Menu

Форд завод: Завод во Всеволожске — Заводы

Содержание

Завод Ford во Всеволожске купил поставщик Hyundai

Южнокорейская компания Sungwoo Hitech Rus, один из независимых производителей комплектующих для завода Hyundai в Санкт-Петербурге, стал владельцем завода Ford в Ленинградской области

Редакция

Завод Ford, где выпускали модели Focus и Mondeo, был закрыт в 2019 году одновременно с уходом американской компании из России. С тех пор он находился на консервации, а в качестве его потенциальных новых владельцев рассматривались даже китайцы. Однако в итоге бывшее предприятие Ford досталось корейцам, причем не автомобильному бренду, а производителю запчастей.

Новый собственник завода во Всеволожске, компания  Sungwoo Hitech Rus, один из семи локальных поставщиков компонентов для российского завода Hyundai, расположенных в промзоне Левашово  –  на той же площадке, что и автозавод. Она специализируется на производстве бамперов и каркасов боковых дверей. Это предприятие работает в России с 2011 года и теперь, видимо, потребовалось расширение производственных мощностей.

Напомним, что ранее компания Hyundai стала владельцем бывшего завода GM в Шушарах. Так что теперь у корейцев есть не только еще один автозавод под Питером, но и место неподалеку, где они смогут осуществлять выпуск локализованных автокомпонентов. Кстати, какие модели будут выпускать в Шушарах – пока не известно. Сейчас основной площадкой Hyundai является завод в Левашово, где делают Solaris и Creta. Также у корейской марки есть контрактное производство в Калининграде на заводе «Автотор» –  здесь собирают автомобили Hyundai и Genesis.

Площадка Ford во Всеволожске расположен в промышленной зоне «Кирпичный завод», в 20 км от КАД. Комплекс состоит из 36 объектов общей площадью около 72 тыс. кв. м, включая производственные и складские здания, а также вспомогательные объекты и сооружения. Основное здание завода было построено в 1991 году и реконструировано в 2002 году. Оборудование для сборки автомобилей было вывезено, так что по сути корейцы получили просто землю и корпуса с котельной, офисами и прочей инфраструктурой. Продажу завода осуществляла компания Knight Frank. Сумма сделки не называется.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ford F-MAX 1850 T и завод где его собирают

Ford Otomotiv Plant Turkiye

Даниил Минаев, фото автора

Новинка – Ford F-MAX, получив титул «International truck of the year 2019», спешит вступить в незримую схватку конкурентной борьбы за российский рынок. Недавно я посетил берег турецкий, где в окрестностях Стамбула побывал в научно-техническом центре создателей титулованного грузовика – компании Ford Otomotiv Sanayi A. S., а затем сам завод-изготовитель, расположенный примерно в 300 км к юго-востоку от Стамбула, в окрестностях города Эскишехир.

Итог довольно насыщенной двухдневной программы сделал достоянием гласности множество интересных фактов о данном новом автомобиле, спешу с удовольствием поделиться.

Предыстория создания мощного двигателя

Чтобы разобраться в сути инжиниринга новой модели немного углубимся в теорию и историю предшествующей модели, носившей торговое наименование Ford Cargo, которую часто критиковали за узкую и тесноватую кабину.

Неоспоримый факт: главное в грузовике – силовая линия. Она должна обеспечивать решение транспортных задач требуемой грузоподъёмности и с необходимой скоростью. Многие эксплуатанты готовы мириться, к примеру, с огрехами эргономики и идти на всяческие компромиссы, если силовой агрегат выверен и достаточно надёжен, и наоборот – никакая комфортабельная кабина не способна утаить слабину силовой линии.

Главная проблема турецких Ford Cargo, пришедших на наш рынок около 15 лет назад, была всё же не кабина, а недостаточная энерговооружённость. Модель Н298 оснащалась 7-литровыми двигателями Ford Ecotorq, максимальная мощностная настройка которого составляла 300 л.с. при 1100 Н·м крутящего момента. Но на рынке были широко распространены и более слабые 240-сильные версии, максимальный крутящий момент которых ограничивался 840 Н·м. Таких показателей явно недостаточно при полной массе автомобиля свыше 20 т. Создатели турецких «Фордов» не могли не осознавать этот факт и в 2009 году вывели на рынок 9-литровый агрегат, способный развить до 380 л.с. при 1550 Н·м, индекс этой модели – Н476. В 2013 году на модели Н566 (см. «Большой оригинал» и «Возвращение к Ford Cargo») уже стоял 430- или 460-сильный (в зависимости от настройки) итальянский IVECO Cursor 10 с показателем крутящего момента до 2100 Н·м.

На заводе Ford Otomotiv Sanayi A.S. вТурции нет собственного литейного производства. Готовые отливки блоков цилиндров, ГБЦ и ещё целый ряд заготовок поступают из Германии, но финальная обработка освоена на собственных мощностях в полном объёме

В 2016 году турецкие конструкторы официально презентуют 13-литровый Ecotorq собственной разработки и производства. Для этого двигателя сразу была разработана большая гамма настроек мощности – от 240 до 500 л.с. и линейка экологических классов от третьего до шестого. Самосвалы и шасси с кабиной предыдущей модели (чуть позднее в связи с модернизацией исчезло приложение «Cargo») в Россию поставлялись преимущественно с настройками 460 л.с. и 2300 или 480 л.с. и 2500 Н·м (см. «Ford «не Cargo»).

Именно дальнейшее развитие этого движка и устанавливается на новую модель – Ford F-MAX. Настройка мощности пока единственная – 500 л.с. и 2500 Н·м, но для разных рынков сбыта предлагается два разных исполнения: Euro 5 или Euro 6. О самом двигателе мы уже рассказывали в прошлом году, освежим кратко в памяти эту информацию, затем сконцентрируемся на отличиях исполнений пятого и шестого экологических классов, коих набралось немало.

Разговор о текущей новой собственной силовой линии

Итак, перед нами Ford Ecotorq FHT5, рабочим объёмом 12 740 cм3, 500 л.с., максимальный крутящий момент 2500 Н·м в диапазоне 1000–1200 об/мин. Это рядная «шестёрка» с турбонаддувом, турбина с изменяемой геометрией, 4 клапана на цилиндр, «мокрые» гильзы и распредвал, расположенный в ГБЦ с шестерёнчатым приводом со стороны маховика. Диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 160 мм. Степень сжатия – 17:1.

Нейтрализация вредных выбросов для пятого экологического класса достигается только при помощи каталитической нейтрализации (SCR). В «пятиклассном», читай, для РФ исполнении турбина марки Holset, простой воздушный теплообменник интеркулера, нет сажевого фильтра.

Версия для Европы, соответствующая нормам Euro 6, гораздо серьёзнее. Турбина марки BorgWarner, система рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником, воздушно-жидкостный теплообменник интеркулера. В «европейском» приводе вспомогательных агрегатов водяная помпа с электромагнитной муфтой, обеспечивающей две скорости вращения крыльчатки, а ещё плюс ко всему отключаемый привод воздушного компрессора.

Проверенный выбор трансмиссии

Ford F-MAX на сегодняшний день серийно выпускается в одном единственном исполнении. Это магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, единственной высокой и широкой кабиной, единственным двигателем, мощностью 500 л.с. Само собой в этом случае будет и один единственный вариант КП. Это автоматизированная коробка передач 12-ступенчатая ZF 12 TX 2620 TRAXON. Агрегат весьма распространённый, им комплектуют и MAN, DAF, IVECO, Renault Trucks, КАМАЗ-54901.

Данная КП интересна модульной конструкцией, позволяющей используя 5 основных модулей получать требуемые комбинации. Для эксплуатанта из этого набора наиболее интересен модуль сцепления, который может быть одно- или двухдисковым или даже двойным коаксиальным. Для особо тяжёлой экзотехники предусмотрена версия с промежуточным гидротрансформатором.

Само собой разумеется, что при аналогичном «железе» ЭБУ отстраиваются для каждого бренда индивидуально. В нашем случае с Ford F-MAX за два года прошивки контроллера уже несколько раз модернизировались.

Проработка оптики и элементов декора в RND-центре на моделях в натуральную величину

Масштабно-координатное моделирование каркаса кабины

Ведущий мост нашего тягача именуется Ford Otomotiv XSS-470. Ранее турецкий «Форд» использовал мосты Meritor, теперь освоено собственное производство, но имя партнёра, без которого невозможно враз взять и получить столь технологичный агрегат, турки тщательно скрывают, упорно демонстрируя надписи Ford на картере и крышках ступичных редукторов (на мостах для строительного сегмента).

Главная передача – гипоидная, передаточное отношение – 2,64, предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Балка ведущего моста стальная литая.

Тормозная система – двухконтурная пневматическая с электронным управлением, марки Knorr-Bremse, моторный замедлитель Ecotorq Engine Brake, мощностью 400 кВт. Колёсные тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех осях.

Познание настройки ходовой части

Сначала приведу немного сухих данных справочной информации: высота сечения лонжеронов рамы – 285 мм, толщина профиля – 8 мм, колёсная база – 3,6 м, задний свес – 0,87 м. Передний мост грузоподъёмностью 7,5 т на малолистовых рессорах, сзади пневматика по двухбаллонной схеме, грузоподъёмностью 11,5 т. Высота седельно-сцепного устройства – 1140 мм, толщина его монтажной плиты – 12 мм, максимальная вертикальная нагрузка – 20 т.

Есть смысл немного поговорить о конструкции задней подвески. На седельных тягачах предыдущего поколения с индексом 1842Т (расшифровка индекса здесь типовая: первые две цифры – полная масса транспортного средства с учётом нагрузки на седло, оставшиеся два знака – округлённый сниженный на порядок индекс мощности двигателя в л.с., Т – предназначение ТС – tractor, от англ. тягач) применяли четырёхбаллонную схему, но на более мощном 1848Т устанавливали вариант с двумя пневмобаллонами. Сверху ведущий мост четырёхбаллонного варианта поддерживается А-образной реактивной тягой с сайлентблоками. Когда я был в одной из лабораторий фордовского RND-центра, то на опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой была другая оптика и оперение, стоял именно такой вариант. Но на демонстрируемой по соседству испытуемой предсерийной машине был смонтирован двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, внешне похожий на узел, давно используемый Renault Trucks. На серийных F-MAX 2019 года выпуска я видел именно такой вариант конструкции.

На опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой другая оптика и оперение, чем пошедшее в серию, стоял вариант задней подвески на 4 баллонах и с А-образной реактивной тягой. Но на стоявшей рядом испытуемой предсерийной машине двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, похожий на узел, давно используемый Renault Trucks

Внутри кабин пятого и шестого класса

Внутренняя ширина, как уже говорилось, единственного исполнения новой кабины – 2521 мм. Небольшой кожух моторного тоннеля всё же имеется, но он практически не крадёт пространство.

Панель приборов хорошо читается и обрела модные ныне виртуальные приборы, но всё равно среди постоянных стрелочных указателей остались спидометр и тахометр. В европеизированном исполнении Ford F-MAX более богатая «мультимедийка» с крупными контрастными мониторами, франтоватые нотки в отделке. Что поделаешь, европейский клиент взыскателен к таким вещам.

Для нашей страны более скромное оформление интерьера позволяет держать по конкурентной цене оборону от всевозможных посягательств стремительно меняющегося законодательства на фоне плавающего курса валют…

Элементы тестирования на заводском полигоне

В финале гостеприимного мероприятия на контрольном треке заводского испытательного полигона меня дожидался новенький синенький свежесобранный тягач Ford F-MAX европейской версии Euro 6. Погода стояла ненастная, дождь чередовался с внезапными проблесками закатных солнечных лучей. Погоняем, поднимем брызги из луж!

Автомобиль с 500-сильным двигателем скорость набирает играючи, но недогруженная задняя ось одинокого седельного тягача не позволяет вволю порезвиться на мокром покрытии, зато в кабине тишь да гладь – шумоизоляция отменная. Показалось, что автоматизированная КП немного суетится с переключениями, но нештатный режим без полуприцепа в сочетании в низким коэффициентом сцепления дорожного покрытия способен ввести сумбур в любые электронные мозги. Сделав пару кругов, возвращаю красивый и мокрый автомобиль заводчанам…

Техническая характеристика автомобиля Ford F-MAX 1850 T (Typ KCXTP6)
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг42 000
Снаряжённая масса, кг7600
Допустимая технически нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7100/11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford Ecotorq FHT5
Турбодизель, I-6, Euro 5
12 740
500 при 1800 мин-1
2500 при 1000–1200 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 12 TX 2620,
торговое наименование TRAXON, автоматизированная
12/2
Передаточное число моста2,64
ПодвескаСпереди на параболических рессорах, сзади – пневматическая двухбаллонная
Тормозная системаПневматическая, дисковые механизмы на всех осях
Колёсная формула4х2
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л600+450=1050
Вместимость бака для мочевины, л78

Коллекция автомобилей Ford Motor Company

История автомобильной марки «Ford»

Ford Motor Company – американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, разнообразной сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира расположена в Дирборне (штат Мичиган).

Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Henry Ford, сын фермера, еще в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, им был сконструирован простейший двигатель внутреннего сгорания. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший кресло на четырех велосипедных колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие, 24 июня 1903 года Г. Форд на базе бывшей каретной фабрики основал «Ford Motor Company» (Форд Мотор Компани). Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, изготовленных на заказ другими предприятиями. Уже через месяц, 23 июля 1903 года, был продан первый автомобиль компании.

В период с 1903 по 1908 год Генри Форд и его инженеры перебрали 19 букв алфавита – от «Модели А» до «Модели S». Некоторые из этих автомобилей были экспериментальными моделями, которые так и не дошли до покупателя. Желание Форда создать «автомобиль для народа» стало воплощаться в простых конструкциях с 2-цилиндровыми моторами, получивших индексы «А», «С» и «F». Под давлением инвесторов, вынуждавших создавать более мощные и дорогостоящие машины, были выпущены модели «В» и «К» с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый лимузин «Model K», стоимостью 2 500 долларов США, продавался плохо. Это подтолкнуло Форда к созданию автомобиля, максимально приспособленного для массового производства, дешевого в изготовлении и доступного по цене для покупателя.

Первой подлинным успехом стал недорогой автомобиль модели «N» с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с. и предельно простой конструкцией, продававшийся на рынке по цене 500 долларов США. Он-то и стал базой бессмертного «Ford T».

Ford Mode N

1 октября 1908 года Форд воплотил в жизнь свою мечту создать «автомобиль для народа», выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, способный пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии – «Автомобилем XX века». Сам Генри Форд называл ее универсальной машиной.

Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Продажи этой модели в первый год производства побили все рекорды в автомобильной промышленности. К концу 1913 года «Форд Мотор Компани» производила половину всех автомобилей в США. Для того чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Впервые в мире автомобили стали собирать с применением конвейерной технологии, которая позволила всего за один год поднять производительность труда на 40-60%.

  

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО и выпуск первых советских автомобилей).

Одним из достоинств Ford T была высокая ремонтопригодность: машина была достаточно простой для того, чтобы при наличии элементарного инструмента и минимальных навыков устранить практически любую неисправность.

Форд одним из первых создал концепцию, которая до сих пор преобладает на Западе: «Дешевле поменять деталь, чем отремонтировать». Каждый продавец автомобилей Форда был обязан иметь на складе полный комплект запчастей. А отсутствие «архитектурных» излишеств на автомобиле и полная взаимозаменяемость деталей позволяли хозяевам ремонтировать его самим, что называется «на коленке».

Помимо этого, машина была очень проста в управлении. Правда, конструкция управляющих механизмов кардинально отличалась от общепринятой: передачи переключались ногами, а газ регулировался рукой. Из-за такой разницы владельцам «Форда Т» в некоторых штатах выдавались даже специальные права. В связи с этим иногда случались казусы. Так в 1930 году одна американка получила приз от компании Форд. Она проехала на «Форде Т» 150 тысяч миль (242 000 км) на первой передаче. Просто даме никто не объяснил, что у машины есть еще одна передняя передача и одна задняя, только переключаются они не рукояткой, а педалями…

Техническая характеристика Ford Model Т

 Число мест 4-6 (в зависимости от модификации)
 Габариты 3400×1670×1450 мм
 База 2540 мм
 Двигатель бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
 Рабочий объем 2896 см3
 Мощность 22 л.с. при 1800 об/мин
 Масса снаряженная 700 кг
 Максимальная скорость 72 км/ч

       

Линейка «Модели Т» насчитывала свыше 35 различных модификаций: Speedster, Roadster, Coupe, Touring, Pickup, Ambulance, Landaulet, Tourer, Firetruck и многие другие, предусматривали широкую сферу применения.

Ford Model T Speedster

Ford Model T Roadster

Ford Model T Tourabout

Ford Model T Coupe

Ford Model Т Pickup

Ford Model T Huckster

Ford Model T Ambulance

Ford Model T School bus

Ford Model T City taxi

 

К 1927 году «Модель Т» устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам конкурентов. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования линий для начала производства новой «Модели А».

 

19-летний выпуск модели «Т» остановился на отметке 15 175 868 единиц всех модификаций. Из них до сегодняшнего дня сохранилось по всему миру около 10 000 машин в рабочем состоянии.

Опираясь на средства массовой информации, Генри Форд создал интригу с отпечатком таинственности вокруг выпуска модели А, чтобы привлечь общественность и вызвать интерес к «Новому автомобилю Ford». Первый Ford A второй серии был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. К середине 1928 года, производя до 4 000 автомобилей в сутки, завод не успевал удовлетворить спрос покупателей. В целях решения этого вопроса, Форд увеличил объемы производства, достигшие в июне 1930 года отметки около 9 200 автомобилей в сутки.

В отличие от своего предшественника, модели Т, которая была результатом развивающегося процесса проектирования, модель А была разработана с нуля. Она была действительно «Новым автомобилем Ford». Механические обновления модели включали: новую 3-ступенчатую коробку передач, гидравлические амортизаторы и механические тормоза на все колеса. Другими значительными улучшениями были: электрический стартер, водяной насос, спидометр, датчик газа, и использование безопасного триплекс стекла.

Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления, тормоза, акселератора и рычагом КПП в отличие от предыдущих моделей Ford. Так же модель А стала первым автомобилем компании, у которого на решетке радиатора была установлена овальная темно-синяя эмблема (в дальнейшем, ее устанавливали до конца 50-х годов почти на все модели Ford).  По стилистике, в комплексном сравнении, Ford Model A был элегантней Model T. Новая модель перенесла Форд в современную эпоху машиностроения, она выглядела как автомобиль, а не как «безлошадная повозка».

Техническая характеристика Ford Model А

Число  мест 4-6 (в зависимости от модификации)
Габариты 4191×1702×1765 мм
База 2629 мм
Двигатель бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем 3.280 см3
Мощность 40 л.с.
Масса снаряженная 1 100 кг
Максимальная скорость 104 км/ч

 

Ford Model А выпускался в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Биз-нес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др. Цены Ford A составляли от $ 385 за модель с кузовом родстер до $ 1400 за модификацию «Town Car».

Ford Model А Tudor Sedan

Ford Model А Pickup

Ford Model А Speedster

Наряду с США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2 033 см3. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно большим и приводил к большим ежегодным налоговым сборам в Великобритании и на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей. К тому же, модель была и слишком «сырой», чтобы выступать предметом роскоши.

В 1931 году производство данной модели закончилось на отметке 4 849 340 Ford A всех модификаций.

1 апреля 1932 года Ford продемонстрировал V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford был первым, кому удалось изготовить монолитный блок с 8 цилиндрами. После успешной презентации концерн принялся за массовое производство этих двигателей.

Сегодня у «Ford» есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Он ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками «Ford», «Líncoln», «Mercury», «Jaguar» и «Aston Martin». У «Форда» также есть доля акций в компании «Mazda Motor Corporation» (33.4%) и «Kia Motors Corporation» (9.4%).

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

«Железо как сервис» на площадке заказчика: нюансы выбора

техника

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей

Облака

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

Дмитрий Степанов



Ford передумал строить завод в Мексике после критики Трампа

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ford решил вместо завода в Мексике вложиться в расширение производства во Флэт-Роке, штат Мичиган

Американская автомобильная компания Ford решила не строить новое сборочное предприятие в Мексике стоимостью $1,6 млрд. Ранее избранный президент США раскритиковал американских автопроизводителей, которые делают машины в Мексике.

«Ford аннулирует план строительства за 1,6 млрд долларов нового завода в Сан-Луисе-Потоси (Мексика) и вкладывает 700 млн долларов в расширение производства на предприятии во Флэт-Роке (штат Мичиган), — уточнил автопроизводитель. — Новое поколение моделей Focus будет выпускаться на уже действующем заводе в Эрмосильо, в Мексике».

Руководство Ford считает, что нужно реорганизовать производство для более эффективного использования существующих мощностей на фоне падения продаж небольших автомобилей.

В декабре глава компании Ford Марк Филдс заявил о готовности взаимодействовать с будущей администрацией Трампа, чтобы обеспечить реализацию ее программы возрождения реального сектора экономики США, в том числе за счет создания дополнительных рабочих мест и возвращения производственных мощностей из других государств.

Однако Филдс дал при этом понять, что слишком поздно отменять планы строительства нового завода в Мексике. Теперь же руководство Ford передумало.

Ford объявила о своем решении через считанные часы после того, как избранный президент США Дональд Трамп предложил ввести тарифы на модели автомобилей компании другого автогиганта General Motors, которые изготавливаются в Мексике для ввоза в Соединенные Штаты.

«General Motors бесплатно доставляет через границу произведенную в Мексике модель автомобиля Chevy Cruze американским автодилерам, — написал Трамп в Твиттере. — Делайте в США или платите высокие таможенные пошлины!»

Автор фото, Twitter

Подпись к фото,

«General Motors бесплатно доставляет через границу произведенную в Мексике модель автомобиля Chevy Cruze американским автодилерам, — написал Трамп в Твиттере. — Делайте в США или платите высокие таможенные пошлины!»

Компания GM заявила, что большинство машин Chevy Cruze сделаны в США. Представитель компании утверждает, что в Мексике делается только модель хэтчбек, и что она составляет лишь небольшой процент от продаж.

Он добавил, что модель Chevy Cruze создана для мирового производства, и отметил, что, хотя некоторые седаны Cruze и делались в Мексике в течение некоторого времени в прошлом году, все их машины, которые продаются в США сейчас, произведены в Огайо.

Убытки в Европе. «Форд» готовится к сокращениям в России

Всемирно известный автомобильный гигант «Форд» заявил о возможности закрытия заводов в России. Рабочие предприятия во Всеволожске Ленинградской области, где есть сильный независимый профсоюз, предлагают спасти завод, сократив его менеджмент,​ а если завод закроют – потребуют не менее двух годовых окладов на каждого увольняемого. Власти Ленинградской области заявляют, что будут добиваться сохранения завода.

«Форд», на заводах которого в Европе трудится более 50 тысяч человек, готовится уволить тысячи из них. Причиной являются убытки в сотни миллионов долларов, которые создают «Форду» европейские филиалы. Решение о том, сколько закроют заводов и упразднят рабочих мест, автомобильный гигант пока не принял.

В России у «Форда» три завода: во Всеволожске Ленинградской области и в Татарстане – в Набережных Челнах и Елабуге. Завод во Всеволожске работает с 2001 года, профсоюзы на нем – одни из самых сильных в России. Вот и сейчас они сделали заявление о том, что готовы к акциям протеста в случае закрытия завода.

Профсоюзы опубликовали свое заявление 15 февраля, несмотря на то что 14 февраля губернатор региона Александр Дрозденко заявил, что завод «Форд» останется в Ленинградской области минимум до конца 2019 года.

– До сегодняшнего дня ни один представитель администрации завода во Всеволожске слова губернатора не подтвердил, а губернатор в совет директоров не входит: я его словам особо не верю. Так же как я не верю и его словам, что он легко трудоустроит тысячу человек с такими зарплатами, как на «Форде». Тысяча человек – это только «Форд», а есть ещё и поставщики, которые тоже останутся без работы, – рассказал Радио Свобода Игорь Темченко, представитель Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация». – Во Всеволожске «Форд», наверное, самое большое предприятие. Но не единственное, есть и другие. Примерно половина его работников – из Санкт-Петербурга. Средняя зарплата – 55 тысяч при условии полной рабочей недели, но завод сейчас работает в режиме четыре дня в неделю. Четырехдневная рабочая неделя уже последние года два. Больше чем на полгода её объявлять нельзя, потому «Форд» объявляет её на полгода, потом две недели – полных, а потом опять неполная неделя».

Презентация Ford SAV в России

Всеволожск – семидесятитысячный город в 30 километрах от Санкт-Петербурга. Всеволожский «Форд» может выпускать более 100 тысяч машин в год, но, по данным регионального портала 47news, в реальности он работает менее чем на четверть от своей мощности.

– В случае сокращений мы будем требовать не менее двух годовых окладов, как это было на «Форде» в Бельгии и Румынии. Мы не считаем, что мы – люди второго сорта, чем, например, в Румынии. На заводе сейчас остались те, кто работает чуть ли не с открытия. Если мы отработали по 10–15 лет, мне кажется, мы достойны нормальной компенсации, – говорит Игорь Темченко.

Самая низкая безработица

«Компания «Форд» – партнер Ленинградской области, и у региона и руководства предприятия выстроен конструктивный диалог. Ранее, когда руководством принимались решения об увеличении периода традиционных новогодних каникул на заводе во Всеволожске или проведении программы добровольного увольнения, «Форд Соллерс» всегда заблаговременно информировал региональные органы власти. На сегодняшний день «Форд» не уведомлял администрацию Ленинградской области об оптимизации или закрытии российских производственных площадок, в частности завода «Форд Соллерс» во Всеволожске, – говорится в ответе, полученном Радио Свобода от пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области.

Если же завод всё же закроется, региональные власти уверены, что социального напряжения удастся избежать. «Сегодня в банке вакансий биржи труда Всеволожского района четыре тысячи свободных рабочих мест. Биржа труда региона имеет все необходимые ресурсы для трудоустройства каждого высвобождаемого сотрудника. На всеволожском «Форде» трудятся около 900 сотрудников, из которых около 500 – жители Ленинградской области», – отмечает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Председатель совета депутатов Всеволожска Ангелина Плыгун подтвердила Радио Свобода, что «Форд» – самый крупный работодатель в городе, но закрытия завода она тоже не очень боится: «У нас очень много вакансий, самая низкая безработица в Ленинградской области».

– Завод сохранить абсолютно реально. Мы сейчас разрабатываем стратегию профсоюзной кампании: это не первая подобная международная кампания, в которой мы участвуем, – рассказывает Радио Свобода Борис Кравченко, лидер Конфедерации труда России, крупнейшего в стране объединения независимых профсоюзов. – Мы уже работаем с европейским производственным советом «Форд», глобальным профсоюзом IndustriALL, куда входят профсоюзы автомобилестроителей всего мира. Мы также взаимодействуем и с властями Ленинградской области. В переговорах с глобальным менеджментом «Форд» мы рассчитываем, что выиграют обе стороны: чтобы работники сохранили рабочие места, а компания понимала, зачем это предприятие работает в России. Прецеденты закрытия подобных предприятий в Латинской Америке и Восточной Европе показывают, что минимум, на что могут рассчитывать работники, – это 24 оклада, но большинство членов нашего профсоюза заинтересованы в сохранении рабочих мест. Именно это будет предметом переговоров».

Завод «Форд» во Всеволожске

Руководство компании «Форд Соллерс», управляющей всеволожским заводом, максимально сдержанно: «В январе мы подтвердили, что проходит стратегический пересмотр планов «Форд Соллерс» акционерами совместного предприятия и что решения будут приняты во втором квартале. До этого момента никаких изменений в планах нет, все производственные площадки работают в штатном режиме, – заявили Радио Свобода в пресс-службе компании.​

Как обустроить «Форд»

– У нас есть предложения, как можно сэкономить и, наверное, снизить себестоимость автомобилей. Да, «Форд» – известный бренд, но, на наш взгляд, основная проблема, почему не берут нашу продукцию, – очень высокая цена, – рассказывает профсоюзный активист Игорь Темченко. – Все эти вещи касаются теплой зоны комфорта руководства. Например, менеджмент у нас катается на корпоративных автомобилях с полным обслуживанием, в то время как в столовой на человека полагается не более двух салфеток. Очень много управленцев. Я не понимаю, например, чем занимается менеджер по контролю за заработной платой. Непонятных должностей немало.

– «Форд» выбрал неправильную маркетинговую политику, это не проблема автомобильного рынка страны. Рынок потихонечку растет, от дна уже оттолкнулись. Думаю, «Форд» сохранит свои позиции в сегменте микроавтобусов, а остальное сложно прогнозировать. Хуже всего, что люди потеряют рабочие места, – говорит независимый автомобильный эксперт Виталий Архиреев.

Церемония передачи 400 новых автомобилей и минивэнов «Форд» в пользование полиции Москвы 1 ноября 2007 года

Обозреватель «Авторевю» Сергей Знаемский рассказал Радио Свобода, что у «Форда» очень сильно обвалились продажи. За 2018 год компания продала всего 53 тысячи автомобилей в России, тогда как модели «Автоваза» продаются по 100 тысяч каждая, близкие показатели у «Хюндай» и «Киа»:

– Раньше «Форд» был в лидерах, «Форд Фокус» была первой локализованной иномаркой (то есть выпускаемой в России. – РС), завод во Всеволожске был загружен очень плотно. Но затем компания проиграла конкурентную борьбу корейцам и некоторым другим производителям. «Форд» сильно держался на корпоративных продажах. Много их автомобилей уходило в МВД, чиновникам и депутатам разных уровней. Но госзакупки – сложная сфера. Там важно в том числе, чтобы автомобиль собирался именно в России. Раньше «Форд» был одним из немногих, а теперь порядка 90 процентов автомобилей, продающихся в России, собираются у нас. «Форд» и здесь не смог удержаться. Их машинами перестали интересоваться таксопарки, теперь они в основном берут «Хюндай», «Киа» и «Шкоду». Главная проблема «Форда» в России – низкий спрос и большое количество заводов. Производственные мощности, которые они построили, слишком обширны и используются неэффективно. В том числе проблемой является низкая унификация выпускаемых моделей. На каждом заводе – и такая практика чуть ли не единственная в России – выпускаются автомобили на разных технических платформах. Дешевле выпускать несколько моделей на одной платформе: тогда можно делать крупные закупки компонентов для разных моделей, – говорит Сергей Знаемский.

Знаемский не исключает, что «Форду» придется закрывать заводы в России, но завод во Всеволожске – не первый кандидат на ликвидацию.

Ford создает центр производства электромобилей в Германии | Экономические новости из Германии | DW

Американский автоконцерн Ford создаст крупный европейский центр по производству электромобилей на базе действующей фабрики в немецком Кельне. На модернизацию этого завода компания потратит 1 миллиард долларов в течение двух с половиной лет, сообщается в пресс-релизе Ford в среду, 17 февраля.

Новая модель электромобиля должна сойти с конвейера в 2023 году. Это будет первый электромобиль Ford для массового потребителя, произведенный в Европе. Компания рассчитывает, что к 2026 году все производимые ей в Европе автомобили будут либо электромобилями, либо гибридными.

Инвестиция в Кельне — это часть стратегии электромобильности Ford. В ее рамках концерн готов вложить в модернизацию производства 22 млрд долларов, и еще 7 млрд направить на развитие технологий автономного вождения.

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


Завод Ford закрылся из-за блокады грузовиков в Канаде из-за COVID-19 иметь более широкие последствия для автомобильной промышленности Северной Америки.

Тем временем премьер-министр Джастин Трюдо твердо выступил против ослабления ограничений в связи с COVID-19 в Канаде перед лицом растущего в последние недели давления со стороны протестов против ограничений и против самого Трюдо.

Протест людей, в основном в пикапах, начался уже третий день на мосту Амбассадор между Детройтом и Виндзором, Онтарио. Движению транспорта в Канаду было запрещено въезжать, в то время как движение в США все еще продолжалось.

По мосту проходит 25% всей торговли между двумя странами, и власти Канады выражают растущее беспокойство по поводу экономических последствий.

Форд Ф заявил поздно вечером в среду, что нехватка запчастей вынудила его закрыть завод по производству двигателей в Виндзоре и запустить сборочный завод в Оквилле, Онтарио, по сокращенному графику.

«Это нарушение на мосту Детройт-Виндзор наносит ущерб клиентам, работникам автомобильной промышленности, поставщикам, сообществам и компаниям по обе стороны границы», — говорится в заявлении Форда. «Мы надеемся, что эта ситуация разрешится быстро, потому что она может иметь широкое влияние на всех автопроизводителей в США и Канаде».

Дефицит из-за блокады также заставил General Motors гроссмейстер отменить вторую смену дня на своем заводе по производству внедорожников среднего размера недалеко от Лансинга, штат Мичиган. Пресс-секретарь Дэн Флорес сказал, что ожидается перезапуск в четверг, и в настоящее время не ожидается никакого дополнительного воздействия.

Позднее в среду, Тойота JP: 7203 Пресс-секретарь Скотт Вазин сказал, что компания не сможет ничего производить на трех канадских заводах до конца этой недели из-за нехватки запчастей. В заявлении проблема объясняется цепочкой поставок, погодными условиями и проблемами, связанными с пандемией, но отключения произошли всего через несколько дней после начала блокады в понедельник.

«Наши команды усердно работают, чтобы свести к минимуму влияние на производство», — заявили в компании, добавив, что в настоящее время не ожидают увольнений.

Стеллантис СТЛА, ранее Fiat Chrysler, сообщила о нормальной работе, хотя накануне компании пришлось сократить рабочие смены на своем заводе по производству минивэнов в Виндзоре.

«Мы очень внимательно следим за этим», — заявила ранее представитель Белого дома Джен Псаки о блокаде моста.

«Блокада представляет риск для цепочек поставок для автомобильной промышленности, поскольку мост является ключевым каналом для автомобилей, компонентов и запчастей, а задержки могут привести к нарушению производства автомобилей.

Все большее число канадских провинций отменяет некоторые из своих мер предосторожности по мере того, как омикрон выравнивается, но Трюдо защищает меры, за которые несет ответственность федеральное правительство, в том числе ту, которая разозлила многих водителей грузовиков: правило, которое приняло вступил в силу 15 января, требуя, чтобы дальнобойщики, въезжающие в Канаду, были полностью вакцинированы.

«Реальность такова, что вакцинация обязательна, и тот факт, что канадцы сделали прививку почти на 90%, гарантировал, что эта пандемия не ударит по Канаде так сильно, как по всему миру», — сказал Трюдо в парламенте.

Около 90% дальнобойщиков в Канаде вакцинированы, и ассоциации дальнобойщиков и многие операторы крупных буровых установок осудили протесты. В США действует такое же правило вакцинации для дальнобойщиков, въезжающих в страну, поэтому если бы Трюдо снял ограничение, это мало что изменило бы.

Протестующие также блокируют пограничный переход в Куттсе, Альберта, в течение полутора недель, около 50 грузовиков остаются там в среду. Более 400 грузовиков парализовали центр Оттавы, столицы Канады, в ходе протестов, которые начались в конце прошлого месяца.

В то время как протестующие призывают к смещению Трюдо, правительства провинций ввели большинство ограничительных мер по всей стране. К ним относятся требования о том, чтобы люди предъявляли «паспорта» с доказательством вакцинации для входа в рестораны, спортивные залы, кинотеатры и на спортивные мероприятия.

Альберта, Саскачеван, Квебек, Остров Принца Эдуарда и Новая Шотландия объявили на этой неделе о планах отменить некоторые или все меры предосторожности. Альберта, самая консервативная провинция Канады, немедленно отказалась от паспорта прививки и планирует отказаться от масок в конце месяца.

Лидер оппозиции Альберты Рэйчел Нотли обвинила премьер-министра провинции Джейсона Кенни в том, что он позволил «незаконной блокаде диктовать меры общественного здравоохранения».
Несмотря на планы Альберты отменить свои меры, протесты там продолжались.

«У нас здесь есть ребята — они потеряли все из-за этих мандатов, и они не сдаются, и они готовы стоять на своем и продолжать идти, пока это не будет сделано», — сказал протестующий Джон Ванревик. , оператор откормочной площадки из Коулдейла, Альберта.
«Пока Трюдо не переедет, — сказал он, — мы не переедем».

Что касается блокады Амбассадорского моста, мэр Виндзора Дрю Дилкенс заявил, что полиция не выселяла людей, опасаясь обострения ситуации. Но добавил: «Мы не позволим этому происходить в течение длительного периода времени».

В демонстрации приняли участие от 50 до 74 автомобилей и около 100 протестующих, сообщили в полиции. По словам мэра, некоторые протестующие говорят, что готовы умереть за свое дело.

«Буду предельно честен: вы пытаетесь вести рациональный разговор, а не все на земле — рациональные актеры», — сказал Дилкенс.«Полиция поступает правильно, придерживаясь умеренного подхода, пытаясь разумно справиться с этой ситуацией, когда каждый может уйти, никто не пострадает, а мост может открыться».

Чтобы избежать блокады и попасть в Канаду, дальнобойщики в районе Детройта должны были проехать 70 миль на север до Порт-Гурона, штат Мичиган, и пересечь мост Блю-Уотер, где вылет из США задерживался на 4,5 часа

В на пресс-конференции в Оттаве, на которой не присутствовали основные новостные организации, Бенджамин Дихтер, один из организаторов протеста, сказал: «Я думаю, что правительство и СМИ сильно недооценивают решимость и терпение дальнобойщиков.
«Сбросьте мандаты. Бросайте паспорта», — сказал он.

«Конвой грузовиков свободы» рекламировался деятелями Fox News и получил поддержку многих республиканцев США, в том числе бывшего президента Дональда Трампа, который назвал Трюдо «крайне левым сумасшедшим», который «разрушил Канаду безумными мандатами Covid».

Ограничения из-за пандемии в Канаде были гораздо более строгими, чем в США, но канадцы в значительной степени их поддержали. Смертность от COVID-19 в Канаде составляет одну треть от смертности в США.S.

Временный лидер консерваторов Кэндис Берген заявила в парламенте, что страны всего мира снимают ограничения, и отметила, что канадские провинции тоже снимают ограничения. Она обвинила Трюдо в желании жить в условиях «перманентной пандемии».

Онтарио, крупнейшая провинция Канады, в которой проживает почти 40% населения страны, придерживается того, что она называет «очень осторожной» позицией в отношении пандемии, и вице-премьер заявил, что не планирует отказываться от паспортов вакцин или требований к маскам.

Апартаменты Ford Factory Square,

О нашей собственности

Добро пожаловать в заводские лофты Ford

Когда-то завод по сборке автомобилей Ford Motor Company, Ford Factory Lofts представляет собой полностью отремонтированный многоквартирный жилой комплекс в стиле лофт, который может похвастаться непревзойденным расположением в Атланте, штат Джорджия. Комплекс Ford Factory Lofts, расположенный в оживленном районе Понси-Хайленд, предлагает стильные многоквартирные дома в стиле лофт с одной и двумя спальнями, которые обеспечивают жильцам богатую современную жизнь.

Некоторые планы этажей могут иметь разные удобства в зависимости от того, когда они были обновлены, в каком здании они находятся и т. д. Чтобы ознакомиться с нашими планами этажей и узнать, какие удобства могут быть доступны, позвоните нам по телефону (404) 874-5237

.

2X1 ЭЛТ YD

Аренда: Звоните, чтобы узнать цену

2 кровати

1 ванная комната

900 кв.м.футов

Ford Factory Square, 699 Понсе де Леон, Атланта, Джорджия, 30308


Часы работы:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
ПБ: с 11:00 до 16:00 (при наличии возможности)
Вс: закрыто

[email protected]
Номер офиса:  470-203-6417
В нерабочее время #: 678-809-2519

Ponce de Ave 669., АТЛ, Джорджия 30308

Завод двигателей Форда | Cleveland Historical

В конце 1940-х годов Ford Motor Company решила расширить свои мощности по производству двигателей. Форд намеревался построить больше производственных предприятий за пределами Детройта, и этот проект предусматривал строительство нового завода по производству двигателей и литейного производства. Пять штатов и сотни общин пытались привлечь к проекту. В конце концов, Форд решил, что идеальным местом будет участок площадью 204 акра в Виллидж-оф-Брук-Парк, штат Огайо.Участок расположен вдоль главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка, что, безусловно, делало его привлекательным. Решающим аргументом, однако, было то, что соседний город Кливленд был портовым городом на Великих озерах, что делало еще более удобным импорт сырья на завод и отправку готовой продукции с него.

Поэтому в 1951 году Ford построил завод Cleveland Engine, который стал первым заводом Ford по производству двигателей в Огайо. Завод был центром производства первого двигателя Форда с верхним расположением клапанов, Lincoln V8.В 1952 году открылся литейный завод по производству чугунных блоков двигателей. Также в 1955 году Форд построил на этом месте завод по производству двигателей номер два. Завод 2 был открыт для производства Y-образного блока V8 для Ford Thunderbird. Действительно, на протяжении многих лет заводы производили самые разные двигатели V6 и V8. Двигатели использовались в автомобилях, включая все, от Edsel до Mustang, и в грузовиках, таких как F-100 и F-150. К 1955 году завод Brook Park был вторым по величине комплексом Ford в мире после комплекса River Rouge в Дирборне, штат Мичиган.С 1951 года в Brook Park было построено более 34 миллионов двигателей.

За почти 60 лет эксплуатации завод претерпел множество изменений. В 1960-е годы на заводе работало более 15 000 рабочих. Из них более 10 000 работали в литейном цехе литейного завода. Рынки, экономика и методы со временем меняются, и в конце октября 2010 года литейный завод закрылся, что привело к потере ряда рабочих мест. Завод больше не был нужен, так как большинство блоков двигателей Ford теперь изготавливаются из алюминия.Несколько железных блоков двигателя, которые в настоящее время использует Ford, производятся компанией в Мексике.

Кроме того, первый моторный завод в 2007 году простаивал, и какое-то время на нем работало всего 72 человека. Однако после инвестиций Ford в размере 350 миллионов долларов в 2009 году завод восстановился, и в настоящее время на производстве нового двигателя Eco Boost работает 800 человек. В 2011 году завод выпускал около 900 двигателей в сутки в две смены.

Завод Ford Highland Park | Детройтское историческое общество

Место рождения движущейся сборочной линии, завод Ford Highland Park открыл свои двери 1 января 1910 года на Вудворд-авеню и Манчестер-стрит, где раньше располагался отель Highland Park и ипподром.Завод был спроектирован Альбертом Каном, положив начало долгим отношениям с Генри Фордом. Со временем объект включал в себя офисы, фабрики, электростанцию ​​и литейный цех и стал образцом, по которому были построены многие фабрики и производственные предприятия. Основным компонентом завода была четырехэтажная фабрика, протянувшаяся на 865 футов параллельно Вудворду. Кан использовал некоторые элементы, включенные в его фабрику Packard 1903 года, такие как широко расставленные бетонные колонны, добавление стеклянной крыши и оконных стен, что дало прозвище Хрустальный дворец.Дополнительный свет и вентиляция обеспечили более приятную рабочую среду и позволили разместить больше машин и рабочих в помещении.

Завод в Хайленд-Парке был вторым производственным предприятием для модели Т, производство которой началось в 1904 году на заводе на Пикетт-авеню. На заводе в Хайленд-Парке произошли два важных исторических события: в 1913 году Форд начал использовать движущуюся сборочную линию для первой сборки автомобилей, а в 1914 году Форд начал платить пять долларов в день за восьмичасовой рабочий день.

В 1920-х годах производство автомобилей было перенесено на новый завод в Ривер-Руж, хотя Model T собиралась в Хайленд-Парке до 1927 года, когда с конвейера сошел 15-миллионный автомобиль. После этого производство модели А началось на заводе в Руж, а завод в Хайленд-Парке сосредоточился на производстве отделки автомобилей, производстве грузовиков и тракторов, производстве танков и деталей авиационных двигателей во время Второй мировой войны.

В течение следующих нескольких десятилетий производство тракторов продолжалось, некоторые здания были сданы в аренду, другие снесены.В 1960 году здание электростанции с его легендарными дымовыми трубами, между которыми когда-то стояли буквы «Форд», было снесено вместе с Хрустальным дворцом. В 1974 году все производство на том, что осталось от предприятия, было остановлено.

Совсем недавно Ford Motor Company использовала некоторые из зданий для хранения документов до 2012 года. В 2013 году Ассоциация действий на Вудворд-авеню приобрела два здания с целью их ремонта и создания к 2018 году информационно-исторического приветственного центра.

Завод Форд в Хайленд-Парке был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году и назван национальным историческим памятником в 1978 году. Мемориальная доска из Государственного реестра исторических мест штата Мичиган находится у бывшего административного здания на улице Вудворд.

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОЛЛЕКЦИИ

Посмотреть все товары, относящиеся к заводу Ford Highland Park

Наша история | Завод Ford Piquette Avenue

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ Т

В январе 1907 года Генри Форд приказал создать «секретную экспериментальную комнату» в дальнем углу третьего этажа.С одной стороны была чертежная; с другой стороны было несколько станков, классная доска и старое кресло-качалка его матери. Это было место, где его тщательно подобранная команда могла сосредоточиться на разработке новых идей для нового автомобиля. За исключением Форда, которому в 1907 году исполнилось 44 года, ключевым людям, регулярно работавшим в экспериментальной комнате, было за двадцать.

Прототипы новых деталей были испытаны на шасси Model N для выявления недостатков. Иногда им приходилось возвращаться к чертежной доске, пока они не получили правильное решение.Наконец, весной 1908 года рабочие построили несколько готовых моделей Т для испытаний. Автомобиль был всем, на что надеялся Генри Форд. Модель-Т была легкой, недорогой, простой в управлении и ремонте. Он хорошо показал себя на плохих дорогах и вмещал пять человек.

Предварительная реклама привела к потоку заказов за несколько месяцев до того, как автомобиль был запущен в производство.

Первая модель Т, построенная для продажи, была построена 27 сентября 1908 года. Производство началось с малого — в октябре было построено всего 11 моделей Т.К декабрю производство выросло до 200 автомобилей в месяц. Вскоре каждый свободный дюйм завода был посвящен чрезвычайно популярной машине. Двигатели и оси были собраны на первом этаже. На втором этаже размещалась легкая механическая обработка и сборка.

К концу 1909 года новый завод в близлежащем Хайленд-Парке был готов, и в январе 1910 года производство автомобилей было перенесено с Пикетт-авеню в Хайленд-Парк.

Всего за пять лет здание выполнило свою задачу, положив начало нескольким автомобильным легендам: Model N, Model T, Генри Форду и Ford Motor Company.Следующая революция Форда — революция в производстве — должна была произойти в течение следующих нескольких лет в Хайленд-Парке, когда компания разработала сборочную линию для автомобилей и «Пять долларов в день».

Пять инноваций, которые сделали модель T легендой

Разветвления инновационной модели T были поистине революционными. Некоторые из них были очевидны сразу же, например, стремление американских фермеров и сельских семей купить эффективный, прочный и недорогой автомобиль. На развитие других эффектов — хороших и плохих — ушли годы, например, изменения в ландшафте для размещения легионов автомобилей, более высокая заработная плата на производственных рабочих местах, загрязнение, связанное с автомобилями, и культура легкой мобильности.

Это пять из многих функций и инноваций, которые помогли сделать Model T легендарным автомобилем.

Магнето на маховике — смотри, мам, батарей нет!
Многие ранние автомобили, в том числе Ford Model N, использовали батареи для подачи электричества для воспламенения бензина; однако батареи в конечном итоге разряжаются. Некоторые автомобили использовали магнето для выработки электроэнергии. Установленные под капотом, они приводились в движение коленчатым валом двигателя. Магнето модели T использует тот факт, что маховик двигателя всегда вращается, когда двигатель работает.Магниты на маховике вращаются вокруг проволочных катушек, установленных на задней части двигателя, генерируя электрический ток в катушках. Так что владельцам Model T не нужно возиться с аккумуляторами и всегда есть возможность завести машину!

Планетарная трансмиссия — простота управления
К 1908 году большинство автомобилей имели скользящую зубчатую передачу, в которой рычаг перемещал вращающиеся шестерни из одного положения в другое. Они были прочными и эффективными, но плавно переключать их было непросто. Ford решил использовать планетарную трансмиссию старого типа, которая меньше подходила для больших и тяжелых автомобилей, но хорошо работала в легкой модели T.Планетарная передача была проста в эксплуатации, особенно для людей, которые никогда раньше не водили автомобиль. Эти люди были его целевым рынком!

Гибкое шасси — гнется, но не ломается
Большинство американских дорог в 1908 году были просто грунтовыми дорогами, полными рытвин и ухабов. Большинство автопроизводителей решили эту проблему, сделав свои автомобили большими, жесткими и тяжелыми; но Генри Форд сделал свою модель Т маленькой, гибкой и легкой. Передняя и задняя оси свободно поворачивались, и даже рама была гибкой. Подобно гнущейся на ветру иве, Model T крутилась на ухабах и ухабах, но не ломалась.

Цельный блок цилиндров со съемной головкой цилиндров — дешевле в изготовлении, проще в обслуживании
Двигатель модели N был типичным для того периода: три отдельных отливки — картер и два цилиндра — скреплены болтами. Цилиндры и картер модели Т были отлиты как единое целое. Он был легче, требовал меньше сборки и был проще в производстве. В 1908 году Model T была единственным американским автомобилем, сделанным таким образом. Его съемная головка была проста в изготовлении и облегчала обслуживание.

Легкий вес — лучшая производительность, более низкая цена
Легкий вес модели T обеспечил лучшую производительность, лучшую экономию топлива и использование меньшего количества материалов, что сделало автомобиль дешевле. Как он может быть легче, но при этом работать хорошо? Многие детали были сделаны из ванадиевой стали, которая была прочнее углеродистой стали, а значит, могла быть меньше и легче. Кроме того, цельный блок двигателя был легче, чем трехкомпонентный блок модели N, а в T использовалась только одна пружина на каждой оси, в то время как у большинства других было две или более.

Бывший завод Ford в Уолтон-Хиллз продан, планы по созданию бизнес-парка

Завершена продажа бывшего штамповочного завода Ford в Уолтон-Хиллз, работа над которым продлится большую часть 2021 года.

Его новые владельцы занимаются реконструкцией бывшего автомобильного завода в Брук-Парке, и двое из них за последнее десятилетие реконструировали бывший завод Chrysler в Твинсбурге.

Компания Ford Motor Co. продала участок по адресу 7845 Northfield Road, к северу от границы округа Саммит в округе Кайахога, местной фирме Weston Inc.и DiGeronimo Cos., а также Scannell Properties из Индианаполиса. Управляющий директор Scannell Тим Элам сказал, что сделка была закрыта во вторник, но данных о продажах пока нет.

Участок площадью 111 акров, который по состоянию на четверг все еще числился принадлежащим Ford, оценивается в 8,8 млн долларов, при этом на склад площадью 2,1 млн квадратных футов приходится 2,3 млн долларов от общей оценочной стоимости, согласно налоговому управлению округа Кайахога. офисные данные.

Помимо покупки завода в Уолтон-Хиллз, три партнера в 2021 году приобрели бывший завод по производству двигателей Ford в Брук-Парке за 31 доллар.5 миллионов.

Объект Brook Park находится рядом с аэропортом Кливленда Хопкинс, а также с межштатными автомагистралями 71 и 480. Он перепрофилируется в передовой инновационный центр площадью 210 акров, и компании ссылаются на его близость к порту Кливленда на озере Эри, аэропорт и шоссе.

Элам сообщил, что фабрика в Брук-Парке площадью 2,2 миллиона квадратных футов была снесена.

«Само здание разрушено, и мы сортируем и убираем лом», — сказал он.

Деревня Уолтон-Хиллз объявила о продаже собственности на Нортфилд-роуд во вторник на своем веб-сайте.

В объявлении мэр Дон Колограф заявил, что деревенские власти рады закрытию продажи.

«Деревня — это важный шаг к тому, чтобы иметь продуктивную площадку с большим количеством рабочих мест здесь, в Уолтон-Хиллз и на северо-востоке Огайо. Мы с нетерпением ждем начала работы с новыми владельцами», — добавил он.

В своем майском информационном бюллетене деревня сообщила, что получила предварительные результаты предпродажной оценки EPA штата Огайо. В последующие месяцы деревня сообщила, что работает с Фордом и новыми владельцами над покупкой собственности.

Элам сказал в четверг, что здание, скорее всего, будет снесено, но возможно, что производственная фирма сможет перепрофилировать часть конструкции.

«Если здание будет работать, мы его сохраним, — сказал он.

Элам сказал, что застройка, скорее всего, будет похожа на бизнес-парк Cornerstone в Твинсбурге, реконструкция которого началась в 2011 году. компании.Потенциально мы можем присоединить корпоративные офисы к производству», — сказал он, добавив, что на данный момент никаких сделок с потенциальными арендаторами заключено не было.

«Я думаю, что это будет работать так же, как Краеугольный камень. Вероятно, это план реконструкции на 10 лет», — сказал он. «Думаю, будет здорово, будет много рабочих мест, новая налоговая база. Это хорошо для сообщества.

Перепрофилирование бывших автомобильных заводов

Покупка предприятия в Уолтон-Хиллз, закрытого в 2014 году, последовала за закрытием в 2010 году и банкротством бывшего штамповочного завода Chrysler, расположенного примерно в 4 милях от шоссе 82 в Твинсбурге.

Scannell Properties и DiGeronimo Cos. также владеют бывшей собственностью Chrysler, которая была куплена за 45,5 миллионов долларов на аукционе по банкротству и переименована в Cornerstone Business Park. Сейчас там работают сотни людей.

Подробнее:  Завод Chrysler продан за 45,5 млн долларов

Бывший штамповочный завод площадью 1,8 миллиона квадратных футов был снесен 10 лет назад, а заключительный этап развития собственности был одобрен официальными лицами Твинсбурга в конце 2020 года.

Бизнес-парк теперь здесь находятся распределительные центры FedEx (303 000 квадратных футов) и Amazon (248 000 квадратных футов).Lowe’s, розничный продавец товаров для дома, арендовал оставшиеся 180 000 квадратных футов площади в предпоследнем здании в парке.

Последняя фаза, здание площадью 279 000 квадратных футов, близится к завершению.

«Это последнее здание в этом парке. Десять лет назад мы купили этот парк, а сейчас он практически полностью сдан в аренду», — сказал Элам.

Долгая промышленная история

Деревня Уолтон-Хиллз предлагает подробную историю завода Ford, который был основой местной экономики более 60 лет.

После закладки фундамента в 1953 году производство началось в следующем году, и многие рабочие переехали в этот район из Пенсильвании, Западной Вирджинии, Кентукки и Теннесси, согласно Бобу и Джин Кейнсингер, чье эссе «Наши годы в Уолтон-Хиллз Форд «является частью истории. Они сказали, что многие из бывших горняков были счастливы присоединиться к United Auto Workers Local 420.

Они сообщили о нескольких сотнях претендентов, выстроившихся в очередь перед открытием завода, и что жителей просили предоставить комнаты строителям.Спрос на жилье на том, что до 1982 года называлось «Кливлендским штамповочным заводом», в конечном итоге привел к жилой застройке в близлежащих населенных пунктах, включая Уолтон-Хиллз, Бедфорд, Македонию и Нортфилд-Виллидж.

После открытия с площадью 1,4 миллиона квадратных футов завод претерпел пять расширений, увеличив площадь до 2,2 миллиона квадратных футов. На пике своего развития в начале 1960-х годов здесь работало более 5000 человек. К 2005 году это число упало примерно до 900, а к моменту закрытия — всего несколько сотен.

С Эриком Мароттой можно связаться по телефону 330-541-9433 или по электронной почте [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере @MarottaEric.

Дуэйн Джонсон хвалит работников Ford после того, как они раздали нестандартный грузовик внедорожный пикап, который поступит в продажу этим летом.

Ford Motor Company

Актер Дуэйн «Скала» Джонсон, посетивший завод по производству грузовиков в Дирборне, где производится Ford F-150, написал в Твиттере обращение к рабочим на заводах Ford, а также к генеральному директору Ford Джиму. Фарли.

«Спасибо, как всегда, всей вашей команде руководителей Ford и, что наиболее важно, «синим воротничкам» Ford, чемпионам по отсчету часов, которые всегда приносят пользу людям.» Джонсон написал в Твиттере @jimfarley98 поздно вечером в понедельник.

В Ford работают самые почасовые автомобильные рабочие в США, примерно 57 000 человек. Из них Ford подтвердил во вторник, что 18 526 рабочих, представленных UAW, собирают грузовики F-Series и запчасти к ним в Dearborn Truck; Ассамблея Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури; Завод по производству грузовиков в Кентукки в Луисвилле и сборочный завод в Огайо в Эйвон-Лейк.

Привет рабочим, что неудивительно для Берни Рике, который представляет более 14 000 рабочих на юго-востоке Мичигана, включая завод Rouge, в качестве президента UAW Local 600.

«Рабочие в Дирборн Трак ходят на работу каждый день и вложили свое сердце и душу в этот грузовик, и он признан во всем мире», – сказал он во вторник в интервью Free Press.

«Помните наклейку, которую мы наклеили на лобовое стекло: «Построенный Ford Tough With Rouge Pride в Дирборн Трак»? Ну, у нас есть запросы от людей, у которых разбито лобовое стекло, и они хотят эту наклейку.Я получил письма из Чили, Швейцарии, Болгарии, Канады, со всех концов Соединенных Штатов, — сказал Рике. — Парень из Швейцарии, у него было два F-150, и он прислал мне 10-долларовую купюру, чтобы я заплатил за наклейки на его ветровые стекла. Я вернул деньги и отправил ему наклейки качества».

На прошлой неделе, после специального показа в кинотеатре своего нового фильма «Красное уведомление», Джонсон подарил свой пикап Ford F-150 Raptor ветерану ВМС США Оскару Родригесу, который обеспечивает поддержка и питание для выживших после домашнего насилия. Родригес был приглашен на показ, чтобы получить награду от героя боевика за свою работу.Но грузовик был неожиданным.

Родригес в шоке рухнул на землю, а затем быстро вскочил, чтобы обнять Джонсона, а затем вытереть слезы, прежде чем позвонить своей девушке.

Подарок-сюрприз, снятый на видео и отправленный Джонсоном 15,5 миллионам подписчиков в Твиттере 24 ноября, стал вирусным.

Три дня спустя Фарли ретвитнул видео и сказал: «Доброта имеет значение. Отличная работа, ди-джей».

Обмен сообщениями в Твиттере цитировали, ретвитили и лайкали киноманы, владельцы грузовиков и военнослужащие.

В ответ на последний твит Джонсона Эмбер Серрано ответила от @Amber_Serron0: «Мой муж возвращается домой с работы на Рождество, и вы вдохновляете его на тренировки. Ему скоро исполнится 48, и он служит в армии уже 28,5 лет. Спасибо. вам за поддержку наших войск!»

Несколько человек написали в Твиттере вопросы о том, платит ли Форд Джонсону за его щедрые публичные комментарии. Ответ — нет.

Хотя Джонсон работал с Ford в прошлые годы, срок действия деловых отношений истек, а текущий контракт отсутствует, подтвердил представитель Ford.

В октябре 2015 года Ford объявил о многолетнем соглашении с Джонсоном, запустив 30-секундный телевизионный ролик под названием «Специалисты Ford», в котором Джонсон был руководителем бригады техников Ford. По крайней мере, один рекламный ролик был снят в Дирборне.

«Мои отношения с Ford начались, когда мне было 15 лет, когда я купил классический синий Thunderbird 1977 года в качестве своей первой машины — и с тех пор я являюсь поклонником Ford», — сказал Джонсон в пресс-релизе того времени.

Маркус Коллинз, эксперт по маркетингу и профессор бизнеса в Школе бизнеса Росса Мичиганского университета, сказал, что то, как Джонсон взаимодействует с общественностью, соответствует его личному и профессиональному имиджу.

«Мы знаем Рока как человека, который всегда отдает, как человека, который заботится», — сказал Коллинз в интервью Free Press. «Видеть, как он это делает, искренне. Это фирменный стиль The Rock. Он много работает. Он хороший парень. Он просто всегда отдает себя».

Этот вид деятельности — это когда социальные лидеры проявляют себя лучше всего, когда они вдохновляют людей комментировать и говорить о вещах, сказал Коллинз. «Это оказывает положительное влияние, потому что именно так культура обсуждается посредством дискурса. Люди обсуждают и спорят.Это очень круто».

Подробнее: Пикапы Ford F-серии уступают по продажам только iPhone. Почему это важно

Подробнее: Генеральный директор Ford Джим Фарли дал нам ключ к пониманию того, что акции автопроизводителя вырастут

Что касается криков почасовым фабричным рабочим, то это тоже неудивительно, сказал Коллинз: «Это одна из самых маргинализированных групп людей. И The Rock ищет маленького парня, людей, которые делают работу, которые строят эти грузовики.Это те люди, о которых хочется кричать».

Кто-то из спортзала, где Родригес работал личным тренером, номинировал его на награду, а продюсеры фильма пригласили его на просмотр, сообщает KABC. 

KABC перечисляет Родригеса как житель Калвер-Сити, в то время как в его аккаунте в Instagram указано Лос-Анджелес. Калвер-Сити находится в округе Лос-Анджелес.

«Объятие @therock стоит тысячи грузовиков!» Родригес написал в своем аккаунте в Instagram. «Я мог бы вернуться домой довольным и довольным зная, что я получил МЕДВЕДЬЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ от Дуэйна Джонсона, Живой Легенды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *