Menu

Форд ф 650 пикап: Ford F-650 — самый большой некоммерческий автомобиль!

Содержание

Ford F-650 — самый большой некоммерческий автомобиль!

Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях — около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.

«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).

Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой.
Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!

Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.

В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).

Признаемся, в обозримом будущем мы не ждем пикапов на базе F-650 в продаже в «Аларм-Моторс», но если у вас такой уже есть – приезжайте, будем рады знакомству!

Ford F650 обзор, технические характеристики

Ruslan Vaudou — 2016-07-10 — 2020-07-01

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Базовая модель Ford F650

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Модификация F650 для отдыха и путешествий

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

  • 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
  • номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
  • 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
  • полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
  • разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
  • расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.


обзор, характеристики, цена в России, фото

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Цена

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

Ford F650 — технические характеристики


Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. По утверждению отдела маркетинга компании Форд, это самый большой пикап в мире. Точная классификация, потому что понятие «маленький грузовик» для него не подходит по определению. Какой там маленький, если у него бак 255 литров и общий вес около 5 тонн. Невероятно стильный американский Ford F-650 создан для грубой мужской работы.

Содержание:

  1. Мужская сила нужна?
  2. Ford F-650 и сухой остаток
  3. Техника и эксплуатация
  4. Право на отдых
  5. Аттракцион для богатых

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Ford F-650 и сухой остаток

Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

Техника и эксплуатация

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

  • гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
  • есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
  • неразрезные мосты;
  • полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.

Право на отдых

Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Читайте также Тюнинг Ниссан Навара, Технические характеристики Фольксваген Крафтер, Интерьер Эксплорер

Читайте также:


Технические характеристики форд ф 650

Главная » Ford » Технические характеристики форд ф 650

Обзор внедорожника Ford F-650

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м Длина — 7,696 м

Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. Объем — 7,3 л. Крутящий момент — 420 Нм

Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт. Объем — 6,8 л.

Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт) Объем — 6,7 (6,8 л.)

Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

Ford F-650

Самый большой в мире коммерческий грузовик, гараж для которого займет большую площадь, чем Ваш дом, а в его багажник с легкостью поместиться небольшой женский автомобиль. Встречайте, Ford F-650 super duty.

Брутальный дизайн, размер с Кин Конга и оглушающая работа диковинного 10-цилиндрового двигателя. Самый большой Форд Ф-650 — истинное лицо американского автопрома.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. 

Краткий экскурс в историю модели показывает, что F-650 был создан как высокопроизводительная рабочая лошадка, для которой всегда есть работа.  В США этот автомобиль довольно часто можно встретить буксирующим какой-нибудь автомобиль, при перевозке грузов или в виде погрузчика с откидным кузовом. Но как ни странно, куда чаще этот автомобиль попадается на глаза как повседневная «игрушка» местных жителей. 

Ford F-650 — настоящий монстр, особенно если учесть его вес в более чем 11 тонн и размеры: 8 метров в длину и 3 метра в высоту. 

Спереди, автомобиль блистает своей огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия, а также широкой «балкой» переднего бампера с креплениями для лебедки. Довольно интересным решением выглядит размещение нержавеющих топливных баков на месте боковых порогов (общий объем 255 литров), которые по совместительству играют роль ступенек. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски, «обутые» в шины Goodyear. 

Интерьер довольно простой, невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева. 

Под капотом находится 6,8-литровый силовой агрегат с десятью цилиндрами, мощность которого равна 362 «лошадки». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией полноприводный грузовик-внедорожник разгоняется до 117 км/ч.  А средний расход топлива составляет 21,7 литров. Также, модель комплектуется пневматическими амортизаторами от Custom King, общий вес которых достигает пяти тонн! 

И самое главное – для этого автомобиля не нужны дороги. Он спокойно способен на их самостоятельное «прокладывание». Этот «тиран» ни в чем не видит преград.

Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

  • стандартное исполнение Ford F 650 предлагает клиренс размером с половину взрослого человека;
  • много хрома в F650 и огромные колеса подчеркивают удивительный образ внедорожника;
  • невероятные технические характеристики от Ford можно прочитать при одном визуальном осмотре;
  • заводской тюнинг Super Duty предлагает матовую расцветку в темных оттенках и отличное улучшение в технике;
  • версия Мамонт – это лимузин на базе Ford F 650, который стал самым большим в мире.

Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.

Технические характеристики и важные данные огромного джипа

В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:

  • внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
  • динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
  • в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
  • количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
  • для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
  • машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.

Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.

Как можно купить огромный пикап в России?

Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:

  • выбранные технические характеристики монстра и сохранение заводской техники Форд;
  • версия, длина кузова и уникальные разработки специально по вашему заказу;
  • влияет на цену и внутреннее оснащение, которое с завода оказывается не слишком богатым;
  • для Ф 650 важным остается фактор дизайна, дополнений в виде специальной покраски и тюнинга;
  • колеса, дорожный просвет и количество мест – все это можно заказать индивидуально.

На вторичном рынке цена на автомобиль Ford F650 стартует от 60 000 долларов на модель чистого заводского происхождения. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. В частности, лимузин будет стоить от 200 000 долларов, а цена некоторых индивидуальных коллекционных версий доходит до половины миллиона американских денег.

Подводим итоги

Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.

Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер h3 в нестандартных версиях.

Ford F650 — технические характеристики

Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. По утверждению отдела маркетинга компании Форд, это самый большой пикап в мире. Точная классификация, потому что понятие «маленький грузовик» для него не подходит по определению. Какой там маленький, если у него бак 255 литров и общий вес около 5 тонн. Невероятно стильный американский Ford F-650 создан для грубой мужской работы.

Содержание:

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Ford F-650 и сухой остаток

Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

Техника и эксплуатация

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

  • гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
  • есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
  • неразрезные мосты;
  • полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.

Право на отдых

Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Читайте также Тюнинг Ниссан Навара, Технические характеристики Фольксваген Крафтер, Интерьер Эксплорер

Форд f650 — фото, видео, технические характеристики, расход топлива, цена в России

Несравненный джип Ford F650 – плод труда и фантазии американских автопроизводителей.

Нажмите на фото для увеличения 

Изначально конструкция автомобиля планировалась с тем, чтобы сделать Форд Ф650 полноценным «помощником» при строительных работах. Красавец вполне готов транспортировать крупногабаритные грузы. Однако сложилось так, что джип обрел поклонников у любителей путешествовать большой компанией. 

Технические характеристики

Двигатель: 6800 см³ V-10
Мощность: 362 л.с.
Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат
Максимальная скорость: 115 км/ч
Длинна: 79696 мм
Ширина: 2433 мм
Привод: полный
Полный вес: 11655 кг
Посадочных мест: 5
Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км

 

Может показаться удивительным, как такой габаритный персонаж, изначально рассчитанный на грузовые перевозки, может стать уютным и комфортным средством передвижения. Но все сомнения улетучиваются при взгляде на кожаную обивку сидений (последние, кстати, оборудуются амортизаторами), кондиционер, электрические стеклоподъемники. В общем, Ford F650 сослужит добрую службу и в качестве технического помощника, и в качестве гостеприимного авто с пятью посадочными местами для приятного досуга.


Гигант, имеющий почти три метра высоты, длину 79696 и ширину 2433 миллиметров. Весит «чудо» аж 12 тонн. Решительно агрессивный экстерьер кузова пикап удивительным образом воплощен в достаточно плавных линиях. Отдельный акцент сделан на широком размахе линий радиаторной решетки, выполненной из цельносплавного пласта с использованием алюминия, кремния и магния. Бампера, ручки и зеркала получили хромированное покрытие, стекла – тонировку, крыша – прозрачный люк, окрашенные поверхности автомобиля имеют специальное защитное покрытие.


Если говорить о двигателях, которыми может быть оборудован Форд Ф650, то вариантов тут может быть несколько. В случае с Ford F-650 Super Crew Cab 7,2 L TD речь пойдет о бензиновом движке объемом в 7,2 литра с десятью цилиндрами, мощностью 350 л.с.

Для преодоления расстояния в 100 км. на джипе потребуется примерно 15,7 литров топлива. F-650 SD Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas, а также F-650 SD Straight Frame XLT Gas оснащены 6,8-литровым газовым двигателем мощностью в 362 л.с. Дизельный мотор получил SD Pro Loader XL Diesel.


Управление джипом реализуется использованием 6-ступенчатой АКПП. Типов коробки два: TorqueShift и Allison 2500 WR-RDS, последняя устанавливается на дизельном варианте. Подвеска гиганта – пневматическая, амортизаторы – Custom King.


Возможно производство переднеприводных моделей, а также – полноприводных. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами.
Вне зависимости от модификации, водитель получает в распоряжение ГУР, турбонаддув, антиблокировочную систему.


В Штатах самая незатейливая версия джипа обходится покупателям примерно в 60 тыс. долларов. Продажа красавца в России официально не реализуется: возможный способ приобретения заключается в покупке его за рубежом с последующим ввозом в страну, что, конечно, потребует оплаты транспортировки и пошлин. таким образом, конечная цена в России на автомобиль составит больше двух сотен тысяч долларов.

Что говорить, имидж Ford F650 своему владельцу организует безупречный, а вот техническое обслуживание заставит хорошо потрудиться.

Видео Форд ф 650 тест драйв


Ford F-650(один из самых больших пикапов мира) / личный блог Drusha / smotra.ru

Один из самых больших пикапов в мире форд F650 воистину огромная машина Для начала рассмотрим историю и спецификации Ford F650 (Форд Ф650) — грузовик, сделанный фирмой Ford (Форд). Изначальное название нашего мамонта F-600 (Ф-600). Ford F650 (Форд Ф650) был выпущен в 2001. Полное название — Ford F-650 Super CrewZer (Ф-650 супер КрюЗер). Первые продажи начались в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей. Несмотря на свои довольно внушительные размеры и агрессивный дизайн кузова, Ford F-650 имеет такие элементы роскоши, присущие представительскому лимо авто, как отделка под дерево и кожаный салон, кондиционер и сиденья с подогревом, а также CD-плеер с чейнджером и т.д. (смотри стандартные опции ниже). Еще есть жидкокристаллические мониторы, которые входят в развлекательный пакет. Под капотом у этого пикапа ‘бизнес класса’ могут находится на выбор несколько модификаций движка – мощностью от 200 до 350 л.с. (5.9L Cummins Turbo Diesel, 7.2L Caterpillar, Turbo Diesel and 6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel).
Хотя Ford F650 (Форд Ф650), в основном, задумывался для использования в качестве утилитарного грузовика для буксировки, тяжелых перевозок и использовании в строительстве, всевозможные ателье пошли дальше — и, как это случилось с милитарийским авто мобилем Hummer, F650 приобрел более роскошную жизнь на стороне, в виде удлиненных лимо и автомобилей с шикарном тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры.
Стадартные опции для Форд F650 (Версия для лимо включет много другого оборудования, часто заменяя стандартное)
* Турбо Дизель 5.9 литра Кумминс (Cummins 5.9L Turbo Diesel)
* 6-скоросная коробка передач Элисон РДС 3000 (Allison RDS 3000 6-speed Transmission)
* Пакет вида интерьера (XLT Trim Package)
* Передаточное число ведущего моста — 4.88 (4.88 Axle Ratio)
* Хромированный передний и задний бампер (Chrome Front And Rear Bumpers)
* Двуцветный или Одноцветный Кожаный салон (Two-tone or Solid Leather Interior)
* Кондиционер (Air-Conditioning)
* Два топливных бака из нержавеющей стали емкостью 107 галлонов (405 литров) кажный (Dual 107gal Stainless Steel Fuel Tanks)
* Амортизаторы Кастом Кинг (Custom King Shocks)
* Замки и стекла с электроприводом (Power Windows And Locks)
* Смонтированная сзади камера (DVD Navigation W/ Rear-Mount Camera)
* Развлекательный пакет включающий 3 ТВ и т.п.(Entertainment Pacakge Ft. 3 TVs)
* Звук класса премиум включая Сабвуферы и Усилители (Premium Sound Incl. Sub(s) and Amp(s))
* CД плеер (CD Player)
* Дистанционный запуск (Remote Start)
* Радиаторная решетка ( Биллет ) из сплава алюмения, магния, кремния… Вырезанная из цельного куска на специальном станке (Billet Grill)
* Приемник класса V (Class V Receiver)
* Сорокадюймовый прозрачный люк в крыше автомобиля (40″ Sunroof)
* Хромированные зеркала и ручки (Chrome Mirrors And Handles)
* Задние фонари евро стиля (Euro Style Tail Lights)
* 22.5 дюймовые колеса и колпаки Алкоа (Alcoa 22.5″ Wheels And Covers)
* Шины Гудеар Унистил G159 22.5 x 8.25 (Goodyear Unisteel G159 Tires 22.5 x 8.25)
* Тонированные стекла (Tinted Windows)
* Тройной хромированный, пневматический звуковой сигнал(Chrome Triple Train Horns)
* Пневматическая подвеска 18500 фунтов (8391 килограмм) (18,500lb Air Suspension Cap)
* Автоматический дневной свет фар (Daytime Running Lights)
* Защитное покрытие Лайн ИКС (Line-X Bed Liner)
* Полный вес автомобиля 26,000 фунтов (11793 килограмм) (26,000lbs. GVWR — gross vehicle weight rating)

Ford F650(лимузин)
ну а это он же только видио его)))

Ford F-650 — лучший суперкар

Если вы поклонник грузовиков Ford, нет сомнений, что у вас был F-150 или вы мечтали увидеть его на подъездной дорожке. Они надежны, практичны, а последнее поколение выглядит лучше, чем когда-либо, но это не единственный грузовик, который может предложить Ford. В линейке Ford есть что-то похожее на уличный монстр-трак, и вы можете купить его примерно за 150 000 долларов. По этой цене и из-за того, насколько редки эти грузовики, можно даже назвать Ford F-650 суперкаром.

Супер грузовик F-650

F-650 может и не быть настоящим монстром, но с точки зрения грузовиков, на которых можно ездить по дороге, он подходит довольно близко. F-650 — один из самых дорогих автомобилей в модельном ряду Ford, идущий в ногу с суперкаром компании Ford GT. Учитывая, что грузовик Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке, трудно представить, что это более опасный кузен, F-650 почти неслыханный. За пределами промышленного использования и для бизнеса нет причин владеть этим негабаритным суперкаром, и за высокую цену его нельзя купить случайно.

Ford F-650 SuperTruck | SuperTruck

СВЯЗАННЫЙ: Предупреждение об отзыве: 3 отзыва от Ford и Lincoln в отношении более 25000 автомобилей

Кабина F-650 выглядит так, как будто она могла принадлежать полуприцепу, но вместо этого она нашла свой путь на общий потребительский рынок. F-650 — это даже не самый массовый грузовик в линейке Ford F-серии, это просто самый большой грузовик, доступный для общественного пользования, хотя вы можете увидеть F-750 прикрепленным к коммерческому автомобилю. Если он не предназначен для использования в бизнесе, зачем вам такой невероятно негабаритный грузовик?

Потрясающе скучный интерьер

F-650 может стоить руки и ноги — и, возможно, нескольких жизненно важных органов — но за 150 000 долларов вы не увидите особой роскоши в салоне.Фактически, у грузовиков F-серии младших моделей есть уровни отделки, которые предлагают гораздо больше за гораздо меньшие деньги, но, конечно, они не размером с грузовик-монстр. Хотя это может показаться полным разочарованием, это может работать на общую цель автомобиля. Вы можете ездить по бездорожью, выбраться из грязи и не беспокоиться о том, что дорогие сиденья, обтянутые алькантарой, не испортятся. F-650 не задумывался как роскошный грузовик, он просто олицетворяет практичность и практичность.

Ford F-650 SuperTruck интерьер спереди | SuperTruck

СВЯЗАННЫЙ: Если Ford построил сверхмощный Raptor, он мог бы выглядеть так

Как вы можете себе представить на примере этих больших автомобилей, под капотом находится один из двух доступных дизельных двигателей, которые не обеспечивают впечатляющей мощности или экономии топлива.Есть что-то интересное в обладании автомобилем, который выглядит как большой хулиган на дороге, но с большой вероятностью вы собираетесь купить что-то более крутое — если только вы действительно не хотите грузовик Ford стоимостью 150 000 долларов.

Технические характеристики Ford F-650

2021 | Двигатель, полная масса, грузоподъемность

Грузовики Ford F-Series средней грузоподъемности обладают мощностью и возможностями, которые необходимы вашему бизнесу в районе Чикаго, чтобы вывести операции на новый уровень. Взглянув на технические характеристики Ford F-650 2021 года, вы поймете, что мы имеем в виду! Мы разбили все варианты двигателей и весовые характеристики для пяти базовых конфигураций F-650, представленных ниже, поэтому у вас будет вся информация, необходимая для того, чтобы приступить к изучению вариантов оснащения и настройки.

Посмотреть наш инвентарь F-650 Свяжитесь с нами

Ford F-650 Опции двигателя

Грузовики F-650 с бензиновым двигателем в стандартной комплектации получают эксклюзивный в своем классе двигатель V8 объемом 7,3 л, а модели с дизельным двигателем — знаменитый турбодизель Power Stroke® V8 объемом 6,7 л. Все дизельные конфигурации также предлагают две более мощные версии одного и того же двигателя!

Вот что вам следует знать о каждом варианте:

7,3-литровый бензиновый двигатель V8

  • Стандарт — 350 л.с. и 468 фунт-фут крутящего момента

6.7L Power Stroke® V8 с турбонаддувом

  • Стандарт — 270 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента
  • Дополнительно — 300 л.с. и 725 фунт-фут крутящего момента
  • Дополнительно — 330 л.с. и 750 фунт-фут крутящего момента

Все конфигурации работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным ускорением TorqShift® HD. Большинство моделей F-650 также оснащены гидравлической тормозной системой Bosch HydroMax® w / Traction Control. Тем не менее, те, кто обновит конфигурацию дизельного трактора, вместо этого получат пневматические тормоза с контролем тяги и Meritor Q-Plus с ABS.

Ford F-650 Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

— одна из самых важных характеристик Ford F-650, которую следует учитывать, прежде чем выбирать модель для себя или бизнеса! Ведь эти модели в основном предназначены для буксировки, а не для буксировки. Вот что вам нужно знать:

Погрузчик F-650 Pro (газ)

  • GVWR (стандартный диапазон) — 22000-26000 фунтов
  • GVWR (максимальная) — 37000 фунтов
  • Вес переднего моста — 8500 фунтов
  • Номинальная масса задней оси (стандарт) — 13500 фунтов
  • Номинальная масса задней оси (опция) — 17500 фунтов

Погрузчик F-650 Pro (Дизель)

  • GVWR (стандартный диапазон) — 22000-26000 фунтов
  • GVWR (максимальная) — 50000 фунтов
  • Вес переднего моста — 8500 фунтов
  • Номинальная масса задней оси (стандартная) — 13500 фунтов
  • Вес задней оси (опция) — 17500 фунтов

F-650 Прямая рама (газ)

  • GVWR (стандартный диапазон) — 26000-29000 фунтов
  • GVWR (максимальная) — 37000 фунтов
  • Номинальная масса передней оси (стандартный диапазон) — 8 500-10 000 фунтов
  • Номинальная масса передней оси (дополнительный диапазон) — 10 000-12 000 фунтов
  • Номинальная масса задней оси (стандартный диапазон) — 17500-21000 фунтов
  • Номинальная масса заднего моста (опция) — 19000 фунтов

F-650 Прямая рама (Дизель)

  • GVWR (стандартный диапазон) — 31000-37000 фунтов
  • GVWR (максимальная) — 50000 фунтов
  • Номинальная масса передней оси (стандартный диапазон) — 8 500-10 000 фунтов
  • Номинальная масса передней оси (дополнительный диапазон) — 10 000-14 000 фунтов
  • Номинальная масса задней оси (стандартный диапазон) — 17500-21000 фунтов
  • Номинальная масса заднего моста (дополнительный диапазон) — 19000-26000 фунтов

F-650 Трактор (Дизель)

  • GVWR (стандартный диапазон) — 27 500-37 000 фунтов
  • GVWR (максимальная) — 50000 фунтов
  • Номинальная масса передней оси (стандартная) — 10 000 фунтов
  • Номинальная масса передней оси (дополнительный диапазон) — 12000-14000 фунтов
  • Номинальная масса задней оси (стандартный диапазон) — 17500-21000 фунтов
  • Номинальная масса заднего моста (дополнительный диапазон) — 21000-26000 фунтов

Ford F-650 Характеристики полезной нагрузки

Поскольку грузовики Ford F-650 всегда настраиваются в соответствии с потребностями покупателя, вам нужно будет поработать со своим установщиком, чтобы определить точные значения полезной нагрузки для вашей модели.В общем, вы можете рассчитать максимальную полезную нагрузку, вычтя общий вес вашего автомобиля из его полной массы транспортного средства, принимая во внимание, где будет распределяться вес.

Проверьте характеристики Ford F-650!

Мы хотим, чтобы вы максимально использовали технические характеристики Ford F-650 2021 года, и мы здесь, чтобы помочь вам настроить и усовершенствовать выбранную модель по мере необходимости. Теперь, когда у вас была возможность увидеть, сколько веса может двигаться этот гигант, мы уверены, что вы захотите познакомиться поближе.

Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом F-650 сегодня и сообщите нам, когда найдете модель со всем необходимым.

Узнайте больше с Badger Truck & Auto Group

  • 2022 Ford F-150 Lightning Configurations

    Совершенно новый Ford F-150 Lightning может быть самым захватывающим электромобилем из когда-либо выпущенных, и нетрудно понять почему. Конфигурации Ford F-150 Lightning 2022 года обеспечивают впечатляющие возможности и высококлассные функции, при этом питая ваш Чикаго и двигаясь с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, которая может даже служить…

    Подробнее

  • 2021 Chevrolet Silverado 1500 Уровни отделки салона

    Вы знаете, что вам нравится новый Silverado 1500, но какой уровень отделки салона Chevy Silverado 2021 года подходит вам? У вас есть несколько вариантов, но мы можем облегчить ваше решение! Далее мы рассмотрим весь прайс-лист Chevy Silverado и предоставим вам вводную информацию…

    Подробнее

  • 2021 Ford F-150 Hybrid Технические характеристики

    Вы с нетерпением ждете появления гибридного Ford F-150? Вы должны быть.Эта эффективная и мощная альтернатива традиционным пикапам с бензиновым двигателем уже закладывает основу для масштабных изменений в самом популярном автомобильном сегменте страны. Наш гид по характеристикам гибрида F-150 2021 года расскажет вам, чего ожидать…

    Подробнее

Средний грузовик 2020 года: Ford F-650 — Vehicle Research

Грузовики F-650 и F-750 текущего модельного года 2021 доступны с выбором третьего поколения 6.7-литровый дизельный двигатель V-8 с двигателем Power Stroke или доступный полностью новый 7-литровый бензиновый V-8. Дизельный двигатель имеет стандартную мощность 270 л.с. / 700 фунт-футов. крутящего момента.

Фото: Ford

Ford F-650 был назван грузовиком средней грузоподъемности 2020 года по версии журнала Work Truck . И эта последовательная победа знаменует собой седьмой раз, когда автопроизводитель был назван № 1 читателями Work Truck .

«Для меня большая честь получить награду« Грузовик средней грузоподъемности года »за построенную кабину шасси Ford Tough F-650», — сказал Марк Баззелл, директор подразделения Ford North American Fleet, Lease and Remarketing Operations.«Эта награда имеет для нас особое значение, потому что мы знаем, что победивший грузовик выбирается людьми, которые полагаются на него для выполнения своей работы. Они голосуют за грузовик, на который они могут рассчитывать изо дня в день, чтобы противостоять через что бы они ни прошли, а на следующий день вернутся за новым «.

Выбранные из 18 претендентов, читатели Work Truck выбрали Ford F-650 как грузовик, который наилучшим образом соответствует требованиям их автопарка, включая эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла.

«Тот факт, что менеджеры автопарков выбирали грузовики Ford для получения этой награды чаще, чем любой другой производитель, говорит нам о том, что наша приверженность созданию и последовательному совершенствованию наших силовых агрегатов и грузовиков окупается там, где это важно — на работе для наших клиентов», — сказал Баззелл. добавлен.

Использование в реальных условиях

С диапазоном полной массы автомобиля от 22000 до 37000 фунтов и максимальной полной массой тела 50 000 фунтов грузовики Ford Medium Duty используются в широком спектре профессиональных приложений, включая доставку напитков и пропана, автомобильный транспорт, строительство, коммунальные услуги, буксировку, перемещение, пожаротушение и т. Д. спасать.Их часто можно увидеть переоборудованными в самосвалы, шаттлы, аварийные машины, механические грузовики и летательные аппараты.

Ford является уникальным в сегменте обычных шасси с кабиной класса 6-7 как единственный OEM-производитель, который производит, калибрует, тестирует и поддерживает его двигатели и трансмиссии. Ford F-650 могут обслуживать более 650 дилеров Центра коммерческих автомобилей Ford в Соединенных Штатах.

«Нашим клиентам не нужно беспокоиться о том, где взять свои грузовики F-650 для обслуживания», — сказал Натан Оскарсон, бренд-менеджер Ford по коммерческим грузовым автомобилям.«Зная, что обслуживание и поддержка находятся так же близко, как их местный дилер Ford Commercial Vehicle Center, владельцы автопарков получают максимальное время безотказной работы и душевное спокойствие».

Ford также является единственным автопроизводителем, предлагающим на выбор дизельный или бензиновый силовой агрегат в этом сегменте.

Реальный флот заметил. Sunbelt Rentals имеет парк из 10 700 автомобилей, не считая прицепов. Компания со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, специализируется на аренде инструментов и оборудования по всей стране.

Чуть более 600 из этих автомобилей — грузовики Ford F-650. Эти грузовики используются в арендуемом парке Sunbelt с цистернами для воды, самосвальными кузовами и шумоглушителями. Они также используются в автопарке компании, оснащенном фургонами, платформами и откатными платформами.

«Опция для газового двигателя почти исключает внеплановое техническое обслуживание и затраты, характерные для всех марок систем нейтрализации выхлопных газов и нейтрализации дизельных двигателей. Сервисная сеть Ford также позволяет относительно легко найти магазин, когда требуется техническое обслуживание », — сказал Эрик Янсен, CTP, директор транспортного парка Sunbelt Rentals, Inc.«Трансмиссия, полностью разработанная для Ford, исключает необходимость передачи туда и обратно между цехом шасси и цехом двигателей. И в довершение всего, радиус разворота близок к лучшему в классе ».

Эрик Джансен, CTP, директор транспортного парка Sunbelt Rentals, Inc., использует около 600 грузовиков Ford F-650 для различных целей, от аренды до доставки.

Фото: Sunbelt Rentals

Детали силового агрегата F-650

Текущие грузовики F-650 и F-750 2021 модельного года доступны с выбором из 6 третьего поколения.7-литровый дизельный двигатель V-8 с двигателем Power Stroke или доступный полностью новый 7-литровый бензиновый V-8. Дизельный двигатель имеет стандартную мощность 270 л.с. / 700 фунт-футов. крутящего момента. Также доступны 300 л.с. / 725 фунт-фут. или 330 л.с. / 750 фунт-фут.

Эксклюзивный в своем классе бензиновый двигатель имеет архитектуру с верхним расположением клапанов, которая вырабатывает мощность на низких оборотах, что помогает быстрее и надежнее перемещать тяжелые грузы. Он производит 350 л.с. / 468 фунт-футов.

Оба двигателя соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford TorqShift HD с возможностью отбора мощности (ВОМ) с приводом от двигателя, которая включает стационарный и мобильный режимы для дизельных и газовых двигателей.

Выходная шестерня ВОМ подключается непосредственно к ступице крыльчатки гидротрансформатора трансмиссии, что позволяет Live Drive приводить в действие ВОМ в любое время, когда двигатель работает, независимо от того, движется ли грузовик или остановлен.

На дизельных моделях возможность использования разъемного вала позволяет автопаркам устанавливать редуктор с разъемным валом, прикрепленный к выходному валу трансмиссии, который передает крутящий момент на два отдельных выхода ВОМ для обеспечения возможности питания двух различных вспомогательных устройств, когда грузовик находится в стационарном режиме.

Грузовики и тракторы Ford F-650 и F-750 производятся в Америке на сборочном заводе Ford в Огайо в Эйвон-Лейк.

Альтернативные виды топлива и авиационная сила

Для автопарков, ищущих альтернативный вариант топлива, Ford предлагает пакет подготовки газового топлива для нового бензинового двигателя V-8 объемом 7,3 л для нескольких грузовиков и фургонов текущего модельного года, включая Ford F-650.

Пакет включает модернизированные компоненты клапанного механизма, способные выдерживать более высокие рабочие температуры и более низкую смазывающую способность газообразного топлива, поэтому автомобиль можно переоборудовать с помощью модификатора Ford Qualified Vehicle Modifier (QVM) для работы на СПГ или пропане.

Если заглянуть в будущее, интегрированный воздушный компрессор будет впервые доступен для двигателя 7,3 л на грузовиках Ford Medium Duty в следующем году. Компрессор можно использовать для приведения в действие пневматических тормозов, пневматической подвески и других аксессуаров, таких как звуковые сигналы или сиденья с пневмоподвеской. В настоящее время пневматические тормоза доступны только на дизельных грузовиках.

«Мы ожидаем, что это новое предложение будет популярным в нескольких профессиональных сегментах, включая доставку пропана, коммунальные услуги, коммунальные услуги и обслуживание деревьев», — пояснил Оскарсон.«Многие клиенты сказали нам, что они хотели бы воспользоваться преимуществом экономии средств, обеспечиваемой бензиновым грузовиком, но им также нужна тормозная сила пневматических тормозов».

Осенью в продажу поступят грузовики Ford F-650 и F-750 модели 2022 модельного года.

Обновленные технологии и возможности подключения

Связь становится все более важной для автопарков рабочих грузовиков. Операторы F-650 могут быть уверены, что они будут оставаться на связи со стандартными модемами с 4G LTE Wi-Fi для 10 устройств.

New Ford Telematics и Ford Data Services также доступны для модели средней грузоподъемности, чтобы помочь увеличить время безотказной работы и использовать активы, оптимизировать эксплуатационные расходы, улучшить поведение водителя и защитить автопарк.Их можно использовать с программным обеспечением телематики OEM-уровня Ford, интегрировать с существующим поставщиком телематических услуг компании или передавать данные о транспортных средствах непосредственно в ИТ-систему автопарка.

Единичное дорожно-транспортное происшествие может серьезно повлиять на вовлеченных водителей и пассажиров, а также на чистую прибыль всего автопарка. В некоторых случаях автоматическое экстренное торможение может помочь водителям избежать столкновений или смягчить их последствия. Эта технология безопасности входит в стандартную комплектацию фургонов Ford Transit 2020 года и доступна во всех остальных моделях линейки коммерческих автомобилей Ford, включая F-650.

Новая технология помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию среднетоннажных грузовиков F-650 2021 модельного года, включает антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места и автоматические фары. Дополнительные элементы включают адаптивный круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, предупреждение о выезде с полосы движения, систему предупреждения водителя и автоматические фары дальнего света.

Итог

Вот уже 13-й год награда Work Truck «Грузовик средней грузоподъемности года » присуждается самому тяжелому грузовику класса 3-7, по мнению читателей-менеджеров автопарка.

«Ford F-650 Super Duty — трудолюбивый грузовик, заслуживающий награды« Грузовик средней грузоподъемности 2020 года ». Это действительно награда, ориентированная на автопарк: наши читатели Work Truck назвали Ford №1 в 2020 году », — сказал Шерб Браун, издатель журнала Work Truck и президент Bobit Business Media.

2017 Продажа грузовиков F650 и F750

2017 Продажа грузовиков F650 и F750 | Грузовики средней грузоподъемности Ford Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: