Menu

Ford rolf: Автосалон Форд | Официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. Комплектации и цены Форд — РОЛЬФ

Содержание

Ford сервис контракт | Официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.

Система зажигания/ старта

Все компоненты системы, топливный бак, датчики, регуляторы, модули, стартер, исключая: свечи зажигания; все фильтры; уплотнители фильтров.

Коробка переключения передач (КПП)

Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.

Сцепление

Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.

Шасси

Все элементы переднего или заднего привода, рулевой механизм, механические/гидравлические тормоза (включая ABS), подвеска, катализатор, фильтр DPF, исключая амортизаторы и стойки Макферсона (в том числе опорные подшипники, пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей, проданных до 01/06/2017), тормозные диски, тормозные колодки, колеса, диски, выхлопная система (помимо катализатора), раму, лонжероны, усилители.

Элементы экстерьера/ интерьера

Все механические или электрические узлы, исключая обивку салона, пепельницы, коврики, кузовной уплотнитель, кронштейны, подголовники, петли, звукоизоляцию, стекла (кроме элементов обогрева), ручки, приборную панель, сиденья (кроме элементов подогрева и регулировки) , солнцезащитные козырьки, зеркала (кроме элементов подогрева и регулировки), спойлеры, бамперы, молдинги, рычаги, декоративные накладки.

Электрооборудование

Подушки безопасности, подсветка салона, наружное освещение, бортовой компьютер, спидометр, система контроля скорости, обогреватель, звуковой сигнал, кабели, кондиционер, датчики приборной панели, аварийный сигнал, датчик уровня топлива, дисплей индикации температуры, генератор, все реле, все переключатели, стеклоомыватели, омыватели фар, системы безопасности, блок розжига ксеноновых фар, прикуриватель, блок зажигания, исключая антенну, аккумулятор, лампы, осветительные плафоны, предохранители.

Какое моторное масло заливать в Ford Focus

Ford Focus входит в список самых популярных и продаваемых автомобилей во всем мире. Модель представлена на рынке в нескольких модификациях с различными типами двигателей. Моторы, устанавливаемые в седанах разных поколений, отличаются по рабочему объему, мощности, типу топлива, наличию турбонаддува и другим показателям. К каждому из них предъявляются индивидуальные требования по техническому обслуживанию. Перед проведением ТО нужно уделить особое внимание выбору смазочной жидкости. Чтобы подобрать подходящее масло для «Форд Фокус», нужно внимательно изучить техническую документацию к автомобилю. В ней указывают требуемые характеристики смазочных материалов, интервалы замены и другую полезную информацию. Если сервисная книжка отсутствует, вы можете руководствоваться рекомендациями из нашей статьи.

Допуски и спецификации

Масло в «Форд Фокус» 2, 3-го и других поколений должно соответствовать заводским спецификациям WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-C. Также при покупке смазывающего материала необходимо обратить внимание на маркировку по API и ACEA. По классификации API жидкость должна иметь допуски не ниже SJ или SH. Для дизельных моторов потребуется материал класса API CF или выше. Допускается применение автомасел более высокого класса, но не наоборот. Например, масло для «Форд Фокус» 3 последних модификаций имеет допуски SM или SN. По стандартам ACEA смазочная жидкость должна соответствовать требованиям A3 (для бензиновых агрегатов) или B3 (для дизельных). Также можно заливать универсальные автомасла ACEA C3 – этот допуск подойдет для обоих типов двигателей.

Оптимальная вязкость масла

Оригинальное масло в двигателе «Форд Фокус», которое применяется при первичной заливке в заводских условиях, имеет вязкость 5W-30. Это универсальные всесезонные жидкости, которые сохраняют оптимальные свойства как при сильных морозах, так и в условиях высоких температур и экстремальных нагрузок. Материалы с таким классом вязкости являются наиболее предпочтительными, но компания Ford также допускает применение жидкостей с другими вязкостными характеристиками. В автомобилях, работающих на топливе Flexfuel, можно применять автомасло 5W-40. Составы с маркировкой SAE 10W-40 оптимально подходят для эксплуатации в теплом климате. Такое масло в двигателе «Форд Фокус» 2 можно использовать при температурах не ниже -20 °C.

Объем масла по типу двигателя

При обслуживании автомобиля необходимо знать, сколько масла в «Форд Фокус» той или иной модели. Недолив смазочной жидкости может стать причиной масляного голодания, при котором происходит сухое трение и многократно усиливается износ деталей. Перелив масла в «Форд Фокус» 1,8 не менее опасен: в системе резко повышается давление, это приводит к пробою уплотнительных прокладок и повреждению других узлов. Рассмотрим стандартные объемы масла в наиболее популярных версиях бензиновых и дизельных моторов в Ford Focus:

  • Duratec 1,4 – 3,8 и 3,5 литра с масляным фильтром и без него;
  • Duratec 1,6 – 4,1 и 3,75 л;
  • Duratec 1,8 HE и 2.0 HE – 4,3 и 3,9 л;
  • Duratec 1,8 TDCi (дизель) – 5,6 и 5,0 л.

Линейка моторных масел Rolf для Ford Focus

В ассортименте продукции Rolf доступно несколько видов синтетического масла для «Форд Фокус» 1,6, 1,8 и других модификаций:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3. Это универсальный всесезонный состав, совместимый с бензиновыми и дизельными агрегатами;
  • Rolf GT SAE 5W-30 API SN/CF. Качественное моторное масло с широким диапазоном рабочих температур, отличными смазывающими свойствами и высокими противоизносными характеристиками;

Rolf GT 5W-30 ACEA A3/B4. Синтетическое масло для «Форд Фокус» 2 1,6, 1,8 HE, 1,8 TDCi и других версий моторов. Содержит импортные присадки, обеспечивающие защиту от кавитации, закоксовывания и коррозии.

Автомасла Rolf можно приобрести в авторизованных точках продаж. Чтобы узнать адрес ближайшего магазина, перейдите в раздел «Где купить», выберите регион и укажите город. При необходимости наши менеджеры предоставят консультацию и подскажут, какое масло в «Форд Фокус» лучше использовать.

Ford РОЛЬФ Центр отзывы, Москва, 2-й Магистральный туп., 5Ас4

Сара

01 мая 2019 в 10:23

Полный бардак, с момента аварии до сдачи машины в ремонт по ОСАГО 3 месяца. Не ждите звонка сотрудников, без волшебного пинка там никто ничего не делает

Дима

15 марта 2019 в 16:25

Были на ТО, приехали к назначенному времени. Все оформили, сказали что надо подождать пол часа. По факту пришлось ждать больше часа.

Не понравилось что машину не помыли.
Удобно что у них есть своя парковка для клиентов на которой легко было найти свободное место.
А да еще, в клинтской зоне есть диваны для ожидания, но их не хватает, многим приходится стоять и ждать пока их машину ремонтируют.
Персонал к которому пришлось общался в целом вежлив и доброжилателен.

Глеб

13 марта 2019 в 11:42

Беру 2ую машину тут. Почти всегда можно сойтись на приемлемой цене. С другими дилерами не дружу. Тут решают ваши проблемы. Реально. Например со страховой. Очень большие молодцы. Мне помогли. Спасибо!

Евгений

13 декабря 2018 в 21:21

Будьте осторожны! Пригнал машину на ТО в 10 утра, забрал в 18 вечера, к машине даже не притрагивались. Мальчик Максим оказывается не мог до меня дозвониться, хотя звонили все кто хотел и сообщений о пропущенных не поступало. В итоге бездарно было про*бано моё время.

Юрий

11 октября 2018 в 1:10

Вежливые менеджеры отдела продаж новых автомобилей
UPD. Но жулики — впаривают страховки и ошибаются в свою польщу. Считайте все предельно дотошно.

Сергей

21 июня 2018 в 3:35

Отзыв обязательно уточню. Но цены на плановое ТО выше указанных как мах. На официальном сайте Форда! Почему сотрудники пояснить не могут.

Дмитрий

29 мая 2018 в 19:38

Нужны были запчасти, девушка оператор так и не смогла соединить с отделом продаж запчастей. Сервис на низком уровне, не заинтересован в клиентах.

Реальные отзывы клиентов об автосалоне Рольф Ford (Центр)

Рольф на Звенигородке — официальный дилер Форд

В автосалоне Рольф Центр Форд на Магистральной можно выбрать и купить новый американский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А. Продажа Ford – одно из главных направлений деятельности салона Рольф Центр Форд на Магистральной на протяжении многих лет, в наличии все модели американских автомобилей Форд, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.

Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.

В нашем дилерском центре в районе Пресненский можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Форд вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику американских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Форд под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Ваши выгоды при обращении в сервис РОЛЬФ Центр:
• быстрый сервис без записи;
• мойка и уборка автомобиля – бесплатно;
• возможность оплатить услуги бонусами «СПАСИБО»;
• высокий уровень профессионализма персонала;
• постоянные акции и спец. предложения по обслуживанию вашего автомобиля.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Центральном округе Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 495 755-85-85 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.rolf-ford.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 8:00 до 22:00.

После посещения автосалона Рольф Центр Ford в округе (ЦАО) напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

5

Внешний вид персонала, культура общения

4

Клиентская зона отдыха

2

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

1

Работа менеджеров отдела продаж

3

Выбор автомобилей в салоне

5

Информация по автомобилю

5

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

3

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

1

Работа менеджеров отдела сервиса

1

Информация по работам

1

Срок выполнения работ

2

Качество выполненных работ

5

РОЛЬФ Химки — Автомобили с пробегом

«Рольф-Химки» — наш крупнейший торгово-технический комплекс, общей площадью 12600 м2. Центр продает и обслуживает автомобили Ford, Hyundai, Mazda и Mitsubishi.

На все легковые автомобили Ford предоставляется гарантия 2 года или 100000 км пробега, 1 год без ограничения пробега — на внедорожные автомобили Ford.

Своим Клиентам «Рольф-Химки» предлагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля:

тест-драйв;
продажа в кредит;
страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании;
постановка на учет;
услуги по продаже и приобретению автомобилей с пробегом;
прокат;
лизинг;
специальные условия для корпоративных клиентов;
диалоговая приемка (клиент принимает непосредственное участие в диагностике автомобиля и составлении заказ-наряда мастером-консультантом).

Если Вы купили автомобиль в дилерском центре «Рольф-Химки», Вам не придётся беспокоиться о его дальнейшем техническом обслуживании.

Мы предлагаем весь комплекс работ:

установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров;
работы по регламентированному ТО;
диагностические работы;
слесарные работы;
агрегатные работы;
кузовной ремонт любой сложности;
использование только оригинальных запасных частей и современного оборудования, рекомендованного производителем.
Все работы на сервисной станции выполняются в полном соответствии с технологиями производителей персоналом, прошедшим специальные программы обучения.

Пока сотрудники «Рольф-Химки» обслуживают Ваш автомобиль, Вы можете приятно провести время в зоне отдыха и в кафе, расположенных внутри дилерского центра.

Мы принимаем наличные доллары, евро и рубли, пластиковые карты Visa, Master Card/Euro card.

Check cosmetics or perfume production date and shelf life by the batch code.

Check your cosmetics!

Cosmetic products which shelf life is less than 30 months must be marked with “Best before” date according to common regulations in the most of the countries. Such products can no longer meet safety requirements as soon as expiry date has been passed. It’s not mandatory to have such labeling for the cosmetic products which shelf life exceeds 30 months. Most of such products should not be harmful even after the expiration; but they can change smell, color, texture or simply become useless. Purchasing such product could mean wasted money.

How can this be avoided? It looks so easy: you just need to find the expiration date or “Period After Opening” sign on the cosmetic product packaging. Unfortunately, cosmetics and perfume brands eventually do not indicate the production or expiration date in the clear, human-readable form. Instead, a product is marked with a batch code or a lot number, which is convenient to the company, but does not provide any information to a beauty product consumer. Even worse, some online shops remove any additional labels which contain information about the country where the product was manufactured as well as expiration date.

Cosmetic calculator

Cosmetic calculator helps you to determine the manufacture date of cosmetics or perfume by the batch code or lot number, and provides general information about product shelf life.

Please notice that the given shelf life period is common and not applicable for all of the products. You should carefully read the recommendations for each particular product (provided directly on the container, printed on the packaging, or published on company’s web site) and follow them.

Warning: occasionally calculation results can be incorrect.
Algorithms used for production date calculation are partially based on the information published on official websites, and partially on the information privately provided by consultants and resellers. Unfortunately we can’t guarantee and do not guarantee that such information and algorithms based on it will always be actual, complete and error free.
That’s why we recommend contacting the company or its authorized agents directly to get the complete and exact information on your product.

What is batch code?

The batch code allows manufacturers or suppliers identifying the batch in which the product was produced. If the product is not made in a batch, then the code should enable the date and place of manufacture to be identified.

Where can I find the code?

The code is usually printed directly on the bottom of the container or somewhere near it; you can also try to find it on the product packaging.
A couple of examples, Bourjois and Guerlain batch codes:

Which brands are supported?

Currently the following brands are supported:
Adidas, Adolfo Dominguez, Aerin, Aesop, Agatha Ruiz de la Prada, Ahava, Alessandro Dell’Acqua, Alba Botanica, Alfaparf, Almay, Alpha Hydrox, Alfred Sung, Alterna, American Beauty, Amway, Anastasia Beverly Hills, Andalou Naturals, Andrelon, Angel Schlesser, Anna Lotan, Anna Sui, Annick Goutal, Antonio Banderas Fragrances, Aramis, Argital, Armand Basi, Artistry, Aquolina, Arnaud, Astor, Aura Cacia, Avalon Organics, Aussie, Aveda, Aveeno, Avon, Axe, Azzaro, Badgley Mischka, Banana Boat, Bare Escentuals, Bath & Body Works, Baldessarini, Balenciaga, Balmain, BCBGMAXAZRIA, Beautycycle, Babe Laboratorios, Benefit Cosmetics, Bentley Fragrances, Beyonce, Bioderma, Biosilk, Biotherm, Bliss, Blumarine, Bob Mackie, Bobbi Brown, Bottega Veneta, Borghese, Boucheron, Bourjois, Brelil, Britney Spears, Bruno Banani, Brylcreem, Bubchen, Bumble and bumble, Burberry, Burt’s bees, Bvlgari, CAC, Cacharel, Calvin Klein, Camay, Canmake, Carmex, Carolina Herrera, Caron, Cartier, Carven, Catrice, Celine Dion, Cerruti, Chanel, Cezanne, Charmzone, Chevignon, CHI, Chicco, Chloe, Chopard, Christian Dior, Christina, Christina Aguilera, Clairol Professional, Clarins, Clean & Clear, Clinique, Coach Fragrances, Coffret D’or, Collistar, Comme des Garcons, Coppertone, Cosme Decorte, Covergirl, Crabtree & Evelyn, Creed, Curel, Custo Barcelona, Cyclax, Davidoff, David Beckham, DDF, DHC, Darphin, Diesel, Dolce & Gabbana, Donald Trump Fragrances, Donna Karan, Dove, Dr.Ci:Labo, Dr.Jart+, DSQUARED2, Dunhill, e.l.f. (Eyes Lips Face), Elemis, Elite Models, Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Embryolisse, Emilio Pucci, Erborian, Escada, Esprit, Essence, Estee Lauder, Etro, Eve Lom, Everyday Minerals, Faces Cosmetics, Faconnable, Faith Hill, Fekkai, Fendi, Ferragamo, Fissan, Flirt!, Fresh, Fruit of the Earth, Gai Mattiolo, GA-DE Cosmetics, Gap, Garnier, Gehwol, Geoffrey Beene, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Giorgio Beverly Hills, Giovanni Cosmetics, Givenchy, Gloria Vanderbilt, Goldwell, Good Skin, Green People, Gucci, Guess, Guerlain, Guhl, Guinot, Guy Laroche, h3O+, Halle Berry, Halston, Hanskin, Hazeline, Head & Shoulders, Helena Rubinstein, Herbacin, Herbal Essences, Hermes, Hipitch, Hugo Boss, Impress, Inglot, Isabella Rossellini, IsaDora, Issey Miyake, It Cosmetics, Jacques Bogart, Jane Iredale, Jason, Janssen Cosmeceutical, JC de Castelbajac, Jean Patou, Jean Paul Gaultier, Jennifer Lopez, Jergens, Jessica Simpson, Jesus Del Pozo, Jil Sander, Jill Stuart, Jimmy Choo, Jo Malone, Joe Blasco, John Frieda, John Masters Organics, Joop!, Jovan, Juicy Couture, JUJU, Juliette Has A Gun, Justin Bieber, Kanebo, Kaaral, Kao, Karl Lagerfeld, Kenneth Cole, Kenzo, Kenzoki, Kerastase, Kiehl’s, Kilian, Kiton, KMS California, Korff, Korres, Kose, KVD Vegan Beauty, L’Artisan Parfumeur, L’Angelica, L’Oreal, La Colline, La Mer, La Prairie, La Roche-Posay, Lab Series, Lacoste, Lakme, Lalique, Lancaster, Lancome, Lanvin, Laura Biagiotti, Laura Mercier, Lee Stafford, Les Jardins de Jaina, Lierac, Lirene, Liz Claiborne, Lunasol, Lux, Lolita Lempicka, MAC, Macadamia, Maison Francis Kurkdjian, Make Up Factory, Make Up For Ever, Malin+Goetz, Mandarina Duck, Mariah Carey, Marc Ecko, Marc Jacobs, Marni, Mary Cohr, Mary Kay, Masaki Matsushima, Matis, Matrix, Mavala, Max Factor, Maybelline, MD Formulations, Mentholatum, Methode Jeanne Piaubert, Michael Kors, Milbon, Missha, Missoni, Mizon, Molton Brown, Mont Blanc, Moschino, Murad, Narciso Rodriguez, NARS, NYX, NailTek, Naomi Campbell, Natori, Natura Bisse, Natural Instincts, Nautica, Neutrogena, Nice ‘n Easy, Nicki Minaj, Nikos, Nina Ricci, Nioxin, Nivea, Nu Skin, Nutrilite, Nuxe, Ojon, Olay, OPI, Oriflame, Origins, Orlane, Orofluido, Osiao, Paco Rabanne, Palmer’s, Paloma Picasso, Pantene, Parfums De Marly, Paris Hilton, Paul Mitchell, Paul Smith, Payot, Penhaligon’s, Perricone MD, Pert, Peter Thomas Roth, Philosophy, Phyto, Pierre Cardin, Pond’s, Prada, Prescriptives, Puma, Pureology, Queen Helene, Queen Latifah, Radox, Ralph Lauren, Redken, Rejoice, REN, Repetto, RevitaLash, Revlon, Rexona, Rihanna, Rimmel, Roberto Cavalli, Roberto Verino, RoC, Rodan and Fields, Rossmann, S.T. Dupont, SK-II, Safeguard, Salerm, Sanoflore, Sans Soucis, Sarah Jessica Parker, Schwarzkopf, Sean John, Sebastian Professional, Sensai, Sephora, Serge Lutens, Shakira, Shiseido, Shu Uemura, Sibu Beauty, Simple, Sisley, Smashbox, Skin79, SkinCeuticals, Skinfood, Slava Zaitsev, Sleek MakeUP, Sofina, Sonia Rykiel, St Ives, St. Tropez, Stella McCartney, Stila, StriVectin, Styx, Sunsilk, Swarovski, Syoss, Talika, Taylor Swift, Ted Lapidus, Thalgo, The Face Shop, The Ordinary, Thierry Mugler, Tigi, Tom Ford Beauty, Tom Tailor, Tommy Hilfiger, Tony Moly, Too Faced, Tory Burch, Tous, TRESemme, Tri-Peptox, True Religion, Trussardi, Ungaro, Urban Decay, Uriage, Usher, Valentino, Van Cleef & Arpels, Vaseline, Venus, Vera Wang, Vichy, Victoria’s Secret, Victorio & Lucchino, Vidal Sassoon, Viktor & Rolf, Vivienne Westwood, Versace, VO5, Wella, Yves Rocher, Yves Saint Laurent, Zadig & Voltaire, Zara, Zirh, Чистая Линия.

Disclaimer
The information on this Web site is provided for informational purposes only.
Website visitors should take specific advice from product manufacturer or authorized dealer before undertaking any action following information received from this website.
The web site owners and publishers do not accept any responsibility or liability whatsoever whether in contract, tort, equity or otherwise for any action taken as a result of reading, or reliance placed on the web site because of having read, any part, or all, of the information in this website or for any error, inadequacy, deficiency, flaw in or omission from the information provided in this site.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Интервью: Рольф Дегес, главный инженер программы Ford Mondeo, Ford Motor Company

Главная ›Статьи› Интервью: Рольф Дегес, главный инженер программы Ford Mondeo, Ford Motor Company

На выставке Paris Mondial de l’Automobile 2010 компания Ford представила автомобиль последняя версия Ford Mondeo.Модельный ряд получил новые двигатели EcoBoost, включая новую 240-сильную версию 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом Ford EcoBoost и новый 200-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi. Новый Mondeo Пора войти в систему… Продолжение

На выставке Mondial de l’Automobile в Париже в 2010 году компания Ford представила последнюю версию Ford Mondeo. Модельный ряд получил новые двигатели EcoBoost, включая новую 240-сильную версию 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя Ford EcoBoost и новый 200-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi.Новый Mondeo

Пришло время войти в систему (или подписаться).

Не зарегистрировались? Подпишитесь сейчас, и мы поможем вам понять будущее мобильности.

Самый популярный

Ежемесячный онлайн-журнал

£ 195

1 пользователь
Подписка на 12 месяцев (Ежегодное пополнение счета)

Доступ к журналу Automotive World Magazine, нашему обязательному к прочтению ежемесячному онлайн-изданию

Самые популярные

Mag + статьи + Специальные отчеты

£ 495

1 пользователь
Подписка на 12 месяцев (ежегодное пополнение счета)

Доступ к журналу Automotive World, а также все статьи и более 40 специальных отчетов в год

Самые популярные

Все материалы
Однопользовательский Лицензия

£ 2250

1 пользователь
Подписка на 12 месяцев (ежегодное пополнение счета)
Бесплатные билеты на мероприятия Automotive World

Неограниченный онлайн-доступ ко всему контенту, включая журнал Automotive World, статьи, специальные отчеты, данные и исследования

Большинство Популярное

Все содержимое
Командная лицензия

£ 3950

До 5 пользователей
Подписка на 12 месяцев (Годовая rebill)
Бесплатные билеты на мероприятия Automotive World

Неограниченный онлайн-доступ ко всему контенту, включая журнал Automotive World, статьи, специальные отчеты, данные и исследования

Самый популярный

Весь контент
Общекорпоративная лицензия

Свяжитесь с нами для цена

Неограниченное количество пользователей
Подписка на 12 месяцев
Бесплатные билеты на мероприятия Automotive World

Неограниченный онлайн-доступ ко всему контенту, в том числе к журналу Automotive World, статьям, специальным отчетам, данным и исследованиям

Rolf strm 1931 Ford Coupe

Я очистить углеводы для всхода », — сказал Рольф Стрм, когда мы расстались.Карбюраторы, из-за которых он беспокоился, — это три Стромберга на Buick Nailhead в его купе Model A. Им 97-й год, и они чертовски близки к идеалу — почти слишком хороши, если вы знаете Стромбергов. Они совпадают, их никто никогда не забивал, и в то время они едва заплакали на прокладку поплавковой чаши. «Прикоснись к ним, и сделка разорвется», — предупредил я. На это он выглядел озадаченным, почти запаникованным. «Да ладно, Стромберги должны быть грязными», — объяснил я. «Они немного протекают, когда вы их используете. Это естественно.Понять? »

Конечно, он понимает: Рольф — один из тех парней, которые покинули свою родную страну — в данном случае Швецию — специально, чтобы жить со старыми автомобилями в Америке, а его 31-й год с двигателем Nailhead — один из них. лучшие образцы старинного хотрода. С другой стороны, он также перфекционист, а карбюраторы служат отличной метафорой для самой машины; это почти слишком мило. покрасить машину в ровный цвет

Это тоже было частью тактики Рольфа.«Я хотел построить автомобиль, который выглядел бы так, как будто кто-то построил бы его в 1958 году», — отмечает он. И он это сделал; двигатель, тормоза и интерьер — размером даже со складками — являются отличительными чертами конца 50-х годов. Но плоский красный? В 1958 году? Ни единого шанса. С другой стороны, разве это не похоже на грунтовку с красной оксидной пленкой? Как насчет факельно-красной алкидной эмали Earl Scheib, которая пошла на убыль? Знаете, краска, нанесенная, когда Айк был в офисе, сегодня выглядит именно так.

Под этой увеличенной возрастом поверхностью скрывается масса деталей.Менее очевидным, чем 4-дюймовый разрез и просверленный козырек, является набор рельсов Deuce, которые Рольф зажал у капота лишь на 3/4 дюйма, просто чтобы профиль кузова и рамы соответствовал профилю. Тонкий? Вы делаете ставку; однако, не столь заниженный, как 1/2 дюйма, он направил плоскодонное тело, чтобы оно соответствовало животу шасси Deuce. Вам нужно больше сложности? Затем посмотрите, как он утопил брандмауэр в бусинах, чтобы он соответствовал профилю Гвоздя.

В качестве доказательства того, как далеко зашел Рольф, чтобы делать вещи именно так, как он хочет, представьте, что он построил раму из набора направляющих American Stamping дома на заимствованном приспособлении.Инвестиции окупились, так как он заметил, что ему пришлось переместить поперечину модели A вперед еще на 1,5 дюйма вперед во время процесса сборки, чтобы разместить двигатель Buick.

Определение точки для установки автомобиля в определенный период — это одно; однако поиск деталей, которые в то время были бы интересны ребенку, строящему машину, — это совсем другая тема. Более того, один ошибочный шаг — что-то столь же незначительное, как, например, использование генератора переменного тока, — тоже ведет к загадке.

Рольф случайно наткнулся на праведную комбинацию своей машины; такие парни, как Эрик Шилл и Дуг Гранде, внесли свой вклад, детали и, в случае Брюса Донелана, даже приспособление для шасси. Кроме того, «Я читаю много старых журналов», — говорит Рольф. И не случайно он так хорошо справился; он потратил много времени на то, чтобы сделать все правильно, и это видно.

Конечно, мы дразним Рольфа за его совершенство, но мы также понимаем, что его суетливость — часть того, что делает его купе таким правильным.Что наиболее важно, вместо того, чтобы беспокоиться о последствиях фактического использования своей машины, Рольф водит машину — иногда даже усердно. По этим причинам мы рекомендуем Rolf strm. Тем не менее, я бы предпочел не быть рядом, когда он заметит эту первую рок-фишку.

DrivetrainBuick Nailhead был в лучшем случае диковинкой, пока Томми Иво не бросил версию, созданную Максом Бальховски, в шасси Кента Фуллера и не отправился в гонку. Это был 1958 год, год, который Рольф определил для своей машины. Рольф решил использовать более крупную, более позднюю модель 425ci, гвоздь, удалил заусенцы и подготовил блок, головки и коллектор Offenhauser 5190 перед повторной сборкой (отделка лучше, чем у корпусов большинства автомобилей).Он использовал генератор и кронштейн 58-го года выпуска, а также клапанные крышки Buick 58-го года (до PCV), чтобы продолжить свою тему 1958 года. Радиатор U.S. Radiator из меди / латуни поддерживает охлаждение с помощью механического вентилятора GM. Он построил свои собственные коллекторы, используя комплект Chevy с большими блоками и фланцы в стиле Buick. Четырехступенчатый Borg Warner T10 сочетается со стандартным колоколом Buick и переключается с помощью переключателя передач Hurst Comp / Plus.

Интерьер Хотя он и умалчивает об этом, Рольф сделал все на этой машине, кроме покраски.Все включает в себя интерьер, который, по общему признанию, представляет собой плиссированный винил JC Whitney — обычный материал в конце 50-х годов. Можете ли вы узнать урезанное сиденье для минивэна Chrysler 90-х годов? Рольф сгладил замкнутую приборную панель автомобиля Deuce и наполнил ее датчиками DeSoto 52-го года выпуска. Он также построил дополнительную приборную панель, которая включает в себя переключатель зажигания Buick 62 года выпуска и ручки на приборной панели. Справа от приборной панели находится дополнительный обогреватель Allstate, отремонтированный и переоборудованный для работы от 12 вольт. Рольф нашел рулевое колесо для легкового автомобиля Ford 56-го года на вершине рулевой колонки F-100 50-х годов и зеркало заднего вида Impala 58-го года, чтобы следить за спиной.Педальный узел представляет собой деталь F-1 (соединенную с одноконтурным двигателем Ford 40-го года), хотя Рольф признает, что в следующий раз он использовал бы поворотные педали.

Просмотреть все 2 фотографии

Совершенно несовершенно — Рольф Åström Dull Model A Coupe

Рассказ и фотографии Криса Шелтона

Вот определение иронии из учебников. Тогда есть мой. А на нем фотография купе Model A, принадлежащего Рольфу Острому. Будучи упорным перфекционистом, он создал автомобиль, который сиял намного ярче, чем его отделка.То есть он оставил это скучным.

Но ничего скучного в этом купе, образно говоря, нет. Он построил машину полностью с нуля, начав с рамы Deuce, которую он сделал на заимствованном приспособлении. Он сыграл некоторые хитрости в его конструкции, например, переместил переднюю поперечину на 1 1/2 дюйма вперед, чтобы дать двигателю больше места, чем позволяло даже шасси Deuce.

«Я не могу иметь их все, но могу владеть ими по одному»,

И необходимое место; Buick Nailhead не совсем крошечный.Он возглавил этот 425 с тремя Stromberg на коллекторе Оффенхаузера и сделал свои собственные коллекторы из фланцев Buick и комплекта труб Chevy с большим блоком. Вырезы на внутренних сторонах питают 2-дюймовую систему со стеклопакетами Cherry Bomb. Затем он оснастил двигатель такими ранними деталями, как генератор и механический вентилятор.

Модель 425 заменяет Borg-Warner T-10, который управляет 9-дюймовым Ford. Это крепится к шасси с помощью поручней Pete & Jake. Так же, как и Ford, Chassis Engineering выковала переднюю ось, но с небольшим смещением, чтобы опустить нос.На нем установлены барабаны Buick и опорные пластины Ford на паре шпинделей от ’37 до-’41, и он крепится к раме с помощью пружины Chassis Engineering и разрезного поперечного рычага ’37-to-’41. Рольф нарушил чистые традиции в области рулевого управления, Chevy Vega, которую он установил для управления автомобилем в поперечном направлении.

Несмотря на более длинный моторный отсек, Рольфу Острому все же потребовалось проложить брандмауэр. Только вместо того, чтобы вытащить все это, он отодвинул область под выступами, сделав установку почти заводской. Затем он отрезал верхние 4 дюйма и направил тело на полдюйма над рамой.Рольф сделал все с автомобилем, за исключением отделки кузова и покраски, которые он отдал своему другу Крису Шимке и Дэну Микону в Newlook Autobody в Киркланде. Плоское покрытие, которое применял Крис, на самом деле является лаком PPG Flexed ’n Flat поверх красного базового покрытия.

Хотите верьте, хотите нет, но скамейка — откидное сиденье от минивэна Mopar. Верный своей философии «Я сделал все», Рольф купил швейную машинку и сам отделал интерьер. Он немного схитрил и использовал гофрированный черный винил от JC Whitney.На самом деле это был обычный материал того времени, на который похож этот автомобиль.

Если у Рольфа Острома есть традиция, то он продает практически все. «Я не могу получить их все, но могу владеть ими по одному», — говорит он. Этот достался Марко Венцелю, который делает жизнь людей в его немецком родном городе менее скучной.

[foogallery id = ”8102 ″]

где я могу арендовать корону в Сан-Франциско? Рольф, Ford Crown Victoria (ОТВЕТ)

Продажа связанных моделей

Подержанный Mercury Grand Marquis

19 выгодных предложений из 492 предложений по цене от 950 долларов США

Подержанный Lincoln Town Car

22 выгодных предложения из 669 предложений по цене от 2499 долларов США

Подержанный Dodge Charger

950 отличных предложений из 17 679 предложений по цене от 995 долларов США

Подержанный Ford Explorer

2194 отличных предложения из 41259 объявлений по цене от 999 долларов США

Ford Taurus б / у

271 отличное предложение из 4057 объявлений по цене от 1650 долларов

Б / у Ford F-150

5796 выгодных предложений из 111204 объявлений по цене от 500 долларов США

Ford Mustang б / у

1076 отличных предложений из 22 287 предложений по цене от 1700 долларов

Подержанный Mercury Marauder

11 объявлений по цене от 4900 долларов

Подержанный Chevrolet Tahoe

1327 отличных предложений из 20 234 предложений по цене от 1800 долларов

Подержанный Chevrolet Impala

496 отличных предложений из 8160 объявлений по цене от 995 долларов США

Chevrolet Caprice б / у

3 отличных предложения из 104 предложений по цене от 4900 долларов США

Ford Ranger б / у

490 отличных предложений из 11 959 объявлений по цене от 1200 долларов США

Подержанный Honda Accord

1751 отличное предложение из 26 445 предложений по цене от 1980 долларов США

Подержанный Chevrolet Camaro

1008 отличных предложений из 15396 объявлений по цене от 2995 долларов США

Toyota Camry б / у

1953 отличных предложения из 26 837 объявлений по цене от 1295 долларов США

«Эволюционные пути генов кальцитонина (CALC)» Корнелис Дж.М. Липс, Рольф А. Гердинк и др.

Аннотация

Методики рекомбинантной ДНК позволили установить структуру различных генов, кодирующих полипептидные гормоны. Сравнение нуклеотидных последовательностей генов кальцитонина (CALC) у человека выявило удивительные сходства и вариации. Эти находки и гомология между последовательностями у разных видов предоставили возможность для размышлений о взаимоотношениях между этими генами и об их эволюционном происхождении.Первый ген (CALC-I), управляющий синтезом кальцитонина (CT) или связанного с геном пептида CT (CGRP), включает шесть экзонов и дает начало двум мРНК с помощью альтернативного механизма процессинга РНК. Гомология между CGRP и CT отражает их общее происхождение. Геном человека содержит второй ген (CALC-II), который структурно родственен гену CALC-I. Транскрипты РНК CALC-II, по-видимому, не подвергаются дифференцированному процессингу, поскольку выявляется только мРНК препроСГРП-II, но не препроСТ-II. Первый и второй гены CTI CGRP, вероятно, произошли от гена общего предка на ранней стадии эволюции.Между тем, был обнаружен третий геномный локус, содержащий нуклеотидные последовательности, высоко гомологичные экзонам 2 и 3 обоих генов CALC, который, вероятно, образовался в результате дупликации части CALC-II. Этот локус, скорее всего, не кодирует полипептидный гормон, родственный CT или CGRP. Гены CALC и этот последний (псевдо) ген расположены на коротком плече хромосомы 11. Недавно островковый или инсулиномо-амилоидный полипептид (IAPP) был выделен в качестве основного компонента амилоида, присутствующего в инсулиноме человека и амилоиде островков поджелудочной железы в нонинсулине. -зависимый сахарный диабет.lAPP демонстрирует 46% гомологии аминокислотной последовательности с человеческим CGRP-II. В отличие от генов CALC, ген IAPP человека расположен на хромосоме 12. Все эти открытия позволили понять механизмы, лежащие в основе увеличения разнообразия полипептидных гормонов.

Рекомендуемое цитирование

Lips, Cornelis J.M .; Гердинк, Рольф А .; Nieuwenhuis, Maria G .; и ван дер Слейс Вир, Яап (1989) «Эволюционные пути генов кальцитонина (CALC)», Медицинский журнал больницы Генри Форда : Т.37 : Нет. 3 , 201-203.
Доступно по адресу: https://scholarlycommons.henryford.com/hfhmedjournal/vol37/iss3/34

СКАЧАТЬ

С 13 января 2020 г.

МОНЕТЫ

Rolf STOMMELEN — начало Гран-при • СТАТИСТИКА F1

53 1978 Восток США Arrows Racing Team 36 Arrows A1 Ford Cosworth
30 в направлении 9055 abpension Goodyear Давление топлива Goodyear Топливо

4 17 9 9 9 9

4 11 9 9

4 7 9 9 9 Двигатель
16
52 1978 Германия Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear 17
51 1978 Франция Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear 21
50 1978 Швеция Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear 24 2
49 1978 Испания Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear 19 2
48 1978 Бельгия Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear 17 ab
47 1978 Monaco Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear Driver 19
46 1978 США Запад Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear 18 9
45 1978 Южная Африка Arrows Racing Team 36 Arrows FA1 Ford Cosworth V8 Goodyear 22
44 1976 Италия Martini Racing 7 Brabham BT45 Alfa Romeo F12 Goodyear 11 Топливо
43 1976 Нидерланды Hesketh Racing с пентхаусом Rizla 25 Hesketh 308D Ford Cosworth V7 Goodyear 129022
42 1976 Германия Martini Racing 77 Brabham BT45 Alfa Romeo F12 Goodyear 15 6
41 1975 Италия Embassy Racing с Graham Hill 22 Hill Gh2 Ford Cosworth V8 Goodyear 23
40 1975 Австрия Embassy Racing с Graham Hill 22 Hill Gh2 Ford Cosworth V8 Goodyear 23
39 1975 Испания Embassy Racing с Грэмом Хиллом 22 Hill Gh2 Ford Cosworth V8 Goodyear 9
38 1975 Южная Африка Embassy Racing с Грэмом Хиллом 23 Лола T371 Ford Cosworth V8 Goodyear 1468 14
37 1975 Бразилия Embassy Racing с Грэмом Хиллом 23 Лола T370 Ford Cosworth V8 Goodyear 23
36 1975 Аргентина Embassy Racing с Грэмом Хиллом 23 Лола T370 Ford Cosworth V8 Goodyear 24 13 19
35 1974 USA Embassy Racing with Graham Hill 27 Lola T370 Ford Cosworth V8 Firestone 21 12
34 1974 Канада Embassy Racing с Грэмом Хиллом 27 Лола T370 Ford Cosworth V8 Firestone 11
33 1974 Италия Embassy Racing с Graham Hill 27 Lola T370 Ford Cosworth V8 Firestone 14
32 1974 Австрия Embassy Racing с Грэмом Хиллом 27 Лола T370 Ford Cosworth V8 Firestone 13
31 1973 Канада Ceramica Pagnossin Team MRD 9 Brabham BT42 Ford Cosworth V8 Goodyear 1228 Goodyear
30 1973 Италия Ceramica Pagnossin Team MRD 9 Brabham BT42 Ford Cosworth V8 Goodyear 9 12227 Goodyear 9
29 1973 Австрия Ceramica Pagnossin Team MRD 9 Brabham BT42 Ford Cosworth V8 подшипник колеса Goodyear 17
28 1973 Германия Ceramica Pagnossin Team MRD 9 Brabham BT42 Ford Cosworth V8 Goodyear 16 Goodyear 16
27 1972 Австрия Караваны Team Eifelland 27 Eifelland March E21 Ford Cosworth V8 Goodyear6 17227
26 1972 Германия Караваны Team Eifelland 22 Eifelland March E21 Ford Cosworth V8 Electrics
25 1972 Великобритания Team Eifelland Caravans 33 Eifelland March E21 Ford Cosworth V8 Goodyear 1032
24 1972 Франция Караваны Team Eifelland 10 Eifelland March E21 Ford Cosworth V8 Goodyear8 16247
23 1972 Бельгия Team Eifelland Caravans 6 Eifelland March E21 Ford Cosworth V8 Goodyear6 20227
22 1972 Monaco Team Eifelland Caravans 27 Eifelland March E21 Ford Cosworth V7
21 1972 Испания Team Eifelland Caravans 16 Eifelland March E21 Ford Cosworth V8 Goodyear8
20 1972 Южная Африка Team Eifelland Caravans 25 Eifelland March E21 Ford Cosworth V7
19 1971 Канада Auto Motor und Sport Team Surtees 24 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 23
18 1971 Австрия Auto Motor und Sport Team Surtees 24 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 12
17 1971 Германия Auto Motor und Sport Team Surtees 12 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 12
16 1971 Великобритания Auto Motor und Sport Team Surtees 24 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 12
15 1971 Франция Auto Motor und Sport Team Surtees 24 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 10
14 1971 Нидерланды Auto Motor und Sport Team Surtees 29 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 10
13 1971 Монако Auto Motor und Sport Team Surtees 24 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 16 16
12 1971 Испания Auto Motor und Sport Team Surtees 25 Surtees TS9 Ford Cosworth V8 Firestone 19
11 1971 Южная Африка Auto Motor und Sport Team Surtees 21 Surtees TS7 Ford Cosworth V8 Firestone 15 12 15 15
10 1970 Мексика Auto Motor Und Sport 16 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 17
9 1970 США Auto Motor Und Sport 16 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear 19
8 1970 Канада Auto Motor Und Sport 12 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear 18
7 1970 Италия Auto Motor Und Sport 46 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear
6 1970 Австрия Auto Motor Und Sport 11 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear 17
5 1970 Германия Auto Motor Und Sport 21 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear
4 1970 Франция Auto Motor Und Sport 22 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear 14 7
3 1970 Бельгия Auto Motor Und Sport 19 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear
2 1970 Испания Auto Motor Und Sport 24 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear 17
1 1970 Южная Африка Auto Motor Und Sport 14 Brabham BT33 Ford Cosworth V8 Goodyear 30 15 ab
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *