На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2.
Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.
Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии.
За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.
Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.
Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.
Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства.
Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.
Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.
Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.
Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.
Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.
После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.
Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного.
Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек.
На внутренней имеется надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.
Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.
kolesadom.ru
Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
Безопасность в любой экстремальной ситуации.
Первое место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.
Попали в список лучших шин для езды по льду.
Общая оценка: 8,9 баллов, второе место.
Количество шипов: 190.
Масса шины: 10,3 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.
+ Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Управляемость на льду и снегу.
– Умеренные сцепные свойства на асфальте.
– Шум.
С учётом цены шины АйсКонтакт 2 — прекрасный выбор.
905 баллов, второе–третье место.
Количество шипов: 190.
+ Лучшее поперечное и высокое продольное сцепление на льду.
+ Лучший разгон и уверенное торможение на снегу.
+ Понятная управляемость на льду и снегу.
+ Хорошие проходимость и следование курсу на снегу.
– Незначительные претензии в адрес управляемости на снегу при активном вождении, а также к курсовой устойчивости на асфальте.
– Замечания к комфортности.
Континенталь показал второй результат в «белых» тестах, но в остальных номинациях выступил середняком.
Свои лучшие качества проявит на заснеженных и обледенелых дорогах.
8,3 балла, второе-третье место.
Количество шипов: 186.
Масса шины: 8,1 кг.
Выступание шипов: 1,3 мм.
Глубина рисунка протектора: 8,5 мм.
Основное достоинство шин IceContact 2 — заводская «вулканизация» шипов, — до сих пор уникальное предложение на рынке. Какой бы агрессивной ни была манера вождения — шипы держатся! Да, в лёд эти покрышки вгрызаются не столь активно, как Нокиан, но управляется на них автомобиль надёжно.
По укатанному снегу едешь уверенно, а вот в рыхлом глубоком снегу ассиметричный протектор работает плохо, так что для зимнего оффроуда эти покрышки не вариант. Зато в городе они предпочтительнее: и тише, и мягче, и с аквапланированием справляются лучше.
Хорошие зимние шины — прекрасно подойдут тем, кто зимой много и быстро ездит и по льду, и по асфальту.
916 баллов, второе место.
Количество шипов: 190.
Масса шины: 9,2 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.
Недостаток по большому счёту один — высокая цена.
Общая оценка: 8,75 (второе место).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Управляемость на льду.
+ Плавность хода.
– Шум.
– Высокая цена.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов: 1,3 мм.
Теперь и в шинах «IceContact 2» 190 шипов: облегченные (всего 0,7 грамма), но с прямоугольными твердосплавными вставками. А главное технологическое отличие — они посажены на клей. Кстати, такую же технологию применяют и в Калуге, где производят шины IceContact 2 с посадочными размерами от 14 до 18 дюймов.
Если выбирать шипованные покрышки для городской эксплуатации, шины IceContact 2 — прекрасный выбор.
На льду при торможении и разгоне шины работают чуть хуже лидеров. Но в поворотах разница едва уловима. На снегу и вовсе паритет, а на асфальте — и мокром, и сухом — шины Continental предпочтительнее. И по части комфорта они выигрывают.
927 баллов (второе место).
+ Лучшие тормозные свойства на асфальте.
+ Отличное сцепление на снегу и на льду.
+ Высокий уровень управляемости и проходимости.
– Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,5 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,2…1,5 мм.
Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.
pro-tyres.ru
Continental Ice Contact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель.
Страна производитель: Германия, Россия.
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.
По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.17 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,38 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.02 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.99 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,03 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,09 метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 7-9 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.3 мин. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — быстрее на 0,84 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.72 сек. | |
Торможение на снегу | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,38 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,02метра. | |
Разгон на снегу | 5 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,19 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.07 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,18 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,58 сек. | |
Экономичность | 11-12 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,1 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0,6 л/10км |
tyretest.info
Из-за сложных экономических и рыночных условий, московский офис Continental прогнозирует падение российского рынка шин вплоть до следующего года. Стоит заметить, что согласно ожиданиям компании к 2020 году шинный рынок вернется на докризисный уровень 2013 года. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка. Достигать столь значительных результатов концерну помогает, в том числе обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.
Локальное шинное производство концерна, запущенное в Калужской области в 2013 году, подчеркивает значимость российского рынка для Continental. На протяжении двух лет шинный завод Continental в Калуге демонстрирует планомерный рост объемов производства. С конвейера предприятия уже сошли 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции, который калужское производство предлагает своим клиентам: в настоящий момент завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов — Continental, Gislaved и Matador. Новым шагом в развитии калужского шинного завода в 2015 году стало начало поставок на экспорт и работа с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В Скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.
«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», — отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».
www.continental.ru
Continental IceContact 2 — асимметричная зимняя шипованная шина с длительным сроком службы и отличной управляемостью как на сухом асфальте, так и на льду. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках, «прописанных» в России, странах Балтии и Скандинавии.
Взяться за усовершенствование технических параметров популярной модели ContiIceContact, лёгшей в основу будущего шедевра, разработчиков из Ганновера заставила действующая вот уже более полутора лет «новая» европейская директива, обязывающая всех производителей шипованной резины либо снизить количество «колючек» на зимних покрышках, либо доказать, что их автошины оказывают минимальное воздействие на дорожную поверхность.
Выбравшие второй вариант немецкие шиноделы в декабре 2014 года анонсировали выход в свет модели Continental IceContact 2 (Континентал Айс Контакт 2).
Давайте разберёмся в чём заключается отличие Ice Contact 2 от предшественницы, говорит технический специалист Shina.Guide. В ходе изучения свойств зимней модели второго поколения удалось выявить следующие особенности: управляемость на сухой трассе в сравнении с моделью ContiIceContact была улучшена на девять процентов, а управляемость на льду — на два процента.
Существенно была повышена управляемость на снегу. Однако, как отмечает сам производитель, самых заметных усовершенствований удалось достичь в тяговых и тормозных характеристиках на льду, которые были улучшены на восемь процентов.
Безопасность Continental IceContact 2 на зимних дорогах обеспечивается не только ненаправленным асимметричным рисунком протектора, но и применением инновационных экстра-лёгких шипов CristallDubb. В сравнении с шипами, применяемыми в предшествующей модели, они легче на 25% и отличаются уменьшенной конструкцией. Кроме того, был оптимизирован и сам процесс ошиповки. Впрочем, обо всём по порядку.
Уменьшение массы шипов привело к увеличению их количества у модели Continental Ice Contact 2 в среднем на пятьдесят процентов, благодаря чему ощутимо улучшились сцепные характеристики шины на льду. Ещё одним неоспоримым преимуществом небольших облегченных шипов стало уменьшение уровня дорожного шума. Так что, несмотря на кажущийся перебор с шипами, данная шина всё же отличается акустическим комфортом.
Смыкающиеся синусоидальные ламели улучшают сцепление и увеличивают поперечную жёсткость шины при прохождении поворотов Для предотвращения образования наслоения льда вокруг шипов разработчики Континенталя предусмотрели наличие «ледяных карманов» — маленьких замкнутых «водоёмов» вокруг шипов, в которых дроблёный лёд сначала собирается, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, обеспечивая таким образом конкурентное преимущество IceContact 2 при торможении на обледенелых поверхностях. Ступенчатые ламели, расположенные внутри шашек протектора, существенно улучшают характеристики сцепления Ice Contact 2 при взаимодействии со снегомЕщё одним нововведением компании Continental можно считать технологию крепления «кристаллических» шипов, получившую название StudOn Retention. После нанесения покрытия на поверхность шипов, они крепятся к шине при определённой температуре, позволяющей «колючкам» намертво вплавляться в протектор и предотвращать их выпадение.
Подводя итоги, стоит отметить, что универсальная модель премиум-класса Continental ContiIceContact 2 — это залог отличной управляемости практически на любой зимней дороге, которую не смутит ни плюсовая температура, ни самый гладкий лёд. За такие шины ваш автомобиль однозначно скажет вам спасибо.
Обновлено. В 2019 году немецкий концерн вывел на рынок шины Continental IceContact 3, которые получили направленный рисунок протектора и шипы противоскольжения двух типов.
Тесты Continental IceContact 2:
shina.guide
Выбрать зимние шины в настоящее время совсем не просто. Дело в том, что на рынке имеется огромное количество разных моделей, каждая из которых имеет свои преимущества. Немало шин от известных производителей с хорошей репутацией. Компания Continental предлагает для зимы модель ContiIceContact 2.
Зимние шины Continental ContiIceContact 2 представлены во 2 поколении. В 1 версии покрышки пользовались огромным спросом и имели высокие показатели, но сейчас они еще больше улучшились.
Однако новинка не является простой доработкой, так как при разработке никакой основы не было, все делалось с нуля. Шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации, поэтому идеально подойдут для России.
На протекторе этой модели имеются шипы. Их форма и количество были подобраны таким образом, чтобы все соответствовало европейским требованиям.
Согласно им, покрышки должны иметь определенное количество шипов, а их форма не должна быть слишком острой. Это было сделано для того, чтобы уменьшить разрушающее воздействие на асфальт.
Шипы на Континенталь Конти Айс Контакт 2 уменьшены в размерах и менее острые, но общее их количество увеличено до 190 штук. Всего они расположились в 18 рядов.
За счет этого сцепные свойства значительно улучшились. Вместе с этим уменьшился и тормозной путь на 10 процентов, а также улучшилась динамика автомобиля.
Места для шипов также были изменены, поэтому риск их выпадения значительно уменьшен. Шипы способны выдерживать гораздо большую нагрузку, чем ранее и при этом не деформироваться.
Резиновая смесь, из которой изготавливают обновленные шины, также была изменена. Всего в нее было добавлено 10 новых элементов, но наиболее важный из них – это полимеры.
Они позволяют шинам не затвердевать на холоде, оставаясь стабильно мягкими. Из-за этого свойства Continental ContiIceContact 2 всегда остаются отличными.
Зимние шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 получили совершенно новый рисунок протектора. Он отвечает за многие характеристики. Блоки протектора уменьшены в размерах, но общее их количество гораздо увеличено.
За счет этого преодоление снега покрышках дается намного легче. Проходимость и сцепление увеличиваются.
За управляемость на льду отвечают специальные выемки. При попадании в них льда, он измельчается и сцепление значительно улучшается.
За курсовую устойчивость отвечают ламели в центральной части протектора. При движении они блокируются и зацепляются за дорожное покрытие. Ламели в боковой части обеспечивают более эффективное торможение, а также предотвращают неравномерный износ.
У покрышек есть целый ряд особенностей, которые хотелось бы выделить:
Шины имеют минимальный тормозной путь и способствуют улучшению динамики транспортного средства.
Зимние шины Continental ContiIceContact 2 пока что на рынке можно считать новинкой. Они отвечают всем современным требованиям, практически универсальны, так как подойдут и для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, и для тех, кто ездит спокойно.
Континенталь Конти Айс Контакт 2 обеспечат безопасное и комфортное вождение, но только при условии, если будет соблюден скоростной режим, так как никакие покрышки не способны обезопасить на высокой скорости зимой.
kolesadom.ru