2
1
1 630 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИРДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 23.11.2021 в 21:30
Код для заказа 752592 Артикулы ADRPRO018 (55-08-121), AVTODRIVER Производитель AVTODRIVER Каталожная группа: ..Детали основания кабины (Пол кузова)Отзывы о товаре
СертификатыОбзоры
Статьи о товаре
Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.
Новости о товаре
Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.
1 630 ₽
или оформите заказ по телефону +7 495 504 36 56Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону +7 495 504 36 56. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
4dc517a57af85d47666eac20034bb6f4
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСедан Ford Focus 3 — автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Данное поколение получило другой кузов, ставший более аэродинамичным, что очень сказалось на управляемости и динамике автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье будет рассказано о технических характеристиках данного авто.
1.5 АТ | 1.6 МТ | 1.6 PowerShift | 1.6 MT 125 л. с. | 1.6 Powershift 125 л. с. | |
Цена, доллар США | 18 500 | 13 800 | 14 500 | 14 800 | 15 600 |
Цена, рубль | 1 250 000 | 935 000 | 975 000 | 1 000 000 | 1 050 000 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9.3 | 12.4 | 13.2 | 11 | 11.8 |
Двигатель | турбодвигатель на бензине | на бензине | на бензине | на бензине | на бензине |
Объем двигателя, см3 | 1500 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Мощность, л. с. | 150 | 105 | 105 | 125 | 125 |
Расход, смешанный цикл, л | 6.7 | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 |
Трансмиссия | 6, автомат | 5, механика | 6, автомат | 5, механика | 6, автомат |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
В сравнении с прошлым поколением седана Ford Focus, седан третьего поколения стал больше в длину на 2 сантиметра, в высоту и ширину — меньше на 1,5 сантиметра. Колесная база стала больше почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажника седана Ford Focus 3 с запаской составляет 372 литра, но если убрать задние сидения, то его объем увеличится до 1062 литров.
В базовой версии Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала бокового вида с подогревом, стекла с электроподъемом, передние пассажирские сидения с обогревом, новую систему мультимедиа (блютуз, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, а также подушки безопасности.
Более премиальная версия имеет два цвета кузова, а также: автоматическое включение фар при слабом освещении, климат-контроль и многое другое.
В самой топовой комплектации присутствуют: облегченные колеса, хромированное покрытие решетки радиатора и ободка зеркал, датчик осадков для автоматического включения дворников, обогрев лобового стекла, система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, а также запуск двигателя с кнопки, а не с ключа.
У данной модели седана есть конкуренты в лице «Хендай-Солярис» и «Фольксвагена-Джетты».
Главным элементом, благодаря которому седан Ford Focus 3 стали узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно Ford Mondeo.
Обновленные фары стали более агрессивными, благодаря своим острым углам и идеальному сочетанию с противотуманными фарами, расположенными спереди. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.
Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части. Сзади автомобиля хорошо смотрятся фары, которые забираются на крылья.
Кузов производится не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и карбон, что сделали новую версию седана Ford Focus легче своих предыдущих версий. Он стал прочнее почти на 50 % и более жестким на 15 %.
Фото седана Ford Focus 3 представлено в статье.
Со времен выпуска второй версии салон седана Ford Focus 3 потерпел множество изменений. Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новых кнопок управления, а также, в топовых версиях, мультимедийного экрана.
Не заметить подсветку невозможно, потому что ее элементы располагаются по всему салону, включая кнопки, углубления для стаканов и мелочи, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопки смены цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.
Рестайлинг седана Ford Focus 3 также добавил и новую центральную панель и ЖК-дисплей. Экран может отображать показания спидометра, тахометра, уровень горючего, масла и наличие каких-либо ошибок. Приборная панель подсвечивается синим цветом.
Справа от монитора располагается панель со всеми работающими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Также указывается, какая передача включена на данный момент, а также высвечиваются советы относительно того, когда нужно переключиться на следующую передачу, отображается и общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура за пределами автомобиля.
С помощью нового руля, который теперь содержит три спицы вместо четырех, можно управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.
Сидения стали производить из новых материалов, но мягче из-за этого они не стали. В салоне хватает места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно. Что касается водителя, то ситуация плачевнее.
Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запасного колеса. Отверстие для входа в багажник небольшое, поэтому широкие или слишком длинные грузы загружать будет немного неудобно.
Система мультимедиа имеет сенсорное управление, наличие функции подключения по блютуз, аукс и USB-разъем. Данная система мультимедиа способна синхронизироваться как с «Эпл»-устройствами, так и с устройствами на базе операционной системы «Андроид». Есть функция управления голосом, благодаря которой можно изменить температуру в салоне, задать место назначения или позвонить другу при наличии связи телефона с автомобилем.
Система парковки также присутствует в седане Ford Focus 3. Систему безопасности автомобиля составляют такие помощники, как:
В Европе доступна одна модификация седана Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 литров и 4-мя цилиндрами. Она имеет две версии: двигатель с мощностью 150 л. с. и 182 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 и 124 л. с. Также выпускается версия с двигателем мощностью 150 л. с. и объемом 2 литра. С двигателем данной версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунд и имеет максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива в среднем при смешанном цикле на 100 км составляет 6.5 л. Все зависит от комплектации и стиля езды.
Старт двигателя производится с кнопки, в отличие от второго поколения Focus’а. Багажник открывается с ключа, а не с кнопки в салоне. Капот открывается уже с кнопки, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.
За счет закругленного капота, управляемость у Focus’а отличная. Хорошая аэродинамика помогает справляться со встречным потоком ветра без потери в мощности.
Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выпускную систему для более спортивного звука выхлопа, спойлер на передний бампер. Также можно произвести установку турбины, усиление подвески, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие составляющие автомобиля на вкус автовладельца.
Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу, третье поколение данного седана стало более функциональным и привлекательным.
Плюсы:
Минусов не так много, как плюсов:
Конкурентов у данной модели довольно много, включая и модели компании «Фольксваген», «Хендай», «Тойота», «Рено» и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности. За эти качества автоаладельцы и полюбили данный седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Focus’а с пробегом главным качеством при его выборе является надежность.
На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более ford focus 3 седан и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundaiа центральную консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом.
Эргономика салона осталась на прежнем уровне: В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась. Больше претензий к эргономике. Согласно заявлению производителя, в багажнике ford focus 3 седан помещается не менее л. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой. Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот — все это подчеркивает общую выразительность внешности машины.
Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник. Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более ford focus 3 седан. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари.
На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты.
Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль. Становится отчетливо ясно, ford focus 3 седан обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время. Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие дюймовых двухцветных ford focus 3 седан и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат.
Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой. Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей хотя 3-е семейство выросло в цене серьезноно модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.
Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус оценивается в ford focus 3 седан копейку, однако в реальности все не. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.
Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес.
Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными. С завода автомобили Форд Ford focus 3 седанв основном, идут с дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить дюймовые катки.
Ford focus 3 седан перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми. У меня ручник и кондинционер. Плюс обогрев стёкол и кресел. Всем вместе довольно успешно справляюсь с зимой Урал. Летом кондей тоже в работе. Для сложных случаев хватает ford focus 3 седан салона. Накатываю я немного — по тысяч в год. Поэтому пользуюсь машиной как телевизором — вкючил-поездил-выключил.
Правда, плановые ТО прохожу исправно. Заливаю только й.
Валерий пишет: Черный хэч, л. Покупал в декабре г. Пробег 98 км. Расход 8. Машиной доволен.
Есть конечно недостатки — они описаны не однократно — теснота, клиренс, ЛКП. Сергей пишет: На 16 тысячах км пробега появились сильные пинки на горячую при переключении селектором режимов R-D-R. Поехал к ОД, провели диагностику, сказали, что обновили ПО коробки и можно ездить дальше, ford focus 3 седан не станет хуже. Обновление ПО никак на работу не повлияло, позвонил опять ОД — сказали ну что ж, катайся дальше, наблюдай. Ну, думаю, ладно, гарантия же — поезжу, понаблюдаю. Через 8 ford focus 3 седан перестала работать камера, поехал к ОД, заодно попросил проверить ещё раз коробку, так как пинки превратились в удары и стали появляться и на холодную, и иногда на скорости.
Оставил машину, через несколько часов звонок — обновили ПО снова! И пригласили на пробную поездку. Приехал, спрашиваю, как так получилось, ведь всего 8 тысяч назад все было якобы в порядке, а теперь грамм масла куда-то делось?
Ничего не ответили, только развели руками.
Склоняюсь все-таки к первому варианту. В общем собираемся на пробную поездку, сажусь в машину — удары как были, так и остались. Оставляю машину дилеру.
Через несколько дней звонок — провели все необходимые замеры, отправили в Форд, оттуда пришел ответ, что все в порядке, коробка работает абсолютно нормально. На вопрос — то есть вот эти удары, это так должно быть? Говорят да, так должно. Ситуация идиотическая, пишу на горячую линию Форд. По трассе будет ford focus 3 седан чуть меньше 5-ти литров. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также ford focus 3 седан атмосферником. Его мощность увеличили до лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц.
Расход не изменился.
Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Радует, что расход все также не изменился ford focus 3 седан, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.
Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, ford focus 3 седан два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод.
Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.
Подоспели первые данные о результатах продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Европе за октябрь. Глобальный дефицит микрочипов и блуждание потребительского фокуса вновь перетрясли таблицу лидеров: абсолютным бестселлером впервые стал субкомпактный кроссовер Peugeot 2008, тогда как сентябрьский лидер Tesla Model 3 и бывший любимчик Европы Volkswagen Golf не вошли в ТОП-10.
«А почему это Golf — бывший любимчик Европы?», — спросит дотошный читатель и будет прав. Дело в том, что уже четвёртый месяц подряд Golf не возглавляет список самых популярных легковушек в Европе: в июле его опередил по продажам бюджетный хэтчбек Dacia Sandero, то же самое случилось в августе, а в сентябре в лидеры европейского рынка вырвался американский электрический седан Tesla Model 3, при этом Golf опустился на четвёртое место, пропустив вперёд Renault Clio и Dacia Sandero.
Сегодня издание Automotive News Europe со ссылкой на аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало первые данные продаж за октябрь и здесь мы видим очередное падение Гольфа, причём мы пока даже не знаем, до какого именно места он опустился, поскольку Automotive News Europe приводит в своей заметке только первую десятку, а агентство JATO Dynamics официальный пресс-релиз по итогам октября пока не выпустило.
ТОП-10 самых продаваемых моделей в Европе в октябре 2021 года
Тем не менее известно, что VW Golf разошёлся в октябре в Европе тиражом 11 174 шт., что на 59% меньше, чем в октябре 2020-го. По сумме продаж за первые десять месяцев этого года Golf пока удерживает лидерство с результатом 186 444 проданных экземпляров, опережая занимающий второе место Toyota Yaris на 22 000 единиц. Удержится ли Golf на первом месте по итогам года, вопрос, как вы понимаете, открытый — ждём результатов с большим интересом.
Утрата Гольфом лидерства по итогам отдельных месяцев связана главным образом с глобальным дефицитом микрочипов. Объём производства на головном заводе Volkswagen в немецком Вольфсбурге опустился до низшего с 1958 года значения: с января по октябрь выпущено около 300 тысяч машин, при этом мы не знаем, как в условиях дефицита комплектующих Volkswagen расставляет приоритеты между своими моделями.
Логично предположить, что в ситуации ожидания снижения прибыли по итогам года приоритет отдаётся высокомаржинальным моделями, то есть кроссоверам, поэтому неудивительно, что T-Roc в октябре продавался лучше, чем Golf. Но и в отрыве от дефицита микрочипов в немецкой прессе всё чаще поговаривают о том, что T-Roc — это и есть «новый Golf», то есть главный продукт марки Volkswagen в Европе, поскольку кроссоверы вытесняют традиционные легковушки. В адрес Гольфа последнего, восьмого поколения вдобавок набралось слишком уж много критики: едет машина по-прежнему хорошо, а вот сенсорная эргономика была беспощадно раскритикована СМИ и многими даже самыми лояльными владельцами это модели — мол, неудобно, верните нормальные кнопки! Кнопки, быть может, и вернутся, но только после рестайлинга, который вряд ли случится раньше 2023 года. У VW T-Roc хотя бы блок управления светом пока традиционный — в виде физической крутилки слева от рулевой колонки.
Ну а Peugeot 2008 можно поздравить с успехом в октябре, при этом по итогам года он имеет все шансы стать самым продаваемым кроссовером в Европе и опередить тот же T-Roc. В январе-сентябре разрыв между этими моделями был невелик: продано 141 711 и 143 805 шт. соответственно.
Обратите внимание также, что дефицит микрочипов вернул в список европейских бестселлеров казалось бы давно списанный со счетов Ford Focus — эта модель аккурат в октябре пережила рестайлинг.
Успех! Ваш запрос был успешно отправлен.
При отправке запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.
Ford полон решимости впитать в себя все последние лучи прожектора во время затяжного дебюта Focus 2015 года. Представленный в кузовах хэтчбек и универсал в Женеве ранее в этом году, производитель сохранил мировую премьеру седана Focus для ярких огней Нью-Йорка.Да, нью-йоркский автосалон официально не начинается примерно через неделю, но производители полюбили натянутые откровения, пытаясь привлечь как можно больше внимания.
Как всегда
Помимо очевидных различий — у него более крутая задняя подсветка и багажник вместо люка — седан Focus полностью соответствует своему обновленному пятидверному собрату. (Вариант универсал Focus не собирается в ближайшее время совершать поездку в США.)
МАЙКЛ СИМАРИ, А.Дж. МЮЛЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Важной новостью является появление 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую мы уже использовали в евро-спецификации Focus. В настоящее время доступный на рынке США Fiesta, 1,0-литровый Focus в стандартной комплектации будет поставляться с экономичной системой остановки и запуска двигателя. Чтобы улучшить динамику движения, которая, по нашему мнению, уже была хорошей, задняя подвеска на всех моделях Focus 2015 была изменена, а рулевое управление с электроусилителем было перенастроено.Ford утверждает, что амортизаторы с новой конструкцией клапанов помогают улучшить тишину в салоне.
Модель 2015 года также знаменует собой появление пакета SE Sport, который включает в себя новую отделку кузова, подрулевые переключатели (при оснащении автоматической коробкой передач), обновленную туристическую подвеску и 17-дюймовые глянцевые черные алюминиевые диски, обтянутые P215 / 50. шины.
Обновления экстерьера включают свежий стиль капота, решетки и крышки багажника, а также фирменное светодиодное освещение для фар и задних фонарей.Интерьер получил новую центральную консоль с увеличенным объемом хранения и регулируемыми подстаканниками (радуются Big Gulpers!), Новую отделку сидений, детали из сатинированного хрома и доступное рулевое колесо с подогревом. Ford также получает поддержку в приближающемся мандате на резервную камеру в 2018 году, сделав резервную камеру стандартом для всей линейки Focus на 2015 год. Изображения с камеры будут отображаться на 4,2-дюймовом экране, установленном на приборной панели; Покупатели, которые приобретут опциональную систему MyFord Touch, получат в рамках сделки восьмидюймовый дисплей.Программируемые настройки автомобиля MyKey Ford также впервые появляются на стандартной стороне листа заказов для всех уровней отделки салона.
МАЙКЛ СИМАРИ, А.Дж. МЮЛЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Системы безопасности няни, такие как предупреждение о слепых зонах и система удержания полосы движения, также будут дополнительными, последняя включает активную функцию правильного рулевого управления, которая применяет рулевое управление для центрирования автомобиля в своей полосе движения, если первоначальные предупреждения остаются незамеченными. Чтобы внутри было тихо, Ford установил более толстые коврики и оконные стекла, а также улучшил изоляцию моторного отсека.
Окончательные показатели экономии топлива EPA для 1,0-литрового EcoBoost еще не опубликованы, но Ford не стесняется своих надежд, заявляя, что «ожидает, что 1,0-литровый EcoBoost Focus поднимет планку топливной экономичности среди негибридных автомобилей. компактные автомобили ». Мы сообщим вам, как это работает, как только проведем инструментальный тест.
МАЙКЛ СИМАРИ, А.Дж. МЮЛЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ASC Гарантия
Покрытие Deluxe
3 месяца — 3000 миль
6 месяцев — 6000 миль
12 месяцев — 12 000 миль
0,00 $ Франшиза
ГАЗ ДВИГАТЕЛЯ
Все детали с внутренней смазкой, состоящие из:
Подшипники распредвала
Гидравлические подъемники
Коромысла
Впускные и выпускные клапаны и пружины клапанов
Масляный насос
Цепь привода ГРМ
Поршни и поршневые кольца
Блок двигателя и масляный поддон покрываются только в том случае, если повреждение вызвано неисправностью
.
выход из строя покрытого компонента.
Дизельный двигатель: применяется надбавка
OEM: ОДИН ТУРБО-НАГРУЗЧИК (OEM)
Применяется надбавка
Все детали турбонагнетателя или нагнетателя с внутренней смазкой —
покрытый.
Корпус покрывается только в случае повреждения в результате отказа внутреннего покрытия
компоненты.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Все детали с внутренней смазкой, состоящие из (кроме электроники):
Передний насос
Валы входные / выходные
Планетарные агрегаты
Статор
Клапан регулятора давления
Губернаторское собрание
Пластина сепаратора
Корпус клапана
Гидротрансформатор
Корпус трансмиссии и поддон покрываются только в случае повреждения
из-за выхода из строя покрытого компонента.
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Все детали с внутренней смазкой, состоящие из:
Шестерни
Валы входные / выходные
Главный вал
Контрвал
Входной вал
Синхронизаторы
Вилка переключения
Внутренние подшипники и корпус
Ручное сцепление и связанные с ним компоненты не покрываются.
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД В СБОРЕ
Все детали с внутренней смазкой
Осевые и осевые подшипники
Несущие подшипники
Кольцевые и ведущие шестерни
Карданные шарниры
Корпус ведущего моста покрывается только в том случае, если повреждение вызвано устройством
.
отказ покрытого компонента.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Все детали с внутренней смазкой
Вал карданный
Карданные шарниры
Кольцевые и ведущие шестерни
Подшипники шестерни
Осевые и осевые подшипники
Шайба упорная
Боковые опорные подшипники и опора в сборе
Корпус ведущего моста покрывается только в том случае, если повреждение вызвано устройством
.
отказ покрытого компонента.
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА / ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА (В КОМПЛЕКТЕ)
Все детали с внутренней смазкой
Раздаточная коробка и детали с внутренней смазкой, содержащиеся в
Корпус дифференциала.
ЖИДКОСТИ И ФИЛЬТРЫ
Покрываются в связи с отказом покрытого
составная часть.
УПЛОТНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ
Покрываются в связи с отказом перечисленных покрытых
составная часть.
24/7 ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ (ДОСТУПНА ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ)
Буксировка, замена спущенного колеса, доставка топлива, услуга блокировки, запуск от внешнего источника и безопасный и надежный пакет.
КОНДИЦИОНЕР
(только заводская установка) Компрессор, муфта и змеевик в сборе, испаритель, аккумулятор, конденсатор, откачка и подзарядка вместе с заменой перечисленных компонентов.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Верхний и нижний рычаги, верхние и нижние шаровые шарниры, поворотный кулак, ступичные подшипники, вал рычага управления и втулки.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос гидроусилителя рулевого управления, электродвигатель рулевого управления с электронным управлением, корпус рулевого механизма и его внутренние детали, а также зубчатая рейка в сборе.
ТОРМОЗА
Главный цилиндр, главный цилиндр ABS, усилитель тормозов, колесные цилиндры, суппорты дисковых тормозов, гидравлические трубопроводы и фитинги
ОХЛАЖДЕНИЕ
Радиатор, муфта вентилятора, водяной насос и вентиляторы охлаждения.
ПОДАЧА ТОПЛИВА
Топливный насос, узел подачи топлива, топливный бак, топливные форсунки и металлические топливопроводы.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Аккумулятор, компьютер управления двигателем, регулятор напряжения, генератор, электродвигатели передних / задних стеклоочистителей, модуль стеклоочистителя, электродвигатель стеклоподъемника, электродвигатели шептала, модуль зажигания, катушка зажигания, распределитель, стартер, соленоид стартера и привод замка двери.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Без комментариев
Внедорожникимогут быть в моде в наши дни, но это не значит, что сегменту седанов не хватает историй успеха.Действительно, на протяжении 2017 года Ford Focus оставался одной из самых продаваемых моделей автомобилей Ford.
Возможно, это связано с разнообразием комплектаций и стилей кузова, доступных для Focus. Когда мы смотрим на год вперед, итерация Focus 2018 года, похоже, остается верной тем аспектам, которые сделали ее такой популярной в этом году.
Добавление фирменного стиля: Пакет нового спортивного внешнего вида Edge SEL добавляет смелый стиль
[wptab name = «Что нового»]
Что нового в Ford Focus 2018?Большинство изменений в Ford Focus 2018 года носят чисто косметический характер.Тем не менее, многие водители, несомненно, будут в восторге от добавления новых цветовых вариантов для экстерьера автомобиля, в том числе Hot Pepper Red, Lightning Blue и Outrageous Green.
Ford Focus 2018 доступен в семи отдельных комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST, Electric и RS.
Focus Sedan доступен в комплектациях S, SE, SEL и Titanium.
Focus Hatchback доступен в комплектациях SE, SEL, Titanium, ST, Electric и RS.
Дополнительные фото Ford Focus 2018:
Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | КПД | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Внешний вид”]
2018 Ford Focus ЭкстерьерВодители, выбравшие Focus в качестве повседневного водителя, будут иметь дополнительный выбор: седан или хэтчбек.Стиль седана доступен для четырех уровней отделки салона Focus, а стиль хэтчбека — для шести вариантов отделки Focus.
Независимо от того, какой стиль кузова выберут водители, они найдут стандартные внешние элементы, такие как обогреватель заднего стекла и автоматические фары.
2018 Ford Focus Фотографии экстерьера:
Внешний вид Ford Focus S 2018:
Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus SE 2018:
Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus SEL 2018:
Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus Titanium 2018:
Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus ST Hatchback 2018:
Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus Electric Hatchback 2018:
Дополнительные элементы экстерьера, доступные на Ford Focus RS Hatchback 2018:
Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | КПД | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Performance”]
2018 Ford Focus ПроизводительностьЧто касается производительности, Ford Focus начинается с 2.0-литровый двигатель Ti-VCT 2018 модельного года. Этот двигатель выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов для Focus.
Любители адреналинане должны разочаровываться, поскольку модели хэтчбека ST и RS значительно увеличивают выходную мощность Focus. 2,0-литровый двигатель EcoBoost® в ST выдает 252 лошадиных силы, а более крупная 2,3-литровая модель EcoBoost® в RS выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | КПД | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Эффективность”]
2018 Ford Focus ЭффективностьБазовая комплектация Ford Focus 2018 начинается со скромной топливной экономичности 25/34/28 миль на галлон для города / шоссе / в сочетании.Если водители обновятся до уровня отделки салона SE, экономия топлива Focus значительно улучшится, при этом предыдущий рейтинг будет заменен на 30/40/34 MPG City / Highway / Combined, когда установлена механическая коробка передач.
Кроме того, Ford предлагает электрическую версию Focus на 2018 модельный год. Этот Focus с электрическим приводом обеспечивает расход топлива 118/96/107 миль на галлон для города / шоссе / в смешанном режиме.
Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | КПД | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Интерьер”]
2018 Ford Focus ИнтерьерFord Focus 2018 — это идеальный автомобиль для Ford, который демонстрирует имеющиеся в его распоряжении внутренние технологии и удобства.Даже базовая отделка Focus включает в себя такие элементы интерьера, как усовершенствованная система связи и развлечений Ford SYNC®.
Для более продвинутых технологий, таких как клавиатура доступа без ключа SecuriCode®, и более роскошных функций, таких как подогрев передних сидений, водителям просто необходимо перейти на более высокие уровни отделки салона Ford Focus.
2018 Ford Focus Фотографии интерьера:
Детали интерьера, доступные на Ford Focus S 2018:
Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus SE 2018:
Дополнительные элементы интерьера i , доступные для Ford Focus SEL 2018:
Дополнительные элементы интерьера i для Ford Focus Titanium 2018 года:
Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus ST Hatchback 2018:
Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus Electric Hatchback 2018:
Дополнительные элементы интерьера i , доступные на Ford Focus RS Hatchback 2018:
Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | КПД | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Безопасность”]
2018 Ford Focus БезопасностьГод за годом Ford работал над совершенствованием стандартных технологий безопасности.Вы найдете эту технологию, такую как камера заднего вида и AdvanceTrac® с электронным контролем устойчивости, в каждой модели Ford Focus.
Стандартные функции безопасности для Ford Focus 2018 включают:
Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | КПД | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[end_wptabset]
Новое определение классического автомобиля: Ford Fusion 2017 обновляет
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Ford Focus сохраняет за собой титул самого продаваемого в мире автомобиля с заводской табличкой на 2013 год, согласно анализу Ford на только что выпущенном полногодичном опросе. новые регистрационные данные транспортного средства от IHS Automotive.Эта новость появилась, когда новый четырехдверный седан Focus готовится к дебюту на Нью-Йоркском международном автосалоне 2014 года.
В прошлом году во всем мире было продано 1 097 618 автомобилей компактного Focus на 8,1%. Для сравнения, глобальные продажи Focus в 2012 году составили 1 014 965.
Прирост рынка для Focus по-прежнему обусловлен потребительским спросом в Китае. Количество регистраций в Китае выросло на 50 процентов в 2013 году до 403 219 автомобилей по сравнению с 268 354 автомобилями в 2012 году. По данным Polk, в настоящее время на долю Китая приходится чуть более одной из трех автомобилей Focus, проданных во всем мире.
Дебют нового четырехдверного седана Focus и Focus Electric в Нью-Йорке последовал за дебютом на Женевском автосалоне в марте 2014 года трех- и пятидверного хэтчбека и универсала Focus. Новую версию производительности Focus ST покажут уже в этом году.
Обновленный Ford Focus предлагает более смелый внешний вид, более интуитивно понятный и высококлассный интерьер, множество технологий, необычных для компактных автомобилей, а также дополнительную трансмиссию отмеченного наградами 1,0-литрового двигателя EcoBoost® от Ford с новой шестиступенчатой коробкой передач. МКПП в U.S.-spec Focus. Хотя рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США еще не доступны, Ford ожидает, что 1,0-литровый EcoBoost Focus поднимет планку топливной экономичности среди негибридных компактных автомобилей.
В 2015 году Focus добавляет спортивный пакет SE, который включает в себя новые процедуры для кузова, подрулевые переключатели (требуется автоматическая трансмиссия), обновленная туристическая подвеска, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски и P215 / 50 HR- 17 шин.
Функция подрулевых переключателей предоставляет водителям дополнительный элемент управления, позволяя им моделировать аспекты ручного выбора передачи механической коробки передач и извлекать больше мощности из своих двигателей.
Также известная в 2015 году популярная функция Ford MyKey® будет входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Будет доступно полностью новое рулевое колесо с подогревом, а также 10 различных колес в качестве заводских опций.
«Замечательно видеть, что Focus снова становится лидером отрасли в качестве шильдика №1 по продажам на планете», — сказал Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Ford Motor Company и Lincoln. «С новым автомобилем мы снова подняли планку, демонстрируя стремление Ford к постоянному совершенствованию — добавляя более совершенные технологии для водителей и более гладкий и современный внешний вид для всего семейства Focus.
В то время как последние модели Focus практически одинаковы во всем мире, предпочтения по цвету варьируются. На рынке США наиболее популярным является Sterling Grey с 21 процентом продаж, на втором месте — черный смокинг с 15 процентами. самый популярный — чуть более 50 процентов продаж. Candy Red занимает второе место с 17 процентами.
Отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost
В дополнение к множеству дизайнерских и технологических достижений новый Focus будет предлагать эффективный, увлекательный вождение 1.0-литровый двигатель EcoBoost с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобильные журналисты во всем мире назвали его Международным двигателем года в 2012 и 2013 годах.
«1,0-литровый двигатель EcoBoost является доказательством того, что отличная топливная экономичность и производительность могут быть объединены в один комплект», — сказал Радж Наир, вице-президент группы Ford Global Product. Разработка. «Focus уже известен тем, что сочетает в себе эффективность и удовольствие, а наше последнее предложение принесет потребителям совершенно новый уровень удовольствия — от поездки и того, что они сэкономят на заправке.»
Самый маленький двигатель в растущем семействе Ford EcoBoost — уже доступный в Fiesta — будет стандартно в Focus с функцией Auto Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель при остановке и мгновенно включает его при взлете.
Технология EcoBoost сочетает в себе двигатели меньшего рабочего объема с турбонаддувом, прямым впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и фирменным программным обеспечением Ford, чтобы обеспечить клиентам выдающуюся производительность и экономию топлива.Двигатели Ford EcoBoost могут обеспечить значительно лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели большего рабочего объема.
Покупатели нового Focus также оценят более тихую езду, достигаемую за счет более толстых ковровых покрытий и боковых оконных стекол, а также улучшенной теплоизоляции моторного отсека.
Новый стильный Focus
Новый Focus выглядит смелее. Он отличается обновленным капотом и решеткой радиатора, фирменным светодиодным освещением фар и задних фонарей, новыми блоками задних фонарей и обновленной крышкой багажника. Четырехдверные и пятидверные версии будут доступны в США.
Внутри, цвета и материалы имеют чистый, современный вид, с деталями из сатинированного хрома, новой отделкой сидений и переключателями, а также доступным рулевым колесом с подогревом.Новая центральная консоль с регулируемыми подстаканниками увеличивает вместимость.
Передовые технологии
Пакет датчиков обеспечивает новый уровень удобства для клиентов компактных автомобилей, добавляя технологии помощи водителю, включая камеру заднего вида, доступную систему информации о слепых зонах и систему контроля полосы движения.
Standard on Focus Впервые камера заднего вида будет отображаться либо на 4,2-дюймовом экране, либо на 8-дюймовом экране, который поставляется с автомобилями, оснащенными MyFord Touch®.
BLIS® использует два усовершенствованных многолучевых радиолокационных модуля, которые используются для оповещения о перекрестном движении, которые размещены в обеих задних боковых панелях. Радар определяет, когда автомобиль входит в определенную зону мертвой зоны, и включает световой индикатор на соответствующем зеркале бокового обзора, предупреждая о приближении транспортного средства.
Если водитель Focus начинает съезжать с текущей полосы движения без включенного сигнала поворота, система удержания полосы выдает предупреждение посредством серии вибраций рулевого колеса, имитирующих грохочущую полосу.Если водитель не исправляет непреднамеренный съезд с полосы движения, вспомогательная функция системы активно применяет рулевое управление, чтобы помочь водителю направить автомобиль обратно к центру текущей полосы движения.
Новый Focus отличается усовершенствованием внешнего стиля, дизайна интерьера, трансмиссии и технологий, а также модернизацией подвески и шасси.
К ним относятся новая конструкция клапана амортизатора, обеспечивающая повышенную тишину в салоне, и изменение задней подвески, чтобы водители чувствовали себя более привязанными к дороге.