Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса *На 4-й передаче, испытания проводились компанией Ford ***Данные по выбросам CO2 в г/км и по расходу топлива в л/100 км получены в ходе тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC. Все данные в таблице получены при ходовых испытаниях автомобилей, оснащенных оборудованием в базовой комплектации и стандартными колесами и шинами. Опциональные колеса и шины могут повлиять на экологические характеристики отработавших газов и на расход топлива. Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км. Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км. Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов. Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное). |
Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году. На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.
Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова
В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра.
В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров. Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.
Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.
В 2007 году в серию было запущено четвертое поколение Форд Mondeo. На этот раз дизайн кузова изменился кардинально, универсал получил габариты 4830х1886х1510 миллиметров, хэтчбек — 4778х1886х1500 миллиметров, седан – 4844х1886х1500 миллиметров, клиренс/база – 155/2850 миллиметров.
Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.
Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами
Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.
Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.
Фильтр
В нашем интернет магазине автозапчастей MTCAR вы можете возможность купить или, если на складе нет в наличие, заказать онлайн оригинальный ШРУС НАРУЖНЫЙ (РАЗМЕР 23Х56,1Х27, БЕЗ АБС) FORD MONDEO III.Так же на складе автозапчастей MTCAR есть не оригинальные запчасти ШРУС НАРУЖНЫЙ (РАЗМЕР 23Х56,1Х27, БЕЗ АБС) FORD MONDEO III, заказ которых мы можете осуществить в пару шагов.
Но если вы вдруг не уверены, в том, что деталь IBERIS с артикулом IB6032 подходит для вашего автомобиля, то звоните на +7 (495) 961-61-45 и наши менеджеры вам помогут.
Уточнить цену на оригинальную или аналоговую запчасть , и знать по цене и сроку доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеруи ли оставив VIN-запрос на нашем портале.
Будьте уверены что компания «MTCAR» удовлетворит требования самого привередливого клиента.
Работаем по Москве и всей России.
1. В необходимом количестве добавить ШРУС НАРУЖНЫЙ (РАЗМЕР 23Х56,1Х27, БЕЗ АБС) FORD MONDEO III в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать срок доставки товара и тип оплаты.
3. Мы отгружаем заказ, в течении 24 часов выбранным вами способом.
2021выбрать Подходит 5 комплектов | Mondeo 5 | Pinch Tab | 680‑700 мм | 680‑700 мм | 530 мм |
2020выбрать Подходит 5 комплектов | Mondeo 5 | Pinch Tab | 680‑700 мм | 680‑700 мм | 530 мм |
2019выбрать Подходит 5 комплектов | Mondeo 5 | Pinch Tab | 680‑700 мм | 680‑700 мм | 530 мм |
2018выбрать Подходит 5 комплектов | Mondeo 5 | Pinch Tab | 680‑700 мм | 680‑700 мм | 530 мм |
2017выбрать Подходит 5 комплектов | Mondeo 5 | Pinch Tab | 680‑700 мм | 680‑700 мм | 530 мм |
2016выбрать Подходит 5 комплектов | Mondeo 5 | Pinch Tab | 680‑700 мм | 680‑700 мм | 530 мм |
2015выбрать Подходит 5 комплектов | Mondeo 5 | Pinch Tab | 680‑700 мм | 680‑700 мм | 530 мм |
2015выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2014выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2013выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2012выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2011выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2010выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2009выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2008выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2007выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 4 | Push Button | 650 мм | 475‑480 мм | 475 мм |
2007выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2006выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2005выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2004выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2003выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2002выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2001выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2000выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 3 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 480 мм |
2000выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 2 | Крючок | 530 мм | 500‑510 мм | 550 мм |
1999выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 2 | Крючок | 530 мм | 500‑510 мм | 550 мм |
1998выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 2 | Крючок | 530 мм | 500‑510 мм | 550 мм |
1997выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 2 | Крючок | 530 мм | 500‑510 мм | 550 мм |
1996выбрать Подходит 7 комплектов | Mondeo 2 | Крючок | 530 мм | 500‑510 мм | 550 мм |
На чтение 5 мин. Просмотров 473
Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:
В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.
Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:
Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2. 0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Mondeo
Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов. Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях. Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины. Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля. Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2010 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.
Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л. с., а также — усовершенствованный 2-литровый «дизель» Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (120 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 12,3 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 10,2 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi 6AT (140 л. с.) | titanium black | ДТ | Передний | 5,5 / 9,7 | 10,2 с | 205 км/ч |
2.0 5MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 5MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium black | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с | 235 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium black | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с | 235 км/ч |
2. 0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с | 246 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium black | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с | 246 км/ч |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,5 / 9,7 | 10,2 с | 205 км/ч |
2.0 5MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 5MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2. 0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с | 235 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с | 235 км/ч |
2.2 TDCi 6AT (200 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 5,1 / 9 | 8,4 с | 220 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с | 246 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с | 246 км/ч |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,5 / 9,7 | 10,4 с | 200 км/ч |
2. 0 5MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 10,3 с | 205 км/ч |
2.0 5MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 10,3 с | 205 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,8 с | 202 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 8,2 с | 225 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,8 с | 241 км/ч |
Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников
9
Тест драйв 10 сентября 2012 БронкоКазнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.
12
Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .
9 05 мая 2012
Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .
9 28 декабря 2011
Ищите отзывы о Ford Mondeo?
Посмотреть отзывы о Ford Mondeo
Автомобиль марки Форд Мондео 3-го поколения стал продолжением не менее привлекательного предшественника. Это исключительно переднеприводный седан, относящийся к D-классу. Машина появилась в продаже с 2001 г. и сразу же была представлена 3-мя типами кузовов: седан, хэтчбэк и универсал. Невзирая на свою широкую популярность, машина производилась всего в 4 странах, но она проникла, в том числе и на российский рынок, скорее всего из Бельгии или Китая.
III-е поколение имеет несколько увеличенные габариты, что сделало его более комфортным и уютным. Кроме этого, была достаточно сильно изменена внешность, которая стала более обтекаемой и овальной. На фоне всех изменений кузова он одновременно был усилен, что сделало его прочнее на 60% по отношению ко второму поколению.
Первые и последние рестайлинги Форд Мондео прошли в 2003 и 2005 годах. Изменения коснулись только внешности авто и элементов декора. К таким относятся хромированные детали, которые лишь подчеркнули эксклюзивность и непревзойденность новинки.
Продолжалось производство автомобиля 3-го поколения до 2007 г. За 6 лет производства автомобиль комплектовался совершенно новыми ДВС. Теперь было выбрано семейство силовых установок Duratec.
Марка ДВС |
Объем, л |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
CHBA, CHBB |
1.8 |
125 |
бензин |
D5BA, SDBA |
2.0 |
90 |
дизель |
D6BA, HJBA, HJBB, HJBC |
2.0 |
115 |
дизель |
CJBA, CJBB |
2.0 |
145 |
бензин |
LCBD |
2.5 |
170 |
бензин |
MEBA |
3.0 |
226 |
бензин |
FMBA, N7BA |
2.0 |
130 |
дизель |
QJBA, QJBB |
2.2 |
155 |
дизель |
REBA |
3.0 |
204 |
бензин |
Автомобильный концерн Ford создал собственный бренд АКБ, поэтому и аккумулятор на Мондео 3 был выбран из своего ассортимента. Особенность оригинальных источников связана, прежде всего, в качестве его производства. Потому как он создавался, по сути, для себя, то было недопустимо пропускать брак или применение несовершенных технологий. Именно поэтому эти батареи в итоге являются одними из лучших, и в идеале отвечают всем требованиям, которые вовсе могут к ним предъявляться.
Компания Ford открыла аккумуляторное производство в России, но это никак не повлияло на качество и срок службы батарей. Под жестким контролем они изготавливались должного уровня. Для ознакомления с характеристиками фирменного накопителя энергии сведем информацию в таблицу:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 |
Гарантия |
Стоимость, р. |
FORD (Россия) |
1 712 276 |
60 |
590 |
2 года |
7900 |
Новая технология и качественные материалы позволили получить не только энергоэффективное, но и безопасное изделие. Об этом говорит в первую необслуживаемость и особенности корпуса. То есть в процессе заряда все испарения циркулируют внутри, сохраняя плотность. Также электроды имеют особе защитное покрытие, которое сохраняет их прочность, а особая форма ячеек решетки исключает вероятность высыпания активной пасты даже после 5-6 лет активной эксплуатации. В целом оригинальный аккумулятор на Форд Мондео 3 способен прослужить до 5-6 лет.
В лучшем случае, конечно, рекомендуется купить оригинальный источник, но в некоторых ситуациях его уже не хватает. Например, батарея 60 Ач актуальная для двигателей с объемом до 2.0 л, но на машины, у которых установлен силовой агрегат 3.0 л ставить такую батареи не правильно. Для ее стабильной работы потребуется источник помощнее. Именно поэтому мы подобрали для вас альтернативные или аналогичные варианты, которые вполне справятся со своими функциями.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 |
Гарантия |
Стоимость, р. |
MUTLU (Турция) |
SFB M3 6CT-75.0 |
72 |
580 |
2 года |
5500 |
FLAGMAN (Южная Корея) |
74.0 LB3 (57400) |
74 |
750 |
3 |
5800 |
BERGA (Германия) |
PB-№3 |
72 |
680 |
4 |
6800 |
Решая, какой аккумулятор на Форд Мондео 3 установить, необходимо учитывать следующие моменты:
Многие не могут самостоятельно определиться даже из предложенных. Поэтому мы порекомендуем установить аккумулятор на Мондео 3 2.0 л именно немецкой марки. Конечно, главное преимущество в качестве и сроке службы. Об этом также говорит срок гарантии в 4 года. Все же если вы чаще находитесь в северных широтах, то лучше заказать южнокорейский с большим пусковым током при минусовой температуре.
Если вы не знаете, какой аккумулятор на Мондео 3 приобрести и при этом заплатить небольшие деньги, то мы для вас подыскали небольшой список бюджетных источников. Они имеют несколько большие габариты в 242 мм по длине, но это не будет проблемой при монтаже, потому что в конструкции авто имеется некоторый запас.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 |
Гарантия |
Стоимость, р. |
ТЮМЕНЬ (Россия) |
Premium 6CT-60 R+ |
60 |
510 |
2 года |
3000 |
STARTBAT (Россия) |
62 SR+ |
62 |
520 |
2 |
3100 |
Black Horse (Сербия) |
6CT-60. 0 |
60 |
510 |
1 |
3300 |
Если загорелся индикатор заряда аккумулятора на Форд Мондео 3, то покупка этих источников поможет в какой-то степени. Они хоть и прослужат 4-5 лет вместо 7-8 оригинального, но зато вы сэкономите. Тем более это хорошо в те моменты, когда денег не оказалось. Важно отметить, что эксплуатация этих источников будет актуальна в более теплых регионах нашей страны. Если вы переместись в колее холодным, то скорее всего уже через год эксплуатации вас вновь потревожит система самодиагностики по причине того, что горит индикатор аккумулятора на Мондео 3.
Кроме продажи накопителей энергии мы также оказываем услуги по их замене. Для этого необходимо привезти свое транспортное средство в наш магазин по указанному адресу, где мастер оперативно проведет диагностику и установит новый источник. Только вам следует не забывать, что после некоторое время необходимо будет пройти повторную диагностику. Это является обязательным условием для действия гарантии. При сдаче своего старого источника всем клиентам предоставляется скидка в размере 400-600 р. в зависимости от стоимости нового.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Mondeo | |
Поколение | Mondeo III Hatchback | |
Модификация (двигатель) | 2. 0 TDCi (140 л.с.) | |
Начало производства | 2007 год | |
Конец производства | 2010 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
09 Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон 37,17 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 9,5 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.5 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 с | |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 10,6 кг / л.с., 94,5 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 140 л.с. @ 4000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 70.1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | QXBA | |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3. 35 дюймов | |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | |
Степень сжатия | 17,9 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | |
Двигатель маслобойка | 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 8.1 л 8.56 кварты США | 7,13 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1481 кг 3265,05 фунтов. | |
Макс. вес | 2170 кг 4784.03 фунтов. | |
Макс нагрузка | 689 кг 1518,98 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 486 л 17.16 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1460 л 51,56 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4778 мм 188,11 дюйма | |
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма | |
Высота | 1500 мм 59.06 дюйм. | |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма | |
Колея передняя | 1522 мм 59,92 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1537 мм 60,51 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 205/55 R16 | |
Ford Mondeo 2.0 TDCI — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек с расположенным спереди двигателем, подающим мощность на передние колеса. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) мощности при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32).6 кгм) при 1750-2750 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1557 кг. Его максимальная скорость составляет 210 км / ч или 130 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139,0 г / км.
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Какой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4784 мм |
Насколько тяжелый? | 1557 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 140 PS /138 л.с. /103 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1750-2750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,5 с |
Как быстро? | 210 км / ч , 130 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Что такое выбросы углекислого газа ? | 139,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1588 мм | 62,5 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1605 мм | 63,2 дюймов | |
Длина | 4784 мм | 188,3 дюймов | |
Ширина | 1886 мм | 74.3 дюймов | |
Высота | 1500 мм | 59.1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1557 кг | 3433 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,29 | ||
Фронтальная зона | 2,33 м² | ||
CdA | 0,68 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (ISO) | 140 PS (138 л.с. ) (103 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность (ISO) | 69. 1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (ISO) | 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм ) при 1750-2750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (ISO) | 160,24 Нм / литр 1,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.9: 1 | ||
Топливная система | Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2013,6 кПа (292,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | 1 турбокомпрессор с изменяемой геометрией | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9,5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 210 км / ч (130 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89. 86 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 66,09 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 88,63 л.с. ) 88,63 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,13 кг / кВт 25,27 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 15,6 / 21,7 / 18,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
MPG в Великобритании | 44,1 / 61,4 / 53,3 MPG в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 36,8 / 51,1 / 44,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 139,92 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2. 700 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.MS. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 6½ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½ x 16 | ||
Шина передняя | 205/55 16 | рэнд||
Шины задние | 205/55 16 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 302 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.79 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,68 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 219208 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2010 Форд Мондео 2.0 TDCI (2011) , добавлен 17 сентября 2010 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Прокат Ford Mondeo — идеальный выбор для семей и небольших групп. Он сочетает в себе практичность с комфортом и мощностью для плавной езды как за городом, так и за городом.Путешественники, которые выбирают Mondeo для отпуска по Европе, получат выгоду от просторного салона и большого места для хранения вещей. Mondeo с комфортом вмещает 5 взрослых, а в багажнике достаточно места для 4 полноразмерных чемоданов. Для небольших групп можно получить еще больше места для хранения, сложив задние сиденья, которые работают в соотношении 60/40 и обеспечивают дополнительное место для хранения без ущерба для всего заднего сиденья. Даже несмотря на то, что он мощный, Mondeo не жертвует экономией топлива: в среднем 45 миль на галлон для бензиновых двигателей и 43 миль на галлон для дизельных двигателей.Mondeo способен преодолевать повороты английской проселочной дороги, а также узкие городские улицы Рима. Он столь же универсален и маневрен, как и автомобиль гораздо меньшего размера, но с большим количеством дополнительного пространства для более комфортной езды.
Из-за разнообразия доступных технических характеристик Ford Mondeo предлагает путешественникам множество различных опций, включая механическую и автоматическую трансмиссию, а также бензиновый или дизельный двигатель. Эти характеристики в основном повлияют на мощность с небольшими изменениями в экономике.
Класс автомобиля: Средний |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Ручная или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 45 миль на галлон / ~ 43 миль на галлон |
Двигатель: 1.5L I4 (160/203/240 л.с.), 1.6L I4 Diesel (115/120/150 л.с.) |
Вместимость багажа: 500 LTR |
Ford Mondeo — хэтчбек среднего размера, и поэтому он предлагает более просторную и комфортную езду, чем его меньшие компактные аналоги. В салоне Mondeo есть два ковшеобразных сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, на котором могут разместиться до трех взрослых человек. Идеально подходящий для семьи из 5 человек, большой группы друзей или пары, которым требуется дополнительное пространство для хранения, Ford Mondeo на голову выше конкурентов, когда дело касается места для ног и головы.Складывающееся заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40, поэтому трое пассажиров также могут пользоваться небольшим дополнительным пространством для багажа.
Багажник Ford Mondeo объемом 500 литров способен вместить практически все, включая 4 полноразмерных чемодана или множество небольших сумок и сувениров. Складное заднее сиденье 60/40 позволяет хранить более длинные предметы, такие как лыжи и удочки, для веселых поездок на свежем воздухе. Благодаря низкому и широкому открытию багажник легко загружать и распаковывать, а конструкция хэтчбека позволяет упростить организацию мелких предметов и сумок.Для незакрепленных и ценных вещей бардачок и дверные ящики обеспечивают быстрый доступ к таким вещам, как электроника, проездные документы и личные вещи.
Если вы хотите зарезервировать прокат Ford Mondeo для своего европейского приключения, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас самые выгодные цены на аренду. Вы можете зарезервировать свой автомобиль сегодня, используя нашу простую и удобную систему бронирования, или вы можете позвонить в Auto Europe по бесплатному круглосуточному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
Шикарный внешний вид Mondeo не влияет на его внутреннюю функциональность, благодаря тому, что автомобиль такой большой.Здесь достаточно места для пяти взрослых и большого багажника. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают, что место для хранения мелочей в салоне — еще одна сильная сторона Mondeo. Опциональный панорамный люк в крыше также делает салон более просторным.
Большие внешние размеры делают его громоздким зверьком, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы Active Park Assist, которая может направить вас на парковочное место одним нажатием кнопки.Обнаружив подходящее место, когда вы проезжаете мимо, он автоматически направляет вас внутрь.
При длине 4871 мм и ширине 1852 мм Ford Mondeo определенно является одним из самых больших автомобилей в своем классе — хотя, как ни удивительно, универсал весьма неплох. немного короче хэтчбека (4 867 мм). В целом линейка Mondeo значительно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).
Садиться в Ford Mondeo очень легко благодаря широко открывающимся дверям.А из-за больших размеров в нем с комфортом разместятся пять взрослых человек. Даже высоким людям понравится много места сзади, хотя для центрального заднего пассажира может быть мало места над головой. Модель Titanium X Pack предлагает вам 10-позиционные регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, которые действительно очень удобны.
Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным багажником объемом 541 литр, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях. Он имеет явное преимущество перед конкурентами в кузове седан, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что он имеет огромное отверстие в задней двери, поэтому его очень легко загружать.В универсале немного меньше места с поднятыми сиденьями, на 500 литров, но он предлагает большую вместимость с опущенными сиденьями на 1605 литров. Более квадратная форма также оказывается более практичной в повседневном использовании.
Однако Hybrid разочаровывает — у него всего 383 литра багажного отделения, потому что массивный аккумуляторный блок сидит прямо посередине грузового отсека, занимая место. Хуже того, задние сиденья нельзя складывать. Очень жаль, что батареи не спрятаны под полом.
Также имейте в виду, что, в то время как у дизельных Mondeos и Hybrid Estate есть задняя дверь хэтчбека, крышка багажника седана Mondeo Hybrid петляет снизу заднего стекла.Это означает, что у седана более узкий проем багажника, чем у версий хэтчбек и универсал, и, следовательно, немного сложнее разместить в багажнике более крупные и громоздкие предметы.
Mondeo обладает приличными буксирными способностями, что делает его привлекательным как для караванщиков, так и для моряков-любителей. С предельными значениями от 400 кг до 2000 кг с точки зрения буксировки прицепа с тормозом, вы захотите проверить мелкий шрифт для модели, которую вы покупаете.
Для справки: 2,0-литровые дизели EcoBlue с разной выходной мощностью позволят вам развивать максимальную массу. Кроме того, стоит подумать о дополнительной самовыравнивающейся задней подвеске, если вы регулярно буксируете или перевозите тяжелые грузы, в то время как на некоторых моделях также доступен полный привод.
Модернизированный полноразмерный седан Ford Mondeo 2022 года, вероятно, будет представлен во всем мире в 2021 году.Автомобиль на данный момент доступен в единственном исполнении. Он оснащен 16-клапанным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 237 л.с. при 5300 об / мин и максимальный крутящий момент 345 Нм при 2300 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Основные характеристики автомобиля включают в себя 7 подушек безопасности, контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, систему помощи при удержании полосы движения, указатели поворота боковых зеркал заднего вида, передние сиденья с электроприводом с регулировкой в 10 направлениях, функцию памяти водителя, 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с 9 динамиками, активный круиз. контроль, задний парктроник и камера заднего вида.Стоимость Ford Mondeo составляет 189 086 штук.
Цена Mondeo составляет 189 086 ринггитов.
Доступен 1 вариант Mondeo: 2.0L EcoBoost.
Mondeo оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1999 куб. См, мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 345 Нм.
Поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Список функций Mondeo включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функциидля комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья , Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Конкуренты Mondeo: Ford Kuga, Chevrolet Malibu, Subaru WRX, Infiniti Q50 и Toyota Camry.
Модель Ford Mondeo второго поколения была выпущена компанией Ford в октябре 2000 года. Этот Mondeo был значительно больше своего предшественника, и хотя Ford отказался от него это был их первый автомобиль, в полной мере воспользовавшийся преимуществами концепт-кара Prodigy. Это дало общий эффект, который, по мнению многих критиков, был более сдержанным и зрелым, хотя и менее заметным.Два самых больших недостатка старого автомобиля — скромное пространство для ног сзади и неконкурентоспособная дизельная версия — были устранены за счет удлиненной колесной базы и нового дизельного двигателя Duratorq. Базовая конструкция шасси и подвески была перенесена из предыдущего поколения, что означало, что автомобиль продолжил репутацию своего предшественника как ведущего в своем классе управляемости и плавности хода. Этот Mondeo прибыл в Мексику, заменив построенный в Северной Америке Ford Contour, и продавался с 2001 по 2007 год, когда его заменил Ford Fusion.На североамериканском рынке Fusion и Ford Five Hundred / Taurus имели очень похожий дизайн внутри и снаружи.
Следуя стандарту интерьера Volkswagen Passat (B5) в 1996 году, Ford уделил большое внимание интерьеру Mondeo второго поколения и стал первым основным производителем, который отреагировал на новый стандарт, установленный Volkswagen. Ford отказался от округлого интерьера в американском стиле первого поколения и разработал более сдержанный «германский» дизайн, который не только казался более изысканным, но, что более важно, имел более высокое качество за счет использования более дорогих материалов.
Этот Mondeo значительно упростил комплектацию, например, британские комплектации были упрощены до этого: LX, Zetec, Zetec S, Ghia, Ghia X и ST. Несмотря на это, в 2003 году был проведен косметический ремонт, и были введены некоторые новые уровни отделки салона. Titanium и Titanium X находятся между Zetec S и Ghia, а ST220 — над ST.
Как и его предшественник, пассивная безопасность была основным преимуществом Mondeo 2000 года выпуска. Обладая еще более прочным кузовом, Ford представил свою так называемую «интеллектуальную систему защиты» (IPS), в которой использовался «интеллектуальный» набор датчиков на основе нейронной сети для определения наилучшего сочетания устройств безопасности (традиционные подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) для срабатывания в данной аварийной ситуации.Для повышения активной безопасности все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, а в качестве опции доступна электронная программа стабилизации (ESP). Маркетинг Ford того времени утверждал, что Mondeo был «одним из самых безопасных мест». Тем не менее, тестирование Mondeo с 2000 по 2007 год, проведенное Euro NCAP, показало, что он защищен хуже, чем большинство основных конкурентов (Vauxhall Vectra, Citroën C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat), достигнув нижнего уровня 4-звездочного рейтинга. Ford модернизировал часть автомобиля, и он был повторно протестирован, но риск травмы груди водителя при лобовом ударе оставался выше среднего.
Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиль в Великобритании в своем классе и удерживал эту позицию каждый год с 2001 года, хотя популярность автомобилей этого размера несколько снизилась в течение 2000-х годов. Эта версия Mondeo никогда не поднималась выше шестого места в официальном списке SMMT самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год. В 2003 году он занял десятое место в списке.
Двигатели
Для Mondeo второго поколения двигатель Zetec был исключен, а полностью новый 1.Были представлены двигатели Duratec объемом 8 и 2,0 л. Стандартный двигатель V6 объемом 2,5 л был перенесен, в то время как версия 3,0 л была разработана для моделей ST220 и выше.
К сожалению, у новых бензиновых агрегатов объемом 1,8 и 2,0 л с дроссельными заслонками во впускном коллекторе был недостаток конструкции, который в случае выхода из строя мог вызвать серьезное повреждение двигателя. Пластиковые компоненты дроссельных заслонок изнашиваются слишком быстро, и, когда они достаточно ослаблены, они могут развалиться и высвободить металлические и пластиковые детали в цилиндры двигателя, что может привести к серьезным повреждениям двигателя (как диагностировать). С 2002 по начало 2003 года, и это предотвратило возникновение проблемы в более поздних двигателях.
От архаичного турбодизельного двигателя Endura-D 1,8 л отказались и заменили более совершенным 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем Duratorq Common Rail (TDCi и TDDi) с турбиной с фиксированной или изменяемой геометрией. Эта умная турбинная система допускает определенную степень избыточного ускорения. , давая дополнительные 10% крутящего момента на короткие периоды. Этот двигатель, известный в Ford как Duratorq типа Puma, впервые был замечен в Transit в расстроенном виде.
В линейку автомобилей была добавлена новая автоматическая коробка передач, получившая название Durashift.Этот агрегат имеет пять передач и может переключаться вручную или как автомат. В ассортимент также была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач, вместо простой пятиступенчатой механической коробки передач, как в предыдущей модели.
В июне 2003 года Mondeo подвергся очень мягкой модернизации: новые модели можно было отличить по большей хромированной сотовой решетке, новой центральной приборной панели, сделанной из материалов более высокого качества, с электронным климат-контролем, либо стандартным радиоприемником Ford, либо радиоприемником Sony. или радио со спутниковой навигацией / CD-плеер, в который также встроен климат-контроль вместо пространства, занимаемого устройством.Автомат Durashift теперь доступен с управлением на рулевом колесе. На этом этапе также были переработаны бензиновые двигатели — была представлена новая версия SCI (с прямым впрыском) 1,8-литрового двигателя Duratec, который вырабатывает на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем стандартный агрегат. Кроме того, оборудование было модернизировано по всему диапазону — бортовой компьютер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию для некоторых уровней отделки салона и для некоторых рынков.
Основной спортивной версией была ST220, пришедшая на смену ST200 из последней серии.Это было доступно в форме Liftback, Estate и Saloon. ST220 производил 226 л.с. (169 кВт) из недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6, что позволило ему разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды и развить максимальную скорость 155 миль в час (249 км). /час). Также был ST TDCi, спортивная версия обычного дизеля.