В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.
Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.
Уверенный запуск дизельного двигателя возможен тогда, когда показатель компрессии в цилиндрах мотора данного типа составляет минимальные 22 кг/см2 и более.
Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.
Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:
Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.
Содержание статьи
Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.
Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)
Запуск дизеля, в котором упала компрессия, можно реализовать путем искусственного создания масляной пленки на стенках цилиндров. Для этого необходимо выкрутить калильные свечи, после чего потребуется залить 20-25 «кубиков» моторного масла через свечные отверстия.
Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.
Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.
Читайте также
Примечание: в процессе проверки должны быть обеспечены нормальная рабочая температура двигателя, уровень масла и полный заряд аккумуляторной батареи.
1. Перед тем, как снимать свечи зажигания, очистите все в зоне их расположения.
2. Снимите свечи зажигания с двигателя.
3. Отсоедините провод катушки от центрального гнезда крышки распределителя и заземлите его на корпус двигателя.
4. Установив датчик компрессии в отверстие свечи зажигания №1. прижмите педаль газа к полу, чтобы открыть дроссельный клапан. Поверните вал двигателя как минимум через 4 такта сжатия, наблюдая за датчиком. В нормальном двигателе компрессия быстро растет. Низкая компрессия в 1-м такте при возрастании ее в последующих тактах, свидетельствуют об износе поршневых колец. Если компрессия низкая в 1-м такте и не увеличивается в последующих, то это свидетельствует об утечках в клапанах или разрыве прокладки головки блока (еще одной причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров). Запишите полученное максимальное показание датчика.
5. Повторите процедуру для оставшихся цилиндров и сравните полученные данные с приведенными в спецификации и таблице (см. рисунок). Разность между наибольшими и наименьшими показаниями не должна превышать указанных в таблице значений.
6. Добавьте немного моторного масла в каждый цилиндр через отверстие для свечи зажигания, затем повторите тест.
7. Если после добавки масла компрессия возрастет, значит, поршневые кольца определенно изношены. Если существенного роста компрессии нет, то утечки происходят через клапаны или прокладку головки блока. Протечки сквозь клапаны могут быть вызваны сгоревшими седлами клапанов, а также перекосом, трещинами или изгибом самих клапанов.
8. Если у двух соседних клапанов одинаково низкая компрессия, то высока вероятность разрыва прокладки головки блока между ними. Это подтверждается появлением охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в масле.
9. Если компрессия выше нормы, то, возможно, камеры сгорания покрыты нагаром. В этом случае надо снимать и чистить головку блока цилиндров.
Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.
00:4724.06.2015
Чтобы выяснить, какая именно форсунка стучит — вешаем на каждую микрофончик, проводим провода в салон и подключаем к контроллеру. Через наушники слушаем звук работы форсунок.
00:4023.01.2013
Для полной диагностики необходимо одновременно снимать датчиками следующие параметры: — давление наддува, — сопротивление выхлопу, — давление подкачки, — сопротивление на всасывании топлива, — подачу давления воздушного насоса на корректор турбонаддува
01:109.03.2014
Клиент обратился с недостаточной тягой, расходом топлива и постоянной ошибкой несоответствия наддува. Два дня диагностики привели нас к лопнувшему всасывающему коллектору, и так чувствую проблема будет актуальна для всех двигателей OM651. Сам-то коллектор пластиковый и разошёлся по швам, так что с наступлением пластмассовой эры начинают появляться до ранее не характерные неисправности.
00:2814.06.2010
для диагностики турбины на расход ею масла, рекомендуем снять патрубки входа и выхода улитки компрессора, на оборотах промыть подачей керосина во всасывающий патрубок (чтоб промыть улитку). дать обороты (около 2000) и наблюдать на выходным патрубком турбины. если будет появляться капли разбрызганного масла,+ ещё имееться осевой люфт вала, то турбина требует ремонта.
00:1319.09.2012
00:482.07.2011
Для определения в каком цилиндре произошла утечка выхлопных газов в систему охлаждения. необходимо подключить не сложный приборчик к расширительному бачку, выкрутить свечи, оставив одну вкрученую и прокручивать стартером. В цилиндре, в котором прорыв появятся буль бочки.
01:0926.03.2011
• Для определения в каком цилиндре возникла неисправность, такая как прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, и отсутствие компрессии, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр (при закрытых клапанах). Наличие воздуха в приборе для проверки герметичности укажет на сообщение камеры сгорания с системой охлаждения. а шипящий звук во всасывающем коллекторе, в выхлопном коллекторе. в картере укажет на не герметичность конкретного узла..
00:2314.06.2010
Если обнаружили прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, идёт белый дым, уходит антифриз — не спешите снимать головку цилиндров и менять прокладку. Проверьте наличие в системе радиатора системы рециркуляции EGR, и опрессуйте его. Не раз уже мастерские обжигались на этой неисправности. На видео явно видно как вылетает жидкость системы охлаждения через радиатор.
01:5927.04.2015
Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие. Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.
01:191.06.2015
На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля. В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.
_____________________________________________________________________________
Снятие клапанной крышки
Рис. 4. Регулировка тепловых зазоров клапанов Форд Транзит
Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускную трубу от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки.
Закройте ветошью впускное отверстие двигателя для предотвращения попадания грязи внутрь.
На двигателе Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором.
На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу.
Если на двигателе Ford Transit установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора.
Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.
Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку.
Регулировка зазоров клапанов Форд Транзит
Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью.
Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними.
Регулировка зазора клапана Форд Транзит осуществляется поворотом регулировочного болта коромысла (рис.4). Регулировочные болты коромысел применяются без контргаек, поскольку имеют самоконтрящуюся резьбу.
Если резьба болта ослаблена (момент, требуемый для поворота болта, меньше 12 Нм), или если для поворота болта требуется чрезмерное усилие, замените болт или коромысло в сборе.
Поверните коленчатый вал на 180° так, чтобы открылась следующая пара клапанов. Описанным выше способом проверьте и отрегулируйте зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал нужно будет провернуть еще дважды).
Установка клапанной крышки Форд Транзит
Установите клапанную крышку с новой прокладкой, предварительно удалив с сопрягаемых поверхностей остатки старой прокладки. Затяните болты крышки в последовательности, указанной на рис.5.
Установите на место все ранее снятые детали. При необходимости заменяйте прокладки; крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
Рис. 5. Последовательность затяжки болтов клапанной крышки дизельного двигателя Форд Транзит
Замена зубчатого ремня привода распредвала и ТНВД Форд Транзит
Зубчатый ремень синхронизирует работу коленчатого, распределительного валов и ТНВД автомобиля Ford Transit.
Если во время работы двигателя ремень оборвется или одна из звездочек провернется на зубьях ремня, то это вызовет столкновение поршней с открытыми клапанами, вследствие чего они будут разрушены.
Во избежание поломки двигателя зубчатый ремень нужно периодически заменять новым. Кроме того, ремень должен быть обязательно заменен, если он загрязнен маслом, либо если издает шум (обычно характерный шаркающий звук) при работе двигателя.
Перед проведением работ, связанных со снятием зубчатого ремня, подготовьте установочные штифты.
Штифты необходимы для точной фиксации коленчатого вала, распредвала и ТНВД Форд Транзит с целью синхронизации их работы.
Назначение штифта — диаметр
— для фиксации коленвала — 13 мм
— для фиксации распредвала — 8 мм
— для фиксации ТНВД Lucas и ранние выпуски Bosch — 6 мм
— для фиксации ТНВД Bosch с форсунками Stanadyne — 9 мм
Отсоедините аккумулятор. Если имеется нижний брызговик двигателя, снимите его.
Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланги радиатора, снимите решетку радиатора и радиатор, приводные ремни генератора и гидроусилителя, шкив охлаждающего насоса, вентилятор и шкив вентилятора. Снимите воздушный фильтр.
Отверните семь болтов крепления крышки зубчатого ремня Ford Transit и снимите крышку.
Чтобы снять крышку через шкив коленчатого вала, ослабьте два маленьких болта над шкивом, сдвиньте щиток по удлиненным отверстиям вверх и поверните нижнюю часть крышки. После этого можно снять крышку ремня поверх шкива.
Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задний части двигателя (слева, рядом с маховиком — рис.4).
Если двигатель Форд Транзит оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).
Поверните коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-об-разный вырез на звездочке ТНВД должен оказаться сверху.
Рис. 6. Фиксация коленчатого вала Форд Транзит при помощи установочного штифта
Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал автомобиля Ford Transit (рис. 6).
Зафиксируйте звездочки ТНВД и распределительного вала, вставив установочные штифты в отверстия звездочек так, чтобы пройдя сквозь звездочки, штифты вошли в расположенные за звездочками отверстия (рис.7).
Рис.7. Фиксация звездочек ТНВД (А) и распредвала (Б) Форд Транзит при помощи установочных штифтов
Ослабьте болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит (рис. 8). Отведите ролик натяжителя от ремня, преодолевая усилие пружины, и в крайнем положении натяжителя затяните стопорный болт. Снимите зубчатый ремень.
Рис. 8. Болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит
Ослабьте четыре болта на звездочке ТНВД (рис. 9) и поверните звездочку так, чтобы болты оказались посередине удлиненных отверстий.
Рис. 9. Болты звездочки ТНВД Форд Транзит
Перед установкой нового ремня убедитесь, что ремень соответствует модели двигателя.
Существует две разновидности зубчатых ремней автомобилей Форд Транзит: на двигатели, выпущенные до 1992 года, устанавливались ремни с высотой зуба 2.5 мм, а с 1992 года высота зуба увеличена до 3.5 мм (рис.10).
Рис.10. Разновидности зубчатого ремня с разной высотой зуба: А — до 1992 года; В — с 1992 года
Наденьте новый ремень на звездочки, соблюдая правильное направление вращения ремня.
Сначала установите ремень на звездочку коленчатого вала, а затем, прижимая ремень к звездочке коленвала и удерживая его натянутым, наденьте ремень на звездочки распределительного вала и ТНВД.
При необходимости можно слегка повернуть звездочку ТНВД Ford Transit в пределах удлиненных отверстий болтов. Следите, чтобы зубья ремня и всех звездочек вошли в зацепление.
В последнюю очередь наденьте ремень на ролик натяжителя, после чего ослабьте болты и позвольте пружине натяжителя натянуть ремень. Затяните болты натяжителя.
Затяните болты звездочки ТНВД, соблюдая необходимый крутящий момент. Удалите все установочные штифты. Проверните коленчатый вал на 1 и 7/8 оборота по часовой стрелке.
Ослабьте болты натяжителя Форд Транзит и сильно нажмите на середину самой длинной ветви ремня, чтобы привести натяжитель в действие (рис. 11). Затяните болты натяжителя, соблюдая необходимый крутящий момент.
Рис. 11. Место нажатия при регулировке натяжения ремня (А) Форд Транзит
Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота и снова вставьте установочные
штифты.
Если установочный штифт ТНВД невозможно вставить в отверстие, ослабьте болты звездочки ТНВД и немного проверните муфту ТНВД, чтобы появилась возможность вставить штифт.
Вставьте штифт и затяните болты звездочки, соблюдая необходимый крутящий момент.
Удалите все установочные штифты. При наличии электронной системы Lucas EPIC установите на место датчик положения скорости коленчатого вала. Установите на место все ранее снятые детали.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Форд Транзит
Если двигатель постепенно теряет мощность, или начинает работать неустойчиво, и это не связано с топливной системой, то следует проверить компрессию в цилиндрах — это позволит судить об общем состоянии двигателя.
Для проверки компрессии используется компрессометр, шланг которого с помощью переходника вворачивается в отверстие для форсунки.
Давление в цилиндрах у дизельного двигателя Ford Transit в несколько раз выше, чем у бензинового, поэтому для проверки компрессии нужен специальный компрессометр для дизельных двигателей, рассчитанный на высокое давление.
Перед проверкой компрессии двигателя Форд Транзит выполните следующие условия:
— Аккумулятор должен быть полностью заряжен, воздушный фильтр чист, клапанные зазоры отрегулированы, двигатель прогрет до рабочей температуры.
— Все форсунки необходимо снять с двигателя вместе с уплотнительными шайбами.
— Отсоедините провод от электромагнитного клапана останова, чтобы при вращении двигателя топливо не разбрызгивалось из трубок.
— Если двигатель оборудован электронной системой Lucas EPIC, отсоедините большой многоконтактный разъем в задней части ТНВД.
— На двигателях Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов дроссельную заслонку при проверке компрессии нужно держать полностью открытой.
Снижение компрессии на дизельных двигателях Форд Транзит не вызывает такого заметного ухудшения работы, как на бензиновых.
Следует помнить, что на дизельном двигателе проверка состояния поршневых колец при помощи залитого в цилиндр масла не всегда эффективна, поскольку масло может скапливаться в углублении в центре поршня вместо того, чтобы растекаться по краям.
В цилиндрах исправного двигателя Форд Транзит компрессия должна возрастать очень быстро; низкая компрессия при первом цикле (1 цикл = 2 оборота коленчатого вала), за которой следует постепенное увеличение при последующих циклах, указывает на износ поршневых колец.
Постоянно низкое значение компрессии при первом и последующих циклах указывает на негерметичность клапанов или пробитую прокладку головки цилиндров (либо трещину в головке или блоке цилиндров).
Отложения на обратной стороне головок клапанов также могут быть причиной снижения компрессии.
Поскольку величина компрессии зависит от скорости вращения двигателя стартером и от конструкции применяемого компрессометра, абсолютная величина компрессии большого значения не имеет, если она достаточно высокая.
Важно, чтобы компрессия во всех цилиндрах двигателя Ford Transit была одинаковой. Если различие компрессии между цилиндрами не укладывается в допустимые пределы, это указывает на существование неисправности.
Низкая (в сравнении с остальными) компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка является следствием разрушения прокладки головки между этими цилиндрами; обычно это подтверждается присутствием охлаждающей жидкости в моторном масле.
Если компрессия окажется ненормально большой, это является следствием уменьшения объема камеры сгорания вследствие скопления большого количества отложений (нагара). В этом случае необходимо снять головку цилиндров и удалить отложения.
Если через отверстие для форсунки в цилиндр накачивать сжатый воздух (поршень должен находиться в ВМТ такта сжатия), то по интенсивности и направлению утечки воздуха можно судить о состоянии поршневых колец, клапанов и прокладки головки цилиндров автомобиля Форд Транзит.
Если воздух выходит из впускного коллектора, то негерметичен впускной клапан; если из выпускного коллектора — неисправен выпускной клапан; если утечка воздуха происходит через систему вентиляции картера, то изношен цилиндр или поршневые кольца, а если воздух выходит в виде пузырей через радиатор (расширительный бачок), то пробита прокладка головки цилиндров (или в головке имеется трещина).
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Из-за того, что мотор представляет собой одну из важнейших частей вашего авто, он должен прибывать в великолепном тех состоянии.
Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) – это крайняя санкция, которую автолюбитель способен избежать при серьезном отношением к микроавтобусу. Капремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) отнимает от 2 до 7 дней. Ремонт ДВС Форд Транзит (Ford Transit) понадобится, когда при работе возникают неустойчивая работа, стуканье, характерный серый выхлопной дым, неуверенный запуск, резкое увеличение расхода масла, различные шумы. Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) по причине негодности бывает нужен при пробеге 150000-200000 км. Проводя ремонт ДВС Форд Транзит (Ford Transit) в СПб, степень ветхости обыкновенно диагностируют мотор-тестером, замером компрессии, оценкой остаточного вакуума, эндоскопом и другими инструментами. Наш сервисный центр, выполнив ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) в СПб, дает гарантийный срок его эксплуатации до одного года.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | 19 500,00р. |
Замена двигателя — снять двигатель | 13 000,00р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | 13 000,00р. |
Ремонт двигателя | 43 000,00р. |
Дефектовка двигателя Mercedes-Benz Sprinter с разборкой, на снятом моторе | 13 000,00р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | 19 500,00р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | 4 940,00р. |
Замена приводного ремня | 910,00р. |
Замена опоры двигателя (двс) | 1 560,00р. |
Замена прокладки впускного коллектора | 1 430,00р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 2 080,00р. |
Диагностика двигателя | 1 700,00р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | 19 500,00р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | 13 000,00р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | 13 000,00р. |
Изношенные компрессионные поршневые кольца распространённая причина низкой компрессии, расхода масла на угар, пропусков зажигания (особенно на холостом ходу).
Поставить правильный диагноз помогает прибор для измерения компрессии в цилиндрах — компрессометр.
При замере необходимо соблюдать следующие правила:
1. Замер производится на прогретом двигателе.
2. На заведённом моторе выдёргивается предохранитель топливного насоса и ждём когда двигатель заглохнет.
3. Выкручиваем все свечи зажигания.
4. Замер производится при полностью открытой дроссельной заслонке, если этого не сделать значения будет на 2-3 единицы меньше реальных.
5. Устанавливаем компрессометр.
6. Делаем замер по очереди в каждом цилиндре.
Нормальные значения компрессии находятся в пределах 12-16 кг/см2 в зависимости от конструкции бензинового двигателя. Если значения ниже 8 кг/см2 при работе на холостом ходу будут наблюдаться пропуски воспламенения в этом цилиндре. Не редко снижение показателей компрессии вызвано не герметично закрывающимися клапанами. Чтобы точно узнать причину низкой компрессии, можно налить небольшое количество масла в цилиндр и снова сделать замер. Если изменения незначительны причину нужно искать в клапанах. И наоборот, если значения сильно возросли, виной изношенные поршневые кольца. Это происходит из-за заполнения пространства маслом между изношенным кольцом и цилиндром. Разобрав мотор, оценку износа колец можно определить по зазору в замке и сравнить значения с заводской документацией на предел износа.
Изношенные маслосъёмные поршневые кольца часто являются причиной повышенного расхода масла. Масло недостаточно снимается со стенок цилиндра и попадает в камеру сгорания. Если масла много, сгорание происходит с выделением сизого дыма из выхлопной трубы. Если же угар масла до 2-3 литров на 1000 км пробега, да ещё и установлен каталитический нейтрализатор отработанных газов, то никакой повышенной дымности заметно не будет. Современные моторные масла не дымят при горении и это ещё одна причина по которой расход масла есть, а дыма нет.
Маслосъёмные кольца не только изнашиваются, чаще они залегают в канавках. Причиной может быть некачественное масло и топливо, оставляющее большое количество смолистых отложений. В этом случае может помочь процедура раскоксовки поршневых колец с помощью специальных жидкостей без разборки двигателя. После данной процедуры ничего не изменилось? Тогда готовьтесь к разборке двигателя для замены поршневых колец.
3. Измерение давления сжатия
ВНИМАНИЕ
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
26 ноября 2014 г. Обновлено: 3 февраля 2020 г. Автор: Abraham Torres-Arredondo Идентификатор статьи: 475
Проверить компрессию цилиндров на вашем 2,0-литровом Ford Escort (Focus, Mercury Tracer) с двигателем с одним верхним распределительным валом (SOHC) или двумя верхними распределительными валами (DOHC) довольно просто. Тем более что свечи зажигания очень доступны.
В этом руководстве я покажу вам, как проводить и, что более важно, интерпретировать «сухой» и «мокрый» тест сжатия двигателя.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Compresión Del Motor (Ford 2.0L) (по адресу: autotecnico-online.com ).
СОВЕТ 1: Вы должны прогреть двигатель в течение примерно 10 минут (из полностью холодного состояния), если ваш 2,0-литровый Ford заводится и работает. Ключевые слова здесь — «слегка прогретый двигатель», так как двигатель не должен быть горячим.
Слегка прогретый двигатель повысит точность результатов теста на компрессию.
СОВЕТ 2: При работе с проворачивающимся двигателем соблюдайте все необходимые меры безопасности. Ваша безопасность — это ваша ответственность, поэтому всегда руководствуйтесь здравым смыслом и думайте о безопасности.
СОВЕТ 3: Головка блока цилиндров вашего 2,0-литрового двигателя Ford изготовлена из алюминия, поэтому не снимайте свечи зажигания при горячем двигателе. Извлечение свечей зажигания из горячего двигателя может повредить резьбу отверстия свечи зажигания в алюминиевой головке блока цилиндров.
Проблемы с компрессией двигателя делятся на 2 основные категории: низкая компрессия двигателя в одном или двух цилиндрах и отсутствие компрессии во всех цилиндрах.
Низкая компрессия двигателя в одном или нескольких цилиндрах вызовет грубую проблему с холостым ходом, которую очень трудно диагностировать.
Отсутствие сжатия во всех цилиндрах приводит к состоянию «кривошипно, но не запускается».
Вот некоторые другие специфические симптомы, которые вы можете увидеть при низкой компрессии цилиндра:
Располагая этой информацией, давайте перейдем к следующему подзаголовку и приступим к тестированию.
Вам нужно будет снять свечи зажигания для проверки компрессии двигателя. Чтобы не повредить провод свечи зажигания, я рекомендую две очень важные вещи:
Зачем нужен съемник для проводов свечей зажигания? Если потянуть за кабельный наконечник рукой, металлический зажим провода может оторваться и застрять на свече зажигания. Следующий учебник предлагает вам дополнительную информацию: как использовать съемник проводов свечей зажигания и где его купить.
Хорошо, для начала вам нужно сделать следующее:
1
Отключите систему зажигания , отсоединив катушку зажигания от ее электрических разъемов.Это предотвратит искрение катушки зажигания во время проверки.
2
Отключите топливную систему , отсоединив топливные форсунки. Отключение топливной системы предотвратит впрыск топлива в каждый цилиндр при выполнении теста.
3
Снимите свечи зажигания со слегка прогретого двигателя (если он запускается и работает). Помните, двигатель не может быть горячим!
При извлечении свечей зажигания будьте осторожны, чтобы не уронить их на пол, иначе вы рискуете, что фарфоровый изолятор свечей зажигания треснет, и тогда у вас будут пропуски зажигания.
Если двигатель не запускается, не беспокойтесь о его прогреве.
4
Ввинтите датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1. Затягивайте манометр только вручную! Не используйте какие-либо инструменты для затяжки.
5
Попросите помощника провернуть двигатель до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет подниматься.
Теперь запишите на бумаге значение, при котором остановилась стрелка, и номер цилиндра двигателя на листе бумаги.Сбросьте давление на манометре и повторите этот шаг еще раз.
Повторите этот этап проверки для остальных 3 цилиндров.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
СЛУЧАЙ 1: Если двигатель не запускается и результаты теста на компрессию двигателя равны 0 PSI на всех 4 цилиндрах, то у вас есть одно из следующих условий:
Любое значение сжатия ниже 100 фунтов на квадратный дюйм (даже если оно не равно 0 фунтов на квадратный дюйм) означает внутреннюю механическую неисправность двигателя.
ВАРИАНТ 2: Если двигатель запускается, первое, что вы заметите, это то, что значения сжатия, которые вы записали для каждого цилиндра, немного отличаются друг от друга. Это нормально.
НЕ нормально, если значения слишком сильно различаются. Замечательно то, что мы можем выяснить, указывают ли изменения в записанных вами значениях на проблему (с этим цилиндром) или нет.
Эмпирическое правило состоит в том, что они не могут отличаться друг от друга более чем на 15%, и если они это сделают, у вас будет подлинное состояние пропуска зажигания в ваших руках или, возможно, состояние отсутствия запуска (если затронуты более чем один цилиндр). ).
Как вы в этом разобрались? Вы можете узнать это с помощью моего онлайн-калькулятора низкой компрессии здесь: Онлайн-калькулятор низкой компрессии двигателя или вручную таким образом:
Чтобы лучше понять приведенный выше расчет, скажем, что мой 2.0L Ford Focus выдал следующие результаты испытаний на компрессию:
Следующим шагом будет вычисление: 175 x 0,15 = 26, 175-26 = 149. Итак, теперь я знаю, что цилиндр № 4 является причиной пропусков зажигания !!
Замена клапанов и головок цилиндров двигателяСредняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В вашей машине много клапанов и головок. Мы можем помочь разобраться со всеми ними. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Если клапаны двигателя не герметизированы должным образом, тогда в двигателе не будет должной степени сжатия.Это повлияет на мощность двигателя и сделает автомобиль менее мощным. Вы также можете столкнуться с нерешительностью и грубым бегом.
Когда клапаны или головки имеют проблемы, вы можете услышать постукивающий или тикающий шум, исходящий от двигателя.
Если головка блока цилиндров треснула, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в камеру сгорания, где она сгорит.Это снизит количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Это также может привести к выходу белого дыма из выхлопной трубы и возможному перегреву двигателя. Аналогичным образом, сломанные направляющие клапана или уплотнения часто пропускают масло в камеру сгорания. Это приводит к потере масла, а иногда и к синему или серому дыму из выхлопной трубы.
Проблема с клапанами двигателя или головкой блока цилиндров приведет к неправильной работе двигателя.Это предупредит компьютер вашего автомобиля, который включит контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильПо мере того, как двигатель накапливает износ, сжатие, которое могут производить цилиндры, будет уменьшаться. Конечно, это не происходит в одночасье, но рано или поздно это произойдет.
Кроме того, в некоторых случаях цилиндры изнашиваются с разной скоростью. Это в конечном итоге приведет к тому, что некоторые из них будут производить более низкую степень сжатия, чем другие.
Если низкие значения сжатия отличаются более чем на 15% от максимального значения сжатия, производимого вашим двигателем, эти цилиндры (с низкими значениями сжатия) будут пропускать зажигание на холостом ходу.
Вы можете узнать, вызывают ли проблемы полученные вами значения сжатия, одним из двух способов: вы можете вычислить разницу в 15% с помощью ручки и бумаги или воспользоваться моим калькулятором низкого сжатия.Вы можете найти калькулятор низкой компрессии здесь: Онлайн-калькулятор низкой компрессии двигателя (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
Если вы хотите вручную рассчитать разницу в 15%, вам нужно сделать следующее:
Теперь позвольте мне привести более конкретный пример: Предположим, что мой тест на сжатие двигателя дал следующие показания сжатия:
Цилиндр | Давление |
---|---|
№ 1 | 165 фунтов / кв. Дюйм |
№ 2 | 95 фунтов / кв. Дюйм |
№ 3 | 155 фунтов / кв. Дюйм |
№ 4 | 175 фунтов / кв. Дюйм |
Следующим шагом я сделаю следующий расчет:
Поскольку цилиндр № 2 выдает только 95 фунтов на квадратный дюйм, теперь я могу сделать вывод, что он «мертв» и вызывает пропуски зажигания.
Чтобы узнать, находится ли наименьшее значение сжатия, полученное вами в результате испытания на сжатие двигателя, в приемлемом диапазоне, вам необходимо выполнить тот же расчет.Конечно, вам нужно использовать самое высокое значение сжатия, которое у вас есть, а не то, что в примере.
После того, как вы нашли «мертвый» цилиндр, следующий шаг — выяснить, что вызывает низкое значение сжатия. Для этого шага перейдите к: ТЕСТ 2: Испытание на сжатие мокрого двигателя.
После того, как вы нашли цилиндры с небольшим сжатием или без него, следующий шаг — добавить в этот цилиндр около двух столовых ложек масла.
Моторное масло, которое вы собираетесь «добавить в цилиндр», поможет определить, вызваны ли низкое давление в цилиндре или давления, зарегистрированные в ходе «сухого» испытания на сжатие, изношенными поршневыми кольцами или изношенными клапанами головки цилиндров.
В зависимости от того, повышается ли давление сжатия (на вашем тестере компрессии) или нет, вы можете сказать, что проблема заключается в поршневых кольцах или в клапанах головки блока цилиндров.
Хорошо, это то, что вам нужно сделать:
1
Добавьте небольшое количество моторного масла в цилиндр , который показал низкую компрессию или отсутствие компрессии в «сухом» испытании на сжатие.
Количество должно составлять от 1 до 2 столовых ложек масла.
2
Установите тестер компрессии на цилиндр . Не используйте какие-либо инструменты для затяжки прибора для проверки компрессии. Рука плотная — это нормально.
3
Когда все настроено, попросите вашего помощника провернуть двигатель .
4
Вы получите один из двух результатов:
1.) Степень сжатия увеличится (по сравнению с записанным ранее).
2.) Степень сжатия останется прежней.
Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:
ВАРИАНТ 1: Значение сжатия выросло до . Это говорит о том, что поршневые компрессионные кольца изношены, и, следовательно, проблема в нижней части (блоке) двигателя вашего Ford 1.9L, 2.0L.
Причина, если вам интересно, заключается в том, что масло помогает изношенным компрессионным кольцам (на поршне) герметизировать давление сжатия.Это причина, по которой вы видите, что значение давления на вашем тестере сжатия подскакивает.
ВАРИАНТ 2: Значение сжатия осталось прежним . Это подтверждает, что проблема в клапанах ГБЦ.
Причина в том, что никакое количество масла не может помочь уплотнению клапана прилегать к его седлу (на головке блока цилиндров).
Одна из причин, которая может вызвать пропуск зажигания (также известную как пропущенный или мертвый цилиндр), — это цилиндр двигателя или цилиндры двигателя, которые производят меньшее, чем обычно, сжатие.
Когда это происходит, неважно, что заменяется (например, свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливные форсунки), промах не решается ничем. Это когда тест на сжатие приходит, чтобы спасти положение.
За прошедшие годы я решил множество неразрешимых кодов пропусков зажигания, грубого холостого хода, проблем с нехваткой мощности, выполнив простой тест на сжатие двигателя, и если вы столкнулись с чем-то подобным, я настоятельно рекомендую провести тест на сжатие двигателя.
Есть много тестеров компрессии двигателя на выбор и много мест, где их можно купить.Я дам вам две рекомендации:
1) Какой купить: Тестер компрессии двигателя, который я всегда использовал, — это Actron CP7827 Compression Tester Kit . Моя единственная претензия к этому тестеру компрессии двигателя заключается в том, что в нем нет футляра для его хранения.
2) Где купить: Вы можете купить тестер компрессии двигателя где угодно, но в конечном итоге вам придется заплатить за него больше (особенно в местном магазине автозапчастей).Вышеупомянутые ссылки помогут вам сравнить магазины. Думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить на тестере сжатия!
Чтобы просмотреть все статьи, посвященные автомобилям Ford 1.9L, 2.0L, здесь, на сайте Troubleshootmyvehicle.com, перейдите по ссылке: Ford 1.9L, 2.0L Указатель статей
Вот образцы статей, которые вы найдете в Указателе статей:
Если эта информация спасла положение, купи мне пива!
Как мы говорили в предыдущем посте, есть много вещей, которые могут привести к отказу двигателя или необходимости его восстановления. Один из таких индикаторов — низкая компрессия или ее отсутствие в цилиндрах двигателя.Многие вещи могут привести к проблемам со сжатием в вашем двигателе, поэтому правильная диагностика имеет решающее значение для решения вашей конкретной проблемы. В этом посте мы просто рассмотрим некоторые из этих проблем. Обязательно обратитесь к спецификациям производителя или к своему механику, чтобы узнать, может ли одно из них быть основной причиной неисправности для вашего конкретного двигателя.
Некоторые из индикаторов плохой компрессии аналогичны индикаторам загрязнения топлива — например, низкая мощность и низкая топливная экономичность.Вы также можете заметить, что ваш двигатель работает грубее, чем обычно, чрезмерный прорыв или белый дым, идущий из выхлопных газов. Если ваш двигатель страдает от любого из этих симптомов, было бы неплохо запустить тест на сжатие, чтобы увидеть, является ли низкая компрессия или ее отсутствие причиной этих проблем. Во многих случаях проблемы со сжатием могут привести к необходимости ремонта двигателя, в зависимости от поврежденных компонентов двигателя.
Хорошая компрессия в дизельном двигателе находится в диапазоне от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм.Обычно вы не хотите, чтобы разница между цилиндрами составляла более 10%. Помните об этих двух вещах, и все должно быть готово!
Хотя хорошо знать, испытываете ли вы низкую или плохую компрессию, часто это просто симптом более серьезной проблемы в вашем двигателе. Есть несколько вещей, которые могут привести к проблемам со сжатием, в том числе:
Низкое или нулевое сжатие может повлиять на один или все цилиндры вашего двигателя. Выполнение теста сжатия может помочь вам определить, где у вас возникла проблема, а также помочь сузить круг возможных причин проблемы.Например, поломка клапана может быть причиной отсутствия компрессии только в одном цилиндре.
Некоторые частые причины низкой компрессии только в одном из ваших цилиндров включают протекающие клапаны, сломанные пружины клапана, износ распределительного вала, сломанные кольца или плохую прокладку головки.
Если результаты вашего теста показывают низкую компрессию во всех ваших цилиндрах, это может быть вызвано затоплением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, остеклением цилиндров, плохой фильтрацией воздуха или запылением, либо проблемами синхронизации.
Отсутствие компрессии, изолированной от одного цилиндра, может указывать на опущенное седло клапана, сломанную пружину клапана, упавший клапан, сломанный клапан или повреждение поршня.
Если у вас нет сжатия во всех цилиндрах, это может быть вызвано поломкой распределительного вала.
Опять же, тест сжатия может помочь вам сузить круг вопросов. Выполнение теста на компрессию поможет вам узнать, как ваш двигатель работает из года в год (или сколько времени вы проходите между проверками компрессии), а также как ваши цилиндры работают по сравнению друг с другом.Это позволяет изолировать проблему, будь то один, два или все цилиндры.
Испытание на сжатие можно провести через отверстия для свечей накаливания или отверстия форсунки, в зависимости от технических характеристик двигателя и типа используемого манометра. Обратитесь к инструкциям производителя для получения дополнительной информации о вашем точном типе двигателя.
Если вы думаете, что проблемы со сжатием вызывают проблемы с вашим двигателем, вы можете подумать о его восстановлении.
Остались вопросы? Позвоните нашим специалистам по телефону 844-304-7688.Или вы всегда можете запросить расценки онлайн.
P0302 — довольно распространенный код неисправности Ford Transit Connect . Это означает:
P0302 : Цилиндр 2 → Обнаружен пропуск зажигания
P0302, безусловно, является поводом для беспокойства и может угрожать управляемости Ford Transit Connect. Приятно то, что P0302 отследил проблему до конкретного цилиндра, что упрощает диагностику проблем, чем P0300, что означает случайные пропуски зажигания в цилиндрах.
Часто сопровождается кодами P0301-P0308. Эти конкретные коды указывают на пропуск зажигания в одном из других цилиндров.
Исправление P0302 должно быть высоким приоритетом. В отличие от многих кодов OBDII, этот код имеет прямое отношение к сгоранию двигателя. Движение с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор. Неочищенное топливо также проходит через цилиндр в выхлоп. Также может пострадать пробег, если ваш Transit Connect имеет P0302.
P0302 — это код пропуска зажигания для цилиндра, который означает, что цилиндр 2 дает пропуски зажигания и вызывает код.При определении местоположения первого цилиндра важно понимать, что это будет первый цилиндр в порядке зажигания автомобиля, а не первый цилиндр, который вы можете увидеть, глядя на двигатель.
Код неисправности P0302 может вызвать срабатывание Ford Transit Connect по ряду причин. Вот наиболее частые проблемы, которые выкинут кодом.Они представлены в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного, вызывающего код:
Если вы будете следовать пунктам, перечисленным выше, вы сможете исправить P0302.Вот как это сделать:
Осмотрите и протестируйте детали системы зажигания вокруг цилиндра 2, чтобы определить, нужно ли вам заменять блоки катушек, свечи или провода. В большинстве случаев так и будет. Вы всегда можете сбросить коды неисправностей и поменять катушку, провод и вилку с цилиндра 2 на другой.
Если вы получите другой код P030X, вы узнаете, что один из этих трех компонентов неисправен. Замените их или протестируйте. Это простой и дешевый метод определения неисправности компонентов системы зажигания.
После этого вы захотите проверить систему впрыска топлива. Выше приведены ссылки, по которым вы узнаете, как это сделать. Если это не сработает, возможно, пришло время провести тест на компрессию и посмотреть, есть ли утечка в этом цилиндре.
P0302 является поводом для беспокойства, и если его не исправить, вы можете оказаться в затруднительном положении или сделать автомобиль практически непригодным для эксплуатации. Устранение проблемы, вызывающей срабатывание кода, может сэкономить ваше время и деньги и защитить Ford Transit Connect от поломки.Быстрые действия также могут спасти ваш каталитический нейтрализатор от поломки.
Кроме того, важно выполнять тест на компрессию каждый раз при настройке в рамках профилактического обслуживания.
Для проведения теста на сжатие не требуются специальные навыки. Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать свои результаты.
При выполнении теста на компрессию внутренние неисправности двигателя; такие как неисправные клапаны, поршневые кольца или чрезмерное скопление углерода, могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.
Владельцу полезно знать об этих проблемах; чтобы они могли принять обоснованное решение о результатах.Двигатели последних моделей в основном изготавливаются из алюминия и подвержены повреждению резьбы свечей зажигания.
Зачищенная резьба свечи зажиганияЭто очень распространенное явление, когда вы снимаете свечу зажигания на горячем двигателе.
Перед прогревом двигателя; снимите свечи зажигания и нанесите на резьбу каплю противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с крутящим моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля; динамометрическим ключом. Потому что в следующий раз будет легче удалить пробки.Как проводить испытание на сжатие (сухое)
Существует несколько школ относительно того, какой должна быть компрессия в среднем двигателе. Как правило, компрессия 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше является превосходной. Точно так же сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже очень плохо. Наиболее желательна ситуация, когда все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям.
Кроме того, это значение должно быть выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания не редкость для двигателей с большим пробегом или изношенных.Кроме того, разница между самым высоким и самым низким показаниями не должна превышать 20%. Пока самое низкое показание составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или выше; тогда двигатель приемлемый.
Большая разница между цилиндрами, указывает на изношенные или сломанные кольца, негерметичные или заедающие клапаны или все вместе.
Наблюдая за манометром при запуске двигателя; Вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм на первом такте и около 35 фунтов на квадратный дюйм; на каждый дополнительный ход.
Сломанные поршневые кольцаПроблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой и может увеличиваться примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за такт.
Возможно, удастся провернуть эти цилиндры достаточное количество раз, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра. Вот почему мы стараемся провернуть все цилиндры на одинаковую величину. В результате плохие кольца обычно вызывают это состояние. Имейте в виду, что цилиндр страдает от чрезмерного смазывания, даже из-за плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие.Ключом к разгадке проблемы могут быть другие симптомы (дымящийся двигатель).
Есть несколько переменных, которые влияют на показания, полученные при испытании на сжатие:
Во многих автомобильных книгах описываются испытания на сухое и влажное сжатие вместе.Обычно эти тесты следует интерпретировать вместе, чтобы выявить неисправность в цилиндрах или клапанах. Выполнить мокрый тест; через свечное отверстие в цилиндр наливают столовую ложку моторного масла.
Итак, вы впрыснули столовую ложку моторного масла в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель на два оборота или около того, чтобы масло растеклось, затем повторно проверьте цилиндр. Если компрессия заметно усиливается; 40 фунтов на квадратный дюйм или более, проблема в плохом уплотнении кольца к отверстию.
Добавление масла в отверстие свечи зажигания для испытания на влажное сжатиеЕсли сжатие не сильно увеличивается; около 5 PSI, значит, проблема, вероятно, в клапанах.Это также могло быть вытянутой шпилькой головки блока цилиндров или покоробленной головкой блока цилиндров.
О чем говорит вся эта информация Вы ОбычныйУ вас низкая компрессия при первом ходе. При следующих движениях компрессия обычно не нарастает. Когда вы добавляете масло, ваша компрессия не сильно улучшается.
Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрамиЕсли два соседних цилиндра имеют более низкую, чем обычно, степень сжатия и впрыск масла в цилиндры, компрессия не увеличивается; Причиной может быть утечка прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.Заключение
Проверка компрессии на самом деле не более чем способ выяснить, в каком цилиндре есть проблемы.