При запуске стартер с поступательно-винтовым приводом вдыхает жизнь в двигатель Ford Focus.
• При повороте ключа в направлении Start, т.е. «пуск», клемма 50 в замке зажигания подает электроэнергию на электромагнитный выключатель вверху на стартере.
• Пусковая вилка сдвигает шестерню стартера на вертикальной резьбе якорного вала в зубчатый венец на маховике двигателя (поступательный путь).
• В конце поступательного движения шестерня стартера находится непосредственно перед зубчатым венцом маховика. Теперь электромагнитный выключатель посредством главных контактов высвобождает полный ток аккумулятора {клемма 30). Шестерня завинчивается дальше в зубчатый венец и создает силовое замыкание (винтовой путь) — стартер прокручивает двигатель.
• Как только двигатель заводится и вы отпускаете ключ зажигания, электромагнитное поле в обмотке удержания электромагнитного выключателя исчезает. Возвратная пружина теперь оттягивает пусковую вилку в положение покоя.
Конструктивные элементы стартера: 1. стартер в сборе; 2. электромагнитный выключатель; 3. пусковая вилка; 4. щиток ведущего подшипника; 5. шестереночный привод со свободным кодом; 6. анкер с коллектором; О щеткодержатель; 7. щиток коллекторного подшипника с мелкими деталями для установки аксиального зазора подшипника.
Демонтаж
Если стартер бастует, то часто в этом повинно несколько узлов. Например, заклинили или изношены электромагнитный выключатель или графитовые щетки. Опорные шейки анкерного вала тоже могут стереться в опорах. До того как приступить к ремонту, лучше примите решение в пользу стартера по обмену или подержанного агрегата в хорошем состоянии из автомобиля после аварии. В качестве запчастей Ford предлагает стартеры по обмену только в сборе.
Этапы работы
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
| ||||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
|
Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.
К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:
Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.
В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:
Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).
Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.
Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:
Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).
Загрузка …Всем привет! Сегодня поговорим о стартерах. Как вы помните, совсем недавно мы рассказывали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, на этот раз вы узнаете о том как снять стартер на Форд Фокус 2.
Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.
Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.
Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.
В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.
Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.
С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.
Фото — схема
Описание предохранителей
30 | 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль |
31 | 15А Магнитола |
32 | 15А Указатели поворота 10А Выключатель света |
33 | 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации |
34 | 20А Люк, Звуковой сигнал |
35 | 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида |
36 | 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04) |
37 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны |
38 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны |
39 | 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод |
40 | 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок |
41 | 7,5А Магнитола (дополнительный) |
42 | 15А Задние фонари (лампы сигнала торможения) |
43 | 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка |
44 | 20А Противотуманные фары и фонари |
45 | 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха |
46 | 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель |
47 | 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый) |
48 | 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый) |
49 | 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка |
50 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер |
51 | 7,5А Обогрев зеркал |
52 | 15А Подогрев передних сидений |
53 | 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя |
54 | 15А Огни стоп-сигнала |
55 | 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла |
56 | 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол |
57 | 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона) |
58 | 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона |
59 | 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5А Блок управления подушек безопасности |
61 | 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов |
62 | 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений |
63 | 20А Центральный замок |
В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.
Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.
Реле
Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.
Фото — пример
Схема
Назначение предохранителей
1 | 40А Главная цепь бортового электроснабжения |
2 | 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) |
3 | 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L) |
4 | 50А Обогрев лобового стекла |
5 | 60А Свеча накаливания дизеля |
6 | 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер) |
7 | 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля |
8 | 30А Замок зажигания, стартер |
9 | 20А Блок управления двигателем |
10 | 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем |
11 | 30А ABS |
12 | 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель) |
13 | 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар |
14 | 10А Дневные ходовые огни |
15 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
16 | 10А Ближний свет (левая сторона) |
17 | 10А Ближний свет (правая сторона) |
18 | 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 10А Дневной свет (габаритные огни) |
20 | 10А Управление двигателем |
21 | 20А ABS |
22 | 15А Дневной свет (ближний свет) |
23 | 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170) |
24 | 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170) |
25 | 15А Дневные ходовые огни |
26 | 10А Дальний свет (слева) |
27 | 10А Дальний свет (справа) |
28 | 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель) |
29 | 30А Вентилятор радиатора (кондиционер) |
64 | 30А Мотор отопителя |
D1 | Диод блока управления двигателем |
D2 | Диод вентилятора системы охлаждения |
D4 | Диод системы охлаждения |
Расшифровка реле
R1 | Зажигание | |
R2 | Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха | |
R3 | Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения | |
R4 | Омыватели фар | |
R5 | Дальний свет | |
R6 | Ближний свет | |
R7 | Топливный насос | |
R8 | Блок управления двигателем | |
R9 | Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев | |
R10 | Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2 | |
R11 | Кондиционер | |
R12 | Дневные ходовые огни | |
R13 | Противотуманный свет, Стартер | |
R14 | Ксеноновые лампы | |
R15 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) | |
R16 | Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.
А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Хапыч | У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд-спорт. Столкнулся с такой ситуацией. При повороте ключа зажигания машина сначала думает, а потом заводится, бывает и такое, что зажигание вовсе отказывает срабатывать. Приходится повторно заводить. Но такое бывает 1 из 5 раз. Сначала вроде думал, что само собой пройдет, машинка новая, а сейчас начинает раздражать. У кого такая ситуация была? |
Чадов | Зажигание не срабатывает или стартер? Я так понимаю что стартер. Такого ниразу не было. А вот задумчивость какая то есть, не сразу стартер включается, а через пол секунды. |
Рим | Прямо в точку, респект!!! Да согласен!!! Стартер!!! Есть задумчивость и иногда это сильно раздражает!!! Сцепление выжимаю, жду когда погаснет проверка и завожу и вот тут стартер думает, а потом заводит авто. |
СашаШелли | У меня тоже такая проблема. Бывали случаи что чтартер несрабатывал. Если кто знает подскажите это нормальное евление или говорит о какойто неисправности? |
Рим | Во-во, я думаю, что такая фигня у всех. Просто некоторые молчат!!! Люди отпишитесь, по-любому такая фигня у каждого, может уже кто-то боролся с этой болезнью? |
Хавик | Нет, ничего подобного не наблюдал, ни разу. У меня заводится с кнопки — всё срабатывает мгновенно и с первого раза. обратись к дилеру. 1,6 125 л.с. Титаник. |
Гончик | Была такая же беда,но тьфу три раза прошла. С чем связана так и не понял. |
Ильинка | Поначалу была подобная беда-я вроде как списывал это на то что сцепление не нажато а скорость включена- МКПП -зажигание выключиши-включишь все работает(заводится) |
Рим | Просто как диллеру это все объяснять. Что вот мол включаешь зажигание, а оно думает!!! Через секунду отзывается и заводит двигатель, но это бывает 1 из 5 случаев. Просто хочется понять саму проблему, как ее лечить. А то эти умники диллеры тож всякую фигню навешают типа все само собой пройдет. Может еще кто-то просто внимания на это не обращает и думает, что так и должно быть. |
Соча | Тже самое было машина не завелась сначала пока ждал эвакуатор после третьего раза немного подумала и завелась думаю ехать к диллерам чтоб посмотрели стартер у кого такое было?Ездил ли кто с этой проблемой к диллеру? |
Алекс1373 | За всё время стартер не сработал 1 раз, а на задумчивость не обращаю внимание. Думаю это электроника. |
ЭСК | FFC3 125 1.6 Хетч Тренд. Проблема очень похожа, проехал 500км, три раза с утра машина долго не может завестись. Проблема в следующем: температура -18 до -24, сажусь в свою любимую машинку, поворачиваю ключ, а она нифига, даже ничего не говорит мне… после тыканий, выжиманий сцепления и газа, потом опять сцепления.. немного огорчаюсь, проходит минут 15, уже начинаю искать прикурить. . и о нет, она заводится, спокойно так тихо мирно…)) в чем проблема, пока не могу понять, надеюсь что по вашим отзывам больше такого не будет… мб имхо, период обкатки? |
Рим | Я на своей машинке уже проехал 2500 км, но все равно задумчивость есть. |
Коста | У меня титан 2литра ПШ, пробег 600км. Вобщем я заметил фигня получается со стартером именно в мороз. Нажимаю на кнопку, а стартер молчит, только щелкает под капотом. По ощющениям, что это втягивающая и как-будто не доходит. Седня раз 5 тыркал по кнопке и потом бодро завелась. После прогрева несколько раз заглушил, и завел без проблем. До морозов (не ниже-10) такого небыло. К диллеру не поеду все-равно ничего не найдут, а дальше посмотрим. |
Игорь Лат | У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд тоже проблемы с запуском. Садишься в машину, вставляешь ключ, выжимаешь сцепления, поворачиваешь ключ на запуск, раздается еле слышный щелчок, но стартер не врубается. Со 2 — 5.. попытки заводится, что называется с пол-пинка. Причем, чем сильнее морозы, тем больше попыток нужно сделать для того, чтобы завести машину. Причем, эта проблем возникает, только после длительной стоянки, когда машина как следует промерзнет. На теплой машине проблем с запуском не возникает. Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не было. Звонил на сервис (Москва), поговорил со специалистами. Они сказали, что это скорее всего из-за влаги в бендиксе. На днях поеду на сервис, надеюсь проблему решат. О результатах сообщу позднее. |
ЭСК | И так ребят, дабы закончить эту тему, скажу следующее, машину взял 2 недели назад, писал выше — были такие же проблемы… пришлось проехать на машине около 600км, полсле этого авто заводится абсолютно нормально, и в любой мороз… Вывод, нужно проехать немного потом в процессе обкатки все нормализуется! Машиной очень доволен))) |
Игорь Лат | Все правилно тебе сказали. Седня позвонил диллеру, у меня работает знакомый, рассказываю так вот и так, а он говорит, что я такой не один, люди приезжают по гарантии с такой же штукой. Короче замерзает втягивающее реле, там каким-то образом находится влага (конденсат) и как раз таки на морозе хорошо примерзает. |
Фастов | После покупки на следующее утро, после поворота ключа , раза с десятого заводилась, но не всегда иногда со второго. Через неделю после покупки, сегодня сдал машину в сервис, так и говорят вода в стартере!!! |
Ильинка | Млин , к 30-ти тысячам пробег подбирается-все устаканивается-косяков все меньше и меньше при нещадной эксплуатации и наших морозах чуть не под 40.Относитесь проще-человек ко всему привыкает,для меня какие-то вещи дикими казались,после японок-сейчас выясняется-все нормально-машина адекватная ,любите её и она будет вам отвечать взаимностью.Все мелкие недопонимания-от незнания-читайте форум,не переживайте по мелочам и будет вам счастье |
Гришок | Приветствую всех! Собственно столкнулся с тем же самым. Взял своего фокуса в конце декабря в Питере, ездил чудесно до 24 января — проехал всего 750 км. , но потом столкнулся с такой бедой — утром 25 января при повороте ключа — щелчок, а стартер не крутит. Сначала грешил на аккум, даже в соответствующей ветке написал. Обратился к ОД, где покупал машину — записали на 2 февраля, но посоветовали периодически «пробовать заводить», что меня непомерно изумило… И не поверите — 27 января вечером завелась с полоборота! Двигатель работает ровно, всё отлично! Словно 2 дня ничего и не было. 28 января тоже ездил целый день — всё в норме, 29 завелась со второго раза… А потом… Увы, но с 30 января заводиться хотя бы со 2-3 раза отказывалась, как днём, так и вечером. В итоге получилось всего 2 раза — да и то с 20-30 попытки!!! А иногда и вовсе нет. В итоге, позвонил еще раз ОД, попросили пригнать авто не 2 февраля утром, а 1 вечером, чтобы машина «остыла» за ночь. 1-го вечером завел её еле-еле с 40 (!!!) раза и приезал к ним. 2-го числа звонок с ОД: «машина утром завелась с полоборота, типа всё ок, чо вы хотите?..» Кое-как объяснил, что и у меня иногда заводится, а иногда и нет. Так вот, теперь мой фокус стоит у них с вечера прошлой среды (1 февраля), а мастер только приходит к ней и заводит её 2 раза в день. При этом никакой осмотр делать не хотят, пока не увидят всё «своими глазами». При этом утверждают, что верят мне, но если всё работает — то, цитирую: «копаться в стартере надо, а это долго»… Так что в итоге делать-то? Время идёт! PS: написал кляузу в Форд-Солерс, ответили, что моё дело рассматривают, будут сами наезжать на ОД, почему ничего не принимают с моей машиной, пока жду действий дальнейших. А сам на месте не сидел — нашел знакомых на заводе во Всеволожске — сказали, что это признанный гарантийный случай, в стартере какая-то не та смазка применена, нужно его разбирать, вытирать смазку (вероятно, менять) и собирать. Но как доказать это дилеру? |
Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно подобраться, а во-вторых, тем, что его сложно извлечь после отключения. Это работу проще сделать, если у вас есть подъемник для машины, впрочем, это можно сделать и лежа на земле при помощи домкрата.
В любом случае, будьте готовы потратить несколько часов на эту процедуру.
Инструкция
1. Оденьте защитные очки. Поставьте авто на ручник и откройте капот. Отключите кабель массы. Подоприте задние колеса.
2. Ослабьте болты переднего правого колеса гаечным ключом.
3. Поставьте домкрат под переднюю часть авто и поднимите Ford Focus Titanium. Поставьте авто на подпорки. Открутите болты до конца и снимите колесо.
4. Залезьте под авто до тех пор, пока вы не увидите стартер – он виден через отверстие брызговика правого переднего колеса. При помощи насадок отсоедините провода от стартера. Затем открутите стартер двигателя.
5. Двумя руками вытащите стартер через колесо. Возможно, потребуется слегка наклонить его в сторону, чтобы найти правильный угол наклона для удобного скольжения и съема.
6. Поставьте новый стартер на место, выполняя все действия в обратном порядке.
7. Прикрутите новый стартер и подключите провода при помощи отверток и ключей.
8. Вручную установите правое переднее колесо и затяните болты на нем.
9. Уберите подпорки из-под автомобиля и опустите домкрат. Затяните гайки до 85 Н•м динамометрическим ключом. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Полезные советы
Прежде чем преступить к таким сложным заданиям, лучше просмотреть руководство по пользованию в картинках, например, руководство Haynes, чтобы вы знали, что ожидать. Держите руководство под рукой во время процедуры в случае, если вы столкнетесь с трудностями.
В некоторых моделях авто доступ к стартеру и проводам будет проще, если вы удалите воздухоочиститель и дотянетесь к болтам сверху. Внимательно изучите строение вашего Ford Focus, чтобы заранее решить, с какой стороны будет проще и быстрее отсоединить стартер.
Автомобильный стартер двигателя находится в моторном отсеке, он активируется ключом зажигания для завода двигателя машины.
Ford Focus – это компактные модели, поэтому в моторном отсеке относительно мало места. Если необходимо заменить стартер в Фокусе 2003 года, нужно будет удалить ряд других компонентов двигателя, чтобы получить доступ к стартеру; какие именно детали удалить – зависит от типа двигателя конкретного автомобиля.
Инструкция
1. Отключите кабель массы от аккумулятора.
2. Поднимите переднюю часть машины домкратом и подоприте при помощи стенда для ведущего моста передней оси; убедитесь, что вы поставили авто на ручной тормоз.
3. Отсоедините отводящую трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки, если ваша модель имеет SPIдвигатель; ослабьте зажим шланга плоскогубцами.
4. Открутите болты и отсоедините насос гидроусилителя, используя гаечный ключ, уберите насос в сторону, но не отсоединяйте и не растягивайте сильно шланги насоса. Это потребуется только в случае, если у вас 2,3-литровый двигатель.
5. Отвинтите болты крепления стартера двигателя с помощью гаечного ключа и затем потяните механизм с направляющих шпилек в сторону коробки передач, вам может потребоваться наклонить двигатель, чтобы удалить его. Открутите гайки крепления и отсоедините провода от стартера.
1. Подсоедините проводку и гайки к новому стартеру и задвиньте его на направляющие шпильки, затем затяните болты гаечным ключом.
2. Подсоедините все детали, которые были отсоединены: прикрутите насос усиленного рулевого управления на место и подсоедините отводящую трубку воздушного фильтра, используя ее фиксатор.
3. Опустите автомобиль с домкрата и подсоедините кабель массы.
Советы и предупреждения
Если Ford Focus имеет SVT двигатель, вам, вероятно, нужно будет снять впускной коллектор для доступа к стартеру. Эту задачу лучше всего доверить специалистам, если это вообще возможно.
Для доступа нужно, прежде всего, снять переднюю решетку и передние фары с авто. Затем нужно открутить две гайки блока вентилятора. Внимание: сначала нужно его охладить.
Такие манипуляции дадут вам место для доступа к болтам, которые удерживают стартер. Перед тем, как открутить болты, нужно отсоединить клеммы проводов. Теперь можно снять стартер с правой стороны от радиатора. И один совет для защиты радиатора. Перед заменой стартера нужно вставить тонкий лист фанеры или ДВП, чтобы случайно не повредить радиатор ударом ключей или стартера. Нужно очистить всю пыль и мусор (если он еще пригоден), после чего фанеру можно убрать.
Вся процедура замены стартера занимает около 30 минут, он легко и быстро крепится.
Многие стартеры продаются за плату по возврату, то есть за дополнительную плату при покупке новой детали, которая возмещается клиенту после возврата старой детали, если она в ремонтопригодном состоянии. В таком случае не забудьте сохранить чек и упаковку на новую деталь, верните ее как можно скорее.
40,00-70,00 долларов США за штуку
50 штук (минимальный заказ)
AdТехнические характеристики: — Описание: Стартер — Применение: для FORD — OEM : 438180 — Номинальная мощность: 2,2 кВт — Количество зубцов: 10 — Напряжение: 12 В — Надежная упаковка Сертификат: ISO 9000 и TS 16949 Упаковка: — 1 шт. В коробке — Нейтральная коробка — Коробка бренда клиента Преимущества: — Быстрая доставка — лучшая цена, лучший сервис — высокое качество Мы также поставляем следующие линейки стартеров: CAR OEM № ЗАМЕТКА ПО ПРИМЕНЕНИЮ BENZ BOSCH: 0001416040 BENZ 24V, 5.4кВт (9 зубцов) BENZ BOSCH: 0001417036 BENZ 24 В, 6,6 кВт (9 зубцов) BENZ BOSCH: 0001367034 BENZ 12 В, 3 кВт (9 зубцов) BENZ BOSCH: 0001416002 BENZ 24 В 5,4 кВт (9 зубцов) BENZ BOSCH: 0001417ETH 24 Вт M009T82479 WAI: 2-2824-MI BENZ 24 В 7,5 кВт (11 зубцов) BENZ M009T80473 BENZ 24 В 7,0 кВт (12 зубьев) BENZ BOSCH: 0001109250 BENZ 12 В, 2,0 кВт (10 зубцов) BENZ VALEO: D6RA68 / 168 BENZ 9 12 В 1,1 кВт 0041515001 0041518801 BOSCH: 0001372006 0001372001 LUCAS: LRS01907 LRS01961 VALEO: 458176 HC #: CS1077 LESTER: 30110 24 В 6.5 кВт (11 зубцов) BENZ 0001372005 0986020880 LESTER: 30114 24 В 6,2 кВт (11 зубцов) BENZ 0031517401 0041515901 BOSCH: 0001368300 0001368307 0001368309 0986013490 0001358024 0001368055 WAI: 18671-2298 001368055 WAI: 2ESVATTER 6: 2: 2968055 WAI: 2ESVATTER6 : 2-2307-MD BOBCAT 12V 3. 0KW (10TEETH) BOBCAT 228000-5810 6675957 12V 2.7KW (11TEETH) BOSCH F000AL0414 (старый F000AL0401) BOSCH F-005-M00-003 F-000-AL0-124 LESTER: 33260 HOLDEN: 10455700, 707,712 10457199 92039306 92046275 92066306 12 В 1,4 кВт (9 зубцов) BOSCH 0-001-109-014 0-001-109-036 LESTER: 18360 WAI: 2-2355-BO Mercedes Vito Sprinter 12 В 2.0 кВт (10 зубцов) BOSCH 986017320 986017323 Mercedes Actros 24 В 6,2 кВт (11 зубцов) BOSCH 0001362316 ЛЕСТЕР: 16563 17095 BOSCH: 0001358041 0001359090 0001362312 0001369001 0001362316 WOODAUTO: STR22079 WAI-2- 108014BWAI: 2 -108012B-28014-BO-2- 0001401007 0001401011 0001401025 0001401049 12 В 3,5 кВт (9 зубцов) BOSCH 0001208517 12 В кВт (9 зубцов) BOSCH 0001107024 0986018110 WAI: 2-1921-BO ЛЕСТЕР: 18473 12 В 1,1 кВт (9 зубцов) BMW 12411271097409 WAI 124112719740112411710740112412710740845 WI ЛЕСТЕР: 17140 BMW 12 В 1.4кВт (9 зубцов) BMW 12412306001 12412306700 VALEO: 432635 D6RA55 D6RA75 BMW 12 В 1,1 кВт (9 зубцов) BMW 986017110 BMW M3 X3 Z3 Z4 12 В 1,4 кВт (9 зубцов) BMW 12412306700 VALEO: D6RA55 D6RA75 LESTER14 (92216 12 В CESTER): 2,9 кВт (11 зубцов) CASE 228000-8571 Трактор CASE с двигателем CUMMINS 6BT 24 В (10 зубцов) CASE 22800-7873 228000-7871 RE501294 9722809-787 LESTER: 18018 LOADER 350, 7715 & amp; 7815 ТРАКТОР 12 В 4,0 кВт (11 зубьев) CAT 10478961 CAT CAT 4N3181 CAT CAT M008T60873 CAT 320C 24 В 5,0 кВт (10 зубов) CAT M008T60471 M008T60371 M008T60372 CAT S6S 24 В 5. 0 кВт (10 зубцов) CAT M004T95478 CATERPILLAR 926 24 В 8,0 кВт (15 зубцов) CAT M008T80472 243-22201 Дикси: S-80048 CAT MITSUBISHI 4M40 CW PLGR MI 24 В, 3,2 кВт (11 зубов) CAT 338-3454 6V0890 24 В -3708110GA Механическая коробка передач Chery QQ3 SQR372F (812cc 0.8L) CHERY Chery QQ3 Manual Transmission SQR472F (1083cc 1.1L) CHERY B11-3708110BA B11-9708110EA Механическая коробка передач Chery Eastar SQR484F (1971cc1 2.0L)
Владельцы Ford Focus сообщили о 38 проблемы, связанные со стартером (в категории электросистемы).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, обнаруженных в Focus.
Дата отказа: 03.09.2018
Вспомните Takata среди известных отзывов, есть много невысказанных проблем с этим автомобилем. Началось с ткм. Когда я попросил дилера исправить это, коды показывали нормально, но автомобиль продолжал отображать те же проблемы при попытке ускориться. Почему-то во время вождения кажется, что я еду на автомобиле с механической коробкой передач, а не с автоматической. У меня проблемы со сцеплением. Он имеет тенденцию застревать в режиме помощи на спуске. Несколько недель назад моя машина просто умерла. Вроде бы аккумулятор. После замены он был в порядке около дня. Я проверил, исправен ли мой генератор. Это оба места остались, было хорошо. Периодически это останавливалось. Не похоже, чтобы там были какие-то определяющие факторы, когда (например, холодная или жаркая погода). Так я меньше ездил на ней.Однажды при езде со скоростью 46 миль в час он просто отключился. На экране было сообщение «не в парке», неисправность системы запуска, и я не мог поставить автомобиль на нейтраль. Затем он начал каждый раз запускаться и останавливаться. Были проверены заземления, стартер, генератор, предохранитель и прочее. Мой рог иногда отключался от нескольких дней до недель. При попытке завести автомобиль, в конечном итоге мигал «нормальный режим». Здесь столько всего происходит! Я все время боюсь с этой машиной. Когда ТКМ начал подыгрывать, он останавливался и во время движения.Я мать пятерых детей, у меня эта машина уже 4 года, так как последние 2 года я живу в страхе перед своими детьми и умираю в этой машине. Я потратил больше денег, покупая аренду и попросив других помочь с транспортировкой, когда эта машина выходит из строя, я мог бы заплатить половину своих последних двух лет. Это несправедливо, потому что не у всех есть возможность просто начать торговать в машине или уйти. У меня были разные проблемы уже более 2 лет, но когда он отключился во время движения по шоссе, это было в начале сентября 2018 года (в этом месяце), когда стало хуже, и я отбуксировал его к дилеру.
См. все проблемы форд фокус 2014 года.
Дата отказа: 21.06.2017
Моя машина была отбуксирована механиком, потому что она не заводилась / не решалась заводиться в парке. Я также попытался переключиться на нейтраль и попытался завести, но ничего не получил. Мой механик провел диагностический тест и обнаружил проблему с кодом безопасности, в которой говорится, что мой ключ не считывается, но запускается через несколько минут после попытки.Это только начало происходить случайным образом, и я прочитал несколько жалоб на форумах Ford, в которых говорится об аналогичной ситуации. На приборной панели и радио загораются все огни, но машина не шумит и не заводится. Я подумал, что это моя батарея или стартер, и мой механик подтвердил, что это не так. Я пытался связаться с дилерским центром Ford, где я купил эту машину, но они отказываются ремонтировать это или даже признают проблему. У этой марки было больше проблем, чем у меня когда-либо с любым автомобилем, который у меня когда-либо был. Форду необходимо действовать, потому что это нелепо.У моего мужа такой же автомобиль, и его трансмиссия той же марки и модели находится на общенациональном отзыве. Они должны были предупредить потребителей о том, что это был ужасный производственный год.
См. все проблемы форд фокус 2012 года.
Дата отказа: 15.06.2017
Рулевое колесо блокируется и не поворачивается, это произошло во время вождения или когда я только завожу машину.Я могу вставить ключ в замок зажигания, и все огни, радио и звуковой сигнал работают, но машина не заводится. Я проверил его, когда завелся, батарея была в порядке, альтенатор был в порядке, и мой стартер тоже. У меня были проблемы с моей машиной последние 4 года, пожалуйста, помогите.
Дата отказа: 01.11.2016
12771 км, заменен стартер. 14 207 км, заменен бензонасос.18 249 миль заменен топливный насос и перепрограммирован модуль управления трансмиссией на предмет отказа. 19 999 км заменить сцепление и стартер в сборе. Около 24000 км, машина не заводится, аккумулятор заменен «плохой аккумулятор». 29 975 км машина не завелась, вскочила для старта. 31 500 км без старта, аккумулятор заменил «плохой аккумулятор». Примерно 32 750 миль, замените сцепление и все, что они могут найти. Этот автомобиль заикается на первой передаче (автоматическая коробка передач), когда он был куплен, все было в порядке, а через месяц он начал трястись и заикаться при ускорении с остановки, будь то в движении или на подъездной дорожке.Форд сказал нам, что это «умная трансмиссия» и что ей нужно привыкнуть к двум людям за рулем, хотя я являюсь основным водителем. Новый «пакет сцепления» только временно решает проблему, а затем через месяц или около того все снова запускается. У нас также не было стартовой проблемы. Мы получили письмо от Ford об этом, но они, похоже, не могут помочь и не заменят TCM, потому что, по их словам, дилеры не могут показать, что деталь неисправна.
Дата отказа: 29.08.2016
Недавно у меня возникла проблема со стартером.Приборная панель показала, что аккумулятор в автомобиле разряжен, я отправил машину к местному механику, где батарея проверяет, что она в порядке. Автомобиль заводится по утрам после отдыха, и я не езжу так много, чтобы быть в безопасности, пока я пытаюсь понять, что происходит с этой машиной. Я ремонтировал этот автомобиль три раза за последний год: один раз для удовлетворения запросов клиентов (не тот отзыв, который сказал мне Ford), чтобы отремонтировать трансмиссию, еще один — заменить модуль рулевого управления и третий раз — заменить сцепления. и это было сделано в автосалоне, чтобы остановить крен и рывки автомобиля.Меня поражает бездушие компании, которая полностью игнорирует мольбы людей, которые чуть не разбились на своих машинах! не заботясь о своих потребителях, что бы то ни было !! Я обещаю, что это будет первый и последний автомобиль Ford, который я когда-либо куплю.
Дата отказа: 02.06.2016
В 2012 году я купил автомобиль у будущего Ford в Сакраменто, Калифорния. За последние четыре года у автомобиля возникли проблемы с трансмиссией, модулем pcm, модулем управления трансмиссией, сцеплением, стартером, рулем, электросистемой. Я отвез машину в два автосалона Ford на ремонт. Сервисные техники не могут отремонтировать автомобиль. Я много раз обращался в автомобильную компанию Ford, и они отказывались возвращать мои деньги и отозвали автомобиль, в котором водить машину очень опасно, и это риск для моей жизни и безопасности.
Дата отказа: 31.12.2014
Автомобиль работал нормально до момента, когда был припаркован в соседнем торговом центре.После возвращения в машину машина не заводилась. Загораются индикаторы приборной панели, работает радио и т. Д., Но стартер работал так, как будто он даже не получал питание. Я думал, что у автомобиля плохой аккумулятор, после нескольких попыток запустить машину от внешнего источника, наконец, завелся. Как только автомобиль начал движение, я включил задний ход, и он не двигался, как если бы он был на нейтрали. Я проверил индикатор тире, чтобы убедиться, что он перевернут, а индикатор сдвига ничего не подсвечен. Я положил его обратно в парк, он выделил «p», поставил обратно, и снова он действовал так, как если бы он был в нейтральном положении.Я немного откатился назад и включил двигатель, и он по-прежнему работал так, как будто был на нейтрали. Это не включило бы передачу. Я подумал, что это могло быть из-за маломощной батареи, из которой также протекала кислота, поэтому я заменил батарею на новую. Автомобиль не заводился снова, но все остальное работало (например, радио, приборная панель, вентилятор кондиционера и т. Д.). Я оставил его на один день и попробовал снова на следующий день, и все началось сразу же. Я включил передачу, и на этот раз она заработала. Через пару минут на экране радио появилось предупреждение о помощи при наклоне, а на приборной панели загорелись предупреждения о трэкшн-контроле и абс.Внезапно машина перестала снова включать передачу. Я выключил машину и завел ее обратно, а затем она без проблем снова включила передачу. Я провел исследование в Интернете и обнаружил, что другие сталкиваются с той же проблемой. Некоторые даже во время вождения, из-за чего мне очень неудобно думать о том, что происходит на межгосударственном шоссе. Я связался с моим дилером Ford по поводу этой проблемы, и они отрицали, что когда-либо слышали о подобной проблеме. Крайне неприятно, поскольку это может быть потенциальной угрозой безопасности, когда кто-то может быть убит, а Форд прикидывается, чтобы прикрыться.Заботится ли Форд о человеческой жизни?
Дата отказа: 01.09.2014
У меня есть Ford Focus se 2012 года выпуска. Я купил свой Форд Фокус в декабре 2012 года в Фолсом Лейк Форд, расположенном в Фолсом Калифорния. Через 20000 миль я отправил свою машину в сервисный центр и сообщил, что трансмиссия работает неправильно. По словам Фолсом Лейк Форд, их сервисный отдел перепрограммировал трансмиссионный компьютер и заказал запчасти для трансмиссионных частей, доставка которых заняла бы месяц, но после этого от Фолсом Лейк Форд так и не поступило. Приблизительно на 35000 мл у моего Фокуса начались серьезные проблемы с трансмиссией — он не переключается правильно. Индикатор проверки двигателя не загорелся, и от информационной системы транспортного средства не поступало никаких других диагностических сообщений / сообщений о неисправностях. Начали выходить из строя другие системы — в частности электронные системы, неисправно управление холостым ходом -. Холостой ход грубый, иногда холостой ход дикие и резкие колебания. Мой Focus постоянно глохнет при остановке на перекрестках, а также глохнет в случайном порядке на высокой скорости. Несколько раз мой Focus останавливался на автостраде при движении на нормальной скорости 55-70 миль в час.После того, как у моего Фокуса случился заглох, он вообще не запускался, как если бы это было из-за потери мощности. Если бы он не загорелся немедленно, стартер продолжал бы работать независимо от того, пытался я прекратить работу или нет. Когда автомобиль, наконец, заводился, трансмиссия всегда после этого работала необычно: ¿переключалась неправильно, не плавно переключалась на передачу, иногда не переключалась на правильную передачу или вообще не переключалась. Приблизительно на 42000 мл обслуживания, выполненного на моем Focus, батарея проверена и находится в хорошем рабочем состоянии.К 43000 мл после серьезных проблем с трансмиссией моя батарея была корродирована / разрушена.
Дата отказа: 06.08.2014
В жаркие дни Ford Focus периодически не заводится после выключения двигателя. Автомобиль снова останавливается через 30-45 минут. Двигатель не переворачивается, он действует так, как если бы стартер не работал. Ford не может воспроизвести это в магазине, поэтому они не могут это исправить.Проведя расследование, я вижу, что много людей сталкивались с той же проблемой в Интернете за 2000-2012 Focuses. Эта проблема не возникала, пока машине не исполнилось 4-5 лет. На YouTube есть много видео, показывающих этот симптом, я опубликовал несколько. Боюсь, что если я окажусь на перекрестке и двигатель остановится, я не смогу завести машину. Или, в случае аварии, машина не заводится.
См. все проблемы Ford Focus 2009 года.
Дата отказа: 06.12.2013
Автомобиль отбуксирован дилеру Ford, потому что он не заводился.При осмотре дилерский центр обнаружил, что передний подрамник полностью проржавел. Сказал, что это «одна выбоина от выпадения двигателя; ехать совершенно небезопасно». Ржавчина также вызвала коррозию проводов от зажигания до стартера, в результате чего автомобиль не заводился. Эта машина была куплена новой, стояла в гараже, но пожилая пара проехала всего 5000 миль в год. Очевидно, металл, используемый в подрамнике, не был должным образом покрыт. Ремонт будет стоить тысячи долларов, если будет сочтено, что это стоит исправить! кто-то мог бы серьезно пострадать или погибнуть, если бы этот двигатель действительно вывалился во время движения !.
См. все проблемы Ford Focus 2002 года.
Дата отказа: 27. 11.2013
Езда по маршруту 209 примерно 40 миль в час. Я заметил белый дым, идущий через приборную панель. Сразу остановил машину, припарковал машину, вынул ключ и вышел из машины. При отсутствии ключа в зажигании стартер начал переворачиваться. У меня не было никаких инструментов, чтобы отсоединить аккумулятор.Стартер проворачивался примерно на минуту, затем включились дворники, фары и звуковой сигнал. Я немедленно позвонил своему механику, чтобы вызвать экстренную помощь на дороге. Примерно через 4 минуты после включения дворников, фар и звукового сигнала без ключа в замке зажигания кто-то остановился и с помощью некоторых инструментов отсоединил аккумулятор. Механик появился примерно через пять минут, отбуксировал машину в свою мастерскую и начал искать проблему. После снятия приборных панелей он говорит, что выключатель фар обошелся недолго, в результате чего все провода под приборной панелью расплавлялись вместе и возвращались к задним фонарям.Он говорит, что это связано с небольшими проводами, которые использует Форд, и они являются жгутами, и тем, как они скручиваются вместе, чтобы они вошли в небольшую пластиковую трубку под приборной панелью. Мне не удалось найти отзыв, чтобы прикрепить эту проблему. Однако я действительно думаю, что Ford должен нести ответственность за эти повреждения. Я считаю эту машину полной потерей.
См. все проблемы Ford Focus 2005 года выпуска.
Дата отказа: 25.08.2012
Контактное лицо владеет Ford Focus 2010 года выпуска.В контакте заявили, что на стоянке машина не завелась. Контакт попытался запустить автомобиль от внешнего источника, когда она заметила искры, идущие от аккумулятора. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, который диагностировал неисправность электрической сети, которая повредила стартер. Автомобиль не был починен. Примерный пробег до отказа составил 52000.
См. все проблемы форд фокус 2010 года.
Дата отказа: 29.12.2011
Ключ не поворачивается в цилиндре замка зажигания.Ключ зажигания можно было полностью вставить в цилиндр замка, но ключ не поворачивался ни вперед, ни назад ни для включения стартера, ни для включения аксессуаров. Пытался повернуть рулевое колесо, чтобы освободить цилиндр, и убедился, что машина припаркована, чтобы попытаться повернуть цилиндр. Ничего. Механик aaa сказал, что это обычная проблема с Ford Focuses ранней модели. Проблема, по словам оператора эвакуатора, может быть временно решена путем использования некоторого количества wd40 на ключе и нескольких быстрых нажатий на ключ, находясь в цилиндре замка.Это исправление в настоящее время не работает. Пришлось отбуксировать мою машину к дилеру, поскольку это не было решением, которое я мог бы сделать самостоятельно (я мог бы заменить цилиндр самостоятельно, но пассивную сигнализацию автомобиля нужно будет переустановить дилером). Итоговая плата составила 378 долларов. 50 за деталь, которую я мог бы установить за 60-70 долларов. Мой цилиндр замка потребовал изменить ключ у местного дилера Ford. Проблема безопасности: могла оказаться в затруднительном положении. Авария машины произошла в очень холодный день.
Дата отказа: 11. 09.2010
У меня Ford Focus 2002 года, из-за зажигания или стартера у меня возникают проблемы, когда машина хочет заводиться, иногда я попадаю в затруднительное положение, иногда для запуска требуется более пяти минут.
Дата отказа: 03.06.2009
Стартер зажигания автомобиля не запускает двигатель. Вы должны вставить ключ в замок зажигания, чтобы действительно завести машину. Это происходит каждый раз, когда я пытаюсь завести машину. Это распространенная проблема, которая повторяется даже после замены деталей. Это механическая ошибка, которая будет постоянно выходить из строя.
См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.
Дата отказа: 30.07.2008
Я купил Ford Focus- 4dr sdn se ’08 в марте 2008 года у Марка Мартина Форда в Бейтсвилле, штат Арканзас. Июль 2008 года, двери заперты и не открываются. С момента первоначальной поставки автомобиль возвращался в автосалон 14+ раз. Автомобиль был выведен из эксплуатации на ремонт в общей сложности 209 календарных дней (только с 14 мая 2010 г. по 31 декабря 2010 г.). Документально подтверждено, что у автомобиля проблемы начались до 12 000 км.Были в контакте с ар атти. Gen’s off, Ford Motor Company, Ford Credit, Марк Мартин Форд. Начато судебное разбирательство по лимонному закону и назначено арбитражное заседание в январе ’11. Служба поддержки клиентов Ford работала над обратным выкупом / заменой. Форд хотел получить второе мнение. Отнес в другой автосалон. Форд предпринял много попыток отремонтировать автомобиль. Я отправил Форду письмо с требованием. Они не пытались сделать окончательное исправление. Вместо этого они забрали машину обратно. Я опоздал всего на 2 месяца и договорился с кредитом Ford произвести платеж в декабре.’10. Я сделал. У меня есть письмо от Марка Мартина Форда, в котором говорится: «Они сделали все, что они должны были сделать». У меня есть письмо от Форда, в котором говорится: «Хотя они признают, что не сделали ничего плохого с их стороны, они хотят, чтобы я был довольным клиентом и готовы отказаться от остатка, который я должен »(но это в моем кредитном отчете). Генератор выключен, говорит, что у меня дело. Автомобиль был в марке Мартин Форд в эти даты на ремонт / дефекты: 30.07.08 дверь остается запертой; 30.07.08 грохот во время движения; 10.08.08 дверь трудно открывать снаружи. ручка; 10.08.08-rr dr не разблокируется; 10.08.08 — стартер завис после запуска автомобиля; 10.08.08 — утечка пыли в rr & lf; 3/16/09-rr; 3 / 16/09-rr dr падающий уплотнитель; 3/16/09-треск в RF & lf; 3/26/09-lr dr не разблокируется; 8/07/09-lr датчик шины выключен; 06 / 09/10 — передняя дверца не открывается снаружи; 06/09/10 — дверца не открывается; 06/09/10 — через уплотнение просачивается пыль; 8/21/10 — задняя дверца Не открывается с 21.08.10-пыль входит.
См. все проблемы форд фокус 2008 года.
Дата отказа: 30.01.2007
У машины были проблемы с запуском, мы заменили аккумулятор, проверили кабели, проверили стартер, парень сказал, что это переключатель нейтрализации. Он снова завел машину, и она заперлась. Теперь они все еще сидят, чтобы выяснить, как это исправить.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.
Дата отказа: 05.09.2006
* это проблема безопасности! * уходя с работы, моя машина не заводилась, не включались стартер и не включались аксессуары. . . Я зашел внутрь на 10 минут, чтобы попытаться устроить поездку домой. . . Когда я вернулся к машине, я решил попробовать еще раз, и машина завелась без проблем. По дороге домой (около 8:30 вечера по местному времени … на улице полностью темно) ок.На скорости 50 миль в час машина умерла, включая большинство аксессуаров, в первую очередь фары. Когда я попытался свернуть машину на обочину, руль заблокировался. Все это произошло очень быстро, я тормозил, и мне казалось, что тормоза усиливают усиление, но не полностью. Я направлялся прямо к большому дереву, когда машина внезапно ожила, и мне удалось просто пропустить ее. Я хромал на машине примерно на 1/4 (10 миль в час) до квартиры моего брата, и она снова два раза умерла по дороге. После нескольких дней попыток диагностировать проблему я обнаружил, что шевеление ключа в замке зажигания приводит к смерти автомобиля.Изучив эту проблему, я обнаружил, что об этом сообщалось в широком масштабе, и меня беспокоит, что отзыв не был выпущен. Мне очень повезло, что я не был ранен или убит из-за этой проблемы, и многие люди не знают об этом риске (как и я всего несколько дней назад). Я не нашел способа исправить этот вопрос через производителя, так как текущая запасная часть почти идентична оригиналу и отличается коротким сроком службы и тем же самым выходом из строя.
См. все проблемы форда фокус 2001 года.
Дата отказа: 05.05.2006
2000 Ford Focus zts показывает проблемы с октября 2005 года. Два механика не могут определить проблему. В мае во время движения машина заглохла и не завелась. Его отбуксировали механику. Механик диагностировал неисправный выключатель стартера, который был заменен более года назад. Если бы этот инцидент произошел на оживленной дороге, это могло бы привести к серьезной аварии.
Дата отказа: 15.08.2005
: контакт констатировал, что стартер в сборе продолжает выходить из строя, не позволяя ключу повернуться или освободить руль из заблокированного положения. С сервисным дилером и производителем связались. Проблема не решена.
Дата отказа: 07.09.2004
Температура стала ниже, и ускоритель не давил без силы.Проблема может возникнуть всякий раз, когда автомобиль простаивает всю ночь или несколько часов. Потребитель нажимал на акселератор, пока он не сдвинулся вниз. Машина рванулась вперед. До того, как акселератор переместится вниз, потребуется 4-5 нажатий. Другими проблемами были визг тормозов и время от времени автомобиль не запускался, либо загорались фары на панели, либо стартер скрипел.
См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.
Дата отказа: 07.04.2004
За последние шесть месяцев из трансмиссии начала течь жидкость (заплатили, чтобы исправить это), я получаю письмо об отзыве топливного насоса, возьмите его и почините по дороге на работу прямо из автосалона один из парней Я работаю с комментариями о том, что мои стоп-сигналы остаются включенными, мои стоп-сигналы теперь не выключаются, и мой круиз-контроль не включается (заплатили, чтобы исправить это), а через несколько недель отвалилось переднее колесо! Я подъезжал к подъездной дорожке к своим родителям, и колесо просто отвалилось, а затем потратил весь день, чтобы доставить его на эвакуатор и снять в автосалоне.Затем техник все время спрашивал меня, во что я попал. Неоднократно я рассказывал ему о том, что случилось, и он, наконец, сказал, что этого не могло бы случиться, если бы я во что-то не ударил (заплатил, чтобы исправить это), теперь я сажусь в машину, чтобы принести мне что-нибудь поесть, и мой ключ не поворачивается.
Дата отказа: 14.03.2004
Контакт констатировал, что замок зажигания выходил из строя трижды за полтора года. В первый раз поехала заводить машину, зажигание не переворачивалось.Автомобиль отбуксирован и отремонтирован. Второй сбой произошел примерно через год, и произошло то же самое. Автомобиль отбуксирован и отремонтирован второй раз. Третий сбой случился на этой неделе, поехал заводить машину и больше не заводился. Сейчас ремонтируют. Представительство заявило, что это мог быть стартер вместе с замком зажигания. В декабре 2001 года потребитель попал в аварию из-за неисправности шин и задней оси. Были заменены линии охлаждения трансмиссии.Не работали стоп-сигналы и обогреватель. Трубка egr была заменена. Рычаг стеклоочистителя был сломан. Лампа двигателя горела все время. Зеркало со стороны водителя пришлось заменить. Обновлено 11.01.06.
Дата отказа: 16. 01.2004
При движении на любой скорости автомобиль дважды останавливался, но всегда возвращался назад через несколько минут. В одном случае дилер заменил стартер, а в другом — трансмиссию.Было обнаружено, что стартер неисправен, трансмиссия не работала, при движении на 40 миль в час возникала вибрация из-за переключения передач, дисплей часов не работал, а лампа двигателя оставалась включенной.
Дата отказа: 10.11.2003
Стартер двигателя вышел из строя и его пришлось заменить.
Дата отказа: 29.10.2003
На моем Форд Фокус сломался стартер.
Дата отказа: 23.08.2003
Я купил Ford Focus 2001 года в августе 2001 года. 2001 год с пробегом всего 2240 миль, трансмиссия казалась скользящей, и машина не могла нормально разогнаться. Его отбуксировали в автосалон, и они сказали, что в линии электропередачи произошла утечка. Это было отремонтировано. В окт. 2002 год на отметке 16416 миль, когда я повернул выключатель, фары не загорелись.Заменен переключатель. Примерно в это же время потребовались новые тормозные колодки. Ноябрь 2002 года на отметке 17871 миль цилиндр зажигания заблокирован. Автомобиль был отбуксирован и заменен цилиндр зажигания. Август 2003 года на 26757 км снова заблокирован цилиндр зажигания. В очередной раз машину отбуксировали к дилеру и заменили цилиндр зажигания. Теперь у меня пузырек в одной шине, и тормоза скрипят. Что дальше? ни разу я не забирал свою машину у дилера, и ее мыли или пропылесосили. Я купил новую машину, потому что мне нужен был надежный транспорт.Теперь мне хочется вернуть его дилеру и позволить им оставить его себе. Интересно, сколько сотрудников Ford купили бы Focus?
Дата отказа: 15.03.2003
При езде по луже закоротило стартер и сломал маховик. Позже выяснилось, что в передачу попала вода. Кроме того, большое количество воды попало в кабину машины под уплотнители дверей.В луже меня не останавливали, только двигали по ней. Из-за попадания воды в кабину автомобиля моя страховка признала автомобиль полностью поврежденным. Они опасаются поражения электрическим током. Я обеспокоен тем, что любой, кто проходит через стоячую воду (это не была огромная лужа), столкнется с электрическими проблемами, которые могут привести к травме.
Дата отказа: 25.12.2002
Все началось в Рождество 2002 года.Моей машине было всего 6 месяцев, и стартер потух. Примерно через четыре месяца у меня начались проблемы с автоматическими замками. Иногда двери запирались сами по себе, а иногда совсем не запирались. Я сообщил об этой проблеме в дилерский центр, и представитель сервисной службы сообщил мне, что они ничего не могут с этим поделать, если только она не срабатывала в то время, когда я ее принес. Что ж, к тому времени, когда я доберусь до дилерского центра, все снова будет в порядке. 7 июля забрал машину на замену масла.Когда я уезжал из автосалона, все датчики на моей приборной панели крутились вправо и снова возвращались. И у меня загорелся индикатор батареи. Я сразу вернулся в сервисный отдел. Они вели машину и (сюрприз!) Она больше не повела. Они сказали, что возможно пролили охлаждающую жидкость на ремень, и он просто терял напряжение. Как только охлаждающая жидкость сошла, больше этого не делать. 17 июля я ехал на своей машине, посмотрел на свои приборы, и ни один из них не работал. Как будто машина даже не завелась.Я развернулся и пошел в сервисную службу. Они сказали мне привезти на следующий день и дадут мне машину напрокат, пока не найдут проблему. В тот же день мне звонят и говорят, что моя машина готова. Я спрашиваю, устранили ли они проблему, и представитель сообщает мне, что они не нашли ничего плохого в машине (после всего лишь одного дня с ней!). Ну, должно быть, они думают, что я какой-то ипохондрик для своей машины! Я сказал ей, что не приду за этой машиной, пока они не обнаружат проблему и не устранят ее. Я не могу сказать, как быстро я еду, и уверен, что они не захотят платить за штрафы за превышение скорости.
Дата отказа: 06.09.2002
Автомобиль стеснялся заводиться. Началось через 40/45 мин. Автомобиль обслуживается дилерами. Причина неизвестна. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию. Г-н.
Дата отказа: 02.04.2002
Вчера вечером я смотрел новости и услышал историю о том, что NHTSA расследует жалобы на то, что двигатель Ford Focus может заглохнуть, что приведет к аварии.Вот что случилось с моей машиной, к счастью, я не попал в аварию. Но когда я забрал машину, мне сказали, что мне нужен новый стартер. Для меня это было странно, потому что машине не было и года. После просмотра этого отчета я понял, что проблема вызвана тем, что в бензобаке накапливается мусор, который блокирует подачу топлива в двигатель. После установки нового стартера у меня остались проблемы с машиной. Например, время от времени кажется, что он остановится, или кажется, что он тянется.
Дата отказа: 18.12.2001
Ford Focus 2001 года испытывает проблемы с передними тормозами, бензонасосом, аккумулятором, стабилизаторами поперечной устойчивости и шинами. Потребитель заменил передние тормоза пять раз, радиатор погас, термостат и датчики, относящиеся к лампе двигателя, погасли, топливный насос и аккумулятор погасли, и механик не смог найти проблему. В настоящее время стартер подает признаки выхода из строя, и автомобилю потребовались стабилизаторы поперечной устойчивости и 4 шины.
Дата отказа: 20.11.2001
Просто перестал работать стартер, сгорел блок предохранителей.
Дата отказа: 25.08.2001
При торможении слышен очень сильный скрип, а когда потребитель отпускает тормоз, раздается скрежет. Водитель заявляет, что педаль тормоза была нажата более чем дважды, и педаль упала в пол.С компанией Ford связались. . Также потребитель жаловался на проскальзывание трансмиссии, не работал прикуриватель, пузырился подстаканник, змеевик был заменен из-за визга из-под капота, горела газовая лампа, когда бак был заполнен, свет приоткрытой двери зажигал, заменяли стартер и аккумулятор, отвалилась ручка бокового зеркала водителя, высокие обороты, заменили молдинг фары, сломался солнцезащитный козырек, сломалась крышка защелки заднего детского сиденья, заменили кондиционер и отопитель, обшивку двери пассажира, водитель металлический стержень сиденья, кнопка перемотки кассеты am / fm не работала, коврик ослаб, обшивка стоек отслаивалась, спереди доносился тикающий шум, заменен клапан egr, не светился задний фонарь, лампочка была заменена, жгут проводов крышки палубы, установлен новый топливный бак из-за включения лампочки двигателя, заменены передние и задние тормоза из-за коробления, также перестал работать спидометр.
Дата отказа: 21.08.2001
Автомобиль заглох при остановке, затем снова завелся; через 25 ярдов машина снова заглохла, и из-под капота возник огонь. Тушится полотенцами и водой. Отмечено повреждение в результате плавления аккумуляторной батареи, а также положительного и отрицательного кабелей. Некоторые оплавились и сгорели смежные компоненты. Следователь страховой компании обнаружил повреждения в стартовой зоне.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их.2005 ford focus стартер oem 151k миль lkq104242130 подходит. Ford Focus 2005 года выпуска.
2005 ford focus zx4 стартер
2005 ford focus zx4 расположение реле стартера
2005 ford focus zx4 расположение стартера
Ford Focus Первое поколение Wikipedia
Won T Start даже не перевернуть Ford
2005 Ford Focus Wiring Diagram Библиотека электрических схем
2005 ford focus zx4 стартер .
Получите свое по оптовым ценам и с бесплатной доставкой свыше 50 только здесь, на складе автозапчастей.
У нас лучшие товары по разумной цене.
Стоимость рабочей силы оценивается от 103 до 131, в то время как стоимость запчастей составляет от 350 до 403.
Для 2003 2012 ford focus starter tyc 38481kc 2005 2010 2008 2007 2009 2004 2006 см. Больше похожее.
Средняя стоимость ремонта 250 на 70050 миль.
2005 ford focus подержанные.
Цены на подержанные автомобили 2005 ford focus zx4 se sedan 4d цены на подержанные автомобили.
Средняя стоимость замены стартера ford focus составляет от 453 до 534.
Мой 2005 ford focus zx4 иногда не заводится.
Местонахождение стартера ford focus 2005 zx4 и как снять ответил проверенный механик форд.
У Ford Focus 2005 года было 10 проблем, о которых сообщалось, что они не заводятся с перерывами.
Найдите технические характеристики двигателя, весовые характеристики трансмиссионных колес на галлон и многое другое для седана ford focus 4d zx4 se 2005 года выпуска.
2005 ford focus мотор стартера oem 82k миль lkq211393876 подходит.
Проблема возникает в холодные или влажные дни или в дни, когда есть изменения температуры, например, накануне не по сезону тепло, а на следующий день холодно, машина не заводится, машина не заводится сначала, но ждет некоторое время с 15 до Через 30 минут машина заведется.
Оснастить внедорожники на легковые автомобили стартером Ford Focus 2005 г.в автозоне.
Помогите поддержать канал на patreon.
Ищу стартер форд фокус 2005 года выпуска.
Получите рекомендованную розничную или частную цену на ford focus zx4 se sedan 4d 2005 года на сайте kelley blue book, надежном ресурсе.
2005 Ford Focus Hard Start Sputtering У меня есть Ford Focus 2005 года
Схема проводки Ford Focus 2006 Библиотека проводки
Focus Starters Лучший стартер для Ford Focus
Вопросы по Ford Focus Замок зажигания Предохранитель стартера продолжает перегорать
Стартер 2005 Ford Focus O Reilly Автозапчасти
Схема предохранителей для обоих блоков предохранителей
46 Требуется
Реле стартера Ford Focus Youtube
Ford Focus 2005 1 4 Стартер Youtube
2005 Ford Focus Замена стартера Youtube
Привет,
Новичок на форуме, думал, что поделюсь своими проблемами запуска с Focus 1. 8TDCi. Марка 2005 г. 1.
Я наткнулся на это решение после выбора более мощной аккумуляторной батареи, которая предположительно компенсирует менее эффективный стартер.
Свеча накаливания на приборной панели загорается на миллисекунду и гаснет. Придется срабатывать ключом несколько раз. Придется провернуть двигатель на несколько секунд. Когда двигатель действительно запускается, он может быть бугристым, и, вероятно, будет слышен ужасный шум от сцепления … …… Я подозреваю, что проблема с запуском является причиной выхода из строя моего последнего сцепления.Почти 500 фунтов…… Летом тоже начались проблемы.
Пытался снять свечу накаливания и повернуть ключ зажигания. Хотя свет приборной панели выключен, свечи зажигания горят. Так причуда приборного света?
Пытался повернуть ключ к зажиганию, прислушаться к выключению реле свечи накаливания и повторить несколько раз. Это работало какое-то время, но стало еще хуже.
Пробовал давать половину газа при проворачивании двигателя, помогает, но не ответ.
Заменены свечи накаливания, реле свечей накаливания. Ничего.
Зимой пару раз садился аккумулятор из-за того, что не пользовался.Заметил, что когда соскочил мой товарищ Jeep или мой собственный Golf, Focus заводился намного легче. Попробуйте сами. Думаю о более мощной батарее.
В качестве аккумулятора использовался Exide EB712 71ач 640 куб. См. 096 эквивалент. Первоначально искал установку Exide EA722 с более высокой частотой вращения коленчатого вала, но в итоге остановился на установке Duracell ADV096 / DA74, у которого более высокая частота вращения коленчатого вала 74 против 64. Какая разница !! Одним нажатием кнопки двигатель запускается мгновенно, без шума и суеты.Не могу дождаться зимы, чтобы увидеть, продолжатся ли улучшения.
Duracell на ½ дюйма выше, чем батарея 096. Итак, следующие моды. В качестве более длинного болта для затяжки ремня аккумулятора и прокладки ½ дюйма я использовал небольшой деревянный брусок с просверленным отверстием, чтобы закрепить аккумулятор. Пластиковая верхняя часть корпуса, небольшое количество смывной жидкости вдоль верхней передней части батареи и пластиковая крышка поверх батареи, чтобы оставить след. Я использовал дреммель и точильный камень, чтобы немного выдолбить верх, но я могу вырезать узкий почтовый ящик, чтобы очистить переднюю часть батареи.Или просто выбросьте, если хотите.
Надеюсь, работа сделана, и побочных эффектов пока нет.
Я получил свой Duracell от компании Shield Batteries, напротив старого автовокзала Солфорда. 0161 834 8589. Гарантия 4 года и много хорошего. Поговорите с ними о цене.
Пол.
Хорошо, поэтому я (с небольшой помощью) установил стартер в свой Ford Focus 2003 года выпуска. Вот как все это произошло.
Моя батарея почти разрядилась, и после прыжка и долгого посещения чекера, пытаясь запустить, прыгнуть и зарядить как старую, так и новую батарею, Checker Automotive провела (бесплатную) диагностику автомобиля. подключил его к батарее и обнаружил, что стартер убил мою старую батарею и истощил мою новую. ДА!
Итак, я купил (не тот) стартер. Я купил один для Focus (zx3) 2005 года вместо 2003. Убедитесь, что вы знаете, в каком году произведена ваша машина, потому что знаете что? Меняют детали интерьера.Я пытался найти неправильный стартер и пытался удалить плохой с неверной информацией. Причина, по которой я даже решил сделать это сам, заключалась в том, что мне сказали, насколько легко это было установить, и … ну, я безработный, так что это уже были неожиданные и нежелательные расходы. Тем не менее, стартер не поставляется с инструкциями, и никаких инструкций нет в Интернете.
В наши дни автомобили производятся только для работы в мастерских, которые содержат все странные инструменты, необходимые для удаления вещей из плотно сжатого, компактного, компьютеризированного отделения двигателя.Я потратил на машину около 4-5 часов. Вот что я узнал:
Эти стартеры расположены за двигателем, если вы смотрите на него лицом. брандмауэром. почти в мертвой точке, и есть 3 болта, которые удерживают его вместе, а также два провода разного размера, в которые вам нужно его вставить.
Вы будете использовать головку 13 мм и головку 10 мм (10 мм необходимо будет удлинить, так как болт длинный и до него трудно добраться.
Снимите аккумуляторную батарею и впускной клапан (через который воздух проходит через двигатель), а также воздушный фильтр.(сейчас самое время очистить воздушный фильтр пылесосом).
Под автомобилем и после обнаружения стартера (желательно иметь новый для справки) открутите первый болт, ближайший к днищу автомобиля. Болт будет указывать на шину водителя.
Два других болта необходимо будет снять с верхней части автомобиля и повернуть их в противоположную сторону (в сторону пассажира).
Снимите оба провода с помощью отвертки с плоским жалом.
Теперь соберите его так, как вы его разобрали.Звучит просто, но если вы делаете это соло впервые, ожидайте для этого около 4 часов.
Стартовый продукт от Checker стоит около 180 долларов, и вы можете вернуть ядро, вернув до 25 долларов.
Это непросто. Если вы используете слабый домкрат для автомобиля, не забудьте положить большой кирпич или камень перед задним колесом. Это не даст машине покатиться.
Честно говоря, мне нравится фокусировка, но в моторном отсеке это крошечный участок для работы. Даже мои маленькие ручки с трудом могли влезать в них и маневрировать.
Если все в порядке, машина заводится и вы уже в путь!
Гордый, но болезненный опыт. Ожидайте порезов и синяков.
Нравится Загрузка …
Где расположен датчик распределительного вала на Ford Taurus 2000 года выпуска?
Техническое обслуживание и ремонт
Клапан системы рециркуляции ОГ, выглядит как маленький круглый космический корабль (простое описание), на нем есть резиновый шланг. …
Где реле стартера для Ford Focus 2000 года выпуска?
Техническое обслуживание и ремонт
Под капотом в блоке предохранителей — черный предохранитель, такой же номер 8 на моей машине, это первое реле рядом …
Где находится натяжитель ремня на Ford Focus 2003 года выпуска?
Техническое обслуживание и ремонт
http://www.2carpros.com/forum/2003-ford-focus-drive-belt-diagram-vt73949.html этот сайт должен помочь …
Где находится стартер на Ford Escort?
Техническое обслуживание и ремонт
Он должен быть внизу справа у масляного поддона ….
Где находится соленоид стартера на Ford F150 2003 года выпуска?
Техническое обслуживание и ремонт
Соленоид должен находиться на противопожарной перегородке ближе всего к батарее, он будет иметь соединение с батареей…
Где находится клапан системы рециркуляции ОГ на Ford Focus 2000 года выпуска?
Техническое обслуживание и ремонт
E. G.R. Клапан расположен с правой стороны двигателя, если смотреть на него спереди автомобиля ….
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Taurus 2000 года выпуска?
Техническое обслуживание и ремонт
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Taurus 2000 года выпуска находится слева, рядом с впуском…
Где находится электродвигатель стартера Ford Probe?
Техническое обслуживание и ремонт
Если у вас двигатель 2.0, стартер расположен в задней части двигателя и доступен только с …
2000 Vw Jetta Где находится реле стартера?
Техническое обслуживание и ремонт
В блоке предохранителей …
Где находится пробка слива масла на Ford Focus?
Техническое обслуживание и ремонт
На любом автомобиле ищите поддон (обычно кубообразный сосуд), установленный непосредственно под двигателем.Это …
1997 Схема стартера F150 — Предохранители первичной батареи Megafuses f150 1997 1998 Предохранители первичной батареи расположены под крышкой предохранителя первичной батареи рядом со стартером relay ford рекомендует, чтобы обслуживание мегапредохранителей выполнялось только квалифицированными специалистами по обслуживанию. Найдите схему блока предохранителей и реле, обозначение и обозначение блока предохранителей ford f150 1992 1997.1997 2003 f150 1997 2003 f150 1997 1999 f250ld 7700 2004 f150 рейтинг резьба стартер последнее сообщение rep es 3 проводная схема генератора переменного тока. Привет, ребята, я ищу схему удаленного запуска ford f150 2006 года, я уже скачал автосигнализацию отсюда, спасибо, я купил автосигнализацию с дистанционным запуском bo carvox cx 999, и я не трогал проводку более 15 лет, но я думаю, что я Могу попробовать, пока могу ссылаться на все диаграммы. class fc 2 сентября 2017 года электрическая схема соленоида стартера ford с основными изображениями 2587 с размером 800 x 600 пикселей источник saleexpert меня ниже.
1997 f150 схема стартера — это некоторые из основных чертежей, которые мы получаем из многочисленных источников, мы надеемся, что эти изображения, безусловно, будут вам полезны и, если повезет, чрезвычайно актуальны для того, что вы хотите, относительно схемы подключения соленоида стартера ford f 150. . Ford F 150 1997 года имеет 2 различных блока предохранителей. Схема панели предохранителей со стороны пассажира. Схема распределительной коробки. Схемы блоков предохранителей ford f 150 меняются с годами. Выберите подходящий год выпуска автомобиля. Схема предохранителей ford f150 f250 f350 1992 1997 предохранители розетки электросети в форд f 150: предохранители 9 розетки и 16 розетки в блоке предохранителей панели приборов содержание.
1997 Стартовая схема f150 —
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты требуются электрические схемы, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 1997 f150 стартовая схема Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, описывая оборудование / детали установки (в виде символов ) и соединения.