Menu

Газель форд – Сравнение «Форд-Тран­зит» и «Га­зель»

FORD ДЕШЕВЛЕ «ГАЗЕЛИ» НА $2000

Сравнительный анализ стоимости владения легкими грузовиками

Самый популярный коммерческий автомобиль России — «Газель» — оказался лишь на третьем месте в рейтинге стоимости владения. Тем не менее иностранцам еще долго не удастся вытеснить отечественного конкурента из лидеров продаж: во-первых, многие покупатели «Газели» ремонтируют ее своими силами и не тратятся на сервис, во-вторых, далеко не все научились считать деньги и смотреть дальше стартовой цены. Итоги исследования «Бизнеса» по стоимости владения коммерческими автомобилями выглядят достаточно сенсационно. Лидер рынка — «Газель» — занимает далеко не первое место, уступая сразу двум иномаркам. Тем не менее, ГАЗ продал в прошлом году более 85 тыс. «Газелей» моделей 3302 (с бортовой платформой) и 2705 (цельнометаллический фургон) без учета автобусов. В то же время общие продажи иномарок (с учетом и автобусов, и малых коммерческих автомобилей-«каблуков») едва перевалили за 5 тыс.

Почему выбирают ГАЗ

Перевозчики объясняют любовь к продукции ГАЗа привычкой и ремонтопригодностью. «Нам выгоднее приобретать „Газели»: они изначально дешевы и выдерживают семь-восемь лет интенсивной эксплуатации, — говорит менеджер по грузоперевозкам ЗАО „Авто-40″ Станислав Бурмакин. — Да, они часто ломаются, но у машины все „болячки» хорошо известны».

Особенно остро стоит вопрос ремонта в регионах. «Если брать за ориентир Москву, то перевозчик вполне может работать на иномарках — они престижны, комфортны, нет особых проблем с сервисом, ликвидность при продаже выше, — уверен менеджер компании „Рустранс» Александр Жирнов. — Но если машина отъезжает за 500 км от Москвы, то при поломке с иномаркой возникают серьезные проблемы. Парк импортных грузовиков в этом сегменте даже в столице еще мал, и хорошо налаженного сервиса этих автомобилей пока нет. Для нашей компании, работающей не только в Москве, самый оптимальный вариант на сегодня — „Газель»».

«Приобретать импортные грузовики аналогичного класса нам невыгодно, — полагает и Станислав Бурмакин. — Во-первых, просто потому, что они дороги: за цену одной иномарки можно приобрести две-три „Газели», а значит, мы в три раза больше сможем перевезти грузов и получить в три раза больше прибыли. Во-вторых, иномарка не более трех лет на наших дорогах выдерживает прибыльный режим эксплуатации, а далее начинает требовать частых и дорогостоящих ремонтов».

«К иномаркам мы придем достаточно скоро, но пока их время не наступило», — резюмирует Жирнов.

Своя ремонтная база позволяет сэкономить

Действительно, ключевые моменты для перевозчиков: собственная ремонтная зона и отсутствие возможности получить качественный ремонт за пределами МКАД. Во всем мире принято разделять основной бизнес — в данном случае перевозочный процесс — и сервис, отдавая последний на откуп профессионалам. В России же привыкли обходиться своими силами.

«У нас своя добротно оборудованная ремонтная зона, и проще за час-два устранить неисправность и отправить машину на линию, закупая на склад для ремонта недорогие запасные части, которые можно приобрести в любом магазине, — говорит Станислав Бурмакин. — Если же наш автомобиль сломается далеко за пределами Москвы, то все равно его легко и относительно дешево можно отремонтировать. Сервисы в регионах, даже придорожные, легко справляются с неисправностями „Газелей»».

Если автомобиль обслуживается не на станции официального дилера (а именно данные одного из них мы использовали в расчетах стоимости обслуживания «Газели»), а в собственной ремонтной зоне, возможно, эксплуатация «Газели» будет дешевле иномарки. Однако при этом водитель или специально нанятый мастер, состоящий в штате перевозчика, вынуждены тратить время. Да и ломаются «Газели» обычно чаще иномарок, а это также может сулить потери для бизнеса. Заметим, что в расчетах «Бизнеса» этот фактор не учтен: мы считали стоимость нового автомобиля плюс цену его обслуживания у одного из официальных дилеров Москвы (выбранного случайным образом), стоимость ОСАГО, транспортного налога, топлива (исходя из заявленных производителем характеристик) и цену автомобиля при перепродаже. Цена обслуживания рассчитывалась, исходя из стоимости регулярных ТО, к ним приплюсовывалась периодическая замена «расходных» материалов, например, тормозных колодок, свечей и т. д., если они не входили в стоимость самого ТО. В то же время не учитывались работы по замене деталей подвески, лампочек, а также по внеплановым ремонтам.

Стартовая цена иномарок слишком высока

Наконец, еще один важный момент — стартовая стоимость. Если бы «Газель» была дешевле Ford Transit на 10-20%, вероятно, многие перевозчики сделали бы выбор в пользу иномарки. Однако разница в цене между базовыми моделями доходит до трехкратной. А малому и среднему бизнесу не так просто вывести из оборота дополнительно $15 тыс. Поэтому многие сознательно идут на покупку «Газели» и расплачиваются высокой стоимостью владения за низкую цену покупки. Вероятно, с более широким распространением лизинговых схем иностранным производителям будет проще работать с конечным покупателем, которого отпугивает цена $20 тыс. за один автомобиль. Пока же, как стало известно «Бизнесу», Ford только работает над собственной лизинговой программой, которая могла бы сделать дорогостоящую покупку не столь обременительной.

В чем «Газель» уступила победителю

«Газель» уступила победителю рейтинга — Ford Transit — почти $2 тыс. в расчете на один автомобиль. Связано это с тем, что иномарка проходит регулярное техобслуживание раз в 25 тыс. км, а отечественный автомобиль — каждые 10 тыс. км, при этом до достижения отметки первого ТО необходимо дважды заезжать на сервис — таковы условия гарантии. «Газель» с самым недорогим карбюраторным мотором проигрывает «Транзиту» с дешевым дизельным в топливной экономичности: при нынешних ценах на бензин на 100 тыс. км можно сэкономить более $1, 5 тыс.

А при создании парка из пяти машин выгода работать с иномаркой куда более очевидна: разница в стоимости владения доходит до $11 тыс. (а это почти половина стоимости нового Ford Transit). Представительство Ford в России совместно с дилерами более гибки в ценовой политике и могут предоставить совместную скидку до 5%, тогда как ГАЗ не имеет корпоративной программы, никто скидку на партию машин не дотирует, и дилер «из уважения» к крупному клиенту сам предоставляет скидку в 1-3%.

Пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой отказался комментировать «Бизнесу» итоговый результат рейтинга.

Как распределились прочие места

Второе место в рейтинге стоимости владения — у грузовика KIA К-2700. Правда, как уже писал «Бизнес», он временно снят с производства на заводе «Автотор». Корейский калининградец достаточно дорог в обслуживании, но выигрывает у «Газели» благодаря экономичности: заявленный расход топлива — 6, 6 литров солярки на 100 км.

Две «Газели» — грузовик и цельнометаллический фургон — в рейтинге стоимости владения парком из пяти машин разделил Citroen Jumper. Благодаря политике скидок, которые у дилеров Citroen совместно с представительством достигают 10% на партию из пяти машин и 15% при сервисном обслуживании, стоимость владения опускается ниже $13 тыс. на машину, что в принципе сопоставимо с «Газелью». А цельнометаллический фургон и вовсе оказывается в проигрыше.

Брат-близнец Peugeot Boxer и Citroen Jumper FIAT Ducato выступил на том же уровне, что и французские соплатформенники. Однако при покупке пяти машин выгоднее посмотреть все же на французов: там больше возможностей для скидок, да и с наличием запчастей полегче. У FIAT в Москве сейчас осталось три дилера, причем обслуживать Ducato могут лишь два из них — на третьем сервисе нет специального подъемника для этих машин. С учетом мизерных объемов продаж машины, вряд ли можно ожидать наличия необходимых запчастей у дилера, а это может обернуться серьезными простоями. Кроме того, непопулярность марки выливается в низкую цену при перепродаже — дешевеют итальянцы быстрее, чем французы.

Безоговорочные лидеры по дороговизне стоимости владения — Mercedes и Volkswagen. Беда «народной марки», бывшей до нынешнего года лидером в сегменте коммерческих автомобилей, в том, что для дизельных двигателей установлен межсервисный интервал в 7, 5 тыс. км — в два раза меньше, чем для бензиновых. В то же время у Ford ситуация обратная — с бензиновым двигателем на ТО на 100 тыс. км надо появляться пять раз, а с дизелем — четыре. И без того недешевый сервис Volkswagen при удвоенной частоте выходит золотым для владельца Transporter на платформе Т5. Недешево также обслуживать и Mercedes-Benz Vito: 100 тыс. км пробега обойдутся почти в $5 тыс. К тому же этот автомобиль — самый дорогой в своем сегменте: ничего не поделаешь — премиум-брэнд. И стоимость владения им оказывается в два раза дороже, чем Ford Transit.

***

«Газель» уступила победителю рейтинга — Ford Transit — почти $2 тыс. в расчете на один автомобиль

[Графические материалы:

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ОДНИМ АВТОМОБИЛЕМ, $

СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ, $

СТОИМОСТЬ РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИИ В

Материал доступен в бумажной версии издания]

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ПЯТЬЮ АВТОМОБИЛЯМИ, $

Ford Transit 48400

KIA K-2700 58440

ГАЗ-3302 «Газель» 59325

Citroen Jumper 63415

ГАЗ-2705 «Газель» 65150

Peugeot Boxer 68775

FlAT Ducato 73210

Volkswagen Transporter 87745

Mercedes-Benz Vito 91 050

autoclub.ru

Давайте обсудим что лучше ГАЗель лет 4х-5ти или ФОРД транзит лет | ГАЗель умз | VK


2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Да и машина с дюймовыми колесами ненамного выше. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева. По задней подвеске мучался постоянной заменой листов рессор, хотя брал новые, но они провисли буквально через месяц, машина форд газель больше тонны практически никогда не загружаю.

Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с  Форд дороже Газели на 50%, даже…

За 5 лет проехали порядка тысяч. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л.

Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника.

Навигация по сайту Ford

Быстро оформили в счет покупки отдали перекупу старую Волгу — первые впечатления после газели: За 5 лет проехали порядка тысяч. По надежности можно поставить твердую пятерку данной машине, наверно повезло с предыдущими хозяевами, так как через год покупал такой же, только под заказ, сразу получил попадалово на капремонт движка, сцепления и т.

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Позже, найдя чисто транзитовских сервиса утвердился во мнении, что при должном уходе машина почти вечная. Аппаратура стоит Лукас — поэтому не экономлю. В движок не залезал ни разу, то замены до замены масла подливаю один раз , грамм , и то из-за турбины, которая, слегка сопливит с самой покупки.

Первый раз сделали очень плохо, да еще и как выяснилось без грунта по транспортировочной грунтовке, за 3 года сгнило обратно все до дыр. Второй раз обратился в более серьезный сервис, заодно сделали тектил.

Беда в том, что зимой, в морозы ставим в теплый гараж, поэтому так быстро и ржавеет. По подвеске нужно обязательно следить за шаровыми подламываются также как и на классике , за ступичными 1 раз даже колесо заклинило и опорами стоек.

О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона. Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных.

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают — так проще пройти таможню.

Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува.

По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить тыс. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель.

Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере.

И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко.

У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя.

Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор.

В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой.

Основная сервисная операция — проверка уровня и долив масла — у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Это делается совсем просто: Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 км менять его. Это делается как в механической коробке:

avtoremont13.ru

Газель Форд пассажирская | Ford

2017 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

2013 ГАЗ 32213 Газель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ГАЗель Next Микроавтобус/Маршрутка Новинка 2016!!!

Маршрутка Форд Транзит 25 мест

Форд Транзит Газель БОМБА

Тюнинг ГАЗель

ГАЗель Next Микроавтобус 2017. Обзор автомобиля

ДТП УФА 23 сентября 2013 Пассажирский Форд Транзит против ГАЗель фургон

Обзор Тест-Драйв ГАЗель 3302 2.5 карб 402 мотор 1997г.в

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Газель Форд пассажирская

fordport.ru

Форд и Газель практически родственники — Кинологический портал

В московском регионе, да, вероятно, и во многих других областях России эта малотоннажная иномарка самая распространенная. Внешне она настолько похожа на нижегородские машины «Газель» и «Соболь», что даже опытный автомобилист издалека может перепутать этого «европейца» с нижегородским фургончиком.

Факт, что конструкторы ГАЗа, создавая «Газель», подражали автомобилю «Форд-Транзит» модели 1986 года, очевиден. Человек, знакомый с «Газелью», осматривая «Транзит», находит многие детали на привычных местах. И все-таки «Форд» – совсем другой автомобиль, только внешностью и интерьером кабины напоминающий популярнейший нижегородский грузовичок. В конструкции «Транзита» есть принципиальные отличия от «Газели» и «Соболя».

На рынке много машин, выпущенных как до рестайлинга 1994 года, так и после. «Новый» вариант отличается от «старого» овальной облицовкой. Кроме того, при рестайлинге полностью изменилась панель приборов. И у старого, и у нового «Транзита» было три основных варианта комбинации приборов: без тахометра, с тахометром и с тахографом. На старой и новой панели удобный вместительный «бардачок». У новой даже есть полочка для карандаша и зажим для документов или карты.

У «Транзитов» с 14-дюймовыми колесами низкая посадка. Дорожный просвет у них, разумеется, меньше, чем у «газов-ских» машин. Ничего удивительного: «Форд» сделан для европейских дорог. Зато благодаря низкой посадке легче и удобнее садиться в кабину! К тому же проемы передних дверей и подножки у «Транзита» значительно шире, чем у «Газели» с «Соболем». Если в нижегородскую машину надо забираться, то в «Транзит» с 14-дюймовой резиной заходишь, как на низкое «крыльцо». Да и машина с 16-дюймовыми колесами ненамного выше. Еще одно преимущество низкой посадки автомобиля проявляется на ходу. Когда входишь в поворот, замечаешь, что кузов меньше, чем у «Газели», накреняется набок. Раскачка на разбитой дороге тоже ощущается меньше.

Панель приборов старого образца

У «Транзита» третьего поколения были модификации, отличавшиеся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой, длиной базы и заднего свеса.

Микроавтобусы и фургоны более распространены в России, чем бортовые грузовики. Часто встречаются компактные модификации с короткой базой 2835 мм, аналоги нашего «Соболя», у них либо низкая, либо «средняя», как у ГАЗ-2705, крыша. Машины следующей размерности – длинная база 3570 мм, односкатные задние колеса и короткий задний свес. Нередко встречается более тяжелый «Транзит Джамбо» с базой 2835 мм и удлиненным задним свесом. По кузову он близок к «вагонной» «Газели». Есть разные его варианты с односкатными или двускатными задними колесами, у всех длинных «Транзитов» крыша либо «средняя», либо высокая.

Приходилось слышать, что у «Транзита» кабина у’же, чем у «Газели». Но за счет более тонких и менее изогнутых стенок в ней ничуть не теснее. Садясь в немецкий автомобиль 1990-х годов, ожидаешь попасть на неприятно жесткое, как деревянная лавка, сиденье. «Транзит» оказался исключением: он порадовал мягкими подушками и удобными по форме спинками обоих сидений. У водительского кресла много регулировок. На старой модели был большой диапазон перемещения сиденья вверх-вниз. На новой – система более «продвинутая»: два достаточно длинных и удобных рычага слева позволяют опускать и поднимать отдельно передний и задний край. Все механизмы работают легко и четко, даже на старой машине. Видимо, любой сумеет найти оптимальное для себя положение. Кстати, на старую машину можно без проблем поставить сиденье водителя от более поздней модели.

Панель приборов нового образца

На правом пассажирском диване, в отличие от «Газели», есть выраженный выступ посередине спинки, разделяющий места пассажиров. На нем у «Транзита» позднего выпуска ремень безопасности для сидящего посередине и замок ремня для сидящего справа. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. А в остальном правый диван «Транзита» значительно удобнее, чем такой же диван у «Газели».

Заслуживает добрых слов система отопления и вентиляции кабины. Пусть у «Газелей» потеют и обмерзают окна («ГП» № 1; 2, 2004 г.). При исправной печке у «Транзита» из отверстий в торцах приборной панели вырывается ураган горячего воздуха, сдувающий всю изморозь с боковых стекол. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева.

О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона. Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Ручка, в отличие от «Газели», на этой двери одна, но вторая и не нужна. Проблемы со сдвижной дверью могут возникнуть только у «Транзита», битого в правый бок. Остается вспомнить вечно «гуляющую» и грохочущую сдвижную дверь «Газелей».

Головная оптика

Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных. Дополнительный «антикор», без сомнения, нужен.

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. Интересно, что на усилителях кузова «Транзита» предусмотрены отверстия для саморезов, которыми привинчиваются листы обшивки. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают – так проще пройти таможню.

Основных двигателей у «Транзита» три. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает 118 л.с. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува. Если мотор любой из этих модификаций исправен и хорошо отрегулирован, то по динамике «Транзит» превосходит «Газель» с ЗМЗ-405/406, не говоря уже о ЗМЗ-402. В отличие от «Газели» «Транзит» едва ли станет «тормозом» в транспортном потоке.

Но главное у «фордовских» моторов – достаточный для интенсивно эксплуатируемого автомобиля ресурс. По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить 300 тыс. км, а дизель – 600…700 тыс. км без капитального ремонта. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель. Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: не экономить на хорошем масле, чаще менять воздушный фильтр, у дизеля вовремя сливать воду из топливного фильтра. Если же возникнет необходимость ремонта, тогда нужно просмотреть ford каталог запчастей, приобрести их и заменить.

Моторный отсек с двумя аккумуляторами

Основным недостатком дизеля, особенно «атмосферного», считается неуверенный пуск зимой. Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. У одних машин проблемы начинаются при –10 °С, у других уже при нулевой температуре. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

У «Газели» зимой радиатор забивается грязью, а весной из-за этого начинается перегрев двигателя. Для «Транзита», по мнению нескольких опрошенных владельцев, такие проблемы не характерны. Во-первых, его радиатор по площади заметно больше, чем у «Газели». Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере. Поэтому радиатор у «Форда» загрязняется меньше, чем у «Газели».

В систему охлаждения «фордовских» моторов лучше заливать не наш тосол, а фирменный антифриз. И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Это верный способ «убить» водяной насос (помпу). Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко. У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя. Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор. В случае серьезного ремонта двигатель вынимается вперед, как у «Газели».

Это не «Газель» – шапку и воротник о направляющую двери не испачкаешь

На разных выпусках «Транзита» применяли как минимум три разных модели механической 5-ступечатой коробки передач с индексами G, N и MT-75. В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. У «Форда» была модификация с автоматической коробкой, какую у «Газели» и представить себе невозможно. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой. Коробку «Транзита» можно назвать надежным агрегатом, способным исправно служить десятки тысяч километров. Основная сервисная операция – проверка уровня и долив масла – у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Еще важнее следить за маслом в «автомате». Это делается совсем просто: щуп, как положено, находится в моторном отсеке, и через его трубку легко долить масло.

Микроавтобусы и фургоны вагонной компоновки «Таунус Транзит» европейские отделения концерна «Форд» выпускали еще в конце 1950-х. В 1965 году им на смену пришел автомобиль, считающийся «Транзитом» первого поколения. У него был короткий выступающий капот, много модификаций с короткой и длинной базой, односкатными и двускатными задними колесами, разными размерами кузова и двигателями. Вторым поколением считается тот же автомобиль, но после рестайлинга 1976 года. Такие машины подержанными в конце 1980-х уже попадали в СССР. Третье поколение 1986 года – полукапотный автомобиль, прототип нашей «Газели», подвергался модернизации ходовой части в 1992 году, небольшому рестайлингу в 1994 году и дожил на конвейере до 2001-го. На смену ему пришел нынешний «Транзит», который при одном и том же кузове выпускается с приводом на передние или задние колеса.

Удобные ручки, регулирующие высоту передней и задней части сиденья

Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 000 км менять его. Это делается как в механической коробке: через боковую пробку.

Водители и ремонтники утверждают, что самый ненадежный узел трансмиссии «Транзита» – карданная передача. Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника. Кстати, у машины с базой 3570 мм подвесных подшипников два. Известны случаи, когда промежуточная опора отворачивается от поперечины рамы с большим трудом. У одних модификаций на карданном валу есть резиновая муфта, как у «Жигулей», у других – ее нет.

Кузов пережил основную модернизацию в 1994 году, а обновление передней подвески и тормозов у «Транзита» произвели в 1992-м. До этого у легких модификаций передняя подвеска была независимая, а у тяжелых – зависимая, с балкой на продольных рессорах. У легких модификаций рулевой механизм реечный, а у тяжелых – с винтовым редуктором. Последний работает по тому же принципу, что и редуктор «Газели». С 1992 года все «Транзиты» получили независимую подвеску передних колес и реечный руль. Иначе говоря, от той схемы подвески и рулевого управления, которые ГАЗ внедрил на «Газели», концерн «Форд» отказался за два года до ее рождения.

Очень распространены машины с гидроусилителем руля. На моделях с независимой передней подвеской усилитель был фирмы ZF, а с зависимой – фирмы Bendix. Приходилось слышать, что к реечному рулю «Транзита» без усилителя надо прикладывать слишком большое усилие. На самом деле он не тяжелее руля «Волги».
Интерьер кабины нового образца

Основная операция по обслуживанию рулевого управления традиционная – замена наконечников рулевых тяг. Знание тонкостей устройства рейки позволяет опытным ремонтникам поменять наконечники, не нарушив сход-развал, и потом сэкономить на его регулировке. Еще один «расходный материал» – подшипники передних ступиц.

В 1992 году у «Транзита» изменились и дисковые механизмы передних тормозов. У старых машин при независимой подвеске суппорты были с плавающей скобой, как на «Газели». С зависимой подвеской сочетались механизмы с четырьмя поршнями, идущими навстречу друг другу, как у «Москвича-2140». После модернизации 1992 года «Транзит» получил вентилируемые тормозные диски и новую модификацию плавающей скобы.

Считать ли преимуществом то, что «Газель» можно купить новую в автосалоне, а «Транзит» третьего поколения уже четыре года, как нельзя? Новый «Транзит» дороже «Газели», а подержанный, причем не «убитый», вполне исправный одинаков по цене или даже дешевле. Для частного лица, владеющего одним фургоном или микроавтобусом, «Форд» может оказаться лучшим приобретением, чем «Газель» или «Соболь».

doghouse.su

Коробка передач от Форда на газель

КПП Газель — модернизация + 50% срок службы (изобретение) — Часть 1

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, разборка и дефектовка — Часть 1

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Дизельный двс 2.9TD и кпп Mercedes для Газель в замен Каменс

ГАЗЕЛЬ с двигателем ВАЗ 11часть (тест драйв с двумя КПП).

Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст

сделать газель скоростной.

Стрим! 6-ст коробка на ГАЗели??

Механическая коробка передач — как она работает?

Волга 31029 с двс и кпп Ford Granada

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Коробка передач от Форда на газель

fordport.ru

Форд крае газель | Ford

Эволюция Газели за 5 лет!

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

СОБОЛЬ 4×4 турбо [eng sub]

Газель с Мотором От ЛЕКСУСА 350т.р. И поехали!

Видео отзыв о добавке Форум (присадка) г. Тамбов (Ford Mondeo ecoboost)

Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1

Багажник на крышу ГАЗель (Соболь) с выдвижной лестницей

ДАЛЬНОБОЙ ОМСК -ЧЕЛЯБИНСК-МОСКВА №3 (РБГ#62)

Газель 05 регион

Наши Цены ГАЗ 18.07.2017г.

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Форд крае газель

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *