Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Это необходимо тогда, когда воздух попал в каждый отдельный цилиндр. Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке.
Категория: Ремонтировать самому. Оригинальное название: Ford Sierra reparation huvudbromscylinder. Ниже вы сможете поглядеть технические свойства…
Похожие статьи Рассказ владельца Ford Sierra — самостоятельный ремонт. При толщине 1 мм и менее следует заменить все четыре накладки. За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Если контрольная лампочка ABS в начале езды загорается и гтц ford sierra ремонт некоторое время опять гаснет, то это говорит о том, что вначале напряжение аккумулятора было слишком низким, пока во время езды не поднялось за счет его заряда генератором. Этим предотвращается попадание воздуха в тормозную систему через резьбу болта для прокачки. Но и там я ничего не нашел.
Использовать оригинальные колодки фирмы ФОРД Проверить поверхность прилегания тормозного суппорта Очистить ниши тормозного суппорта Заменить накладки Заменить накладки Прочистить колесные тормоза Заменить возвратные пружины. Тем самым тормозная колодка не сможет больше отходить назад на прежнее расстояние.
Ford Sierra Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра Здравствуйте, расскажу вам о ремонте, а потом как показалось — замену главного тормозного цилиндра ГТЦ Тормоза пропали, педаль при нажатии шла до самого упора до дна.
Дело в том, что в середине цилиндра потиклы манжеты. Через день два бессмысленного поиска такой манжеты, оказалось, что не так то просто ее найти.
Купил ремкомплект — 95 грн, но оказалось что одна манжета не подходит слишком большая. Тогда пошел по всем магазинам автозапчастей.
Но и там я ничего не нашел. Тогда мне посоветовали пойти на свалку авто шрот.
На второй день пошел я на эту свалку. Ну после всех разговоров, и звонка любимой, отправился домой, подъезжая к воротам тормоза вообще пропали. С горем пополам на ручнике заехал, начал разбираться. Снял свой его тоже разобрал, решил собрать из двух один!
Справа мой уже в сборе, с лева приобретенный Оставил сушиться что бы в дальнейшем посмотреть протекает ли манжет. После пошел искать что там в вакууме свисти, развел шампунь с водой побрызгал на вакуум, завел и через сек заглушил машину, провел такую процедуру 3 раза и выяснил что, в вакууме где стоит пыльник есть подсос. Так как вакуумов нету, ни новых, ни на разборе, и пыльник к нему очень сложно найти, я решил все это дело закрыть прокладкой, да не обычно из резины, а из какой-то хрени и герметика.
Как называется данная хрень я не в курсе но она устойчива к тормозухе, и бензину.
Герметик использую российский «Автосил» не на силиконовой основе. Почему пользую его, по той простой причине что раз приклеил и на век.
Установил прокладку прижал гтц без поршней оставил на 20 минут. На рисунке переднее колесо отсутствует только для наглядности.
Оно чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии на педаль. Держать ногу на педали. Вытекающую тормозную жидкость собрать в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости.
Нажать педаль до упора, оставить ногу на педали, открыть болт для прокачки, пока давление не упадет. Завернуть болт для прокачки. Остальные тормозные цилиндры прокачать аналогичным образом. В процессе прокачки периодически проверять уравнительный бачок.
Уровень жидкости не должен падать слишком низко, иначе через бачок будет засасываться воздух. Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Даже при отвернутой крышке уровень жидкости не должен превышать отметку МАХ.
Система антиблокировки ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Тем самым укорачивается тормозной путь, так как жесткая кинематическая связь между колесами и дорожным покрытием увеличивае
yastalamamoy.ru
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра №2
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
Ремонт главного тормозного цилиндра — видеоурок от SEINSA
Ремонт главного тормозного цилиндра
главный тормозной цилиндр
Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Также смотрите:
fordport.ru
Особенности конструкции
Рис. 6.2. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 – крышка корпуса; 2 – соединительное кольцо; 3 – диафрагма; 4 – основание корпуса; 5 – опорное кольцо диафрагмы; 6 – опорная тарелка диска; 7 – сектор опорного диска диафрагмы; 8 – фиксирующая шайба секторов; 9 – центральный клапан; 10 – направляющее кольцо поршня; 11 – уплотнительная манжета корпуса поршня; 12 – стопорная шайба уплотнительной манжеты; 13 – корпус поршня; 14 – прижимная втулка опоры толкателя; 15 – воздушный фильтр; 16 – толкатель поршня; 17 – регулировочный винт; 18 – упор поршня; 19 – запорное кольцо диафрагмы; 20 – возвратная пружина поршня; 21 – упорная скоба; 22 – шток усилителя; 23 – возвратная пружина секторов; 24 – регулировочный болт; 25 – обратный клапан; 26 – бачок главного цилиндра; 27 – крышка бачка; 28 – трубка соединительной втулки; 29 – соединительная втулка; 30 – упорный штифт; 31 – поршень второй камеры; 32 – возвратная пружина поршня второй камеры; 33 – упорная шайба манжеты; 34 – главная манжета; 35 – клапан поршня; 36 – корпус главного цилиндра; 37– разделительная манжета камер главного цилиндра; 38 – возвратная пружина поршня первой камеры; 39 – поршень первой камеры; 40 – уплотнительное кольцо; 41 — колпачок; А – первая камера; В – вторая камера; С – компенсационное отверстие |
Главный цилиндр имеет бачок 26, внутренняя полость которого перегородкой разделена на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
Для исключения случаев повышения давления в контурах из-за температурного расширения жидкости каждая камера сообщается с питающим бачком через компенсационное отверстие С.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
1. Очистите от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, отходящие от главного цилиндра.
2. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра. Заглушите отверстия трубок.
3. Отверните две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите цилиндр со шпилек.
4. Снимите крышку с бачка и слейте из него тормозную жидкость.
5. Удалите остатки тормозной жидкости из главного цилиндра, повернув главный цилиндр бачком вниз и нажав несколько раз на поршень 39 первой камеры.
6. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца 40. Замените порванное или потерявшее эластичность кольцо.
7. Установите главный цилиндр в обратном порядке, залейте тормозную жидкость и прокачайте гидросистему.
Ремонт главного тормозного цилиндра
1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.
2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 26 с цилиндра.
3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 29.
4. Нажав на поршень 39 первой камеры, извлеките плоскогубцами с узкими и тонкими губками упорный штифт 30 поршня второй камеры.
5. Снимите с корпуса колпачок 41, удерживающий поршень первой камеры.
6. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. Если поршень 31 второй камеры с оставшимися деталями не вынимается легко, ударами торца корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня также можно использовать сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.
7. Внимательно осмотрите и убедитесь в идеальной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей.
8. Дефекты на зеркале корпуса устраняются хонингованием, при этом внутренний диаметр цилиндра не должен превышать 21,081 мм. В противном случае замените корпус новым.
9. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.
10. Замените потерявшие упругость пружины поршней.
11. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускается попадание на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива: даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.
12. Установите на поршни клапаны. Затем установите манжеты, сориентировав их рабочие кромки, как показано на рис. 6.2. Для облегчения установки манжет рекомендуется смочить их слабым мыльным раствором. 13. Установите на поршни тарелки пружин. Затем установите на поршень второй камеры возвратную пружину и соедините возвратной пружиной оба поршня. Для облегчения установки пружины навинчивайте на хвостовики поршней.14. Обильно смажьте зеркало главного цилиндра и поршни с манжетами свежей тормозной жидкостью и вставьте поршни в корпус главного цилиндра. Для облегчения установки можно аккуратно заправлять тупым предметом рабочие кромки манжет через отверстия в бобышках под крепление бачка.
15. Нажмите на хвостовик поршня первой камеры и установите упорный штифт 30.
16. Установите на корпус колпачок 41.
17. Установите соединительные втулки бачка на корпус, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью.
18. Наденьте бачок на соединительные втулки.
automn.ru
Приобретите комплект для ремонта главного тормозного цилиндра. В нем есть все детали, необходимые для ремонта. Особенно нужны резиновые детали на замену, в первую очередь уплотнения. Также очень важно установить прокладки надежно и в требуемом направлении. Будьте внимательны при ремонте: смазочный материал или растворители с минеральной основой не должны контактировать с резиновыми деталями.
Рис. 10.11. Главный тормозной цилиндр: 1 – датчик уровня тормозной жидкости; 2 – крышка бачка; 3 – бачок для тормозной жидкости; 4 – втулка; 5 – гайка; 6 – кольцевое уплотнение; 7 – стопорный винт; 8 – упорное кольцо; 9 – сборка первичного поршня; 10 – сборка вторичного поршня; 11 – сборка главного тормозного цилиндра; 12 – главный тормозной цилиндр; 13 – тормозные трубки |
Установите главный тормозной цилиндр в вертикальном положении (передняя часть должна быть направлена вниз), нажмите на первичный поршень и снимите упорное кольцо.
Снимите первичный поршень. В ремонтном комплекте предусмотрена деталь для замены.
Деревянным стержнем нажмите на вторичный поршень, снимите кольцевое уплотнение и выверните винт.
Постучите главным тормозным цилиндром о деревянный брус для извлечения вторичного поршня.
Выньте пружину из передней части вторичного поршня.
Удалите из вторичного поршня заднюю распорку и уплотнение чашки цилиндра, прокладки клапана и два уплотнения с задней стороны поршня.
Снимите втулки бачка, крышку и поплавок.
Очистите главный тормозной цилиндр и осмотрите отверстие на наличие следов коррозии и повреждений. Если обнаружены значительные следы коррозии или повреждения, замените корпус главного тормозного цилиндра.
Осмотрите бачок на наличие трещин, а втулки на износ, при необходимости заменяя их новыми.
Перед сборкой смажьте все элементы чистой тормозной жидкостью.
Рис. 10.12. Расположение уплотнений на вторичном поршне главного тормозного цилиндра |
Установите на вторичный поршень центральное уплотнение открытой частью вперед.
Установите заднее уплотнение вторичного поршня открытой стороной к задней части.
Установите кольцевое уплотнение на винт крепления вторичного поршня.
Ремонт
Приобретите комплект для ремонта рабочего тормозного цилиндра.
Выверните штуцер удаления воздуха и вытряхните стальной шарик. При необходимости для извлечения шарика постучите рабочим тормозным цилиндром о деревянный брус.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Исключите попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, поскольку она может его разрушить. |
Снимите пылезащитные чехлы и поршни из отверстия цилиндра, затем отделите чехлы от поршней.
Нажмите на поршень с одной стороны отверстия для его извлечения, а также для извлечения чашки пружины и пружины.
Очистите рабочий тормозной цилиндр тормозной жидкостью, денатурированным спиртом или с помощью установки для очистки тормозной системы. Ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на масляной основе для очистки деталей тормозов.
Используйте сжатый воздух для удаления избытка жидкости из рабочего тормозного цилиндра и продуйте каналы.
Проверьте отверстие тормозного цилиндра на наличие следов коррозии и задиров. Для их удаления допускается обработка отверстия мелкозернистой абразивной бумагой, но необходимо заменить цилиндр на новый, если невозможно устранить дефекты или отверстие имеет задиры.
Смажьте новые чашки и отверстие тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
Установите пружину, чашки пружины и чашки поршня в цилиндр.
Убедитесь, что чашки правильно установлены (открытые концы чашки должны быть направлены внутрь).
Установите новые чехлы на поршни. Смажьте поршни чистой тормозной жидкостью. Если комплект для ремонта включает набор смазочного материала для тормозов, нанесите смазку внутри чехлов (или согласно инструкции).
Установите поршни и чехлы в тормозной цилиндр, убедитесь, что чехлы размещены правильно.
Установите стальной шарик и вверните штуцер удаления воздуха.
Установка
Правильно расположите рабочий тормозной цилиндр, рукой завинтите накидную гайку крепления тормозной трубки и проверьте, чтобы не было перекосов.
Вверните болты крепления тормозного цилиндра и надежно затяните их.
Затяните накидную гайку крепления тормозной трубки и установите сборку тормозных колодок.
Установите тормозной барабан и отрегулируйте подшипники ступицы. Установите колесо и закрепите его гайками.
Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы и опустите автомобиль.
Смажьте первичный и вторичный поршни чистой тормозной жидкостью.
Деревянным бруском протолкните вторичный поршень в отверстие главного тормозного цилиндра. Немного сожмите пружину и вверните винт.
Вставьте первичный поршень пружиной вперед. Немного сожмите пружину, затем установите упорное кольцо.
Смажьте втулки бачка, установите бачок на твердой поверхности и, раскачивая его, напрессуйте корпус главного тормозного цилиндра на бачок.
Установите поплавковый датчик уровня тормозной жидкости.
Рис. 10.13. Зазор между первичным поршнем и толкателем вакуумного усилителя тормозов |
Регулировка выполняется путем вращения толкателя вакуумного усилителя, удерживаемого контргайкой.
Каждый раз при снятии главного тормозного цилиндра необходимо выполнять полную прокачку гидравлической системы. Время для прокачки системы можно уменьшить, если главный цилиндр заполнен жидкостью и накачан или «тестовым образом прокачен» до его установки на автомобиле. Заполните бачок тормозной жидкостью и медленно протолкните поршень по всей длине, используя деревянный стержень или крестообразную отвертку. Перед освобождением поршня заблокируйте соединения магистрали тормозной системы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр, затем отпустите поршень. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из соединений магистрали тормозной системы не станет выделяться тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Будьте внимательны – не допустите, чтобы во время прокачки обнажалось дно бачка.
Правильно расположите главный тормозной цилиндр на шпильках вакуумного усилителя тормозов и пальцами, без перекосов затяните накидные гайки крепления тормозных трубок.
Надежно затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра.
Надежно затяните накидные гайки крепления тормозных трубок и подсоедините разъем к датчa
automn.ru
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
Ремонт главного тормозного цилиндра
главный тормозной цилиндр
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.
Ремонт главного тормозного цилиндра — видеоурок от SEINSA
Форд Сиерра
Гидроблок тормозов FORD Sierra
Главный тормозной цилиндр Дэу Ланос, новый, только из магазина.
Также смотрите:
bmwsvc.ru
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра №2
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Ремонт главного тормозного цилиндра — видеоурок от SEINSA
Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
ГТЦ LPR для Ford Sierra 1,8 OHC
Форд Сиера умер
Также смотрите:
avtocar-market.ru
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра №2
Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Гидроблок тормозов FORD Sierra
ГТЦ LPR для Ford Sierra 1,8 OHC
Устраняем стук в руле Форд Сиерра
Розборка головного тормозного циліндра Фіат Скудо 1.9ТД 1998р.
Также смотрите:
specavtonn.ru