Menu

Форд новый кроссовер – Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Ford Territory 2019-2020 - фото модели, комплектация и цена, характеристики Форд Территори

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

китайский клон наоборот — Авторевю

Клонирование китайскими производителями автомобилей известных брендов стало притчей во языцех. Однако, похоже, ситуация меняется диаметрально: крупные концерны все чаще готовят для местного рынка машины на китайских платформах. Очередной пример — новый паркетник Ford Territory, который поступит в продажу в начале будущего года.

Ford Territory австралийского производства

Пресса Поднебесной по этому поводу вспоминает одноименный австралийский внедорожник, построенный на платформе седана Ford Falcon. Однако ту машину прекратили выпускать в октябре 2016 года: дизельный Territory стал одним из четырех последних Фордов, сошедших с конвейера закрытого завода в Австралии. А новая модель — не что иное, как перелицованный паркетник JMC Yusheng S330!

JMC Yusheng S330

Впрочем, ни о каком воровстве речи не идет. У китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit для местного рынка. Два года назад JMC выпустила в продажу самую современную из собственных моделей — кроссовер Yusheng S330. А на прошлогоднем Шанхайском автосалоне показала его концептуальные варианты с гибридной и электрической силовыми установками. Похоже, это стало решающим фактором для разработки нового недорогого Форда местного производства. Ведь в Китае самый доступный JMC Yusheng S330 стоит чуть больше семи тысяч долларов.

Новый Ford Territory

Конечно, сменой бейджиков дело не ограничилось. Фронтальная секция машины переработана полностью, как и интерьер. Вид сзади пока остается тайной — скорее всего, над ним тоже изрядно потрудились. Но пластика боковин и принципиальная архитектура салона выдают происхождение машины с потрохами.

JMC Yusheng S330

О силовых установках пока ничего не известно. Наверняка базовым мотором останется бензиновая турбочетверка 1.5 GTDi (163 л.с., 250 Нм), агрегатированная с механической или автоматической шестиступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом. Однако ожидается также мягкий гибрид, работающий от 48-вольтной системы, подзаряжаемый гибрид, а в будущем — полностью электрическая версия.

JMC Yusheng S330

Считается, что новый Ford Territory впервые покажут публике на сентябрьском автошоу в Чэнду, а комплектации и цены объявят в самом начале будущего года. Кстати, не исключено, что об австралийском имени вспомнили не зря: возможно, JMC-Ford будет экспортироваться на Зеленый континент и в другие страны региона, где прежний Territory хорошо помнят.

autoreview.ru

Ford подготовил новый кроссовер на платформе Фиеста

Речь о внедорожном хэтчбеке ходила вокруг немецкой марки довольно давно. Напомним, что в Европе Ford представлен немецким подразделением. Поэтому все местные Мондео и Фокусы являются трудами европейских специалистов. Недавно марка заявила о провале модели EcoSport и намерении ее заменить. Изначально в сети присутствовала иная информация касательно будущего модельного ряда.

Теперь Ford освежает новостную ленту за счет кросс-хэтчбека Fiesta, который уже проходит испытания на дорогах общего пользования. Журналисту издания Indianautosblog удалось опубликовать первые снимки новинки. Внешний вид кардинально отличается от «модели-неудачника». EcoSport не завоевал внимания публики ни в одной стране мира. К тому же внедорожной Фиесте пообещали сделать более просторный салон и огромный багажник.

Исходя из шпионских снимков, целевую аудиторию ожидает практичный кроссовер. Не исключается его дебют и на российском рынке. Если подобное произойдет, Hyundai Creta вместе KIA Sportage получат потенциального конкурента.

Тестовый вариант Fiesta оснащен литровым бензиновый трехцилиндровым турбомотором. Технология EcoBoost позволит получать максимальную отдачу с маленького литража. Производитель пообещал не забывать о дизельной полторушке и даже атмосферном бензиновом моторе. Больше информации о подкапотке нет. Приятно порадует классический набор трансмиссий: МКПП и АКПП. Полный привод кроссоверу пророчится только в полном комплектации. Докупить его можно в качестве отдельной опции.

Стоимость кросса на базе Fiestaестественно неизвестна. Можно лишь высказать предположение, что в плане цен кросс-хэтч Fiesta выставят соразмерно Skoda Kamiq и Nissan Juke. Отметим, каждая из перечисленных моделей является принципиально новой разработкой. Как известно, средняя цена этого класса автомобилей составляет 16 тысяч евро.

carsuv.ru

Новый кроссовер Ford Territory 2019 по бюджетной стоимости

Презентация нового кроссовера известного концерна Ford состоится в середине октября этого года. Изготовители поработали над предшественником представленной модели JMC Yusheng S330 и в результате мы видим новый кроссовер с оригинальным названием Ford Territory и приятной ценой.

В результате модернизации автомобиль претерпел некоторые изменения в дизайне, изменились конструкция бампера, радиаторная решетка и усовершенствовалось освещение авто. Архитектура салона практически полностью видоизменилась в лучшую сторону, стала современнее и богаче. Размеры кузова представлены следующими показателями: длина 458 см ,ширина 1 метр 936 мм, высота 1 метр 674 мм, размер колесной базы 2 716 миллиметров.

Под капотом автомобиля установлен турбированный мотор объемом 1,5 литров и мощностью 143 лошадиных сил. Для управления устанавливаются на выбор механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка. Новый кроссовер, также оснащен гибридной установкой с 48 -вольтовым генератором. Для покупателей предлагаются только переднеприводные модели.

Кроссовер комплектуется следующем оборудованием: современная система безопасности – 6 подушек, комплекс Co-Pilot360; функция динамической стабилизации; многофункциональная приборная панель с сенсорным монитором; головные фары со светодиодным оснащением; матричное наполнение габаритных фонарей; круиз контроль; опция экстренного торможения; регулирование движения авто в зонах плохой видимости; помощь при различных маневрах; современная мультимедийная система; оформление салона качественными материалами; наличие панорамной крыши с люком.

Оснащение представленного кроссовера приятно удивит покупателей предложенными устройствами. На сегодняшний день известно, что цена у Ford Territory бюджетная и предварительно составляет 90 тысяч юаней, в переводе на рубли 857 тысяч.

carsuv.ru

Кроссовер Форд Эйдж 2017 фото, отзывы характеристики

 

Производитель представил абсолютно новый Форд Эйдж. Несмотря на заокеанские корни, новый Ford Edge сильно похож на представителей европейского автопрома. В его экстерьере нетрудно обнаружить сходство с такими ранее вышедшими фордовскими новинками как среднеразмерный кроссовер Kuga и компактный Ecosport, также созданными в соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, Edge, как и положено флагману линейки моделей, крупнее их и выглядит престижнее.

Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером.

Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2017 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев.

Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно.

Содержание подкапотного пространства

Для Ford Edge предлагается два двигателя. Более мощный является дизельный 2-литровый би-турбомотор, мощность 210 лошадей и максимальным крутящим моментом — 450 Нм. Такой Edge разгоняется «до сотни» за 9,4 сек., а реальный расход топлива составляет 7,4 литра «на сотню», хотя автопроизводитель заявляет расход топлива на уровне 6,5 литра. КПП — шестиступенчатая автоматическая. В распоряжении водителя есть режим спорт, а также подрулевые лепестки.

Другая версия также имеет дизельный мотор. У такого Эйдж под капотом тоже двухлитровый дизель, но он всего лишь трубо, а не би-турбо, в результате чего мощность его поменьше, всего лишь 180 л.с.. меньше и крутящий момент – только 400 Нм.

Подвеска Форд Эйдж 2017 совершенно не похожа на подвески своих американских собратьев, для которых характерна расхлябанность и валкость. По словам представителей компании, они стремились к тому, чтобы управляемость нового Edge была бы на уровне кроссоверов от БМВ. В какой-то мере им это удалось. Во всяком случае маневрирует новый Edge неплохо, даже по извилистым сельским дорожкам, не порождая ощущения, что вы едете на большом и неповоротливом внедорожнике.

Да и с умеренном бездорожьем Ford Edge справляется неплохо. Крутящим момент в 450 Нм позволяет ему легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Оказавшись на шоссе он демонстрирует очень неплохие, по меркам своего класса, динамические возможности.

Богатое оснащение

Добавим, что Ford Edge основательно нашпигован различными ассистентами и системами безопасности. На этом основании фордовцы утверждают, будто бы новый Эйдж – практически премиальный автомобиль. В самом деле, если сопоставить цену Ford Edge и его возможности, то в какой-то мере это утверждение обосновано.

В данном случае речь идет о европейских ценниках, которые уже известны. У самого слабенького Форд Эйдж цена составит 41 500 евро. За эти деньги покупатель станет владельцем Форд Эйдж в базовой комплектации с 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Есть и другие комплектации и другие цены. За 43 900 евро можно стать владельцем Форд Эйдж с двухлитровым дизелем мощностью 210 л.с. Что касается России, то мы пока не знаем сколько Ford Edge будет стоить и будет ли он вообще у нас продаваться. Никаких официальных заявлений по этому поводу не было.

Форд Эйдж видео тест-драйв

Напомним, что прежний Ford Edge, то есть первого поколения, продавался в России в период 2013-2014 годы, но из-за отсутствия спроса и низких продаж покинул российский рынок. Вместе с тем, надо отдать должное компания Ford, которая всерьез взялась за поставки нам новинок сегмента SUV. На сегодня у нас уже есть Explorer, Kuga и Ecosport. Было бы логично добавить к ним и новый Форд Эйдж.

nova-auto.ru

Ford Edge 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Форд Эйдж 2 поколения

Ford Edge 2017-2018 — среднеразмерный кроссовер Форд Эйдж 2 поколения, в основу которого легло шасси от седана Fusion последней генерации (североамериканский вариант модели Mondeo). Презентация автомобиля состоялась летом 2014-го, а премьера европейской версии Форд Эйдж в новом кузове состоится в сентябре 2015-го на Франкфуртском автосалоне.

Как и в случае с субкомпактным паркетником Ford EcoSport, новый Edge II стал глобальным — его продажи будут осуществляться в сотне стран мира, включая Россию. К слову, у нас лишь в 2013 году появился первый Форд Эйдж, хотя выпускается он с далекого 2006 г.

Каталог Ford Отзывы о Ford Edge

Внешне новый кроссовер выглядит практически как одноименный концепт, впервые продемонстрированный осенью 2013-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Силуэт модели напоминает предшественника, но в целом облик стал современнее и более приближенным к текущему фирменному стилю компании.

По сравнению с машиной прежней генерации, новый Ford Edge 2017 подрос в габаритах — его длина составляет 4 778 мм, ширина — 1 928, высота — 1 742, а размер колесной базы вырос с 2 825 до 2 850 миллиметров. Это позволило на 25 миллиметров увеличить место над головой водителя и высвободить дополнительное пространство для ног спереди (+ 48) и сзади (+ 25).

Также у автомобиля увеличился размер багажника. Его объем составляет 1 110 литров (+ 200 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 2 078 л (+ 127). За доплату доступны электропривод пятой двери и панорманая крыша длиной 1 210 мм — самая большая в классе, по данным производителя.

Интерьер серийного Форд Эйдж 2017-2018, разумеется, оказался не столь футуристичен, как на прототипе, но инженеры поработали над улучшением комфорта и снижением уровня шума в салоне, а в оснащение автомобиля вошло множество современных функций и систем, обеспечивающих безопасность и упрощающих вождение.

Например, здесь есть система адаптивного рулевого управления, автопарковщик, передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и омывателем, системы слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений с адаптивным круиз-контролем и функция распознования дорожных знаков.

Ну а если аварии избежать не удалось, то защитить обитателей салона, помимо стандартного набора подушек безопасности, призваны надувные ремни (установлены как спереди, так и сзади), а также дополнительный эйрбег, встроенный в крышку перчаточного ящика. А более прочный кузов (он стал жестче на 16% на кручение и на 26% на изгиб) менее подвержен деформации при ударе.

Как и прежде, Ford Edge в новом кузове доступен с передним и полным приводом. Линейка двигателей включает 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью порядка 265 л.с., а также турбированные моторы EcoBoost рабочим объемом 2,0 литра (245 л.с.) и 2,7 л (отдача свыше 300 сил, точные данные не называются).

Читайте также: Кроссовер Ford Edge получил версию ST

А на европейском рынке кроссовер можно будет заказать с 2,0-литровым дизелем Duratorq, доступным в вариантах мощности 180 (400 Нм) и 210 (450 Нм) л.с. Последний, как и все бензиновые движки, сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а начальному дизельному двигателю положена 6-ступенчатая МКПП.

Производство автомобиля наладили на заводе компании в Канаде, а продажи нового Форд Эйдж 2 в Северной Америке стартовали в начале 2015-го. Когда именно кроссовер появится в России и появится ли вообще (в условиях сложившейся экономической ситуации) информации нет.

Видео

www.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о