбор для его ремонта.
Таким образом, если ваш дизельный трактор продолжает глохнуть, есть несколько основных проблем, которые могут его вызывать.
Наиболее распространенной из них является засорение или повреждение крышки топливного бака. Проверить это просто: попробуйте на некоторое время поработать двигатель с снятой крышкой.Если двигатель работает, не глохнет, просто замените колпачок и двигайтесь дальше!
Итак, такая проблема с остановкой двигателя часто означает; двигатель не получает достаточно топлива и / или слишком много воздуха.
Проблемы с остановкой двигателя могут быть вызваны почти чем угодно, но обычно связаны с датчиком.
Холодному двигателю требуется достаточно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. На что обращать внимание, когда автомобиль начинает трястись и разбрызгиваться, что в конечном итоге приводит к остановке двигателя. Решить эту проблему может быть непросто, потому что есть несколько причин, которые могут вызвать заглох двигателя. Мы рассмотрели несколько причин, которые могут вызывать эти проблемы, однако неисправный двигатель автомобиля может быть более серьезным.
Остановка двигателя — возможные причиныДля поиска причины проблемы требуются опытные навыки поиска и устранения неисправностей. А также практическое знание воздушной, топливной и электрической систем вашего автомобиля. Следовательно, любые проблемы с задержкой всегда сложно диагностировать.
Любая из следующих причин может быть причиной проблем с остановкой двигателя: Утечки вакуума в двигателеПроблемы, возникающие из-за утечки вакуума в двигателе, могут быть более чем раздражающими.Слишком высокая скорость холостого хода — одна из трудностей, а остановка — другая. Подтверждением утечки вакуума в двигателе может быть очень громкий шипящий звук, исходящий из области двигателя. Колебания могут возникать из-за проблем с акселератором, но они также могут быть признаком утечки вакуума в двигателе.
Поиск утечек вакуума в двигателеПроверьте, не ослаблены ли или сломаны вакуумные шланги; утечки вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки; утечки вокруг клапана (PCV) и клапана (EGR). Утечка — это проблема, которая приводит как к снижению топливной эффективности, так и к потере мощности в автомобиле.Самая плохая новость — это повреждение самого двигателя.
Неисправный клапан (EGR)Клапан (EGR), который не закрывается на холостом ходу, является еще одной частой причиной остановки. Следовательно, если клапан (EGR) застрял в открытом положении или не может сесть из-за накопления углерода под клапаном.
Клапан включения накопления углерода (EGR)В результате он позволяет всасывать слишком много выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Это может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу, пропуск зажигания и / или заглохнуть. Проверка и очистка клапана (EGR) и порта (EGR) во впускном коллекторе; должно вылечить проблему.
Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) вызовет проблемы, подобные низкой компрессии или низкому вакууму. Следовательно, он также будет демонстрировать симптомы, аналогичные тем, которые были у вашего автомобиля; низкое давление топлива из-за неисправного топливного насоса.
Датчик массового расхода воздуха (MAF)Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF);
Датчик, загрязненный топливом, лаком или грязью, не будет регистрировать поток воздуха. Он также будет медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить работу топливовоздушной смеси, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока очистителем аэрозольной электроники; часто может восстановить нормальную работу и устранить проблему.
Низкое давление топливаЕсли двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения, возможно, в двигателе закончилось топливо. Это могло быть из-за недостаточного давления топлива для поддержания его работы. Наиболее вероятной причиной такого заглохания может быть топливный насос, который не вращается достаточно быстро; или периодически отключается. Если автомобилю больше семи или восьми лет, наверняка возникнет подозрение на топливный насос. Но, как и в схеме управления холостым ходом; не заменяйте ничего, пока не выполните несколько диагностических тестов.
Низкое давление топливаПервое, что нужно проверить, — это давление топлива. Посмотрите характеристики для года выпуска и модели автомобиля; затем подключите датчик к топливной системе. Затем измерьте давление при включенном ключе и выключенном двигателе, затем снова на холостом ходу. Давление топлива должно быть в пределах спецификации, когда ключ включен; затем упадите на 4-6 фунтов на квадратный дюйм после запуска двигателя.
Плохая система контроля холостого ходаСкорость холостого хода двигателя с впрыском топлива регулируется; позволяя небольшому количеству воздуха обходить дроссельную заслонку.Наиболее частая неисправность — частичное / полное заклинивание привода (из-за грязи / пыли или даже масла). В результате им нельзя плавно управлять.
Если контур обхода холостого воздуха забит грязью или топливным лаком; или электромагнитный клапан заедает или сломан; двигатель может не получать достаточно воздуха для нормальной работы на холостом ходу, что приводит к его остановке. В этом случае замена электромагнитного клапана может быть лучшим способом выполнения этой ремонтной работы.
Очистка контура перепуска воздуха холостого хода в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки; часто удалит мусор и решит вашу проблему срывания.Если хорошее замачивание очистителем не устраняет проблему срыва; проверьте разъем проводки. Он может быть незакрепленным или покрытым коррозией. Если неисправностей в проводке не обнаружено, возможно, придется заменить соленоид управления холостым ходом.
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает (PCM), что двигатель холоднее или теплее, чем он есть на самом деле; что может запутать результаты топливной смеси. Неисправный датчик (или цепь датчика) часто вызывает проблемы с управляемостью на холоде и выбросами.Если показания датчика охлаждающей жидкости ниже нормы; или все время холодный, двигатель будет работать на богатой.
Датчиктемпературы охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Это не вызывает остановку на холоде, но может привести к резкому холостому ходу после прогрева двигателя. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или все время показывает высокую температуру; (PCM) будет слишком сильно откачивать топливную смесь; заставляя двигатель глохнуть, когда он холодный.
Неисправный датчик температуры воздуха (IAT)Этот датчик сообщает (PCM) температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор.Датчик (IAT) может быть поврежден обратным зажиганием двигателя. Датчик также может показывать ошибочные показания из-за: скопление масла и нагара, износ. А также плохой контакт после обслуживания блока фильтрации воздуха. (PCM) нуждается в точном вводе, чтобы он мог правильно сбалансировать топливно-воздушную смесь. Так же, как и плохой датчик охлаждающей жидкости, плохой датчик температуры воздуха может; нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой.
Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)Функция датчика давления в коллекторе обеспечивает; информация о постоянном и мгновенном давлении в коллекторе передается на компьютер автомобиля.Компьютер использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха в двигателе. Следовательно, это помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для оптимального сгорания.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)Итак, когда на автомобиле неисправен датчик давления воздуха в коллекторе; Может возникнуть множество различных проблем с двигателем. Неисправный датчик давления в коллекторе имеет очень похожие симптомы; автомобиль с проблемами форсунки или проблемами низкой компрессии. Если датчик (MAP) показывает неточно; (PCM) может добавить слишком много или недостаточно топлива.Это снова вызовет остановку двигателя.
Низкая компрессия двигателяИтак, есть много причин, по которым в двигателе может существовать низкая компрессия. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя; а в других случаях будет низкая компрессия во всех цилиндрах.
Низкая компрессия двигателяПричины низкой компрессии в двигателях:
Выполнение теста на сжатие вместе с тестом на герметичность цилиндра подтвердит наличие любых проблем.
Изношенные или загрязненные свечи зажиганияПропуски зажигания могут вызвать заглох любого двигателя на холостом ходу. При пропуске зажигания ваш двигатель будет работать медленнее, чем обычно. Таким образом, из-за сильного пропуска зажигания он может заглохнуть.
Изношенные или загрязненные свечи зажиганияВозможные симптомы:
Итак, новый набор свечей может восстановить хорошую горячую искру.В результате устраняются пропуски зажигания и проблемы с остановкой.
Плохой или плохой газИтак, плохой бензин в вашем баке может вызвать проблемы с остановкой двигателя. Газ, не содержащий достаточного количества диспергирующих и моющих добавок, может привести к: накопление отложений и засорение топливных форсунок. Со временем подача топлива сокращается или прерывается; заставляя двигатель работать менее плавно, колебаться и даже глохнуть. Газ, у которого недостаточно октанового числа, имеет меньшее сопротивление детонации.
Плохой или плохой газСгорание становится менее контролируемым, и от одновременных событий горения возникают ударные волны; вызвать стук и звон. Повторяющиеся удары в результате неконтролируемого сгорания могут повредить двигатель. Загрязнение газа водой, другими жидкостями и грязью; может привести к пропуску зажигания, разбрызгиванию и остановке автомобиля. Итак, если заглохание началось вскоре после вашей последней заправки, подозревайте, что это плохой газ.
ЗаключениеПроблемы, связанные с холостым ходом, могут быть очень неприятными, но их нужно устранить пациентом; у вас будет реальный шанс в этом разобраться.Не забывайте всегда проверять работу двигателя на холостом ходу; с выключенным кондиционером и обогревателем. Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены; из-за требований системы кондиционирования к двигателю. Для некоторых автомобилей эта проблема возникает только в холодную погоду.
Если это так, то лучше попытаться исправить это в холодное время года; чтобы убедиться, что проблема решена. Опять же, есть много возможных причин этой проблемы. Итак, важно начать с основ и сначала исключить простые вещи.Затем попробуйте методично поработать над более сложными причинами проблемы.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
У меня есть турбодизель Silverado 2500 1996 года выпуска, полноприводный автомат 225 000 км. Как бы я ни боялся водить его, мне это нравится. Я купил его, использовав все деньги, которые у меня были на моем банковском счете, чтобы я мог тащить свое пятое колесо на новую работу после того, как мой племянник уничтожил мой последний грузовик, оставив меня на высоте.Я говорю вам, что этот грузовик ехал верхом от дилера в Хьюстоне до Сан-Антонио. Я был под кайфом. Я отнес его к дизельному механику, чтобы он проверил. Он осмотрел его, проверил компьютер, сказал, что на данный момент неисправностей нет и история ясна. Он подумал, что мне повезло, и благословил это.
Несколько дней спустя я пригнал его, чтобы установить сцепное устройство, когда неожиданно он начал слегка икать. Через несколько миль загорелся индикатор двигателя. Через несколько миль грузовик погиб, спускаясь с холма.Боже, помоги мне, я думал, что потерял тормоза; Я не знал, что случилось. Получил, чтобы он снова завелся… проехал милю умер… подождал 15 минут… наконец-то завелась. Ну, я подумал, что это может быть один из тех старых дизелей, которым просто не нравится иметь меньше половины бака топлива (это то, что показывал датчик), поэтому я купил немного присадки и залил ее (датчик был правильным).
Индикатор проверки двигателя все еще горел, поэтому я остановился в автоматической зоне, чтобы компьютер прочитал. Он не показал настоящих недостатков, и история была чистой.Мы попробовали еще раз … то же самое … в третий раз получили код ошибки.
Пытался поменять топливный фильтр; это было грязно. С новым фильтром было действительно сложно справиться. На третий день начала течь. Дизельный механик потребовал 85 долларов за его замену … его слили топливо на третий день. Дилерский центр поставил еще один топливный фильтр за 85 долларов… Вердикт после продажи запчастей и «да, мэм, теперь она должна работать нормально».
Я слил три 1/2 бака топлива, пытаясь выяснить, что является общим звеном.Проблема, по-видимому, чаще возникает при остановке и движении, а также при ускорении и замедлении. Похоже, что хуже не становится. Поменял помпу на рейке и бензобак. Обычно он запускается через несколько минут, но потом не хочет бежать и продолжает умирать.
Еще кое-что: Иногда загорается индикатор проверки двигателя. Обычно после заправки, а иногда прямо перед смертью, а иногда просто ради развлечения. Похоже, это происходит чаще после тепла, поэтому я использую его только для езды на короткие расстояния.Также он будет красиво мурлыкать при 65-70 и давать икоту или серию икоты без причины, а затем продолжать бежать. Я позволил кому-то другому управлять им, и они сказали, что он действительно умер на этой скорости, но я подозреваю, что это один из тех водителей, которые нажимают на педаль акселератора, так что это может быть посторонней информацией. Воздушный фильтр хороший. Нет повреждений выхлопной системы. Никаких протечек… действительно отличный грузовик, кроме этой проблемы.
Я не думаю, что это проблема с топливным насосом или форсунками, потому что не становится хуже, если что-то происходит, чуть меньше
Ну, я думаю, что забил эту лошадь до смерти, и все мои друзья, которые являются механиками, теперь переходят улицу, когда видят, что я иду, так что пожалуйста всем… ПОМОГИТЕ!
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Четверг, 20 сентября 2007 г., 10:46
Негабаритные старые дизели очень распространены.Вы заметите «икоту», когда двигатель работает на холостом ходу. Чтобы ваш дизельный двигатель работал оптимально и в течение длительного времени, выполните следующие проверки, чтобы определить причину этой проблемы. Обычно вы можете понять, что не так с дизельным двигателем, по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
После того, как вы определили грубую работу двигателя на холостом ходу и цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, вы сможете лучше понять причину этой проблемы. Дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен выделять видимого дыма из выхлопной трубы. Отнесите свой автомобиль к надежному механику рядом с вами для полной диагностики. Если вы находитесь в Меридиане, штат ID, позвоните специалистам по дизельным двигателям Gem State Diesel за помощью по телефону 208-288-5555.
Представьте себе это: вы сидите в своей машине и собираетесь выехать из парка — как вдруг двигатель заглохнет.
Предупредительных знаков не было, индикаторов не было, вроде все нормально, просто отключился.
Почему машина умирает на холостом ходу в парке ?
Когда ваш двигатель глохнет на холостом ходу, велика вероятность, что он заглох. Что заставляет машину глохнуть? Обычно это означает, что двигатель не получает достаточно воздуха, мощности или топлива.
Есть 6 основных причин, по которым автомобиль может заглохнуть на холостом ходу, к ним относятся следующие:
Если ваш внедорожник, автомобиль или грузовик продолжает глохнуть, это сигнализирует о проблеме, которую необходимо решить.
К счастью, в этом простом руководстве мы подробно рассмотрим каждый из них, чтобы вы знали, как действовать дальше.
Ваш автомобиль наполнен различными датчиками. Каждый передает конкретную информацию на ECM (модуль управления двигателем). Затем ECM берет эти данные и регулирует работу двигателя, чтобы обеспечить его оптимальную работу.
Два из этих датчиков играют важную роль в том, почему двигатель автомобиля останавливается на холостом ходу.Первый — кислородный датчик, который находится в выпускном коллекторе.
Второй — датчик массового расхода воздуха, который находится слева от двигателя внутри впускного воздуховода.
Первый считывает количество воздуха, выходящего из вашего двигателя, а второй измеряет количество поступающего воздуха. Контроллер ЭСУД использует эти данные для увеличения или уменьшения количества воздуха, отправляемого в камеры сгорания.
Если какой-либо из этих датчиков передает неверную информацию. Тогда ваш двигатель может не получать достаточно воздуха, который ему нужен для работы.Недостаток воздуха приводит к нехватке мощности, из-за чего автомобиль может заглохнуть на холостом ходу.
Сколько стоит замена датчика кислорода или массового расхода воздуха в магазине? Датчик кислорода будет стоить около 200 долларов, а датчик массового расхода воздуха — около 300 долларов.
Если вы не знали, EGR означает «рециркуляция выхлопных газов». Как следует из названия, его цель — рециркулировать небольшое количество выхлопных газов обратно в камеры сгорания. Это делается для снижения температуры внутри.
Это работает, потому что выхлопные газы в основном состоят из углекислого газа (C02), который представляет собой бесцветный газ без запаха, который не горит. Поскольку он не горит, как кислород, он эффективно снижает температуру внутри камер сгорания.
Когда клапан рециркуляции ОГ забивается, он может застрять в открытом или закрытом положении, что означает, что выхлопные газы будут продолжать течь или вообще не течь. Когда это происходит, это влияет на соотношение воздух / топливо внутри камер сгорания, что может привести к потере мощности. Недостаточно мощности, и у вас будут проблемы с остановкой на холостом ходу.
Однако диагностировать забитый клапан рециркуляции ОГ немного сложнее. Потому что многие симптомы похожи на те, что вызваны неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или неисправными свечами зажигания.
К счастью, если это окажется засоренным клапаном системы рециркуляции ОГ, вместо того, чтобы заменять его за 400-500 долларов, вы можете просто очистить его самостоятельно дома.
Свечи зажигания предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания.Как и следовало ожидать, если они старые и изношенные, они менее эффективно выполняют свою работу. Это приводит к снижению мощности вашего двигателя, что может привести к остановке автомобиля на холостом ходу.
В настоящее время на рынке представлено свечей зажигания 5 типов , в том числе:
Хотя медь стоит меньше всего, ее хватает только на 10 000-20 000 миль.Иридий, серебро, а также двойная и одинарная платина служат около 100 000 миль, но стоят дороже.
Назначение исполнительного механизма регулирования подачи воздуха на холостом ходу — поддерживать оптимальные обороты двигателя на холостом ходу. Он делает это на основе входных данных, полученных ECM, которые он получает от таких вещей, как ваши датчики массового расхода воздуха, кислорода и топлива.
Если есть проблема с приводом регулятора холостого хода, скорость вращения вашего двигателя может упасть слишком низко.Как вы уже догадались, это может вызвать заглохание двигателя на холостом ходу.
Стоимость замены этой детали сильно различается. Он варьируется от чуть более 100 до 500 долларов, включая детали и рабочую силу.
Как мы упоминали ранее, обычно есть три основных фактора, которые приводят к остановке автомобиля на холостом ходу. Одна из них — нехватка топлива, а это означает, что если в вашей системе подачи топлива возникнет проблема, это может привести к тому, что ваш автомобиль сломается.
Любой компонент системы подачи топлива может вызвать это. Возьмем, к примеру, топливный насос, который отвечает за подачу топлива к вашему двигателю из бензобака.
Существует также топливный фильтр , который задерживает вредный мусор до того, как он попадет в двигатель. Если он забивается, в камеру сгорания поступает недостаточно топлива.
Если вам повезет, то это просто топливный фильтр, замена которого обычно стоит от 50 до 150 долларов. Большинство из них длится около 2 лет, поэтому, если вы давно уже прошли, скорее всего, проблема в этом.
Простое упоминание о проблеме с трансмиссией может вызвать мурашки по спине любого автовладельца. Почему? Потому что работать с ними очень дорого. Что касается проблем с остановкой двигателя, мы конкретно говорим о гидротрансформаторе. Это в основном автоматическая версия сцепления.
Его цель — передать мощность от двигателя к остальной трансмиссии. Если он изношен или поврежден, он не сможет эффективно справиться с этой задачей, что может привести к заглоханию автомобиля.
К счастью, это может быть просто соленоид , часть электромагнита, которая измеряет и регулирует давление жидкости. Если обнаружится, что проблема в этом, то вы смотрите только на стоимость ремонта в размере около нескольких сотен долларов.
Игнорирование машины, которая продолжает глохнуть, приведет только к более серьезным проблемам.
Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и надеяться, что проблема исправится сама собой, примите меры. Это просто потому, что когда двигатель глохнет на холостом ходу, что-то не так, что немедленно требует вашего внимания.
.