В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.
Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:
Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».
3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.
Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто.
| Производитель | Номер детали | Название детали |
|---|---|---|
| KAYABA | 323056 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709 |
| KAYABA | 323057 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710 |
| KAYABA | 333379 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R) |
| KAYABA | 333380 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
| KAYABA | 333383 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
| KAYABA | 333384 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
| KAYABA | 333398 | АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) |
| KAYABA | 333399 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
| KAYABA | 333400 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
| KAYABA | 333401 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
| KAYABA | 333704 | АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F |
| 333709 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) | |
| KAYABA | 333710 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) |
| KAYABA | 333759 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R) |
| KAYABA | 333760 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L) |
| KAYABA | 333821 | АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — |
| KAYABA | 333826 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI |
| KAYABA | 334018 | Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F |
| KAYABA | 334333 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) |
| KAYABA | 334334 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L) |
samauto.pro

Всем привет. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортов», стоек, кому как удобнее… На Форд Мастере уже имеются подобные посты о том, как заменить передние или задние стойки в домашних условиях. Поэтому длинного вступления относительно причин неисправности и признаков, свидетельствующих о необходимости менять амортизаторы, вы не увидите.
Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.
1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.

2. Ставим под кузов колодку (работать на домкрате опасно!!!).
3. Болты, подлежащие откручиванию, обрабатываем «ВД-шкой».
4. Используя отвертку, «разстопариваем» металлические стопоры, которыми держится подкрылок (локер). Желательно делать это аккуратно, чтобы потом можно было использовать их повторно.
5. После этого получаем доступ к стойке. Берем ключ на «15» и откручиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки. Для увеличения усилия можете воспользоваться удлинителем (труба, которая увеличивает рычаг).


6. После берем удлинитель, головку на «10» и откручиваем болты крепления стакана амортизатора к кузову.

7. При помощи ключа на «13» и плоскогубцев откручиваем гайку крепления, которой стойка крепится к стакану. Ваша задача зажать шток плоскогубцами или ключом на «4», а ключом открутить гайку крепления.

8. Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой «правильный» способ. Я делал так: берем стойку шток вверху, после чего раз 5 опускаем/вытягиваем шток до упора, задерживаясь в нижней точке на пару секунд. После прокачки «аморт» желательно не переворачивать и сразу же ставить.
Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.
У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ford-master.ru. До новых встреч, берегите себя!
Источники: первый, второй
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Замена задних амортизаторов форд фокус 3
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД
замена задней стойки форд фокус 1
Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2
Ford Focus 2. Сломанный амортизатор
Может ли стойка амортизатора стучать….?
Замена задних амортизаторов Форд
Также смотрите:
Восстановление работоспособности заднего амортизатора Ford Scorpio, как всегда, получилось вынужденным. Амортизатор гидравлический, двухстороннего действия, по конструкции не ремонтируемый. Вышел из строя из-за изношенного сальника штока и потери масла. Амортизатор не работал совсем. На самых маленьких ухабах заднюю часть автомобиля начинало раскачивать и переставлять на дорожном полотне. Убивалась подвеска, да и эксплуатация автомобиля с такой неисправностью небезопасна. Не хотелось покупать амортизаторы с разборки, они могли оказаться ничуть не лучше, а на покупку новых хороших амортизаторов не было денег. После демонтажа амортизатора стало ясно, что он «убитый» полностью. Жидкости в нем не было совсем и шток свободно перемещался, и вверх, и вниз. Если он, не ремонтируемый и годится только в утиль, решили провести с ним эксперимент. Для начала хорошо очистили амортизатор от масла и грязи. При визуальном осмотре явной выработки штока не было. И приступили к задуманному.
Понятно, что амортизатор не работал из-за отсутствия амортизаторной жидкости, поэтому нужно было этой жидкостью его заправить. Для этого на расстоянии 12-14 мм от дна нижнего стакана, было просверлено отверстие диаметром 5,0 мм в стенке стакана (резервуара) и стенке цилиндра. Амортизатор был зажат в тиски и сверление производилось снизу вверх, чтобы стружка не попала внутрь. Отверстие получилось как раз над нижним клапаном сжатия, который находится на самом дне резервуара. После этого, метчиком М6 была нарезана резьба в стенке стакана и стенке цилиндра и подобран винт М6 х12 с резиновым маслостойким кольцом.

Амортизатор был зажат в тиски, нижней проушиной вверх под углом 45 градусов. С помощью медицинского шприца 20 см
После этого амортизатор был установлен на автомобиль. После пробега 800 км амортизатор начал «потеть», до этого был совсем сухой. Сейчас пробег составил 1500 км, амортизатор «потеет», но работает. При потере эффективности попробуем перезарядить его еще раз. Когда это случится обязательно напишу.
Вот и все. Ремонт заднего амортизатора Ford Scorpio выполнен своими руками за 30-40 минут времени.
vecher.com.ru

Помимо класса автомобиля и желаемой степени комфорта, выбор типа абсорберов очень сильно зависит от стиля Вашего вождения. Как вы уже поняли амортизаторы разделяют на передние и задние. Срок эксплуатации у передних автомобильных амортизаторов обычно меньше, чем у задних. Также абсорберы делятся на газонаполненные, масляного типа, гидравлические, однотрубные и двухтрубные.
Владелец автомобиля обычно сам выбирает тип амортизатора в соответствии со своими предпочтениями. В любом Интернет магазине Вы найдете как передние, так и задние абсорберы различных модификаций:
• Амортизатор задний Форд Фокус-1 (1201812)
• Амортизатор зад. (зеленый окрас 1112119) Foc M1/M2/
• Абсорбер задний Esc (1106746)
• Амортизатор Foc II (зад) (4M5118080BAE) M1 M2 M4
• Абсорбер задний HE Mn01 M2M4
• И многие другие.

Автомобили марки Ford давно зарекомендовали себя как надежное и комфортабельное средство передвижение. Если Вы счастливый обладатель автомобиля этой марки и вам требуется заменить амортизаторы для Ford — любой Интернет магазин поможет Вам быстро найти по VIN номеру Вашего автомобиля требуемую модель абсорбера.
Поведение автомобиля при столкновении с ямами, колдобинами и прочими препятствиями во многом зависит от типа установленного амортизатора. На рынке можно найти их 3-х типов: газомасляный однотрубный, газомасляный, состоящий из двух труб, и простой гидравлический.
Для того чтобы разобраться в особенностях каждого типа, мы решили провести небольшой эксперимент – установить по очереди каждый из трех типов абсорберов и хорошенько потрясти автомобиль.

В однотрубном (газовом) амортизаторе под корпусом «скрывается» два отсека – для помещения масла и жидкого азота. Газ в трубу закачивается под давлением в 30 атм. Сами отсеки разделены один от другого с помощью подвижной перегородки. А по масляному отсеку перемещается шток с поршнем.
Данный тип амортизационных демпферов не позволит автомобилю раскачиваться из-за вязкости самого масла. Подведенный в трубу газ не позволит ему вспениться при частых передвижениях поршня. При проведении теста однотрубных амортизирующих устройств (автомобиль с данным типом абсорберов пускали по искусственным препятствиям) задняя часть автомобиля колебалась в пределах 3 см.
Именно такой амортизатор позволяет повысить жесткость и маневренность машины, но его конструкция не отличается высокой надежностью.
Теперь рассмотрим газомасляный двухтрубный амортизатор. В нем одна труба – корпус, другая – цилиндр. Обе трубы вставляются одна в другую и наполняются маслом и подаваемым газом. Уровень давления в них составляет всего лишь 3 атм.

Итак, принцип работы амортизатора следующий. При движении поршня масло перемещается из корпуса в цилиндр и обратно. Циркуляцию масла обеспечивают поршневые клапаны и клапаны, размещенные в цилиндре. Верхняя часть цилиндра заполнена газом, сжимающим масло, дабы оно не вспенивалось от быстрого перемещения машины по препятствиям.
При тестировании данного типа абсорберов, колебания задней части автомобиля достигли 4 см – на 1 см больше, чем при тестировании машины с однотрубным амортизатором. Разница, конечно, незаметная, но на виражах в автомобиле лучше уменьшить скорость.
Главной причиной сбоев в работе амортизаторов считается изношенность сальников, вследствие чего возникает утечка масла, внутри оказывается воздушные потоки, и клапаны прекращают свою работу.
Гидравлические двухтрубные амортизаторы изготовлены по образу и подобию двухтрубных газовых аналогов. Их преимуществом считается простота, а недостатком – масло из газовой подушки может вытечь и абсорбер начинает отказывать.
При тестировании этого типа на машине, колебания задней части транспортного средства достигли 4 см, оказавшись при этом самыми мягкими. На крутых виражах очень трудно управлять таким автомобилем. Зато для умеренной езды гидравлические амортизаторы – идеальный вариант.
Даже с небольшой изношенностью абсорберы способны вызвать частое отрывание колес от покрытия трассы. В таком случае при идеальных условиях на дороге автомобиль станет на 2,5 м дальше (машина с АБС – на 6 м).
В заключение следует сказать, что не бывает плохих или хороших амортизаторов – все будет зависеть от стиля вождения. Спокойным водителям больше подойдут мягкие амортизаторы, лихачам – жесткие.
Помните, амортизаторы изнашиваются постепенно во время колебаний и водители порою этого даже и не замечают. Но если в один прекрасный день машину начинает раскачивать, как маятник, или она стала вдруг «плохо» себя вести на поворотах, то самое время посетить мастерскую.
Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru