Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия10
Ход поршня87 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра79 мм
Диаметр цилиндра 76.5 ммПроизводительность
Мощность двигателя181 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя105 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент251 Нм при 4320 об/мин
Крутящий момент146 Нм при 3200 об/мин
Объем двигателя1594 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе6.9 л/100 км
Расход топлива на трассе5.2 л/100 км
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км Расход топлива в городе7.3 л/100 км
Объем топливного бака62 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями254 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты Колесная база2850 мм
Колесная база2455 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/50 R17
185/55 R15
Колея передних колес1593 мм
Колея передних колес1450 мм
Колея задних колес1585 мм
Колея задних колес1440 мм
2. Nissan Micra – интересный вариант, японец, симпатяга, надежный и стильный. Чересчур стильный, блин, в нем себя гомиком чуйствуешь. К тому же при моем росте 187 в ней банально тесно на переднем сиденье!! Да и двиг мог быть и мощнее…
3. Opel Corsa. Признаюсь, с него я начинал свои мытарства по выбору машины. Обладает комфортной подвеской, отличным дизайном интерьера, достаточным простором, есть и неплохие двигатели. Но едет немного размазано, привод коробки не очень, электроруль хоть и информативный, но слишком легкий. К тому же в желаемой комплектации цена оказалась неподъемной. С сожалением отверг немца.
4. Skoda Fabia – единственная из всех вышеперечисленных, на переднем сиденье которой я устроился, не сгибая ноги в неудобной позе. Пришлось даже подъехать к рулю на один щелчок. Диапазон продольной регулировки – класс! Но минусов очень много – дизайн кондовый как внутри, так и снаружи, двигатели откровенно дохлые, цена заоблачная. Нафиг.
5. Honda Jazz. ИМХО – лучший городской автомобиль для человека, не имеющего особых драйверских амбиций. Великолепная коробка-вариатор с 7 передачками и кнопками управления на руле, бесшумный мотор, огромный салон при маленьких габаритах, отличная комплектация (АБС, 4 подушки, сидюк, климат…), великолепный дизайн интерьера (приборы – оптитрон!!!) и экстерьера, надежная управляемость… Жаль, за все это просят 17900, это, блин, дорого!!! Да и динамики хотелось побольше…
6. Mitsubishi Lancer. Классное шасси. Чудесный мотор. Скучная внешность. Дурацкий интерьер. Седан. У всех есть. Попса. Хотя машинка с автоматом понравилась настолько… что я лишь порадовался отсутствию у меня денег на нее!
7. Mitsubishi Colt. Пластмаска на колесах. Внешне задира, внутри дешевка. Странная посадка за рулем, вантуз вместо рычага КПП… если б не это, то я бы задумался, а так… хороший моторчик (1.3, 97 лошадок), неплохая управляемость, все это оставлю другим покупателям
8. Chervolet Aveo. Стебовая машинка с задиристым характером и неплохой ценой. Внешность хэтчбека очень интересна, однако жуткий запах пластмассы в салоне быстро напоминает, что никакой это не шевроле, а вовсе даже Дэу, извините, Калос. За эти деньги можно купить машину и попородистее. К тому же надежность и долговечность корейцев меня смущает.
9. Hyundai Getz. Правильный как холодильник. Похож на ботаника. Внешность вполне, салон тоже ничего, разве что материалы отделки подкачали, да за рулем тесновато мне. Едет уверенно, передачки перещелкиваются… но не оставляет ощущение, что купил не Автомобиль, не лошадку с душой и характером, а купил кухонный комбайн, надежный, функциональный и безликий. Если бы выбирал только рублем, то Гетц бы победил, но хотелось еще и получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б. К тому же вы читали внимательно гарантию, которая у них, якобы, на 5 лет???
10. Фьюжик! Нахал с большим клиренсом и претензией на джип, с грамотным салоном и неплохим оснащением. Стоил бы он подешевле, я бы еще подумал, но… переплачивать за лишние сантиметры две-три штуки баксов – это не катит.
11. Фокус 2 поначалу манил низкими ценами… пока не выяснилось, что цены эти намного выше, чем на Фиесту в той же комплектации. Да и ездит Фокус тяжеловато, как-то вяло и невнятно, даже с двигателем 2.0. Так что старший брат тоже остался в тени.
А что Фиеста? За ней можно было отправиться в путь уже после работы с калькулятором! Считайте: 100 сил, кондишен, чейнджер на 6 дисков, АБС, система стабилизации, 4 подушки, кожаный руль, борткомпьютер, кожаный руль – все это стоило мне 15185$!!! А если учесть, что и внешность, и салон, и динамика, и управляемость, и вместительность, и размеры, и экономичность мне очень понравились, то… получилось, что возможности полностью совпали с желаниями! А что скажете вы? Расскажите, как вы относитесь ко всем вышеперечисленным конкурентам фордика?
Творческая биография.
Стенли Гаецкий родился в 1927 году в Филадельфии в еврейской семье. Родители его отца — закройщик Херш (Хэррис) Гаецкий (1877—1960) и ткачиха Беки (Ребекка) Котлеревская (1883—1917) — эмигрировали соответственно из Житомира и Одессы в лондонский Уайтчепел], где в 1903 году заключили брак и открыли галантерейный магазин «Harris Tailor Shop» на 52 Oxford Street, а в 1913 году они с тремя сыновьями переехали в США и осели в Филадельфии. Отец музыканта Александр «Ал» Гаецкий (1904—1971) родился в Майл Энде (лондонский Ист-Энд), а мать — Голди Ямпольская (1907—1961) — в Филадельфии. Вскоре после рождения старшего сына семья переехала в Бронкс.
В период обучения в школе освоил игру на контрабасе и виолончели, выступал в оркестре учащихся младших классов, а с 12-ти лет начал играть на саксофоне. Позже был принят в городской оркестр, в котором играли лучшие местные музыканты. В 1943 убежал из дома и примкнул к гастролирующему по США диксиленд-бэнду Джека Тигардена. В 1944 стал членом оркестра Стэна Кентона, участвовал с ним в музыкальных радиопрограммах. Женился на певице Беверли Берн, выступал вместе с ней в оркестре Рэнди Брукса. Руководил в Голливуде собственным трио в местном свинг-клубе.
В 1949 году Стэн организовал собственный квартет и в марте 1951 гастролировал с ним в Швеции. По возвращении в США в течение 2-х лет руководил секстетом (с тромбонистом Бобом Брукмейером). В 1956-57 гг. предпринял ряд турне с музыкантами «филармонического джаза» (JATP), выступал с ними на джазовых фестивалях в Каннах (Франция) и Нокке (Бельгия), где имел огромный успех. В конце 1958 поселился в Копенгагене, где проживал в течение трех лет, эпизодически выезжая с концертами в различные страны Европы.
Затем в феврале 1962 Гетц возвестил о наступлении эры босса нова в совместной записи «Jazz Samba» с Чарли Бердом. Их исполнение «Desafinado» стало настоящим хитом. В течение следующего года Гетц сделал несколько изумительных проектов в стиле боса нова с оркестром Гари Макфарленда, Луисом Бонфа и Лауриндо Алмейда, но альбом Getz/Gilberto (в сотрудничестве с Антонио Карлосом Жобимом и Аструд Жилберту) стал настоящим бестселлером благодаря композиции «The Girl from Ipanema».
Следующей его группой стал квартет с вибрафонистом Гари Бартоном. Также Стэн записывался с Биллом Эвансом (1964), играл с Эдди Саутером на саундтреке к фильму «Mickey One» (1965) и создал классический альбом «Sweet Rain» с Чиком Кориа (1967). После ухода из квартета пианистки Джоан Брэкин в 1977 году, Гетц погрузился в аспекты стиля фьюжн вместе с новым составом, в который он пригласил пианиста Энди Лаверна. На всем протяжении своей музыкальной карьеры Стэн Гетц выступал в качестве лидирующего исполнителя для Savoy, Spotlite, Prestige, Roost, Verve, MGM, Victor, Columbia, Steeple Chase, Concord, Sonet, Black Hawk, A&M и EmArcy.
Позже выступал в небольших коллективах. Последние пять лет жизни возвратился к интенсивным записям. Большую часть жизни страдал от алкоголизма и наркотической зависимости. Умер от рака печени 6-го июня 1991 года.
Личная жизнь.
Гетц женился на Беверли Берн, вокалистке группы Джина Крупы, 7 ноября 1946; у них было трое детей: Стивен, Дэвид и Беверли. Будучи подростком, Гетц связался с наркотиками и алкоголем. В 1954 он был арестован за то, что попытался ограбить аптеку, чтобы получить дозу морфия. Пока он находился под опекой Медицинского центра в Лос-Анджелесе, Беверли родила их третьего ребёнка этажом ниже. Гетц, пытаясь избежать своей наркотической зависимости, переехал в Копенгаген. 3 ноября 1956 он женился на шведской аристократке Монике Силфверскёлд, у них было двое детей: Памела и Николас. В 1987 Гетц развелся с Моникой.
Зут Симс, который знал Гетца со времён Германа, когда-то описал его как ‘хорошую группу парней’, как следствие очень разнообразного поведения, на что был способен Гетц. В конце своей жизни Гетц смог отказаться от своей зависимости.
Гетц умер от рака печени в 1991. Его тело кремировалось, и пепел рассеян в море, недалеко от берега Малибу, Калифорния.
В 1998 в музыкальном колледже Беркли был создан ‘Библиотека и Медиацентр Стэна Гетц’, благодаря пожертвованию Фонда Герба Алперта.
Фирмы звукозаписи.
Verve (64), Roost (13), Concord Jazz (8), Columbia (8), Norgran (7), Prestige (6), Polygram (6)
Корни и влияние.
Herbie Steward, Чарли Паркер, Лестер Янг, Zoot Sims
Последователи.
Phil Bodner, Pete Christlieb, Allen Eager, Virgil Gonsa lves, Joe Holiday, Bobby Jaspar, Richie Kamuca, Gil Melle, Ted Nash, Nick Nicholas, Bill Perkins, Ike Quebec, Jerome Richardson, Buddy Tate, Phil Urso, Jerry Coker, Джон Колтрейн, Benny Golson, Frank Socolow
Исполнял композиции композиторов.
Антонио Карлоса Жобима, Richard Rodgers, Джорджа Гершвина, Айры Гершвина, Vinнсіus DeMoraes, Lorenz Hart, Eddie Sauter, Johnny Burke, Джерома Керна, Luiz Bonf, Johnny Mercer, Norman Gimbe, Дюка Эллингтона, Oscar Hammerstein II, James VanHeusen, Gene LeesGigi, Gryce Newton, Mendonca, Кола Портера.
Сотрудничество.
Рэй Браун, Norman Granz, Creed Taylor, Оскар Питерсон, Herb Ellis, Рон Картер, Антонио Карлос Жобим, Shelly Manne, Grady Tate, Элла Фицджеральд, Stan Levey, Джим Холл, Гари Бартон, Roy Haynes, Вуди Герман, J.J. Johnson, Чик Кориа, Lou Levy, Jimmy Raney, Kenny Barron
Избранная дискография:
West Coast Jazz (1955)
Hamp and Getz (1955)
The Steamer (1956)
For Musicians Only (1956)
Stan Getz And The Oscar Peterson Trio (1957)
At The Opera House (1957)
Getz Meets Mulligan In Hi-Fi (1957)
Focus (jazz album) (1961, переиздан в 1997)
Jazz Samba (1962, перевиданий 1997)
Stan Getz With Cal Tjader (1963)
Stan Getz And Luiz Bonfa Jazz Samba Encore! (1963)
Getz/Gilberto (1963) — премия Грэмми
Getz/Gilberto #2 (1964)
Getz Au-Go-Go (1964)
Stan Getz & Bill Evans (1964)
Sweet Rain (1967)
Dynasty (1971)
Captain Marvel (1972)
The Best Of Two Worlds (1976)
The Peacocks (album) (1977)
Another World (1978)
Pure Getz (1982)
Serenity (1991)
People Time (1991)
You Gotta Pay The Band (1991)
Yours and Mine: Live at the Glasgow International Jazz Festival 1989 (1996)
Bossas & Ballads — The Lost Sessions (2003) — записан в 1989
Selections from Getz/Gilberto 76 (2015) — записан в 1976
Стэн Гетц (англ. Stan Getz, первоначально Стенли Гаецкий; 2 февраля 1927 — 6 июня 1991) — американский джазовый музыкант (теноровый саксофон), прозванный «The Sound» («Звук») за то, что извлекал из своего инструмента красивейшие звуки.
Все три автомобиля уже не впервые на страницах нашего журнала. «Калина» – основной козырь отечественного автопрома на ближайшие пять-шесть лет. «Фиеста» – одна из наиболее продаваемых в Европе аж в пяти поколениях. «Гетц» – чемпион российских продаж среди хэтчбеков компактного класса. От прямого сравнения не уйти, но гораздо важнее разобраться, каковы шансы «Калины» и чего ожидать в ближайшем будущем. По машинам!
«Калина»-хэтчбек короче седана на 190 мм, которые отняли у багажника. Просторный салон ничуть не пострадал. Конечно, характерный выступ пола под задним сиденьем по-прежнему мешает комфортно садиться и вылезать из машины, особенно тем, кто носит обувь размера 44 и больше… Но из всех машин на тесте только ее заднее сиденье в состоянии вместить троих с достаточным комфортом. Увы, на подголовники запала не хватило – в случае удара сзади шеи пассажиров подвергнутся серьезной опасности. Нынешние нормы сертификации не требуют обязательного наличия этих элементов, но очень хотелось бы почувствовать желание производителя сделать конкурентоспособный автомобиль, а не только уложиться в действующие стандарты.
«Калина» выглядит вполне достойно: умеренные и ровные кузовные зазоры, плотно закрывающиеся двери, неплохо подогнаны элементы обивки. А вот познакомившись с салоном на ощупь, понимаешь – до импортного качества дистанция огромного размера. Постоявшая на неярком осеннем солнышке «Калина» испускает такое амбре, что хочется поскорее открыть окно. Кстати, почему стекла в передних дверях полностью не опускаются? И такие тугие ручки управляют отоплением и вентиляцией? Почему, чтобы сделать теплее, надо крутить против часовой стрелки? И даже приятное на вид сиденье, вполне приемлемое на редакционной «Калине», здесь будто набито манной кашей. А откуда на пол выпали два лишних пистона? Может, кому-то на конвейере вставить забыли?!
Впрочем, на ходу хэтчбек оказался тише привычного нам седана – шумоизоляция явно получше, да и выпускная система, пусть не совсем серийная, рычит умереннее. На ходу звук двигателя становится громче, к нему примешивается дребезжание механизма переключения передач. Все познается в сравнении – даже голосистая «Фиеста» после «Калины» кажется тихоней.
Электрический усилитель отработал без капризов, но внятным так и не стал: в напряженном повороте положение колес скорее угадываешь. Впрочем, результаты замеров почти необкатанной (меньше 200 км) «Калины» подтвердили заводские показатели. Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, особенно на пятой передаче, далеко отстает от соперников. Это вина не мотора, а слишком длинной главной пары. Ее плюс – низкий расход топлива в загородном цикле. При импровизированном замере в диапазоне скоростей 60–110 км/ч средний расход составил 6,1 л/100 км. Заметно меньше, чем у «Фиесты» (6,3), но больше, чем у сравнимого по динамике «Гетца» (5,8).
Экономить топливо полезно, но не слишком увлекательно – ездить все-таки хочется быстро. Причем по разным дорогам. Энергоемкость подвесок «Калины» традиционно высока – на ней можно очень резво ехать по разбитой дороге. Но на ровном асфальте с относительно небольшими дефектами все они прекрасно просачиваются через «непробиваемую» подвеску. По геометрической проходимости «Калина» «сделает» абсолютное большинство современных «паркетников», но ниже всего оказался… изящный механизм переключения передач. Так что защита моторного отсека – обязательна.
С тормозами не все гладко, хотя по отечественным меркам они действуют неплохо: останавливают машину со 100 км/ч менее чем за 50 м. Правда, некоторым аналогам хватает сорока…
От бесконечной суеты хочется отдохнуть, но еще лучше совместить приятное с полезным. Например, в автомобиле, на котором можно не только ездить по многочисленным поручениям, но и получать удовольствие. Для этого вполне достаточно стосильного мотора с регулируемым впуском и отличного шасси на хороших шинах. Конечно, хочется лучших сидений, более комфортных подвесок, эффективной шумоизоляции, и все это возможно… в машинах на пару классов выше и втрое дороже.
«Форд Фиеста» доказал убедительное превосходство в разгонной динамике, тормозах и управляемости в сложных поворотах. А его руль с гидроусилителем оказался точнее и понятнее даже на пределе возможностей машины, нежели «электрические» рули конкурентов. Но, помимо удовольствия за рулем, существуют другие критерии.
За ярким праздником неизменно следуют серые будни. В «Фиесте» они начинаются на заднем сиденье. Короткая, почти горизонтальная подушка, вертикальная спинка. Сидеть, не упираясь головой и коленями, человеку средней комплекции вроде бы можно, но вытерпеть там дальнюю поездку по силам разве некрупному подростку. Дорожный просвет «Фиесты» формально неплох – 134 мм, но это безо всякой защиты. С ней останется не более 110–115 мм – между поддоном и стальным листом должен быть зазор.
Заводной характер автомобиля не располагает к спокойному стилю езды. «Фиесте» нужна хорошая, но извилистая дорога, лучше со свежим и ровным покрытием. На обычных российских магистралях машина даже на умеренных скоростях копирует профиль дороги и жестко отрабатывает малейшие неровности. Зато колеса почти всегда остаются в плотном контакте с дорогой, а водитель – в полной уверенности, что сможет объехать неожиданное препятствие.
Получается, лучше всего приобрести «Фиесту» с трехдверным кузовом – эта в самом деле создана для двоих и уикенда. Пятидверка лишь вынужденный компромисс между машинами на каждый день и для удовольствия. Не потому ли « Форд Фьюжн» продается у нас значительно лучше, не говоря уж о «Фокусе»…
«Хёндай-Гетц» не первый раз участвует в наших тестах. И требования к опытному бойцу с каждым разом возрастают. Его недостатки известны едва ли не лучше, чем достоинства. Невелик дорожный просвет – на данном автомобиле всего 116 мм. Да, моторный отсек надежно закрыт мощной стальной «броней», а топливный бак защищен и металлическим, и пластиковым экраном, но «проходимость» не назовешь приемлемой: «Гетц» умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку.
А вот пол в «Гетце», напротив, самый высокий. Из-за этого посадка водителя ростом выше среднего далека от идеала, несмотря на регулировки высоты и наклона подушки сиденья. Спинка при вполне уверенной боковой поддержке слишком плоская и слабо поддерживает поясницу. Сзади «Гетц» лишь немного уступает «Калине» по размерам, но все три места с подголовниками, а части спинки можно устанавливать с разным наклоном.
Новый 16-клапанный двигатель 1,4 л под коротким капотом «Гетца» заметно превосходит прежний 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр и отличается низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Именно там проявляется с лучшей стороны и его характер. Впрочем, по эластичности он с успехом опередил «Калину». Но ярче всего этот мотор проявил себя в экономии топлива: за городом, если не включен кондиционер, «Гетц» без проблем укладывается в 6 л/100 км.
И на стоянке с работающим двигателем, и на дороге в любом скоростном диапазоне «Гетц» остается самым тихим из троицы. Неплохо справляется он и с небольшими неровностями на дороге, и с грубым асфальтом. А вот волны и крупные дефекты покрытия надолго выбивают его из колеи. Недостаток энергоемкости подвесок сильно сказывается на точности управления, а в напряженных поворотах приводит к резкому и глубокому заносу. Руль с электроусилителем, несомненно, помогает экономить топливо, и после «Калины» воспринимается как эталон настройки. Однако пересев в «Фиесту», понимаешь, что до идеала «корейцу» далеко…
Они не становятся хуже – это мы становимся старше. Совсем недавно отечественный автомобиль, в котором все работает, ничего не течет и в котором за время теста (а это достаточно серьезная нагрузка) ничего не сломалось и даже не стало работать хуже, уже был событием. А сегодня мы сетуем на неприятный запах пластмассы и тугие ручки… Увы – «Калина» крайне бледно выглядит на фоне одноклассников. Да, в базовой комплектации она заметно дешевле, но сколько будет стоить автомобиль, оснащенный хотя бы ABS, подушками безопасности, задними подголовниками, кондиционером?
Время не стоит на месте. «Фиесту» и «Гетц» уже через год-два сменят новые модели. «Калину» – нет. Сможем ли мы в ближайшие годы увидеть на ней систему стабилизации или адаптивные фары, пусть даже в самой дорогой, но заводской комплектации? Или отечественный автомобиль так и останется конструктором для любителей всевозможного тюнинга? А ведь из «Калины» получится и неплохой «паркетник», и зажигательный хэтчбек. Только нужны они были еще вчера…
Пока хэтчбек ВАЗ-11193 чем-то подобен костюму, cшитому портным провинциального городка. В нем вы первый парень на деревне, но в столице милиционер на вокзале непременно спросит вашу регистрацию. Провинция – это не ругательство, это родина…
Цены на автомобили мы пишем в долларах – те, что заявляет производитель. Так нагляднее, да и расчеты за поставку импортных машин происходят в долларах или евро. А вот конечный покупатель платит рублями – так положено по закону.
Курс пересчета в автосалоне может заметно отличаться от того, что устанавливает Центральный банк. Так, официальные дилеры «Хёндай» считают доллары по 27,9 рубля, автоматически увеличивая цену на машины на 4,5%. Так что реально самый доступный «Гетц» на день теста стоил $11 065, а представленный автомобиль – $15 140. Дилеры «Форда» работают по официальному курсу. Ну а цена «Калины» исходно в рублях: 258 тысяч. Считайте внимательнее.
Корейский бестселлер в классе компактных хэтчбеков убедительно доказал, что комфорт и удобство – вечные ценности. Но если говорить об азартном водителе – его выбором станет «Фиеста». Кому бы предложить «Калину»?»
…Шел 2001 год. Я еще тогда учился в школе. В свеженьком авторевю статья – сравнительный тест Фиесты, Ситроена С3 и Фольксвагена Поло. Там фордик назвали самой драйверской машиной, а какой пацан не мечтает быть крутым драйвером??? Вот и я начал мечтать, как вырасту и куплю себе Фиесту и буду на ней гонять. Мечты с бываются. И вот я встал перед выбором надежного, динамичного, симпатичного, удобного, безопасного автомобиля тыщ этак за 15$. Но у фордика полно конкурентов! Тот же Фокус 2, который мне решительно не нравится, в отличие от старого. А еще – Citroen C3, Nissan Micra, Opel Corsa, Skoda Fabia, Honda Jazz, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Chervolet Aveo, Hyundai Getz, Ford Fusion… Обо всех по порядку.1. Citroen C3 отпал почти сразу же из-за большой цены, невнятной управляемости, сомнительной надежности и жутковатого оформления салона дешевеньким пластиком.
2. Nissan Micra – интересный вариант, японец, симпатяга, надежный и стильный. Чересчур стильный, блин, в нем себя гомиком чуйствуешь. К тому же при моем росте 187 в ней банально тесно на переднем сиденье!! Да и двиг мог быть и мощнее…
3. Opel Corsa. Признаюсь, с него я начинал свои мытарства по выбору машины. Обладает комфортной подвеской, отличным дизайном интерьера, достаточным простором, есть и неплохие двигатели. Но едет немного размазано, привод коробки не очень, электроруль хоть и информативный, но слишком легкий. К тому же в желаемой комплектации цена оказалась неподъемной. С сожалением отверг немца.
4. Skoda Fabia – единственная из всех вышеперечисленных, на переднем сиденье которой я устроился, не сгибая ноги в неудобной позе. Пришлось даже подъехать к рулю на один щелчок. Диапазон продольной регулировки – класс! Но минусов очень много – дизайн кондовый как внутри, так и снаружи, двигатели откровенно дохлые, цена заоблачная. Нафиг.
5. Honda Jazz. ИМХО – лучший городской автомобиль для человека, не имеющего особых драйверских амбиций. Великолепная коробка-вариатор с 7 передачками и кнопками управления на руле, бесшумный мотор, огромный салон при маленьких габаритах, отличная комплектация (АБС, 4 подушки, сидюк, климат…), великолепный дизайн интерьера (приборы – оптитрон!!!) и экстерьера, надежная управляемость… Жаль, за все это просят 17900, это, блин, дорого!!! Да и динамики хотелось побольше…
6. Mitsubishi Lancer. Классное шасси. Чудесный мотор. Скучная внешность. Дурацкий интерьер. Седан. У всех есть. Попса. Хотя машинка с автоматом понравилась настолько… что я лишь порадовался отсутствию у меня денег на нее!
7. Mitsubishi Colt. Пластмаска на колесах. Внешне задира, внутри дешевка. Странная посадка за рулем, вантуз вместо рычага КПП… если б не это, то я бы задумался, а так… хороший моторчик (1.3, 97 лошадок), неплохая управляемость, все это оставлю другим покупателям
8. Chervolet Aveo. Стебовая машинка с задиристым характером и неплохой ценой. Внешность хэтчбека очень интересна, однако жуткий запах пластмассы в салоне быстро напоминает, что никакой это не шевроле, а вовсе даже Дэу, извините, Калос. За эти деньги можно купить машину и попородистее. К тому же надежность и долговечность корейцев меня смущает.
9. Hyundai Getz. Правильный как холодильник. Похож на ботаника. Внешность вполне, салон тоже ничего, разве что материалы отделки подкачали, да за рулем тесновато мне. Едет уверенно, передачки перещелкиваются… но не оставляет ощущение, что купил не Автомобиль, не лошадку с душой и характером, а купил кухонный комбайн, надежный, функциональный и безликий. Если бы выбирал только рублем, то Гетц бы победил, но хотелось еще и получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б. К тому же вы читали внимательно гарантию, которая у них, якобы, на 5 лет????
10. Фьюжик! Нахал с большим клиренсом и претензией на джип, с грамотным салоном и неплохим оснащением. Стоил бы он подешевле, я бы еще подумал, но… переплачивать за лишние сантиметры две-три штуки баксов – это не катит.
11. Фокус 2 поначалу манил низкими ценами… пока не выяснилось, что цены эти намного выше, чем на Фиесту в той же комплектации. Да и ездит Фокус тяжеловато, как-то вяло и невнятно, даже с двигателем 2.0. Так что старший брат тоже остался в тени.
А что Фиеста? За ней можно было отправиться в путь уже после работы с калькулятором! Считайте: 100 сил, кондишен, чейнджер на 6 дисков, АБС, система стабилизации, 4 подушки, кожаный руль, борткомпьютер, кожаный руль – все это стоило мне 15185$!!! А если учесть, что и внешность, и салон, и динамика, и управляемость, и вместительность, и размеры, и экономичность мне очень понравились, то… получилось, что возможности полностью совпали с желаниями! А что скажете вы? Расскажите, как вы относитесь ко всем вышеперечисленным конкурентам фордика?
С английского, французского и испанского языков слово «fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правда, нынешнее последнее Ford Fiesta внешне особо праздничных эмоций не вызывает – в нашей четверке автомобиль выглядит, пожалуй, наиболее строго.
Но справедливости ради отметим: ищущих «веселья» можно смело отсылать к «трехдверке» – даже в спортивной версии ST этот автомобиль удачно вписался в облик «гонщика».
Пятидверный же хэтчбек выглядит более грузным: из-за почти вертикальной двери багажника крыша кажется несколько выше, чем положено автомобилю длиной менее четырех метров.
В целом, дизайн Ford Fiesta во многом перекликается с оформлением Fusion, но все же не оставляет впечатления, что перед тобой – автобус в миниатюре.
Внутри
Салон Fiesta напоминает убранство всей легковой линейки Ford с поправкой на статус и возраст модели. Панель приборов без намеков на скромный В-класс – все симметрично, строго, функционально, а главное, небедно…
Помнится, дорестайлинговые Fiesta наш покупатель особо не жаловал: большое число вариантов опций и солидность салона (помимо всего прочего) производитель подкреплял весьма весомым ценником – машина получалась дороже Focus пусть и в начальной комплектации.
Сейчас ситуация поменялась, но Fiesta осталась верна заявленной в плане стиля планке.
В Ford Fiesta хорошо будет и водителю, и пассажирам – салон не блещет шириной, но запас над головой сохраняет приличный.
Хорошо будет и поклаже: багажник Fiesta самый большой изо всей четверки. Естественно, его можно увеличить – разложив полностью или по частям спинку заднего кресла.
В движении
Примостившаяся к Ford Fiesta на светофоре «десятка» со здоровенным спойлером на крышке багажника, блестящими дисками и прочими наивными атрибутами «бескомпромиссного спорта» призывно рычала прямотоком.
Гоняться в городе? Нет, увольте, но всего несколько переходов «сцепление-передача-газ » хватило, чтобы Fiesta отомстила за всю «малышню», собранную на нашем тесте.
Сотня лошадиных сил под капотом на чуть больше тонны снаряженной массы способны сотворить маленькое чудо – автомобильчик разгоняется настолько охотно и резво, что порой удивляешься, почему твое тело не зафиксировано в жестком «ковше», а уши не ласкает специально настроенный звук выхлопа…
Когда стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке в 3500 об/мин, двигатель начинает излишне настойчиво напоминать о своей напряженной работе. Поддерживать акустический комфорт можно, чаще работая рычагом коробки передач, но в режиме активной езды с шумом придется примириться.
Подвеска Fiesta отлично показала себя во время скоростных маневров: ни раскачки, ни кренов машина себе не позволяла. Обратная сторона медали – жесткая отработка неровностей дорожного полотна на малых и средних скоростях.
Итого
Ford Fiesta хорош для тех, кто ценит в небольшом автомобиле кубометры полезного внутреннего пространства наравне с возможностью «прохватить с огоньком». И готов выложить за это деньги, отложенные на машину классом повыше.
«Фордовцы» сделали свою работу на «пятерку» – машина может похвастать не только удобным практичным салоном, но и зажигательным мотором (в версии 1.6), и отлично настроенным шасси.
Но любой «праздник» получается особенно ярким, когда от него веет новизной, а автомобиль явно задержался на конвейере. Что ж, с нетерпением ждем обновлений!
Hyundai Getz стал своеобразным прорывом корейской марки на российском автомобильном рынке. Никто и не думал, что с помощью скромной малолитражки можно сделать «погоду» на просторах нашей Родины, но факт остается фактом: на Getz выстраивались очереди. Да и сейчас рестайлинговая модель пользуется завидным спросом.
Дизайнеры не стали экспериментировать с обликом автомобиля, созданного еще в 2002 г., так что рестайлинг, проведенный три года спустя, несильно отразился на внешности Getz – разве что черты «лица» стали более плавными. Но в целом угловатые формы, ставшие уже визитной карточкой машины, сохранились.
Радует тот факт, что при небольших габаритах автомобиля конструкторам удалось сделать дверные проемы широкими и удобными, не нарушив при этом пропорции кузова.
Внутри
Вот уж действительно есть где разгуляться фантазии! Но при одном условии: если хотите быть оригинальны и готовы за это доплатить.
К примеру, можно заказать отделку салона красными или синими вставками, а можно оставить традиционную черно-серую гамму. Последняя, вероятно, в наших условиях практичнее, но какая-то она пасмурная и только подчеркивает простоватость интерьера.
Впрочем, простой – не значит неудобный. Место водителя «скроено» отлично: кресло удобное, приборы хорошо читаются, руль неплохо ложится в руки.
Прибавьте к этому пять регулировок водительского кресла плюс регулировку руля по высоте – и получится, что в своем ценовом диапазоне по удобству салона Getz держится в стане лидеров.
В движении
Рестайлинг внешности был дополнен техническими изменениями: в линейке появились два новых мотора – 1.1 л (66 л. с.) и 1.4 л (97 л. с.). Есть, правда, и более мощная версия – 1.6 л (106 л. с.), но, на наш взгляд, оптимальным для данной модели все же является мотор объемом 1.4 л.
Этот агрегат начинает уверенно везти где-то с 2 000 об/мин и имеет довольно широкий диапазон уверенной тяги: до 4 000-4 500 об/мин можно разгоняться не переключаясь. Причем на ходу машина ведет себя достаточно тихо: шумоизоляция салона – на высоте.
Руль, оснащенный, вопреки последним тенденциям в малом классе, не электро-, а гидроусилителем, позволяет точно выбирать необходимый «угол атаки», а механическая коробка, несмотря на немаленький ход рычага, обладает высокой избирательностью.
Несколько подпортили впечатление «ватные» педали тормоза и сцепления, но, возможно, нахождение взаимопонимания с ними – дело привычки. Тем более что к качеству торможения, особенно в версии с ABS, претензий нет.
Главное – не лихачить на ухабах, поскольку на неровностях удары передаются на кузов весьма ощутимо.
Итого
Hyundai Getz , несмотря на преклонный модельный возраст, не растерял свои основные преимущества – он по-прежнему относительно доступен, обладает приличной динамикой (с мотором от 1.4 л) и неплохо выглядит. Возможно, в этом и кроется секрет его долгой популярности. Правда, в плане возможного оснащения автомобиль несколько проигрывает более именитым конкурентам, но необходимый набор, вроде передних подушек безопасности, ABS и кондиционера, он предоставить готов.
По оригинальности Corsa, может, и уступает Micra, но менее симпатичной ее никак не назовешь. В сравнении с двумя другими участниками теста Opel выглядит особенно ярким.
Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле; прозрачные фары игриво «загнуты» кверху, а ниспадающая «плечевая» линия и наклонные подчеркнутые арки делают силуэт хэтчбека клиновидным, стремительным. Дизайн Opel можно не любить, но не признать Corsa стильным автомобилем невозможно.
К тому же, если представить хэтч не со светлым, а с темным окрасом, Corsa изменит впечатление о себе. Он вдруг лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами почувствуется даже некоторая агрессивность. И что в нем останется женского?
Внутри
Игрушечный. Более точное определения интерьеру Corsa не подберешь – бежевое «пятно» на центральной консоли; оранжевая подсветка приборов, кнопок и регулировочных ручек; сочетание шероховатого и полированного пластика создает атмосферу интерьера детского автомобильчика.
Впрочем, интерьер может кардинально измениться вместе с комплектацией – особенно с полированным пластиком версии Cosmo…
Удобно устроиться за рулем Corsa поможет широкий диапазон регулировок водительского кресла, а также возможность выставить рулевую колонку по высоте и вылету.
Сиденья хоть и мягкие, но неплохо спрофилированы, отчего спина в них не устает. А вот пластик вокруг, наоборот, – жесткий. Даже на торпедо.
В движении
Как и большинство роботизированных коробок, Easytronic – штука не самая удобная. В «автоматическом» режиме двигаться без «клевков» и «рывков» практически невозможно. А в «ручном» все зависит от водителя: если чуть задержать газ при переключении, КПП сменит передачу оптимально, без задержки. Плавность требует стараний.
Так что, в отличие от современных «автоматов», эта коробка не адаптируется к водителю, а требует подстраиваться под нее!
Подвеска – достаточно энергоемкая, ориентированная на комфорт. В поворотах Corsa кренится и отчетливо дает понять предел своих возможностей. И тормоза неплохие: мощные, но очень чуткие: на малейший «передоз» усилия пассажиры дружно ответят кивком.
А мотор просто отличный! Тихий, резвый на «низах» и довольно тяговитый для 1.2 л. И главное: семь литров бензина в городе для него – в порядке вещей! Можно, конечно, выбрать менее мощный (1.0 л, 60 л. с.) или более мощный (1.4 л, 90 л. с.) вариант, но с первым разгон до «сотни» займет почти 20 с, а со вторым принципиального преимущества вы не получите.
Итого
Яркий внешне и очень сбалансированный по ходовым качествам автомобиль, который идеально подойдет девушкам. Но и мужчинам не придется его стесняться – стоит только выбрать соответствующий цвет и «правильного» размера колеса… Да и очереди на него не те, что еще полгода назад. Ажиотаж начинает спадать…
Время не властно над Micra: бесспорно, это самый экстравагантный из наших тестовых хэтчбеков –даже несмотря на то, что первый
Фирменная «ниссановская» двухуровневая передняя панель: верхний этаж отдан магнитоле и бортовому компьютеру, а нижний – блоку управления климатом. У селектора АКПП длинная ручка: к нему не нужно тянуться.
Приятная возможность сдвигать заднее сиденье в пределах 20 см позволяет увеличить либо место для ног задних пассажиров, либо объем багажного отсека.
Из неприятного: удобно усесться за рулем мешают недостаточные диапазоны регулировки кресел, спинки которых, плюс к этому, – мягкие и плоские. Пассажирам среднего роста сзади будет тесновато. На то она и «Микра»!
В движении
В поворотах Micra не самый оптимально управляемый из четверки; к тому же, усилие на руле довольно невнятное. Зато по плавности хода многим даст фору – она ориентирована на комфортное перемещение по городу и оптимальное гашение ударов о ямы и дорожные дефекты.
Итого
Нетривиальный городской автомобильчик; судя по дизайну, безусловно ориентированный на женскую аудиторию. Каждый элемент Micra рассчитан на ту, которая, лишь мимоходом бросив на нее взгляд, уже не сможет отвести его и будет настойчива в своих желаниях. Возможно, Micra и не самый интересный в управлении хэтчбек, но это находка для людей, ценящих плавность и комфорт по доступной цене.
КОРОЧЕ — ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?
«Калина»-хэтчбек короче седана на 190 мм, которые отняли у багажника. Просторный салон ничуть не пострадал. Конечно, характерный выступ пола под задним сиденьем по-прежнему мешает комфортно садиться и вылезать из машины, особенно тем, кто носит обувь размера 44 и больше… Но из всех машин на тесте только ее заднее сиденье в состоянии вместить троих с достаточным комфортом. Увы, на подголовники запала не хватило — в случае удара сзади шеи пассажиров подвергнутся серьезной опасности. Нынешние нормы сертификации не требуют обязательного наличия этих элементов, но очень хотелось бы почувствовать желание производителя сделать конкурентоспособный автомобиль, а не только уложиться в действующие стандарты.
«Калина» выглядит вполне достойно: умеренные и ровные кузовные зазоры, плотно закрывающиеся двери, неплохо подогнаны элементы обивки. А вот познакомившись с салоном на ощупь, понимаешь — до импортного качества дистанция огромного размера. Постоявшая на неярком осеннем солнышке «Калина» испускает такое амбре, что хочется поскорее открыть окно. Кстати, почему стекла в передних дверях полностью не опускаются? И такие тугие ручки управляют отоплением и вентиляцией? Почему, чтобы сделать теплее, надо крутить против часовой стрелки? И даже приятное на вид сиденье, вполне приемлемое на редакционной «Калине», здесь будто набито манной кашей. А откуда на пол выпали два лишних пистона? Может, кому-то на конвейере вставить забыли?!
Впрочем, на ходу хэтчбек оказался тише привычного нам седана — шумоизоляция явно получше, да и выпускная система, пусть не совсем серийная, рычит умереннее. На ходу звук двигателя становится громче, к нему примешивается дребезжание механизма переключения передач. Все познается в сравнении — даже голосистая «Фиеста » после «Калины» кажется тихоней.
Электрический усилитель отработал без капризов, но внятным так и не стал: в напряженном повороте положение колес скорее угадываешь. Впрочем, результаты замеров почти необкатанной (меньше 200 км) «Калины» подтвердили заводские показатели. Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, особенно на пятой передаче, далеко отстает от соперников. Это вина не мотора, а слишком длинной главной пары. Ее плюс — низкий расход топлива в загородном цикле. При импровизированном замере в диапазоне скоростей 60–110 км/ч средний расход составил 6,1 л/100 км. Заметно меньше, чем у «Фиесты» (6,3), но больше, чем у сравнимого по динамике «Гетца» (5,8).
Экономить топливо полезно, но не слишком увлекательно — ездить все-таки хочется быстро. Причем по разным дорогам. Энергоемкость подвесок «Калины» традиционно высока — на ней можно очень резво ехать по разбитой дороге. Но на ровном асфальте с относительно небольшими дефектами все они прекрасно просачиваются через «непробиваемую» подвеску. По геометрической проходимости «Калина» «сделает» абсолютное большинство современных «паркетников», но ниже всего оказался… изящный механизм переключения передач. Так что защита моторного отсека — обязательна.
С тормозами не все гладко, хотя по отечественным меркам они действуют неплохо: останавливают машину со 100 км/ч менее чем за 50 м. Правда, некоторым аналогам хватает сорока…
ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА!
От бесконечной суеты хочется отдохнуть, но еще лучше совместить приятное с полезным. Например, в автомобиле, на котором можно не только ездить по многочисленным поручениям, но и получать удовольствие. Для этого вполне достаточно стосильного мотора с регулируемым впуском и отличного шасси на хороших шинах. Конечно, хочется лучших сидений, более комфортных подвесок, эффективной шумоизоляции, и все это возможно… в машинах на пару классов выше и втрое дороже.
Корейский бестселлер в классе компактных хэтчбеков убедительно доказал, что комфорт и удобство — вечные ценности. Но если говорить об азартном водителе — его выбором станет «Фиеста ». Кому бы предложить «Калину»?»
LADA KALINAСедан продается в России с лета 2005 года, хэтчбек — с лета 2006 года.
Двигатель : бензиновый 1,6 л (80 л.с.).
Коробка передач : 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: единственный вариант.
Представлен в 2002 году, рестайлинг — осенью 2005-го. Предлагают 3- или 5-дверный хэтчбек.
Двигатели : в России бензиновые 1,1–1,6 л (66–106 л.с.).
Коробки передач : 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (для 1,4 и 1,6 л).
Комплектации : GL, GLS.
Цена: $ 10 590–16 490 .
LADA KALINA — ВОЗМОЖНО, ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. К СОЖАЛЕНИЮ, ДЛЯ РАВНОЙ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.
Общая оценка 7,4
Просторный салон, тяговитый и экономичный мотор, отличная геометрическая проходимость, хорошая обзорность, энергоемкая подвеска, комфорт на плохих дорогах.
Неудобное водительское сиденье, недостаточно информативные органы управления, отсутствие ABS, посредственные сцепные качества шин, шум и вибрации силового агрегата.
Ford Fiesta — В ОТЛИЧИЕ ОТ СТАРШЕГО БРАТА «ФОКУСА», ПРОПОВЕДУЕТ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ. ДАЖЕ ЦЕНОЙ НЕКОТОРЫХ НЕПРАКТИЧНЫХ РЕШЕНИЙ.Общая оценка 7,8
Мощный двигатель, хорошая динамика, эффективные тормоза, точное рулевое управление, длительные межсервисные интервалы, большой багажник.
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
Стэн Гетц — американский джазовый музыкант (саксофонист), получивший прозвище «The Sound» («Звук») потому, что извлекал из своего инструмента красивейшие звуки.
Стенли Гаецкий родился в 1927 году в Филадельфии в еврейской семье, эмигрировавшей с Украины в 1903 году. В период обучения в школе освоил игру на контрабасе и виолончели, выступал в оркестре учащихся младших классов, а с 12-ти лет начал играть на саксофоне. Позже был принят в городской оркестр, в котором играли лучшие местные музыканты. В 1943 году убежал из дома и примкнул к гастролирующему по США диксиленд-бэнду Джека Тигардена. В 1944 году стал членом оркестра Стэна Кентона, участвовал с ним в музыкальных радиопрограммах. Женился на певице Беверли Берн, выступал вместе с ней в оркестре Рэнди Брукса. Руководил в Голливуде собственным трио в местном свинг-клубе.
В 1949 году Стэн организовал собственный квартет и в марте 1951 года гастролировал с ним в Швеции. По возвращении в США в течение 2-х лет руководил секстетом (с тромбонистом Бобом Брукмайером). В 1956—1957 годах предпринял ряд турне с музыкантами «филармонического джаза» (JATP), выступал с ними на джазовых фестивалях в Каннах (Франция) и Нокке (Бельгия), где имел огромный успех. В конце 1958 года поселился в Копенгагене, где проживал в течение трех лет, эпизодически выезжая с концертами в различные страны Европы.
Затем в феврале 1962 года Гетц возвестил о наступлении эры босса нова в совместной записи «Jazz Samba» с Чарли Бёрдом. Их исполнение «Desafinado» стало настоящим хитом. В течение следующего года Гетц сделал несколько изумительных проектов в стиле боса нова с оркестром Гари Макфарленда, Луисом Бонфа и Лауриндо Алмейда, но альбом Getz/Gilberto (в сотрудничестве с Антонио Карлосом Жобимом и Аструд Жилберту) стал настоящим бестселлером благодаря композиции «The Girl from Ipanema».
Следующей его группой стал квартет с вибрафонистом Гари Бёртоном. Также Стэн записывался с Биллом Эвансом (1964), играл с Эдди Саутером на саундтреке к фильму «Mickey One» (1965) и создал классический альбом «Sweet Rain» с Чиком Кориа (1967). После ухода из квартета пианистки Джоан Брэкин в 1977 году Гетц погрузился в аспекты стиля фьюжн вместе с новым составом, в который он пригласил пианиста Энди Лаверна. На всём протяжении своей музыкальной карьеры Стэн Гетц выступал в качестве лидирующего исполнителя для Savoy, Spotlite, Prestige, Roost, Verve, MGM, Victor, Columbia, Steeple Chase, Concord, Sonet, Black Hawk, A&M и EmArcy.
Позже Стэн Гетц выступал в небольших коллективах. Последние пять лет жизни возвратился к интенсивным записям. Большую часть жизни страдал от алкоголизма и наркотической зависимости. Умер от рака печени 6 июня 1991 года.
Гетц женился 7 ноября 1946 года на Беверли Берн, вокалистке группы Джина Крупы; у них было трое детей: Стивен, Дэвид и Беверли. Будучи подростком, Гетц связался с наркотиками и алкоголем. В 1954 году он был арестован за попытку ограбления аптеки, чтобы получить дозу морфия. Пока он находился под опекой Медицинского центра в Лос-Анджелесе, Беверли родила их третьего ребёнка этажом ниже. Гетц, пытаясь избежать своей наркотической зависимости, переехал в Копенгаген. 3 ноября 1956 года он женился на шведской аристократке Монике Силфверскёлд, у них было двое детей: Памела и Николас. В 1987 году Гетц развелся с Моникой.
Зут Симс, который знал Гаецкого со времён Германа, когда-то описал его как «хорошую группу парней», как следствие очень разнообразного поведения, присущую Гетцу. В конце своей жизни Гетц смог отказаться от своей зависимости.
Гетц умер от рака печени в 1991 году. Его тело кремировали, пепел был рассеян в море, недалеко от берега Малибу, Калифорния. В 1998 году в музыкальном колледже Беркли была создана «Библиотека и Медиацентр Стэна Гетца», благодаря пожертвованию Фонда Герба Алперта.
Verve (64), Roost (13), Concord Jazz (8), Columbia (8), Norgran (7), Prestige (6), Polygram (6)
Herbie Steward, Чарли Паркер, Лестер Янг, Zoot Sims
Phil Bodner, Pete Christlieb, Allen Eager, Virgil Gonsa lves, Joe Holiday, Bobby Jaspar, Richie Kamuca, Gil Melle, Ted Nash, Nick Nicholas, Bill Perkins, Ike Quebec, Jerome Richardson, Buddy Tate, Phil Urso, Jerry Coker, Джон Колтрейн, Benny Golson, Frank Socolow
Антонио Карлоса Жобима, Richard Rodgers, Джорджа Гершвина, Айры Гершвина, Vinнсіus DeMoraes, Lorenz Hart, Eddie Sauter, Johnny Burke, Джерома Керна, Luiz Bonf, Johnny Mercer, Norman Gimbe, Дюка Эллингтона, Oscar Hammerstein II, James VanHeusen, Gene LeesGigi, Gryce Newton, Mendonca, Кола Портера.
Рэй Браун, Норман Гранц, Creed Taylor, Оскар Питерсон, Херб Эллис, Рон Картер, Антонио Карлос Жобим, Шелли Манн, Грейди Тейт, Элла Фицджеральд, Stan Levey, Джим Холл, Гари Бартон, Рой Хейнс, Вуди Герман, Джей Джей Джонсон, Чик Кориа, Лу Леви, Jimmy Raney, Кенни Баррон
Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне. |
Форд Фьюжн довольно популярный хетчбек на дорогах России, является одной из самых удачных моделей Форд за последние годы. Уникальное сочетание компактности хетчбека, просторного салона и увеличенного дорожного просвета породило новый класс в автомобилестроении «Urban Activity Vehicle». Машина действительно утилитарная, на ней может спокойно ездить как большая семья на дачу и за грибами в лес, так и житель мегаполиса на работу. Очень популярный автомобиль, на него существует большой спрос на вторичном рынке, с запчастями на Фьюжн проблем нет, купить можно например в нашем магазине запчастей Ford https://ford-partly.ru/.
Автомобиль был разработан в 2002 году, на одной базе с новым Форд Фиеста. А Фиеста давно славится своей отличной управляемостью и эргономикой салона. Фьюжн же взял лучшее от Фиесты и в добавок получил повышенный клиренс, улучшенные сидения, просторный салон, дополнительные ящички для вещей в салоне.
Конкуренты.
Основные конкуренты это Ниссан Ноут, Сузуки Игнис, Рено Дастер, Опель Мокка и им подобные. В эту же ценовую категорию входят популярные машины – Киа Сид, Шевроле Лачетти, Хундай Гетц.
Внешний вид и салон.
Картинка — салон до рестайлинга
Автомобиль представляет из себя хетчбек с коротким капотом, короткими свесами кузова. Ориентирован в первую очередь на практичность, а потом на красоту и стремительность. Внутри салона сделано многое для удобства. Мягкая передняя панель приятна на ощупь и не скрипит на ямах. Удобный подлокотник, правда не во всех комплектациях, как в капитанском кресле, очень удобен. Задняя часть салона имеет много вариантов трансформации.
Картинка размеры кузова и внешний вид
Картинка — салон после рестайлинга
Двигатель и трансмиссия Форд Фьюжн.
На автомобили Форд Фьюжн устанавливали несколько видов двигателя, в России же самые популярные двигатели это бензиновые, объёмом 1,4 литра мощностью 80 л.с. и 1,6 с мощностью 100 л.с. Оба двигателя могут быть оснащены как механической коробокой передач, так и автоматической. Причем автоматическая коробка устанавливалась двух видов – классический гидротрансформатор (только для двигателя 1,6 и комплектации Элеганс) так и роботизированная, являющаяся по своей сути механической, но обладающая автоматическим приводом. На «робота» часто жаловались автовладельцы – уж больно задумчивая коробка, да и надежность средняя.
Дизельный двигатель был очень слабо представлен в России. Обладая объёмом 1,4 он развивает 68 л.с. и обладает системой Common Rail. Расход топлива составляет в среднем 5 л. по городу и 4,5 за городом. Это очень экономичный автомобиль.
Привод только передний, полного нет ни в одной модификации.
Безопасность Форд Фьюжн.
Все автомобили имеют в базе 4 подушки безопасности, систему АБС с EBD. Дополнительно могут быть установлены подушки «шторки» и система стабилизации курсовой устойчивости.
Тест EuroNCAP получил 4 звезды за безопасность пассажиров, набрав 24 балла из 36. Крепление IsoFix для детей в базе отсутствует, но его можно докупить в любом магазине запчастей Форд.
Техническое обслуживание и ремонт Форд Фьюжн стоит не дорого, автомобиль очень надежен, в немецком рейтинге надежности TUV автомобиль делит 3 место с Порше 911.
Кстати, в России эти машины не собирали, а завозили только с Европы.
Слабых мест у Fusion не много. Если они вообще есть. Например, задние амортизаторы и подвесные подшипники полуоси выхаживают в среднем 100.000 км. Это единственное, что пришло в голову, после 5 лет работы в магазине запчастей Форд. По сравнению с Форд Фокусом 2, это более надежный автомобиль (на Фокусе есть слабые места в виде передних ступиц, фонарей подсветки номера, ручки багажника, моторчики омывателя и прочее).
Поэтому, если Вам нужны запчасти на Форд Фьюжн, обращайтесь к нам.
Вывод
Удачное сочетание потребительских качеств и высокой надежности сделали этот автомобиль высоколиквидным на нашем рынке, в среднем автомобиль теряет 8-12% стоимости каждый год. Высокая ремонтопригодность и надежность делают его недорогим в обслуживании и владении.
Да Вы уже знаете, как сильно мы любим Ford Fusion. Кроме того, нельзя было не заметить тот факт, что Hyundai Getz превзошел его в священном Граале «Автомобиль года 2005».
Мы готовы забыть о наших личных предпочтениях, показателях сексуальной привлекательности автомобилей, головокружительных показателях производительности и принять решение за вас — если вы собираетесь вложить деньги в одну из двух машин, какую? Зачем ходить вокруг да около — стоит ли Fusion дополнительных тысяч или около того, которые требует за него Ford? Давайте узнаем.
Looks
Если Getz — это новая эра, то Fusion — с другой планеты. Оба люка предназначены в первую очередь для Европы, но Fusion — более молодой дизайн, и это видно.
Новые стандарты безопасности пешеходов означают, что обе машины получают острый нос, а Fusion становится умнее. Тем не менее, в обеих машинах было место для чутья, и похоже, что дизайнеров держали на привязи.
В профиль Getz — это просто еще одна плоская поверхность, в то время как Fusion демонстрирует проблеск изящности концептуального автомобиля, особенно вокруг теплицы.И да, мы ценим это дополнительное четверть стекла только за задней стойкой.
Миниатюрный внедорожник Fusion также проступает при взгляде сбоку. На три четверти сзади обе машины выглядят великолепно, а металлическая поверхность Getz выглядит более изысканно, чем традиционная рождественская архитектура с задними фонарями, которую использовали многие автомобили, от Fiat Punto до Tata’s Indica.
В целом Fusion производит впечатление более дорогого и тщательно продуманного автомобиля, а Getz — еще одной современной машины массового производства.Это причины, чтобы оправдать чрезмерную трату денег на Ford. Итак, первый раунд к Fusion.
Интерьер
Интерьер Ford лучше спроектирован и лучше оборудован. С другой стороны, декор Getz простой, но выполненный лучше. Форд проиграл сюжет с качеством используемого пластика, а у Hyundai все получилось хорошо.
В Fusion больше закуток, чем в сейфе Godrej [Получить цитату], и вам наверняка придется гадать, что куда положить.Хотя идея консоли заднего сиденья, которую можно спрятать в багажнике, выглядит благородной, это была боль (у нас была версия Fusion Plus — простое решение — держать консоль дома, когда вы путешествуете с полной квота пассажиров).
По эргономике Getz не уступает Fusion или даже лучше. У Fusion есть несколько проблем с преобразованием левого привода в правый — например, нехватка места в пространстве для ног, которая мешает вам в повседневной жизни.
Что касается акустики, то сообщение звучит четко и ясно, Ford — явный победитель. Таким образом, очки, которые Ford получает за инновационный интерьер, несколько нивелируются просторной кабиной, учитывая внешние размеры Getz и качественное исполнение. У нас есть галстук, дамы и господа.
Трансмиссия и производительность
Нет, сэр, Getz не нужно применять в игре на производительность. Fusion с двигателем, способным довести до 100 оборотов, покорит энтузиастов в кратчайшие сроки.
Ладно, не на одних энтузиастов здесь смотреть не положено. В повседневной рутине мы обнаружили, что Fusion был слишком рьяным, и, следовательно, он потерял очки на фронте экономии топлива.
Getz, напротив, спокоен и снимает напряжение во время вождения; он почти сам пилотирует! Двигатель объемом 1300 куб. См. Усовершенствован и надежен и работает в паре с одной из самых гладких пятиступенчатых коробок передач в городе.
Он развивает только 82 л.с. при 5500 об / мин и не то чтобы ни быстро, ни очень быстро.Что он делает хорошо, так это круиз со скоростью, скажем, 80 км / ч и довольно стабильной отдачей в 14 км / ч. Уезжайте из города, и Fusion — это тот автомобиль, который вам нужен, поскольку более крупный двигатель 1600 куб.см достаточно рано генерирует большой крутящий момент, и это хорошая новость для быстрого взлета и подлинной производительности 170 км / ч.
Если проехать по извилистым дорогам, Fusion можно написать F-U-N. Обратной стороной является аппетит к жидкому золоту — он может упасть до 10 тыс. Фунтов, если вы действительно ведете дела.
Тестовый автомобиль поставлялся с АБС, а это означало уверенное торможение по прямой, что дополняет пакет характеристик.В Getz вы получаете ABS, но это опция, и у вас есть месячный период ожидания для доставки.
Подводя итог, можно сказать, что трансмиссия Getz — это все, что вам нужно, если вы собираетесь использовать свой автомобиль, чтобы возить вас на работу и вывозить детей. Но если ваша жизнь составляет вождение по городу и обязательный пробег на выходных, то у Fusion есть правильная силовая установка и, как следствие, преимущество в производительности.
Ходовые качества и управляемость
Будучи «сверхквадратным» (ну, на вид квадратным) автомобилем, пассажиры Getz действительно разбрасываются на плохой местности.
Тем не менее, езда по гладкому асфальту и цементу, в общем, гладкая. Fusion лучше ездит по большинству поверхностей и, безусловно, является лучшим автомобилем управляемости между ними. Во время наших оценок мы бросали эти машины за несколько неприятных углов, и ни одна из них не могла нарушить самообладание Fusion. Ему действительно не нравятся грохочущие полосы, когда задняя часть имеет тенденцию уходить в сторону.
Обе машины имеют независимую переднюю часть, но уверенный характер Fusion достигается благодаря подрамнику, который фиксирует детали подвески, что придает автомобилю определенную степень резкости при агрессивном вождении.
В задней части обоих автомобилей используется проверенная временем жесткая ось с поворотной балкой (торсион в случае Getz), которую можно назвать полунезависимой, если вы в хорошем настроении. Опять же, у Getz есть все, что нужно для езды на городских улицах, но Fusion чувствует себя лучше по сравнению с ним на всех скоростях и на любых покрытиях.
Вердикт
Топовая модель Getz обойдется вам в 5400000 рупий на дороге в Мумбаи, в то время как Fusion Plus, который мы тестировали, продается в розницу на несколько тысяч дороже (базовые модели будут дешевле, но все еще есть составляет значительную разницу в размере около 60 000 рупий).Hyundai Getz выиграл нашу оценку COTY, потому что потреблял меньше топлива и был дешевле.
Однако в этом сравнении один на один может быть только один победитель — Fusion. Если вы спросите нас, это огромные деньги, которые можно потратить на большой хэтчбек, но Fusion можно назвать мини-внедорожником с огромными возможностями для отпуска, если не куда угодно.
Купите одну и повеселитесь, если можете себе позволить разницу. Если нет, вы всегда можете купить Getz … и каждый день добираться на работу.
Дизайн: Рахиль Шейх
На базе
Другие специальные предложения
Выбор Hyundai Getz против Ford Fusion может оказаться непростым, так что пора их сравнить.При просмотре автомобилей покупатели увидят 5 идей, которые выводят Ford Fusion на первое место по сравнению с Hyundai Getz. Но у Hyundai Getz также есть много преимуществ: подумайте о 7 идеях, почему он превосходит Ford Fusion. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда выявила основные отличия Ford Fusion от Hyundai Getz. Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте длину и легко сравните две машины. Fusion был разработан Ford для победы в соревнованиях в своем классе.Но Hyundai не отстает и предлагает в Getz свои лучшие разработки. Обобщив все характеристики, вы легко поймете, какую машину выбрать.
Выбор Hyundai Getz против Ford Fusion может оказаться непростым, так что пора их сравнить. При просмотре автомобилей покупатели увидят 5 идей, которые выводят Ford Fusion на первое место по сравнению с Hyundai Getz. Но у Hyundai Getz также есть много преимуществ: подумайте о 7 идеях, почему он превосходит Ford Fusion.Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда выявила основные отличия Ford Fusion от Hyundai Getz. Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте длину и легко сравните две машины. Fusion был разработан Ford для победы в соревнованиях в своем классе. Но Hyundai не отстает и предлагает в Getz свои лучшие разработки. Обобщив все характеристики, вы легко поймете, какую машину выбрать.
Самый полезный отзыв | Учитывая размер моей семьи, я выбрал этот автомобиль, но мне очень хочется узнать об этом автомобиле больше. В целом я забронировал этот автомобиль, но у меня есть много подробностей, которые нужно знать об этом автомобиле. Может ли кто-нибудь, кто использует эту машину, дать мне обратную связь. Я очень хочу узнать обратную связь. Моя семья состоит из шести человек, но я не могу поехать Я забронировал эту машину, ища, чтобы кто-то однажды дал ответ, кто все использует эту машину. Хочу знать о минусах. Все отзывы | Парикшит Шарма < sizesExterior sizes & nbsp; Красиво и жирно, чтобы смотреть Интерьер (особенности, пространство и комфорт) & nbsp; Пространство очень хорошее с большой свободой для универсального использования Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач & nbsp; Проехал на своем Fusion 100 000 км за 36 месяцев.Ездил между Визагом в Джодхпур, Визагом в Нью-Дели несколько раз вместе со своей семьей по всем возможным маршрутам. Обычно используют автомобиль для езды на 500-600 км. Очень крепкая и надежная машина. Качество езды & amp; Обработка & nbsp; Управляемость слишком хорошая / удобная, как и ходовые качества Заключительные слова & nbsp; Форду не следовало изымать эту машину у Индианроудс.Однако, если это будет сделано, с существующей и растущей потребительской базой Ford следует переосмыслить запуск модели дизельного двигателя Fusion в ближайшие дни. Области улучшения & nbsp; & nbsp; & nbsp; Функции становятся доступными для пользователей. Ценообразование может быть изучено, но это не имеет значения, поскольку по такой цене это внедорожник. & nbsp; Пространство, формы, пробег, универсальность, выносливость, прочность, экономичность, соотношение цены и качества Без держателей для стаканов / бутылок, Багажники на крыше не предусмотрены Все отзывы |
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1599 см3 / 97,6 куб. Дюймов
1596 см3 / 97,4 куб. Дюймов
76,5 мм / 2,99 дюйма
79 мм / 3,11 дюйма
87,0 мм / 3,43 дюйма
81,4 мм / 3,19 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил106 л.с. / 105 л.с. / 78 кВт
101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
144 Нм / 106 фунтов.фут
146 Нм / 107 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
246,0 см / 96,85 дюйма
248,5 см / 97,83 дюйма
382,0 см / 150,39 дюйма
402,0 см / 158,27 дюйма
166,0 см / 65,35 дюйма
172,1 см / 67,76 дюйма
149.0 см / 58,66 дюйма
153,4 см / 60,39 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — размер дисков
1002 кг / 2209 фунтов
1080 кг / 2381 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
9,45 кг / л. С.
10.69 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
180 км / ч / 112 миль / ч
178 км / ч / 111 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании
6.7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон Великобритании
5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон UK
9,1 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
737 км / 458 миль
671 км / 417 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
145 г / км (Hyundai)
158 г / км (Ford)
Ford Fusion сочетает в себе практичность и привлекательность внедорожника (внедорожника) на дороге с динамичностью и маневренностью седана среднего размера.
Другой вопрос, принесут ли хэтчбеки с премиальной ценовой стратегией производители в необходимых объемах. Кстати, Fusion и Getz, скорее всего, будут запущены с высоким уровнем местного содержания. Hyundai и Ford в Индии делают ставку, что большое количество индийских клиентов захотят выложить что-то дополнительное, чтобы получить автомобиль в новом сегменте.
Fusion и Getz ознаменуют начало на индийском автомобильном рынке, поскольку автомобили позиционируются таким образом, что они создают собственный сегмент. Getz был размещен таким образом, что клиенты, которые планировали перейти с компактного автомобиля, теперь могли выбирать из новой категории.
В то время как Fusion надеется привлечь потенциальных покупателей автомобилей среднего размера, а также покупателей внедорожников, чтобы создать совершенно новый сегмент для этого универсального предложения. Планируется, что сначала Fusion будет оснащен бензиновым двигателем 1,6 л.
Как и все европейские хэтчбеки или супермини, Opel Corsa, Ford Fiesta или Skoda Fabia, Getz имеет большой просторный салон с удобными сиденьями. Он будет стоить где-то между Santro и Accent, по оценкам, от 4,3 до 5 лакхов, что не совсем дешевый вариант.
Он оснащен широким выбором двигателей, от 1,1-литрового до 1,6-литрового. Есть и дизельный вариант, тот же 1,5-литровый двигатель CRDi, что и в Accent.
Ford India MD Дэвид Фридман сказал: «Ford намерен произвести революцию в индустрии легковых автомобилей в Индии с запуском модели Fusion. Интерьеры ориентированы на людей, просторны и практичны, с высокими сиденьями для большей видимости ».
Ford« Fusion »будет единственным в своем роде автомобилем в стране, как и там. Здесь нет предложения, которое представляет собой нечто среднее между автомобилем и многоцелевым транспортным средством (MPV), — говорит Винай Пипарсания из Ford India.
По словам производителя автомобилей, «Fusion и Getz будут отражать растущее разнообразие и меняющиеся ожидания наших городских клиентов».
Fusion, оснащенный 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым силовым агрегатом Duratec, планирует продать около 500-1000 единиц автомобиля с возможностью дальнейшего наращивания.
Chip Tuning, 1 1, Модель автомобиля, если применима упаковка, Увеличение мощности:: на 15% — 20% HP: Размещение на транспортном средстве:: Моторный отсек. 2003, 1 1, 3 1, Особенности:: Увеличение мощности, TB, Power Box для, неиспользованный, Автомобиль Год выпуска, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Увеличение крутящего момента:: на 30 — 65 Нм: Гарантия:: 24 месяца. неповрежденный товар в оригинальной упаковке. 1. Топливо: Бензин: Тип продукта: Производительность.2008 г. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. :: 1,:: Hyundai Getz, 2004, Установка:: 5-15 минут: EAN:: 5
7610075, 2010: Бренд:: Power Factory, 2007, Состояние :: Новый: Совершенно новый, Повышенная экономия топлива:: вверх до 15%: Power Box для, Powerbox, Найдите много новых и подержанных отличных опций и получите лучшие предложения для US Performance Chip для Hyundai Getz. 2009 г., если товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку,:: 2002, TB, Бесплатная доставка для многих продуктов, См. Подробную информацию в списке продавца, 2006 г., См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 220005437, Chip Box, 4 i, инструкции включены, сниженный расход топлива: Power Box для, закрытого типа, 3 1, 4 i Gasoline CS2 по лучшим онлайн ценам на 2005 год, Car Engine.
Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.
Чип производительностиCS2 TB (США) для Hyundai Getz 1.1 1.3 1.4 i Бензин, 4 i Бензин CS2 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на US Performance Chip для Hyundai Getz (TB) 1,1 1, 3 1, Бесплатная быстрая доставка, Эксклюзивно в Интернете, Дружественное обслуживание клиентов 24/7, Быстрая доставка всех продуктов, Гарантия подлинности, ЛЕГКИЙ возврат. 1.3 1.4 i Бензин CS2 TB Чип производительности США для Hyundai Getz 1.1, Чип производительности США для Hyundai Getz 1.1 1.3 1.4 i Бензин CS2 TB.
Stan Getz , по имени Stanley Getz , (род.2, 1927, Филадельфия, Пенсильвания, США — умер 6 июня 1991 года, Малибу, Калифорния), американский джазовый тенор-саксофонист, возможно, самый известный музыкант джазовой «крутой школы», известный своим мягким, сочным тоном.
Гетц начал изучать саксофон в 13 лет и дебютировал в профессиональной сфере в 15 лет. Он играл с группами Джека Тигардена, Стэна Кентона, Джимми Дорси и Бенни Гудмана, а в 1946 году сделал несколько записей под своим именем. Прорыв произошел в следующем году, когда он был принят на работу в оркестр Вуди Германа «Второе стадо».Как участник необычной секции саксофона — три тенора и баритон — Гетц был одним из участников группы «Четыре брата» Германа, специализирующейся на классном современном джазе. Среди известных соло Гетца во время его работы с Германом — его очередь с песней «Четыре брата» (1947) и, в особенности, его знаменитое исполнение «Ранней осени» (1948). Его тон был легким, без вибрато и чистым, и он демонстрировал влияние его кумира, Лестера Янга. В течение нескольких лет Гетц усовершенствовал свой собственный, несколько отстраненный стиль, холодный джаз, характерный для джазового движения Западного побережья, в котором сдерживалась явная эмоциональность.
В течение следующих нескольких лет Гетц руководил квартетами и квинтетами, в которых участвовали такие открытия, как пианист Гораций Сильвер, гитарист Джимми Рэйни и тромбонист Боб Брукмейер. Гетц также сыграл важную роль в записи хита гитариста Джонни Смита «Moonlight in Vermont» в 1952 году. В этот период он время от времени работал со Стэном Кентоном и участвовал в нескольких концертах Нормана Гранца «Джаз в филармонии» в Лос-Анджелесе.
Гетц жил в Европе с 1958 по начало 1961 года.В это время он продолжал делать уважаемые записи с другими американскими джазовыми эмигрантами, включая Оскара Петтифорда и Кенни Кларка. По возвращении в Соединенные Штаты в 1961 году Гетц вместе с аранжировщиком Эдди Заутером записал альбом Focus , который многие считают шедевром Гетца. Он работал с гитаристом Чарли Бердом над альбомом Jazz Samba (1962), который положил начало эре босса-новы, который включал их хитовую запись «Desafinado». В дальнейшем Гетц стал ассоциироваться с босса-новой благодаря его последующей работе с Гэри МакФарландом, Луисом Бонфа и Лауриндо Алмейда.Для альбома Getz / Gilberto (1963), который стал одним из самых продаваемых джазовых альбомов всех времен, Getz сотрудничал с легендарными бразильскими музыкантами Жоао Жилберто и Антонио Карлос Жобим; для одного трека «Девушка из Ипанемы» жена Жилберто, Аструд, которая никогда не пела профессионально, стала вокальным дополнением в последнюю минуту. Ее несколько наивная, преувеличенная манера исполнения подошла к мелодии и идеально подошла к игре на саксофоне Гетца, и эта запись стала самым большим хитом в карьере Гетца, когда она была позже выпущена как сингл.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасХотя впоследствии Гетца неизбежно связывали с босановой, он редко возвращался в форму после начала 1960-х годов. Обычно он выступал со своими собственными группами, в которых вместо обычного фортепиано использовался вибрафон Гэри Бертона. Его другая известная работа этого периода включала сотрудничество с пианистами Биллом Эвансом и Чиком Кориа. Гетц включил рок-ритмы и инструменты во многие свои записи конца 1960-х и на протяжении 1970-х годов.Он также баловался фьюжн в конце 1970-х и рассердил многих давних поклонников, используя эффект цифрового эха на своем саксофоне.
К радости пуристов, Гетц вернулся к традиционным акустическим джазовым инструментам в 1981 году и оставался с такими аранжировками до конца своей карьеры, включая сотрудничество со Стэнфордским университетом с 1982 года до своей смерти.