Изделия Girling прекрасно подходят к оригинальному оборудованию многих грузовых, легковых, автомобилей, автотранспортных средств повышенной проходимости, сельскохозяйственной техники, а также мотоциклов, гоночных автомобилей и железнодорожного транспорта.
Ассортимент Girling включает большое количество высококачественных оригинальных компонентов. Все поставляемые детали производятся в соответствии с требованиями по качеству, предъявляемыми производителями автомобилей к оригинальному оборудованию и сопровождаются долгосрочной международной гарантией.
Торговая марка GIRLING на протяжении всей своей истории является синонимом изделий высокого качества и инженерных Ноу-Хау. В 1925 году основатель компании Captain Girling разработал и запатентовал новую систему механических тормозов, патентные права на которую впоследствии были проданы компании Hudson Cycle (Хадсон Сайкл). Позже Альберт Х. Girling
В компании Girling, вот уже много лет находящейся в собственности престижной корпорации «Лукас Индастриз» (Lucas Industries) по праву гордятся своими достижениями и репутацией своей продукции на рынке, многие мировые производители различных транспортных средств полагаются на продукцию Girling, устанавливая ее в качестве оригинального оборудования.
Ассортимент Girling включает в себя фрикционные и гидравлические компоненты, устанавливаемые на 95% парка транспортных средств европейских производителей, а также на большое число автомобилей азиатских производителей:
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Диаметр расположения крепежных отверстий
114,3 мм
Диаметр центрирования
Количество
Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
22,4 мм
Наружный диаметр
294 мм
Номер EAN/Штрих-код
3322938170073
Поверхность
Лакированный
Размер резьбы 1
12,6
Размер резьбы 2
M8
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска24 мм
Самым большим преимуществом дисковых тормозов является их высокая теплоотдача. Средняя тормозная мощность легкового автомобиля массой 1 тонна со 100 км / ч до 0 км / ч составляет около 100 кВт. Мгновенная мощность может быть намного выше и может превышать 1000 кВт. Такое большое количество энергии, необходимое для остановки автомобиля, преобразуется в аналогичное количество тепла, которое тормозная система должна рассеивать, чтобы предотвратить ее термическое повреждение — например, плавление тормозного диска или внезапная потеря тормозного усилия, вызванная выделением газов из перегретого фрикционного материала накладки. В таких условиях торможения дисковая система —бесспорный победитель. Его конкурент, барабанный тормоз, проигрывает, потому что это система с высокой теплоизоляцией, которая является следствием ее конструкции.
Большим преимуществом дисковой системы является также то, что фрикционные элементы прижимаются к диску в осевом направлении, а не радиально, как в барабанном тормозе, а также симметрично, благодаря чему силы давления могут быть очень высокими. Высокие усилия прессования в сочетании с фрикционным материалом с высоким коэффициентом трения приводят к высокому тормозному моменту даже при использовании небольших тормозных колодок. Это обеспечивает высокий КПД системы и высокую устойчивость к перегреву, поскольку большая открытая поверхность тормозных дисков Гирлинг означает лучший отвод тепла.
Еще одним преимуществом дисковых тормозов является их небольшой вес и небольшие размеры, а также точное дозирование тормозного усилия. Тормозное усилие в дисковом тормозе создается на несколько меньшем радиусе, чем в барабанном тормозе, и не сопровождается эффектом самопомощи. Таким образом, удельные поверхностные давления в дисковых тормозах должны быть в несколько раз выше, чем в барабанных, и достигать 7–8 МПа. Это тоже связано с меньшей активной поверхностью рабочих элементов, но возможно за счет лучших условий отвода тепла. В результате дисковые тормоза требуют эффективных систем рулевого управления с усилителем.
Конструкция дисковой тормозной системы проста. Фрикционные колодки (так называемые тормозные колодки) аксиально прижимаются к внешним поверхностям тормозного диска, обычно сделанного из литой стали или высокоуглеродистого чугуна, закрепленного на ступице колеса. Классическим, более дорогим решением являются дисковые тормоза с двухпоршневым фиксированным суппортом (жесткий, стационарный). Корпус суппорта (траверса, хомут) крепится к поворотному кулаку или колесной скобе и передает на них возникающие реакционные моменты. Такой тормоз прочен и эффективен, но требует высокой точности изготовления переключателя и крепления отдельных элементов.
В популярных автомобилях обычно используются однопоршневые плавающие (качающиеся) или скользящие (параллельно оси колеса) суппорты. Они требуют меньше места для установки внутри обода, поэтому подходят для современных автомобилей с отрицательным радиусом поворота передних колес, что важно для стабилизации колеи при торможении. Они лучше охлаждаются (внутри нет гидроцилиндра для поглощения тепла от диска и накладки), а также могут иметь функцию стояночного тормоза, активируемую эксцентриковым или шаровым механизмом.
Более дорогие и сложные многопоршневые решения встречаются в автомобилях более высокого класса и спортивных автомобилях. Диаметр цилиндров, активная поверхность накладок и диаметр тормозного диска напрямую влияют на эффективность дисковых тормозов и их устойчивость.
Дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию передней оси современных легковых автомобилей и все чаще используются в задней части, особенно в более тяжелых автомобилях. Их работа, а значит и безопасность людей, путешествующих на автомобиле, во многом зависит от элемента, от которого они получили свое название — тормозного диска.
Диск вращается со скоростью до 1500 об / мин, в результате трения он нагревается до 900 ° C, приобретая при этом светло-желтый цвет, а затем быстро охлаждается. При этом все производимые в настоящее время автомобили оснащены системами ABS, предотвращающими блокировку колес автомобиля при торможении, а в последних используются датчики скорости вращения колес второго поколения, работающие с магнитными кольцами, часто размещаемыми в корпусе тормозного диска. Говоря о современном дизайне, стоит также отметить, что большая часть выпускаемых в настоящее время автомобилей оснащена алюминиевыми дисками, которые, помимо чисто технических преимуществ, гарантируют, прежде всего, эстетичный и элегантный внешний вид всей машины. Таким образом становятся видимыми элементы тормозной системы, в том числе и сам тормозной диск. В нашем маазине Вы можете подобрать и купить качественные тормозные диски как Гирлинг, так и других известных брендов.
Есть несколько параметров, которые определяют, сможет ли тормозной диск эффективно остановить автомобиль и будет ли соответствовать всем требованиям, указанным выше:
Чтобы соответствовать всем этим требованиям, тормозные диски TRW производятся в соответствии со строгими стандартами качества. Процесс начинается с высококачественных отливок, соответствующих спецификациям соответствующих производителей автомобилей (OE) и еще более строгим требованиям GIRLING. Стандартные диски изготовлены из перлитного серого чугуна с равномерно распределенным чешуйчатым графитом. Такой материал с соответствующей микроструктурой, внутренней структурой без дефектов металлического литья и твердостью хорошо работает в большинстве тормозных систем, доступных на рынке, и обычно используется всеми производителями транспортных средств и тормозных систем.
Некоторые конструкции автомобилей и используемые в них тормозные системы очень часто нагревают тормозные диски до температуры свыше 500 ° C. Частая эксплуатация стандартного диска при таких высоких температурах может вызвать внутренние напряжения и деформацию поверхностей трения, что может привести к возникновению вибрации на рулевом колесе во время торможения. Решением этой проблемы являются тормозные диски, производимые GIRLING, с другим химическим составом чугуна, коммерчески известным как «высокоуглеродистый».
Диски GIRLING с высоким содержанием углерода доступны для некоторых моделей автомобилей, особенно подверженных тяжелым условиям работы в тормозной системе. Такие диски дороже в производстве и более затруднительны при механической обработке. Для этого используется высокоскоростная автоматическая обработка со специальной конструкцией ножей, а время их обработки больше, чем в случае стандартного диска. У высокоуглеродистых дисков есть несколько важных особенностей:
Да. Все наши запасные части, поставляемые напрямую в США, на 100% абсолютно новые.
Все тормозные диски изготовлены по спецификациям OEM. Никаких модификаций не требуется.
Все наши тормозные детали разработаны с учетом долговечности, но это будет зависеть от различных факторов, таких как тип транспортного средства, которым вы управляете, тип вашего водителя (агрессивный водитель, нормальный водитель и т. Д.), Различные характеристики Ваш двигатель или даже другая среда вождения. Например, у водителя, который останавливается и идет в пробке, срок службы ротора меньше, чем у водителя, который ездит в основном по открытой дороге.
Мы предоставляем годовую гарантию на дефекты производителя.
Когда вы впервые получите свой заказ, они будут полностью черными.После первоначальной процедуры притормаживания, когда колодка и ротор соприкасаются, черный цвет стирается, оставляя ступицу, кромку и внутренние лопасти черными.
У покупателя есть 30 дней для возврата, когда покупатель получит товар. Мы вернем деньги тем же способом, которым покупатель заплатил за товар. Возвращаемые товары должны быть в совершенно новых условиях, поскольку они изначально поставлялись с оригинальными коробками, оборудованием, руководствами, аксессуарами и т. Д.чтобы получить возмещение. Покупатели несут ответственность за торговые расходы, включая пошлины и / или таможенные сборы, и 15% комиссия за возврат не будет взимать с вас 15% комиссию за топку, если мы отправили не тот товар (ы).
Мы здесь, в US Direct Parts, обнаружили, что в настоящее время мы лучше справляемся с многочисленными запросами клиентов с помощью сообщений eBay.Но у нас также есть клиенты, которые предпочитают общаться с живым профессионалом, который может помочь вам сразу же получить нужную деталь. Вы можете без инструментов позвонить нам по номеру 1-888-801-2790, и один из наших профессиональных представителей может помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Наши рабочие часы с 8:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени (пн-пт).
Все заказы обрабатываются и отправляются в течение 24 часов, если это возможно, и до следующего рабочего дня, если нет.Способы доставки подробно описаны ниже:
В США упакованные посылки весом до 15 унций обычно доставляются почтой первого класса USPS. Упакованные грузы весом 16 унций и более обычно отправляются приоритетной почтой USPS. Большие или очень тяжелые посылки обычно отправляются через UPS или FEDEX Ground. Более быстрые услуги (USPS Express Mail, UPS 2-Day / Next Day Air) доступны по запросу за дополнительную плату.
Доставка из Eurojamb осуществляется бесплатно для заказов на сумму более 200 долларов США, которые доставляются внутри США.
Мы НЕ взимаем международные импортные пошлины / налоги, и такие сборы могут взиматься по прибытии. Упакованные грузы весом менее 3 фунтов за пределы США обычно отправляются почтой первого класса USPS. Крупные международные посылки обычно отправляются приоритетной почтой USPS. Экспресс-почта USPS доступна по запросу за дополнительную плату. Для очень больших международных посылок может потребоваться международная служба UPS. Все услуги включают отслеживание.
Мы НЕ взимаем международные импортные пошлины / налоги, и такие сборы могут взиматься по прибытии.Расчетная стоимость доставки является приблизительной, но стоимость выбранного вами метода, указанная в калькуляторе доставки, будет абсолютной максимальной суммой, которую вы заплатите, не считая налогов на импорт. Если мы сможем отправить товар дешевле, но все же своевременно, мы сделаем это и скорректируем ваш счет перед обработкой. Мы часто используем транспортные коробки с фиксированной ставкой USPS и выбираем этот метод, когда это возможно. Единственная корректировка, которую мы внесем в вашу стоимость доставки, — ВНИЗ. (Если сможем …)
Если вы покупаете много товаров или что-то тяжелое, а ориентировочная стоимость доставки показывает НУЛЬ (0), вот что происходит.(Это не означает, что доставка бесплатна.) В этом случае отправьте нам электронное письмо для получения индивидуального предложения по доставке, чтобы определить лучшую / самую дешевую упаковку и перевозчика для использования.
Мы в Eurotrash Jambalaya очень доброжелательно относимся к возврату в течение 10 дней после доставки покупателю, не задавая никаких вопросов. Мы не берем комиссию за пополнение запасов. Если деталь или детали будут возвращены в том же состоянии, в каком были отправлены, мы вернем вам деньги, за вычетом доставки. Если мы ошиблись и отправили не ту деталь, мы вернем вам деньги, включая первоначальную доставку.Расходы на обратную доставку во всех случаях несет покупатель.
94 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
6044581 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6102472 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6060735 | Тормозная система | Тормозной диск | |
17 | Крепление подвески колеса, балка моста | ||
6114344 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6019253 | Тормозная система Тормозной диск | ||
4008351 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
4001126 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
5218526 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | ||
4008239 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
6113261 | Тормозная система Тормозная колодка Комплект, дисковый тормоз | ||
6116052 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6062992 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6040213 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6132891 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5187459 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз | ||
01 | Муфта ch Выжимной подшипник | ||
5007109 | Стержень подвески колеса / стойка, стабилизатор | ||
6326309 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
48 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
4007274 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | ||
6113681 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6132589 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
1104101 | Рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
1204110 | Главный цилиндр сцепления, сцепление | ||
82 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
6310101 | Сигнализатор тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
6025983 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6134789 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6049384 | Тормозная система Тормозной диск | ||
17 | Тормозной шланг | ||
6112479 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6313009 | Сигнальный контакт тормозной системы , износ тормозных колодок | ||
41 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
5184829 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз | ||
4007587 90 066 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | ||
4007524 | Главный тормозной цилиндр | ||
6411251 | Тормозная система Тормозной комплект, дисковые тормоза | ||
6043522 | Тормозная система | Тормозной диск | |
6041161 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6049555 | Тормозная система Тормозной диск | ||
5006230 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
6330102 | Тормоз Сигнальный контакт системы, износ тормозных колодок | ||
6317602 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
6060045 | Тормозная система Тормозной диск | ||
4110383 | Тормозной шланг тормозной системы | ||
6042931 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6041264 | Тормозной диск | ||
6110299 | Тормозная система Тормозной диск | ||
4110963 | Усилитель тормозной системы | ||
5317363 | Комплект тормозных колодок для тормозной системы | ||
59 | Тормозной шланг | ||
6327001 900 | Сигнализатор тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
6333201 | Датчик тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
5004288 | Тормозная система Wh угорь Тормозной цилиндр | ||
6040624 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6120592 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
51 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
6332502 | Контакт сигнализации тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
4006142 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | ||
08 | Подвеска автоматической коробки передач, автоматическая коробка передач | ||
6048014 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6135605 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6064123 | Тормозная система Тормозной диск | 90 071||
6132419 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6041954 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6146042 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5002147 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
83 | Водяной насос системы охлаждения | ||
6045531 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6104999 | Тормозная система Комплект тормозных колодок , дисковый тормоз | ||
44 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
6044605 | Тормозная система Тормозной диск | ||
4005520 | Тормозная система Шток Главный тормозной цилиндр | ||
57 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
4008438 | Пружина ходовой части | ||
5004241 | Стойка подвески колеса, стабилизатор | ||
5184709 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
6135219 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5001138 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6412024 | Наружное зеркало кузова | ||
4007267 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
6041511 | Тормозной диск тормозной системы | ||
9006 5 6102942 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5160871 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
5214509 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
6016214 | Тормоз Тормозной диск системы | ||
6040591 | Тормозной диск тормозной системы | ||
6110259 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5184929 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
6133854 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6133389 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
86 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
6327401 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
4006675 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
6014361 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6079112 | Тормозная система Тормозной диск | ||
27 | Тормозной шланг | ||
6040921 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6065011 | Тормозная система Тормозной диск | ||
43 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
1201119 | Компрессор кондиционера, кондиционер | ||
6410023 | Тормозная система Тормозной комплект, дисковые тормоза | ||
6064501 | Тормозная система Тормозной диск | ||
5185523 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
5004180 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
1202448 | Главный цилиндр сцепления, сцепление | ||
6042911 | Тормозная система Тормозной диск | ||
4006896 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
81 | Выжимной выключатель сцепления | ||
6015914 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6134619 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
4110 540 | Тормозная система Усилитель тормозов | ||
6047625 | Тормозной диск | ||
6410773 | Тормозная система Тормозной комплект, дисковые тормоза | ||
6102169 | Тормозная система Комплект тормозных колодок , дисковый тормоз | ||
5005115 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
07 | Тормозной шланг | ||
6044751 | Тормозная система Тормозной диск | ||
5003112 | Тормозная система Колесо тормозной цилиндр | ||
6048545 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6044961 | Тормозная система Тормозной диск | ||
8001100 | Диск сцепления | ||
1105101 | Рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
6316402 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
5004122 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
6049221 | Тормозная система Тормозной диск | ||
5003115 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
6101442 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6131459 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5310331 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
1104207 | Сцепление Рабочий цилиндр, сцепление | ||
4110934 | Ремень привода ГРМ | ||
05 | Амортизатор подвески | ||
6120141 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6048635 | Тормозная система Тормозной диск | ||
1202261 | Генератор Генератор | ||
4008447 | Пружина винтовой подвески | ||
6042253 | Тормозная система | ||
244 | Тормозной шланг тормозной системы | ||
6132619 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6330002 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
6326209 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
6016013 | Тормозная система Тормозной диск | ||
1202478 | Дверь системы блокировки Ручка | ||
6118599 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6041691 | Тормозной диск | ||
4006402 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
6048034 | Тормозная система Тормозной диск | ||
1202201 | Расширительный бачок системы охлаждения, охлаждающая жидкость | ||
5002166 | Тормозная система Колесо тормозной цилиндр | ||
5229409 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | ||
6048535 | Тормозной диск тормозной системы | ||
1201105 | Главный цилиндр сцепления, сцепление | ||
4006214 | Тормоз Главный тормозной цилиндр системы | ||
15 | Тормозной шланг тормозной системы | ||
112 | Тормозной шланг | ||
6111859 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6010171 | Тормозная система Тормозной диск | ||
76 | Тормозной шланг | ||
5185403 | Тормозная система Тормозная колодка S et | ||
1106120 | Рабочий цилиндр сцепления, сцепление | ||
5312583 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | ||
5162531 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | ||
41 | 60405 60405 | Тормозная система Тормозной диск | |
4005526 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
8001283 | Тормозная система Регулятор мощности тормозов | ||
6144566 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, диск тормоз | ||
4006391 | Главный тормозной цилиндр тормозной системы | ||
6141205 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
9006 5 6114141 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
6102769 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5185393 | Комплект тормозных колодок для тормозной системы | ||
5006292 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
6120831 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
10 | Тормозной шланг для тормозной системы | ||
5184554 | Тормозная система тормозной колодки Комплект | ||
5186503 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | ||
5184629 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | ||
226 | Тормозной шланг тормозной системы | ||
6065125 | Тормозная система Тормозной диск | ||
6325809 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | ||
31 | Тормозной шланг | ||
4007346 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | ||
45 | Тормозной шланг | ||
5310814 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
6116401 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, диск стояночный тормоз | ||
40 | Тормозная система Тормозной шланг | ||
6041934 | Тормозная система Тормозной диск | ||
35 | 9006 5 Крепление двигателя Крепление двигателя|||
5004286 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
50 | Тормозной шланг для тормозной системы | ||
5010175 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | ||
4005571 | Ремень привода ГРМ | ||
6016694 | Тормозной диск тормозной системы | ||
6064275 | Тормозной диск тормозной системы | ||
6117749 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||
5184599 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | ||
98 | Выжимной подшипник |
EBC RK1386 — Тормоза EBC VOLKSWAGEN Jetta 2.5 Girling задний суппорт RK Series Premium Rotors — Передняя пара; 2010-2014 гг.
EBC Brakes Тормозные диски премиум-класса серии RK отличаются высочайшей целостностью и высочайшим качеством продукции на вторичном рынке. Сменный диск оригинального качества, изготовленный из высококачественного железа и идеальный сменный диск для любого автомобиля. Все тормозные диски или роторы EBC Premium отлиты с прочностью материала 150 Н / м2 с жестко контролируемым изменением твердости поверхности менее 20 HB и прецизионно обработаны на станках с ЧПУ с допуском поверхности менее 0.05 мм. Это две тысячных дюйма. По этой причине EBC рекомендует максимальное биение установленных роторов 0,1 мм или 0,004 дюйма (4 тысячных) TIR, что означает полное показание индикатора на индикаторе часового типа.
Диаметр ротора: 12,3
****** ИЗОБРАЖЕНИЕ РОТОРА ВЫШЕ ОБЩЕЕ, ФАКТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ *****
EBC теперь использует диски с термическим черным покрытием. При вращении приклада вы больше не будете получать оцинкованные диски, вы получите черные. Некоторые номера деталей получат цинковые диски, а некоторые номера деталей — задние.В конце концов, все они будут с обратным покрытием.
Колодки для автомобильных дисковых тормозов
Гарантия EBC Brakes распространяется только на дефекты материалов или изготовления. Гарантия предназначена для замены аналогичного продукта или возмещения стоимости покупки, за исключением всех затрат на оплату труда и дополнительных расходов, таких как буксировка, установка, неудобства, покупка продуктов других производителей, и действует в течение двенадцати месяцев с даты покупки или 10000 миль пробега. использование шоссе.Требуется подтверждение пробега. Гарантия недействительна, если продукт используется для такси / аренды автомобиля, гонок, ралли, дрифта, вождения на треке или любых других форм соревнований. Нет абсолютно никакой гарантии на любой продукт EBC, предназначенный для использования в гонках. Гарантия не распространяется на шум тормозов или нормальный износ. Некоторые системы тормозных колодок заставляют колодки изнашиваться быстрее, чем другие. Если какой-либо продукт EBC будет использоваться в гонках, водители / пользователи должны сами оценить производительность и долговечность продукции EBC Brakes.
Роторы автомобильного дискового тормоза
Гарантия предназначена для замены аналогичного продукта или возмещения стоимости покупки, за исключением всех затрат на оплату труда и дополнительных расходов, таких как буксировка автомобиля, установка, неудобства, покупка продуктов других производителей, и действует в течение шести месяцев. с момента покупки или 10 000 км пробега по трассе. Гарантия недействительна, если продукт используется для гонок, ралли, дрифта, вождения на треке или любых других форм соревнований. Нет абсолютно никакой гарантии на любой продукт EBC, предназначенный для использования в гонках.Если какой-либо продукт EBC будет использоваться в гонках, водители / пользователи должны сами оценить производительность и долговечность продукции EBC Brakes.
Гарантия не распространяется на вибрацию тормозов, возникшую из-за неравномерного износа ротора из-за неправильной установки тормозных дисков. В производстве тормозных роторов широко известно, что точная установка и проверка биения тормозных роторов имеют первостепенное значение при установке, и, несмотря на необходимые предупреждения, многие механики по-прежнему считают целесообразным игнорировать это предупреждение и не предпринимать никаких усилий для проверки биения ротора.Это приводит к вибрации тормозов в течение срока службы 3-5 000 миль и не является гарантийным условием. Решение проблемы вибрации на этом этапе состоит в том, чтобы повернуть или заменить роторы, а также тщательно очистить монтажный фланец на транспортном средстве и тщательно проверить его на биение перед возвратом транспортного средства в эксплуатацию.
Подтверждение квитанции о покупке с указанием даты покупки и установленного пробега, подтвержденное независимым механиком, установившим детали, или сотрудником магазина, который продал вам детали, необходимо будет вернуть вместе со всеми приобретенными продуктами.Чтобы ваш автомобиль можно было использовать во время рассмотрения вашей претензии по гарантии, если вам потребуется приобрести запасные части, это необходимо сделать, купив запчасти непосредственно у EBC. В случае успешного присуждения компенсации мы вернем деньги на кредитную карту, которую вы использовали для покупки запасных частей, полностью или частично, в зависимости от характера претензии. EBC Brakes оставляет за собой право по собственному усмотрению произвести полную или частичную компенсацию в зависимости от состояния и пробега возвращенных подозрительных запчастей.Например, если вы использовали продукт на протяжении нескольких тысяч миль, и дефект был замечен, может быть предложена только частичная компенсация.
История и информация о EBC и их продуктах.
Персонал LMPerformance знает, насколько важны рабочие тормоза для энтузиастов вождения. LMPerformance знает, что вам нужны тормозные колодки и тормозные диски, на которые можно положиться в плане безопасности и быстрой остановки. Вот почему LMPerformance предлагает тормозные комплекты EBC и тормозные диски EBC для вашего спортивного, гоночного и высокопроизводительного автомобиля.
Тормозные роторы EBC и тормозные комплекты EBC являются мировыми лидерами в производстве изнашиваемых компонентов дисковых тормозов для этих транспортных средств. EBC Brake Rotors & EBC Brake Kits имеет обширную группу исследований и разработок, которая постоянно улучшает качество своей продукции. Тормозные роторы EBC и тормозные комплекты EBC отвечают за экологически чистый тормозной фрикционный материал Ultimax 2, который полностью удаляет все тяжелые металлы и сульфиды. LMPerformance знает, что EBC Brakes подвергает каждую партию тормозов строгим испытаниям, включая испытание на разрушение, испытание на плотность, сонарное и ультразвуковое испытание, испытание на сжимаемость и испытание уровня трения.
Для качественных тормозных колодок и роторов по отличной цене купите lmperformance.com для тормозных колодок и роторов EBC. LMPerformance известна своей конкурентоспособной ценой и отличным обслуживанием клиентов. LMPerformance и EBC Brakes — это имена, которым вы можете доверять, обеспечивая безопасность вождения.
EBC Company — это частная компания, основанная в 1979 году и имеющая звездную репутацию в индустрии автомобильных компонентов за разработку и производство высокопроизводительных тормозных колодок и дисков / роторов, которые они вышли на арену Соединенных Штатов уже в середине -1980-е, чтобы дать американским любителям спорта возможность приобрести эти превосходные тормоза.Чтобы продолжать в этом успешном направлении, EBC уделяет большое внимание исследованию новых продуктов; и с этой целью у них есть в штате человек с 20-летним опытом в области исследования фрикционных материалов и более чем пятнадцатилетним опытом в области производства тормозных колодок, который также берет на себя ответственность за контроль эффективности производства и точности. своих продуктов и для поиска способов производить еще лучший продукт. Одним из таких последствий этого продолжающегося исследования и спроса на инновации являются тормозные колодки ORANGESTUFF Full Race, которые доступны на веб-сайте LMPERFORMANCE для всех марок автомобилей от Acura до Volvo и всего, что между ними, с быстрой установкой, чтобы вы достигают оптимальных характеристик намного быстрее, чем обычные тормоза, и повышенного уровня трения, что играет важную роль в обеспечении нехватки остановок, а также обеспечивает повышенную стабильность при воздействии суровых температур, а также приводит к меньшему ущербу.EBC и LMPERFORMANCE не забыли о владельцах легких грузовиков, джипов и внедорожников с такими автомобилями, как Chevy Blazer, Dodge Dakota и Ford Explorer, и это лишь некоторые из них; они разработали тормозные колодки EBC EXTRA DUTY специально для вас из уникального материала на основе углеродных гранул, который удобен для гонок и буксировки, потому что они гарантированно останавливаются при температурах выше 1400 градусов по Фаренгейту. EBC гордится тем, что является экологически чистой компанией и, как следствие, в их тормозных колодках никогда не использовались и никогда не будут изготавливаться из асбеста, свинца, никеля или керамических волокон, но вместо этого EBC использует частицы керамики, которые не являются вредными, и они не используют СУРЬМОЙ ТРИСУЛЬФИД или Sb2S3, которые, как подозревают некоторые исследователи, представляют риск рака у человека.Ищете отличные тормоза EBC для своего Pontiac? Посмотрите их здесь.
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
для жителей Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.
Legal: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям.Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за доставку грузовым автотранспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой дисконтированную сумму доставки, которая ниже фактической стоимости доставки грузовым автотранспортом, взимаемой с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за товары, перевозимые грузовым автотранспортом.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт.Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
TYPOS: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы: RK1386 EBC-RK1386 EBCRK1386 Тормоза EBC VOLKSWAGEN Jetta 2.5 (задний суппорт Girling) Роторы премиум-класса серии RK — Тормоза передней пары, роторы и колодки Тормозные диски — Тормоза OE EBC VOLKSWAGEN Jetta 25 (задний суппорт Girling) Роторы Premium серии RK — передняя пара 2010 2011 2012 2013 2014 RK1386
Об аспирантуре по кибербезопасности (PGDCS)
В современном кибер-мире каждый киберсубъект должен понимать и ценить кибербезопасность, потому что она стала важным аспектом нашей повседневной жизни.Эта программа предоставляет учащимся идеи безопасности компьютеров и знаний, криптографии, цифровых денег, безопасных протоколов для сетевой безопасности, обнаружения вторжений и различных методов безопасности.
Вклад Cyber Security в защиту бизнес-сетей огромен. С ростом рисков кибербезопасности это стало одной из важнейших международных повесток дня почти для каждой организации. Более того, взломы и различные сбои в системе безопасности, которые могут поставить под угрозу мировую экономику, заставили компании во всем мире нанимать профессионалов, способных заполнить значительные пробелы в талантах в области кибербезопасности.
Сертификат последипломного образования в области кибербезопасности может быть программой, разработанной с учетом основных возможностей трудоустройства в различных отраслях промышленности в области информационных технологий (ИТ) / кибербезопасности. Программа создаст возможности трудоустройства в Cyber Security для работы в различных отраслях и секторах. Кроме того, это также поможет ученым получить дополнительную квалификацию для реализации возможностей трудоустройства на различных должностях и функциях в национальных и международных организациях.Программа была разработана при участии бизнеса и специалистов в данной области.
Педагогика включает теорию, практику, тематические исследования, учебные материалы, проекты и т. Д., Чтобы оставаться в образовательном процессе, основанном на опыте и сотрудничестве. PGD в кибербезопасности — это сложная программа для каждого новичка и профессионалов в области бизнеса, разработанная при участии бизнес-специалистов. Программа охватывает все жизненно важные аспекты кибербезопасности, которые могут помочь кандидатам обрести опору.
Хотите лучшую настройку вашего супербайка для дороги?
Попробуйте спеченный пэд Double-H ™ с дисками серии Pro-lite X или Pro-lite XC.
Если вам нужна лучшая настройка на случайный трек-день, используйте спеченные пэды EPFA либо с серией Pro-lite X, либо с серией Pro-lite XC.
Изготовленные на британском заводе тормозов Bristol EBC в Великобритании, тормозные колодки ULTIMAX2 ™ — это красиво оформленные тормозные колодки, которые хорошо ходят, производят мало пыли и являются идеальным выбором для городского или повседневного водителя. Зачем тратить больше, если вам нужна только качественная тормозная колодка на замену?
Тормозные колодки ULTIMAX2 ™ представляют собой полностью НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ тормозные колодки с НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ тормозными колодками с НУЛЕВЫМ стальным волокном, что делает их более чистыми тормозными колодками, которые намного менее агрессивны для чугунных тормозных роторов.
ULTIMAX2 ™ также классифицируется американской тормозной системой с кодом «N», что означает, что эта система получает высшую награду за свой экологический статус, а также достигла желаемого значения трения GG, которое почти беспрецедентно при торможении. промышленность для автомобилей. ULTIMAX2 ™ также достиг желаемого трения GG.
Тормозная колодка ULTIMAX2 ™ заменяет оригинальный материал предшественников Ultimax на основе ротации запасов.
Это сводится к чистой тормозной колодке, которая служит дольше, продлевает срок службы диска и выделяет нулевую токсичность, и это настоящий ПУТЬ В БУДУЩЕЕ.Эффект с рейтингом GG поистине ошеломляющий и обеспечивает мощный эффект при первом использовании тормоза.
ULTIMAX2 ™ также прошел всесторонние испытания в холодных и влажных условиях Северной Европы, Скандинавии и Карибского бассейна с теплыми и влажными температурами, при которых шум тормозов был нулевым.
GG фрикционная способность с максимальным тормозным эффектом
Соответствует: