Menu

Герметик для помпы – Замена водяной помпы: важные рекомендации

Содержание

Замена водяной помпы: важные рекомендации | Gates Europe

Для замены водяной помпы необходимо обладать соответствующими техническими знаниями. Планируете установку новой водяной помпы? Ниже приведены рекомендации, которые помогут предотвратить 9 распространенных ошибок.

1. Не следует беспокоиться, если новая водяная помпа немного отличается от старой

Визуальное отличие новой водяной помпы, которую вы собираетесь установить, от только что снятой старой помпы вполне допустимо. У новой помпы колесо с лопастями может быть металлическим, а у старой — пластиковым, или же форма новой помпы может несколько отличаться. Не стоит беспокоиться при обнаружении этих несущественных различий: главное — положение шкива водяной помпы. Он должен располагаться на той же высоте, что и в старой помпе, так как если ремень начнет тереться о шкив, то быстро износится. Чтобы проверить готовность новой помпы к работе, необходимо разместить обе водяных помпы на рабочем столе лицевой стороной вниз (т. е. той стороной, которая соприкасается с двигателем) и сравнить положения шкивов.  

2. Обязательно промойте систему охлаждения

Несоблюдение требования о промывке системы охлаждения — распространенная ошибка, которая может дорого вам обойтись. В конечном счете использовавшаяся в старой помпе охлаждающая жидкость, скорее всего, окажется загрязненной и содержащиеся в ней примеси могут оседать в местах, где должно образовываться динамическое уплотнение. В результате из-за этих примесей могут образоваться царапины на поверхности динамического уплотнения, что, в свою очередь, может привести к преждевременному выходу помпы из строя. Для удаления загрязнений из системы охлаждения очень важно промыть ее. С этой целью можно использовать шланг и стандартную жидкость для промывки, но для выполнения работы наилучшим образом рекомендуется применять инструмент для промывки, например Gates Power Clean Flush Tool. Совет: если промывка системы охлаждения будет выполняться установленной водяной помпой, используйте старую, а не новую водяную помпу, чтобы предотвратить загрязнение новой помпы примесями.

3. Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или на сухое уплотнение

При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. Если новая помпа поставляется вместе с уплотнением, то перед установкой убедитесь, что оно находится в безупречном состоянии. (Некоторые уплотнения настолько тонкие, что их можно легко повредить при вскрытии упаковки.) Возможно, вам захочется нанести герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение «на всякий случай», однако наносить герметик на эти уплотнения не нужно! Если резиновое кольцо не держится на месте, просто нанесите каплю охлаждающей жидкости или масла.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и в умеренных количествах. Нанесите ровный тонкий слой герметика по краю и вытрите излишки до установки водяной помпы. Если выполнить эту процедуру после установки помпы, вы не сможете увидеть излишки герметика внутри системы, где он может повредить систему охлаждения. Герметик будет комковаться и загрязнять охлаждающую жидкость, что может привести к утечкам или серьезному повреждению термостата.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциям.

4. Не используйте старую или слишком холодную охлаждающую жидкость

Сбор охлаждающей жидкости, использовавшейся в старой водяной помпе, и ее повторное использование может показаться разумным (и экономичным), но мы настоятельно не рекомендуем делать этого. В любом случае свойства охлаждающей жидкости со временем ухудшаются: она имеет срок годности. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью, при этом…

  • … используйте жидкость, рекомендованную автопроизводителем (не смешивайте разные типы охлаждающих жидкостей, так как они могут быть несовместимыми).
  • …соблюдайте рекомендованные пропорции. Если добавить слишком мало антифриза, система охлаждения, скорее всего, замерзнет, а добавление слишком большого количества может привести к повреждениям. Рекомендуется использовать пятидесятипроцентную смесь антифриза с водой (для холодного высокогорного или сибирского климата используйте смесь из 65 % антифриза и 35 % воды).
  • …смешивайте антифриз с теплой водой, как бы странно это ни звучало. Добавление холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может привести к термическому удару и повредить уплотнение даже новой водяной помпы. 
  • … используйте дистиллированную, деионизированную или даже бутилированную воду, но ни в коем случае не водопроводную воду. Обычная водопроводная вода может быть очень жесткой и оставлять минеральные отложения на внутренней поверхности радиатора, радиаторе отопителя и блоке двигателя. В результате отслоения эти отложения могут повредить уплотнение водяной помпы.

5. Обязательно проверните помпу вручную

Большинство механиков выполняют следующую процедуру: после замены водяной помпы они затягивают болты, устанавливают ремень, затягивают натяжитель, заполняют систему охлаждения… и запускают двигатель. Но для распределения охлаждающей жидкости по всем полостям необходимо время, поэтому в течение нескольких секунд водяная помпа работает всухую. Это повреждает уплотнение и повышает вероятность возникновения преждевременных утечек или шума при работе водяной помпы. Вместо этого после установки новой водяной помпы рекомендуется залить систему охлаждения, приподнять автомобиль и вручную провернуть помпу примерно десять раз, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Благодаря вращению помпы охлаждающая жидкость поступает в зазоры уплотнения вала помпы. Таким образом создается пленка, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости. 

6. Не стоит беспокоиться о просачивании жидкости через дренажное отверстие

Все водяные помпы с механическим приводом имеют дренажное отверстие, через которое жидкость может немного просачиваться в самом начале эксплуатации. Незначительное просачивание жидкости через дренажное отверстие — абсолютно нормальное явление для новой водяной помпы: период обкатки механического уплотнения составляет около десяти минут (то есть для нормальной герметизации уплотнения требуется, чтобы помпа проработала примерно десять минут). Однако если просачивание наблюдается через несколько дней после замены помпы или в случае довольно интенсивного просачивания или даже вытекания капель жидкости из дренажного отверстия, можно говорить о неисправности: эти признаки свидетельствуют о неправильном монтаже.  

7. Должным образом прокачайте систему охлаждения

После замены водяной помпы рекомендуется выпустить воздух из системы охлаждения, чтобы избавиться от всего объема запертого в ней воздуха. В некоторых термостатах имеется небольшое отверстие на отметке «12 часов» и переливной клапан, с помощью которых можно выпустить воздух (при этом не допуская поступления новых порций воздуха).

8. Всегда выполняйте замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода одновременно

Не менее важной является при этом проверка системы ременного привода, которая приводит в действие водяную помпу. Неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы помпы. И наоборот, утечка охлаждающей жидкости из помпы неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому компания Gates рекомендует производить одновременную замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода. Наши комплекты ГРМ и комплекты приводных ремней вспомогательных агрегатов включают в себя водяные помпы или даже водяные помпы и термостаты.  

9. Обязательно заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет

Охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные присадки, ингибиторы коррозии и смазку для водяной помпы, но со временем свойства этих компонентов ухудшаются. В связи с этим рекомендуем проверенный способ: заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет, чтобы исключить проблемы, связанные с кавитацией. В любом случае охлаждающая жидкость становится более кислой с течением времени, что увеличивает вероятность возникновения кавитации — довольно странного явления, при котором совсем крошечные воздушные пузырьки схлопываются и повреждают колесо с лопастями и другие детали помпы. (Эти воздушные пузырьки содержат очень горячий пар, который при разрыве пузырьков может разрушить пластик и металл.) Пузырьки при кавитации совершенно незаметны, но есть важные признаки этого явления: перегрев двигателя и утечка из дренажного отверстия. 

Кавитация: естественная кавитация («пузырьки воздуха»), образующиеся в охлаждающей жидкости, схлопываются с взрывной силой, оставляя отметины на отдельных деталях помпы.

www.gatestechzone.com

Замена помпы — избегаем ошибки

Помпа или водяной насос автомобиля является долговечным элементом, и выход его из строя связан, скорее всего, с ошибками при установке и эксплуатации автомобиля.
Конструкция насоса проста. Внутри корпуса расположен вал с подшипником, ротор и сальник. Поломка, как правило, вызвана повреждением подшипника или сальника.

Подшипник
В помпах обычно применяются шариковые подшипники, интегрированные с валом. В процессе производства внутрь такого подшипника наносится смазка, которой хватает на весь срок службы помпы.
Чтобы избежать повреждения подшипника, при монтаже помпы необходимо использовать соответствующие инструменты, к которым, безусловно, не относится молоток. Удар по корпусу помпы может привести к деформации дорожки качения подшипника и, в результате, произойдет его преждевременное истирание. Еще одной причиной возникновения таких повреждений являются слишком большие поперечные силы, действующие на вал. Это последствия неправильного натяжения приводного ремня навесного оборудования двигателя. Такая проблема встречается в помпах, приводимых в действие ручейковым ремнем. Когда, в результате износа, ремень начинает «пищать», многие автолюбители увеличивают его натяжение, вместо того, чтобы просто заменить его. К сожалению, это значительно ускоряет износ не только помпы, но и генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления.
Характерный писк, издаваемый ремнем, возникает вследствие трения, во время которого выделяется тепло. Повышение температуры шкива помпы приводит к тому, что подшипник вала также начинает нагреваться и работать в условиях более высокой температуры, не предусмотренной производителем, что вызывает повреждение смазки.

Сальник
Сальник расположен между корпусом самой помпы и валом, на стыке ротора с валом. Он служит для того, чтобы антифриз не попадал на подшипник и не вымывал смазку. Для того чтобы сальник не повреждался при вращении ротора, необходима смазка, роль которой играет антифриз. Поэтому ошибкой является запуск двигателя без антифриза или вращение ротора насоса перед монтажом. Сальники в своем составе содержат мягкий графит. Поэтому, при выборе антифриза необходимо строго придерживаться спецификации производителя автомобиля. Также важно, чтобы антифриз не содержал примесей (например, частиц ржавчины или известковых отложений) ибо это ухудшает его смазывающие свойства. Поэтому в современных автомобилях, в качестве охлаждающей жидкости, ни в коем случае нельзя использовать воду.

Когда менять помпу
Помпу следует менять при замене ремня ГРМ или, конечно, раньше, если дело дошло до поломки. Необходима одновременная замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения двигателя автомобиля. Как правило для монтажа помпы необходим герметик. Нужно быть очень внимательным, чтобы не переусердствовать, так как избыток герметика попадет в антифриз, что может вызвать повреждение сальника, термостата или закупорку трубок. Все болты, крепящие помпу, следует затягивать динамометрическим ключом, соблюдая момент, рекомендованный производителем.

autozapchasti24.ru

Замена водяной помпы: важные рекомендации

Для замены водяной помпы необходимо обладать соответствующими техническими знаниями. Планируете установку новой водяной помпы? Ниже приведены рекомендации, которые помогут предотвратить 9 распространенных ошибок.

1. Не следует беспокоиться, если новая водяная помпа немного отличается от старой

Визуальное отличие новой водяной помпы, которую вы собираетесь установить, от только что снятой старой помпы вполне допустимо. У новой помпы колесо с лопастями может быть металлическим, а у старой — пластиковым, или же форма новой помпы может несколько отличаться. Не стоит беспокоиться при обнаружении этих несущественных различий: главное — положение шкива водяной помпы. Он должен располагаться на той же высоте, что и в старой помпе, так как если ремень начнет тереться о шкив, то быстро износится. Чтобы проверить готовность новой помпы к работе, необходимо разместить обе водяных помпы на рабочем столе лицевой стороной вниз (т. е. той стороной, которая соприкасается с двигателем) и сравнить положения шкивов.  

2. Обязательно промойте систему охлаждения

Несоблюдение требования о промывке системы охлаждения — распространенная ошибка, которая может дорого вам обойтись. В конечном счете использовавшаяся в старой помпе охлаждающая жидкость, скорее всего, окажется загрязненной и содержащиеся в ней примеси могут оседать в местах, где должно образовываться динамическое уплотнение. В результате из-за этих примесей могут образоваться царапины на поверхности динамического уплотнения, что, в свою очередь, может привести к преждевременному выходу помпы из строя. Для удаления загрязнений из системы охлаждения очень важно промыть ее. С этой целью можно использовать шланг и стандартную жидкость для промывки, но для выполнения работы наилучшим образом рекомендуется применять инструмент для промывки, например Gates Power Clean Flush Tool. Совет: если промывка системы охлаждения будет выполняться установленной водяной помпой, используйте старую, а не новую водяную помпу, чтобы предотвратить загрязнение новой помпы примесями.

3. Не наносите герметик на уплотнительное кольцо или на сухое уплотнение

При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. Если новая помпа поставляется вместе с уплотнением, то перед установкой убедитесь, что оно находится в безупречном состоянии. (Некоторые уплотнения настолько тонкие, что их можно легко повредить при вскрытии упаковки.) Возможно, вам захочется нанести герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение «на всякий случай», однако наносить герметик на эти уплотнения не нужно! Если резиновое кольцо не держится на месте, просто нанесите каплю охлаждающей жидкости или масла.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и в умеренных количествах. Нанесите ровный тонкий слой герметика по краю и вытрите излишки до установки водяной помпы. Если выполнить эту процедуру после установки помпы, вы не сможете увидеть излишки герметика внутри системы, где он может повредить систему охлаждения. Герметик будет комковаться и загрязнять охлаждающую жидкость, что может привести к утечкам или серьезному повреждению термостата.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциям.

4. Не используйте старую или слишком холодную охлаждающую жидкость

Сбор охлаждающей жидкости, использовавшейся в старой водяной помпе, и ее повторное использование может показаться разумным (и экономичным), но мы настоятельно не рекомендуем делать этого. В любом случае свойства охлаждающей жидкости со временем ухудшаются: она имеет срок годности. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью, при этом…

– используйте жидкость, рекомендованную автопроизводителем (не смешивайте разные типы охлаждающих жидкостей, так как они могут быть несовместимыми).
– соблюдайте рекомендованные пропорции. Если добавить слишком мало антифриза, система охлаждения, скорее всего, замерзнет, а добавление слишком большого количества может привести к повреждениям. Рекомендуется использовать пятидесятипроцентную смесь антифриза с водой (для холодного высокогорного или сибирского климата используйте смесь из 65 % антифриза и 35 % воды).
– смешивайте антифриз с теплой водой, как бы странно это ни звучало. Добавление холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может привести к термическому удару и повредить уплотнение даже новой водяной помпы.
– используйте дистиллированную, деионизированную или даже бутилированную воду, но ни в коем случае не водопроводную воду. Обычная водопроводная вода может быть очень жесткой и оставлять минеральные отложения на внутренней поверхности радиатора, радиаторе отопителя и блоке двигателя. В результате отслоения эти отложения могут повредить уплотнение водяной помпы.

5. Обязательно проверните помпу вручную

Большинство механиков выполняют следующую процедуру: после замены водяной помпы они затягивают болты, устанавливают ремень, затягивают натяжитель, заполняют систему охлаждения… и запускают двигатель. Но для распределения охлаждающей жидкости по всем полостям необходимо время, поэтому в течение нескольких секунд водяная помпа работает всухую. Это повреждает уплотнение и повышает вероятность возникновения преждевременных утечек или шума при работе водяной помпы. Вместо этого после установки новой водяной помпы рекомендуется залить систему охлаждения, приподнять автомобиль и вручную провернуть помпу примерно десять раз, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Благодаря вращению помпы охлаждающая жидкость поступает в зазоры уплотнения вала помпы. Таким образом создается пленка, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости.

6. Не стоит беспокоиться о просачивании жидкости через дренажное отверстие

Все водяные помпы с механическим приводом имеют дренажное отверстие, через которое жидкость может немного просачиваться в самом начале эксплуатации. Незначительное просачивание жидкости через дренажное отверстие — абсолютно нормальное явление для новой водяной помпы: период обкатки механического уплотнения составляет около десяти минут (то есть для нормальной герметизации уплотнения требуется, чтобы помпа проработала примерно десять минут). Однако если просачивание наблюдается через несколько дней после замены помпы или в случае довольно интенсивного просачивания или даже вытекания капель жидкости из дренажного отверстия, можно говорить о неисправности: эти признаки свидетельствуют о неправильном монтаже.  

7. Должным образом прокачайте систему охлаждения

После замены водяной помпы рекомендуется выпустить воздух из системы охлаждения, чтобы избавиться от всего объема запертого в ней воздуха. В некоторых термостатах имеется небольшое отверстие на отметке «12 часов» и переливной клапан, с помощью которых можно выпустить воздух (при этом не допуская поступления новых порций воздуха).

8. Всегда выполняйте замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода одновременно

Не менее важной является при этом проверка системы ременного привода, которая приводит в действие водяную помпу. Неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы помпы. И наоборот, утечка охлаждающей жидкости из помпы неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому компания Gates рекомендует производить одновременную замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода. Наши комплекты ГРМ и комплекты приводных ремней вспомогательных агрегатов включают в себя водяные помпы или даже водяные помпы и термостаты.  

9. Обязательно заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет

Охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные присадки, ингибиторы коррозии и смазку для водяной помпы, но со временем свойства этих компонентов ухудшаются. В связи с этим рекомендуем проверенный способ: заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет, чтобы исключить проблемы, связанные с кавитацией. В любом случае охлаждающая жидкость становится более кислой с течением времени, что увеличивает вероятность возникновения кавитации — довольно странного явления, при котором совсем крошечные воздушные пузырьки схлопываются и повреждают колесо с лопастями и другие детали помпы. (Эти воздушные пузырьки содержат очень горячий пар, который при разрыве пузырьков может разрушить пластик и металл.) Пузырьки при кавитации совершенно незаметны, но есть важные признаки этого явления: перегрев двигателя и утечка из дренажного отверстия.

Кавитация: естественная кавитация («пузырьки воздуха»), образующиеся в охлаждающей жидкости, схлопываются с взрывной силой, оставляя отметины на отдельных деталях помпы.

www.automaster.net.ua

Permatex 22071 (14 gr.)

Описание

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

серийный идент. №.: 834-300

Permatex Силиконовая Прокладка-Герметик Для Водяных Насосов и Термостатов

Является однокомпонентной по своему составу, вулканизирующейся при комнатной температуре прокладкой, предназначенной для механического монтажа автопрокладок, окончательно формируемых в рабочем положении. Вещество, из которого состоит прокладка, вулканизируется при взаимодействии с влагой на воздухе, формируя плотную, пластичную прокладку из кремнийорганического каучука. После вулканизации прокладка успешно противостоит неблагоприятным погодным и температурным условиям, не твердея, не сокращаясь и не трескаясь. Обеспечивает высокую степень защиты от гликолей на водяной основе, что характерно для большинства силиконовых клеев- герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

• Безопасен для датчиков, не вызывает коррозию

• Отличная клеящая формула и пластичность

• Легкость применения

• Может использоваться в качестве заменителя большинства обычных прокладок

• Может быть использован в качестве прокладки или герметика

• Не пожароопасен

• Не токсичен

ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ:

• Корпусов термостатов

• Водяных насосов

Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Для монтажа прокладок, окончательно формируемых в рабочем положении

1. Удалить остатки прежних деталей с монтажной поверхности. Для этих целей можно использовать Удалитель Прокладок Permatex Gasket Remover, который пригоден для всех материалов за исключением пластмасс и окрашенных поверхностей.

2. Для получения наилучшего результата необходимо очистить и высушить поверхности с помощью растворителя, не содержащего осадка, например с помощью Очистителя Тормозов и деталей Permatex Brake and Parts Cleaner.

3. Надрезать колпачок для получения отверстия необходимого диаметра – от 0,15875 см (1/16 дюйма) до 0,635 см (1/4 дюйма). Наиболее удобно и часто используется отверстие диаметром 0,3175 см (1/8 дюйма).

4. Снять колпачок, проткнуть предохранительный клапан на горловине тюбика или картриджа и надеть колпачок с предварительно сформированным отверстием необходимого диаметра.

5. Нанести прокладку непрерывным и равномерным слоем на одну из поверхностей, в первую очередь по внутреннему периметру формируемой прокладки, а, затем, по внешнему периметру – вокруг отверстий и болтов, как показано ниже: 

6. Немедленно смонтировать детали, пока силиконовое вещество прокладки остается влажным. Закрепить или стянуть детали (в соответствии с требованиями ТУ).

7. После полного высыхания прокладки дозатягивание деталей не требуется.

 

 

Для герметизации обычных прокладок

1. Повторить шаги 1 – 4, как описано выше.

2. Нанести силикон на одну из герметизируемых поверхностей.

3. Поместить прокладку на силиконовый слой.

4. Нанести силикон тонким слоем на верхнюю часть поверхности прокладки.

5. Немедленно удалить излишки силикона. Внимание: Данный продукт не рекомендуется использовать в качестве прокладки или герметика головки цилиндров.

 

Удаление

1. Дать жидкой прокладке высохнуть на дозаторе тюбика или аэрозоле, тем самым, герметизируя ее и предохраняя ее от высыхания внутри упаковки. Для повторного использования будет необходимо лишь удалить высохшую прокладку с кончика дозатора.

2. Удалить не засохший силикон с поверхности деталей и инструмента с помощью сухой материи. Если силикон покрылся сверху засохшей пленкой, пробить пленку и вытереть его насколько это возможно сухой материей. После этого использовать фирменный продукт Permatex – Удалитель прокладок.

3. Очистить руки сухой материей или фирменным Очистителем Рук с запахом апельсина Permatex Fast Orange .

 

Свойства и характеристики









СВОЙСТВА НЕОТВЕРДЕВШЕГО МАТЕРИАЛА
  Типичные характеристики
Химический тип Оксим кремнийорганического каучука
Внешний вид Паста серого цвета
Запах Почти отсутствует
Удельный вес 1.5 
Диапазон экструзии @ 25°C, (гр/мин) >250
Температура возгорания °C (°F) >93 (>200)

 

МЕХАНИЗМ ВЫСЫХАНИЯ

Permatex Прокладка-Герметик Для Водяных Насосов и Термостатов высыхает при соприкосновении с влагой на воздухе. Продукт высыхает до исчезновения ощущения липкости в течение 1 часа, полностью высыхает – в течение 24 часов. Время высыхания зависит от температуры окр. среды, влажности воздуха и толщины своего слоя. 

 










СВОЙСТВА ВЫСОХШЕГО МАТЕРИАЛА
По прошествии 7 дней при температуре 25°C (77°F), 50% относительной влажности
  Типичные показатели
Жесткость (Упор A) >45
Растяжимость, %* >120
Сила напряжения, Н/мм2 >2.6 (377)
(фунт/дюйм2 )**  
*Материал может растягиваться без разрушения до 1,2 своей длины. 
**Количество силы, которую необходимо приложить для разрушения материала.

 

Устойчивость к хим. веществам/ Растворителям

Продукт сохраняет свои свойства при контакте с разнообразными автомобильными жидкостями, в том числе с моторным маслом, трансмиссионными жидкостями, растворами спиртов и антифризов. ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется использовать для обработки деталей имеющих контакт с бензином.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

серийный идент. № 834-300

Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также при взаимодействии данного продукта с хлоридными или другими сильно окисляющимися материалами. Для получения исчерпывающей информации по безопасности использования данного продукта см. Бюллетень Безопасности Использования Материалов.

 

Дополнительно

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Идеальные условия хранения продукта обеспечиваются в сухом и прохладном месте, в плотно закрытой оригинальной упаковке, при температуре от 8 до 28 °С, если в инструкции по пользованию продукта не содержится иных указаний. Оптимальное хранение продукта осуществляется при температуре от 8 до 18 °С. Во избежание порчи продукта, не вливайте остатки неиспользованного клея обратно в оригинальную тару.

Примечание

Вышеприведенные сведения проверены опытным путем и несут исключительно информативный характер. Мы снимаем с себя любую ответственность за отрицательные результаты при неправильном использовании продукта. Особо подчеркиваем, что Permatex, Inc., не дает какие бы-то ни было гарантии, явные или подразумеваемые, в т.ч. гарантии коммерческой выгодности реализации нашего продукта или его удобства в использовании для решения специфических задач, касающиеся практики продаж или использования продукции Permatex, Inc., а также снимает себя ответственность за любые случайные повреждения, ставшие следствием каких-либо действий, в т.ч. за потерю прибыли. На данный продукт распространяются один или несколько патентов США или других государств.

sumo-east.ru

Обязательно ли под помпу надо класть прокладку или можно только на герметик?

Если предусмотрена прокладка—ставишь прокладку. Как правило, на всех авто она предусмотрена. Охота потом переделывать—лепи герметик.

если использовать герметик то только белый казанский помоему

Герметик -прокладка называется.

обязательно, без герметика.

На ВАЗ классике, по крайне мере, герметик без прокладки – норм..

Не мажь ты это ГЕ…. Положено ставить прокладку_ставь.

Смотря какая прокладка, если пробковая как в ТЗА то герметик не нужен, а если прешпан или поронит то геметик не помешает . При установке без прокладки, есть вариант что крыльчатка может касаться корпуса .

Герметиком нужно уметь пользоваться, не каждому дано, а прокладку поставил, зажал и забыл.

смотря какой у помпы крепеж)))) иногда в полевых условиях и без прокладки можно

в зависимости от случая. иногда в наших девятках без прокладки крыльчатка помпы задевает за блок, поэтому прокладка играет роль дистанционной шайбы и уплотнителя. если не задевает то без разницы, как удобнее

потом только сильно не удивляйся почему перестала печка греть

Садите помпу с любой прокладкой на белый, как выше писал человек “Казанский герметик”. Ничего не потекёт. Машина раф4 2008.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о