Menu

Glk mb: Купить Mercedes-Benz GLK-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц GLK-класс б/у

Содержание

Мерседес GLK 220: технические характеристики, цена, фото Mercedes GLK 220

Автомобильные марки не устают радовать поклонников новыми и новыми моделями. Не остался в стороне и Мерседес, представивший свой компактный кроссовер Мерседес GLK 220 CDI 4Matic. Название свое кроссовер получил от «старших братьев»: G – от знаменитого Gelandwagen, L – от люксовых моделей серий ML и GL вместе с полным приводом и разнообразными опциями, K указывает на его компактность.

Mercedes benz glk 220 существует в двух модификациях: on-road и off-road. В первом случае машина более элегантна, со спортивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, а во втором – авто внедорожного варианта, с набором технических опций и увеличенным на 20 см клиренсом, благодаря чему проходимость улучшается.

Параметры Mercedes GLK 220 CDI 4matic

Бескомпромиссность Мерседес проявляется в выборе подвески и трансмиссии. В любой модификации автомобиля представлена коробка передач 7G-Tronic. Разница есть в том, что в версии он-роад есть лишь ручной режим переключения, а в версии офф-роад – и ручной, и спортивный.

АКП не позволяет установить полный контроль, коробка самостоятельно переключается на низшие передачи.

Благодаря системе 4MATIC тяга делится по осям в пропорциях 45:55, причем в пользу заднего моста, а ESP вместе с ABS следят за дозировкой крутящего момента, обеспечивают плавное и надежное поведение автомобиля.

На высоких скоростях упругость руля обеспечивается его гидроусилением.

Благодаря системе интеллектуального освещения в Мерседес GLK 220 на скорости свыше 90 км/час возрастает интенсивность пучка света, а после 110 км/час левая фара приподнимается, увеличивая видимость метров на 50.

Mercedes Benz GLK 220 отзывы

Владельцы mercedes glk new отмечают наличие панорамной крыши в моделях mercedes glk класса. В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, включая airbag для коленей водителя и боковые шторки между стойками кузова. При открытии переднего люка панорамной крыши эти шторки сматываются. Новшеством является не привязанная к центру спидометра стрелка.

Мерседес GLK 220 фото

Мерседес GLK 220 фото

О mercedes glk 220 cdi отзывы предсказывают будущую популярность модели с 3,5-литровым двигателем, обеспечивающим 272 л. с. мощности.

Созданный о модели Mercedes GLK обзор позволяет узнать подробнее технические характеристики, а снятое о Mercedes GLK видео позволит детально рассмотреть особенности экстерьера и внутреннего дизайна.

Благодаря проведенному mercedes glk тест драйв видео позволяет оценить потенциал автомобиля, не выходя из дому.

Стоимость mercedes glk в среднем составляет $51500, в зависимости от модификации и комплектации стоимость варьируется.

Видео Mercedes Benz GLK 220 CDI


 

Mercedes-Benz GLK (X204) достойный кроссовер?

Премьера компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась в 2008 году — в январе на автосалоне в Детройте был представлен концепт Vision GLK, а уже в апреле на автосалоне в Пекине был представлен окончательный вариант немецкого кроссовера. Прямыми конкурентами были такие автомобили как Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.

За основу ГЛК была взята платформа от Ц-класса W204. Габаритные размеры следующие:

Снаряженная масса равна 1830 кг., в качестве загрузки можно рассчитывать еще на 670 кг. Багажный отдел имеет возможность вместить в себя от 450 до 1550 л. груза.

 

В 2012 году Мерседес Бенц выпустил рестайлинговую версию кроссовера GLK. Самыми явными были изменения в дизайне интерьера. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, изменилась передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора. Длина кузова уменьшилась на 3 мм., высота на 6 мм.

Интерьеры салона GLK X204 дорестайлинг и рестайлинг соответсвенно 

 

Двигатели компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK X204

Бензиновые силовые установки.

Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин. для GLK200 с 2012 года;

Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 211 л.с. при 5500 об/мин. для GLK250 с 2012 года;

Мотор объемом 3.0л.(M272) с макс.мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин. для GLK280 и GLK300;

Мотор объемом 3.5л.(M272) с макс.мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин. для GLK350;

Мотор объемом 3.5л.(M276) с макс.мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин. для GLK350 и GLK350 CGI.

MB GLK 2008

 

Дизельные силовые установки.

 

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 143 (136) л.с. при 3200 об/мин. для GLK200 CDI;

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 163 (170) л.с. при 3800 (3200) об/мин. для GLK220 CDI;

Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 204 л.с. при 4200 об/мин. для GLK250 CDI;

Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс.мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин. для GLK320 CDI;

Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс. мощностью 231 (265) л.с. при 3800 об/мин. для GLK350 CDI.

 

Двигатели с шестью цилиндрами серии M272 объемами 3.0 и 3.5 литра не отличаются надежностью. Типичной проблемой двигателей серии M272 является износ звездочки балансирного вала, как следствие масляное голодание и растяжение цепи ГРМ. И это могло случиться на пробегах 50-100тыс.км. Более подробно о модификациях и других типичных проблемах двигателей серии M272 можно прочесть ЗДЕСЬ.

 

Двигатели серии M276 с объемом 3.5 литра менее геморройный, чем M272, но так же просит замены комплекта ГРМ с цепным приводом, правда на более больших пробегах от 80тыс.км.

 

Рестайлинговый мотор M274 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом имеет проблему с выходом из строя механизма изменения фаз газораспределительного механизма на впускных валах. Данная проблема была повальной для автомобилей, выпущенных до марта 2014 года — позже инженеры Мерседес ее решили и в серийный выпуск шли «правильные» моторы.

 

Дизельные двигатели серии OM651 долгое время донимали своих владельцев, то частыми отказами топливных форсунок Delphi, то систематическими сбоями различных электронных систем. Данные недуги инженеры Мерседеса решили, но только с выходом рестайлинговой версии ГЛК. Кроме того, дизеля OM651 достаточно избирательны к топливу, поэтому очень важно, во избежание глобальных проблем, заправляться на хороших АЗС. ГРМ на этих двигателях без проблем отходит 200-250 тыс.км. Ресурс работы водяного насоса около 100 тыс.км.

MB GLK 2008

 

Для любителей по-экономить на топливе, но при этом позажигать на дороге, немецкий производитель предлагал своим покупателям V-образные дизельные двигатели серии OM642 с объемом 3.0 литра. Проблем с форсунками и растяжкой цепи ГРМ тут массово не наблюдалось, а вот разрушения выпускного коллектора с последующей поломкой турбины дело стандартное. Кроме того, встречаются двигатели с пробегом за 100тыс.км., у которых есть течи масла через прокладку теплообменника и уплотнители турбины. Не редкими бывают случаи выхода из строя сервоприводов заслонок впускного коллектора из-за нагара. Сажевый фильтр на GLK не самый стойкий — его ресурс 120-150тыс.км.. Решение — замена, либо плюем на экологию, удаляем сажевик и глушим систему EGR.

 

Трансмиссия МБ ГЛК

 

Базовые версии Mercedes-Benz GLK200 CDI и GLK200 комплектовались шестиступенчатой МКПП и приводом на задние колеса. Все остальные модификации компактного кроссовера шли с семиступенчатой АКПП 7G-Tronic и с системой полного привода 4Matic. АКПП на ГЛК достаточно надежны при условии бережной эксплуатации и систематического обслуживания. Интервал замены масла и фильтра в 7G-Tronic необходимо выдерживать в 60тыс.км. пробега.

MB GLK 2012

 

К пробегам от 150тыс.км. на замену или ремонту может попроситься датчик скорости Y3 и его электронная плата. Примерно на этих же пробегах может подвести гидротрансформатор. Если говорить про слабые места системы полного привода 4matic, то необходимо пару слов сказать о злополучном подвесном подшипнике приводного вала, который расположен в картере ДВС. Почему злополучный? Да потому что многие владельцы MB GLK столкнулись с заменой. На СТО рекомендуется его превентивная замена раз в 50-70тыс.км. Если момент замены проворонить, то подшипник в один прекрасный день может схватить клина и как следствие его провернет. Результат? Т.к. подшипник находится в картере ДВС, то его проворот приведет к замене поддона. А это обойдется уже в 20 раз дороже, чем простая замена подшипника.

 

Подвеска и рулевое управление MB GLK X204

 

Первые 100тыс.км. пробега хозяину автомобиля GLK не должны принести затрат на подвеску. Но вот после первой сотки на замену могут попроситься передние рычаги, амортизационные стойки и опорные подшипники. Во время выпуска кроссовера была партия автомобилей с браком трубопроводом высокого давления усилителя рулевого управления. Речь идет об автомобилях, которые выпускались с 06.2009 по 02.2010гг. По гарантии дефект устраняли.

MB GLK 2012

 

Если говорить об автомобиле в целом, то к покупке данная модель рекомендуется. Поддержанным автомобилем модели GLK лучше выбрать рестайлинговую модель с дизельным двигателем объемом 3.0л. серии OM642. Это большая редкость для стран СНГ, но, если вы найдете автомобиль с этим двигателем, то точно останетесь довольны. Внешность кроссовера конечно не такая яркая, как у конкурентов, но для людей, которые не гонятся за дизайном, а предпочитают практичность с возможностью при случае позажигать на дороге, кроссовер Мерседес Бенц ГЛК может прийтись по вкусу.

 

Подборка видеообзоров, тест драйвов и отзывов на Mercedes Benz GLK:

Краш тест Mercedes Benz GLK:

Mercedes GLK 350 (Мерседес ГЛК 350) — фото, цена, технические характеристики

Вряд ли кто-то поспорит, Mercedes GLK 350 является феноменальным кроссовером, поскольку он довольно умело балансирует на самом стыке сегментов, одновременно преуспевая и на асфальтированном дорожном покрытии, и на бездорожье. Покупатель, выбирая Mercedes GLK, диски из стали получает как дополнение к этому роскошному кроссоверу. Одним словом, этот рестайлинговый автомобиль стал еще более технологичным, универсальным и экономичным.

Экстерьер и интерьер Mercedes GLK 350 4matic

Нынешние изменения немного сместили первоначальные акценты. Теперь заретушированы рубленые линии, которые многим казались грубоватыми, стали более привлекательны новые бамперы, приобрела замысловатую форму светодиодная оптика вместе с радиаторной решеткой. Все эти новшества добавили пикантности Мерседес ГЛК 350. Стоит отметить, что особым спросом пользуется Mercedes GLK AMG. При помощи данного спорт-пакета, устанавливаемого для изменения внешних характеристик автомобиля, вы можете сделать из своего GLK настоящего атлета.

Преобразования коснулись и интерьера автомобиля Mercedes GLK 350 CDI. Одним из наиболее заметных изменений стало перемещение рычага автоматической коробки на рулевую колонку, в то время как в предыдущей версии он находится на центральном тоннеле. Теперь рычаг переключения представляет собой небольшой и удобный джойстик.

Фото Mercedes GLK 350

Мерседес Бенц glk 350 cdi фото

Фото Mercedes GLK 350

Мерседес Бенц glk 350 cdi фото

Рулевое колесо стало с тремя спицами, приборы, выполненные в трех обособленных колодцах, информационно безупречны и красивы. Претерпело изменения и переднее торпедо, круглую форму получили воздуховоды, которые стали напоминать сопла ракет. Нельзя не упомянуть про солидные размеры Mercedes GLK, благодаря которым все пассажиры могут разместиться в салоне свободно и будут чувствовать себя более чем комфортно.

Технические характеристики

Последняя версия кроссовера предоставляет водителю большой набор опций и комплектаций, даже трудно представить, что предложит новый Mercedes GLK 2016. На данный момент покупатели могут выбирать из трех дизельных (220 CDI BlueEFFICIENCY, 250 CDI и 350 CDI, мощность которых соответственно 170, 204 и 265 л.с.) и двух бензиновых двигателей на 3,0 и 3,5 литра (мощность соответственно составляет 272 и 306 л.с.).

Подводя итог, хочется добавить, отзывы Мерседес ГЛК 350 исключительно положительные. Это является еще одним основанием, чтобы не раздумывая приобрести этот роскошный и презентабельный кроссовер. А что касается того, что же нам предложит новый Mercedes GLK 2016 года, автолюбители узнают совсем скоро.

Видео Mercedes GLK 350


 

плюсы и минусы Mercedes-Benz GLK-Class

Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но…переднеприводный, минус ощущался особенно сильно зимой, когда и со светофора тронуться временами нормально не было возможности, а несколько раз поперек колеи передние колеса вставали и всё, не выехать. Народ объезжал, смеялся, типа лексус и всё такое, а выехать не можешь, когда узнавали что переднеприводный, делали круглые глаза и помогали вытащить…. Ладно, всем мне нравился машЫн, но залезла в голову мысль сменить авто, хотя и был в хорошем состоянии, следил всегда за ним. Зачем, почему, сейчас и сам не могу себе ответить. Стал потихоньку выбирать на что поменять. Бюджет 1-1.1 млн. После Лекса хотел полный привод, лошадей до 200, исходя из лошадей мысленно подготавливал себя к дизельному движку. Смотрел много (объявления и отзывы), думал между Audi Q5, BMW X3, BMW X1, Mercedes GLK, Volkswagen Touareg. Туарег уж больно устаревшим смотрится (первый кузов рестайл), Q5 смазливая какая то. Вживую смотрел X1, X3, GLK. X1 ну уж очень маленький, хотя приятный, едет неплохо, шумка хорошая. Х3 довольно бодрый, смотрел в неплохой комплектации с кучей наворотов, может взял бы Х3, но чувствовал что «не моё», душа как то не лежит к бмв. Потом настала очередь GLK….Как увидел, аж сердце наверно застучало сильнее)) В общем влюбился наверное, хотя до этого смотрел на них как на белую ворону, это как раньше была рекламная кампания про Вольво С30 — «Вы можете его либо любить, либо ненавидеть», сомнительная внешность, но мне понравился. Прокатились со знакомым (именно на эту машину не целился, просто смотрели что за мерс такой), дизеляка приятно урчит, шумка отличная, комплектация порадовала: черная кожа, черный потолок, складывающиеся зеркала, электропривод багажника, команд, парктроники перед/зад, подогрев сидушек и тд. После недолгих раздумий было решено ехать в Москву и брать. Составил по объявлениям список из 8 машин и вперед. В списке первым пунктом стоял глк, на который я целился. Стоил 1.1, черный, амг пакет, светлый кожаный салон, команд, пакет памяти сидений, электробагажник, 2010 года, пробег около 80ткм. Когда приехали, объявления не оказалось на сайте и решили смотреть следующие. Посмотрели по комплектациям которые получше, выбрали следующий, но белый. Белый не хотелось, считал что цвет женский. Приехали стали смотреть. 2009гв, пробег 125ткм, спорт пакет (широкие пороги в цвет кузова, разноширокие колеса спереди/сзади), родной ксенон ближний/дальний, фары, заглядывающие в поворот; датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, команд, комбинированные сидения, парктроники перед/зад, камера заднего вида. Не было памяти сидений, электробагажника, люка. Мелочь, ну да и ладно, не с фиг нужные опции. Порассматривали, прокатились, да и взяли сходу, не проверяя ни подвески, ни движки ))) Только пробили через знакомых по базам всяким. Всё ок, отправились в путь. Первое впечатление по сравнению с Лексом- небо и земля. Сразу чувствуется машина для людей (когда купил Лекс, то же самое думал=) ). Поначалу не мог привыкнуть к практически прямому капоту, такое ощущение, что везешь перед собой стиральную машину. Шумка шикарная, по трассе 170 комфортно едет, только зеркала чутка шумят. По пути домой заметил, что на неровностях болтает зад из стороны в сторону, подумал что аморт дохлый какой нить. По приезду съездил к знакомым механикам и к дилеру. И те и другие сказали поменять задние амортизаторы и передние сайлентблоки заднего подрамника. Всё! амотры по 4 тысячи неоригинал, сайленты по тыще вроде. Если покупать у дилера оригиналы то можно в трубу вылететь. Например, воздушный фильтр — около 3000, салонный фильтр тоже….Поменял масло в двигателе, в коробке, фильтра. Проблем/поломок нет тьфутьфутьфу. Практически каждый день находил в машине что то новое. Подсоединил айфон по блютусу, очень удобно, куча всяких датчиков, перегорела где то лампочка, на панели высветится какая и где, напишет когда мало тосола, омывайки и тд. Шикарный свет фар! Ночью как днем, едешь по городу, поворачиваешь на перекрестке, а фары вслед за рулем поворачиваются, как бы заглядывают за поворот, очень удобно. Во дворе при парковке на малой скорости и малейшем повороте руля включается дополнительная лампочка подсвета поворота, практически на 90 градусов видно что лежит на земле куда ты хочешь повернуть припарковаться. Да, и белый цвет очень понравился на самом деле, черный им не идет, весь шарм теряется в черном. По трассе как я уже говорил плывет, расход по паспорту: трасса- 6, город- 8. У меня получалось трасса 7, город 8.5, причем 7 литров на 170 кмч)))). Подвеска очень жесткая, пару раз на ямках так сгромыхала я думал колесо отвалилось. Причем фишка есть еще: при сильном ударе, например как в яму колесом, через 2-3 секунды отщелкивается центральный замок. Сначала думал глюк, потом подсказали, что так и должно быть, типа машина умная, мало ли авария, чтобы двери не заблокировались. Полный привод отличный, в деревне грязь помесил. На откровенное внедорожье конечно не совался, все таки паркетник, но тащит всё равно неплохо. Коробка автомат 7 передач, расход небольшой в том числе благодаря этому конечно (на Лексе было 4 передачи, расход около 15, на переднем приводе, но там и технологии конечно устаревшие были). Коробку если не прогреть перед поездкой, разгоняется нормально, а при торможении когда скидывает передачу, неплохо так дергает. Места поменьше, чем в Лексе, но сидеть реально комфортно, ездили в деревню 1300 км, дак спина абсолютно не затекла, в Лексе после 300 уже ныла вовсю. Стоит система Команд- навигация, мультимедиа, жесткий диск (пусть и совсем небольшой, вроде в 6 Гб), bluetooth, слот для карт памяти. Формат карты памяти- CF. Вставляется через переходник PCMCIA в разъем под дисководом (поначалу не знал что это, думал что для каких нибудь буржуйских кредиток/пропусков/открываний ворот…вобщем хз) Месяц назад узнал, что бывает летний и зимний дизель (до этого не было дизельного авто). Узнал довольно неприятно. Когда оставалось мало дизеля в баке, решил что заправлюсь с утра, тк. вечером не попал на заправку из-за слива бензовоза, а ночью были заморозки до -15. С утра машина завелась секунд на 5 и заглохла. Тащили в теплый гараж на тросе. Знакомый рассказал (не дословно, просто суть), что запарафинился топливный фильтр из за летнего дизеля. Часа 3 авто простояло в гараже, потом при включении зажигания был такой журчащий звук, как когда дома отопление дают )))) В общем дизель отмерз и мерс ожил, конечно сразу же поехал заправляться зимним дизелем. Бак кстати на 60 литров (бывают комплектации с увеличенным баком, вроде под 70), очень удобно считать сколько нужно заправить: 4 четверти по 15 литров или по 500 , всего 2000 (осенние цены). Можно высчитать сколько заправить вплоть до 50-100 , много четких делений. О минусах: Жирный минус- накладки на пороги у машины вроде красивые, НО до чертиков неудобные, они торчат сантиметров на 7 от двери, в грязную погоду все заляпаные, непривыкшему человеку практически нереально выйти из машины чтобы штаны остались чистыми. Лобовое стекло стоит практически под 45 градусов, если не больше, отчего велика вероятность поймать камешек и получить скол. Пока гнали , получил два скола. Стекло кстати потом рассматривали, оказалось уже меняное. Это можно воспринять как «болячку», на сайтах объявлений, на разборках стекло около 5 стоит. Скрипит печка от второго до предпоследнего деления (всего 8 вроде) скорости, тоже вроде как болячка модели. Лечится то ли смазкой то ли переборкой чего то там. Пока руки не дошли сделать. Так и не понял как работает датчик дождя, живет своей жизнью, а не тем, что за бортом творится. Со временем привыкну наверное. Минус, который попался мне- GLK шли на европейский и на российский рынок. Те, что шли на наш, поставлялись с докаткой со сминающейся шиной (для экономии пространства в багажнике, когда накачиваешь шина раздувается, сдуваешь- сминается обратно), а те, которые поставлялись за бугор, шли с ремкомплектом (насос + баллон с герметиком). Вот мне попался европейский вариант. Слава Богу, нужды в запаске пока не испытывал, но всё таки на наших дорогах она не будет лишней, а стоит под 20 тысяч…. Омыватель фар. Не знаю, может быть у меня так настроено, но ездил к дилеру, сказали что всё ок. В общем если хотите брызнуть омывайки только на стекло, то не получится, всегда первым включается омыватель фар, а уже потом омыватель стекла. Говорили что можно перенастроить например на 5 нажатие или 10, но вот дилер развел руками. _____ Купил в августе с пробегом в 124ткм, сейчас 133ткм. Владею получается 3 месяца, мерс всем нравится, харизматичный, выглядит дороже чем стоит на самом деле, белый цвет добавляет «дороговизны». Как по мне, некоторые просчеты в плане лобового стекла, рубленые линии переда авто, всё это ловит камешки. Но учитывая, что GLK это как бы сын от ML и G, то, в принципе, становится понятной такая форма кузова.

новый GLK. Именно таким он и должен быть — Российское фото

Согласно новой классификации автомобилей Mercedes-Benz теперь все кроссоверы и внедорожники повторяют своих легковых собратьев — GLA, GLC, GLE и GLS. В этот раз мне довелось испытать последователя GLK, который теперь гораздо больше соответствует ценностям этого класса автомобилей и запросам потенциальных покупателей.


Возможно, я кого-то огорчу, но мне GLK никогда особо не нравился. Для меня он всегда был каким-то странным подобием старших собратьев, с претензией, но без своего характера. Я слышал про него очень много хорошего — что он вместительный, практичный, надежный. Но как только я его видел — ну не мое, так бывает, извините. Поэтому когда компания Mercedes-Benz полностью изменила его облик, а заодно и название модели, для меня это стало прямо-таки подарком. А если вспомнить, что совсем скоро появится еще и купейная версия авто, новый GLC сразу выходит в топ виш-листа многих девушек и молодых людей.

Теперь, глядя на автомобиль, сразу видишь, что это современный компактный кроссовер премиум-класса, который практически по любой позиции может поставить на место любых конкурентов. И хотя, на мой вкус, его сделали немного жестковатым (для «мерседеса» кроссовера), один из приятелей, покупая такой своей жене, сказал: зато едет, как легковой автомобиль!

И с этим сложно поспорить: наш бензиновый 4-цилиндровый экземпляр GLC 300 с турбомотором мощностью 245 сил разгоняет авто до сотни за 6,5 секунды. Причем здесь надо отметить, что делает он это очень благородно, равномерно и почти незаметно для пассажиров. Не последнюю роль в этом играет 9-ступенчатый автомат, который весьма ловко подставляет нужную передачу на любой скорости и практически при любых условиях.

Отдельного внимания в автомобилях Mercedes-Benz всегда заслуживает интерьер. Попадая внутрь, ты чувствуешь себя особенным. Вокруг приятные материалы и дорогой дизайн, продуманная эргономика и особенная вечерняя подсветка. Настроить положение сиденья и руля можно легко и быстро. Шумоизоляция на высоком уровне. Один словом, внутри «мерседеса» всегда приятно, душевно и просто хорошо!

Поэтому, если вы давно хотели кроссовер или внедорожник с трехлучевой звездой на капоте, но ML (GLE по новой классификации) вам казался слишком большим, а GLK недостаточно красивым, вас можно поздравить: GLC именно тот автомобиль, которого вы ждали.

И последнее, что нужно знать будущему владельцу GLC, — это самая безопасная модель в своем классе по итогам краш-тестов Euro NCAP!

Основные характеристики

Двигатель: 2 л, турбомотор 245 л. с. (370 Нм / 1300—4000об/мин).

Трансмиссия: АКПП 9G-TRONIC, полный привод.

Максимальная скорость: 235 км/ч (ограничена электроникой).

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,5 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

— городской режим: 12–16;

— загородный режим: 8–12.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4656×1890×1639.

Масса без груза (ЕС), кг: 1845.

Грузоподъемность, кг: 665.

Объем багажного отделения, л: 550.

Диаметр разворота, м: 11,8.

Емкость топливного бака, л: 66.

Запас хода, км: 412–825.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9.

Тормозная динамика — 9.

Управляемость — 9.

Комфорт

Плавность хода — 8.

Шумоизоляция- 9.

Управление системами автомобиля — 10.

Мультимедийная система — 10.

Качество звука — 10.

Интерьер

Эргономика — 10.

Качество отделки — 10.

Удобство пассажиров второго ряда — 9.

Багажник — 9.

Внедорожные свойства — нет оценки.

Безопасность — 10*.

Общая оценка — 9,5.

* 5 звезд EuroNCAP (лучший автомобиль в своем классе).

Mercedes-Benz GLK кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK порадует вас не только в городской среде, но и за пределами города. В оригинальном дизайне прослеживаются угловатые формы, свойственные всей серии G немецкого концерна. Мужественный, надежный, уверенный, а главное, универсальный — так вкратце можно описать этот автомобиль. После планового рестайлинга в 2012 году этот кроссовер от компании Mercedes несколько округлился, но присущая ему брутальность от этого никуда не делась.

В рестайлинговой версии изменили форму фар головного света, сделав их настоящим украшением внедорожника. Задняя часть Mercedes-Benz GLK получила хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы. Интерьер тоже обновился другим рычагом переключения передач (теперь он располагается не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке). Также модернизация постигла рулевое колесо, аудиосистему, дефлекторы системы вентиляции, плюс увеличилось количество вариантов отделки салона. Покупателям представлено четыре комплектации GLK, среди которых можно найти две бензиновые версии с моторами 3.0, 231 л.с. и 3.5 литра, мощность которого прибавила в лошадиных силах и выжимает теперь 306 л.с. А также дизельные варианты литражом 2.1 и 3.0 литра мощностью 170 и 224 (265 после рестайлинга) «лошади». Плюс новая вариация GLK 250 CDI BlueTec, 204 л.с. В базе вам предложат системы ABS, ESP и 7 подушек безопасности. В любую погоду в салоне Mercedes-Benz GLK Вы будете чувствовать себя комфортно благодаря климат-контролю. Также в авто есть датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3 и легкосплавные диски. Как всегда Мерседес предлагает множество дополнительных опций, которые сделают Вашу поездку еще приятнее.

Бездорожные характеристики Mercedes-Benz GLK придутся по вкусу любителям путешествий — короткие свесы кузова, большой дорожный просвет и полный привод 4MATIC с легкостью пронесут этот автомобиль по любой местности.

3715001 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- LEMFORDER

 

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 3715001 рычаг передний нижний лев.+прав.. mb glk-class x204/4-matic all 08- 3715001 LEMFORDER , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

Mercedes-Benz GLK-class Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам и памятью по 3 положениям, поясничная опора с регулировкой в ​​четырех направлениях для сиденья водителя и передние пассажирские сиденья с регулировкой в ​​8 направлениях

Сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями — inc: поясничная опора с ручным управлением

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и хромированные / алюминиевые вставки в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Сравнение GLB с GLK

* Показано европейское изображение

Для тех из вас, кто является поклонником Mercedes-Benz GLK, познакомьтесь и сравните его преемника — GLB.

Ключевые различия, которые отличают эти две модели:

  1. GLB длиннее на 4,1 дюйма и предлагает сиденья третьего ряда.
  2. GLB предлагает более исключительные стандартные и дополнительные функции. Стандартные функции включают MBUX, Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление, 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, порты USB-C и т. Д. Дополнительные функции включают в себя расширенное видео для навигации, проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона, WIFI в автомобиле, и больше!
  3. Оба имеют квадратный вид; однако края GLB закруглены, а у GLK острые и четкие.
  4. GLB предлагает вариант AMG® Line для тех, кто ищет более спортивный край. Узнайте больше о Mercedes-AMG® GLB
  5. 2021 года

Посмотреть имеющийся инвентарь GLB и GLK.

Более детальный взгляд

Модель GLK

Персонаж : квадратный и очаровательный

Внешние размеры : длина — 178,3 дюйма, высота — 66,9 дюйма, ширина — 79,4 дюйма.

Внутренние размеры : высота кузова (перед) 39.1 дюйм (сзади) 39,7 дюйма

Пассажировместимость : 5 мест

Производительность: 302 л.с. / 273 фунт-фут крутящего момента

Экономия топлива : город — 18 миль на галлон, шоссе — 24 миль на галлон

Основные характеристики : Mercedes-Benz mbrace®, ATTENTION ASSIST®, Brake Assist (BAS®), антиблокировочная тормозная система (ABS)

Модель GLB

Персонаж : прямой и жирный

Габаритные размеры : длина — 182.4 дюйма, высота 65,3 дюйма, ширина — 79,5 дюйма (с зеркалами)

Внутренние размеры : высота над головой (спереди) 40,7 дюйма (сзади) 39,3 дюйма

Пассажировместимость : до 7 мест

Производительность : 221 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента

Экономия топлива : город — 23 мили на галлон, шоссе — 31 миль на галлон

Основные характеристики : Mercedes-Benz User Experience (MBUX), 7-дюймовый цифровой кластер, контроллер тачпада.

Узнайте больше о Mercedes-Benz GLB или свяжитесь с Mercedes-Benz из Юджина, чтобы запланировать тест-драйв с совершенно новым GLB.

> Просмотреть инвентарь GLB

GLK Годы выпуска: 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015

GLB Годы выпуска: 2020 и 2021

Подержанный Mercedes-Benz GLK на продажу на Mercedes-Benz в Эльдорадо Хиллс

Подержанный Mercedes-Benz GLK на продажу в Mercedes-Benz на Эльдорадо Хиллз Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: