Menu

Форд ошибка p0191: Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/

Содержание

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

 

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

 

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

 

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

 

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

 

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

 

Нужна помощь с кодом ошибки

P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

ГБО Дишн2 решение некоторых вопросов (много букаф)

Всем привет! Может кому то будет полезен мой опыт… Уже второй год катаюсь на газе и горящий чек мне порядком надоел(купил даже специально сканер для удаления ошибки) Но дело даже не в горящей лампочке, а в том что мотор скорее всего переходит в аварийный режим т.к при переключении на бензин разгон совсем не тот и расход увеличивается…

Немного предыстории:
После установки вылазила куча ошибок (только на газу), начали с простого по бедной смеси (кстати на бедной смеси он ехал гораздо веселее и расход был в районе 16-18 л газа на сотню по городу). Но на слишком высоких оборотах уже не ехал (редуктора поставили два и их точно должно было хватать)
Исправили путем подборки форсунок и настройки впрыска, ошибка пропала
Следующая ошибка была по вторым датчикам лямда зандов после катализаторов, т.к пробег около 150000 км. подумалось мне, что катализаторы уже оплавились или рассыпались, но после их удаления, на вид состояние их было внутри довольно хорошее. Кстати звук стал басистее и приятней, правда мы раздвоили трассу и вывели назад
Исправили путем удаления катализаторов и установки «обманок» . Обманка представляет собой переходник между лямда датчиком и выпуск. трубой, но с узким проходным отверстием со стороны вкручивания во впускной тракт, ошибка пропала
Но и злополучная третья ошибка P0191 не даёт мне покоя) Это давление в топливной рампе. Т.к на наших авто нет «обратки» и давление регулирует драйвер бензонасоса (который кстати сгнивает почти у всех, от солей и т.д.. т.к находится возле заднего левого колеса на раме) при езде на газе бензин не расходуется и давление в топливной рампе соответственно растет, датчик это видит и выкидывает ошибку…
Эмулятор датчика давления в топливной рампе не вижу смысла ставить т.к драйвер бензонасоса будет думать, что давление в норме и будет дальше вкачивать бензин, в итоге скорей всего выход бензонасоса из строя.
Вопрос как решить данную задачку??? Может попробовать поставить реле отключающее бензонасос при переключении на газ? или давление при этом упадет и опять выкинет ошибку?
У кого какие решения или мысли, заранее благодарю

Ошибка P0191 Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P0191


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к большинств двигателям впрыснутым топливом, и газу и дизелю с 2000. Код распространяется на всех производителей, таких как Volvo, Ford, GMC, VW и т. д. Этот код строго обеспокоен входящим сигналом от датчика давления топливной магистрали, не соответствующего тому, что подается в двигатель. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления топливной магистрали, типа датчика давления топливной магистрали и цветов проводов.

Симптомы ошибки P0191


Симптомы кода двигателя P0191 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack из powerengine кривошипов, но не запускается

Возможные причины возникновения ошибки P0191

Проводка, датчик давления в топливном коллекторе

Возможные причины для этого кода для установки: высокое топливо pressureLow топливо pressureDamaged frp sensorExcessive сопротивление в circuitvacuum leaksLow или отсутствие топлива

Как устранить ошибку P0191?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Кроме того, с этим конкретным кодом, убедитесь, что у вас нет топливного насоса/топливного давления, связанные коды. Если у вас есть другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала диагностируйте этот код и игнорируйте код P0191. Особенно, когда дело доходит до проблемы, связанной с No-start. Затем найдите Датчик давления топливной магистрали на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть похожим на этот:

В статье использован машинный перевод.


Решение проблемы кода неисправности P0191: расшифровка, причины, сброс

Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

P0191 — Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor — range/performanceproblem

OBD-II код неисправности Техническое описание

Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон цепи / Производительность

Что это обозначает?

Этот общий код неисправности трансмиссии / двигателя, как правило, применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.

Этот код строго касается того, что поступающий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, что подается на двигатель. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, а также типа датчика давления в топливной рампе и цвета провода.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:

  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) горит
  • Отсутствие власти
  • Двигатель заводится, но не заводится

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Высокое давление топлива
  • Низкое давление топлива
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Вакуумные утечки
  • Низкий или нет топлива

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала выполните диагностику этого кода и не обращайте внимания на код P0191. Особенно, когда речь идет о проблеме, не связанной с началом.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% спирта и легкую пластиковую щетку для чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.

Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Визуально проверьте все соединения вакуумного шланга на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. Заменить при необходимости.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

Если код возвращается, нам нужно проверить датчик на механический датчик. Сначала выключите ключ, затем подключите датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и контролируйте давление топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и отметьте давление на манометре в зависимости от того, что считывает диагностический прибор. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, это соединения в PCM. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.

Если все тесты пройдены и вы все еще получаете код P0191, это, скорее всего, будет указывать на сбой PCM. Рекомендуется сделать полный сброс (отсоединение аккумулятора), прежде чем можно будет оправдать любую замену PCM. Датчик давления в топливной рампе также может быть заменен.

ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливной системой Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вам может потребоваться, чтобы профессиональный техник установил датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или он может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. При неправильной герметизации это давление топлива может разрезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

P0191 FORD ДИАПАЗОН / РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ — АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Низкий или нет топлива Неисправный датчик давления в рампе (FRP) Проводка FRP открыта или замкнута Схема FRP плохое электрическое соединение Неисправный топливный насос Что это значит? Подсветка дви

Содержание:

Возможные причины

  • Низкий или нет топлива
  • Неисправный датчик давления в рампе (FRP)
  • Проводка FRP открыта или замкнута
  • Схема FRP плохое электрическое соединение
  • Неисправный топливный насос Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не запускается

    P0191 Ford Описание

    Датчик FRP представляет собой диафрагменное тензометрическое устройство. Датчик FRP измеряет разницу давления между топливной рампой и атмосферным давлением. Номинальная выходная мощность датчика FRP варьируется от 0,5 до 4,5 В, при этом 0,5 В соответствуют датчику 0 МПа (0 фунтов / кв. Дюйм) и 4,5 В соответствуют датчику 26 МПа (3771 фунт / кв. Дюйм). Датчик может считывать вакуум и может снизить выходное напряжение до уровня чуть ниже 0,5 вольт. Это нормальное состояние, которое обычно происходит после нескольких часов холодного замачивания перед включением освещения купола автомобиля. Модуль FP находится под напряжением в то же время, что и купольная лампа включена. Выключенная или неисправная купольная лампа не влияет на управление модулем FP.

    Датчик FRP расположен на топливной рампе и подает сигнал обратной связи для индикации давления в топливной рампе на модуль управления силовым агрегатом (PCM). PCM использует сигнал FRP для задания правильной синхронизации инжектора и ширины импульса для правильной подачи топлива при всех скоростях и условиях нагрузки. Датчик FRP вместе с регулятором объема топлива (часть топливного насоса высокого давления) образуют замкнутую систему контроля давления топлива. Неисправный датчик FRP приводит к отключению насоса впрыска топлива. Давление топлива в инжекторах обеспечивается только модулем FP. Когда топливный насос обесточен и инжекторы активны, давление в топливной рампе примерно на 70 кПа (10 фунтов / кв. Дюйм) ниже, чем давление модуля FP из-за падения давления на топливном насосе. Таким образом, если давление модуля FP составляет 448 кПа (65 фунтов на кв. Дюйм), то давление в топливной рампе будет приблизительно 379 кПа (55 фунтов на кв. Дюйм), если форсунки активны.

    P0191 Ford Информация о конкретных моделях Ford

  • P0191 1997 FORD F150
  • P0191 1998 FORD F150
  • P0191 1999 FORD F150
  • P0191 2000 FORD F150
  • P0191 2001 FORD F150
  • P0191 2002 FORD F150
  • P0191 2003 FORD F150
  • P0191 2006 FORD FUSION
  • P0191 2007 FORD FUSION
  • P0191 2008 FORD FUSION
  • P0191 2009 FORD FUSION
  • P0191 2010 FORD FUSION
  • P0191 2011 FORD FUSION
  • P0191 2012 FORD FUSION
  • Двигатель, горит лампа Check Engine, событие P0191, TPI 2035422/3

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

    и (или)

    В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

     

    Заключение станции:

    Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

     

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

     P0191 Датчик давления топлива, недостоверный сигнал

     

    Техническое обоснование

    Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся спорадически) в жгуте проводов датчика давления в рампе (датчика давления топлива) -G247-.

     

    Решение в условиях сервиса

    Проверка датчика давления в рампе (-G247-) с помощью ВПН, проверка/ремонт 3-контактного разъёма

     

    Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей идентифицировать другие источники неисправности не удалось, необходимо заменить все три контакта 3-контактного разъёма (см. ⇒ Схему электрооборудования) на жгуте проводов двигателя.

    Для ремонта использовать ремонтные провода с номером оригинальной детали 000 979 016 EС.

    Необходимо установить ремонтные провода с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту.

     

     

    Выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту с особой тщательностью!

    Самые незначительные переходные сопротивления, возникшие в результате неправильного ремонта, приводят к повторному ремонту!

     

    Модели Volkswagen:
    1K* Golf, 1T* Touran, 16* Jetta, 3C* Passat, 1F* Eos, 51* Golf Cabrio, 13* Scirocco, 36* Passat Variant, 35* CC, 5N* Tiguan, 52* Golf Plus, 5K* Golf, 5C* Beetle, AJ* Golf Variant, 7N* Sharan

    Указания по оригинальным запчастям

     

    Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

    Номер оригинальной детали

    Наименование

    000 979 016 EC

    Ремонтный провод

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Цепь датчика давления в топливной рампе вне диапазона рабочих характеристик

    P0191 Определение кода неисправности

    Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе — техническое определение этого кода

    Примечание : Этот код может быть связан с:

    • Код неисправности OBD-II P0171 (чрезмерно богатая топливная система)
    • Код неисправности OBD-II P0172 (чрезмерно обедненная топливная система)

    Что означает код P0191

    Модуль управления мощностью (PCM) регулирует количество топлива, которое попадает в камеры сгорания, управляя топливными форсунками.Этот процесс сокращает выбросы из выхлопной трубы. Для эффективной работы модуль управления мощностью всегда должен знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе дает противоречивые показания, модуль управления мощностью (PCM) сохранит код неисправности P0191.

    Что вызывает код P0191?

    • Неисправен датчик давления топлива
    • Неисправность цепи датчика давления топлива
    • Неисправен разъем датчика давления топлива
    • Неисправен регулятор давления топлива

    Каковы симптомы кода P0191?

    • Проверьте свет двигателя на
    • Снижение топливной экономичности
    • Двигатель может глохнуть или колебаться
    • Двигатель может отключиться при остановке автомобиля
    • Необычный запах из выхлопной трубы
    • Нет заметных симптомов
    • Коды неисправности P0171 и / или P0172 хранятся в модуле управления мощностью

    Как механик диагностирует ошибку P0191?

    • Механик будет использовать сканер OBD-II для получения данных стоп-кадра, чтобы выяснить, в каком состоянии находилось транспортное средство, когда модуль управления питанием (PCM) установил код неисправности P0191.

    • Завершает тест-драйв и использует оперативные данные, чтобы определить, в норме ли показание давления топлива.

    • Использует тестер давления топлива, чтобы определить, есть ли проблема с датчиком или проблема с давлением топлива.

    • Если давление топлива в норме, они будут использовать осциллограф для проверки разъема и проводки датчика давления в топливной рампе. Это необходимо для подтверждения того, что схема датчика не повреждена.

    • Датчик, скорее всего, неисправен, если фактическое давление топлива в норме и электрическая схема датчика исправна.

    Типичные ошибки при диагностировании кода P0191

    Распространенная ошибка при диагностике кода неисправности P0191 — упускать из виду другие компоненты, которые могут нуждаться в ремонте, и в первую очередь заменять датчик давления в топливной рампе.

    Недостаточно подключенная или изношенная проводка, неисправный регулятор давления топлива или неисправный топливный насос — это вещи, которые часто упускаются при диагностике и завершении ремонта.

    Насколько серьезен код P0191?

    Код неисправности P0191 считается серьезным, поскольку он, как известно, вызывает проблемы с управляемостью. Управление транспортным средством при наличии этого кода может привести к тому, что автомобиль остановится или будет колебаться во время вождения. Также может наблюдаться увеличение расхода топлива, что может быть дорогостоящим. Важно серьезно отнестись к этому коду и как можно скорее диагностировать и отремонтировать его.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

    • Замена топливного насоса
    • Замена регулятора давления топлива
    • Ремонт любых оборванных, изношенных или закороченных проводов, ведущих к датчику давления топлива
    • Ремонт ржавого разъема датчика давления топлива
    • Замена датчика давления топлива
    • Устранение утечек вакуума в двигателе

    В большинстве случаев этот код неисправности вызывают другие компоненты.Не торопитесь и рассмотрите все возможности, прежде чем сделать вывод о неисправности датчика давления в топливной рампе. Кроме того, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, необходимые для диагностики. Вам понадобится сканер OBD-II и осциллограф.

    Нужна помощь с кодом P0191?

    YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    P0191

    коды неисправностей

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

    Уровень важности ремонта: 3/3

    | P0191 FORD Возможные причины

    • Мало топлива или нет топлива
    • Неисправен датчик давления в топливной рампе (FRP)
    • Жгут проводов FRP обрыв или закорочен
    • Цепь FRP плохое электрическое соединение
    • Неисправен топливный насос

    | Как исправить ошибку P0191 FORD?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    | Технические заметки

    Видео, отправленное пользователем

    | Сколько стоит диагностика кода FORD P0191

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода FORD P0191 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    | Возможные симптомы

    • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Двигатель не запускается

    | P0191 FORD Значение

    Датчик давления в топливной рампе (FRP) представляет собой диафрагменный датчик деформации. Датчик FRP измеряет разницу давления между топливной рампой и атмосферным давлением. Номинальный выход датчика FRP варьируется в пределах 0.5 и 4,5 вольт, при этом 0,5 вольт соответствуют манометру 0 МПа (0 фунт / кв. Дюйм) и 4,5 вольт соответствуют манометру 26 МПа (3771 фунт / кв. Дюйм). Датчик может считывать вакуум и может снизить выходное напряжение до чуть ниже 0,5 В. Это нормальное явление, которое обычно возникает после нескольких часов холода перед включением плафона автомобиля. На модуль FP подается питание одновременно с подачей команды на освещение купола. Отключенный или неисправный купольный светильник не влияет на управление модулем FP.
    Датчик FRP расположен на топливной рампе и выдает сигнал обратной связи, указывающий на давление в топливной рампе, на модуль управления трансмиссией ( PCM ). PCM использует сигнал FRP для управления правильной синхронизацией форсунки и шириной импульса для правильной подачи топлива при любых скоростях и условиях нагрузки. Датчик FRP вместе с регулятором объема топлива (часть топливного насоса высокого давления) образует замкнутую систему контроля давления топлива. Электрически неисправный датчик FRP приводит к отключению топливного насоса высокого давления. В этом случае давление топлива на форсунки обеспечивается только модулем FP. Когда топливный насос высокого давления обесточен и форсунки активны, давление в топливной рампе примерно на 70 кПа (10 фунтов на квадратный дюйм) ниже, чем давление модуля FP из-за падения давления на топливном насосе высокого давления.Таким образом, если давление в модуле FP составляет 448 кПа (65 фунтов на квадратный дюйм), то давление в топливной рампе будет примерно 379 кПа (55 фунтов на квадратный дюйм), если форсунки активны.

    | Информация для конкретных моделей Ford

    P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон / рабочие характеристики

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Артикул:

    Randy Worner
    Сертифицированный технический специалист ASE

    Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон / характеристики цепи

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как газовых, так и дизельных, начиная с 2000 года.Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.


    Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который доставляется в двигатель. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

    Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.

    Симптомы

    Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:

    • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
    • Отсутствие мощности
    • Двигатель проворачивается, но не заводится

    Причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Высокое давление топлива
    • Низкое давление топлива
    • Датчик FRP поврежден
    • Чрезмерное сопротивление в цепи
    • Утечки вакуума
    • Низкий уровень топлива или его отсутствие

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Также, используя этот конкретный код, убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть какие-либо другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала диагностируйте этот код и игнорируйте код P0191. Особенно, если речь идет о проблеме, связанной с запуском.

    Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Он может выглядеть примерно так:

    После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их.После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

    Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. При необходимости замените.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код.Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик с помощью механического манометра. Сначала выключите ключ, затем подсоедините датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и следите за давлением топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и обратите внимание на давление на манометре по сравнению с показаниями диагностического прибора. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

    Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, — это соединения в PCM.Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.

    Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0191, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.

    ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

    Обсуждения связанных с DTC

    • 2008 f150 4.6 P0191
      Грузовик заглох, не заводился снова, получил код p0191, я поменял датчик FRP, поменял модуль привода топливного насоса, топливный насос и топливный фильтр … теперь он, наконец, запускается снова , но не работает, и когда я даю ему газ, у него появляются какие-либо предложения? …
    • 2005 ford focus help p0106 p0400 p0452 p0191 p0300
      2005 ford focus has po106 po400 po452 po191 po300 коды, кажется, запускаются хорошо, вы можете очистить коды po452, мгновенно вернется, любая помощь или идеи будут признательны…
    • 2005 F150 4.6 Код P0191
      Пробег 92000. Грузовик дал коды C0001, P0001, P0171, P0174. Грузовик потерял разбрызгивание мощности после 200-мильной межгосударственной поездки. Умер пару раз. Остановился, завел двигатель и снова начал работать нормально. Дилер Ford Сказал капитальную настройку, пробки, багажник и т. Д., А также услуги по вводу в эксплуатацию. Стоимость 800.00 Пробежал хорошо для ano …
    • DTC p0191 на 2005 E350 Motorhome
      Недавно купил этот дом на колесах. Состояние прекрасное, 30 000 км, пробегает нормально.Но показывает DTC p0191. Я заменил датчик давления в топливной рампе на деталь Bosch. Кто-то уже заменил эту деталь, так что проблема, вероятно, не в этом. Сбросил код и поехал. Прошло около 30 миль, но код …
    • Ford explorer eddie bauer 2007 P0191 и P0451
      Мне нужна помощь, Ford ezplorer 2007 не заводится при парковке и нейтральной передаче, при диагностике появляются эти коды 1. P0191 FORD — Датчик давления в топливной рампе вне диапазона рабочих характеристик 2. P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива Неужели эти неприятности заставят машину завести машину?..
    • P0191 2008 F-250
      Мой автомобиль — F-250 2008 года выпуска с двигателем 5,4 л. У меня автоматическая коробка передач. Это полный привод. На прошлой неделе я пытался нажать на акселератор, чтобы выехать на шоссе, но у меня НЕТ мощности. Вскоре после этого загорелся индикатор проверки двигателя. У меня есть считыватель кодов, и я обнаружил, что единственный код, который возник, я …
    • 2013 Peugeot 308 Коды P0193 и P0191
      Привет, люди, впервые на форуме. У меня серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013, коды P0193 и P0191 связаны с высоким уровнем цепи датчика давления в топливной рампе, это дорогостоящее исправление? заранее спасибо …
    • 2004 FORD TAURUS 3.0L P0174 И P0191
      Для всех, кто мог мне помочь, я буду признателен. У меня есть Ford Taurus 2004 года выпуска с 3,0-литровым двигателем V-6, недавно у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и все отклики на дроссельную заслонку превратились в дерьмо, и машина не двигалась, двигатель все еще работал, но дроссельная заслонка практически не реагировала. проблема возникает только когда я вожу d…
    • 2012 Ram 2500 P0191
      Альтамонт у кого был код по191. Я поменял топливный фильтр, и он прочистил его. Во время долгой поездки это произошло снова. с ним пришел код (не помню #), который был ошибкой глаза. Поскольку я находился в месте, где я чувствовал, что топливо могло быть испорчено, я снова его поменял. Кроме того, примерно в то время мне сказали, что мой …
    • 2003 Ford Taurus, код P0191-двигатель разбрызгивается и заглохает
      2003 Taurus 3,0 л, 30000 миль на холостом ходу и заглох — 5-мильный маршрутный автомобиль разрешен посидел минут 5 завел и запустил нормально-мотор загорелся.Код OBD P0191-Давление в топливной рампе CKT Range / Perf. Проверил и заменил топливный фильтр. Топливный фильтр очень грязный. Худшее, что я когда-либо видел (видел много). Стертый код положите f …

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0191?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0191, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Цепь датчика давления в топливной рампе — диапазон / рабочие характеристики

    Этот код касается только того, что входящий сигнал от датчика FRP (давления в топливной рампе) падает ниже откалиброванного предела в течение откалиброванного количества времени. Этот код может быть механической или электрической проблемой, которая во многом зависит от производителя, топливной системы или типа топлива транспортного средства.

    Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным оборудованием OBD-II, особенно к двигателям с впрыском топлива, как к бензиновым, так и к дизельным транспортным средствам, произведенным с 2000 года по настоящее время, и обычно к таким производителям, как Ford, GMC, Volvo или Volkswagen.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки / модели к другой.

    Определение

    PCM должен постоянно знать давление топлива, чтобы он мог эффективно управлять топливными форсунками и подавать нужное количество топлива в камеру сгорания двигателя, обеспечивая максимальную мощность и экономию топлива, при этом поддержание минимально возможных выбросов в выхлопной трубе.

    Код ошибки

    P0191 указывает на наличие проблемы в датчике давления в топливной рампе и / или в его цепи, поскольку PCM считывает с него ошибочные показания, что указывает на ненормальное состояние давления топлива.

    Общие симптомы

    Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код неисправности включает индикатор проверки двигателя. Другие симптомы включают:

    • Колебание или остановка двигателя
    • Коленчатый вал двигателя, но не запускается
    • Двигатель глохнет или глохнет на знаках остановки
    • Чрезмерный расход топлива
    • Код коррекции обогащенного топлива (P0172) или коррекции обедненного топлива (P0171) может сработать
    • Выхлоп из выхлопной трубы имеет необычный запах
    • Автомобиль не прошел тест на выбросы

    Возможные причины

    Некоторые из наиболее распространенных причин этого кода ошибки включают:

    • Низкое или высокое давление топлива
    • Низкое или полное отсутствие топлива
    • Неисправен датчик FRP, цепь или разъем
    • Неисправен регулятор давления топлива
    • Утечки вакуума
    • Чрезмерное сопротивление цепи

    Как проверить

    Как и в случае с большинством кодов OBD-II, механики начинают диагностику этого кода ошибки с помощью OBD -II сканер; они извлекают данные стоп-кадра, чтобы определить состояние транспортного средства, когда был установлен код.

    Затем они проводят тест-драйв автомобиля и просматривают поток данных в реальном времени, является ли показание давления топлива нормальным.

    Тестер давления топлива будет использоваться, чтобы определить, есть ли проблема с давлением топлива.

    Осциллограф будет использоваться для проверки разъемов и проводки датчика давления в топливной рампе для автомобилей с нормальным давлением топлива. Это необходимо для подтверждения качества и производительности датчика.

    Если фактическое давление топлива в норме и электрическая схема датчика исправна, то это указывает на проблему в датчике.

    Как исправить

    Исправление этого кода ошибки довольно просто и понятно, и должно быть ясно после тщательной диагностики. Сюда входят:

    • Замена неисправного топливного насоса
    • Замена регулятора давления топлива
    • Ремонт или замена корродированных разъемов датчика давления топлива
    • Ремонт или замена сломанных, изношенных или закороченных проводов, ведущих к датчику давления топлива
    • Замена датчика давления топлива
    • Замена утечек вакуума в двигателе

    Код ошибки P0191 считается кодом серьезной неисправности, поскольку он вызывает проблемы с управляемостью, такие как остановка двигателя или колебания во время вождения, что может представлять угрозу безопасности.Также это может вызвать чрезмерный расход топлива.

    Одна из наиболее распространенных ошибок, которые люди делают при работе с этим кодом неисправности, — это упускать из виду другие компоненты и приступать к ремонту или замене датчика давления в топливном баке.

    Кроме того, при диагностике и проведении ремонта по этому коду ошибки часто пренебрегают потертостями и недостаточно подключенной проводкой, неисправным регулятором давления топлива и топливным насосом.

    P0191 — Датчик давления в топливной рампе (FRP) — диапазон / рабочие характеристики — Коды неисправностей.нетто

    Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
    P0191 Датчик давления в топливной рампе (FRP) — диапазон / неисправность Проводка, датчик FRP

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0191?

    Несмотря на то, что двигатель внутреннего сгорания, по сути, такой же, как и столетие назад, в постоянном стремлении к повышению топливной экономичности и производительности автопроизводители обнаружили ряд способов извлечь из него большую мощность и экономию топлива. .Прямой впрыск топлива не является чем-то новым, он был изобретен более века назад. Сегодня все дизельные двигатели и многие бензиновые двигатели используют преимущества впрыска топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндр при сжатии. Прямой впрыск топлива обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива и меньшие выбросы.

    На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.Насос низкого давления обычно работает под давлением от 35 до 75 фунтов на квадратный дюйм, который используется для подачи в топливные форсунки порта, если они есть, и насос высокого давления. Насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала, для повышения давления топлива для подачи в форсунки прямого впрыска. Давление топлива высокого давления может варьироваться от 500 до 5000 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения. Дизельные двигатели могут использовать или не использовать насос низкого давления, который может выдавать примерно от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Насос высокого давления увеличивает давление топлива до 23 000 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения.

    ECM (модуль управления двигателем) контролирует давление топлива по крайней мере по двум причинам.Во-первых, давление топлива важно для модуляции ширины импульса топливной форсунки. Вообще говоря, более высокое давление топлива требует меньшей ширины импульса для получения того же количества топлива. Во-вторых, показания давления топлива используются для регулирования регулятора давления топлива, которым ECM управляет в зависимости от требований водителя и условий нагрузки двигателя. Наконец, необходимо точно контролировать давление топлива, чтобы ничего не повредить. При максимальном давлении в топливной рампе высокого давления от 5000 до 23000 фунтов на квадратный дюйм условия избыточного давления могут легко привести к отказу компонентов и утечкам, например, из-за разрыва топливопроводов или фитингов.

    Если контроллер ЭСУД обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS), такую ​​как недостаточное или чрезмерное напряжение обратной связи, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим. Загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память контроллера ЭСУД будет записан DTC (диагностический код неисправности). Диагностический код неисправности P0191 определяется как проблема диапазона / рабочих характеристик датчика давления в топливной рампе.

    Каковы общие причины кода P0191?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности DTC P0191 может иметь ряд причин.Вот некоторые из самых распространенных.

    • RPS Failure — Датчик давления в топливной рампе, как и большинство полупроводниковых датчиков, склонен к отказу из-за нагрева и вибрации, которые в изобилии присутствуют в моторном отсеке. Это наиболее частый сбой в системе.

    Каковы симптомы кода P0191?

    В зависимости от режима отказа двигатель может не запускаться или запускаться и работать, но плохо. Вы, по крайней мере, испытаете потерю мощности и снижение расхода топлива.Автомобили с левым впрыском и прямым впрыском могут не иметь таких серьезных проблем с управляемостью, но это не означает, что вам следует просто продолжать ездить на нем в его нынешнем состоянии.

    Как вы устраняете неисправность, код P0191?

    Код, связанный с диапазоном / характеристиками, будет установлен, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который PCM (модуль управления трансмиссией) ожидает увидеть, учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков. Возможными причинами кодов диапазона / производительности могут быть неисправные датчики так же легко, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которые влияют на работу затронутого датчика или компонента, что означает, что с P0191 важно учитывать все датчики и компоненты как часть цепи управления, к которой относится код.

    В зависимости от автомобиля, RPS обычно имеет диапазон рабочего напряжения. Некоторые RPS Toyota, например, работают в диапазоне от 0,5 В до 4,5 В, измеряя от 0 до 1885 фунтов на квадратный дюйм. Для диагностики RPS и его цепи вам потребуются цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) и EWD для конкретного автомобиля (электрическая схема подключения), а также руководства по ремонту.

    • Общая проверка — проверьте жгуты проводов на наличие явных повреждений, например, потертостей, неправильной прокладки или других повреждений. Проверьте разъемы на предмет изогнутых или сломанных контактов или коррозии.Убедитесь, что все разъемы установлены правильно. При необходимости отремонтируйте.
    • Проверка цепи — отсоедините контроллер ЭСУД и резервный источник питания. Если проблем в цепи не обнаружено, подозревайте, что датчик неисправен, но проверьте (если возможно) перед его заменой.
      • Проверьте каждую линию на непрерывность от начала до конца. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. При необходимости отремонтируйте.
      • Проверьте каждую линию на замыкание друг на друга и на массу. Сопротивление должно быть более 10 кОм. При необходимости отремонтируйте.
    • Проверка датчика — все разъемы надежно закреплены и KOEO (ключ на выключенном двигателе), проверьте RPS или ECM и проверьте напряжение в соответствии со спецификациями руководства по ремонту.В нашем примере Toyota должно быть опорное напряжение 5 В (V ref ), масса ECM и сигнал RPS. Если проверки цепи и датчики пройдены, подозревайте и неисправность ECM, но не осуждайте ECM, пока система не будет проверена профессионалом.
      • Если V ref , RPS и Ground составляет 4,5–5,5 В, подозревают обрыв цепи заземления. Если вы исключили саму схему, она может быть внутренней. Отремонтируйте жгут проводов или замените датчик.
      • Если V ref равен 4.5 — 5,5 В и заземление 0 В, RPS должен показывать от 0,5 В до 4,5 В. В противном случае замените датчик.
      • Вы можете измерить сопротивление непосредственно на некоторых датчиках давления. Отсоедините датчик и измерьте на клеммах, сравнивая со спецификациями руководства по ремонту. Если выходит за рамки спецификации, замените датчик.

    Коды, относящиеся к P0191

      P0190 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
    • P0191 Цепь датчика давления в топливной рампе вне диапазона рабочих характеристик
    • P0192 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
    • P0193 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
    • P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

    Обсуждения команды BAT для P0191

    • 2004 Форд Таурус 3.0L VIN «U» Проблемы с давлением топлива.
      Это нормально. Игнорируйте спецификации, если у вас нет сканирующего прибора, который может считывать давление топлива. Спецификация такова, как она считывается датчиком давления в топливной рампе. Он НЕ будет соответствовать механическому датчику. Фактически, механический датчик очень мало помогает в этой электронной системе без перенастройки. Насос будет иметь …
    • подъемников и стойло
      У меня Ford Taurus 2005 года выпуска с пробегом 110 000 миль. Индикатор проверки двигателя загорался время от времени, и полученный компьютерный код был [u] P0300 Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах [/ u].С этой проблемой было нетрудно жить. Сегодня я ехал домой, когда машина несколько раз икала и …
    • 2002 Фары Mercury Sable для авто
      Ник давай начнем в салоне тред про бесполезную хрень с автомобилями — автомобильные лампы — это только начало Для переделки — давайте разберемся с проблемой управляемости, другой ваш пост P0191? — тогда мы можем перейти к монтажным схемам. PS: есть шанс, что на этом автомобиле есть дистанционный стартер …
    • P0191: 2005 E250 5.4: Код, но нет проблем с управляемостью
      Попытка помочь родителю-одиночке с этим фургоном, оборудованным для инвалидов.Не уверен, какой пробег. 2005 E250, 5.4 Имеет код MIL P0191. Владелец заменил датчик топливной рампы (до того, как я вмешался), но код все еще возвращается примерно через 60 миль езды Сегодня я посмотрел на данные FF, чтобы узнать, что LTFT w …

    Ford F250 P0191: Датчик давления в топливной рампе → Цепь «A» → Диапазон / Рабочие характеристики

    P0191 является обычным OBD-II код. Это указывает на то, что датчик давления в топливной рампе получает сигнал, выходящий за пределы своего нормального диапазона.Это общий код, означающий, что он имеет такое же значение для Ford F250 , как и для любого другого автомобиля.

    P0191 обычно возникает из-за неисправного датчика давления топлива, регулятора давления топлива или проблемы с жгутом проводов датчика давления в топливной рампе.

    P0191 Симптомы: Ford F250

    Обычно при наличии P0191 наблюдаются заметные симптомы. Обычно это сказывается на управляемости автомобиля.

    Вот наиболее распространенные симптомы P0191:

    Глохнет

    Если давление топлива на топливные форсунки не достигает достаточного давления, в определенных ситуациях двигатель может заглохнуть или колебаться.

    Проблемы со смесью воздух / топливо

    Без надежных показаний датчика давления топлива ваш F250 может получить неправильную смесь воздух / топливо. Если он работает слишком богато, может появиться черный дым и P0172. Если он работает слишком скудно, у вас, вероятно, будет p0171 вместе с P0191.

    Ненадежный холостой ход

    P0191 может быть вызван неисправностью регулятора давления топлива. Если давление топлива в форсунках непостоянно, вашему F250 будет очень сложно поддерживать устойчивые обороты холостого хода. Это также может привести к остановке двигателя.

    Недостаточное количество топлива, пробег

    Расход топлива может снизиться из-за неправильной топливно-воздушной смеси.

    P0191 Причины: Ford F250

    Вот наиболее частые проблемы, вызывающие выброс P0191:

    Датчик давления топлива

    Датчик давления топлива отвечает за сообщение ECM / PCM вашего F250 о фактическом топливе. давление в автомобиле есть.Если он выходит из строя (или если давление топлива действительно выходит за пределы нормального диапазона), P0191 может и появится.

    Неисправный датчик давления топлива может заставить автомобиль перерабатывать топливный насос, думая, что он постоянно испытывает нехватку топлива, когда это не так.

    Проводка

    Проблемы с проводкой могут вызвать выброс P0191. Посмотрите на жгут проводов вокруг датчика давления топлива. Он выглядит сломанным или поврежденным? Соединение с датчиком надежное? Если он выглядит плохо, возможно, его необходимо заменить.

    Регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива отвечает за обеспечение постоянного уровня давления топлива, которое достигает топливной рампы (которое будет меньше, чем давление топливного насоса). Если он выходит из строя, он может ограничить поток топлива до точки, при которой может быть выброшен P0191.

    Ford F250: Диагностика неисправного регулятора давления топлива

    Топливный насос

    Неисправный топливный насос будет действовать точно так же, как неисправный регулятор давления топлива.Вы заметите колебания и глохнет, когда топливный насос изо всех сил пытается справиться с требованиями двигателя. Обычно это наблюдается при большой нагрузке на двигатель. Или сразу после большой нагрузки на двигатель, когда давление топлива не восстанавливается до достаточного для нормального холостого хода.

    См. Также: Ford F250: Плохой топливный насос

    P0191 Диагностика: Ford F250

    Вот отличное видео от Airtex:

    Хороший сканер может помочь вам посмотреть на существующие условия когда код был установлен.Вы также можете использовать его для проверки показаний давления топлива во время движения. Если показания кажутся неправильными, вам необходимо вручную проверить давление топлива.

    Если ручное значение давления топлива в норме, значит, у вас проблема с датчиком давления топлива (или проводкой, идущей к нему и от него). Если показание давления топлива низкое, вам нужно выяснить, является ли причиной P0191 топливный насос или регулятор давления топлива.

    Заключение

    P0191 может быть трудным для отслеживания кодом, но его не следует игнорировать.Если вы сделаете это правильно, ваш Ford F250 может оказаться в затруднительном положении. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи.

    Ford Escape P0191: Датчик давления в топливной рампе → Цепь «A» → Диапазон / Рабочие характеристики

    P0191 — это общий код OBD-II. Это указывает на то, что датчик давления в топливной рампе получает сигнал, выходящий за пределы своего нормального диапазона. Это общий код, который указывает на то, что он имеет такое же значение для Ford Escape , как и для любого другого автомобиля.

    P0191 обычно возникает из-за неисправного датчика давления топлива, регулятора давления топлива или проблемы с жгутом проводов датчика давления в топливной рампе.

    P0191 Симптомы: Ford Escape

    Обычно при наличии P0191 наблюдаются заметные симптомы. Обычно это сказывается на управляемости автомобиля.

    Вот наиболее распространенные симптомы P0191:

    Глохнет

    Если давление топлива на топливные форсунки не достигает достаточного давления, в определенных ситуациях двигатель может заглохнуть или колебаться.

    Проблемы со смесью воздуха и топлива

    Без надежных показаний датчика давления топлива ваш Escape может получить неправильную смесь воздуха и топлива. Если он работает слишком богато, может появиться черный дым и P0172. Если он работает слишком скудно, у вас, вероятно, будет p0171 вместе с P0191.

    Ненадежный холостой ход

    P0191 может быть вызван неисправностью регулятора давления топлива. Если давление топлива в форсунках непостоянно, вашему Escape будет очень сложно поддерживать постоянные обороты холостого хода.Это также может привести к остановке двигателя.

    Недостаточное количество топлива, пробег

    Расход топлива может снизиться из-за неправильной топливно-воздушной смеси.

    P0191 Причины: Ford Escape

    Вот наиболее распространенные проблемы, вызывающие выброс P0191:

    Датчик давления топлива

    Датчик давления топлива отвечает за сообщение ECM / PCM вашего Escape о фактическом топливе. давление в автомобиле есть.Если он выходит из строя (или если давление топлива действительно выходит за пределы нормального диапазона), P0191 может и появится.

    Неисправный датчик давления топлива может заставить автомобиль перерабатывать топливный насос, думая, что он постоянно испытывает нехватку топлива, когда это не так.

    Проводка

    Проблемы с проводкой могут вызвать выброс P0191. Посмотрите на жгут проводов вокруг датчика давления топлива. Он выглядит сломанным или поврежденным? Соединение с датчиком надежное? Если он выглядит плохо, возможно, его необходимо заменить.

    Регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива отвечает за обеспечение постоянного уровня давления топлива, которое достигает топливной рампы (которое будет меньше, чем давление топливного насоса). Если он выходит из строя, он может ограничить поток топлива до точки, при которой может быть выброшен P0191.

    Ford Escape: диагностика неисправного регулятора давления топлива

    Топливный насос

    Неисправный топливный насос будет действовать точно так же, как неисправный регулятор давления топлива.Вы заметите колебания и глохнет, когда топливный насос изо всех сил пытается справиться с требованиями двигателя. Обычно это наблюдается при большой нагрузке на двигатель. Или сразу после большой нагрузки на двигатель, когда давление топлива не восстанавливается до достаточного для нормального холостого хода.

    См. Также: Ford Escape: Плохой топливный насос

    P0191 Диагностика: Ford Escape

    Вот отличное видео от Airtex: