Как известно, Ford – практически самая массовая иномарка из американского семейства, которая собирается в России. Но есть некоторая часть автомобильного ряда, которую завозят из других стран. По существу различий не так уж и много, но возможны проблемы в ходе ремонта и технического обслуживания такого автомобиля. А, как известно, одним из самых важных критериев при выборе машины является сама возможность купить для ford запчасти и, конечно же, их стоимость. Для тех, кому необходимо, чтобы машина была на ходу каждый день, важно, когда запчасти для иномарок форд можно легко найти и быстро заменить , так как даже день простоя в ожидании необходимой запчасти, оборачивается для них убытками или неприятностями.
Наш магазин запчастей форд поможет решить все эти проблемы. В ассортименте представлены запчасти форд (Екатеринбург) практически для любого автомобиля семейства Ford . У нас вы найдете и запчасти для
Конечно, оригинальные запчасти форд фокус 2 купить можно как у официальных дилеров, так и в офисах множества компаний, в том числе и в нашем магазине, ведь продажа запчастей для форд – это то, на чем мы специализируемся. Плюс в том, что для родных запчастей и комплектующих действует гарантия, и, следовательно, можно не волноваться о качестве.
Безусловно, можно приобрести и не оригинальные запчасти для форд фокус 2, цены на которые заметно выигрывают в сравнении с родными, но они и по качеству тоже могут заметно уступать.
Почему марка Ford так популярна? Конечно, ломаются любые машины, какие-то чаще, какие-то реже, но всем необходим ремонт и запасные части, но отличие марки Ford в том, что найти запчасти для него не составляет труда. Не нужно мучительных поисков и звонков, просто обратитесь в наш магазин, и проблема решена.
Но это не единственная причина популярности марки. Главный секрет ее успеха кроется в балансе качества, цены и потребительских свойств автомобиля. Ценовой диапазон позволяет марке Ford быть в числе лидеров среди автомобилей подобного класса. К тому же сам дизайн автомобилей всегда шагает в ногу со временем, прекрасно сочетаясь при этом с функциональностью. Каждая деталь на своем месте, а комплектация машины позволяет облегчить поиск необходимых запасных частей и упрощает техническое обслуживание. При правильной эксплуатации и своевременной замене запасных частей автомобили Ford долго прослужат верой и правдой. Да и степень ремонтопригодности у форда отличная, потому как процесс замены старых запчастей на новые вовсе не требует обязательного разбора половины двигателя. Потому что здесь действует негласное правило «все логично и продумано».
ford-renault.ru
ЗАДНЯЯ ступица CITROEN C4 PEUGEOT 307 |
IJ132012 ILJIN (374874 — оригинальный номер) Аналоги: 713630820 VKBA3585 |
2000 руб |
|
Опора АКПП C-Max Focus C-Max Focus II |
Lemforder 3050401 Германия Ford 1370378 |
1000 руб |
|
Mondeo IV Galaxy 2 S-Max |
Втулка переднего стабилизатора |
250 руб/ шт | |
Передние тормозные колодки MEGANE II SCENIC II KANGOO I,II |
297620 RoadHouse RENAULT 7701208122 7701209444 410608713R |
1000 руб |
|
FSBFOCIIF18 Febest FSB-FOCIIF Febest |
Втулка переднего стабилизатора C-Max Kuga Volvo S40II V50 |
200 руб/шт | |
|
|||
Наконечник рулевой тяги Focus I ЛЕВЫЙ |
12801 Ford 1107015 1074306 3043528 5203491 |
400 руб |
|
Espace III 3.0 V6 24V 190 л.с. -2002 |
Фильтр воздушный |
250 руб | |
PP865/5 Filtron Топливный фильтр Focus C-max Mazda 3 Volvo 30 S40 V50 |
300 руб | ||
3184200 UFI Топливный фильтр Focus (1998-2004) C-max Volvo 30 40 50 |
300 руб | ||
Датчик температуры на стрелку FAE 33260 Focus Mondeo I,II Transit V Fiesta Escort Mazda 121 III |
6193368 1E0418760A |
300 руб |
|
Тройник омывателя лобового стекла -ОРИГИНАЛ FOCUS 2 1300699 Ford |
Форсунка омывателя лобового стекла
|
700 руб за комплект |
|
Transit бортовой VII Transit Tourneo II Transit автобус VII Transit фургон VII |
Фильтр воздушный MANN-FILTER C27161 1729416 Ford |
300 руб | |
Ролик натяжитель приводного ремня JUMPER RELAY BOXER DUCATO TOURNEO CUSTOM MONDEO III 2.0 / 2.2 JAGUAR X-TYPE 2.0 / TRANSIT VI, VII, VIII 2 TRANSIT CUSTOM 2.2 TRANSIT TOURNEO |
T36124 GATES OE номера: 1117008 1731709 1201178 CC1Q19A216CA XS7E19A216AC XS7E19A216AD |
800 руб |
|
Ролик натяжной FIESTA V GALAXY Mondeo 3 Mondeo 4 S-MAX VOLVO S80 II VOLVO V70 III |
T36204 Gates 1387066 4S7Z8678A 4S7Q19A216JA 30777354 |
800 руб |
|
Focus 2004-2011 Kuga 2008-2013 Focus C-Max Mondeo 4 S-Max Galaxy c 2006 Saab 9-5 c 2010 |
Фильтр салона угольный TSP0325305C DELPHI 1315687 Ford 1713180 Ford |
400 руб | |
Ремкомплект приводного ремня FOCUS 2 1,8-2,0 Volvo C30 S40 V50 |
5PK705T1 ContiTech |
1000 руб |
|
Салонный фильтр CA18120 C4 Aircross Peugeot 4008 AP0802 Filtron Xsara Peugeot 206 Berlingo Partner AP0582 Filtron Citroen C4 Peugeot 206 307 250 руб AP1308 Filtron Berlingo C2 C3 Peugeot 1007 207 Partner 250 руб AP0588 Filtron Berlingo C2 C3 C4 DS3 DS4 Peugeot 3008 300 руб AP0588 Filtron Пежо 207 208 308 508 2008 5008 Partner 300 руб C26107 MANN Renault Espace III Laguna Safrane II 250 руб |
Все фильтры за 2000 руб |
ford78.ru
Уже несколько лет подряд Мондео и Лагуна с дизельным двигателем под капотом пользуются большим спросом на вторичном рынке в Европе. Однако, не так сильно, как Accord, Passat или Avensis. К тому же Ford и Renault стоят недорого, хорошо оснащены, а сами автомобили не столь рискованное приобретение, как может показаться.
Кроме того, глядя на серьезные проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TDI или Toyota D-4D – 2,0 и 2,2, стоит избавиться от некоторых стереотипов и серьезно подумать, прежде чем покупать «надежный» и «крепкий» Пассат или Авенсис. Их надежность порой сильно переоценивают, как и сами автомобили. Даже успешный дизельный Аккорд, после перехода со 140-сильного i-CTDi на 150-сильный i-DTEC, теперь заставляет сталкиваться с гораздо большим числом проблем, чем раньше. Перед лицом данной проблемы приобретение подержанного Мондео или Лагуны вполне оправданный выбор.
Обе модели стали доступны в 2007 году, и, несмотря на свой 6-летний возраст, по-прежнему выглядят свежо и динамично.
Стоит отметить, что предложений о продаже действительно много. Беглый просмотр объявлений о продаже показывает, что количество предложений Форда с дизельным двигателем превышает число предложений Лагуны с аналогичным двигателем. Что касается запрашиваемой цены, то здесь победа на стороне автомобиля с берегов Сены. Разница в пользу Рено составляет чуть более 10%, что, в общем-то, не мало.
![]() |
Renault Laguna |
Но когда речь заходит о функциональной практичности, то тут безусловно в лидерах оказывается Ford, независимо от того, что сравнивать – хэтчбеки или практичные универсалы. Даже сухие цифры технических данных выступают в пользу автомобиля из Кельна – длиннее, выше, шире, более длинная колесная база и большой багажник: хэтчбек – 540-1460 л, универсал – 554-1745 л. Жаль, что после складывания заднего дивана не образуется ровной поверхности пола грузового отделения. Пусть Багажник Лагуны и не предлагает такой вместимости, зато на фоне соперника обладает более правильными формами.
![]() |
Ford Mondeo |
Для пассажиров Форд предоставляет много свободного места. Его там больше, чем в некоторых автомобилях более высокого класса. Во всяком случае, в этом отношении Mondeo доминирует не только над Laguna, но и над большинством своих одноклассников. Конечно, это не означает, что «француз» будет тесным. Его салон без проблем удовлетворит потребности семьи, тем более что автомобиль, как правило, хорошо оснащен и имеет приличное качество отделки.
![]() |
Ford Mondeo |
Коррозионная стойкость кузова обоих автомобилей не вызывает серьезных опасений. Проблемы с коррозией кузова Мондео первого и второго поколения остались в прошлом. Не оставляет шансов появиться ржавчине и кузов Лагуны, хотя лакокрасочное покрытие кузова могло бы быть более устойчивым к царапинам. Впрочем, Mondeo тоже касается эта проблема. Электрически складываемые зеркала француза после 50-60 тыс. км начинают пронзительно скрипеть – смазка не помогает.
![]() |
Renault Laguna |
Поскольку была затронута тема неприятных шумов, то отметим, что в обоих автомобилях довольно быстро появляется скрип от передней панели. Кроме того, в Renault обтирается рулевое колесо, отделанное экологической кожей. В Мондео зимой часто замерзают замки, а в Лагуне отказывает электропривод стекол и зависает радио с CD.
![]() |
Следы потертостей на рулевом колесе Рено Лагуна |
Дизельные двигатели достойны внимания! Это особенно важно в случае с Лагуной, которая после ряда проблем с мотором 1.9 dCi сделала качественный скачок вперед. Двигатель 2.0 dCi – детище инженеров Nissan Renault. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ и действительно редко ломается. Два раза данный двигатель подвергался ресурсным испытаниям на 100 тыс. км, а затем разбирался на мельчайшие детали. Состояние обоих блоков было хорошее. Единственный серьезный недостаток, который был замечен, износ вкладышей.
Фордовский дизель испытывался очень давно. После разбора 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. были обнаружены следы нагара на впускных клапанах. Стоит отметить, что 2-литровый дизель Ford широко используется в автомобилях Citroen и Peugeot под именем HDi.
![]() |
Наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации |
В повседневной эксплуатации более приятное впечатление оставляет дизель Лагуны. Он обеспечивает лучшую динамику при том же уровне расхода топлива. Француз так же может похвастаться эффективными тормозами, но по поведению на дороге лидирует Mondeo. Ford более уверенно себя чувствует как на прямой, так и на крутых поворотах. Рено имеет слишком сильный усилитель рулевого управления. В оценке долговечности элементов подвески более выносливой оказывается Laguna.
Дуэль не закончена – оба автомобиля собрали одинаковое количество очков. Да, Мондео имеет больше преимуществ в плане функциональности, но с точки зрения надежности оба транспортных средства находятся на одном, вполне хорошем уровне. К тому же эти автомобили имеют заманчивую цену. Вне всякого сомнения, они являются хорошей альтернативой для многих соперников в классе и даже более престижным автомобилям.
Mondeo не лишен недостатков, но в целом его можно считать приличным автомобилем среднего класса. Кузов надлежащим образом защищен от коррозии и не ржавеет, как у предшественников. Ржавчина встречается на элементах выхлопной системы, а иногда и на электропроводке — в результате начинает глючить бортовая электроника. Несколько раз отклеивался уплотнитель лобового стекла, что не является характерной проблемой. Вокруг парковочных датчиков появились трещины на лакокрасочном покрытии. В салоне вскоре появляются ссадины и царапины, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Что касается подвески, то серьезных замечаний к долговечности не возникает. Однако, порой начинают стучать амортизаторы, тяги и рулевой механизм. 2.0 TDCi – успешный и мало проблемный двигатель, который после внушительного пробега заставляет столкнуться с типичными осложнениями современных дизельных агрегатов. Случаются неисправности шкива коленвала, насоса высокого давления и 2-массового маховика. Иногда отказывают форсунки.
![]() |
Рулевой механизм Форд Мондео |
После неудач с качеством Laguna II Рено пообещал исправить ситуацию и сдержал свое слово. Laguna III открыла новую главу в истории французской компании, правда, только тогда, когда речь заходит о надежности. Однако, незначительные недостатки неизбежны. Так претензии вызывает низкое качество окраски, противный скрип зеркал во время складывания и раскладывания, и трескучая передняя панель. Эко кожа рулевого колеса быстро обтирается. Отказывает привод передних стекол, ксенон и аудиосистема. Прочность шасси вопросов не вызывает, за исключением громкой работы ходовой части. Дизель 2.0 dCi получился удачным. После 100 тыс. км чаще всего приходится сталкиваться с загрязнением клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и запотеванием мест соединения патрубков интеркулера и турбокомпрессора. Механики сообщают о единичных случаях перескока цепи ГРМ на один зуб – возникают затруднения с запуском двигателя. Положительный момент: на 150-сильном дизеле первых лет производства практически не встречается сажевого DPF фильтра. А вот наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации.
vvm-auto.ru
Ford Kuga переворачивают с крыши после аварии с Reno Logan
Авария в Киеве на Лобановского 16.11.2017 Форд Рено Ауди Тойота Хундай
Авария. Рено меган2 и форд эксплоер
04.02.2017 ДТП КИЕВ ПЬЯНЫЙ ФОРД ХОНДА РЕНО ПОСТРАДАЛ 2
10.12.2015 ДТП КИЕВ ЖМЕРИНСКАЯ ФОРД РЕНО БОК
ДТП у дамбы Макарье по вине пьяного водителя, 99 и Рено, 2 пострадали. Место происшествия 09.01.2018
Renault Разорвало в Клочья. Погибли Трое Людей.
ДТП КИЕВ ЛОБОВОЕ ТРУП НОВОИРПЕНСКАЯ ТРАССА 2 КМ ОПЕЛЬ И РЕНО
ДТП, ЛИФАН против РЕНО МЕГАН
На выезде из Тулы столкнулись MAN, «Ока» «Форд» и «Рено»
Также смотрите:
fordport.ru
Форд Куга 2017-2018 – новая машина из США в новом кузове, с новыми техническими характеристиками.
Рено Дастер 2017-2018 – новое авто из Франции с улучшенными качествами всех характеристик.
Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.
Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.
Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.
Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.
Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.
Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.
Продажи обновленного Ford Kuga у нас начнутся примерно с марта этого года. А продажи французской машины намечены на лето.
Ford Kuga:
Renault Duster:
Цена американца от 1380000 р. до 1960000 р. Цена француза от 632000 р. до 1000070 р.
Моторная гамма американца состоит :
КПП – только автоматические.
Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».
Вместимость багажника американца – 1603 л. Вместимость багажника француза – 1636 л.
Представленные автомобили с отличным оснащением. Модернезировали многие функции. Цена Ford Kuga на порядок выше, по сравнению с Renault Duster. Ну а выбор, конечно же, предоставляется только вам.
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.
1. Силовой узел.
Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.
Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).
Тест-драйв Рено Дастер
2. КПП.
На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.
3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).
Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.
Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.
4. Подвеска.
У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.
5. Салон.
По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.
1. Мотор.
Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2
Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.
2. Трансмиссия.
Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.
3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).
Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.
Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.
Дастер дизель отзывы владельцев все минусы
Рено Дастер защита переднего бампера
4. Подвеска.
Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.
5. Внутреннее пространство.
Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.
Силовой агрегат.
Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.
Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.
2. КПП.
На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.
3. Габариты – длина, ширина и высота (см).
Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.
Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.
4. Подвеска.
На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.
5. Интерьерная часть.
Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.
По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.
zamenarenault.ru
ffclub.ru