Menu

Форд фокус 2 замена сцепления: Замена сцепления Ford Focus 2

Содержание

Замена сцепления и выжимного подшипника Фокус 2 дешевле до 52%!

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) – это качество, проверенное годами. Компания выполняет обслуживание автомобилей и замену сцепления Focus 2 рестайлинг. Обращаясь к нам, водитель может рассчитывать на: Точную оценку серьезности поломок без наценки и ненужного обслуживания. Короткие сроки оформления документов и проведения ремонтных работ. Бережное отношение к автомобилю и его возврат точно в оговоренный срок. Помощь опытных специалистов, которые сведут расходы к минимуму…

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) – это качество, проверенное годами. Компания выполняет обслуживание автомобилей и замену сцепления Focus 2 рестайлинг. Обращаясь к нам, водитель может рассчитывать на:

  • Точную оценку серьезности поломок без наценки и ненужного обслуживания.
  • Короткие сроки оформления документов и проведения ремонтных работ.
  • Бережное отношение к автомобилю и его возврат точно в оговоренный срок.
  • Помощь опытных специалистов, которые сведут расходы к минимуму.
  • Сохранение гарантийного обслуживания на машину.

Все это делает Apollo Motors (Аполло Моторс) одним из лучших автосервисов в Москве, где можно поменять сцепление на Фокусе 2 вне зависимости от его модификации (с мотором 2,0 л.; 1,8 л.; 1,6 л.).

Сцепление – один из важнейших элементов трансмиссии.

Что такое сцепление

Сцепление – один из важнейших элементов трансмиссии. Оно располагается между коробкой передач и двигателем. Установка этого узла позволяет разъединять трансмиссию и мотор при переключении передач, благодаря чему нагрузки на детали и их износ существенно уменьшаются.

Замена сцепления Форд

Замена сцепления Фокус 2 требуется каждые 70-100 тысяч километров. Однако все зависит от условий эксплуатации авто, поэтому в первую очередь следует полагаться не на цифры, а на поведение автомобиля.

Основной симптом, сообщающей о неисправности сцепления Форд, – это посторонний шум при его нажатии. Также может чувствоваться запах гари. В некоторых случаях ухудшается динамика машины. Помимо этого, педаль после нажатия может попросту не возвращаться в исходное положение.

Появление любого из перечисленных признаков говорит о том, что необходимо срочно отправить Ford в автосервис. Только качественная диагностика позволит правильно определить неисправности и устранить их.

Особенности замены

Неправильно проведенная замена может привести к повреждению и разрушению сопряженных элементов конструкции (в результате цена работ увеличится в несколько раз). Поэтому установку сцепления следует доверить опытным специалистам. Затягивать с проведением работ тоже не стоит. Это может негативно сказаться на состоянии МКПП.

Несмотря на кажущуюся простоту, ремонт сцепления – процедура сложная и продолжительная. Она требует разборки трансмиссии. А значит, в одиночку выполнить ее будет весьма сложно. Также потребуется специализированное оборудование и подъемник. Все это есть в крупных сервисных центрах.

В ходе проверки может выясниться, что необходимо замена и других элементов конструкции. Например, специалисты рекомендуют при замене сцепления менять и сальники привода. Все зависит от состояния конкретного автомобиля и определяется мастером.

Чтобы выполнить обслуживание Форд в Москве, нужно обратиться в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания предлагает все основные виды услуг по минимальной стоимости. При необходимости, сотрудники сервисного центра выполнят диагностику машины по 45 параметрам и честно сообщат об обнаруженных неисправностях.

Apollo Motors (Аполло Моторс) занимается ремонтом автомобилей уже более 10 лет. Все запчасти у нас есть в наличии, поэтому обслуживание не затянется надолго. Своим клиентам мы предоставляем гарантию 2 года на любые виды работ.

Аполло Моторс – это лучший выбор для автомобилистов из ЗАО и ЮЗАО. Компания располагается в районе Очаково на съезде с ул. Рябиновой, 45

. Записаться на обслуживание и узнать подробную информацию о ценах и условиях можно по телефону. Также можно связаться с сотрудниками через форму на сайте.

Замена сцепления на Ford Focus 2

Одним из важных узлов автомобиля Ford Focus 2, как и любого другого,является сцепление, которое иногда требует замены. Срок этого ремонта индивидуален для каждого конкретного авто. Чаще менять сцепление приходится тем автомобилистам, кто предпочитает быструю, агрессивную езду. Известно, что при таком режиме эксплуатации все системы Форда Фокус 2 изнашиваются быстрее, о чем всегда должны помнить любители высоких скоростей.

Как понять, что требуется ремонт?

  • Шум, доносящийся до водителя при включении сцепления, сам по себе должен насторожить и просигнализировать, что с автомобилем не все в порядке. Скорее всего, на СТО вам сообщат, что имеет место износ выжимного подшипника.
  • Пробуксовка. На первых порах наблюдается только на высоких передачах и может остаться незамеченной, однако с течением времени приобретет более явный характер.
  • Подтекание жидкости из гидропривода ФФ2.
  • Рывки, наблюдающиеся при включении сцепления, в момент, когда машина начинает движение.
  • Появление в салоне характерного неприятного запаха. Возникает он в тех случаях, когда нагреваются диски и фрикционные накладки.

Но даже если вы не замечаете за своим Ford Focus 2 каких-либо «странностей в поведении», проводите превентивную замену сцепления примерно каждые 80 000 км. Так вы обезопасите себя от необходимости внезапного ремонта, избежите опасных для здоровья и жизни ситуаций в ходе дорожного движения.

Где провести качественный и доступный ремонт?

Поменять сцепление на вашем Форде Фокус 2 готовы мастера автосервиса в Люберцах. Мы располагаемся в ЮВАО Москвы, а режим работы СТО удобен для подавляющего большинства автовладельцев – с 9 до 21 часов ежедневно.

Наименование работ Стоимость

Замена масла в кпп механической

от 500

Замена сцепления

от 3000

Замена сцепления (со снятием подрамника)

от 4500

Замена кулисы МКПП

от 1000

Замена маховика (при снятой КПП)

от 500

Замена прокладки поддона МКПП

от 1500

Проверка уровня масла КПП

Бесплатно

Замена датчика скорости

от 300

Диагностика механизма переключения передач

Бесплатaно

Замена сальника кулисы

от 500

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

от 1200

Замена пыльника шруса

от 1300

с\у привода

от 700

Преимущества обращения в автосервис в Люберцах:

  • Использование современного оборудования для ремонта и диагностики российских автомобилей и иномарок любого года выпуска.
  • Высокая квалификация и оперативность работы сотрудников СТО, ответственность при выполнении ими своих задач.
  • Привлекательные цены на все виды диагностики и ремонта. Ознакомиться с прайсом можно заранее – он выложен на сайте.
  • Скидка 5% на все виды работ. Просто распечатайте акционный купон с сайта!
  • Выездные услуги – стоимость услуги выездного ремонта зависит от удаленности места проживания или текущего нахождения клиента по отношению к МКАД.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка


Замена сцепления Ford Focus 2

Автомобили 2 семейства Форд Фокус пользуются в нашей стране достаточно большой популярностью. Они зарекомендовали себя как вполне надежные и экономичные средства передвижения.

Однако каким надежным не был бы механизм все равно приходит время, когда он выходит из строя. Именно поэтому владельцам таких машин следует знать, что делать в том случае если сломался тот или иной элемент автомобиля. В данной статье речь пойдет замене сцепления на Форд Фокус второго поколения. Ознакомиться с ценами на услуги замены сцепления на авто разных марок можно на сайте компании “Авторуссервис”.

Как утверждает производитель модели, установленное на Фокус 2 сцепление должно проходить как минимум 150 тысяч км. Однако сразу нужно сказать, что многое будет зависеть от манеры вождения владельца, а также от его общего отношения к своему авто.

Например быстрый старт с мощной пробуксовкой. агрессивное вождение, большая загрузка машины. Все это плохо действует на детали Форда и снижает его эксплуатационные качества.

К этому также следует добавить традиционно плохое состояние большинства наших дорог, некачественные составы которые могут применяться для смазки внутренних деталей и трущихся элементов. Именно поэтому отечественные механики рекомендуют, как минимум раз в два года менять сцепление на Форд Фокус.

Что указывает на поломку сцепления

Как показывает практика наиболее явным признаком того что сцепление форда требует срочной диагностики является ситуация при которой:

  • после нажатия педали крутящийся момент передается с большим опозданием на привод в момент, когда муфта уже почти отпущена;
  • также следует обратить внимание на звук раздающийся в процессе если раздается скрип прижимного подшипника то ситуация явно идет не в нужном направлении;
  • иногда проблема появляется путем протечки тормозной жидкости;
  • также двигатель может начать глохнуть в момент сильного напряжения;
  • наиболее классическим примером являются рывки в момент нажатия педали.

Все выше перечисленные ситуации требуют, чтобы владелец машины как можно быстрее проверил состояние сцепления.

Процедура замены сцепления

При замене сцепления на Форд Фокус 2 потребуется набор определенных инструментов:

  • трещетка с набором ключей;
  • монтировка;
  • оправка, позволяющая отцентровать диск.

Также стоит помнить о том что самостоятельно выполнить эту процедуру крайне сложно. Из за того что, придется снимать тяжелые детали в том числе коробку передач.

Процедура начинается именно со снятие КПП, что само по себе довольно сложно. Когда коробка снята, начинаем снимать корзину, делается это с помощью отвертки (длинной) и монтировки. Дальше можно или заменить вышедшие из строя элементы сцепления или его полностью.

Когда работы выполнены сборка происходит в обратном процессе.

Замена сцепления для Ford Фокус 2008 (2008

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене сцепления над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене сцепления Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011)

Рекомендуем производить работы по замене сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: автомобиль дёргается при начале движения Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011), туго включаются передачи Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011), не включаются передачи Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011), нестабильная работа акпп Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011), пробуксовка сцепления Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011), удары при переключении передач Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену сцепления для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Все услуги из категории «Техническое обслуживание»

Сцепление Форд Фокус 2. Замена (часть 3) — tsa-auto.ru

Продолжение темы о замене сцепления. Часть 1 и Часть 2. Пришло время снять корзину сцепления и оценить ее состояние и состояние диска, но т.к. новые запчасти уже куплены, то я их все равно заменю.

Откручиваем шесть болтов и снимаем корзину с диском, открывается вид на маховик

Снятая корзина оказалась в хорошем состоянии, да и сам диск не так плох, но уже заметно тоньше нового. Сравнение маркировок, а также старого и нового дисков видно на фото.

Решил пойти дальше и заменить задний уплотнитель коленвала, он вроде был в порядке, но раз уж разобрал… В общем, необходимо открутить маховик, это шесть болтов на 17. Для удержания от проворачивания использовал болт с гайкой в одном из отверстий для крепления КПП, в который упирал крепкую отвертку, а шлицевой её частью в венец маховика. На фото процесс затяжки, откручивал также, только упирал с другой стороны болта. Делать лучше вдвоем.

Маховик снят, подтеканий масла нет, но все-равно решаюсь на замену

Откручиваем шесть болтов на 10 и сальник у нас в руках. Уровень масла ниже, так что ничего не польется. Новый внешне немного отличается, но это не имеет значения, эластичность буртика намного лучше и резинка по периметру выступает на пару миллиметров. Также имеется установочная оправка, чтобы резинка не загнулась.

Вид на двигатель без сальника

Перед установкой нового сальника промазал по периметру герметиком, а на болтики нанес фиксатор резьбы.

Тут пока работы окончены, возвращаемся к коробке и откручиваем выжимной подшипник с гидроцилиндром. Выжимной оказался сухим, отсюда и свист. Конструктивно новый подшипник отличается от старого, для установки нужны более короткие болты (описывал в статье о запчастях), но на место встает как родной.

Остается заменить в КПП сальники:

  • первичного вала (осторожнее, сразу на ним подшипник)
  • сальник селектора
  • сальники приводов

Сальник селектора снимается легко, приводные тоже можно поддеть, а вот сальник первичного вала сложно подцепить, получилось радиально придать вращение металлической отверткой и он понемногу слез. Теперь можно отмыть КПП от масла, если были протечки и проводить обратную сборку.

Обратите внимание на глубину установки сальников приводов, т.е. ставьте также как было, чтобы рабочая кромка сальника попадала на чистое место вала привода. Необходимо замерить штангенциркулем глубину, иначе сальники могут быстро потечь. Забивать удобно при помощи старого сальника.

Установленный сальник первичного вала

Сальник селектора на месте

Прикручиваем новый выжимной и КПП готова к установке. Оставляем ее и идем устанавливать новое сцепление Форд.

Сначала прикручиваем на место маховик, направляющая на коленвале не даст ошибиться, неправильно не поставите. При затяжке болтов используем способ описанный выше. Для центровки диска и корзины использовал вал, подошедший по размеру. Здесь главное чтобы оправка плотно входила в заднее отверстие коленвала и в диск сцепления. Ее можно сделать даже из дерева.

Сцепление установлено, на болтики также нанес фиксатор резьбы. Сам диск не забываем сориентировать верно, а именно: надписью GEARBOX SIDE к КПП.

В принципе все готово к установке. Необходимо нанести на зубцы первичного вала медную смазку, либо ту, что идет в комплекте. Это предотвратит заедание диска.

Далее тем же способом, что и снимали КПП ставим ее на место, т.е. с помощником. Я ставил как и снимал при помощи поддержки клиновым ремнем сверху. Если диск сцепления выставлен верно, то проблем не возникнет. Навешиваем на направляющие и прихватываем на пару болтов, подставляем подпорку. Потом ставим остальные болты, подключаем трубку выжимного, стартер, опоры и т.д. Незабываем протянуть болты крепления КПП.

Теперь ставим на место приводы колес. На левый привод ставим новое стопорное кольцо и с небольшим ускорением загоняем его на место. Когда он встанет на место, нужно проверить потянув привод на себя. Приводы вставляем в ступицы, зубцы лучше смазать, к примеру, графитовой смазкой. Затягиваем болты, прикручиваем шаровые, ставим колеса.

Под сливную пробку (она же фиксатор переключателя передач) ставим шайбу, иначе могут туго включаться передачи

Теперь через заливное отверстие льем новое масло используя подходящие шланги. Эту пробку (под шестигранник) лучше ослабить заранее на снятой КПП. 

В коробку ушло примерно 2,5-2,6 литров масла. Так как у меня было только два литра нового масла, то пришлось добавить старого, но это не критично.

Теперь собираем все дальше, подсоединяем тросы, проводку, ЭБУ, АКБ и т.д. Остается прокачать сцепление, штуцер поворотный, там все просто. И прежде чем ставить защиту и проводить дорожные испытания нужно на горизонтальной поверхности проконтролировать уровень масла в КПП и либо долить, либо слить излишки. Это в том случае, если ремонт проводился с поднятием только передка, как в описанном варианте. Также проверяем нет ли подтеканий масла. По идее не должно.

Заключение

Результатом остался доволен. Педаль стала еще мягче и подхватывание появилось раньше, чем было, примерно в середине хода педали. Выжимной не слышно. В остальном все осталось как было и это хорошо. Пробег на момент написания данной статьи на новом сцеплении 3500 км. Удачного ремонта!:)

Решение проблемы с электрикой. — Renault Logan, л., года на DRIVE2


Через 60 тыс. Добрый вечер Альберт! Но все же в чем может быть проблема, термостат заменил, может с контактами проблема? С Уважением Евгений! Здравствуйте, Евгений. Правильно вы понимаете, температура прыгает, пока мы движемся по дороге, потому что дует встречный или попутный ветер и стоит ли из-за этого менять термостат или датчик.

Здравствуйте, Виталий. Для питания магнитолы используются красный и желтый провод. Желтый провод предназначен для питания памяти магнитолы сохранения настроек и неисправности электрооборудования рено логан него поступает ток от акб минуя замок зажигания, а красный идет на замок зажигания для отключения магнитолы. Значит, после выключения зажигания автоматически должна выключаться магнитола, но через желтый провод все равно подается ток от акб на память магнитолы.

Думаю, магнитола, где-то замкнула и поэтому неисправности электрооборудования рено логан предохранитель от желтого провода. Надо проверить желтый провод тестером на предмет его замыкания на массу и лучше я думаю, будет снять магнитолу и отдать для проверки мастеру.

Добрый день. У меня нормально не работают дворники. Включаешь и они начинают работать. Выключаешь, продолжают работать.

Останавливаются после раза ого. Как я понимаю реле.

Реле встроенная в блок неисправности электрооборудования рено логан. Может из-за него не работать? Машина новая 3 месяца. Второй ключ-чип надо сделать вместо потерянного родного ключа-чипа. В ТТС официальные дилеры Renault, автосервисы широкого профиля, специализированные фирмы восстанавливают утерянный ключ на основе запасного ключа дубликата и документов, которые говорят, что вы являетесь владельцем машины.

При утере запасного ключа тоже восстанавливают, но будет сложнее. Решил проблему подругому. С сигнализацией установлен обходчик иммобелайзера в нем устанавлен ключ с чипом.

Можно было сделать дубликат это займет время.

Неисправности электрического оборудования и способы их устранения

Мне иммобелайзер не нужен, так как есть сигналка. Вот как то. Алексей, вы молодец, проявили смекалку, и нашли выход из трудности. Такая проблема — сегодня утром завелся с брелка нормально неисправности электрооборудования рено логан fx-7проехал около километра, при нажатии на газ машина начала тормозить.

Неисправности электрооборудования

Остановился, заглушил. Теперь при повороте ключа сразу включается аварийка, стартер крутит, но не схватывает.

Logan года, 1,4 неисправности электрооборудования рено логан. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим опенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непро-гретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. С акб скинул, зачистил, надел. Затем началось самое интересное. Стал смотреть, как делали в том посте, который указал выше, и делали точно. Тесть припаял, как. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи.

Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов тяжело из-за ограниченного доступа к ним обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема.

Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во неисправности электрооборудования рено логан случаях приводит к восстановлению неисправности электрооборудования рено логан.

Неисправности электрооборудования Рено Логан

Таким неисправности электрооборудования рено логан образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется. Сгоревший предохранитель Перетертые провода электрической цепи газового оборудования Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Замена сцепления на Форде Фокусе 2 своими руками

Узел сцепления является одним из ключевых в автомобиле. Его задача — отделение двигателя от трансмиссии, что позволяет избежать ударных нагрузок на ДВС и дает возможность развить необходимую мощность при трогании с места. Также оно обеспечивает плавность переключения передач и продлевает срок службы коробки.

Замена привода сцепления

На Форде Фокусе 2 применен гидравлический привод. Состоит он из главного и рабочего цилиндров и бачка для рабочей жидкости. Во время нажатия на педаль сцепления давление в системе возрастает и рабочий цилиндр давит на выжимной подшипник. Возвращение педали в исходное положение происходит при помощи пружины сцепления.

К преимуществам гидравлического привода можно отнести следующие:

  • такой привод регулируется автоматически
  • малое рабочее усилие
  • небольшой износ

К неисправности привода обычно приводит разгерметизация цилиндров или места подсоединения магистрали к ним, а также разрушение возвратной пружины. Вышедшие из строя узлы при поломке можно заменить.

Для замены цилиндра сцепления (главного) вам потребуется:

  1. Откачать жидкость из бачка сцепления
  2. Снять полку аккумуляторной батареи
  3. Отключить трубопровод от цилиндра
  4. Демонтировать педаль сцепления вместе с кронштейном
  5. Вынуть главный цилиндр
  6. Установить новый цилиндр и остальные детали в обратном порядке
  7. Прокачать гидравлическую систему

Замена рабочего цилиндра не представляла бы особой сложности, если бы не необходимость снятия коробки передач. Это обусловлено тем, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и крепление этого цилиндра осуществляется с внутренней стороны коробки.

Если вы не уверены, что все получится, то лучше отдать машину специалисту. Заплатив умеренную цену, вы сэкономите свое время и нервы. В стоимость работ зачастую входит и диагностика системы сцепления вообще. А вот заменить пружину сцепления можно и самому.

Для этого необходимо снять пластиковую панель, кожух рулевой колонки и поставить новую пружину между кронштейном в кузове и выступом на верхней части педали.

Замена дисков сцепления

Их всего два — нажимной диск с корзиной и ведомый. При не выжатой педали сцепления одна сторона ведомого диска прижата к маховику, а вторая — к ведущему диску. При выжатой педали подшипник, воздействуя на лепестки корзины, разъединяет двигатель и КПП. Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (передачи плохо включаются) или «буксует» (обороты растут, а скорость авто — нет).

Также для ремонта привода можно посетить ближайшее СТО и узнать, сколько стоит замена сцепления Форд Фокус 2? Возможно, проще воспользоваться их услугами.

Замена дисков происходит в такой последовательности:

  1. Демонтируем коробку.
  2. Равномерно и постепенно откручиваем болты крепления и снимаем нажимной и ведомый диски с маховика.
  3. Осматриваем диски: на ведомом диске не должно быть трещин, масляных пятен, коробления, заклепочные соединения должны быть ниже накладки на 0,2 мм. Убеждаемся, что нажимной диск не имеет задиров, забоин, глубоких рисок, соединения деталей кожуха не имеют люфтов, лепестки пружины не имеют внешних дефектов.
  4. Устанавливаем все в обратной последовательности. Для центровки ведомого диска используется специальное приспособление.

Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена сцепления Форд Фокус 2 своими руками — достаточно кропотливое дело. Такую работу, если не разбираетесь, лучше поручить квалифицированному работнику сервиса.

Ремонт сцепления

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности сцепления

Писк, визг или рычание

Неисправное сцепление обычно вызывает странные шумы, исходящие от сцепления.В механической коробке передач вы, скорее всего, заметите скрип при нажатии на педаль сцепления. Шум от вашей машины никогда не является хорошим знаком, и с ним всегда нужно бороться. Они могут сигнализировать о множестве разных вещей, в том числе о проблеме со сцеплением.

Неприятный запах

От машины неприятный запах — плохой знак. Есть несколько различных проблем, которые могут привести к неприятному запаху, в том числе полностью изношенное сцепление.Когда сцепление полностью изношено, появляется неприятный резкий запах гари.

Скольжение

Пробуксовка — распространенная проблема сцепления. Это происходит, когда сцепление выключается, когда этого не должно происходить. Когда это произойдет, вы заметите, что не можете ускоряться или не можете ускоряться очень хорошо. Тем не менее, даже если ваша машина не ускоряется, двигатель все равно будет иметь высокие обороты.Если вы нажмете на педаль газа, обороты увеличатся, а скорость автомобиля — нет.

Сложность переключения передач

Если вам сложно переключать передачи в механической коробке передач, это часто является признаком неисправности сцепления. Возможно, вам будет сложно переключить машину с одной передачи на другую, или вы обнаружите, что машина не хочет оставаться на какой-либо передаче.

Необычное ощущение сцепления

Если вы управляете механической коробкой передач, вы, скорее всего, заметите отказ сцепления по ощущениям от педали сцепления.Педаль может казаться пористой или очень расшатанной. И наоборот, он может казаться липким (как будто он не хочет возвращаться в исходное положение) или жестким и тяжелым. Также часто педаль сцепления трясется и вздрагивает, когда сцепление выходит из строя. Если вы заметили что-то странное в ощущении от этой третьей педали, то, вероятно, это проблема со сцеплением.

Затруднения при переключении на задний ход

Если сцепление выходит из строя, вашему автомобилю будет сложно переключиться на задний ход.Будет сложно переключиться на задний ход, а в некоторых случаях это может быть даже невозможно.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Замена сцепления («Форд-Фокус 2)»: практические советы, стоимость

Основные агрегаты в любом автомобиле — это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны. Однако во время сдвига два узла отключаются. Поэтому в конструкции любого автомобиля с механической коробкой передач предусмотрено фрикционное сцепление.

Этот механизм передает и выравнивает усилия крутящего момента, которые поступают на коробку. Замена сцепления — очень сложная операция. Однако это вполне возможно сделать самому. Сегодня мы расскажем, как происходит замена сцепления на автомобиле «Форд-Фокус-2» своими руками.

Особенности сайта

«Магия» устанавливается на однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Гидравлический привод Механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Привод.
  • Заглушка.
  • Рабочий и главный цилиндр сцепления.
  • Корзина для покупок.

Последний находится между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает две фрикционные пластины, соединенные заклепками. Также в конструкции диафрагменная пружина. Обеспечивает плотную посадку пружины, обладает демпфирующими свойствами, т.е. сглаживает крутящие усилия. Благодаря этому машина набирает скорость плавно и без рывков.

О сайте

Когда в машине нужна замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может проезжать на одном диске до 150 тысяч километров. Но все зависит от стиля вождения. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частой пробуксовкой, ресурс этого сцепления будет меньше 60 тыс. Км. Еще один момент — загруженность автомобиля. Если вы едете с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, в случае поломки меняют всю корзину в сборе.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако и с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Причина

Со временем на ведомом диске есть трещины.Ослаблены заклепки, на фрикционной пластине появляются заусенцы. Еще одна причина — повреждение прокладок и сальников. В результате масло из коробки попадает в корзину. Сцепление начинает пробуксовывать даже при минимальных нагрузках.

Вилка практически не изнашивается, но замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не исключение) может потребоваться через 100 тысяч километров пробега. Причина — неисправность контуров. Давление в системе может упасть, из-за чего отсечки для диска придется делать больше.

Как определить отказ?

Поскольку разница между интервалами достаточно велика, вам необходимо уметь идентифицировать неисправность на слушании.Итак, основные признаки выхода из строя сцепления:

  • Сильная пробуксовка колес на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение трансмиссии.
  • Возникновение лишней вибрации.
  • Рывки при переключении передач.
  • Стук при отпускании педали сцепления.

В случае сбоя выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из моторного отсека вы услышите гул на нейтрали. При нажатии на педаль исчезает.

Стоимость ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется замена всех элементов в коллекции. Единственный способ обеспечить долгую и безотказную работу после ремонта. Стоимость нового комплекта сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет 6 тысяч рублей. Для дизеля — дороже на тысячу рублей. Самыми дорогими в обслуживании являются роботизированные трансмиссии DSG. Стоимость комплекта сцепления 12 тысяч рублей. Установить узел в роботизированный ящик можно только в специализированном сервисе.Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей. Одиночные корзины можно заменять самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам потребуются следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей и головок.
  • Домкрат или яма.
  • Емкость для слива масла из КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и хлам сцепления и выжимного подшипника.

Начать работу

Итак, что значит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто на ровную поверхность.Далее нужно открыть капот и вынуть аккумулятор. Для удобства полка также извлекает аккумулятор и корпус воздушного фильтра. После этого ключа снимаем трубку гидросцепления.

Теперь слейте масло из коробки передач в подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю подушку двигателя. Затем демонтируйте шаровую опору и достаньте ведущие колеса. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и вытаскиваем ее. Теперь переходим к сцеплению. Он крепится на шесть болтов.Далее вытаскиваем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживайте маховик от проворачивания.

Установка

Теперь можно поставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент — при установке корзина должна быть отцентрирована строго по пальцам маховика. В противном случае узел не будет работать правильно.
Для удобства рекомендуется установить первичный вал коробки передач (приобретается отдельно) и установить на него узел. Вал снимаем и устанавливаем саму трансмиссию.Эта замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Вы можете начать полноценную работу.

Замена рабочего цилиндра сцепления

«Форд-Фокус-2» может потребовать замены и этот элемент. Сначала снимите аккумулятор и воздушный фильтр. Далее откачайте шприцем старую жидкость до самого низкого уровня. Снимите трубку, которая идет к цилиндру сцепления. Из зажима вытащите шланг (отверткой вытащите фиксирующий зажим). Отсоединив трубку, разбираем педаль сцепления.Снимается вместе с кронштейном. Осталось только отсоединить от педального цилиндра и поменять местами. По окончании работ требуется удалить воздух из системы. Для этого откручиваем специальный клапан и несколько раз постукиваем по педали, пока она не выйдет чистой жидкостью.

Вывод

Вот и разобрались, как самостоятельно заменить сцепление. «Форд-Фокус-2» — машина достаточно простая в техническом отношении. Поэтому с заменой сцепления (если она не автоматизированная ручная) проблем возникнуть не должно.

Замена сцепления (Форд Фокус 2): практические рекомендации, стоимость

Основными агрегатами любого автомобиля являются двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны. Однако во время переключения передач оба узла должны быть отключены. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрена фрикционная муфта.

Этот механизм выполняет передачу и сглаживание крутящих сил, поступающих на коробку. Замена сцепления — очень сложная операция.Однако это можно сделать и самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как в автомобиле «Форд Фокус 2» заменяется самозаменяемое сцепление.

Особенности узла

На «Фокусе» установлена ​​однодисковая фрикционная муфта с диафрагменной пружиной. Агрегат приводится в действие гидроприводом. Механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый привод.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

Последний находится между маховиком двигателя и ведущим диском. В корзину входят две фрикционные пластины, соединенные заклепками. Также в конструкции присутствует диафрагменная пружина. Он обеспечивает плотную посадку пружин, обладает демпфирующими свойствами, то есть сглаживает крутящие силы. Благодаря этому машина разгоняется плавно и без рывков.

О ресурсе

Когда на машине нужна замена сцепления? «Форд Фокус-2» может преодолеть на одном диске до 150 тысяч километров.Однако все зависит от манеры вождения. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такой муфты будет меньше 60 тысяч км. Еще один момент — загруженность машины. Если вы едете с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при разбивке собрана вся корзина.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске появляются трещины. Ослаблены заклепки, на фрикционной накладке плохие отметины.Еще одна причина — повреждение прокладок и уплотнений. В результате масло из коробки попадает в корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

Свеча практически не подвержена износу, но замена главного цилиндра сцепления (Ford Focus 2 не исключение) может потребоваться через 100 тысяч километров пробега. Причина — неисправность цепей. Давление в системе может упасть, а это значит, что для сжатия диска потребуется больше усилий.

Как определить поломку?

Поскольку приработка между заменами достаточно велика, необходимо уметь определять неисправность на слух.Итак, основными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение трансмиссии.
  • Появление чрезмерных вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Также во время работы ломается выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче.При нажатии на педаль исчезает.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при неисправности все компоненты подлежат замене. Только так можно гарантировать долгую и безотказную работу после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд Фокус 2» от 6 тысяч рублей. За дизель — на тысячу рублей дороже. Самыми дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления к ним составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированный ящик можно только в специализированном сервисе.Сколько стоит замена сцепления? «Форд Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей. Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам потребуются следующие инструменты:

  • Набор автомобильных ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла из КПП.

Дополнительно нам понадобятся новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Начало работы

Итак, где же начинается замена сцепления? «Форд Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и вынуть аккумулятор. Для удобства снимаем также полку аккумуляторной батареи и корпус воздушного фильтра. После этого снимаем гидравлическую трубку сцепления.

Теперь сливаем масло из КПП в заранее подготовленную емкость. Затем откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и вытаскиваем колесные приводы.На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и вытаскиваем. Теперь переходим к самому сцеплению. Он прикреплен к шести болтам. Далее вытаскиваем корзину с ведомым приводом. Используйте отвертку, чтобы удерживать маховик от прокрутки.

Установка

Теперь можно поставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент — при установке корзины следует центрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно.
Для удобства рекомендуется установить первичный вал редуктора (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел.Вал снимается и трансмиссия устанавливается. На этом замена сцепления (Форд Фокус 2) успешно завершилась. Можно приступить к полноценной работе.

Замена цилиндра сцепления

«Форд Фокус-2» может потребовать замены этого элемента. Сначала снимите аккумулятор и воздушный фильтр. Далее шприцем слейте старую жидкость до минимальной отметки. Снимаем трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытащить шланг (с помощью отвертки насадить крепежный уголок).

Отсоединив патрубки, снимаем педаль сцепления. Снимается с помощью кронштейна. Затем остается только отцепить цилиндр от педали и поменять его. По окончании работ необходимо удалить воздух из системы. Для этого откручиваем специальный клапан и несколько раз нажимаем на педаль, пока не вытечет чистая жидкость.

Вывод

Итак, мы выяснили, как происходит замена сцепления. «Форд Фокус-2» — автомобиль довольно простой по техническому оснащению. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

p >> Комплекты сцепления

Ford Focus на Andy’s Auto Sport

Комплекты сцепления Performance Ford Focus — важная вещь, которую нужно иметь, если вы хотите добавить больше мощности вашему автомобилю. Простое объяснение того, почему ваше заводское сцепление Ford Focus не может «справиться» с повышением производительности, и поэтому, если вы планируете увеличить мощность, вам также понадобится сцепление для повышения производительности, чтобы справиться с этой мощностью. Само сцепление не добавляет лошадиных сил, но оно позволяет вам управлять мощностью и необходимо, если вы планируете много модификаций характеристик вашего автомобиля.

Многие производители высокопроизводительных сцеплений называют свои сцепления номером ступени (например, ступень 1, ступень 2 и т. Д.). Как правило, комплекты сцепления Ford Focus Stage 1 хорошо использовать, если у вас есть базовые улучшения производительности с болтовым креплением, такие как впускной, коллекторный и выпускной. Этап 1 хорошо подойдет для такой установки. Он поднимается по лестнице, причем сцепление Stage 5 обычно является самым высоким и предназначено исключительно для гоночного использования. Вам было бы сложно водить машину по улицам города, если бы в ней было сцепление Stage 5.

При установке любого узла сцепления Ford Focus убедитесь, что поверхность маховика очень чистая. Если на маховике будет даже небольшое количество смазки, когда вы прикрутите к нему узел сцепления, то, скорее всего, у вас будет проскальзывание, и вам придется его переустановить.

Q: Для чего нужен комплект сцепления? Зачем покупать комплект сцепления Performance?
A: Комплекты сцепления используются для увеличения удерживающей способности заводской трансмиссии и настройки сцепления. Если вы решите перевозить тяжелые грузы или увеличить мощность своего автомобиля, вам понадобится высокопроизводительное обновление сцепления, чтобы справиться с дополнительным напряжением.Вы можете сделать только ограниченное количество обновлений лошадиных сил, прежде чем вам нужно будет модернизировать сцепление. Сцепление Performance дает вашему автомобилю возможность справляться с возросшей мощностью и крутящим моментом.

Q: Как установить комплект сцепления?
A: Мы рекомендуем вам получить комплект сцепления, установленный профессионалами, поскольку для установки комплекта сцепления обычно необходимо падение трансмиссии. После того, как трансмиссия снята с блока, вы снимаете заводскую установку и надеваете новый комплект, используя инструмент для выравнивания сцепления.Всегда обязательно следить за тем, чтобы поверхность маховика была как можно более чистой при установке его обратно на сцепление, чтобы предотвратить скольжение во время переключения.

Q: Что всего входит в комплект сцепления?
A: Большинство комплектов сцепления включает само сцепление, нажимной диск, направляющий подшипник, выжимной подшипник и инструмент для выравнивания сцепления. Маховики продаются на нашем сайте отдельно.

Жалобы владельцев Ford Focus и Fiesta в Transport Canada удвоились за 2 недели

За последние две недели количество жалоб на трансмиссию в некоторых моделях Ford Focus и Fiesta увеличилось более чем вдвое, поскольку все больше и больше канадцев выражают озабоченность по поводу безопасность транспортных средств.

По состоянию на 3 ноября Транспортная служба Канады получила 322 жалобы на автомобили Ford Fiesta 2011–2016 годов и Ford Focus 2012–2016 годов. По состоянию на 20 октября число жалоб составляло 128.

Более трех десятков владельцев автомобилей связались с CBC News после сообщения ранее на этой неделе о «расследовании дефектов», начатом федеральным департаментом. Он рассматривает жалобы на трансмиссию некоторых из этих автомобилей.

Рассматриваемые автомобили имеют стандартную коробку передач с двойным сцеплением и компьютером, который управляет сцеплением и переключением передач.

Заглох на шоссе

Мэтт Кеннетт из Кембриджа, Онтарио, сказал, что он был потрясен в прошлом месяце после того, как загорелась приборная панель на его Ford Focus 2013 года и его машина заглохла на шоссе 401 — самой загруженной трассе Канады.

Ford Focus Мэтта Кеннета 2013 года выпуска потерял мощность из-за загруженной 401-й в прошлом месяце, оставив его потрясенным. Он ждет пятой передачи и / или замены сцепления. (Мэтт Кеннетт)

«Я ехал по скоростной полосе со скоростью около 100 километров в час», — сказал он.

Ему удалось сменить полосу движения и выехать на обочину шоссе.

«В этот момент я просто вышел из машины, глубоко вздохнул и немного отошел в сторону, потому что мне было очень страшно», — сказал он.

Кеннетт сказал, что в его машине были заменены сцепление и модуль управления трансмиссией, а также три обновления программного обеспечения. Когда он отнес ее в автосалон после инцидента на шоссе, машина была возвращена ему без каких-либо ремонтных работ, потому что «они не могли воспроизвести проблему».

Обеспокоен безопасностью

«Я на 100 процентов больше не чувствую себя в безопасности в своей машине», — сказал он CBC News.«Однако я нахожусь в ситуации, когда мне нужно добираться до работы. Я не могу позволить себе не ходить на работу, и я не могу позволить себе купить новый автомобиль».

Кеннетт отказывается возить свою семью на автомобиле.

«У меня трое маленьких детей и жена, поэтому я чувствую, что рискую, просто подвергая себя этому каждый раз, когда сажусь в машину, тем более, что они говорят мне, что буквально не знают, что ответ. »

Замена нескольких сцеплений

Тарин Дэй оф Порт Коквитлам, Б.C. сказала, что ждет четвертой замены сцепления для своей Fiesta 2013 года.

г. до н. Э. Жительница Тарин Дэй просто хочет заменить сцепление, которое действительно работает на ее Ford Fiesta 2013 года выпуска. Она беспокоится о своей безопасности во время вождения. (Тарин Дэй)

«Мне постоянно говорят [Форд], что это не опасно, но тот факт, что моя машина не двинется с места, когда я нажимаю на газ, а затем рвется вперед, на мой взгляд, очень опасен», — сказала она.

«Я просто прошу сцепление, которое действительно работает.«

‘Эта машина — лимон’

Триша Глабб из Стоуни-Пойнт, Онтарио, так расстроена из-за того, что« Фокус 2014 »« рванул вперед без видимой причины », что заклеила его наклейками с лимонами. сцепление меняли дважды, и было несколько обновлений в компьютере автомобиля.

«Я просто думаю, что Ford нужно вернуть эту машину, — сказала она. — Когда у людей возникают такие проблемы, и они не чувствуют себя в безопасности в транспортное средство, они не должны быть принуждены управлять им.

«Эта машина — лимон».

Триша Глабб была так расстроена реакцией Форда на ее проблемы с трансмиссией, что накрыла свою машину ярко-желтыми лимонными наклейками и сообщением: «ЭТА АВТОМОБИЛЬ — ЛИМОН». С тех пор она сменила машину после пугающего опыта на 401. (Триша Глабб)

«Я так устала и сыт по горло»

Аманда Ревелл из Оквилля, Онтарио, не может сказать ничего хорошего о своем Ford Fiesta 2012 года выпуска.

«Мне только что установили свою пятую трансмиссию — три только в этом году», — сказала она, добавив, что вернула автомобиль около месяца назад, и проблемы начались снова.«Я так устал и сыт по горло этой проблемой».

Аманда Ревелл из Оквилля, Онтарио, идет пятая передача на своей Fiesta 2012 года, три из них только в этом году. (Аманда Ревелл)

Некоторым из тех, кто связывался с CBC News, были предоставлены временные автомобили на замену после того, как они выразили обеспокоенность по поводу безопасности в ожидании ремонта.

Ford продлевает гарантию

Официальный представитель Ford Canada Мишель Ли-Грейси сообщила в электронном письме компании. программы обслуживания клиентов, которые продлевают гарантию на определенные части затронутых автомобилей «до 10 лет службы или до 240 000 километров с даты начала действия гарантии на автомобиль.

Она порекомендовала клиентам, у которых возникли проблемы, обратиться к консультанту по обслуживанию дилеров или позвонить в центр по работе с клиентами Ford.

В ответ на вопрос о том, рассматривает ли Ford отзыв, Ли-Грейси сказала, что Ford уверен в их «текущих методах быстрого выявление и устранение потенциальных проблем с транспортными средствами, «добавление их решений основано на имеющихся данных.

» Когда данные указывают на необходимость отзыва по безопасности, мы быстро действуем от имени наших клиентов «, — сказала она.

11B31 — Замена сцепления — 2012 Ford Fiesta & Focus с DPS6 — Ford

13 января 2012 г.

Кому: Все дилеры Ford и Lincoln в США

ТЕМА: ОСТАНОВКА ДЕМОНСТРАЦИИ / ПОСТАВКИ — Программа удовлетворенности клиентов 11B31
Fiesta и Focus определенного модельного года 2012 года, оснащенные автоматической коробкой передач DPS6 — Замена сцепления

REF: 11T02 — ДЕМОНСТРАЦИЯ / ОСТАНОВКА ПОСТАВКИ — Fiesta и Focus 2012 модельного года, оснащенные автоматической коробкой передач DPS6 — Замена сцепления Модернизация перед продажей

ПРИМЕЧАНИЕ : Программа удовлетворенности клиентов 11B31 заменяет специальную инструкцию по обслуживанию 11T02.Любой текущий ремонт для 11T02 должен быть заявлен в соответствии с 11B31.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

Эта программа будет действовать до 31 января 2013 г. Для данной программы нет ограничения на пробег.

ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

  • Некоторые автомобили Fiesta 2012 модельного года с автоматической коробкой передач DPS6, произведенные на заводе штамповки и сборки в Куаутитлане с 18 по 27 октября 2011 года.
  • Некоторые автомобили Focus 2012 модельного года с автоматической коробкой передач DPS6, произведенные на сборочном заводе в Мичигане с 24 октября 2011 года по 26 октября 2011 года.

Затронутые автомобили идентифицированы в OASIS. Кроме того, для получения списка автомобилей, назначенных вашему представительству, посетите https://web.fsavinlists.dealerconnection.com . Эта информация будет доступна 13 января 2012 года.

ПРИЧИНА ДАННОЙ ПРОГРАММЫ

В некоторых из затронутых автомобилей муфта автоматической коробки передач DPS6 была неправильно сбалансирована.Неправильно сбалансированная муфта может привести к вибрации автомобиля, ощущаемой через рулевое колесо и / или сиденье на парковочной, нейтральной и первой передаче. Это состояние вибрации может быть заметным на начальном этапе или на его развитие может потребоваться некоторое время, что может повлиять на удовлетворенность потребителя. Если не устранить эту вибрацию, это может привести к дополнительному повреждению трансмиссии.

ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА

Перед демонстрацией или доставкой любого из автомобилей, участвующих в этой программе, дилеры должны снять трансмиссию и заменить узел сцепления.Эта услуга должна выполняться на всех затронутых транспортных средствах бесплатно для владельца транспортного средства.

РАСПИСАНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА

Ожидается, что

писем владельцам будут отправлены по почте в течение недели с 23 января 2012 г. Дилеры должны отремонтировать все затронутые автомобили, которые прибывают в их представительства, независимо от того, получил ли клиент письмо или нет.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Приложение I: Административная информация
Приложение II: Информация о надбавках на оплату труда и заказ запасных частей
Приложение III: Техническая информация
Письмо с уведомлением владельца

ВОПРОСЫ И ПОМОЩЬ

Центр специальной сервисной поддержки (только помощь дилерам) 1-800-325-5621

С уважением,

Майкл А.Берарди

ПРИЛОЖЕНИЕ I

ОСТАНОВКА ДЕМОНСТРАЦИИ / ПОСТАВКИ — Программа удовлетворенности клиентов 11B31
Некоторые модели Fiesta и Focus 2012 модельного года, оснащенные автоматической коробкой передач DPS6
Замена сцепления

ОАЗИС АКТИВИРОВАН?

Да, OASIS будет активирован 13 января 2012 г.

СПИСОК VIN FSA АКТИВИРОВАН?

Да, список VIN FSA будет доступен через https: // web.fsavinlists.dealerconnection.com от 13 января 2012 г. Имена и адреса владельцев будут доступны до 3 февраля 2012 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш список VIN FSA может содержать имена владельцев и адреса, полученные из регистрационных записей транспортных средств. Использование таких регистрационных данных транспортных средств для любых целей, кроме как в связи с этой программой, является нарушением закона в нескольких штатах, провинциях и странах. Соответственно, вы должны ограничить использование этого списка последующими действиями, необходимыми для выполнения этого действия по обслуживанию.

АВТОМОБИЛИ

Исправьте все затронутые единицы в вашем новом инвентаре транспортных средств перед доставкой.

ПРОДАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

  • Владельцы поврежденных автомобилей будут направлены к дилерам для ремонта.
  • Немедленно свяжитесь с любым из ваших клиентов, чьи автомобили не указаны в вашем списке VIN, но указаны в OASIS. Дайте клиенту копию письма с уведомлением владельца (при его наличии) и назначьте дату обслуживания.
  • Исправьте другие затронутые автомобили, указанные в OASIS, которые были доставлены к вашему дилеру.

НАЗВАНИЕ БРЕНДОВАННЫЕ / СТАРИННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Автомобили с затронутыми титульными марками и утилизированные автомобили имеют право на участие в данной услуге.

СВЯЗАННЫЙ УЩЕРБ

Если существует связанное состояние повреждения, которое, по вашему мнению, вызвано покрываемым условием, позвоните в Центр поддержки специального обслуживания и запросите разрешение до на ремонт любого связанного повреждения.Запросы на согласование после завершения ремонта не принимаются. Ford Motor Company оставляет за собой право отказать в покрытии соответствующего ущерба в случаях, когда владелец транспортного средства не выполнил эту услугу своевременно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВРЕМЯ ТРУДА

  • Если существует состояние, требующее дополнительных работ для завершения ремонта, позвоните в Центр специальной сервисной поддержки и запросите разрешение до на выполнение любых дополнительных работ.Запросы на согласование после завершения ремонта не принимаются.
  • Если вы столкнетесь с дополнительным оборудованием или модификациями автомобиля, которые могут помешать ремонту покрываемого состояния, позвоните в Центр специальной сервисной поддержки.

ВОЗВРАТ ВЛАДЕЛЬЦА

Возврат средств для этой программы невозможен.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ

При правильном заказе запчастей и назначении сервисных услуг аренда транспортных средств не требуется.Однако, если у вас есть особые обстоятельства, при которых может потребоваться аренда автомобиля, пожалуйста, свяжитесь со Специальным сервисным центром поддержки по телефону 1-800-325-5621.

ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИЙ

  • Ввод претензий с использованием прямого гарантийного входа (DWE).
  • См. Руководство ACESII для получения информации о подготовке и подаче претензий.
  • Соответствующий ущерб должен быть заявлен на ремонтной линии, отдельной от ремонтной линии, по которой испрашивается FSA.Сопутствующий ущерб требует предварительного разрешения Центра специальной сервисной поддержки.
  • Работа
  • «MT» должна быть отправлена ​​на отдельную ремонтную линию с установленным флажком соответствующего повреждения. Работа «MT» требует предварительного разрешения Центра поддержки специальных услуг.
  • Любой текущий ремонт для 11T02 должен быть заявлен в соответствии с 11B31. Трудовые операции на 11T02 будут прекращены 16 января 2012 года.
  • Эта программа будет действовать до 31 января 2013 г. Для данной программы нет ограничения на пробег.

ПРИЛОЖЕНИЕ II

ОСТАНОВКА ДЕМОНСТРАЦИИ / ПОСТАВКИ — Программа удовлетворенности клиентов 11B31
Некоторые модели Fiesta и Focus 2012 модельного года, оснащенные автоматической коробкой передач DPS6
Замена сцепления

ТРУДОВЫЕ ПОСОБИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТАЛЯМ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Заказывайте свои запасные части через обычные каналы обработки заказов.

Требования к запчастям Fiesta

Требования к деталям / Информация для заказа (продолжение)

Focus Parts Требования

Номер DOR / COR для этой услуги — 50453.

Вопросы о запасных частях следует направлять в Центр специальной сервисной поддержки (1-800-3255621) или по электронной почте: [email protected] .

ЦЕНА ДИЛЕРА

Актуальные цены см. В DOES II.

ВОЗВРАТ ИЗБЫТОЧНЫХ АКЦИЙ

Избыточные запасы, возвращенные в кредит, должны быть приобретены в отделе обслуживания клиентов Ford в соответствии с Бюллетенем о процедурах политики 4000.

ПРИЛОЖЕНИЕ III

НЕКОТОРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОДЕЛИ 2012 ГОДА FIESTA И FOCUS, ОСНАЩЕННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ DPS6 — ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

ОБЗОР

В некоторых из затронутых автомобилей муфта автоматической коробки передач DPS6 была неправильно сбалансирована.Неправильно сбалансированная муфта может привести к вибрации автомобиля, ощущаемой через рулевое колесо и / или сиденье на парковочной, нейтральной и первой передаче. Это состояние вибрации может быть заметным на начальном этапе или на проявление может потребоваться некоторое время, что может привести к сильной неудовлетворенности клиентов. Дилеры должны заменить узел сцепления для устранения этого состояния.

ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Заменить муфту трансмиссии в сборе. Для получения дополнительной информации см. Руководство по ремонту (WSM), раздел 307-01.

Январь 2012 г.

Программа удовлетворенности клиентов 11B31

Мистер Джон Сэмпл
123 Main Street
Anywhere, USA 12345

Идентификационный номер вашего автомобиля: 12345678

4567

На протяжении более 100 лет компания Ford Motor Company ставила перед собой цель предоставлять клиентам высококачественную и надежную продукцию. В целях соблюдения этих стандартов Ford Motor Company предоставляет бесплатную Программу обеспечения удовлетворенности клиентов (номер программы 11B31) для вашего автомобиля с указанным выше идентификационным номером автомобиля.

В чем проблема? На вашем автомобиле возможно, что узел сцепления автоматической коробки передач был неправильно сбалансирован. Неправильно сбалансированное сцепление может привести к вибрации автомобиля, ощущаемой через рулевое колесо и / или сиденье на парковочной, нейтральной и первой передаче. Это состояние вибрации может быть заметным изначально или на проявление может потребоваться некоторое время. Если не устранить эту вибрацию, это может привести к дополнительному повреждению трансмиссии.
Что будет делать Ford и ваш дилер? В интересах удовлетворения потребностей клиентов компания Ford Motor Company уполномочила вашего дилера произвести бесплатную замену узла сцепления автоматической коробки передач (детали и работа) в соответствии с условиями этой программы.

Эта Программа удовлетворенности клиентов будет действовать до 31 января 2013 года, независимо от количества миль. Покрытие автоматически передается последующим владельцам.

Сколько времени это займет? Время, необходимое для этого ремонта, составляет примерно полдня.Однако из-за требований к графику обслуживания вашему дилеру может понадобиться ваш автомобиль на более длительный период времени.
Что делать? Немедленно позвоните своему дилеру и запросите дату обслуживания для программы удовлетворенности клиентов 11B31. Сообщите дилеру идентификационный номер (VIN) вашего автомобиля. VIN напечатан рядом с вашим именем в начале этой буквы.

Если у вас еще нет сервисного дилера, вы можете зайти на сайт www.Fordowner.com — адреса дилеров, карты и инструкции по вождению.

Ford Motor Company хочет, чтобы вы выполнили это действие по обслуживанию вашего автомобиля. Владелец транспортного средства несет ответственность за выполнение работ. Ford Motor Company может отказать в покрытии любого повреждения транспортного средства, которое может возникнуть в результате несвоевременного выполнения этого действия по обслуживанию. Поэтому, пожалуйста, сделайте это сервисное мероприятие как можно скорее.

Что делать, если этот автомобиль больше не принадлежит вам? Если вы больше не владеете этим автомобилем и у вас есть адрес текущего владельца, отправьте это письмо новому владельцу.

Вы получили это уведомление, потому что наши записи, основанные в основном на данных государственной регистрации и правового титула, указывают на то, что вы являетесь текущим владельцем.

Можем ли мы вам помочь? Если у вас возникли трудности с быстрым и бесплатным ремонтом автомобиля, обратитесь за помощью к менеджеру по обслуживанию вашего дилерского центра.

РОЗНИЧНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ : Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с центром по работе с клиентами Ford Motor Company по телефону 1-866-436-7332, и один из наших представителей будет рад помочь вам.Для людей с нарушениями слуха звоните по телефону 1-800-232-5952 (TDD). Представители доступны с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00 (ваше местное время).

Если вы хотите связаться с нами через Интернет, наш адрес: www.Fordowner.com .

ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОПАРКА : Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь в Информационный центр для клиентов автопарка по телефону 1-800-34-FLEET, вариант № 3, и один из наших представителей будет рад помочь вам. Представители доступны с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00 (ваше местное время).

Или вы можете связаться с нами через Интернет по телефону www.fleet.ford.com .

Спасибо за внимание к этому важному делу.

Отдел обслуживания клиентов Ford

LuK RepSet 2CT теперь доступен для 6-ступенчатой ​​коробки передач Ford DPS6 / Специальный инструмент для снятия и установки двойного сцепления

Компания Schaeffler Automotive Aftermarket разработала еще одно решение для ремонта сухих систем с двойным сцеплением, выпустив комплект LuK RepSet 2CT для автомобилей Ford с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DPS6.Новое ремонтное решение позволяет независимым гаражам ремонтировать сухие системы двойного сцепления моделей Ford Fiesta, Focus и B-Max. Кроме того, специалисты вторичного рынка также предлагают подходящий специальный инструмент для профессионального снятия и установки.

«Новое решение для ремонта LuK RepSet 2CT для моделей марки Ford с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DPS6 предназначено в первую очередь для рынка Северной Америки», — говорит д-р Роберт Фелгер, старший вице-президент по продукции и маркетингу Schaeffler Automotive Aftermarket.«Во всем мире мы документируем около 1,5 миллионов автомобилей, которые в настоящее время используют этот тип коробки передач — огромный потенциал для гаражей и дистрибьюторов. Ремонтное решение для соответствующих автомобилей марки Ford здесь, в Европе, планируется позже ».

С недавним запуском ремонтного решения LuK RepSet 2CT для автомобилей марки Ford с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DPS6, Schaeffler Automotive Aftermarket продолжает расширять свой портфель ремонта сухих систем с двойным сцеплением. Специалисты вторичного рынка уже имеют в своем портфолио ремонтные решения для сухих систем двойного сцепления для автомобилей Renault с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DC4; и для автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, в которых используется 7-ступенчатая коробка передач 0AM.

В целом все ремонтные решения LuK RepSet 2CT представляют собой практичные, простые в установке комплексные решения. Помимо двойного сцепления, в комплект также входят все компоненты, настроенные для идеальной совместной работы, которые необходимы для замены конкретной системы двойного сцепления. В комплект входят не только направляющие втулки, стопорные кольца и крепежные винты, но и исполнительные механизмы (рычаг сцепления и подшипник), поскольку можно ожидать износа системы включения сцепления.

В Schaeffler Automotive Aftermarket также можно приобрести модульную систему специальных инструментов LuK, детали которой можно комбинировать со всеми другими наборами инструментов для конкретных автомобилей, что идеально подходит для профессионального ремонта сегодняшних и будущих систем двойного сцепления LuK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *