Menu

Форд сієра: Sierra : Ford Sierra , .

Содержание

KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ

Началось всё в 1980-м, когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал 2,8-литровый инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

Ford Sierra XR4i стал первой ласточкой и отправной точкой для будущего развития экстремальных версий Сьерры.

В том же 1983-м руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

Ford Sierra RS Cosworth выпускался только в трёхдверном кузове. На фото машина в оригинальном цвете Moonstone Blue.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Расположенный продольно двухлитровый мотор оснащался турбиной Garrett T3 и интеркулером. На фото — двигатель Sierra RS Cosworth.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды Формулы-1 McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Сложная «двухэтажная» аэродинамическая конструкция сзади — привилегия ограниченной версии Ford Sierra Cosworth RS500.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Спереди RS500 можно было легко узнать
по более широкому воздухозаборнику в переднем бампере.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Единственной победой гоночной Sierra в ралли стал триумф Дидье Ориоля (Didier Auriol) в Корсике. Случилось это в 1988 году.

Производство 204-сильной Сьерры началось в июле 1986-го на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

В отличие от раллийных «родственниц», кольцевые Sierra Cosworth выступали очень неплохо в кузовных гонках.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Угловатый интерьер Sierra RS Cosworth оживляли спортивный руль и отличные сиденья Recaro. Спидометр был размечен до 260 км/ч — и это отражало характер машины.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Ford Sierra Cosworth 4×4 отличался несимметричным распределением крутящего момента: 34% приходилось на переднюю ось, а 66% — на заднюю. Опознать полноприводную модификацию можно по маленьким шильдикам 4×4 на передних крыльях.

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

Гоночная версия седана Sierra Cosworth оказалась слишком громоздкой для раллийных спецучастков и не смогла конкурировать с более юркими соперниками.

В 1988-м Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

В 1988 году Ford представил версию Cosworth на базе седана Sierra.
Всего было выпущено около 25 тысяч машин, включая полноприводные версии.

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших «заряженных» хэтчбэков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила.

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Интерьер Escort RS Cosworth почти не отличался от салона обычного Эскорта. В глаза бросались только дополнительные приборы, а тело плотно удерживали спортивные сиденья.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Всего было произведено чуть более 7 тысяч Ford Escort RS Cosworth. И скоро они станут коллекционной редкостью.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

В 1995 году Ford Escort RS Cosworth завоевал два вторых места. На фото: Франсуа Делекур мчится за серебром в Корсике.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Последний раз Escort WRC вышел на раллийные спеучастки в 1998 году.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Cossie — именно так называют своих любимцев фанаты этих машин со всего мира.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

Отзывы владельцев Ford Sierra

Одноклассники Ford Sierra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Sierra

Ford Sierra, 1989 г

Приобрел Ford Sierra в 1998-м году. С тех пор мой надежный конь меня никогда не подводил. Как и многие водители, я заменил ГРМ, сальники клапанов, колодки с тормозными дисками, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. С тех пор все мои друзья удивляются и завидуют. Больше ничего не делал (ну еще глушитель подварил). Двигатель 2.0 летит 180 уверенно, была бы трасса — может и побольше разогнал. В салоне Ford Sierra просторно как передним, так и пассажирам сзади, и это при довольно вместительном багажном отделении. Расход немного удручает, но когда вдавишь на светофоре, то не жалко бензина. Езжу очень энергично по городу, машина слушается руля очень корректно. Стоит у меня машина всю ее жизнь на улице под открытым небом, ржавчины нет, если не считать пятнышка на передней двери внизу. Машиной доволен очень, могу спорить со многими или мне просто повезло.

   Достоинства: цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.

   Недостатки: некоторые запчасти трудно найти.

  Михаил, Таганрог


Ford Sierra, 1989 г

Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 — 11 литров, по трассе — меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 — 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема — первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза — предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка — греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач — четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала — нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.

   Достоинства: посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.

   Недостатки: свет. Процес открывания капота и бензобака.

  Егор, Москва


Ford Sierra, 1991 г

«Форд» — машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления — довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra — первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да — не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.

   Недостатки: безопасность.

  Михаил, Тула


Ford Sierra, 1987 г

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra — лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.

   Достоинства: простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.

   Недостатки: машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.

  Алексей, Нижний Новгород


Ford Sierra, 1988 г

О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 — 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.

   Достоинства: четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.

   Недостатки: слабый карбюраторный двигатель.

  Сергей, Петрозаводск


Ford Sierra, 1989 г

Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта — раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra — это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме — масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.

   Достоинства: недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.

   Недостатки: задний привод. Возраст.

  Николай, Киев


Ford Sierra, 1985 г

Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха — не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус — нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 — 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.

   Недостатки: ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.

  Антон, Петрозаводск

 

Ford Sierra — легендарная модель

Столько денег, сколько ушло на разработку Sierra компания не тратила ни до, ни после

Легендарные модели

История Sierra началась в 1979 году с разработки концепт-кара  Ford Probe III, который должен был стать заменой для Ford Taunus. Проектированием автомобиля занималось европейское подразделение Форд, под руководством Уве Бансена, Роберта Лутца и Патрика Ле Кемана. На разработку будущей модели Форд потратил около 1,2 миллиарда долларов, что стало самым большим вложением европейского подразделения компании за всю историю. Представлена модель была в 1982 году на Парижском автосалоне, и в этом же году первый серийный автомобиль сошел с конвейера завода в Бельгии. Дизайн Сиерра был революционным для того времени. Кузов автомобиля был похож на маленький самолет, а аэродинамические характеристики выгодно отличались от показателей конкурентов. Коэффициент сопротивление составлял всего 0.34, а на некоторых модификациях 0.32. За популярность Sierra боролась с такими автомобилями, как Honda Accord, Mazda 929, Volvo 760, Audi 100. В 1983 году Sierra стала номинантом премии «Европейский автомобиль года» и заняла второе место, уступив Audi 100. В различных модификациях модель выпускалась на протяжении десяти лет. За это время было выпущено более двух с половиной миллионов автомобилей.

Главным достоинством Форд Сиерра первого поколения был большой выбор предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов. Модель выпускалась в трех комплектациях: Ghia, L и GL. Ghia считалась максимальной — в неё входили такие редкие на то время опции как подогрев передних сидений и топливный компьютер. Модель оснащалась бензиновыми карбюраторными и инжекторными двигателями объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельным мотором объемом 2.3 л (67 л.с.), и приводом на задние колеса.

В 1984 году появилась спортивная версия XR4i, отличалась она от обычных машин кузовом (трех-дверный хэтчбек), двигателем V6 объемом 2.8 литра и пятиступенчатой механической коробкой. На протяжении всего периода выпуска модели выбор двигателей был широк: от обычных 4-цилиндровых двигателей объемом 1,3 л до мощных V-образных 6-цилиндровых объемом 2,9 литра. Так же имелись дизельные двигатели «Пежо» объемом 2,3 л. Кроме того, XR4i  имела версию с полным приводом.

Позже появились и другие раллийные модификации, например:, Ford Sierra RS Cosworth 1986, Ford Sierra RS500 Cosworth (1987), Ford Sierra (Sapphire) Cosworth 2WD (1988-1990), Ford Sierra (Sapphire) Cosworth 4×4 (1990-1993).

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части кузова — новые блок фары, увеличенная площадь лобового стекла, иная решетка радиатора.

Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался как механической и автоматической трансмиссией.

История в автоспорте

Первым шагом в автоспорт стало создание в 1983 году модели Ford Sierra XR4i и ее модернизации в 1984 с индексом XR4Ti. Двигатель объемом 2.3 литра имел турбонаддув. Конец 80-х был ознаменован выпуском Cosworth RS500, которая доминировала в кольцевых и раллийных гонках(WRC). Её лучшим показателем было 2-е место в командном зачете в мировом кузовном чемпионате. Последней версией «заряженной» Sierra стала полноприводная Cosworth 4×4. Именно на этом автомобиле команда Ford стала бронзовым призером WRC в 1992 году.

Интересные факты

Модель изготавливалась не только в Бельгии, но и с незначительными изменениями в Южной Америке, Новой Зеландии, Северной и Южной Америке.

На базе Sierra был изготовлен пикап Ford P100, кроме того, некоторые детали использовались для раллийной версии RS200.

В Америке модель продавалась под именем Merkur.

Модель в России

В России широко известной модель стала только после перестройки. Конечно, до нас не дошли версии Cosworth, но другие модификации с различными двигателями и кузовами вполне возможно встретить. Особой  популярностью Сиерра пользуется в России у любителей тюнинга из-за невысокой цены и спортивной истории. 

Ford Sierra История. Марки.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го. В качестве прототипа для хэтчбека Sierra концерн Ford использовал «сверхобтекаемый» концепт-кар Proube III с Сх=0,28. Почти в том же виде он и пошел в серию под именем Ford Sierra, хотя Сх серийного автомобиля был похуже — 0,34.

Поначалу у специалистов были серьезные сомнения в рыночном успехе массового автомобиля столь экстравагантного дизайна, но они развеялись, как дым, после небывалого для Ford бума продаж, особенно после признания модели рядом авторитетных автомобильных изданий одним из самых лучших европейских авто по уровню безопасности и экономичности конструкции. Следующие десять лет производства утвердили за этой моделью прочную репутацию надежной и долговечной машины, а концерн Ford предлагал этот среднеразмерный (европейский класс D) автомобиль для самого широкого круга потребителей: от профессиональных спортсменов-раллистов до таксистов, и даже в качестве представительских автомобилей европейских офисов концерна.

Качественно собранный Sierra с отличной антикоррозионной обработкой скрытых полостей первоначально был представлен с тремя вариантами кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал Turnier, 4-дверный седан появился только после модернизации семейства в марте 87-го. Тогда же изменили оформление передней части кузова — поставили новые большие блок-фары, увеличили площадь ветрового стекла, в дверях появились дополнительные защитные балки.

Весьма просторен для такого небольшого автомобиля (4520х1725х1440 мм) салон: много карманов для мелочевки и объем до 1470 л при разложенных сиденьях (Turnier). Благоприятное впечатление производит многофункциональная приборная панель с множеством выключателей и в меру яркой ночной подсветкой. Обзорность назад ограничена широкими задними стойками, что компенсируется большими зеркалами заднего вида. Ford смог добиться вполне приличной для заднеприводного автомобиля управляемости — нейтральной в поворотах и стабильного прямолинейного выбега. Весьма энергоемкая и длинноходная независимая подвеска всех колес позволяет при условии аккуратной езды довольно длительно эксплуатировать автомобиль и на печально известных своим качеством российских дорогах.

Благодаря гидроусилителю рулевого управления вождение Sierra довольно приятно, хотя пульсирующая работа АБС (только за дополнительную плату) и ненадежность этой системы порядком досаждает водителям. Комфортабельность езды неплохая, благоприятный микроклимат в салоне обеспечивают мощные системы обогрева и вентиляции, производительности которых вполне хватает для российского климата.

Настораживает принципиальное отсутствие надувных подушек безопасности, да к тому же бензобак размещен в сминаемой задней части кузова.

Ford Sierra в зависимости от комплектации и типа двигателя отвечает запросам людей с разными вкусами и мировоззрением. Спортивный 204-сильный турбонаддувный RS Cosworth, выпущенный в сентябре 1987 года, отличался отличными динамическими характеристиками, а например, экономичный 1,3-литровый 60-сильный карбюраторный двигатель (JCT) больше подходил для домохозяек. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 л и 75-сильный объемом 1,6 л (LCT) в марте 1984-го заменили на новый 1,6-литровый LSD. Как и базовый (LCS) двигатель, он является стандартным для Ford Sierra. Довольно удачными были и 1,8-литровый 90-сильный (RED) и 2,0-литровые 105- и 115-сильные двигатели (NET/NES). Существовали также двигатели V6: 90-сильный 2,0-литровый (NYT) и 114-сильный 2,3-литровый (YYT). Дизели были представлены 2,3-литровым 67-сильным (YTT). В 1984-м устаревшую 3-диапазонную автоматическую КП сменила современная 4-диапазонная. На полноприводные автомобили ставили более мощный инжекторный 2,8-литровый двигатель V6 (PRT), его заменили в 1988-м 2,9-литровым от модели Scorpio. Были и модификации XR6 с 3,0-литровым двигателем V6 для не европейских рынков и для американского рынка трехдверный Merkur XR4Ti с 2,3-литровым турбонаддувным бензиновым мотором мощностью 175 или 145 л.с. (с автоматом). «Американский» Merkur отличается размерами деталей в дюймах. С сентября 1988 года выпускали модели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами — модификации 1,6; 2,0 i; 2,3 i и Cosworth. Годом позже появилась модернизированная 5-ступенчатая механическая КП.

Удачным выбором может стать покупка автомобиля, выпущенного после модернизации в январе 1990 года, когда в решетке радиатора стали делать прорезь, указатели поворота — белого цвета, а задние затемненные фонари дополнили черной соединительной полосой. Тогда же свернули производство трехдверного купе. С 1991 года бамперы версий GL Ghia стали красить в цвет кузова. В декабре 1992 года выпуск всех модификаций Ford Sierra прекратили. На смену пришла новая переднеприводная модель Monaco.

Ford Sierra прост по конструкции и вполне ремонтопригоден, но фирменные запчасти довольно дороги и весьма различаются даже по комплектациям и модернизациям кузова, не говоря уже о двигателях.

При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Такой Ford Sierra увидишь не каждый день

В наше поле зрения попал отреставрированный экземпляр Ford Sierra ее последней версии — Mk. III. Владелец машины Михаил согласился поподробнее рассказать нам о процессе восстановления и опыте владения этим автомобилем. «Любовь к Sierra у меня, считай, с детства, — объясняет молодой человек. — Мне было лет восемь, когда я впервые увидел такую машину. Причем не обычную версию, а редкую модификацию Cosworth, которая в то время еще была вполне себе новинкой. Весьма и весьма редкий зверь, особенно в СНГ. С того момента данная модель стала занимать особое место в моем сердце».

Для начала

«Через пару лет после моего знакомства с Cosworth мой отец приобрел себе Sierra и ездил на ней практически без нареканий около десяти лет, — вспоминает автовладелец. — Учитывая все это, неудивительно, что, повзрослев, я захотел себе такой же автомобиль. Первая попытка восстановления, правда, не увенчалась успехом, поскольку экземпляр там был совсем дохлый. Зато на своей нынешней Sierra я езжу уже семь лет и останавливаться не собираюсь».

В Беларусь этот Ford 1992 года выпуска ехал через Москву из Бельгии. До Михаила у него было еще двое хозяев, но лишь первый владел машиной на протяжении долгого времени: «Достаточно почтенного возраста человек, автомобилем особо не пользовался. Он продал Sierra парню, у которого она побыла буквально год или два, после чего появился я. Всего $1000 — и машина моя».

Что, откуда, сколько?

Главной установкой нового владельца стала аутентичность вплоть до мелочей. Михаил старался приобретать только оригинальные детали, что в наших реалиях оказалось не так-то просто сделать. Что-то пришлось искать в Польше, России, Германии, Англии, Турции, Украине. «Те детали, которые можно найти в Беларуси, мягко говоря, не очень качественны, — откровенно говорит реставратор. — К тому же цены на них завышены просто невероятно. Почему так? Потому что белорусские продавцы хотят наварить на якобы дефицитных запчастях, хотя в Европе или в той же России эти самые запчасти имеют абсолютно адекватную стоимость. Бывает и так, что за условный клапан холостого хода просят $60, но при этом такого клапана даже нет в наличии».

Обвес Михаил поставил классический, RS. Именно такой вариант и предлагался для Sierra Mk. III. Практически все его элементы, за исключением передних (их привезли из Германии), удалось найти в Польше, а цена вопроса с учетом покраски и установки составила около $500. Редкий спойлер Cosworth нашелся в Могилеве за $100. По словам владельца, таких спойлеров в Беларуси всего штук пять. Руль приехал из Англии за $250. Фальшрешетка была куплена в России за $40. Из Турции привозились различные мелкие запчасти. Приборную панель делали на заказ украинские мастера.

Оригинальный задний диван (велюр в сочетании с кожей) шел в комплекте с сиденьями Recaro Comfort, которые со временем Михаил заменил на Recaro Sport, снятые, однако, с Opel. Свой выбор автомобилист мотивирует тем, что материал у этих сидений прочнее, нежели у найденных им версий для Ford (в то время компания Recaro производила практически идентичные сиденья для нескольких марок, в числе которых были и Ford с Opel). Цена — в районе $250. Перетяжку салона Михаил сделал своими руками, потратив около $100. Капот с «жабрами», как признается хозяин, — это подарок на день рождения.

«Все дело в том, что один человек продавал Sierra, — поясняет владелец. — Мне нужен был лишь капот. Целый год звонил, упрашивал — он ни в какую. Я уже и свой капот в дополнение к деньгам предлагал, готов был даже установить его и подогнать по цвету. Но все равно слышал „нет“. Решил попытать счастья в свой день рождения. И повезло! С учетом обмена капотами я отдал $150. А с дисками история была даже более интересной. Их я года три разыскивал по всяким барахолкам. Искал конкретно Centra R17 — такие ставились, например, на поздние Scorpio. Лично для меня эти диски идеально соответствуют Sierra. Есть, конечно, и другие достойные варианты, но этот ничто не переплюнет, на мой взгляд. В итоге я эти диски нашел в Бресте, они были для Audi. Купил за $270 и начал пескоструить, потому что состояние было аховое. Пескоструил, шпаклевал, грунтовал, красил… Прибавить к этому покупку резины, и конечная цена выйдет в районе $1000. Уже шесть лет прошло, всякие царапины на дисках снова появляются, но по сравнению с тем, что было изначально, это ерунда».

Восьмиклапанный двигатель объемом 2 литра, который был установлен изначально, Михаил заменил на такой же, только 16-клапанный. Мотор взят с Ford Scorpio, его мощность составляет около 155 л. с., а пробег на момент приобретения был в районе 130 тыс. км. Текущий пробег — около 190 тыс. км. Автомобилем молодой человек пользуется постоянно, ставя его в гараж лишь в холодные и снежные зимы. Максимальная скорость, которой удалось достичь нынешнему владельцу Sierra на ровной дороге, — 210 км/ч. Все вместе: покупка, переборка, установка, подключение двигателя — обошлось в $1100. «Изначально с мотором возился не я, но после взялся за него самостоятельно, — уточняет хозяин. — Просто мне не очень понравилось, как сделали сторонние мастера: все гремело, стучало, шумело. Решил сам „откапиталить“, приобретал только проверенные детали либо сделанные на заказ».

Будущее проекта

Все восстановительные работы Михаил старался проводить сам. «Тут сказался мой неудачный опыт с покраской, — вспоминает он. — Мне ребята в мастерской так все описали, что я думал, мол, за $1500 будет качественный результат. Но там просто загрунтовали, зашпаклевали, облили — и готово. Я же ожидал пескоструйной обработки, трех слоев грунта, двух слоев краски, двух слоев лака… Короче, пришлось устроиться к ним туда на работу. Вместе с ежедневными обязанностями занимался своей Sierra.

По кузову практически ничего не менял. В своем нынешнем виде автомобиль впервые выехал на дорогу в 2018 году. Сколько я сюда вложил, не знаю. Особо не считал, да и без надобности. Я прекрасно понимаю, что вложенные в машину деньги ко мне не вернутся. Занимался восстановлением Ford для себя, для души. Нужно действительно гореть этим, иначе ничего не получится. Ну и еще нужно быть немного сумасшедшим. Результатом я доволен, хотя всегда есть что доработать. Например, думаю ускорить мотор — поставить кованые поршни, турбину, спортивные „мозги“. Хочу задний бампер заменить, потому что мне его поцарапали в первый же день после того, как поставил. Жутко обидно. Вообще, пластик на задних бамперах у автомобилей Ford — это бич просто, хрупкий словно стекло. Передние сиденья планирую сделать в тон заднему дивану. Они ведь не с одной и той же машины взяты, есть разница в цвете. Можно перетянуть потолок. В остальном по салону все, в принципе, имеется: электрозеркала, электростеклоподъемники, электролюк… Для полного кайфа не хватает разве что кондиционера и подогрева лобового стекла. Но это редкие и дорогие вещи, которые так просто не поставишь».

Ничто не идеально

В качестве слабых моментов Михаил выделяет датчики и сайлент-блоки. Сам он поставил себе сделанные на заказ полиуретановые. «Гарантия — 50 тыс. км, — делится владелец Sierra. — Я езжу не так уж много, поэтому мне хватает. То, что продается у нас, — полная ерунда. Якобы оригинальные сайлент-блоки прослужат километров 40, а якобы усиленные аналоги — 2000 км. Больше особых проблем при эксплуатации автомобиля не возникает. Подвеска неприхотливая, перебирать ее часто не надо. Что касается коррозии, то я за машиной в этом плане стараюсь следить. Тем более что и работаю в этой сфере — занимаюсь полировкой, химчисткой и детейлингом автомобилей вместе с ребятами из GlobalClean. Хотя, безусловно, свою десятилетнюю гарантию кузов моей Sierra уже давно пережил. Со временем нужно все больше внимания уделять его поддержанию в надлежащем виде».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Запчасти Форд Сиерра (Ford Sierra)

Автозапчасти для автомобилей Форд Сиерра с гарантией качества

Классическая модель автомобиля среднего класса Форд Сиерра была запущена в массовое производство в 1982-м году и быстро набрала популярность. Уже через год количество модификаций модели охватила все сегменты потребительского спроса и уступала по продажам только Ауди 100. Эти автомобили с задним приводом и обширным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей получили широкое распространение, благодаря надежности сборки, отличным техническим и эксплуатационным характеристиками.Выпуск последних модификаций Форд Сиерра, после ряда модернизаций и изменений, закончился в 1992-м году, но авто данного типа успешно эксплуатируются и по сей день. Однако, даже высокое качество и износостойкость отдельных узлов автомобиля не может гарантировать их вечную бесперебойную работу. Поэтому наш интернет-магазин предлагает приобрести запчасти Ford Sierra, с которыми можно успешно восстановить работоспособность авто практически с любыми неисправностями.

Обширный каталог запчастей Форд Сиерра

Наш интернет-магазин приглашает купить запчасти на Форд Сиерра в Украине от проверенных и надежных производителей. Мы располагаем богатым выбором запасных частей для разных модификация этой модели:

— сальники распредвала, коленвала, полуоси и хвостовика;
— внутренние шрусы и пыльники к ним;
— тормозные шланги, трубки и цилиндры;
— термостаты и прокладки к ним;
— подшипники разных видов;
— ремни ГРМ и ролики к ним;
— свечи зажигания и накала;
— большой выбор масляных насосов;
— датчики всех типов и многое другое.

Помимо широкого выбора оригиналов и аналогов запчастей Форд Сиерра, располагаем ассортиментом расходных материалов и узлов, таких как моторные масла, омыватели, тормозные жидкости, антифризы, разнообразные прокладки, масляные и топливные фильтры. Весь перечень товаров имеет гарантию качества от производителя и соответствует международным стандартам.Каталог запасных частей и расходных материалов постоянно дополняется наиболее востребованными видами товаров, долговечность и надежность которых гарантирует высокий уровень контроля качества. Мы знаем, что только качественные запчасти помогут устранить неисправность, прослужат долго и безотказно, поэтому выбираем только проверенных поставщиков, надежность товара которых неоспорима.

Приобретение запчастей на Форд Сиерра в нашем интернет-магазине — разумный подход качественного устранения неисправностей

Наш интернет-магазин предлагает покупку автозапчастей на Форд Сиерра на привлекательных и удобных условиях:

— большой выбор товаров;
— невысокие цены;
— возможность доставки по всей территории Украины;
— гарантированное качество изделий и материалов.

Большой ассортимент товаров и множество модификаций модели Форд Сиерра может вызвать трудности с подбором необходимой детали, поэтому наши консультанты всегда готовы ответить на все вопросы и оказать помощь в оформлении заказа.Удобный способ заказа, выгодные цены и высокое качество товара позволят быстро и надежно устранить любые неисправности Форда Сиерра.

Вкладыши шатунные для FORD Sierra (Форд Сиерра) 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Sierra в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Вкладыши шатунные  для автомобиля FORD .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Вкладыши шатунные! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Вкладыши шатунные одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто FORD Sierra  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Вкладыши шатунные’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Вкладыши шатунные, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Вкладыши шатунные быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Вкладыши шатунные на FORD Sierra, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Вкладыши шатунные Sierra для следующих моделей:

Вкладыши шатунные на FORD Sierra (Форд Сиерра) — в виртуальном маркете autoklad.ua. Любой водитель должен знать, где быстро и легко купить Генераторы автомобильные. Ваш выбор — наш электронный магазин Автоклад.ua где можно заказать запчасти для каждого авто, в том числе и на FORD. В ассортименте товары от мировых производителей, например GLYCO. В качестве наших товаров можно не сомневаться. Быстрая доставка в г. Тернополь, низкие цены и огромный выбор товаров для PORSCHE, FORD USA, NISSAN. Как заказать и купить Вкладыши шатунные на FORD Sierra (Форд Сиерра)? Даже опытному водителю может быть сложно сориентироваться в том, подойдет ли Вкладыши шатунные 0.50мм комплект KING CR4440AM05 на FORD Sierra для вашего авто. Чтобы не возникли сомнения в выборе детали, уточните у наших сотрудников. Они точно могут сказать, какие для HYUNDAI Aero City подходят детали. Наш электронный маркет АВТОКЛАД обращаются потому, что есть:
— громадный выбор товаров для RENAULT;
— надежные запчасти для вашей машины;
— доступные цены на запчасти для автомобилей всех комплектаций.
Можно больше не заниматься поисками лучшего магазина запчастей, ведь все наиболее качественное для HYUNDAI Aero City у нас в наличии. Выбор виртуального магазина Автоклад.ua — верное решение, позволяющее избежать лишних затрат.

1987 Ford Sierra RS Cosworth берет свое начало в ралли

Из октябрьского выпуска 1987 года журнала Car and Driver.

Вы знаете пилу о скачках, улучшающих породу. Вот случай, когда тщательное разведение улучшило не только гонки, но и жизнь на улице. Ford Sierra RS Cosworth — это специальная омологация — заводской хотрод, задуманный и построенный исключительно в соответствии с правилами FIA для группы A. Чтобы автомобиль был допущен к соревнованиям в Группе А, его производитель должен произвести не менее 5000 автомобилей с таким же оборудованием в течение года.Таким образом, то же самое мощное оборудование, которое клиенты Ford of Europe для гонок и ралли выводят на трассы и леса Группы А, также было использовано в этой дорожной версии RS. А поскольку гоночные автомобили Группы А с нуля производятся из стальных труб и пластиковых панелей, практически все из 5000 серийных RS перешли в усердные руки европейской публики.

Центр внимания был направлен на Группу A с тех пор, как FIA выбила «волосатые» автомобили Группы B из борьбы за право участия в чемпионате мира по ралли.Комбинация 500 и более лошадиных сил, легковесного шасси и, в большинстве случаев, полного привода была признана неуправляемой после того, как множество конкурентов и неуправляемых зрителей были убиты в пылу битвы в течение последних нескольких сезонов. В 1987 году в WRC соревнуются только автомобили Группы А, и ряд производителей попытались выставить на рынок конкурентоспособное оборудование.

Правила Группы B производили несколько замечательных дорожных автомобилей — Porsche 959, Ferrari GTO, Audi Quattro Sport и Peugeot 205 Turbo 16, и многие другие, — но они были доступны для публики только в ограниченном количестве из-за омологации потребовалось всего 200 примеров каждого.Их преемники в группе А теперь начинают распространять свое влияние по всему миру и в гораздо большем количестве рук. По крайней мере, один из них, грозный BMW M3, будет продаваться в США. К сожалению, Sierra RS Cosworth не предназначен для продажи здесь. (То, что в Европе называют Sierra, мы знаем как Merkur XR4Ti.) Но когда мы узнали, что у Ford есть один в местном сервисе, мы не могли устоять перед возможностью выжать его на родине.

Ford построил Sierra Cosworths на своем заводе в Генке, Бельгия.RS Cosworth, облаченный в специальную одежду для омологации, имеет приятную луковичную окраску. Прорези для охлаждения в носовой части, пластиковые расширители и рокеры на его боках, а также огромное крыло, тянущееся, как китовая двуустка на групере, увеличивают коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,34, но обеспечивают функциональные преимущества, которые стоит того, чтобы жертвовать скользкостью.

Как и Merkur, RS приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса через обычную трансмиссию. Создано английской компанией Cosworth Engineering около 2.0-литровый блок Ford, электроника Weber-Marelli двигателя, левый впрыск топлива, двойные верхние распредвалы, шестнадцать клапанов, турбонаддув Garrett и промежуточный охладитель воздух-воздух выдают колоссальную мощность в 201 л.с. из 122 кубических дюймов. Столь же удивительно, проницательный турбо-размер, настройка впуска и форма камеры сгорания Cosworth в сочетании с восьми фунтами наддува создают взрыв быстрее, чем петард. Двигатель выдерживает 80 процентов своего пикового крутящего момента 204 фунт-фут в диапазоне 4200 об / мин. Когда обороты идут где угодно, только не в подвале, этот маленький монстр тянет, как першерон.

2700-фунтовая Sierra RS оставляет позади большинство двигателей V-8. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды и до отметки в четверть мили за 14,2 секунды на скорости 98 миль в час. Мы измерили максимальную скорость 142 миль в час (хотя Ford заявляет, что предельная скорость на 8 миль в час выше).

RS ведет себя обманчиво мягкими манерами, хотя время от времени дает легкую отрыжку на холостом ходу и случайные приступы гармоничного жужжания, просто чтобы напомнить вам, что это особенное. Как группа, специальные предложения омологации никогда не отменяются полностью.И все же Cosworth в нашей тестовой машине никогда не перегревался, не загрязнял свечи и не выказывал ни малейшего раздражения при исполнении пролетарского долга.

Вы не сможете угадать глубину ярости RS Cosworth, пока не погрузите его в ярость. На холостом ходу никакой суеты из-под капюшона не выдает мускулы внутри. Водители, которые не могут заметить имя Cosworth под аэродинамическим придатком в масштабе 747 (который, как утверждается, производит 45 фунтов прижимной силы при скорости 70 миль в час), полагают, что это всего лишь тушь Merkur. Самое интересное заключается в том, чтобы зажечь фитиль и увидеть их шок в зеркале, в полосе обратной видимости, которая остается выше big-wingus obscurus.


Большие четырехколесные диски без выцветания, вентилируемые спереди и соединенные с антиблокировочной системой, разработанной совместно Ford и Ate, позволили нашему тестируемому RS остановиться на скорости 70 миль в час всего на 178 футов. Неровный асфальт и покоробленные передние роторы иногда приводили к тому, что он соскальзывал при боковых поездках, как если бы мы только что врезались в линию конги. Даже во время вежливой езды рулевое управление, хотя и хорошее на ощупь и полное уравновешенности на гладком асфальте, часто делало быстрое мамбо на волнах.

За модной кожей Sierra скрывается шасси, в котором используются стойки спереди, пара полу-продольных рычагов сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах и винтовые пружины по периметру. RS носит 205 / 50VR-15 Dunlop D40, установленные на легкосплавных дисках 7,0 на 15 дюймов, но их скромные пятна контакта не могут замаскировать тенденцию Sierra к радости хвоста. Спина выскакивает, если резко отступить в крутых поворотах. Эта окончательная избыточная поворачиваемость в целом предсказуема, поэтому начальную недостаточную поворачиваемость можно сузить до нейтральной, ослабив дроссель по мере того, как вы набираете обороты, а затем полезную избыточную поворачиваемость можно увеличить, включив турбонаддув, который работает быстрее, чем Fed Ex.Однако на запутанных дорогах с слепыми поворотами нельзя доверять истерике хвоста Sierra, чтобы максимально использовать его ограничение на трелевочную площадку в 0,81 г.

В качестве компенсации глубокие сиденья Recaro просто великолепны. Хотя им не хватает многих регулировок, предлагаемых некоторыми менее крупными спортивными сиденьями, их форма красиво скомпрометирована. Никто из C / D из от коротких до высоких, от тощих до широких не выбрался из RS с чем-либо, кроме похвалы за его систему поддержки. Прекрасное сцепление, рычаг переключения передач и дроссельная заслонка, а также хорошее расположение руля и педали — все это поможет вам оказаться в офисе, который идеально подходит для ведения серьезного бизнеса.Велюровая кожа плотно прилегает к вашему эпидермису, а заднее сиденье и панели отделки покрыты в тон передней части. Все очень поразительно. И даже практично: просторное заднее сиденье разделено на одну треть, две трети, одна или обе стороны складываются вперед, чтобы растянуть и без того обширное багажное отделение.

Типичная для Ford эргономика Sierra выдающаяся, все элементы имеют форму, текстуру, маркировку и удобное расположение. Единственный большой внутренний недостаток заключается в том, что, в зависимости от вашего положения водителя, маленькое спортивное колесо с кожаной обивкой может блокировать верхние части спидометра и тахометра, но не маленький датчик наддува, встроенный в тахометр.

Немногие тестовые машины будут пропущены здесь, в Анн-Арбор-Хейвен, из-за расточительной высокой производительности, как волосатый, но веселый ответ Форда на перетасовку гоночных регуляров. Любой крутой товарищ, который направляется к холмам с такой же великолепной энергией, как Sierra RS Cosworth, получает высокие оценки в этих священных залах. Фактически, мы начинаем думать, что «Группа А» — неправильное название: этот жестокий и дружелюбный дорожный автомобиль получил от нас пятерку.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1987 Ford Sierra RS Cosworth

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ (ГЕРМАНИЯ)
$ 28 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1993 см 3
Мощность
201 л.с. 6000 об / мин
Крутящий момент
204 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 1 дюйм, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
Шины: Dunlop SP Sport D40, 205 / 50VR-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,7 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 68,0 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Пассажирский объем: 94 фута 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 2682 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,4 с
100 миль / ч: 15,0 с
120 миль / ч: 26,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10.9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,9 сек.
1/4 мили: 14,2 сек. При 98 милях в час
Максимальная скорость: 142 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продажа

Ford Sierra | eBay

Все, что вам нужно знать о покупке Ford Sierra

Вам нужен способ добраться до торгового центра, офиса или по делам, и недорогой Ford Sierra предоставляет вам такую ​​возможность. Эти автомобили, выпускавшиеся компанией Ford Europe с 1982 по 1993 модельные годы, доступны в различных комплектациях, компоновках и стилях кузова.На eBay вы можете выбрать для продажи Ford Sierra по разумной цене с рядом технических характеристик, вариантов цвета и функций.

Какие типы кузова подержанного Ford Sierra доступны?

Доступные типы кузова аккуратно подержанного Ford Sierra, выставленные на продажу, включают:

  • Подъемная задняя часть: Существуют трех- и пятидверные кузова с подъемной задней частью. Заднее ветровое стекло открывается с помощью гидравлики для доступа к открытому багажнику.
  • седан: четырехдверный седан с раздельными багажником, капотом и пассажирским салоном.
  • Estate: конструкция с двумя ящиками, пятью дверями и большим грузовым отсеком с откидной задней дверью.
  • Автомобиль-фургон: в нем используется то же шасси, что и в автомобилях, а в кузове фургона имеется один ряд сидений.
Технические характеристики недорогого, небольшого Ford Sierra на продажу

В спецификации доступных по цене автомобилей Ford Sierra указана колесная база длиной 2,609 метра. Общие размеры Ford Sierra составляют 4,531 метра в длину, 1,727 метра в ширину и 1,367 метра в высоту.Объемы двигателей варьируются от 1294 до 2935 кубических сантиметров и от 2,3 до 5,0 литров. Коробки передач включают трех- и четырехступенчатую автоматическую, а также четырех- и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Какие уровни отделки стильного Ford Sierra доступны?

Доступные уровни отделки салона:

  • XR4i: Доступный в 1983 году, он имеет двойной задний спойлер и задние окна с несколькими стойками.
  • XR4x4: Выпущенный в 1985 году, эта комплектация имеет полный привод и пятидверный кузов с подъемно-задней частью.
  • Sierra 2000E: Доступен в кузове седан с двухцветной окраской «металлик», кожаным салоном и легкосплавными дисками.
  • Ford Sierra RS Cosworth: это гоночная версия, единственная модель с левым или правым рулем.
  • Sapphire: это четырехдверный седан с обновленным дизайном фар.
Как правильно выбрать Ford Sierra для продажи?

Если вы ищете быстрый Ford Sierra, обратите внимание на его:

  • Год выпуска: Диапазон с 1983 по 1992 год.
  • Цвет: доступны следующие варианты: черный, синий, серый, красный, серебристый и белый.
  • Количество дверей: от двух до пяти.
  • Приводная сторона: доступны левосторонние и правосторонние приводы.
  • Тип топлива: Доступен 2,3-литровый дизельный двигатель Ifenor; все остальные двигатели работают на бензине.

Форд Сьерра | The Independent

Они говорят, что учреждения не для того, чтобы с ними возиться. Radio 4, рыба с жареным картофелем и дождливые праздничные дни — и еще в 1982 году вы могли добавить Ford Cortina в свой список.Cortina была любимым автомобилем отца — и поскольку это был двигатель для обывателей, он оставался самым продаваемым автомобилем в Великобритании на протяжении 1970-х годов. Все любили Кортину: торговые представители, менеджеры банков, полицейские — и убогие люди, которых они преследовали.

Но в 80-е нам захотелось утонченности, а простота Cortina не смогла изобрести себя заново. Однако у Форда все было в руках — и в сентябре 1982 года он одним махом перешел от квадратного к органическому.

История Sierra началась пятью годами ранее под кодовым именем Тони.Вице-президент Ford по дизайну Уве Бансен хотел руководить перспективным проектом — проектом, в рамках которого Ford разработал бы передовой дизайн, в котором использовались бы преимущества аэродинамики в области бесплатного энергосбережения.

Результаты в аэродинамической трубе были фантастическими — коэффициент аэродинамического сопротивления (термин, который использовали только инженеры до 1982 года) составлял 0,34 по сравнению с кирпичным флигелем Cortina, равным 0,45.

Но под кожей механика была знакомая. Двигатель и коробки передач были перенесены на Cortina — верный признак того, что Ford не хотел полностью отчуждать своих клиентов.Шокировать их взглядом XXI века — это одно; Загнать их в объятия оппозиции — другое дело.

Когда Sierra появилась на автосалоне в Бирмингеме в 1982 году, она попала в национальные новости. Тревор Макдональд и Анджела Риппон торжественно провозгласили конец Кортины.

Однако яркий хэтчбек вызвал споры не только из-за своего стиля. Производитель комплектов автомобилей, Даттон, подал в суд на Ford, потому что он продавал свою собственную Sierra с 1980 года.

Новый автомобиль не мог появиться слишком рано — у дилеров Ford были склады непроданных Cortinas на задних стоянках, и они грызли ногти, ожидая реакции потенциальных покупателей. Замена Cortina давно назрела, но они просто не были уверены, что Sierra понравится покупателям.

Так же, как и Cortina, у Sierra не было причин для неудачи. Ассортимент был огромным — от базовой 1,3-литровой модели (с черным носом и стальными колесами) до симпатичных, обшитых деревом, с двигателем V6 2.3-литровый Ghia, Sierra предлагал что-то для каждого представителя команды. Но этого было недостаточно.

Покупатели не были убеждены, и скользкая новая машина вскоре получила прозвище «желейная плесень», и стало ясно, что Форду придется драться, убедив нацию отцов, что им нужна Sierra в их жизни. Дилеры полагались на продажи Escort, поскольку Sierras томились на их фасадах.

Сочетание повторяющихся историй о нестабильности автомобиля при боковом ветре и низкой стоимости по сравнению с Vauxhall Cavalier никак не улучшило ситуацию по мере того, как наступил и ушел 1983 год.

Sporting Sierras были выпущены последовательно, чтобы украсить модельный ряд — сначала был откровенно странный XR4i с двигателем V6, за ним — способный полноприводный XR4x4 и, наконец, изумительный Sierra Cosworth мощностью 204 л.с.

Тем не менее, только в 1987 году, когда в модельный ряд попал красивый седан Sapphire, Ford Sierra действительно начал дребезжать по клетке Cavalier. Наконец Sierra стала автомобилем, которого действительно хотели отцы, и продажи резко пошли на убыль.

Теперь старый на вид Кавалер был на заднем плане, а Форд шел к позиции номер один в хит-параде его представителя.

Великая авантюра Ford окупилась — и хотя для успеха потребовались годы, Sierra оказалась одним из самых влиятельных автомобилей своего десятилетия. Сегодня, поскольку он в настоящее время занимает этот мрачный мир преисподней, неловко расположенный между подержанным и классическим, его истинное значение никогда не следует недооценивать.

Были бы современные автомобили такими же гладкими, как если бы не Sierra? Возможно, это было британское заведение, но замена Cortina чем-то настолько футуристическим была огромной авантюрой.

К сожалению, Форд не выиграл. Sierra обошлась компании так дорого с точки зрения тех ранних продаж, что она отступила к консерватизму — и при этом они передали инициативу своим непримиримым соперникам, Vauxhall. Но папа был счастлив.

Ford Sierra Cosworth Масштабная модель 1/18 Snap-On Tools Коллекция 40-летия

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка автомобиля: Форд
Тип машины: Машина Цвет: Многоцветный
Марка: Щелкнуть на Масштаб: 1:18
Osg 5806200 Концевая фреза из быстрорежущей стали, 36.0Mm1-5 / 8In.Cut L & nbsp New HK Army Paintball HSTL Line Playing Jersey — Charcoal Grey — X-Large XL & nbsp Kate Spade New York Lined Notebook with Black Ink Pen, 8,5 «X 6» с надписью в линейку J 313101778779 & nbsp OSG 8668140 11,40 мм Карбид TiN 140 Град. Буровое долото Jobber & nbsp Siku 2519 Eurobuilt Unimog & Construction Head офис — Западная Германия — MIB MERCEDES-BENZ GT 2015, 1/55, масштаб 1/43 # S4906 & nbsp Kyosho, масштаб 1:18; Shelby Cobra 427 S / C; Металлик синий; Отличный пейнтбольный маркер Piranha в коробке / пистолет для пейнтбола Hot Wheels HKS Nissan Skyline GT-R R32 MASTERCUT TOOL CORP.650-630-1 .2811×1.614x.3150×3.11 2FL 140 ° Точка спирали 30 ° & nbsp Macross Delta VF-31A Kairos Variable Fighter Girls Aoshima Plastic Model Kit 4905083056172 & nbsp 1:50 Легкая лопата из сплава Вилочный погрузчик Литая инженерная модель автомобиля Детская игрушка & nbsp Diecast 1/18 Green Light Коллекционные предметы 1967 Shelby GT500 Mustang & nbsp Ertl Ford 981 Select-O- Speed ​​Tractor Lmt Prod. Литой под давлением металл — коробка имеет износ & nbsp Игрушечный трактор с пистолетной рукояткой John Deere & nbsp Only Today -литая реплика Orange Maito 2004 *350941 TONKA INDIAN CHIEF 1/18 DIECAST MAISTO 1999 (RED) EIDOLON 1/43 Pandem GR Supra Ver.1.5 2019 Candy Red Mini Car Japan New Tracking #

Инструменты для застегивания модели Ford Sierra Cosworth в масштабе 1/18 Коллекция к 40-летию

Инструменты для застегивания модели Ford Sierra Cosworth в масштабе 1/18 Коллекция к 40-летию

Игрушки и хобби

Ford Sierra XR4i: дитя 80-х

Наверное, трудно представить модель Ford, которая отражает 80-е больше, чем Sierra. В течение десятилетия, когда персональные компьютеры и игровые приставки стали реальностью, а летающие машины должны были стать следующим делом, Ford больше не мог рассчитывать на такие старожилы, как Cortina и Taunus, в Европе.80-е потребовали чего-то совершенно нового, и Ford сумел удивить даже самых крупных футуристов.

Обтекаемый дизайн Sierra, выпущенного в 1982 году, казалось, олицетворяет слово «аэродинамика». Ford действительно подчеркнул гладкость кузова в своем сообщении, заявив, что у Sierra сопротивление на 20 процентов меньше, чем у его среднего конкурента. Учитывая, что в том же году Audi выпустила еще более обтекаемую Audi 100 с коэффициентом лобового сопротивления 0,30 (по сравнению с 0,32 у Sierra), но визуально Sierra выглядела более футуристично, чем Audi 100.Однако поначалу такой футуристический дизайн был недостатком. Более консервативные покупатели, которым нравились Cortina и Taunus, относились к новому Ford с подозрением.

Таким образом, Ford пришлось использовать все свое маркетинговое мастерство, чтобы доказать, что эта конкретная конструкция была выгодна для пользователя, поскольку на высоких скоростях меньшее лобовое сопротивление дает прямые выгоды в виде снижения расхода топлива и шума. А чтобы еще больше заинтересовать публику в новой Sierra, в 1983 году Ford представил спортивную модель XR4i.XR4i был логическим продолжением модельного ряда горячих моделей Ford, состоящего из Fiesta XR2 и Escort XR3. XR4i предлагался только с тремя дверьми, но он отличался от стандартных трехдверных версий, поскольку кузов XR4i имел дополнительную оконную стойку. У него также был огромный задний спойлер-биплан, который явно свидетельствовал о том, что эта спортивная Sierra была детищем 80-х.

Sierra XR4i не только хорошо выглядел, но и хорошо ездил.2,8-литровый двигатель Cologne V6 с механическим впрыском Bosch K-Jetronic мог выдавать 150 лошадиных сил. В этом не было ничего сумасшедшего, но давайте не будем забывать, что это были другие времена, и Sierra весила примерно так же, как новая Fiesta сегодня (≈1200 кг), поэтому эти 150 лошадиных сил позволили ей разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8 секунд и достичь максимальной скорости более 200 км / ч.

1984 Ford Sierra XR4i интерьер

XR4i выпускался всего несколько лет — до 1985 года.За это время Ford продал 25 662 таких спортивных автомобиля. И самое интересное, что с 1985 по 1989 год он был продолжен в США как Merkur XR4Ti. В то время европейские бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes, становились все более популярными в Соединенных Штатах, поэтому Ford решил поэкспериментировать и попытаться продавать европейские модели в Америке, как если бы они были лучше, немецкого качества, Ford. Идея не увенчалась успехом — европейские Форды были дорогими, а история марки Merkur («Меркур» в переводе с немецкого означает «Меркурий») закончилась в том же 1989 году.Merkur отличался от европейского XR4i — у него был меньший, 2,3-литровый, 4-цилиндровый двигатель, но он был с турбонаддувом, поэтому его выходная мощность составляла 170 лошадиных сил. За пять лет в США было продано 42 464 автомобиля Merkur XR4T, что намного меньше, чем планировал Ford.

© ilikewaffles11, Flickr

Между тем продажи Sierra в Европе уже начались в 1985 году, поэтому Ford решил заменить XR4i на более новый XR4x4.Как следует из названия, у него был полный привод, и, в отличие от XR4i, пятидверный хэтчбек входил в стандартную комплектацию (а позже даже был представлен универсал). Это был хороший ход, поскольку пятидверный кузов расширил круг потенциальных покупателей. Также была трехдверная версия XR4x4, но их было выпущено очень мало. Кстати, от этой дополнительной стойки отказались в трехдверной версии в 1985 году, и с тех пор все трехдверные модели имели одинаковую конструкцию с «нормальными» боковыми окнами.Спойлер-биплан был принесен в жертву после того, как было решено, что покупатели пятидверного хэтчбека его не поймут.

Ford Sierra RS500 Cosworth

И на этом спортивные Sierras не закончились. Ford Sierra RS Cosworth был запущен в производство в 1986 году — это была самая мощная версия с задним приводом и 2-литровым турбомотором мощностью более 200 лошадиных сил.Cosworth также сделал самую дорогую версию Sierra всех времен — RS500. Эта модель продавалась только в Великобритании, и было произведено всего 500 экземпляров. В 1988 году вышел седан Cosworth (который позже был доступен и с полноприводным двигателем). Так что определенно есть из чего выбрать в любом ценовом диапазоне для тех, кто любит спортивные Sierras: XR4i, XR4x4, версии Cosworth или Merkur XR4Ti, что для Европы является настоящей экзотикой. А в Южной Африке даже была Sierra XR8 с 5-литровым V8 под капотом!

Всего за 1982–1992 годы по всему миру было построено более 2,7 миллионов Sierra и различных ее версий.Большинство автомобилей было построено в Англии, Германии и Бельгии, хотя они производились также в Аргентине, Венесуэле, Южной Африке и Новой Зеландии. В 1993 году Ford выпустил Mondeo, который стал преемником Sierra и Ford Scorpio.

Концепт в реальность: от Ford Probe III до Ford Sierra

Большинство концепт-каров создаются по определенной причине — обычно для того, чтобы привлечь внимание общественности на автосалоне или, в некоторых случаях, для предварительного просмотра серийной модели, насчитывающей еще шесть или 12 автомобилей. месяцев в будущем.Но в случае с третьим автомобилем в нашей серии, изучающим, как некоторые из самых известных шоу-каров попали к дилерам, мы выделяем модель, все существование которой было направлено на то, чтобы подготовить публику к тому, что они собирались продать. Это Ford Probe III.

Теперь взгляните на Ford Probe III и оставьте в стороне детали, вы, вероятно, думаете, что он выглядит относительно нормально. Но в начале восьмидесятых у Форда была проблема. Команда дизайнеров, возглавляемая Уве Бансеном и при активном участии Патрика Ле Кемана, разработала радикального преемника всеми любимой Cortina (см. Выше).

Project Toni, или Sierra, как его впоследствии назвали, представлял собой качественный скачок в аэродинамике по сравнению с прочным трехсекционным профилем Cortina, который пользовался огромным спросом по всей Европе, и особенно в Соединенном Королевстве. Но что наиболее спорно, новый автомобиль будет выпускаться как хэтчбек, а не как седан.

Руководство Ford было привержено идее Sierra, у которой коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,34 по сравнению с 0 у тупой Cortina.45Cd. Но в то же время компания была обеспокоена тем, что поляризационный внешний вид машины может сделать ее провальной. Если покупателей оттолкнет внешний вид, похожий на желеобразную, главный конкурент General Motors был более чем готов продать им гораздо более традиционно выглядящие Vauxhall Cavaliers и Opel Asconas.

Итак, примерно за 18 месяцев до запланированного запуска Sierra, Ford заказал концепт — третью главу в серии шоу-каров Probe. Эти автомобили, как следует из названия, были исследовательским путешествием в мир аэродинамической эффективности.Первый был представлен на выставке во Франкфурте в 1979 году в качестве исследования того, как инвестиции в более скользкую форму могут принести такое повышение эффективности, которое будет стоить гораздо дороже, чтобы достичь незаметного.

Малоизвестный Probe II взял за основу подход первого автомобиля и направил его на производство. Ожидалось, что эта концепция завершит сериал. Но Ford решил смягчить удар появления Sierra, взяв его уже одобренный внешний вид и сделав его немного более радикальным.

Сходства очевидны. Линия крыши серийного автомобиля полностью повторяет концепт, фары и задние фонари являются превью единиц Sierra, и хотя двойные спойлеры не появятся на серийных автомобилях начального уровня, они в конечном итоге достигли выставочных залов по производительности. -ориентированный XR4i.

Скошенные задние колеса и более скользкие боковые зеркала — это, пожалуй, самые большие различия; это помогло шоу-кару достичь значения Cd всего 0.25 — впечатляет даже сегодня, но замечательно, когда Probe III дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1981 года, за год до первого появления Sierra на выставочном центре NEC в Бирмингеме.

Осторожный подход Ford к выпуску Sierra не закончился этим автомобилем. Версия Escort в ботинках под маркой Orion была представлена, по крайней мере, отчасти потому, что компания хотела успокоить консервативных покупателей. Тем не менее, к середине восьмидесятых годов клиенты на ключевых рынках, таких как Великобритания, приняли внешний вид Sierra, и огромный скачок в конечном итоге окупился, потому что характерный силуэт оказался достаточно современным, чтобы видеть Ford вплоть до появления модели. Мондео 1993 года.

Что вы думаете о концепте Ford Sierra? Дайте нам знать в комментариях ниже …

2020 Ford F-150 против GMC Sierra 1500 | Сравнение автомобилей в Кингстоне, штат Нью-Йорк,

Инвентаризация нового F-150 Сохранение связи Используемые функции Инвентаризация F-150

Пикапы

с годами становятся все более популярными в Америке, и вы, вероятно, думаете о том, чтобы приобрести такой для себя. Два из ваших вариантов — Ford F-150 2020 года и GMC Sierra 1500 2020 года.Вот что вам следует знать об обоих грузовиках, чтобы решить для себя, какой из них вам следует купить.

Производительность

Сразу после выхода Ford F-150 демонстрирует, насколько он мощный по сравнению с любым грузовиком, а не только с Sierra 1500. F-150 предлагает максимум 450 лошадиных сил, что является лучшим в своем классе, в то время как Sierra предлагает до 420 лошадиных сил. F-150 также обладает лучшим в своем классе крутящим моментом на газе, и вся эта мощность обеспечивает большую тяговую мощность и полезную нагрузку, чем может предложить Sierra. F-150 2020 может буксировать до 13 200 фунтов, а Sierra 1500 2020 может буксировать только до 12 100 фунтов. Продолжая тему лучших в своем классе характеристик, F-150 также может обеспечить лучшую в своем классе полезную нагрузку при оснащении 5,0-литровым двигателем V8. Sierra по-прежнему мощный грузовик, но он не может поспевать за своим аналогом Ford.

Технологии

Ford также может улучшить тяговые возможности F-150, предоставив водителям эксклюзивную в своем классе систему Pro Trailer Backup Assist ™.Sierra 1500 делает все возможное, чтобы предоставить своим водителям как можно больше технологий буксировки, но он не соответствует таким интеллектуальным функциям буксировки Ford, как контроль раскачивания прицепа, динамическая помощь при сцепке и многое другое. С Ford Co-Pilot 360 ™ F-150 снова побеждает GMC Sierra. Он предлагает различные функции безопасности и помощи водителю, чтобы упростить управление автомобилем. Хотя Sierra предлагает некоторые из тех же функций, большинство из них не входят в стандартную комплектацию.

Люкс

F-150 Limited превосходит Sierra Denali с точки зрения премиальных характеристик.Он вмещает до шести пассажиров. В Denali, напротив, есть место всего для пяти пассажиров. Limited также предлагает вариант с более мощным двигателем и двухпанельный люк в крыше. Хотя Denali предлагает некоторые шикарные льготы, его не хватает по сравнению с разнообразными роскошными удобствами отделки F-150 Limited.

Победитель: 2020 Ford F-150

Испытайте явные преимущества F-150 во время тест-драйва здесь, в Romeo Ford.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *