Автомобильные марки не устают радовать поклонников новыми и новыми моделями. Не остался в стороне и Мерседес, представивший свой компактный кроссовер Мерседес GLK 220 CDI 4Matic. Название свое кроссовер получил от «старших братьев»: G – от знаменитого Gelandwagen, L – от люксовых моделей серий ML и GL вместе с полным приводом и разнообразными опциями, K указывает на его компактность.
Mercedes benz glk 220 существует в двух модификациях: on-road и off-road. В первом случае машина более элегантна, со спортивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, а во втором – авто внедорожного варианта, с набором технических опций и увеличенным на 20 см клиренсом, благодаря чему проходимость улучшается.
Бескомпромиссность Мерседес проявляется в выборе подвески и трансмиссии. В любой модификации автомобиля представлена коробка передач 7G-Tronic. Разница есть в том, что в версии он-роад есть лишь ручной режим переключения, а в версии офф-роад – и ручной, и спортивный.
АКП не позволяет установить полный контроль, коробка самостоятельно переключается на низшие передачи.
Благодаря системе 4MATIC тяга делится по осям в пропорциях 45:55, причем в пользу заднего моста, а ESP вместе с ABS следят за дозировкой крутящего момента, обеспечивают плавное и надежное поведение автомобиля.
На высоких скоростях упругость руля обеспечивается его гидроусилением.
Благодаря системе интеллектуального освещения в Мерседес GLK 220 на скорости свыше 90 км/час возрастает интенсивность пучка света, а после 110 км/час левая фара приподнимается, увеличивая видимость метров на 50.
Владельцы mercedes glk new отмечают наличие панорамной крыши в моделях mercedes glk класса. В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, включая airbag для коленей водителя и боковые шторки между стойками кузова. При открытии переднего люка панорамной крыши эти шторки сматываются. Новшеством является не привязанная к центру спидометра стрелка.
Мерседес GLK 220 фото
Мерседес GLK 220 фото
О mercedes glk 220 cdi отзывы предсказывают будущую популярность модели с 3,5-литровым двигателем, обеспечивающим 272 л. с. мощности.
Созданный о модели Mercedes GLK обзор позволяет узнать подробнее технические характеристики, а снятое о Mercedes GLK видео позволит детально рассмотреть особенности экстерьера и внутреннего дизайна.
Благодаря проведенному mercedes glk тест драйв видео позволяет оценить потенциал автомобиля, не выходя из дому.
Стоимость mercedes glk в среднем составляет $51500, в зависимости от модификации и комплектации стоимость варьируется.
Премьера компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась в 2008 году — в январе на автосалоне в Детройте был представлен концепт Vision GLK, а уже в апреле на автосалоне в Пекине был представлен окончательный вариант немецкого кроссовера. Прямыми конкурентами были такие автомобили как Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.
За основу ГЛК была взята платформа от Ц-класса W204. Габаритные размеры следующие:
Снаряженная масса равна 1830 кг., в качестве загрузки можно рассчитывать еще на 670 кг. Багажный отдел имеет возможность вместить в себя от 450 до 1550 л. груза.
В 2012 году Мерседес Бенц выпустил рестайлинговую версию кроссовера GLK. Самыми явными были изменения в дизайне интерьера. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, изменилась передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора. Длина кузова уменьшилась на 3 мм., высота на 6 мм.
Интерьеры салона GLK X204 дорестайлинг и рестайлинг соответсвенно
Двигатели компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK X204
Бензиновые силовые установки.
Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин. для GLK200 с 2012 года;
Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 211 л.с. при 5500 об/мин. для GLK250 с 2012 года;
Мотор объемом 3.0л.(M272) с макс.мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин. для GLK280 и GLK300;
Мотор объемом 3.5л.(M272) с макс.мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин. для GLK350;
Мотор объемом 3.5л.(M276) с макс.мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин. для GLK350 и GLK350 CGI.
MB GLK 2008
Дизельные силовые установки.
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 143 (136) л.с. при 3200 об/мин. для GLK200 CDI;
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 163 (170) л.с. при 3800 (3200) об/мин. для GLK220 CDI;
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 204 л.с. при 4200 об/мин. для GLK250 CDI;
Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс.мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин. для GLK320 CDI;
Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс. мощностью 231 (265) л.с. при 3800 об/мин. для GLK350 CDI.
Двигатели с шестью цилиндрами серии M272 объемами 3.0 и 3.5 литра не отличаются надежностью. Типичной проблемой двигателей серии M272 является износ звездочки балансирного вала, как следствие масляное голодание и растяжение цепи ГРМ. И это могло случиться на пробегах 50-100тыс.км. Более подробно о модификациях и других типичных проблемах двигателей серии M272 можно прочесть ЗДЕСЬ.
Двигатели серии M276 с объемом 3.5 литра менее геморройный, чем M272, но так же просит замены комплекта ГРМ с цепным приводом, правда на более больших пробегах от 80тыс.км.
Рестайлинговый мотор M274 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом имеет проблему с выходом из строя механизма изменения фаз газораспределительного механизма на впускных валах. Данная проблема была повальной для автомобилей, выпущенных до марта 2014 года — позже инженеры Мерседес ее решили и в серийный выпуск шли «правильные» моторы.
Дизельные двигатели серии OM651 долгое время донимали своих владельцев, то частыми отказами топливных форсунок Delphi, то систематическими сбоями различных электронных систем. Данные недуги инженеры Мерседеса решили, но только с выходом рестайлинговой версии ГЛК. Кроме того, дизеля OM651 достаточно избирательны к топливу, поэтому очень важно, во избежание глобальных проблем, заправляться на хороших АЗС. ГРМ на этих двигателях без проблем отходит 200-250 тыс.км. Ресурс работы водяного насоса около 100 тыс.км.
MB GLK 2008
Для любителей по-экономить на топливе, но при этом позажигать на дороге, немецкий производитель предлагал своим покупателям V-образные дизельные двигатели серии OM642 с объемом 3.0 литра. Проблем с форсунками и растяжкой цепи ГРМ тут массово не наблюдалось, а вот разрушения выпускного коллектора с последующей поломкой турбины дело стандартное. Кроме того, встречаются двигатели с пробегом за 100тыс.км., у которых есть течи масла через прокладку теплообменника и уплотнители турбины. Не редкими бывают случаи выхода из строя сервоприводов заслонок впускного коллектора из-за нагара. Сажевый фильтр на GLK не самый стойкий — его ресурс 120-150тыс.км.. Решение — замена, либо плюем на экологию, удаляем сажевик и глушим систему EGR.
Трансмиссия МБ ГЛК
Базовые версии Mercedes-Benz GLK200 CDI и GLK200 комплектовались шестиступенчатой МКПП и приводом на задние колеса. Все остальные модификации компактного кроссовера шли с семиступенчатой АКПП 7G-Tronic и с системой полного привода 4Matic. АКПП на ГЛК достаточно надежны при условии бережной эксплуатации и систематического обслуживания. Интервал замены масла и фильтра в 7G-Tronic необходимо выдерживать в 60тыс.км. пробега.
MB GLK 2012
К пробегам от 150тыс.км. на замену или ремонту может попроситься датчик скорости Y3 и его электронная плата. Примерно на этих же пробегах может подвести гидротрансформатор. Если говорить про слабые места системы полного привода 4matic, то необходимо пару слов сказать о злополучном подвесном подшипнике приводного вала, который расположен в картере ДВС. Почему злополучный? Да потому что многие владельцы MB GLK столкнулись с заменой. На СТО рекомендуется его превентивная замена раз в 50-70тыс.км. Если момент замены проворонить, то подшипник в один прекрасный день может схватить клина и как следствие его провернет. Результат? Т.к. подшипник находится в картере ДВС, то его проворот приведет к замене поддона. А это обойдется уже в 20 раз дороже, чем простая замена подшипника.
Подвеска и рулевое управление MB GLK X204
Первые 100тыс.км. пробега хозяину автомобиля GLK не должны принести затрат на подвеску. Но вот после первой сотки на замену могут попроситься передние рычаги, амортизационные стойки и опорные подшипники. Во время выпуска кроссовера была партия автомобилей с браком трубопроводом высокого давления усилителя рулевого управления. Речь идет об автомобилях, которые выпускались с 06.2009 по 02.2010гг. По гарантии дефект устраняли.
MB GLK 2012
Если говорить об автомобиле в целом, то к покупке данная модель рекомендуется. Поддержанным автомобилем модели GLK лучше выбрать рестайлинговую модель с дизельным двигателем объемом 3.0л. серии OM642. Это большая редкость для стран СНГ, но, если вы найдете автомобиль с этим двигателем, то точно останетесь довольны. Внешность кроссовера конечно не такая яркая, как у конкурентов, но для людей, которые не гонятся за дизайном, а предпочитают практичность с возможностью при случае позажигать на дороге, кроссовер Мерседес Бенц ГЛК может прийтись по вкусу.
Подборка видеообзоров, тест драйвов и отзывов на Mercedes Benz GLK:
Краш тест Mercedes Benz GLK:
Вряд ли кто-то поспорит, Mercedes GLK 350 является феноменальным кроссовером, поскольку он довольно умело балансирует на самом стыке сегментов, одновременно преуспевая и на асфальтированном дорожном покрытии, и на бездорожье. Покупатель, выбирая Mercedes GLK, диски из стали получает как дополнение к этому роскошному кроссоверу. Одним словом, этот рестайлинговый автомобиль стал еще более технологичным, универсальным и экономичным.
Нынешние изменения немного сместили первоначальные акценты. Теперь заретушированы рубленые линии, которые многим казались грубоватыми, стали более привлекательны новые бамперы, приобрела замысловатую форму светодиодная оптика вместе с радиаторной решеткой. Все эти новшества добавили пикантности Мерседес ГЛК 350. Стоит отметить, что особым спросом пользуется Mercedes GLK AMG. При помощи данного спорт-пакета, устанавливаемого для изменения внешних характеристик автомобиля, вы можете сделать из своего GLK настоящего атлета.
Преобразования коснулись и интерьера автомобиля Mercedes GLK 350 CDI. Одним из наиболее заметных изменений стало перемещение рычага автоматической коробки на рулевую колонку, в то время как в предыдущей версии он находится на центральном тоннеле. Теперь рычаг переключения представляет собой небольшой и удобный джойстик.
Фото Mercedes GLK 350
Мерседес Бенц glk 350 cdi фото
Фото Mercedes GLK 350
Мерседес Бенц glk 350 cdi фото
Рулевое колесо стало с тремя спицами, приборы, выполненные в трех обособленных колодцах, информационно безупречны и красивы. Претерпело изменения и переднее торпедо, круглую форму получили воздуховоды, которые стали напоминать сопла ракет. Нельзя не упомянуть про солидные размеры Mercedes GLK, благодаря которым все пассажиры могут разместиться в салоне свободно и будут чувствовать себя более чем комфортно.
Последняя версия кроссовера предоставляет водителю большой набор опций и комплектаций, даже трудно представить, что предложит новый Mercedes GLK 2016. На данный момент покупатели могут выбирать из трех дизельных (220 CDI BlueEFFICIENCY, 250 CDI и 350 CDI, мощность которых соответственно 170, 204 и 265 л.с.) и двух бензиновых двигателей на 3,0 и 3,5 литра (мощность соответственно составляет 272 и 306 л.с.).
Подводя итог, хочется добавить, отзывы Мерседес ГЛК 350 исключительно положительные. Это является еще одним основанием, чтобы не раздумывая приобрести этот роскошный и презентабельный кроссовер. А что касается того, что же нам предложит новый Mercedes GLK 2016 года, автолюбители узнают совсем скоро.
Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но…переднеприводный, минус ощущался особенно сильно зимой, когда и со светофора тронуться временами нормально не было возможности, а несколько раз поперек колеи передние колеса вставали и всё, не выехать. Народ объезжал, смеялся, типа лексус и всё такое, а выехать не можешь, когда узнавали что переднеприводный, делали круглые глаза и помогали вытащить…. Ладно, всем мне нравился машЫн, но залезла в голову мысль сменить авто, хотя и был в хорошем состоянии, следил всегда за ним. Зачем, почему, сейчас и сам не могу себе ответить. Стал потихоньку выбирать на что поменять. Бюджет 1-1.1 млн. После Лекса хотел полный привод, лошадей до 200, исходя из лошадей мысленно подготавливал себя к дизельному движку. Смотрел много (объявления и отзывы), думал между Audi Q5, BMW X3, BMW X1, Mercedes GLK, Volkswagen Touareg. Туарег уж больно устаревшим смотрится (первый кузов рестайл), Q5 смазливая какая то. Вживую смотрел X1, X3, GLK. X1 ну уж очень маленький, хотя приятный, едет неплохо, шумка хорошая. Х3 довольно бодрый, смотрел в неплохой комплектации с кучей наворотов, может взял бы Х3, но чувствовал что «не моё», душа как то не лежит к бмв. Потом настала очередь GLK….Как увидел, аж сердце наверно застучало сильнее)) В общем влюбился наверное, хотя до этого смотрел на них как на белую ворону, это как раньше была рекламная кампания про Вольво С30 — «Вы можете его либо любить, либо ненавидеть», сомнительная внешность, но мне понравился. Прокатились со знакомым (именно на эту машину не целился, просто смотрели что за мерс такой), дизеляка приятно урчит, шумка отличная, комплектация порадовала: черная кожа, черный потолок, складывающиеся зеркала, электропривод багажника, команд, парктроники перед/зад, подогрев сидушек и тд. После недолгих раздумий было решено ехать в Москву и брать. Составил по объявлениям список из 8 машин и вперед. В списке первым пунктом стоял глк, на который я целился. Стоил 1.1, черный, амг пакет, светлый кожаный салон, команд, пакет памяти сидений, электробагажник, 2010 года, пробег около 80ткм. Когда приехали, объявления не оказалось на сайте и решили смотреть следующие. Посмотрели по комплектациям которые получше, выбрали следующий, но белый. Белый не хотелось, считал что цвет женский. Приехали стали смотреть. 2009гв, пробег 125ткм, спорт пакет (широкие пороги в цвет кузова, разноширокие колеса спереди/сзади), родной ксенон ближний/дальний, фары, заглядывающие в поворот; датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, команд, комбинированные сидения, парктроники перед/зад, камера заднего вида. Не было памяти сидений, электробагажника, люка. Мелочь, ну да и ладно, не с фиг нужные опции. Порассматривали, прокатились, да и взяли сходу, не проверяя ни подвески, ни движки ))) Только пробили через знакомых по базам всяким. Всё ок, отправились в путь. Первое впечатление по сравнению с Лексом- небо и земля. Сразу чувствуется машина для людей (когда купил Лекс, то же самое думал=) ). Поначалу не мог привыкнуть к практически прямому капоту, такое ощущение, что везешь перед собой стиральную машину. Шумка шикарная, по трассе 170 комфортно едет, только зеркала чутка шумят. По пути домой заметил, что на неровностях болтает зад из стороны в сторону, подумал что аморт дохлый какой нить. По приезду съездил к знакомым механикам и к дилеру. И те и другие сказали поменять задние амортизаторы и передние сайлентблоки заднего подрамника. Всё! амотры по 4 тысячи неоригинал, сайленты по тыще вроде. Если покупать у дилера оригиналы то можно в трубу вылететь. Например, воздушный фильтр — около 3000, салонный фильтр тоже….Поменял масло в двигателе, в коробке, фильтра. Проблем/поломок нет тьфутьфутьфу. Практически каждый день находил в машине что то новое. Подсоединил айфон по блютусу, очень удобно, куча всяких датчиков, перегорела где то лампочка, на панели высветится какая и где, напишет когда мало тосола, омывайки и тд. Шикарный свет фар! Ночью как днем, едешь по городу, поворачиваешь на перекрестке, а фары вслед за рулем поворачиваются, как бы заглядывают за поворот, очень удобно. Во дворе при парковке на малой скорости и малейшем повороте руля включается дополнительная лампочка подсвета поворота, практически на 90 градусов видно что лежит на земле куда ты хочешь повернуть припарковаться. Да, и белый цвет очень понравился на самом деле, черный им не идет, весь шарм теряется в черном. По трассе как я уже говорил плывет, расход по паспорту: трасса- 6, город- 8. У меня получалось трасса 7, город 8.5, причем 7 литров на 170 кмч)))). Подвеска очень жесткая, пару раз на ямках так сгромыхала я думал колесо отвалилось. Причем фишка есть еще: при сильном ударе, например как в яму колесом, через 2-3 секунды отщелкивается центральный замок. Сначала думал глюк, потом подсказали, что так и должно быть, типа машина умная, мало ли авария, чтобы двери не заблокировались. Полный привод отличный, в деревне грязь помесил. На откровенное внедорожье конечно не совался, все таки паркетник, но тащит всё равно неплохо. Коробка автомат 7 передач, расход небольшой в том числе благодаря этому конечно (на Лексе было 4 передачи, расход около 15, на переднем приводе, но там и технологии конечно устаревшие были). Коробку если не прогреть перед поездкой, разгоняется нормально, а при торможении когда скидывает передачу, неплохо так дергает. Места поменьше, чем в Лексе, но сидеть реально комфортно, ездили в деревню 1300 км, дак спина абсолютно не затекла, в Лексе после 300 уже ныла вовсю. Стоит система Команд- навигация, мультимедиа, жесткий диск (пусть и совсем небольшой, вроде в 6 Гб), bluetooth, слот для карт памяти. Формат карты памяти- CF. Вставляется через переходник PCMCIA в разъем под дисководом (поначалу не знал что это, думал что для каких нибудь буржуйских кредиток/пропусков/открываний ворот…вобщем хз) Месяц назад узнал, что бывает летний и зимний дизель (до этого не было дизельного авто). Узнал довольно неприятно. Когда оставалось мало дизеля в баке, решил что заправлюсь с утра, тк. вечером не попал на заправку из-за слива бензовоза, а ночью были заморозки до -15. С утра машина завелась секунд на 5 и заглохла. Тащили в теплый гараж на тросе. Знакомый рассказал (не дословно, просто суть), что запарафинился топливный фильтр из за летнего дизеля. Часа 3 авто простояло в гараже, потом при включении зажигания был такой журчащий звук, как когда дома отопление дают )))) В общем дизель отмерз и мерс ожил, конечно сразу же поехал заправляться зимним дизелем. Бак кстати на 60 литров (бывают комплектации с увеличенным баком, вроде под 70), очень удобно считать сколько нужно заправить: 4 четверти по 15 литров или по 500 , всего 2000 (осенние цены). Можно высчитать сколько заправить вплоть до 50-100 , много четких делений. О минусах: Жирный минус- накладки на пороги у машины вроде красивые, НО до чертиков неудобные, они торчат сантиметров на 7 от двери, в грязную погоду все заляпаные, непривыкшему человеку практически нереально выйти из машины чтобы штаны остались чистыми. Лобовое стекло стоит практически под 45 градусов, если не больше, отчего велика вероятность поймать камешек и получить скол. Пока гнали , получил два скола. Стекло кстати потом рассматривали, оказалось уже меняное. Это можно воспринять как «болячку», на сайтах объявлений, на разборках стекло около 5 стоит. Скрипит печка от второго до предпоследнего деления (всего 8 вроде) скорости, тоже вроде как болячка модели. Лечится то ли смазкой то ли переборкой чего то там. Пока руки не дошли сделать. Так и не понял как работает датчик дождя, живет своей жизнью, а не тем, что за бортом творится. Со временем привыкну наверное. Минус, который попался мне- GLK шли на европейский и на российский рынок. Те, что шли на наш, поставлялись с докаткой со сминающейся шиной (для экономии пространства в багажнике, когда накачиваешь шина раздувается, сдуваешь- сминается обратно), а те, которые поставлялись за бугор, шли с ремкомплектом (насос + баллон с герметиком). Вот мне попался европейский вариант. Слава Богу, нужды в запаске пока не испытывал, но всё таки на наших дорогах она не будет лишней, а стоит под 20 тысяч…. Омыватель фар. Не знаю, может быть у меня так настроено, но ездил к дилеру, сказали что всё ок. В общем если хотите брызнуть омывайки только на стекло, то не получится, всегда первым включается омыватель фар, а уже потом омыватель стекла. Говорили что можно перенастроить например на 5 нажатие или 10, но вот дилер развел руками. _____ Купил в августе с пробегом в 124ткм, сейчас 133ткм. Владею получается 3 месяца, мерс всем нравится, харизматичный, выглядит дороже чем стоит на самом деле, белый цвет добавляет «дороговизны». Как по мне, некоторые просчеты в плане лобового стекла, рубленые линии переда авто, всё это ловит камешки. Но учитывая, что GLK это как бы сын от ML и G, то, в принципе, становится понятной такая форма кузова.
Согласно новой классификации автомобилей Mercedes-Benz теперь все кроссоверы и внедорожники повторяют своих легковых собратьев — GLA, GLC, GLE и GLS. В этот раз мне довелось испытать последователя GLK, который теперь гораздо больше соответствует ценностям этого класса автомобилей и запросам потенциальных покупателей.
Возможно, я кого-то огорчу, но мне GLK никогда особо не нравился. Для меня он всегда был каким-то странным подобием старших собратьев, с претензией, но без своего характера. Я слышал про него очень много хорошего — что он вместительный, практичный, надежный. Но как только я его видел — ну не мое, так бывает, извините. Поэтому когда компания Mercedes-Benz полностью изменила его облик, а заодно и название модели, для меня это стало прямо-таки подарком. А если вспомнить, что совсем скоро появится еще и купейная версия авто, новый GLC сразу выходит в топ виш-листа многих девушек и молодых людей.
Теперь, глядя на автомобиль, сразу видишь, что это современный компактный кроссовер премиум-класса, который практически по любой позиции может поставить на место любых конкурентов. И хотя, на мой вкус, его сделали немного жестковатым (для «мерседеса» кроссовера), один из приятелей, покупая такой своей жене, сказал: зато едет, как легковой автомобиль!
И с этим сложно поспорить: наш бензиновый 4-цилиндровый экземпляр GLC 300 с турбомотором мощностью 245 сил разгоняет авто до сотни за 6,5 секунды. Причем здесь надо отметить, что делает он это очень благородно, равномерно и почти незаметно для пассажиров. Не последнюю роль в этом играет 9-ступенчатый автомат, который весьма ловко подставляет нужную передачу на любой скорости и практически при любых условиях.
Отдельного внимания в автомобилях Mercedes-Benz всегда заслуживает интерьер. Попадая внутрь, ты чувствуешь себя особенным. Вокруг приятные материалы и дорогой дизайн, продуманная эргономика и особенная вечерняя подсветка. Настроить положение сиденья и руля можно легко и быстро. Шумоизоляция на высоком уровне. Один словом, внутри «мерседеса» всегда приятно, душевно и просто хорошо!
Поэтому, если вы давно хотели кроссовер или внедорожник с трехлучевой звездой на капоте, но ML (GLE по новой классификации) вам казался слишком большим, а GLK недостаточно красивым, вас можно поздравить: GLC именно тот автомобиль, которого вы ждали.
И последнее, что нужно знать будущему владельцу GLC, — это самая безопасная модель в своем классе по итогам краш-тестов Euro NCAP!
Основные характеристикиДвигатель: 2 л, турбомотор 245 л. с. (370 Нм / 1300—4000об/мин).
Трансмиссия: АКПП 9G-TRONIC, полный привод.
Максимальная скорость: 235 км/ч (ограничена электроникой).
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,5 с.
Потребление топлива, л/100 км*:
— городской режим: 12–16;
— загородный режим: 8–12.
Габариты, Д × Ш × В, мм: 4656×1890×1639.
Масса без груза (ЕС), кг: 1845.
Грузоподъемность, кг: 665.
Объем багажного отделения, л: 550.
Диаметр разворота, м: 11,8.
Емкость топливного бака, л: 66.
Запас хода, км: 412–825.
* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.
Динамика
Разгонная динамика — 9.
Тормозная динамика — 9.
Управляемость — 9.
Комфорт
Плавность хода — 8.
Шумоизоляция- 9.
Управление системами автомобиля — 10.
Мультимедийная система — 10.
Качество звука — 10.
Интерьер
Эргономика — 10.
Качество отделки — 10.
Удобство пассажиров второго ряда — 9.
Багажник — 9.
Внедорожные свойства — нет оценки.
Безопасность — 10*.
Общая оценка — 9,5.
* 5 звезд EuroNCAP (лучший автомобиль в своем классе).
Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK порадует вас не только в городской среде, но и за пределами города. В оригинальном дизайне прослеживаются угловатые формы, свойственные всей серии G немецкого концерна. Мужественный, надежный, уверенный, а главное, универсальный — так вкратце можно описать этот автомобиль. После планового рестайлинга в 2012 году этот кроссовер от компании Mercedes несколько округлился, но присущая ему брутальность от этого никуда не делась.
В рестайлинговой версии изменили форму фар головного света, сделав их настоящим украшением внедорожника. Задняя часть Mercedes-Benz GLK получила хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы. Интерьер тоже обновился другим рычагом переключения передач (теперь он располагается не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке). Также модернизация постигла рулевое колесо, аудиосистему, дефлекторы системы вентиляции, плюс увеличилось количество вариантов отделки салона. Покупателям представлено четыре комплектации GLK, среди которых можно найти две бензиновые версии с моторами 3.0, 231 л.с. и 3.5 литра, мощность которого прибавила в лошадиных силах и выжимает теперь 306 л.с. А также дизельные варианты литражом 2.1 и 3.0 литра мощностью 170 и 224 (265 после рестайлинга) «лошади». Плюс новая вариация GLK 250 CDI BlueTec, 204 л.с. В базе вам предложат системы ABS, ESP и 7 подушек безопасности. В любую погоду в салоне Mercedes-Benz GLK Вы будете чувствовать себя комфортно благодаря климат-контролю. Также в авто есть датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3 и легкосплавные диски. Как всегда Мерседес предлагает множество дополнительных опций, которые сделают Вашу поездку еще приятнее.
Бездорожные характеристики Mercedes-Benz GLK придутся по вкусу любителям путешествий — короткие свесы кузова, большой дорожный просвет и полный привод 4MATIC с легкостью пронесут этот автомобиль по любой местности.
Напоминаем вам
Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.
Фильтр
Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.
Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.
Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:
Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.
Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.
При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.
Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам и памятью по 3 положениям, поясничная опора с регулировкой в четырех направлениях для сиденья водителя и передние пассажирские сиденья с регулировкой в 8 направлениях
Сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями — inc: поясничная опора с ручным управлением
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и хромированные / алюминиевые вставки в интерьере
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Посмотреть имеющийся инвентарь GLB и GLK.
Более детальный взгляд Модель GLKПерсонаж : квадратный и очаровательный
Внешние размеры : длина — 178,3 дюйма, высота — 66,9 дюйма, ширина — 79,4 дюйма.
Внутренние размеры : высота кузова (перед) 39.1 дюйм (сзади) 39,7 дюйма
Пассажировместимость : 5 мест
Производительность: 302 л.с. / 273 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива : город — 18 миль на галлон, шоссе — 24 миль на галлон
Основные характеристики : Mercedes-Benz mbrace®, ATTENTION ASSIST®, Brake Assist (BAS®), антиблокировочная тормозная система (ABS)
Персонаж : прямой и жирный
Габаритные размеры : длина — 182.4 дюйма, высота 65,3 дюйма, ширина — 79,5 дюйма (с зеркалами)
Внутренние размеры : высота над головой (спереди) 40,7 дюйма (сзади) 39,3 дюйма
Пассажировместимость : до 7 мест
Производительность : 221 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива : город — 23 мили на галлон, шоссе — 31 миль на галлон
Основные характеристики : Mercedes-Benz User Experience (MBUX), 7-дюймовый цифровой кластер, контроллер тачпада.
Узнайте больше о Mercedes-Benz GLB или свяжитесь с Mercedes-Benz из Юджина, чтобы запланировать тест-драйв с совершенно новым GLB.
> Просмотреть инвентарь GLB
GLK Годы выпуска: 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015
GLB Годы выпуска: 2020 и 2021
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> Mercedes-Benz GLKКак предшественник всемирно известного Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLK представляет собой высший знак в дизайне кроссоверов-внедорожников. Внедорожник GLK , наполненный функциями и оформленный в неподвластном времени стиле Mercedes-Benz, является достойной инвестицией для всех, кто ценит хорошие автомобили.Позвольте Mercedes-Benz El Dorado Hills познакомить вас с некоторыми из основных моментов этой модели, прежде чем вы лично посетите наш дилерский центр!
Чего ожидать от подержанного внедорожника GLKВнедорожник GLK — это удивительно доступная классика, которая может похвастаться многими из тех функций, которые поклонники Mercedes-Benz знают и любят в сегодняшней линейке автомобилей. Хотя производство GLK было прекращено в 2015 году, стандартные функции более поздних моделей включают двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, обивку из кожзаменителя и Bluetooth®.Модернизированные модели включают в себя панорамный люк на крыше, навигационную систему, камеру заднего вида, полностью кожаные сиденья и многое другое.
Эдмундс рекламирует, что, хотя эта модель «жесткая в типично германском стиле», она «преодолевает даже неровные дороги без малейшего намека на резкость или болтовню». Независимо от местности, водители могут рассчитывать на мирную атмосферу в салоне. Но, несмотря на его спокойный контроль на дороге, модели GLK с 2010 года выпуска развивают атлетические 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента с конфигурацией двигателя V6.
Посетите Mercedes-Benz на холмах Эльдорадо, чтобы найти свой следующий роскошный автомобильКогда вы будете готовы поднять свой опыт покупки автомобиля на новый уровень, приходите в Mercedes-Benz в El Dorado Hills, где мы всегда делаем все возможное, чтобы создать впечатление, отличное от обычного автосалона. Как член известной группы Von Housen Auto Group, мы гордимся своим честным и внимательным обслуживанием клиентов, и с этой целью мы предлагаем ряд вариантов и услуг, которые помогут вам найти подержанный Mercedes-Benz GLK или роскошный автомобиль, который лучше всего подходит. ваши потребности в вождении. Свяжитесь с нами через Интернет и посетите нас — вы будете счастливы, что сделали!
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 916.741.4258 для получения дополнительной информации.
Сохранено
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz El Dorado Hills 38.6538794, г. -121.065335.
4.42/5 Среднее
156 Всего отзывовMercedes-Benz GLK-Class может быть одной из наименее дорогих моделей, производимых немецкой компанией, но вы не подозреваете, что, кстати, этот небольшой кроссовер выглядит, ощущается и едет.Закройте одну из дверей или проезжайте по железнодорожным путям, и вы не сможете не почувствовать чувство сверхпроектированной прочности, которое пронизывает каждый дюйм этого компактного роскошного внедорожника. Действительно, это врожденное качество Benz отличает GLK от других кроссоверов этого класса.
Однако сейчас в этом классе больше конкурентов, чем когда-либо прежде. Большинство из них соответствуют GLK с точки зрения доступного оборудования и характеристик, но также предлагают более просторное заднее сиденье и грузовой отсек. Таким образом, GLK, вероятно, не самый лучший выбор для семейного отдыха.Несмотря на это, безошибочная инженерия и мастерство Mercedes-Benz делают GLK-Class достойным внимания.
Текущий Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLK-Class — кроссовер премиум-класса с пятью пассажирами, предлагаемый в двух комплектациях: бензиновый GLK350 и дизельный GLK250 Bluetec.
GLK350 приводится в движение знакомым Mercedes 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 302 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.GLK250 Bluetec использует 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также семиступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводная система Mercedes 4Matic является дополнительной для GLK350 и стандартной для GLK250 Bluetec.
GLK стандартно поставляются с двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, обивкой из кожзаменителя, Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками. Дополнительные предметы роскоши включают панорамный люк на крыше, систему навигации, камеру заднего вида и аудиосистему с объемным звуком премиум-класса.Покупатели также могут выбрать DVD-развлечения для задних сидений, полностью кожаные сиденья, биксеноновые фары, задние датчики парковки и множество вариантов косметического оформления.
Управляйте Mercedes-Benz GLK350 рядом с седаном C350, и вы обязательно заметите сходство. Ощущение рулевого управления и качество езды на удивление схожи, а в интерьере GLK много идентичных органов управления. Оба имеют впечатляющие материалы и отделку. Однако в сочетании с его блочным внешним видом интерьер GLK выглядит более строгим и прямолинейным.Сзади места на заднем сиденье на удивление хорошо для двух взрослых, хотя садиться и выходить может быть сложно. Максимальная грузоподъемность заметно меньше, чем у большинства других конкурентов класса люкс.
На дороге V6 GLK обеспечивает плавную и быструю работу, разгоняясь до 100 км / ч прямо за 6 секунд. Хотя GLK350 не может сравниться с более проворными соперниками, такими как BMW X3 или Infiniti EX35, управляемость GLK350 определенно способна и внушает уверенность на поворотах. GLK250 Bluetec приносит первый дизельный двигатель в сегменте, и ему требуется примерно на 2 секунды больше, чтобы разогнаться до 100 км / ч.Очевидный компромисс — это значительно увеличенная экономия топлива: Mercedes-Benz GLK250 Bluetec оценивается в 28 миль на галлон в совокупности по сравнению с 21 милю на галлон у GLK350 4Matic.
Езда GLK жесткая в типично германском стиле, но он легко поглощает колейные неровности и преодолевает даже неровные дороги без малейшего намека на резкость или болтовню. В таких условиях кабина остается впечатляюще тихой, с очень небольшим шумом ветра и дороги.
Подержанные модели Mercedes-Benz GLK-класса
Mercedes-Benz GLK-Class был представлен в 2010 году.В тот первый год на GLK не хватало коленных и передних боковых подушек безопасности для бедер нынешнего водителя. Пакет AMG Sport также не был доступен. 2013 модельный год ознаменовался дебютом дизельного двигателя GLK250 Bluetec, наряду с увеличением выходной мощности V6 (ранее 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) и улучшенной экономией топлива. Другие изменения в том году включали небольшое обновление внешнего вида внутри и снаружи, автоматическую систему «стоп-старт» (которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается для экономии топлива), а также улучшенные электронные и информационно-развлекательные функции.
В апреле этого года компания Caliber Motors арендовала полноприводный GLK-350 2011 года с плохой арендой для замены E350 2008 года из-за слишком большого количества небезопасных слепых зон.После 3 месяцев езды на GLK-350, вот мой личный опыт вождения этого полукровки внедорожника: Плюсы: Не слишком высоко, не слишком низко, высота примерно подходящая, не так много слепых зон, как E350 2008 года, обзорность лучше, бесшумность, хорошие кресла, маневренность в порядке Минусы: Ужасный полный привод ГАЗ GUZZLER! Расход бензина хуже E350, хуже ML320 1999. Мягкие тормоза, неуверенный разгон, некрасивые боковые зеркала заднего вида, задние слепые зоны, худший радиус поворота, тупой GPS навигатор, ручка управления, экранчик, НЕМЕЦКАЯ ШУТКА! Плохая теплопроницаемая лунная крыша
После четырех лет, проведенных в BMW 3-й серии, я решил немного изменить его.После тест-драйва Toyota Venza, BMW X3, VW Tiguan, Ford Edge, Acura RDX и Porsche Cayenne мне потребовалось всего 15 минут в GLK, чтобы определиться. Это точеный, прочный на вид маленький кроссовер, который едет спокойно и тихо, но при необходимости также подливает уголь. Я выбрал загруженную версию, которая включает в себя кожу, DVD для заднего сиденья, буксировочный комплект и Premium One + Nav, и я действительно чувствую себя в сильном, красиво сделанном и многофункциональном автомобиле, который достаточно мал, автомобиль и достаточно большой, чтобы доставить стулья на склад.Это не дешевая машина, но и на нее не похоже!
Самый красивый маленький внедорожник. Цена очень разумная. Плавность хода нашла в Е классе. Я люблю настоящий двойной выхлоп.
Мы проехали на нем 14 000 миль за последние два года — он безупречный во всех отношениях.На ощупь прочный, как будто он был вырезан из цельного куска стали, отлично управляется и выглядит потрясающе. Среднее значение около 19 миль на галлон по городскому шоссе — лучше.
Я люблю это. Я только что получил белый с мультимедийным пакетом 20-дюймовых колес и пакетом премиум-класса.Он так хорош, но он у меня был в течение трех дней, и мне уже нужно заправиться, а я проехал всего 20 миль до работы.
Мы обменяли наш 07GL450, который был меньше, чем звездный бензин … см. Подвеску … Я был настроен скептически, когда мы осматривались с GL в обслуживании, но был абсолютно впечатлен GLK.Приятно водить … Неплохо с хранением. Мы пожертвовали сиденьями в третьем ряду, но с учетом затрат на бензин это того стоило. Пока что расход бензина лучше среднего даже по городу. Что касается плавности хода, то GL больше мне напомнил лексус. Подвеска немного жестче, но едет отлично. У меня также есть 11 C300, и MB проделал большую работу с этой платформой.
Мне понравилось, что GLK350 такой плавный, это мой первый Mercedes.Мой внедорожник был куплен 21.05.2009, и на расстоянии 90 миль радио / командный центр не включался. Поэтому я принес внедорожник дилеру, они проверили его в течение дня и сказали, что все в порядке. Неделю спустя на 110 милях система контроля давления в шинах дала сбой. И сообщал бы о проблемах с давлением в шинах. Теперь просто говорится, что система контроля давления в шинах неработоспособна. А радио все равно умирает. Я вернул машину в дилерский центр, и они изучают эти проблемы. Прошёл день, а они до сих пор не знают, что случилось 🙁 Если вы подумываете о покупке GLK350, вам следует дважды подумать.Поскольку качество сборки ниже среднего.
Машину купил только по имени.
куплено 3 18 09.в магазине дважды для radio.drove range rover, посмотрел проданный лексус по внешнему виду glk.drive очень хорошо. Я ДУМАЮ, ЭТО ДОЛЖНО СЖИГАТЬ ГАЗ СРЕДНЕГО СТАНИЯ. Внедорожник Finu. При стоимости должна быть сетка benn acargo и крышка acargo
.Купил арендованный MB ML350 и решил сократить размер, теперь, когда дети едут одни.Было несколько нерешенных проблем с ML, но решил дать MB новый шанс. В целом, нам с женой нравится водить этот внедорожник подходящего размера. Мне 62 дюйма, но я удобно помещаюсь, и положение хорошее, хотя на задних сиденьях комфортно и мало места. Большой двойной люк на крыше — приятное прикосновение. Хороший дизайн интерьера, но дешевые / незакрепленные детали появились менее чем за 6 месяцев 7 тыс. Миль. Топливо приемлемо на В среднем 17 миль на галлон Надежность была ужасающей — два отдельных случая отказа электрооборудования в системе контроля устойчивости / ABS / ESP.Заменена навигационная система. Неисправность климат-контроля, ждал запчасти 3 недели.
Mercedes-Benz производит фурор с новым GLC 2016 года. GLC заменяет GLK всего через пять лет производства.Хотя мы не знаем наверняка, в чем причина изменения названия, мы можем предположить, что это как-то связано с безграничным списком различий в дизайне, характеристиках, опыте вождения и безопасности. Так в чем же разница между GLC и GLK ? Короче говоря, лучше один.
Первое большое различие между GLC и GLK — это внешний вид. GLC имеет гораздо более гладкий вид, напоминающий круг, по сравнению с квадратным GLK. Несмотря на более компактный вид, GLC на самом деле 4.На 7 дюймов длиннее, на 2 дюйма шире и на треть выше. Такой рост привел к комфортному увеличению пространства в салоне. При этом увеличение размера означает увеличение веса, правда? Неправильный. GLC на самом деле на 176 фунтов легче. Это чудо было совершено с помощью алюминия и сверхпрочной стали.
Итак, подведем итоги. В чем разница между GLC и GLK? GLC лучше выглядит, удобнее, легче и прочнее. Да правильно. Затем вы скажете мне, что он более мощный и более экономичный.Снова правильно! Новая базовая модель GLC будет оснащаться 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 241 л.с. Это превосходит базовую модель GLK 2.1 I-4 с мощностью всего 200 лошадиных сил. GLC также оснащен режимами движения Dynamic Select с экологической программой. V6, который предлагался в GLK, не будет доступен сразу для GLC, но мы можем ожидать, что после выпуска будет представлено что-то большое.
Эти аспекты указывают лишь на некоторые различия между GLC и GLK, но это даже не касается поверхности.Цены на GLC еще не объявлены, но мы не ожидаем, что Mercedes-Benz повысит цену для нас. Вероятно, это будет немного выше 38000 долларов, что является рекомендованной ценой для базового GLK. Мы сообщим вам, когда он прибудет в Mercedes-Benz Arrowhead. А пока не стесняйтесь зайти и проверить инвентарь.
В 2016 модельном году Mercedes-Benz заменяет GLK совершенно новым GLC300. Это не только новая модель, но и GLC300 предлагает широкий спектр обновлений, которые наверняка понравятся всем.GLC300 — это больше, чем обновление в середине цикла во многих отношениях, предлагая то, что можно назвать только серьезным обновлением исходящей модели GLK.
Если бы вы поместили совершенно новый GLC300 рядом с планируемым к выпуску полноразмерным внедорожником M-класса, вы могли бы удивиться тому, насколько они похожи, несмотря на то, что GLC300 заменяет GLK, который был компактным внедорожником. GLC300 немного больше по размеру, чем его предшественник, и предлагает покупателям более аэродинамический стиль, который не только радует глаз, но также способствует лучшему воздушному потоку и экономии топлива.
В новой конструкции кузова используется новое полностью алюминиевое шасси, а также большое количество алюминия и композитной стали. Внизу вы найдете систему пневматической подвески с пружинами, изготовленными из пластика, армированного стекловолокном. Эта подвеска позволяет опускать и поднимать автомобиль для облегчения погрузки и разгрузки.
Новый GLC стал больше, чем просто немного, увеличившись на 4.6 дюймов между колесами. Хотя он значительно длиннее своего предшественника, GLC фактически похудел на 176 фунтов за переходный период. Более длинный профиль был использован с добавлением большего внутреннего пространства — особенно для тех, кто оказывается на заднем сиденье, где есть 1,3 дюйма дополнительного пространства для ног.
Вдобавок к этому новый GLC300 добавляет полные 2 кубических фута грузового пространства сзади, когда у вас сложены задние сиденья, что отлично подходит для длительных поездок в отпуск.Чтобы упростить загрузку всего из вашего следующего похода за покупками на склад, задние сиденья предлагают разделение 40/20/40, что позволяет полностью сложить спинки сидений.
Интерьер стал еще более роскошным, чем когда-либо, с индивидуальной кожаной обивкой soft-touch и деревянной отделкой по всей поверхности. Изогнутая центральная консоль завершается информационно-развлекательным экраном размером почти с планшет, управляемым центральным контроллером для простоты обзора и использования, что соответствует высоким стандартам, установленным новыми моделями S-Class и C-Class, уже представленными на рынке.Антенны радио и GPS устанавливаются вне поля зрения в спойлере на крыше и в боковых зеркалах заднего вида, избавляясь от «плавника», видимого на уходящем GLK.
То, что скрывается под капотом, — это первое, что интересует современного среднего покупателя, и в этом отношении совершенно новый GLC300 определенно никого не разочарует. GLC300 начнется с 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который рассчитан на полную мощность в 241 л.с.Этот двигатель рассчитан на крутящий момент 273 фунт-фут и будет соединен с совершенно новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач для оптимального управления и экономии топлива.
Покупатели будут иметь возможность перейти на полноприводную платформу GLC300 4MATIC для улучшения тяги и управляемости в любых условиях движения. С этой системой доступный крутящий момент будет разделен между передними и задними колесами, при этом 45 процентов будет приходиться на передние колеса, а 55 процентов — обратно на задние колеса.Хотя большинство владельцев Mercedes-Benz редко выезжают на бездорожье, эта система дает GLC300 невероятные внедорожные возможности для тех, кто это делает. Чтобы еще больше улучшить его способность уезжать с проторенных дорог, GLC предлагает больший дорожный просвет, чем более старый GLK, с углом атаки спереди 31 градус и углом съезда сзади 45 градусов. Это больше, чем может предложить Range Rover Sport, что упрощает поездку практически в любую точку GLC.
Новая система пневмоподвески — это эксклюзивная опция для сегмента, которая позволяет вам выбирать, насколько устойчивой будет ваша поездка.Эта система имеет функцию динамического выбора, которая позволяет вам выбирать между несколькими различными настройками. Это настройки Eco, Comfort, Sport и Sport Plus. Каждая из этих настроек не только позволяет вам контролировать жесткость амортизаторов, но и настройки Sport и Sport Plus позволяют снизить общую высоту движения GLC300 на целых 0,8 дюйма. Настройка Eco разработана для максимальной экономии топлива и позволяет полностью контролировать все регулируемые настройки.
Совершенно новый Mercedes-Benz GLC300 поступит в автосалоны к ноябрю 2016 года и, несомненно, станет победителем, следуя по стопам своего предшественника, очень успешного GLK.
Опубликовано в Модельный ряд Mercedes-Benz 2016 | Комментарии к записи Новый Mercedes-Benz GLC300 заменяет GLK
отключеныВ качестве компактного внедорожника Mercedes-Benz GLK конкурирует с такими, как Land Rover Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и несколькими другими роскошными кроссоверами аналогичного размера.
GLK был обновлен и переименован в 2016 модельном году: теперь он известен как Mercedes-Benz GLC-Class.
GLK-Class остается самым маленьким кроссовером в модельном ряду автопроизводителя. Это скорее приземистый всепогодный хэтчбек, чем что-либо, что можно принять за внедорожник. GLK основан на основе седана C-класса, как и GLA бренда, но GLK предлагает очень привлекательный вариант с турбодизелем.
ПОДРОБНЕЕ: ознакомьтесь с нашим обзором Mercedes-Benz GLK 2015 года, чтобы узнать о ценах с опциями, техническими характеристиками и информацией об экономии топлива
Примерно того же размера, что и компактный роскошный седан C-класса, GLK предлагает пакет, который по сути представляет собой высокий, массивный универсал, и в отличие от других компактных автомобилей не стремится подражать более крупным грузовым автомобилям — как в случае Mercedes-Benz, M-класс и GL-класс.Стилистически он больше похож на роскошный Subaru Forester с некоторых ракурсов. Пакет AMG Styling Package включает более глубокие передние и задние фартуки, 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые колеса AMG, светодиодные дневные ходовые огни и алюминиевые рейлинги на крыше. Внутри GLK больше похож на роскошный автомобиль, чем на грузовой автомобиль с отличным распределительным устройством. Сиденье ниже, чем вы могли ожидать, с большей позицией кроссовера, чем может указывать квадратный металлический лист.
С момента своего появления до 2012 модельного года GLK предлагался только в одной модели — GLK 350 с двигателем мощностью 268 л.с. 3.5-литровый бензиновый двигатель В-6. С семиступенчатой автоматической коробкой передач (включая переключатели на рулевом колесе) и возможностью выбора между задним или полным приводом, установка разгоняется до 0–60 миль в час примерно за 6,7 секунды.
Варианты трансмиссии, улучшенные для модели 2013 года, с модернизированным двигателем V-6 с прямым впрыском, который увеличивает мощность до 302 л.с. и снижает время разгона от 0 до 60 миль в час до 6,5 секунд. GLK также добавил свой долгожданный дизель в начале 2013 года в качестве автомобиля конца 2013 модельного года; 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом продается в США как GLK 250 BlueTEC.S., и идет только с полным приводом и подрулевым автоматом. GLK остается единственным внедорожником или кроссовером Mercedes, не оснащенным производительным вариантом AMG.
Технология остановки / запуска была применена к обеим трансмиссиям в 2013 модельном году, давая 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе в GLK350. Дизельная модель Bluetec рассчитана на 24/33 миль на галлон.
В любой конфигурации GLK настроен почти полностью как дорожный автомобиль, с расслабленным, но отзывчивым ощущением рулевого управления и более устойчивой ездой и управляемостью в целом по сравнению с большинством других компактных автомобилей.Но он предлагает хорошее сцепление на снегу, а также скромные возможности в песчаных и грязных условиях с доступной системой полного привода.
С чисто практической точки зрения GLK имеет много смысла, с отличной посадкой для водителя и достаточным пространством для четырех взрослых (трое могут поместиться в крайнем положении сзади). Задние многоместные сиденья складываются вперед, чтобы увеличить грузовое пространство примерно до 55 кубических футов. Хотя внутренняя отделка не такая роскошная, как у других моделей Mercedes-Benz, она обладает всеми ожидаемыми функциями роскошных автомобилей, включая автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше и возможность подключения по Bluetooth; дверь багажного отделения с электроприводом, навигационная система и развлекательная система в задней части салона являются вариантами.В обновлении 2013 года также появилось приложение и пакет подключения от GLK Mercedes — mbrace2.
Mercedes недавно объявил о планах переименовать большую часть своих предложений внедорожников и кроссоверов, чтобы они лучше соответствовали принятой номенклатуре седанов и купе. В результате GLK будет переименован в GLC, поскольку он имеет общие компоненты с седаном C-класса и по размеру примерно равен ему.