Блоги экспертов
Мне довелось побывать на финале, проходившем в окрестностях Дмитрова, и самому пройти испытания, выпавшие на долю претендентов на поездку в Африку. Было экстремально и увлекательно.
До сих пор достоверно не установлено, что труднее преодолевать зыбучие пески или глину.До сих пор достоверно не установлено, что труднее преодолевать зыбучие пески или глину.
Лично я участвовал в мероприятии в первый раз, а вот сам проект, получивший в России название «Герой Amarok», собирает героев второй год подряд — в прошлом отборочные соревнования Volkswagen Коммерческие автомобили проводил в Челябинске. Теперь я готов поделиться некоторыми соображениями, а для кого-то и подсказками, как нужно на Амароке штурмовать бездорожье.
Песчаные холмы Подмосквья в октябре обернутся для победителей российского отбора песчаными эргами Калахари.Песчаные холмы Подмосквья в октябре обернутся для победителей российского отбора песчаными эргами Калахари.
Но сперва пару слов о самом автомобиле. Отборочные соревнования проходили на самом богато оснащенном из Амароков, продаваемых в Ро
www.zr.ru
Цели события: Повысить уровень узнаваемости модели Volkswagen Amarok без подсказки (unaided brand awareness)
Укрепить позиционирование марки, как лучшего мужчского автомобиля концепции «Мужчина во всем»
Показать ВЫГОДУ ВЛАДЕНИЯ
Подогреть интерес к модели с двигателем V6
Описание креативной идеи проекта:
КОНЦЕПЦИЯ: Первый Всероссийский конкурс мужественности «Герой AMAROK»
Ключевые бенефиты концепции:
1. 100% попадание в целевую аудиторию бренда
2. Нестандартный подход, гарантирующий установление прочной
эмоциональной связи бренда с потребителем
3. Единая концепция удобная для адаптации под любые условия и
особенности отдельно взятого региона. Возможно ежегодное использование концепции – проведение конкурса + надстройка дополнительных спец.проектов
4. Существенный охват в социальных медиа
5. Существенный охват в Lifestyle СМИ и медиа, специализированных на активном отдыхе для мужчин – дополнительный контакт с целевой
аудиторией
6. Популяризация марки и создание интуитивной связи бренда с идеей «безусловный атрибут настоящего мужчины»
Несколько слов о событии:
Структура и механика меропрития: Этап 1 – масштабная digital кампания по городам-участникам road- show, набор участников конкурса, отбор редакционным жюри
Цель: анонс конкурса, привлечение внимание ЦА, отбор участников основного конкурса
Этап 2 – народный этап конкурса «Герой AMAROK», онлайн голосование, выбор участников «живого» финала
Цель: популяризация конкурса, привлечение внимание ЦА, отбор участников живого этапа
Этап 3 – встреча финалистов регионального этапа, финальные соревнования в рамках двухдневного мероприятия на базе Дилерских Центров и независимых площадок сложной off road проходимости.
Презентация автомобиля, тест-драйв, награждение победителей регионального этапа конкурса
Цель: привлечения аудитории к презентации автомобиля, прохождению тест-драйваЦелевая аудитория: Люди, ведущие активный образ жизни (охота, рыболовство, строительство, активный отдых, зимние виды спорта и тп…)
Количество гостей мероприятия: 2066
Количество привлеченных служб и подрядчиков: около 40
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
· масштабная PR-кампания в региональных медиа
· релевантные профессиональные и тематические сообщества, клубы по интересам
· лидеры мнений
· промо конкурсы в соц.сетях, медиа, форумах
· амбассадоры бренда среди celebrities
· социальные сети участников конкурса
Применяемые технологии и спецэффекты:
· Мобильные тренажеры, имитирующие естественные дорожные препятствия, для тест-драйва на площадке;
· Офф-роад трасса, имитирующая условия бездорожья, которая создавалась специально в каждом из городов
Достигнутые эффективные показатели:
· Увеличение продаж региональных дилеров в 2 раза
· Рост узнаваемости марки – 130%
· Медиа-охват – 5,5 млн. чел.
· Попадание в ЦА – 100%
· Увеличение посещаемости сайта компании-заказчика: 13%
premia.event.ru
Алексей Короткий
Нет дороги!? Неважно!
Главное — видеть цель, а дорога всегда найдётся! #ГеройAmarok
Артем Колмыков
Мы сами не знаем, что мы можем… нужно только забыть слово «невозможно» #ГеройAmarok
Роман Закутенковготов принять участие #ГеройAmarok
Александр Кривцов
Настоящий мужчина должен четко следовать своим принципам, постоянно развиваться, никогда не поднимать руку на женщину, вырастить трёх сыновей и играть в хоккей! #ГеройAmarok
Дмитрий Евдокеевич
Всегда и везде быть впереди! #ГеройAmarok
Никита Голубев
Настоящим мужчиной меня делает любовь к хорошим автомобилям #ГеройAmarok
Евгений Савилов
Здравствуйте!
Третий сезон езжу на VW, и должен признаться — это отличные автомобили! Комфорт, управляемость, проходимость, надёжность — всё в одном автомобиле! #ГеройAmarok
Михаил Соколов
Искренне считаю, что горы делают мужчин лучше — там тренируется сила, выносливость, смелость, взаимопомощь, навыки выживания. Но не это главное — горы позволяют побыть наедине с собой, заглянуть внутрь себя, познать свои страхи и преодолеть их. Мужчина должен знать и понимать себя. Без этого он не сможет развиваться, не сможет найти свой путь и предназначение.
Евгений Панюков
Самое важное в мужчине, да и вообще в людях, это Человечность!!! #ГеройAmarok
amarok-hero.kodix.ru
Проект «Герой Amarok» прошел в России уже во второй раз. В прошлом году отборочные этапы состоялись в 10 городах, а лучшие участники собрались в Москве для определения абсолютных победителей. В этом году организаторы пошли по более оптимальному пути — 3 мая запустили онлайн-этап проекта, в котором участники должны были собрать команду, зарегистрироваться и ответить на каверзные вопросы. 100 участников из разных городов России, попавшие в шорт-лист, собрались 21 и 22 июля недалеко от Москвы на финальное состязание.
Суть его заключалась в том, что капитан и штурман на пикапе Amarok должны преодолеть внедорожную трассу, выполняя в процессе заковыристые задания на навыки вождения и управления автомобилем в сложных условиях бездорожья. Хотя, несмотря на прошедшие накануне дожди, к началу соревнований трасса на открытых местах успела подсохнуть, что позволило многим гораздо уверенней проходить сложные участки.
Началось все с распределения автомобилей по командам. Каждая команда состояла из капитана и штурмана, которые, при желании, могли меняться местами, а также пикапа Volkswagen Amarok с дизельным V6, к которому прикреплен инструктор, фиксирующий прохождение трассы. Комплектации попадались разные, однако общим для всех было наличие постоянного полного привода с принудительной блокировкой заднего дифференциала, а также системы помощи водителю Off Road, которая, кстати, в некоторых местах была очень кстати и отрабатывала свое предназначение просто на отлично. При этом все пикапы были на обычной шоссейной резине, без всякой внедорожной подготовки. Что поначалу вызывало настоящее беспокойство.
Первая задача — пройти «змейку» через многочисленные «ворота» шириной буквально по зеркала пикапа. За касание или наезд на стойку полагался штраф. Казалось бы — крути себе баранку и проскакивай через «ворота». Однако, когда ты фактически впервые садишься за руль автомобиля, габариты которого чувствуются лишь теоретически, да еще под колесами не просто ровная площадка, а (благодаря хитрости организаторов) колея, которую тебе приходится переваливать в самых замысловатых направлениях, чтобы попасть в очередные «ворота» и при этом не вильнуть кормой, заработав штраф за задетую стойку — то еще веселье. Благо на прохождение этого задания давалось две попытки, из которых засчитывалась лучшая — по времени прохождения и минимальному штрафу (или его отсутствию).
Следом начались уже совсем умопомрачительные задания. Например, прохождение участка, на котором по очереди вывешивались все четыре колеса, при этом нужно было не просто пройти через те же «ворота» из стоек, но и не сбить лежащие наверху этих стоек шарики. При этом Amarok демонстрировал прекрасную работу системы полного привода и блокировки, которые позволяли чувствовать себя уверенно даже с вывешенным по диагонали пикапом. Хотя дошло это немного позже. А поначалу было слегка не по себе.
На некоторых участках, где трасса не успела высохнуть, и при этом имелись серьезные уклоны, где на нашей резине, превращавшейся в «лыжи» от забившейся земли, можно было и уехать куда-нибудь не туда, система Off Road в сочетании с ABS и помощником при движении на спуске творили чудеса. Вываливаешься на спуск, отпускаешь тормоза, и Amarok сам решает, с какой скоростью спускаться, какими колесами и как тормозить. А ты знай крути руль и держи себя в руках, чтобы не нажать ненароком на тормоз или газ, отключив систему. Эдакий тест на доверие и материал, из которого сделаны…нервы водителя. При этом да, снова «ворота» и снова потенциальный штраф за сбитые или задетые стойки. Инструктор-то сзади сидит с бланком.
Удалось протестировать и возможности нового 3,0-литрового двигателя V6 TDI Overboost мощностью 224 л.с. (а он при кратковременных пиковых нагрузках может выдавать и 245 л.с.). Три спецучастка на время прохождения — задано расстояние и время, за которое это расстояние необходимо пройти. Приехал раньше — штраф, позже — штраф. Практически ралли, только отстояться перед финишем не получится. По пути две контрольные точки, по которым можно засекать тайминг. Но до финиша все равно доползаешь в обрез и, чтобы успеть пройти зеркалами финишные «ворота» и не заработать штраф, нужно давить педаль газа в пол. Пикап неожиданно просыпается и резво прыгает вперед, загребая всеми четырьмя колесами. Отличный запас мощности и крутящего момента. На обгоне пригодится.
А крутая песчаная горка? Еще один тест на возможности двигателя и привода. Тем более, что места для разгона немного, приходится рассчитывать исключительно на технику. Amarok рычит дизелем и взлетает на горку. Ну слушайте, пикапы действительно могут быть очень веселыми. И им при этом можно доверять даже в непростых ситуациях.
С бродами у Volkswagen Amarok также проблем нет. Конечно, в совсем экстремальные места мы не ныряли, однако для таких задач у дилеров можно прикупить и установить шноркель, чего от других производителей не дождешься.
Напоследок организаторы решили нас немного размять — нужно было открутить одно колесо, оббежать с ним пикап и прикрутить его на место. Ну с этим проблем также не возникло. После пройденной внедорожной трассы пробежаться с грязным колесом вокруг пикапа и покрутить гайки — это как заминка после марафона.
При этом у участников конкурса все было всерьез. Победители поедут в Африку на финал проекта Spirpt of Amarok, где победители отборочных этапов со всего мира будут бороться за звание абсолютного победителя. Между прочим, в прошлом году российская команда (парни из Челябинска) заняла третье место, пропустив вперед только местных, которые в этих пампасах выросли и знали их как свои пять пальцев.
Собственно, на финал Spirit of Amarok 2018 поедут снова челябинские парни. Так уж сложилось, что суровый край кует отличные кадры для этого экстремального соревнования.
Вывода по итогам можно сделать два.
Первый — Volkswagen Amarok умеет исполнять самые смелые желания своего владельца даже в стоковом состоянии, имея для этого все необходимое. При этом что на асфальте, что на бездорожье, при наличии светлого разума и определенных навыков, он доставляет настоящее удовольствие.
Второй — жизнь совершенно не скучная штука. И если хочется приключений — нужно просто иметь желание их найти. И не всегда эти приключения сваливаются на голову проблемами. Если очень захотеть, можно отлично провести время и узнать очень много нового. Нужно лишь не бояться открывать для себя мир и новые горизонты.
Как это сделали парни и девчонки со всех уголков России, приняв участие в проекте «Герой Amarok 2018»
topgearrussia.ru
Как сообщили «SC» в российском пресс-офисе марки, чтобы побороться за главный приз, поездку на международное офф-роад состязание в Африке, участникам предстоит продемонстрировать свои навыки вождения на внедорожной трассе в Челябинске, управляя новым Volkswagen Amarok V6.
Новый Volkswagen Amarok представляет собой воплощение мужского характера: выразительный дизайн, непревзойденная практичность, огромный запас прочности и современное оснащение. В его основе лежит рамная конструкция, которая идеально дополняется мощными и тяговитыми двигателями, системой постоянного полного привода 4MOTION и роботизированными коробками передач. Мощный V6 способен развивать 224 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, двигатель имеет режим «overboost», позволяющий кратковременно увеличить мощность двигателя на 20 л. с., а крутящий момент на 50 Нм.
Доказывать свое мужество участники состязания будут в 10 городах России. Чтобы победить в конкурсе мужества, участникам придется показать свою выносливость и продемонстрировать офф-роад навыки, успешно проехав все самые сложные участки внедорожной трассы. По результатам заездов профессиональное звездное жюри выберет 6 победителей (3 команды) которые поедут защищать честь России на Международном офф-роад соревновании Spirit of Amarok в ЮАР с 14 по 18 августа.
Расписание всероссийского экстремального соревнования
«Герой Amarok»:
Челябинск | 08.07–09.07 | Дилерский Центр Автоцентр Керг |
Екатеринбург | 15.07–16.07 | Дилерский Центр Автобан-Север |
Тольятти | 22.07–23.07 | Дилерский Центр Премьера |
Самара | 29.07–30.07 | Дилерский Центр Самарские Автомобили ЮГ |
Волгоград | 05.08–06.08 | Дилерский Центр Волга-Раст |
Краснодар | 12.08–13.08 | Дилерский Центр Ключавто |
Ростов-на-Дону | 19.08–20.08 | Дилерский центр ААА Моторс-Запад |
Воронеж | 26.08–27.08 | Дилерский центр Фольксваген Центр Гаус, Автомир |
Санкт-Петербург | 16.09–17.09 | н/д |
Москва | 23.09–24.09 | н/д |
www.simplycars.ru
25 и 26 августа в вестерн-клубе El Evento прошло грандиозное мероприятие, а точнее — конкурс мужественности от Volkswagen под названием «Герой Amarok». Каждый мужчина, который зарегистрировался на сайте amarokhero.ru, мог пройти внедорожный тест-драйв на новом Amarok с двигателем V6 и выиграть поездку в захватывающую экспедицию по России и странам ближнего зарубежья на пикапах. Организаторами мероприятия в Воронеже стали официальные дилеры Volkswagen в Воронеже «Автомир» и «Гаус» при поддержке Big Event. А так как будущие герои пришли в сопровождении жен и детей, получился большой семейный праздник.
Екатерина Демьяненко, координатор проекта: «Самое крутое, что мы предложили — вестерн-клуб El Evento. Это аутентичная площадка, на которой прослеживается мужской стиль. Кроме того, благодаря меловым горам и природным преградам не было необходимости в глобальной постройке трассы. Как правило, подобные мероприятия проводятся на парковках у торговых центров. А в нашем случае мы смогли воссоздать сам дух путешествий. Чтобы занять время ожидания тест-драйва, мы организовали поистине мужские развлечения: и в барбершопе стригли, и татуировки делали, и бургерами кормили. И все для того, чтобы мужчины почувствовали, что мероприятие организовано специально для них».
Настоящий герой Amarok — сильный мужчина, который не боится трудностей. Чтобы прочувствовать весь дух брутального автомобиля c новым двигателем V6, были приготовлены настоящие мужские испытания, которые проходили в два этапа:
Перед командой Big Event стояла задача разнообразить конкурс мужественности, наполнив его развлечениями для всей семьи. Например, можно было вылить из олова или выжечь из дерева логотип Volkswagen, заняться йогой на полотнах, подстричься у парикмахеров или поймать дзен, покатавшись по озеру между меловых гор на sup-бордах. Для маленьких гостей, которые посетили мероприятие в Воронеже, была организована детская зона с аквагримером.
bigevent.ru
Как обычно выглядит показ новой модели в салоне официального дилера? В шоу-руме собирается народ, на стенде статично дремлет виновник торжества, подле него для гостей приготовлен скромный фуршет, где вечно кому-то чего-то не хватает — а на парковке один, в лучшем случае два автомобиля, приготовленных для тестовых поездок. Ах да, еще мелькнет пара выступлений от местных творческих коллективов… И это все. А вот автоцентр «Премьера», презентуя новый пикап Amarok с двигателем V6, организовал настоящее соревновательное приключение!
Масштабная премьера
Волна приключенческих показов немецкой новинки катится по России. Начавшись 8 июля в Челябинске, эта волна к 22 числу добралась до Тольятти, по пути зацепив еще и Екатеринбург. После Автограда цунами двинется в сторону Самары, затем последуют Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург и лишь в конце сентября действо доберется до Москвы. Поучаствовать во всем этом «движе» стоит минимум по двум причинам. Первая — прокатить за рулем новенького пикапа по специально подготовленным трассам, но об этом чуть позже. Вторая — выиграть один из множества ценных призов. И главный из них — поездка в составе настоящей экспедиции по России и странам ближнего зарубежья!
Героем, из-за которого и организовали весь «сыр-бор», стал новый Volkswagen Amarok с 3-литровым дизельным V6 под капотом. Справедливости ради отметим, что сам автомобиль, по сути, новым не является — это все тот же крепыш Amarok, который вышел на наш рынок в прошлом году. Но тогда венцом моторной гаммы был скромный для такого громилы 2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами. А теперь машине «прописали» соответствующий по статусу силовой агрегат. Такой же мотор чуть позже будут ставить и на премиальный Audi Q7, правда, мощность у него будет немного выше. Что до двигателя для немецкого пикапа, то трехлитровое «сердце» в стандартном режиме будет выдавать 225 л.с. и аж 550 Нм крутящего момента. Такой тяги достаточно, чтобы пикап увез за собой прицеп весом до 3,5 тонн! Мотор, кстати, способен «переварить» и куда большие цифры. Так, в режиме «овербуст», который можно активировать на скорости от 50 до 120 км/час, двигатель выдаст уже 245 сил и почти 600 Нм момента. Это на тот случай, если вдруг понадобится совершить особо быстрый обгон и затащить в гору лишнюю сотню килограмм груза.
Еще один весомый технический аргумент в пользу «немца» — гидротрансформаторный 8-ступенчатый «автомат», способный выдерживать огромные нагрузки. Первая передача припасена специально для бездорожья и выполняет роль понижающей, так как привычной для вездеходов раздаточной коробки у пикапа нет. Но она и не нужна здесь, электроника прекрасно справляется со всем сама даже в те моменты, когда пикап двигается в крутую горку, покрытую слоем грязи. Проверено, работает!
Сделано со вкусом
Естественно, главным действом всего мероприятия стал непосредственный тест автомобилей. Организаторы сработали очень умело, регистрировали гостей по времени, чтобы не приходилось толпиться в очередях возле вожделенных пикапов. Каждому, кто отважился пройти заготовленные испытания, предстояло преодолеть два этапа. Трасса для первого из них расположилась прямо под окнами автоцентра «Премьера» — пилотам следовало как можно быстрее проехать змейку из конусов и так называемый «габаритный коридор» сразу после нее. Вписаться на большом пикапе в узкие виражи и не задеть ни единого конуса оказалось не так-то уж просто! А сразу за зачетным участком следовали искусственные преграды, на которых следовало протестировать геометрическую проходимость новичка. Заезд одним бортом на высокую эстакаду, затем диагональное вывешивание, увлекательные, но достаточно сложные «качели», проезд по крупным булыжникам, и, наконец, подъем в крутую гору — все это Amarok выполнил играючи. Тяги хватало всегда, а подвеска очень умело справлялась с поставленной задачей.
Второе испытание оказалось куда опаснее и интереснее — организаторы не поленились проложить настоящую офф-роуд трассу в районе набережной Автозаводского района. Она также включала в себя зачетный участок, который следовало преодолеть на время. А после него у водителей была возможность во всей красе прочувствовать возможности шестицилиндрового «Амарока». Трансмиссия пикапа работает просто изумительно! В какой бы сложной ситуации вы ни оказались — будь то, например, остановка на крутом подъеме со сложным покрытием, — пикап выберется сам. Электроника способна распределять крутящий момент между колесами вплоть до того, что вся тяга будет брошена только на одно из них, обладающее наилучшим сцеплением с поверхностью.
Те же гости, кто остался в стороне от соревнований, могли попытать удачу в других состязаниях. Стараниями клуба SportTown в стенах «Премьеры» организовали настоящую спортивную площадку, где любой желающий мог испытать себя в жиме штанги лежа (причем вместо блинов на грифе висели два здоровенных колеса от все того же «Амарока»). Для любителей более контактной борьбы приготовили специальный стенд под армрестлинг…
Как известно, после хорошей тренировки следует хорошо перекусить. С этим также проблем не было. Столы украшали стилизованные в тему события деревянные блюда, на которых томились разделанные черные бургеры и вкуснейшие колбаски, которые по первому требованию вместе с соусом и овощами упаковывались в пшеничную лепешку. Стильно и вкусно одновременно. Среди прочих «услад» для гостей припасли «зону красоты», причем как для женщин, так и для мужчин. Дамы имели возможность навести макияж, а суровые парни — привести в порядок стрижку или подровнять бороду.
Да, Amarok c V6 – это не целиком новый автомобиль, а лишь новая версия. Но то, как эту версию представили публике, хорошо говорит об отношении компании Volkswagen к потенциальным клиентам и просто интересующимся людям. Сказать, что было интересно – значит, ничего не сказать. И, конечно же, похвалы заслуживает сам автомобиль. Amarok V6 способен на то, что многим его «одноклассникам» и конкурентам не по плечу в принципе!avtosreda.ru