Menu

Гидроник руководство по эксплуатации – Object not found!

Инструкция по эксплуатации hydronic b 4 w sc и b 5 w sc

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

HYDRONIC B 4 W SC и B 5 W SC

HYDRONIC B 4 W S и B 5 W S

HYDRONIC D 4 W SC и D 5 W SC

HYDRONIC D 4 W S и D 5 W S

Содержание.
1.Назначение отопительного прибора.

2.Что даёт предпусковой подогреватель Hydronic.

3.Инструкция по технике безопасности.

3.1.Безопасность при монтаже.

3.2.Безопасность при эксплуатации. 4.Комплект поставки

4.1.Комплект поставки бензиновых и дизельных отопителей с выносным жидкостным насосом. 4.2.Комплект поставки бензиновых отопителей компактного исполнения

B 4/5 WSC.

4.3.Комплект поставки дизельных отопителей компактного исполнения

D 4/5 WSC

5.Технические характеристики отопителей

5.1.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B4 WS

5.2.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D4 WS

5.3.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B5 WS

5.4.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D5 WS

5.5.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B 4/5 WSC

5.6.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D 4/5 WSC

6.Габаритные размеры

6.1.Бензиновые и дизельные отопители с выносным жидкостным насосом

B/D 4/5 WS

6.2.Бензиновые отопителей компактного исполнения B 4/5 WSC

6.3.Бензиновые отопителей компактного исполнения B 4/5 WSC

6.4.Габаритные размеры жидкостного насоса.

7.Основные требования по монтажу.

7.1. Место расположения отопительного прибора.

7.2.Пример установки на легковой автомобиль

7.3.Подача топлива.

7.3. Подача воздуха в камеру сгорания и выхлопная система.

7.4.Подключение в жидкостный контур автомобиля.

7.5.Индикация рабочего режима.

7.6.Электрооборудование.

8.Монтажные положения.

8.1.Допустимые монтажные положения отопителей компактного исполнения.

8.2.Допустимые монтажные положения отопителей с выносным жидкостным насосом.

8.3.Допустимые монтажные положения жидкостного насоса.

9.Заводская табличка.

10.Качество топлива.

11.Эксплуатация.

11.1.Включение отопителя.

11.2.Режим отопления.

11.3.Выключение отопителя.

12.Вентиляция салона.

13.Первоначальный ввод в эксплуатацию.

14.Предохранительные устройства.

15.Принудительное отключение при перевозке опасных грузов.

17.Возможные неисправности.

18.Указания по техобслуживанию.

19.Электросхема отопителей B/D 4/5 WSC

20.Гарантийные обязательства.

21.Гарантийная карта.

1.Назначение отопительного прибора.
Hydronicэто независимый от двигателя водяной обогреватель, основное назначение которого прогрев двигателя в холодное время года перед запуском.

Hydronicпредназначен для установки в следующих транспортных средствах:

-автомобили любого типа,

-строительная техника,

-лодки, корабли, яхты.

Hydronicне предназначен для постоянной работы в системах отопления жилых помещений, гаражей, охотничьих домиков.
2.Что даёт предпусковой подогреватель Hydronic.

Установка отопителя позволяет:

-легко запускать двигатель в мороз,

-прогревать воздух в салоне автомобиля,

-догревать двигатель до рабочей температуры,

-экономить ресурс двигателя,

-экономить топливо,

-экономить время,

-беречь здоровье.

3.Инструкция по технике безопасности.

3.1.Безопасность при монтаже.

Перед началом монтажных работ отключите от цепи аккумуляторную батарею.

-Монтаж и ремонт (в том числе и по гарантии) отопительного прибора может выполняться только имеющим допуск компании- производителя установщиком согласно предписаниям данной документации, в определенных случаях — согласно специальным монтажным правилам.

-Выполнение ремонтных работ с привлечением не имеющих допуска организаций и / или с использованием неоригинальных запасных частей является источником опасности и поэтому не допускается; последствием этого является прекращение действия типового разрешения отопительного прибора и, следовательно, отзыв разрешения на эксплуатацию транспортного средства.

-При монтаже или ремонте разрешается использовать только оригинальные принадлежности или оригинальные запасные части

-Для управления отопительным прибором разрешается использовать только одобренные компанией Eberspacher элементы управления. Использование других элементов управления может стать причиной неправильного срабатывания.

-Перед проведением работ с отопительным прибором выключить его и дождаться, пока не остынут все горячие детали.

-Перед переустановкой отопительного прибора на другой автомобиль промыть его
водопроводящие каналы чистой водой.

— При установке отопителя на специальных автомобилях необходимо соблюдать действующие в отношении таких автомобилей предписаний. При установке отопительного прибора на транспортных средствах, которые не подпадают под действие Правил допуска транспортных средств к движению (напр., суда), необходимо соблюдать специальные действующие в таких случаях предписания и инструкции по монтажу.

-Для установки отопительного прибора на автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов, необходимо дополнительно выполнить предписания ADR / ADR99

3.2.Безопасность при эксплуатации.

-Запрещается эксплуатировать отопительный прибор в закрытых помещениях, например, в гаражах или на закрытой стоянке. -Запрещается преждевременная остановка инерционного выбега отопительного прибора
путем использования разъединителя аккумуляторной батареи, за исключением аварийного выключения. -Запрещается эксплуатация отопительного прибора в таких местах, где в атмосфере могут содержаться воспламеняющиеся пары или пыль, напр., если вблизи располагается


  • топливный склад

  • угольный склад дровяной склад -зернохранилище и т.п.

Запрещаются отклонения от правовых предписаний, требований техники безопасности и / или эксплуатационных нормативов, содержащихся в данной документации, при монтаже или эксплуатации. В особенности это относится к электропроводке, системе подачи топлива, системе подачи воздуха в камеру сгорания и выхлопной системе. -При выполнении на транспортном средстве электросварочных работ для защиты блока управления необходимо снять клемму с плюсового вывода аккумуляторной батареи и замкнуть ее на массу. —При заправке необходимо отключать отопительный прибор. -Монтажный отсек для отопительного прибора, за исключением его установки в защитном кожухе и т.п., не предназначен для хранения каких-либо предметов и должен быть
свободным. Вблизи отопительного прибора или на нем ни в коем случае не должны храниться или транспортироваться запасные канистры с топливом, емкости с маслом, аэрозольные и газовые баллоны, ветошь, одежда, бумага и т.д -При обнаружении утечки топлива из топливной системы отопительного прибора
(разгерметизация) обратиться за устранением неисправности в авторизованный сервисный центр.

-Хладагент должен на протяжении всего года содержать минимум 10% антифриза в качестве защиты от коррозии

-Использовать только рекомендованные производителем виды охлаждающей жидкости,
см. руководство по эксплуатации автомобиля. Добавление не рекомендованной охлаждающей жидкости может привести к выходу из строя двигателя и отопительного прибора.

Данные правила обязательны к исполнению ив тех странах в которых не существует специальных предписаний.

При несоблюдении правовых предписаний и инструкций по технике безопасности, а также при выполнении ремонта не имеющим допуска персоналом даже с использованием оригинальных запасных частей действие гарантии прекращается, и компания Eberspaecher снимает с себя всякую ответственность в отношении возможного ущерба.

Всегда необходимо выполнять общепринятые правила по предотвращению несчастных случаев и соблюдать соответствующие нормативы по охране труда.

4.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

4.1.Комплект поставки бензиновых и дизельных отопителей с выносным жидкостным насосом B/D 4/5 WS

1.Отопительный прибор 9.Гибкая выхлопная труба 2.Дозирующий насос 10.Лента кабельного монтажа 3.Водяной насос 11.Монтажная пластина 4.Глушитель 12.Держатель дозирующего насоса 5.Кабельный жгут отопителя 13.Трубка 6х2 6.Кабель подключения «плюс» 14.Труба воздухозаборника 7.Кронштейн отопительного прибора 15.Шланг 5х3 8.Шланг жидкостный 16.Трубка 4х1 17.Держатель водяного насоса. 18.Топливозаборник A-кабель «элементы управления» B-кабель «управление вентилятором» C-кабель подключения «плюс» D-кабель подключения «минус»
4.2.Комплект поставки бензиновых отопителей компактного исполнения

B 4/5 WSC




1.Отопительный прибор 9.Держатель дозирующего насоса 2.Дозирующий насос 10.Трубка 4х1 3.Глушитель 11.Труба воздухозаборника 4. Кабельный жгут отопителя 12.Шланг 3,5х3 5.Кронштейн отопительного прибора 13.Трубка 4х1,25 6.Шланг жидкостный 14.Винт М6х97 7.Гибкая выхлопная труба 16.Кабель подключения вентилятора 8.Хомуты для кабеля 17.Кабель дозирующего насоса 18.Монтажные пластины 19.Пластина для крепежа предохранителей A-разъём элементов управления Е-подключение к клемме «85» B-кабель «управление вентилятором» F-подключение к клемме «86» C-кабель подключения «плюс» G-провод диагностики D-кабель подключения «минус» H-подключение кабеля доз. насоса

I- «плюс» кабеля вентилятора

4.3.Комплект поставки дизельных отопителей компактного исполнения

D 4/5 WSC

1.Отопительный прибор 8.Труба воздухозаборника 2.Глушитель 9.Трубка 4х1 3. Кабельный жгут отопителя 10. Винт М6х97 4.Кронштейн отопительного прибора 11.Топливозаборник 5.Шланг жидкостный 12. Кабель подключения вентилятора 6.Гибкая выхлопная труба 13.Кобинированный держатель 7.Хомуты для кабеля

A-разъём элементов управления Е-подключение к клемме «85» B-кабель «управление вентилятором» F-подключение к клемме «86» C-кабель подключения «плюс» G-провод диагностики D-кабель подключения «минус» H-«плюс» кабеля вентилятора

5.Технические характеристики отопителей

5.1.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B4 WS


Технические характеристики/ бензиновый отопительный прибор

B4WS


Теплоноситель

Вода, охлаждающая жидкость

Регулирование теплового потока

Высокая

Малая

Тепловой поток (Вт)

4300

1500

Расход топлива (л/ч)

0,6

0,2

Средняя потребляемая электр. мощность (Вт) в рабочем режиме

39

10

при запуске

110

при выбеге

8

Потребляемая электр. мощность водяного насоса

16 Ватт

Номинальное напряжение

12В

Рабочий диапазон • Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления минимальная защита напряжения отключает прибор при 10,2 В.


10,2 В

• Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает прибор при 16 В.

16В

Допустимое рабочее давление

до 2,5 Атм

Пропускная способность водяного насоса при 0,1 Атм

800 л/ч

Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде

250 л/ч

Топливо .

Бензин-торгового качества (DIN EN 228)

Допустимая температура окружающей среды Эксплуатация отопительного прибора

от -40°C до +80 °C

Эксплуатация дозирующего насоса

от -40°C до +20 °C

Складское хранение

от-40°C до+105°C

Уровень защиты от радиопомех

5 для УКВ / КВ / СВ, 2 для ДВ

Вес

• Без охлаждающей жидкости и монтажных деталей

ок. 2,3 кг


• С водяным насосом и дозирующим насосом

ок. 2,9 кг

rykovodstvo.ru

Предпусковой подогреватель двигателя Гидроник 3 с базовым монтажным комплектом и таймером

МОНТАЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИДРОНИК S3

Рекомендуется устанавливать отопительный прибор в стандартном положении. В зависимости от монтажных условий установку можно выполнять с допустимыми отклонениями. 

В режиме обогрева положение отопительного прибора может отклоняться от стандартного или максимально допустимого до +15° на короткое время во всех направлениях. 

Эти отклонения, вызываемые перемещением автомобиля, никоим образом не влияют на работу отопительного прибора.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ГИДРОНИК S3  В ПОЛОЖЕНИИ «СТОЯ» /«ЛЕЖА»

Допускается установка в положении «стоя» (нормальное положение*) с допустимым отклонением вплоть до положения «лежа». Допускаются все монтажные положения от 0° до 90°.

При отклонении отопительного прибора от нормального положения выхлопной патрубок всегда должен располагаться внизу.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ГИДРОНИК S3 В ПОЛОЖЕНИИ «ЛЕЖА» /ВЕРТИКАЛЬНО

Допускается установка в монтажном положении «лежа» с наклоном вплоть до вертикального положения. Допускаются все монтажные положения от 0° до 90°.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА ГИДРОНИК S3

В зависимости от монтажных условий монтаж водяного насоса можно выполнять с допустимыми отклонениями, см. схему. Водяной насос не является самовсасывающим. Поэтому подача воды должна

быть выполнена таким образом, чтобы он постоянно был целиком заполнен охлаждающей жидкостью. Установка водяного насоса головкой вниз с точки зрения обеспечения самостоятельного

удаления воздуха не рекомендуется.

МЕСТО УСТАНОВКИ ГИДРОНИК 3

Местом монтажа отопительного прибора и водяного насоса является моторный отсек. Отопительный прибор и водяной насос следует устанавливать ниже минимального уровня охлаждающей жидкости (расширительный бачок, радиатор, теплообменник автомобиля), чтобы деаэрация теплообменника отопительного прибора и водяного насоса могла выполняться автоматически. 

Предложения по установке в руководстве по монтажу приводятся в качестве примеров. Возможны и другие места установки, если они отвечают приводимым в данном руководстве по монтажу требованиям.  Соблюдайте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. Водяной насос не следует устанавливать в самой низкой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости, так как в противном случае в нем будут осаждаться содержащиеся в охлаждающей жидкости частицы примесей. При сильном загрязнении охлаждающей жидкости используйте фильтр.

ПРИМЕР МОНТАЖА: БЕНЗИНОВЫЙ ГИДРОНИК 3 В ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ

ПРИМЕР МОНТАЖА: ДИЗЕЛЬНЫЙ ГИДРОНИК 3 В ГРУЗОПАССАЖИРСКОМ АВТОМОБИЛЕ

КРЕПЛЕНИЕ ГИДРОНИК 3

Закрепить отопительный прибор с помощью держателя на подходящем месте на автомобиле. Монтажные шаги для дизельного и бензинового отопительного прибора идентичны. 

Закрепите держатель с помощью 4 винтов с шестигранной головкой M6 x 12 и 4 шестигранных гаек M6 или 4 самонарезающих винтов (момент затяжки:9+1 Нм)

Рекомендуется использовать верхнее и нижнее крепежное отверстие, см. схему. При использовании других отверстий устанавливайте крепежные винты не менее чем через два отверстия друг от друга.

Вставьте отопительный прибор в держатель и прикрепите его к держателю винтом с шестигранной головкой M6 x 16 (момент затяжки: 11+1 Нм).

КРЕПЕЖ ВОДЯНОГО НАСОСА ГИДРОНИК 3

Закрепите держатель водяного насоса из монтажного комплекта на подходящем месте на автомобиле. Затем вставьте водяной насос в резиновый элемент и вдавите его, чтобы он зафиксировался на месте.

ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА

Заводская табличка (1) закреплена на приборе сбоку. Вторая заводская табличка (дубликат) поставляется отдельно и может быть наклеена на видном месте на отопительном приборе или вблизи него.

КРЕПЛЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГИДРОНИК 3

Закрепить держатель с помощью винта с шестигранной головкой M6 x 12 и шестигранной гайки M6 в подходящем месте в моторном отсеке автомобиля. Закрепить держатель предохранителя с помощью двух заклепок для клепки без поддержки 4 x 8 на держателе, для чего вдавить оба болта заклепок для клепки без поддержки, чтобы зафиксировать держатель предохранителя на держателе.

КРЕПЛЕНИЕ КОЛОДКИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА

Закрепите колодку реле вентилятора на подходящем доступном месте с помощью кабельной стяжки или закладной заклепки. Для этого вдавливайте стержень закладной заклепки до тех пор, пока колодка реле не будет надежно закреплена.

МОНТАЖ ВОДЯНОГО ПАТРУБКА ГИДРОНИК 3

В комплект поставки отопительного прибора входят два прямых, а в монтажный комплект — два угловых водяных патрубка. В зависимости от монтажных условий могут устанавливаться прямые (3) или

угловые водяные патрубки (4) вместе с крышкой датчика.

Шаги по монтажу

  •  Вставьте уплотнительное кольцо (5) в канавку на патрубке и смажьте его.
  •  Вставьте патрубок (3 или 4) в выемки крышки датчика (2). Буртик на патрубке находится над крышкой.
  •  Совместите патрубок с зубчатым зацеплением в крышке датчика и зафиксируйте его.
  •  Установите крышку датчика спереди на отопительный прибор.
  •  Полностью вдавите патрубок в присоединительные отверстия на теплообменнике
  •  При установке угловых патрубков выполните их ориентацию:

– поднимите крышку датчика до буртика патрубка

 – поверните патрубок в нужном направлении

 – сдвиньте крышку фильтра вниз и отрегулируйте положение патрубка таким образом, чтобы зубчатые зацепления снова вошли друг в друга

  •   Зафиксируйте крышку фильтра с помощью винта M5 x 18 (момент затяжки 6,5+0,5 Нм).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Опасность травмирования, ошпаривания и ожога В связи с высокими температурами охлаждающей жидкости и компонентов контура охлаждения существует опасность травм, ошпаривания и ожога.

Перед выполнением работ с контуром циркуляции охлаждающей жидкости подождите, пока все компоненты полностью не остынут, при необходимости используйте защитные перчатки.

Прокладывайте и крепите элементы подачи охлаждающей жидкости таким образом, чтобы исключить возможность травмирования людей и животных или повреждения термочувствительных материалов вследствие излучения /касания.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

  • При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости.
  •  Перед подключением к системе охлаждения залить в отопительный прибор и водяные шланги охлаждающую жидкость.
  •  Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня.
  •  При прокладке водяных шлангов обеспечить достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля.
  •  Все водяные шланги / водяные трубы защитить от перетирания и высоких температур.
  •  Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки: 3+0,5 Нм).
  •  Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтянуть шланговые хомуты.
  •  Минимальная пропускная способность обеспечивается в том случае, если при температуре охлаждающей жидкости > 60 °C разница температур теплоносителя на входе и выходе не превышает 10 K.
  •  В системе охлаждения разрешается использовать только редукционные клапаны с давлением срабатывания от 0,4 до 2 Атм.
  •  Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости в течение круглого года должно входить не менее 10% антифриза.
  •  В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза.
  •  Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполнить полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. 
  •  Применять только разрешенные изготовителем транспортного средства марки антифриза в допустимой пропорции (антифриз/ вода).
  •  Водяные шланги/трубки должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или появление шумов из-за их вибрации. Рекомендованное значение: водяные шланги/трубки, выходящие из отопительного прибора, закреплять примерно через каждые 20 см при помощи шланговых хомутов, трубных хомутов или кабельных стяжек.

Подключение отопительного прибора к контуру циркуляции охлаждающей жидкости производится через шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя транспортного средства к теплообменнику. Здесь имеются различные варианты установки:

УСТАНОВКА В КОНТУР ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Разрезать шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя автомобиля к теплообменнику автомобиля. Подключить отопительный прибор и водяной насос через соединительные элементы
и водяные шланги к шлангу подачи охлаждающей жидкости. Проложить один водяной шланг от напорного патрубка водяного насоса к впускному патрубку отопительного прибора и подключить его.

Характеристики нагрева

При включенном отопительном приборе тепловая энергия подводится через автомобильный теплообменник только к двигателю автомобиля. После нагрева охлаждающей жидкости до 30 °C вентилятор автомобиля включается и тепло подается также и в салон.

УСТАНОВКА В КОНТУР ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ

Разрезать шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя автомобиля к его теплообменнику и вставить обратный клапан. Подключить отопительный прибор и водяной насос через водяные шланги к обратному клапану. Проложить один водяной шланг от напорного патрубка водяного насоса к впускному патрубку отопительного прибора и подключить его.

Характеристики нагрева

При включенном отопительном приборе тепловая энергия подводится через автомобильный теплообменник только к двигателю автомобиля. После нагрева охлаждающей жидкости до 30 ℃ вентилятор автомобиля включается и тепло подается также и в салон.
РЕКОМЕНДАЦИЯ

  •  При наличии в контуре циркуляции обратного клапана система обогрева автомобиля сохраняет свою эффективность и при отключенном отопительном приборе.
  •  Обратный клапан заказывается отдельно

СИСТЕМА ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Вся система отвода отработанных газов во время эксплуатации в рабочем режиме и сразу после его завершения нагревается до очень высокой температуры. Поэтому система отвода отработанных газов обязательно должна монтироваться согласно данному руководству по монтажу.

  • Вывод системы отвода отработанных газов должен находиться снаружи автомобиля.
  •  Выхлопная труба не должна выступать за боковые габариты автомобиля.
  • Монтируйте выхлопную трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • Не должны подвергаться воздействию важные функциональные узлы автомобиля (соблюдайте достаточные зазоры).
  •  Монтируйте выхлопную трубу на достаточном расстоянии от термочувствительных деталей. Особенное внимание следует обратить на топливные шланги (синтетические или металлические), электропроводку, а также на шланги тормозной системы и т.п.!
  • Трубы выхлопной системы должны быть надежно закреплены (рекомендуется через каждые 50 см), чтобы исключить возможность повреждения из-за колебаний.
  •  Прокладывайте систему отвода выхлопных газов таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали в канал забора воздуха.
  •  Выход выхлопной трубы не должен забиваться грязью и снегом.
  •  Выход выхлопной трубы не должен быть направлен в сторону движения.
  •  Тщательно закрепить выхлопной глушитель.
  •  Проложить систему отвода отработанных газов таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали напрямую на чувствительные к нагреву компоненты

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

  • Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания должно быть всегда свободно.
  • Прокладывайте систему подачи воздуха в камеру сгорания таким образом, чтобы в нее не попадали отводимые выхлопные газы.
  • Не направлять заборное отверстие в сторону движения.
  • Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания не должно забиваться грязью и снегом.
  • Монтируйте воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • При необходимости закрепите гибкий шланг воздуха горения при помощи крепежных хомутов или кабельных стяжек в соответствующих местах на автомобиле.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

При установке дозирующего насоса и прокладке топливопроводов обязательно соблюдать указания по технике безопасности. Отклонения от данных инструкций недопустимы. При их несоблюдении
возможны отказы в работе.

  • Для монтажа на отопительном приборе смочить топливный шланг и осторожно надеть его на топливный патрубок.
  • Топливные шланги и трубки резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев.
  • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывать с постоянным повышением.
  • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см).
  • В случае электрических автомобилей особое внимание обращать на то, чтобы топливные шланги были закреплены так, чтобы предотвращать передачу звука на кузов.
  • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий.
  • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы кручения кузова автомобиля, вибрации двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление.
  • Закрепить все шланговые соединения системы подачи топлива при помощи шланговых хомутов.
  • Элементы системы подачи топлива необходимо защитить от теплового воздействия.
  • Никогда не прокладывать и не закреплять топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля.
  • При перекрещивании всегда соблюдать достаточный зазор, при необходимости установить теплозащитные металлические листы.
  • Исключить возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании.
  • При соединении топливопроводов и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТОПЛИВНОМУ БАКУ ИЛИ ПЕРЕХОДНИК – ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ЗАБОР ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ T-ОБРАЗНУЮ ВРЕЗКУ ИЗ ОБРАТНОЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ К АРМАТУРЕ ТОПЛИВНОГО БАКА –ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

happycars.ru

Краткое описание руководства по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию Гидроник

ГлаваОписание главыСодержание главы
1 ВведениеЗдесь находится важная вводная информация по монтажу отопительного прибора, а также по структуре данной документации.• Оглавление
• Схема данной документации
• Особые формы записи, иллюстрации и пиктограммы
• Сведения для ознакомления перед началом работ
• Установленные законом требования
• Инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации
• Предотвращение несчастных случаев
2 Информация о продуктеЗдесь содержится информация по комплекту поставки, техническим характеристикам и габаритам отопительного прибора.• Комплект поставки отопительного прибора, работающего на бензине / дизельном топливе
• Технические характеристики отопительного прибора, работающего на бензине
• Технические характеристики отопительного прибора, работающего на дизельном топливе
• Габаритные размеры
3 МонтажЗдесь содержится важная информация и рекомендации по монтажу отопительного прибора.• Монтаж и место установки
• Разрешенные места установки
• Монтаж и фиксация
• Заводская табличка
• Подключение к системе охлаждения
• Отвод отработанных газов
• Подача воздуха в камеру сгорания
• Система подачи топлива отопительного прибора, работающего на бензине / дизельном топливе
4 Эксплуатация и функционированиеЗдесь содержится информация по эксплуатации и функционированию отопительного прибора.• Руководство по эксплуатации / Важные советы по эксплуатации
• Первый запуск отопительного прибора
• Техническое описание
• Управляющие и предохранительные устройства
5 ЭлектрооборудованиеЗдесь содержится информация по электронике и электронным компонентам отопительного прибора.• Проводной монтаж отопительного прибора
• Спецификация монтажной схемы отопительного прибора
• Монтажная схема отопительного прибора
• Спецификации монтажных схем элементов управления
• Монтажные схемы элементов управления
6 Неисправность / Техобслуживание / СервисЗдесь содержится информация по возможным неисправностям, их устранению, техобслуживанию и связи с сервисной службой.• При возможных неисправностях проверьте следующие пункты
• Устранение неисправностей
• Указания по техобслуживанию
• Сервис
7 ЭкологияЗдесь содержится информация по сертификации, утилизации и сертификату соответствия ЕС.• Сертификация
• Утилизация
• Сертификат соответствия ЕС
8 ОбозначенияЗдесь содержится указатель ключевых слов заглавий и перечень сокращений.• Указатель ключевых слов заглавий
• Перечень сокращений

autosiga.ru

Инструкция предпускового подогревателя Hydronic.

Полное описание

Содержание инструкции по эксплуатации.


1.Назначение отопительного прибора.
2.Что даёт предпусковой подогреватель Hydronic.
3.Инструкция по технике безопасности.
3.1.Безопасность при монтаже.
3.2.Безопасность при эксплуатации.
4.Комплект поставки
4.1.Комплект поставки бензиновых и дизельных отопителей с выносным
жидкостным насосом.
4.2.Комплект поставки бензиновых отопителей компактного исполнения
B 4/5 WSC.
4.3.Комплект поставки дизельных отопителей компактного исполнения
D 4/5 WSC
5.Технические характеристики отопителей
5.1.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B4 WS
5.2.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D4WS
5.3.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B5 WS
5.4.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D5WS
5.5.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B 4/5 WSC
5.6.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D 4/5WSC
6.Габаритные размеры
6.1.Бензиновые и дизельные отопители с выносным жидкостным насосом
B/D 4/5 WS
6.2.Бензиновые отопителей компактного исполнения B 4/5 WSC
6.3.Бензиновые отопителей компактного исполнения B 4/5 WSC
6.4.Габаритные размеры жидкостного насоса.
7.Основные требования по монтажу.
7.1. Место расположения отопительного прибора.
7.2.Пример установки на легковой автомобиль
7.3.Подача топлива.
7.3. Подача воздуха в камеру сгорания и выхлопная система.
7.4.Подключение в жидкостный контур автомобиля.
7.5.Индикация рабочего режима.
7.6.Электрооборудование.
8.Монтажные положения.
8.1.Допустимые монтажные положения отопителей компактного исполнения.
8.2.Допустимые монтажные положения отопителей с выносным жидкостным насосом.
8.3.Допустимые монтажные положения жидкостного насоса.
9.Заводская табличка.
10.Качество топлива.
11.Эксплуатация.
11.1.Включение отопителя.
11.2.Режим отопления.
11.3.Выключение отопителя.
12.Вентиляция салона.
13.Первоначальный ввод в эксплуатацию.
14.Предохранительные устройства.
15.Принудительное отключение при перевозке опасных грузов.
17.Возможные неисправности.
18.Указания по техобслуживанию.
19.Электросхема отопителей B/D 4/5WSC
20.Гарантийные обязательства.
21.Гарантийная карта.

bus-club.ru

Инструкция по эксплуатации hydronic b 4 w sc и b 5 w sc

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

HYDRONIC B 4 W SC и B 5 W SC

HYDRONIC B 4 W S и B 5 W S

HYDRONIC D 4 W SC и D 5 W SC

HYDRONIC D 4 W S и D 5 W S

Содержание.
1.Назначение отопительного прибора.

2.Что даёт предпусковой подогреватель Hydronic.

3.Инструкция по технике безопасности.

3.1.Безопасность при монтаже.

3.2.Безопасность при эксплуатации. 4.Комплект поставки

4.1.Комплект поставки бензиновых и дизельных отопителей с выносным жидкостным насосом. 4.2.Комплект поставки бензиновых отопителей компактного исполнения

B 4/5 WSC.

4.3.Комплект поставки дизельных отопителей компактного исполнения

D 4/5 WSC

^

5.1.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B4 WS

5.2.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D4 WS

5.3.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B5 WS

5.4.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D5 WS

5.5.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B 4/5 WSC

5.6.Технические характеристики отопителей HYDRONIC D 4/5 WSC

^

6.1.Бензиновые и дизельные отопители с выносным жидкостным насосом

B/D 4/5 WS

6.2.Бензиновые отопителей компактного исполнения B 4/5 WSC

6.3.Бензиновые отопителей компактного исполнения B 4/5 WSC

6.4.Габаритные размеры жидкостного насоса.

^

7.1. Место расположения отопительного прибора.

7.2.Пример установки на легковой автомобиль

7.3.Подача топлива.

7.3. Подача воздуха в камеру сгорания и выхлопная система.

7.4.Подключение в жидкостный контур автомобиля.

7.5.Индикация рабочего режима.

7.6.Электрооборудование.

^

8.1.Допустимые монтажные положения отопителей компактного исполнения.

8.2.Допустимые монтажные положения отопителей с выносным жидкостным насосом.

8.3.Допустимые монтажные положения жидкостного насоса.

^

10.Качество топлива.

11.Эксплуатация.

11.1.Включение отопителя.

11.2.Режим отопления.

11.3.Выключение отопителя.

^

13.Первоначальный ввод в эксплуатацию.

14.Предохранительные устройства.

15.Принудительное отключение при перевозке опасных грузов.

17.Возможные неисправности.

18.Указания по техобслуживанию.

^

20.Гарантийные обязательства.

21.Гарантийная карта.

1.Назначение отопительного прибора.
Hydronic- это независимый от двигателя водяной обогреватель, основное назначение которого прогрев двигателя в холодное время года перед запуском.

Hydronic- предназначен для установки в следующих транспортных средствах:

-автомобили любого типа,

-строительная техника,

-лодки, корабли, яхты.

Hydronic- не предназначен для постоянной работы в системах отопления жилых помещений, гаражей, охотничьих домиков.
^

Установка отопителя позволяет:

-легко запускать двигатель в мороз,

-прогревать воздух в салоне автомобиля,

-догревать двигатель до рабочей температуры,

-экономить ресурс двигателя,

-экономить топливо,

-экономить время,

-беречь здоровье.

^

3.1.Безопасность при монтаже.

Перед началом монтажных работ отключите от цепи аккумуляторную батарею.

-Монтаж и ремонт (в том числе и по гарантии) отопительного прибора может выполняться только имеющим допуск компании- производителя установщиком согласно предписаниям данной документации, в определенных случаях — согласно специальным монтажным правилам.

-Выполнение ремонтных работ с привлечением не имеющих допуска организаций и / или с использованием неоригинальных запасных частей является источником опасности и поэтому не допускается; последствием этого является прекращение действия типового разрешения отопительного прибора и, следовательно, отзыв разрешения на эксплуатацию транспортного средства.

-При монтаже или ремонте разрешается использовать только оригинальные принадлежности или оригинальные запасные части

-Для управления отопительным прибором разрешается использовать только одобренные компанией Eberspacher элементы управления. Использование других элементов управления может стать причиной неправильного срабатывания.

-Перед проведением работ с отопительным прибором выключить его и дождаться, пока не остынут все горячие детали.

-Перед переустановкой отопительного прибора на другой автомобиль промыть его
водопроводящие каналы чистой водой.

— При установке отопителя на специальных автомобилях необходимо соблюдать действующие в отношении таких автомобилей предписаний. При установке отопительного прибора на транспортных средствах, которые не подпадают под действие Правил допуска транспортных средств к движению (напр., суда), необходимо соблюдать специальные действующие в таких случаях предписания и инструкции по монтажу.

-Для установки отопительного прибора на автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов, необходимо дополнительно выполнить предписания ADR / ADR99

^

-Запрещается эксплуатировать отопительный прибор в закрытых помещениях, например, в гаражах или на закрытой стоянке. -Запрещается преждевременная остановка инерционного выбега отопительного прибора
путем использования разъединителя аккумуляторной батареи, за исключением аварийного выключения. -Запрещается эксплуатация отопительного прибора в таких местах, где в атмосфере могут содержаться воспламеняющиеся пары или пыль, напр., если вблизи располагается


  • топливный склад

  • угольный склад дровяной склад -зернохранилище и т.п.

-Запрещаются отклонения от правовых предписаний, требований техники безопасности и / или эксплуатационных нормативов, содержащихся в данной документации, при монтаже или эксплуатации. В особенности это относится к электропроводке, системе подачи топлива, системе подачи воздуха в камеру сгорания и выхлопной системе. -При выполнении на транспортном средстве электросварочных работ для защиты блока управления необходимо снять клемму с плюсового вывода аккумуляторной батареи и замкнуть ее на массу. —При заправке необходимо отключать отопительный прибор. -Монтажный отсек для отопительного прибора, за исключением его установки в защитном кожухе и т.п., не предназначен для хранения каких-либо предметов и должен быть
свободным. Вблизи отопительного прибора или на нем ни в коем случае не должны храниться или транспортироваться запасные канистры с топливом, емкости с маслом, аэрозольные и газовые баллоны, ветошь, одежда, бумага и т.д -При обнаружении утечки топлива из топливной системы отопительного прибора
(разгерметизация) обратиться за устранением неисправности в авторизованный сервисный центр.

-Хладагент должен на протяжении всего года содержать минимум 10% антифриза в качестве защиты от коррозии

-Использовать только рекомендованные производителем виды охлаждающей жидкости,
см. руководство по эксплуатации автомобиля. Добавление не рекомендованной охлаждающей жидкости может привести к выходу из строя двигателя и отопительного прибора.

^

При несоблюдении правовых предписаний и инструкций по технике безопасности, а также при выполнении ремонта не имеющим допуска персоналом даже с использованием оригинальных запасных частей действие гарантии прекращается, и компания Eberspaecher снимает с себя всякую ответственность в отношении возможного ущерба.

Всегда необходимо выполнять общепринятые правила по предотвращению несчастных случаев и соблюдать соответствующие нормативы по охране труда.

^

4.1.Комплект поставки бензиновых и дизельных отопителей с выносным жидкостным насосом B/D 4/5 WS

1.Отопительный прибор 9.Гибкая выхлопная труба 2.Дозирующий насос 10.Лента кабельного монтажа 3.Водяной насос 11.Монтажная пластина 4.Глушитель 12.Держатель дозирующего насоса 5.Кабельный жгут отопителя 13.Трубка 6х2 6.Кабель подключения «плюс» 14.Труба воздухозаборника 7.Кронштейн отопительного прибора 15.Шланг 5х3 8.Шланг жидкостный 16.Трубка 4х1 17.Держатель водяного насоса. 18.Топливозаборник A-кабель «элементы управления» B-кабель «управление вентилятором» C-кабель подключения «плюс» D-кабель подключения «минус»
^

B 4/5 WSC




1.Отопительный прибор 9.Держатель дозирующего насоса 2.Дозирующий насос 10.Трубка 4х1 3.Глушитель 11.Труба воздухозаборника 4. Кабельный жгут отопителя 12.Шланг 3,5х3 5.Кронштейн отопительного прибора 13.Трубка 4х1,25 6.Шланг жидкостный 14.Винт М6х97 7.Гибкая выхлопная труба 16.Кабель подключения вентилятора 8.Хомуты для кабеля 17.Кабель дозирующего насоса 18.Монтажные пластины 19.Пластина для крепежа предохранителей A-разъём элементов управления Е-подключение к клемме «85» B-кабель «управление вентилятором» F-подключение к клемме «86» C-кабель подключения «плюс» G-провод диагностики D-кабель подключения «минус» H-подключение кабеля доз. насоса

I- «плюс» кабеля вентилятора

^

D 4/5 WSC

1.Отопительный прибор 8.Труба воздухозаборника 2.Глушитель 9.Трубка 4х1 3. Кабельный жгут отопителя 10. Винт М6х97 4.Кронштейн отопительного прибора 11.Топливозаборник 5.Шланг жидкостный 12. Кабель подключения вентилятора 6.Гибкая выхлопная труба 13.Кобинированный держатель 7.Хомуты для кабеля

A-разъём элементов управления Е-подключение к клемме «85» B-кабель «управление вентилятором» F-подключение к клемме «86» C-кабель подключения «плюс» G-провод диагностики D-кабель подключения «минус» H-«плюс» кабеля вентилятора

^

5.1.Технические характеристики отопителей HYDRONIC B4 WS


Технические характеристики/ бензиновый отопительный прибор

B4WS


Теплоноситель

Вода, охлаждающая жидкость

Регулирование теплового потока

Высокая

Малая

Тепловой поток (Вт)

4300

1500

Расход топлива (л/ч)

0,6

0,2

Средняя потребляемая электр. мощность (Вт) в рабочем режиме

39

10

при запуске

110

при выбеге

8

Потребляемая электр. мощность водяного насоса

16 Ватт

Номинальное напряжение

12В

Рабочий диапазон • Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления минимальная защита напряжения отключает прибор при 10,2 В.


10,2 В

• Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает прибор при 16 В.

16В

Допустимое рабочее давление

до 2,5 Атм

Пропускная способность водяного насоса при 0,1 Атм

800 л/ч

Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде

250 л/ч

Топливо .

Бензин-торгового качества (DIN EN 228)

Допустимая температура окружающей среды Эксплуатация отопительного прибора

от -40°C до +80 °C

Эксплуатация дозирующего насоса

от -40°C до +20 °C

Складское хранение

от-40°C до+105°C

Уровень защиты от радиопомех

5 для УКВ / КВ / СВ, 2 для ДВ

Вес

• Без охлаждающей жидкости и монтажных деталей

ок. 2,3 кг


• С водяным насосом и дозирующим насосом

ок. 2,9 кг

auto-ally.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *