Menu

Ford стоимость то: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

Стоимость ТО на Форд Фокус 3

Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя.

Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.

В числе таких комплектующих находятся:

  • фильтры;
  • ремни;
  • элементы крепления.

Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

  • использование авто в крупном населенном пункте;
  • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
  • буксировка прицепа.

Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

  • фарами;
  • коробкой передач;
  • электрикой;
  • кузовом;
  • салоном;
  • ходовой;
  • двигателем.

На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

  • ЕО;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

  • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
  • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
  • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
  • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
  • проверка и восстановление внешней части агрегата;
  • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.


Проведение планового ТО Форд от официального дилера Ford РОЛЬФ

Под техническим осмотром и обслуживанием Форд подразумевается проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Производителем рекомендуется данную процедуру осуществлять только в специализированных автосервисах, где мастера проверят состояние авто и, при необходимости, оперативно устранят недостатки с оригинальными комплектующими.

Официальный дилер Ford компания Рольф проводит ТО Форд в СПб в соответствии с заданным заводом-изготовителем регламентом и на профессиональном оборудовании. Мастера сервиса предоставляют услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания коммерческого транспорта Ford Torneo и Транзит в Санкт-Петербурге.

Как часто требуется ТО Форд

Обращаться на станцию технического обслуживания нужно согласно регламенту, определённому производителем Форд для каждой модели. Несвоевременное обслуживание часто приводит к внезапным неисправностям в пути, которые водитель не может устранить самостоятельно. ТО Форд требуется как в отношении старых, так и новых автомобилей. Также стоит учитывать, что если пропустить очередное ТО гарантийного авто, то владелец лишится заводской гарантии.

Виды технического обслуживания

Выделяют следующие виды технического обслуживания, проводимого нашим сервисом в СПб:

1. Нулевое ТО. Это «обкаточное» обслуживание, которое рекомендуется для автомобилей при первой эксплуатации. Это значения в 1-1,5 или 5 тыс. км. Как правило, на ТО осуществляется лишь замена масла в двигателе и диагностика.

2. Сезонное ТО. Обслуживание подразумевает уже более масштабные работы. В двигателе меняется моторное масло, устанавливается новый воздушный фильтр, сезонная резина. Это техобслуживания важно для подготовки к следующему времени года. Особенно тщательно нужно готовить машину к зиме: установить зимнюю резину, проверить работу мотора, зажигания, охлаждающей системы и других узлов. Обязательно перед зимой необходимо оценить качество щёток стеклоочистителя.

3. Плановое ТО по пробегу (каждые 10–15 тысяч километров или год эксплуатации). В это обслуживание входит немало процедур. В частности, меняются свечи зажигания, воздушный и масляный фильтр, антифриз, смазывающие жидкости в ДВС, проверяется их уровень в редукторах. В зависимости от пробега коммерческого Форд Транзит, производится ещё и полная или частичная замена трансмиссионной жидкости в КПП.

При покупке машины все указанные типы ТО делает исключительно официальный дилер. Модели с истекшей гарантией также рекомендовано обслуживать только в дилерском центре — только так собственник автотранспорта будет уверенным в надёжности транспорта.

Записаться на ТО Форд в Санкт-Петербурге

Представитель марки компания Рольф предлагает пройти ТО Форд в СПб владельцам коммерческого Транзит и Торнео в соответствии с заводским регламентом. Дополнительно мы предлагаем купить все необходимые для ТО Транзит оригинальные комплектующие и запчасти.

Чтобы записаться на плановое или внеплановое ТО вашего Ford в Санкт-Петербурге, оставьте заявку представителям дилерского центра Рольф по телефону или онлайн.

Техническое обслуживание автомобилей Форд — стоимость, регламент

Техническое обслуживание автомобилей Ford

Выполнение технического обслуживания автомобилей «Форд» в соответствии с регламентом — это гарантия надежной работы вашей машины. Проводить ТО надо в точном соответствии с требованиями автопроизводителя. При обслуживании авто техцентр должен использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги, что обеспечит продление срока эксплуатации машины.

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей «Форд» 2BRO-SERVICE предлагает в Москве профессиональное техобслуживание моделей этой марки. Принцип работы нашей команды: «Довольный клиент ― постоянный клиент».

Особенности регламента ТО автомобилей Ford

Для автомобилей «Форд» сервисный интервал установлен в 15.000 км пробега или один год эксплуатации. При интенсивном использовании автомобиля в сложных условиях ТО Ford требуется проводить чаще:

  • зимой регулярно совершаются поездки на небольшое расстояние;
  • поездки по городу оборачиваются пробками, в которых двигатель продолжительное время работает на холостых оборотах;
  • автомобиль периодически совершает поездки с буксировкой прицепа;
  • автомобиль постоянно совершает поездки с загруженным багажником.

Эксплуатация автомобиля в таких условиях приводит к увеличению нагрузки на двигатель, ускоренному износу ДВС и моторного масла. Продолжительные поездки со средней скоростью менее 30 км/час требуют замены масла по его выработке или через 7.500 км. Моторное масло быстрее теряет свои свойства, поэтому замену надо проводить не по регламенту ТО, а в два раза чаще.

Техобслуживание в автосервисе 2BRO-SERVICE

После технического обслуживания и ремонта автомобилей Ford в нашем автосервисе гарантия производителя. После проведения диагностики мы немедленно приступаем к работам ― на нашем складе всегда есть необходимые запасные части. Специалисты компании BRO-SERVICE накопили огромный опыт и досконально изучили особенности моделей Ford. Для проведения работ мы используем современное оборудование. Это гарантирует успешное выполнение ремонта любой сложности.

Мы предлагаем клиентам:

  • доступную стоимость ТО;
  • возможность покупки расходных материалов по ценам ниже, чем в среднем по Москве;
  • выгодную замену моторного масла вместе с фильтром по акции;
  • возможность наблюдать за техобслуживанием автомобиля непосредственно в ремонтной зоне или на мониторе в клиентской зоне.

В нашем автосервисе постоянно проводятся акции, для постоянных клиентов предусмотрены накопительные скидки. Для обслуживания вашего «Форд» запишитесь к нам, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону 8-800-350-25-01. Вас встретит квалифицированный и приветливый персонал компании 2BRO-SERVICE.

Читать все

Калькулятор технического обслуживания Форд Фокус (Ford Focus)

Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Форд Фокус это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Форд Фокус .

Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Форд Фокус . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

Операции технического обслуживания

  1. — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. — Проверка работы стеклоочистителя
  6. — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. — Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. — Проверка состояния приводного ремня
  14. — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
  20. — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. — Замена воздушного фильтра двигателя
  22. — Замена салонного фильтра
  23. — Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Стоимость работ: 2750 ₽

Запасные части и материалы

  1. — Фильтр воздушный
  2. — Фильтр салона
  3. — Фильтр масла ДВС
  4. — Масло ДВС
  5. — Очиститель индустриальный
  6. — Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя

Стоимость материалов: 3300 ₽

Дополнительные операции

Старая цена ТО 6050 ₽

Новая цена ТО: 5500 ₽

Обслуживание Форд в Минске | Техническое обслуживание и ремонт Ford

Существует стереотип, что техническое обслуживание (ТО) — это только замена масла и нескольких фильтров. В действительности во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля.

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Преимущества выполнения технического обслуживания в Атлант-М Боровая:

  • Профессиональное обслуживание

    Работы выполняют сертифицированные механики, знающие все особенности марки Ford;

  • Оригинальные запчасти Ford

    Используются оригинальные запчасти, на которые предоставляется гарантия;

  • Бонусная система

    За каждое пройденное ТО на Ваш бонусный счет зачисляются бонусные баллы (количество баллов зависит от перечня произведенных работ и приобретенных материалов).

    В дополнение за прохождение технического обслуживания в Атлант-М Боровая мы зачисляем 1000 баллов (= 20 byn) на Ваш бонусный счет. Бонусными баллами Вы можете воспользоваться при следующем обращении. Подробнее с бонусной программой можно ознакомиться здесь.

  • Рассрочка

    Действует рассрочка до 3 месяцев на ТО и ремонт, что позволяет уменьшить финансовую нагрузку. Подробные условия рассрочки здесь.

Регламенты ТО

Перечень операций, выполняемых во время каждого технического обслуживания, зависит от модели, года выпуска и пробега.

Рекомендуем ознакомиться с графиком технического обслуживания и регламентом ТО автомобилей Ford:

  • Коммерческие автомобили, пробег кратный 20000 км
  • Коммерческие автомобили, пробег кратный 25000 км
  • Коммерческие автомобили, пробег кратный 40 000 км
  • Коммерческие автомобили, пробег кратный 50000 км
  • Легковые автомобили, пробег кратный 15000 км
  • Легковые автомобили, пробег кратный 20000 км
  • Легковые автомобили, пробег кратный 30000 км
  • Легковые автомобили, пробег кратный 40000 км
  • Внедорожники, пробег кратный 15 000 км
  • Внедорожники, пробег кратный 30 000 км

ТО Форд Куга Цена дешевле до 57% в Москве!

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Куга с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Куга в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Куга;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Куга по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

Цена ТО Форд Куга

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Куга 2 1.6 л. EcoBoost 7240р. 6290р.
Форд Куга 2 2.0 л. Di 7220р. 6160р.
Форд Куга 2 2.0 л. Di
(включая топливный фильтр и его замену)
8850р. 7200р.
Форд Куга 2 2.5 л. 7000р. 6210р.

В стоимость  базового ТО Форд Куга включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Качественное и своевременное техническое обслуживание Ford Kuga позволит максимально долго эксплуатировать авто без поломок и других неприятностей. Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит все необходимые плановые замены расходных материалов:

  • масел;
  • охлаждающая или тормозная жидкость;
  • различных приводных ремней;
  • фильтров.

Специалисты нашего сервиса также осуществляют разнообразные ремонтные работы всех узлов автомобиля Ford Kuga.

ТО Ford Kuga всегда начинается с полной диагностики, которая состоит из внешнего осмотра состояния кузова, деталей подвески и других узлов, проверки электрооборудования авто и состояние датчиков на предмет ошибок и выхода из строя.

В случае внезапной поломки машины наши высококвалифицированные мастера смогут устранить дефект в кратчайшие сроки, сохраняя высокое качество выполненных работ.

Стоимость ТО Форд Куга

Стоимость проводимых работ зависит от количества времени затраченного мастером наустранении поломки или выполнение регламентных работ, также сюда может быть включена стоимость запасных частей и расходных материалов.

Перечень работ ТО Ford Kuga

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Куга


Сервисный интервал для Куга — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Куга раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Куга;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Техническое обслуживание Форд фокус 2, 3, ТО Форд цена в Москве

Диагностика ходовой частиБесплатно*30 минут
Компьютерная диагностика двигателя900**30 минут
Замена масла в двигателе75030 минут
Замена фильтра салона90030 минут
Замена свечей зажигания75030 минут
Замена масла АКПП+фильтра (частичная)1 9002 часа
Замена масла АКПП+фильтра (полная)2 2502,5 часа
Замена масла МКПП90040 минут
Замена передних колодок75040 минут
Замена задних колодок75040 минут
Замена колодок задних барабанных1 2001 час
Замена передних тормозных дисков2 1001 час
Замена задних тормозных дисков2 1001 час
Замена шаровой опоры2 1001,5 часа
Замена рулевого наконечника60030 минут
Замена главного цилиндра сцепления3 0001 час
Замена переднего подшипника ступицы2 1001,5 часа
Замена задней ступицы2 1001,5 часа
Замена топливного фильтра3 0001 час
Замена бензонасоса3 0002 часа
Замена ремня ГРМ (1,6)5 5004 часа
Замена опоры ДВС1 9001 час
Замена сцепления6 5004,5 часа
Замена охлаждающей жидкости9001 час
Замена жидкости ГУР9001 час
Замена тормозной жидкости9001 час
Замена радиатора охлажденияот 2 7002 часа
Капитальный ремонт двигателя24 0003—5 дней
Сход-развал (обе оси)2 1001,5 часа
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска капота в камере4 000 (краска и расходные материалы — 3 500)1—2 дня
Окраска бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска крыши в камере5 000 (краска и расходные материалы — 3 500)1—2 дня
Окраска крышки багажника в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска заднего бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска зеркала1 500 (краска и расходные материалы — 500)1—2 дня
Стапельные работыот 6 000от 2 дней
Замена и окраска двери5 500 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Замена и окраска бампера4 500 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня

Сколько денег стоила Ford Model T

Когда большинство людей думают об истории автомобилей, они обычно думают о Ford Motor Company. Однако Duryea Motor Wagon Company была первым производителем автомобилей в Соединенных Штатах. Он был основан в 1893 году двумя братьями по имени Фрэнк и Чарльз Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Первый Duryea Motor Wagon тогда стоил примерно 1500 долларов, что эквивалентно 43000 долларов в 2020 году.За эту цену можно было купить BMW 340i. Учитывая, что средний американец зарабатывал всего от 38 до 139 долларов в месяц, первые несколько поколений автомобилей были более или менее предметами роскоши, которые могли себе позволить только богатые. Так продолжалось до появления Ford Model T.

Представляем Ford Model T: первый доступный автомобиль в Америке

СВЯЗАННЫЕ С: Сколько людей работает в Ford?

С 1 октября 1908 года Ford Motor Company начала производство модели T (также называемой Tin Lizzie или Leaping Lena ).Вместо того, чтобы вручную обрабатывать каждый автомобиль индивидуально, Ford разработал эффективный метод производства, известный сегодня как сборочное производство, который помог несколько снизить его цену по сравнению с другими автомобилями того времени.

Тем не менее, Model T вначале была относительно дорогой и редкой, так как большая часть сборки изначально производилась вручную. Этот медленный и утомительный метод производства привел к выпуску всего 11 Model Ts за первый месяц работы на заводе Ford Piquette Avenue.

Поскольку спрос на Ford Model T экспоненциально растет, Генри Форд начал использовать растущее количество машин, чтобы упростить производство, согласно Encyclopedia Britannica . С появлением большего количества машин возникла необходимость перенести сборочную линию на более крупный завод в Хайленд-Парк площадью 102 акра, в который входили офисы, фабрики, электростанция и литейный цех.

Завод в Хайленд-Парке по-прежнему является символом жесткости конвейерного производства первого поколения по сравнению с гибкостью современного массового производства.

До переезда на завод в Хайленд-Парке требовалось около 12 с половиной часов, чтобы произвести единственный Ford Model T. К 1914 году на сборку каждого автомобиля уходило всего 93 минуты — Ford Model T сходил с конвейера. линии каждые три минуты.

В том же году Ford Motor Company произвела больше автомобилей, чем все другие автопроизводители США вместе взятые. В течение нескольких лет модель T Генри Форда составляла половину автомобилей на дорогах мира.

К 1925 году Ford производил два миллиона автомобилей в год (от 9 000 до 10 000 автомобилей в день) по цене 260 долларов.Удивительно, но автомобили Ford были настолько популярны в то время, что Генри Форд решил не платить за рекламу. Резкий контраст с сегодняшней Ford Motor Company, которая чувствует необходимость нанимать известных актеров, чтобы получить преимущество над своими конкурентами.

Пикап Ford Model TT

СВЯЗАННЫЙ: Что, черт возьми, это Ford Puma?

Ford Model T производился с девятью различными типами кузова на одном шасси. Четырехдверный седан, скорее всего, был самой дорогой моделью — от 725 долларов (1923 год) до 545 долларов (1927 год).

Среди более дорогих моделей был Ford Model TT (или пикап Ford Model T), который продавался как коробчатый кузов , то есть означал, что у него была передняя кабина, встроенная в шасси, но без задней кровати.

Покупатель должен сам поставить заднюю часть автомобиля. Часто люди устанавливают открытую платформу с перилами или без них или закрытую грузовую платформу; другие установили большие металлические цистерны для перевозки воды, топлива или масла.

Модель TT была построена на основе модели T, но рама и задняя ось были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать дополнительный вес, а также повышенный износ.Он также был разработан для подъема на крутые холмы при условии наличия полезной нагрузки, поэтому грузовик Model TT поставлялся с коробкой передач Ruckstell или Jumbo. В то время он был медленнее, чем другие грузовики, со скоростью от 15 до 22 миль в час в зависимости от используемой коробки передач.

Ford Motor Company представляет модель T

1 октября 1908 года на заводе компании в Пикетт-авеню в Детройте завершается производство первой модели T Ford. Между 1908 и 1927 годами Ford построил около 15 миллионов автомобилей Model T.Это был самый продолжительный производственный цикл любой автомобильной модели в истории, пока Volkswagen Beetle не превзошел его в 1972 году.

До Model T автомобили были предметом роскоши: в начале 1908 года на дорогах было менее 200 000 автомобилей. Хотя Model T поначалу была довольно дорогой (самая дешевая изначально стоила 825 долларов, или около 18 000 долларов в сегодняшних ценах), она была создана для того, чтобы обычные люди могли ездить каждый день. Он имел 22-сильный четырехцилиндровый двигатель и был изготовлен из термообработанной стали нового типа, впервые предложенной французскими производителями гоночных автомобилей, что сделало его легче (он весил всего 1200 фунтов) и прочнее, чем его предшественники.Он мог развивать скорость до 40 миль в час и мог работать на бензине или топливе на основе конопли. (Когда в начале 20 века цены на нефть упали, что сделало бензин более доступным, Ford отказался от использования конопли.) «Ни одна машина стоимостью менее 2000 долларов не предлагает большего, — кричали объявления, — и ни одна машина стоимостью более 2000 долларов не предлагает большего, кроме отделки салона».

Ford удерживал низкие цены, придерживаясь одного продукта. Например, построив всего одну модель, инженеры компании смогли разработать систему взаимозаменяемых деталей, которая сократила бы отходы, сэкономила время и упростила неквалифицированным рабочим сборку автомобилей.К 1914 году движущаяся сборочная линия позволяла производить тысячи автомобилей каждую неделю, а к 1924 году рабочие на заводе River Rouge Ford в Дирборне, штат Мичиган, могли отливать более 10 000 блоков цилиндров Model T в день.

Но к 1920-м годам многие американцы хотели больше, чем просто прочный и доступный автомобиль. Им нужен был стиль (многие годы модель T выпускалась только одного цвета: черный), скорость и роскошь. Когда вкусы изменились, эпоха Model T подошла к концу, и последняя сошла с конвейера 26 мая 1927 года.

Вот сколько стоит Ford Model T сегодня

Ford начал производство автомобилей Model T 1 октября 1908 года, став первым доступным автомобилем. Затем последовало повсеместное использование автомобилей, так как теперь путешествие на автомобиле стало практичным вариантом для американцев среднего класса. Благодаря тому, что Ford был эффективным, тщательным, практичным и действенным в своих производственных процессах, полученные автомобили были одновременно привлекательными и прекрасными.

Часть продукции на «конвейере» на самом деле была результатом индивидуальной ручной работы. Производство Model T продолжалось почти 20 лет и окончательно прекратилось 26 мая 1927 года. На данный момент Model T вспоминают среди классических автомобилей как прародителя автомобильных путешествий.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Ford Model T — как о его текущей стоимости по состоянию на 2020 год, так и о других связанных мелочах.

По теме: Ford доверяет Mustang Mach 1 2021 года Ричарду Хаммонду, который не может устоять перед его вождением

Цены зависят от состояния

через Википедию

Когда дело доходит до цен на Model T в 2020 году, состояние является определяющим фактором. По сути, то, в каком состоянии находится выжившая модель T, будет самым большим фактором при определении цены. В результате в 2020 году существует целый диапазон цен на уцелевшие автомобили Model T.

Модель в идеальном состоянии будет стоить 17 600 — 24 200 долларов. Следующее лучшее состояние, «отличное», будет варьироваться от 11 825 до 17 600 долларов. После этого терминология состояния снижается до «хорошо» с ценами от 8 750 до 11 825 долларов. Наконец, самый низкий рейтинг состояния, «плохой», означает, что Model T по-прежнему будет стоить от 1 650 до 8 750 долларов.

Кстати, на 2020 год самая высокая цена продажи до сих пор составляла 24 200 долларов, что является верхней границей «идеального».И наоборот, самая низкая цена продажи до сих пор составляла 1650 долларов, что является нижней границей «справедливой». Среднее значение для всего диапазона составляет $ 11 825, что является одновременно верхней границей «хорошо» и нижней границей «отлично». Сравните это с его ценой на момент выпуска в 1908 году, которая составляла 850 долларов. С поправкой на инфляцию эта цена составит 21 340 долларов в деньгах 2020 года.

Модель T является примером необычной тенденции: цены фактически снижаются каждый год ее производства благодаря широкой доступности.Например, через восемь лет после его выпуска цена составляла всего 360 долларов в деньгах 1908 года или 7020 долларов в деньгах 2020 года. Модель Т стала настолько популярной, доступной и доступной, что к 1918 году на ее долю приходилась половина автомобилей на дорогах.

Это на дисплее

через YouTube

В музее прошла целая выставка Model T, несколько из которых были выставлены этим летом. В Национальном автомобильном музее с июня по август 2020 года была представлена ​​выставка Ford Model T, в которой основное внимание уделялось новаторскому статусу Model T как первого доступного транспортного средства, а цены на автомобиль и жилье были примерно равными в то время, непосредственно перед выпуском Model T.Среди дисплеев — ярко-красный Touring Model T.

1909 года.

Связанный: Подробный взгляд на Ford Coupe 1933 года от ZZ Top Gimme All Your Lovin ‘

Происхождение

через Chicago Tribune

Ford Model T производился настолько широко, что был рекордсменом по количеству выпускаемых автомобилей до 1972 года, когда титул достался Volkswagen Beetle. Некоторые прозвища для Model T включают «Tin Lizzie» и «Flivver».’

Говорят, что модель T «ставит Америку на колеса» в начале 1900-х годов, сместив популярность как конных экипажей, так и велосипедов. В то время автомобили работали на пару, электричестве или бензине. Бензин победил в качестве топлива для двигателя, потому что у него был неиспользованный потенциал и постоянно увеличивающаяся мощность.

Ford Model T начал производство на официальном конвейере в 1914 году, что позволило упростить процесс и значительно ускорить производство, и многие другие автомобили Model T были выставлены на продажу.Черный был выбран самим Генри Фордом, так как черная краска высыхала быстрее всего. Ford испытал такую ​​популярность с моделью T, что реклама была устаревшей и неактуальной с 1917 по 1923 год.

Доступность — ключ к успеху

viaMotorious

Доступность была главной целью модели T. До ее выпуска Duryea Motor Wagon Company была первым производителем автомобилей в США, но они делали автомобили доступными только для самых богатых из богатых.Например, цена первого Duryea Motor Wagon составляла 1500 долларов в деньгах 1908 года или 43000 долларов в деньгах 2020 года. В то время среднемесячная заработная плата в США составляла от 38 до 139 долларов.

Несмотря на то, что в первые годы он был доступным по цене, отчасти причина того, что цена упала позже в производстве, была изобретением конвейерной линии в 1914 году. Цены на Model T были выше, когда все было индивидуально вручную изготовлено в 1908-1914 годах, и только 11 были изготовлены в первый месяц.После того, как Форд изобрел метод производства на конвейере, модели Ts производились всего за 90 минут на каждую модель, что позволило Ford продавать их за еще меньшие деньги.

Источники: conceptcarz.com, motorbiscuit.com, classic.com, automuseum.org,

Следующая статья: 10 грузовиков, которые мы бы проезжали по новому Ford F-150 в любой день

Вот все, что вы должны знать о BMW G20

Как и другие седаны BMW, G20 отзывчивый, интуитивно понятный и твердый.

Читать далее

Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 206 статей)

Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят на Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.

Более От Кенни Нормана

Модель T | Описание и факты

Посмотрите комический немой фильм, в котором подчеркиваются слабые стороны автомобиля Генри Форда Model T

Модель T помогла Америке вступить в автомобильную эру больше, чем любой другой автомобиль.Автомобиль также стал частью популярной культуры, предметом песен, анекдотов и этого немого фильма, в котором для комического эффекта обыгрываются известные слабые стороны автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видеоролики к этой статье

Автомобиль модели T , выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 год. Задуманный Генри Фордом как практичный и доступный транспорт для обычного человека, он быстро стал цениться. за его невысокую стоимость, долговечность, универсальность и простоту обслуживания.Более 15 миллионов Model Ts было построено в Детройте и Хайленд-Парке, штат Мичиган. (Автомобиль также собирали на заводе Ford в Манчестере, Англия, и на заводах в континентальной Европе.) Производство на конвейере позволило снизить цену версии туристического автомобиля с 850 долларов в 1908 году (эквивалент примерно 18-месячной зарплаты для средняя заработная плата) до менее чем 300 долларов в 1925 году (что эквивалентно примерно 4-месячной заработной плате для средней заработной платы). При таких ценах Model T иногда составляла до 40 процентов всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.Еще до того, как она утратила благосклонность к более крупным, более мощным и роскошным автомобилям, Model T, известная в народе как «Tin Lizzie» или «flivver», стала американским фольклорным символом, по сути реализовав цель Ford «демократизировать автомобиль». . »

Посетите сборочные конвейеры Ford Motor Company, производящие купе, малолитражки и седан Tudor

Серийное производство Ford Model T . Доставляя детали на конвейерную линию и ограничивая сборщиков простыми повторяющимися задачами, Ford Motor Company смогла производить тысячи автомобилей Model T в день.В этом клипе середины 1920-х годов показаны купе, малолитражка и седан Tudor, выезжающие со сборочного завода.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Модель T предлагалась в нескольких вариантах кузова, включая пятиместный туристический автомобиль, двухместную малолитражку и семиместный городской автомобиль. Все кузова были установлены на едином шасси с 100-дюймовой колесной базой. Изначально был доступен выбор цветов, но с 1913 по 1925 год автомобиль серийно производился только в одном цвете — черном.Двигатель был простым и эффективным, все четыре цилиндра были отлиты в виде единого блока, а головка блока цилиндров была съемной для облегчения доступа и ремонта. Двигатель развивал 20 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скромной максимальной скорости 40–45 миль в час (65–70 км / ч). В большинстве моделей двигатель запускался ручным заводом, который приводил в действие магнето, подключенное к маховику, но после 1919 года некоторые модели были оснащены стартерами с батарейным питанием. Трансмиссия, состоящая из двух передач переднего хода и одной передачи заднего хода, была планетарной, управляемой тремя ножными педалями и рычагом, а не более обычным ручным рычагом, используемым в трансмиссиях со скользящей передачей.Управление искрой и дроссельной заслонкой осуществлялось ручным рычагом на рулевой колонке. Топливный бак на 10 галлонов располагался под передним сиденьем. Поскольку бензин подавался в двигатель только под действием силы тяжести, а также из-за того, что передача заднего хода обеспечивала большую мощность, чем передачи переднего хода, Model T часто приходилось подниматься по крутому склону назад. Такие недостатки, наряду с его домашним внешним видом, неудобной ездой на максимальной скорости и непрекращающимся грохотом, сделали Model T объектом нежного юмора в бесчисленных шутках, песнях, стихах и рассказах.

Маховик-магнето на сборочном конвейере Ford

Маховик-магнето, первая деталь, изготовленная на движущемся сборочном конвейере, проезжает мимо рабочих на заводе Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, США.

© Архив Халтона / Getty Images

Британская викторина

Изобретения: от штыков до реактивных двигателей

Когда была изобретена английская булавка? Когда был представлен автомобиль Model T? При прохождении этой викторины по изобретениям расставьте точки над своими «я» и перечеркните свою (модельную) букву «Т».

1920 Ford Модель T | conceptcarz.com

  

История

Ford Model T имеет обширную историю на автомобильном рынке, насчитывающую почти 20 лет. Его часто называют «Оловянная Лиззи» и «Фливвер», и ему приписывают «поставив Америку на колеса». В начале 1900-х годов автомобиль был очень новым, и рынок приспосабливался к тому, чтобы эти безлошадные экипажи возили пассажиров, а не велосипеды или лошади.Пар, электричество и бензин были тремя средствами питания транспортных средств. Примерно до 1915 года никто толком не знал, какой источник энергии будет подходящим. Steam обеспечивал множество преимуществ, таких как бесшумность, чистота и дешевизна. Бензин или керосин использовались для нагрева воды в котле; произведенный пар направлялся в цилиндры, где давление заставляло поршни подниматься и опускаться. Недостатки заключались в том, что для запуска требовалось время, приходилось ждать, пока приготовится пар. Это было опасно, часто взрывалось и причиняло травмы.У него была ограниченная дальность полета, около 20-40 миль, прежде чем потребовалась дозаправка. Электроэнергия была популярна, но тоже имела ограниченный диапазон. Начать было легко, и женщины очень любили ездить по городу. Потом был бензин, он был грязным и плохо заводился. Для этого требовались заправочные станции, которые иногда было трудно найти на этом новом развивающемся рынке. Основным преимуществом бензинового двигателя было то, что он обладал максимальным потенциалом и постоянно увеличивающейся мощностью. Было сказано, что то, как автомобиль финиширует на гоночной трассе, часто определяет успех продаж.Когда бензиновые двигатели выиграли большинство гонок, другие источники энергии в конечном итоге были обречены.

В начале 1900-х годов насчитывалось более 200 производителей автомобилей. Средние показатели производства на заводе составляли пару сотен автомобилей в год. Это, конечно, сильно варьировалось из-за сложности и престижа производимых автомобилей. Генри Форд, основатель Ford Motor Company, произвел автомобиль, который был доступным, но, что более важно, серийным. Благодаря использованию сборочной линии для изготовления деталей, а не традиционной ручной сборки, процесс был упрощен.Использование сборочного конвейера не было чем-то новым, это было раньше в мясоперерабатывающей промышленности. Уильям К. Клан посетил бойню в Чикаго. Вернувшись из своего визита, он предложил идею Питеру Мартину. Команда была собрана и доведена до совершенства методом проб и ошибок. Сборочная линия начала работать на Model T только в 1914 году. Процесс сборки значительно упростил производство, теперь в среднем на сборку автомобиля уходит чуть более 90 минут. В 1914 году было произведено больше автомобилей Ford, чем всех остальных производителей вместе взятых.В этот момент «вы можете получить его любого цвета, если только он будет черным». Генри Форд предпочитал черный цвет, потому что он высыхает быстрее всего. В период с 1917 по 1923 год Ford не занимался рекламой, так как 9 из 10 автомобилей были Ford, и в этом не было необходимости.

Он платил своим рабочим заработную плату, пропорциональную стоимости автомобиля, чтобы они могли покупать то, что производили. Внедряя эти инновации, его фабрики смогли превзойти производство и продать остальную промышленность и мобилизовать страну.Когда началось производство Model T, его стоимость составляла около 850 долларов, что примерно на 1200 долларов меньше, чем у большинства автомобилей. К началу 1920-х годов цена Model T составляла около 300 долларов. Ford нашел много способов сократить расходы и предложить наименее дорогой продукт. Он проинструктировал своих поставщиков, как собрать деревянные ящики, которые использовались для доставки ему деталей. Затем ящики были разобраны и использованы в кузовах автомобиля. Царапины были превращены в древесный уголь и проданы под названием «Кингсфорд».

Первая модель T была произведена 27 сентября 1908 года на заводе Piquette в Детройте, штат Мичиган.Есть два класса Model T: те, которые производились до 1919 года и после 1919 года. Модели T, выпущенные до 1919 года, известны как автомобили-ветераны, а более поздние модели называются ретро-автомобилями. Несмотря на то, что название Model T использовалось почти двадцать лет, с годами оно было значительно улучшено как визуально, так и механически. Во все времена автомобиль мог иметь самые разные варианты кузова. Открытые туристические автомобили и родстеры были дешевле в производстве и, следовательно, производились в больших количествах. Volkswagen Beetle — единственная модель автомобиля, которая превосходит Ford Model T.

Модель T была разработана Генри Фордом, Чайльдом Гарольдом Уиллсом, Джозефом А. Галамбом и Юджином Фаркасом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 177 кубических дюймов располагался спереди и приводил в движение задние колеса. Двигатель мощностью 20 лошадиных сил был способен разгонять автомобиль до максимальной скорости около 45 миль в час. Было три коренных подшипника и боковые клапаны. Топливный бак на десять галлонов можно было найти под передним сиденьем, прикрепленным к раме. Двигатель запускался рукояткой, расположенной в передней части автомобиля. Шатуны были очень трудными в эксплуатации и были причиной многих поломок рычагов.

Генри Форд отдавал предпочтение двигателям меньшего размера. Его Модель К использовала шестицилиндровый двигатель, но когда производство прекратилось примерно в 1908 году, шестицилиндровый двигатель не использовался Фордом до 1941 года. Модель К не имела успеха в продажах. Хотя Форд хотел производить небольшие и недорогие автомобили, его совет директоров убедил его создать более крупную, роскошную и дорогую модель. В 1906 году Генри Форд приобрел большую часть акций, оставив ему контроль и руководство компанией.После Первой мировой войны он купил оставшиеся акции Ford, чтобы полностью отказаться от совета директоров. С 1906 по 1908 год Ford создал модели N, R и S, которые в конечном итоге превратились в модель T.

Использовалась трехскоростная планетарная трансмиссия. Он использовался в Model K, но не подходил для такого большого автомобиля. В результате он страдал от частых поломок, но отлично работал в модели T. Трехскоростной агрегат фактически был двухскоростным передним и одним задним.Без педали сцепления переключение осуществлялось с помощью напольных педалей, для которых не требовалось сцепление. Также на полу находилась третья педаль, которая приводила в действие передачу заднего хода. Управление дроссельной заслонкой осуществлялось рычагом на рулевой колонке. Нейтраль располагалась у рычага стояночного тормоза. Другая ножная педаль наложила ленту на барабан в трансмиссии. Рычаг стояночного тормоза приводил в действие ленточные тормоза с внешней стороны задних тормозных барабанов. Когда ручной рычаг был отведен назад, тормоз был включен, а ведущие шестерни отключились.

Деревянные «артиллерийские колеса» были стандартными до 1926 года, когда их заменили колесами из стальной проволоки. Подвеска представляла собой поперечно установленную полуэллиптическую рессору как для передней, так и для задней оси. В более ранних автомобилях латунь использовалась для изготовления таких предметов, как рожки, радиаторы и фары. Фары были ацетиленовыми, но позже были заменены на электрические.

Пик продаж пришелся на 1924 год, когда с конвейера сошло более 2 миллионов автомобилей. К этому времени многие конкуренты Ford перешли к тем же принципам, которые сделали модель T успешной: дешевый и надежный автомобиль, построенный на конвейере, производимый в массовых количествах.Другие производители начали привлекать новых покупателей, предлагая удобства, дополнительные услуги или двигатели большего размера. Популярные варианты включали дворники, противоугонные замки и диммеры. У автомобилей Chevrolet было три передних передачи, в то время как у Model T по-прежнему использовалось только две. Кроме того, поскольку модели T были такими прочными, они все еще находились в рабочем состоянии. Это означает, что многим владельцам не нужна была машина, или когда они ей понадобились, они обычно покупали более роскошный автомобиль. Подержанные Model T затем продавались практически за бесценок.Продажи начали падать в 1925 году и резко снизились в 1926 году. Производство было прекращено в 1927 году почти на шесть месяцев, пока шла подготовка к производству модели A.

Модель T мобилизовала целую нацию, не только Соединенные Штаты, но и многие другие страны. С дилерскими центрами и заводами по всему миру, Model T производилась серийно и была легко доступна для многих покупателей. Часто фабрики открывались в других странах, чтобы обойти налог на импорт, что позволяло снизить стоимость.Инновационная модель T выполнила свою задачу. Это было недорого и надежно, многие прослужили и по сей день.


Даниэль Воган | Март 2006 г.

Speedster

Номер шасси: 4682783

Ford Model T, представленный в октябре 1908 года, был очень популярным автомобилем. К 1920 году было построено более шести миллионов экземпляров. Модель T 1920 года оснащалась 2,9-литровым четырехцилиндровым блоком с боковыми клапанами, литым блоком, со съемной головкой блока цилиндров…. [продолжить чтение]

Roadster

Номер двигателя: 3781976

Модель T Генри Форда станет первым в мире автомобилем массового производства. Он был представлен в октябре 1908 года и имел шасси с колесной базой 100 дюймов и шириной колеи 56 дюймов. Он был легким и прочным, спасибо …. [продолжить чтение]

Speedster

Номер шасси: 4682783

Ford Model T 1908-1927


1927 Народный автомобиль
Производство Ford Model T официально прекратилось после того, как было построено 15 007 033 автомобиля.Model T продано больше единиц, чем любая другая модель автомобиля в истории, пока Volkswagen Beetle не побил свой рекорд в 1970-х годах. Что автомобиль, произведенный внутри страны в первые три десятилетия века, мог Соревноваться по количеству производства с автомобилем, впервые произведенным в 60-х годах и распространенным по всему миру, является свидетельством драматического гения модели T. До появления «Жестяной Лиззи» ни одна машина не была достаточно надежной или доступной, чтобы приносить пользу обычному человеку.В 1908 году у Model T был ценник 850 долларов и продано 6 389 единиц. В 1910 году цена упала до 690 долларов, и было продано 34 528 экземпляров Tin Lizzie. К 1915 году ценник Форда «Народный автомобиль» достиг поразительной отметки в 350 долларов и был продан, соответственно, 472 350 единиц. Чудо массового производства Генри Форда превзошло даже его собственное. пророческие ожидания. Модель T могла выполнить то, что только предлагала Доктрина Монро. Вот видение Генри Форда: «Я построю автомобиль для великого множества людей, построенный из лучших материалов лучшими наемными работниками по самым простым конструкциям, которые современная инженерия можно придумать… настолько низкая цена, что ни один человек, получающий хорошую зарплату, не сможет владеть им — и наслаждаться вместе со своей семьей благословенными часами удовольствий на огромных просторах Бога ..

Ford Модель T (1908-1927)

  • Модель T была представлена ​​1 октября 1908 года. Она имела 20-сильный четырехцилиндровый двигатель и развивала максимальную скорость около 45 миль в час. получил от 13 до 21 миль на галлон бензина и весил 1200 фунтов.Это был девятый из серийных автомобилей Генри Форда.
  • Было построено и продано более 15 000 000 автомобилей Model T. Модель T была первым недорогим серийным автомобилем со стандартными сменными части. Модель T сделала популярным левостороннюю рулевую колонку. Конструкция двигателя — цельный блок со съемной головкой блока цилиндров — стала отраслевым стандартом.
  • Первые модели были произведены на заводе на Пикетт-авеню в Детройте.Начиная с 1910 года, модели T были построены на новом заводе в Хайленд-Парке (штат Мичиган).
  • Инициирование Генри Фордом массового производства автомобилей на движущейся сборочной линии привело к снижению цен на автомобили и снижению рабочего дня на 5 долларов.
  • Автомобиль был представлен с ценником в 850 долларов. Позже модель T была продана всего за 260 долларов без дополнительных затрат из-за экономии на производстве, которую Генри Форд передал покупателям.
  • Генри Форд назвал Model T «универсальным автомобилем», недорогим и надежным автомобилем, который легко обслуживался и мог успешно путешествовать по плохим дорогам той эпохи.
  • Модель T выпускалась в девяти вариантах кузова, все на одном шасси.
  • «Лиззи» было одним из самых популярных прозвищ для модели T.
  • 1909. Ford Model T побеждает в гонках по пересеченной местности между Нью-Йорком и Сиэтлом.
  • 1911. Управляя разобранной и переработанной Model T, Фрэнк Кулик побеждает Blitzen Benz Боба Бермана в овальном забеге на милю (50 сек.квартира) на выставочном центре Детройта.
  • 1913. Генри Форд пытается выставить Кулика и рекордный автомобиль Model T в Индианаполисе 500. Ему отказывают в участии, если к сумме не прибавляется 1000 фунтов. машина. Форд говорит им: «Мы строим гоночные автомобили, а не грузовики» и уезжает.
  • В 1914 году Ford с 13 000 сотрудников произвел около 300 000 автомобилей, в то время как 299 других компаний с 66 350 сотрудниками произвели около 280 000 автомобилей
  • В 1921 году на долю Model T приходилось почти 57 процентов мирового производства автомобилей.
  • Скромная церемония 26 мая 1927 года ознаменовала формальный конец производства Model T. Было продано более 15 миллионов моделей T.
  • 18 декабря 1999 года Ford Model T был назван «Автомобилем века» группой из 133 автомобильных журналистов и экспертов, которые начали с список из 700 кандидатов в 1996 г. и последовательное сужение номинантов за счет семи туров голосования в течение трех лет
  • В 2003 году, к своему 100-летнему юбилею, Ford Motor Company построила шесть моделей T, получивших название T 100, на основе оригинальной модели 1914 года.


Модель T-100 2003 года
В 2003 году компания Ford Motor произвела шесть совершенно новых моделей T-100, которые полностью повторяют модель T 1914 года. столетие.

На этих автомобилях нет оригинальных деталей Model T, но все они взаимозаменяемы с оригинальными, включая рукоятку, расположенную под радиатором. Максимальная конечная скорость T 100 составляет около 55 миль в час, и они получают около 18 миль на галлон в своем баке емкостью 9 галлонов, примерно так же, как у оригинальной модели T 1914 года.

ТОП-10 СПОСОБОВ FORD ИЗМЕНИТЬ МИР

В 2008 году Ford Motor Company отметила 100-летие автомобиля, которому приписывают «поставив мир на колеса» — Model T. Генри Форда. легендарный автомобиль, который официально ввел мир в эпоху «безлошадных повозок», также внес на свой счет сотни инноваций, которые дала толчок развитию автомобильной промышленности, какой мы ее знаем.Этот список посвящен 10 наиболее важным влияниям модели T и тому, как они навсегда изменили мир.

1. Король сборочной линии — Модель T принесла мобильность и процветание в небывалых масштабах за счет повышения эффективности производства по цене. что каждый мог себе позволить. Процесс массового производства усовершенствовал движущуюся сборочную линию, создав и определив индустриальную эру и позволив Ford чтобы неуклонно снижать цену на Model T.В 1908 году первая модель Ts была продана за 825 долларов. К 1925 году его продали всего за 260 долларов.

2. Друг заводского рабочего — Модель T отвечает за установление минимальной заработной платы и восьмичасового рабочего дня. Минимум 5 долларов в день заработная плата привела лучших рабочих на заводы Форда и часто упоминается как способствующая формированию среднего класса. Заводская работа также дала рабочие места людям, которые обычно не могли найти работу, например иммигрантам, женщинам, представителям меньшинств и инвалидам.

3. Персонализируйте его — За прошедшие годы были проданы тысячи аксессуаров Model T. Из-за этого автомобиль стимулировал поставщика послепродажного обслуживания. промышленность, которая в настоящее время составляет 38 миллиардов долларов в год. Каждый раз, когда вы видите автомобиль с чем-либо, от наклейки на бампере до хромированных колес, знайте, что с Model T началась тенденция персонализации.

4. Универсальный автомобиль — Модель T выделяется как действительно первый в отрасли автомобиль мирового уровня.К 1921 году на его долю приходилось почти 57 процентов мирового автомобильное производство. Он также производился в нескольких странах и имел представительства на шести континентах.

5. Американский путь — до Model T у ранних автомобилей могло быть рулевое колесо справа, слева или в центре переднего сиденья. Модель T стандартизировала левое рулевое колесо.

6. Любой цвет, если он черный. Миф о том, что модель T выпускалась только в черном цвете, вероятно, исходит из того факта, что почти 12 миллионов из 15 Всего миллиона моделей Ц были черными.Но в первые и поздние годы производства Model T автомобиль выпускался во многих разных цветах, в том числе синий, красный, зеленый и серый. Как ни странно, многие из этих оттенков были настолько темными, что их было трудно отличить от черного, это еще одна причина, по которой миф продолжает жить.

7. Построенный Ford Tough — К 1925 году Ford строил свой первый отечественный пикап заводского производства — Ford Model T Runabout — с кузовом пикап. Ford также предложил более тяжелый пикап Model TT грузоподъемностью в одну тонну — аналог сегодняшнего Super Duty серии F.Шасси Model T было простым, прочным и легкий, с уникальной трехточечной подвеской, которая изолировала раму и трансмиссию от дорожных ударов, которые заставили бы другие менее сложные конструкции шасси изгибаться при больших нагрузках.

8. Посмотрите, что идет! — Оригинальные двигатели Tin Lizzie обладали гибкостью и имели мощность 20 л.с. с максимальной скоростью 40-45 миль в час. Фронтальная, 2,9-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на гибком топливе, был первым моноблочным двигателем со съемной головкой блока цилиндров и сегодня остается основой для большинства современных двигатели.Двигатель можно было подобрать к одному из девяти Т-образных кузовов, построенных на одном шасси.

Универсал, Родстер, Фордор, Купе и Седан — это лишь некоторые из возможных вариантов. Модель T заложила основу для современных автомобилей, которые имеют одинаковое шасси, но полностью отличаются друг от друга.

9. Олово Лиззи, икона поп-культуры — вскоре после того, как Model T появилась в салонах дилеров, она начала появляться в фильмах, песнях и стала частью современный язык и культура.Модель T была представлена ​​в черно-белых комедиях 1920-х годов и стала предметом сотен шуток и шуток. мультфильмы, в которых запечатлен опыт жизни с моделью T, личность автомобиля и его создатель Генри Форд. Сотни песен и даже целые музыкальные альбомы были созданы, поскольку Model T стала частью поп-культуры, позже получившей десятки прозвищ для автомобиля. Большинство обычное — «Оловянная Лиззи» — это прозвище, которое имело несколько возможных происхождений, от популярности женского имени «Лиззи» в тот период до известной гоночной модели T по имени «Старая Лиз».»

10. Автомобиль века — Модель T была самым продаваемым автомобилем до 1972 года, когда ошибка VW наконец-то превзошла ее. За 19 лет производства, к 26 мая 1927 года было продано более 15 миллионов Model Ts, когда торжественная церемония ознаменовала формальный конец производства Model T. Больше, чем Спустя 20 лет, в 1999 году, группа из 126 автомобильных экспертов из 32 стран по-прежнему выбрала Model T как самый влиятельный автомобиль 20-го века.

Model T Фотогалерея

стр. 2 | стр. 3 | стр. 4 | стр. 5 | стр. 6 | стр.7

Classic Car моделей и цены на автомобили из Forties

В 1940 году перед Великой Отечественной войной. в США произведено 4 680 000 автомобилей.

Это первый автомобиль повышенной комфортности, сходящий с конвейера. Автомобиль показал богатство и статус его владельца.Такие автомобили, как кабриолет Delahaye 135, максимальная скорость которого достигала 95 миль в час или 153 км / ч, Delahaye был самым роскошным автомобилем 1940 года.

Packard Clipper 1941-42 годов был еще одним роскошным автомобилем довоенного производства.

Nash 1941 года был первым массовым английским автомобилем с цельной конструкцией.

Джип был впервые произведен серийно в 1940-х годах для вооруженных сил США.

Компания Ford Motor произвела ряд автомобилей, таких как v-8 deluxe coupe, которые продавались по цене около 650 долларов .Четырехдверный седан Ford V8 deluxe, который стоил около 750 долларов, включал в себя и оснащался фарами с уплотнением луча на моделях deluxe, а также хромированными кольцами для отделки фар и стояночными огнями.

До того, как США вступили в войну, автомобильной столицей был Сент-Луис, штат Миссури, позже Детройт, штат Мичиган, стал лидером автомобильной промышленности.

Новая машина в 1940-х годах стоила около 800 долларов, а галлон бензина стоил 18 центов.

В среднем большинство автомобилей проезжают от 15 до 20 миль на галлон.

В 1941 году компания Chrysler начала производство роскошных универсалов Town & Country. Этот автомобиль был предшественником современного минивэна. Town & Country Wagon, как и Mini Van, имел опциональные 9 пассажирских сидений, задний люк и был первым, кто имел внешние панели из натурального дерева. Town & Country Wagon был оригинальным «деревянным». Этот автомобиль произвел фурор среди публики, особенно в послевоенное время. Популярная версия кабриолета появилась на автомагистралях в 1949 году по стартовой цене 3970 долларов.

9 февраля 1942 года все автомобильное производство было остановлено, и вся промышленность США начала производить продукцию для военных, чтобы помочь войскам за море.

Война повлияла на автомобильную промышленность, и Chrysler остановил производство, а затем компания переключила свое внимание на военные действия. До окончания войны в 1945 году заводы и сотрудники Chrysler производили все, от двигателей для b29 Super Fortress до танков Pershing и 40-мм зенитных орудий, установленных на прицепах. Проекты, выполненные Chrysler для военных, оцениваются более чем в 3 раза.4 миллиарда долларов в период с 1940 по 1949 год. В 1943 г. гражданских автомобилей не производилось, а в 1944 г. было выпущено несколько легких гражданских грузовиков. Наконец, в 1945 году управление военного производства объявило, что переоборудование гражданских автомобилей может начаться 1 июля.

К 1946 году первые радиотелефоны использовались в автомобилях, и были введены первые электрические стеклоподъемники.

Впервые обучение водителей предлагалось во многих средних школах.

В 1948 году был представлен Plymouth Suburban, и Крайслер принял новый метод запуска двигателя с помощью ключа зажигания .В конце 40-х галлон газа 26 центов. А после окончания Второй мировой войны автомобильная промышленность стремительно развивалась, поскольку все больше и больше людей хотели владеть автомобилями.

Указатели поворота начали появляться на серийных автомобилях в 1940-х годах

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *