Menu

Форд задний амортизатор – Амортизаторы задние Форд Фокус 2

Содержание

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.


Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

 

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто. 

Производитель Номер детали Название детали
KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F 
KAYABA 
333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

samauto.pro

Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция

Всем привет. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортов», стоек, кому как удобнее… На Форд Мастере уже имеются подобные посты о том, как заменить передние или задние стойки в домашних условиях. Поэтому длинного вступления относительно причин неисправности и признаков, свидетельствующих о необходимости менять амортизаторы, вы не увидите.

Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.

На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?

Что нужно для работы?

  1. Ключи на: «13», «15», отвертка, плоскогубцы, трещотка с торцевым удлинителем и головкой на «10» и «17», WD-40.
  2. Две амортизационные стойки (именно две, т. к. амортизаторы меняются парно), пыльники, отбойники и т. д (в зависимости от того в каком состоянии у вас стойки).

Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство

1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.

2. Ставим под кузов колодку (работать на домкрате опасно!!!).

3. Болты, подлежащие откручиванию, обрабатываем «ВД-шкой».

4. Используя отвертку, «разстопариваем» металлические стопоры, которыми держится подкрылок (локер). Желательно делать это аккуратно, чтобы потом можно было использовать их повторно.

5. После этого получаем доступ к стойке. Берем ключ на «15» и откручиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки. Для увеличения усилия можете воспользоваться удлинителем (труба, которая увеличивает рычаг).

6. После берем удлинитель, головку на «10» и откручиваем болты крепления стакана амортизатора к кузову.

7. При помощи ключа на «13» и плоскогубцев откручиваем гайку крепления, которой стойка крепится к стакану. Ваша задача зажать шток плоскогубцами или ключом на «4», а ключом открутить гайку крепления.

8. Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой «правильный» способ. Я делал так: берем стойку шток вверху, после чего раз 5 опускаем/вытягиваем шток до упора, задерживаясь в нижней точке на пару секунд. После прокачки «аморт» желательно не переворачивать и сразу же ставить.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.

У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ford-master.ru. До новых встреч, берегите себя!

Источники: первый, второй

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Как проверить задние амортизаторы на Форд Фокус 2

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Замена задних амортизаторов форд фокус 3

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД

замена задней стойки форд фокус 1

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Ford Focus 2. Сломанный амортизатор

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Замена задних амортизаторов Форд

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Как проверить задние амортизаторы на Форд Фокус 2

fordport.ru

Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio.

Ремонт «убитых» задних амортизаторов любого автомобиля за полчаса, своими руками.

Восстановление работоспособности заднего амортизатора Ford Scorpio, как всегда, получилось вынужденным. Амортизатор гидравлический, двухстороннего действия, по конструкции не ремонтируемый. Вышел из строя из-за изношенного сальника штока и потери масла. Амортизатор не работал совсем. На самых маленьких ухабах заднюю часть автомобиля начинало раскачивать и переставлять на дорожном полотне. Убивалась подвеска, да и эксплуатация автомобиля с такой неисправностью небезопасна. Не хотелось покупать амортизаторы с разборки, они могли оказаться ничуть не лучше, а на покупку новых хороших амортизаторов не было денег. После демонтажа амортизатора стало  ясно, что он «убитый» полностью. Жидкости в нем не было совсем и шток свободно перемещался,  и вверх,  и вниз. Если он, не ремонтируемый и годится только в утиль, решили  провести с ним эксперимент.  Для начала хорошо очистили амортизатор от масла и грязи. При визуальном осмотре явной выработки штока не было.  И приступили к задуманному.

Понятно, что амортизатор не работал из-за отсутствия амортизаторной жидкости, поэтому нужно было этой жидкостью его заправить. Для этого на расстоянии 12-14 мм от дна нижнего стакана, было просверлено отверстие диаметром 5,0 мм в стенке стакана (резервуара) и стенке цилиндра. Амортизатор был зажат в тиски и сверление производилось снизу вверх, чтобы стружка не попала внутрь. Отверстие получилось как раз над нижним клапаном сжатия, который находится на самом дне резервуара. После этого, метчиком М6  была нарезана резьба в стенке стакана и стенке цилиндра и подобран винт М6 х12 с резиновым маслостойким кольцом.

Амортизатор был зажат в тиски, нижней проушиной вверх под углом 45 градусов. С помощью медицинского шприца 20 см

3 (лучше применить шприц побольше, но у нас был только такой) амортизатор был заправлен маслом. Лучше всего заправлять амортизаторное масло, но у нас его также не оказалось, поэтому заправили моторным для двухтактных двигателей. Вязкость его выше амортизаторного, поэтому для изношенного амортизатора то, что нужно. При заправке шток амортизатора постоянно перемещался сверху вниз и снизу вверх. Заправку закончили, когда  масло прекратило всасываться. Завинтили винт с прокладкой, вставили в верхнюю и нижнюю проушины металлические пруты, подходящего диаметра и хорошо прокачали амортизатор несколькими полными ходами.

После этого амортизатор был установлен на автомобиль. После пробега 800 км амортизатор начал «потеть», до этого был совсем сухой. Сейчас пробег составил 1500 км, амортизатор «потеет», но работает. При потере эффективности попробуем перезарядить его еще раз. Когда это случится обязательно напишу.

Вот и все.  Ремонт заднего амортизатора Ford Scorpio выполнен своими руками за 30-40 минут времени.

 

Похожие посты

Также на эту тему Вы можете почитать:

vecher.com.ru

Амортизаторы для автомобиля Форд (Ford): критерии выбора

Задние и передние амортизаторы автомобиля марки Форд предназначены для улучшения сцепления колес с дорожным покрытием, смягчения прохождения автомобилем неровностей. Также амортизаторы обеспечивают горизонтальное положение автомобиля при торможении-разгоне и защиту ходовой части.

Помимо класса автомобиля и желаемой степени комфорта, выбор типа абсорберов очень сильно зависит от стиля Вашего вождения. Как вы уже поняли амортизаторы разделяют на передние и задние. Срок эксплуатации у передних автомобильных амортизаторов обычно меньше, чем у задних. Также абсорберы делятся на газонаполненные, масляного типа, гидравлические, однотрубные и двухтрубные.

Владелец автомобиля обычно сам выбирает тип амортизатора в соответствии со своими предпочтениями. В любом Интернет магазине Вы найдете как передние, так и задние абсорберы различных модификаций:

• Амортизатор задний Форд Фокус-1 (1201812)
• Амортизатор зад. (зеленый окрас 1112119) Foc M1/M2/
• Абсорбер задний Esc (1106746)
• Амортизатор Foc II (зад) (4M5118080BAE) M1 M2 M4
• Абсорбер задний HE Mn01 M2M4
• И многие другие.

Амортизаторы для автомобиля Ford

Автомобили марки Ford давно зарекомендовали себя как надежное и комфортабельное средство передвижение. Если Вы счастливый обладатель автомобиля этой марки и вам требуется заменить амортизаторы для Ford — любой Интернет магазин поможет Вам быстро найти по VIN номеру Вашего автомобиля требуемую модель абсорбера.

Подбор амортизаторов для Форда

Поведение автомобиля при столкновении с ямами, колдобинами и прочими препятствиями во многом зависит от типа установленного амортизатора. На рынке можно найти их 3-х типов: газомасляный однотрубный, газомасляный, состоящий из двух труб, и простой гидравлический.

Для того чтобы разобраться в особенностях каждого типа, мы решили провести небольшой эксперимент – установить по очереди каждый из трех типов абсорберов и хорошенько потрясти автомобиль.

В однотрубном (газовом) амортизаторе под корпусом «скрывается» два отсека – для помещения масла и жидкого азота. Газ в трубу закачивается под давлением в 30 атм. Сами отсеки разделены один от другого с помощью подвижной перегородки. А по масляному отсеку перемещается шток с поршнем.

Данный тип амортизационных демпферов не позволит автомобилю раскачиваться из-за вязкости самого масла. Подведенный в трубу газ не позволит ему вспениться при частых передвижениях поршня. При проведении теста однотрубных амортизирующих устройств (автомобиль с данным типом абсорберов пускали по искусственным препятствиям) задняя часть автомобиля колебалась в пределах 3 см.

Именно такой амортизатор позволяет повысить жесткость и маневренность машины, но его конструкция не отличается высокой надежностью.

Теперь рассмотрим газомасляный двухтрубный амортизатор. В нем одна труба – корпус, другая – цилиндр. Обе трубы вставляются одна в другую и наполняются маслом и подаваемым газом. Уровень давления в них составляет всего лишь 3 атм.

Принцип работы амортизирующих цилиндров

Итак, принцип работы амортизатора следующий. При движении поршня масло перемещается из корпуса в цилиндр и обратно. Циркуляцию масла обеспечивают поршневые клапаны и клапаны, размещенные в цилиндре. Верхняя часть цилиндра заполнена газом, сжимающим масло, дабы оно не вспенивалось от быстрого перемещения машины по препятствиям.

Тестирование — причины сбоев в работе абсорбера

При тестировании данного типа абсорберов, колебания задней части автомобиля достигли 4 см – на 1 см больше, чем при тестировании машины с однотрубным амортизатором. Разница, конечно, незаметная, но на виражах в автомобиле лучше уменьшить скорость.

Главной причиной сбоев в работе амортизаторов считается изношенность сальников, вследствие чего возникает утечка масла, внутри оказывается воздушные потоки, и клапаны прекращают свою работу.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы изготовлены по образу и подобию двухтрубных газовых аналогов. Их преимуществом считается простота, а недостатком – масло из газовой подушки может вытечь и абсорбер начинает отказывать.

При тестировании этого типа на машине, колебания задней части транспортного средства достигли 4 см, оказавшись при этом самыми мягкими. На крутых виражах очень трудно управлять таким автомобилем. Зато для умеренной езды гидравлические амортизаторы – идеальный вариант.

Даже с небольшой изношенностью абсорберы способны вызвать частое отрывание колес от покрытия трассы. В таком случае при идеальных условиях на дороге автомобиль станет на 2,5 м дальше (машина с АБС – на 6 м).

В заключение следует сказать, что не бывает плохих или хороших амортизаторов – все будет зависеть от стиля вождения. Спокойным водителям больше подойдут мягкие амортизаторы, лихачам – жесткие.

Помните, амортизаторы изнашиваются постепенно во время колебаний и водители порою этого даже и не замечают. Но если в один прекрасный день машину начинает раскачивать, как маятник, или она стала вдруг «плохо» себя вести на поворотах, то самое время посетить мастерскую.

Поделитесь информацией с друзьями:



shokavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *