Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
Аксессуары для Дэу Гентра
Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
Daewoo Kalos
Daewoo Korando
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
Замена свечей зажигания Дэу Матиз
Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
Ремонт стартера Дэу Матиз
Аксессуары для Дэу Матиз
Daewoo Musso
Daewoo Nexia
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
План технического обслуживания Дэу Нексия
Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
Замена свечей зажигания Дэу Нексия
Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
Ремонт стартера Дэу Нексия
Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
Аксессуары для Дэу Нексия
Daewoo Nubira
Daewoo Tacuma
Daewoo Winstorm
Daihatsu
Datsun
Datsun Cherry
Datsun on-DO
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun on-DO
Лампы, применяемые в автомобиле Datsun on-DO
Datsun mi-DO
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun mi-DO
Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO
Datsun Sunny
Derways
Dodge
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Caravan
Dodge Challenger
Dodge Charger
Dodge Dakota
Dodge Durango
Dodge Intrepid
Dodge Journey
Dodge Magnum
Dodge Neon
Dodge Nitro
Dodge RAM
Dodge Stratus
Dodge Viper
Dongfeng
Ё-мобиль
FAW
Ferrari
Ferrari Collection график выхода журналов
Auto Avio 815
Ferrari LaFerrari
Ferrari Enzo
Ferrari FF
Обзор сборной модели Феррари ФФ от Бураго
Ferrari F40
Ferrari F50
Ferrari California
Ferrari 125 S
Ferrari 166 MM
Ferrari 246 GT Dino
Ferrari 250
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GT California
Ferrari 250 Le Mans
Ferrari 250 Testa Rossa
Ferrari 250GTB SWB
Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
Ferrari 250 GT Berlinetta Scaglietii
Ferrari 250 GTE 2+2
Ferrari 250 GTO 1964
Ferrari 275 gtb
Ferrari 288 GTO
Ferrari 308 GTB group 4
Ferrari 328 GTB
Ferrari 330 P4
Ferrari 340 MM
Ferrari 348 Spider
Ferrari 348 tb
Ferrari 355
Ferrari 360
Ferrari 365 GTB
Ferrari 365 GTC/4
Ferrari 400 Super America
Ferrari 430 Scuderia
Постройка модели Ferrari 430 в масштабе 1/24
Ferrari 456 M GT
Ferrari 458 Italia
Ferrari 512 BB
Ferrari 512 Testarossa
Ferrari 512S
Ferrari 550 Maranello
Ferrari 575 Maranello
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari Mondial 8
Ferrari в Формуле-1
Fiat
Техническое обслуживание FIAT Bravo
FIAT 500
FIAT Albea
Лампы, применяемые в автомобиле ФИАТ Альбеа
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей автомобилей ФИАТ Альбеа
Давление воздуха в шинах автомобиля ФИАТ Альбеа
FIAT Brava Bravo
FIAT Croma
FIAT Doblo
FIAT Ducato
FIAT Fiorino FIAT Qubo
FIAT Freemont
FIAT Grande Punto
FIAT Linea
FIAT Marea
FIAT Multipla
FIAT Panda
FIAT Punto
FIAT Scudo
FIAT Sedici
FIAT Stilo
FIAT Ulysse
FIAT Uno
Замена ремня привода ГРМ в дизеле ФИАТ
Ford
Техническое обслуживание Ford Explorer
Расположение колодки диагностического разъема Форд Эксплорер
Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Эксплорер
Замена салонного фильтра Форд Эксплорер
Ford Crown Victoria
Ford C-max
Ford Ecosport
Ford Escape
Ford Escort
Ford Expedition
Ford Fiesta
Ford Focus 1
Масштабные модели автомобиля Форд Фокус
Ford Focus 2
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 седан (2004-2011, включая рестайлинг 2008)
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 хетчбэк (2004-2011, включая рестайлинг 2008)
Ford Focus 3
Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Форд Фокус
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 3 (с 2011 г)
Каталожные номера основных запасных частей для нового Фокуса 3
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3
Недостатки Форд Фокус 3
Ford Fusion
Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Фьюжн
Замена масла в двигателе Форд Фьюжн
Замена топливного фильтра Форд Фьюжн
Параметры колесных дисков и шин автомобиля Форд Фьюжн
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фьюжн
План технического обслуживания Форд Фьюжн
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов Форд Фьюжн
Каталог деталей и запасных частей Форд Фьюжн
Ford Galaxie
Ford Galaxy
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Давление воздуха в шинах Форд Мондео
Замена салонного фильтра Форд Мондео 2007=>
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Мондео
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Ranger
Ford S-Max
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taurus
Ford Transit Connect
Оригинальное моторное масло Форд
Двигатели автомобилей Форд
Семейство двигателей Экобуст
GAZ (ГАЗ)
Volga Siber
Давление воздуха в шинах Волга Сайбер
Лампы, применяемые в автомобиле Волга Сайбер
ГАЗ-4
ГАЗ-14
ГАЗ-2308 Атаман
ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-2705
ГАЗ-3102 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-3105 Волга в проекте Автолегенды СССР
Газель Бизнес
Газон Некст
Лампы, применяемые в автомобиле Газон Некст
Газель Некст
Лампы, применяемые в автомобиле Газель Некст
Расположение колодки диагностического разъема Газель Некст
ГАЗ Соболь Некст
ГАЗ Соболь Бизнес
Geely
Geely CK / Otaka / Free Cruiser
Geely Emgrand
Давление воздуха в шинах Джили Эмгранд
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили Эмгранд
Geely FC Vision
Geely GX7
Geely MK
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК
Лампы, применяемые в автомобиле Джили МК
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК Кросс
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс
Geely SC5
General Motors (GM)
Оригинальные эксплуатационные материалы GM
Тормозная жидкость Delco Supreme 11
Тормозная жидкость GM DOT-4
Жидкость Dexron-VI
Жидкость для раздаточной коробки Auto-Trak II
Антифриз Dex-Cool
Антифриз Long Life Coolant LLC
Моторные масла GM
Моторное масло Dexos1
Моторное масло Dexos2
Моторные масла GM Goodwrench
Жидкость для гидравлического усилителя руля
Пластичная смазка для узлов шасси
Смазка для петель и ограничителей дверей
Герметики с допуском GM
Оригинальные запасные части GM
Масляный насос двигателя F16D3
Тормозные колодки GM
Тормозные колодки gm 96626076
Масляные фильтры GM
Масляный фильтр gm 96879797
Масляный фильтр gm 96458873
Масляный фильтр gm 93185674
Масляный фильтр gm 92142009
Масляный фильтр gm 92068246
avtomanual.jimdo.com
Замена масла и масляного фильтра Ford Focus
Не забывайте регулярно измерять уровень масла
Проверяйте уровень масла после каждой третьей заправки топливного бака или после длительной поездки по автобану на высокой скорости. Во время обкатки или при старом двигателе с повышенным расходом топлива рекомендуется проверять уровень масла через каждые 1000 км пробега. Доливайте запас масла не раньше снижения его уровня примерно до середины между двумя отметками на щупе. Вашему Focus тогда не хватает около 1/2 литра.
Этапы работы
Проверяйте уровень масла перед запуском при холодном двигателе. Для этого ваш Focus должен стоять на горизонтальной поверхности. Чтобы проверить уровень масла при прогретом двигателе, дайте двигателю отдохнуть не менее 5 мин — в этом случае у циркулирующего масла будет время стечь в картер.
Выньте щуп для измерения уровня масла. Будьте осторожны при прогретом двигателе. Щуп может быть очень горячим. Оботрите щуп чистой неворсистой тряпкой или бумажной салфеткой, снова вставьте до упора в картер, немного подождите и снова выньте.
Если уровень находится в верхней четверти между минимумом и максимумом, ваш двигатель чувствует себя хорошо. Если на середине, долейте максимум пол-литра, если уровень масла у нижней отметки или даже ниже неё, сразу долейте масло, по опыту вашему Focus не хватает около 1 л моторного масла.
Всегда доливается лишь столько масла, чтобы уровень не превышал верхней отметки. Наша рекомендация: держите уровень масла постоянным в верхней четверти. Тогда масло не станет слишком горячим даже летом при высоких внешних температурах. Избыток масла вредит любому двигателю: оно находит себе путь наружу через уплотнительные поверхности и радиальные уплотнительные кольца валов (замасленное сцепление, ременной шкив) или всасывается через вентиляционное отверстие картера и загрязняет воздушный фильтр, включая тракт всасывания.
Для доливания масла из больших ёмкостей используйте чистую воронку.
Всегда меняйте одновременно моторное масло и масляный фильтр
Масло во всех двигателях Focus меняется через каждые 15 000 км пробега. Но если вы ездите на своём Focus преимущественно на большие расстояния, то вы можете спокойно удлинить этот интервал примерно на 5 000 км. Если вы ездите исключительно по городу или на короткие расстояния, то имеет смысл заменить масло раньше. Опробованный интервал в замене масла зимой — уже через 6000 км пробега или через полгода.
Уровень масла не всегда должен быть на максимуме: путь он колеблется между MIN и MAX. Максимальное добавочное количество между отметками составляет 0,75 л в бензиновых и 1,5 л в дизельных двигателях.
Замена масла — когда это стоит сделать самому?
Работать самому стоит тогда, когда вы используете недорогое масло предписанной спецификации, купленное в магазине сопутствующих товаров, в универмаге или на автозаправочной станции. При традиционной замене масла (слив масла из картера, замена фильтра, утилизация масла в пункте приёма) вы должны поднять свой Focus. Быстрее и чище можно заменить масло путём самообслуживания, включая отсасывающее приспособление на автозаправочной станции.
Но у этого метода есть свои недостатки: грязь остаётся в картере, а без одновременной замены масляного фильтра новое моторное масло выброшено. Удобнее всего менять моторное масло в специализированной мастерской. Разумеется, специалист выполняет эту работу надлежащим образом: как правило, он использует только дорогие сорта масла и затем засчитывает вам также утилизацию отработанного масла и масляного фильтра. Тем не менее заказ может окупиться. Подсчитайте заранее. Часто мастерские производят замену масла и тогда, когда вы привозите свои масло и фильтр.
Сколько масла нужно вашему Focus при замене
Двигатель
Моторное масло с фильтром*
Zetec-SE 1,4
3,75 л
Zetec-SE 1,6
4,25 л
Zetec-E 1,8
4,25 л
Zetec-E 2,0
4,25 л
Endura-Turbodisel
5,6 л
Endura-DI-Turbodisel
5,6 л
*Масляный фильтр адаптирован к каждому типу двигателя (бензиновый/дизельный двигатель). Используйте оригинальные масляные фильтры.
Этапы работы
15 000 км 12 месяцев
Прогрейте моторное масло в движении. Это важно, только тогда частицы грязи приобретут вид суспензии.
Поднимите автомобиль горизонтально на ровной поверхности.
Откройте накладным изогнутым ключом резьбовую пробку маслосливного отверстия. Слейте отработанное масло. Будьте осторожны при отвинчивании резьбовой пробки — горячее масло вылетает мощной струёй из масляного поддона в приёмную ёмкость (опасность обвариться!). Затягивайте резьбовую пробку только с новым уплотнительным кольцом.
Резьбовую пробку маслосливного отверстия вы найдёте сзади по ходу движения на картере. Сливайте только горячее моторное масло, тогда грязь не останется в масляном поддоне.
Опустошите старый масляный поддон и подставьте под двигатель в области масляного фильтра. Ослабьте масляный фильтр специальным инструментом. Если его нет, вставьте через металлический корпус отвёртку (будьте осторожны: можно обвариться — вытекает горячее масло) и отвинтите. Опустошите фильтр над приёмной ёмкостью и утилизируйте в качестве спецотходов.
Смажьте тонким слоем масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра или слегка смажьте смазкой. Поставьте фильтр прямо и завинтите рукой.
Залейте предписанное количество масла (см. таблицу на этой странице). Запустите ненадолго двигатель на холостом ходу. Контрольная лампочка давления масла погаснет только тогда, когда наполнится новый масляный фильтр.
Проверьте масляный фильтр и резьбовую пробку маслосливного отверстия на герметичность. Снова поставьте автомобиль на колёса.
Большая помощь: натяжная лента дешевле, чем специальный ключ для масляного фильтра и, кроме того, подходит для всех типов фильтров. Тем не менее, если вы не можете отвинтить фильтр, вбейте, как костыль, прочную отвёртку в патрон и отвинтите его.
Практический совет — Правильная утилизация отработанного масла
Отработанное масло сдайте своему продавцу масла. Все пункты продаж обязаны утилизировать отработанное масло в том количестве, в каком они продают свежее масло. Кроме того, вы также можете сдать отработанное масло вместе с масляным фильтром и замасленными тряпками в пункте приёма отработанного масла. Адреса вы можете узнать в администрации района или в автомобильном клубе.
Нет причин для беспокойства — масляные пятна «потения» на двигателе
Небольшие пятна масла «потения» под капотом Focus не должны вас беспокоить всерьёз: моторное масло при сильных колебаниях температуры — через поры прокладки и мимо уплотнительных поверхностей корпуса — может искать дорогу наружу.
Дело обстоит по-другому, если в двигательном отсеке или под стоявшим автомобилем расширяются большие масляные пятна. Сразу бросайтесь в поиск более крупных мест утечки, чаще всего они влекут за собой повреждения. Лучше всего проверить свой двигатель после его мойки, с последующей пробной поездкой, и затем осушить источник утечки масла.
Система смазки
Помощь при неисправностях
Неисправность
Причина
Помощь
A) При включении зажигания контрольная лампочка давления не загорается
1. Дефект в контрольной лампочке
Замените
2. Коррозия штекерного соединения или нет проводимости в проводе
Проверьте и зачистите, если нужно, отремонтируйте провод
3. Неисправен выключатель давления масла
Проверьте, если нужно, замените
B) Контрольная лампочка давления масла продолжает тлеть при прогретом двигателе на холостом ходу, но выключается на более высоких оборотах
Горячее и в связи с этим жидкотекучее масло
Если нужно, перейдите на масло с более высокой вязкостью
C) Контрольная лампочка давления масла выключается только на более высоких оборотах
Негерметичен клапан байпаса в трубке главного потока
Проверьте давление масла, если, нужно замените клапан
D) Контрольная лампочка давления масла горит после того, как двигатель завёлся, и не гаснет после подачи газа
1. Слишком мало масла в двигателе
Проверьте уровень масла, если нужно, долейте масло
2. Засорилась всасывающая сетка масляного поддона или износился масляный насос
Проверьте, если нужно, замените
3. См. A2 и 3
Продолжайте поездку только в том случае, если причина известна
webford.ru
Замена масла Форд Маверик. Фото, инструкция как поменять масло Маверик
Замена масла в двигателе Форд Маверик (2002-го года) — обычная процедура периодического ТО автомобиля. В том, чтобы поменять масло на Маверик своими руками, нет ничего мешающего это сделать.
Когда менять и сколько масла заливать в Маверик
Регламент в руководстве по ремонту Форд Маверик предлагает периодичность замены в каждые 15,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. При этом указано, что в тяжелых условиях эксплуатации интервал замены сокращается. К таким условиям относятся: езда по пыльным дорогам, частые короткие поездки (на 10 км) при низкой температуре, буксировка прицепа или сильная нагрузка, а также чрезмерная работа на холостых или длительная езда на низкой скорости.
Объем масла в двигателе может быть разным. Для двухлитрового двигателя это 3.75 л без фильтра и 4.25 л с фильтром. Для двигателя 2.3 — без фильтра — 4.0, с фильтром — 4.4 л. А в трехлитровом двигателе (дорестайл) без фильтра — 5.2 л (4.7 л), с фильтром — 5.7 л (5.2 л).
Номер масляного фильтра для двигателя 2.3: FRAM PH9566, KNECHT OC 1063, WIX WL7323
Как поменять масло Форд Маверик
Прогреть двигатель, установить авто на эстакаду. Подставить под картер емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда масло прекратит течь, закрутить пробку и приступить к замене фильтра. Открутить старый фильтр, смазать новый и закрутить на 3/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Затем залить масло в двигатель, сверяя уровень по масляному щупу. Запустить двигатель, проверить нет ли подтеков, померить уровень масла снова и долить, если нужно.
1
Замена масла и масляного фильтра двигателя Форд Маверик 2002-го года.
2
Что понадобится: новое масло, масляный фильтр, набор инструментов, емкость для старого масла.
3
Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше сливалось. С той же целью стоит открутить крышку заливной горловины.
4
Авто следует установить на эстакаду, яму, или получить удобный доступ к картеру двигателя иным способом. Под сливное отверстие на картере следует установить емкость и открутить сливной болт.
6
Когда масло прекратит капать, закрутить сливной болт обратно.
7
Масляный фильтр находится позади картера. Откручивается от руки или с помощью специального съемника. При этом также побежит немного масла, так что имеет смысл подвинуть емкость со старым маслом под фильтр.
8
Старый масляный фильтр.
9
Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом, и им же заполнить фильтр.
10
Залить новое масло в двигатель, ориентируясь по меткам на щупе.
11
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла и долить, если нужно. Также стоит убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и картере.
etlib.ru
Замена масла Форд Эскейп. Фото, инструкция как поменять масло двигателя и масляный фильтр Эскейп
Замена масла в двигателе Форд Эскейп 2015 года (двигатель 2.0) часто выполняется владельцами своими руками. Это довольно простая процедура периодического ТО, включает также замену масляного фильтра.
Когда менять и какое масло заливать Форд Эскейп
Периодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Эскейп составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить. К таким условиям причисляют:
эксплуатацию на пыльных дорогах;
чрезмерную работу на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние;
повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°C;
частую буксировку прицепа или сильную загрузку автомобиля.
Рекомендуемое по вязкости масло — SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) понадобится примерно 5.4 литра нового масла, а для двигателя 1.6 EcoBoost достаточно 4,1 литра масла.
Для замены масляного фильтра подойдут такие фильтра как: Purolator PL10241, Fram Ph4614, ACDelco PF53 и им подобные. Они подойдут для двигателей 1.6, 2.0 и 2.5. Примерная стоимость колеблется от 3 до 13 баксов.
Как поменять масло Форд Эскейп
Сначала надо прогреть двигатель — так масло лучше сольется.
Далее надо установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса, затем воспользоваться домкратом и упорами. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник. Можно обойтись и без этого, но приподняв автомобиль доступ к фильтру и сливному отверстию будет удобней.
Но сперва надо убрать защиту нижней части двигателя. Крепится она двумя болтами на 7 и семью винтами под звездочку Торкс Т30. Открутив их, следует снять защиту.
Открутив крышку заливной горловины и вытащив масляный щуп, можно добиться того, что масло быстрее вытечет.
Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и обращен к задней части авто. Масляный фильтр расположен спереди поддона.
Надо подставить емкость под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Затем осторожно открутить болт и слить масло.
Прогретое масло может обжечь пальцы, нужно действовать аккуратно!
Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу сливного болта. Если она была деформирована, шайбу надо заменить новой. Когда масло прекратить вытекать, следует закрутить сливной болт обратно — момент затяжки 27-33 Нм.
На очереди — замена масляного фильтра Форд Эскейп. Сначала надо передвинуть емкость со старым маслом под масляный фильтр — с него тоже будет капать. Затем открутить масляный фильтр от руки; если не выходит — с помощью съемника.
Уплотнительную резинку нового фильтра стоит смазать свежим маслом перед установкой, чтобы сформировать лучшее уплотнение. Далее закрутить фильтр обратно, от руки, не затягивая больше, чем на треть оборота после соприкосновения резинки фильтра с посадочным местом.
После этого, убедившись, что фильтр и сливной болт хорошо закручены, поставить на место защиту двигателя. А затем убрать домкрат, опуская авто.
Лучше сначала не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного маслом двигателя дает дополнительную нагрузку и может привести к повреждению уплотнений и резинок.
Далее — залить новое масло в двигатель, немногим меньше требуемого количества. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще десяток минут подождать, чтобы масло слилось обратно в поддон. После этого можно измерить уровень масла с помощью специального щупа и долить до верхней метки на щупе.
1
Двигатель 2.0 Форд Эскейп.
2
Крышка заливной горловины.
3
Ее стоит открутить, чтоб масло быстрее слилось.
4
С той же целью вытащить масляный щуп.
5
Поддомкратить авто.
6
Защита двигателя.
7
Крепление защиты.
8
Выкрутить все крепления.
17
2 болтика «на 7» и 7 винтов под звездочку Торкс Т30.
18
Снять защиту.
19
Масляный поддон.
20
Сливной болт.
21
Масляный фильтр.
22
Подставить емкость под сливное отверстие.
23
Открутить болт.
24
Слить масло.
25
Заменить шайбу на болте, если нужно, и закрутить болт обратно, когда все масло сольется.
26
Передвинуть емкость под фильтр.
27
Открутить масляный фильтр.
28
Свежим маслом…
29
… смазать уплотнительную резинку нового фильтра.
30
Закрутить новый фильтр, не затягивая больше 1/3 оборота после того, как резинка дотронется до посадочного места.
31
Поставить обратно защиту.
34
Убрать домкрат.
35
Установить воронку в заливную горловину двигателя.
36
Залить новое масло.
37
Закрутить крышку, запустить двигатель, дать ему немного поработать, а затем остыть минут 10.
38
Проверить уровень масла и долить, чтобы он доходил до верхней метки.
39
Замена масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 Эскейп 2015 года завершена.
etlib.ru
Замена масла и фильтра Ford Focus
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа.
Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр.
Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе). Не сливайте отработанное масло на землю.
Снимаем защиту картера силовой установки автомобиля
Отворачиваем пробку маслоналивной горловины
Очищаем металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
Ослабляем пробку сливного отверстия
Подставляем емкость для слива масла и рукой откручиваем пробку
Сливаем масло. Будьте осторожны: масло горячее!
Закручиваем пробку сливного отверстия.
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
Строньте с места специальным ключом масляный фильтр
Снимите его
Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.
Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.
Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
Желательно немного залить свежего масла в сам фильтр
Залейте чистое моторное масло.
Проверяем уровень масла с помощью щупа.
Установите на место пробку маслоналивной горловины.
Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2 – 3 секунды после пуска двигателя.
Проверяем на герметичность фильтр и сливную пробку.
Останавливаем двигатель, еще раз проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло. Уровень масла в картере двигателя должен быть возле верхней метки на щупе.