Стоит ли говорить, что стиральная машина – это электрический прибор повышенной опасности.
Она также нуждается в дополнительных мерах безопасности.
Поэтому, чтобы оградить внутреннюю электронику от перепада напряжения тока в общей сети, в стиральной машине устанавливается предохранитель.
Эта деталь защищает не только блок управления, но и двигатель стиральной машины.
Если предохранитель сгорел, машина останавливается и не реагирует на включение в сеть.
При обращении к специалистам за помощью в ремонте стиральной машины, предохранитель не берут во внимание. Про него обычно забывают. Это неверный подход.
Не следует путать сетевой кабель с этой деталью, как это часто происходит.
Прежде, чем копаться в модуле управления аппаратом, следует проверить технику на наличие предохранителя и его работоспособности.
Бывают ситуации, когда часто выключается электричество или подается с перепадами, а в это время работает стиральная машина, например.
Наличие предохранителя предотвращает замыкание в сети, которое способно сжечь технику. Если сила тока повышается, он размыкает электрическую цепь, при этом его проводящая жила плавится.
Чаще всего плавкий предохранитель стиральной машины выглядит как трубка со стеклянной колбой.
Почему сгорает предохранитель в стиральной машине?
Причины могут быть разные:
Первым делом нужно выяснить, где произведена стиральная машина.
Чтобы найти предохранитель, нужно:
Если предохранитель не нашелся, значит его просто нет.
После того, как предохранитель был найден и извлечен из машины, понадобится мультиметр.
Этот прибор точно покажет, сломана ли деталь. Если да, то понадобится новая. Сколько она стоит, зависит от модели. Но обычно цена не высока.
+есть ли +в стиральной машине предохранитель
+есть ли предохранитель +в стиральной машине индезит
+как заменить предохранитель +в стиральной машине
indesit предохранители стиральная машина
где +в стиральной машине самсунг находится предохранитель
где +у стиральной машины предохранитель
где находится предохранитель +в стиральной машине
где находится предохранитель +в стиральной машине bosch
где находится предохранитель +в стиральной машине индезит
где находится предохранитель +у стиральной машины lg
где предохранитель +в стиральной машине индезит
замена предохранителя +в стиральной машине bosch
замена предохранителя стиральной машины
плавкий предохранитель стиральной машины
предохранители +на стиральные машины горение
предохранитель +в стиральной машине
предохранитель +в стиральной машине индезит
предохранитель +в стиральной машине самсунг
предохранитель +в стиральной машине самсунг wf7358s7v
предохранитель стиральной машины lg
предохранитель стиральной машины zanussi
предохранитель стиральной машины бош
предохранитель стиральной машины занусси
предохранитель тэна стиральной машины
ремонт стиральной машины предохранитель
сгорает предохранитель +в стиральной машине
стиральная машина bosch где предохранители
стиральная машина bosch предохранитель
стиральная машина lg f1089nd сгорает предохранитель
стиральная машина lg плавкий предохранитель
стиральная машина индезит сетевой предохранитель
ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:Какой бы совершенной ни была кухонная техника, она также подвержена износу и повреждениям, как и всякое другое оборудование. Посудомойка исключением не является. Конечно, крупные поломки самостоятельному исправлению не подлежат. Но простой ремонт вполне можно осуществить и своими руками.
Как заменить предохранитель в посудомоечной машине
Замена предохранителя в посудомоечных машинах Bosch, Siemens, Веко, Вирпул и других относится к этой категории.
В эту категорию относят любые устройства, предупреждающие самые разнообразные поломки. Простейший из них представляет собой биметаллическую пластинку, которая отключает простое устройство при отсутствии воды. Как правило, располагается рядом с ТЭНом. Но, где предохранитель в посудомоечной машине Bosch находится, лучше уточнить в инструкции.
Как заменить предохранитель в посудомоечной машине
Другой распространенный вид – устройства, отключающие подачу электрического тока при скачках напряжения. Такой вариант обязательно устанавливается на электрощитке, и именно он выключает посудомоечную машину в тех случаях, когда подаваемый ток не соответствует требованиям. Где в посудомоечной машине предохранитель такого плана и так понятно: он размещается не в аппарате, а на щитке.
Исключение составляет вариант, когда машина включается в сеть через специальное устройство. Такое решение практикуется для многих дорогих аппаратов от Siemens, Веко, Krona. На фото – расположение датчика.
Не менее распространены термодатчики, предполагающие отключение при достижении критической температуры. Обычно устройствами оборудуют непосредственно плату микропроцессора. Такая конструкция, например, предусмотрена у Вирпул, да и другие компании – Siemens, Bosch, обязательно предусматривают установку термодатчиков.
Размещение большинства из них практически одинаковое, так как принципиальная схема работы аппаратов – и Сименс, и Веко, одинакова. Но если расположено устройство одинаково, то замена его может осуществляться разными способами в зависимости от того, как соединены основные узлы.
На видео о том, как заменить термопредохранители на разных посудомоечных машинах, рассказано более подробно.
Предохранитель бензонасоса участвует в токопроводящей схеме по его запуску. Перегрузки способствуют тому, что этот элемент расплавляется и размыкает цепь. Как результат — машине не заводится. Но, чтобы заменить этот элемент, необязательно обращаться за услугами к специалистам на СТО.
Это небольшое устройство собой представляет две соединенные друг с другом пластинки, а корпус покрыт оргстеклом. Производится из различных материалов, но общие то, что между ними установлен элемент, который способен расплавляться.
Чтобы решить проблему, необходимо знать, где находится предохранитель бензонасоса.
Все находящиеся в салоне предохранители промаркированы. На схеме Альмера бензонасос маркируется F13. Этот элемент может располагаться в различных местах — это зависит от типа панели в авто:
Реле бензонасоса в Classic установлено в салонном блоке (но не в главном, а в дополнительном). Их в здесь бывает несколько:
Основные этапы замены:
А если требуется поменять реле, которое расположено в монтажном блоке? Для чего выполняем следующие этапы работ:
Есть только одно, от чего нужно предостеречь — это использование самодельных предохранителей вместо оригинальных (как правило, обычная проволока). Эти элементы могут негативно отражаться на работе всей электроники и даже приводят к пожару.
Местонахождение реле включения бензонасоса в Ниссан Альмера Классик.
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
вы нашли параметры машины — минимально потребляемый ток. Как токового предохранителя на вашей машине нет, только автомат защиты установленный на линии подачи напряжения.
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
Предохранитель — это элемент, рассчитанный на определенную силу тока, при превышение которой он размыкает электрическую цепь. В стиральных машинах, как и в любых электрических других приборах, предохранитель служит для защиты внутренней электроники устройства от скачков напряжения в общей сети. Под защитой этого устройства находятся электронный блок управления и обмотки электрического двигателя.
При превышении предельно допустимой силы тока в сети проводящая жила предохранителя плавится, тем самым «отрезая» прибор от источника питания и не давая перегореть электронике находящейся внутри. Бывают предохранители автоматического типа, но в стиральных машинах установлены, как правило, плавкие. Плавкий предохранитель представляет собой пластиковую трубку величиной до 10 см, внутри которой находится стеклянная колба с жилой из мягкого металла, рассчитанная на определенную нагрузку. С обоих концов элемента идут выводы, которые подключаются к фазовому проводу сети.
Расположение предохранителя зависит от конкретной модели, в некоторых случаях он просто может отсутствовать. Приборы, произведенные в Европе, как правило, все укомплектованы этим элементом. В различных модификациях предохранитель может находится внутри блока питания или у платы электронного модуля управления, также на конце сетевого провода или в его начале на вилке питания.
Причиной может стать скачок напряжения в общей сети в помещении, не оборудованном стабилизатором, кроме того, возможно внутреннее короткое замыкание электроники прибора, работа под большой нагрузкой, подгорание обмоток электродвигателя. При перегорании предохранителя стиральная машинка сразу перестает работать, при включении его в сеть никак не реагирует — и это единственный показатель выхода из строя.
Ремонтировать своими руками специалисты не советуют, при незнании электроники и внутреннего устройства можно нарушить работу или вывести из строя блок управления. В таких случаях необходимо обращаться к профессионалам. Ремонт происходит следующим образом: мастер вскрывает заднюю панель или переднюю консоль, чтобы добраться до модуля управления или блока питания. Если элемент находится на сетевом проводе, то замена производится по месту расположения предохранителя. У специалиста имеется специальный прибор, с помощью которого он быстро обнаружит обрыв и, соответственно, расположение предохранителя. Сколько стоит замена, зависит от модели, но в основном недорого, так как для специалиста это является несложной операцией. Необходимо обратиться в сервисный центр, назвать модель машины и узнать точную стоимость.
Стоит ли говорить, что стиральная машина – это электрический прибор повышенной опасности.
Она также нуждается в дополнительных мерах безопасности.
Поэтому, чтобы оградить внутреннюю электронику от перепада напряжения тока в общей сети, в стиральной машине устанавливается предохранитель.
Эта деталь защищает не только блок управления, но и двигатель стиральной машины.
При обращении к специалистам за помощью в ремонте стиральной машины, предохранитель не берут во внимание. Про него обычно забывают. Это неверный подход.
Не следует путать сетевой кабель с этой деталью, как это часто происходит.
Бывают ситуации, когда часто выключается электричество или подается с перепадами, а в это время работает стиральная машина, например.
Наличие предохранителя предотвращает замыкание в сети, которое способно сжечь технику. Если сила тока повышается, он размыкает электрическую цепь, при этом его проводящая жила плавится.
Чаще всего плавкий предохранитель стиральной машины выглядит как трубка со стеклянной колбой.
Причины могут быть разные:
Первым делом нужно выяснить, где произведена стиральная машина.
Чтобы найти предохранитель, нужно:
После того, как предохранитель был найден и извлечен из машины, понадобится мультиметр.
Этот прибор точно покажет, сломана ли деталь. Если да, то понадобится новая. Сколько она стоит, зависит от модели. Но обычно цена не высока.
При наличии нового компонента, он устанавливается на место старого предохранителя и приводит машинку в рабочее состояние.
+есть ли +в стиральной машине предохранитель
+есть ли предохранитель +в стиральной машине индезит
+как заменить предохранитель +в стиральной машине
indesit предохранители стиральная машина
где +в стиральной машине самсунг находится предохранитель
где +у стиральной машины предохранитель
где находится предохранитель +в стиральной машине
где находится предохранитель +в стиральной машине bosch
где находится предохранитель +в стиральной машине индезит
где находится предохранитель +у стиральной машины lg
где предохранитель +в стиральной машине индезит
замена предохранителя +в стиральной машине bosch
замена предохранителя стиральной машины
плавкий предохранитель стиральной машины
предохранители +на стиральные машины горение
предохранитель +в стиральной машине
предохранитель +в стиральной машине индезит
предохранитель +в стиральной машине самсунг
предохранитель +в стиральной машине самсунг wf7358s7v
предохранитель стиральной машины lg
предохранитель стиральной машины zanussi
предохранитель стиральной машины бош
предохранитель стиральной машины занусси
предохранитель тэна стиральной машины
ремонт стиральной машины предохранитель
сгорает предохранитель +в стиральной машине
стиральная машина bosch где предохранители
стиральная машина bosch предохранитель
стиральная машина lg f1089nd сгорает предохранитель
стиральная машина lg плавкий предохранитель
стиральная машина индезит сетевой предохранитель
Современные автомобили все больше и больше строятся с использованием технологий, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, но, к сожалению, мы также страдаем от недостатков. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на Mazda CX 7, не говоря уже о том, чтобы приближаться к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам Реши свои проблемы с предохранителями и специально для Найдите предохранитель автомагнитолы на вашем Mazda CX 7. Для этого сначала мы выясним, в каких ситуациях может потребоваться замена предохранителя автомобильной радиосвязи на вашем Mazda CX 7, а затем где находится предохранитель автомагнитолы вашего Mazda CX 7 .
Итак, начнем наш контент о расположении предохранителя автомагнитолы вашего Mazda CX 7 интересом его изменения. Возможно, вы почувствуете, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Важно знать, что предохранитель действует как предохранительное устройство для предотвращения перенапряжения на Mazda CX 7. . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачные, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена. Как правило, вы захотите замените предохранитель автомагнитолы Mazda CX 7, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем.
Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашей Mazda CX 7 . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Однако, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может быть в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы откроем для себя два места где предохранитель автомагнитолы вашего Mazda CX 7 могут быть расположены.
.
Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на Mazda CX 7, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которых нужно придерживаться до конца процесса:
.
Наконец, мы откроем случай с автомобильным радиоприемником, купленным в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Mazda CX 7 в такой ситуации . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:
.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Mazda CX 7, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.
Чтобы найти больше советов по Mazda CX 7, взгляните на Mazda CX 7 категория.
При производстве стиральных машин, как и иных технических устройств предусматривается наличие предохранителя. Это необходимая составляющая часть техники, защищающая электрическую часть машины от возникновения сбоя напряжения в электросети.
Предохранитель в стиральной машине устанавливается, если техника выпущена в зарубежных странах. В государствах бывшего СССР это устройство не всегда устанавливалось, так как нет четких регламентов выполнения данной работы.
Если выпуск оборудования для стирки осуществлялся до начала нынешнего столетия, то данным прибором безопасности он не оснащался.
При выяснении неисправностей машины можно перепутать сетевой фильтр и предохранителем, поэтому важно знать, как он выглядит.
Предприятия – изготовители в конструкциях машины могут предусмотреть наличие предохранителей разных моделей и установить их в любые места. Не исключено, на такой поиск уйдет много времени, поэтому лучшим вариантом будет – найти электрическую схему технического устройства.
В чертеже будет указано место установки. Если данная схема отсутствует, то необходимо на основании логического мышления определить, где размещен предохранитель.
Перечень советов о том, где находится деталь:
Все-таки следует изначально искать элемент внутри розетки или в проводе.
Далее стоит только рассмотреть есть ли предохранитель в технике. Бывают на практике случаи, когда предохранители попросту не находятся, тогда их скорее всего нет в техническом устройстве.
На практике зачастую встречается, что при работе стиральной машины произошел перепад напряжения или подача электричества остановлена. При отсутствии предохранителя электрическая часть устройства может сгореть полностью.
При наличии этого элемента замыкание, созданное в цепи, не воздействует на технику, то есть если показатель силы тока повышается, то этим самым обеспечивается размыкание электроцепи и плавится проводящая жилка провода.
Причины перегорания этого элемента могут быть различными.
К таковым относится:
Процесс определения дальнейшей пригодности к работе детали следующий:
В большинстве случаев при прекращении работы стирального агрегата наибольшая вероятность отдается поломке предохранителя.
Перечень деловых советов:
При возникновении каких-либо сомнений следует обратиться в ремонтную мастерскую или вызвать специалиста на дом. В сервисных мастерских обычно имеются в наличии все запчасти, в их числе и предохранители в ассортименте. На выполненные работы предоставляется гарантия.
Перед тем как заменить, или разобрать электрическую часть стиральной машины не нужно забывать и о собственной безопасности. Показатель силы тока в 0,1 ампер и более смертелен для человека.
Поэтому следует выполнять следующие меры:
Как и любую иную работу, разборку электрической схемы и замену предохранителя следует проводить вдвоем.
Считаете, что ваша стиральная машина не работает из-за проблем с предохранителем? Не нужно предпринимать радикальных шагов, пока все не выясните это.
Дело в том, что многие пользователи путают эту деталь с сетевым фильтром. Действительно, помехоподавляющий фильтр выступает в роли некоего защитного элемента, который устраняет помехи, способные дестабилизировать работу остальных приборов и техники.
В этой статье мы расскажем, где находится плавкий предохранитель в вашей стиральной машине.
Плавкий предохранитель расположен на плате управления.
Многие заграничные СМА, собранные в Европе, в обязательном порядке оснащаются предохранителями, без них стиральные машинки продавать запрещено. А вот в моделях российского и китайского производства установка таких деталей исчисляется единичными случаями.
Поэтому в вашей модели стиралки этой детали может не быть. О том, где найти предохранитель, мы расскажем ниже.
В различных моделях стиралок она может не только выглядеть по-разному, но и располагаться в разных местах. Если вы не хотите долго копаться в стиральной машине, найдите электрическую схему, которая соответствует данной марке. Там будет четко указано месторасположение элемента. Если же схему вы найти не можете, придется осматривать те места, где предположительно может находиться предохранитель. Проверьте:
Для тщательного осмотра снимите верхнюю крышку СМ. Открутите два самореза, расположенных сзади, подтолкните крышку в противоположную сторону и снимите. Как выглядит предохранитель, показано на фото ниже.
Если вам не удалось найти деталь, возможно, ее нет в вашей модели.
Если стиральная машина перестала работать или вовсе отключена, при этом питание не подается – причина может быть в неисправном предохранителе. Он мог сгореть в результате резкого скачка напряжения. Принцип его работы заключается в защите платы управления во время перебоев в сети. А поскольку в наших элекросетях такое не редкость, в первую очередь страдает техника.
Прежде чем делать ремонт, нужно задуматься о том, как проверить предохранитель. Выполнить проверку можно тестером мультиметром. Эти детали могут быть различными по внешнему виду, но проверяются они одинаково.
Выполняйте работу в такой последовательности:
Неполадка может говорить о коротком замыкании в электронной цепи стиралки: например, замкнул элемент нагрева. Нужно как следует все проверить. Стоит ли заменять предохранитель своими руками? Ремонту он не подлежит, да и манипуляции с электронной платой могут привести к нежелательному эффекту. Поэтому в данном случае лучше обратиться к мастеру. Видео по теме поможет вам произвести самостоятельную проверку:
Мало кто задумывается, что в стиральной машине, как и в других серьезных электроприборах тоже может быть предохранитель. При возникновении неисправности с электрикой некоторые мастера проверив сетевой провод, начинают сразу копаться в модуле управления. Это неправильно надо сначала выяснить есть ли у стиральной машины такая деталь как предохранитель, если да, то ее нужно проверить и удостовериться в ее работоспособности, а как это сделать, мы обсудим в рамках данной статьи.
Прежде чем приступать к ремонту, нужно задаться вопросом, а есть ли вообще у стиральной машины предохранитель, поскольку вполне возможно, что именно ваша модель машины его не имеет. В данном случае значение имеет даже не сама модель машины, а место где ее сделали, но обо всем по порядку. Дело в том, что на всех стиральных машинах, выпущенных в Европе для рынка стран ЕС, стоят плавкие предохранители. Электроприборы без предохранителей там продавать нельзя.
Напротив, в странах СНГ, и конечно в России таких требований нет, а значит, у нас можно продавать машинки без предохранителя. Как утверждают наши мастера лишь на некоторых моделях автоматических стиральных машин Индезит и Самсунг китайского и российского производства можно встретить плавкие предохранители, но это скорее исключение из правила.
В подавляющем большинстве случаев, если ваша машина автомат сделана в Китае, в России или в Украине предохранителей на ней нет. Другое дело если вы владеете полуавтоматической стиральной машиной произведенной до 2000-х или в самом начале 2000-х годов. На ней, скорее всего, установлен предохранитель. И его будет совсем несложно найти.
К сведению! Некоторые начинающие мастера путают сетевой фильтр стиральной машины с предохранителем. Этого делать ни в коем случае нельзя.
Начнем с того, что моделей стиральных машин великое множество. Один и тот же производитель в разные модели стиральных машин может «запихать» предохранитель в разные места, поэтому, чтобы не гадать посмотрите электрическую схему вашего агрегата. Если с поиском электрической схемы от вашей стиральной машины возникли проблемы, не беда, будем пытаться действовать «методом научного тыка».
Предохранитель стиральной машинки должен выглядеть примерно, так как на картинке выше. Можно снять верхнюю крышку машины и осмотрев внутренности визуально поискать нечто подобное.
Обращать внимание нужно на места, где наиболее вероятно может быть установлен такой предохранитель:
Если вы внимательно осмотрели «недра» стиральной машины, а заветного предохранителя не нашли, возможно его там и нет. Но на всякий случай лучше активизируйтесь и найдите электрическую схему своей машины, тогда точно все встанет на свои места. Весьма возможно, что неисправность стиральной машины вызвана поломкой модуля управления. На этот случай вам пригодится публикация под названием Стоит ли делать ремонт электронных модулей?
Если вам удалось найти предохранитель, аккуратно извлеките его из защитного кожуха или специального паза на плате управления. Далее возьмите мультиметр и проверьте сопротивления предохранителя. Неисправную деталь нужно заменить, поскольку всем известно, что плавкие предохранители не ремонтируют. Приобретите аналогичный предохранитель в торговой точке вашего населенного пункта или закажите в интернет-магазине, поставьте его на место сгоревшей детали и машина снова начнет работать.
Важно! Если под рукой нет мультиметра, можно проверить работоспособность предохранителя по старинке (если он не плоский). Поднесите деталь к источнику света и осмотрите ее под лупой. Внутри колбочки находится тонкая проволочка, если она порвана, предохранителю конец.
Подводя итог, отметим если у вашей стиральной машины проблемы с электрикой, то возможно у нее сломался предохранитель. Нужно выяснить есть ли у нее вообще предохранитель, а заодно проверить все возможные причины неисправности соответствующей симптоматики. Чтобы получить гарантированный результат лучше обратитесь к специалисту, удачи!
Стоит ли говорить, что стиральная машина – это электрический прибор повышенной опасности.
Она также нуждается в дополнительных мерах безопасности.
Поэтому, чтобы оградить внутреннюю электронику от перепада напряжения тока в общей сети, в стиральной машине устанавливается предохранитель.
Эта деталь защищает не только блок управления, но и двигатель стиральной машины.
При обращении к специалистам за помощью в ремонте стиральной машины, предохранитель не берут во внимание. Про него обычно забывают. Это неверный подход.
Не следует путать сетевой кабель с этой деталью, как это часто происходит.
Бывают ситуации, когда часто выключается электричество или подается с перепадами, а в это время работает стиральная машина, например.
Наличие предохранителя предотвращает замыкание в сети, которое способно сжечь технику. Если сила тока повышается, он размыкает электрическую цепь, при этом его проводящая жила плавится.
Чаще всего плавкий предохранитель стиральной машины выглядит как трубка со стеклянной колбой.
Причины могут быть разные:
Первым делом нужно выяснить, где произведена стиральная машина.
Чтобы найти предохранитель, нужно:
После того, как предохранитель был найден и извлечен из машины, понадобится мультиметр.
Этот прибор точно покажет, сломана ли деталь. Если да, то понадобится новая. Сколько она стоит, зависит от модели. Но обычно цена не высока.
При наличии нового компонента, он устанавливается на место старого предохранителя и приводит машинку в рабочее состояние.
+есть ли +в стиральной машине предохранитель
+есть ли предохранитель +в стиральной машине индезит
+как заменить предохранитель +в стиральной машине
indesit предохранители стиральная машина
где +в стиральной машине самсунг находится предохранитель
где +у стиральной машины предохранитель
где находится предохранитель +в стиральной машине
где находится предохранитель +в стиральной машине bosch
где находится предохранитель +в стиральной машине индезит
где находится предохранитель +у стиральной машины lg
где предохранитель +в стиральной машине индезит
замена предохранителя +в стиральной машине bosch
замена предохранителя стиральной машины
плавкий предохранитель стиральной машины
предохранители +на стиральные машины горение
предохранитель +в стиральной машине
предохранитель +в стиральной машине индезит
предохранитель +в стиральной машине самсунг
предохранитель +в стиральной машине самсунг wf7358s7v
предохранитель стиральной машины lg
предохранитель стиральной машины zanussi
предохранитель стиральной машины бош
предохранитель стиральной машины занусси
предохранитель тэна стиральной машины
ремонт стиральной машины предохранитель
сгорает предохранитель +в стиральной машине
стиральная машина bosch где предохранители
стиральная машина bosch предохранитель
стиральная машина lg f1089nd сгорает предохранитель
стиральная машина lg плавкий предохранитель
стиральная машина индезит сетевой предохранитель
Стиральная машина является электрическим прибором высокой опасности. Она работает от напряжения бытовой сети. Поэтому требуются дополнительные меры безопасности, которые могли бы своевременно предотвратить поломку или поражение пользователя электрическим током. Именно по этой причине там может устанавливаться предохранитель. Многие специалисты при поломке сначала проверяют сетевой провод, а потом начинают копаться в модуле управления аппаратом. По сути, такой подход является неправильным. Сначала следует определить, есть ли у данной стиральной машины такой элемент, как предохранитель. И при его наличии надо обязательно произвести проверку его работоспособности.
Чтобы понять, есть ли у аппарата предохранитель, следует узнать, в какой из стран он произведен. Если, например, стиральная машина-автомат была выпущена в одной из европейских стран для внутреннего рынка, то там его обязательно устанавливают на плавкой основе. Это объясняется тем, что реализовывать там такие приборы без него запрещается.
В случае производства агрегата в государствах, которые относятся к странам бывшего союза, такой уверенности быть не может. В этих странах нет строгих правил по оборудованию стиральной машинки такими компонентами. На некоторых моделях, которые производятся в Поднебесной для рынка бывшего советского государства, предусматривается их установка, но это не является обязательным условием. А вот стиральная машина, которая была произведена до начала 2000-ых годов включительно, обязательно будет им оборудована.
Надо отметить, что ряд мастеров часто путают предохранитель с сетевым фильтром. Такого не следует делать никогда. Также необходимо понимать, что даже у одного и того же производителя может существовать большое количество моделей стиральных машин. При этом в каждой из них он может находиться в разном месте. Поэтому, чтобы точно найти, следует выполнить такие действия.
Предохранитель на электрической схеме
Электронная плата стиральной машины
Вилка с предохранителем
Если во всех вышеуказанных местах вы не обнаружили элемент, значит, он попросту не установлен.
Стоит отметить, что перед тем, как начать искать предохранитель, следует внимательно просмотреть розетку и удлинитель. Есть вариант, что напряжение не поступает на агрегат именно по причине разрыва цепи на этих участках.
Специалисты отмечают такие основные причины поломки предохранителя:
При успешном поиске предохранителя в стиральной машинке, необходимо выполнить следующие действия.
Итак, при наличии проблемы у стиральной машины, существует высокая вероятность поломки предохранителя. При этом надо предварительно определить наличие для конкретной модели, а затем произвести его замену на работоспособный элемент.
Все предохранители и реле расположены в 3-х блоках: 1 в салоне и 2 в моторном отсеке. Плюс плавкая вставка на аккумуляторе. Назначение предохранителей под капотом у дизельных и бензиновых автомобилей имеет незначительное отличие, поэтому схема расположения для них представлена в двух вариантах. Также в самом низу страницы представлена схема расположения для самых ранних моделей.
БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №1. (в салоне)
В салоне автомобиля блок предохранителей и реле расположен в панели приборов с левой стороны.
Открываем пластиковую крышку:
1 — специальный пинцет: 2 — запасные предохранители; F1-F17 — предохранители: R1-R6 — реле
Таблица 1: Предохранители и плавкие вставки
№ на фото | Обозначение (англ.) | Ток, A | Защищаемые цепи |
F1 | BRAKING LIGHT | 10 | сигналы торможения |
F2 | RIGHT WINDOW | 30 | правые стеклоподъемники |
F3 | LIFT WINDOW | 30 | левые стеклоподъемники |
F4 | DEF | 20 | обогрев заднего стекла |
F5 | CIGAR LIGHTER | 20 | прикуриватель |
F6 | POWER SEAT | 20 | электропривод сиденья водителя |
F7-F9 | SPARE | — | резерв |
F10 | CANTRAL LOCK | 20 | центральный замок |
F11 | RADIO SUNROOF | 10 | аудиосистема, люк в крыше |
F12 | TRUNK UNLOCK | 10 | электропривод замка двери багажного отделения |
F13 | INSTRUMENTS | 10 | щиток приборов |
F14 | AIR BAG | 15 | подушки безопасности |
F15 | A/C | 10 | климатическая установка |
F16 | RR WIPER MOTOR | 10 | электропривод заднего стеклоочистителя, задний стекпоомыватель |
F17 | FR WIPER MOTOR | 20 | электропривод переднего стеклоочистителя |
Таблица 2: Реле
№ на фото | Обозначение (англ.) | Наименование |
R1 | LICEN PLATE LIGHT | реле фонарей освещения номерного знака |
R2 | DEF | реле обогрева заднего стекла |
R3 | SPARE | резерв |
R4 | TRUNK UNLOCK | реле электропривода замка двери багажного отделения |
R5 | IG UNLOAD | реле разгрузки |
R6 | SPARE | резерв |
В моторном отсеке с левой стороны установлены два блока (№2 и №3) предохранителей и реле.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с бензиновым двигателем)
1 — специальный пинцет; 2 — клемма «+» аккумулятора; 3 — запасные предохранители; Ef1—Ef29 — предохранители; Er1—Еr12 — реле
Таблица 3: Предохранители и плавкие вставки
№ на фото | Обозначение (англ.) | Ток, A | Защищаемые цепи |
Ef 1 | 1 F/BOX | 30 | блок предохранителей в салоне |
Ef2 | 1 F/BOX | 30 | блок предохранителей в салоне |
Ef3 | ECU B+ | 15 | электронный блок управления двигателем |
Ef4 | A/C | 10 | климатическая установка (кондиционер) |
Ef5 | FUEL | 10 | топливный насос |
Ef6 | ENGINE RLY | 20 | система зажигания |
Ef7 | START 1 F/BOX | 30 | стартер, блок предохранителей в салоне |
Ef8 | BLO | 30 | электровентилятор климатической установки |
Ef9 | HP/R LAMP | 15 | дальний свет (правая фара) |
Ef10 | HORN | 10 | звуковой сигнал |
Ef 11 | 4WD | 20 | система полного привода |
Ef 12 | BCM | 15 | блок управления электрооборудованием |
Ef 13 | ECU IG | 15 | электронный блок управления двигателем |
Ef 14 | SPARE | 25 | резерв |
Ef 15 | F/FOG | 15 | передние противотуманные фары |
Ef 16 | SPARE | 15 | резерв |
Ef 17 | BCM | 5 | блок управления электрооборудованием |
Еf8 | HEATED SEAT | 15 | обогрев сидений |
Ef19 | ABS1 | 40 | антиблокировочная система тормозов |
Ef20 | SPARE | 40 | резерв |
Ef2l | BCM | 15 | блок управления электрооборудованием |
Ef22 | INTERIOR LIGHT | 10 | внутреннее освещение |
Ef23 | LP LIGHT | 15 | ближний свет |
Ef24 | BACKING LIGHT | 10 | фонари света заднего хода |
Ef25 | SUNROOF | 20 | люк в крыше |
Ef26 | SPARE | 10 | резерв |
Ef27 | ABS2 | 25 | антиблокировочная система тормозов |
Ef28 | HP/L LAMP | 15 | дальний свет (левая фара) |
Ef29 | POWER MANAGE | 30 | цепь реле электропитания |
Таблица 4: Реле
№ на фото | Обозначение (англ.) | Назначение |
Ег1 | FUEL | реле топливного насоса |
Ег2 | ENGINE | реле зажигания |
ЕгЗ | BLO | реле электровентилятора климатической установки |
Ег4 | BLO HI | реле высокой скорости электровентилятора климатической установки |
Ег5 | START | стартер |
Ег6 | A/C | реле муфты компрессора кондиционера |
Ег7 | LP LIGHT | реле ближнего света |
Ег8 | HP LIGHT | реле дальнего света фар |
Ег9 | HORN | реле звукового сигнала |
Еr10 | SPARE | резерв |
Еr11 | FOG | реле противотуманных фар |
Ег12 | POWER MANAGE | реле электропитания |
БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с дизельным двигателем)
1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система.
БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №3
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.
Также на аккумуляторной батарее размещена плавкая вставка в цепи заряда аккумуляторной батареи.
Один из возможных вариантов блока предохранителей (для ранних моделей)
Реле и предохранители: 1 — Подогрев заднего стекла; 2 — Выключатель стоп-сигналов; 3 — Указатели поворота; 4 — Дверное освещение; 5 — Освещение салона; 6 — CD-плеер; 7 — Электродвигатель переднего стеклоочистителя; 8 — Электродвигатель заднего стеклоочистителя; 9 — Электропривод наружных зеркал зднего вида; 10 — Верхнее освещение; 11 — Блок управления климат-контролем; 12 — Центральный замок; 13 — Электропривод сиденья водителя; 14 — Генератор; 15 — Блок управления двигателем; 16 — Задние противотуманные фонари; 17 — Электронная муфта; 18 — Фонари заднего хода; 19 — Блокуправления климат-контролем.
Для замены предохранителей
Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.
Малый блок под капотом: Для замены предохранителей и реле системы охлаждения двигателя освобождаем два фиксатора и снимаем крышку.
Крышка предохранителей в салоне снимается с нажимом на фиксатор
Вы едете по 101, слушая радио, слегка постукивая пальцами в такт, как вдруг радио просто выключается. Вы нажимаете кнопку «Вкл», но не получаете ответа. Возможно, вы также заметили, что плафон больше не включается, когда вы открываете двери. Прежде чем запаниковать и предположить, что ваша батарея разряжается или электрическая система вашего автомобиля вышла из строя, проверьте предохранители. Предохранители используются для ограничения электрического тока, протекающего по проводам, для защиты определенных компонентов.В вашем автомобиле блок предохранителей используется для защиты электроники в вашем автомобиле. Ремонт блока предохранителей в автомобиле может потребоваться, если в вашем автомобиле временно потеряли работоспособность определенных электрических компонентов в результате сгорания предохранителей.
Что такое предохранитель?
Предохранителибывают всех форм, размеров и цветов и используются для выравнивания и уменьшения электрического тока , протекающего по проводам, чтобы предотвратить повреждение электроники от слишком большого количества электричества. Часто предохранители бывают прямоугольной или трубчатой формы.Прямоугольный предохранитель состоит из двух вставных соединителей, соединенных плавким проводом в защитном кожухе, обычно сделанном из пластика, который при перегрузке может прожечь или перегореть, как это часто называют. Трубчатые предохранители похожи на люминесцентные лампочки, но в гораздо меньшем масштабе, где часть трубки длинная, а на обоих концах между ними находится защитный кожух из стекла. Между металлическими концами, защищенными стеклом, проходит тонкий плавкий провод, который перегорает и перегорает при перегрузке.
Без предохранителей сильный перегрузочный электрический ток может вызвать перегрев проводов, оплавление изоляции и привести к возгоранию. Сильный ток любого компонента означает мгновенный отказ, поэтому предохранитель гарантирует, что ток остается на разумном уровне, чтобы компонент продолжал функционировать. Тем не менее, если сила тока слишком высока, предохранитель перегорит. Водители заметят неисправность предохранителей, когда не работают дворники, фары, внутреннее освещение, обогреватели сидений или радио.В некоторых случаях автомобиль может также испытывать трудности с запуском.
Что такое блок предохранителей?
Большинство автомобилей оборудовано двумя блоками предохранителей. Один расположен в моторном отсеке и используется для защиты компонентов двигателя, таких как система охлаждения, антиблокировочный тормозной насос и блок управления двигателем. Другой часто находится в салоне на приборной панели или под ней со стороны водителя, чтобы защитить электрические элементы в салоне. В блоке предохранителей размещены различные предохранители и реле в одном удобном месте, защищенном от внешних воздействий.Замена блока предохранителей в автомобиле требуется нечасто, если только автомобиль не испытал серьезных физических повреждений или электрических проблем.
Замена предохранителей
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти блок (-ы) предохранителей вашего автомобиля. Мало того, что ваше руководство подскажет вам, где находится блок предохранителей, диаграмма также укажет назначенный предохранитель для каждого компонента. Эта диаграмма очень полезна для определения того, какой предохранитель перегорел. При замене предохранителей настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные устройства и одинаковые усилители.Не заменяйте предохранитель на 10 ампер на предохранитель на 30 ампер. 10-амперный разряд рассчитан на более низкий ток, тогда как 30-амперный позволяет пропускать более высокий ток. Использование более высокого тока, чем рекомендовано, может повредить компонент.
Хотя большинство блоков предохранителей служат в течение всего срока службы автомобиля, существует вероятность того, что они могут потребовать замены, если клеммы, в которые вставлены предохранители, перегреются и вызовут плавление пластмассы.
Предохранители, по сути, охраняют электрические компоненты вашего автомобиля. Реле внутри панели предохранителей помогают защитить драйвер, удерживая источник высокого напряжения вдали от переключателей привода. В блоке предохранителей находятся предохранители и реле, чтобы предотвратить повреждение от воды, погоды и других условий вождения. Блоки предохранителей в транспортных средствах часто выходят из строя из-за перегрева по нескольким причинам, включая добавленные электрические аксессуары или компоненты на вторичном рынке, или соединения и провода неправильного размера, установленные производителем, что обычно приводит к отзыву автомобиля.
Каждый раз, когда вы работаете с электрической системой вашего автомобиля, будьте предельно осторожны. . Неправильное обращение с блоком предохранителей или предохранителями может привести к необратимому повреждению автомобиля или причинить вред себе.
Комментарии к теме Где в моем автофургоне находится панель предохранителей?Средний рейтинг Нажмите здесь, чтобы добавить свои комментарии | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Нажмите здесь, чтобы добавить свои комментарии Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать.Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Задайте вопрос для автофургона . |
519 отличных предложений из 11714 объявлений по цене от 1998 долларов США
Подержанный Ford Mustang734 отличных предложения из 19854 предложений по цене от 1700 долларов
Подержанный Jeep Wrangler421 отличное предложение из 7 959 предложений по цене от 3900 долларов США.
Volkswagen Golf б / у54 отличных предложения из 763 предложений по цене от 3000 долларов США
Подержанный Honda Civic951 отличное предложение из 21 814 предложений по цене от 1500 долларов США
Подержанный Volkswagen Golf GTI126 отличных предложений из 1624 объявлений по цене от 2400 долларов
Подержанный Chevrolet Camaro662 отличных предложения из 14 501 предложения по цене от 2995 долларов США
Volkswagen Passat б / у339 отличных предложений из 7201 объявления по цене от 1500 долларов США
Подержанный Honda Accord1091 отличное предложение из 29 968 предложений по цене от 1200 долларов
Mazda MX-5 Miata б / у118 отличных предложений из 2442 объявлений по цене от 3300 долларов
Toyota Corolla б / у876 отличных предложений из 21 003 объявлений по цене от 2250 долларов
Обновлено: 14 августа 2021 г.
Предохранители — это предохранители, которые защищают электрические цепи в автомобиле от чрезмерного тока (перегрузки).Без предохранителя перегруженный провод может расплавиться или загореться. Каждая цепь защищена собственным предохранителем. Несколько более крупных предохранителей с высоким номинальным током защищают несколько цепей или цепей с большим током, например цепи электроусилителя рулевого управления или цепи вентилятора радиатора. Предохранители в блоке предохранителей под капотом автомобиля. Также имеется как минимум один главный предохранитель. Инструмент для снятия предохранителя также обычно находится в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.Когда какой-либо электрический компонент в автомобиле не работает, первым делом необходимо проверить предохранитель, который защищает цепь с этим компонентом.Современные автомобили обычно имеют два блока предохранителей: один под капотом, а другой внутри салона. Вы можете найти схему предохранителей в руководстве пользователя или на крышке блока предохранителей. Есть несколько способов проверить предохранители. Самый простой способ — вытащить предохранитель и проверить его визуально; вы можете найти инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Поверните ключ в положение ВЫКЛ. Перед тем, как вытащить предохранитель, всегда полезно отметить его положение, чтобы вы могли установить его в том же месте. Берем инструмент и вытаскиваем им предохранитель. Как видите, сгорел предохранитель (справа). Предохранители имеют внутри тонкий металлический проводник, который плавится, когда сила тока превышает номинал предохранителя.В этом перегоревшем предохранителе оплавляется проводник.
Если предохранитель перегорел, значит, произошло короткое замыкание в защищаемой цепи. Если проблему не устранить, предохранитель снова перегорит. В этой машине это был винтик, который попал в гнездо прикуривателя. Запасные предохранители в этом автомобиле также находятся внутри крышки блока предохранителей в блоке предохранителей под капотом.
При замене предохранителя используйте только предохранитель соответствующего типа. Это предохранитель на 15 ампер; в большинстве автомобилей он синий. Некоторые типы предохранителей, как эти низкопрофильные мини предохранители на фото выше, универсальны и их можно приобрести в любом магазине автозапчастей.Предохранители большего размера или панели с несколькими предохранителями, возможно, потребуется заказать у дилера.Установите мультиметр на DC (постоянный ток). Подключите клемму COM (черный) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к металлической части, которая подсоединена к шасси или кузову автомобиля. Включите стояночный тормоз и включите зажигание. Зажигание должно быть включено, потому что при выключенном зажигании не все предохранители запитаны. С помощью плюсового щупа проверьте напряжение с обеих сторон каждого предохранителя. Предохранитель — это просто электрический проводник.Если обе стороны показывают 12 Вольт, предохранитель исправен.
Если на одной стороне предохранителя 12 В, но на другой стороне нет напряжения, предохранитель перегорел. Если на одной стороне отображается 12 Вольт, а на другой — нет напряжения, значит, вы нашли перегоревший предохранитель. Этот метод хорошо работает, когда нужно проверить сразу несколько предохранителей. Некоторые механики используют щуп мощности вместо мультиметра. Зонд мощности загорается при напряжении 12 В.Чтобы измерить сопротивление любого электрического компонента, его необходимо отключить от электрической цепи. Вы не можете измерить электрическое сопротивление, когда компонент подключен или включен. Переключите мультиметр на Ом и подключите щупы как на фото.
Понтонный катер имеет деликатный блок предохранителей и систему проводки, которая может означать приятное облегчение от жары или явного гнева, когда она не работает должным образом.Не каждый понтонный катер будет иметь типичный блок предохранителей, но у всех будет панель управления, на которой осуществляется управление электроникой.
Где находится блок предохранителей на понтонном катере? Обычно это место находится под сиденьями или панелью главной консоли. Если у вас старый понтон, он будет напоминать блок предохранителей в вашем доме. На лодке это может быть небольшой ящик или большой набор проводов.
Работа с предохранителями на понтонной лодке может быть головной болью в кошмаре, но нет необходимости терять сон из-за этого.Ниже вы узнаете, как лучше всего обслуживать блок предохранителей и электрическую систему понтонной лодки.
Лучше всего начать поиск блока предохранителей с руководства пользователя. На страницах руководства вы найдете много важных сведений о вашей лодке, например:
Сегодня большинство владельцев лодок избегают больших консолей предохранителей, которые появились в 80-х и 90-х годах.Блок предохранителей или блок предохранителей, в зависимости от производителя лодки, соединяет электронику на борту вашего судна с источником питания, аккумулятором.
После того, как провод к аккумулятору подведен, набор переключателей отсоединит его от автоматического выключателя. Когда лодка стоит в доке, электричество полностью отключается для экономии энергии.
Это должен быть сверхпрочный бокс, способный выдержать нападение, которое может дать нахождение на воде. По этой причине, а также с точки зрения эстетики, популярной тенденцией является размещение платы на задней стороне открытой приборной панели.
Бонусом, когда группа прячется за стеной, является ее близость к воде. Если крошечный провод внутри лодки наэлектризуется и будет покрыт водой, все пассажиры могут подвергнуться опасности поражения электрическим током.
Автомобильная проводка встроена в моторы понтонных лодок для облегчения перехода механиков. Благодаря сдвигу центральная приборная панель стала домом для любой электроники, работающей на лодке. На вашей лодке может не быть блока предохранителей для понтонного катера.Он будет иметь серию тумблеров, которые контролируют поток от батарей, и к ним могут быть подключены предохранители и автоматические выключатели.
Если у вас старый понтонный катер, есть вероятность, что вам придется искать предохранители. Они использовали тумблер серии C, который со временем становится все более необычным. В новых типах лодок используется предохранитель ATC, аналогичный тому, который используется в вашей машине.
Переход на более современные предохранители делает их более доступными и доступными для поиска кого-нибудь, кто с ними поработает.
В зависимости от того, какой у вас блок предохранителей, ступеней может быть больше или меньше. Более старая коробка потребует больше всего работы, потому что предохранители труднее достать, и их установка может быть затруднительной. Шаги по замене предохранителя в блоке предохранителей понтонной лодки:
Теперь, когда вы знаете, где находится блок предохранителей на понтонной лодке, можете попасть туда и заменить все вышедшие из строя предохранители. Если у вас старый блок предохранителей, как в старых домах, вам следует проверить предохранители на предмет обрыва нити внутри.Они похожи на те, что используются в старых лампочках.
В новом предохранителе будет крошечное окошко, показывающее, сломалась ли нить. Обычно он находится ниже штырей и выше основания на корпусе предохранителя. Легче найти предохранители меньшего размера. Можно сделать обновления, чтобы избавиться от всех предохранителей и перейти к системе переключения.
После того, как вы выяснили, какой предохранитель необходимо заменить, пора его вытащить. Возьмите плоскогубцы и осторожно потяните за края предохранителя.Он должен выйти сразу, но если этого не произойдет, не бойтесь использовать какие-то рычаги, чтобы отделить его.
Если у вас есть круглые ввинчиваемые предохранители, вам понадобятся более широкие плоскогубцы. Эти старые предохранители имеют свойство выходить или выходить изогнутым. Не торопитесь и постарайтесь не отломать голову от остального предохранителя.
На усилителях другого предохранителя будет номер. Это число — количество ампер, которое допускает предохранитель. На каждой должно быть большое количество (30, 20, 5 и т. Д.).) печать на голове; это разрешенные усилители. Отвечающий слот будет подключен к именно этому типу предохранителя, поэтому попытка заменить 20-амперную на 30-амперную не сработает так, как вам хотелось бы.
В вашем местном магазине запчастей есть разные наборы предохранителей меньшего размера. Иметь несколько таких под рукой — неплохая идея. Они недороги и пригодятся, если вы когда-нибудь перегорите предохранитель и не найдете ему замены. Более крупный ввинчиваемый предохранитель имеет гораздо меньший рынок сбыта. Их размер означает, что наличие более одного или двух устройств может привести к потере ценного пространства.
Как только выбранный предохранитель подходит для гнезда, пора отправить его домой. Сильный толчок большим пальцем защелкнет предохранитель на месте и замкнет цепь блока предохранителей. В случае круглых предохранителей вы должны ввинтить их до надежного соединения.
Чрезмерное затягивание может привести к повреждению предохранителя или, что еще хуже, к разбитому стеклу. Если он сломается, рекомендуется отключить питание, так как для его удаления потребуются металлические инструменты, которые проведут электричество прямо в монетоприемник.Удар электрическим током усиливается вокруг воды со значительным увеличением смертности, если вода соленая.
Электрическая система на лодке запускается довольно просто, но может включать в себя несколько дополнений в зависимости от ее использования. От батареи у вас есть ряд переключателей, которые удерживают питание, называемых батареей или главными переключателями. После того, как эти переключатели окажутся там, где вы найдете блок предохранителей, часто будет отдельный провод для трюма, в котором есть предохранитель.
Двигаясь с трюма, вы попадаете в центральную комбинацию приборов. Это место, где вся электроника встречается с тумблером. На большинстве новых лодок это место, где также находится блок предохранителей. Морские стандарты требуют, чтобы соединения поддерживались пластиковыми крышками на защелках, которые поставляются с большинством соединений, и водонепроницаемыми.
Под тумблерами, если вам повезет, находится кнопка, запускающая автоматический выключатель. Если прерыватель выбрасывает отдельный предохранитель ниже, соединение также будет повреждено.Эти кнопки будут иметь пружину внутри движений, когда необходимо разорвать цепь. Движущаяся часть останавливает поток энергии, но при нажатии восстанавливает питание переключателя.
После того, как вы подключили панель, вы можете добавить многочисленные элементы, которые заставляют лодку работать. При работе с электрической системой рекомендуется обращаться к профессионалу. Различия в морских и наземных электромонтажных работах огромны и могут означать разницу между жизнью и смертью.
Энергетические центры — это все, что связано с электроэнергией.Не в лошадиных силах, а в передаче электроэнергии через различные цепи и аксессуары в электрической системе автомобиля. Думайте о Power Center как о блоке предохранителей на стероидах. А поскольку он является сердцем всей электрической системы, вы можете использовать его как удобную точку доступа для проверки напряжений, сопротивления и целостности цепи.
По сравнению со случайным расположением предохранителей и реле в электрической системе старых автомобилей (построенных до середины-конца 1980-х годов) Power Center является долгожданным улучшением.Благодаря тому, что большинство реле и предохранителей сгруппированы вместе внутри одной или двух пластиковых коробок и помечены, чтобы вы могли идентифицировать предохранители и реле внутри, Power Center представляет собой отличное место для начала электрической диагностики.
Многие автомобили могут также иметь одну или несколько отдельных панелей предохранителей внутри автомобиля (обычно под приборной панелью или под боковой панелью), которые содержат предохранители для электрических аксессуаров и цепей с меньшей силой тока, таких как радио, сиденья с электроприводом, окна, электрические розетки. , звуковой сигнал, внутреннее освещение и т. д.Но большинство цепей с высоким током проходят через центр питания, а не через внутреннюю панель предохранителей меньшего размера.
Силовой центр расположен в моторном отсеке. Обычно это большая прямоугольная пластиковая коробка со съемной крышкой. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.
Когда вы откроете крышку центра питания, вы увидите различные предохранители и реле, которые защищают электрические цепи вашего автомобиля и управляют ими. Плавкие предохранители и реле обычно указаны на внутренней стороне крышки силового центра.В противном случае вам придется обратиться к руководству по эксплуатации или литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы выяснить, какие предохранители и реле связаны с какими электрическими цепями в вашем автомобиле.
Предохранители и реле часто идентифицируются внутри крышки силового центра.
Если вы заменяете перегоревший предохранитель, замените его на предохранитель с ТАМ же усилителем.
рейтинг как оригинал.
НИКОГДА не заменяйте предохранитель с более высоким номинальным током, как
это может увеличить риск повреждения цепи или электрического пожара!
Предохранители — это устройства защиты цепей.Предохранитель предотвращает электрические перегрузки в цепи, которые могут привести к перегреву и расплавлению проводки, что может вызвать пожар или повреждение проводки или других электрических или электронных компонентов.
Каждый предохранитель имеет определенный ток (ампер). Когда ток в цепи с предохранителем превышает номинальный ток предохранителя, термочувствительный провод или лезвие внутри предохранителя плавятся. Это «перегорает» предохранитель, размыкает цепь и останавливает электрический ток для защиты проводки и других устройств, подключенных к этой цепи.
До 1980-х годов в большинстве автомобилей использовались вставные предохранители с коротким отрезком провода внутри полой стеклянной трубки. В более новых автомобилях (1990-е годы и новее) используются плавкие предохранители из прозрачного пластика (как «мини», так и «макси»).
Мини-предохранители обычно используются в цепях, рассчитанных на ток не более 20–30 ампер. Максимальные предохранители обычно используются в цепях с более высокими нагрузками (от 40 до 120 ампер). Цифра на предохранителе — это его максимальный номинальный ток. Большинство предохранителей — это вставные лопаточные предохранители, но некоторые предохранители большей емкости могут устанавливаться на болтах.
Перегоревший предохранитель можно определить путем визуального осмотра предохранителя. Для этого может потребоваться вынуть предохранитель из держателя. Если провод внутри предохранителя сломан, предохранитель вышел из строя и должен быть заменен на тот, который имеет точно такую же номинальную силу тока, что и исходный.
Если предохранитель вышел из строя, устройство или цепь, которую защищает предохранитель, не будут работать, пока предохранитель не будет заменен.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед заменой предохранителя убедитесь, что зажигание выключено и цепь / устройство с перегоревшим предохранителем выключено.
Стандартные и мини-предохранители лопаточного типа позволяют легко вынуть предохранитель из гнезда. Вы можете использовать пальцы, инструмент для извлечения пластиковых предохранителей или маленькие плоскогубцы, чтобы удалить перегоревший предохранитель. Для ввинчиваемых предохранителей макси вам понадобится гаечный ключ или отвертка в зависимости от того, как предохранитель закреплен внутри центра питания или панели предохранителей.
Запасной предохранитель теперь можно вставить или закрепить болтами, чтобы восстановить питание цепи.
Предупреждение: Никогда не заменяйте предохранитель на более высокий ток, так как это может привести к повреждению цепи или возгоранию! Кроме того, никогда не снимайте и не устанавливайте предохранитель при включенной цепи.
Номиналы ампер предохранителя указаны на предохранителе, чтобы вы могли выбрать правильный предохранитель для замены. Кроме того, предохранители имеют цветовую маркировку, поэтому убедитесь, что новый предохранитель того же цвета, что и оригинал.
После установки нового предохранителя включите зажигание или запустите двигатель, затем включите устройство, в котором был перегоревший предохранитель, чтобы проверить, нормально ли работает цепь.Если сразу перегорает новый предохранитель или устройство по-прежнему не работает, вероятно, возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить. Для получения помощи в решении такого рода проблем см. Устранение неполадок с электричеством.
«Плавкая вставка» — это еще один тип устройства защиты цепи, которое работает так же, как предохранитель (плавится, когда нагрузка превышает номинальный ток).Единственное отличие состоит в том, что плавкая вставка — это отрезок специального провода, который постоянно включен в цепь или жгут проводов. В случае выхода из строя секция должна быть вырезана, чтобы можно было вставить новую плавкую перемычку. Обычно неисправную плавкую перемычку можно обнаружить, посмотрев на волдыри на изоляции вокруг провода. В большинстве новых автомобилей плавкие вставки заменены предохранителями большой мощности. Это значительно упрощает доступ и ремонт.
«Автоматический выключатель» — это еще один тип устройства защиты цепи, которое может использоваться в электрических цепях (например, в фарах или дворниках), которые могут время от времени испытывать перегрузки.Подумайте об автоматическом выключателе как о предохранителе, который может сам себя сбросить. Вместо провода, который плавится, если он становится слишком горячим, автоматический выключатель использует термочувствительный биметаллический контактный рычаг и контактные точки для размыкания цепи в случае перегрузки. После того, как автоматический выключатель остынет, контакты снова замыкаются и ток восстанавливается. Существуют также автоматические выключатели, которые необходимо вручную перезапустить, нажав штифт или кнопку на устройстве.
Реле — это переключающее устройство, которое использует небольшой электрический ток для управления гораздо большим током во второй цепи.Другими словами, реле направляет питание на схему или компонент, когда оно включено.
Реле обычно используются для компонентов, потребляющих большой ток, таких как фары, обогреватель заднего стекла, топливный насос, муфта компрессора кондиционера, вентилятор (ы), нагреватель и вентилятор вентилятора кондиционера, система ABS, зажигание. цепь, даже электростеклоподъемники, сиденья и клаксон.
Реле представляет собой не что иное, как небольшую прямоугольную коробку (обычно пластиковую, но также может быть металлическую) с магнитной катушкой, якорем и набором точек контакта внутри.Обычно в нижней части реле имеется четыре или пять плоских клемм, а на крышке может быть или нет простая схема подключения или другая идентификация, напечатанная на ней.
Когда на катушку внутри реле подается напряжение, катушка создает сильное магнитное поле и тянет якорь вниз, чтобы замкнуть точки контакта. Это позволяет напряжению проходить через выходную сторону реле на устройство, которым оно управляет.
Существует три основных типа реле:
* Нормально разомкнутые — наиболее распространенный тип.Якорь закрывается, когда на катушку подается питание, чтобы направить питание на цепь или компонент.
* Нормально закрытый. Якорь обычно закрыт и открывается, когда реле находится под напряжением, чтобы выключить цепь или компонент.
* Двойное реле. Этот тип реле направляет питание в одном направлении, когда оно выключено, и в другом, когда оно включено.
Многие автомобили используют более одного типа реле в определенной цепи (например, цепь муфты компрессора кондиционера) и могут использовать одно и то же реле для управления более чем одним устройством.
Реле, которые выдерживают высокие нагрузки и постоянно включаются и выключаются, имеют более высокую частоту отказов, чем реле, которые редко используются или выдерживают только низкие нагрузки.
Если реле выйдет из строя, оно предотвратит попадание энергии на устройство, которым оно управляет. В случае реле топливного насоса неисправное реле не позволит двигателю запуститься, потому что не будет давления топлива. Если реле вентилятора системы охлаждения выходит из строя, двигатель может перегреться, поскольку электрический вентилятор системы охлаждения никогда не включается.Если реле муфты компрессора кондиционера выходит из строя, компрессор не включается, и из кондиционера не будет поступать холодный воздух.
На большинстве автомобилей Chrysler, например, реле охлаждающего вентилятора должно быть включено, прежде чем питание может поступить на муфту компрессора кондиционера. Если реле вентилятора вышло из строя, это предотвратит работу как вентилятора, так и муфты компрессора.
Если электрический компонент не работает, первое, что всегда следует проверять, — это электрическая цепь, которая обеспечивает питание компонента.Начните с предохранителя (ей). Если предохранитель перегорел, скорее всего, проблема не только в предохранителе, а в коротком замыкании или электрической перегрузке в цепи или устройстве, которое он защищает. Замена предохранителя может решить проблему только временно — и если новый предохранитель сразу перегорает, это означает, что существует серьезная электрическая проблема, которая потребует дальнейшей диагностики.
Если все предохранители исправны и на компонент не подается питание, следующим элементом следует проверить реле для этого компонента. Во многих случаях подозрительное реле можно обойти с помощью перемычки с предохранителем, чтобы увидеть, восстанавливает ли перенаправление питания правильную работу устройства (например, при обходе реле топливного насоса, чтобы увидеть, будет ли топливный насос работать).Если обход реле восстанавливает нормальную работу, реле неисправно и его необходимо заменить.
Если шунтирование реле ничего не меняет, для поиска неисправности потребуется дальнейшая диагностика цепей питания и заземления, а также жгута проводов и компонентов цепи. Изучите электрическую схему автомобиля. Отследите поток энергии от батареи через любые переключатели или реле к компоненту и заземлению. Затем используйте мультиметр, чтобы проверить цепь между центром питания и заземлением батареи, используя клеммы предохранителя и / или реле в качестве точки доступа.
См. Раздел «Автомобильные электрические схемы» для получения дополнительной информации.
Состояние многих реле можно проверить с помощью диагностического прибора. В зависимости от того, какие данные доступны через диагностический соединитель (DLC), вы можете увидеть «состояние переключателя» рассматриваемой цепи (например, охлаждающего вентилятора). Если PCM подает команду на включение вентилятора, но ничего не происходит, вы должны знать, что командная сторона схемы работает, но напряжение не поступает на вентилятор.Если диагностический прибор и система управления двигателем обеспечивают тесты исполнительных механизмов, вы можете запустить тесты с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, выполняется ли заданная функция или нет.
Реле также можно проверить с помощью омметра, чтобы убедиться, что катушка соответствует техническим характеристикам, а точки контакта обеспечивают непрерывность, когда катушка находится под напряжением. Как правило, большинство катушек реле должны иметь сопротивление от 40 до 80 Ом, но всегда проверяйте технические характеристики, чтобы быть уверенным. Если сопротивление выше нормального, катушка все еще может работать, но выходит из строя, или она может не работать при высоких электрических нагрузках.Если катушка не имеет сопротивления, она закорочена и вышла из строя. Бесконечное значение сопротивления скажет вам, что катушка разомкнута. Заменить реле.
Еще одна быстрая проверка — снять и встряхнуть реле. Если вы слышите что-то дребезжащее внутри, это означает, что якорь сломан и реле необходимо заменить.
Замена «заведомо исправного реле» на рассматриваемое — это еще один метод, который вы можете использовать для определения неисправности реле. Во многих случаях для разных цепей используются одинаковые реле.Таким образом, временная замена реле сообщит вам, работает реле или нет.
Нажатие на реле, которое «заедает», может заставить его работать, но если оно заедает, его следует заменить.
Иногда реле, которое должно открываться, остается в закрытом положении при выключении зажигания. Это вызовет утечку тока, которая может разрядить аккумулятор за ночь. Один из способов найти такую проблему — измерить паразитный ток утечки в батарее, когда зажигание и все аксессуары выключены.Это можно сделать на аккумуляторной батарее или в центре питания. Если нагрузка при выключенном ключе превышает спецификации (обычно не более 50 миллиампер), в автомобиле может заедать реле. Вытягивая предохранители один за другим, вы сможете изолировать цепь, в которой протекает ток.
* Реле охлаждающего вентилятора на минивэнах Chrysler (конец 1980-х — начало 1990-х годов). Они часто выходят из строя в результате перегрева.
* Автомобили Chrysler LH. Эти автомобили имеют два вентилятора и два реле вентилятора (низкоскоростной и высокоскоростной).Реле низкоскоростного вентилятора часто выходит из строя, оставляя только высокоскоростной вентилятор при определенных рабочих условиях.
* Реле топливного насоса на различных моделях автомобилей Saturn может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска. Реле обычно находится на блоке предохранителей внутри автомобиля сбоку от консоли радиоприемника.
* Контроллеры вентилятора охлаждения Ford (Мустанги конца 1980-х — начала 1990-х годов и другие модели). Контроллер содержит реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора кондиционера и реле муфты компрессора кондиционера.Когда оба вентилятора включены, они могут вытащить из контура столько силы тока, что ее не хватит, чтобы полностью задействовать муфту компрессора кондиционера. Решением здесь является добавление отдельного реле для муфты компрессора, чтобы она могла получать полное напряжение от батареи.
* Поздняя модель Ford с «встроенным модулем управления реле» (IRCM). Этот модуль содержит два реле вентилятора, реле муфты компрессора кондиционера и реле топливного насоса. Нагрев может привести к отказу модуля, в результате чего не будут работать охлаждающие вентиляторы, не будет работать кондиционер и или нет топлива, в зависимости от того, какой внутренний компонент вышел из строя.Реле не могут быть заменены отдельно в этом приложении, поэтому вашему клиенту понадобится совершенно новый модуль.
* 1996 Минивэны GM FWD. Используются два реле вентилятора (низкая и высокая скорость). Если у транспортного средства только низкая или высокая скорость вентилятора, причина, вероятно, в неисправном реле вентилятора низкой или высокой скорости, а не в блоке резистора электродвигателя вентилятора.
Если реле вышло из строя, его необходимо заменить на правильную деталь. Два разных реле могут выглядеть одинаково снаружи, но иметь разную разводку внутри или быть рассчитаны на работу с разными нагрузками.Установка не того реле для замены может привести к повреждению или преждевременному выходу из строя.
При идентификации реле вам может потребоваться ссылаться на номер детали OEM на реле, а также год, марку и модель транспортного средства.
Никогда не снимайте и не устанавливайте реле в цепи, на которую подается питание, так как это может вызвать скачок напряжения, который может повредить реле или другие электрические компоненты. Также рекомендуется нанести немного диэлектрической смазки на клеммы реле для предотвращения коррозии.
Диагностика разрядившегося аккумулятора
Тестирование аккумулятора
Проверки системы зарядки (тестирование генератора)
Устранение неполадок с электрическими цепями
Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров
Автомобильные электрические цепи
Испытание на падение напряжения
Устранение неполадок с силовыми стеклоподъемниками
Устранение неполадок кластера электронных приборов
Основы электрической системы Самостоятельное -Test Quiz
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Гил Джонсон
Внезапное отключение электроэнергии — это одно из тех событий, с которыми каждый домовладелец либо знаком, либо скоро узнает.Летние месяцы — особенно уязвимое время, когда кондиционеры работают на полную мощность часами, нагружая электрические цепи до предела. Даже если вы заменяли перегоревшие предохранители или повторно устанавливали автоматический выключатель, будучи полностью зрячим человеком, вы можете не захотеть возиться с проводкой, если вы частично или полностью потеряли зрение.
Однако не расстраивайтесь. В большинстве случаев вы сможете снова включить питание, уделив немного больше внимания и внимания поставленной задаче.
Иногда в одном районе — или даже в целом городе или регионе — происходит крупномасштабное отключение электроэнергии. Конечно, дома мало что можно сделать, поэтому важно всегда иметь под рукой свежие батарейки, один-два фонарика и радио на батарейках.
Чаще всего сбои в подаче электроэнергии происходят в домашних условиях. Причина может заключаться в коротком замыкании. Автоматические выключатели и предохранители почти сразу же услышат щелчок при коротком замыкании или отсоединении провода.Это может быть довольно опасно, поэтому лучше попросить квалифицированного электрика исправить это за вас. Чаще всего проблема заключается в перегоревшем предохранителе или срабатывании цепи из-за чрезмерного электрического тока, протекающего по проводам. Предохранитель или прерыватель автоматически отключит ток, чтобы предотвратить перегрев проводов и возгорание.
Лучший способ предотвратить такие отключения — не использовать слишком много устройств в одной цепи одновременно. Одно дело выполнять несколько задач одновременно, но лучше не вставлять английские кексы в тостер до , после глажка будет завершена.Если несколько высоковольтных приборов подключены к одному выключателю или предохранителю в вашем доме, вы можете попросить лицензированного электрика перенести одно или несколько приборов на другой выключатель / коробку.
Гил Джонсон, который в молодом возрасте ослеп от глаукомы, является мастером-плотником и постоянным гуру по ремонту домов VisionAware. Он является автором Руководства Гила по ремонту дома, Руководства Гила по деревообработке и воспитанию детей или бабушкам и дедушкам с потерей зрения в VisionAware.орг.
Гил говорит: «Моя настоящая любовь — это работа с деревом, особенно с твердой древесиной. После разговоров по телефону, написания писем и отчетов на работе я всегда находил для меня бодростью работать руками в магазине по вечерам. Это верно даже сейчас, когда я на пенсии ».
Узнайте больше о способах ремонта дома и адаптации вашей домашней обстановки, используя принципы, изложенные в Руководствах Гила:
В старых домах и квартирах часто есть один или несколько блоков предохранителей с любым из двух до восьми предохранителей.Блок предохранителей металлический и может располагаться в подъезде, кладовке, подвале или гараже. Поверхность коробки может быть на одном уровне с окружающей стеной или выступать на пару дюймов. Коробка будет иметь металлическую дверцу, которую нужно открыть, чтобы обнажить предохранители.
Предохранители лежат на обращенной наружу поверхности. Они круглые и ввинчиваются в патрон в коробке, очень похожий на патрон для лампочки. Предохранитель можно открутить, повернув его против часовой стрелки.
Предохранители рассчитаны на 15, 20 или 30 ампер в зависимости от сечения электрического провода, который они защищают.Вы должны заменить предохранитель на такой же или более низкий номинал тока, чем тот, который вы заменяете.
Автоматические выключатели входят в стандартную комплектацию всех вновь построенных и реконструированных домов. Они выполняют ту же функцию, что и блоки предохранителей более старых моделей, и, как правило, находятся в тех же частях дома, но их легче переустановить.
Автоматические выключатели выглядят как маленькие выключатели света и обычно расположены рядами от двух до восьми или более, которые могут работать горизонтально или вертикально.При срабатывании выключателя кнопка в форме переключателя смещается вниз, вверх, влево или вправо, в зависимости от положения, в котором он был установлен. Вы можете легко найти неисправный выключатель, проведя рукой по ряду выключателей и обнаружив тот, который не соответствует остальным. Чтобы сбросить прерыватель, просто нажмите переключатель, чтобы выровнять его с другими.
Чтобы выключатель «выключен» вошел в положение «включено», вам, возможно, придется перевести сработавший выключатель в положение «выключено», а затем снова включить его.Цепь может немедленно снова выйти из строя, если не была устранена причина первоначальной перегрузки цепи.
Кухонные плиты, сушилки и другая крупная бытовая техника обычно подключаются к крупногабаритным автоматическим выключателям, которые требуют 220 вольт электричества. Их легко отличить от обычных выключателей на 110 вольт для освещения и розеток.
Замена предохранителей или сброс автоматических выключателей — не частое явление, но при необходимости вы можете предпринять шаги, чтобы выполнить задачу безопасно и с минимальным раздражением.
Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или советы по ремонту дома, не стесняйтесь размещать их на нашей доске сообщений о ремонте дома.
.