Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.
Говорить о том, какие автомобили и какого качества выпускает компания Ford можно долго. В зависимости от страны и континента мощность и параметры могут меняться. На днях компания Ford представила новую генерацию уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя F-150 Raptor.
Кроме всего представители раскрыли тайны нового пикапа F-150 Raptor, назвав характеристики и цену. Усиленный пикап 2017 года выпуска будет укомплектован двигателем мощностью 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм, и 3500 оборотов в минуту. Такая мощность позволит новому F-150 Raptor перевозить груз весом 3600 кг.Стоит напомнить, что предыдущая генерация Ford F-150 Raptor был укомплектован двигателем EcoBoost V6, объемом 3,5 л. Мощность агрегата составляла 375 лошадок, а крутящий момент 637 Нм. Не раз можно было наблюдать, как компания Ford проводится испытания над новым F-150 Raptor в самых непроходимых условиях, нагружая на технические параметры максимальные данные.
По данным представителей компании Ford и по расчетам экспертов, стандартная комплектация F-150 Raptor SuperCab будет поставляться по цене $49520, кроме этого нужно будет оплатить доставку $1195, так как многие комплектации только под заказ. Если же вы любитель пикапов с большой кабиной, то F-150 Raptor SuperCrew обойдется по цене минимум от $52505. Но все же, стоит понимать, что цена не окончательная и может легко сменится. Дилеры компании не уточняют когда начнутся поставки нового F-150 в дилерские центры компании.
Остается только ждать и интересоваться подтвердятся ли данные или компания Ford представит еще, что-то новое для F-150 Raptor.
Видео Ford F-150 Raptor 2017:
Ford
Американский журнал Car & Driver решил сравнить, что называется «в лоб» два самых быстрых серийных пикапа американского производства: Ford F-150 Raptor и RAM 1500 TRX.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Ford F-150 заслуженно является самым популярным автомобилем на североамериканском рынке: за прошлый год он разошёлся в количестве почти одного миллиона экземпляров. В то же время компания Dodge предлагает свои пикапы Ram не так активно, да и исторически ситуация в США складывалась таким образом, что продукции Ford доверяли больше. Тем не менее, Ram 1500 TRX остаётся единственным конкурентом пикапу от Ford. Остальным производителям вроде Toyota, Chevrolet и Jeep пока ещё очень далеко до сегмента «заряженных» грузовиков.
Если взять характеристики двух сегодняшних героев и посмотреть на них в отрыве от действительности, то преимущество Ram 1500 TRX будет очевидно. Во-первых, под капотом этого пикапа располагается 6,2-литровый бензиновый мотор с нагнетателем, который устанавливается на Dodge Charger Hellcat и Dodge Challenger Hellcat. Этот силовой агрегат выдаёт безумные 702 л.с. Наверняка на ходу этот двигатель способен разбудить пару кварталов. Ford F-150 Raptor в актуальном поколении оснащается скромным 3,5-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 450 л.с. Согласитесь, разница очевидна. Помимо этого автомобили отличаются друг от друга конструкцией подвески. Если по характеристикам всё примерно одинаково: оба пикапа имеют клиренс более 30 см и управляемые спортивные амортизаторы с внешними расширительными бачками, то вот по конструкции задней подвески есть разница. Ram 1500 TRX имеет сзади пружины и амортизаторы, тогда как Ford F-150 обладает доисторическими рессорами. Наверное, с этим также было связано нежелание представительства Ford давать на сравнительный тест свой Raptor.
Разумеется, такое количество «лошадей» под капотом Ram 1500 TRX будет стоить больше — базовое оснащение пикапа обойдётся в 71 790 долларов, при этом выбрать тип кабины нельзя — автомобиль предлагается только с двухрядной кабиной. Если добавить к этой цене несколько опциональных пакетов, то стоимость внедорожника взлетит до почти 100 000 долларов. В то же время базовый Ford F-150 Raptor обойдётся в 55 150 долларов за версию с однорядной кабиной. За дополнительные 7 000 долларов вам предложат пятиместную версию пикапа. При этом стоимость этой модели также можно увеличить до тех же 75 000 долларов, но за эти деньги клиент получит максимальное количество опций, включая качественную акустическую систему Bang & Olufsen, камеры кругового обзора и многое другое.
А теперь перейдём к прямому сравнению автомобилей. Для того чтобы добраться до бездорожья, нужно либо жить в глухом лесу или пустыне или же ехать к нему по дорогам общего пользования. В передвижении по асфальту ни у одного из пикапов не возникло проблем: автомобили прекрасно держат дорогу, а благодаря адаптивной подвеске и огромным шинам, стыки и неровности на дороге не ощущаются совсем. Однако при активном рулении у Ford начинаются проблемы — автомобиль кренится в любом из существующих режимов работы амортизаторов, даже в самом жёстком. К тому же этот автомобиль ввиду конструкции задней подвески склонен к потере контакта задних колёс с поверхностью дороги. У конкурента таких проблем замечено не было. Кроме того, разница ощущается в разгоне: по паспорту Raptor ускоряется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, до 160 км/ч — за 15 секунд, а вот Ram 1500 TRX проделывает те же упражнения за 3,7 и 9,7 секунды соответственно. Только представьте себе 6-метровый пикап на огромных внедорожных колёсах, который буквально катапультирует своего водителя с места.
Что ж, вот мы и добрались до испытательного полигона, которым послужат песчаные дюны. Здесь, как утверждают обзорщики, Raptor показывает себя гораздо лучше, чем на асфальте. Благодаря переднему и заднему дифференциалам, адаптивной подвеске и огромному количеству управляющей электроники, Ford F-150 Raptor лучше чувствуется на ходу и выглядит манёвреннее Ram 1500 TRX. В странном на первый взгляд соревновании «кто дальше прыгнет», Ford не заваливается в полёте и не страдает от пробития подвески на приземлении. В то же время мощный мотор Ram вытягивает пикап в любых подъёмах и на любом покрытии, тогда как 3,5-литровому двигателю конкурента частенько не хватает мощности и крутящего момента. К тому же, 10-скоростной «автомат» Raptor хуже настроен — он часто путается в передачах и надолго «задумывается» в некоторых особо жёстких моментах.
В то же время у Ram 1500 TRX также обнаружился ряд проблем. Во-первых, его масса: 3 100 против 2 700 килограммов. Однако во многих случаях она нивелируется чрезмерно мощным мотором и правильно настроенной подвеской Bilstein. Также масса не является проблемой для более мощной тормозной системы в сравнении с Raptor — тормозной путь Ram со скорости в 110 км/ч составляет 57,6 метра, а у Ford — 59.4 метра. Что ещё не понравилось журналистам в пикапе TRX — это настройки полного привода. Автомобиль не имел режимов вроде движения по песку, снегу и бездорожью, его электроника позволяла выбрать из 4WD Auto, 4WD High и 4WD Low. Кроме того модели не хватает настоящей блокировки переднего дифференциала — её имитируют тормоза.
Так или иначе, но пикап Ram 1500 TRX одержал победу в этом сравнительном тесте. Автомобиль впечатлили обзорщиков своей мощностью, динамическими характеристиками и более удобным салоном. В то же время в пользу Raptor говорят настройки системы полного привода и неубиваемая подвеска. В итоге в сравнительной таблице в разделе «Дизайн и эргономика» автомобили получили по 86 баллов, в разделе «Силовая установка» победу одержал Ram 1500 TRX набрав 50 баллов против 41 у Ford, в разделе «Шасси» на один балл был лучше Ram TRX и в разделе «Опыт вождения», где единственным параметром была строчка «Насколько весело управлять автомобилем» победил Ram.
Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.
Бензиновые моторы:
Ставка определенно повышается, но до полного, всестороннего шага, чтобы идти нога в ногу с Ram TRX, нашим грузовиком года MotorTrend 2021 года, еще год. прочь, когда прибудет Raptor R с мускулистым V-8. Но мы по-прежнему рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный Ford F-150 2021 года. «Обычный» F-150 Raptor 2021 года, который предлагается только с полной четырехдверной кабиной SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне в Дирборне, штат Мичиган, и доступен в автосалонах в конце этого лета.Дальнейшие подробности о R появятся в ближайшие месяцы.
Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это третье поколение пикапа. Созданный для быстрой езды, прыжков и ловли воздуха на плотном песке, он был вдохновлен гонками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000. «Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни», — говорит директор программы Ford Performance Али Джаммул. «Мы просто подняли это на другой уровень».
Посмотреть все 105 фотографийПокупатели — энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить быстро и быстро прямо с завода, говорит менеджер по маркетингу Ford Truck Group Тодд Экерт.Это включает в себя большой шаг вперед: установка дополнительных 37-дюймовых шин.
Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель выделяется больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более крутым на бездорожье, сохраняя при этом дорожный вид Baja от оригинального грузовика.
Просмотреть все 105 фотоFord потребовались две новые рамы для линейки Raptor; Оба были модифицированы для установки новой пятирычажной подвески на спиральных рессорах, а еще один был переработан для размещения 37-дюймового запасного колеса, установленного под кроватью.Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запасного, другое оборудование амортизаторов и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, на которых модификация рамы не подходит для запасных.
Это довольно серьезное изменение, — говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую ступеньку, чтобы слезать с машины. Когда вы беретесь за руль, чтобы сесть, вы это заметите. с места в карьер.И это определенно придает ему другой вид ».
Раньше 35-е считалось большим шагом.« Получить заводской автомобиль с 37-мя встроенными в электронику шасси, по сравнению с тем, что люди делали, когда их 35-е изношены, поэтому мы потратили время на это », — говорит Видман.
Дорожный просвет составляет 12 дюймов со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма с 37-дюймовыми.
Посмотреть все 105 фотографийМодернизированная ходовая часть — ключ к совершенству нового F-150 Raptor.Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда знала, что задняя подвеска должна расти, но у них не было ничего, что можно было бы ухватить, поэтому они разработали специально сконструированную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой подвеской и ведущей осью, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью направляйте мощность на землю на пересеченной местности на высоких скоростях. Это была область, которую, по мнению MotorTrend , необходимо было рассмотреть. Во время похода по канадскому Транс-Лабрадорскому шоссе наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось проскальзывает через каждую неровность и отбрасывает грузовик вбок.
«Подвеска позволяет нам не только устанавливать на грузовике колеса и шины большего размера, но и передавать крутящий момент на землю, потому что она больше не раскачивает ось», — говорит Видманн.
Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, штангой Панара для бокового расположения и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Новая подвеска в сочетании с более сложным программным обеспечением для управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, более быстрого ускорения и лучшего отклика на дроссельную заслонку, в дополнение к лучшему сцеплению, устойчивости и управляемости, Greco говорит.
Отчасти этот Raptor отличается от F-150, на котором он основан, — это 15 дюймов хода задней подвески и 14 дюймов спереди, говорит Греко. Ход колеса увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13 дюймами спереди и 14,1 дюймами сзади).
Посмотреть все 105 фотографийПосле ремонта рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые стали больше, чем когда-либо, с более толстыми трубками и двойным контролем демпфирования.Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также предлагает уникальные амортизаторы, позволяющие справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.
Амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve нового поколения с электронной технологией управления поглощают гигантские крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса во время его движения, даже если грузовик находится в воздухе. Также есть дополнительный дюйм хода отскока.
Проверенные в гонках амортизаторы лучше сопротивляются накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скоростях в пустыне.Датчики снимают показания, чтобы независимо изменять скорость демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя замечает изменение рельефа, говорят инженеры.
Посмотреть все 105 фотографийНам сказали, что Ford пересмотрел 3,5-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом, чтобы улучшить характеристики и снизить выбросы. Он работает в паре с уникальной индукционной системой Ford Performance. Новый дизайн выхлопной системы позволяет использовать Тихий режим (чтобы успокоить соседей), а также Нормальный, Спорт и Баха, причем последние два грохочут, как V-8.Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения должны остаться аналогичными, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они продолжат работу еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут выпущены спецификации. Прототипы проезжают около 500 миль на бак объемом 36,0 галлонов.
Ford Terrain Management System имеет семь режимов, включая Sport, Rock Crawl и Baja, а Raptor имеет режим привода с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля над бездорожьем.Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой разновидность круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет дроссельной заслонкой и торможением; водителю нужно только управлять.
Дизайн Raptor третьего поколения вдохновлен истребителем F-22 Raptor. американской мощи и мощи. С этой целью Raptor, которого уже 6.На 0 дюймов шире, чем у F-150, бампер выдвинут, чтобы выглядеть еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой, новыми светодиодными фарами, которые тянутся спереди, угрожающими дневными ходовыми огнями, вышеупомянутыми противотуманными фарами, интегрированными в корпус. бампер, и затемненные задние фонари. Новая защитная пластина под ней шире, с тремя ребрами, которые функциональны и при этом стильно выглядят.
Тематику реактивного истребителя можно увидеть в капоте силового купола с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, напоминающими воздухозаборники самолетов.
Доступны два внешних графических пакета; у одного есть ромбовидный узор, имитирующий форсаж реактивного самолета, и на нем есть QR-код. На другом графике есть карты следа.
Посмотреть все 105 фотоВсе сиденья Raptor имеют уникальный поролон и отделку. Базовое сиденье изготовлено из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. Более высокие планки имеют замшевые вставки, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance, определяющими реакцию подушек и спинок сидений на вас.В моделях Top Raptor 37 сиденья Recaro обтянуты кожей синего цвета Light Speed с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать отделку из алюминия или углеродного волокна. В целом, Raptor имеет три комплектаций и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный. Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет место для хранения вещей внизу. Запираемое хранилище можно найти под складывающимися задними сиденьями.
Новое рулевое колесо Ford Performance имеет элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, у него есть подрулевые переключатели.
Найдите вспомогательные переключатели на потолочной консоли, один из которых на заводе закреплен за внутренней парой передних противотуманных фар марки Rigid. Перед водителем — графика Raptor на цифровой приборной панели, данные о бездорожье и пошаговая навигация на 12-дюймовом экране со вторым 12-дюймовым центральным экраном по сравнению с обычным F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов.Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два на заднем сиденье кабины. Грузовик может получать обновления по беспроводной сети, в том числе будущие карты маршрутов и помощь в поворотах — функцию, которая поможет грузовику более круто повернуть на бездорожье, притормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик развернулся вокруг этой точки.
Посмотреть все 105 фотографийОжидается, что бортовой генератор
Raptor оснащен бортовым генератором Pro-Power мощностью 2,0 киловатта, особенностью нового F-150 и новинкой для обеспечения энергией в глуши.Он популярен на F-150 и, как ожидается, будет отражать его на Raptor. Опциональная задняя дверь с подъемом / опусканием, буксировочный комплект, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены из F-150 (с опциональным передним дифференциалом повышенного трения Torsen). Для модели 2021 года Ford постарался упростить параметры.
Безопасность представлена в виде Ford Co-Pilot 360 2.0, в который добавлена улучшенная помощь при парковке и оборудована для добавления Active Drive Assist, которая позволяет управлять автострадой без помощи рук, позже в этом модельном году через беспроводную связь. Обновить.
Посмотреть все 105 фото«Мы думаем, что Raptor будет так же популярен, как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая по достоинству оценит то, что Ford отточил внедорожные характеристики. «Мы видим рост рынка внедорожников, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.
Есть место для роста Raptor с появлением в следующем году высокопроизводительной модели R. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня с высокими характеристиками, вроде того, как мы поступили с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл. «В нем будет двигатель V-8».
2021 Форд Ф-150 Раптор | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 63000 (оценка) |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л. / 450 л.с. (расчет) / 510 фунт-фут (расчет) твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
ВЕС ТРЕНИРОВКИ | 5,750 фунтов (оценка) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 145,4 в |
Д x Ш x В | 232,6 x 86,6 x 79,8-80,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 с (расчетное время, расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Июнь 2021 г. |
В то время как ажиотаж вокруг Ford Raptor 2021 года продолжает расти, новостей о редизайне пока не так много.Тем не менее, у нас есть некоторая информация, которой мы можем поделиться, и мы с радостью сообщим вам самые свежие новости, как только мы их услышим.
Новый Ford F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу в начале 2021 года. Мы еще не знаем точного месяца производства, но ожидаем, что он может появиться позже, чем другие модели F-150.
Компания признала, что Ford Raptor 2021 года получит полный редизайн, но не уточнила, что именно изменится.Кроме того, на выбор могут появиться некоторые новые варианты движка.
В предыдущие годы Ford Raptor располагался прямо между комплектами King Ranch и Platinum, чего мы и ожидаем от модели 2021 года. Если с ценами все останется прежним, новый Raptor должен стоить около 56000 долларов.
В Ford Raptor 2021 года будет много изменений по сравнению с предыдущей моделью 2020 года.Мы ждем, чтобы узнать больше о новых вариантах двигателя, но точно знаем, что внешний вид будет полностью изменен.
Ford Raptor 2021 года идеально подходит для бездорожья. Он отличается увеличенными шинами, передним дифференциалом повышенного трения и подвеской с большим ходом. Благодаря более широкой колее, большему дорожному просвету и улучшенным амортизаторам он также стал более универсальным. Кроме того, есть дополнительные колеса с блокировкой бортов и дифференциал Torsen передней оси, который можно добавить.
При правильном оснащении Ford Raptor 2021 года может буксировать до 8000 фунтов. Если автопроизводитель решит предложить другие варианты двигателей, буксирная способность может быть увеличена.
С нынешним двигателем под капотом расход топлива Ford Raptor 2021 года составляет 15/18 миль на галлон. Однако нам нужно будет обновить цифры, если будут добавлены новые двигатели.
Стили кузоваВы сможете выбрать Ford Raptor 2021 года как модель SuperCab или SuperCrew.К сожалению, он недоступен как грузовик со стандартной кабиной.
Кузов | Обычная кабина | SuperCab | SuperCrew |
Пикап Тип | НЕТ | 5,5 ‘ | 5.5 ‘ |
Приводная система | НЕТ | 4WD | 4WD |
Колесная база | НЕТ | 133 « | 163 « |
Общая длина | НЕТ | 220 « | 251 « |
При правильном оснащении Ford Raptor 2021 года может перевозить до 1366 фунтов.С обновленными двигателями возможности могут возрасти.
Если все останется по-прежнему, снаряженная масса Ford Raptor 2021 года останется в пределах от 5 508 до 5684 фунтов.
Кроме того, полная масса Ford Raptor 2021 года составляет от 6650 до 7050 фунтов, если не будет серьезных изменений.
Ford Raptor 2021 года оснащен десятиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, которая была перенесена с предыдущей модели.
Ford Raptor 2021 года имеет только одну кровать — грузовой отсек длиной 5,5 футов. Также можно получить многофункциональную заднюю дверь.
В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, длина Ford Raptor 2021 года составит 220 или 251 дюйм.
Хотя ожидается, что внешний вид будет изменен, и могут появиться новые варианты двигателей, интерьер не должен сильно отличаться.Эта модель оснащена сиденьями Max Recline и внутренней рабочей поверхностью для дополнительных возможностей.
Что касается стандартных функций, каждый Ford Raptor 2021 года будет поставляться с информационно-развлекательной системой SYNC 4, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi и восьмидюймовым сенсорным экраном.
Взяв Ford Raptor в аренду в Рапид-Сити, вы можете свести платежи к минимуму. Кроме того, вам не нужно будет вкладывать много денег.Сэкономьте больше денег, не жертвуя никаким стилем или возможностями.
Если вы хотите пользоваться преимуществами владения, вместо этого купите новый Ford Raptor в McKie Ford Lincoln в Рапид-Сити. Прямо сейчас у нас есть специальные предложения по финансированию.
Если вам не нужен новый Raptor, рассмотрите преимущества покупки подержанного Ford Raptor. С подержанным Ford Raptor 2020 года или Ford Raptor 2019 года вы можете наслаждаться преимуществами новой модели, не тратя так много денег.Проверьте использованный инвентарь Raptor онлайн.
Наше время в Raptor началось с обычного шоссе из Лас-Вегаса в небольшой городок под названием Парамп. Мы с нетерпением взяли ключи от Raptor с более крупными 37-дюймовыми шинами, чтобы выяснить, не испортила ли такая массивная резина повседневную жизнь. Краткий ответ; точно нет. На скоростях по шоссе Raptor выглядит потрясающе устойчивым, особенно со стандартной активной системой удержания полосы движения.В настоящее время подтверждено, что Raptor получит систему громкой связи Blue Cruise от Ford, но даже меньшая система удержания полосы движения в стандартном комплекте Ford Co-Pilot360 отлично справляется с удержанием массивного грузовика по центру своей полосы движения. Мы не заметили слишком сильного ветра или шума шин, проникающих в кабину, а подвеска для бездорожья делает ухабистые дороги незначительными.
Прибыв на остановку в нашем отеле, мы попросили местных жителей порекомендовать несколько интересных автомобильных дорог поблизости. Местные жители не разочаровали.Они направили нас к извилистой дороге в каньон, где мы могли продвинуть Raptor дальше того, что когда-либо делало бы большинство владельцев. И снова Raptor доставил. Мы поместили грузовик в режим Sport, который усиливает рулевое управление, укрепляет подвеску и переводит выхлоп в режим крика. У Raptor другая система рулевого управления, чем у стандартного F-150, и это сразу заметно. В то время как обычный F-150 отличается расслабленным рулевым управлением, Raptor чувствует себя очень точным, обеспечивая более активную обратную связь с водителем.Даже с снаряженной массой почти 6000 фунтов и 37-дюймовыми шинами Raptor чувствует себя бодрым на дороге в каньон. Умная инженерия Форда может только так долго бороться с физикой, поэтому вам действительно нужно немного сбавить скорость на крутых поворотах, но мы не могли поверить, насколько хорошо грузовик ведет себя здесь.
Некоторые владельцы будут довольны ездой на своем Raptor исключительно по дороге, но это окажет медвежью услугу команде инженеров Ford. Несколько назад мы взяли ключи от Raptor с 35-дюймовыми шинами, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на бездорожье.Мы перевели Raptor в его режим Baja для нашей экскурсии по пустыне, отрегулировав амортизаторы для максимального отклика, перенастроив тормозное усилие сзади, максимизируя рулевое управление, установив трансмиссию на 4H и полностью открыв клапаны в выхлопе. Режим Baja идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков, но режимы Off-Road и Rock Crawl также доступны для более медленных препятствий.
Ford разработал Raptor с эксклюзивной пятирычажной системой задней подвески, которая помогает передавать больше мощности на дорогу, улучшать время разгона и повышать комфорт на дороге, а также вселяет уверенность водителя.Наряду с новой задней установкой Raptor оснащен новейшими внутренними байпасными амортизаторами Fox Live Valve, которые обеспечивают амортизацию до 1000 фунтов на угол. Датчики в подвеске могут считывать информацию о дороге и подстраиваться под нее 500 раз в секунду, что означает, что Raptor может преодолевать даже самые сильные препятствия на бездорожье. Форд пригласил нас проехать на Raptor через несколько ударов (серия небольших ухабов, расположенных близко друг к другу), как на трофейном грузовике, и грузовик проехал по ним, не отправив нас к мануальному терапевту.С ходом колес на 25% больше, чем у модели первого поколения, этот новый Raptor должен выдержать любые испытания. У нас даже была возможность оторвать все четыре колеса от земли над песчаной дюной, и грузовик приземлился, как нежный гигант; мы можем зайти так далеко, что назовем этот опыт комфортным. Что касается внедорожных и дорожных характеристик, Raptor ни в чем не разочаровывает.
Ожидается, что новый Ford Raptor в 2021 году получит много модернизация интерьера.Ищите внутреннюю рабочую поверхность, сиденья Max Recline, Информационно-развлекательная система SYNC 4, восьмидюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay. Вы также сможете вместить до пяти пассажиры в салоне SuperCab или SuperCrew Raptor.
Новый Ford Raptor инвентарь
Некоторые публикации предполагают, что может появиться новый Ford Raptor.
с 660-сильным EcoBoost V6 от гиперкара GT, но это немного
потягиваться.Скорее всего, у грузовика будет тот же двигатель, что и на прошлой неделе.
год, 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, с небольшой возможностью нового
вариант гибридной трансмиссии. Мотор V6 объемом 3,5 л создает мощность F-150 Raptor.
450 пони с 510 фунт-фут. крутящего момента. Он также идет в паре с десятиступенчатой коробкой передач.
авто и полный привод.
Ford F-150 2021 года будет предлагать гибридный двигатель, но это
Маловероятно, что у нас появится Ford F-150 Raptor с электродвигателями.Пока это
это то, что мы надеемся увидеть в будущем, кажется, это не скоро
Сейчас.
Ходило много слухов о новом Ford Raptor V8 двигатель. Возможно ли, что мы получим Ford Raptor V8 2021 года с 760-сильный мотор Shelby GT500? В настоящее время кажется, что маловероятно, но это то, о чем мы все можем мечтать. Может быть, с достаточным давление, Форд решит включить его.Кроме того, есть двигатель V8 от о недавно снятых с производства Mustang Shelby GT350 / GT350R.
Новый Ford Raptor инвентарь
Ford Raptor 2021 года будет буксировать до 8000 фунтов, пока
Характеристики двигателя остались прежними. Дополнительно будет оценена экономия топлива.
на 15 городских / 18 шоссе миль на галлон с текущим включенным двигателем. Ford 2021 года
Raptor должен включать несколько режимов движения, таких как Normal, Rock Crawl, Sport,
Баха, глубокий снег / песок и буксировка.
Если вы мечтаете отправиться в путь по бездорожью, Ford Raptor 2021 года, как и любой Ford Raptor, предшествующий ему, поможет воплотить ваши мечты в реальность. Ford Raptor поставляется с крупногабаритными шинами, подвеской с большим ходом и передней частью с ограниченным скольжением. дифференциал. Модернизированные амортизаторы, больший клиренс, больший пробой углы и более широкая гусеница позволяют сделать дизайн более универсальным. Вы даже можете выбрать включить дифференциал передней оси или колеса с блокировкой бортов для еще большего универсальность.
Новый Ford Raptor инвентарь
Внешние размеры Ford Raptor 2021 года продолжат
Измерьте 220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В, не принимая во внимание любые непредвиденные обстоятельства.
редизайн экстерьера. Кроме того, вы сможете выбрать один из 11 вариантов экстерьера.
варианты цвета, такие как Agate Black Metallic, Guard Metallic, Iconic Silver
Металлик, карбонизированный серый металлик, быстрый красный, гоночный красный, оксфордский белый, космический
White Pear, Velocity Blue Metallic, Antimatter Blue Metallic и Stone Grey
Металлик.
Компания ожидает больших изменений поступит в модельный ряд Ford F-150 2021 года, но мы не знаем подробностей о том, как это коснется Ford Raptor 2021 года. Хотя мы ожидаем, что подобный редизайн будет переднюю панель и интерьер, мы не можем быть уверены, что он будет перенесен до тех пор, пока следующий год. Предположим, автопроизводитель все же решит продвигаться вперед с обновлениями. В этом случае мы могли бы увидеть новое внешнее лицо, совершенно новый дизайн интерьера, как а также возможность гибридного силового агрегата.
Однако непрерывность — это не то же самое, что стазис. Последний Raptor получил полностью новую пятирычажную заднюю подвеску, амортизаторы Fox нового поколения и дополнительные 37-дюймовые заводские шины. Другие важные изменения включают в себя активную выхлопную систему равной длины с новой конструкцией «тромбонной петли», которая обещает более резкие звуки двигателя, пересмотренную переднюю подвеску и обновленные рельсы рамы, способные вместить 37-дюймовую запасную шину.
Суровые условия пустыни, естественно, там, где мы взяли на себя бизнес по оценке нового Raptor. Форд организовал нашу поездку из центра Лас-Вегаса в спокойный город Парамп, штат Невада, где мы были освобождены от дюн Дюмон в пустыне Мохаве. Что, вы думали, мы поедем на F-150 Raptor к Торговцу Джо?
По-прежнему оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с твин-турбонаддувом, мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, большой Ford легко слоняется по автостраде по пути к дюнам.Во время поездки мы удобно устроились на сиденьях в стиле La-Z-Boy, включенных в доступный пакет Raptor 37 Performance. Этот вариант стоимостью 7500 долларов добавляет эти просторные ковшеобразные сиденья Recaro, внешнюю графику, 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain и перенастроенные амортизаторы.
Посмотреть все 39 фотографийБазовый F-150 Raptor поставляется с 35-дюймовыми шинами и стоит от 65 840 долларов, что намного ниже начального спроса на Ram 1500 TRX. Несмотря на то, что он со вкусом оборудован, выбор в пользу дополнительного пакета Raptor 37 Performance, для которого требуется пакет Group 801A High за 6150 долларов, явно раскрывает весь потенциал грузовика.Отказавшись от всех этих денег, вы получите 360-градусную камеру, аудиосистему B&O с 18 динамиками, жесткие противотуманные фары и профессиональный помощник по резервному копированию прицепа. В нашем тестовом примере также была задняя дверь с электроприводом и бортовой электрогенератор ProPower мощностью 2,0 кВт.
Наш круиз к дюнам дал достаточно времени для осмотра интерьера нового Raptor. Поскольку практически все компоненты в хорошо оснащенной кабине имеют большие размеры, включая ручки управления, рычаг автоматического переключения передач, подрулевые лепестки переключения передач и центральную консоль, ознакомление с функциями является несложной задачей.Ford предлагает переключатели для активного выхлопа, настроек подвески и режимов рулевого управления под рукой, обеспечивая удобный способ регулировки настроек стиля вождения во время движения.
Мы также протестировали круиз-контроль и системы удержания полосы движения на нашем пути в пустыню, и они отлично справились с замедлением, ускорением и удержанием грузовика в центре полосы движения. Каждый раз, когда круиз-контроль обнаруживал нашу ослабленную хватку на рулевом колесе, он высвечивал предупреждение на комбинации приборов, призывающее нас держать руки на руле.
Посмотреть все 39 фотоПо ровным асфальтированным дорогам зловещий Raptor мягко едет на своих гигантских 37-дюймовых шинах. Однако это не означает, что все тонкие отскоки и вибрации полностью исчезли, потому что, ну, эти жесткие характеристики ломают тяжелый грузовик, независимо от того, насколько необычны удары.
Спринт с остановки почти на мгновение заставит забыть о размерах Ford. Запуск происходит с энтузиазмом и даже лучше, если Raptor установлен в режим вождения Sport, хотя и не может сравниться с новым 702-сильным Ram 1500 TRX, который является самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали.
Больше всего впечатляет то, как, как и в случае со старым Raptor, внедорожный грузовик такого размера может преодолевать поворот на более высоких скоростях. Большие шины и широкая гусеничная подвеска позволяют Ford чувствовать себя уверенно, даже когда его толкают, тротуар или что-то еще.
Оказавшись в Парампе, мы направились прямо в Дюмон-Дюн, чтобы пройти несколько изнурительных испытаний под палящим солнцем. День начался с полета в режиме Raptor’s Baja; мы мчались по прямым грунтовым тропинкам и зигзагами по песку.
На препятствии для подъема на холм, как вы, вероятно, видели на King of the Hammers или другом экстремальном внедорожном мероприятии, миссия превратилась в масштабирование сваи на полной скорости и сползание к основанию другой (каменистой) стороны. . Выбор правильного момента для стрельбы при сохранении инерции был ключом к успешному подъему по песку. «Раптор» без борьбы взошел на крутой холм, скорее дикий зверь, чем грузовик.
Когда мы мчались по дюнам, мы заметили, что 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключается быстро, а (искусственно) усиленные шумы двигателя, исходящие из активного выхлопа, придают процессу звуковую актуальность, даже если твин-турбо V-6 не может сравниться с запасом мощности TRX.
Тормозная система послушно реагирует, хотя для остановки в дюнах требуется лишь умеренное нажатие на педаль тормоза. На более глубоком песке ослабление педали акселератора почти так же эффективно для стабильной и предсказуемой остановки большого пикапа. О, а контроль тела? Raptor держит это под контролем.
Посмотреть все 39 фотоРанее мы упоминали, что покупка пакета Raptor 37 практически обязательна; Отчасти это из-за мускулистых шин, но внушительные и сверхширокие ковши Recaro того стоят.Обитые кожей Rhapsody Blue с замшевыми вставками из алькантары и прострочкой Code Orange, стулья удерживали нас во время непрекращающихся ударов по бездорожью. Эти сиденья охватывают, а также выглядят уютно, отфильтровывая некоторые неровности и неровности подвески, а те большие амортизаторы Fox — нет.
Просмотреть все 39 фотографийЧерез поле, пройденное по дюнам, и по размытому маршруту Raptor продемонстрировал свое десятилетие высокоскоростного разведения на бездорожье. Ford энергично преодолел секцию криков, но с твердым контролем, никогда не терял сцепления с дорогой и стремился набрать скорость там, где мог.Гонки по дюнам были похожи на серфинг по песку на монстр-траке. Вы быстро поймете, что мягкие рывки руля и большое количество газа заставляют Raptor двигаться туда, куда вы указываете. О, и мы никогда не застревали в песке.
Вооружившись отзывами клиентов, компания Ford разработала третье поколение F-150 Raptor, не добавив ничего революционного. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать недостаток Raptor в 252 л.с. по сравнению с его первым прямым конкурентом Ram TRX с двигателем V-8 с наддувом, нужно будет дождаться надлежащего сравнительного теста.Судя только по спецификациям, Ford в его нынешнем виде наверняка не поспеет за Ram по прямой, но он остается седым ветераном в нише, которую он фактически создал 10 лет назад. И если якобы более мощный Raptor R выйдет на сцену в следующем году, по-настоящему начнется сведение счетов.
2021 Форд Ф-150 Раптор | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 65 840 |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 450 л.с. / 510 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
ВЕС ТРЕНИРОВКИ | 5,750 фунтов (оценка) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 145,4 в |
Д x Ш x В | 232,6 x 86,6 x 80,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 сек ( MT оценка) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 15/16/15 миль на галлон |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Да, Ford F-150 — отличный полноразмерный пикап.У него разнообразная линейка мощных силовых агрегатов, включая варианты V6, V8 и дизельного двигателя, а также совершенно новый гибрид. F-150 обладает уравновешенной управляемостью и плавностью хода, и никто из его одноклассников не может буксировать или тянуть столько. Внутри вы найдете хорошо продуманную кабину, просторные сиденья и простые в использовании технические функции.
2021 Ford F-150 Размеры и массаМы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении.Вместо этого мы объединяем выводы профессиональных водителей-испытателей с такими данными, как оценки надежности и безопасности, чтобы дать вам полный обзор каждого автомобиля, который мы оцениваем.
U.S. News & World Report составляет рейтинг лучших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы наши отзывы были беспристрастными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а наша реклама управляется сторонней компанией.
Стоит ли покупать Ford F-150?Каждый покупатель грузовиков должен обратить внимание на F-150.Это один из лучших и самых универсальных грузовиков в своем классе. Более того, он имеет конкурентоспособную цену, что делает его очень ценным.
Найдите Ford F-150 2021 года на продажу рядом с вами »
Ford F-150 2020 г. и 2021 г.: в чем разница?Ford F-150 2021 года полностью переработан, и в него внесено множество изменений. Во-первых, в линейку силовых агрегатов пополнение: полный гибрид, развивающий 430 лошадиных сил.Есть еще много стандартных функций, включая совершенно новую информационно-развлекательную систему SYNC 4 с 8-дюймовым сенсорным экраном. У F-150 также наблюдается увеличение максимальной буксировочной способности на 800 фунтов по сравнению с моделью 2020 года (теперь она составляет 14000 фунтов по сравнению с 13 200).
Сравните F-150 2020 и 2021 »
Вот основные изменения Ford F-150 за последние несколько лет:
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры F-150 2018, F-150 2019 и F-150 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Ford F-150?Базовая цена F-150 составляет 28 940 долларов, что является одной из самых низких начальных цен в этом классе. Модели SuperCab начинаются с 33 025 долларов, а модели SuperCrew — от 36 650 долларов. Популярный F-150 Lariat начинается с 44 695 долларов, а максимальная цена F-150 Limited составляет 70 825 долларов, что намного дороже, чем почти все, что предлагают конкуренты.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.
Ford F-150 в сравнении с конкурентами Ford F-150 против Chevrolet Silverado 1500Chevrolet Silverado кажется гораздо лучшим грузовиком, если его не противопоставлять F-150. У него мощные силовые агрегаты (включая турбо-четверку, которую Ford не предлагает), отличные возможности буксировки и буксировки, а также просторный салон.Впрочем, то же самое и с F-150. Ford может не предлагать вариант с турбонаддувом, но он может буксировать и буксировать больше, чем Chevy. У него также более приятный интерьер и больший расход топлива.
Сравните F-150 и Silverado 1500 »
Ford F-150 против Ram 1500Ram 1500 — самая жесткая конкуренция F-150 за первое место в рейтинге полноразмерных пикапов каждый год. Он не может сравниться с F-150 по буксировке и транспортировке, но Ram по-прежнему мощный и способный.Это также единственный грузовик в своем классе, который превосходит F-150 в двух важных аспектах: интерьер и ходовые качества. Ram является лидером в классе по обоим параметрам, и в более высоких комплектациях создается впечатление, что вы управляете роскошным автомобилем.
Сравните F-150 и Ram 1500 »
Сравните F-150, Silverado и Ram »
F-150 Производительность: непревзойденные возможности Двигатель F-150У вас есть целых шесть вариантов при выборе трансмиссии для F-150: 290-сильный V6 (базовый двигатель), 325-сильный EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, 400-сильный EcoBoost V6, 400-сильный V8. , 250-сильный турбодизель и совершенно новый гибрид F-150, который оснащен более крупным EcoBoost V6 и электродвигателем и имеет общую мощность 430 лошадиных сил.
Базовый V6 в порядке, но EcoBoost V6 меньшего размера — лучший выбор, если вы в основном используете F-150 для ежедневных поездок на работу и обратно. Если вы планируете использовать его для буксировки тяжелых грузов, вам следует подумать о дизельных двигателях или двигателях V8.
Независимо от того, что вы хотите от своего F-150, двумя наиболее впечатляющими силовыми агрегатами являются более крупный EcoBoost V6 и его гибрид. У них лучшее ускорение, они стремительно взлетают с остановки и всегда чувствуют, что на шоссе есть запас мощности.
F-150 Gas ПробегF-150 расходует 20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон по шоссе с базовым двигателем и задним приводом. Это хорошие оценки для класса полноразмерных пикапов. С меньшим EcoBoost V6 рейтинг немного подскакивает до 20/26 миль на галлон по городу / шоссе.
Если вы рассматриваете V8, вы все равно получите лучшие показатели экономии топлива, чем многие конкуренты с двигателем V8: 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
Наконец, дебютирует совершенно новая гибридная трансмиссия с впечатляющими показателями миль на галлон.С ним F-150 может расходовать 24 мили на галлон в городе и на шоссе.
Эксплуатация и управление F-150Несмотря на то, что это большой автомобиль, управлять F-150 довольно легко. Он обеспечивает плавность хода, а подвеска без проблем поглощает неровности дороги. Этот Ford также чувствует себя собранным на извилистых дорогах, с хорошим ощущением рулевого управления и небольшим наклоном кузова.
F-150 Внедорожные характеристикиКаждая модель F-150 имеет полный привод и, таким образом, сразу же имеет неплохие внедорожные возможности.Также доступно несколько внедорожных пакетов и комплектаций. Вы можете узнать больше в разделе «Какая модель F-150 лучше всего подходит для бездорожья?» раздел ниже.
F-150 Буксировочная способностьПри правильном оснащении ни один соперник не может сравниться с F-150 в том, что касается буксировки и буксировки. Он может буксировать до 14 000 фунтов и тянуть до 3325 фунтов.
Подробнее о производительности »
F-150 Интерьер: тихий, вместительный, комфортный F-150 Грузовое отделениеF-150 доступен с 8-футовой длиной 6.Кровати 5 футов и 5,5 футов, хотя не каждая кровать предлагается с кабиной любого типа. Доступно множество изящных функций кровати, в том числе Ford BoxLink — регулируемые крепежные планки, которые также можно использовать в качестве открывателя для бутылок, — розетка в постели, откидная ступенька, встроенная в заднюю дверь, заднюю дверь с электроприводом и убираемую. погрузочные рампы.
Сколько человек вмещает F-150?В моделях Regular Cab F-150 могут разместиться до трех человек, а в моделях SuperCab и SuperCrew — до шести человек.Передние сиденья удобные и удобные, а водителям хорошо видно. В более высоких комплектациях вы можете выбрать сиденья Ford с максимальной регулировкой наклона, которые складываются почти плоско и позволяют намного легче вздремнуть в грузовике. У моделей SuperCrew самая просторная установка на заднем сиденье, и взрослые могут с комфортом ездить на задних сиденьях моделей SuperCab.
F-150 и детские автокреслаВ вариантах кузова SuperCab и SuperCrew есть два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера страховочного ремня для заднего среднего сиденья.
F-150 Качество интерьераНесмотря на то, что он не совсем соответствует стандартам, установленным Ram 1500, интерьер F-150 так же хорош или лучше, чем у любого другого полноразмерного грузовика. Дизайн привлекательный, качество материалов в целом впечатляет, и он остается тихим даже на скоростях шоссе.
F-150 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияУ вас будет мало претензий к информационно-развлекательной системе SYNC 4, если таковые будут.Он имеет интуитивно понятный интерфейс с легко управляемыми макетами меню. Дисплей имеет четкую графику и большие кнопки, что упрощает использование в дороге. Также есть логически организованные физические элементы управления.
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
F-150 Надежность Насколько надежен Ford F-150 ?Прогнозируемая оценка надежности F-150 2021 года составляет 86 баллов из 100 возможных.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.
Ford F-150 ГарантияFord предоставляет на F-150 трехлетнюю / 36 000-мильную гарантию от бампера до бампера и пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию. Гарантия на дизельный двигатель составляет пять лет / 100 000 миль.
Подробнее о надежности »
F-150 Безопасность Результаты краш-тестов F-150Страховой институт дорожной безопасности дал F-150 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в тесте на прочность крыши, единственном испытании на ударопрочность, проведенном на момент написания.Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов F-150 2021 года.
F-150 Элементы безопасностиСтандартные расширенные функции безопасности:
Доступные дополнительные функции безопасности:
Подробнее о безопасности »
Где построен Ford F-150 2021 года?Ford строит F-150 2021 года в Миссури и Мичигане.
Какая модель Ford F-150 мне подходит?Ford F-150 2021 года выпускается в семи комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Tremor. Ford еще не объявил о планах по поводу Raptor. XLT — это самая низкая отделка, которую вы действительно хотите рассмотреть, поскольку она имеет несколько дополнительных функций, чем базовая отделка, и предлагает много технологий, которых нет в XL. Lariat — отличный выбор, если вы можете позволить себе потратить немного больше, поскольку он обладает гораздо большим комфортом и удобством, чем нижняя отделка салона.
Ford F-150 Опции трансмиссии:Базовая цена F-150 XL составляет 28 940 долларов. XL стандартно поставляется с 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Стандартные функции включают тканевую обивку и информационно-развлекательную систему SYNC 4 с 8-дюймовым сенсорным экраном, точку доступа Wi-Fi, порты USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение вперед. Некоторые из этих функций являются частью набора технологий Ford Co-Pilot360.
Комбинированная кабина Regular Cab / кровать шириной 6,5 футов является стандартной конфигурацией для комплектации XL. Вы можете выбрать 8-футовую кровать, которая стоит дополнительно 300 долларов.
Стоимость моделейSuperCab в сочетании со средней длиной станины начинается от 33 025 долларов.Вы можете получить длинную кровать за дополнительные 1305 долларов. Модели SuperCrew начинаются с 36 650 долларов США и стандартно поставляются с платформой шириной 5,5 футов. Кровать высотой 6,5 футов — это апгрейд на 1305 долларов.
ФордСтоимость F-150 XLT начинается с 35 050 долларов. В дополнение к функциям базовой отделки, XLT поставляется с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, системой помощи при удержании полосы движения, задними датчиками парковки, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении.
XLT имеет те же стандартные и доступные комбинации кровать / кабина, что и XL, и с той же ценой.Это самый высокий уровень отделки салона, доступный для стандартной кабины.
Стартовая цена F-150 Lariat составляет 44 695 долларов. Стандартные функции в Lariat включают кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, дистанционный запуск, 12-дюймовый цифровой приборный щиток, 12-дюймовый сенсорный экран. и регулируемые стяжные планки BoxLink.
Lariat — это самая низкая отделка салона, входящая в стандартную комплектацию SuperCab.Средняя длина кровати также стандартная. Вы можете получить длинную кровать за 1290 долларов. Стоимость моделей SuperCrew Lariat начинается от 48 045 долларов с короткой кроватью и 48 300 долларов со средней длиной.
Стоимость F-150 King Ranch начинается с 56 330 долларов. Варианты отделки салона King Ranch и выше доступны только в стиле кабины SuperCrew. Самая короткая длина кровати входит в стандартную комплектацию, а кровать шириной 6,5 футов стоит более 300 долларов.
Помимо функций нижней отделки, King Ranch оснащен встроенной розеткой, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки, системой помощи при перекрестке, навигацией, а также системой Bang & с восемью динамиками. Аудиосистема Olufsen, HD Radio и зарядка беспроводных устройств.
Цена F-150 Platinum начинается с 59 110 долларов; Добавьте 300 долларов за кровать средней длины вместо короткой. Platinum стандартно поставляется с массажными передними сиденьями, системой распознавания дорожных знаков и подножками с электроприводом.
Топовый F-150 Limited имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 70 825 долларов США, и он поставляется только в конфигурации SuperCrew / с короткой станиной. Limited поставляется с задней дверью с электроприводом с выдвигающейся ступенькой, задним ходом прицепа, системой поддержки прицепа, люком на крыше, системой парковочных камер с объемным обзором, системой параллельной и перпендикулярной парковки и аудиосистемой Bang & Olufsen с 18 динамиками.
Автомобиль Ford F-150 TremorF-150 Tremor — это совершенно новая модель в модельном ряду Ford, которая будет доступна летом 2021 года. Информация о ценах еще не указана. Модели Tremor будут оснащены кабиной SuperCrew, 5,5-футовой кроватью, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Tremor создан как превосходный внедорожник, и в стандартной комплектации он поставляется с такими прочными функциями, как модернизированная подвеска, 33-дюймовые вездеходные шины, передняя защитная пластина, блокировка дифференциала, контроль спуска с холма и многое другое.
Будут доступны дополнительные функции, такие как привод с одной педалью (облегчает преодоление скал), контроль движения по бездорожью (например, круиз-контроль для бездорожья) и помощь при повороте по бездорожью (уменьшает радиус поворота для маневров на низкой скорости).
Какой стиль кабины F-150 мне подходит?Стандартная кабина, вмещающая до трех человек, может подойти покупателям, которые просто ищут рабочий грузовик, но большинство людей захотят обратить внимание на кузов SuperCab или SuperCrew.Оба имеют задние сиденья и могут вместить до шести человек. Если вы в основном возите детей на заднем сиденье, SuperCab должен вам подойти, но если у вас регулярно есть взрослые на задних сиденьях, вам, вероятно, понадобится SuperCrew с гораздо большим пространством для ног.
Хотя количество пассажиров, которых вы регулярно переправляете, будет, несомненно, самым важным фактором при выборе стиля кабины, вы также захотите рассмотреть, какие кровати и обшивка доступны для каждой кабины.
Модель Regular Cab предлагается только в двух нижних комплектациях (XL и XLT), а также в версии 6.5- или 8-футовая кровать. SuperCab доступна в вариантах XL, XLT и Lariat и доступна с двумя самыми длинными кроватями. Каждая отделка предлагает кабину SuperCrew с самой короткой длиной станины, и это единственный стиль кабины, доступный с 5,5-футовой станиной. SuperCrew также доступен с 6,5-футовой кроватью и любой комплектацией, но Limited предлагает эту комбинацию.
Какая длина кровати F-150 мне подходит?У вас есть три варианта длины кровати: 8 футов, 6.5 футов и 5,5 футов. Не каждая кровать предлагается с каждой кабиной; Кабина SuperCrew — единственная, которая предлагает самую короткую длину станины, и она недоступна с 8-футовой станиной. Средняя длина кровати предлагается со всеми тремя стилями кабины.
Если вам не нужна самая лучшая грузоподъемность, вам лучше подойдет кровать шириной 6,5 футов. Это дает вам гибкость в выборе той кабины, которая вам больше всего подходит, и это часть конфигурации, которая раскрывает максимальную буксирную способность F-150.Тем не менее, если вы выбираете модель SuperCrew, возможно, стоит выбрать платформу высотой 5,5 футов, которая сокращает длину грузовика и упрощает маневрирование.
Какая модель F-150 лучше всего подходит для буксировки и перевозки грузов?F-150 может буксировать больше, чем все его одноклассники, с максимальной грузоподъемностью 14 000 фунтов при надлежащем оснащении. Он также обладает невероятной грузоподъемностью: 3325 фунтов. Для самой производительной версии этого Ford вам понадобится модель SuperCab или SuperCrew, и вы захотите выбрать либо 3.5-литровый EcoBoost V6 или двигатель V8. Большинство F-150 с такими комбинациями обеспечат вам тяговую способность более 13 000 фунтов и грузоподъемность 2900 фунтов стерлингов.
Если буксировка — ваша основная цель, вы можете достичь максимальной нагрузки в 14 000 фунтов с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 в моделях SuperCab и SuperCrew. Двигатель V8 обеспечивает почти такие же возможности (13 000 фунтов). Гибридные (12700 фунтов) и дизельные (12100 фунтов) силовые агрегаты также предлагают много возможностей.
Если вам нужна максимальная грузоподъемность, лучшим выбором будет двигатель V8 (до 3325 фунтов), на втором месте — 3,5-литровый EcoBoost V6 (до 3250 фунтов). Остальные силовые агрегаты сильно отстают от этих двух: дизель оценивается в 1840 фунтов, а гибрид — на 2120 фунтов. И, вообще говоря, модели с задним приводом могут перевозить больше, чем их полноприводные аналоги, если они оснащены одним и тем же двигателем, кабиной и платформой.
Моделисо стандартной кабиной имеют грузоподъемность от 1705 до 3325 фунтов.Последнее число достигается с 8-футовой кроватью, двигателем V8 и задним приводом. Что касается рейтинга буксировки, модели с обычной кабиной достигают максимальной отметки в 13 100 фунтов при оснащении 3,5-литровым EcoBoost V6, 8-футовой кроватью и 4WD.
В моделях SuperCab максимальная полезная нагрузка колеблется от 1745 фунтов (5,5-футовая кровать, 2,7-литровый двигатель EcoBoost и 4WD) до 3010 фунтов (6,5-футовая кровать, V8 и RWD). Максимальная буксировочная способность — 14 000 фунтов — достигается с 6,5-футовой кроватью, задним приводом и более крупным двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
МоделиSuperCrew могут перевозить от 1760 до 2900 фунтов.Как и в случае с SuperCab, модели SuperCrew имеют наибольшую тягу, когда они сконфигурированы с 6,5-футовой платформой, V8 и задним приводом. Модели SuperCrew также могут буксировать до 14 000 фунтов при оснащении более крупным EcoBoost V6, независимо от длины кровати.
Какая модель F-150 лучше всего подходит для бездорожья?Любая модель F-150 с полным приводом вполне способна на бездорожье. Каждая отделка предлагает 4WD, а некоторые варианты отделки позволяют добавить пакет FX4 (1005 долларов США), который включает такие функции, как блокировка заднего дифференциала, контроль спуска с холма, более прочные амортизаторы, защитные пластины и режим ползания по камням.
Совершенно новый F-150 Tremor — отличный вариант для бездорожья, поскольку он более эффективен, чем обычные модели F-150, даже те, которые оснащены пакетом FX4. Модели Tremor поставляются с полным приводом, модернизированной подвеской, 33-дюймовыми вездеходными шинами, передней тормозной накладкой, блокировкой дифференциала, системой управления спуском с холма и многим другим. Вы можете добавить еще больше обновлений: привод с одной педалью облегчает преодоление скал, а система помощи при повороте по бездорожью уменьшает радиус поворота для маневров на низкой скорости. Tremor также немного шире стандартного F-150 для большей устойчивости.
Raptor традиционно был лучшим F-150, когда дело касалось бездорожья. Однако новая версия Raptor поступит в продажу не раньше лета 2021 года.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Ford F-150 2021 года »
Последний звонокFord F-150 2021 года полностью переработан и остается одним из лучших пикапов.Благодаря непревзойденным возможностям буксировки и буксировки, линейке мощных двигателей, хорошо продуманному интерьеру и простым в использовании технологиям в игре F-150 просто нет дыр. Вот почему он занимает одно из первых мест в нашем рейтинге полноразмерных пикапов, и поэтому каждый покупатель грузовиков должен взглянуть на него.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
Дж.D. Рейтинги качества и надежности электроэнергии представляют собой комбинацию оценок качества и надежности. Показатели качества основаны на первоначальном ответе владельца и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности основываются на более длительном опыте владения в течение 3 лет.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило 4 отзыва по вопросам безопасности.
ВИДИМОСТЬ: ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО Дата отзыва: 17.02.2021Ford предоставляет на F-150 трехлетнюю / 36 000-мильную гарантию от бампера до бампера и пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию.Гарантия на дизельный двигатель составляет пять лет / 100 000 миль.
2021 Форд Ф-150
Рекомендуемая производителем розничная цена: 29 290–74 600 долларов США
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.