Специализированный техцентр Форд «НИВЮС», предлагает всем владельцам автомобилей Форд услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию. Наши специалисты проводят любые работы на высочайшем уровне, автомобили Форд должны получать только достойный сервис. Ко всем возникающим ремонтным ситуациям мы осуществляем индивидуальный подход, такое обслуживание позволяет максимально эффективно помочь каждому нашему клиенту.
Следует отметить, что наш техцентр оснащен современным оборудованием, которое рекомендует использовать производитель. Такое техническое обеспечение позволяет мастерам проводить ремонт и обслуживание автомобилей Форд в самые сжатые сроки. Качество сервиса при этом находится на уровне официальных дилеров, а во многих случаях и значительно выше.
Немаловажным аргументом в нашу пользу является тот факт, что всевозможные процедуры мы выполняем только по технологиям, которые были заявлены производителем.
Любой ремонт автомобилей Форд наши мастера выполняют максимально качественно, благодаря чему автомобилисты получают гарантии на все проделанные работы. Свою репутацию мы заслужили благодаря качественной работе, а не красивыми словами.
Все сотрудники нашего штата регулярно повышают свою квалификацию в следующих областях:
Наш техцентр Форд дорожит своей репутацией и в профессиональности наших работников вы можете не сомневаться. Только у нас вы сможете получить любую помощь, связанную с ремонтом, диагностикой и обслуживанием автомобилей. В этом деле нам немало помогает и современное программное обеспечение, благодаря которому наши специалисты с легкостью исследуют все проблемные места автомобиля.
Помимо основных услуг наш автосервис предлагает:
Такое обилие услуг позволяет нашему автосервису быстро и качественно провести любые работы. Только у нас вы сможете получить все необходимые услуги, связанные с ремонтом, диагностикой и обслуживанием Форд, которые помогут вашему автомобилю.
На базе автотехцентра работает кузовной центр. Стапель, покрасочные камеры, полировка, локальный кузовной ремонт и многое другое.
Автосервис Форд на базе техцентра «НИВЮС» осуществляет полный спектр слесарных работ по ремонту автомобиля.
На базе техцентра организован сертифицированный пункт технического осмотра.
— страница 4
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «кузовной сервис Форд», но встречаются и другие формулировки, например, кузовной сервис Ford.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.
Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить кузовной сервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Автомобили третьего поколения легендарного Форд Фокус по достоинству оценили многие автолюбители мира. Оптимальное сочетание динамических характеристик, эргономичность и надежность подтверждаются ростом продаж модели во многих странах.
Интересно! Хотя производителем дается гарантия всего на 3 года, или на 100 000 км пробега, на деле оказывается, что жизнеспособность и эффективная работа основных узлов и агрегатов автомобиля выдерживает и более длительные интервалы эксплуатации, при условии регулярного сервисного обслуживания.
Для исправной работы автомобиля Форд Фокус 3 необходимо качественное сервисное обслуживание, которое включает:
Регламент сервисного обслуживания устанавливается производителем, но иногда его необходимость обусловлена возникающими в процессе эксплуатации непредвиденными неполадками. Регулярное сервисное обслуживание Форд Фокус 3 в проверенной автомастерской – экономия средств и времени, а также уверенность в качестве предоставляемых услуг. Кроме того, это обеспечивает:
Благодаря качественному сервису Форд Фокус 3 существенно снижается и общая стоимость эксплуатации автомобиля.
Проведение ТО регламентируется согласно руководству завода-изготовителя. Интервал сервисного обслуживания для данной модели составляет 15 тысяч км пробега или каждые 12 месяцев.
Важно! Условия эксплуатации автомобиля в реалиях отечественных дорог могут стать причиной сокращения интервала проведения некоторых видов сервисного обслуживания. Опытные автомеханики рекомендуют производить замену масла и воздушных фильтров несколько ранее – через каждые 10-12 тысяч км пробега.
Каждые 15 тысяч км согласно мануалу, оказывается для Форд Фокус 3 сервис по техническому обслуживанию и такие виды работ как:
После каждых 30 тысяч км пробега к указанным видам обслуживания добавляется и замена тормозной жидкости. А после пробега в 45 тысяч км обычно требуется и замена свечей зажигания, хотя согласно регламенту, их срок эксплуатации не указывается. После прохождения 120 тысяч км в состав услуг по обслуживанию включается и замена ремня ГРМ. Помимо основных работ каждое ТО производится долив технических жидкостей, производится диагностика подвески, проверяется работоспособность оптики, состояние кузова и колес.
Согласно регламенту, при проведении сервисного обслуживания:
Проведение всех указанных работ может потребоваться и до наступления срока ТО по регламенту. В этом случае следует сразу же обратиться в автосервисную мастерскую.
Основной задачей проведения технического обслуживания и ремонта Форд Фокус 3 является диагностика состояния узлов и механизмов автомобиля, а также устранение имеющихся неполадок. Благодаря их своевременному выполнению обеспечивается эффективная работа транспортного средства.
Среди основных особенностей обслуживания и ремонта стоит отметить наиболее часто встречающиеся проблемы в работе Форд Фокус 3:
Даже малейшее изменение в работе автомобиля не должно оставаться без внимания. Лучше предотвратить проблему, чем потом ее устранять. Обслуживание и ремонт лучше выполнять в автосервисной мастерской, качество работ которой проверено временем и подтверждается гарантией.
Внимание!В независимости от того, находится автомобиль на гарантии или нет, проведение ТО по регламенту является обязательным.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 3 – одна из основных сервисных процедур, которая проводится каждые 15 тысяч км пробега. Совместно с заменой масла проводится и замена масляного фильтра. О необходимости замены масла Форд Фокус 3 просигнализирует и бортовой компьютер, выдавая сообщение на экран дисплея.
В зависимости от типа ДВС при замене масла следует учитывать:
Стоит учитывать, что в официальном дилерском центре замена масла Форд Фокус 3, цена которой включает в себя само масло от производителя, так и профессиональная работа мастеров, может стоить достаточно дорого, в то время как в неофициальных автомастерских эта услуга обойдется несколько дешевле.
Для автомобиля Форд Фокус 3 завод-изготовитель рекомендует использовать три типа масла:
При выборе следует учитывать срок эксплуатации автомобиля и его год выпуска, так как масло оказывает механическое, химическое и термическое воздействие на различные детали ДВС. Причем, стоимость данной процедуры напрямую зависит и от типа заливаемой жидкости. Оптимальным вариантом масла для модели Форд Фокус 3 является оригинальное масло от производителя.
В зависимости от выбора владельца замена масла может производиться, как обычным, так и экспресс-методом. Среди преимуществ второго способа можно отметить:
Совет! Такая процедура требует наличия определенного оборудования и квалификации, и провести ее самостоятельно практически невозможно. Правильнее доверить проведение таких работ профессионалам. После замены в автомастерской в обязательном порядке выполняется сброс предупреждения бортового компьютера о необходимости смены масла.
Обслуживание и ремонт Форд Фокус 3 требует определенного уровня квалификации, а потому доверять их проведение следует профессиональным автомеханикам, которые знакомы с особенностями данной марки и могут предложить качественный сервис Фокус 3 с гарантией на все виды работ. Кроме того, эффективный ремонт возможен только при условии наличия качественных запчастей и их грамотного подбора.
Профессиональная спортсменка по Pole dance Маргарита Селищева выбирает только наш автосервис!
Киа форум клуб — mykia. club, kia-club.ru, Рио клуб — kia-rio.net, kiarioclub.ru, kiario4.ru, Сид клуб — ceedclub.ru, Церато клуб — cerato-club.ru, Спортейдж клуб — sportage3.ru, sportage-club.com, Спектра клуб — spectra-forum.ru, Соул клуб — KIASoul.su, Оптима клуб — kiaoptimaclub.ru, Пиканто клуб — clubpicanto.ru, Соренто клуб — sorento.kia-club.ru, Мохав клуб — mohavod.kia-club.ru Форум Киа автору —forum.auto.ru›KIA, Селтос клуб — seltos.club, kia-seltos.ru, kia-seltos.net
Ремонт Киа в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения
Хендай форум клуб — hyundaiforum.ru, Hyundai-Club. su, Солярис клуб — solaris-club.net, IX35 клуб — autoclub-ix35.ru, Элантра клуб — elantra-club.ru, Акцент клуб — forum.accent-club.ru, Гетц клуб — getzpoint.ru, Туссан клуб — Tucson-Club.ru, Санта Фе клуб — clubsantafe.ru, Форум Хендай автору -forum.auto.ru›Hyundai, Крета клуб — creta-club.net, club-creta.ru, cretaclub.ru
Если Вашего клуба нет в списке, Вы можете написать об этом в комментариях с просьбой о сотрудничестве. Не забудьте указать желаемый способ связи для Вас.
Ремонт Хендай в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения
Стоит сразу отметить, что среди неофициальных автосервисов есть авторизованные производителем, то есть имеющие подтверждение, что их услуги выполняются в соответствии со стандартами, принятыми автопроизводителем.
У хорошего автосервиса неофициальных дилеров есть следующие преимущества:
1) Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей, что позволит вам варьировать ценой ремонта или плановых замен. Зачастую «неоригинальные» запчасти ничуть не хуже оригинальных, особенно если они сделаны в той же стране, которая является исторической родиной марки вашего автомобиля. Например, в Германии и Японии полно независимых производителей запчастей для автомобилей, выпускаемых национальными брендами. При этом качество таких автозапчастей зачастую не уступает оригиналу.
Это, кстати, может считаться дополнительным преимуществом по сравнению с официальными сервисами. Например, у тех же официальных дилерских автосервисов Toyota на многих оригинальных запчастях можно увидеть надпись «made in China». В то же время ряд неофициальных сервисов Toyota поставляет все автозапчасти, комплектующие, расходные материалы и даже жидкости из Страны Восходящего Солнца. Причем на них будет стоять заветная надпись «made in Japan».
Не буду утверждать, что запчасти с такой маркировкой всегда лучше, чем произведенные под надзором производителя где-нибудь в Китае или даже в России. Но субъективное впечатление все же в пользу стран-носителей технологий.
Кстати, рекомендуется обратить внимание на свидетельства, которые во многих сервисах вешают в рамках на стены – это может быть дополнительной гарантией качества на жидкости и запчасти, предлагаемые данным автосервисом.
2) Стоимость работ. Неофициальные сервисы почти всегда выигрывают в этом отношении. На то есть две причины.
Во-первых, не стоит забывать про крылатую фразу, которую приписывают Генри Форду (основателю империи Ford): за один автомобиль человек платит в салоне, за второй – в автосервисе. То есть практически на все современные автомобили в цену регламентного обслуживания, а также в стоимость запчастей обязательно входит составляющая дополнительной (или недобранной) прибыли от продажи автомобиля. Именно этим можно объяснить разницу в стоимости нормочасов и запчастей у официальных дилеров и дилерских сервисов.
Вторая причина кроется в том, что в России многие дилерские сети порой заключают разного рода «эксклюзивные» соглашения с поставщиками авто. В частности, об эксклюзивном представительстве марки в конкретной стране или регионе, что создает условия для местного монополизма. А это дает возможность диктовать потребителю свои цены и условия. Например, обязательное для сохранения гарантии техническое обслуживание транспортного средства каждые 10 тысяч км, даже если сам производитель рекомендует его раз в 20 тысяч км.
Неофициальные автосервисы избавлены от необходимости добирать прибыль для производителя. Также им редко удается установить местную монополию на свои услуги.
3) Очереди на сервис. В России «официалам» свойственно устраивать очереди на обслуживание и ремонт автомобилей. Во-первых, это позволяет постоянно сохранять высокую нагрузку (а, следовательно, и денежный оборот) на пунктах автосервисного обслуживания. Во-вторых, очень часто официальные дилеры не поспевают в развитии сервисной инфраструктуры за ростом количества автомобилей «своих» марок в конкретном регионе.
Полугодовые очереди на кузовной ремонт – это частая практика у массовых брендов. Рассказы об этом автор часто слышал от владельцев автомобилей Ford, Mazda и т.д. Страшно подумать, что твориться с китайскими автомобилями, которые пришли в Россию сравнительно недавно и не спешили с разворачиванием соответствующей сервисной инфраструктуры.
«Неофициалы» редко страдают такими «болезнями» — очередь на тот или иной вид работ даже в худшем случае редко превышает одну неделю. Кроме того, официальные автосервисы вынуждены руководствоваться при заказе запчастей строгим регламентом – запчасти подбираются исключительно по VIN-коду автомобиля. И бывает так, что нужную запчасть приходится ждать весьма продолжительное время.
«Неофициалы» в случае необходимости могут подобрать подходящие аналоги от других моделей или вообще других марок. Это не всегда идет на пользу техническому состоянию автомобиля, но тут уж как повезет.
4) Квалификация. Этот пункт очень спорный – многое зависит от квалификации конкретных мастеров на конкретном автосервисе. Однако на неофициальных сервисах очень часто присутствует хотя бы один «харизматичный» мастер, «съевший собаку» на конкретной марке или хотя бы на конкретных узлах автомобиля. Например, во многих сервисах, специализирующихся исключительно на немецких, американских или японских автомобилях, есть больше шансов сложиться более целостному и объемному подходу к машинам из конкретных стран с принятой в них культурой производства.
Кроме того, не стоит забывать, что через официальные дилерские сети реализуется далеко не вся продуктовая линейка иностранных автопроизводителей. Многие модели автомобилей, успешно рассекающих российские просторы, никогда не поставлялись официально в нашу страну. А значит, на официальных сервисах, которые привыкли работать с официально поставляемыми в Россию машинами, может просто не оказаться достаточного опыта для обслуживания автомобилей пусть той же марки, но из «серого» импорта.
Закончить перечень достоинств неофициальных автосервисов я хотел бы субъективным мнением. Автосервисы «неофициалов», как правило, пропускают меньшее количество автомобилей, чем «официалы», ротация кадров в них меньше, а доступность мастеров и руководителей выше.
То есть с «неофициалами» теоретически проще установить нормальный человеческий контакт и, тем самым, создать отношения, свойственные тем же немецким автохаузам, которые играют роль «семейного доктора» по автомобилям. Да и в ремонтную зону попроситься у «неофициалов» проще (что, конечно, является грубым нарушением техники безопасности, но позволяет лично контролировать ход работ).
Для объективности нельзя не сказать, что в среднем поиск неофициального автосервиса содержит в себе больше риска нарваться на некачественное обслуживание, и даже на мошенничество. Например, в «гаражном» сервисе в худшем смысле этого слова, есть риск столкнуться с некомпетентностью и дремучестью персонала, который будет «разводить» клиента на выполнение лишних работ – вплоть до преднамеренной порчи узлов и агрегатов автомобиля. К сожалению, такое тоже случается, поэтому приходится ориентироваться на отзывы. Кстати говоря, значительная часть новых клиентов приходит в «правильные» неофициальные сервисы по «сарафанному радио».
Итак, перечислим, в чем официальные автосервисы выигрывают у неофициальных:
1) Наличие специального инструмента. Ряд производителей автомобилей намеренно используют свои собственные стандарты, вплоть до собственного стандарта крепежей. Например, на некоторых автомобилях марки Citroen работы, связанные с шиномонтажем требуют специального инструмента… Понятно, что более сложные системы при таком подходе еще более «уникальны» и в рядовом сервисе «на трассе» устранить поломку в таком автомобиле не удастся.
2) Стандартные расценки даже при сложном ремонте, обусловленном плохим качеством «родных» комплектующих автомобиля. Не секрет, что многие бюджетные автомобили, особенно произведенные для России, часто страдают плохим качеством крепежных материалов. Пресловутое «закисание» металлических крепежей может приводить к порче целых агрегатов автомобиля при срыве резьбы.
«Неофициалы» в такой ситуации могут принудить клиента оплачивать работу по нормочасам, присовокупив к этому стоимость дополнительно закупаемых деталей агрегатов взамен испорченных при ремонте. Официальные сервисы, как правило, вынуждены придерживаться регламента и по оплате работ. Впрочем, расслабляться не стоит – в ряде случаев «огорчить» могут и «официалы».
3) Строгое следование регламентам. Если верить в то, что в России хоть кто-то готов слепо следовать регламентам, то на официальных сервисах вероятность встретить такой подход теоретически должна быть наивысшей. Классический пример – момент затяжки болтов, который прописан в официальной документации на тот или иной вид работ. Многие «неофициалы» закручивают болты «на глазок», что может негативно сказаться на надежности автомобиля.
4) Пункт в объявлении при продаже. Для многих потенциальных покупателей вашего автомобиля запись в объявлении о том, что все работы проводились в соответствии с регламентом на официальных сервисах, является преимуществом при выборе авто. И, в обратном случае, запись, что обслуживание вели «грамотные» парни в гаражах, может оттолкнуть.
Подводя итог, хочу посоветовать – ищите «свой» автосервис, после посещения которого, вас не будут мучить неприятные эмоции.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Хочу оставить отзыв об этом неплохом в общем-то автомобиле. Сам имею технический склад ума, поэтому писатель из меня никакой. Но попробую. До этого владел преимущественно отечественным автопромом: Москвич 2140, Ваз 21053, Святогор, Волга, Ваз 2110. Но последней машиной был американский форд фокус 1 с двигателем 2,3л. Вот это был для меня прорыв. Машина оказалась достаточно надежной, проездил на ней 4 года, динамика очень радовала. В связи с резко улучшившимся материальным положением решил поменять автомобиль. Так как ездить приходится в основном по подмосковным городам (не путать с федеральными трассами), то хотелось получить машину на полном приводе с высоким клиренсом, хорошей динамикой, управляемостью, вместительную, приятную внутри, с ценой до 700т.р.. Долго сидел, читал отзывы, отобрал следующие модели: Субару Аут, Форд Маверик, Вольво XC70. Ездить много смотреть не было времени и желания. Посмотрел на рынках и в салонах несколько Фордов и Вольво, оказались полным ушатанным дерьмом со скрученными пробегами. В итоге купил Вольво у первого попавшегося частника. Машина просто покорила девственным ЛКП не видевшим контактной мойки, ухоженным салоном без каких-либо царапин, отличным состоянием кожи, вобщем как новая. Пробег в 80 тыс. был похож на правду. Так загорелся, что даже не поехал на диагностику, о чем потом пожалел естественно. Просто прокатился туда-сюда, рывков АКПП не заметил. Заметил вибрацию от двигателя на панели, хотя двигатель работал очень ровно без каких-либо стуков. Посчитал, что обойдется заменой подушки двигла… что в последствии оказалось ошибкой. Купил за 630 с почти новой зимней резиной, что показалось мне очень выгодно. Началась эксплуатация… нашел неофициальный специализированный сервис, поехал туда, где мне приговорили радиатор кондиционера (14т.р. с работой), мотор печки (4т.р.), колодки ручника +сальник АКПП (5т.р.) (стандартный набор для этой машины) и КАТАЛИЗАТОР. Все поменял кроме катализатора, так и езжу до сих пор с чеком). В начале эксплуатации вылезли более значимые баги: рывки АКПП со 2 на 3, закоксованность двигателя. Последнее меня больше всего и напрягло, т.к. привык, что все двигатели у меня работают как часы, иного не терплю. Двигун жрал масло по 1л./т.км., издавал стуки в холодном состоянии, иногда стук пальцев под нагрузкой. Не устраивало вобщем меня такое положение дел, стал рыться на форумах и решил воспользоваться химией. ЛАВРОМ побоялся, залил мягкую промывку Hydraulic Valve Lifter Concentrate. После смены масла жор пропал на первые пару тыщ км., потом стала жрать по 250гр/т.км. Вибрация пропала. Пока лазил в инете понял что проблемы с двиглом от использования масла КАСТРОЛ, которое не выдерживает московских пробок, при высокой температуре сворачивается и забивает коксом движек. Ну и от режимов движения в Москве тоже. Вобщем не рекомендую это масло, хотя его рекомендуют большинство производителей. Сам поменял масло в АКПП на мобил 3309. Менял 4 раза по 3 литра через трубку щупа. Очень удобно, не нужно куда-то ехать и платить кучу денег. Расходы только на масло и трубку со шприцем. По мере эксплуатации разочаровала плавность хода, у меня форд был менее трясучим. Подумывал как решить проблему. Вольво альтернатив не давала по амортизаторам, проблему решил частично уменьшением давления в шинах до 1,6атм., профиль позволяет. Стало мягко. Позже поменял мнение по поводу подвески, когда зимой срезал дорогу на работу через дачные дороги. Валил там по 40-50км/час. без всяких пробоев, получал море удовольствия. После зимы я прочувствовал насколько это замечательная машина, обладающая возможностями кроссовера и управляемостью и посадкой легковушки. В машине очень нравится находиться, всезде чувствуется качество материалов, основательность , отличная музыка, неплохая шумоизоляция. Сидел в последнем ХС70, ощущения похуже, кажется что начали экономить на материалах. Под конец зимы решил попробовать сменить масло на Мотюль, начитался про то какое оно замечательное, что износа движку не будет. Не долго радовался, хорошо, что сразу увидел лампу давления масла и стоял на светофоре. Порвался сальник на фазовращателе (тоже болезнь оказывается) и все масло вытекло, осталось только 0,5л. Движек не заклинило. Ремонт вышел в 40т.р. за замену обоих фазовращателей, ГРМ, сальника коленвала заодно. Движек хоть и работает ровно, но уже не так тихо как раньше, появились какие-то тихие шуршания на горячую. Опять залил Мотюль. Буду ездить. Мне кажется, ничего страшного, у других бывает движек работает еще хуже, исли чо, поставлю контрактник. Вобщем за год и 15тыс.км. ушло около 100т.р. на ремонт. Надеюсь далее будет меньше, т. к. все критичные недоделки устранил. Остался только ремонт коробки (80т.р.), но это только если крякнется, за год ее работа не ухудшилась. По поводу расхода топлива… комп показывает от 8л. по трассе, до 11л. по городу (не по Москве). Не смотря на некоторый геморрой машина нравится, в ней приятно находится, тихий движек, отличная динамика. Это последний из могикан, не ставший жертвой даунсайзинга, экокрасок, экокожи и т.п. Хотя последний наверное ХС90, который, возможно, и будет моим следующим авто. Других альтернатив не вижу. Дискавери тоже хорош, но стоимость возможных ремонтов отбивает охоту. Все таки деньги надо тратить не на железку, а на семью.
В Gator Ford мы предлагаем невероятную линейку новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей. Мы не только предлагаем высококачественные подержанные и сертифицированные подержанные автомобили, но и очень гордимся нашим обширным ассортиментом подержанных грузовиков, выставленных на продажу. Стремясь стать вашим предпочтительным представителем подержанных грузовиков в Тампе, мы приглашаем вас изучить некоторые из наших самых популярных подержанных грузовиков и узнать, как вы можете оценить ценность и функциональность одного из этих подержанных грузовиков, не платя полную цену за новый. .
Ford F-150, носящий неофициальную корону любимого пикапа Америки, зарекомендовал себя как рабочая лошадка с хорошей репутацией. Выпускаемый с 1948 года Ford F-150 заработал блестящую репутацию, выступая в качестве надежного союзника, на которого вы всегда можете рассчитывать. Вступая в свое 14-е поколение, 13-е поколение верно служит нам с 2015 года, продолжая удивлять своим стилем, универсальностью и диапазоном мощных двигателей.
Снаружи симпатичный пикап выполнен в соблазнительном мужском стиле, в котором сочетаются такие особенности, как решетка с горизонтальными планками и динамичные, но геометрические фары.Доступный в различных размерах кабины, F-150 сам по себе подстраивается под ваши нужды, в то время как грузовая платформа также доступна с вашими размерами спальных мест.
Заберитесь внутрь, и вы вряд ли разочаруетесь благодаря обильному сочетанию роскоши и полезных функций. Будь то функциональность салона или такие удобства, как доступные кожаные сиденья, доступный люк в крыше и информационно-развлекательная система Ford SYNC® с сенсорным экраном.
Не новичок в возможностях, F-150 имеет ряд силовых агрегатов, начиная от двух.От 7-литрового двигателя EcoBoost V6 до невероятного 3,5-литрового EcoBoost® V6, который выдает невероятные 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. У F-150 возможности стандартные.
Ford F-250 обеспечивает улучшенные возможности и производительность, а также повышает уверенность и возможности. Изготовленный из высокопрочной стали и алюминия военного класса, Ford F-250 не балуется возможностями, но с радостью принимает вызов.
Его внешний вид напоминает Ford F-150, который поднимает тяжести, приобретает более мускулистые пропорции, но при этом сохраняет свой стильный внешний вид. Внутри его роскошь соответствует стандартам его младшего брата. Несмотря на то, что Ford F-250 следует стилю и дизайнерским репликам F-150, он вступает в свою собственную лигу, когда дело касается возможностей.
Начиная с 2017 года его стандартный бензиновый двигатель служит 6,2-литровым двигателем SOHC V8, который вырабатывает 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. Выбрав желанный дизельный вариант, вы получите 6,7-литровый двигатель PowerStroke V8 мощностью до 450 лошадиных сил и крутящий момент 935 фунт-фут.
Впервые представленный в 1983 году, Ford Ranger дает вам возможности без обязательств, как у полноразмерного пикапа.Обслуживающий потребителей по всему миру, Ranger был снят с производства в 2012 году, но в 2019 году Ford Ranger вернулся с удвоенной силой. Рекламируя уникальный стиль, новый Ranger предлагает размеры кабины, в которой могут разместиться до пяти пассажиров, а также выбор из двух грузовых спальных мест.
Powering the Ranger — это невероятный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Передавая мощность посредством заднеприводной или полноприводной конфигурации по вашему выбору, Ranger последнего поколения передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и обеспечивает невероятную тягово-сцепную способность в 7500 фунтов.
Gator Ford предлагает вам на выбор невероятное разнообразие высококачественных подержанных автомобилей. Мы не только предлагаем различные автомобили, грузовики и внедорожники, но также предлагаем невероятные предложения, которые делают нашего дилера Ford лучшим местом для покупки вашего следующего автомобиля, но мы также предлагаем ряд сертифицированных подержанных автомобилей, которые помогут вам душевное спокойствие, что вы смотрите на лучшие подержанные автомобили, которые может предложить Тампа.
В Gator Ford мы гордимся тем, что являемся членом Morgan Auto Group. Это означает, что мы делаем обслуживание клиентов своим главным приоритетом, стремясь предоставить широкий выбор высококачественных автомобилей. Находясь в нашем представительстве, вы можете быть уверены, что всегда получите конкурентоспособную цену и незабываемые впечатления. Приходите сегодня и ощутите разницу в Gator Ford.
Gator Ford является членом Morgan Auto Group, которая обслуживает водителей Флориды с различными новыми брендами, включая Toyota, Ford, Honda, Buick, Nissan, GMC, BMW, Lamborghini и MINI, а также подержанные автомобили.
Единственный президент в истории Соединенных Штатов, не избранный американскими избирателями, родился Лесли Линч Кинг-младший в Омахе, штат Небраска, 14 июля 1913 года. Его мать, Дороти Эйер Гарднер, вскоре развелась с отцом мальчика. избил жену алкоголиком — и переехал в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Там она познакомилась с Джеральдом Рудольфом Фордом, владельцем магазина красок, и вышла за него замуж в 1916 году. Дороти назвала своего сына «Джуни», который вскоре стал «Джерри» из-за привязанности к новому отцу мальчика.Лесли Кинг-младший не узнал о своем биологическом отце, пока не был подростком, а после окончания колледжа официально сменил имя на Джеральд Рудольф Форд-младший. Он часто вспоминал свою мать и ее второго мужа с большой любовью, восхищением. , и любовь.
Молодой Форд окончил в 1931 году Южную среднюю школу, где он преуспел в истории и государственном управлении. Он вошел в 5% лучших учеников своего класса и был назван одноклассниками самым популярным старшим учеником.Подростком Форд работал в местном ресторане и увлекся футболом. Играя центровым, он стал одним из лучших в штате; его футбольный талант помог ему поступить в Мичиганский университет.
В колледже Форд специализировался на экономике, работал на нескольких должностях, которые помогали ему оплачивать учебу, и продолжал играть в футбол. Он хорошо учился в классе, а также преуспевал на игровом поле. В старшем классе Форд начинал с центра и был назван самым ценным игроком команды.После окончания школы и Детройт Лайонс, и Грин Бэй Пэкерс предложили Форду контракт. Однако он отказал им в поступлении в юридический институт. По иронии судьбы, футбол воплотил эту мечту в реальность. Йельскому университету требовался помощник футбольного тренера, и, надеясь погасить различные долги и поступить в престижную юридическую школу Йельского университета, в 1935 году Форд устроился на работу с годовым доходом в 2400 долларов. Он быстро показал себя отличным тренером; Среди его футбольных подопечных были будущие сенаторы Роберт Тафт младший из Огайо и Уильям Проксмир из Висконсина.Он также тренировал бокс — вид спорта, с которым он абсолютно не знаком. Получить допуск в Йельскую юридическую школу оказалось труднее, но Форд настоял на своем, и в конце концов был принят на пробной основе в 1938 году. Он хорошо учился, получив высшее образование в первой трети своего класса в январе 1941 года.
В Йельском университете Форд общался с сыновьями американской элиты. Среди его одноклассников по юридической школе были несколько будущих государственных чиновников, в том числе судья Верховного суда Поттер Стюарт, госсекретарь Сайрус Вэнс и директор Корпуса мира Сарджент Шрайвер.Во время учебы в Йельском университете Форд также познакомился с Филлис Браун, красивой блондинкой, студенткой женского колледжа Коннектикута. Эти двое разделяли интерес к жизни и влюбились, положив начало тому, что Форд позже описал как «жаркий четырехлетний роман». Однако роман закончился, когда Форд решила вернуться в Гранд-Рапидс, чтобы заниматься юридической практикой, а Браун осталась в Нью-Йорке, чтобы продолжить свою модельную карьеру.
Вернувшись в Мичиган, Форд открыл успешную юридическую практику в 1941 году вместе со своим другом (и будущим советником Белого дома) Филипом Бухеном.В то же время он все больше интересовался политикой. Республиканец, Форд поддержал неудачную кампанию Венделла Уилки против президента Франклина Д. Рузвельта на президентских выборах 1940 года. Форд стал политически активным в Гранд-Рапидсе, присоединившись к группе реформаторов-республиканцев, называемой «Внутренний фронт», которые выступили против местной республиканской машины, возглавляемой высокомерным и властным боссом Фрэнком Маккеем.
Перл-Харбор приостановил юридическую карьеру и политические интересы Форда.Форд поступил на службу в ВМС США и был призван на службу в апреле 1942 года. Он прослужил четыре года, в том числе в качестве офицера на борту легкого авианосца Monterey , дислоцированного в южной части Тихого океана. Форд принял участие в нескольких крупных сражениях с японцами, выиграв десять боевых звезд и проявив себя хорошим лидером и надежным офицером. (Во время тайфуна прапорщик Форд был опасно близок к тому, чтобы его смыло с палубы Monterey , и он погиб.) Не менее важно то, что Форд покинул войну убежденным интернационалистом, полностью убежденным в важной роли Соединенных Штатов. играть в мировых делах.
После увольнения из военно-морского флота Форд присоединился к юридической фирме Баттерфилда, Кини и Амберга в Гранд-Рапидсе и продолжал проявлять интерес к политике. Он также встретил и начал ухаживать за Элизабет (Бетти) Энн Блумер. Тридцатилетняя женщина, известная своей красотой и талантом танцовщицы, Бетти работала координатором моды в универмаге в Гранд-Рапидс. Она переживала мирный развод со своим первым мужем, когда 35-летний Форд позвонил и попросил о свидании.Через несколько месяцев Форд сделал предложение, и Бетти согласилась (хотя Форд не желал вызывать гнев консервативных кальвинистов, населявших его район, Форд потребовал, чтобы они подождали, пока его основная кампания не закончится, прежде чем они поженятся). Они поженились 15 октября 1948 года в разгар кампании Форда за место в Палате представителей США.
Форд тихо объявил о своей заявке в Конгресс в 1948 году. Его самой большой проблемой, проходившей в пятом избирательном округе Мичигана, где преобладали республиканцы, была победа на праймериз республиканцев над бывшим президентом Бартелем (Барни) Джонкманом, занимавшим этот пост в течение пяти сроков, который был союзником партийного босса Фрэнка Маккея. Сочетание упорной кампании и интернационалистской платформы привело Форда к победе. Затем он легко переиграл своего оппонента-демократа Фреда Барра-младшего на ноябрьских выборах.
избиратели Форда отправили его обратно в Палату еще на двенадцать сроков подряд. За это время представитель Форд заработал место в влиятельном Комитете по ассигнованиям, который курировал все государственные расходы и давал молодому политику информацию о том, как на самом деле работает правительство (и его программы).Форд последовательно выступал за жесткую антикоммунистическую внешнюю политику, поддерживая президентов как демократов, так и республиканцев, которые стремились сдержать советскую и китайскую мощь.
В течение первых нескольких президентских сроков в Конгрессе Форд продемонстрировал способность работать с членами обеих партий, завоевал репутацию среди своих коллег трудолюбием и порядочностью и заслужил доверие своих товарищей-республиканцев на холме, в том числе молодого законодателя из Калифорнии. по имени Ричард Никсон. Форд поддержал генерала Дуайта Д.Заявка Эйзенхауэра на пост президента от республиканцев в 1952 году — в основном потому, что он согласился с взглядами Эйзенхауэра на внешнюю политику — и был рад, что Никсон занял второе место в списке. Действительно, Форд стал одним из величайших защитников Никсона, когда после выдвижения и избрания Никсон оказался втянутым в противоречие.
Форд быстро поднялся в рядах республиканцев в Палате представителей в течение 1960-х годов. Значительные партийные потери в гонках в Конгресс 1962 года и президентских выборах 1964 года открыли двери новому поколению партийных лидеров, и Форд максимально использовал это развитие.При поддержке группы молодых республиканцев, известных как «молодые турки», Форд стал председателем Республиканской конференции Палаты представителей в 1963 году. В январе 1965 года он успешно бросил вызов лидеру меньшинства Палаты представителей Чарльзу А. Халлеку из Индианы на руководящий пост, что сделало Форда лидером. республиканец высшего ранга в Палате представителей.
Ford занял интересное место в быстро меняющейся Республиканской партии 1960-х годов. Республиканская партия имела и левое, и правое крыло, первое возглавлял относительно либеральный житель Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер, а второе — очень консервативный сенатор от Аризоны Барри Голдуотер.Форд занимал идеологическую позицию между этими двумя крайностями, хотя его политические и политические взгляды имели больше общего с фракцией Голдуотера. На республиканском национальном съезде 1964 года Форд выдвинул на пост президента своего товарища Мичигандера и кандидата против Голдуотера губернатора Джорджа Ромни. Когда Голдуотер выиграл номинацию, Форд полностью поддержал сенатора от Аризоны, хотя он правильно предположил, что Голдуотер проиграет президенту Линдону Б. Джонсону.
Форд быстро стал одним из главных республиканских противников администрации Джонсона. Он выступал против почти всего внутреннего законодательства Джонсона, включая программы Великого общества. Форд также подверг критике то, как Джонсон вел войну во Вьетнаме, побуждая президента вести войну более энергично. Его постоянная критика Белого дома Джонсона привела к тому, что президент набросился на лидера республиканского меньшинства, что резко контрастировало с предыдущими днями, когда Джонсон назвал Форда одним из двух членов палаты представителей в Комиссии Уоррена, расследующей убийство президента Джона Ф.Кеннеди. Следует отметить, что Форд согласился с выводом комиссии Уоррена о том, что Ли Харви Освальд действовал в одиночку, убив Кеннеди.
Форд был горячим сторонником успешного продвижения Ричарда Никсона на пост президента в 1968 году. Победа Никсона открыла возможность для более тесных связей между республиканцами в Конгрессе и новой республиканской администрацией, но такое сотрудничество так и не состоялось; Белый дом Никсона в значительной степени игнорировал республиканское меньшинство в Конгрессе и относился к Форду с пренебрежением, считая его легковесным интеллектуалом. Несмотря на такое низкое обращение, Форд стал одним из самых верных союзников Никсона. Он поддержал большую часть внутреннего законодательства президента, в том числе новаторские предложения Никсона по реформе социального обеспечения. Точно так же Форд поддержал внешнеполитические инициативы Никсона, продвигавшие разрядку с Советским Союзом и отношения США с Китайской Народной Республикой.
Никсон легко выиграл переизбрание на пост президента в 1972 году, и Форд тоже был переизбран в Конгресс. Республиканцам, однако, снова не удалось взять под свой контроль Палату представителей — факт, который Форд позже винил в отказе Никсона искренне вести кампанию за кандидатов партии в конгресс.После выборов 1972 года Форд сказал своей семье и друзьям, что он, вероятно, будет баллотироваться на выборах в 1974 году, надеяться на победу, а затем уйдет из Конгресса в 1977 году.
Никсон, однако, наслаждался своей победой на переизбрании лишь на короткое время. К 1973 году его президентство начало рушиться под тяжестью Уотергейтского скандала. В июне 1972 года полиция поймала нескольких человек, грабивших штаб-квартиру Национального комитета Демократической партии в вашингтонском отеле «Уотергейт». Никсон и его сотрудники знали, что ряд грабителей были политическими агентами, участвовавшими в кампании по переизбранию президента.Белый дом по прямому приказу Никсона яростно пытался скрыть эту связь, доходя до того, что заплатил грабителям деньги за скрытую информацию и приказал ЦРУ попросить ФБР прекратить расследование. Уловки использовались в ходе кампании 1972 года, но в следующем году следователи в прессе и в Конгрессе узнали больше о незаконной деятельности администрации.
По мере того как подробности об Уотергейте постепенно становились достоянием гласности, в центре внимания ненадолго оказался еще один скандал с администрацией Никсона, который привел Джеральда Форда к еще большей известности в стране.В октябре 1973 года вице-президент Спиро Агнью ушел в отставку в рамках сделки о признании вины с Министерством юстиции в результате расследования принятия Агню взяток, когда он работал вице-президентом и губернатором штата Мэриленд. Никсон попросил Форда стать следующим вице-президентом, в основном потому, что советники и политические союзники Никсона сказали ему, что Форд был единственным человеком в коротком списке президента, которого поддержат Сенат и Палата представителей. В условиях надвигающегося Уотергейтского скандала Никсон не мог позволить себе конфронтацию с Конгрессом.Сенат подтвердил Форда 92 голосами против 3; Палата представителей сделала то же самое, подсчитав 387 против 35. Форд принес присягу 6 декабря 1973 года не в Белом доме, как просил Никсон, а в колодце Палаты представителей.
Форд занимал пост вице-президента восемь месяцев. Ему удалось изолировать себя от водоворота Уотергейта, поглотившего президентство Никсона, хотя он энергично защищал администрацию Никсона в течение первого месяца своего пребывания у власти.Он несколько изменил свою позицию в январе 1974 года, критикуя советников Никсона, которых он описал как «высокомерную элитную охрану политических подростков». Однако Форд никогда публично не критиковал самого президента, хотя его сомнения в невиновности Никсона росли в течение первых шести месяцев 1974 года. Дни Никсона на посту президента были сочтены. В 1973 году стало известно, что у Никсона в Белом доме была тщательно продуманная система записи на пленку. Следователи вызвали эти записи в суд, но Никсон потребовал «административных привилегий» и отказался передать их; Форд, по сути, уговаривал Никсона перевернуть записи.В конце июля 1974 года Верховный суд приказал Никсону отказаться от кассет, что он и сделал. Они показали, что президент Никсон организовал сокрытие Уотергейта и грубо злоупотребил полномочиями своего офиса. Конгресс поспешил объявить президенту импичмент. Никсон, в свою очередь, обдумывал свою судьбу и возможную отставку.
Форд публично порвал с Никсоном 5 августа 1974 года, заявив, что записи лишили президента возможности продолжать утверждать, что он «не виновен в преступлении, влекущем за собой импичмент.«Когда Никсон планировал свой следующий шаг, Форд встретился со своими советниками и приготовился стать президентом. 8 августа 1974 года Никсон объявил о своей отставке в телеобращении к американскому народу. На следующий день Джеральд Форд стал президентом Соединенных Штатов. Штаты, первый человек, когда-либо занявший этот пост, которого не послали туда избиратели.
Созданная в качестве модели реформы образования, мы открыли Академию Генри Форда, чтобы подготовить студентов к решению проблем 21 века.Строгая академическая программа школы включает практические занятия, взаимодействие с профессионалами в сообществе и командную работу.
Академия Генри Форда — первая в стране чартерная школа, разработанная совместно крупной корпорацией, государственным образовательным учреждением и некоммерческим учреждением культуры. Школа расположена в Дирборне, штат Мичиган, и работает уже 10 лет.
Программа подготовки к колледжу в Академии Генри Форда готовит студентов к соревнованиям и достижению успеха в глобальной экономике.Учебная программа, основанная на пяти областях развития (академический контент, технологии, общение, мышление и обучение, а также личное развитие), обеспечивает подлинный практический опыт обучения во многих разнообразных учебных средах.
Учебная программа связывает студентов и учителей с информацией, наставниками, учеными и сверстниками со всего мира. Партнерские отношения с бизнесом и общественностью предоставляют уникальные и актуальные ресурсы, которые облегчают и расширяют возможности обучения в классе.
Учителя в Академии Генри Форда — это полностью аккредитованные опытные профессионалы, призванные помочь всем ученикам полностью раскрыть свой потенциал по основным предметам и широкому спектру факультативов.В штате есть сертифицированные инструкторы по физическому воспитанию и специальному обучению, а также консультанты для студентов. В штат также входят несколько сотрудников, работающих неполный рабочий день, которые работают с учителями и административным персоналом над улучшением учебной программы.
Ford вносит значительный вклад в Академию Генри Форда, но истинная сила школы заключается в непосредственном практическом участии более 400 отдельных сотрудников Ford, которые выступают в качестве наставников, наставников, лекторов, консультантов по учебной программе, спонсоров студенческих проектов, проектов. партнеров и тренеров на тысячи часов каждый год.Волонтеры Ford обслуживают всех 390 студентов и их семьи, а также 32 преподавателя, администраторов и вспомогательный персонал Академии Генри Форда.
Кроме того, будучи принимающим учреждением Академии Генри Форда, Генри Форд предоставляет учащимся поистине «общедоступный» опыт в средней школе, который оказывает огромное влияние на их личное и академическое развитие. Присутствие студентов в кампусе Ford Motor Company знакомит их с гораздо более широким кругом людей, чем они встречались бы в традиционной автономной средней школе.Студентов часто призывают оказывать помощь посетителям, сотрудничать с сотрудниками музея в совместных мероприятиях и выступать в качестве неофициальных представителей организации.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Академии Генри Форда.
Сообщите друзьям в вашей социальной сети, что вы читаете о
Первоначальная реакция фанатов была в пользу этого найма.
Опубликовать в FacebookСсылка была отправлена на адрес электронной почты вашего друга.
На ваш канал Facebook размещена ссылка.
Главный тренер штата Теннесси Дана Форд наблюдает за второй половиной баскетбольного матча колледжа NCAA против Purdue в четверг, 21 декабря 2017 года, в Вест-Лафайетте, штат Индиана. Purdue выиграла со счетом 97-48 (Фото: Даррон Каммингс, AP)
После того, как инсайдер студенческого баскетбола ESPN Джефф Гудман написал в Твиттере во вторник вечером, что штат Миссури приближается к найму Даны Форда в качестве следующего тренера по баскетболу среди мужчин, фанаты и игроки по-разному отреагировали на эту новость.
По большей части положительные.
Все началось с твита Гудмана, в котором была опубликована новость около 18:45.
Штат Миссури приближается к найму тренера штата Теннесси Даны Форд, сообщил источник ESPN.
— Джефф Гудман (@GoodmanESPN) 20 марта 2018 г.
Первоначальная реакция фанатов, похоже, была в пользу найма.
Довольно аккуратно. Вперед, медведи.
— Кевин (@Kevin_Agee) 20 марта 2018 г.
Letssss gooooo !!!!! #MSUBears
— Добро пожаловать, тренер Форд! (@MOStateCoach) 21 марта 2018 г.
Я могу и буду на 100% поддерживать @MSUBearsHoops после этого найма.В восторге от будущего. Пожалуйста, разблокируйте меня 😂 # OnwardUpward # MSUBears
— Bill (@degeneratebear) 21 марта 2018 г.
Некоторые фанаты и веселый кролик-кролик даже подумали, что штат Миссури сделал свой первый шаг к величию.
Когда вы слышите, что @MSUBearsHoops сделал свой первый шаг на пути к величию pic.twitter.com/HvGjKONuI7
— Добро пожаловать, тренер Ford! (@MOStateCoach) 21 марта 2018 г.
Ранее в тот же день ходили слухи о том, что помощник из Колорадо Ким Инглиш должен был принять эту работу.
Некоторые фанаты были счастливы, что это не так, а некоторые все еще были немного не уверены.
Я согласен. Намного больше, чем Ким Инглиш. Сделай это и сделай из него Медведя. 🐻 https://t.co/C56EyVUorP
— Кентон Меррилл ™ (@KentonMerrill) 21 марта 2018 г.
Что ж, похоже, Дана Форд станет новым главным тренером. Не тот, с кем я бы пошел, но я вижу некоторые преимущества. #MSUBears
— Джош Бертольди (@joshbertoldie) 21 марта 2018 г.
Один известный суперфанат промолчал в Твиттере после объявления.
Прочитав наши 5 вещей, которые нужно знать о статье Даны Форд, он сказал, что все готово.
Хорошо, я «ВСЁ» #gobearshttps: //t.co/Wreki6JWkt
— Майкл Котти (@CotteyMcottey) 21 марта , 2018
Один фанат задается вопросом, нанял ли штат Миссури самого красивого тренера на конференции в долине Миссури.
Штат Миссури только что нанял самого красивого тренера в Долине? Моя колонка: pic.twitter.com/jLMtAPOMHU
— Кевин (@Kevin_Agee) 21 марта 2018 г.
Вы можете судить, прогуливаясь по этой фотогалерее.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд33-летний главный тренер был самым молодым главным тренером баскетбольного дивизиона I, когда он впервые приступил к работе в штате Теннесси в 2014 году.
Он заработал один фанат чувствует себя старым.
Итак, новый тренер @MSUBearsHoops моложе меня. Это круто. Я полностью согласен с этим. Я совсем не чувствую себя старым, ребята. Это круто. Не беспокойся обо мне. Я поддерживаю этот новый сценарий.Вперед, медведи!
— Джон (@ JonnyG24) 21 марта 2018 г.
Даже бывшая звезда Kickapoo и первокурсник в красной рубашке штата Миссури Джаред Риддер был смайликом по поводу отчета.
👀👀
— Джаред Риддер (@jared_ridder) 21 марта 2018 г.
Поклонники теперь могут вздохнуть с облегчением, зная, что поиски, как сообщается, окончены.
Болельщики и фанаты Миссури-стрит так же сумасшедшие, как и поиск тренера … pic.twitter.com/v9W5LbQEok
— Изменения в коучинге (@CoachingChanges) 20 марта 2018 г.
18 июня 2021 г., 6:02 а.м.
18 июня 2021 г., 16:11
ДЛЯ АБОНЕНТОВ
18 июня 2021 г., 16:00 ч.
18 июня 2021 г., 4:23 п.м.
18 июня 2021 г., 16:14
16 июня 2021 г., 16:52
Почти все о Ford F-150 2015 года было объявлено, за исключением эффективности каждого из двигателей, но благодаря журналу Motor Trend у нас теперь есть неофициальных рейтингов экономии топлива Ford F-150 2015 года .В рамках серии испытаний Real MPG люди из Motor Trend подвергли испытанию совершенно новый F-150, и теперь у нас есть представление о том, на что будет способен пикап с алюминиевым корпусом, когда он появится.
Модель F-150, представленная в журнале, представляла собой 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который является одним из новых двигателей, пробивающихся под капотом самого продаваемого пикапа. Во многом в отличие от тестов, проводимых Агентством по охране окружающей среды, которые проводятся в помещении, Motor Trend обосновала Ford F-150 более знакомым.Грузовик выдержал 88-мильную поездку по широкому кругу реальных дорог, таких как автострады, городские улицы и соединительные дороги. Маршрут проходил несколько раз, а затем результаты были усреднены.
Согласно результатам испытаний, 2,7-литровый EcoBoost V6 смог выдать значения 16,6 миль на галлон в городе и 21,5 миль на галлон на шоссе, что в совокупности составило 18,5 миль на галлон. Опять же, рейтинги являются неофициальными, но они дают нам довольно хорошее представление о том, чего ожидать, когда Ford объявит официальные рейтинги.
Стоит отметить, что тестируемая модель передавала свои 325 лошадиных сил и 375 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. По этой причине рейтинги кажутся немного ниже, чем ожидалось изначально. Мы уверены, что когда алюминиевый F-150 будет оснащен полным приводом, показатели экономии топлива от 2,7-литрового двигателя V6, который является самым маленьким двигателем, будут немного более впечатляющими.
Нельзя сказать, что комбинированный показатель в 18,5 миль на галлон, рассчитанный Motor Trend, не впечатляет.Когда Chevy Silverado 2014 года был подвергнут тесту Real MPG, он не выдержал столь же хороших результатов. Он был протестирован с более мощным двигателем, но поскольку выходная мощность Silverado, оснащенного V8, аналогична мощности 2,7-литрового V6, они, несомненно, сопоставимы. 355-сильный V8 Silverado потерпел неудачу в тестах Real MPG с 13 милями на галлон в городе и 19 милями на галлон на шоссе, что составляет 15,2 миль на галлон в совокупности.
При тестировании EPA рейтинг экономии топлива Chevy Silverado 2014 года был немного выше.Пикап имеет оценочные значения 16 миль на галлон и 23 миль на галлон в городском цикле и на шоссе соответственно, а комбинированный показатель в 19 миль на галлон намного выше, чем 15,2, рассчитанный Motor Trend. Таким образом, если разрыв такой же для F-150, есть большая вероятность, что полноприводный пикап с 2,7-литровым V6 может потратить 25 миль на галлон на шоссе и вернуть комбинированный показатель почти 23 мили на галлон. . Будем надеяться, что это так.
Мы обязательно предоставим вам официальные рейтинги экономии топлива для всех двигателей F-150 здесь, в блоге Мэтта Форда, как только Ford объявит о них, но пока нет информации о том, когда это будет.Пока не наступит этот день, остается только надеяться, что Motor Trend не за горами. Учитывая, что алюминиевый кузов уже вызывает большой интерес, эти ожидаемые рейтинги экономии топлива только помогут Ford F-150 2015 года продолжить долгую, 37-летнюю серию самых продаваемых пикапов.
Эта запись была опубликована в среду, 15 октября 2014 г., в 20:00 и подано под Ford F-150. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2017 модельного года Ford, оснащенный системой SYNC 3, уже будет иметь Apple CarPlay и Android Auto. Однако для некоторых моделей 2016 года теперь вы можете обновить SYNC 3 для обеспечения совместимости с новейшими технологиями смартфонов.
Щелкните ссылку, чтобы узнать больше, если вы еще не знакомы с Apple CarPlay или Android Auto.
Существуют различные версии системы SYNC в зависимости от года выпуска, модели и уровня отделки автомобиля. Чтобы это обновление работало, оно должно быть версии SYNC 3.
Проверка руководства по эксплуатации позволяет определить, какая версия SYNC установлена в автомобиле.
SYNC 3, Фото, Ford СистемыSYNC3 выглядят так же, как на фотографии выше.Экран будет либо 6,5 ″, либо 8 ″, цветным и сенсорным. Он также будет иметь значки для музыки, телефона и (если есть) навигации в нижней части экрана.
«Наша программная платформа SYNC 3 была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко обновлять, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам самые последние и лучшие функции, улучшения функций и безопасности», — сказал Дон Батлер, исполнительный директор Ford Connected Vehicle and Services. .
Для обновления SYNC 3 ничего не стоит скачать.
Вам потребуется активная учетная запись владельца SYNC. Если у вас его нет, вы можете зарегистрироваться или зарегистрироваться здесь. Для этого вам понадобится ваш VIN-номер. Идентификационный номер вашего автомобиля можно найти на боковой стороне двери со стороны водителя или на окружающих стойках. Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу обновлений программного обеспечения SYNC.
Он находится вверху, где написано «SYNC and Vehicle Features». Вы увидите сообщение «Доступно обновление».
Вставьте запоминающее устройство USB (также известное как USB-ключ) в свой компьютер и загрузите его в файл, выбрав «Начать процесс загрузки». Сохраните файл «ZIP» на свой компьютер. ZIP-файлы — это большие файлы, поэтому их сначала нужно сохранить на свой компьютер. Затем «разархивируйте» папку (обычно двойным щелчком по папке).
Теперь сохраните или перенесите файлы на USB. Найдите файл с названием «установка обновлений для SYNC», щелкните по нему и извлеките USB-накопитель.
Обратите внимание, что Ford рекомендует использовать запоминающее устройство USB, имеющее не менее 32 ГБ свободного места и не защищенное паролем.
Подключите USB к автомобилю. Запустите автомобиль или грузовик (не только в режиме аксессуаров) и оставьте его в «Парковке». Удалите все остальные USB-соединения. кабели и мультимедийные устройства.
Вставьте USB-накопитель с обновлением программного обеспечения. Он автоматически начнет обновление. Когда обновление будет завершено, вы должны извлечь USB-накопитель и вернуть его на свой компьютер.В учетной записи владельцев нажмите «Подтвердить обновление», вставьте USB-накопитель и следуйте инструкциям. Это важно на случай будущих обновлений или проблем с системой.
Какие пикапы имеют Apple CarPlay и / или Android Auto.
Всегда интересно смотреть на последние и лучшие выпуски, и это удовольствие продолжается с Ford Mustang 2016 года.Хотя на данный момент Ford официально не подтвердил подробности о Mustang 2016 года, но есть много предположений о том, что будет какой-то захватывающий новый Ford Mustang 2016 цвета или, по крайней мере, новая или две отделки. !
Ford Mustang 2015 года был полностью переделан, поэтому мы предполагаем, что не будет слишком много изменений в том, что касается фактической конструкции и того, что происходит под капотом, но мы действительно думаем, что с каждым модельным годом небольшие изменения сделал. В этом случае цвета Ford Mustang 2016 могут включать в себя несколько интересных опций.
Например, ходят слухи, что Mustang 2016 года черпает вдохновение из ретро Mustang 1967 модельного года со встроенными поворотниками на капоте. Скорее всего, они будут включены только в Ford Mustang GT 2016 года, хотя это не должно служить препятствием для рассмотрения других моделей или комплектаций Mustang 2016 года, потому что давайте будем честными. Какой бы Мустанг вы ни приобрели, он будет отличным.
>>> FORD MUSTANG ИНВЕНТАРЬ
Две новые комплектации, доступные с Ford Mustang 2016 года, будут называться California Special и Pony package.Эти две новые отделки не будут содержать каких-либо новых цветов для 2016 модельного года, но будут доступны новые гоночные полосы и цвета колес, чтобы водители могли лучше настраивать свой автомобиль.
Новый комплект колес демонстрирует полностью черные 19-дюймовые колеса, а черные или серебристые гоночные полосы делают его автомобилем с увлекательной индивидуальной настройкой.