Вслед за Горьковским заводом, решившим выпускать электрический бизнес-транспорт, автосборочная компания «Соллерс» планирует запустить производство электрического Ford Transit в России через год, сообщила пресс-служба компании.
Поставки запланированы в крупные города России. «Мы уже сейчас видим спрос со стороны ряда наших клиентов, прежде всего в Москве, – это компании сегмента e-commerсe и международные компании, работающие в России, которые используют легкий коммерческий транспорт для внутригородской доставки», – пояснили в компании.
Продажи электрического транспорта составят около 1,5% российского рынка легкого коммерческого транспорта в 2022-2023 году, а затем вырастут до 4% к 2025 году.
Других подробностей компания не сообщает. Производство полного цикла дизельного Ford Transit налажено на заводе в Елабуге (Татарстан). Автомобиль стал популярным. Продажи в январе-феврале 2021 года в России удвоились – продано 1979 машин. В феврале 2021 года продажи выросли в 1,8 раза до 1070 новых Ford Transit по сравнению с февралем 2020 года.
В сентябре 2020 года Горьковский автозавод (Нижний Новгород, входит в группу «ГАЗ») объявил о планах начать в 2021 году серийное производство электрических микроавтобусов и фургонов GAZelle e-NN. Электромобиль «ГАЗ» будет дороже бензиновой, дизельной и газовой версий «Газели». Электрические двигатели и тяговые аккумуляторы пока закупаются в Китае, но руководство автозавода пообещало наладить их производство в России.
На единой электроплатформе планируется выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны.
В конструкцию добавлены стандартные компоненты модельного ряда «ГАЗели NEXT» – шасси, кузов, салон. Полная масса GAZelle e-NN – 4,6 тонны, грузоподъемность – до 2,5 тонны. Автомобиль оснащается синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с мощностью до 100 кВт и крутящим моментом до 310 Н/м. Емкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Зарядка до 80% емкости достигается за 30 минут.
GAZelle e-NN может разгоняться до 100 км/ч и проехать на одной зарядке 120 км. Если по желанию заказчика установить дополнительные батареи, то запас хода вырастет до 200 км.
Невысокая цена при покупке вовсе не гарантирует того, что быть хозяином такого грузовика дешевле. «Секрет фирмы» подсчитал стоимость владения легкими грузовиками (категории В) грузоподъемностью более тонны и выяснил, что экономия при покупке может выйти боком во время эксплуатации.
Рейтинг стоимости владения подсчитывается по следующей методике: к цене машины в базовой комплектации прибавляется стоимость планового регулярного технического обслуживания (ТО) у одного из московских официальных дилеров (до 100 тыс. км включительно), цена топлива на 100 тыс. км, высчитанная исходя из данных производителя о расходе топлива в смешанном цикле. Из полученной суммы вычитается примерная цена при перепродаже трехлетней машины с пробегом 100 тыс. км. Приведенное итоговое значение нельзя считать полноценной стоимостью владения: в него не вошли, к примеру, расходы на страхование ОСАГО, на стоянки и мойку, транспортный налог. Однако оно позволяет сравнить между собой различные автомобили-одноклассники и определить, какой из них менее прожорлив в эксплуатации.
Для сравнения мы взяли девять официально продающихся сегодня на российском рынке легких грузовиков (категории В) грузоподъемностью более тонны. Сюда попали как цельнометаллические фургоны от европейских производителей, так и бортовые грузовики – «Газель» и ее ближайшие китайские конкуренты. Из официально продающихся китайских машин мы выбрали две, предоставляющие статистику продаж,– собираемый в России на заводе «Автотор» Yuejin и импортируемый FAW, по цене отличающийся от «Газели» менее чем на $1,5 тыс. Yuejin вообще единственный из русских иномарок участник рейтинга. Однако уже через год-полтора в это число смогут войти Fiat Ducato, который будет собирать «Северсталь-авто» в Елабуге, а также Maxus от LDV, английского актива группы ГАЗ, который может обрести нижегородскую прописку.
Во главе рейтинга, как и полтора года назад (подобное исследование «Бизнес» проводил в начале 2005 года),– Ford, выбившийся вверх благодаря невысоким ценам на ТО и редкой необходимостью его прохождения – всего лишь один раз в 25 тыс. км, или четыре раза на 100 тыс. км. Это также является положительным фактором, если учитывать, что коммерческий автомобиль зарабатывает деньги на дороге, а простои на сервисе, даже для регулярного обслуживания,– это фактические потери. Бортовая «Газель», выросшая в цене почти до $10 тыс.,– на втором месте, опережая все (кроме Ford) европейские марки. Между тем, если «Газели» проводить техобслуживание не на официальном сервисе, а своими силами или в гараже, на этом можно сильно сэкономить. «Ремонтопригодность „Газели” – факт, положительно влияющий на стоимость владения»,– признается руководитель дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» группы ГАЗ
Исследование показало также полный провал китайских новичков на российском рынке. За их привлекательной ценой скрывается дорогой и частый фирменный сервис – FAW или Yuejin должны заезжать на станцию техобслуживания раз в 5 тыс. км, то есть в два раза чаще «Газели» и в пять раз чаще Ford Transit. К тому же не факт, что дилеры сумеют обеспечить быструю доставку запчастей, а это ведет к простоям, которые, как было сказано выше, становятся фактическими потерями для владельца грузовика. Да и низкая цена при перепродаже заставляет задуматься над необходимостью вкладывать, пусть даже минимальные средства, в подобные грузовики. Похоже, время китайцев в России пока не настало. Ремонтировать эти машины, как «Газель», своими силами или в гараже в ближайшие годы также будет затруднительно: во-первых, из-за отсутствия запчастей, во-вторых, из-за незнакомой для мастеров конструкции. Да и их дизельные моторы, пусть и лицензионные, даже на бумаге оказываются достаточно прожорливыми и неконкурентоспособными с «настоящими» иномарками, что особенно важно при растущей цене на топливо.
Стоимость регулярного техобслуживания автомобиля (таблица)
Стоимость владения автомобилями (таблица)
ГАЗ-3302 «Газель» $13 757
«Газель» остается самым
доступным автомобилем в своем классе, хотя долларовая цена ее
вплотную подобралась к психологической отметке $10 тыс. Против
автомобиля играет отсутствие доступного экономичного дизельного
двигателя и большая потеря стоимости за три года. При желании можно
сэкономить на техобслуживании, проводя его своими силами
Citroen Jumper $14 402
Cреди европейских коллег
Jumper – самый доступный по цене в базовой комплектации, да и по
ценам на ТО он далеко не самый дорогой, но в итоге его место в
рейтинге – аккурат в середине. Виновата невысокая по сравнению с
конкурентами стоимость на вторичном рынке
FAW-1041 $21 170
Частое и недешевое обслуживание,
неясные перспективы при перепродаже с пробегом 100 тыс. км – все
это делает китайские грузовики пока неконкурентоспособными в плане
стоимости владения. Если по цене FAW еще может конкурировать с
«Газелью» – разница всего 10%, то владеть им дороже более чем в
полтора раза
Роман Гуляев
Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.
И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.
Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.
Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.
А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.
Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.
Отечественный автопроизводитель ГАЗ во всю готовится к запуску серийного производства новой «Газели NN». Как известно, данная модель окажется более современной в плане доступных возможностей и получит название «Газель New Next».
Актуальная Газель Next
Ранее, представители ГАЗ уже оформили патенты на переднюю панель машины, а также на ее внешний вид. Теперь же в сеть попали изображения панели приборов, которая будет устанавливаться на автомобиль нового поколения. В принципе, «Газель NN» является серьезно переработанным вариантом «Газели Next», а впервые новинка была показана производителем в 2019 году во время проведения автовыставки Comtrans. В планах российского автопроизводителя организовать серийное производство рестайлинговых автомобилей уже в следующем году.
В данный момент известно, что обновленная «Газель» получит достаточно современную переднюю панель, а также абсолютно новый щиток приборов, в центре которого будет размещен дисплей бортового компьютера. Также авто будет доступны комфортное кресло водителя и мультируль в кожаной оплетке. В перечне дополнительных возможностей новинки будут значиться подушка безопасности, камеры обзора периметра кузова, а также современная система мультимедиа со встроенным 9-дюймовым цифровым дисплеем.
Патентные изображения новой Газели (все фото: fips.ru)
Ряд изменений ожидает и экстерьер автомобиля. В списке наиболее значимых новшеств можно выделить установку новых головных фар, которые получат линзованную оптику, увеличившегося в размерах переднего бампера, переработанной решетки радиатора, рельефной крышки капота и крыльев, которые отличаются по своей форме от модели-предшественника.
Моторная гамма, которая будет доступна новой «Газели NN», будет представлена турбодизельным агрегатом Volkswagen, бензиновым двигателем УМЗ Evotech, а также дизельным мотором Huadong. Для силового агрегата Volkswagen будет положена установка механической трансмиссии на 6 передач. Кроме того, производитель в данный момент завершает подготовительные работы, связанные с возможностью установки коробки-«автомат». Также не исключено появление в списке доступных КПП «робота».
Когда будет объявлено о начале продаж существенно переработанного автомобиля, а также его стоимости, пока неизвестно.
Автор: Константин СтарченкоК этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…
Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.
© Николай Мошков/ТАССВ 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.
… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.
По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.
В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!
Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.
© Николай Мошков/ТАССНа эту тему
Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».
…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…
В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…
© Николай Мошков/ТАССВскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.
И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.
Двигатель
Марка двигателя: Duratorq TDCi
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Однорядный двигатель
Рабочий объем, см3: 2198
Мощность, кВТ: 92
Мощность, л.с.: 125
Топливо: Дизель
Система питания: Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Габаритные размеры
Длина, мм: 5531
Ширина, мм: 2059
Высота, мм: 2550
Масса
Снаряжённая, кг: 1971
Технически допустимая, кг: 3100
Ходовая
Колесная формула: 4×2
Колесная база, мм: 3300
Колея передних, мм: 1732
Колея задних, мм: 1743
Шины, дюйм: 215/70 R15
Трансмиссия
КПП КПП: Механическая
Число передач вперед: 6
Число передач назад: 1
Подвеска
Подвеска передняя: Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизат
Подвеска задняя: Зависимая , рессорная
Тормозная система
Тип тормозной системы: Гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с элек
Число контуров: 2
АБС Анти блокировочная система: Есть
Прочее
ГУР Гидро усилитель руля: Есть
Вентиляция: Да
Система отопления: Жидкостная
Гарантия, км: без ограничения
Гарантия, мес: 24
Фургон
Грузоподъемность, кг: 1120
Длина фургона, мм: 2900
Ширина фургона, мм: 1784
Высота фургона, мм: 1886
Объем кузова, м3: 10
Материал кузова: Цельный металл
Зарекомендовала себя как смесь с наибольшей экономией топлива.
Allison C4 Caterpillar TO-2 Denison Dexron II D Ford ESP-M2C H ∙ Ford Mercon GM-Dexron…
Она заливается на весь срок службы. D И так, я как-то обещал выпотрошить миф о том, что в эту коробку льется волшебное ATF с кристаллами Сваровски, золотой пудрой и молоком радужного единорога.
Для трансмиссий с жестким включением блокировок гидротрансформатора рекомендуется применять жидкости с постоянными фрикционными характеристиками.
Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных ими к применению. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны. Первоначально в «автоматах» использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять.
При этом качество переключения передач было крайне низким. Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов.
Через 8 лет выходит Dextron-3H. Но самая современная и максимально жесткая — это ATF Dexron Конечно, сегодня существуют и другие спецификации от остальных автомобильных производителей.
Это такие гиганты, как Ford, Toyota, Huinday и прочие. Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел? Чтобы понять разницу, необходимо подойти к вопросу издалека. В автомобилях применяются масла для двигателя, редукторов, гидравлических усилителей и ATF-масло.
В чем сходство между всеми этими жидкостями?
В основе этих масел лежат углеводороды, которые получают посредством переработки ископаемых. Это дает некоторые сходства в характеристиках. Все перечисленные средства имеют смазывающие свойства, увеличивают скольжение между трущихся поверхностей.
Также все данные жидкости имеют хорошие характеристики отвода тепла. По своей консистенции они схожи.
На этом все сходства кончаются. Основные свойства ATF ATF-масло является одной из самых сложных жидкостей по своему составу среди всех смазывающих смесей, использующихся в современном автомобиле.
К такой смазке предъявляются высокие требования и стандарты. Масло должно иметь смазывающий эффект — за счет этого снижается трение, а вместе с тем уменьшается износ в элементах КПП.
При этом силы трения в фрикционных группах должны увеличиваться. Это снизит проскальзывание тормозных лент и других узлов.
Также одно из важных свойств — отвод тепла. Масло имеет высокие характеристики теплопроводности и текучести. При этом жидкость не должна в процессе работы пениться.
Важный момент — стабильность, а именно отсутствие окислительных процессов при нагревании до высоких температур в момент контакта с кислородом.
Дополнительно масло должно иметь и антикоррозийные свойства. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности.
Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился. Содержит широкий список компонентов: В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихс я в экстремальных условиях.
Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.
Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии.
Универсальное масло, которое рассчитано на АКПП производства с годов. Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах в т. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM. Не рекомендован для использование в АКПП гидроусиления, так как создавалась жидкость именно для автоматических трансмиссий.
Имеет много допусков и позитивных отзывов.
Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло.
В первую очередь ГАЗели служат в качестве так называемых маршруток (небольших автобусов, соединяющих отдаленные уголки страны с крупными городами). Белые маршрутки едут по ухабистым дорогам Азии и в центре Москвы, по сухим степям юга и по мокрым дорогам Карелии. Короче: ГАЗели везде. Если бы белые «ГАЗели» внезапно исчезли, рабочие не смогли бы добраться до своих заводов, дети — их школа, чиновники — их офисы, а в магазинах закончился бы хлеб.Россия остановится. Никаких санкций не потребуется. Вся империя будет на коленях.
Поздно ночью приехал поездом в Иркутск. На вокзале меня подобрал Саша, русский внедорожник, с которым я познакомился благодаря нашим общим друзьям, владельцу автосервиса и очень добросердечному человеку. Саша обещал одолжить мне свою ГАЗель, чтобы я мог беспрепятственно исследовать западную часть побережья Байкала.
Середина ночи, -15С, идет снег.Я в Иркутске (!).
До этого момента я ни разу не водил ГАЗель, и эта машина, очевидно, знала и лучшие времена давным-давно. Чтобы включить первую передачу, сначала нужно включить вторую. Чтобы повернуть назад, сначала вы дали включить третью передачу. Вы хотите открыть дверь? Не так быстро! Это требует особой процедуры. Прижмите дверь плечом, поверните ключ влево, вправо, затем энергично дерните ручку. И здесь мы идем. Таких уловок много.
Задний привод, сдвоенные шины, без усилителя руля.
И мой друг меня подбадривает:
« Садись за руль. Если хочешь завтра ехать дальше, то сегодня надо нас на дачу отвезти ».
Я прекрасно понимаю этого парня. Он впервые в жизни видит парня из Польши, поэтому он хочет посмотреть, смогу ли я сдвинуть этот автомобиль с вокзала. Проехав десяток километров по обледенелой дороге, Саша говорит:
«Ты молодец! Ты можешь идти! »
Я Бог автомобилестроения!
ГАЗель NEXT и Ford Transit два су популярная автомобили.Люди коди е постати власничи камиона это не знай кожу марку одабрати. Da biste olakšali donošenje ispravne odluke, morate razmotriti karakteristike svakog modela, a zatim provesti komparativnu analizu.
Произведено у Горького автомобильном погону. Marka je razvijena uzimajući u obzir mišljenja i želje mnogih korisnika. Tako malo vozilo se prodaje po cijeni iz 770. god 000 rubalja .
Tehničke i operativne karakteristike automobila prve generacije opisane su u nastavku:
Производственная услуга позната твртка Ford Motor Company. Procijenjena cijena modela je 1 670 000 рублей .
Описание радних параметров стройки генерации дан ей у наставки:
Te marke imaju mnogo zajedničkog. На сайте:
Знайичи разные размеры две модели, особи бити лакше одредити оптимальную марку автомобилей. У наставку су наведена главная одлика наведенных марок возила:
Obe marke se obično kupuju u komercijalne svrhe. Stoga je važno odabrati pouzdan i kvalitetan automotive. Модели коди, которые разматывают углавном су слични, а сваки од ньих има свои свойства и недостаток ..
Да бесте олакшали избор, морате подходе к критерию:
Ако вам требуется автомобильный коди štedi gorivo, tada biste trebali kupiti Ford Transit. Ако е финансовый прорачун ограничен, желите утвердить на одржаваню у будучности, онда е бо лье одабрати Следечи ГАЗель.
Ако су snaga и brzina na prvom mjestu, tada treba data prednost Ford Transitu.Ако треба превозити велики тэрэт по тэжини, онда е болье одабрати ГАЗель Next. Ova marka ima veću nosivost i veći pretinac.
Ako nakon razmatranja tehničkih karakteristika još uvijek postoje dvojbe око odabira najbolje opcije za automotive, tada biste se trebali posavjetovati s prijateljima i poznanicima koji lakihlasnicia su vlasnicionia su vlasnicioni.
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Loin du Troupeau la gazelle sent le опасный
Cette danse montre la grâce et l’élégance de la gazelle .
Ne le poursuis pas: il est loin, il s’est enfui Com la gazelle échappée au filet.
Не следуй за ним больше, потому что он слишком далеко; он как икра , вырвавшаяся из ловушки.Fuis, mon bien-aimé! Похоже на la gazelle ou au faon des biches, Sur les montagnes des aromates!
Поторопись, возлюбленные мои, И будь ты подобен икре или молодому оленю На горах благовоний.Сами Рама назван la gazelle du Boulgou, à cause de son élégance.
Сами Рама называют газель du Boulgou из-за ее элегантности.Лев в ремонте газель .
Seul resta le derviche et parfois la gazelle venait aussi.
За ним следили только дервиши и иногда заходила и газель .Посмотреть la gazelle qui broute dans la plaine.
Наблюдайте за газелью , когда он пасется на открытых равнинах.Séparée du Troupeau, la gazelle perçoit le dangerous.
Peut-être que je devrais ramener la gazelle à la maison.
C’est alors que la gazelle se transforma en mon grand frère qui rampait à mes pieds come un serpent.
Потом газель превратилась в моего старшего брата, который вскочил мне на ноги, как змея.«Обитание газели » — это фрагмент рисунка на озере Цинхай, тихий уголок на местности.
Среда обитания газели была дополнительно фрагментирована пастбищами вокруг озера Цинхай после того, как пастбища были переданы пастухам, которые огородили свои участки.Mme Boni Aladji, la gazelle de laiplomatie béninoise était aux anges.
Госпожа Бони Аладжи, газель бенинской дипломатии была на седьмом небе от счастья.L’allure de la gazelle и декорированы быстрым трудом бронзовых омейядов Корду.
Элегантность газели и ее украшение напоминают бронзу Омейядов из Кордовы.L’EGYPTE предлагает партнера с информацией о газели , l’ibex et le mouflon a manchettes.
ЕГИПЕТ предложил поделиться информацией о газели , горном козле и варварской овце.Vêtue d’un jupon blanc et dévoilant son ventre Acceuillant, la gazelle s’arrose avec un broc d’eau.
Газель , одетая в белую нижнюю юбку и обнажая приветливый живот, поливает себя из кувшина.A l’école on l’appelle la gazelle , et avec ses longues jambes on comprend pourquoi.
В школе ее называют газелью , и с такими длинными ногами нетрудно понять почему.D’être le lion, et pas la gazelle .
J’avais деликт по поводу защиты от общения в чате la gazelle sur Animal Planet.
Я имею в виду, что я был совершенно неправ насчет того, что гепард играл в метку с газелью на Animal Planet.Cette ligne, avec ses 2 train, la gazelle et le bélier, relie les 2 capitales environ 40 heures.
На этой линии всего два поезда, , Газель, и Белье, и они соединяют две столицы примерно за 40 часов.Phân khúc Minibus tại Việt Nam dần có nhiều lựa chọn hơn cho khách hàng khi “tân binh” Gazhách hàng khi “tân binh” Gazhlep Next Gazhlep. Ây là mẫu xe khách được nhập khẩu nguyên chiếc từ Nga với 2 cấu hình 17 chỗ và 19 chỗ.
Trong khi đó, đa số các mẫu Minibus tại Việt Nam chỉ có 16 chỗ. Лю ви лợи т ч с нхềу хан кхач хн, «тан бин» Газель Next cón có gì để đấ?
Giá bán: Đang cập nhật
Gaz Gazelle Next có 6 tùy chọn màu sắc ngoại thất gồm: Trắng, Xanh, Bạc, en, Vàng, Cam.
Thông số kỹ thuậtTên xe | Xe khách ГАЗель Next |
Số chỗ ngồi | 17-19 |
Kiểu xe | Микроавтобус |
Xuất xứ | Nhập khu Nga |
Kích thước DxRxC | 6414 x 2068 x 2837 мм |
Chiều dài cơ sở | 3745 мм |
ng cơ | Дизель 2.8L i4 |
Dung tích công tác | 2,8 л |
Loại nhiên liệu | Dầu (Дизель) |
Dung tích bình nhiên liệu | 64-79Л |
Công suất cực đại | 120 mã lực tại 3200 vòng / phút |
Mô-men xoắn cực đại | 295 Нм до 1600-2700 долей / ступенек |
л.с. số | 5 тиếн, 1 ли |
Hệ dẫn động | Cầu sau |
Trợ lực lái | Thủy lực |
Cỡ mâm | 16 дюймов |
Khoảng sáng gầm xe | 170 мм |
Mức tiêu hao nhiên liệu trung bình | 8.5-9,8 л / 100 км |
ГАЗель Next | Форд Транзит | Хендай Солати | |
Kích thước tổng thể | 6414 x 2068 x 2837 мм | 5780 x 2000 x 2360 мм | 6195 x 2038 x 2760 мм |
Chiều dài cơ sở | 3745 мм | 3750 мм | 3670 мм |
Số chỗ ngồi | 17-19 chỗ | 16 каналов | 16 каналов |
Cửa sổ trời | Có | Кхонг | Кхонг |
Кожух | 120 мАч | 138 мАч | 168 мАч |
Mô men xoắn | 295 Нм | 375 Нм | 422 Нм |
Bánh đôi ở cầu sau | Có | Кхонг | Кхонг |
Hệ dẫn động | Cầu sau | Cầu sau | Cầu sau |
Dù giá bán chính thức của Gaz Gazelle Next vẫn chưa được nhà sản xuất tiết lộ.Tuy nhiên, theo giới chuyên môn dự oán, mẫu xe khách của Nga sẽ có mức giá hấp dẫn hơn Ford Transit và Hyundai Solati rất nhiều nhờ hưởng ưu ãi thu Do ó, xét về giá bán, Gaz Gazelle Next có thể sẽ có lợi thế hơn 2 đối thủ.
Nhìn vào kích thước tổng thể của 3 mẫu xe khách, rõ ràng Gaz Gazelle Next là mẫu xe bề thế hơn hẳn. Không những vậy, xe còn có cửa sổ trời trên nóc xe. Qua đó tạo tiền đề cho không gian rộng rai và thoáng đãng, 2 yếu tố cực kỳ quan trọng trên một chiếc xe khách.
Lợi thế về kích thước đã giúp Gaz Gazelle Next có thể chở nhiều hành khách hơn 2 i thủ còn lại. Tùy vào nhu cầu, xe có 2 cấu hình 17 chỗ hoặc 19 chỗ để khách hàng lựa chọn.
Xét về sức mạnh động cơ, phải thừa nhận rằng Gaz Gazelle Next không “có cửa”, так что заменял Ford Transit на Hyundai Solati. Im cộng duy nhất ở khả năng vận hành chính là xe khách của Nga có bánh đôi ở cầu sau cho phép chiếc xe chịu tải tốt hơn.
KÉO XUỐNG ĐỂ XEM TIẾP NỘI DUNG
Tham khảo:
>> ánh giá xe Ford Transit 2021
— цена: + 0 руб.>> ánh giá xe Hyundai Solati 2021
— цена: + 0 руб.>> ánh giá xe Toyota Hiace 2021
— цена: + 0 руб. Ngoại thất — Đơn giản, bề thếGaz Gazelle Next , которая была сделана на расстоянии 6414 x 2068 x 2837 мм.
Tuy nhiên, khi đi một vòng quanh Gazelle Next, khách hàng sẽ khó có thể cho điểm cao về ngoại hình bởi xe có phần hơi cực mịch. Ây cũng vốn là nhược điểm chung của hầu hết những hãng xe n từ nước Nga.
Đầu xe
Nhìn từ trực diện, Gaz Gazelle Next có những nét khá tương đồng Hyundai Solati với phần Badosoc nhựa en chiếm diện tích lớn ở hai bên đầu xe. Trong khi đó lưới tản nhiệt dạng hình thang gồm các thanh ngang lại «хао хао» Ford Transit.
Tng tự như các đổi thủ trong phân khúc, Gaz Gazelle Next chỉ được trang bị èn pha và èn sương mù dạng Halogen cho ra ánh sáng vàng. Dù không hiện đại như đèn LED nhưng đèn Halogen lại rất hữu ích khi di chuyển trong điều kin có sương mù.
Thân xe
Phần hông xe của phiên bản 17 chỗ không quá khác biệt so với các mẫu Minibus trên thị trường. Vẫn là cấu trúc hình hộp vuông vức, cửa la kéo ngang, gương chiếu hậu hình chữ nhật đứng.
Riêng phiên bản 19 chỗ đặc biệt hơn, khá giống những chiếc xe Автобус 45 chỗ với cửa khoang hành khách hình chữ nhật đứng.Qua đó, người lái có thể can thiệp thao tác đóng / mở cửa thông qua các nút bấm.
Nâng đỡ cho bộ khung gầm là bộ vành có kích thước 16 inch tương tự như Transit và Solati. Im cộng lớn nhất dành phần hông xe chính là gương chiếu hu có khả năng chỉnh điện, c biệt là tính năng sưởi m giúp tầm thu
uôi xe
Nhìn từ sau, Gaz Gazelle Next dễ dàng để lộ ra bánh đôi ở cầu sau độc nhất trong phân khúc.Việc bổ sung thêm 2 bánh xe ở cầu sau sẽ giúp chiếc xe cân bằng hơn hẳn, nhất là khi thực hiện những pha vào cua hay đi qua các a hình phng bng.
Nội thất — Rộng rãi, thoải máiBc vào khoang cabin của xe 16 chỗ Gaz Gazelle Next , hanh khách sẽ cảm nhận rõ rệt không gian thoáng đãng, rộng rãi. Điều này được tạo ra nhờ cách bày trí ghế ngồi khoa học n từ nhà sản xuất. Trong đó n tượng nhất là cửa sổ trời trên nóc xe giúp xe thông thoáng hơn các mẫu minibus trong phân khúc.
Хоанг Лаи
Khoang lái của Gaz Gazelle Next có thiết kế mang đậm «chất» Nga với phong cách cổ iển, n giản. Dù vẫn có nét thực dụng nhưng xét về tính thẩm mỹ, khu vực táp lô Gaz Gazelle Next “ăn đứt” i thủ 16 chỗ Ford Transit.
i diện gh lái là vô lăng 4 chấu, gật gù, có tích hợp chỉnh âm thanh. Phía sau là ng hồ dạng аналоговый màu xanh lá cây độc đáo. Ghế lái được hãng xe Nga chăm sóc chu áo khi có thể chỉnh cơ 6 hướng giúp mang lại tư thế ngồi thoải mái nhất.
Хоанг хан хах
Cả 2 phiên bản của Gaz Gazelle Next đều có cách bố trí ghế để dành ra lối đi chính giữa xe. Cách thiết kế này cũng ang được áp dụng trên xe 16 chỗ Solati và c ánh giá rất cao bởi nó tạo sự thuận tiện cho hanh khách mỗi khi muốnà bc ra nh.
Trong khi đó, Transit lại có trúc 3 ghế liền. Do ó khi hanh khách ngồi trong cùng muốn ra ngoài, 2 người kế bên phải bước ra nhường đường rất bất tiện.
Бен cạnh đó, ghế ngồi ngoài cùng trên Transit không hề được trang bị tay vịn khiến hành khách mỏi tay khi đi xa.Газель Next ã chu đáo hơn khi bổ sung thêm ghế có tay vịn giúp khách hàng cảm thấy thoải mái nhất.
Ngoài ra, Gaz Gazelle Next cón có lợi thế hơn mọi đối thủ trong phân khúc khi có thể chở 17-19 hành khách. Ây sẽ là iểm hấp dẫn rất ln đối với những đơn vị kinh doanh vận tải muốn tối a hóa lợi nhuận.
Tiện nghi — Đủ dùngHệ thống làm mát của Gaz Gazelle Next có phần «nhỉnh» hơn các đối thủ nhờ được trang bị iu hòa 2 chiều nóng lạnh của Delphi.I kèm là bộ lọc gió thông minh giúp mang đến bầu không khí trong lành cho khoang cabin.
Gaz Gazelle Next không được trang bị nhiều những tính năng giải trí, chỉ có dàn âm thanh 2 loa và kết nối USB là nổi bật nhất.
ng cơDưới nắp capo của Gaz Gazelle Next là khối động cơ Diesel 2.8L i4 cho công suất 120 mã lực tại 3200 vòng / phút, mô men xoắn 295 Nm до 1600-2700 vòng / phút. Toàn bộ sức mạnh được truyền xuống hệ dẫn động cầu sau thông qua hộp số 5 số tiến, 1 số lùi.
Vận hành — Giữ thăng bằng cực tốtKhông thể phủ nhận Gaz Gazelle Next các thông số công suất, mô men xoắn đều «lép vế», так что với các mẫu Minibus 16 chỗ tại Việt Nam. Tuy nhiên, bù lại Gaz Gazelle Next được trang bị đến 4 bánh xe ở cầu sau m bảo an toàn khi xe vào cua hoặc đi vào những địa hình gồ ghề.
Бен cạnh đó, khoảng sáng gầm cao đến 170 мм sẽ giúp xe hạn chế được tình trạng va chạm gầm hoặc đá nhỏ va chạm với sàn. Тео công bố từ nhà sản xuất, ГАЗель Next Citiline có mức tiêu hao nhiên liệu đạt 8.5л / 100 км хи чạы вớи тốц độ 60 км / ч. Nếu chạy ở tốc độ 80 км / ч, xe tiêu hao khoảng 11,5 л / 100 км.
Знак — Hiện đạiGaz Gazelle Next ang được phân phối tại Việt Nam hiện là phiên bản mới nhất với hệ thống an toàn chủ ng a được cải thiện 8-10%, так что với các đối thu châu. Một số trang bị đáng chú ý có thể kể đến như:
Nhìn chung, xe khách Gaz Gazelle Next có khá nhiều lợi thế so với những mẫu Minibus tại Việt Nam, đặc biệt là về khoảng chở tải.
Nhà sản xuất đến từ Nga cho biết, nếu khách hàng Việt đón nhận Gazelle Next, hãng sẽ cho lắp ráp mẫu xe này ngay tại Việt Nam. Qua đó giúp giá thành của xe được giảm đến mức tối đa.
>> Tham kho: Giá bán các mẫu xe 16 chỗ tại Việt Nam
”Tân th binhạ i trale GAZelle Ford Transit, Hyundai Solati, Toyota Hiace
Thương hiệu ô tô lớn nhất nước Nga GAZ va chính thức quay trở lại thị trường Việt Nam, bằng việc giới thiệu ti côn tại Hà Nội.
— Gazelle Next Mini Bus: 17 chỗ
— Gazelle Next Citiline: 20 chỗ
— Gazelle Next Van: 03 chỗ, thùng 13,5 m3
— Gazelle Next Tải: 2 tn thùng 4,2m
Мини-автобус Gazelle Next — 17 человек http://autobacviet.vn/wp-content/uploads/2020/07/đang-ký-lái-thử.png
Trên thị trường ô to Việt Nam thì phân khúc Minibus có các đối thủ như Ford Transit, Hyundai Solati, Toyota Hiace… Việc mẫu xe khách 17, 19 chỗ của Nga là Gazelle Next tham gia thị trường sẽ em n nhiều sự lựa chọn và lợi ích chất lng Châu Âu nhưng giá cả lại phù hợp nhất.
Chiếc Minibus 17 chỗ sở hữu ngoại thất cáp và cao lớn
Có thể nhận thấy phần thiết kđố th hao Gazel Badosoc nhựa đen, lưới tản nhiệt rộng với các thanh ngang. Bộ èn pha công nghẹ Halogen và đèn sương mù dạng tròn là không thể thiếu cho những chiếc xe thương mại đi cả ban êm
, unáné b đủ.2 cửa sau với các ô cửa kính vuông vắn. Bánh đôi ở cầu sau em lại cho dòng xe sự cân bằng và an toàn khi vào cua và địa hình không bằng phẳng. Xe có kích thước tổng thể DRC: 6414x 2513x 2837 (мм). Chiều dài cơ sở: 3745 мм. Khoảng sáng gầm xe 170 мм.
Vô lăng dạng 4 chấu, gật gù, có tích hợp chỉnh âm thanh trên vô lăng. Phía sau vô lăng là ng hồ chính của xe
Hệ thống vô lăng và giá đỡ mới của ZF với trợ lực thủy lực giúp cải thiện khnhnÂy là kết quả của việc tích hợp h thống treo và hệ thống lái phía trước trong một mô-đun duy nhất. Kết hợp khả năng hấp thụ xung lực cao của hệ thống treo đảm bảo vượt qua va chạm một cách thoải mái và ít rủi ro nhất
Lái xe cóng thúnn Ngoài ra gương chiu hậu cũng chỉnh điện và có sưởi nóng, giúp đi an toàn trong điều kiện thời tiết mưa lạnh.
Bng điều khiển trung tâm Taplo có kết nối USB và các đầu nối ISO, Hệ thống iu hòa 2 chiều nóng lạnh của Delphi cùng bộ lọc gión trung tâm Taplo có kết nối USB và các đầu nối ISO, Hệ thống iu hòa 2 chiều nóng lạnh của Delphi cùng bộ lọc gió2 th ngồi dành cho lái xe được hãng xe Nga chăm chút m bảo sự thoải mái và an toàn nhất có thể c nhập khẩu từ Nga có thể chỉnh cơ 6 hướng.
NG CƠCung cấp sức mạnh cho GAZelle Next Citiline n từ khối động cơ dầu (дизельное топливо) CUMMINS 2,8 л. công suất 110 mã lực tại 3.400 vòng / phút và mô-men xoắn cực đại 330 Нм tại dải vòng tua t 1.800 n 2.600 vòng / phút.
Hộp số gồm 5 số tiến — 1 số lùi
Theo công bố của nhà sản xuất, mức tiêu hao nhiên liệu của GAZelle Next Citiline khi chạy với 60 км / час.5 л / 100 км 80 км / ч 10,3 л / 100 км. Xe đạt tốc độ tối đa 110 км / ч.
Vì sao khách hà thử và trải nghiệm miễn phí các dòng xe từ Hyundai
Công ty TNHH thương mại và dịch vụ ô to Bắc Việt — Chi nhánh Thường Tín
/ c: Cầu vượt Khê Hi, Hà Hồi, Hà Hi 900, Thường 9000 Hotline, Hà Hi 900, Thường 9000 Hotline, Hà Hi 900, Thng 9000 Hotline, Hà Hi 0964.315.399
ГАЗель СЛЕДУЮЩИЙ и Форд Транзиттер на массовый грузовик. Народные сомневающиеся, тилье бли еиэре ав ан ластебил, вет офте ikke hvilket merke å velge. Для получения дополнительной информации о та ден риктиге авгьорелсен, эр дет нодвендиг о вурдере эгенскапене тиль хвер моделль, или о поиске возможностей и компаративном анализе.
Производство Горьковского автомобильного завода. Varemerket ble utviklet med tanke på mange brukeres meninger og ønsker.En slik lavt tonnasjebil selges til en pris på 770 000 rubler .
Tekniske og operasjonelle egenskaper for den første generasjonen biler er beskrevet nedenfor:
Производитель и компания Ford Motor Company.Цена на модель 1 670 000 руб. .
Бесконтактный параметр дрейфа, чтобы вывести его на новый уровень.
Disse merkene har mye til felles. Для eksempel:
Å vite forskjellene mellom de to modellene, vil det være lettere for en person å bestemme det optimale bilmerket.Følgende er de viktigste kjennetegnene til de vurderte kjøretøymerkene:
Begge merkene kjøpes vanligvis for kommersielle formål.Derfor er det viktig å velge en bil pålitelig og høy kvalitet. Modellen som vurderes er på mange måter liknende, hver av dem har sine egne fordeler og ulemper.
Для получения дополнительной информации по запросу, må du bruke følgende kriterier:
Hvis du trenger en bil som vil provruke drivstoff økonomisk, bør du kjøpe en Ford Transit.Hvis det økonomiske budsjettet er beginset, vil jeg save mer på vedlikehold, det er bedre å velge Gazelle NEXT.
Hvis kraft og fart er i utgangspunktet, bør Ford Transit foretrekkes. Здесь есть планка в магазине транспортных средств, а также кровать в вельвете Gazelle Next. Dette merket har en høyere lastkapasitet og et større rom.
Hvis det, etter å ha gjennomgått de tekniske egenskapene, er fortsatt tvil om valg av den optimale kjøretøyvarianten, er det verdt å konsultere med bekjente og venner som eier små tonnagebiler.
Hiện nay, nhiều người ang rất tò mò về “tân binh” mới nổi đến từ Nga, có thể sẽ là một i thủ cạnh tranh với hai àn an anh Ford Transit và Hyundai Solati, gaz h với thị trường du lịch tại Việt Nam. Hôm nay, bài viết này sẽ so sánh sự giống và khác nhau giữa Gaz 17 chỗ và Ford Transit 16 chỗ.
Kích thước | Gaz (Газель Next) | Ford Transit | |||
Dài (мм)23 | 000 | 000 Диаметр (мм) | 2.530 | 2.000 | |
Cao (мм) | 2.720 | Chiề3 | 9046 мм | 3.745 | 3,750 |
Khoảng sáng г / м (мм) | 165 | 170 | |||
кг7000 кг 2.455 | |||||
Поворотный рычаг toàn tải (кг) | 4.166 | 3,730 | |||
Thông số1230003 945 Dung tích xi lanh (cc) | 2.800 | 2.402 | |||
Công suất cực đại (PS / об / мин) | 150/3400 | 138/3500 | 138/3500 | 9129 4 k, 4 xi lanh thẳng hàng | Turbo Diesel 4 xi lanh thẳng hàng |
So với đối thủ Ford Transit, GAZ nhỉnhnh 30 мм hnh 30 мм và 360 мм chiều cao.Tuy nhiên chiều dài cơ sở lại ngắn hơn Transit 5 мм. Sau ây sẽ là những điểm nổi bật của xe Gaz 17 chỗ của Nga
Cánh cửa:
Cửa bên hông xe Gaz được thiết k dạngê cũng tự ng thò ra ngoài và ngược lại. Thiết kế tương đối giống cửa Transit về cơ cấu, nhưng kích thước chiu rộng nhỏ hơn, chiu cao ln hơn cửa Transit.
Chiếc xe Gaz lắp cửa tự động Nga đầu tiên tại Việt Nam
Cửa sau:
Phía sau xe Gaz với 2 cách n ng khối giúp cách cửa hoạt động vững chắc theo thời gian.
Коттедж Khoang:
Khoang ca bin được thiết kế 1 ghế lái và 2 ghế phụ. Thiết kế dạng khí động học, rộng rãi, thoáng mát giúp lái xe và người ngồi có cảm giác dễ chịu nhất.
Màn hình cảm ng:
Cm iều khiển đặt vị trí trung tâm và c lắp đặt 1 màn hình cảm ng sang chnh và trình chiếu Video chất lượng cao.
iu hòa: iều hòa xe gaz có tốt không?
iều hòa của xe Gaz là một trong những điểm ang được quan tâm nhất của các bác tài xế, khi nước Nga là nước có thời tiết lạnăm quanh.Còn Việt Nam lại là nước khí hậu nhiệt đới, thời tiết thường xuyên nóng bức, như vậy liệu điều hòa có thể áp ng c nhu cầu hay không?
Xe sử dụng 2 lốc điều hòa với các phím điều chỉnh độc lập. Thiết kế1 lốc làm mát khoang ca bin, 1 lốc làm mát khoang hành khách, vì vậy làm mát nhanh, lạnh sâu trong thời gian ngắn. Vậy nên, iều hòa là vấn đề không đáng phải lo ngại đối với các bác tài nữa.
Cùng điểm qua những điểm nổi bật của xe Gaz 17 chỗ:
— Ngoại thất hiện đại — Nội thất rộng nhất phân khúc minibus 9000 ty Khung gầm chắc khoẻ đặc trưng của Gaz Nga và các xe sản xuất tại Nga nói chung.
— Tiện nghi đầy đủ, toàn và hợp lý.
— Bánh đôi ở cầu sau em lại cho dòng xe sự cân bằng và an toàn khi vào cua và địa hình không bằng phẳng.
— ng cơ CUMMINS 2.8l mạnh mẽ, vận hành êm ái. Tiết kiệm nhiên liệu 8,5 — 10,3 л / 100 км.
Tham gia Group Gaz trên facebook tại ây!
Thông tin liên hệ về cửa tự động xe 17 chỗ Gaz nhập khẩu Nga:
✅ HÀ NỘI
CS1: 120 Phạm Văn Đồng 📞: 0914.482.183
CS2: 698 Lạc Long Quân 📞: 0986.527.526
✅ HỒ CHÍ MINH
CS3: 37 Song Hành, Q.