Menu

Форд раптор расход топлива на 100 км – Расход бензина на Форд Раптор

Расход топлива на 100 км Форд раптор

Когда у СЕМИ ЛИТРОВ расход как у ваших ДВУХ. Не верится? FORD F-250

2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.

2018 Ford Raptor VS Toyota Tundra TRD 2017. Тест драйв Форд Раптор 2018 и Toyota Tundra TRD PRO 2017

Ford F-150 2015 3.5 Ecoboost — 6.5 до сотни на барже. #SRT

Фотографии Ford F 150 SVT Raptor

ПЕРВЫЙ ТЕСТ!!! 350 л.с. FORD FOCUS RS! Убийца STi, EVO, GOLF R, A 45 и RS3?

Ford ESCAPE часть 6. Мы уже ездим! Все что нужно знать о раптор

Toyota Tundra 5.7 V8 — тачка на каждый день. Тест драйв.Звягин Антон

Программа Ford Options | Ford Russia

TOYOTA TUNDRA 5,7L STOCK 8,8 sec 0-100 km ЕТ16,37 двое в машине

Также смотрите:

  • Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
  • Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
  • Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
  • Рено трафик не заводится видео что делать
  • Киа каренс 2006 года автомат
  • Лампочки для авто Киа венга
  • Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
  • Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
  • Сузуки sx4 или Хонда джаз
  • Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
  • Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
  • Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
  • Авто лампа Киа церато 3
  • Информация по вин коду Хонда
  • Лампа в подсветку номера Мазда 6
Главная » Популярное » Расход топлива на 100 км Форд раптор

avtosound161.ru

2017 Ford F-150 Raptor SuperCrew – настоящий Супермен!

 

Такое странное ощущение покоя появляется, когда ты сидишь за рулем нового Ford F-150 Raptor в тот момент, когда он сбрасывает с себя оковы гравитации и ты понимаешь, что смартфон, брошенный на приборную панель, парит в воздухе где-то неподалеку от твоего лица. Как правило, в дорожный тест подобные прыжки не входят, отчасти, потому, что в большинстве случаев испытуемые автомобили после первого же прыжка превращаются в кучу железного и пластикового мусора. Но Raptor никогда не был обычным – только появившись в 2008 году, он практически сразу стал хитом, а уж выход второго, еще более смелого и горячего поколения, наверняка еще больше укрепит его позиции на автомобильном Олимпе.

 

Новый Raptor уже покорял пески Калифорнии, на которых его усиленные, длинноходные амортизаторы Fox с 3” лифтом и интегрированными байпасами, показали себя просто великолепно, как и обещали в Ford Performance. По первому поколению мы также знаем, что электронно блокируемый задний дифференциал и передний самоблокирующийся дифференциал Torsen позволяют ему уверенно передвигаться по грязи и камням. Однако есть одно место в штате Мичиган, где мы решили проверить этот удивительный пикап по полной программе – Национальный Парк Silver Lake, в западной части которого есть прекрасные прибрежные песчаные дюны.

 

Raptor провел немало часов на песчаном бездорожье площадью более 200 гектар. Именно здесь жестокое испытание прошли подвеска, трансмиссия и система охлаждения. На этих просторах, покрытых мягким, волнистым песком, даже Raptor’у пришлось снизить давление в шинах, чтобы обеспечить эффективное сцепление. И было много прыжков, от пологих дюн до каменистых уступов, с которых Raptor взмывал в воздух подобно палубному истребителю.

 

Клиренс нового Raptor (спереди 33 см, сзади – 35 см) для внедорожного мира не особенно впечатляет, несмотря на то, что он стал выше примерно на 5 сантиметров по сравнению с первым поколением. Но обновленные амортизаторы Fox отлично работают и в пределах этого диапазона, гораздо меньше нагреваясь на преодолении мелкой «гребенки» и даже после этого достойно отрабатывают «посадку» трехтонного пикапа после очередного прыжка. Прибавим к этому дополнительные гидравлические отбойники, которые оберегают подвеску от пробоя после особенно мощных прыжков.

Никакие фотографии не могут передать огромные размеры нового Raptor. Новый дизайн крыльев придает пикапу более агрессивный вид, чем у предшественника, стремившегося «уместиться» габаритами в полосу движения хотя бы визуально. Полноразмерная четырехдверная кабина SuperCrew обладает воистину огромным внутренним объемом (она на 30 сантиметров длиннее кабины SuperCab). Грузовой отсек обеих версий – 1.7 метра (5.5 футов). Если рядом с Raptor поставить, например, Toyota Tacoma, выглядеть она будет как чихуа-хуа рядом с лабрадором.

После того, как водитель осваивается за рулем нового Raptor, он обязательно начинает чувствовать свое превосходство над другими участниками движения. Одно только ощущение от того, как другие участники дорожного движения буквально рассыпаются из-под колес пикапа в разные стороны, завидев в зеркало заднего вида приближающуюся массивную решетку радиатора.

 

 

Бешеная популярность первого поколения Ford F-150 Raptor буквально вынудила инженеров компании во втором поколении учесть все пожелания клиентов и построить еще более впечатляющий пикап, используя все исследования и данные, полученные от многих тысяч владельцев этого спортивного монстра. Практически неизменными остались массивные рычаги подвески и усиленные пружины спереди, высокопрочные прогрессивные рессоры сзади, а также 17 дюймовые кованые алюминиевые диски с бедлоками с впечатляющей резиной BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70. Ford также модернизировал раздаточную коробку – неизменными остались принудительно подключаемый полный привод и понижающая передача, но при этом добавился автоматически режим работы системы полного привода с распределением крутящего момента между осями, что актуально на дорогах общего пользования, где Raptor регулярно борется за сцепление с асфальтом.

Новая 10 ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Ford совместно с General Motors, связывает двигатель с исключительно передовым набором электронных помощников. На руле расположен переключатель шести режимов движения — Normal, Sport, Weather, Mud/Sand, Baja, Rock Crawl. На тесте по пескам Мичигана мы использовали режим Mud/Sand. Постоянный полный привод, заблокированный задний дифференциал, длинные передачи, четкая реакция на педаль газа, более легкий руль и почти полное отсутствие вмешательства систем стабилизации и прочих электронных ограничителей крутящего момента. В то время, как 10 ступенчатый «автомат» в движении по бездорожью старается держать высокие обороты, чтобы не снижать крутящий момент, его работа напоминает вариатор – момент переключения вниз и вверх, даже на несколько передач, уловить крайне сложно, настолько все происходит плавно и тихо.

В режиме Sport мы испытывали новый пикап на дороге. И вот здесь коробка держит передачи практически до отсечки, хотя иногда неохотно реагирует на резкие ускорения, запаздывая с выбором правильной передачи. Но для этого вам специально придумали два массивных лепестка ручного управления коробкой передач, поэтому для истинных спортсменов все готово – знай шлепай передачами туда-сюда.

 

Изменения в новом поколении Raptor коснулись и комфорта при езде. Улучшенная жесткость кузова и настройки подвески позволяют чувствовать себя комфортно там, где раньше пикапы предыдущего поколения прыгали и «танцевали» над поверхностью дороги. Что важно – комфортнее стало не только на дорогах общего пользования, но и на бездорожье, поэтому можно смело пускаться в любые приключения, хоть на ралли-рейды (что потребует лишь незначительных доработок). Просто имейте в виду, что достойный клиренс и угол въезда в 30 градусов помогут преодолевать многие препятствия, недоступные многим подготовленным конкурентам. А где тяжело проехать – там можно и перепрыгнуть.

Однако есть небольшой нюанс – 17” диски несколько ограничивают новый Raptor в тормозах. 13.8” передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами, и 13.7” с однопоршневыми суппортами – задние. У нашего Raptor тормозной путь со 110 км/ч был на 12 метров длиннее, чем у обычного F-150, а после четырех торможений увеличился еще на 4 метра. Но это уже повод для тюнинга, и это совсем не проблема в наши дни.

О расходе топлива тоже особенно задумываться не стоит. Производитель заявляет о расходе в 19 литров на 100 км в городе и 16 литров по трассе. Однако во время теста (было пройдено 2000 километров) у нас расход показал 24 литра (и это мы не учитывали внедорожные покатушки).  Благо, бак на полной кабине 136 литров против 98 на пикапе с кабиной SuperCab.

Да, конечно, до выхода нового F-150 Raptor в свет, многие сетовали на то, что производитель решил выпускать новое поколение с двигателями V6. Его приглушенный, слегка искусственный звук похож как будто Невероятного Халка озвучивает Шарлиз Терон. Однако в реальных условиях 3.5 литровый V6 от Ford с двумя турбинами компенсирует нехватку звуковых ощущений великолепной тягой практически с самых низов. С мощностью 450 л/с (при 5000 об/мин) и крутящим моментом в 700 Нм (на 3500 об/мин) Raptor становится одним из самых быстрых пикапов в мире, развивая 100 км/ч за 5.1 секунды. И это на 1.5 секунды быстрее, чем раньше, с V8 411 «лошадей».

Благодаря алюминиевому кузову, нынешний Raptor легче предыдущего на 163 килограмма, однако все же на 200 килограмм тяжелее, чем новый Ford F-150. Что примечательно, новый Raptor прекрасно помещается в автоматическую мойку.

Но не стоит забывать, что Ford F-150 Raptor все-таки пикап. Поэтому внутреннее пространство в кабине поражает простором, на буксире пикап может тащить прицеп до 3.7 тонн. В стандартное оборудование входит: светодиодная передняя и задняя оптика, прочные алюминиевые подножки, алюминиевая защита двигателя и КПП, полноразмерное запасное колесо, кожаный руль, 8” сенсорный дисплей, дополнительная панель выключателей для различных аксессуаров. А вообще, приборная панель, руль, потолок и центральная консоль просто поражают обилием разнообразных кнопочек, рычажков и лампочек, связанных с разнообразными системами управления.

Передние спортивные сидения хорошо держат водителя и пассажира, а руль достаточно острый и информативный, несмотря на внедорожную резину. «Благодаря» этой самой резине, Raptor немного громче (по уровню шума) на асфальте, чем обычный F-150 (79 децибелл против 73). Однако широкая колесная база позволяет себя чувствовать уверенно на дороге, а мягкая подвеска прекрасно обеспечивает ровный ход и удерживает пикап от «рыскания» при перестроениях или на неровностях дороги.

 

По стоимости… Базовую версию с кабиной SuperCab можно купить за $49520. Кабина SuperCrew начинается от $52505 и может залезть далеко за $70000, если набрать дополнительных опций. Например, за $9345 вы получите: передний дифференциал Torsen, мультимедийную систему с навигацией, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передние сидения с подогревом и вентиляцией и электрорегулировкой в 10 положениях, систему контроля трейлера. За $1295 – панорамный люк. За $1165 – кованные 17” диски. Пакет Raptor Technology стоит $1950 – система предотвращения скатывания назад, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения при угрозе столкновения, датчик света и датчик дождя. За $750 появятся оранжевые вставки на сидениях и дверях, а также алюминиевые вставки на центральной консоли.

 

 

В общем, каждый из выходящих из ворот завода Ford F-150 Raptor 2017 модельного года, способен превратить в визжащего от радости и эмоций ребенка даже самого брутального мужика с топором и кучей дел. Этот автомобиль – самый быстрый способ деградировать от рассудительного водителя до безбашенного драйвера и именно за это мы его и любим, черт возьми. Другие производители пока не решаются предложить что-то подобное, но Ford особенно-то и не в обиде. Благо, пока ни один из концептов конкурентов так и не стал реальностью.    

* При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна. 

 

 

www.pickup-center.ru

Как новая 10-скоростная трансмиссия Ford влияет на топливную экономичность?

Экономичный Ford F-150, реально?!

В 2017 Ford F-150 будет совмещена новая 10-скоростная автоматическая трансмиссия с топовым двигателем доступным для этого пикапа- двигатель, обновленный 3.5 EcoBoost твин турбо V6. В Ford утверждают, это позволит моноприводному 2WD пикапу достигнуть расхода топлива в 9.4 литра на шоссе. На самом деле действительно экономичный вариант, если учитывать какую мощность прячет этот гигант под свои капотом и сколько он весит.

 

Модель

Город

Трасса

Смешанный цикл

2017 Ford F-150 4×2

13 л/100 км

9.4 л/100 км

11.2 л/100 км

2016 Ford F-150 4×2

13.8 л/100 км

9.8 л/100 км

11.7 л/100 км

 

 

 

 

2017 Ford F-150 4×4

13.8 л/100 км

10.2 л/100 км

11.7 л/100 км

2016 Ford F-150 4×4

14.7 л/100 км

10.7 л/100 км

13 л/100 км

(Официальные данные Ford)

 

Наряду с добавленными четырьмя передачами, 3.5 литровый EcoBoost на 2017 F-150, по утверждению Форд, прибавил 10 л.с. и 67 Нм крутящего момента выходной мощности по сравнению со стандартной версией двигателя.

 

Отныне 3.5 EcoBoost будет развивать 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Для того чтобы добиться этих целей, Форд провел ревизию мотора, установив систему прямого впрыска топлива, облегченный коленчатый вал, перенастроив клапанный механизм. Изменению подверглись турбины с внешними перепускными клапанами и масляный насос с регулируемой производительностью. За счет всех этих улучшений и были увеличены КПД и подросла мощность.

Более мощная версия 3.5 EcoBoost, зарезервированная для F-150 Raptor, станет еще более агрессивным двигателем с заявленной мощностью в 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента. Несмотря на такие показатели мощности, спортивная версия будет потреблять при неспешном передвижении 15.6 л/100 км, 14.7 л/100 км в смешанном цикле и минимальные 13 л/100 км при движении по шоссе.

 

Сравнение: 2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R

 

По данным Форд, 60% продаж моделей пикапов F-150 сейчас связаны с продажей 3.5 EcoBoost. Для тех, кто не любит перемен, всегда есть 5.0 литровая версия V8, которая словно огромный мамонт доживает свой век. Мощность второго мотора составляет 385 л.с. и 524 Нм крутящего момента, при этом максимальный расход топлива на шоссе доходит до 10.6 литров бензина.

 

«Максимально экономичный» вариант для тех, кто жить не может без больших пикапов, по-прежнему остается F-150 с 2.7 EcoBoost V6, для которого в 2015 году был спроектирован новый алюминиевый кузов. Тем не менее размеры и вес берут свое. Может на бумаге этот гигант и будет экономичным, 9 литров на 100 км при движении по шоссе, но в реальной жизни его владельцам все равно придется выбросить немалые деньги в ходе его эксплуатации.

www.1gai.ru

Первый тест-драйв: Ford F 150 SVT Raptor 2010 модельного года с двигателем 6,2 л V8




Когда в 2008 г. с пикапа Ford F 150 SVT Raptor был, наконец, сброшен покров таинственности, авто-энтузиасты всех мастей были просто ошарашены крутизной этого фордовского пикапа-внедорожника. Никогда еще завод-изготовитель не предлагал столь мощный автомобиль или пикап, сконструированный таким образом, чтобы он мог ездить со скоростью, превышающей 100 миль в час, по местности, где единственным источником сцепления с дорогой явились бы камни да песок. После нескольких поворотов за рулем модели с двигателем 5,4 л V-8 мы и сами испытывали некоторый шок и трепет от того, с какой готовностью Раптор выполнял самые смелые обещания Форда на предмет высокого уровня аэродинамики и сверх-проходимости в условиях бездорожья.

Тем большей неожиданностью оказалось то, что первоначальный Раптор оказался лишь базовой моделью. На смену ему пришел Раптор новый, с двигателем объемом 6,2 л V-8, самым мощным двигателем из тех, которыми оснащаются полутонные пикапы. И мы не замедлили испытать его в жутких условиях пустыни Мохаве в Южной Калифорнии.

На прошлой неделе постоянный читатель «Пикап Тракс.ком» Мэтт Дэвис (Matt Davis), который со своей командой энтузиастов вождения Рапторов частенько участвует в тест-драйвах, организуемых SVTOffRoad.com, любезно разрешил нам воспользоваться на денек своим новеньким 6,2-литровым Раптором, полученным им лишь неделей раньше. Вместе с нами в тест-драйве участвовал наш старый друг Шон Холман (Sean Holman), технический редактор журнала «Фор Вилер Мэгэзин» (Four Wheeler Magazine) (свое первоначальное мнение об этом пикапе Шон высказал в Four Wheeler Blog).

Добавим мощности!

В течение многих лет у владельцев Ford F 150 был лишь один коллективный повод для досады – явный недостаток мощности (и права на бахвальство), который образовался с приходом двигателей V-8 большой емкости. Новехонький двигатель объемом 6,2 л как раз и призван закрыть эту брешь в линейке силовых блоков Форда.




Двигатель V-8 объемом 6,2 л с верхнерасположенным распредвалом способен обеспечить мощность в 411 л.с. и крутящий момент, равный 434 фунто-футов. Правда, дебютирует он в наши времена всеобщей экономии топлива, что выглядит столь же странно, как если бы в представление Цирка дю Солей не к месту добавили некий силовой аттракцион. Там, где царствуют последние чудеса современной техники Форда в области бензиновых и дизельных двигателей, с их прямым впрыском, турбокомпрессорами, компактными чугунными блоками двигателя, покрытыми вермикулярным графитом, и прочие хитрые технологии, включая двойную систему изменения фаз газораспределения для впускных клапанов, двигатель 6,2 л V-8 кажется несколько старомодным. У него по два клапана и две свечи зажигания на цилиндр, чугунный блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров. Можно отметить здесь же чугунный коленвал, кованые стальные шатуны и поршни из литого алюминия. А также чеканную надпись «Силовой двигатель Форд», гордо нанесенную на клапанные крышки.

Помимо Раптора, двигатель V-8 объемом 6,2 л можно обнаружить под капотом нового 2011 F-Series Super Duty, где его мощность несколько меньше – 385 л.с. при крутящем моменте в 405 фунтов на фут.

Прежде чем отправиться на задворки штата Калифорния к северу от военно-воздушной базы Эдвардс, мы нанесли визит своим друзьям в компании K&N Эйр Филтерз, чтобы позаимствовать у них на время их беговой барабан (динамометрический стенд), с помощью которого можно чисто эмпирически замерить мощность и вывести кривые крутящего момента двигателя объемом 6,2 литра.

На третьей передаче максимальный крутящий момент оказался равным 361,64 фунта на фут, а максимальная мощность – 344,52 л.с. Оба измерения проводились у задних колес, а не у коленвала, где Форд, как он неоднократно рекламировал, обнаружил 411 л.с. мощности и 434 фунто-футов крутящего момента.




Величина потери мощности в 15-20 процентов при замерах у коленвала и задних колес, обусловленной силой трения и силой паразитного вращения, представляет собой вполне справедливое значение, отражающее относительную разницу между заявленными и замеренными значениями. В данном контексте, та мощность, которую смог продемонстрировать двигатель 6,2 л V-8 в полевых условиях, оказалась лучше, чем мы ожидали. Замеренные у задних колес, ее параметры оказались выше, а крутящего момента – лишь немногим ниже тех, которыми вполне законно может гордиться двигатель 5,4 л V-8 при замерах у коленвала (310 л.с. и 365 фунто-футов)!

Уточнение 1: 28 апреля 2010 г.
Замеры мы делали при использовании Раптором в качестве топлива обычного неэтилированного бензина с октановым числом 87. Если же вместо него залить неэтилированное топлива элитного качества, то при замерах у коленвала Раптор 6,2 л выдает 411 л.с. Крутящий же момент остается одинаковым при использованием любого вида топлива.

По дороге…
После посещения K&N, на пути по автострадам и проселочным дорогам от Риверсайда до Мохаве, у нас было достаточно времени, чтобы прочувствовать, как Ford F 150 SVT Raptor 6,2 л ведет себя в дорожных условиях. В конце концов, никто не собирается везти этого покорителя пустынь на полигон испытаний или на ралли Баха в Мексику на трейлере.




Время от времени весенний ураган, проходящий над Южной Калифорнией, обдавал нас потоками дождя, так что мы смогли вдоволь поездить как по сухому, так и по мокрому асфальту. В обоих случаях, несмотря на свою высокую стойку, большие 35-дюймовые шины BF Goodrich и длинный ход подвески, Раптор 6,2 л вел себя очень уверенно и солидно. Сама по себе, езда ощущалась гораздо лучше, нежели в случае с Раптором 5,4 л, хотя при перестроении в другой ряд и чувствовалось некоторое смещение подвески.

Именно чувство дороги, возникшее, возможно, за счет избытка массы колес или усовершенствованного тюнинга подвески, и стало для нас первым подтверждением того, что Форд не зря потратил время на разработку Раптора 6,2 л.

Вторым свидетельством инноваций, внесенных в Раптор 6,2 л, стало заметное отсутствие нервозности в проявлениях 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая представляет собой раздаточную коробку, аналогичную той, что спарена с двигателем объемом 5,4 л. На своих пошлых тест-драйвах мы отмечали тенденцию двигателя 5,4 л V-8 «перебирать скоростями» в поисках наилучшего баланса между скоростью и наиболее оптимальным расходом топлива. Наше решение данной проблемы состояло в том, чтобы в режиме «tow/haul» (режим тягового усилия) перед переключением передач «подержать» их несколько дольше. Так вот, в случае с Раптором 6,2 никаких подобных частых «заскоков» с шестеренками передач мы не отмечали. Переключение передач осуществлялось исключительно по необходимости, а более значительный рабочий диапазон мощности двигателя использовался в полной мере для того, чтобы оставаться на конкретной шестерне в коробке.

Когда наступало время выжимать акселератор, чтобы обогнать более медленные автомобили, Форд Раптор реагировал плавным выходом из зацепления передачи и увеличением оборотов вплоть до пикового значения своего крутящего момента в «диапазоне золотой середины», т.е. в пределах 3500-5700 оборотов в минуту. Однако возрастание мощности вовсе не напоминало ЭкоБуст с его резким «вжиманием» тебя в спинку кресла и невозможностью перевести дух, как это мы испытывали в последних моделях Форда, оснащенных этими двигателями. Когда открывается дроссельная заслонка Раптора, получаешь ощущение надежного и устойчивого потока энергии, а отнюдь не экстренного вброса крутящего момента на задние колеса. Его мощь самым оптимальным образом, но без избытка, закрывает все те бреши, которыми грешит двигатель объемом 5,4 л.

Чтобы проверить, насколько быстр Раптор в езде по дорожному покрытию, не полагаясь на одни лишь наши собственные динамометрические замеры, мы совершили на этом автомобиле два заезда на гонках в Уиллоу Спрингс (Willow Springs), к северу от Лос-Анджелеса. При этом мы сделали три замера времени достижения скорости 60 миль в час с нуля. Наилучший результат оказался 7,61 сек. При измерениях использовался прибор VBOX, который мы привезли с собой. Подобный результат был достигнут с учетом оптимизированного под запуск двигателя редуктора заднего моста с передаточным числом 4.10, хотя его эффект несколько сглаживается за счет очень высоких (35 дюймов) шин Раптора. Этот результат на 1,2 сек. быстрее, чем мы замерили у Раптора с двигателем V-8 объемом 5,4 л, что достойно всяческого уважения, с учетом того, что снаряженная масса Раптора заставляет весы «зашкалить» аж за 6000 фунтов (2724 кг).

На дистанции в четверть мили мы достигли скорости 89 миль в час (143 км в час) за 15,86 сек.




Все заезды выполнялись с приводом на два колеса, в активированном режиме “off-road” и с отключенной системой контроля стабильности, поэтому различные электронные прибамбасы, управляющие дроссельной заслонкой, особого влияния здесь оказать не могли, хотя при этом ощущались некоторые колебания задней подвески, а также колебания колес в вертикальной плоскости, в частности, когда езда осуществлялась с широко открытой дроссельной заслонкой при трогании с места с тормозным моментом.

Оставив Уиллоу Спрингс, мы направили Раптор в пустынную холмистую местность неподалеку от Иоганнесбурга, штат калифорния. Именно там мы недавно испытывали Раптор с двигателем 5,4 л V-8, так что идея заключалась в том, чтобы проверить 6,2-литровый Раптор не только в аналогичных дорожных условиях, но и при езде по еще незнакомой местности.

По грязи…
Свернув с главной дороги в каньон Последний Шанс (Last Chance Canyon), мы быстро проехали вверх по размякшему руслу реки, которое местами было покрыто большими камнями, упавшими с высоких крутых скал во время недавних дождей. Там, где это было возможно, мы пытались проскользнуть по открытым участкам песка, объезжая валуны и чувствуя при этом всю ту мощь, которую развивала 6,2-литровая машина на рыхлой поверхности. Как мы надеялись и ожидали, мощный двигатель позволял Раптору «вгрызаться в почву» и находить возможность сцепления с ее грязной поверхностью, не опасаясь завязнуть в тех местах, где ощущался избыток ила. Эта же мощь позволяла нам осуществлять точные корректировки курса во время быстрых поворотов, повторяющих изгибы реки, вымытые водой в ее берегах, что было бы невозможно с двигателем 5,4 л V-8 по причине его более низкого ресурса мощности. При этом для маневрирования можно было применять частые и своевременные нажатия на педаль газа, вместо того, чтобы, будучи ограниченным по мощности, притормаживать перед каждым препятствием, рискуя завязнуть в иле.




Мы проехали по нескольким дорогам, идущим вдоль линий электропередач, а также по грязным тропам, проложенным мотоциклистами, в поисках удобного места, чтобы осуществить прыжок на Рапторе – в конце концов, Раптор для того и нужен, чтобы на нем прыгать, не так ли, — но в этот раз нам не повезло и нужного места мы так и нашли. К тому же, мы вовсе не стремились сломать этот пикап.

Но вместе с тем мы нашли кое-что интересное, а именно несколько прямых, без виражей, дорожек, местами изобилующих плотно набитой грязью, местами – старым искрошившимся асфальтом, а чаще всего «гребенкой» кочек всех и всяческих размеров, служивших прекрасным напоминанием о том, как прекрасно приспособлены к езде со скоростью в 50-60 миль в час (в подобных изменчивых дорожным условиях специально разработанные для Раптора передние и задние амортизаторы фирмы Fox. Не требующие технического обслуживания, эти амортизаторы диаметром в 2,5 дюйма (6,25 см) обеспечивают более 11 дюймов (27,5 см) хода подвески в ее передней части и более 13 дюймов (32,5 см) – в задней части подвески. Три полости с гидравлической жидкостью, расположенные внутри корпуса каждого из амортизаторов, контролируют усилие сопротивления амортизатора при ходе сжатия по мере того, как сами амортизаторы отвечают на любое изменение тех дорожных условий, в которых движется пикап, от рытвины до выбоины, наполненной грязью.

В этих непростых дорожных условиях двигатель V-8 объемом 6,2 л проявил себя просто великолепно. Поставленный перед необходимостью принять тут же на месте решение немедленно затормозить и двигаться на низкой скорости или же, наоборот, быстро набрать скорость, чтобы, напрягая подвеску, проворно проскочить сомнительный участок дороги – например, промоины, таящие в себе опасность попадания в широкие ямы, или же гребенку кочек, промежутки между которыми становятся все более и более глубокими – этот мощный двигатель быстро задвигал вправо стрелку спидометра, так что мы и не задумывались о тех передрягах, которые могли бы случиться с пикапом и его пассажирами на более низких скоростях.

Что еще хорошо сочетается с двигателем 6,2 л V-8, так это специальный режим Раптора “Off-Road” (режим езды по бездорожью). Подключаемый простым нажатием кнопки, этот режим так изменяет положение дроссельной заслонки двигателя, что Раптору обеспечивается та же приемистость, что и у гоночного автомобиля (вместо того, чтобы наддать мощи вначале и свести ее к нулю в конце, как у обычной машины). В режиме “Off-Road” меняются также моменты переключения передач трансмиссии, что позволяет удерживать передачу и избегать переключения на более высокую после отпускания дроссельной заслонки на высоких скоростях. Кроме этого, для поддержания высоких оборотов, при переходе в этот режим блокируется шестерня шестой повышающей передачи.




Мы также уделили немало времени интенсивной езде на Рапторе по просторам пустыни, дрифтингу, а также принудительному скольжению по грязи, с тем, чтобы получить всеобъемлющее впечатление о диапазоне мощности двигателя V-8 объемом 6,2 л, не рискуя врезаться в камни, кусты или завязнуть в неожиданно возникшей глубокой промоине. И хотя равнинная местность вовсе не является естественной для Раптора холмистой и изрезанной колеями средой обитания, однако прокатиться по такому полю было просто в кайф!

Подводя итоги

Мы приходим к выводу, что этот пикап – машина ваших фантазий, вполне пригодная и для работы и для развлечений.

Единственно, что нас несколько разочаровало в 6,2-литровом Рапторе, так это отсутствие внешних различий с 5,4-литровой его версией. У обеих машин одни и те же сдвоенные наконечники выхлопных труб, одни и те же колесные диски. На Ford Racing Raptor XT, который был показан на выставке SEMA, был установлен крутой знак “6.2-liter V-8”, который четко идентифицировал ту силовую установку, которая была в нем задействована, однако на этом пикапе ничего подобного не было. А ведь внимания заслуживает всякая деталь, даже столь простенькая, как этот небольшой знак.




Последним показателем, который мы замерили, был расход топлива. Мы отметили его в двух точках на протяжении всего путешествия. Первая соответствовала сочетанию движения по скоростной автостраде и проселочной дороге с ездой по бездорожью. Расход топлива составил здесь всего лишь 10,4 миль на галлон (23.52 л/100km). Вторая касалась исключительно движения по автомагистрали, и расход топлива в данном случае составил 14 миль на галлон (16.8 л/100km), хотя и в этом случае похвастаться особо нечем.

Люди, не понаслышке знакомые с мыльной оперой по разработке силового агрегата V-8 объемом 6,2 л (а история эта слишком длинная, чтобы здесь ее пересказывать), знают, что проект этого двигателя был запущен еще в начале прошлого десятилетия. И то, что смогло бы показаться эффективным или удовлетворительным, выйди этот двигатель в свет примерно в 2006 г., совсем не кажется таковым сегодня. Да, в нем огромная масса энергии, однако даже 6-ступенчатой трансмиссии недостаточно, чтобы величина пробега этого пикапа была доведена до нужной кондиции. И это самый большой вызов, с которым сталкивается Ford SVT в лице Раптора, поскольку все остальное просто блестяще.

По сравнению с 5,4-литровым пикапом, Раптор, оснащенный двигателем 6,2 л V-8, представляет собой более оптимально сбалансированную смесь мощности и утонченности, проявляющуюся как при езде по дороге, так и в условиях бездорожья.

И нет никаких сомнений в том, что именно двигатель 6,2 л. V-8 придает Раптору те дополнительные возможности, которых ему так не доставало!


Обзор Майка Левина; 22 апреля 2010 г.
Перевод: Пикап Центр

www.pickup-center.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *