Резина General Snow Grabber Plus (+) (Дженерал Сноу Граббер Плюс) – это зимняя нешипованная модель для внедорожников и кроссоверов, созданная в 2017 году. Производитель гарантирует беспрепятственную проходимость заснеженных дорог, безопасное передвижение во время гололеда и великолепный уровень акустического и ездового комфорта.
Компания General Tire, основана в 1915 году, состоит в составе всемирно известного концерна Continental AG. В ассортименте продукции бренда шины для широкого спектра транспортных средств, тормозные системы, трансмиссии и электроника для оснащения автомобилей. Шинная продукция производителя адаптирована к эксплуатации в условия суровых зим, межсезонья и жаркого летнего периода. Разрабатывая все более совершенные технологии и внедряя в процесс изготовления автошины прогрессивные методы, высококвалифицированные специалисты компании добиваются отменных характеристик своей продукции, которые улучшаются с каждым годом.
К достоинствам автошины General Snow Grabber Plus (+) относятся отличная тяга и производительность, большой эксплуатационный период и быстрая адаптация к резким изменениям погодных условий, перепадам температуры.
Шины являются усовершенствованной и более технологичной версией модели General Snow Grabber, которая была разработана в 2012 году и пользовалась большой популярностью у автовладельцев. «Плюсовая» резина, по результатам проведенных испытаний и тестирований показала отменные результаты и превзошла свой прототип по большинству ключевых показателей. Сцепные свойства автошины выше на 5%, эксплуатационный период больше на 16%, а топливная экономичность возросла на 12%. К тому же автошины демонстрируют лучшее качество торможения, о чем свидетельствует более короткий тормозной путь, величина которого стала на 8% меньше.
В процессе создания модели использованы самые прогрессивные разработки производителя. Применение инновационной технологии Tracgen при проектировании протектора автошины позволило оптимизировать геометрию и расположение блоков. Направленный симметричный дизайн рисунка резины формируют крупные блоки, оснащенные ламелями зигзагообразной формы. Острые грани блоков и ламели, за счет огромного количества кромок зацепления, обеспечивают наилучшее качество сцепления и торможения, не зависимо от погодных условий. Автомобиль может устойчиво и безопасно передвигаться на высокой скорости, выполнять маневры и проходить крутые повороты на укатанном или рыхлом снегу, мокрой каше и льду.
Еще одна инновация производителя Duragen повлияла на увеличение прочности конструкции автошины. Оснащение металлокордными брекерами высокой жесткости защищает колесо от механического воздействия, деформации и позволяет стойко переносить высокие нагрузки. За счет дополнительной защиты обода исключены повреждения боковых зон при контакте с бордюрами.
Не осталась без внимания и резина, состав которой усовершенствовали и дополнили специфическими присадками. В итоге она стала более морозоустойчивой, отлично сопротивляется износу, прочна на разрыв и обладает отменной эластичностью, а это положительно сказывается на ходовых свойствах. Резина характеризуется легкостью качения, что отражается на повышении топливной экономичности модели.
Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0
Германия, Португалия, Словакия, Чехия
R15, R16, R17, R18, R19, R20
Если возникнут трудности с подбором резины General Snow Grabber Plus (Сноу Граббер Плюс), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Тип шины:Легковой/ Сезон:Зима/ Для дисков на 16″/ Ширина профиля:215мм./ Высота профиля:65%/ Скоростной режим:H (до 210 км/ч)/ Индекс нагрузки:98 (750 кг)/ Конструктивное исполнение:Радиальные/ Герметизация:Бескамерные/ Наличие шипов:Нет/ Run Flat:Нет
Для покупки шин General Snow Grabber Plus 98H 215/65 R16 свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами по указанным в шапке сайта телефонам.
Доставка по Харькову осуществляется нашим транспортом, получить шины в любом населенном пункте Украины можно будет на складе перевозчика
Barum
Polaris 5
215/65 R16
Hankook
Winter i*Cept IZ2 W616
215/65 R16
Nokian
Nordman RS2 SUV
215/65 R16
Orium
Winter SUV
215/65 R16
Toyo
Observe Gsi6 SUV
215/65 R16
Marshal
Wintercraft Ice WI31
215/65 R16
Nitto
Therma Spike шип
215/65 R16
Premiorri
Via Maggiore215/65 R16
Компания General Tire продолжает парад зимних новинок для европейского рынка. Следом за новой шиной General Altimax Winter 3, предназначенной для легковых автомобилей, американский бренд концерна Continental, представил новую нешипованную шину General Snow Grabber Plus, разработанную специально для кроссоверов и полноприводных внедорожников. Благодаря применению инновационных технологий новая зимняя SUV-шина от General Tire обеспечивает превосходное сцепление на снегу, устойчивость и увеличенный пробег.
фото www.generaltire-tyres.com
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием фирменной технологии TracGen и помогает водителю надежно контролировать автомобиль на заснеженной дороге, обеспечивает отличное сцепление, особенно в поворотах, и гарантирует исключительную зимнюю тягу. Увеличенная площадь контактного пятна делает тормозной путь на снегу более коротким.
фото www.generaltire-tyres.com
Использование усиленной конструкции каркаса по технологии DuraGen добавило шине прочности и жесткости, что позволило повысить устойчивость при повышенной загрузке автомобиля. 3-слойный стальной корд защищает шину General Snow Grabber Plus от ударного воздействия и механических повреждений. Состав резиносмеси подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
фото www.generaltire-tyres.com
Оптимизированное компьютером расположение, форма и размеры протекторных блоков повышает срок службы шины за счет минимизации неравномерного износа.
фото www.generaltire-tyres.com
Макро-блоки за границами плечевых зон создают дополнительные кромки зацепления для повышения сцепления и проходимости в глубоком снегу. Две кольцевые канавки на верхней части боковины обеспечивают дополнительные возможности при движении по высокому снежному покрову. И, наконец, технология защиты обода Rim Protection Rib предохраняет борта колес от повреждений о бордюры и дорожные неровности.
фото www.generaltire-tyres.com
Новая нешипованная шина General Snow Grabber Plus доступна на рынке Европы в 18 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Станислав Шустицкий
Карелия — просто потрясающее место. В километре от аутентичной карельской деревушки ты попадаешь в мир дикой природы.
В осуществлении этого проекта мне согласился помочь мой старый друг, апологет внедорожного движения Петербурга Юрий Овчинников. Отправиться в путешествие мы решили на Юрином Land Rover Discovery, но изначально в своих планах настоящее бездорожье я не рассматривал. Предполагал посетить природный парк «Рускеала», смотаться на водопад Кивач… Да мало ли в Карелии мест, интересных для туристов. И вообще, генеральной линией статьи был семейный отдых. По этой же причине предполагал пригласить в поездку жену. А в качестве обязательной, то есть непосредственно тестовой части программы рассматривал гравийные спецучастки знаменитого ралли «Белые ночи». Но после того как эту программу я озвучил Юрию, в ответ получил: «Никуда не годится». Это не было простым отрицанием предложенной мной идеи, это была альтернативная программа с заключительной фразой: «Жену не берем». Нет, Юрий отнюдь не женоненавистник, просто он сразу озвучил маршрут, и компромиссов не предполагалось: «Я несколько дней проводил разведку трассы трофи-рейда «Ладога». Примерно в эти места мы и поедем». Прочитав на моем лице смесь сомнения, удивления и, наверное, чего-то еще, Юра привел самый веский аргумент: «Шины-то для бездорожья!»
На трассе Санкт-Петербург — Приозерск у меня в голове крутились пушкинские строки: «И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг». Что касается опыта, в нашем случае все верно — чего ожидать от Grabber, мы пока не знали. А вторая часть строфы касалась Юрия. Он, без всяких натяжек, не только гений картографии (в чем я в очередной раз убедился), но и в плане парадоксов мало кому уступит. Сейчас поясню. На не всегда ровной асфальтированной дороге я ожидал в полной мере прочувствовать все прелести симбиоза жесткой подвески «пожилого» Land Rover Discovery с не менее жестким, в буквальном смысле, характером внедорожных шин. Поэтому и завтрак предпочел не слишком плотный. Но уровень динамического комфорта на трассе меня удивил, в связи с чем последовал вопрос о давлении в шинах. «1,5 бар», — отвечает Юрий. А как же рекомендованное давление, напрямую влияющее на управляемость и износостойкость шин? Но Юрий был невозмутим: «Сейчас все и проверим». Раскладываем, что называется, по полочкам. Да, над «лосиным тестом» на высокой скорости придется потрудиться — шины с пониженным давлением в какой-то мере смажут реакцию на маневр. Ходимость? Наверное, ее уровень в процессе эксплуатации в чем-то пострадает, но этим показателем точно стоит пожертвовать ради комфорта, как собственного, так и подвески автомобиля. Да и износ, если честно, будет не столь критичным. Но есть и еще один важный момент: перегрев шины в связи с повышенной деформацией и, как следствие, разрушение структуры резиновой смеси. Инструментальных проверок мы не проводили, но, по ощущению «на ладошке», температура шины через 100 км движения по асфальту не изменилась. Теперь о комфорте акустическом. General Tire Grabber X3, с учетом агрессивного рисунка протектора с жесткими блоками, просто обязаны были создавать звуковой резонанс. Ничуть не бывало. Было все: и шум ветра, и ворчание дизеля, но шины оказались очень тихими, их «голос» прорезался только на шершавом асфальте.
«Анатомия» General Tire Grabber X3: A. Расположенные под разными углами кромки блоков протектора обеспечивают сцепление во всех направлениях. B. Разная длина блоков протектора препятствует возникновению звукового резонанса. C. Открытый протектор способствует высокому уровню тяги в грязи и песке, а также позволяет протектору эффективно очищаться от застрявших камней. D. Глубокие ламели обеспечивают стабильные характеристики на мокром и заснеженном покрытии в течение всего срока службы шины.
А вот и гравий. Причем не выглаженная грейдером дорога раллийных спецучастков, куда я изначально предполагал отправиться, а грунтовка с ямами, объехать которые не удастся даже мастерам слалома. «Как предпочитаешь? Ехать со скоростью 10 км/ч, а быстрее здесь без вреда до организма точно не поедешь, или постараться успеть все, что мы на сегодня наметили?» — этот вопрос Юрий задал исключительно из вежливости, так как для себя он все уже решил. Поэтому, не ожидая ответа, декларирует: «Тогда снижаем давление. До 0,8 бар». И словно не замечая, что в дискуссию я уже не вступаю, уточняет: «Я помню, что завтрак у тебя был не плотным, но по этой дороге нам километров 40 ехать. Да и подвеску автомобиля жалко». В своем сарказме Юра непобедим, но хочу отдать должное: по «убитой» грунтовой дороге мы ехали, словно по автобану, на вполне приличной скорости. Как там — «гений, парадоксов друг»?
Грязь. Собственно говоря, мы в большей степени за этим и ехали. И ее нашли. Вернее, гений-картограф точно знал, где ее в избытке. Но и тут все не слава богу. Юра — прекрасный фотограф-пейзажист, и в какой-то момент он увидел Кадр. Именно так, с большой буквы. И ретивое взыграло: «Садись за руль. Мне в кадре нужна диагональ. Левые колеса должны быть в болоте, правые — в пяти сантиметрах вот от этого дерева. Езжай». Хорошо, что Юра еще и режиссер хороший, и мы ограничились парой дублей. Но самое интересное, что в этот момент мы совершенно не думали о кондициях шин — мы решали свои вопросы, а шины нам в этом незаметно помогали. А ведь это был тест, и я, по законам жанра, должен был бы подробно описать, как работает каждый элемент тех самых шин. Но они просто выполняли свою работу! И выполняли ее хорошо.
Потом мы застряли. Нет, не в грязи и не в болоте. В снегу. В середине мая. Юра накануне трофи-рейда «Ладога» и такие места разведал. Интересуюсь, что не так здесь было с шинами. «Шины ни при чем. Я рано газ отпустил», — поясняет Юрий, извлекая из багажника хайджек. Автомобиль поддомкрачен под передний бампер, под колеса подложены деревянные чурки… Через пять минут мы продолжаем движение. Снежная целина, словно по мановению волшебной палочки, прерывается, и начинаются камни. Уж чего-чего, а этого добра в Карелии предостаточно. Разных форм и размеров и с разной степенью опасности для шин. Мы, конечно же, не пытались сознательно пробить боковину шины или помять колесный диск, атакуя каменистые преграды. Но иногда для эффектного кадра, замеченного острым Юриным глазом, безо всякого труда перебирались через каменные гряды или форсировали протоки, дно которых изобиловало булыжниками. Когда Юра брал в руки камеру, а мне предстояло вести автомобиль через очередную речушку, то внимание обращали только на возвышающиеся над поверхностью валуны — все, что было скрыто водой, опасности для General Tire Grabber X3 не представляло. По словам производителя шин, в основном данная характеристика стала возможной благодаря технологии Duragen, трехслойной конструкции стального брекера. А в заключение были дюны на берегу Ладожского озера, которые Land Rover Discovery, обутому в «грабберы» даже не пришлось штурмовать — мы просто по ним катались. А если еще снизить давление, скажем, до 0,6 бар, то заезд по дюнам можно осуществлять и в более активном режиме. Правда, в подобной «активности» всегда есть опасность разбортировать колеса. Но и в этом случае General Graber X3 неплохо защищены: специалистам шиномонтажной мастерской пришлось потрудиться, надевая шины на колесный диск, и «разобрать» эту конструкцию не так просто.
«Песочница» на берегу Ладожского озера. Сознательных попыток «засадить» автомобиль в дюнах не предпринимали, но и проблем с передвижением не испытывали.
Справа — мокрая трава, слева — скользкая почва. И здесь «грабберы» справляются без труда.
Вот уж действительно «прошлогодний снег». На дворе середина мая.
Броды можно преодолевать смело. «Все, что не торчит из воды, для этих шин безопасно», — считает Юрий Овчинников.
Не менее смело можно ехать и по каменистым трассам…
…и в глинистой колее.
Природа вокруг действительно дикая — незадолго перед нами здесь прогуливался медвежонок. А рядом были следы его мамы…
И снова под колесами асфальт. Возвращаемся в Петербург уже по Мурманскому шоссе. Давление в шинах 1,5 бар. Мы тихо беседуем, не стараясь перекричать шум шин, которые, по всем канонам, на скорости 100 км/ч просто обязаны гудеть. Ничуть не бывало — только шум ветра и ворчание дизеля. Но на душе неспокойно — предвижу упреки жены, которая была лишена возможности увидеть другую, непарадную, но не менее красивую Карелию. На деле, во многом благодаря шинам General Grabber X3, эта поездка была не утомительной и обошлась без неприятных приключений. Надеюсь, в следующий раз это будет действительно семейное путешествие.
ЮРИЙ ОВЧИННИКОВ. ВЕРДИКТ Отличная «экспедиционная» шина. Крепкая, с развитыми грунтоцепами. У меня нигде не было ощущения, что где-то могу остановиться, что шины пробуксуют, не дадут возможности выехать «в натяг». Шина тяжелая, но это говорит о ее основательной, прочной конструкции. По этой причине абсолютно не боялся ехать по камням, не опасался боковых порезов. Обув автомобиль в эти шины, можно смело отправляться в путешествие по Карелии, Уралу или Горному Алтаю. Глинистая колея, глубокая грязь — General Tire Grabber X3 все это по плечу. Может быть, болотистая местность не совсем для этих шин подходит — жесткая боковина плохо деформируется. В то же время шина тихая при движении по асфальту, что очень важно в длительных путешествиях по маршрутам со смешанным дорожным покрытием. |
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
С маркой топлива Shell V-Power я знаком уже давно, но это был бензин. А осенью прошлого года на АЗС Петербурга под брендом Shell V-Power появилось и дизельное топливо, разработанное с применением новейших технологий. И как только нам представилась возможность совершить небольшое путешествие на автомобиле с дизельным двигателем, мы заглянули на заправку «Шелл».
Что касается бензина Shell V-Power, то к этому топливу я как потребитель шел от простого к сложному. Сначала на презентациях, которые предваряли старт продаж этого бензина в России, я узнал, что топливо разрабатывалось компанией «Шелл» в тесном сотрудничестве с мотористами Ferrari и что в баки спорткаров из Маранелло заливается именно этот бензин. Более того, бочки с бензином Shell V-Power я видел в боксах Ferrari «Формулы-1», а инженеры команды рассказывали, что формула гоночного топлива на 99 % повторяет состав коммерческого бензина! Не удивительно, что я захотел испытать этот продукт в двигателе собственного автомобиля! А сейчас представилась возможность проверить «на вкус» еще и Shell V-Power Diesel. На самом деле мгновенного «вау-эффекта» с переходом на новое топливо в нашем случае ожидать не следовало, так как в путешествие мы отправились на далеко не молодом, прошедшем огонь и воду всякого рода внедорожных «активностей» Land Rover Discovery. А вот при регулярном использовании дизельного топлива Shell V-Power(как и бензина этой марки) эффект от его применения получить вполне реально. А коль скоро у нас это была первая заправка, есть смысл рассказать не об ожидании эффекта, а о том, почему мы решили попробовать именно это топливо.
Самый большой враг двигателей — это грязь, то есть те отложения, которые образуются в результате потребления топлива тем самым двигателем. И которые негативно влияют и на температурный режим силового агрегата, и на коэффициенты трения его движущихся деталей. А еще дизельные двигатели отличаются очень тонкой настройкой топливной системы. Так, форсунки инжектора имеют диаметр, не превышающий толщину человеческого волоса, а топливо через них подается под очень высоким давлением. Поэтому чистота деталей инжектора имеет очень большое значение для эффективной работы двигателя. С учетом всего вышесказанного становится ясно, что высокую очищающую способность нового дизельного топлива Shell V-Power сложно переоценить. И еще один важный момент. Компоненты, входящие в состав формулы Shell V-Power Diesel, успешно защищают стальные детали элементов топливной системы от окисления, т.е. препятствуют появлению на них ржавчины. Вот уж, действительно, чистота — залог здоровья. В этом случае — здоровья двигателя. Исследования, проведенные специалистами «Шелл», подтверждают, что из-за образования отложений мощность и эффективность двигателя значительно снижается, но с началом использования топлива Shell V-Power Diesel характеристики мотора постепенно восстанавливаются. Это если речь идет о старых двигателях. Что касается новых современных дизельных двигателей, то здесь топливоShell V-Power Diesel не только позволяет максимально раскрыть их потенциал, но и эффективно защищает поршневую группу и топливную систему от отложений, то есть долгосрочно поддерживают заявленные заводом-изготовителем характеристики.
Если же вернуться к нашей истории, то после путешествия в Карелию попробуем использоватьShell V-Power Diesel на «экспедиционном» Land Rover Discovery как можно чаще. Надеюсь, через какое-то время эффект от применения этого топлива будет заметен и без инструментальных замеров.
30.09.2019
Чешский производитель автомобильных шин Barum был создан еще в 1924 году. Этот бренд входит в состав шинного холдинга Continental. Сегодня шины ТМ “Барум” изготавливаются на заводах, расположенных в Германии, Франции, Чехии, Португалии, Словакии, Румынии. Резина Барум предлагаются в качестве более доступной альтернативой таким брендам как Michelin, Continental, Matador, Gislaved.По итогам тестирования Barum Bravuris 3 заняла 7 место в общем зачете. Покрышки показали длинный тормозной путь и недостаточно эффективную управляемость на сухом и мокром асфальте. Однако при этом Bravuris 3 обладают высокой устойчивостью к аквапланированию и имеют низкий уровень шума.
На мокрой дороге летняя резина ведет себя довольно уверенно. Для лета в городе Барум является оптимальным вариантом. Но в тоже время рекомендовать эти шины для скоростной езды нельзя, так как она мягкая.
Очередной зимний тест от известного немецкого автожурнала вышел как раз к началу нового зимнего сезона. В этот раз выбор экспертов пал на типоразмер 245/45 р18, подходящий для комплектации седанов, универсалов, кроссоверов и внедорожников. Для первого этапа команда выбрала 51 нешипованную модель,…
16.10.2020
подробнееТестируемые бренды
Очередной тест портала ABW.BY — испытания зимних шин 215/65 р16. Этот типоразмер является актуальным для городских внедорожников и кроссоверов. Сами тесты проводились на автомобиле VW Tiguan. Участниками зимнего теста резины 215/65 р16 от АБВ.бай стали: Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3) C…
26.06.2020
подробнееТестируемые бренды
Специалисты южноафриканского журнала Drive Out испытали семь моделей шин класса All Terrain. Тесты проводились на внедорожных трассах комплекса Klipbokkop, оптимально подходящих для данных целей, шины устанавливались на пикап Hilux 2.4 GD-6 SRX. Список протестированных шин: BFGood…
23.06.2017
подробнееТестируемые бренды
Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели испытания 15-ти моделей летних шин для компактных автомобилей класса SUV. В тестах участвовали покрышки с индексом скорости H. У большинства моделей индекс нагрузки равняется 98, но в тесты также включили две усиленные шины с индексом 102. Покрышки устанавли…
27.02.2017
подробнееТестируемые бренды
Специалисты «Автоцентра» протестировали десять фринционных шин скандинавского типа в размере 215/65 R16. Шины, предназначенные для компактных кроссоверов, испытывались за полярным кругом. Вопреки тёплым зимам, покрышки этого типа остаются наиболее актуальными, поскольку в период холодов только сканд…
31.10.2016
подробнееТестируемые бренды
В связи с климатическими изменениями, мягкими зимами и улучшением характеристик всесезонных шин у многих автовладельцев возникают сомнения относительно необходимости зимних покрышек.Эксперты немецкого журнала Auto Bild в этом вопросе категоричны: только зимние шины способны обеспечить оптимальную бе…
21.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Шины классов классов All-Terrain и Highway-Terrain за последние годы претерпели ряд существенных изменений. Производители всё больше фокусируются на требованиях комфорта, обновляя линейки шин для кроссоверов и внедорожников на основе этих принципов. Однако грязевые шины класса Mud-Terrain, которые …
15.04.2016
подробнееТестируемые бренды
Вопреки развитию технологий и успешному внедрению разных инноваций, создание универсальных шин всё ещё остаётся проблематичным. Разработать покрышки, которые бы одинаково успешно справлялись с ездой по мокрым и сухим дорогам, экономили топливо, обеспечивали высокий уровень комфорта, пока что не пред…
13.04.2016
подробнееТестируемые бренды
При езде по бездорожью важны как надёжность шин, так и уровень сцепления, прочность, устойчивость к повреждениям. Шины должны хорошо работать при уходе автомобиля в занос, обеспечивать максимальную безопасность на асфальте, мокрой и заснеженной поверхности. На проколостойкость и сцепные качества пок…
30.12.2015
подробнееТестируемые бренды
В целях экономии многие водители приобретают шины азиатского производства, чаще всего китайские. То, что страна-производитель – Китай, не означает, что качество покрышек обязательно будет низким. Тесты прошлых лет некоторые шины, например, Nankang, показали слабые результаты на мокрой повер…
14.12.2015
подробнееТестируемые бренды
Звезда ралли-рейда «Дакар» Жиньель де Вильер протестировал для южноафриканского журнала Drive Out внедорожные шины класса All-Terrain Выбор шинного бренда может вызвать очень горячие дискуссии среди автовладельцев. На протяжении вот уже многих десятилетий производители шин для внедорожников пытаются…
30.01.2015
подробнееТестируемые бренды
В своем новом шинном тесте канадцы из La Presse протестировали зимние покрышки для внедорожников и пикапов, а также шины для среднеразмерных автомобилей Из-за небольшой недоговоренности в Законе №42, принятом в Квебеке 2009 году, канадским автолюбителям позволяется устанавливать зимой покрышки с мар…
12.11.2014
подробнееТестируемые бренды
В своем очередном тесте шин американские эксперты издания Consumer Reports впервые познакомились с китайскими шинами Журнал Consumer Reports (CR) пользуется большим авторитетом в Соединенных Штатах Америки и соседней Канаде. Каждый год эксперты этого издания проводят по несколько тестов шин, в котор…
09.10.2014
подробнееТестируемые бренды
Американский журнал опубликовал результаты своих ежегодных тестов шин, определив лучшие летние и всесезонные шины класса Ultra High Perfomance и зимние шины класса Perfomance Из года в год Американский центр автомобильных тестов журнала Consumer Reports пытается найти ответ на волнующий всех водител…
15.08.2014
подробнееТестируемые бренды
В своем традиционном большом тесте Auto Bild ищет среди пятидесяти моделей летних шин лучшиеКак и прежде, шанс показать себя в большом тесте немецкого журнала Auto Bild получают любые претенденты – от дорогих автопокрышек премиум-класса до более дешевых шин второго и третьего эшелонов, а также бюдже…
12.03.2014
подробнееТестируемые бренды
Если вы когда-нибудь задумывались о переходе с всесезонной шины на более агрессивную вездеходную, вы, несомненно, встречали эту шину в своем поиске. Граббер — это шина для бездорожья и бездорожья, производимая General Tyre, которая сочетает в себе характеристики и надежность. Эта шина для легких грузовиков и внедорожников имеет агрессивный протектор, который хорошо работает в любых условиях. По сравнению со стандартной всесезонной шиной, AT2 — это вездеходная шина, на которой нанесен символ горы / снежинка, что делает ее отличной шиной для круглогодичного использования.В этом обзоре General Grabber AT2 мы подробно рассмотрим все замечательные особенности этой шины, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, подходит ли эта шина вам и вашему автомобилю.
Рейтинг: 7.3
Сухая 8,2
мокрый 8,5
Снег9,5
Погрузочно-разгрузочные работы 7,8
Поездка6,5
Шум 7,5
Износ 9,5
Рейтинг читателей567 Голосов0.2
✅ 5 рядов протектора с несколькими углами сцепления
✅ Отличная акустика
✅ Очень глубокий протектор
✅ Увеличенный срок службы
✅ Подходит для суровых снежных условий
— Жесткий на твердой земле
— Дорого
Сухая работа Хотя протектор AT2 более агрессивен, чем требуется для повседневной езды, он по-прежнему отлично работает на сухой дороге.Причина, по которой компания General определил эту шину как дорожную / внедорожную, заключается в том, что вы можете иметь надежность шины для повседневного использования, которая подготовлена к любым условиям, с которыми вы можете столкнуться. Эти шины General являются отличным набором для рабочего грузовика, обеспечивая надежную езду по дороге на работу, а также обеспечивая производительность, необходимую для передвижения по рабочей площадке без застреваний. Это также делает эту шину отличной шиной для воинов выходного дня, таких как люди, которые находятся в походе или отправляются в приключения, требующие внедорожных характеристик.
Как мы только что говорили, General Grabber AT2 — отличная шина для бездорожья. Эта шина не только отлично подходит для рабочего грузовика или обычных внедорожников, но также очень популярна среди любителей бездорожья. Протектор этой шины состоит из 5-ти рядов блоков неправильной формы, обеспечивающих оптимальное сцепление на сухой дороге и бездорожье.
Одной из замечательных особенностей Grabber является то, что он действительно соответствует требованиям RMA и RAC в отношении колес для тяжелых условий эксплуатации.Другими словами, он имеет символ горы / снежинки на шине, и его можно уверенно использовать в снежных и ледяных условиях. На протекторе шины также есть небольшие углубления, позволяющие установить шипы, обеспечивающие еще большее сцепление на снегу и льду. Однако шипованные шины разрешены не во всех штатах / провинциях, так как они ускоряют износ дороги, поэтому убедитесь, что вам действительно разрешено их использовать, прежде чем планировать шипованные шины.
Вы можете спросить, есть ли у этой шины обратная сторона? Многие вездеходные и всесезонные шины с превосходными характеристиками обычно не соответствуют этой категории, поскольку протекторы часто могут производить чрезмерный шум или быть неровными и вибрировать.На самом деле это не относится к Grabber. Они явно не такие тихие, как роскошные туристические колеса, но они невероятно тихие, учитывая агрессивный протектор шин. Во многом это связано с тем, что General представила свой инженерный акустический рисунок протектора, который обеспечивает впечатляющие характеристики на бездорожье без всякого шума. Даже при движении по шоссе на высоких скоростях очень тихо. К тому же они обеспечивают очень комфортную езду. Шины поглощают большинство ударов и вибраций, и вы, безусловно, можете сделать хуже с комплектом шин для вашего грузовика или внедорожника.Кроме того, мы упоминали, что они великолепно выглядят?
Что хорошего в шине с такими хорошими характеристиками, если она вам недолговечна, верно? К счастью, AT2 не только превосходит все условия
с, но и прослужит долго. Рисунок протектора шины с двойным v-образным вырезом увеличивает долговечность шины на бездорожье, а также увеличивает срок службы протектора в целом. Внутренняя структура шины включает два сдвоенных стальных ремня — некоторые из размеров также включают усиленный нейлоновый ремень — установленных на корпусе из двухслойного полиэфирного корда, который обеспечивает повышенную долговечность и прочность шины.Степень износа протектора различается для каждого автомобиля и водителя, так как многие факторы, такие как буксировка, буксировка, дорожное покрытие и привычки вождения, могут влиять на износ ваших шин. Большинство людей практически не замечают износа после 20 000 миль, и даже люди, которые много буксируют и ездят по бездорожью, могут ожидать не менее 40 000 миль. И мы видели в Интернете множество историй о людях, которые проезжали на этих шинах 70 000 миль. Это отличная шина за свои деньги. Совместимость Grabber — это шина повышенной проходимости, совместимая с легкими грузовиками и внедорожниками.Что касается конкретных размеров, их слишком много, чтобы перечислить их в этой небольшой статье! Если вы знаете точные характеристики шин, которые вам нужны, они, вероятно, доступны, поскольку AT2 — очень популярная шина. Шины бывают разных размеров, соотношений сторон и скоростей. Если вы не знаете точного размера, который вам нужен, вы можете обратиться к поставщику, например, TireBuyer или TireRack, и просто ввести информацию о своем автомобиле, и он автоматически подберет нужный размер шин. Даже отделка вашего автомобиля может подобрать конкретную шину, которая вам нужна, поэтому важно покупать шину подходящего размера.
Не думаете, что эта штука подойдет вам? Или, может быть, у вас уже есть телефонный звонок из местного специалиста по шиномонтажу.Что ж, прежде чем вы нажмете на курок, ознакомьтесь с нашим руководством для конкурирующих покупателей шин, чтобы узнать, как оно сочетается со всеми другими шинами, которые мы рассматривали на протяжении многих лет.
Заключительный обзор General Grabber AT2Что еще можно сказать о AT2? Это, без сомнения, одна из лучших шин для грузовика или внедорожника. Протектор специально разработан для работы в любых условиях. Вы можете рассчитывать на надежное управление и остановку как на мокрой, так и на сухой дороге. Даже с более агрессивным рисунком протектора шина работает исключительно тихо.Кроме того, это отличная шина для снега и льда. Края шины обеспечивают отличное сцепление на снегу и хорошее сцепление на обледенелой дороге. Кроме того, агрессивный протектор делает эту шину не менее отличной для бездорожья. Шина не только хорошо работает, но и имеет долгий срок службы, давая вам пробег не менее 40 000 миль, а, возможно, и намного больше. Это отличная шина за свои деньги и, безусловно, вездеходная шина, которую мы рекомендуем для вашего автомобиля.
Помог ли этот анализ выбрать комплект шин для вашего автомобиля? У вас уже есть Grabber? Дайте нам знать свои вопросы и комментарии ниже, мы рады услышать от наших читателей!
Привет читателям ShedHeads! Меня зовут Джеймс Кеннеди, и мне, безусловно, нравилось писать о моем любимом снаряжении для активного отдыха на протяжении многих лет.Хотя я веду этот блог только с 2017 года, я всю жизнь увлекался отдыхом. И хотя мне, безусловно, нравится делиться своим мнением со всеми вами, мне еще больше нравится, когда я слышу ваши отзывы! Если вы хотите связаться со мной по поводу того, что я написал, свяжитесь со мной на Facebook или на нашей странице контактов вверху!
Последние сообщения Джеймса Кеннеди (посмотреть все)Как следует из названия, General Grabber A / Tx захватил все, что находилось под ним, и наше внимание.Итак, мы отправились на General Grabber A / Tx в безумную поездку длиной 10 000 миль, чтобы убедиться, насколько хорошо шина работает в самых разных дорожных и внедорожных ситуациях. Мы выбросим здесь спойлер: несмотря на суровые условия вождения, наша запасная шина оставалась нетронутой на протяжении всего теста.
Посмотреть все 12 фотографийGeneral знает, что работает с его шинами, поэтому вы найдете технологию боковины от Grabber X3, предложения компании для грунтовых покрытий, внедренной в General Grabber A / Tx.Это означает, что вы можете ожидать, что два слоя боковины из полиэстера будут более устойчивыми к повреждениям, чем A / T2, а плечевые выступы отдаленно похожи на те, что есть на X3. Основное внимание в этой шине уделялось поведению на дороге, а система амортизации протектора, встроенная в блоки, действительно улучшила качество покрытия. Для тех из нас, у кого большое количество миль по шоссе между выездом на бездорожье, улучшение срока службы протектора General поддерживается ограниченной гарантией на протектор на 60 000 миль (без учета LT и проходимости) и 50 000 миль (включая LT и проходимость). .Вы можете найти General Grabber A / Tx в 54 размерах для колес от 14 до 20 дюймов в диаметре и с размерами шин от 27 до 37 дюймов. Продолжайте читать о том, что мы узнали за время, проведенное с последним вездеходом General.
Просмотреть все 12 фотографийНаш тестовый Jeep, Jeep Wrangler Unlimited 2005 года выпуска, весит чуть менее двух тонн, и его заводские шины остро нуждались в замене. Размер General Grabber A / Tx 30×9.5R15 LT идеально подошел, а белые боковины были плюсом с точки зрения эстетики.Мы сохранили наши заводские колеса, потому что они нам до сих пор нравятся.
Просмотреть все 12 фотографийМы проехали значительную сумму миль по дорожному покрытию на шинах Grabber A / Tx и остались в целом довольны. При весе в 36 фунтов на шину они незначительно снижали экономию топлива и их было безболезненно балансировать. Шум и комфорт на дороге не были проблемой, и когда дождь лил на межштатных автомагистралях, канавки на протекторах хорошо отводили воду без аквапланирования.
Просмотреть все 12 фотографийМы проехали на шинах General Grabber A / Tx больше гравийных миль, чем на любой другой местности (кроме асфальта).Исторически гравий наносил ущерб шинам, вызывая отслаивание от каркаса всего, от незначительных кусков до кусочков протектора размером с палец. Ближе к концу нашего времени с шинами мы прочесали протекторы на предмет повреждений и смогли найти только редкие пропадающие ямочки размером с рисовое зерно — это впечатляет для жесткой езды, которую мы совершили.
Посмотреть все 12 фотографийПадение давления воздуха в шинах Grabber A / Tx позволило боковинам стать еще одним набором пружин между нами и неровностями. Мы обнаружили, что 20 фунтов на квадратный дюйм — это удобный номер для путешествий по отдаленным местам.В скалах мы (осторожно) без проблем приблизились к 15 фунтам давления.
Посмотреть все 12 фотоХотя протекторы боковины находятся на менее агрессивной стороне, чем мы привыкли в области вездеходных шин, сами боковины были крепкими, и мы не пострадали, когда мы сбросили давление в шинах и поползли. через скалы.
Посмотреть все 12 фотоКогда пошел снег, General Grabbers действительно показали зубы. Для нас выделялись две вещи. Первой была эмблема «Снежинка с тремя вершинами» на боковинах, означающая улучшенные характеристики на снегу при торможении, поворотах и трогании с места на льду и снегу.Во-вторых, мы заметили, что элементы протектора были заполнены ламелями (самые маленькие канавки на шине), которые помогают блокам протектора изгибаться и поддерживать контакт с землей под ними. Оба качества внушают уверенность в том, что на скользкой местности.
Просмотреть все 12 фотоВсю зиму мы встречали километры тропы, где смесь почвы и снега напоминала ледяной пирог. Мы проезжали машины с всесезонными шинами, и у многих из них все четыре безумно крутились, не имея ни на йоту тяги.Грабберы влезли в грязь и тащили джип в гору за холмом.
Посмотреть все 12 фотоНаши шины просто посмеялись над заснеженными трассами. Даже при уличном давлении мы были свидетелями похвальных характеристик, будь то свежий порошок, плотно утрамбованный снег на проезжей части или бездорожье.
Посмотреть все 12 фотоПесок никогда не был проблемой для шин General Grabber A / Tx, независимо от того, находились ли они при уличном давлении или при давлении воздуха до 15 фунтов на квадратный дюйм.
Просмотреть все 12 фото Последние мысли об автомобиле General Grabber A / TxGeneral Grabber A / Tx много работает.Он соответствует размеру и точно подходит под ваш автомобиль. Эмблема «Снежинка на трех вершинах» предназначена не только для красоты; Grabber A / Tx оживает в снегу. Возможно, это не специально предназначенный для грязи, но рисунок протектора достаточно хорошо очищается, чтобы мы не увязли в грязи. После 10 000 трудных миль мы были счастливы с нашими Grabbers. Убедитесь сами!
Шины General Snow Grabber Plus (Winter Tire) 4×4 — это шины 4×4, которые выпускаются в 25 различных вариантах. Модель Snow Grabber Plus (зимняя шина) выпускается с различными размерами обода от 15 до 20 дюймов.
Модельный ряд Snow Grabber Plus (Winter Tire) прошел официальные испытания и имеет рейтинг сцепления на мокрой дороге C.Модель General Snow Grabber Plus (зимняя шина) имеет рейтинг топлива от E до F. Эта общая модель имеет рейтинг шума от 72 до 73.
Эта шина классифицируется как зимняя шина. Специальный состав зимних шин позволяет им оставаться более мягкими при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, лучшее торможение и точное управление. Купите себе подходящую шину сегодня.
Что такое всесезонная шина?
Создан для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года.Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия, улучшая сцепление с дорогой. Разработаны с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора, чем у многих летних шин.
Как узнать, работает ли всесезонная шина в зимнюю погоду?
Эта шина имеет санкционированную ЕС маркировку 3PMSF — Three Peak Mountain Snow Flake: Эта награда была введена как легко узнаваемый символ, который показывает, что шина прошла строгие испытания, подтверждающие ее пригодность для езды в зимнюю погоду.Подтверждает зимнюю пригодность шины.
Подходят ли всесезонные шины для Великобритании?
Учитывая, что в Великобритании умеренные и взаимозаменяемые зимние условия — сильный лед и снег — редкость для большей части страны, — это делает всесезонные шины очень хорошим выбором для наших дорог. Ведь они очень хорошо справляются с этими условиями.
Нужно ли менять шины в течение года?
Учитывая характер всесезонных шин, которые могут одинаково хорошо работать как в летние, так и в зимние месяцы, необходимость замены шин в зависимости от сезона не требуется, если установлены всесезонные шины.
General Grabber AT2 обладает впечатляющим сцеплением на бездорожье и уникальным дизайном протектора с шипами для превосходного сцепления с глубоким снегом. AT2 разработан для водителей всех типов пикапов и внедорожников, а также обеспечивает не только высокие характеристики на бездорожье, но и улучшенную управляемость и комфорт езды на улице.
Резиновая смесь протектора, используемая в основном, предназначена для уменьшения сколов и порезов, а в сочетании с симметричным рисунком протектора обеспечивает повышенное сцепление с дорогой на всех типах местности.Сцепление и сцепление с дорогой — вот что отличает эту шину от многих ведущих конкурирующих брендов повышенной проходимости. AT2 включает блоки протектора с дополнительными кромками сцепления и несколько ламелей вокруг протектора, чтобы добавить больше сцепления на снегу, слякоти и грязи, с чем эта шина отлично справляется.
AT2 разработан для установки металлических шпилек для обеспечения надежного сцепления и управляемости в глубоком снегу даже в самую суровую снежную бурю. Эта шина создана для езды по снегу даже без шипов. На ней изображен символ горы / снежинки, что означает, что она рассчитана на сильный шторм и соответствует тем же стандартам, что и специальные зимние шины.
Что может удивить многих водителей, так это то, насколько тихая эта шина, в дополнение к общему комфорту езды, несмотря на агрессивный дизайн протектора. Частично это связано с размерами блоков протектора и оптимизированным компьютером акустическим рисунком протектора. Они сочетаются, чтобы минимизировать дорожный шум, о чем многие водители упоминали в своих обзорах шин для этой модели.
Внутри протектора находятся два стальных ремня и двухслойный полиэфирный корд, который увеличивает прочность и долговечность, а также обеспечивает дополнительный комфорт езды и более длительный срок службы протектора.General поддерживает эту модель гарантией протектора 60 000 миль, что является одной из лучших гарантий в этом классе.
Плюсы
51
Минусы
Общие мысли
Эта шина General обеспечивает отличное сцепление с дорогой на всех типах местности.Сцепление на снегу вы получите исключительное, независимо от того, легкая ли это пыль или сильная 18-дюймовая метель. Сцепление на льду и на твердом покрытии одинаково впечатляет. Управляемость и стабильность — еще один плюс.
Естественно, дорожный шум немного более выражен, чем другие менее агрессивные модели повышенной проходимости на скоростях шоссе, но это не большая проблема, что также было отмечено многими другими водителями. Более жесткие боковины означают, что поездка будет немного более жесткой, и это именно тот случай.Сцепление на мокром асфальте хорошее, но не такое хорошее, как у многих других.
Протектор — один из лучших в этом классе, и General также предоставляет хорошую гарантию. Протектор просто изнашивается, как железо.
В целом легко понять, почему водители так хвалят эту шину на протяжении многих лет. Это просто одна из лучших дорожных и внедорожных шин на рынке.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие общие купоны
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены
Какие автомобили подойдут для General AT2?
(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)
Размеры шин
15 ″
100 215/75 OWL
LT235 / 75R15 104 / 101S C OWL
225 / 70R15 100S OWL
255 / 70R15 108S BSW
265 / 70R15 112S OWL
33X12.50R15LT 108Q C OWL
35X12.50R15LT 113Q C OWL
31X10.50R15LT 109S C OWL
30X9.50R15LT 104S C OWL
16 ″
LT235 / 85R16 120 / 116S E OW 75 / 116S LT235 / 85R16 120 / 116S E OW 75 / 75R16 120 / 116S E OWL
LT265 / 75R16 123 / 120Q E OWL
LT285 / 75R16 122 / 119Q D OWL
LT295 / 75R16 123 / 120Q D OWL
LT315 / 75R16 121Q D OWL
215 BS / 70R16 100TW
215 BS / 70R16 100TW
215 / 70R16 100TW 70R16 106T OWL
245 / 70R16 107T OWL
255 / 70R16 111S OWL
265 / 70R16 112S OWL
LT305 / 70R16 118 / 115Q D OWL
215 / 65R16 98T BSW
255 / 65R16 109T BSW
18 ″
265 / 70R18 116S OWL
LT265 / 70R18 124 / 121R E OWL
LT275 / 70R18 125 / 122Q E OWL
LT275 / 70R18 125 / 122Q E OWL 9000 9000 27116 9000 277 / 65R18 123 / 120Q E OWL
255 / 60R18 112H XL BSW
LT285 / 60R18 122 / 119Q E BSW
255 / 55R18 109H XL BSW
33X12.50R18LT 118Q E BSW
35X12.50R18LT 118Q D BSW
20 ″
LT275 / 65R20 126 / 123S E OWL
305 / 50R20 120T XL BSW
33X12.50R20LT 114Q E BSW
35X12.50R20LT 121Q E BSW
Диапазон цен
Цены на Grabber AT2 варьируются от примерно 104 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все типоразмеры General Grabber AT2
Гарантия
Grabber AT2 поставляется с 6-летней гарантией протектора или 60 000 миль. Также предоставляется гарантия на однородность шины сроком на один год или первые 2/32 дюйма износа.
Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет, включая бесплатную замену шин в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество применяется на оставшийся период времени или до 2/32 дюйма глубины протектора.
General также предоставляет 30-дневную пробную версию для удовлетворения требований клиентов, которая позволяет вам обменять шину на шину другой марки General, если вы не удовлетворены.
Поделитесь этим обзором
Обладая большим количеством шоу и поддержкой, General Grabber X3 представляет собой серьезную (и красивую) грязевую шину для вашего грузовика или внедорожника.
ПРОФИ
Минусы
Марка Grabber X3, популярная среди владельцев грузовиков и джипов, является самой экстремальной шиной для бездорожья и неизменно получает восторженные отзывы как от экспертов, так и от владельцев.
Grabber X3 имеет рисунок протектора, который вы ожидаете от настоящих грязевых покрышек, с четырьмя рядами выступов с большим количеством пустот между ними, чтобы шина могла въезжать глубоко, а затем извергать рыхлую местность. .И это касается не только грязи (как следует из названия), но и песка, гравия и рыхлой грязи.
Сами протекторы имеют уникальный рисунок ламелей, который улучшает сцепление с дорогой и даже обеспечивает некоторое сцепление на снегу. Когда речь заходит о движении по снегу, часто упоминаются шины для бездорожья, хотя мы все же рекомендуем более мягкий состав (настоящая зимняя шина), который может продолжать работать, когда ртуть упадет.
Что касается состава шины, то в ней используется трехслойная конструкция и фирменная технология DuraGen для резиновой смеси, что придает дополнительную прочность и защищает саму шину от проколов.Блоки протектора, которые проходят по боковине, в сочетании с трехслойной конструкцией позволяют шине выдерживать порезы и порезы о боковину об острые камни. Это также делает Grabber X3 более долговечным и может выдерживать дополнительную нагрузку от многократного проветривания вверх и вниз.
Эта технология резиновой смеси протектора также означает, что когда вы едете по дороге, она лучше подходит для работы там. Небольшие порезы и сколы на протекторе шины могут привести к неравномерному износу с течением времени (что приводит к преждевременному износу шины), а также ограничить пятно контакта шины.Просто помните, ваш грузовик касается земли только с четырьмя небольшими промежутками в нижней части каждой шины, размером с вашу руку. Поэтому крайне важно убедиться, что каждый кусочек протектора работает на максимуме.
Уникальная конструкция боковой стенки служит двойной цели: обеспечивает дополнительное сцепление с рыхлым грунтом (вы легко можете увидеть чередующийся дизайн для добавления большего количества краев), а также добавляет дополнительный толстый слой защиты от порезов более крупными острыми камнями.
Что касается повседневной управляемости, General сделал все возможное, чтобы спроектировать покрышку для бездорожья, не слишком шумную на дороге.Рисунок протектора помогает минимизировать шум, хотя он мог бы быть тише.
И хотя это совершенно поверхностно, одна из наших любимых особенностей Grabber X3 — жирная красная надпись на боковой стенке. Но будьте осторожны при уходе за шинами. Хотя надпись защищена от большинства царапин на тропе, ее можно стереть агрессивной очисткой или мойкой под давлением.
General Grabber X3 ЦенаЦены на General Grabber начинаются примерно с 170 долларов за шину для некоторых размеров 15 дюймов и составляют около 550 долларов за шину для самых больших 20-дюймовых размеров.
Гарантия General Grabber X3Как и большинство шин MT, Grabber X3 не покрывается какой-либо гарантией пробега протектора. Однако на него распространяется 45-дневная гарантия General, по которой его можно вернуть в течение первых 45 дней, если вы не полностью удовлетворены.
Также, как и на все шины General, на него распространяется ограниченная гарантия на материалы и качество изготовления, которая распространяется на замену шины в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа протектора.По истечении этого периода на все шины General распространяется пропорциональная стоимость замены, которая длится до 6 лет или до последних 2/32 глубины протектора.
General Tire является подразделением компании Continental Tire, одного из ведущих мировых производителей шин. Сами шины производятся на одном из заводов Continentals, в зависимости от конкретной шины и рынка, на котором она продается.
На какие автомобили подходят эти шины?
Шины 15 дюймов
31X10.50R15LT
33X10.50R15LT
33X12.50R15LT
35X12.50R15LT
Шины 16 дюймов
LT265 / 75R16
LT265 / 75R16
LT285 / 75R16
LT315 / 75R16
17-дюймовые шины
37X12.50R17LT
37X12.50R17LT
LT255 / 75R17
35X12.50R17LT
35X12.50R17LT
LT265 / 70R17
LT265 / 70R17
LT285 / 70R17
LT295 / 70R17
LT295 / 70R17
LT295 / 70R17
LT295 / 70R17
LT295 / 70R17
LT295 / 70R17
.50R17LT
18-дюймовые шины
37X12.50R18LT
LT265 / 70R18
LT275 / 70R18
LT275 / 70R18
LT295 / 70R18
35X12.50R18LT
35X12.50R18LT
LT275 / 65R18
33X12.50R18LT87 33X12.50000R
20-дюймовые шины
37X13.50R20LT
37X13.50R20LT
LT275 / 65R20
LT295 / 65R20
LT295 / 65R20
33X12.50R20LT
35X12.50R20LT
35X12.50R20LT
LT29520 55R20
LT29520 55R20
LT29520 55R20
LT29520 55R20
LT29520 55R20
Хорош ли General Grabber X3 на снегу?
Огромные проушины протектора Grabber X3 и огромное количество свободного пространства означают, что он легко может пробиваться сквозь снег.Тем не менее, резиновая смесь протектора не предназначена для более низких температур и может легко замерзнуть, что ухудшит сцепление с дорогой. Также важно отметить, что зимние шины работают по другому принципу, чем грязевые. Зимние шины не отгоняют снег, а предназначены для того, чтобы удерживать снег и использовать его для создания сцепления / трения с заснеженной поверхностью. У Grabber X3 нет настоящих ламелей на поверхности шины, что означает, что его способность сцепляться с дорогой при отрицательных температурах или на небольшом снегу ограничена.
Он не сертифицирован для использования в экстремальных зимних условиях и не имеет логотипа в виде трех вершин в виде горной снежинки на боковой стенке.
Громко ли General Grabber X3?
Как бренд General Tyre находится в верхнем конце среднего уровня производителей шин, и их шины отражают это. Тем не менее, были предприняты усилия, чтобы минимизировать шум протектора, однако это экстремальные грязевые шины, которые будут заметно громче, чем обычные вездеходные шины.
Обзор шин
Эта статья может содержать партнерские ссылки.Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Любой, кто любит ездить по бездорожью и бездорожью, может согласиться с тем, что правильная шина может иметь решающее значение для характеристик вашего автомобиля. Сцепление, протектор, акустика и многие другие факторы могут повлиять на управляемость вашего автомобиля в снегу, грязи, дожде или просто на бездорожье в целом.
Покрышка General Grabber AT2 с легкостью выдерживает суровые погодные условия и езду по бездорожью, обеспечивая безопасность во время прогулки на свежем воздухе.
Чтобы шина работала хорошо как на дороге, так и на бездорожье, существует несколько категорий, по которым она должна попасть в цель. Эти категории включают:
Покрышка General Grabber AT2 имеет 5-рядный рисунок протектора. Этот рисунок имеет несколько кромок сцепления для обеспечения отличного сцепления в любых условиях, даже в глубоком снегу, льду и дожде. Сверхглубокий рисунок позволяет протектору служить дольше, что делает эти шины безопасными для использования в течение многих сезонов.Шины также могут справляться с гравием, песком, приличным количеством грязи и обычным асфальтом как для путешествий по дорогам, так и по бездорожью.
При движении во влажных условиях или под сильным дождем этот глубокий протектор позволяет воде отводить воду от колеса, позволяя автомобилю сохранять превосходное сцепление с дорогой. Эти шины также прикреплены к зимним шипам, то есть в них есть отверстия для штифтов для тех, кто хочет использовать зимние шипы на обледенелой или заснеженной местности.
Несмотря на то, что производительность в снегу и под дождем важна, вы, вероятно, не будете ездить в экстремальных погодных условиях каждый день.Шина Grabber также хорошо себя чувствует на сухой дороге с твердым покрытием. Компания General специально разработала эту шину для использования на дорогах и бездорожье, чтобы обеспечить вам отличные характеристики во время ежедневных поездок на работу, а также обеспечить мощь во время ваших приключений на выходных.
Иногда шины делают поездку очень громкой и раздражающей. Глубокие протекторы обычно означают большую вибрацию и неровности во время движения. Однако эти шины имеют тщательно продуманный акустический рисунок протектора, обеспечивающий комфорт и бесшумность в поездках.
Вместо громкого раздражающего «гудения», который вызывают многие более тяжелые вездеходные шины, этот рисунок протектора снижает уровень вибрации, что также помогает снизить уровень шума. Вибрация обычно вызвана рисунком протектора и отсутствием инженерного качества. Эта шина была специально разработана, чтобы делать прямо противоположное.
Если вы едете по городу или на большой скорости по шоссе, с этими шинами ваша поездка будет намного тише. Они также амортизируют, поэтому вы меньше чувствуете неровности, которые проезжает ваш автомобиль.
Очевидно, что если вы хотите, чтобы эти шины были совместимы с вашим автомобилем. Для этой шины существует множество разных размеров, поэтому совместимо много разных колес. Он предназначен для легких грузовиков и внедорожников, но бывает разных размеров и скоростей.
Это чрезвычайно популярная шина для езды по бездорожью и бездорожью, поэтому найти ее будет несложно. Вы даже можете использовать веб-сайт General Tire, чтобы точно узнать, какой размер нужен вашему автомобилю, чтобы убедиться, что вы получаете идеальную посадку.Просто убедитесь, что вы предоставили как можно больше подробностей о вашем автомобиле, потому что даже самые мелкие детали могут изменить размер необходимых вам шин.
У каждого типа шин есть взлеты и падения. Как вы видели в категориях выше, эта шина обладает множеством отличных качеств для езды по дорогам и бездорожью, но совершенство — это высокий стандарт, которому соответствует любой продукт, особенно шины. Итак, в чем же загвоздка? Давайте посмотрим на плюсы и минусы.
Плюсы
Минусы
Помимо гибкости, у этой шины действительно не так много минусов.Плюс здесь плюсов определенно больше, чем минусов. Как и в случае с любой другой шиной, ваши главные приоритеты — безопасность и производительность. Шина General Grabber AT2 с таким тяговым усилием и долговечностью протектора не представляет сложности для любого, кто любит ездить по бездорожью.
Если вы инвестируете в шины, вы платите за то, что получаете. Как правило, чем выше качество шин, тем они дороже. Эти шины могут показаться вам дорогими, но все они являются довольно дорогим товаром для покупки.Однако, как мы уже говорили, у этих шин такой долгий срок службы протектора, что вы сможете ездить с ними в течение многих сезонов, поэтому вы получаете высококачественный продукт, который со временем покажет свою ценность.
Эти шины отлично подходят для повседневной езды по сухим дорогам с твердым покрытием или для езды по грязи и снегу. Универсальность этих шин — это то, что делает их такими высококачественными шинами для любого более крупного транспортного средства, которое может обеспечить вам пробег до 60 000 миль. Внедорожный протектор обеспечивает превосходное сцепление и производительность, сохраняя при этом комфорт водителя, поэтому эта шина определенно стоит вложенных средств.
Если у вас автомобиль меньшего размера, но вы все равно хотите лучше работать в таких условиях, как снег и дождь, есть много других отличных шин для таких автомобилей, как Toyota Corollas, Honda Accords и других. Есть также другие вездеходные шины, которые могут подойти вашему автомобилю, если вы решите, что шина General Grabber AT2 вам не подходит.
У одного уже есть такой плохой пузырек на боковой стенке, отрывающий борт от обода, на мой взгляд, просто более дрянное производство с глянцевым маркетингом.Заплатил 120 долларов и получил на это столько миль. Установлены шины General ATX и ехали на них около двух часов. ATX — это новая его версия, которая имеет дизайн боковины, начиная с вершины внедорожной X3, и предположительно более толстые корды боковины, чем у типичных 4-слойных шин. Я очень впечатлен. Мать-природа — непостоянная хозяйка, но иногда ее случайные погодные условия действительно помогают парню. General Grabber AT / x протестирован в грязи, снегу и в дороге с нашим Jeep Wrangler LJ 2005 года Мы живем как на дороге, так и на бездорожье с General Grabber AT / x и… С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА ПОКУПКУ: действительно только при квалифицированной покупке, совершенной в 50 США, D.C. или Пуэрто-Рико в период с 01.09.2020 по 31.10.2020 или пока товар есть в наличии. Недействительно, если это запрещено законом. Тем не менее, если вы относитесь к тому типу водителей, который хочет, чтобы покрытие было таким же долговечным, как и ваши шины General Grabber A TX, вы можете инвестировать в наши эксклюзивные сертификаты. Очень тихий и плавный переход от Микки Томсона к этим, и какая разница, я могу разговаривать в грузовике совершенно без криков. Я бы рекомендовал эти шины всем. Если посмотреть на внедорожное портфолио General Tyre, то можно заметить, что агрессивная внедорожная шина была недостающим фрагментом головоломки.Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Более шикарный, чем Stock Michelin LTX AT2. И с его сильным сцеплением с грунтовым покрытием, A / T X является General… Сбалансированный, нормальный, по хорошей цене, глубокий протектор и шипованный, хотя я этого не делал. Тяга на сухом и легком снегу получила наивысшие оценки, а общий пробег составил 70 811 километров. Описание. Grabber A / TX был изготовлен с использованием технологии Comfort Balance, которая снижает слышимый дорожный шум и вибрацию в кабине автомобиля за счет использования оптимизированного рисунка протектора и прочной внутренней конструкции.Краткосрочный обзор APT от General Grabber. Их оригинальный Red-Letter Grabber, впервые представленный на 4Runner 2010 года в Baja 1000, был заменен на Grabber X3. General удалось обеспечить езду без шума и вибрации. Mavis Discount Tire получила 39 отзывов о шинах General Grabber ATX. Общие обзоры шин. General Grabber A / TX — Получите информацию о модели шин. Я только что получил это. На основании 25 отзывов и более 810 тыс. Км. Затем я поставлю самые большие шины, которые смогу поместиться.Легкие грузовики / внедорожники General Grabber A / TX — Всесезонные шины: характеристики, фото, доступные размеры, спецификации шин и год начала производства. Сохраните мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере, чтобы в следующий раз я оставил комментарий. Goodyear взимает высокую плату за свои шины с кевларом. Найдите полезные отзывы покупателей и оценки в обзорах о всесезонной радиальной шине GENERAL GRABBER ATX-265 / 75R16 123S E-ply на Amazon.com. Сухой. (LT-метрические размеры подкреплены гарантией на протектор протяженностью 50 000 миль.) Имейте пробег около 1800 миль.Добавленные выемки для сцепления вокруг шины увеличивают сцепление с грязью, песком и грязью, а также на заснеженном асфальте. Купить сейчас Их последняя модель вездеходных шин Grabber A / TX выглядит как еще одно предложение, которое нельзя пропустить. General Grabber ATX — внедорожная шина нового поколения, которая должна выйти на рынок в марте 2018 года. Ответить. Шины с обозначением «горная снежинка» проходят испытания на соответствие суровым зимним условиям или превосходят их, в большей степени, чем у обычных шин M + T. При покупке моего n… Michelin defender ltx m / s vs.Общий граббер atx. General предлагает 22 различных размера от 16 до 20 дюймов. Я использую шины ATx на своей Tacoma, и у меня с ними не было проблем. Я отправлю снова через несколько миль и в снегу / льду. У нас будет полный обзор нового ATX, как только он станет доступен. General ATX Grabber LT265 / 75R16 имеет диапазон нагрузки E и грузоподъемность 3415 фунтов на шину. Нет снега, так что пока не могу это комментировать. Полиамид = Кевлар. Только что купил граббер atx, для моего hd2500 silverado.У Grabbers отличное сцепление с дорогой на моем крутом подъездном пути, и я бы… Grabber A / TX — это внедорожная и внедорожная шина General, разработанная для водителей пикапов, рабочих фургонов и полноразмерных внедорожников, которым нужна уверенность в себе. тяга в различных условиях, будь то на асфальте, в грязи, влажных условиях и даже на небольшом снегу. Прочтите реальные отзывы и оценки качества шин от реальных покупателей шин General Grabber A / T X или помогите другим найти лучшие шины для своего автомобиля, отправив собственный обзор шин General Grabber A / T X.Я заказал свои шины General Grabber ATX в прошлую пятницу (315 / 75R16) … доставив их в местный Walmart в Пост-Фолс, штат Айдахо, заплатил 203,12 за каждую + 6% налог с продаж. Снежинка Three-Peak Mountain и проходимость обеспечивают уверенное вождение в любых погодных условиях. На моем джипе были Grabber AT2, и они мне очень понравились. Обзоры шин. Ага, продолжайте похлопывать себя по спине, генерал tyre.p.s. Благодарю. Кто-то в Интернете измерил и сравнил его с KO2, а ATX оказался на 0,5 мм тоньше. Я решил пойти и поискать новый комплект шин, который мог бы пройти 80-мильную поездку с очень небольшими усилиями и уверенностью в том, что я смогу преодолеть даже ненастную погоду.Одним из пунктов моей покупки шин было обозначение «горная снежинка». Тормозной путь на 2,08 м больше, чем у лидера теста. Похоже, это реакция генералов на BFG KO2…, я надеюсь, что они носят более 45 000 км / сек, я могу попробовать пару. Шум. … По цифрам и отзывам они симпатичные, даже немного лидирующие общие. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Вы не слышите шины. Купите любой комплект из 4 шин Nexen и получите по почте карту Visa Prepaid Card на 70 долларов. Генерал должен рекламировать конструкцию ремня.Средний рейтинг. Для 6 шин это 18 870 фунтов. Один пункт на заметку; ремни этих шин имеют полиамид. Влажный. Сцепление невероятное, да и шум не так уж и плох. Заливка грязью и песком очень идет без проблем. Grabber AT3 оснащен тремя новыми технологиями от General Tire, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой как на дороге, так и на бездорожье, улучшенные акустические характеристики и увеличенный пробег. Я набрал более 50 000 на моем последнем комплекте Grabber AT, это, пожалуй, лучшая шина, которую я когда-либо использовал на своих полнотонных пикапах с полным приводом! У меня были эти шины совсем недавно, поэтому я не могу комментировать сцепление на снегу, но они у меня были на бездорожье в глубокой густой грязи, и они работали отлично.Шины отличные! Есть какие-нибудь мысли по поводу боковины 2ply для тяжелого F350 4 × 4 с кемпером на борту? В этом году еще не ездил по снегу и льду, хорошо себя вести в грязи, пока что это хорошая инвестиция. Эта шина получила оценку 4 из 5 звезд, при этом 88% респондентов заявили, что купят снова. По протектору они почти идентичны BFG. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария. Немного поиграв с давлением воздуха, установив его на 50 фунтов на квадратный дюйм, казалось, что поездка стала более мягкой, но при этом сохранялся равный контакт по всей шине, что помогало равномерному износу протектора.Какой отличный ход! И я сделаю кое-что из дороги. Используя уникальную технологию DuraGen, шины ATX имеют прочную резину и устойчивую к сколам резину протектора, повышающую прочность и износостойкость. Доехал до дома, посмотрел резину. Обсуждение в «Колесах и шинах» началось Steve4413, 19 января 2018 г. Они очень хорошо реагируют после примерно 500–600 миль, и они отлично себя чувствуют.