Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Всем привет! Может кому то будет полезен мой опыт… Уже второй год катаюсь на газе и горящий чек мне порядком надоел(купил даже специально сканер для удаления ошибки) Но дело даже не в горящей лампочке, а в том что мотор скорее всего переходит в аварийный режим т.к при переключении на бензин разгон совсем не тот и расход увеличивается…
В статье использован машинный перевод.
Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.
Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.
Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.
Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон цепи / Производительность
Этот общий код неисправности трансмиссии / двигателя, как правило, применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.
Этот код строго касается того, что поступающий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, что подается на двигатель. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, а также типа датчика давления в топливной рампе и цвета провода.
Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:
Потенциальные причины установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала выполните диагностику этого кода и не обращайте внимания на код P0191. Особенно, когда речь идет о проблеме, не связанной с началом.
Затем найдите датчик давления в топливной рампе на конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% спирта и легкую пластиковую щетку для чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.
Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Визуально проверьте все соединения вакуумного шланга на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. Заменить при необходимости.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.
Если код возвращается, нам нужно проверить датчик на механический датчик. Сначала выключите ключ, затем подключите датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и контролируйте давление топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и отметьте давление на манометре в зависимости от того, что считывает диагностический прибор. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, это соединения в PCM. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.
Если все тесты пройдены и вы все еще получаете код P0191, это, скорее всего, будет указывать на сбой PCM. Рекомендуется сделать полный сброс (отсоединение аккумулятора), прежде чем можно будет оправдать любую замену PCM. Датчик давления в топливной рампе также может быть заменен.
ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливной системой Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вам может потребоваться, чтобы профессиональный техник установил датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или он может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. При неправильной герметизации это давление топлива может разрезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.
Авто-Коды 2021
Низкий или нет топлива Неисправный датчик давления в рампе (FRP) Проводка FRP открыта или замкнута Схема FRP плохое электрическое соединение Неисправный топливный насос Что это значит? Подсветка дви
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя. |
и (или)
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• | P0191 Датчик давления топлива, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся спорадически) в жгуте проводов датчика давления в рампе (датчика давления топлива) -G247-.
Решение в условиях сервиса
Проверка датчика давления в рампе (-G247-) с помощью ВПН, проверка/ремонт 3-контактного разъёма
• | Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей идентифицировать другие источники неисправности не удалось, необходимо заменить все три контакта 3-контактного разъёма (см. ⇒ Схему электрооборудования) на жгуте проводов двигателя.
|
Выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту с особой тщательностью!
Самые незначительные переходные сопротивления, возникшие в результате неправильного ремонта, приводят к повторному ремонту!
Модели Volkswagen:
1K* Golf, 1T* Touran, 16* Jetta, 3C* Passat, 1F* Eos, 51* Golf Cabrio, 13* Scirocco, 36* Passat Variant, 35* CC, 5N* Tiguan, 52* Golf Plus, 5K* Golf, 5C* Beetle, AJ* Golf Variant, 7N* Sharan
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
000 979 016 EC | Ремонтный провод |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе — техническое определение этого кода
Примечание : Этот код может быть связан с:
Модуль управления мощностью (PCM) регулирует количество топлива, которое попадает в камеры сгорания, управляя топливными форсунками.Этот процесс сокращает выбросы из выхлопной трубы. Для эффективной работы модуль управления мощностью всегда должен знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе дает противоречивые показания, модуль управления мощностью (PCM) сохранит код неисправности P0191.
Механик будет использовать сканер OBD-II для получения данных стоп-кадра, чтобы выяснить, в каком состоянии находилось транспортное средство, когда модуль управления питанием (PCM) установил код неисправности P0191.
Завершает тест-драйв и использует оперативные данные, чтобы определить, в норме ли показание давления топлива.
Использует тестер давления топлива, чтобы определить, есть ли проблема с датчиком или проблема с давлением топлива.
Если давление топлива в норме, они будут использовать осциллограф для проверки разъема и проводки датчика давления в топливной рампе. Это необходимо для подтверждения того, что схема датчика не повреждена.
Датчик, скорее всего, неисправен, если фактическое давление топлива в норме и электрическая схема датчика исправна.
Распространенная ошибка при диагностике кода неисправности P0191 — упускать из виду другие компоненты, которые могут нуждаться в ремонте, и в первую очередь заменять датчик давления в топливной рампе.
Недостаточно подключенная или изношенная проводка, неисправный регулятор давления топлива или неисправный топливный насос — это вещи, которые часто упускаются при диагностике и завершении ремонта.
Код неисправности P0191 считается серьезным, поскольку он, как известно, вызывает проблемы с управляемостью. Управление транспортным средством при наличии этого кода может привести к тому, что автомобиль остановится или будет колебаться во время вождения. Также может наблюдаться увеличение расхода топлива, что может быть дорогостоящим. Важно серьезно отнестись к этому коду и как можно скорее диагностировать и отремонтировать его.
В большинстве случаев этот код неисправности вызывают другие компоненты.Не торопитесь и рассмотрите все возможности, прежде чем сделать вывод о неисправности датчика давления в топливной рампе. Кроме того, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, необходимые для диагностики. Вам понадобится сканер OBD-II и осциллограф.
Нужна помощь с кодом P0191?YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0191
коды неисправностей
КодУровень важности ремонта: 3/3
Видео, отправленное пользователем
Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон / характеристики цепи
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как газовых, так и дизельных, начиная с 2000 года.Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.
Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который доставляется в двигатель. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.
Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:
Возможные причины установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Также, используя этот конкретный код, убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть какие-либо другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала диагностируйте этот код и игнорируйте код P0191. Особенно, если речь идет о проблеме, связанной с запуском.
Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Он может выглядеть примерно так:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их.После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. При необходимости замените.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код.Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик с помощью механического манометра. Сначала выключите ключ, затем подсоедините датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и следите за давлением топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и обратите внимание на давление на манометре по сравнению с показаниями диагностического прибора. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, — это соединения в PCM.Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.
Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0191, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.
ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0191, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Этот код касается только того, что входящий сигнал от датчика FRP (давления в топливной рампе) падает ниже откалиброванного предела в течение откалиброванного количества времени. Этот код может быть механической или электрической проблемой, которая во многом зависит от производителя, топливной системы или типа топлива транспортного средства.
Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным оборудованием OBD-II, особенно к двигателям с впрыском топлива, как к бензиновым, так и к дизельным транспортным средствам, произведенным с 2000 года по настоящее время, и обычно к таким производителям, как Ford, GMC, Volvo или Volkswagen.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки / модели к другой.
PCM должен постоянно знать давление топлива, чтобы он мог эффективно управлять топливными форсунками и подавать нужное количество топлива в камеру сгорания двигателя, обеспечивая максимальную мощность и экономию топлива, при этом поддержание минимально возможных выбросов в выхлопной трубе.
Код ошибкиP0191 указывает на наличие проблемы в датчике давления в топливной рампе и / или в его цепи, поскольку PCM считывает с него ошибочные показания, что указывает на ненормальное состояние давления топлива.
Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код неисправности включает индикатор проверки двигателя. Другие симптомы включают:
Некоторые из наиболее распространенных причин этого кода ошибки включают:
Как и в случае с большинством кодов OBD-II, механики начинают диагностику этого кода ошибки с помощью OBD -II сканер; они извлекают данные стоп-кадра, чтобы определить состояние транспортного средства, когда был установлен код.
Затем они проводят тест-драйв автомобиля и просматривают поток данных в реальном времени, является ли показание давления топлива нормальным.
Тестер давления топлива будет использоваться, чтобы определить, есть ли проблема с давлением топлива.
Осциллограф будет использоваться для проверки разъемов и проводки датчика давления в топливной рампе для автомобилей с нормальным давлением топлива. Это необходимо для подтверждения качества и производительности датчика.
Если фактическое давление топлива в норме и электрическая схема датчика исправна, то это указывает на проблему в датчике.
Исправление этого кода ошибки довольно просто и понятно, и должно быть ясно после тщательной диагностики. Сюда входят:
Код ошибки P0191 считается кодом серьезной неисправности, поскольку он вызывает проблемы с управляемостью, такие как остановка двигателя или колебания во время вождения, что может представлять угрозу безопасности.Также это может вызвать чрезмерный расход топлива.
Одна из наиболее распространенных ошибок, которые люди делают при работе с этим кодом неисправности, — это упускать из виду другие компоненты и приступать к ремонту или замене датчика давления в топливном баке.
Кроме того, при диагностике и проведении ремонта по этому коду ошибки часто пренебрегают потертостями и недостаточно подключенной проводкой, неисправным регулятором давления топлива и топливным насосом.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0191 | Датчик давления в топливной рампе (FRP) — диапазон / неисправность | Проводка, датчик FRP |
Мы рекомендуем Torque Pro
Несмотря на то, что двигатель внутреннего сгорания, по сути, такой же, как и столетие назад, в постоянном стремлении к повышению топливной экономичности и производительности автопроизводители обнаружили ряд способов извлечь из него большую мощность и экономию топлива. .Прямой впрыск топлива не является чем-то новым, он был изобретен более века назад. Сегодня все дизельные двигатели и многие бензиновые двигатели используют преимущества впрыска топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндр при сжатии. Прямой впрыск топлива обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива и меньшие выбросы.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.Насос низкого давления обычно работает под давлением от 35 до 75 фунтов на квадратный дюйм, который используется для подачи в топливные форсунки порта, если они есть, и насос высокого давления. Насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала, для повышения давления топлива для подачи в форсунки прямого впрыска. Давление топлива высокого давления может варьироваться от 500 до 5000 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения. Дизельные двигатели могут использовать или не использовать насос низкого давления, который может выдавать примерно от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Насос высокого давления увеличивает давление топлива до 23 000 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения.
ECM (модуль управления двигателем) контролирует давление топлива по крайней мере по двум причинам.Во-первых, давление топлива важно для модуляции ширины импульса топливной форсунки. Вообще говоря, более высокое давление топлива требует меньшей ширины импульса для получения того же количества топлива. Во-вторых, показания давления топлива используются для регулирования регулятора давления топлива, которым ECM управляет в зависимости от требований водителя и условий нагрузки двигателя. Наконец, необходимо точно контролировать давление топлива, чтобы ничего не повредить. При максимальном давлении в топливной рампе высокого давления от 5000 до 23000 фунтов на квадратный дюйм условия избыточного давления могут легко привести к отказу компонентов и утечкам, например, из-за разрыва топливопроводов или фитингов.
Если контроллер ЭСУД обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS), такую как недостаточное или чрезмерное напряжение обратной связи, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим. Загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память контроллера ЭСУД будет записан DTC (диагностический код неисправности). Диагностический код неисправности P0191 определяется как проблема диапазона / рабочих характеристик датчика давления в топливной рампе.
В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности DTC P0191 может иметь ряд причин.Вот некоторые из самых распространенных.
В зависимости от режима отказа двигатель может не запускаться или запускаться и работать, но плохо. Вы, по крайней мере, испытаете потерю мощности и снижение расхода топлива.Автомобили с левым впрыском и прямым впрыском могут не иметь таких серьезных проблем с управляемостью, но это не означает, что вам следует просто продолжать ездить на нем в его нынешнем состоянии.
Код, связанный с диапазоном / характеристиками, будет установлен, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который PCM (модуль управления трансмиссией) ожидает увидеть, учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков. Возможными причинами кодов диапазона / производительности могут быть неисправные датчики так же легко, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которые влияют на работу затронутого датчика или компонента, что означает, что с P0191 важно учитывать все датчики и компоненты как часть цепи управления, к которой относится код.
В зависимости от автомобиля, RPS обычно имеет диапазон рабочего напряжения. Некоторые RPS Toyota, например, работают в диапазоне от 0,5 В до 4,5 В, измеряя от 0 до 1885 фунтов на квадратный дюйм. Для диагностики RPS и его цепи вам потребуются цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) и EWD для конкретного автомобиля (электрическая схема подключения), а также руководства по ремонту.
P0191 является обычным OBD-II код. Это указывает на то, что датчик давления в топливной рампе получает сигнал, выходящий за пределы своего нормального диапазона.Это общий код, означающий, что он имеет такое же значение для Ford F250 , как и для любого другого автомобиля.
P0191 обычно возникает из-за неисправного датчика давления топлива, регулятора давления топлива или проблемы с жгутом проводов датчика давления в топливной рампе.
Обычно при наличии P0191 наблюдаются заметные симптомы. Обычно это сказывается на управляемости автомобиля.
Вот наиболее распространенные симптомы P0191:
Если давление топлива на топливные форсунки не достигает достаточного давления, в определенных ситуациях двигатель может заглохнуть или колебаться.
Без надежных показаний датчика давления топлива ваш F250 может получить неправильную смесь воздух / топливо. Если он работает слишком богато, может появиться черный дым и P0172. Если он работает слишком скудно, у вас, вероятно, будет p0171 вместе с P0191.
P0191 может быть вызван неисправностью регулятора давления топлива. Если давление топлива в форсунках непостоянно, вашему F250 будет очень сложно поддерживать устойчивые обороты холостого хода. Это также может привести к остановке двигателя.
Расход топлива может снизиться из-за неправильной топливно-воздушной смеси.
Вот наиболее частые проблемы, вызывающие выброс P0191:
Датчик давления топлива отвечает за сообщение ECM / PCM вашего F250 о фактическом топливе. давление в автомобиле есть.Если он выходит из строя (или если давление топлива действительно выходит за пределы нормального диапазона), P0191 может и появится.
Неисправный датчик давления топлива может заставить автомобиль перерабатывать топливный насос, думая, что он постоянно испытывает нехватку топлива, когда это не так.
Проблемы с проводкой могут вызвать выброс P0191. Посмотрите на жгут проводов вокруг датчика давления топлива. Он выглядит сломанным или поврежденным? Соединение с датчиком надежное? Если он выглядит плохо, возможно, его необходимо заменить.
Регулятор давления топлива отвечает за обеспечение постоянного уровня давления топлива, которое достигает топливной рампы (которое будет меньше, чем давление топливного насоса). Если он выходит из строя, он может ограничить поток топлива до точки, при которой может быть выброшен P0191.
Ford F250: Диагностика неисправного регулятора давления топлива
Неисправный топливный насос будет действовать точно так же, как неисправный регулятор давления топлива.Вы заметите колебания и глохнет, когда топливный насос изо всех сил пытается справиться с требованиями двигателя. Обычно это наблюдается при большой нагрузке на двигатель. Или сразу после большой нагрузки на двигатель, когда давление топлива не восстанавливается до достаточного для нормального холостого хода.
См. Также: Ford F250: Плохой топливный насос
Вот отличное видео от Airtex:
Хороший сканер может помочь вам посмотреть на существующие условия когда код был установлен.Вы также можете использовать его для проверки показаний давления топлива во время движения. Если показания кажутся неправильными, вам необходимо вручную проверить давление топлива.
Если ручное значение давления топлива в норме, значит, у вас проблема с датчиком давления топлива (или проводкой, идущей к нему и от него). Если показание давления топлива низкое, вам нужно выяснить, является ли причиной P0191 топливный насос или регулятор давления топлива.
P0191 может быть трудным для отслеживания кодом, но его не следует игнорировать.Если вы сделаете это правильно, ваш Ford F250 может оказаться в затруднительном положении. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи.
P0191 — это общий код OBD-II. Это указывает на то, что датчик давления в топливной рампе получает сигнал, выходящий за пределы своего нормального диапазона. Это общий код, который указывает на то, что он имеет такое же значение для Ford Escape , как и для любого другого автомобиля.
P0191 обычно возникает из-за неисправного датчика давления топлива, регулятора давления топлива или проблемы с жгутом проводов датчика давления в топливной рампе.
Обычно при наличии P0191 наблюдаются заметные симптомы. Обычно это сказывается на управляемости автомобиля.
Вот наиболее распространенные симптомы P0191:
Если давление топлива на топливные форсунки не достигает достаточного давления, в определенных ситуациях двигатель может заглохнуть или колебаться.
Без надежных показаний датчика давления топлива ваш Escape может получить неправильную смесь воздуха и топлива. Если он работает слишком богато, может появиться черный дым и P0172. Если он работает слишком скудно, у вас, вероятно, будет p0171 вместе с P0191.
P0191 может быть вызван неисправностью регулятора давления топлива. Если давление топлива в форсунках непостоянно, вашему Escape будет очень сложно поддерживать постоянные обороты холостого хода.Это также может привести к остановке двигателя.
Расход топлива может снизиться из-за неправильной топливно-воздушной смеси.
Вот наиболее распространенные проблемы, вызывающие выброс P0191:
Датчик давления топлива отвечает за сообщение ECM / PCM вашего Escape о фактическом топливе. давление в автомобиле есть.Если он выходит из строя (или если давление топлива действительно выходит за пределы нормального диапазона), P0191 может и появится.
Неисправный датчик давления топлива может заставить автомобиль перерабатывать топливный насос, думая, что он постоянно испытывает нехватку топлива, когда это не так.
Проблемы с проводкой могут вызвать выброс P0191. Посмотрите на жгут проводов вокруг датчика давления топлива. Он выглядит сломанным или поврежденным? Соединение с датчиком надежное? Если он выглядит плохо, возможно, его необходимо заменить.
Регулятор давления топлива отвечает за обеспечение постоянного уровня давления топлива, которое достигает топливной рампы (которое будет меньше, чем давление топливного насоса). Если он выходит из строя, он может ограничить поток топлива до точки, при которой может быть выброшен P0191.
Ford Escape: диагностика неисправного регулятора давления топлива
Неисправный топливный насос будет действовать точно так же, как неисправный регулятор давления топлива.Вы заметите колебания и глохнет, когда топливный насос изо всех сил пытается справиться с требованиями двигателя. Обычно это наблюдается при большой нагрузке на двигатель. Или сразу после большой нагрузки на двигатель, когда давление топлива не восстанавливается до достаточного для нормального холостого хода.
См. Также: Ford Escape: Плохой топливный насос
Вот отличное видео от Airtex: