Ford silver calcium 52ah 500a характеристики – Стартерная аккумуляторная батарея SLI 12V 52Ah 510AA. Производитель: Ford
Содержание
Стартерная аккумуляторная батарея SLI 12V 52Ah 510AA. Производитель: Ford
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
ОПЕРАТИВНАЯ ОТПРАВКА
Наши специалисты помогут в правильном подборе запчастей. Сообщите номер кузова, список интересующих вас позиций, предпочитаемого производителя и менеджера предложат вам варианты. Вопрос можно задать как через специальную форму, так и по телефонам.
Мы предлагаем широкий спектр производителей запчастей практически со всего мира, от дешевых до самых топовых брендов, если вы не нашли на сайте то, что вы ищите — перезвоните или напишите нам, с вами обязательно свяжутся.
Если ваш заказ находится на нашем складе и оплата поступает на расчетный счет до 16:00 или
оформлен наложенным платежом, — отправка осуществляется в тот же день, до 20:00 номер ТНТ «НОВАЯ ПОЧТА» будет у вас на эл. почте или в СМС.
Быстрый контакт
Магазин, Киев, ул. Электротехническая 5, павильон 75
Режим работы
Задать вопрос менеджеру
044 223-61-91 067 243-26-74
Пн-Пт с 9 до 17
Доставка по Киеву с 18 до 22 часов — 150 Грн. (Доставка курьером при условии заказа от 2500 Грн)
Поиск по коду запчасти (допускается как оригинальные так и неоригинальные)
Не нашли то, что искали или не уверены в выборе — звоните 067-243-26-74 Андрей.
Размеры: Длина: 242 мм. Ширина: 175 мм Высота: 175 мм.
Параметры: Формула типа: SLI 12V 52Ah 510A Тип конструкции: 075 — кислотный, серебро-кальций Форма корпуса: T5 ETN (европейское обозначение типа): 550075051 Расположение клеммы (+): правое Исполнение днищевой планки: B13 Номинальное напряжение: 12В Номинальная емкость: 52Ah Ток стартерного разряда(EN 60095-1): 510A.
Применяемость: • B-MAX 2012->: – Модели с двигателем 1.0 Ecobust FOX (95 л.с.), со стандартной системой стартера, начиная с 27-08-2012 г. выпуска и далее;
– Модели с двигателем 1.0 Ecobust FOX (120 л.с.), со стандартной системой стартера, начиная с 27-08-2012 г. выпуска и далее; – Модели с двигателем 1.4 Duratec 16V PFI Sigma (90 л.с.), оборудованные системой запуска холодного двигателя до -25°С, начиная с 08-08-2012 г. выпуска и далее; – Модели с двигателем 1.6 Duratec 16V DOHC TI-VCT Sigma (105 л.с.), оборудованные системой запуска холодного двигателя до -25°С, начиная с 08-08-2012 г. выпуска и далее; • Cougar 1998-2000: – Модели с двигателем 2.0 Zetec-E EFI, начиная с 01-08-1998 до 31-12-2000 г. выпуска; • Escort 1995-2001: – Модели с двигателем 1.3 HCS H, начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.3 HCS CFI, начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.3 HCS EFI (50 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.3 HCS EFI (60 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.4 CVH CFI (71 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.4 CVH EFI, начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.6 CVH 2V Карбюратор, начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.6 Zetec CFI, начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.6 Zetec-E EFI (90 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.8 Zetec-E EFI (105 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.8 Zetec-E EFI (115 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.8 Zetec-E EFI (130 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; – Модели с двигателем 2.0 DOHC EFI 16V (150 л.с.), начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска;
– Модели с двигателем 2.0 COSWORTH, начиная с 01-01-1995 до 30-09-2001 г. выпуска; • Fiesta 1996-2002: – Модели с двигателем 1.6 Zetec ROCAM, начиная с 01-08-1995 до 30-09-2004 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.6 Zetec ROCAM H, начиная с 01-08-1995 до 30-09-2004 г. выпуска; – Модели с двигателем 1.6 Zetec-S Sigma /Duratec 16V EFI (100 л.с.), начиная с 01-08-1995 до 30-09-2004 г. выпуска; • Fiesta 2001-2008: – Модели с двигателем 1.6 Zetec-S Sigma /Duratec 16V DOHC EFI (100 л.с.), начиная с 25-04-2005 до 21-07-2008 г. выпуска; • Fiesta 2008->: – Модели с двигателем 1.4 Duratec 16V PFI Sigma (90 л.с.), начиная с 21-07-2008 г. выпуска и далее; – Модели с двигателем 1.4 Zetec-S Sigma BiFuel(96 л.с.), начиная с 21-07-2008 г. выпуска и далее; – Модели с двигателем 1.6 Duratec 16V DOHC TI-VCT (115 л.с.), начиная с 21-07-2008 г. выпуска и далее; – Мод
ford-chrom.com.ua
Аккумуляторные батареи Ford silver calcium
1935549 Аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah 590A Ford
Обзор автоматического зарядного устройства Forte CA-6B + аккумулятор Ford Silver Calcium 43Ah 390A
Замена АКБ на Форд Фокус 3 и сброс BMS
Автомобильные аккумуляторы. Как определить дату производства аккумулятора? avtozvuk.ua
Дата производства аккумулятора Mutlu
Energizer Plus 60Ah 540A
Встроенный индикатор (глазок) заряда аккумулятора
Обслуживание аккумулятора
Выбор аккумулятора. Секреты подбора! Впервые в сети!
Аккумулятор Sznajder как определить дату производства? Обзор avtozvuk.ua
Также смотрите:
Форд фьюжн чем диагностировать
Автозапчасти к Форду
Ford fiesta 2005 дизель отзывы
Печка на Форде Фокусе
Форд эко спорт интерьер
Крепление акб Форд Фокус
Форсунка двигателя Ford Focus
Выбор Форд маверик
Кузов на Форд сиерра хэтчбек
Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
Производитель Форд торнео
Диски Форд Транзит 2013г нет
Ford зимний пакет 2012 что входит
Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная »
Популярное »
Аккумуляторные батареи Ford silver calcium
fordport.ru
Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 16)
Подготовка
Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта 2в потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!
1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху
Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Воздушный фильтр вытаскивается так: а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3) снимаем аккумулятор: а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Поздравляю
Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
x
ffclub.ru
Аккумулятор Форд Фокус 2 52ah 500a
Симптомы для замены АКБ Форд Фьюжн
Замена аккумулятора Ford focus 3
1935549 Аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah 590A Ford