Эдвин | У меня Kia Magentis 2,5 (G6BV), пробило картер двигателя, оборвало 2 шатуна, покоцало два поршня, и 4 клапана. Хотел ремонтировать, но коленвал не протачивается под единственный ремонтный размер — 0,25. В итоге принял решение двигатель поменять. Посмотрел цены — около 50 тыр за G6BV и 60 тыр за G6BA. ИМХО дорого это. Родилась мысль поставить двигатель от Mitsubishi Diamante — либо 6G73 (2,5л, 175-200 лс), либо 6G72 (3л, 180-230лс). Оба эти двигателя встают на наши родные крепления и стыкуются с нашими МКПП и АКПП, даже на 3 поколение Сонат ставился 6G72 только в версии 140лс. Цена на двигатель со всем навесным оборудованием (насос ГУР, генератор, стартер и тд) выходит в районе 30-40 тыр. Вопрос — может кто видел где в интернете или в реальной жизни Соню или Маджентис с такими двигателем? Или может даже имел опыт его установки? Какие есть подводные камни? |
Брагин | Компрессор кондея наш остается, система охлаждения тоже наша. |
Знаток | Ну не знаю, сколько будет стОить прошивка мозгов? Палюбому половина трубок не будет подходить….Если чисто ради интереса хочется свапнуть — стОит заморачиваться, если же ради экономии — то не думаю что она будет.. Но я не спец…. |
Гарий | Трубки на охлаждение и кондей 100% подойдут. Остается только ГУР, но сама рейка такая же практически, только насос ГУРа у нас в развале блока, а у митсу подвешен рядом с компрессором кондея. Эти две трубки от рейки до насоса можно и новые купить, или бесплатно попросить при покупке мотора, проблем в этом не вижу. Калибровка мозга будет стоить 5-6 тыр, можно конечно и самому попробовать поковыряться, опыт по прошивке ВАЗиков имеется. |
Эдвин | Да черт знает что произощло: возгорание было у блока абс где-то, видимо в жгуте родной проводки т. к. там другой нет…. Сначала думал полыхнула АТФка, попавшая из рулевой рейки на коллектор, но нет, коллектор ниже и до сих пор в АТФке… Потом думал на генератор (как писал выше, он у меня от фирмы DASHI), но и он вроде цел и не подпалился (в понедельник конкретней смотреть будем). в общем ХЗ что…. просто взяла и загорелась на ходу.. |
Димкас | Я пока не в полной мере еще сам понимаю что конкретно нужно т.к. дефектовку толком не проводили….Из того, что на поверхности: 1. Проводка подкапотная от эбу к движку и около блока АБС, 2. Шланг от насоса ГУРА к рейке который идет (он подпалился, но жижа из него не потекла…. пока по крайней мере)..,3. Крышка ремня ГРМ которая ближе к АБСу,4. Бачок тормощной жидкости и скорее всего вакуумник, 5. Шланги вакуумные и бензиновые, 6. Декоративный пластик (накладка) на впускном коллекторе, 7. Заслонка впускного с датчиками, 8. ДМРВ с патрубками и корпусом фильтра, 9. Какие-то датчики на задней стороне движки ближе к салону (наверное датчик положения коленвала и еще какой-то, не разбирался пока), 10. 2. Рычаг переключения скоростей стоит мертво, думаю паленым пластиком тросик его запаяло, будем посмотреть |
Руд | хотелось бы конечно найти причину… может когда гену меняли или еще когда, может жгут не так положили, может он перегрелся/перетерся… |
Брагин | В общем судя по всему основное возгорание пошло от косы, подходящей к блоку абс.. Вероятней всего генератор Даша заискрил и от него перекинулось на эту косу, а от неё пошло дальше…Основные позиции (проводку, вакуум, гтц, пластик всякий, генератор, тросы переключения кпп. …) сегодня закупил…. За все отдал 11500. Остались мелочи (датчики, патрубки), которые правда тоже потянут на неплохую сумму |
Дима | В оригинале идет подушка в сборе 2183038510. Не вижу выгоды заказывать 2183238180 вместо 2183038510. Цена то практически одинаковая. |
АвтоИстерия | Дим, вопрос не в том, что сколько стоит, а в том, подойдет или нет! Ну а насчет цены, чтоб не возвращаться к этому — сайлент оригинал 21832-38180 есть возможность привезти за 1400р (4дня), подушка в сборе 21830-38510 — 4 588р. 1:3 это не «практически» одинаково |
Евген | Проблема 1.Пару месяцев помыл дроссель и регулятор холостого хода. после этого были проблемы с холостым ходом, т.е. он то завышался,то занижался, эта проблема побывала у меня недели 2-3 потом прошла(общался с другом-хондоводом,у него тоже самое было после такой же процедуры и также само прошло). катался себе спокойно, пришло время, когда можно выпустить весь наш табун лошадей,а именно целых 172, заметил такую фиговину, что машина двигателем не тормозит, а если тормозит, что очень слабо, т. е. на 1 передаче 30-40 км/ч отпускаю газ, а она не тормозит двигателем почти что. Итак знатоки, вопрос: в чем проблема? сдох регулятор холостого? Проблема 2. Педаль тормоза очень мягкая, т.е. далеко уходит, чтобы тормозила хоть как-то(до какого-то времени все было очень хорошо, не смог уловить момент,когда все испортилось). Жидкость менял, прокачали,воздуха нет(после этого дня 3 наверное все было хорошо,как мне кажется,потом опять испортилось). жидкость не уходит,протечек нет,вакуумник проверяли(в интернете нашел статью,как проверять), также не шипит. Иногда тормоза приходят в норму. Лягушку не трогал, она нормально отрегулирована, затянута. Итак, вопрос: в чем может быть дело? или это тупо связано с первой проблемой,что много воздуха идет через ХХ? Проблема 3. Сочился антифриз через крышку термостата,машина как-то простояла недели 2-3 не заводясь,я увидел лужицу антифриза на коробке сверху,там же 2 каких-то датчика были в нем же,вытер,просушил, заделал течь,но теперь при переходе со 2 передачи на 3 идет какая-то тупая перегазовка(перегазовка чувствуется,когда нормально нажимаешь педаль, т. |
Дима | Неплохо было бы узнать пробег. По твоим вопросам: 1. Машины с гидормеханической АКПП в принципе тормозят двигателем очень посредственно, считай никак, так что это, в принципе, нормально. Также причина может быть в подклинивании тросика газа. У меня сейчас иногда бывает также. Началось после демонтажа/монтажа впускного коллектора. У меня совсем немного иногда подзависает заслонка с таким же эффектом — не возвращается до конца тросик газа, хотя заслонка крутится от упора до упора легко. Заметил сразу же, после сборки, но все не доходят руки найти причину и исправить, либо пережал тросик где то оболочкой, либо перегнул, либо просто нужно снять, промыть его и оболочку и смазать. Если же с тросиком все в порядке, катайся и не парься. Рано или поздно серьезная неисправность себя проявит, если она есть. Тогда и будешь исправлять. 2. Вряд ли это как то связано с впускным коллектором и дроссельной заслонкой с регулятором ХХ. У меня такая же проблема. Если найдешь причину, отпишись, если нет, то езди и не парься. Я уже тоже все передумал, но остановился на том, что в принципе, машина тормозит вполне нормально, просто может у меня это субъективные ощущения мягкости педали. Хотя раньше педаль казалась действительно пожестче. Замена тормозной жидкости, дисков и колодок по кругу с промывкой и смазкой направляющих суппортов проблему не решила. Поршни в суппортах все ходят легко. Может что то с блоком АБС, не знаю, но и АБС и TCS вроде бы работают исправно. Проверял. 3. Периодические толчки и тупость при переключении со 2 но 3 передачу это, как я понял, конструктивная особенность нашей коробки F4A42 / F4A42A если тупит постоянно и сильно, плюс чувствуется типа как пробуксовка сцепления как на МКПП, тогда уже копай в сторону коробки. |
G6BA – рядная шестерка объемом 2,7 литра. Производился двигатель компанией Hyundai на протяжении 14 лет на заводах Южной Кореи. Силовой агрегат устанавливался на кроссоверы и джипы корейской компании. Силовая установка развивает от 167 до 189 лошадиных сил.
Двигатель G6BA – классический представитель компактных силовых установок типа V6, принадлежит к семейству Delta, что состоит из двигателей объемом от 2500 до 2700 кубических сантиметров.
Газораспределительный механизм основан на системе DOCH, двигатель имеет 24 клапана, 4 распредвала (по 2 на каждую головку блока цилиндров). Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня, натяжитель – гидравлический. Ремень приводит в движение всего 2 впускных распредвала, а те, в свою очередь, с помощью цепи прокручивают выпускные валы.
Клапаны регулировать не требуется, так как конструкцией двигателя предусмотрены гидротолкатели. В этом есть не только плюс, но и минус – мотор очень требователен к качеству и количеству масла. Двигатель имеет короткоходную архитектуру: ход поршня всего 75 мм, а его диаметр 86 мм, что позволяет ему легко крутиться до высоких оборотов.
Двигатель G6BA в снятом состоянии представляет небольшой V-образный двигатель, построенный на основе чугунного блока.
Силовая установка оснащена впускным коллектором с изменяемой длинной. Это осуществлено с помощью 2-х электромагнитных клапанов, которые регулируются электронным блоком управления двигателя. Данное решение позволяет добиться минимального расхода топлива, а также максимальной отдачи от двигателя во всем диапазоне оборотов.
Также стоит отметить более мощную версию силовой установки – G6EA, которая оснащена системой изменения фаз газораспределения CVVT. Муфты установлены на впускных распредвалах, и вместе с впускным коллектором изменяемой длинны позволяют достичь мощности в 189 лошадиных сил и рекордного для серии крутящего момента в 260 ньютонов на метр.
Ресурс силовой установки при умеренной езде и грамотном обслуживании составляет около 400 000 километров. Двигатель отличается своей надежностью.
Корейская силовая установка будет вас радовать бесперебойной работой только при соблюдении определенных правил. Качество топлива должно соответствовать нормам, а октановое число быть не ниже 92. Этилированное топливо повредит катализатор и двигатель в целом, так как керамическая пыль из катализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры, которые перерастут в жор масла. Также может просто забиться катализатор и машина откажется ехать. Так как в РФ в ходу этилированный бензин, для избежания проблем рекомендуется выбить катализатор и вкрутить обманку. Выбросы увеличатся, но вы обеспечите себе беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Немаловажным расходником является масло. Неправильный его выбор и несвоевременная замена могут вызвать проблемы с гидротолкателями и системой изменения фаз газораспределения CVVT. В мануале рекомендуют заливать масло вязкости 5w-30 на синтетической основе. Стоит отметить, что двигатель отлично работает на синтетическом масле среднего ценового сегмента: Mannol, Лукойл, Castrol, Mobil.
Теперь конкретно по видам проводимых работ:
На двигателе установлены гидрокомпенсаторы, так что регулировку клапанов производить не требуется, зато необходимо лить хорошее масло и соблюдать регламент его замены. Иначе гидрокомпенсаторы могу выйти из строя, и звук двигателя изменится на дизельный.
Характерные поломки корейского двигателя:
Головка блока цилиндров двигателя G6BA. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью. Странное решение, учитывая то, что она любит растягиваться и перескакивать.
3. Сильные вибрации нередко вызваны ослаблением опор двигателя. Проблему можно устранить заменой либо усилением опор силовой установки.
4. Засор инжекторов, дроссельного узла или клапана РХХ приводит к нестабильным оборотам. Лечится довольно просто – диагностикой и промывкой неисправного узла. Для форсунок отлично подходит промывка с помощью стенда без съема топливной аппаратуры, а дроссельный узел и клапан РХХ легко промываются карбклинером.
5. Заправка некачественным топливом и езда в агрессивном режиме приводят к разрушению катализатора на ранних пробегах. Последствия могут быть очень плачевными. Самое безвредное – просто забьется катализатор и машина откажется нормально набирать обороты. Однако обычно керамическая пыль вызывает задиры, попадая в гильзы.
Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встречаются с клапанами
Одной из самых известных проблем является падение компрессии и большой расход масла. Происходит это по двум причинам. Наиболее частой является попадание керамической пыли из катализатора в ЦПГ, вторая причина – проблемы с клапанами. Падение компрессии проявляется в виде пробоев зажигания, тряски на холостых оборотах, запаха бензина из выхлопной трубы и потери мощности.
Диагностику проблем, связанных с компрессией, лучше проводить на холодный двигатель. Измерительный прибор наглядно покажет, в каком цилиндре проблема. Слишком высокая компрессия не является положительным показателем, скорее, она дает понять, что двигатель начинает подъедать масло, из-за чего показатели компрессии завышены.
Выход из строя клапанов является характерной болячкой силовой установки. Решить проблему можно только полным ремонтом ГБЦ. После ее демонтажа проблемные клапаны будут отличаться от других, как правило, они выпирают на 1-1,5 мм. Ремонт их заключается в проточке сёдел и притирке клапанов.
youtube.com/embed/l-tqR4EGiyY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Как правило, модернизация корейского атмосферного двигателя включает следующие виды работ:
Атмосферный тюнинг даст прирос около 40 лошадиных сил, так как двигатель изначально был очень сильно задушен. Ресурс силовой установки при этом не пострадает.
G6BA с установленной на него турбиной.
Также возможен тюнинг с помощью установки турбонаддува. Для постройки турбомотора многое придется переделать. Готовых китов для установки нет. Для начала потребуется найти подходящую для такого объема турбину, прекрасно подойдет Garrett 3582, затем требуется подготовить мотор к наддуву – понизить степень сжатия, усилить ЦПГ, поставить распредвалы с турбо фазой. После подготовки мотора останется установить турбину. Для этого необходимо изготовить кастомный выпускной коллектор, провести пайпы, установить интеркулер, блуофф. Также требуется сменить форсунки и топливный насос. После всех проделанных действий требуется грамотно настроить ЭБУ.
Такой тюнинг даст огромный прирост мощности – с двигателя можно снять до 400 лошадиных сил. При правильном подходе и реализации ресурс силовой установки уменьшится, но не критично. Стоит понимать, что это уже спортивный двигатель, и ждать от него экономичности и ресурса не нужно.
США
Россия
Южная Корея
Россия
США
Европа
Россия
США
Модификация G6BA была всего одна, зато было несколько версия двигателя, их мощность варьировалась от 167 до 189 лошадиных сил, а крутящий момент от 240 до 253 ньютонов на метр, разные версии предназначались для автомобилей поставляемых в определенные страны.
Технические характеристики
Точный объем | 2656 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность ДВС | 167 (123) / 6000170 (125) / 6000172 (127) / 6000173 (127) / 6000175 (129) / 6000179 (132) / 6000181 (133) / 6000185 (136) / 6000189 (139) / 6000 |
Крутящий момент | 240 (24) / 4000241 (25) / 4000245 (25) / 3800245 (25) / 4000248 (25) / 4000250 (26) / 4000253 (26) / 4000 |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86.7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 16.01.1900 |
Особенности двс | VLM и VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач | 13 литров (город), 6. 8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный) |
Диаметр коренных шеек, мм | 61,982 – 62,000 |
Диаметр шатунных шеек, мм | 47,982 – 48,000 |
Диаметр поршневого пальца, мм | 21,0 |
Длина впускного клапана, мм | 96,1 |
Длина выпускного клапана, мм | 97,15 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».
Материалы по теме
В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.
ДОСТОИНСТВА
НЕДОСТАТКИ
Hyundai Santa Fe
МОТОРЫ
Материалы по теме
Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.
Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.
С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.
Запаска под днищем, эффектная узнаваемая ручка задней двери и дорожный просвет… 165 мм под защитой картера — вместо заявленного заводом 201 или 203 мм.Запаска под днищем, эффектная узнаваемая ручка задней двери и дорожный просвет… 165 мм под защитой картера — вместо заявленного заводом 201 или 203 мм.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).
Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.
Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.
Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Материалы по теме
Euro NCAP 2006: водитель и пассажир (четыре звезды), ребенок (три звезды).
Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan
Фото: Hyundai
root писал(а): Плохо тем, что двигатель не расчитан на такое густое масло.
В мануале идет рекомендация масла кроме прочего, 10W-50 для эксплуатации при температурах от -20 до +40.
Учитывая то, что 90% пробега у меня движок ходит при температуре выше +20, а при температуре ниже 0 вообще не эксплуатируется, разве 10W-60 будет сильно отличаться в худшую сторону от рекомендованного 10W-50 ???
Не превратится ли более жидкое масло при +35 или даже 40 летом вообще в воду? Именно исходя из этих соображений заливаю именно его.
Сфоткать возможности пока нет, вот ссылка на описание и внешний вид канистры (не считать за рекламу):
http://www.moto-oil.ru/motornye_masla/e … 0_20l.html
Подозреваю, что это мотомасло
Нет, это не мотомасло.
Ребята, я конечно, не специалист и даже близко не претендую на авторитетное звание моториста. .. Но вы реально считаете, что двигателю, объемом под 3 литра, моментом 250 Ньютон и мощностью в 170 с копейками лошадок, ЛЕТОМ тяжело прокачать летнее же масло??? Что то слабо верится, что если залить 5W-30 или 10W-40, даже на стенде будет ощутимая разница? А при езде так вообще не почувствуешь разницы, тем более увеличение расхода топлива? На прокачку масла???
Про износ и угар можно спорить долго и упорно, но давайте будем честными, никто из нас не знает подлинность заливаемых масел и тестов на износ для пробегов порядка 150 и более тыс. км. на одном и том же масле тоже никто не делал. Большинство из нас за время эксплуатации меняют не одного и не двух производителей масла, разных поставщиков, разной вязкости, ставим разные фильтра. По количество владельцев авто за время его жизни и манеру обслуживания вообще зачастую, ничего не известно. И что в каждом конкретном случае вколачивает «последний гвоздь в крышку гроба мотора», наверняка никто не узнает. Может это было масло, с которым машина выехала с завода, может последняя заливка оказалась «левой», а может вовсе и не в масле дело, а просто пришло время. .. Все меняем масло и надеемся, что все будет хорошо, не так ли?
На чтение 13 мин. Просмотров 39.9k. Опубликовано Обновлено
Кроссовер Santa Fe стал первым в модельном ряду марки Hyundai. Внешность первого поколения получилась весьма спорной, за что ей нередко доставалось от автомобильных критиков. Тем не менее, автомобилю удалось получить признание и популярность среди покупателей. Особенно это касалось североамериканского рынка. Последующие поколения только закрепили успех кроссовера. К тому же дизайнеры не сидели сложа руки. И если второе поколение можно назвать просто обычным, то третье смотрелось уже очень достойно.
Одним из главных качеств, которое выделяют владельцы, стало разумное сочетание цены и качества автомобиля. И это всё при отнюдь не скромных размерах и просторном салоне. Немаловажным фактором являются и удачное применение силовых агрегатов, которыми комплектовались разные поколения кроссовера. В данной статье подробному обзору подвергаются именно двигатели Hyundai Santa Fe.
Официально поставляемые на отечественный рынок Хендай Санта Фе, не предлагали безграничного разнообразия силовых установок. Рядные атмосферные четвёрки, V-образные шестёрки и пара дизелей – такой выбор у потенциального покупателя. Ниже представлены варианты комплектования Санта Фе в разных поколениях.
Конструктивно этот агрегат является копией мотора Mitsubishi. В те времена корпорация Hyundai нарабатывала собственный опыт, поэтому предпочитала применять проверенные решения от других производителей, преимущественно японских. Двигатель получился достаточно надёжным и ремонтопригодным. Но не без характерных недостатков.
Одним из таких являются балансирные валы. Задуманные как эффективное средство для гашения вибраций, они хорошо справляются с поставленной задачей. Но в то же время могут привести к возникновению серьёзных проблем с двигателем. Балансиры имеют неприятное свойство регулярно разрушаться, а их поломанные части попадать на ремень ГРМ. Всё это может привести к обрыву ремня, и как следствие к повреждению клапанов. В некоторых случаях серьёзно может пострадать вся ГБЦ и поршневая группа. Во избежание таких плачевных последствий, рекомендуется внимательно следить за состоянием балансиров и использовать только качественное масло. Некоторые владельцы решают проблему радикально – полным демонтажём конструкции.
Впускной коллектор, в силу своих конструктивных особенностей, может прогореть уже в районе 70-80 тысяч своего пробега. Не спасает даже то, что он литой.
Сильные вибрации, скорей всего, свидетельствуют об изношенности опор двигателя. Наиболее часто этим страдает левая подушка.
Плавающие холостые обороты могут указывать на несколько неполадок. Это могут быть неисправности датчиков холостого хода либо же температуры. Кроме того возможными причинами могут быть загрязнение форсунок или дроссельного узла.
Не стоит затягивать с заменой масла. Увеличение межсервисного пробега может, в итоге, привести к выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсаторов. Как и балансиры, они очень не любят низкокачественных смазочных материалов. Охлаждающую жидкость также рекомендуется не использовать слишком долго. Особенности работы двигателя приводят к тому, что она достаточно быстро теряет необходимые свойства.
Несмотря на наличие достаточно неприятных особенностей, двигатель 2.4 л. G4JS считается весьма ресурсным. Его средние пробеги до «капиталки» составляют внушительные 300 тысяч км. При этом отмечают относительную простоту выполнения капитального ремонта на таких моторах.
Флагманским двигателем первого поколения Santa Fe на отечественном рынке стал V-образный «атмосферник» на шесть цилиндров с обозначением G6BA. Двигатель относится к семейству Дельта, однако он не претерпел кардинальных изменений, по сравнению с моторами прошлого семейства Сигма. Из главных отличий – облегчённая алюминиевая ГБЦ и пластиковый впускной коллектор.
В 2006 году ему на смену пришёл мотор серии Дельта Мu. Двигатель являлся просто более мощной версией своего предшественника. Прирост мощности удалось достичь за счёт применения системы регулирования фаз CVVT.
Эти двигатели не получились абсолютно беспроблемными, но их потенциально возможные пробеги вполне могут составить 300-400 тысяч км.
Общая конструктивная база привела к наличию общих характерных проблем и неисправностей. Одной из главных и опасных особенностей таких моторов называют конструкцию впускного коллектора. Он выполнен из пластика, при этом в нём присутствуют вихревые заслонки. Воздействие вибрации работающего двигателя на слабое непродуманное крепление в виде маленьких болтиков может привести к тому, что заслонки открутятся и попадут в камеры сгорания. Такая неприятность может случиться уже в районе 70 тысяч. В своё время эта история получила настолько широкую известность, что производителю пришлось проводить отзывную кампанию.
Если же такое уже произошло, то наверняка придётся делать капитальный ремонт двигателя. Края поршней разрушаются от ударов, попавших в камеру заслонок. Это приводит к стуку поршневой. Кроме этого возможно даже появление задиров на цилиндрах.
Может возникнуть угар масла или резкое падение его уровня. Иногда дело доходит даже до проворота шатунных вкладышей. Причина таких неприятностей – выработка поршневых колец.
Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву. За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы. Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя.
Данный агрегат плод очередной кооперации Hyundai и Mitsubishi. Был разработан совместными усилиями корейских и японских инженеров. Сотрудничество происходило в рамках программы «Мировой двигатель». Благодаря этому он получил широкое распространение, которое ограничилось не только моделями марки Hyundai. Интересной особенностью является идентичность данного агрегата с двигателем Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти к мотору можно, при необходимости, искать через каталоги Mitsubishi.
Блок цилиндров и ГБЦ выполнили облегчёнными. Содержание в них алюминия достигает 80%. В качестве привода ГРМ применяется металлическую цепь. Это решение можно признать удачным, так как узел получился достаточно надёжным.
Если же брать общий ресурс двигателя, то при среднестатистической эксплуатации он составляет не менее 250-300 тысяч км. При этом есть и проблемы, которые могут воспрепятствовать достижению таких цифр.
Например, некоторые владельцы жаловались на стук двигателя. Их источником могут быть коренные и шатунные подшипники, а причиной дефицит масла. Недостаток смазки может привести к провороту вкладышей и последующему заклиниванию коленвала. Также внимательно необходимо следить и за давлением масла. Зафиксированы случаи выхода из строя масляного насоса. Последствия работы с такой неисправностью могут быть весьма критичными. Задиры на цилиндрах лишь малая часть айсберга проблем, которые могут за этим последовать.
Отмечают также выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс подшипника кондиционера. При пробегах больше 50 тысяч, шумной работой могут досаждать форсунки. А если точнее – «стрекотанием». Лечится такой недуг регулировкой инжекторной системы.
Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.
Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.
При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.
При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива. Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия. Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.
Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.
Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.
Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.
Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.
Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.
Для того чтобы оценить как ведут себя двигатели Хендай Санта Фе на практике предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Они делятся своими впечатлениями о процессе эксплуатации, рассказывают об особенностях, проблемах и неисправностях с которыми им пришлось столкнуться.
Досталась мне Санта Фе с пробегом в 120 тысяч. Рассматривал из многих вариантов, но в итоге взвесив все за и против остановился именно на ней. Особо варварски не эксплуатировал, но и не жалел. Обычные городские поездки, регулярные вылазки на природу, летние путешествия – во всех ситуациях машинка достойно справлялась. Из серьёзных поломок была только замена гидрокомпенсаторов. Знал об этой особенности движка и лил только хорошее масло, но видимо не помогло. Также чистил дроссель. Всё это было в районе 200 тысяч. У многих хозяев есть проблемы с балансирами, но мне в этом плане повезло. Их удалил ещё предыдущий владелец. Каких-то критичных вибраций чувствовать мне не доводилось. А узнал я о том, что у меня их нет, когда вибрации проявились и искали их причину. Оказалось, что это устали подушки двигателя. Заменил сразу все. Не знаю сколько бы движок реально прошёл, но решил продать. Пробег на тот момент был 289 тысяч. Не хотелось в случае чего возиться с серьёзным ремонтом. Да и возраст у машины был уже приличный.
Машину брал новой. Выбирал из крупных авто и чтобы зимой нормально ездить. Хотел изначально V6, но к тому моменту они уже не поставлялись. Дизель было страшновато, поэтому пришлось брать 2.4. Отъездил ни много ни мало 5 лет и 115 тысяч. Машина вела себя вполне достойно и не капризничала. Серьёзный ремонт был один – вышел из строя фазорегулятор. Всё остальное только замена масла и расходников. Очень понравилось, что на этом движке применяется цепь. Чувствуешь себя как-то спокойнее, да и её срок службы в целом намного больше чем у ремня. К мощности я не особо требовательный, поэтому мне вполне хватало. Считаю что для среднестатистического владельца кроссовера это неплохой вариант. Хотя и проехал я не так уж и много, поэтому судить о том, насколько он хорош при солидных пробегах, не могу.
До меня у машины было два хозяина. Мне она досталась с пробегом в 180 тысяч и неплохом техническом состоянии. Так как человек я дотошный, то заранее решил застраховать себя от возможных проблем. Прежде всего проверил крепление вихревых заслонок во впускном коллекторе. Оказалось, что это было излишним и проблема была устранена до меня. Но лучше быть уверенным на 100%. Сменил все жидкости, ремни и натяжители. Долгое время после этого по двигателю вообще ничего не приходилось делать, однако в районе 250 тысяч резко стал кушать масло. При чём очень активно. Предварительная диагностика показала, что нужно снимать голову и смотреть. Предполагал даже капиталку, но всё обошлось заменой колец. Из серьёзного больше ничего не доводилось делать. Всё остальное по мелочи и текущие ремонты. Продал с пробегом в 321 тысяча, хотя движок ещё был бодрячком. Конечно «шестёрка» требует более тщательного отношения к обслуживанию, чем стандартные рядные моторы на 4 цилиндра. Но этот «кореец» меня очень порадовал и не тянул попусту деньги. Как в общем-то и ни разу не подвёл.
Езжу немало, где-то 40-45 тысяч в год. Поэтому пробег получился таким большим. Сам не ожидал, что движок выдержит столько. По факту на 400 тысячах сделал капиталку и ещё немного на нём отъездил, но для современного двигателя, а особенно дизеля тоже немалые цифры. По двигателю проблем не возникало вообще. Регулярно менял масло, делал профилактические и регламентные работы, менял то, что выходит из строя. Но из серьёзного ничего не произошло, автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому следующей машиной стал тоже Санта Фе, но 2012 года уже с другим дизелем.
Выбрать дизель заставило желание не тратить на топливо сумасшедшие суммы. Но в тоже время хотелось не быть «овощем» в потоке. В принципе эти цели данный агрегат вполне удовлетворяет. Правда очень уж чувствителен к качеству солярки. Пару раз пришлось «хлебнуть» явного суррогата. Заканчивалось промывкой системы и сменой фильтров. Да и вообще советую не затягивать с заменой фильтрующих элементов. В районе 150 тысяч стала сильно шуметь цепь. Пришлось заменить, хотя по идее она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ещё движок очень любит масло. Особенно если притопить. В таком случае уровень очень заметно опускается. Думал, что с движком проблема, но на сервисах только отмахиваются. Нечего мол туда лезть, почти все современные движки такие. Приходится иметь ввиду и смотреть за уровнем. В остальном мотор как мотор. Как и любому современному ему очень полезен нормальный мастер с прямыми руками и головой. А пока 170 тысяч – полёт нормальный. Надеюсь дальше так и будет.
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Hyundai Delta!»
Мы рассмотрим настройку Delta и дадим советы по лучшим модификациям для вашего блока цилиндров.
Мы даем советы по настройке для следующих кодов двигателей.
G6BW / G6BVV / G6BA / G6BAX / G6BAY
Hyundai Delta великолепен для работы, и с помощью оптимальных деталей настройки, таких как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.
Мы рассмотрим и рассмотрим настройку Delta и покажем оптимальные модификации для вашего двигателя Delta. Hyundai Delta великолепен для работы, и с оптимальными улучшенными характеристиками, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы получите больше удовольствия от вождения.
Двигатель Delta использовался в следующих моделях
Тот факт, что обновления популярны среди владельцев Delta, не означает, что они хороши, мы выделим то, что мы считаем окончательными обновлениями, которые дадут вашему Delta лучший прирост мощности, который вы потратите.
Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому при модернизации распредвала предлагается большой прирост крутящего момента.
Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим крутящим моментом на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет выше.
Motorsport и гоночные кулачки, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
При ежедневном вождении вам необходимо оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с условиями использования автомобиля.
Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с камерой Competition приятно жить при поездках по оживленным городским районам. Это связано с тем, что кулачок для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
Каждый двигатель лучше реагирует на экстремальные периоды работы распределительного вала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на получаемый прирост крутящего момента.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, перенастройку / копирование ЭБУ, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, быстрый дорожный кулачок.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке потока / большие клапаны), Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, преобразования двойного наддува, кулачок для соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Двигатели Delta хорошо реагируют на модификации, и мы обнаруживаем, что количество модификаций и деталей для тюнинга постоянно растет.
Переназначение должно помочь в полной мере реализовать потенциал всех деталей настройки, которые вы установили на свой Delta.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от деталей настройки, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Подача воздуха и топлива в двигатель Delta — главное в любой задаче настройки.
Коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют ему поступать в двигатель и смешиваться с топливом.
Структура и скорость потока коллекторов могут существенно повлиять на эффективность топливного двигателя на Delta.
Большинство водоотводящих камер отчаянно нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо спроектированные водоотводящие камеры.
Добавление большего комплекта клапанов Delta, работа порта и напор также увеличит мощность и крутящий момент, это даст вам улучшенную мощность и увеличение крутящего момента по сравнению с другими обновлениями.
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем Delta
.Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Когда двигатель работает с турбонаддувом, модернизацию проще устанавливать, и мы обнаруживаем, что в двигателях с турбонаддувом используются более прочные компоненты.
Однако вы обнаружите, что у двигателей есть ограничения
Откройте для себя эти ограничения и установите компоненты более высокого качества, чтобы использовать мощность.
Мы видели, как тюнеры тратят кучу денег на турбо-апгрейды Delta только для того, чтобы двигатель бросал стержень сразу после того, как он был завершен.
Турбоагрегаты большой мощности, как правило, страдают задержкой на нижнем конце, а турбоагрегаты малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.
В последние 10 лет рынок турбокомпрессоров постоянно развивается, и теперь мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбокомпрессоры с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на 2 канала и толкают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Обычно на этих двигателях существует ограничение датчика расхода воздуха MAF / MAP, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя установить его будет сложнее. У нас есть твинчарджер л.с. и руководство по добавлению крутящего момента, если вы хотите узнать больше.
Не упускайте из виду необходимость обращать внимание на заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в автомобиле.Мы бы порекомендовали вам проявить щедрость в отношении мощности инжектора.
Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Модернизируйте выхлопную систему только в том случае, если существующая выхлопная система создает ограничения.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш расход по-прежнему в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы увеличивают поток газов через двигатель.
Но если выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения выхлопа могут быть локализованы на установленных катализаторах, поэтому добавление альтернативы для гонок с улучшенным течением, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно повышает производительность до уровня, которого вы ожидаете без с установленным катализатором, но сохраняет легальность дороги.
Двигатели Delta, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для Delta, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Hyundai, Kia.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Головки цилиндровЧтобы приобрести один из товаров, выберите производителя и модель, затем добавьте товар в корзину. Для получения дополнительных вариантов выбора или других критериев поиска выберите ссылку производителей.
Если вы не видите свою голову, позвоните нам по телефону 1-800-572-1963. Скорее всего, у нас есть твоя голова, но мы еще не добавили ее в интернет-магазин.
