Menu

Форд раптор ф 150 тюнинг: Тюнинг Ford F-150 Raptor от GeigerCars

Содержание

Представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с.

 Еще до того, как появился Ram TRX 2021 года, грузовики, оснащенные двигателем V8 с наддувом уже были популярны — ими оснащали главного противника модели от Ram — полноразмерный пикап Ford F-150. Оказывается, что тюнинг-ателье PaxPower уже несколько лет производит подобные версии грузовиков от «голубого овала».

 Последнее творение техасского тюнера — Ford F-150, переоборудованный в бортовой Raptor. Это единственный в своем роде автомобиль, по крайней мере, так заявляет компания, и у него есть несколько (я думаю, что это достаточно заметно) обновлений, помимо нагнетателя Stage 2 Whipple, который увеличивает выходную мощность стандартного двигателя до 750 лошадиных сил.

 Очевидные обновления включают изготовленные на заказ кузовные панели, а также бампер FabFours Aero, колеса Method, шины Toyo и выхлоп Borla, которые были выбраны владельцем этого грузовика самостоятельно.


 Эта нестандартная грузовая платформа с легкой алюминиевой конструкцией была изготовлена ребятами из команды TurnKey Industries. Она имеет несколько точек крепления и предназначена для перевозки различных видов грузов, таких как цистерны, сварочные аппараты, снегоходы или даже кемпер с платформой.
Представители ателье PaxPower утверждают, что грузоподъемность полноразмерного пикапа увеличилась, однако не раскрывает точные цифры. Тем не менее, компания упомянула, что грузоподъемность увеличена за счет системы подушек безопасности среднего размера на 2 267,96 кг для задней подвески. Тюнер утверждает, что эта система демпфирования также обеспечивает «мягкую повседневную езду».

 PaxPower не раскрывает цену на подобную модернизацию грузовика от Ford, но мы подозреваем, что она будет недешевой. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото внедорожника Ford Bronco в мощной версии Raptor. Американская компания тестирует более внедорожную версию Ford Bronco, которая по традиции получит обозначение Raptor. Помимо всего прочего, машина может похвастать увеличенным дорожным просветом и широкими крыльями.

Оцените все 11 радиаторных решеток нового Ford (и это не тюнинг)

В такие моменты тихо завидуешь американцам. Эти ребята умудряются даже утилитарные по сути пикапы превращать в средство самовыражения. И, прошу заметить, без колхозного тюнинга и лишних хлопот – сразу с завода.

Посмотрите, например, на новый Ford F-150, который дебютировал на днях. 13 уровней оснащения заготовили для самой популярной машины Америки уже на старте продаж. И одних только вариантов радиаторных решеток придумали 11. Любуемся.

XL / XL Chrome

Так выглядят «грили» базовых исполнений XL и XL Chrome. Черный пластик без затей, однако смотрится пикап и в таком бюджетно-строгом наряде вполне симпатично.

STX

На версии STX решетка полностью меняет содержание: пространство за фордовской эмблемой затянуто сотовым орнаментом, рамка окрашена в цвет кузова.

XLT

Вариант XLT по дизайну напоминает базовые пикапы, однако выглядит такой F-150 куда наряднее за счет хромированной окантовки радиаторной решетки и блестящего бампера.

XLT Chrome

Название версии говорит за себя. Больше хрома! На таком пикапе блестят как горизонтальные планки решетки, так и центральная вставка бампера.

XLT Sport

Уклон в Sport, по мнению фордовских дизайнеров, лучше подчеркивает цветовое решение в духе вороненой стали. Вдобавок орнамент такой решетки сделали более массивным.

Lariat

С версией Lariat пикап переходит из разряда обычных утилитарных траков в категорию статусных. Поэтому такому F-150 выделили оригинальную решетку, визуально подчеркивающую ширину автомобиля. Ну и для красоты хрома добавили.

Lariat Chrome

Хотя опять же нет предела пафосу. Исполнение Lariat Chrome заманивает дополнительным хромом на вертикальных планках решетки.

Lariat Sport

Такой F-150 по примеру более доступной модификации XLT Sport украсили элементами под вороненую сталь и окрашенным в цвет кузова бампером. Но характерную для линейки Lariat решетку радиатора сохранили.

King Ranch / King Ranch Chrome

Линейке King Ranch тоже придумали особый стиль. На этот раз горизонтальную планку решетки и элементы орнамента покрыли темным золотом. Вариант Chrome отличает вдобавок глянцевый бампер.

Platinum

Пикап серии Platinum получил «гриль» в духе King Ranch, вот только золота такому F-150 не досталось – его заменили серебром. И бампер окрашен в цвет кузова.

Limited

Флагману ожидаемо сочинили решетку радиатора уникального дизайна – самого брутального. Рамка здесь еще массивнее, горизонтальные планки набиты в пространство за эмблемой плотнее. А чтобы уж точно никто не запутался, капот украсили надписью Limited.

А какой «гриль» вам больше по душе? Или баловство все это? Высказывайтесь в комментариях!

 

Тюнинг Ford F-150

Оставаясь в лидерах продаж больше сорока лет, пикапы от Ford стали неотъемлемой частью мировой автомобильной культуры. Легендарный F‑150 уже не раз выступал объектом глубокого тюнинга, и сегодня мы расскажем об уникальной машине, созданной героями проекта «Турбодуэт» отцом и сыном Деберти.
Даг и Бред работают вместе не первый год и иногда умудряются заработать несколько сотен тысяч долларов на одной машине  

МЕСЯЦ НА ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Эксперт мира тюнинга Даг и талантливый гонщик Брэд собирают уникальные машины и грузовики, в том числе и для гонок, в которых участвует Деберти-младший. Для турбодуэта кастомайзинг и гонки — не работа, а образ жизни. Брэд уже выиграл целый ряд соревнований и теперь мечтает попасть в NASCAR. А чтобы это стало возможным, отец и сын вместе пытаются заработать деньги, делая самые удивительные автомобили и грузовики. Дагу и Брэду не раз приходилось принимать необычные решения, но настоящим вызовом для них стала история с F‑150, а точнее, со спецверсией пикапа F‑150 Raptor. Отец и сын решили стилизовать его под тёзку — самолёт F‑22 Raptor (единственный в мире серийный истребитель пятого поколения). Полное имя кастом-пикапа — F‑22 Raptor Тruck, и семейной команде нужно было подготовить его всего за четыре недели к авиашоу EAA AirVenture Show. Причём отступать от графика нельзя было даже при идеальных условиях работы, но сложности у Дага и Брэда начались ещё на этапе подготовки: вместо пикапа с полноценной четырёхдверной кабиной им пригнали машину с полуторной, однако деваться было некуда, и турбодуэт приступил к работе.

«Моя работа в мастерской началась с четырёх карт Visa Gold и упорного труда — я в гараже больше 20 лет, а мой сын Брэд начал бывать там с тех пор, как научился ходить. Сроки реализации проектов бывают разными — от 30 дней до пяти месяцев, но нас интересует только то, чего мы ещё не делали, и каждый автомобиль мы создаём таким, каким мы его видим. Что отличает нас от других? Мощность, дизайн и оригинальность решений, в том же F‑22 Raptor Тruck это хорошо видно. Нам с Брэдом нравятся пикапы, и если мы имеем дело с Ford, то можем сделать крутой автомобиль, о котором все будут говорить. Один из лучших примеров — наш DeBerti Terminator 2005 года на базе Ford F‑350, который мы продали почти за полмиллиона долларов…»

Но для начала давайте сделаем небольшой экскурс в историю модели-донора, которая началась в сентябре 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, когда Ford выпустил дебютную «Жестяную Лиззи» — Ford Model T (первый в мире серийный автомобиль с миллионным тиражом). Тогда Генри Форд сделал ставку на доступность, простоту и надёжность — те самые качества, которые спустя 40 лет получили в наследство машины F-серии, в том числе и Ford F‑150, безусловный фаворит среди пикапов во всём мире.

ПОБЕДНАЯ F-СЕРИЯ: СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ

На рынке пикапов США всегда царила жёсткая конкуренция, а главными претендентами на первенство были Ford, Dodge и Chevrolet. После Второй мировой войны начался подъём экономики, и пикапы стали настоящим хитом — такие же прочные и надёжные, как привычные «виллисы», но более цивилизованные и комфортные. История победной F-серии во многом обусловлена именно этой конкуренцией — стремясь обогнать соперников, инженеры непрерывно совершенствовали свои грузовики. Первой послевоенной моделью стал Ford Bonus Built 1948 года — он же F-Series Truck или F‑1, добротный автомобиль на собственной платформе, который изначально позиционировали как «рабочую лошадку». Простые, утилитарные и актуальные для своего времени, F‑1 пришлись ко двору — первое поколение серии отметилось восемью моделями пикапов разной грузоподъёмности с задним приводом и опциональной установкой полного от компании Marmon-Herrington (в этом поколении производили ещё фургоны и школьные автобусы).

Первое поколение Ford F-series (1948-1952)

В 1953 году настало время второго поколения, которое запомнилось переименованием модельного ряда (F‑100 пришёл на смену F‑1) и появлением ремней безопасности. Впервые появилась возможность заказать автомобиль с 3-ступенчатым автоматом, а любителям мощных моторов V8 стал доступен пикап с уже легендарным двигателем V8 Y-block. Ещё через четыре года появилось третье поколение, получившее полный привод производства компании Ford, который пришёл на смену Marmon-Herrington, и опцию установки радиоприёмника. В четвёртом поколении в 1961 году в порядке эксперимента был выпущен безрамный пикап — один из немногих очевидных провалов серии. После слухов о возможной деформации дверей в 1964 году инженеры отказались от подобной конструкции, но у этого поколения были и свои успехи: на переднюю ось вместо рессор стали ставить пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая оказалась настолько удачной, что продержалась на конвейере до 1996 года. Отличительными чертами пятого поколения F-Series стали усиление безопасности, рост мощности двигателей и разнообразие дизайна — от больших кабин и радиоприёмников до заводского кондиционера.

Четвёртое поколение (1961-1966)

В шестом поколении (1973–1979 годы) концерн Ford реабилитировался после провала с безрамными пикапами: в 1974 году впервые появилась возможность заказать пикап с двойной кабиной, а в 1975-м на рынок вышла легендарная «тяжёлая полутонка» с передними дисковыми тормозами, занявшая нишу между F‑100 и F‑250. Модель так понравилась покупателям, что заняла треть списка продаж в 1975 году, и этот успех определил будущее пикапа F‑150 — без преувеличения одной из популярнейших и самых продаваемых моделей.

Шестое поколение (1973-1979)

К седьмому поколению (1980–1986 годы) вся серия получила новый кузов, а часть пикапов обзавелась независимой подвеской, четырёхступенчатым автоматом и восьмицилиндровым дизельным двигателем (правда, не первым дизелем в серии — такие моторы ставились на фордовские пикапы в Аргентине ещё в третьем поколении). В 1982 году «седьмой» F‑150 получил фирменный овал на решётке радиатора, а «восьмой» обзавёлся пятиступенчатой механической трансмиссией, и в том же поколении был представлен вариант F‑150 SuperCab.

Седьмое поколение (1980-1986)

В 1992 году, когда сменилось девятое поколение, F-серия уже 10 лет была лидером продаж в США. F‑150 снова пережил рестайлинг, а в десятом и полное обновление, включая новые усовершенствованные двигатели. Потребители оценили апгрейд 1997–1999 годов: продажи подскочили до 900 тыс. экземпляров, в том числе и потому что производитель сделал ставку на повышение комфорта, превратив пикап из сельского транспорта в городской. Ещё более востребованным оказалось одиннадцатое поколение серии 2004 года, собравшее коллекцию всевозможных наград, в том числе Motor Trend’s Truck of the Year. У двенадцатого поколения, выпущенного в 2009 году, появились фактурная решётка и грузовая платформа Styleside, но впереди бывший фермерский грузовичок ждали куда более значительные перемены.

РЕАКТИВНЫЙ ВИНТАЖ: ПИКАП В РАСЦВЕТЕ СИЛ

После 32 лет лидерства на национальном рынке было выпущено тринадцатое поколение серии — в 2013 году концепт-кар Atlas показали на автосалоне в Детройте, а с конца 2014 года начались массовые продажи обновлённых пикапов Ford F‑150, получивших бензиновые турбомоторы 2.7 V6, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода — задний и полный. В 2015 году производители сменили материал кузова на алюминий, оставив стальной только несущую раму, в 2016-м презентовали экстрим-версию Ford F‑150 Raptor, а в 2017 году к образу пикапа с диодной светотехникой, встроенным трапом и экономичными моторами EcoBoost добавили ещё несколько деталей, в том числе и мультимедийную систему с возможностью индивидуализации интерфейса. Однако и на этом усовершенствования не закончились — ровно через 110 лет после выпуска первой «Жестяной Лиззи» концерн Ford презентовал новый вариант своего коронного пикапа.

Ford F‑150 — безусловно уникальное явление. Завоевав всенародную любовь в 1975 году, он удерживает её до сих пор, не переставая удивлять поклонников. В мае 2018-го Ford выпустил первый в истории F‑150 с дизельным турбодвигателем, как утверждают производители, самым экономичным в своём классе. До этого дизели ставили исключительно на тяжёлые пикапы вроде F‑250 и F‑450, а остальные машины серии оснащали атмосферными, компрессорными и турбированными бензиновыми двигателями. Следующий этап эволюции F-150 — переход на электричество и компания собирается сделать уже в ближайшее время. 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ F‑150

Итак, что же сделали с и без того почти идеальным пикапом наши герои. Прежде всего на него установили новые диски и большие внедорожные колёса, а в кузове — стойку с ещё двумя запасными колёсами и дополнительным топливным баком. Клиренс F‑150 Raptor увеличили, на переднюю ось поставили более производительные амортизаторы и рычаги подвески, а на заднюю — мощные рессоры, чтобы машина могла уверенно гнать по пересечённой местности и песчаным дюнам без вреда для подвески.

У пикапа появилась новая выхлопная система, автоматические пороги, расширители колёсных арок, защита радиатора и усовершенствованные тормоза. Экстерьер тоже обновили — машину перекрасили в чёрный и серый цвета, на борт нанесли логотип F‑22, а фордовский овал на решётке радиатора заменили силуэтом истребителя. Такие же мини-самолёты, но светящиеся появились и на боковых зеркалах, а в верхней части кабины — дополнительные фары. Вместо штатных противотуманок дуэт Деберти установил светодиоды, а в салоне — новые сиденья-ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности… Результат, как говорится, превзошёл все ожидания и на аукционе в рамках авиашоу автомобиль был продан за 300 тыс. долларов, что стало сюрпризом даже для самих Деберти…

Количество самодельных деталей впечатляет! Здесь не только покупают и привинчивают, но и работают головой и руками  

Материал создан совместно с Discovery Channel

Посмотрите на переднюю часть нового Ford Raptor

Скоро появится Ford F-150 Raptor третьего поколения, но точная дата его появления остается неизвестной.

  

 

Скорее всего, это произойдет где-то в начале 2021 года, когда грузовик для бездорожья появится в дилерских центрах следующим летом. В любом случае, окончательный дизайн грузовика и все другие жизненно важные детали были недоступны в течение нескольких месяцев, и сейчас, похоже, ведется предварительное производство.

 

Ребятам из F150Gen14 каким-то образом удалось получить изображение передней части нового Raptor, включая фары, переднее крыло, решетку радиатора, бампер и капот. Хотя на этом изображении сложно разобрать окончательный дизайн, просочившийся чертеж САПР показывает незакамуфлированную переднюю часть.

 

Как и ожидалось, он выглядит очень похоже на предыдущую модель с эмблемой FORD, смело написанной на решетке радиатора в окружении светодиодных фар уже поступившего в продажу F-150 четырнадцатого поколения. Усовершенствованные расширители крыльев снова придают фарам более изысканный вид. По сути, Ford усовершенствовал внешний вид Raptor, а не изменил его определение, и мы все за это.

 

В последнее время появляются и другие новые детали Raptor.

  

 

Недавнее шпионское видео было более важным с точки зрения звука, потому что мы могли услышать звук выхлопа. Он звучал иначе, в хорошем смысле, по сравнению с 3,5-литровым твин-турбо EcoBoost V6 нынешнего грузовика.

 

Это более низкий рык, скорее всего, от V8. Предыдущие отчеты утверждали, что на этот раз Ford предложит два двигателя: «базовый» V6, вероятно, модернизированную версию этого V6 с мощностью не менее 450 лошадиных сил и 691 Нм крутящего момента, и 5,2-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. С 760 л.с. и 847 Нм, этот двигатель (который может быть даже немного форсирован) является прямым ответом Ford на Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat, который имеет мощность 702 л.с. и 881 Нм.

 

Помимо двух вариантов двигателя, будет множество улучшений внедорожных функций и других усовершенствований, которые сделают новый Raptor лучшим универсальным полноразмерным грузовиком. А пока наслаждайтесь просочившимися изображениями!

  

Тюнинг большого грузовика Ford F-150 Raptor. | ZAPNADO.RU | Автозапчасти

Сам по себе штатный Ford F-150 — это чудовищный грузовик, но вот в версии Raptor он еще более внушительный.

Источник — Pinterest

Источник — Pinterest

В 2017 году вышла в свет вторая генерация Ford F150 Raptor, которая является прекрасным примером приверженности Ford к настоящим внедорожникам. Компания Ford сделала крупные инвестиции, чтобы владельцам поездка на этом роскошном грузовике по ощущениям напоминала Линкольн.

Заводская версия Raptor — это все, что могли себе представить и пожелать многие владельцы, но для особо повернутых есть возможность произвести дополнительные модификации! Конечно, вы не сможете на нем летать, как на летающем автомобиле, эта глупость для мечтателей. Но зато, после доработок, вы можете просто оторваться на нем от земли и немного зависнуть в воздухе :).

Источник — Pinterest

Источник — Pinterest

Этот грузовик был специально заказан ребятами из Revkit, когда только поступило в продажу второе поколение этого монстра Raptor. Их желание состояло в том, чтобы создать монстра, готового на самые безумные внедорожные подвиги .

Когда Team Stormtrooper и Rockstar Performance Garage объединили свои усилия в сборке, все работы ускорилось. Новые бампера и шины, а также полная переделка авто, которое не стыдно выставить на SEMA. Получился один из самых уникальных и изготовленных на заказ Gen2 Raptors в мире.

Видео с Youtube канал TruckTube

Что отделяет его от других вариантов на SEMA, так это то, что этот грузовик действительно был построен, для того, чтобы быть безотказным и выдерживать неимоверные нагрузки. Хозяин авто может вытворять на нем все, что у него получается!

2017-2018 Ford F-150 Raptor Поддержка уже здесь!

Ford Raptor второго поколения 2017-18 оснащен двигателем Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка с принудительной индукцией попадает прямо в рулевую рубку COBB Tuning, поэтому сразу же мы были взволнованы, увидев, что можно сделать. Это очень функциональная платформа в стандартной конфигурации, но после некоторой магии COBB Raptor становится совершенно новым зверем! Путешествуете ли вы на своем Raptor по бездорожью, участвуете в гонках по бездорожью или просто ползаете по торговому центру, COBB Tuning Accessport предлагает прирост производительности, который улучшит ваш грузовик в любой ситуации.


Что такое порт доступа?

Accessport — это самый продаваемый, самый гибкий и простой в использовании блок управления двигателем для вашего Ford Raptor 2-го поколения. Это позволяет увеличить мощность, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки и многое другое! Accessport монтируется в кабине и имеет большой полноцветный экран с высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени. Он полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантам монтажа (выбирайте из 1000 стандартных креплений для транспортных средств).


COBB Accessport легко устанавливается за считанные минуты и поставляется с предустановленными вариантами карт Off The Shelf ECU. Эти карты охватывают топливо с различным октановым числом и предлагают прирост производительности для грузовиков, от стандартных до полных. Если вы хотите более продвинутых модификаций за пределами обычного пути обновления, существует большая сеть Protuners, которые могут использовать программное обеспечение Accessport и Accesstuner Pro HL для создания собственной мелодии для любого уровня модификации. Независимо от того, решите ли вы следовать нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или использовать настраиваемое сопоставление для расширенной сборки, Accessport — единственное решение для управления движком, которое вам когда-либо понадобится.


Коэффициент усиления

Первоначальный выпуск F-150 Raptor Accessport включает карту Stage 1, представленную выше. Вскоре будут выпущены дополнительные карты вместе с соответствующими хард-частями. Карты доступны через простую загрузку или обновление прошивки без дополнительной платы. Если вы устанавливаете модификации, выходящие за рамки карт Off The Shelf, совместимые карты могут быть созданы с помощью специальной настройки через огромную сеть COBB Protuner.Для получения более подробной информации о наших картах OTS посетите страницу заметок о картах.


Пользовательские функции COBB

Помимо повышенной производительности карт Off The Shelf или пользовательской настройки, Accessport может предложить больше. Его можно использовать для чтения и очистки кодов, регистрации данных и измерения производительности. В платформу Raptor также включены несколько пользовательских функций COBB.

Регулировка автоматического запуска и остановки

Распространенной жалобой на Raptor была надоедливая настройка автоматического запуска / остановки.На заводе нет простого способа выключить его и оставить с последующими нажатиями клавиш. Функция автоматической регулировки пуска-остановки Accessport выполняет именно это! С помощью этой функции вы можете включить / выключить Auto Start-Stop, и настройка будет сохраняться даже после выключения автомобиля. Чтобы использовать эту функцию, перейдите в «Настройка»> «Регулировки»> «Автозапуск-стоп»>, а затем выберите «1», если вы хотите, чтобы она была включена, или «0», чтобы отключить ее, как показано ниже.

Управление топливным насосом

Вы угадали! Эта функция позволяет управлять топливным насосом в баке.Это особенно полезно, если вы хотите слить топливо из бака для работы с другим топливом, сбросить давление в топливной системе для замены форсунок или вам необходимо слить топливо из бака по какой-либо другой причине. Чтобы использовать эту функцию (см. Шаги Accessport ниже), при работающем двигателе установите для параметра «Состояние управления топливным насосом» значение -1. Это отключит топливный насос, и двигатель остановится, когда ЭБУ обнаружит поведение, соответствующее потере давления топлива. В этот момент давление топлива будет достаточно низким, чтобы отсоединить топливопровод и направить его в контейнер.При нажатии кнопки ON и установке состояния управления топливным насосом на 1 снова включается топливный насос, который затем сливает топливо из бака.


Динамическое управление педалью

Эта функция предназначена для увеличения или уменьшения отклика педали акселератора. Вы можете установить это значение от -5 до 10, при этом 0 будет заводской реакцией для любого режима движения, в котором находится грузовик. Каждое уменьшение от 0 до -5 будет уменьшать реакцию педали на 20%. Это может быть полезно, если вы хотите ограничить мощность или расход топлива.Каждое увеличение от 0 до 10 увеличивает отклик педали на 10%. Это заставит грузовик чувствовать себя быстрее, поскольку реальный дроссель будет открываться больше при меньшем нажатии на педаль. Ниже приведено графическое представление, в котором сравнивается вход педали газа (ось x) с величиной открытия корпуса дроссельной заслонки (ось y) для каждой настройки.

Чтобы получить доступ к этой функции, выберите Throttle Response в меню Adjustments, как показано ниже. Сохраненное значение останется до тех пор, пока оно не будет снова изменено через это меню.Он сохраняется во время нажатия клавиш и миганий ЭБУ. Эта функция отключена в файле карты Stage 0 (Stock) и по умолчанию будет иметь значение 3 в стандартных картах COBB Off The Shelf Maps.


Valet Mode

Valet Mode можно использовать для снижения максимальной выходной мощности за счет ограничения газа примерно до 25%. Значение 1 включает режим камердинера. Значение 0 вернется к нормальному. Эта настройка будет сохраняться даже при смене ключевых циклов и не требует смены карт! Ниже показано, как настроить режим Valet Mode на Accessport.


Детали и силовые агрегаты ступени
Вставной фильтр Ford F-150 Raptor 2017-2018

Фильтры

COBB High Flow разработаны для обеспечения очень высоких скоростей потока, минимизации ограничений, максимизации фильтрации и обеспечения длительного срока службы фильтра. Используя запатентованную ткань из хлопка и металлической сетки с прецизионной резиновой основой, фильтр высокой пропускной способности COBB гарантирует, что только чистый воздух проходит в ваш двигатель для максимальной эффективности. Почему бы не побаловать свой грузовик свежим воздухом с помощью фильтра высокой пропускной способности COBB, и пусть он вознаградит вас улучшенными впечатлениями от вождения!


Ford Впускная система F-150 Raptor 2017-2018

Система впуска COBB для Ford Raptor второго поколения проверяет все, что энтузиасты ожидают от высококачественного болта при обновлении.Ограничительные заводские трубопроводы к турбинам заменены на две изогнутые алюминиевые трубки диаметром 3 дюйма, чтобы максимизировать воздушный поток, а изготовленные на заказ силиконовые муфты обеспечивают идеальную установку, подобную OEM. Крышка воздушной камеры, армированная литьем под давлением, включает в себя прокладку из вспененного материала с закрытыми порами, которая защищает фильтр от грязи, грязи и мусора. Кроме того, трубки с порошковым покрытием, композитный материал и паспортная табличка COBB делают моторный отсек таким же четким, как и внешний вид культового Raptor. Сочетание улучшенной конструкции воздушной камеры с необычным фильтром дает более слышимый турбо-звук при раскручивании форсировки здания на низких оборотах.


Ford Stage 1 Силовой Пакет F-150 Raptor 2017-2018

Сочетая в себе самое продаваемое и самое гибкое решение для модернизации ЭБУ с высокопроизводительным фильтром для увеличения потока воздуха, COBB предлагает вам силовой агрегат COBB Stage 1 для вашего Ford F-150 Raptor. Получите максимальную отдачу от вложенных средств, оснастив свой автомобиль деталями, которые увеличат вашу мощность и улучшат общую управляемость. Ничего, кроме беспроигрышной ситуации!


Ford Stage 1+ Силовой агрегат F-150 Raptor 2017-2018

Для тех, кто хочет сделать шаг вперед, есть пакет Stage 1 + Power.Этот пакет включает порт доступа и систему впуска COBB. Добавление нашего красивого воздухозаборника увеличивает звук индукции и заставит любого гордиться открытием вытяжки.


Скоро в продаже

Передний интеркулер

Интеркулер COBB Front Mount Intercooler (FMIC) для вашего Raptor — лучший способ радикально повысить мощность в сочетании с настройкой через Accessport. Даже в наличии заводской FMIC может перегреться. Используя ядро ​​большего размера, ваш Raptor оживет благодаря новому более холодному наддувному воздуху.Этот FMIC также не требует модификации грузовика для легкой установки с помощью прилагаемых специальных силиконовых адаптеров, нержавеющих зажимов и высокопрочных монтажных кронштейнов. COBB FMIC доказал, что обеспечивает высочайшую производительность с заводской установкой для F-150 Raptor 2017+.


Водосточные трубы с каталитическим нейтрализатором высокой пропускной способности

Откажитесь от ограничительных заводских труб и возьмите приточные трубы COBB 3 ″ для Ford Raptor 2017+! Изготовлен из изогнутой оправки 3-дюймовых каталитических нейтрализаторов GESI из нержавеющей стали и 4-дюймовых высокопроизводительных каталитических нейтрализаторов.Даунпайпы COBB обеспечивают гораздо более слышимый скрипучий звук от турбин даже на стандартной задней крышке. Предназначен для прикручивания к заводскому выхлопу. Комплект COBB Downpipe предлагает ощутимые улучшения в стиле и долговечности, сохраняя при этом уровень сборки OEM и простоту использования.

Тюнер

F150 EcoBoost / Raptor JB4 | Парк Авто Моторспортс

Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, перенастраивая ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.

Установка очень дискретна, и в отличие от переназначения флэш-памяти, которые быстро устанавливаются, но никогда не могут быть полностью удалены с помощью JB4, автомобиль никогда не осознает, что делает больше, чем заводские уровни повышения или мощности. Экономия топлива при нормальном вождении не изменилась, и он совместим со всеми режимами движения, включая буксировку.

В отличие от других менее продвинутых систем, JB4 включает функцию CANbus, позволяющую получать важные данные о двигателе непосредственно из ЭБУ для настройки в реальном времени.Данные включают в себя положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение по времени, корректировки топлива, соотношение воздух / топливо, детонацию двигателя, корректировки топлива, передачу и многое другое. Другие тюнеры без CANbus не могут даже контролировать эти важные данные двигателя, не менее, включать их в реальном времени в свои алгоритмы настройки. CANbus позволяет JB4 обеспечивать огромное увеличение мощности с беспрецедентной подачей мощности.

JB4 включает несколько карт, включая карты с октановым числом 91, октановое число 93, заводскую настройку, режим VALET, смеси E85 и неэтилированный гоночный газ.Кроме того, он предлагает ускорение с помощью настроек передачи для улучшения запусков, возможность считывать и удалять коды неисправностей и многое другое. JB4 производится в США и имеет 5-летнюю гарантию.

JB4 Руководство по карте:
Map0: полностью отключить JB4
Map1: + 3,5 фунта на квадратный дюйм по сравнению с запасом, карта по умолчанию, октановое число 91+
Map2: пик + 3,5 фунта на квадратный дюйм, меньшая конусность на верхнем конце, более агрессивная версия map1.
Map3: пиковое значение + 4psi, рекомендуется для грузовиков с октановым числом 93+ и / или модифицированных грузовиков
Map4: Низкое ускорение VALET map
Map5: пиковое значение +6psi, рекомендуется для 30% смесей E85 и / или неэтилированного гоночного топлива
Map6: пользователь карты настройки пользовательской карты регулируемый
Map7: пиковый гоночный карту + 7psi для неэтилированного гоночного топлива

Для получения дополнительной информации присоединяйтесь к обсуждению здесь: http: // www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=5143

Деталь F-150_JB4 одобрена CARB в соответствии с исполнительным распоряжением (EO) № D-744-5 для 2015-2018 Ford F150 и F150 Raptor 2.7L и 3.5L Turbo двигатели.

Подключите JB4 для Ford F150 / Raptor к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

Коэффициенты усиления мощности, особенности и преимущества

• Увеличение мощности до 100 л.с. и 120 Вт · кв. Для колес серийного автомобиля
• Улучшение в 0–60 раз и время на 1/4 мили • JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус из заготовки JB4 для защиты.
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность.
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, так ваш автомобиль должен был быть с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удалить коды неисправности
• Не заблокирован VIN и может быть удален без следа и перепродан в будущем.
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет nty

JB4 для Ford F150 / Raptor Applications

• 2011+ Ford F150 2.7 л и 3,5 л Turbo
• 2017, 2018, 2019+ Gen 2 Ford F150 Raptor 3.5L Turbo
• 2018+ Lincoln Navigator EcoBoost 3.5L Turbo

Результаты Dyno

2017 Ford Raptor Dyno — Сток против BMS JB4 Tuned

2018 F150 2,7 л EcoBoost

Burger Motorsports JB4 Ford Raptor Dyno Испытания на 100% стоковом Ford Raptor под управлением JB4 map5

Gen 2 JB4 тюнингованный Ford Raptor Dyno Video



Руководство по установке тюнера JB4

Burger Tuning BMS Ford F150 EcoBoost / Raptor JB4 Тюнер

Приложения

Ford
• 2017+ Ford F150 Raptor 3.5L Twin Turbo
• 2017+ Ford F150 EcoBoost 3.5L Twin Turbo
• 2015+ F150 EcoBoost 2.7L Twin Turbo
• 2018+ Lincoln Navigator EcoBoost 3.5L Twin Turbo

Больше мощности и крутящего момента!
Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.

Значение по умолчанию — 3 фунта на квадратный дюйм по сравнению с запасом, а наддув можно отрегулировать с помощью кабеля для передачи данных BMS или адаптера JB4 Mobile. Мы измерили увеличение запаса Raptor на пике около 15 фунтов на квадратный дюйм. Повышение этого пика до 18 фунтов на квадратный дюйм действительно разбудит этот тяжелый грузовик!

Установка очень дискретна и, в отличие от переназначения флэш-памяти, при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения.

JB4 добавляет функциональность с подключением к CANbus OBDII по технологии Plug and Play, позволяя JB4 получать важные данные о двигателе непосредственно из блока управления двигателем.Включая положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение времени, корректировку топлива, соотношение воздух / топливо, детонацию двигателя и многое другое. Другие тюнеры без CANbus не могут даже контролировать эти важные данные двигателя, не менее, включать их в реальном времени в свои алгоритмы настройки.

JB4 также имеет несколько карт, основанных на этих расширенных критериях двигателя, более плавную работу частичной дроссельной заслонки, дополнительные системы безопасности двигателя, такие как обедненная смесь или избыточное ускорение, более продвинутая регистрация для тех, кто хочет испытать различные виды топлива и смеси E85, ускорение за счет передачи до улучшить сцепление с дорогой, возможность считывать и удалять коды неисправностей и многое другое с помощью бесплатных обновлений прошивки.Сделано в США. Гарантия 5 лет.

JB4 Особенности и преимущества

• Прирост мощности до 100 л.с. и 120 Вт · кв. Для колес серийного автомобиля
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительность
• Работает так же плавно, как штатный, именно таким должен быть ваш F150 / Raptor пришли с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удалить коды неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем.
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия

2017 Ford Raptor Dyno Stock vs.БМС Jb4

2018 F150 2.7L EcoBoost

Burger Motorsports JB4 Raptor Dyno Испытания на 100% стандартном Raptor под управлением JB4 map5

Cobb Tuning Stage 1+ Power Package для Ford F-150 Raptor 2017+ — TunePlus, Inc


Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране идентифицируют ваш автомобиль и доступные карты.
Простая деинсталляция: Верните ваш ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.

Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активности памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.


Изменить карты: Сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними при любой необходимости.
Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени непосредственно от ЭБУ.
Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя. Хранит до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.
Подсветка переключения передач: Установите специальные сигнальные лампы числа оборотов для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport.Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.

FORD RAPTOR ОСОБЕННОСТИ:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПУСКА-ОСТАНОВА: Распространенной жалобой на Raptor была назойливая настройка автоматического запуска / остановки. Не было простого способа выключить его и выключить с помощью последующих нажатий клавиш. Функция Auto Start-Stop выполняет именно это! С помощью этой функции вы можете включить / выключить Auto Start-Stop, и настройка будет сохраняться даже после выключения автомобиля.Чтобы использовать эту функцию, перейдите в «Настройка»> «Регулировки»> «Автозапуск-стоп»>, а затем выберите «1», если вы хотите, чтобы она была включена, или «0», чтобы отключить. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ: Как вы уже догадались. Эта функция позволяет управлять топливным насосом в баке. Это особенно полезно, если вы хотите слить топливо из бака для работы с другим топливом, сбросить давление в топливной системе для замены форсунок или вам необходимо слить топливо из бака по какой-либо другой причине. Чтобы использовать эту функцию (см. Шаги Accessport ниже), при работающем двигателе установите значение -1.Это отключит топливный насос, и двигатель остановится, когда давление топлива достигнет минимума. Затем вы можете отсоединить топливопровод и направить его к контейнеру. Затем вы можете нажать кнопку ON и установить значение 1, снова включив топливный насос, который затем опустошит ваш топливный бак. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАЛИ: Эту функцию можно использовать для увеличения или уменьшения отклика педали акселератора. Вы можете установить это значение от -5 до 10. Каждое уменьшение от 0 до -5 будет уменьшать отклик педали на 20%.Это может быть полезно, если вы хотите ограничить мощность или расход топлива. Каждое увеличение от 0 до 10 увеличивает отклик педали на 10%. Это заставит грузовик чувствовать себя быстрее, поскольку дроссельная заслонка будет открываться больше при меньшем нажатии на педаль. Ниже приведено графическое изображение, сравнивающее вход педали газа (ось x) с величиной открытия корпуса дроссельной заслонки (ось y) для каждой настройки. Также показан путь на Accessport для регулировки этого параметра. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

VALET MODE: Valet Mode можно использовать для уменьшения максимальной выходной мощности путем ограничения газа примерно до 25%.Значение 1 включает режим камердинера. Значение 0 вернется к нормальному. Эта настройка будет сохраняться даже при смене ключевых циклов и не требует смены карт! Ниже показано, как настроить режим Valet Mode на Accessport. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

SCT F-150 SF4 / X4 Power Flash Tuner 7015 (17-20 F-150 Raptor)

Увеличивает мощность и крутящий момент. Увеличьте мощность и производительность вашего серийного F-150 Raptor 2017-2020 с помощью тюнера SCT SF4 / X4 Power Flash Tuner, который включает предварительно настроенные мелодии стратегии SCT.На заводе Ford программирует свои автомобили, чтобы удовлетворить потребности повседневного водителя, а не энтузиаста производительности, который добавляет послепродажные модификации с болтовым креплением в поисках большей мощности. После загрузки предварительно настроенной мелодии SCT, даже костяной ложи, немодифицированный SVT Raptor увидит заметный прирост мощности, крутящего момента и экономии топлива.

Компактный дизайн. Тюнер SF4 / X4 Power Flash Tuner имеет размеры 2,7 дюйма в ширину и 5,5 дюйма в высоту, что делает его намного меньше оригинального SF3 / X3 для удобного хранения в центральной консоли или перчаточном ящике.Шнур съемный, батарея или источник питания не требуются. Он использует питание от диагностического порта вашего автомобиля или USB-подключения компьютера.

Полноцветный дисплей. Тюнер SF4 / X4 Power Flash Tuner оснащен полноцветным ЖК-экраном с диагональю 2-3 / 4 дюйма с настраиваемым пользователем портретным или ландшафтным режимами. SF4 / X4 также имеет удобную функцию энергосбережения с автоматическим затемнением.

Встроенный Wi-Fi. Тюнер SF4 / X4 Power Flash теперь поддерживает Wi-Fi, что означает, что вам больше не нужно подключать его к компьютеру / компьютеру с Windows для получения последних обновлений прошивки SCT.После настройки с вашим паролем Wi-Fi X4 загрузит последние обновления прошивки через Интернет.

Регистрация и мониторинг данных. Благодаря полноцветному ЖК-дисплею тюнер SCT SF4 / X4 Power Flash Tuner упрощает чтение встроенных данных регистрации и / или данных в реальном времени, так что вы можете просматривать популярные данные датчиков, такие как EGT, соотношение воздух / топливо или любой другой источник 0-5 В.

Средство диагностики. Тюнер SF4 / X4 Power Flash может также использоваться в качестве считывателя диагностического кода.Экономьте сотни долларов каждый год, читая и очищая свои собственные диагностические коды неисправностей (DTC), вместо того, чтобы платить дилеру за то же самое. Это так просто, как несколько простых шагов.

Легко загружается; легко восстановить. Когда вы загружаете заранее настроенную стратегию SCT в автомобиль, тюнер автоматически сохраняет заводские настройки вашего автомобиля. Чтобы вернуть автомобиль к заводским настройкам, просто снова подключите тюнер, выберите вариант восстановления заводских настроек, и все готово.Это идеально подходит для посещения дилерских центров для проведения гарантийных работ.

SCT SF4 / X4 Регулируемые параметры:

  • WOT Регулировка топлива
  • Обороты холостого хода
  • Регулировка искры
  • Точки переключения трансмиссии
  • Передаточное число оси
  • Размер топливной форсунки
  • Размер колеса
  • Mire Выбор впуска
  • Температуры вентилятора охлаждения
  • Включение / выключение контроля тяги
  • Ограничители оборотов / оборотов
  • Двухступенчатое включение / выключение оборотов в минуту
* Не все регулировки доступны на всех автомобилях.

Не сертифицирован CARB. Это устройство настройки SCT не имеет сертификата CARB, поэтому его использование запрещено в Калифорнии или любом другом штате, принимающем Калифорнийские стандарты выбросов. Не разрешено использовать на транспортных средствах с ограниченным выбросом загрязняющих веществ; предназначен только для бездорожья.

Заявление. Тюнер SCT SF4 / X4 Power Flash Tuner разработан для использования на моделях Ford F-150 SVT Raptor 2017-2020 годов, оснащенных 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом.

Купить все запчасти и аксессуары для грузовиков

Купить все тюнеры для грузовиков

Применимость: 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. Подробности

Жители Калифорнии: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

В этой статье мы перечислили некоторые из лучших тюнеров, доступных сегодня для моделей Ford F-150 EcoBoost.

Чтобы понять тюнеров, сначала нужно немного поговорить об ЭБУ автомобиля. Трансмиссии современных транспортных средств управляются электроникой с помощью программных логических карт, хранящихся в ЭБУ транспортного средства (читай: мозг). Эти логические карты, называемые файлами настройки, управляют сотнями параметров, связанных с поведением трансмиссии, такими как впрыск топлива, фазы газораспределения, угол зажигания, переключение передач и ограничение оборотов двигателя.

Рис. 1. Файлы настройки, хранящиеся в ЭБУ транспортного средства, управляют поведением трансмиссии. Источник: dsportmag.

Файлы настройки, поставляемые производителями с завода, относительно консервативны. Они предназначены для обслуживания среднего потребителя, компромисса в отношении отклика дроссельной заслонки в пользу комфорта и в то же время соответствуют правовым нормам — мастер на все руки, если можно. Здесь есть место для роста.

Тюнеры

— это устройства размером с сотовый телефон, которые записывают новые файлы настроек в ЭБУ вашего автомобиля, подключаясь к порту OBD автомобиля.Это позволяет водителям настраивать характер своего автомобиля, расставляя приоритеты в своих желаниях: мощность, расход топлива, улучшенная буксировка или даже калибровка автомобиля с учетом недавно установленных запчастей.

Рисунок 2: Параметры настройки бывают разных форм и размеров. Источник: VividRacing.

Тюнеры

— это хороший способ получить максимальную производительность от вашего автомобиля и максимально использовать любые обновленные детали, которые установлены. Однако здесь требуется отказ от ответственности: некоторые тюнеры могут увеличить выбросы вашего автомобиля за пределы установленных законом ограничений в зависимости от вашего штата.

Хотя тюнеры бывают самых разных форм, даже самые простые из них выполняют три основные функции: они поставляются с предварительно загруженным хотя бы одним файлом настройки, они позволяют сохранять файлы пользовательских настроек (в большинстве случаев десять пользовательских файлов), а также читают и очистить коды DTC.

Оплачивая некоторые из более дорогих опций на рынке, вы получаете лучший пользовательский интерфейс, больше возможностей настройки, большее количество предварительно загруженных файлов настроек, считывание данных в реальном времени и функции регистрации, обновления прошивки OTA с использованием подключения Wi-Fi , и даже доступ к облаку.

Ford F-150 с его многочисленными вариантами двигателей и культовой послепродажной поддержкой представляет собой прекрасную платформу для тюнинга. Двигатели EcoBoost, в первую очередь 3,5-литровый, являются самыми популярными и предоставляют достаточно места, чтобы растянуть ваши настройки.

Рис. 3. Двигатели Ford F-150 EcoBoost предлагают много возможностей для повышения производительности. Источник: VividRacing

Тюнеры чем-то похожи на мобильные телефоны. Все они (образно говоря) будут звонить и отправлять текстовые сообщения. Кроме того, как и в случае с телефонами, бывает сложно определить, какой из них вам подходит.Их отличает три основных фактора, каждый из которых, по нашему мнению, понравится разным людям.

Во-первых, самая выгодная цена. Эта категория понравится пользователям, которые ищут серьезный тюнер, который обеспечит максимальную мощность и крутящий момент по разумной цене. Вероятно, они не планируют обновлять большое количество стандартных деталей на своей установке.

Во-вторых, категория швейцарских армейских ножей. Эти пользователи предпочитают хорошие варианты настройки для мелодий, которые идут с запчастями, установленными на их грузовике, но, вероятно, не хотят тратить деньги, чтобы получить больший сенсорный экран.

И, наконец, пограничная гоночная техника. Это идеально подходит для людей, которые хотят постоянно держать руку на пульсе своего двигателя, требовать регистрации данных космического уровня и постоянно пытаются улучшить свою мелодию, чтобы выжать все до последней капли. Излишне говорить, что цена не обязательно является фактором их решения.

Теперь мы рассмотрели имеющиеся варианты и выбрали тот, который, по нашему мнению, является лучшим для каждой из этих трех категорий.

Наш лучший выбор в этой категории для людей, которые любят переходить к делу.Тюнер должен обеспечить хорошую настройку с большим увеличением мощности и крутящего момента, и это все, что они ищут. BDX от Bully Dog (или SCT) из Флориды Derive Systems подходит для этой сделки.

Рисунок 4: Bully Dog BDX — серьезный тюнер, предлагающий максимальную отдачу от вложенных средств. Источник: VividRacing.

Торговый представитель Derive Systems сказал нам: «BDX от Bully Dog и SCT идентичны и предназначены для обслуживания лояльных клиентов. Этот [тюнер] предназначен для людей, которые хотят загрузить одну мелодию и все готово.Он поставляется с предварительно загруженной всего одной настройкой, которую можно отрегулировать для таких параметров, как октановое число топлива, передаточное число осей, специальные воздушные камеры, размер шин, размер корпуса дроссельной заслонки и многое другое.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ BULLY DOG BDX.

Теперь о мясе. Если вы ищете больше мощности и крутящего момента, это, вероятно, лучшая предустановленная мелодия на рынке. Bully Dog объявляет о приросте до 149 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента для версий 2015+ 3,5-литрового двигателя EcoBoost, хотя это может зависеть от вашей общей настройки.При использовании топлива с октановым числом 93 эта настройка продемонстрировала прирост под кривой на +126 л.с. и +118 фут-фунт крутящего момента на руле.

Рисунок 5: Bully Dog BDX заявляет о приросте мощности на +149 л.с. и крутящего момента на + 139 фунт-фут, в основном в диапазоне более высоких оборотов с октановым числом 93. Источник: Bully Dog.

Это потрясающе! Эти приросты заметны почти для всего диапазона оборотов, но определенно более заметны на более высокой стороне. Это приводит к тому, что зависимость оборотов от крутящего момента становится более пологой, что значительно улучшает впечатления от вождения.Точно так же прирост под кривой до +79 л.с. и + 95 фут-фунт крутящего момента наблюдался и для меньших моделей EcoBoost объемом 2,7 л. BDX также совместим с двигателем High Output 3.5L EcoBoost.

Кроме того, будучи тюнером начального уровня, BDX обладает очень впечатляющими возможностями чтения и очистки кодов неисправности, мониторинга жизненно важных функций двигателя, регистрации данных и даже поддерживает Wi-Fi для обновлений OTA. Однако ваш пользовательский опыт может быть неудовлетворительным из-за чрезвычайно маленького размера экрана и устаревшего кнопочного интерфейса.BDX также позволяет хранить до 20 файлов пользовательских настроек от внешних сторон, и это также можно сделать по беспроводной сети, используя их облачную платформу.

BDX может быть объединен с тремя автомобилями, после чего он блокируется и требует дополнительной платы в размере 150 долларов для разблокировки, сообщил нам тот же торговый представитель. Кроме того, он будет хорошо работать, если у вас есть индивидуальный воздухозаборник или выхлоп на вашем грузовике, но для чего-то большего потребуется индивидуальная настройка. Еще одна вещь из мелкого шрифта: Bully Dog / SCT BDX является незаконным для использования в штате Калифорния.

Вы можете заказать свой BDX по цене около 400 долларов на vividracing.com.

Источники: American Truck Ford, Derive Systems; Интервью с торговым представителем Derive Systems (30.09.2020).

Наша вторая категория предназначена для людей, которым нужно нечто большее, чем простой тюнер. Они планируют добавить некоторые запасные части к своему грузовику и хотят иметь возможность настраивать мелодию. Или они не слишком заинтересованы в приросте мощности, а скорее в способности буксировки или даже в расходе бензина.

Рисунок 6: Superchips Dashpaq предлагает три предварительно загруженных мелодии, которые можно дополнительно настроить. Источник: Superchips.

Наш лучший выбор в этой категории — Superchips Dashpaq. Dashpaq поставляется с предустановленными тремя вариантами настройки — «Экономия», «Буксировка» и «Производительность». Каждую из этих трех мелодий можно в значительной степени настроить в соответствии с вашим стилем вождения и индивидуальными особенностями. В дополнение к обычным параметрам настройки, таким как размер шин и ограничитель оборотов, он также позволит вам настроить точки переключения и жесткость.С опцией настройки 93 Octane и Performance, Dashpaq выдал дополнительные +48 л.с. и + 82 фут-фунт крутящего момента под кривой на колесах для 3.5L EcoBoost 2016 года.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОР SUPERCHIPS DASHPAQ.

Это значительный выигрыш, в основном на нижнем конце диапазона оборотов, который заставит ваш грузовик разгоняться намного быстрее, а также улучшит характеристики буксировки. Как и большинство других тюнеров на рынке, Dashpaq также будет содержать 10 пользовательских мелодий от сторонних производителей.Хотя он поддерживает Wi-Fi для обновлений OTA, у него есть облачный доступ для передачи файлов настроек.

Dashpaq имеет 2,5-дюймовый экран с кнопочным интерфейсом и может отображать до шести параметров трансмиссии одновременно для мониторинга. Компоновку экрана можно настраивать, и он поставляется с креплением для лобового стекла, которое вы можете использовать для отслеживания жизненно важных функций вашего грузовика на ходу. Считывание и очистка кодов неисправности, а также функция регистрации данных также входят в стандартную комплектацию.

Рисунок 7. Стандартный вид домашнего экрана Dashpaq, на котором в реальном времени отображается до шести параметров трансмиссии.Источник: American Trucks.

Помимо трех предустановленных мелодий, уникальным продуктом в этой ценовой категории Dashpaq также являются их виртуальные тесты производительности. Основываясь на вашей настройке, параметрах трансмиссии и весе транспортного средства (который вводится вручную), Dashpaq может моделировать ваше время 0-60, время четверти мили вместе со скоростью захвата, а также выходную мощность двигателя. Для наших экономистов есть также программа «Пробеги», которая поможет вам улучшить свой стиль вождения, предоставив вам стратегии оптимизации расхода топлива в режиме реального времени.

Хорошие новости тоже написаны мелким шрифтом. Superchips предлагает ограниченную годовую гарантию на продукт и мелодию. Кроме того, в отличие от продуктов Bully Dog / SCT, нет ограничений на количество транспортных средств, с которыми вы можете использовать свой Dashpaq. Он также разрешен для использования в штатах с ограничением выбросов, таких как Калифорния.

Вы можете приобрести Superchips Dashpaq примерно за 460 долларов у предпочитаемого вами дилера.

Источник: American Trucks Ford, MSD Performance.

Эта категория предназначена для лучших тюнеров из доступных на рынке, и мы выбираем Edge Gas Evolution CTS2 в качестве нашего соперника.Технический представитель Edge сообщил нам, что «всеми тремя брендами [Edge, Superchips и Diablosports] управляет одна и та же родительская компания [Powerteq, LLC], поэтому мелодии, доступные в CTS2, идентичны мелодиям в Superchips Dashpaq. CTS2 имеет больший экран и некоторые дополнительные функции ».

Рисунок 8: Edge Gas Evolution CTS2 — один из лучших тюнеров на рынке. Источник: Edge Products.

Учитывая это, можно ожидать, что производительность настройки будет аналогична Superchips Dashpaq (или Edge Gas Evolution CS2, если на то пошло).При установке с октановым числом 91 компания American Trucks сообщила о дополнительных 55 л.с. и 72 фунт-фут крутящего момента на колесах, что также более заметно на нижнем уровне, как и раньше. От CTS2 можно ожидать такого же уровня гибкости и настройки трех предустановленных мелодий, что и у Dashpaq.

То, что отличает CTS2, — это планшет, похожий на 5-дюймовый сенсорный экран высокой четкости. Во-первых, он позволяет вам настроить макет экрана и цветовой профиль по своему вкусу. В чем CTS2 выделяется больше всего, так это в функциях мониторинга и записи данных, которые впечатляюще дополняются экраном.CTS2 может отслеживать, отображать и записывать практически каждый параметр в автомобиле, включая перегрузки, положение дроссельной заслонки и даже процент уклона. Это открывает огромные возможности для применения подхода, основанного на данных, для уточнения любой индивидуальной мелодии.

Экран поставляется с креплением на лобовое стекло и может отображать до восьми параметров одновременно в режиме реального времени. Возможны варианты размещения как цифровых, так и аналоговых дисплеев. Вы даже можете установить индивидуальные пороговые значения, цвета и сигналы тревоги для каждого параметра, который вы выбираете для отображения.В дополнение к таким функциям, как виртуальные тесты производительности, пробег, регистрация данных и диагностика, которые доступны в Dashpaq, CTS2 также может подключаться к камере заднего вида.

Рисунок 9: CTS2 предлагает множество настраиваемых макетов для отображения данных и даже может подключаться к камере заднего вида. Источник: Edge Products.

CTS2 поставляется с той же ограниченной годовой гарантией, что и на продукты Powerteq, и не имеет ограничений на количество автомобилей, с которыми он может работать.Edge предлагает Gas Evolution CTS2 в отдельном варианте, который также разрешен для использования в Калифорнии.

Gas Evolution CTS2 доступен у дилеров по цене около 640 долларов.

Источники: American Truck Ford, интервью с представителем Powerteq, LLC (30.09.2020).

Видео

: выходя за рамки — вот как сделать свой Ford F-150 быстрее, чем Ram TRX!

Ford F-150 2.7L stage 2 против 3.5L stage 5.

Сколько мощности может развить маленький двигатель V6 с твин-турбонаддувом? Я навещаю наших друзей в 5 Star Tuning, чтобы узнать больше о возможностях новых двигателей 2,7 л и 3,5 л EcoBoost V6. Возможно, вы помните белый F-150 с 2,7-литровым твин-турбо V6 Stage 2+. Мы провели с ним пару тестов, когда грузовик был в Колорадо. Теперь он вернулся домой в Южную Каролину, чтобы получить еще больше энергии, чем раньше! Серебряный грузовик тоже может быть вам знаком. У этого есть 3,5-литровый твин-турбо V6 с 5-ступенчатой ​​сборкой. Серебряный грузовик раздвигает границы возможного в F-150 с двигателем V6.

Ford F-150 2.7L V6 Этап 2+

Стандартная мощность меньшего двигателя EcoBoost составляет 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента.

Грузовик, который вы видите здесь, имеет модернизированные турбокомпрессоры CRPerformance Stage2, специальные системы впуска и выпуска, модернизированный промежуточный охладитель, систему впрыска метанола для охлаждения поступающего воздуха и добавления немного большего количества топлива, а также возможность работы на топливе E50. Конечно, индивидуальная настройка 5 Star Tune наилучшим образом связывает все это воедино.Топливо E50 означает топливо «этанол 50%». Вы можете получить эту смесь на своей местной заправочной станции, если у вас есть доступ к E85 и топливу премиум-класса с октановым числом 91 или 93. Вы можете использовать простой набор для проверки топлива, чтобы определить содержание этанола в вашем бензине премиум-класса, рассчитав галлоны смеси для размера вашего топливного бака. Команда 5 Star Tuning может ответить на любые дополнительные вопросы по этому поводу.

Вот более подробный список модификаций грузовика 2.7L V6 до впрыска метанола.

Конечный результат — 529 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента на колеса! Действительно, это раздвигает границы возможностей этого двигателя и грузовика.Если учесть среднюю потерю в трансмиссии 15%, эта установка выдает около 600 л.с. и 575 фунт-фут крутящего момента на кривошипе. Ребята из 5 Star говорят мне, что этот грузовик проезжает 13,1 секунды на расстоянии четверти мили около уровня моря. Это дополнительное увеличение мощности, вероятно, переведет его в высокий 12-секундный диапазон.

Ford F-150 3.5L V6 Этап 5

Если вы хотите выйти за рамки предела, то этот грузовик с двигателем V6 объемом 3,5 л для вас. Этот грузовик имеет стандартный блок двигателя, но большинство других компонентов модернизированы.Эта сборка включает в себя выпускные коллекторы CRPerformance, турбокомпрессоры ступени 5, специальный топливный насос для поддержки топлива E85, модернизированные системы впуска / выпуска воздуха, модернизированный интеркулер, впрыск метанола и индивидуальную настройку 5 звезд. Этот грузовик также имеет модернизированную подвеску с задними тяговыми балками и специальный комплект колес / шин.

Команда действительно хотела увидеть 700 лошадиных сил на колесах этого грузовика, конечный результат — 699,3 лошадиных сил и 667 фунт-фут крутящего момента на колесах! Ой.Это по-прежнему потрясающая мощность. Предполагая, что трансмиссия потеряет 15%, этот двигатель выдает более 800 лошадиных сил на кривошипе. Может ли этот грузовик производить еще больше мощности? Да, но в настоящее время действует ограничение на подачу топлива. Возможно, потребуется более мощный насос и / или модернизированные форсунки.

Вся эта мощность превращается в невероятно быстрое реальное ускорение 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Этот грузовик 4 × 4 с кабиной экипажа не только быстрее, чем новый чудовищный Ram TRX. Кроме того, он быстрее многих новых спортивных автомобилей.