avtonam.ru
Клонирование китайскими производителями автомобилей известных брендов стало притчей во языцех. Однако, похоже, ситуация меняется диаметрально: крупные концерны все чаще готовят для местного рынка машины на китайских платформах. Очередной пример — новый паркетник Ford Territory, который поступит в продажу в начале будущего года.
Ford Territory австралийского производства
Пресса Поднебесной по этому поводу вспоминает одноименный австралийский внедорожник, построенный на платформе седана Ford Falcon. Однако ту машину прекратили выпускать в октябре 2016 года: дизельный Territory стал одним из четырех последних Фордов, сошедших с конвейера закрытого завода в Австралии. А новая модель — не что иное, как перелицованный паркетник JMC Yusheng S330!
JMC Yusheng S330
Впрочем, ни о каком воровстве речи не идет. У китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit для местного рынка. Два года назад JMC выпустила в продажу самую современную из собственных моделей — кроссовер Yusheng S330. А на прошлогоднем Шанхайском автосалоне показала его концептуальные варианты с гибридной и электрической силовыми установками. Похоже, это стало решающим фактором для разработки нового недорогого Форда местного производства. Ведь в Китае самый доступный JMC Yusheng S330 стоит чуть больше семи тысяч долларов.
Новый Ford Territory
Конечно, сменой бейджиков дело не ограничилось. Фронтальная секция машины переработана полностью, как и интерьер. Вид сзади пока остается тайной — скорее всего, над ним тоже изрядно потрудились. Но пластика боковин и принципиальная архитектура салона выдают происхождение машины с потрохами.
JMC Yusheng S330
О силовых установках пока ничего не известно. Наверняка базовым мотором останется бензиновая турбочетверка 1.5 GTDi (163 л.с., 250 Нм), агрегатированная с механической или автоматической шестиступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом. Однако ожидается также мягкий гибрид, работающий от 48-вольтной системы, подзаряжаемый гибрид, а в будущем — полностью электрическая версия.
JMC Yusheng S330
Считается, что новый Ford Territory впервые покажут публике на сентябрьском автошоу в Чэнду, а комплектации и цены объявят в самом начале будущего года. Кстати, не исключено, что об австралийском имени вспомнили не зря: возможно, JMC-Ford будет экспортироваться на Зеленый континент и в другие страны региона, где прежний Territory хорошо помнят.
autoreview.ru
Речь о внедорожном хэтчбеке ходила вокруг немецкой марки довольно давно. Напомним, что в Европе Ford представлен немецким подразделением. Поэтому все местные Мондео и Фокусы являются трудами европейских специалистов. Недавно марка заявила о провале модели EcoSport и намерении ее заменить. Изначально в сети присутствовала иная информация касательно будущего модельного ряда.

Теперь Ford освежает новостную ленту за счет кросс-хэтчбека Fiesta, который уже проходит испытания на дорогах общего пользования. Журналисту издания Indianautosblog удалось опубликовать первые снимки новинки. Внешний вид кардинально отличается от «модели-неудачника». EcoSport не завоевал внимания публики ни в одной стране мира. К тому же внедорожной Фиесте пообещали сделать более просторный салон и огромный багажник.

Исходя из шпионских снимков, целевую аудиторию ожидает практичный кроссовер. Не исключается его дебют и на российском рынке. Если подобное произойдет, Hyundai Creta вместе KIA Sportage получат потенциального конкурента.

Тестовый вариант Fiesta оснащен литровым бензиновый трехцилиндровым турбомотором. Технология EcoBoost позволит получать максимальную отдачу с маленького литража. Производитель пообещал не забывать о дизельной полторушке и даже атмосферном бензиновом моторе. Больше информации о подкапотке нет. Приятно порадует классический набор трансмиссий: МКПП и АКПП. Полный привод кроссоверу пророчится только в полном комплектации. Докупить его можно в качестве отдельной опции.

Стоимость кросса на базе Fiestaестественно неизвестна. Можно лишь высказать предположение, что в плане цен кросс-хэтч Fiesta выставят соразмерно Skoda Kamiq и Nissan Juke. Отметим, каждая из перечисленных моделей является принципиально новой разработкой. Как известно, средняя цена этого класса автомобилей составляет 16 тысяч евро.
carsuv.ru
Презентация нового кроссовера известного концерна Ford состоится в середине октября этого года. Изготовители поработали над предшественником представленной модели JMC Yusheng S330 и в результате мы видим новый кроссовер с оригинальным названием Ford Territory и приятной ценой.

В результате модернизации автомобиль претерпел некоторые изменения в дизайне, изменились конструкция бампера, радиаторная решетка и усовершенствовалось освещение авто. Архитектура салона практически полностью видоизменилась в лучшую сторону, стала современнее и богаче. Размеры кузова представлены следующими показателями: длина 458 см ,ширина 1 метр 936 мм, высота 1 метр 674 мм, размер колесной базы 2 716 миллиметров.

Под капотом автомобиля установлен турбированный мотор объемом 1,5 литров и мощностью 143 лошадиных сил. Для управления устанавливаются на выбор механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка. Новый кроссовер, также оснащен гибридной установкой с 48 -вольтовым генератором. Для покупателей предлагаются только переднеприводные модели.

Кроссовер комплектуется следующем оборудованием: современная система безопасности – 6 подушек, комплекс Co-Pilot360; функция динамической стабилизации; многофункциональная приборная панель с сенсорным монитором; головные фары со светодиодным оснащением; матричное наполнение габаритных фонарей; круиз контроль; опция экстренного торможения; регулирование движения авто в зонах плохой видимости; помощь при различных маневрах; современная мультимедийная система; оформление салона качественными материалами; наличие панорамной крыши с люком.

Оснащение представленного кроссовера приятно удивит покупателей предложенными устройствами. На сегодняшний день известно, что цена у Ford Territory бюджетная и предварительно составляет 90 тысяч юаней, в переводе на рубли 857 тысяч.
carsuv.ru

Производитель представил абсолютно новый Форд Эйдж. Несмотря на заокеанские корни, новый Ford Edge сильно похож на представителей европейского автопрома. В его экстерьере нетрудно обнаружить сходство с такими ранее вышедшими фордовскими новинками как среднеразмерный кроссовер Kuga и компактный Ecosport, также созданными в соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, Edge, как и положено флагману линейки моделей, крупнее их и выглядит престижнее.
Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером.

Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2017 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев.
Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно.

Для Ford Edge предлагается два двигателя. Более мощный является дизельный 2-литровый би-турбомотор, мощность 210 лошадей и максимальным крутящим моментом — 450 Нм. Такой Edge разгоняется «до сотни» за 9,4 сек., а реальный расход топлива составляет 7,4 литра «на сотню», хотя автопроизводитель заявляет расход топлива на уровне 6,5 литра. КПП — шестиступенчатая автоматическая. В распоряжении водителя есть режим спорт, а также подрулевые лепестки.
Другая версия также имеет дизельный мотор. У такого Эйдж под капотом тоже двухлитровый дизель, но он всего лишь трубо, а не би-турбо, в результате чего мощность его поменьше, всего лишь 180 л.с.. меньше и крутящий момент – только 400 Нм.
Подвеска Форд Эйдж 2017 совершенно не похожа на подвески своих американских собратьев, для которых характерна расхлябанность и валкость. По словам представителей компании, они стремились к тому, чтобы управляемость нового Edge была бы на уровне кроссоверов от БМВ. В какой-то мере им это удалось. Во всяком случае маневрирует новый Edge неплохо, даже по извилистым сельским дорожкам, не порождая ощущения, что вы едете на большом и неповоротливом внедорожнике.
Да и с умеренном бездорожьем Ford Edge справляется неплохо. Крутящим момент в 450 Нм позволяет ему легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Оказавшись на шоссе он демонстрирует очень неплохие, по меркам своего класса, динамические возможности.

Добавим, что Ford Edge основательно нашпигован различными ассистентами и системами безопасности. На этом основании фордовцы утверждают, будто бы новый Эйдж – практически премиальный автомобиль. В самом деле, если сопоставить цену Ford Edge и его возможности, то в какой-то мере это утверждение обосновано.
В данном случае речь идет о европейских ценниках, которые уже известны. У самого слабенького Форд Эйдж цена составит 41 500 евро. За эти деньги покупатель станет владельцем Форд Эйдж в базовой комплектации с 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Есть и другие комплектации и другие цены. За 43 900 евро можно стать владельцем Форд Эйдж с двухлитровым дизелем мощностью 210 л.с. Что касается России, то мы пока не знаем сколько Ford Edge будет стоить и будет ли он вообще у нас продаваться. Никаких официальных заявлений по этому поводу не было.
Напомним, что прежний Ford Edge, то есть первого поколения, продавался в России в период 2013-2014 годы, но из-за отсутствия спроса и низких продаж покинул российский рынок. Вместе с тем, надо отдать должное компания Ford, которая всерьез взялась за поставки нам новинок сегмента SUV. На сегодня у нас уже есть Explorer, Kuga и Ecosport. Было бы логично добавить к ним и новый Форд Эйдж.

nova-auto.ru
Ford Edge 2017-2018 — среднеразмерный кроссовер Форд Эйдж 2 поколения, в основу которого легло шасси от седана Fusion последней генерации (североамериканский вариант модели Mondeo). Презентация автомобиля состоялась летом 2014-го, а премьера европейской версии Форд Эйдж в новом кузове состоится в сентябре 2015-го на Франкфуртском автосалоне.
Как и в случае с субкомпактным паркетником Ford EcoSport, новый Edge II стал глобальным — его продажи будут осуществляться в сотне стран мира, включая Россию. К слову, у нас лишь в 2013 году появился первый Форд Эйдж, хотя выпускается он с далекого 2006 г.

Каталог Ford Отзывы о Ford Edge
Внешне новый кроссовер выглядит практически как одноименный концепт, впервые продемонстрированный осенью 2013-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Силуэт модели напоминает предшественника, но в целом облик стал современнее и более приближенным к текущему фирменному стилю компании.
По сравнению с машиной прежней генерации, новый Ford Edge 2017 подрос в габаритах — его длина составляет 4 778 мм, ширина — 1 928, высота — 1 742, а размер колесной базы вырос с 2 825 до 2 850 миллиметров. Это позволило на 25 миллиметров увеличить место над головой водителя и высвободить дополнительное пространство для ног спереди (+ 48) и сзади (+ 25).

Также у автомобиля увеличился размер багажника. Его объем составляет 1 110 литров (+ 200 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 2 078 л (+ 127). За доплату доступны электропривод пятой двери и панорманая крыша длиной 1 210 мм — самая большая в классе, по данным производителя.
Интерьер серийного Форд Эйдж 2017-2018, разумеется, оказался не столь футуристичен, как на прототипе, но инженеры поработали над улучшением комфорта и снижением уровня шума в салоне, а в оснащение автомобиля вошло множество современных функций и систем, обеспечивающих безопасность и упрощающих вождение.

Например, здесь есть система адаптивного рулевого управления, автопарковщик, передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и омывателем, системы слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений с адаптивным круиз-контролем и функция распознования дорожных знаков.
Ну а если аварии избежать не удалось, то защитить обитателей салона, помимо стандартного набора подушек безопасности, призваны надувные ремни (установлены как спереди, так и сзади), а также дополнительный эйрбег, встроенный в крышку перчаточного ящика. А более прочный кузов (он стал жестче на 16% на кручение и на 26% на изгиб) менее подвержен деформации при ударе.
Как и прежде, Ford Edge в новом кузове доступен с передним и полным приводом. Линейка двигателей включает 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью порядка 265 л.с., а также турбированные моторы EcoBoost рабочим объемом 2,0 литра (245 л.с.) и 2,7 л (отдача свыше 300 сил, точные данные не называются).
Читайте также: Кроссовер Ford Edge получил версию ST

А на европейском рынке кроссовер можно будет заказать с 2,0-литровым дизелем Duratorq, доступным в вариантах мощности 180 (400 Нм) и 210 (450 Нм) л.с. Последний, как и все бензиновые движки, сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а начальному дизельному двигателю положена 6-ступенчатая МКПП.
Производство автомобиля наладили на заводе компании в Канаде, а продажи нового Форд Эйдж 2 в Северной Америке стартовали в начале 2015-го. Когда именно кроссовер появится в России и появится ли вообще (в условиях сложившейся экономической ситуации) информации нет.

www.allcarz.ru