Подходит 96-97
Примечания: 16V, DOHC
Подходит 00-02
Примечания: 12 В, SOHC, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ
Подходит для 93-95
Дополнительные приложения:
Hyundai — SCOUPE с 1993 по 1995
Примечания: 4 CYL, SOHC, 12 В
Подходит 01-11
Номер литья: LC4V
Примечания: 4 цилиндра, DOHC, 16 В
Подходит 06-09
Примечания: В / 6, DOHC, 24 В
Подходит для 07-13
Дополнительные приложения:
Hyundai — GENESIS с 2007 по 2013 год
Hyundai — VERA CRUZ с 2007 по 2013 год
Примечания: DOHC, 24V, V / 6
Подходит 92-95
Примечания: 16V, DOHC
Подходит 96-98
Номер литья: 10C, 3C, 5C, 7C, Bh5C
Дополнительные приложения:
Hyundai — TIBURON с 1996 по 1998 год
Примечания: DOHC, 16V
Подходит 00-11
Номер литья: BCVVT
Дополнительные приложения:
Hyundai — TIBURON с 2000 по 2011 год
Примечания: DOHC, 16V
Подходит для 07-13
Примечания: DOHC, 24V, V / 6
Подходит 99-05
Отливка №: 10, 2.0 / 2.4, S2
Ноты: 16V, DOHC, SONATA
Подходит для 06-10
Примечания: THETA ENGINE
Подходит 01-08
Примечания: 24V, DOHC, V / 6 HYD LIFTERS
Подходит 06-08
Отливка №: MU-27
Примечания: МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ 24 В, DOHC, V / 6 С VVTI
Подходит 06-09
Примечания: В / 6, DOHC, 24 В
Подходит для 10-13
Примечания: DOHC, V / 6, 24V
Подходит для 93-95
Примечания: 4 CYL, SOHC, 12 В
Подходит 99-05
Отливка №: 10, 2.0 / 2.4, S2
Дополнительные приложения:
Hyundai — SANTA FE с 1999 по 2005 год
Ноты: 16V, DOHC, SONATA
Подходит для 06-10
Дополнительные приложения:
Hyundai — SANTA FE 2006-2010
Примечания: THETA ENGINE
Подходит 01-08
Дополнительные приложения:
Hyundai — SANTA FE 2001–2008 гг.
Hyundai — TIBURON 2001–2008 гг.
Hyundai — TUSCON 2001–2008 гг.
Примечания: 24V, DOHC, V / 6 HYD LIFTERS
Подходит 90-01
Дополнительные приложения:
Hyundai — TIBURON с 1990 по 2001
Примечания: 12 В, SOHC, V / 6
Подходит 06-09
Дополнительные приложения:
Hyundai — АЗЕКА с 2006 по 2009 год
Hyundai — SANTA FE с 2006 по 2009 год
Примечания: В / 6, DOHC, 24 В
Подходит 96-98
Номер литья: 10C, 3C, 5C, 7C, Bh5C
Примечания: DOHC, 16V
Подходит 00-11
Номер литья: BCVVT
Примечания: DOHC, 16V
Подходит 01-08
Примечания: 24V, DOHC, V / 6 HYD LIFTERS
Подходит 90-01
Примечания: 12 В, SOHC, V / 6
Подходит 01-08
Примечания: 24V, DOHC, V / 6 HYD LIFTERS
Подходит для 07-13
Примечания: DOHC, 24V, V / 6
Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.
К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца время обработки составляет 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Комплект ремня ГРМ Journal 4 Research (J4R) — это онлайн-журнал открытого доступа , проиндексированный коллегами. Это международный журнал, посвященный публикации последних достижений в области инженерных исследований. Цель этого журнала — фиксировать последние открытия и способствовать дальнейшим исследованиям в различных областях, а также способствовать интеграции различных областей.
Комплексные, быстрые и эффективные исследовательские циклы позволяют ученым более эффективно продвигаться в своей карьере. Статьи для публикации в Journal 4 Research (J4R) отбираются путем тщательного экспертного анализа, чтобы гарантировать оригинальность, своевременность, актуальность и удобочитаемость.
Таким образом, ученым из всех соответствующих академических областей предлагается представить высококачественные рукописи, которые описывают последние, современные результаты исследований или инноваций.
Авторы могут прислать статьи в любое время онлайн. По любым вопросам обращайтесь к нам по адресу: [email protected]Заявки:
Ссылочный номер оригинального оборудования:
3531037150, 9260930004
Список пакетов:
ДоставкаВозможные варианты доставки
Сводка заказа
Итого | |
Стоимость доставки | – |
Налоги | – |
Всего по заказу | – |
Сводка заказа
Итого | 0 руб. 00 |
Стоимость доставки | – |
Налоги | – |
Всего по заказу | – |
Подходит для 2001-2009 Hyundai SUV 2.7L DOHC V6 24V G6BA ШТАНГ И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ, Hyundai SUV 2.7L DOHC V6 24V G6BA Шатуны И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ Подходит для 2001-2009 годов, ГЛАВНЫЙ И ШТОКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ГЛАВНЫЙ И ШТОКОВЫЙ ПОДШИПНИК-УПОРНАЯ ШАЙБА 80MM OD, Подходит для внедорожников Hyundai 2001-2009 2,7L DOHC V6 24V G6BA, эти подшипники от Enginetech, большая часть стержней и подшипников Enginetech изготовлены из передового алюминиево-кремниевого материала, покупайте последние тенденции Высокое качество, низкую стоимость, низкую цену, высокое качество, экономьте даже больше с нашей бесплатной доставкой. ШТОК И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ SUV 2.7L DOHC V6 24V G6BA Подходит для Hyundai 2001-2009 гг.
Отель Boka с видом на город расположен в Тиране, в 500 м от площади Скандербега. В этом 4-звездочном отеле есть общий лаундж и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и обмен валюты.
Рисунки с высоким разрешением соединяются с тканью с помощью техники печати, называемой «сублимационной печатью». Лунный свет с подставкой надежно отбрасывает нежное свечение на стол вашего ребенка или прикроватную тумбочку, храните его в дорожной сумке или кладите в сумочку. Соответствующее количество эластичных волокон в носках обеспечивает оптимальную поддержку. Ожерелья с подвесками в виде павлина Chaomingzhen с покрытием из белого золота с синими кристаллами Женщины: Одежда. Подходит для 2001-2009 Hyundai SUV 2.7L DOHC V6 24V G6BA ШТОК И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ . — резьбовые крепежные детали, образующие ответную резьбу в стенке отверстия. Модный моющийся защитный чехол для чемодана с двойным принтом Подходит для багажа 18-32 дюймов, Купить женские шорты Повседневные расслабленные эластичные брюки Однотонные простые брюки со средней талией и другие активные шорты в, ПРОДАН EMANUEL Элегантный комплект куртки и юбки. Возвращаемые товары должны быть в состоянии для перепродажи. Подходит для внедорожников Hyundai 2001-2009 гг. 2.7L DOHC V6 24V G6BA ШТОК И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ .Товары будут отправлены обычной авиапочтой Китая и займет ок. Длина от плеча до низа — 56 1/2 дюйма. Розово-черный берет размера 39, геометрической формы помещен на подставку, которая идет в комплекте с ним. • 100% полиэстер, устойчивый к атмосферным воздействиям • Сумка 15 x 15 (38. Подходит для внедорожников Hyundai 2001-2009 гг. 2.7L DOHC V6 24V G6BA ШТОК И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ . Купить Outerstuff Denver Broncos Primary Logo Pink Dazzle Girls Infant Jersey (12 месяцев): покупайте трикотажные изделия ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках, Дата первого упоминания: 3 сентября. Поставляется с 1 тамагочи на цепочке, которую можно везде брать с собой.Дверные доводчики MultiWare Верхний дверной доводчик для тяжелых условий эксплуатации 45-60 кг: Сделай сам и инструменты. Морская фанера BS1088 610 мм x 300 мм (2×1 фута), Подходит для внедорожников Hyundai 2001-2009 гг. 2.7L DOHC V6 24V G6BA ШТОК И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ . МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР МОНТАЖА: светильник оснащен универсальным адаптером для горячего башмака для установки на камеру.
Популярные достопримечательности рядом с отелем включают Скай Тауэр, Национальный театр оперы и балета и Национальную художественную галерею.Расстояние от отеля Boka до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 18 км. Гостям предоставляется платный трансфер от / до аэропорта.
Во всех номерах отеля есть гостиный уголок и телевизор со спутниковыми каналами. В номерах есть письменный стол. Это любимая часть Тираны среди наших гостей согласно независимым отзывам.
Наша цель — сделать все от нас зависящее, чтобы вы отлично провели отпуск здесь, в отеле «Бока».Для этого мы предлагаем широкий спектр услуг, таких как: парковка, транспорт, услуги рецепции, Интернет и многое другое. Мы сделаем все возможное, чтобы подарить вам спокойный и приятный отдых. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть. Круглосуточная стойка регистрации.
COMBO Задний спойлер крыла крыши и губки багажника Подходит: Nissan Altima 2013-2015 4dr.СОВЕРШЕННО НОВАЯ Acura Honda Integra Prelude Del Sol Civic Прокладка верхнего соленоида VTEC, KAWASAKI KFX450 KFX 450 ATV ДВИГАТЕЛЬ ВЕРХНИЙ КОНЕЦ ПРОКЛАДКИ 08-14 СДЕЛАНО В США. Jeep Grand Cherokee или Commander ПЕРЕДНИЙ кронштейн номерного знака Держатель OE Mopar, красный ключ дистанционного доступа EZSDEI467 DEI без ключа дистанционного управления передатчиком FOB. C DELUXE PONTOON BOAT COVER Odyssey 220F, K&N Filters 33-2395 Воздушный фильтр. Черная рама мотоциклетной пластины и 2 винта с защелкой закрывают хромированный череп. 93341-214U1 Упорная шайба Комплект подшипника, квартира Yamaha Outboard F 8HP 9.9HP 15HP, трос спидометра ATP Y-807. Сумматор скорости вращения для 2 1/2 дюймов S&S Super E и G Carb 84101, БЛОК ПОДАЧИ ТОПЛИВА С УПЛОТНЕНИЕМ ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОБУСЫ VOLKSWAGEN TYPE2 1968–1973 211919051. НОВЫЙ Ford Mustang 1965–1970 гг. Желтая верхняя катушка и кронштейн катушки зажигания 289 302. YAMAHA R15 NEW 2017 2018 SHARK STICKER 3M GENUINE DECAL SET FAIRINGS L / R 1 SET, датчик давления впрыска ICP с проводным адаптером DT466E I530E HT530 DT466. Черный Многофункциональный автомобильный контейнер из искусственной кожи Подлокотник Держатель для хранения коробки US Stock, HONDA 1996-97 VT 1100 SHADOW ACE GALFER НАБОР ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ЛИНИИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Вызывает ли вам стресс покупка водяного насоса best hyundai santa fe ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; Мы прошли весь путь исследования водяных насосов Hyundai Santa Fe, так как составили полный список лучших водяных насосов Hyundai Santa Fe, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.
Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:
И где бы вы взяли всю такую информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой водяной помпы best hyundai santa fe для себя необходимо тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.
Мы предлагаем руководство по покупке водяного насоса Hyundai Santa Fe и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникальный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из лучших 10 водяных насосов hyundai santa fe , доступных на рынке в наши дни. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:
Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников.