Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.galfer-aftermarket.com/.
В апреле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках GALFER. Оценка PR — 93 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 63 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.7 (из 5). Голоса распределились так: 59 — за, 4 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски GALFER.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков GALFER:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски GALFER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 48 сравнений тормозных дисков GALFER c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: GALFER или Lucas, GALFER или SANGSIN Hi-Q, GALFER или Girling, GALFER или DIXCEL, GALFER или ROTINGER .
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.galfer-aftermarket.com/.
В апреле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках GALFER. Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 71 отзыва и 227 голосов. 54 отзыва имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 178 — за, 49 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки GALFER.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок GALFER:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки GALFER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 84 сравнения тормозных колодок GALFER c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: GALFER или KUJIWA, GALFER или Lucas, GALFER или Raybestos, GALFER или АвтоВАЗ, Francecar или GALFER .
GALFER – производитель тормозных дисков, колодок и барабанов, тормозных шлангов, суппортов, тормозных жидкостей, поставляющий продукцию не только на вторичный рынок запчастей, но и на сборочные линии Mercedes, Land Rover, BMW, Citroen, Fiat, Seat, а также таким поставщикам оборудования, как KTM, Magura, ATE. GALFER принадлежит немецкому концерну Continental AG. Изготовитель сертифицирован в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949, ECE R90. Компания располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.
Тормозные диски Galfer являются популярным продуктом на рынке комплектующих, однако, что обусловило высокий спрос на товар итальянского бренда в течении столь долгого промежутка времени.
Компания Galfer реализует товары для тормозных систем легкового автотранспорта уже на протяжении полувека и успела получить популярность среди многих автомобильных концернов как на Европейском рынке, так и в Америке. Во время производства продукции, Galfer ставит ставку на качество реализуемого товара, благодаря чему используются проверенные материалы и современное оборудование – оригинальный комплект тормозных дисков Galfer характеризуется наличием следующих преимуществ:
Компания Galfer ответственно относится к реализации своей продукции, поэтому предоставляет широкий ассортимент дисков и фрикционных материалов. К выбору доступны богатый модельный ряд, отличающийся по диаметру и разболтовке дисков, а также спортивные и модернизированные гражданские модели, имеющие принудительное охлаждение или эффект само очистки.
Это интересно! Большинство тормозных дисков от Galfer выпускаются уже с комплектом фиксирующих болтов, что существенно повышает скорость и качество ремонта – механикам не нужно подбирать совместимые крепления и проверять на прочность фиксирующий узел.
За 50 лет производственной практики компания Galfer получила богатый список конкурентов, среди которых находятся и недобросовестные изготовители – из-за высокой популярности на рынке комплектующих возможно встретить подделки известной продукции. Чтобы не приобрести низкосортную реплику во время выбора тормозных дисков требуется учитывать следующие нюансы:
Обратите внимание! В случае приобретения тормозных дисков с рук или на авторынке отличить подделку от оригинала можно и по внешнему состоянию деталей. Недостаток массы диска, различие веса на двух деталях или недостаточная толщина тормозной поверхности свидетельствует о низком качестве метала и является прямым свидетельством подделки товара – такие поддельные комплектующие могут реализовываться даже в оригинальной товарной упаковке и наличием документов.
Чтобы не попасть впросак рекомендуется тщательно осматривать состояние каждого диска или приобретать у официальных дистрибьютором компании Galfer, дающих гарантию качества на период 2-3 года. В противном случае существует риск приобрести низкосортные тормозные диски с переплатой за бренд.
Оригинальная продукция Galfer приходится по нраву многим водителям, что в совокупности с долгим стажем производства свидетельствует о качестве изготовления деталей. Большинство автомобилистов рекомендуют тормозные диски Galfer и вот почему:
Марина, г. Самара, 29 лет:
Несмотря на немалую стоимость решила приобрести тормозные диски от Galfer, так как надоели постоянные скрипы бюджетных деталей. О приобретении не пожалела: диски от Galfer не только не шумят, так еще и бережно относятся к покрытию колодок, лишний раз попусту не стирая фрикционный слой;
Андрей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Несколько лет пользовался тормозными дисками Galfer на спортивном мотоцикле, после чего решил попробовать продукт и на семейном авто. Galfer не разочаровали и в этот раз – тормозные диски данного бренда то, что нужно как для эффективного торможения как на треке, так и затяжных пробках по городу. Очень рекомендую!;
Кирилл, г. Москва, 25 лет:
Друзья посоветовали тормозные диски Galfer, однако долго не решался их поставить ввиду высокой стоимости. Что ж, это как раз тот случай, когда цена диктует качество: дисками не могу нарадоваться – отлично тормозят, накладки не жрут, неприятных скрипов и вовсе нет!;
Милана, г. Санкт-Петербург, 41 год:
В прошлом году мне на СТО заменили весь тормозной механизм, колодки и диски, деталями от Galfer и дали гарантию в 2 года. Прошло полтора и за это время не одной поломки! Хочется выделить эффективность торможения и эффект само очистки дисков – тормозная система слаженно функционирует и не требует ухода от владельца. Прям мечта любой автоледи!;
Инна, г. Курск, 38 лет:
Тормозные диски Galfer отлично себя зарекомендовали ввиду своей надежности – диски не стирают сверх меры слой фрикционных накладок, не скрипят или дымят, и исправно работают даже при затяжном торможении. Рада приобретением и рекомендую каждому: на тормозных дисках не стоит экономить!;
Николай, г. Калькутта, 27 лет:
Установил диски от Galfer в начале этого года и доволен до сих пор. Диски хорошо работают как на холодную, так и в разогретом состоянии, а также не стирают сверх меры фрикционный слой тормозных колодок. То, что нужно для каждого автомобилиста.
Тормозные диски Galfer представляют собой продукт высшей категории, который подходит как для отечественного автопрома, так и автомобилей зарубежного производства. Гарантия качества и использование современных технологии позволили компании создать востребованный товар, который ценят за надежность и безопасность при эксплуатации.
39 отзывов и 119 голосов
среди 33 производителей
На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.
Комплект от Galfer — оптимальный выбор. Вопрос глубоко изучен и проработан. Одно из лучших сочетаний цена-качество. Причем от самого производителя, а не от упаковщика !
Слышал, что колодки Galfer используют на драг рейсинге, вилли и полноценных шоссейной кольцевых авто и мотогонках. Говоря о самих колодках – качество супер, главное и самое важное они реально безопасные в любую погоду, не дорогие и служат очень долго, тормозные диски от них не перегреваются и не изнашиваются. Покупайте Galfer не разочаруетесь.
Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!
Шли в заводской комплектации с фордом фокусом. Передние заменил на 25т , задние на 35т .В целом норм.Производство Италия.
Поставил по кругу колодки Galfer После замены колодок, авто пробежала около 1000 км., не очень много, но за это время никаких скрипов при торможении нет и, думаю не будет, в принципе, хорошие колодки за свою цену.
Денег много не было, а колодки надо было уже менять, поэтому выбрал Galfer, внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, притерлись быстро и безболезненно. Сейчас торможение эффективное, равномерное, писков и скрипов нет, очень доволен!
Диск к 50000 км пробега можно выкинуть, пылят очень сильно.
Ставил Galfer они скрипят.
Поставил новые диски Циммерман и колодки Галфер. Итог — притерлись и начали безбожно скрипеть!
Напишите свой отзыв о тормозных колодках GALFER
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
2 января 2020, 21:49
Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на странице рейтинга
2 января 2020, 21:44
На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.
2 января 2020, 21:30
У тормозных колодок JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
2 января 2020, 21:14
У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) Kalina
2 января 2020, 20:57
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
2 января 2020, 20:36
У катушек зажигания NAP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
2 января 2020, 20:21
2 января 2020, 20:08
У выжимных подшипников сцепления Sachs только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
2 января 2020, 20:02
2 января 2020, 18:34
У тормозных колодок AKOK появился первый отзыв!
ВАЗ (Lada) Granta
2 января 2020, 14:48
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!
2 января 2020, 12:09
У шин Firestone только 40 голосов! Рекомендуете?
2 января 2020, 10:27
У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?
2 января 2020, 06:51
В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!
2 января 2020, 03:38
У помпы GMB уже 150 голосов!
2 января 2020, 00:42
В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 января 2020, 13:01
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!
1 января 2020, 11:07
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 января 2020, 03:16
Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга
31 декабря 2020, 15:50
Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга
31 декабря 2020, 10:25
30 декабря 2020, 19:43
На радары-детекторы CRUNCH написанно уже 25 отзывов.
30 декабря 2020, 17:13
На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.
30 декабря 2020, 15:28
Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .
30 декабря 2020, 10:44
Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .
30 декабря 2020, 03:27
Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .
29 декабря 2019, 04:49
Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.
25 декабря 2019, 05:16
24 декабря 2019, 20:38
Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .
24 декабря 2019, 20:34
Ну как нексия заработала .
24 декабря 2019, 20:32
При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .
23 декабря 2019, 07:52
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Присадки в масло
16 декабря 2019, 11:00
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!
15 декабря 2019, 21:10
В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!
9 декабря 2019, 21:54
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.
28 ноября 2019, 15:30
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.
Тормозные колодки TRW или GALFER
Тормозные колодки ATE или GALFER
Тормозные колодки NiBK или GALFER
Тормозные колодки Remsa или GALFER
Тормозные колодки Brembo или GALFER
Тормозные колодки Ferodo или GALFER
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.galfer-aftermarket.com/.
В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках GALFER.
Оценка PR – 84 из 100, базируется на основе 39 отзывов и 119 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 101 – за, 18 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как HSB и FRICTION MASTER , но опережая тормозные колодки Advics и ATE.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок GALFER:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки GALFER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 54 сравнения тормозных колодок GALFER c другими производителями.
Тормозные диски Galfer являются популярным продуктом на рынке комплектующих, однако, что обусловило высокий спрос на товар итальянского бренда в течении столь долгого промежутка времени.
Компания Galfer реализует товары для тормозных систем легкового автотранспорта уже на протяжении полувека и успела получить популярность среди многих автомобильных концернов как на Европейском рынке, так и в Америке. Во время производства продукции, Galfer ставит ставку на качество реализуемого товара, благодаря чему используются проверенные материалы и современное оборудование – оригинальный комплект тормозных дисков Galfer характеризуется наличием следующих преимуществ:
Компания Galfer ответственно относится к реализации своей продукции, поэтому предоставляет широкий ассортимент дисков и фрикционных материалов. К выбору доступны богатый модельный ряд, отличающийся по диаметру и разболтовке дисков, а также спортивные и модернизированные гражданские модели, имеющие принудительное охлаждение или эффект само очистки.
Это интересно! Большинство тормозных дисков от Galfer выпускаются уже с комплектом фиксирующих болтов, что существенно повышает скорость и качество ремонта – механикам не нужно подбирать совместимые крепления и проверять на прочность фиксирующий узел.
За 50 лет производственной практики компания Galfer получила богатый список конкурентов, среди которых находятся и недобросовестные изготовители – из-за высокой популярности на рынке комплектующих возможно встретить подделки известной продукции. Чтобы не приобрести низкосортную реплику во время выбора тормозных дисков требуется учитывать следующие нюансы:
Обратите внимание! В случае приобретения тормозных дисков с рук или на авторынке отличить подделку от оригинала можно и по внешнему состоянию деталей. Недостаток массы диска, различие веса на двух деталях или недостаточная толщина тормозной поверхности свидетельствует о низком качестве метала и является прямым свидетельством подделки товара – такие поддельные комплектующие могут реализовываться даже в оригинальной товарной упаковке и наличием документов.
Чтобы не попасть впросак рекомендуется тщательно осматривать состояние каждого диска или приобретать у официальных дистрибьютором компании Galfer, дающих гарантию качества на период 2-3 года. В противном случае существует риск приобрести низкосортные тормозные диски с переплатой за бренд.
Оригинальная продукция Galfer приходится по нраву многим водителям, что в совокупности с долгим стажем производства свидетельствует о качестве изготовления деталей. Большинство автомобилистов рекомендуют тормозные диски Galfer и вот почему:
Марина, г. Самара, 29 лет:
Несмотря на немалую стоимость решила приобрести тормозные диски от Galfer, так как надоели постоянные скрипы бюджетных деталей. О приобретении не пожалела: диски от Galfer не только не шумят, так еще и бережно относятся к покрытию колодок, лишний раз попусту не стирая фрикционный слой;
Андрей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Несколько лет пользовался тормозными дисками Galfer на спортивном мотоцикле, после чего решил попробовать продукт и на семейном авто. Galfer не разочаровали и в этот раз – тормозные диски данного бренда то, что нужно как для эффективного торможения как на треке, так и затяжных пробках по городу. Очень рекомендую!;
Кирилл, г. Москва, 25 лет:
Друзья посоветовали тормозные диски Galfer, однако долго не решался их поставить ввиду высокой стоимости. Что ж, это как раз тот случай, когда цена диктует качество: дисками не могу нарадоваться – отлично тормозят, накладки не жрут, неприятных скрипов и вовсе нет!;
Милана, г. Санкт-Петербург, 41 год:
В прошлом году мне на СТО заменили весь тормозной механизм, колодки и диски, деталями от Galfer и дали гарантию в 2 года. Прошло полтора и за это время не одной поломки! Хочется выделить эффективность торможения и эффект само очистки дисков – тормозная система слаженно функционирует и не требует ухода от владельца. Прям мечта любой автоледи!;
Инна, г. Курск, 38 лет:
Тормозные диски Galfer отлично себя зарекомендовали ввиду своей надежности – диски не стирают сверх меры слой фрикционных накладок, не скрипят или дымят, и исправно работают даже при затяжном торможении. Рада приобретением и рекомендую каждому: на тормозных дисках не стоит экономить!;
Николай, г. Калькутта, 27 лет:
Установил диски от Galfer в начале этого года и доволен до сих пор. Диски хорошо работают как на холодную, так и в разогретом состоянии, а также не стирают сверх меры фрикционный слой тормозных колодок. То, что нужно для каждого автомобилиста.
Тормозные диски Galfer представляют собой продукт высшей категории, который подходит как для отечественного автопрома, так и автомобилей зарубежного производства. Гарантия качества и использование современных технологии позволили компании создать востребованный товар, который ценят за надежность и безопасность при эксплуатации.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Внутренний диаметр
136,0 мм
Диаметр крепежных отверстий
13,7 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий
108,0 мм
Диаметр центрирования
63,5 мм
Количество отверстий
4
Минимальная толщина
20,0 мм
Наружный диаметр
258,0 мм
Номер EAN/Штрих-код
4006633399791
Поверхность
С покрытием
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
22,0 мм
Торговые номера
G2122172
Лепестковый плвающий тормозной диск Galfer DF680FLW перед
HARLEY DAVIDSON TOURING, SPORTSTER, SOFTAIL
Характеристики:
Внешний диаметр — 292мм
Внутренний диаметр — 56мм
Толщина — 5мм
Кросс-номера:
FERODO FMD0266R
BREMBO 78B40891
Подходит для:
HARLEY DAVIDSON
FLHR/i ROAD KING (2000-2007), FLHRCi ROAD KING CLASSIC (2000-2007), FLHRS/i ROAD KING CUSTOM (2004-2007), FLHT/i ELECTRA GLIDE STANDARD (2000-2007), FLHTC/i ELECTRA GLIDE CLASSIC (2004-2007), FLHTCU ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC (2000-2007), FLHX/i STREET GLIDE (2006-2007), FLST/i HERITAGE SOFTAIL (c 2006), FLSTC HERITAGE CLASSIC SOFTAIL (2007-2014), FLSTC/i HERITAGE CLASSIC (c 2000), FLSTF FAT BOY (2008-2015), FLSTF/i FAT BOY (2000-2007), FLSTFB FAT BOY SPECIAL (c 2010), FLSTN/i SOFTAIL DE LUXE (2005-2014), FLSTS HERITAGE SPRINGER (c 2000), FLSTSB SOFTAIL CROSS BONES (c 2008), FLSTSC/i SPRINGER CLASSIC (c 2005), FLSTSC/i SPRINGER CLASSIC SOFTAIL (c 2006), FLSTi FAT BOY 15th ANIVERSARIO (c 2005), FLTR/i ROAD GLIDE (2000-2007), FXCW ROCKER (c 2008), FXCWC ROCKER C (c 2008), FXD SUPER GLIDE (c 2000), FXDL LOW RIDER (c 2000), FXDLi LOW RIDER (2004-2005), FXDSCON DYNA CONVER (c 2000), FXDWG WIDE GLIDE (2000-2007), FXDWGi WIDE GLIDE (2004-2005), FXDX SUPER GLIDE SPORT (c 2000), FXDXT SUPER GLIDE T SPORT (c 2001), FXDXi SUPER GLIDE SPORT (c 2004), FXDi SUPER GLIDE (2004-2005), FXS BLACKLINE (c 2011), FXSB BREAKOUT (2013-2014), FXST/i SOFTAIL STANDARD (c 2000), FXSTB/i NIGHT TRAIN (2000-2005), FXSTB/i NIGHT TRAIN SOFTAIL (c 2006), FXSTC SOFTAIL CUSTOM (c 2007), FXSTD/i SOFTAIL DEUCE (c 2000), FXSTS/i SOFTAIL SPRINGER (c 2000), XG 500 STREET (c 2016), XG 750 STREET (c 2016), XL 1200 V SEVENTY-TWO (2012-2013), XL 1200 X FORTY EIGHT (2010-2013), XL 50th ANIVERSARIO (c 2007), XL IRON (2009-2013), XL L SUPERLOW (2011-2013), XL NIGHTSTER (c 2008), XL ROADSTER (c 2004), XL SPORTSTER CUSTOM (c 2000), XL SPORTSTER HUGGER (c 2000), XL SPORTSTER LOW (c 2004), XL SPORTSTER R (c 2005), XL SPORTSTER SPORT (c 2000), XL SPORTSTER STANDARD (c 2004), XLH SPORTSTER (c 2000), XLH SPORTSTER R (c 2000), XR 1200 (2008-2010), XR 1200 R (c 2010), XR 1200 STORZ (c 2010), XR 1200 X (c 2010)
Galfer, возможно, не возглавляет ваш список производителей тормозов для МТБ, но с большим опытом работы в автоспорте и ведущими гонщиками, такими как Сэм Рейнольдс, Рис Уилсон и Кента Галлахер, их используют, они могут быть хорошей альтернативой основным нападающим.
Этим летом я установил пару плавающих роторов Galfer 203/180 мм на свой долгосрочный тестовый велосипед Merida 160, оснащенный тормозами SRAM Code.Сначала запускайте их с существующими колодками SRAM, а затем замените колодки парой колодок Pro Compound Race.
Большая часть первых нескольких месяцев была кипящей и сухой, с ужасно быстрыми тропами, запеченными под необычно жарким британским солнцем. На небольших местных трассах не было заметной разницы между стандартными роторами SRAM и более причудливыми плавающими роторами Гальфера. Мы подобрали их, и после короткого периода приработки они работали как любой другой диск.
Только когда мы попали в Bike Park Wales и Revolution Bike Park при температуре 30 градусов, улучшенные свойства теплопередачи плавающей конструкции можно было по-настоящему проверить.В этих условиях тормоза Code с колодками SRAM и дисками Galfer были полностью прочными и надежными и не подвергались выцветанию или накачиванию из-за чрезмерного нагрева. Трудно сказать, работают ли они намного лучше, чем обычные роторы, но я чувствовал, что в этих условиях они дают небольшое преимущество в производительности.
В целом роторы с плавающими дисками Galfer отлично работают, а также выглядят довольно элегантно с цветными деталями на них.Для альпийской езды или большого количества кругов с подъемом они предлагают небольшие преимущества в тормозных характеристиках по сравнению со стандартными дисками.
Что касается гоночных колодок, я не уверен, сколько людей действительно нуждается в этом продукте, учитывая его стоимость и короткий срок службы.
Это может быть удобно в ящике для инструментов для замены в последнюю минуту перед гонкой DH, если старые колодки изнашиваются, но для нормальной езды это не лучший вариант для британских условий трассы.
Galfer производит компоненты для высокопроизводительных дисковых тормозов с 1949 года, и сегодня колодки и роторы этого испанского производителя выигрывают гонки в автоспорте, а также соревнования по горным велосипедам по всему миру. Недавно мы протестировали Cannondale Jekyll, который был оснащен новыми тормозами для пересеченной местности / трейлов Magura MT6, и, хотя обычные двухпоршневые стопоры XC показали хорошие характеристики, они не были такими прочными, как четырехпоршневые тормоза Magura MT 7. Это правильные характеристики для ведущего гонщика эндуро, производимого производителем велосипедов.Пока мы ждали прибытия МТ7, мы позвонили Гальферу и заказали комплект из 180-миллиметровых роторов Wave и тормозных колодок Pro 1554t, чтобы улучшить характеристики существующих тормозов велосипеда.
Волновые роторы Galfer из нержавеющей стали имеют полную толщину 1,8 миллиметра и вырезаны лазером из специального сплава, который, как говорят, возвращается к своей первоначальной форме после воздействия и потенциально деформируется под воздействием высокой температуры. Лазерная резка также уменьшает коробление, поскольку не растягивает поверхности ротора, как это делают обычные штамповочные прессы.Роторы Galfer подвергаются последующей термообработке, а затем подвергаются процессу шлифования с двумя поверхностями, который гарантирует параллельность поверхностей. Волновой рисунок снижает тепловыделение за счет чередования горячих точек, возникающих, когда передние кромки тормозных колодок соприкасаются с поверхностями ротора. Кроме того, волнообразный рисунок позволяет колодкам выделять газ и проливать грязь и воду. Роторы Galfer Bicycle Wave продаются в конфигурации с шестью болтами, диаметром 140, 160, 180 и 203 миллиметра. Наши 180-миллиметровые роторы весили 110 граммов каждый, а рекомендованная производителем розничная цена составляет всего 32 доллара США.
Мы рассмотрели окрашенные в зеленый цвет тормозные колодки серии Pro, которые являются наиболее агрессивным вариантом, который испанский производитель продает в Северной Америке.
Мы выбрали более мощные тормозные колодки из композитного материала Galfer Pro G1554t из-за их более сильных и агрессивных тормозных характеристик. Galfer не сразу сообщает, какие материалы он использует для колодок Pro, но, как сообщается, это смесь углеродных, керамических и металлических элементов. В настоящее время Galfer предлагает более долговечные тормозные колодки «Standard», в которых используется полуметаллический композитный материал.Стальные подкладки колодок во всех отношениях идентичны колодкам OEM Magura, и идеально подходят для суппортов MT6. Рекомендуемая производителем розничная цена 29,95 долларов США за колесо.
Гальфер
Galfer термически обрабатывает роторы Wave, чтобы обеспечить их правильную работу при резком повышении температуры, и одновременно покрывает обе стороны, чтобы гарантировать параллельность тормозных путей. Весь ротор вырезается лазером.
Пинкбайка Take
Гальфер предупреждает, что требуется несколько повторяющихся сеансов торможения, чтобы «прижать» роторы к колодкам, прежде чем они полностью остановятся, а также просит пользователей запускать роторы Гальфера с колодками Гальфера.Учитывая, насколько доступны оба предмета, это не должно быть проблемой. После полдюжины остановок на высшей передаче мощность тормозов Magura MT6 с приводом от Гальфера была примерно такой же, как у стандартного ротора MT6 и органических колодок. После двух часов в пути разница была более заметной, с увеличением как чистой тормозной мощности, так и модуляции. Подушечки Pro бьют сильнее и захватывают роторы со значительно меньшим давлением на рычаги. В большинстве случаев максимальным тормозным усилием можно было управлять одним пальцем на рычагах.Дополнительный прикус колодок Гальфера сопровождался дополнительным шумом, который был наиболее заметен, когда колодки впервые соприкасались с тормозными дорожками ротора. За исключением одной или двух жалоб во время начального процесса приработки, на сегодняшний день тормоза не завывают или не визжат. Вода и грязь не показывали драмы, кроме царапающего звука, когда грязь была очищена, после чего последовала тишина и торможение, как обычно. У нас была возможность спуститься по некоторым длинным техническим тропам, а также по нескольким асфальтированным спускам, чтобы проверить эффекты накопления тепла, и нам не о чем сообщить — роторы остались верными, и мы не почувствовали затухания.Все пришли к единому мнению, что апгрейд Galfer является победой во всех категориях производительности, включая износ. В информации Гальфера говорится, что его колодки Pro изнашиваются быстрее, чем его стандартные варианты, но при сравнении колодок Pro с композитными колодками Magura OEM мы обнаружили, что колодки Galfer были немного более долговечными. Для тех, кто ищет немного более высокие характеристики торможения, колодки Galfer Pro и роторы Wave являются эффективным и доступным вариантом. — RC |
Вы, вероятно, уже купили много деталей для своего мотоцикла, и уже хорошо знаете, насколько хорошими могут быть покупки в Интернете для велосипедных битов. С огромной экономией, доступной в традиционных магазинах по продаже кирпича и раствора, легко понять, почему мы все переходим к покупкам в Интернете. Это особенно актуально при покупках у таких розничных продавцов, как SportsBikeShop, которые предлагают бесплатную доставку по Великобритании для заказов на сумму более 25 фунтов стерлингов, также доступна доставка на следующий день в течение 7 дней в неделю, а одной из самых любимых функций невероятного сервиса SportsBikeShop является их политика возврата 365 дней, что делает его так просто и быстро вернуть ваши товары, если они не подходят.Их ассортимент тормозных дисков Galfer не имеет себе равных: в этой категории доступно 4 продукта. Конечно, обратная сторона покупок в Интернете заключается в том, что у вас нет возможности должным образом увидеть или попробовать продукт перед покупкой, но благодаря простой политике возврата в SportsBikeShop и тому факту, что многие продукты, такие как Galfer Front / У заднего тормозного диска есть исчерпывающие отзывы покупателей, которые дают вам отличное представление о том, насколько хорош продукт, без необходимости его фактически видеть или пробовать.
Итак, конечно, наш главный совет для вас, чтобы вы потратили много времени на чтение обзоров передних / задних тормозных дисков Galfer. Как вы видели выше, оценка в обзоре составила 9,8 из 10, так что, по мнению владельцев и пользователей переднего / заднего тормозного диска Galfer, он определенно превосходит ожидания.
Итак, наша цель здесь, в MotorcycleeManReviews, — предоставить вам как можно больше отзывов о продуктах, которые вам нравятся больше всего, будь то передний / задний тормозной диск Galfer или другой доступный тормозной диск Galfer.Помимо обзоров, наша другая миссия — предложить вам самое выгодное предложение.
С такими компаниями, как SportsBikeShop, нам всем очень повезло, что у нас есть такой огромный выбор, когда мы делаем покупки для наших мотоциклов. Фактически, они хранят более 80 000 продуктов, из которых 4 продукта относятся к категории тормозных дисков Galfer и 7 продуктов от компании Galfer. Поэтому неудивительно, что с таким широким выбором байкеры хотят получить совет от экспертов, а также от владельцев таких товаров, как передний / задний тормозной диск Galfer.
Помимо отзывов, одним из важнейших факторов при покупке тормозных дисков Galfer и других мотоциклетных комплектов является цена. Так что перейдите к следующей вкладке, и мы дадим вам реальное представление о цене, по которой нам удалось найти передний / задний тормозной диск Galfer. Мы подробно расскажем о цене и ее сравнении с другими продуктами в той же категории, а также поможем понять, как она набрала невероятные 9,4 балла из 10 возможных.
Как мы уже упоминали, одним из наиболее важных факторов при покупке комплекта для мотоцикла в Интернете является цена.Независимо от того, хотите ли вы приобрести действительно высококачественный продукт по самой выгодной цене или просто получить самый дешевый вариант, цена всегда является важным фактором. Посмотрим правде в глаза, никто из нас на самом деле не хочет расставаться с нашими кровно заработанными деньгами.
Первым шагом при анализе цены на передний / задний тормозной диск Galfer является поиск среди всех основных розничных продавцов мотоциклетного оборудования, чтобы определить, кто продает его дешевле.В нашем последнем поиске мы обнаружили, что лучшая цена на передний / задний тормозной диск Galfer составляла 101,65 фунтов стерлингов, которые можно было приобрести в SportsBikeShop.
Затем мы начали немного глубже изучить цену переднего / заднего тормозного диска Galfer, посмотрев на среднюю цену, которую вы можете рассчитывать заплатить за продукт в категории тормозных дисков Galfer. В результате средняя цена 4 продуктов составила 197,13 фунтов стерлингов. Самый дорогой продукт, который мы могли найти в категории тормозных дисков Galfer, стоил 411 фунтов стерлингов.35, но самый дешевый, который мы нашли, был доступен за 87,4 фунта стерлингов. Это означает, что из 4 товаров было 358 наименований дешевле, чем передний / задний тормозной диск Galfer, и 22 товара были дороже.
Еще одно важное сравнение в этом обзоре переднего / заднего тормозного диска Galfer — это посмотреть на цены, которые вы можете рассчитывать заплатить за продукцию Galfer. Средняя цена продукта от Galfer составляла всего 123,63 фунта стерлингов, самый дорогой продукт — 411,35 фунтов стерлингов, но самый дешевый стоил всего 19 фунтов стерлингов.Итак, из продуктов, которые мы нашли доступными у Galfer, в частности, в категории тормозных дисков Galfer, мы определили, что есть 2 более дорогих, чем передний / задний тормозные диски Galfer, и 3, которые дешевле.
Следующим шагом для нас при анализе цены на передний / задний тормозной диск Galfer было более детальное рассмотрение цен на продукты Galfer, в частности, в категории тормозных дисков Galfer. Средняя цена продукции Galfer в категории тормозных дисков Galfer составляет 197 фунтов стерлингов.13, причем самый дорогой вариант составляет 411,35 фунтов стерлингов, а самая низкая стоимость — 19 фунтов стерлингов. Это означало, что в общей сложности было 2, которые были дороже, чем передний / задний тормозной диск Galfer, и 3, которые были дешевле.
Так что действительно легко понять, почему передний / задний тормозной диск Galfer всего за £ 101,65 получил потрясающую оценку цены — 9,3 из 10.
Рассмотрим Гальфера. Хотя эта испанская фирма существует уже несколько десятилетий, казалось, что она появилась на этих берегах из полузабытия лет пятнадцать назад. Тем не менее, он стал лидером по остановленным ставкам.В основном это гонки. Загляните в загоны мира, чтобы узнать историю. Но, кроме того, их материал так же хорошо подходит для уличной публики. В течение многих лет они предлагали долговечные тормозные магистрали из нержавеющей стали и различные компаунды колодок, заслужив признание во всем мире. В качестве прекрасного примера, испытательный мул для этой оценки, ’92 ZX-11, носил тефлоновые стропы фирмы, плетеные из нержавеющей стали, примерно с 1996 года.
Неудивительно, что эта фирма вышла на рынок тормозных дисков.Неизбежно, неизбежно приводя нас к «Волнам спортбайков» Гальфера. Эти красавицы из нержавеющей стали, вырезанные лазером, оказались настолько привлекательными, что Kawasaki, среди других производителей оригинального оборудования, приняли этот дизайн сами. Но в отличие от «лепестковой» конфигурации Big Green (и, конечно же, оригинальных дисков ZX-11), это полноплавающие. Это означает, что их не беспокоят крутильные или поперечные несоответствия в движении суппортов или тормозных поршней и колодок относительно роторов. Подвижные (или плавающие) штифты соединяются с рабочей зоной и держателями из сплава, компенсируя провисание любых неровностей.При каждой остановке все четыре пэда каждый раз испытывают равный контакт с диском. Проиллюстрированный добродетелью.
Накапливаются волнистые преимущества. Это может показаться нелогичным, но старый архитектурный принцип «меньше значит больше» применим и здесь. Как вырезы, заменяющие металл на воздух, могут что-то сделать, кроме как уменьшить тормозную способность? Разве не вся идея состоит в том, чтобы иметь больший, а не меньший контакт колодки с ротором? Только если вы не понимаете основ теплопередачи и ее влияния на тормозной путь. Дело в том, что мы обычно имеем дело с шестистами или более килограммами мотоциклистов и мотоциклистов, несущихся сквозь эфир.Когда мы спускаемся вниз, силы маленьких тормозных колодок на роторах размером с обеденную пластину создают гигантский жар. (Факт, который запомнится вам, если вы дотронетесь до ротора через час на поворотах.)
В основном, тепло ухудшает торможение, потому что оно не может рассеиваться, независимо от «твердости» или «мягкости» фрикционного материала колодок. На сложных поездках тепло приводит к застеклению колодок, что увеличивает ход рычага. Это ставит «глушитель» на сегодняшние махинации. Мы все были там.
Волны Гальфера разные.Эти искусные вырезы способствуют охлаждению и более длительным и безопасным поездкам, то есть веселым. Кроме того, утверждает Гальфер, асимметричная форма отверстий препятствует тому, чтобы дорожная грязь шла повсюду и создавала беспорядок. Еще одно преимущество воздуха вместо металла — уменьшение вращательной массы, то есть веса. С отсутствием почти четырех фунтов по сравнению с двумя стандартными роторами, наш старый Zixxer немного быстрее. Он также быстрее поворачивает, и на поворотах кажется меньше. Различия могут быть небольшими, но они реальны.
Запатентованные модели Waves, изготовленные по индивидуальному заказу, изготовлены из уникального высокоуглеродистого материала / нержавеющей стали. Базовые листы проходят предварительную термообработку с двухдисковой шлифовкой для обеспечения параллельности и идеальной плоскостности. Для обеспечения максимальной точности Galfer использует лазерную резку CAD-CAM. Поверхность роторов шлифуется с помощью алмазной системы чистовой обработки, поэтому каждая сторона дисков параллельна друг другу и идеально сбалансирована. Это приводит к более жесткому начальному прикусу, меньшему усилию рычага и постоянной остановке.Интересно, что лопасти ротора имеют прорези сверху вниз по диагонали и в противоположных направлениях.
Вопросы и ответы с Гальфером Сандро Милези, представитель Galfer в США, удостоился милости, чтобы ответить на несколько монических вопросов.
MO — Почему нержавеющее, а не традиционное железо? Нержавеющая сталь на тот момент была в большинстве машин оригинального производства, но ни одна из них не использовала «более изысканные», самые дорогие нержавеющие материалы — только дешевый материал. Когда мы начали работать с нержавеющей сталью, мы поняли, что получения лучшего материала будет недостаточно — нам нужно было много заказов, и наше долгосрочное видение диктовало, что наш материал должен соответствовать нашим конкретным характеристикам CAD-CAM.Это позволило бы нам получить материал, который бы хорошо сохранял память, а также материал, который позволил бы нам играть с ощущением и тормозным моментом. Все, чего мы хотели, это получить хотя бы что-то похожее на чугун, но без его опасностей. После нескольких лет испытаний и большого количества знаний, не связанных с тормозной отраслью, мы нашли состав материала, который используем сегодня. MO — В чем преимущество полностью плавающих роторов? SM — Полностью плавающие роторы позволяют ротору / фрикционному лезвию «преследовать» наиболее эффективную контактную поверхность колодки.Это означает, что если штангенциркуль или колодка будут немного смещены вправо или влево, плавающая активность лопасти ротора будет учитывать и «корректировать» допуски смещения. Когда ротор и суппорт плавают, это явно лучшее преимущество, поскольку оно обеспечивает идеальные условия сопряжения между поверхностями. Стандартный ротор называется полуплавающим. Лезвие или зона трения немного двигаются, но очень мало. Что у них есть, так это разделение теплопередачи, но эта фрикционная лопасть сильно нагревается, и во время этого процесса она также меняет форму, становясь почти гибкой или эластичной, когда две части (лопасть ротора и несущий элемент) разделяются, тепло не передается для перевозчика, это хорошо, как вы можете себе представить.
MO — Прецизионное проектирование с помощью CAD-CAM понятно, но почему именно лазерная резка? MO — Есть ли недостатки у нержавеющей стали по сравнению с другими материалами? SM — У нас были только жалобы на то, что некоторые из наших приложений слегка ржавеют в зоне трения.Это связано с углеродным составом этих агрегатов; в остальном, я действительно считаю, что с точки зрения тормозов недостатков нет. МО — Длится ли Waves столько же, сколько у Stockers с такими же подушечками? SM — Срок службы одного ротора не больше и не меньше, чем у другого ротора, из-за конструкции Wave или нет. Производитель может контролировать в своем процессе, как долго ротор прослужит или не прослужит. MO — Снижение веса оригинальных дисков почти на четыре фунта.Насколько важен ваш вес? SM — Мы не следим, так как наша цель — не похудание, а работоспособность. В некоторых случаях нам говорили, что мы потеряли от 1 до 2 фунтов или больше, а в других случаях — нет … Мы больше думаем о температуре тормозов, производительности и более коротком тормозном пути. МО — То же самое! Итак, Гальфер делал и делает стропы и колодки, а теперь делает диски. Что-нибудь еще, например, суппорты или главные цилиндры? SM — В гоночном сезоне 2009 года у нас будут суппорты. |
Что касается колодок, я уже накопил несколько сотен миль на 1375HH Гальфера, прежде чем коробление положило конец большим дискам Zixxer OE. Они отлично себя зарекомендовали в этом контексте и легко перешли на Waves с помощью штангенциркуля OE Tokiko. Состав HH, как и диски, заявлен как для спортивной уличной езды, так и для гонок и трек-дней. Они на керамической основе с несущей пластиной с керамическим покрытием. Это, как сказал нам представитель Galfer USA Сандро Милези, «снижает количество теплопередачи от колодки к суппорту.«А также уменьшение остекления, которое приобретают перегретые колодки при трении велосипеда. Кроме того, использование специальной керамики означает, что роторы изнашиваются меньше и служат дольше, чем колодки на основе меди, утверждает Милези.
Имейте в виду, что соответствие дисков колодкам — немаловажная задача. Отдел исследований и разработок Гальфера «зашел так далеко, что отказался от нового прототипа нержавеющего компаунда для роторов, потому что он не соответствовал характеристикам в тестах, которые мы уже проводили в качестве эталона на тот момент». Милези заключает: «Наши колодки, а также выбранные нами характеристики материалов ротора тщательно отбираются и тестируются для обеспечения наилучших тормозных характеристик вместе.«
В сочетании с« уникальным материалом ротора… эти прокладки должны обеспечивать хорошее начальное прикусывание, хорошую модуляцию включения и выключения и отличную термостойкость ». Так сказано, так сделано. На нашем тестовом муле комбинация была бы сложной. Я вешу 200 фунтов, а велосипед около 560 мокрых. Пройдя чуть меньше тысячи миль, мы обстреляли серпантины, быстро и медленно выпрямляли подметально-уборочные машины, избегали каркасов шин и прочего мусора и сумели остаться в вертикальном положении на мокрой дороге.Все это время, конечно, я давил на тормоза во всех этих условиях, и не было никаких панических остановок, заполняющих штаны. Но Волны в нескольких скоростных тестах, имитирующих то же самое, прошли без драматизма. Мы отобрали весь спектр типов дорог — суперплощадь, проселочные дороги в английском стиле, бездорожье, парковые дороги с уменьшающимся радиусом. К счастью, как в городском сумасшедшем доме, так и в пригороде, комбинация Wave и pad оказалась на высоте.
Итог? Я не могу поручиться за заявленное Гальфером тормозное усилие на тридцать процентов.Это было бы неразумно. Тем не менее, с Waves, комбинированными колодками 1375-HH и вышеупомянутыми плетеными тефлоновыми стропами мой задний деселерометр рассчитывает определенное улучшение по сравнению с предыдущими тормозами. Наряду с небольшим преимуществом более быстрого управления, очень значительными улучшениями являются стабильность и фактическое отсутствие выцветания — даже при жесткой езде. Дуг Чендлер описывает свои впечатления от гоночной версии Waves, говоря: «Они обеспечивают большую резкость и стабильность, чем все, что я пробовал, с гораздо меньшим усилием на рычаг тормоза.”
Мне жаль, что у меня не было целого сезона верховой езды, чтобы испытать волны на прочность. Однако даже при пробеге всего 1000 миль становится совершенно ясно, что у нас есть чрезвычайно компетентный дизайн, отражающий многие мысли, извлеченные уроки, передовой опыт НИОКР и инженерную заботу.
ОбзорЕсли вы не новичок в BMX-гонщиках (без тормозов), хорошие тормоза, вероятно, являются первоочередной задачей! Хотя я шучу о том, что я маленький парень, у которого мало сил, чтобы остановиться, мне все равно нравится, когда мои тормоза сильно кусаются.Я был воодушевлен тем, что установил в свой велосипед DH некоторые детали из Galfer USA, который является ответвлением оригинального испанского бренда, наиболее известного своими компонентами для мотокросса.
Прошлым летом я установил их 203-миллиметровый ротор Floating Wave и тормозные колодки и посетил велосипедный парк Уистлера, чтобы посмотреть, как они справляются со скоростью, крутыми склонами и плитами. Короче говоря, компоненты Гальфера сделали то, что делают хорошие тормоза — они обеспечили большую тормозную мощность без ущерба для модуляции.
Я определенно сохраню их компоненты на своем велосипеде DH, так как легкий гул ротора меня не беспокоит…
Galfer весит 166 г (также доступны 180-миллиметровые версии).Если вы не знакомы, прикрепление внешнего кольца к внутреннему пауку — вот что делает эту конструкцию «плавающей». Компания утверждает, что их плавающий ротор снижает сопротивление, обеспечивает лучшее ощущение и сопротивляется деформации. Они также говорят, что у них лучшая тормозная поверхность из нержавеющей стали, и что их конструкция снижает температуру, позволяя воздуху проходить по всей поверхности тормозных колодок.
Перед тем, как я установил ротор, мой друг-мотоциклист предупредил меня, что штифты могут расшатываться и создавать вибрацию при торможении.Конечно, через несколько недель я обнаружил, что плавающий ротор создает слышимое гудение и легкое, но заметное ощущение люфта при торможении. Некоторых это может раздражать, но мне было легко терпеть тихое гудение и небольшую вибрацию в обмен на отличные тормозные характеристики ротора.
За все время испытаний на спуске мне ни разу не удалось нагреть ротор до слабого места, не говоря уже о выходе из строя тормозов. Я не помню, чтобы его разбили о камни, но ротор все еще вращается прямо, поэтому он не деформировался при резком торможении или перегреве.
Сначала я установил стандартные тормозные колодки Galfer. Эти колодки потратили большую часть дня (и большое количество пробежек в байк-парке), чтобы прижаться к новенькому ротору, но к тому времени, как я вернулся домой, они с надеждой схватились. После некоторого тестирования я был впечатлен тормозной способностью этих колодок.
В то же время стандартные пэды Гальфера по-прежнему обеспечивали хорошую модуляцию. На скользких каменных плитах или пыльных желобах было легко найти золотую середину и держать ситуацию под контролем.Однако, когда вам нужно остановиться на копейке, хорошее нажатие на рычаги быстро подтолкнет вас. Примерно через 15 дней использования, в основном, байк-парка, стандартные колодки просто ломаются и практически не изнашиваются.
Недавно я установил прокладки Pro и заметил одну большую разницу — как и предполагал Гальфер, они останавливались на удивление хорошо сразу же из упаковки, и им потребовалось очень мало времени, чтобы засыпать. После того, как они вставили их, они сразу почувствовали, что они уже наполовину сломаны. .В байк-парке потребовалось всего два заезда, чтобы колодки Pro начали хватать с полной отдачей.
Через несколько дней я обнаружил, что пэды Pro дают мне огромную мощность, но при этом отличную модуляцию. Гальфер утверждает, что они прочнее и имеют лучшую стойкость к выцветанию, чем стандартный тип, но изнашиваются немного быстрее. Я не заметил огромной разницы в мощности по сравнению со стандартным типом, но это нормально, поскольку стандартные пэды сами по себе довольно впечатляют.
В целом, компоненты Гальфера показали себя очень хорошо, предлагая твердый прикус, когда возникает необходимость, и устойчивое оперение при легком прикосновении.Кроме того, между обоими комплектами колодок, используемых в любую погоду, у меня никогда не было проблем с раздражающим гудком или визгом.
У меня не было проблем с чрезмерным износом колодок или ротора, поэтому эти детали стали долгожданным обновлением моей установки DH. Колодки Гальфера определенно заслуживают внимания каждого — что касается ротора, если вы можете привыкнуть к легкому гудению, то эффективность торможения будет отличной.
galferusa.com
РоторВ «Лаборатории» мы представляем новейшие продукты и тестируем их для вас.Некоторые проходят длительные испытания, а мы проверяем других лишь кратко. На этот раз мы покажем, как себя показали ротор GALFER DB007W и тормозные колодки G1652 eMTB.
РедакторUK Трев наблюдал сотни циклов испытаний тормозов на динамометре и воочию убедился, как различные материалы тормозных колодок оказывают огромное влияние на тормозной момент, термостойкость и шум. Живя в долине, Трев ездит по крутым и крутым склонам, задний тормоз часто используется для снижения скорости, но все же требуется для резкого замедления, чтобы снизить скорость до крутых поворотов — сложная комбинация для любого тормоза. .В погоне за большей мощностью и контролем Трев тестировал новые тормозные колодки GALFER G1652 и роторы DB007W 223 мм Wave на своей RAAW Madonna.
Точка для разговораПри правильной установке адаптера все работает по принципу «включай и работай», но с более толстым ротором 2 мм вы должны убедиться, что ваши поршни задвинуты назад перед установкой.223-миллиметровые роторы, разработанные в первую очередь для более тяжелых eMTB, также идеально подходят для жесткой зарядки мотоциклов 29-го класса и DH, которым требуется немного больше силы. В тестах «спина к спине», при работе ротора диаметром 223 мм и ротора диаметром 203 мм, Трев испытал меньший насос рукоятки и больший тормозной момент и контроль с большим ротором. Даже целенаправленное перетаскивание тормоза на полном ходу не вызвало тепловой деформации или звона, возможно, из-за использованного более толстого материала. При весе 225 г ротор диаметром 223 мм добавляет примерно 100 г веса по сравнению с ротором 200 мм SRAM с осевой линией, но увеличение мощности легко компенсирует лишние граммы.Чтобы соответствовать более крупным роторам, GALFER также представила новый полуметаллический состав колодок G1652, предназначенный для автомобилей eMTBers, с повышенной устойчивостью к более высоким температурам. Тормозной крутящий момент G1652 похож на стандартные колодки OEM, однако сопротивление выцветанию улучшается, кусается более стабильно даже при неправильном использовании. Шум очень хороший, на мокрой дороге есть лишь легкое мычание, и износ, кажется, тоже улучшился.
Максимальная мощностьНовые колодки GALFER G1652 на тыльной стороне в сочетании с превосходным компаундом колодок GALFER Advanced G1851 и ротором DB007W 223 мм на передней панели обеспечивают огромную мощность и отличную модуляцию. Комбинация отлично работает на крутых и сложных трассах в любых погодных условиях.
Тестер Trev
Срок службы 3 месяца
Цена DB007W ротор (ø223 × 2,0 мм): 39,90 евро; Адаптеры для суппортов: 8,15 €; Компаунд колодок E-MTB от: 20,50 евро
Вес: DB007W ротор (ø223 × 2,0 мм) 225 г
Подробнее GALFER EU
Words & Photos: Трев Уорси
Передний тормозной диск GalferВ этом обзоре мы представляем вам передний тормозной диск Galfer — DC063W.В рамках обзора переднего тормозного диска Galfer мы рассмотрим ряд факторов, включая качество, цену и то, что существующие клиенты говорят в своих обзорах. как только мы дадим вам хорошее представление о его преимуществах по сравнению с продуктами конкурентов, мы предоставим вам краткую сводку, чтобы вы могли действительно хорошо понять, нашли ли вы тормозные диски, отвечающие вашим потребностям. У нас есть более 280 продуктов только от Galfer, так что выбор велик, поэтому этот обзор действительно поможет вам сузить круг выбора.
Первым этапом, который у нас есть, является обзор переднего тормозного диска Galfer, чтобы дать вам действительно быстрый анализ продукта, сравнив его с другими альтернативными продуктами в аналогичной шкале цена / качество и предоставив оценку из 10 баллов за его эффективность. В качестве ориентира все, что превышает 7,5 , является очень хорошей оценкой.
Ознакомьтесь с рядом отзывов покупателей в SportsBikeShop:
Покупка любого мотоциклетного комплекта может быть проблемой, особенно зная, сколько вариантов существует для каждого типа мотоциклетного продукта, не в последнюю очередь при покупке тормозных дисков. Задача становится еще более сложной, когда вам приходится выбирать продукты, не имея возможности увидеть, попробовать и протестировать их. Вот где отзывы действительно становятся одним из важнейших факторов при совершении покупок в Интернете. Поскольку обзоры позволяют вам получить действительно хорошее представление о том, насколько хорош продукт, не владея им.Мы собрали столько обзоров Galfer Front Brake Disc — DC063W, сколько смогли найти, чтобы помочь вам узнать, насколько хороша цена, качество, а также просто получить реальное представление о том, что клиенты думают о переднем тормозном диске Galfer.
Звучит очевидно, и именно по этой причине вы здесь, но мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно прочитать как можно больше отзывов клиентов о переднем тормозном диске Galfer — DC063W или любых других альтернативах, которые вы рассматриваете . Только тогда у вас будет хорошее представление о том, будет ли он соответствовать всем вашим потребностям и ожиданиям.Взглянув на наши оценки в обзоре в верхней части этой страницы, вы, конечно же, получите действительно хорошее представление о том, насколько хорош передний тормозной диск Galfer — DC063W. Оценка 9,2 из 10 в обзоре — это очень хорошо, поэтому продукт, очевидно, попал в цель во многих отношениях. И для сравнительных целей мы также проверили оценку обзора Galfer Front Brake Disc — DC063W на основе клиентов SportsBikeShop, они ее оценили. Еще не оценено из 5.
Как вы знаете, существует множество различные варианты, доступные вам при покупке тормозных дисков.Фактически, только в SportsBikeShop есть 218 товаров в одной категории. Мы также насчитали в общей сложности 280 из Гальфера. Затем мы более подробно рассмотрели количество продуктов Galfer в категории тормозных дисков Galfer, которое составило 218. Итак, вы можете понять, почему так важно уделять время чтению обзоров, поскольку это действительно поможет вам сузить этот массовый поиск.
Итак, давайте посмотрим на цену на передний тормозной диск Galfer — DC063W. Цена всегда является ключевым фактором, влияющим на принятие решения о том, какие продукты мы собираемся покупать.Будь то потому, что у нас ограниченный бюджет или мы просто хотим получить лучший продукт по разумной цене, мы все равно будем рассматривать цену как один из важнейших факторов при принятии решения.
Итак, давайте посмотрим на цену на передний тормозной диск Galfer — DC063W, который мы нашли в SportsBikeShop за 188,10 фунтов стерлингов. Поскольку это такая отличная цена, мы получили ее 8,4 из 10, что является одной из самых высоких оценок в этой категории. Затем мы подумали, что стоит глубже изучить цену, проанализировать ее и сравнить с типичными ценами, которые вы ожидаете заплатить за аналогичные товары.
Первым этапом этого анализа было сравнение цены со средней ценой на продукцию того же бренда, Galfer. Средняя цена составляла 182,12 фунта стерлингов, но также интересно отметить, что самый дорогой продукт, который мы нашли у них, составлял 453,15 фунта стерлингов, а самый дешевый — всего 17,1 фунта стерлингов. Таким образом, всего за 188,10 фунтов стерлингов, Galfer Front Brake Disc — DC063W на самом деле стоит выше среднего.
Помимо бренда, стоит рассмотреть еще один анализ — это средняя цена продуктов, которые относятся к той же категории, что и передний тормозной диск Galfer — DC063W.Категория Тормозные диски включает 218 товаров. Из этих 218 продуктов средняя цена составила 224,82 фунта стерлингов, самый дорогой из которых — 453,15 фунтов стерлингов, а самый дешевый — всего 49,4 фунта стерлингов. Это делает цену на 188,10 фунта стерлингов ниже средней по сравнению со средней ценой в 224,82 фунта стерлингов.
Я думаю, мы уже сделали это довольно очевидным, но наша самая большая рекомендация, когда дело доходит до покупки таких продуктов, как передний тормозной диск Galfer, — это потратить много времени на чтение множества обзоров.Сделайте это, и вы будете уверены, что получите самые лучшие тормозные диски, которые можно купить за деньги. Перейдите в SportsBikeShop сейчас, чтобы прочитать отзывы клиентов и купить, если захотите.
Общая оценка 9,0 из 10 позволяет нам с легкостью сказать, что передний тормозной диск Galfer — настоящий победитель. Это удивительное сочетание цены, качества и функций, а отзывы в SportsBikeShop делают его одним из наших лучших вариантов.