Menu

Форд турнео кастом: Купить Ford Tourneo Custom с пробегом: продажа автомобилей Форд Турнео Кастом б/у

Содержание

Ford Tourneo Custom — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Турнео Кастом

В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Итог

Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Видео

Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу — Авторевю

В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.

Сильнее всего рестайлинг затронул передок

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.

Новая передняя панель — главное изменение в интерьере

В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой. Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).

В салоне можно усесться лицом друг к другу

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.

Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».

Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.

Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.

Ford Tourneo Custom: цена Форд Турнео Кастом, технические характеристики Форд Турнео Кастом, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска.

После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами.

Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России.

Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Ford Custom Tourneo — официальный представитель Winner в Украине

Ford Torneo Custom (Форд Торнео Кастум) — новый стандарт функциональности и практичности

Ford Torneo Custom – это практичный, функциональный минивэн с улучшенными ходовыми характеристиками. Среди его основных преимуществ стоит выделить мощность, стабильность на дороге и экономное потребление топлива.

Он имеет стильный дизайн и эргономичную конструкцию салона. Благодаря этому автомобиль может использоваться в качестве как пассажирского, так и коммерческого.

Ford Torneo Custom – инновации и эффективность

Данная модель минивэна разработана в нескольких основных вариациях с длинной или короткой колесными базами. У разных вариантах Ford Torneo Custom технические характеристики несколько отличаются.

  • Так, их двигатели имеют объем 2,2 л. с мощностью в 100, 125 или 155 к.с..
  • Моторы очень экономичные и отвечают стандартам по токсичности Евро-4, а опция «Старт-Стоп» сокращает расход топлива.
  • Передний привод и шестиступенчатая коробка передач обеспечивают надежную управляемость на трассе даже при полной загруженности.
  • Авто имеет шасси, усиленное в передней и задней частях для сохранения стабильности при езде.
  • Для легкого прохождения поворотов используется технология Torque Vectoring Control, улучшающая сцепление покрышек с поверхностью дороги.
  • Уверенность при вождении обеспечивают парковочные датчики, обзорная камера и круиз-контроль.

Комфорт и защищенность

Автомобиль имеет низкий тип кузова и может быть восьмиместным или девятиместным. Посадка водителя высокая с прекрасным обзором. Современная мультимедийная система оснащена голосовым управлением и возможностью приема звонков на мобильный телефон. Положение задних сидений можно изменять в 30 различных конфигурациях. Багажное отделение очень вместительное с объемом 6,8 м3, плюс багажник на крыше.

Среди систем безопасности есть функция контроля при движении под уклон, индикации о случайном пересечении полосы и резком торможении. Кроме того, специальная опция следит за стилем вождения, предупреждая об усталости и необходимости отдохнуть. Все посадочные места и коленная зона водителя оснащены подушками безопасности.

В компании «Виннер Автомотив» новый Ford Torneo Custom представлен по цене, оптимальной в Украине. Мы собрали актуальные предложения от современных автоконцернов, ознакомиться с которыми можно в каталоге. У нас легко найти подходящий вариант для ведения бизнеса или семейного использования. Сегодня Ford Torneo Custom можно купить в Киеве на выгодных условиях.

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

Кресла пассажирского отделения принимают шестерых. Каждое легко сложить или убрать. Причем механизм позволяет установить спинки горизонтально, чтобы получить столики. А если нужно, сиденья откидывают вперед, освобождая место в салоне.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Пускаю 155-сильный дизель. Вначале сцепление кажется туговатым, но затем с легкостью выжимается до конца. Из-за такого алгоритма на старте возникают небольшие толчки, приходится приспосабливаться и работать педалью более плавно. Мотор же постоянно подкручиваю. В низах он откровенно слабоват. Бодрость наступает примерно с 2600 об/мин. А с 3500 об/мин динамика уже начинает нравиться. На экологичную шестую передачу перешел всего пару раз, ведь в этом случае «Турнео» сразу скисает. А вот на четвертой-пятой претензий к силовому агрегату нет. Тяговитый, эластичный — ехать приятно.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140. Извилистые виражи здешних сельских дорог «бусик» проходит очень прилично. Если надо, ошибки водителя подкорректирует система динамической стабилизации, которая идет в базовом оснащении. Не так давно ездил на более компактном «Мерседес-Бенце Цитан» и счел его управляемость эталонной для малотоннажника. Так вот, более крупный «Турнео» очень близок к этому эталону. Конечно, с поправкой на размер и вес.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

На пустынной дороге делаю несколько рывков рулем. «Форд» действительно чуток: раздается писк, на мониторе появляется изображение дымящейся чашки. Отдохнуть и выпить кофе предлагает опционная система, подмечающая усталость водителя. Общается машина на русском, борт-компьютер и навигация адаптированы.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».

Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.

ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

10

Первое поколение «Форда-Транзит» появилось в 1965 году. В 2001, 2003 и 2007-м автомобилю присуждали звание «Международный фургон года» — самую престижную награду Европы. В Старом Свете автомобиль настолько популярен, что «Транзитом» называют любой компактный фургон.

За долгую жизнь грузовичок не раз становился объектом смелых экспериментов. Так, в 1971 году под капот малотоннажника установили 400-сильный V8 от спортивного GT40. Результат получил имя «Супервэн 1». Второе поколение необычной машины появилось в 1984-м с известным в Формуле-1 двигателем «Косворт». А в 1996 году создали концепт с двигателем мощностью под 650 л.с.

Затем акценты сместили в сторону экологии. В 2010 году на базе более компактной версии «Транзит Коннект» разработали электромобиль — плод сотрудничества компаний «Форд мотор» и «Азур динамикс».

9

Наиболее крупный в гамме, двухтонный «Транзит» представили на минувшем автосалоне в Ганновере (ЗР, 2012, № 11). Глобальную модель концерна будут продавать и в Европе, и в США.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Tourneo Custom 2013

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8
9
10
Тыс. км 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
«Ford — помощь на дорогах«
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Очистка / смазка клемм аккумулятора
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости)*
Замена воздушного фильтра
Замена индукционного перепускного фильтра                  
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Затяжка предписанным моментом болтов задней повески
Проверка тормозной системы
(со снятием колес)
Проверка передних колесных подшипников на износ. Проверка и установка обратно передней гайки ступицы
Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра 
Снаружи автомобиля
Проверка работы ограничителя открывания дверей
Проверка работы сдвижной двери 
Проверка работы и смазка замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
Проверка работоспособности лампы освещения грузового отсека
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования                 
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Комплект шумоизоляции на автомобиль Ford Tourneo Custom (Форд Турнео Кастом)

Приветствуем всех, кого заинтересовала проклейка цельнометаллического фургона. Подобрать комплект для автомобиля такого типа кузова невозможно, так как нужно знать, чего каждый автовладелец хочет добиться после проклейки. В связи с этим просто перечислим разнообразные варианты проклейки цельнометаллического фургона.

Во-первых, у фургона есть кабина, проклейку которой можно провести по аналогии с проклейкой других типов легковых автомобилей. С комплектами для проклейки автомобилей с разделением по классам можно ознакомиться здесь —>, а с разделением по типу кузова можно ознакомиться здесь —>.

Во-вторых, у фургона есть грузовой отсек, который совсем не нужно проклеивать по аналогии обычного салона, например, по аналогии с типом кузова седан. Почему? Потому что в этом грузовом отсеке не сидит ни водитель, ни пассажиры. Так зачем же его проклеивать? В основном для теплоизоляции.

В грузовом отсеке фургона перевозятся различные грузы. У разных грузов разные требования к температуре перевозки. Как правило, в зимнее время груз не должен замерзнуть, а в летнее нагреться до высокой температуры. Для этого днище, крышу, боковые стенки и двери грузового отсека нужно проклеить каким-нибудь самоклеящимся теплоизолирующим материалом. Со всем ассортиментом шумо-теплоизоляции на клеевой основе можно ознакомиться здесь —>.

Какой же выбрать материал из всего разнообрация? Учитывая, что в грузовом отсеке нужно провести только теплоизоляцию, то для этих целей подойдет недорогой Изолон или Фольгоизолон.

Так как каждый из двух видов теплоизоляции представлен в толщинах 2, 3, 4, 5, 8 и 10 мм, то следует сказать, что чем толще материал, тем больше у него коэффициент теплоизоляции. Также это касается и шумоизоляции: чем толще материал, тем лучше он будет гасить шумы, проникающие внутрь салона через стенки кузова автомобиля.

В каком же случае использовать Изолон, а в каком Фольгоизолон? Фольгоизолон отличается от Изолона наличием металлизированной лавсановой пленки. Она служит в качестве отражателя тепла или холода. Сауну в грузовом отсеке фургона обычно не делают, но зато очень часто делают холодильную камеру, то есть помещают холодильную установку, охлаждающую температуру внутри автомобиля. Вот для холодильных камер лучше использовать Фольгоизолон, а при ее отсутствии достаточно и Изолона, вполне справляющегося со сдерживанием нагрева грузового отсека в летнее время.

Теплоизоляционные материалы Изолон и Фольгоизолон лучше покупать в рулонах, так как это позволит наклеивать их сплошь, исключая многочисленных ненужных стыков.

Очень часто, при слабой жесткости кузова фургона, перед наклейкой теплоизоляции первым слоем прикатывают виброизоляцию. Со всем ассортиментом вибропоглощающих материалов можно ознакомиться здесь —>. Ни в коем случае не нужно заклеивать Вибролистами 100% площади кузова. Достаточно наклеить виброизоляцию кусками размером, например, 20х20см, в местах, где металл не имеет ребер жесткости и играет при движении автомобиля. В центре таких «играющих» участков лучше наклеить несколько кусков виброизоляции внахлест 1-2см друг на друга для образования дополнительного ребра жесткости. В общем виброизоляцией проклеивается всего 10-15% всей оклеиваемой теплоизоляцией поверхности.

ВНИМАНИЕ!!! Перед наклейкой материалов обязательно обезжирьте все поверхности обезжиривателем. Также нужно обезжирить фольгу вибропоглощающего материала, поверх которого будет наклеиваться теплоизоляция. Соблюдение данных указаний позволит избежать отклеивание материалов в жаркие летние дни.

Теперь отдельно остановимся на полу грузового отсека фургона. Как правило, пол также проклеивают частично первым слоем виброизоляцией, вторым слоем теплоизоляцией, а затем проводят настил влагостойкой фанеры. Иногда влагостойкую фанеру оставляют без дополнительного покрытия, но в большинстве случаев ее покрывают сверху износостойким противоскользящим автомобильным материалом Автолин. Со всем многочисленным ассортиментом автолинолеумов можно ознакомиться здесь —>. Редко бывает, что вместо Автолина на пол стелят не пропускающий воду Ковролин трехслойный или Ковролин на термопластичной резине.

Нужно отметить, что все теплоизоляционные материалы сами по себе мягкие и пористые, и при перевозки грузов через какое-то время обдираются, рвутся, покрываются многочисленными царапинами, приходят в негодность. Для решения этой проблемы весь грузовой отсек фургона обшивается обычной фанерой толщиной 4-6мм.

Ford Transit / Tourneo нового поколения под заказ впервые шпионят за

В июне прошлого года Volkswagen и Ford поделились более подробной информацией о сотрудничестве, о котором две компании объявили ранее в 2020 году. В их планы входит ряд совместно разработанных моделей, и то, что вы видите в галерее ниже, может стать первым реальным плодом их партнерства.

Наши фотографы прислали нам серию снимков, на которых запечатлен первый автомобиль Ford Transit Custom следующего поколения и его пассажирский вариант Tourneo Custom.Судя по внешнему виду, вы можете подумать, что это всего лишь косметический ремонт существующей модели, но тот факт, что этот тестовый автомобиль имеет шесть люганов, является большим намеком на новые основы, которые он, скорее всего, скрывает. У Transit Custom текущего поколения есть пять болтов, и даже у Transit большего размера есть пять гаек.

11 Фото

Что еще мы видим? Честно говоря, не очень, но эти маленькие белые точки, вероятно, являются заклепками, удерживающими поддельные панели кузова, прикрепленные к аркам передних колес, капоту и бамперу.Кроме того, в то время как передняя панель выглядит очень похоже на модель, которая все еще находится в продаже, фары кажутся тоньше и немного уже.

На первый взгляд, габариты этого тестового автомобиля не изменились по сравнению с нынешним Transit Custom, но в рулевой рубке есть большое пространство, что может свидетельствовать о возможных изменениях колесной базы. Рядом с этим черным автобусом есть второй испытательный образец, похоже, грузовой.

Насколько нам известно, новый Transit Custom будет использоваться в качестве основы для Volkswagen Transporter следующего поколения.Прежде чем вы скажете, что новый T7 уже находится в стадии разработки — да, это правда, но он будет доступен только в качестве легкового автомобиля. Грузовая модель будет представлять собой обновленную и слегка измененную версию нового Transit Custom. В свою очередь, Volkswagen поделится своим новым Caddy с Ford, который будет продавать его как Transit Connect. Два небольших фургона будут собирать Volkswagen в Польше.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Transit Passenger Wagon

Ford Transit Custom нового поколения получит полностью электрическую версию в 2023 году

Ford объявил, что семейство Ford Transit Custom следующего поколения, предлагаемое в Европе, впервые будет включать полностью электрическую версию.

Модель уже предлагается в подключаемой гибридной версии (фургон Transit Custom PHEV и пассажирский тягач Tourneo Custom PHEV), но в небольших масштабах.

В следующем поколении Ford Transit Custom будет оснащаться электрической, подключаемой гибридной, умеренной гибридной и обычной трансмиссией. Выход на рынок нового Transit Custom намечен на первую половину 2023 года на год.

Единственной производственной площадкой для всего семейства Ford Transit Custom будет завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция (совместное предприятие 50/50 между Ford и Koç Holding), в который Ford инвестирует около 2 млрд евро (2 доллара США).4 миллиарда) с намерением увеличить производство автомобилей и аккумуляторных батарей.

Завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция

Комплекс в Коджаэли (открытый 20 лет назад) является ведущим мировым заводом Ford по производству последовательных поколений Ford Transit Custom и Transit 2-тонной с 2014 года. Вместе с Yenikoy Assembly Завод Ford Otosan, также расположенный в Коджаэли и отвечающий за модельный ряд Ford Courier, производит 85% всего семейства коммерческих автомобилей Transit.

Кроме того, в рамках альянса Ford-Volkswagen, Ford будет производить в Коджаэли также 1-тонный коммерческий автомобиль Volkswagen нового поколения (Volkswagen Transporter). Мы предполагаем, что этот автомобиль также будет доступен во всех версиях, таких как BEV / PHEV / HEV / ICE.

«Все версии Transit Custom следующего поколения будут производиться Ford Otosan — совместным предприятием Ford в Турции — в Коджаэли, родине модельного ряда Ford Transit.

Кроме того, в Коджаэли будет построено 1-тонное коммерческое транспортное средство Volkswagen нового поколения, что добавит ценного масштаба платформам транспортных средств и повысит качество обслуживания клиентов за счет более быстрого вывода на рынок большего количества технологий.«

Новый план электрификации Ford в Европе, объявленный в феврале, предусматривает массовую электрификацию. Все коммерческие автомобили будут доступны в полностью электрических или подключаемых гибридных версиях к 2024 году, а две трети продаж будут полностью электрическими или гибридными к 2030 году.

Ford объясняет, что не все операторы коммерческих транспортных средств сделают переход от обычных двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим транспортным средствам одним прыжком, что требует сохранения на рынке HEV и ICE.

Более крупный Ford E-Transit будет представлен первым (как в Европе, так и в Северной Америке). За ним последует меньший Ford Transit Custom BEV.

Ford Tourneo Custom Титан 310 LWB

Ford начал называть свой пассажирский Transit Tourneo еще в 1995 году, и этот автомобиль хорошо зарекомендовал себя как надежное городское семиместное такси.

По мере того, как последовательно выпускались и обновлялись версии Transit, Tourneo постепенно продвигался вверх по рынку до такой степени, что он представляет собой серьезную альтернативу Mercedes Vito и Volkswagen Caravelle в качестве бизнес-шаттла.Возможно, это не совсем роскошный мобильный зал заседаний Mercedes V-Class, но не за горами.

А поскольку в наши дни полноразмерные минивэны становятся вымирающим видом, популярность фургонов для перевозки людей растет. Они являются универсальным активом для парка любого оператора, полезны для работы по трансферу на мероприятиях, рейсов в аэропорт и деловых поездок, а также для работы по найму в ночное время, приема групп или семей на ночлег.

Фактор управляемости и маневренности автомобиля, плюс такие передние сиденья, как электрические сиденья и спутниковая навигация, которые были бы неуместны в представительском седане, и ностальгия по большим MPV, таким как Chrysler Voyager или Renault Espace. идет на убыль.

Семейство Transit / Tourneo Custom претерпело значительные изменения в 2018 году. Хотя базовая часть кузова осталась неизменной, огромное количество изменений было внесено под капот, в дизайн передней части и особенно внутри салона. Было установлено более 2000 новых компонентов, и Ford потратил 220 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию самого популярного модельного ряда.

Улучшения стиля

Рестайлинговая передняя часть отличается смелой одинарной решеткой радиатора семейства Ford со специальной обработкой с пятью перемычками, чтобы отличить ее от решетки с тремя перемычками Transit, и большим синим овальным значком в центре.В фары большего размера встроены светодиоды, которые придают автомобилю выразительный световой оттенок. Больше хрома и в целом лучшая детализация, чем раньше.

Новая носовая часть также более аэродинамична, что способствует экономии топлива, а переработанная нижняя юбка дает более целеустремленный вид, а также дешевле в ремонте, если передняя часть повреждена на лежачих полицейских или на подъеме.

Как и раньше, Tourneo Custom поставляется с двумя колесными базами — мы тестируем более длинную из двух. Растяжение колесной базы означает, что багажного отделения намного больше — определенно стоит заплатить премию, чтобы получить дополнительные 367 мм, поскольку это увеличивает объем багажного отделения с 1180 литров на стандартной колесной базе до 1930 литров на версии LWB.Доступ осуществляется через заднюю дверь, как и раньше, а не через двойные двери. Задняя дверь большая и довольно тяжелая, и на нее нет электропитания.

Под капотом

Новый турбодизельный двигатель 2.0TDCI EcoBlue заменяет 2,2-литровый дизельный двигатель под капотом. На нашем тестовом автомобиле это самая высокая из трех доступных выходных мощностей — 170 л.с. Это дает большое ускорение и достаточную мощность для комфортного движения по автостраде со скоростью 70 миль в час, при этом двигатель работает всего на 2000 об / мин на высшей передаче его шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Расход топлива на нашем тест-драйве был очень приемлемым — 32,5 миль на галлон — при длительном пробеге можно было ожидать, что он достигнет 40 миль на галлон.

Вы также можете выбрать версии мощностью 105 или 130 л.с., а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для версий 130 и 170 л.с.

Улучшение кабины

В кабине все изменилось. Материалы и отделка значительно улучшены: черный, мягкий на ощупь пластик с алюминиевыми и глянцевыми черными вставками. 8-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации в стиле планшета расположен по центру.

Приборная панель большая и четкая, с аналоговыми первичными датчиками и центральной информационной панелью, управляемой кнопками на рулевом колесе. Громкость радио и круиз-контроль также расположены на рулевом колесе, а не на стеблях.

Центральный рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, находится там же, и это плавное и короткое переключение. Слева от рычага находится закрытый отсек с подстаканниками и розетками. Действительно, нет недостатка в небольших отверстиях и ящиках для хранения вещей — а также в обычном перчаточном ящике на приборной панели, в котором можно хранить висящие файлы формата А4, на верхней части приборной панели есть закрытые ящики для хранения вещей. только приборная панель, а также дополнительные держатели для чашек или телефонов по углам приборной панели и большой держатель для бутылок, опускающийся на приборную панель. Нет оправдания грязной посадке за рулем!

Ощущение автомобильного сидения за рулем перенесено из предыдущего Tourneo, но теперь приборная панель соответствует автомобильному стандарту. Отдельные сиденья водителя и пассажира электрические, а наш тестовый автомобиль имеет полностью кожаный салон.

Спутниковая навигация оснащена новейшей коммуникационной и развлекательной системой Ford Sync 3, которой можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Sync 3 управляет звуком, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд., например «Мне нужно топливо», «Мне нужно кофе» или «Найди адрес». Он направляет водителей к ближайшим заправочным станциям, кафе или к месту их следующей работы. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Экран четкий и читаемый, он является улучшением более ранних систем синхронизации Mondeo и Galaxy, выпущенных в 2015 году.

В пути

Новая трансмиссия кажется более тихой и усовершенствованной, чем предыдущий 2,2-литровый дизель, и с мощностью 170 л.с., это удобный круизер, быстро разгоняющийся до крейсерской скорости 70 миль в час без необходимости преодолевать барьер в 2000 оборотов в минуту.Передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач оптимально согласованы, и мы с нетерпением ждем возможности управлять Tourneo Custom с автоматической коробкой передач.

Он также чувствует себя стабильно на скорости и, будучи менее наклонным, чем его предшественник, его не беспокоит боковой ветер, чему способствует система стабилизации бокового ветра как часть набора технологий, доступных для этой линейки, включая адаптивный круиз-контроль, Бдительность, предупреждение водителя, автоматический дальний свет и камера заднего вида.

Кроме того, предусмотрена интеллектуальная система ускорения, которая может помочь водителям избежать дорогостоящих штрафов за превышение скорости.Он использует систему распознавания дорожных знаков для обнаружения знаков ограничения скорости с помощью камеры, установленной на лобовом стекле, и автоматически замедляет автомобиль до предела.

Tourneo Custom также имеет информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, которая использует обращенные назад радарные датчики для обнаружения приближения проезжающих транспортных средств к зоне слепых зон и предупреждает водителя с помощью предупреждающего сигнала в соответствующем дверном зеркале.

Система предупреждения о перекрестном движении использует те же датчики для предупреждения водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут проехать за ними, с помощью звукового предупреждения, сообщения на комбинации приборов и сигнальной лампы в зеркале заднего вида.

Tourneo Custom маневренен и по городу, радиус поворота составляет 13 метров. И хотя нос длиннее, передние углы намного более закруглены, что упрощает парковку Tourneo Custom. Камера заднего вида дает четкое изображение на основном экране спутниковой навигации.

Пассажирская кабина

Дальнейшие улучшения были внесены в пассажирский салон, доступ к которому осуществляется через большие раздвижные боковые двери. Они не работают от источника энергии. Встроенная боковая подножка также немного облегчает доступ и выход.

Tourneo поставляется с двумя трехместными скамейками, которые можно снимать и переворачивать, поэтому вы можете расположить сиденья в двух рядах, обращенных вперед, или в режиме конференции, как на нашем тестовом автомобиле.

Спинки средних сидений складываются, открывая прочную пластиковую поверхность стола со встроенными подстаканниками. Они заменяют съемный стол, который установлен на некоторых автомобилях конкурентов. Сиденья полностью кожаные, с ручной регулировкой. В обшивке потолка есть вентиляционные отверстия для двух рядов сидений, а также регуляторы температуры и вентилятора, доступные сзади.

Вердикт

В сегменте больших MPV сейчас преобладают автомобили-фургоны, и в результате качество внутренней и внешней отделки на рынке улучшается.

На вершине сектора Mercedes-Benz V-class по-прежнему стоит особняком как лидер рынка для водителей, но Ford Tourneo Custom — один из ряда автомобилей, которые по качеству становятся ближе к лидирующему на рынке Merc. .

Наш тестовый автомобиль Tourneo со спецификацией Titanium намного дороже, чем модель предыдущего поколения, которая стоила около 33 500 фунтов стерлингов, когда мы тестировали ее в 2012 году.Последняя версия весит 43 258 фунтов стерлингов. Не совсем то, что за эквивалентный V-класс с плюсом в 52000 фунтов стерлингов, но намного ближе.

Tourneo Custom отличается высокой универсальностью — он способен выполнять как административную работу, так и поездки в аэропорт для семейного отдыха, что позволяет ему занять место в секторе аренды больших минивэнов и водителей.

Автомобиль получил высокие оценки за качество отделки, с очень похожим на автомобиль кабиной и удобными гибкими сиденьями. Доступность версии LWB делает его настоящим автомобилем с семью пассажирами и багажом, который становится все более важным для вашего автопарка.

Он также хорошо спроектирован и, вероятно, самый компетентный минивэн на базе фургона, на котором мы ездили с точки зрения плавности хода и управляемости. А с приемлемой экономией топлива наравне с седаном представительского класса, это тоже будет прибыльным источником дохода.


ДАННЫЕ

Ford Tourneo Custom Titanium 310 LWB 2.0TDCI 170PS

901ED 901ED
Цена при испытании £ 43,258
Трансмиссия 2,0-литровый турбодизель,
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Мощность Мощность 405Нм
Расход топлива в смешанном цикле 43.5 миль на галлон *
Выбросы CO2 178 г / км
Длина 5,339 мм
Ширина 1,986 мм
Высота 12,37832 Колесо
Багажное отделение 1,930 литров
Топливный бак 72 литра
Диаметр поворота 13 м
Гарантия 3612 9012

* Рисунок для эквивалентного фургона Transit

Новый Ford Tourneo Custom

Driving Experience

Ford Tourneo Custom предлагает на выбор 2 варианта. Двигатели 0l EcoBlue, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а также широкий спектр интеллектуальных функций безопасности и технологий, которые помогают водителю, работают вместе, чтобы обеспечить выдающиеся впечатления от езды.

Intelligent Speed ​​Assist — это лишь одна из ряда интеллектуальных функций помощи водителю, доступных на Ford Tourneo Custom. Использование камеры распознавания дорожных знаков для первого определения текущего ограничения скорости (если оно активировано). Затем система ISA регулирует вашу максимальную скорость, чтобы вы не выходили за этот предел.Установите желаемую скорость, и адаптивный круиз-контроль будет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Если датчики обнаруживают замедление движения впереди, ваш автомобиль автоматически замедляется. Когда движение прекращается, ваш автомобиль снова разгоняется до предварительно выбранной скорости.

Комфорт и удобство

Наслаждаться исключительными впечатлениями на борту, где бы вы ни сидели в Tourneo Custom, стало проще благодаря улучшенным зонам кабины и пассажирского салона. Такие функции, как гибкие задние сиденья, которые предлагают множество возможных вариантов расположения сидений и багажа.Новые двусторонние сиденья 2-го ряда для создания сидений в стиле конференции. Ткани и отделка премиум-класса, расширенные возможности для хранения вещей и высокий уровень мастерства Tourneo Custom делают поездки для водителя и пассажиров приятными.

Оставайтесь на связи с Ford SYNC 3 * Эта передовая система поможет вам оставаться на связи и управлять телефоном, музыкой и навигационной системой с помощью голосовых команд. Если вы предпочитаете ручной подход, вы также можете использовать 8-дюймовый цветной сенсорный экран с жестами сжатия и проведения.Ford SYNC 3 также подключается к Apple CarPlay и Android Auto, а с помощью Applink вы можете получить доступ к некоторым из ваших любимых приложений для смартфонов. Live Traffic также может помочь вам избежать пробок. Чувствуете голод? Используя голосовое управление и сказав «Я голоден», система выведет список местных ресторанов и франшиз быстрого питания.

Хотите увидеть Ford SYNC 3 в действии, посетите ближайший транзитный центр Stoneacre или посмотрите видео на этой странице.

Производительность и эффективность

Tourneo Custom использует новый Ford EcoBlue 2.Для дизельных двигателей 0l, которые уже соответствуют строгим требованиям экологического стандарта Euro Stage 6, преимущества этих передовых силовых агрегатов еще больше усиливаются за счет ряда интеллектуальных и экономичных технологий.

Все модели оснащены системой селективного каталитического восстановления, использующей AdBlue® для преобразования выбросов NOx в выхлопных газах в азот и воду. С установленным сажевым фильтром для дальнейшего уменьшения более 99% твердых частиц, выделяемых выхлопными газами автомобиля.

Tourneo Custom использует преимущества шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач SelectShift, разработанной для обеспечения плавного и расслабляющего ощущения от вождения как в загруженном городском потоке с остановками, так и в длительных поездках по автомагистралям.

Новые сиденья в стиле конференции и гибкое расположение сидений идеально подходят как для работы, так и для семейных прогулок, когда пассажиры, багаж или даже необычная доска для серфинга могут быть приоритетом.

Для повышения комфорта теперь вы можете добавить новую опцию пневматической подвески.

Во время наших мероприятий по запуску Tourneo Custom в марте и апреле 2018 года наши специалисты по обученным фургонам Ford будут готовы ответить на любые вопросы и продемонстрируют, насколько легко переключиться на рассадку в стиле конференции, сбросить кресло или что-то еще, чтобы увеличить нагрузку. доступное пространство.

Сейчас мы принимаем заказы на мероприятия, чтобы записаться на прием к команде, просто позвоните в один из наших транзитных центров в Донкастере или Йорке. Вы также можете использовать одну из форм обратной связи и запросить обратный звонок.

Безопасность и защита

Как и следовало ожидать, удивительная технология безопасности, доступная на Ford Tourneo Custom, включает широкий спектр стандартных и дополнительных технологий безопасности водителя и опцию сигнализации по периметру для дополнительной безопасности.

Посмотрите видео на этой странице, чтобы увидеть, как опция Cross Traffic Alert предупреждает вас, если обнаруживает встречный транспорт, когда у вас ограниченная видимость задним ходом из пространства, а информационная система слепых зон предупреждает вас, если обнаруживает скрытые транспортные средства. в вашем слепом пятне.Адаптивный круиз-контроль призван сделать вождение менее напряженным.

Автомобиль Ford Tourneo Custom, получивший 5 звезд в рейтинге Euro NCAP, официально является одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Он был удостоен максимального 5-звездочного общего рейтинга безопасности от Euro NCAP. Кроме того, Tourneo Custom получил две награды Euro NCAP Advanced Rewards в знак признания своей технологии Lane-Keeping Alert и системы SYNC Emergency Assistance.

Стой, безопаснее! Tourneo Custom делает защиту водителя и пассажиров своим главным приоритетом.Стандартные функции безопасности включают в себя полную систему ESC с ABS и систему экстренного торможения (EBA), которая помогает сократить дистанцию ​​экстренной остановки. Тормозные колодки большего размера служат дольше и более устойчивы к износу тормозов, а датчики износа показывают, когда колодки подлежат замене.

Utility

Tourneo Custom доступен в версиях L1 (SWB) и L2 (LWB) с двойными боковыми загрузочными дверцами в стандартной комплектации, чтобы сделать вход и выход пассажиров простым и безопасным.

Новое расположение сидений в стиле конференции и гибкие сиденья добавляют универсальности Tourneo Custom для предприятий и семей, которым требуется более крупный автомобиль, подобный автомобилю, для проведения досуга. Крепления ISOFIX для детских сидений доступны на 2 рядах сидений nd и 3 rd в стандартной комплектации для моделей Zetec, Titanium, Titanium X и Sport.

Чтобы получить полный список доступных функций и технологий, мы можем отправить вам брошюру по электронной почте прямо на ваш почтовый ящик. Используйте контактную форму, чтобы запросить брошюру, или позвоните одному из сотрудников транзитного центра в Донкастере или Йорке.

Обзор нового Ford Tourneo Custom Active 2020

Вердикт

Tourneo Custom — самая убедительная модель Ford Active.Это универсальный пассажирский перевозчик с менее похожим на фургон видом, а добавление механического дифференциала и всепогодных шин дает ему столько внедорожных возможностей, сколько вам, вероятно, когда-либо понадобится. Добавьте к этому высокое положение водителя и высокие технические характеристики, и это станет отличной альтернативой внедорожнику, если вы хотите выделиться из толпы.

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что внедорожники проникают во все сектора рынка новых автомобилей, просто взгляните на Ford Tourneo Custom Active. Ford взял свой восьмиместный минивэн на базе фургона и добавил в него некоторые элементы дизайна, вдохновленные внедорожной техникой, в том же духе, что и активные варианты Fiesta и Focus.

Как всегда, Tourneo Custom Active основан на самом продаваемом фургоне Ford Transit Custom, но его интерьер похож на автомобильный, с ковровым покрытием и множеством удобных функций. Active построил на этом новый прочный внешний вид.

Снаружи серая облицовка кузова, новая решетка радиатора, удлиненные подножки, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и активный брендинг. Зайдите внутрь, и сиденья частично обтянуты кожей с логотипом Active, а шесть задних кресел можно расположить по отдельности или полностью снять.Ford также предлагает внутреннее крепление для велосипеда, которое фиксируется в креплениях сиденья, что дает Tourneo Custom преимущество перед другими «лайфстайл» моделями Ford Active.

Мы ездили на 182-сильном дизельном варианте с механической коробкой передач (новая трансмиссия Ford PHEV в настоящее время недоступна в спецификации Active), и это установка, которая обладает отличной мощностью, хотя высокое положение водителя Tourneo Custom хорошо скрывает вашу скорость. . Этот минивэн на базе фургона также удивительно маневрен, с хорошим рулевым управлением для такой большой машины и плавным переключением передач.

Дополнительные всепогодные шины для нашего автомобиля и дифференциал повышенного трения Quaife mLSD стоимостью 660 фунтов стерлингов еще больше усиливают Tourneo Custom. Хотя он не заменяет полный привод, дополнительное сцепление, обеспечиваемое настройкой mLSD (система, взятая из горячих хэтчбеков Focus и Fiesta ST), помогает Tourneo Custom найти сцепление с дорогой, особенно при попытке быстро уйти.

Для бездорожья нет лишнего дорожного просвета, так что эта система действительно создана для того, чтобы заставить вас двигаться по скользкой дороге.Однако если вы водите пассажирский фургон, чтобы можно было перевозить горные велосипеды или другое уличное снаряжение, это даст вам дополнительное сцепление, необходимое для съезда с проторенной дороги.

b Мощность
Модель: Ford Tourneo Custom 2.0 EcoBlue 185 Active
Цена: £ 46,841
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель
л.с. / 415 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП, передний привод
Эконом: 35.7 миль на галлон
CO2: 207 г / км
В продаже: Сейчас

Ford Tourneo Custom — Ringways Motor Group

С 18 марта 2021 года правительство предоставит гранты в размере до 2500 фунтов стерлингов для электромобилей стоимостью менее 35000 фунтов стерлингов. Узнайте больше ЗДЕСЬ

Звоните сегодня по телефону 0345415 0415!

Текущие предложения

Если у вас есть автомобиль Ford старше 4 лет или автомобиль любого возраста, не принадлежащий Ford, вы можете принять участие в нашем предложении по обновлению . * Вы можете воспользоваться услугой 0% годовых для представителя, сэкономить 1000 фунтов стерлингов при обновлении и купить сейчас, заплатив позже, с помощью нашего отсрочки платежа на 3 месяца ~ ~.

ИЛИ…

Если у вас нет подходящего автомобиля, не волнуйтесь, так как мы по-прежнему предлагаем представителя с нулевой годовой процентной ставкой и экономию клиентов до 3000 фунтов стерлингов , так что сейчас лучшее время для покупки следующего нового Ford !

Новый Tourneo Custom Active

Новый Ford Tourneo Custom Active вмещает до восьми человек, поэтому здесь достаточно места для больших групп и багажа.Грузовое пространство можно увеличить с помощью универсальных съемных сидений — в качестве альтернативы вы можете изменить расположение сидений по своему усмотрению. Рейлинги на крышу по всей длине позволяют при желании увеличить багажное отделение. Дизайн Tourneo Custom Active обеспечивает высокую универсальность и возможности, обладая уникальными особенностями, включая уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки и фирменную решетку Active.

Интерьер Tourneo Custom Active одновременно удобен и стильн. Частично кожаные сиденья премиум-класса имеют уникальную прострочку «Nordic Blue» с возможностью перевернуть второй ряд, чтобы создать расположение сидений в «конференц-стиле».Расширенные возможности Tourneo Custom Active означают, что вы можете продолжать движение вперед с улучшенной устойчивостью автомобиля. В этом фургоне используются передовые технологии двигателей и ряд усовершенствованных 2,0-литровых дизельных двигателей Ford EcoBlue, что делает его одновременно мощным и эффективным.

Изысканный комфорт

С точки зрения комфорта водителя и пассажиров Ford Tourneo Custom — лучший в своем классе. Он сочетает в себе стиль роскошного седана с просторными и практичными характеристиками пассажирского автопоезда.

Все дело в мелких деталях. Разнообразное продуманное оборудование обеспечивает еще более высокий уровень изысканности. Сиденье водителя и рулевая колонка полностью регулируются, поэтому вы можете выбрать идеальное положение для вождения. В то время как ваши пассажиры могут расслабиться с помощью таких опций, как кондиционер в задней части салона, откидные спинки сидений и роскошная кожаная отделка.

Лучшее из обоих миров

Гибридный плагин Tourneo Custom Plug-in Hybrid (PHEV) использует два отдельных источника питания.Электродвигатель с питанием от аккумулятора приводит в движение автомобиль, а его бензиновый двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л работает для подзарядки гибридной батареи и увеличения запаса хода автомобиля. Водитель может выбрать один из трех доступных режимов электромобиля, в том числе EV Now, который позволяет вам ездить с нулевым выбросом вредных веществ только на электричестве, это может поднять вас на заданный диапазон в 33 мили (55 километров), используя только электродвигатель (диапазон может отличаться в зависимости от автомобиля, погодных условий и манеры вождения). Аккумулятор PHEV также можно заряжать с помощью большинства точек зарядки сети переменного тока.

ford tourneo custom б / у — поиск подержанной машины на стоянке

31.07.2019

/ 2020 / 2020 44 38128 21129 / 2020 38128

/ 2020

2 0129 2 912 / 2020

/ 2020

2 / 2020 44 38126

/ 2020

/ 202028

123912 901128

Избранное

Удалить

44 38128 07 / 2020 38128

/ 2020

Избранное

Удалить

+ +

12 670 (2) 9

44129 44
Ford Tourneo custom 2.2 TREND

Pro

2018 Дизель

РОССИЯ

32309

273 696 (0) 9

Избранное

Удалить

Форд Турнео кастом 2.2 TREND

Pro

2018 Дизель

32 309

27 696 (0)

03/0128 905/2019 Ford Tourneo custom 2.2 TREND

Pro

2019 Дизель

РОССИЯ

34 252

000 23283 9012 9/019

Избранное

Удалить

Форд Турнео кастом 2. 2 TREND

Pro

2019 Дизель

34 252

23 284 (0)

25/06/2019 Ford Tourneo custom 2.2 TITANIUM

Pro

2019 Дизель

РОССИЯ

35 398

000 35123

35398

000 35123

Избранное

Удалить

Форд Турнео кастом 2.2 ТИТАН

Pro

2019 Дизель

35398

35319

23128

+
Ford Tourneo custom 2.2 TITANIUM

Pro

2019 Дизель

РОССИЯ

34 239

23128

23128

Избранное

Удалить

Форд Турнео кастом 2.2 ТИТАН

Pro

2019 Дизель

34 239

23 284 (0)

23/08 Ford Tourneo custom 118060 2017 Механическая коробка передач Дизель

РОССИЯ

25 734

17 271 (2)

13/02 Favorite Удалить

Ford Tourneo custom 118060 2017 Ручной Дизель

25 734

17 271 (2)

13.02.202132 + Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН

Pro

6 2021 Ручной Дизель

УКРАИНА

47 613

48 117

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2. 0 TITANIUM

Pro

6 2021 Ручная Дизель

47 613

48117

48117

48117

+
Форд Турнео кастом 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

УКРАИНА

37 768

40 291 2

40 291 2

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

37 768

40 291

+
Форд Турнео кастом 2.0 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

Pro

6 2021 Автоматическое Дизельное топливо

УКРАИНА

53 234

53 484 9103

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Pro

6 2021 Автомат Дизель

53 234

53 484 23

53 484 2 3

/ 2020 +
Форд Турнео кастом 2.0 ТРЕНД

Pro

6 2021 Автомат Дизель

УКРАИНА

45 823

41555 03

/ 2020

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TREND

Pro

6 2021 Автомат Дизель

45 823

41555

/ 2020

+
Форд Турнео кастом 2. 0 ТИТАН

Pro

6 2021 Автомат Дизель

УКРАИНА

49360

50548

23 9103

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM

Pro

6 2021 Автомат Дизель

49360

50 548 28

50 548

003

+
Форд Турнео кастом 2.0 ТРЕНД

Pro

6 2020 Ручной Дизель

УКРАИНА

41 133

43 500

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

41133

43500

44386 / 2020

+
Форд Турнео кастом 2.0 ТИТАН

Pro

6 2020 Автомат Дизель

УКРАИНА

54405

50 634

28

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TITANIUM

Pro

6 2020 Автомат Дизель

54405

50 634 22

2

/ 2020 +
Форд Турнео кастом 2.0 ТРЕНД

Pro

6 2019 Ручной Дизель

УКРАИНА

45 495

46 922 23

/ 2020

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2. 0 TREND

Pro

6 2019 Ручной Дизель

45 495

46 922

3

/ 2020

+
Форд Турнео кастом 2.2 133594 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

18000

18 500

123912 9011

Ford Tourneo custom 2.2 133594 2014 Ручная Дизель

18000

18500

12393 (2)28 26

+
Форд Турнео кастом 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

УКРАИНА

38 477

40 949 2

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

38 477

40 949

+
Форд Турнео кастом 2.2 99 419 2013 Ручной Дизель

УКРАИНА

17490

17819

16129

Ford Tourneo custom 2.2 99 419 2013 Ручная Дизель

17 490

17 819

16 95712 (3)

21129
Ford Tourneo по индивидуальному заказу 29825 2019 Дизель

УКРАИНА

31000

38 499

1 951

951

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 29 825 2019 Дизель

31 000

38 499

31951 (2)28

Ford Tourneo custom TREND 9320 2019 Автомат Дизель

УКРАИНА

36 930

40 899

3703 2021

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom TREND 9320 2019 Автомат Дизель

36 930

40 899

37105 (2)28 24/09

Форд Турнео кастом 2. 2 ТИТАН152 235 2015 Ручной Дизель

УКРАИНА

17000

17999

12 6709

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.2 TITANIUM 152 235 2015 Ручная Дизель

17000

17 999

28 12 670 +
Форд Турнео кастом 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

УКРАИНА

40708

40697 23

/ 2021

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

40708

40697

/ 2021

+
Форд Турнео кастом 2.0 ТРЕНД

Pro

6 2020 Ручной Дизель

УКРАИНА

38 182

38368 23

/ 2021

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.0 TREND

Pro

6 2020 Ручной Дизель

38 182

38 368

44 / 2021

+
Форд Турнео кастом 2.2 ТИТАН122410 2015 Ручной Дизель

УКРАИНА

18500

18 700

9128/077 (2)

Избранное

Удалить

Ford Tourneo custom 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *