Menu

Форд неофициальный сервис: Ремонт мобильной техники – Честный Сервис

Содержание

Ремонт Форд в сервисе СПб, автосервис Ford в Московском районе

Машины американской компании Ford заслуженно получили статус «народного автомобиля» за счет своей стоимости и практичности. Надежные и комфортные автомобили этой марки удобны в эксплуатации и не требуют больших затрат при обслуживании. В автосервисе «Астор» доступен недорогой, но качественный ремонт «Форд» в СПб в максимально короткие сроки. Мы не затягиваем с ремонтом и выполняем все работы строго к оговоренному времени, не нарушая ваш график.

Наш специализированный сервис «Форд» предоставляет гарантию на все виды работ и услуг. Это стало возможным благодаря использованию современного компьютеризированного оборудования, профессионализму наших сотрудников и применению качественных расходных материалов, рекомендованных производителем.

Многолетний опыт работы наших специалистов и регулярное повышение квалификации позволяет проводить качественный и одновременно недорогой ремонт Ford независимо от модели авто и года его выпуска.

Автомобильный концерн «Форд» производит как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт. Для обслуживания крупногабаритных фургонов и минивенов в нашем автосервисе имеются специальные боксы с подъемниками, рассчитанными на большой вес. Работая с нами, вы получаете своевременное обслуживание и качественный ремонт в максимально сжатые сроки.

Модельный ряд автомобилей Ford

История автомобилей марки «Форд» начинается в далеком 1903 году. За это время было произведено миллионы машин, которые всегда пользовались спросом. На сегодняшний день можно выделить несколько наиболее популярных моделей, которые завоевали сердца водителей благодаря множеству преимуществ и доступной цене. Наш авторизованный сервис Ford всегда готов предложить свои услуги по обслуживанию и ремонту любой модели, включая следующие:

  • Fiesta – это компактный хэтчбек, идеально подходящий для больших мегаполисов. Его габариты не заставят долго искать парковочное место, а небольшой расход топлива сэкономит семейный бюджет;
  • Focus – по-настоящему народный автомобиль благодаря своей практичности и невысокой цене. Просторный салон и вместительный багажник делает его незаменимым членом любой семьи. Также выпускается в кузове универсал, что делает его еще более удобным для перевозки крупногабаритных грузов;
  • Mondeo – представительский седан обеспечит комфортные поездки как в городских пробках, так и на больших расстояниях во время путешествий. Просторный салон позволяет удобно расположиться не только водителю, но и пассажирам на втором ряду сидений;
  • Kuga – кроссовер, который отлично зарекомендовал себя не только в городском трафике, но и на бездорожье. Интеллектуальная система полного привода позволяет этой модели конкурировать с более дорогими представителями этого класса.

Обратившись в неофициальный автосервис «Форд», нередко можно нарваться на дорогостоящий и некачественный ремонт. Сервис «Астор» всегда предлагает гарантию и самую выгодную стоимость в Санкт-Петербурге и области.

Ремонт автопо ОСАГО в Центральном Чертаново (ЮАО) на юге Москвы » СервисЦентр

 

Мы осуществляем ремонт следующий автомобилей по ОСАГО: КИА (KIA), БМВ (BMW), Мерседес (Mercedes), Вольво (Volvo), Хендай (Hyundai), Субару (Subaru), Порше (Porsche), Тойота (Toyota), Лэнд Ровер (Land Rover), Ниссан (Nissan), Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Форд (Ford), Шкода (Skoda), Хонда (Honda), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Лексус (Lexus), Митсубиси (Mitsubishi), Мазда (Mazda) и других иномарок.

Надо помнить, что современные кузова состоят из металла, алюминия и карбона. Даже при мелком ремонте данных кузовов необходимо точно знать технологию и ее соблюдать. Кузовной ремонт сложный технический процесс, включающий в себя расходные материалы, которые должны быть проверенного качества. Неофициальный сервис зачастую использует дешевые и сомнительные подделки.

При ремонте современных автомобилей нужно учитывать, что сейчас есть новейшие технологии, которые можно осуществить только в современном официальном техническом сервисе.

Например, при замене панели крыши автомобиля «неофициалы» используют устаревшую технологию «сварка» (при ней может образоваться коррозия металла в местах нагрева и отсутствие герметичности соединения панели крыши с кузовом автомобиля).

Современный кузовной цех осуществит ремонт по передовой технологии: «склеивание и клепание» панели крыши с кузовом автомобиля, согласно технологии завода изготовителя. При которой отсутствует термическое воздействие на металл, что полностью исключает его коррозию, кузов автомобиля становится полностью герметичным.

Не рискуйте своими: автомобилем, безопасностью, временем и деньгами. Обращайтесь в квалифицированный официальный кузовной автосервис.

Возможные варианты ремонта по ОСАГО:

  • без доплат;
  • минимальные доплаты — ремонт с б/у запчастями и неоригинальными новыми запчастями;
  • с доплатой — ремонт с новыми оригинальными запчастями с гарантией.

Преимущества ремонта по ОСАГО в Сервис-Центре

  • Высококвалифицированные специалисты, которые постоянно обучаются в специализированных центрах;
  • соблюдение жестких требований завода-изготовителя к алгоритму ремонта и применение современных методик ремонта;
  • самое современное оборудование, предоставление подробной технической документации;
  • использование только оригинальных или неоригинальных, но сертифицированных запчастей — что позволит вам варьировать ценой ремонта или плановых замен;
  • оперативность выполнения ремонта;
  • удобное расположение кузовного сервиса — в трех минутах от ст. м. «Пражская» на юге Москвы;
  • гарантия официального дилера на оригинальные запасные части — 1 год, на кузовной ремонт и лакокрасочные покрытия — 6 месяцев;
  • безупречная история ремонта и обслуживания у нас повышает стоимость Вашего автомобиля при продаже на вторичном рынке.

Окончательная стоимость ремонта автомобиля известна до начала работ.

Почему не следует ремонтировать авто в неофициальном автосервисе

  • Большой риск получить некачественное обслуживание;
  • отсутствие гарантии;
  • риск столкнуться с некомпетентностью персонала;
  • «развод» клиента на выполнение лишних работ — вплоть до преднамеренной порчи узлов и агрегатов автомобиля;
  • отсутствие специнструмента, без которого невозможно устранить даже простые поломки;
  • несоблюдение регламента работ при ремонте;
  • нарушение технологий ремонта;
  • цена ремонта по факту оказывается выше, чем объявлялась в начале ремонта.

Обслуживание автомобиля у официального дилера или на стороннем СТО?

Необходимость обслуживания автомобиля в сервисе официального дилера в период гарантийного срока обычно не вызывает сомнений у собственника. Здесь аргументирующим фактором является сохранение гарантии на автомобиль от производителя. Но рано или поздно гарантия заканчивается, и возникает дилемма: что делать дальше? Продолжить обслуживание у официального дилера или уйти в неофициальный сервис. 

К-Моторс предлагает решение этого вопроса, ведь окончание гарантии не означает, что теперь автомобилю требуется меньше внимания, и тем более, это не повод отказываться от качественного сервиса по выгодной цене. Ниже рассмотрим неоспоримые факты, почему лучше продолжить обслуживание у официального дилера. 

1.       Профессиональное обучение специалистов сервиса.
  У официального дилера технические специалисты обучены на базе тренинг академии дистрибьютера профильного бренда и имеют действующие сертификаты соответствия занимаемой должности. Сертификация подтверждает наличие необходимой квалификации сотрудника для выполнения соответствующих работ на автомобиле профильного бренда с соблюдением актуальных технологий завода-изготовителя.
  Не исключено, что в альтернативном сервисе тоже могут быть квалифицированные сотрудники, но их квалификация ничем не подтверждена или не проверялась длительный период ввиду дороговизны обучения и отсутствия свободного доступа к профильному обучению и сертификации.

В сервисном центре официального дилера постоянно проводится обучение сотрудников, позволяющее быть в курсе всех технических изменений, новинок, а также обновлений модельного ряда. В «гаражах» специалист может пройти обучение, используя только общедоступные источники информации, как правило, устаревшие, или, как часто бывает, никто этого не делает вовсе. 

  2.       Соблюдение технических регламентов производителя.
Плановое обслуживание у официального дилера предусматривает проверочные работы и последовательную замену расходных материалов согласно техническому регламенту завода- изготовителя с соблюдением технологии ремонта. Делается это во избежание выхода из строя дорогостоящих узлов и агрегатов, что позволяет увеличить моторесурс основных узлов, а также спланировать расходы владельца автомобиля. Исходя из пробега и периодичности технического обслуживания, сервисная служба обязана проверять, регулировать и менять все, что предписывает завод-изготовитель. Таким образом, техническое состояние автомобиля всегда под контролем, что минимизирует количество внеплановых ремонтов и затрат, а также позволяет избежать неожиданных поломок.

Кроме того, при посещении официального дилера VIN-номер вашего автомобиля будет проверен на наличие действующих сервисных кампаний, которые будут выполнены бесплатно. 

3.       Профессиональный инструмент.
На станции технического обслуживания всегда применяется в работе профессиональный, специальный инструмент и оборудование, которое производитель поставляет только официальным дилерам. Официальный сервис предоставляет полный спектр технических услуг: от компьютерной диагностики до кузовного ремонта согласно технологии завода-изготовителя профильного бренда.
В сторонних сервисных центрах вы просто не сможете получить некоторые услуги по ремонту ввиду отсутствия необходимого специального инструмента, или же ремонт вашего автомобиля пройдет с нарушением технологии завода-изготовителя, что в свою очередь может привести к незапланированным ремонтам и выходу из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. 

4.       Наличие широкого ассортимента запасных частей и аксессуаров.
Для планового технического обслуживания у официального дилера всегда есть в наличии широкая номенклатура оригинальных запасных частей, в том числе линейка экономичных деталей специально для автомобилей постгарантийного периода. Все устанавливаемые детали гарантировано имеют заводское происхождение и подтверждаются товарными накладными, по которым можно с легкостью отследить путь запасной части от дистрибьютера до дилера. Производитель своим имиджем отвечает за качество работ и сопутствующих материалов, а на оригинальные детали предоставляется гарантия до 2 лет.
Независимые СТО обычно не держат большой склад запчастей, это просто невыгодно и нецелесообразно в виду наличия огромного количества неоригинальных деталей на биржах запасных частей со сроком поставки в 2-3 дня, и здесь, естественно, отследить путь запасной части не предоставляется возможным. Если необходимых расходников нет, то придется подождать, причем чаще всего требуется предоплата.
Также стоит обратить внимание, что у дилеров рекомендованные автопроизводителем масла и технические жидкости, в том числе с фирменными допусками, могут быть даже дешевле, чем масла на независимых СТО. Все потому, что в официальных сервисных центрах действуют прямые договоры с производителями/дистрибуторами масел, а это, в свою очередь, исключает наценку посредников.

Ещё один приятный бонус дилерского сервиса - максимальный выбор фирменных аксессуаров и сувенирной продукции в наличии. 

5.       История обслуживания автомобиля. 
В официальном сервисе каждое обращение и посещение дилерского центра фиксируется в информационной системе официального дилера и отражается в истории обслуживания автомобиля на сервере производителя. Для владельца автомобиля это удобно тем, что история обслуживания никогда не потеряется и будет доступна к просмотру в личном кабинете по всей России.
Все манипуляции, проведенные в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания, четко фиксируются, что позволяет спрогнозировать работы, которые необходимо будет произвести в следующий раз и спланировать расходы учитывая специфику эксплуатации вашего автомобиля. 

6.       Выгодные сервисные программы постгарантийного обслуживания.


Учитывая специфику российской эксплуатации, официальные дилеры внедряют специальные сервисные программы и акции для постгарантийных автомобилей с целью повышения привлекательности сервиса для клиентов. Это могут быть специальные предложения на запасные части, аксессуары или скидки на сезонные работы, а пакетные предложения по стоимости значительно выгоднее, чем аналогичные предложения неофициальных сервисов.
 
7.       Повышение остаточной стоимости.
Мы рано или поздно меняем свой автомобиль на новый, стремясь приобрести более современную или подходящую модель. Встает вопрос: как максимально выгодно продать свой автомобиль, чтобы затраты на приобретение нового были минимальными?
По статистике автомобили, которые обслуживались у официального дилера, имеют прозрачную историю и необходимые подтверждающие документы (бумажную или электронную сервисную книжку с отметками об обслуживании), что, в свою очередь, увеличивает их стоимость на вторичном рынке на 10-15% и обеспечивает высокую ликвидность. 

Таким образом, обслуживая автомобиль у официального дилера, вы помогаете себе в дальнейшем продать транспортное средство дороже, чем в среднем по рынку и в более короткие сроки. 

Узнать более подробную информацию об обслуживании в сервисных центрах К-Моторс и записаться на сервис можно по телефонам:

  • Сервисный центр BMW: (8142) 59-35-99
  • Сервисный центр FORD: (8142) 59-33-95
  • Сервисный центр HAVAL: (8142) 59-33-95 
  • Сервисный центр HYUNDAI: (8142) 59-33-93 
  • Сервисный центр NISSAN: (8142) 59-33-11
  • Сервисный центр ŠKODA: (8142) 59-33-99 
      или через Заявку на сервис
   

Сервисные книжки стали электронными. Как с этим жить? :: Autonews

Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.

Чем она принципиально отличается от бумажной

Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести всю документацию по всем выполненным сервисным работам и содержит информацию о гарантии. Таким образом, она полностью заменяет традиционную бумажную систему. Подразумевается, что вся информация об обслуживании в течение всего срока службы автомобиля будет храниться в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.

Зайти в электронную сервисную книжку автомобиля может как владелец машины, так и представитель официального сервиса, который проводит работы. Но вносить изменения могут лишь последние. При распечатке данных проводится верификация владельца. Некоторые компании делают это через мобильный телефон посредством СМС-сообщения, кто-то просит ввести специальный код, который знает только владелец.

В большинстве официальных дилерских центров клиенту выдается распечатка отчета для его бумажной сервисной книжки. Именно так делают в России, например, Mazda и Ford. Но в случае утери этого отчета данные в любой момент можно восстановить из «облака». По запросу можно распечатать полный отчет о ТО, гарантийных и других ремонтах автомобиля. Точно так же электронная сервисная книжка несет информацию о гарантии. При этом некоторые компании вообще не выдают бумажный вариант, но готовы сделать это по просьбе клиента, как того требует законодательство.

В чем удобство электронной книжки

Если владелец автомобиля сменит сервисную станцию или уедет в другой регион либо за границу, электронная сервисная книжка будет доступна в любом месте. Сервисмены увидят всю историю машины и данные обо всех ремонтных работах на языке соответствующей страны. И точно так же смогут поставить свою отметку о посещении или ремонте.

Фото: segensworth-automobiles.co.uk

Полезной электронная сервисная книжка окажется и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и все сведения о произведенных работах документируются в базе данных, созданной официальным дилером или автокомпанией, что дает покупателю дополнительную уверенность в машине и повышает ее остаточную стоимость. Потенциальный покупатель может проверить достоверность и точность сервисной истории, а также пробег на момент прохождения последнего ТО. Однако все это работает только в случае, когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе.

Что, если обслуживался не у дилера

После окончания гарантии владельцы машин чаще всего едут в знакомый частный сервис или вовсе меняют масло своими руками, потому что это требует меньших затрат. Однако если сервис оформлен по закону, имеет все необходимые документы и печати и даже сертифицирован для проведения техосмотра, он все равно не является представителем марки.

В бумажную сервисную книжку владельцу с удовольствием проставят выполненные работы. Но в электронной сервисной книжке неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные, даже если владелец автомобиля передаст им все свои коды и пароли.

Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в российском представительстве BMW, после того как машина перестает обслуживаться у официальных сервисов, электронная история перестает обновляться.

«У неофициальных сервисов нет доступа к электронной сервисной книжке. Некоторые научились ее взламывать. Но как только машина снова приедет в официальный сервис, вся информация от неофициалов будет стерта из электронной книжки, потому что за эти работы ответственности мы не несем. Более того, в этом случае исключается лояльность марки и возможность ремонта автомобиля по системе kulanz, когда автокомпания уже после окончания гарантии чинит автомобиль преданного клиента по доброй воле, а таких случаев у нас очень много», — рассказал представитель компании BMW в России Василий Мельников. При этом бумажную распечатку книжки, если клиент все же захочет уйти от официалов в гаражный сервис, дилер сделает.

Похожая история и у марки Mercedes-Benz. «Данные документируются и хранятся в цифровом виде в глобальной системе Daimler. Но клиенту выдается распечатка цифрового сервисного отчета по желанию. Исключение — G-класс, эта модель по-прежнему поставляется с бумажной сервисной книжкой. Данные хранятся на протяжении всей жизни автомобиля и в любой момент могут быть воспроизведены. ТО, выполненное у неофициалов, не засчитывается и считается пропущенным. Неофициальные сервисы не имеют доступа к системе Daimler, взлом исключен», — объяснила Autonews.ru официальный представитель компании Mercedes-Benz в России Татьяна Фролова.

Фото: audimarin.com

Представитель марки добавила, что уход в неофициальный сервис может оказывать негативное влияние на решение в гарантийном периоде, а в послегарантийный период лишает клиента многих преференций. Возврат возможен только при определенных условиях, которые зависят от вида послегарантийной поддержки. Основное условие — выполнение очередного ТО в официальном сервисе, включая необходимые сервисные и ремонтные работы.

Компания Audi и все остальные бренды группы Volkswagen начали использовать электронную сервисную книжку еще до 2013 года. «Если гарантия заканчивается, мы делаем выписку всех выполненных за это время работ и отдаем ее клиенту», — рассказала представитель Audi Ксения Стрункина.

Процесс запущен

Почти все автопроизводители повторяют одно и то же: после окончания гарантии электронная книжка распечатывается (если нужно клиенту) и продолжает храниться на серверах марки. Вносить туда данные могут только официальные дилеры. И если автовладелец хочет вести честную электронную историю, которую потом можно будет показать при продаже, ему придется обслуживаться исключительно в официальных сервисах.

В компании Hyundai, например, в электронную сервисную книжку вносится не только ремонт и обслуживание, но и информация о продлении страховки. А с 1 августа бумажные версии сервисной книжки компания принципиально не выдает, и пока машина обслуживается у официалов, все данные хранятся исключительно в «облаке». Но если после гарантии клиент покидает официальный сервис, согласно закону ему бумаги все-таки выдадут по требованию.

В России процесс внедрения электронной сервисной книжки только идет. На рынке осталось немало компаний, которые еще не начали пользоваться этим сервисом. Например, Toyota продолжает выдавать бумажную версию книжки. Так же поступают и дилеры Lada, и сервисные центры Kia. Однако со временем хранить в «облаке» информацию об обслуживании начнут и они. Гаражным сервисам права вмешиваться в эти данные не дадут.

"Кризис нам не страшен" - представительство Форд в России: perekkup — LiveJournal


В прошлой статье я начал цикл записей по определению, о том как наши дилеры пытаются жить в кризис. http://perekkup.livejournal.com/5592.html
И в прошлой статье я говорил, что следующая марка для пристального внимания, будет та которая довольно сила просела в продажах, и по этому сейчас уже могут ощущать не полную загрузку сервиса. Это ФОРД...
Для Форда вообще последние 3 года не простые. Постоянный спад продаж. Сначала Фокус 3 начал буксовать в продажах. Сказалась не совсем удачное соотношение цены и качества. Чего например не скажешь про Фокус 2. Так же была смена поколений Мондео. Который изрядно подорожал. Надежды на Кугу и Еко Спорт так же себя не оправдали. Конкуренты упорно теснили.
По этому отток клиентов с гарантийным обслуживанием был значительный. Так может представительство Форд даст некую свободу дилерам для привлечения клиентов с машинами возрастом более 3 лет? Это ведь им очень необходимо.
В этот раз в таблицу сравнения были внесены изменения.
Появился неофициальный сервис, который можно считать клубным. А так же был расширен список запчастей. Теперь он не только включает расходники для ТО.
Так же в предлагаемых номерах был подвох. И персонал дилерп оценивался еще по параметру наблюдательности.
Как всегда начнем с Екзиста.
1714387 Фильтр масляный 403
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 719
1848220 Фильтр воздушный 571
1493001 Свеча зажигания 203
1749991 Рычаг передней подвески правый 10501
1447513 Насос топливный 10136
1672144 Комплект ГРМ 3955

Все детали оригинальные. Почти все в наличии или под заказ 1-2 дня.

И теперь берем ZZAP.
1714387 Фильтр масляный 300
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 483
1848220 Фильтр воздушный 429
1493001 Свеча зажигания 124
1749991 Рычаг передней подвески правый 8945
1447513 Насос топливный 8185
1672144 Комплект ГРМ 2819

Цены как всегда значительно ниже. И что еще больше удивило, минимальные цены можно было найти почти по всем позициям в одной компании - Европа-Форд-Клуб.
А теперь в чем подвох в номерах запчастей. А многие номера уже идут по замене то есть устарели. Так еще рычаг подвески очень не стандартный - алюминиевый, а в большинстве своем ставится стальной. Так может кто из дилеров обратит внимание и подскажет, что номер странный?

Ford на Парке культуры
Клубный сервис. И именно он был как ориентир по ценам среди неофициалов.
1714387 Фильтр масляный 420
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1100
1848220 Фильтр воздушный 880
1493001 Свеча зажигания 193
1749991 Рычаг передней подвески правый 8350 (стальной)
1447513 Насос топливный
1672144 Комплект ГРМ 5700

Очень не дурно по сравнению с Екзистом. Наценка есть своя. Менеджер сразу насторожился, что есть засада с рычагом об этом предупредил. За это несомненно плюс. А вот со скидками конечно сложновато. Точнее их нет, как и при покупке просто запчастей, так и при установке в сервисе.

Мейджор Авто
1714387 Фильтр масляный 718
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1585
1848220 Фильтр воздушный 1503
1493001 Свеча зажигания 504
1749991 Рычаг передней подвески правый 16023
1447513 Насос топливный 15588
1672144 Комплект ГРМ 8459

Самые большие цены. И снова громкая заставка в трубке. НО! В этот раз менеджер на другой стороне трубки был приятен в общении. Подсказывал о смене номеров запчастей. Другое дело. Напомню в Шкоде мне не понравилась манера общения с клиентом, даже потенциальным. Но скидок нет. Скидки возможно будут если устанавливать запчасти в сервисе. Но их уровень не назван, хотя предлагали перебросить вызов на телефон сервиса. Отказался.

Автомир Марьино
1714387 Фильтр масляный 622
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1372
1848220 Фильтр воздушный 1327
1493001 Свеча зажигания 436
1749991 Рычаг передней подвески правый 13872
1447513 Насос топливный 13500
1672144 Комплект ГРМ 7200

Список деталей менеджера не насторожил. Да и скидок нет. Вот вообще нет. Больше писать нечего.

Автопассаж
1714387 Фильтр масляный 640
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1370
1848220 Фильтр воздушный 1327
1493001 Свеча зажигания 345
1749991 Рычаг передней подвески правый 15380
1447513 Насос топливный 14970
1672144 Комплект ГРМ 7160

Снова менеджер просто отвечал на вопросы. Цены средние. Могут дать 15% при установке сервисе. Не густо, но и на этом спасибо.

Авилон

1714387 Фильтр масляный 691
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 2103
1848220 Фильтр воздушный 1475
1493001 Свеча зажигания 484
1749991 Рычаг передней подвески правый 16953
1447513 Насос топливный 16493
1672144 Комплект ГРМ 9763

По ценам понятно, что сервис пытается по максимуму заработать на клиентах с новыми автомобилями. Но при этом для машин старше 3 лет действует скидка до 20%. Но при этом надо приезжать только в будний день и до 6 вечера. У меня есть такие мысли, что тот кто может дать скидку и работает только по будням.

Форд Центр Измайлово
1714387 Фильтр масляный 622
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1372
1848220 Фильтр воздушный 1327
1493001 Свеча зажигания 436
1749991 Рычаг передней подвески правый 13872
1447513 Насос топливный 13500
1672144 Комплект ГРМ 7323

Цены средние. Действуют скидки для машин старше 3 лет - 15 %, а для 5-летних уже 20%. Но только при установке на сервисе.

Рольф
1714387 Фильтр масляный 622
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1372
1848220 Фильтр воздушный 1301
1493001 Свеча зажигания 436
1749991 Рычаг передней подвески правый 13872
1447513 Насос топливный 13495
1672144 Комплект ГРМ 7323

Подбор по номерам был долгим... Скорее всего менеджер видел замены номеров. Но об этом промолчал. Ну это личное дело каждого. Скидок нет. Максимум что получиться выпросит, то 5%.

Ю.С. Импекс
1714387 Фильтр масляный 620
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1500
1848220 Фильтр воздушный 1320
1493001 Свеча зажигания 430
1749991 Рычаг передней подвески правый 13800
1447513 Насос топливный 13500
1672144 Комплект ГРМ 7300

Цены снова стандарт почти по большинству позиций. Но именно этот дилер удивил меня больше всего. Менеджер предложил не только оригинальный фильтр салона, но и не оригинальный за 950 фирмы Ман... А это уже что-то новенькое. Может руководство компании как решило действовать? ПО скидкам не очень богато. Максимум 8%, но скорее всего дадут 5%.

ТЦ Кунцево
1714387 Фильтр масляный 620
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1370
1848220 Фильтр воздушный 1300
1493001 Свеча зажигания 440
1749991 Рычаг передней подвески правый 13800
1447513 Насос топливный 13000
1672144 Комплект ГРМ 7165

Менеджер сказал что по некоторые номера деталей устарели. Однозначно оценим это положительно.
Скидки так же есть. Дадут 15% вне зависимости от того буду я потом чинить машину на сервисе, либо не буду.

Авторусь
1714387 Фильтр масляный 620
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1370
1848220 Фильтр воздушный 1328
1493001 Свеча зажигания 856
1749991 Рычаг передней подвески правый 15000
1447513 Насос топливный 44700
1672144 Комплект ГРМ 8000

Можно было назвать его победителем в этом равнении, так как предоставляют 25% скидки на детали. Но возникли вопросы по 4 позициям. Это конечно стоимость свечей, топливного насоса, а так же комплекта ГРМ. Скорее всего менеджер не смог найти крос-замены по номерам и по этому это цены на запчасти которые давно не редактировали. Но это чисто мое субъективное мнение.
Но все равно, плюс. По многим позициям официальный дилер вплотную сравнялся с неофициальным. Тому есть объяснение. Но в открытую я не могу о них писать, так это только слухи.

Бекас Тула
1714387 Фильтр масляный 622
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1372
1848220 Фильтр воздушный 1328
1493001 Свеча зажигания 437
1749991 Рычаг передней подвески правый 13873
1447513 Насос топливный 13496
1672144 Комплект ГРМ 7166

Стандартные цены. Если со Шкодой разница между стоиомстью запчастей в Москве и соседних областях, была заметна. То в Форде скорее всего такое не практикуется.
Менеджер при подборе запчастей предупреждал об изменениях номеров. Да и по скидкам не скупятся. Дают 20% без всяких дополнительных условий. Но для 3-летних машин. Хотя дума если сильно попросить, то и для новых машин можно выпросить специальные цены.

Дженсер Калуга
1714387 Фильтр масляный 621
1709013 Фильтр салона (кондиционера) 1577
1848220 Фильтр воздушный 1264
1493001 Свеча зажигания 436
1749991 Рычаг передней подвески правый 13872
1447513 Насос топливный не определил
1672144 Комплект ГРМ 7165

Средние цены. Ничего интересного. Все стандартно. Скидок нет. Точнее если выпросить, то дадут максимум 5%. Скучно одно слово.

Итоги.
Ну что могу сказать некоторые дилеры максимально приблизились по ценам к неофициальным. Конечно до Екзиста еще далеко. Но результат несомненно лучше чем среди дилеров Шкоды. Но таких сервисов всего 2-3 по Москве. Маловато. Как видно многие сервисные центры не хотят предлагать специальные условия.
А что немного поразило... Так то, что ни один дилер не предложил пройти сервисную акция по замене моторного масла стоимостью от 2300. Ведь если так посчитать то цена вполне вменяемая. И есть шанс заманить на сервис клиентов. Так что если меня прочтут из представительства Форд, либо руководители сервисов, то советую провести среди работников беседу о полезности напоминания об акциях. И менеджеры могли понять, что я собираюсь менять масло, по тому что ищу масляный фильтр.

В следующий раз обязательно проинспектируем дилеров из премиум-бренда. Может там дорожат старыми клиентами?

Автосервис Опель Москва | Техцентры и сервисы по ремонту Opel на карте


Гарантия на выполненные работы. Фиксированная цена.

Как ни удивительно, но похвастать фиксированной ценой может любой более-менее серьезный сервис, каждый желающий может ознакомиться с прейскурантом услуг. Приятные отличия неофициальных автосервисов К тем 5 преимуществам, которые на свой счет относят официальные сервисы, неофициалы могут добавить еще ряд неоспоримых плюсов, благодаря которым они успешно теснят своих более чопорных соперников.

А неофициалы могут. Далее, если сравнивать цены на услуги и выполненные opel неофициальный сервис, то вопросов вообще не останется. Вот об одной их них поговорим более конкретно. Особую настороженность вызывает у автолюбителей opel неофициальный сервис марки тот факт, что, с его уходом, такая же судьба постигнет официальные автосервисы, мелких дилеров.

Проводить диагностику нужно регулярно. Предупреждайте ремонт, а не доводите машину до крайности, а себя до нервного срыва. Ремонт, заправка, чистка и дезинфекция кондиционеров. Хороший кондиционер — это не роскошь.

Неофициальный сервис в Москве

Это комфортный отдых во время долгой поездки. Не забудьте почистить кондиционер — обезопасьте себя от инфекции и скопившихся в теплообменниках и фильтрах бактерий. Ведь это то же самое, что помыть руки после opel неофициальный сервис.

Воздух в салоне должен быть чистым. Установка пневмоэлементов усиления подвески BlakStone. Ваше авто занесло на opel неофициальный сервис с большим креном? Задумались над тем, чтобы усилить подвеску?

Мы работаем для автомобилей Опель и Шевроле со всеми типами подвески. Диагностика и промывка форсунок.

Сделайте и вы увидите, что чистый инжектор — основа долголетия автомобиля. Система впрыска топлива проверяется на основе собственных наработанных опытным путем методик. Техосмотр и оформление карты Opel неофициальный сервис. Мы обследуем ваш автомобиль, значит, вы доверили нам свою безопасность.

Какой выбрать автосервис

Не бойтесь мы не сделаем автомобилю больно. Просто мы его досконально изучим, а вы обретете уверенность в своей машине.

Дополнительные услуги. Пришлось поездить по салонам. Амурская, дом 5, стр. Это мое мнение и не рекламный ход.

Делал недавно, пару месяцев назад, ряд работ по замене некоторых деталей. Да не было времени написать отзыв, извините прежде всего сотрудники центра, так как я обещал отписаться и сделал это только. Речь идет о клубном сервисе DC-Garage на Opel неофициальный сервис проезде д.

Ford Maverick ST Неофициальный рендеринг изображает сладкий уличный грузовик

Крутая высокопроизводительная уличная версия нового Ford Maverick неизбежна. Благодаря небольшому размеру, полноприводной трансмиссии и доступной мощности с турбонаддувом, этот грузовик умоляет стать мощным грузовиком, борющимся с асфальтом. будет ; вопрос в том, собирает ли Ford его на заводе или позволяет вторичному рынку заполнить эту пустоту.

Не предлагать более горячий Maverick с завода было бы огромной упущенной возможностью со стороны Ford, и мы подозреваем, что мы не единственные, кто так думает.Команда Ford Authority поделилась с нами этим неофициальным изображением, на котором показано, как может выглядеть новый Maverick ST. Учитывая консервативный характер формы Maverick, немного ниже с чуть большей черной отделкой имеет большое значение. Цвета Ford Nitrous Blue - это хороший эксплуатационный цвет, и набор специальных колес с низкопрофильными шинами, безусловно, необходим.

Ford уже предлагает Maverick с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил (186 киловатт), но для ST потребуется немного больше мощности.Простым решением было бы немного больше ускорения от этого двигателя EcoBoost в сочетании с хриплым выхлопом для достижения уровня 300 л.с. (224 кВт). Это могло быть довольно весело с полным приводом и коробкой передач с двойным сцеплением, но установка двухцилиндрового двигателя V6 там была бы epic . Опять же, такое обновление больше соответствовало бы модели RS или SVT, а не скромному обновлению ST. Вот решение для Ford: создайте и то, и другое.

Как бы нам ни нравилась идея ориентированного на улицы Maverick ST (не говоря уже о рыхлом RS), нельзя отрицать, что покупатели грузовиков предпочитают внедорожные комплектации с большим отрывом.Каким бы впечатляющим ни был OG SVT F-150 Lightning, его продажи были каплей в море по сравнению с высоколетающим F-150 Raptor. Таким образом, мы уверены, что Ford будет очень ориентирован на создание Maverick ST, но опять же, Maverick не является типичным грузовиком. Он нацелен на покупателей, которые могут не рассматривать полноразмерный или даже среднеразмерный грузовик, так что, может быть, просто возможно, мы когда-нибудь увидим Maverick ST на улицах.

Инструкции по применению - Предварительная подготовка

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ


Важные даты

Открытие приема заявок: 7 сентября 2021 г.
Крайний срок подачи заявок: 16 декабря 2021 г. в 17:00 по восточному поясному времени (EST)
Срок подачи дополнительных материалов: 6 января , 2022 в 17:00 по восточному стандартному времени (EST)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Система заявок закроется сразу в 17:00 по восточному стандартному времени в указанные выше сроки. Пожалуйста, примите во внимание часовой пояс, если вы или авторы ваших писем будете подавать заявку или дополнительные материалы из другого часового пояса. Также имейте в виду, что из-за большого количества приложений по мере приближения крайнего срока трафик сервера может замедлить возможность загрузки и отправки файлов. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам и вашим авторам писем представить свои материалы за до крайнего срока. Мы не можем рассматривать запросы на продление от кого-либо (заявителей или составителей писем), которые не могут подать заявку в указанные выше сроки.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не охваченные приведенными ниже инструкциями, посетите страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о процессе стипендии и подачи заявки.

Общие рекомендации и предварительная подготовка

  • Предоставьте всю информацию, запрашиваемую на веб-страницах приложения. Внимательно следуйте инструкциям.
  • Подготовьте и загрузите эссе.
    • Эссе должны быть оригинальной работой соискателя.
    • Получите отзывы от советников, наставников и коллег.
    • Тщательно вычитайте все документы.
    • Избегайте технического жаргона.
  • Свяжитесь с потенциальными авторами писем, чтобы отправить рекомендательные письма до крайнего срока для дополнительных материалов.
  • Подтвердите минимум дополнительных материалов, необходимых для полной подачи заявки.
Форматирование документов
  • Сохраните как файлы .pdf перед загрузкой.
  • Не используйте длинные имена файлов или специальные символы в именах файлов.
  • Двойной интервал с использованием стандартного шрифта из 12 пунктов.
  • Установите поля в 1 дюйм (верхнее и нижнее) и 0,5 дюйма (левая и правая стороны).
  • Не превышайте максимальное количество страниц.
  • Не превышайте максимально допустимый размер файла (4 МБ).
  • Не включайте верхние и нижние колонтитулы (включая ваше имя, заголовки документов и номера страниц).
  • Рисунки или цитаты разрешены, но будут учитываться при подсчете общего количества страниц.
  • Пишите все материалы на английском языке.
Аудитория

Каждая заявка будет рассмотрена от двух до пяти рецензентов. Не все рецензенты будут обладать конкретными техническими знаниями; поэтому приложения должны быть написаны так, чтобы предоставлять информативные детали без жаргона и высокотехнического содержания.

Компоненты приложения (пункты, выделенные жирным шрифтом, обязательны)

Полное приложение включает материалы, описанные ниже. Неспособность заполнить какую-либо часть заявки, включая непредоставление достаточной необходимой информации и / или загрузку неправильных эссе, загрузку неправильных дополнительных материалов и / или получение недостаточного количества требуемых рекомендательных писем, приведет к удалению заявки из соревнование.Заявитель несет ответственность за то, чтобы все загруженные документы были точными, разборчивыми, полными, не были защищены паролем или защищены и что эти документы соответствовали требованиям к форматированию, перечисленным выше. После подачи заявки и истечения крайнего срока заявители не смогут вносить изменения в свое заявление.

  1. Профильная информация
Контактная информация, демографическая информация, история образования (имя, местонахождение, даты зачисления, полученная или получаемая в настоящее время степень, а также область исследований для всех учебных заведений бакалавриата и магистратуры, посещенных или посещающих на осень 2021), трудовой стаж, отличия и награды История образования (включая текущую докторскую степень).D. или Sc.D. учреждение, если применимо) должны быть введены здесь правильно. Ввод неполной или неверной информации может привести к отсутствию документов (стенограмм и формы проверки, если применимо). Кандидатам предлагается устроиться на любую работу, начиная с периода их обучения в бакалавриате. Это может включать неоплачиваемую работу, стажировки, информационно-разъяснительную работу или волонтерскую деятельность.

Примечание. Контактная и демографическая информация необходима для подачи заявки, но не будет передана рецензентам.

  1. Заявление
Право на участие

Контрольный список для соответствия: гражданство, будущие карьерные цели, доктор философии или Sc.D. зачисление на программу, ожидаемая дата завершения и текущий опыт работы в аспирантуре

Ожидаемая дата завершения должна соответствовать требованиям для участия и информации, введенной на странице «Образование».

Подтвердите, что ваш опыт работы в аспирантуре правильный.Неправильно введенная информация может привести к отсутствию формы подтверждения (если применимо).

Членство в исторически недопредставленных группах: укажите, являетесь ли вы одной из перечисленных групп. Эта информация собирается здесь только для статистических целей и не является требованием для участия. Кандидаты, которые идентифицируют себя как член одной из групп, должны указать эту информацию в Личном заявлении.

Основная заявка

Предлагаемый план исследования: название диссертации или предлагаемое название для исследовательского проекта, предлагаемое учреждение, отдел, Советник / наставник

Для соискателей, которые еще не имеют название диссертации, введите предварительное название или более общую тему исследования.Это должна быть короткая фраза, описывающая область предлагаемого исследования; он не обязательно должен быть точным или исчерпывающим по сравнению с полным планом доктора философии. или Sc.D. программа.

Если вы подаете заявление на нескольких кандидатов наук. или Sc.D. программ, введите выбранную вами кандидатскую диссертацию. или Sc.D. учреждение. Не требуется указывать советника / наставника, если у вас его нет на момент подачи заявки.

Область исследования:

Основная область обучения, Дополнительная область обучения. Эта информация используется для сопоставления приложений с соответствующими панелями обзора.

Ключевые слова. Введите 3-5 ключевых слов по одному. Щелкните Назначить новое ключевое слово и введите желаемое ключевое слово в поле поиска. Если появляется ваше ключевое слово, щелкните его в списке, чтобы обновить ключевые слова. Если ваше ключевое слово не отображается, нажмите «Добавить», чтобы обновить ключевые слова.

Эссе (Ссылки не требуются, но если они используются, они могут быть разделены одним интервалом и будут включены в общее количество страниц. Кандидаты должны использовать стандартный библиографический формат, соответствующий их области.)

Личное заявление (максимум две страницы, шрифт 12 пунктов, двойной интервал) с описанием биографии, опыта и приверженности заявителя целям программ стипендий Фонда Форда путем обращения к ко всем из следующих, которые заявка:

      • Способность заявителя педагогически продуктивно реагировать на образовательные потребности студентов из разных слоев общества

      • Устойчивое личное взаимодействие заявителя с сообществами, которые недостаточно представлены в академии, и способность использовать этот актив к обучению, преподаванию и стипендии на уровне колледжа или университета

      • вероятность использования кандидатом разнообразия человеческого опыта в качестве образовательного ресурса при обучении и стипендиях

      • членство заявителя в одной или нескольких из следующих групп wh Такая недопредставленность среди американских профессоров была серьезной и давней:

        • Коренные жители Аляски (алеуты, эскимосы или другие коренные народы Аляски)
        • Чернокожие / афроамериканцы
        • Мексиканские американцы / чикана / чикано
        • Индейцы коренных американцев
        • Коренные жители тихоокеанских островов (гавайцы / полинезийцы / микронезийцы)
        • Пуэрториканцы

Кандидаты должны описать свои прошлые и текущие усилия по общественным работам, например:

      • Репетиторство и наставничество студентов в сложных условиях

      • Участие в жилищных или общественных проектах

      • Лидерские и организационные навыки, которые приносят пользу большему сообществу

      • 9007 2

    Кандидаты должны отметить в своей биографии все, что говорит об их уникальной точке зрения:

    Заявление о предыдущих исследованиях и научной производительности (один документ, максимум три страницы, шрифт 12 пунктов), включая резюме предыдущих исследований ( через два интервала) и список публикаций и презентаций (через один интервал)

    Кандидатам следует указать все предыдущие проведенные исследования.Если формальное исследование не проводилось, кандидаты должны описать любые действия, которые, по их мнению, подготовили их к началу исследования.


        Предлагаемый план последипломного обучения и исследований и долгосрочные карьерные цели кандидата (максимум две страницы, 12 пунктов шрифта, двойной интервал)


        Кандидаты должны подготовить документ с описанием предлагаемого плана аспирантуры. В целом, чем больше у соискателя академического опыта, тем более сложным должно быть предложение.

        • Описание выбранной области исследования и интересующего вопроса исследования

        • Объяснение того, почему выбранное учреждение особенно подходит для области обучения и типа исследования, которое будет проводиться

        • Объяснение актуальности курсов, которые необходимо пройти, и того, как они соотносятся с предлагаемым планом обучения и исследований

        • Описание проводимого исследования, включая общие методы и график

        • Объяснение долгосрочных карьерных целей и как эта стипендия продвинет карьеру заявителя

        • Объяснение того, как предлагаемое исследование относится к более широкому сообществу и обществу в целом и почему исследование будет полезно


        Кандидаты могут пожелать спросить своего консультанта или профессора в их дисциплина перед отправкой проверьте предложенный план (особенно на предмет содержания, ясности и организации).
    1. Дополнительные материалы (требуемые до крайнего срока предоставления дополнительных материалов)

    Ссылки: Имена и контактная информация минимум трех (максимум пяти) лиц, которые загрузят рекомендательное письмо от имени заявителя .

      • Хотя выбор лиц для написания писем от их имени остается на усмотрение заявителя, рекомендуется (не обязательно), чтобы в заявку были включены следующие составители писем, если применимо:

        • По крайней мере, один писатель письма должен быть преподавателем, с которым кандидат работал на своем нынешнем (или последнем) отделении.
        • Если кандидат поступил в новую аспирантуру осенью 2021 года, по крайней мере, один писатель письма должен быть советником факультета или другим преподавателем на текущем факультете заявителя.
        • Если кандидат участвовал в программе бакалавриата или в летней исследовательской программе, письмо консультанта или наставника может быть особенно ценным.
        • Рекомендательные письма от преподавателей, которые хорошо знают кандидата, являются наиболее полезными.
        • Рекомендательные письма от личных друзей, священнослужителей, врачей и членов семьи не подходят.
      • Рекомендуется запрашивать четыре или пять писем, чтобы гарантировать получение как минимум трех писем.
      • Кандидаты должны предоставить каждому автору письма копию своих эссе и любую другую соответствующую информацию, которая позволит автору написать сильное письмо от их имени.

      • Письма должны быть сохранены в формате .docx или .pdf и не должны превышать 4 МБ.
      • Заявитель обязан уведомить составителей писем через систему онлайн-заявок. Как только кандидаты предпримут это действие, составители писем получат уведомление по электронной почте от [email protected]du со ссылкой на инструкции по содержанию их писем. Составители писем должны загружать свои письма через модуль онлайн-приложения.Офис стипендий не принимает бумажные копии писем или писем, отправленных в виде вложений к электронным письмам.
      • Согласно практике Программы стипендий Фонда Форда, рекомендательные письма не предоставляются кандидатам.


      Заявитель несет ответственность за то, чтобы минимальное количество писем было отправлено к установленному сроку. Заявки с менее чем тремя письмами, поданные составителями писем до 6 января 2022 г., 17:00 по восточному стандартному времени, рассматриваться не будут.

      Стенограммы и GPA

      • Стенограммы степени бакалавра, показывающие все выполненные или выполняемые на осень 2021 года работы по курсу бакалавриата, оценки и дату присуждения степени бакалавра (если присваивается) as а также средний балл. (Примечание: если учебное заведение не рассчитывает средний балл или кандидат предпочитает не входить в него, это не требуется.) Выписки для получения степени младшего специалиста, курсовой работы без степени или программ обучения за границей не требуются.

      • Выписка из аспирантуры, показывающая все выполненные или выполняемые дипломные работы по состоянию на осень 2021 г. , а также средний балл успеваемости. (Примечание: если учебное заведение не подсчитывает средний балл или кандидат предпочитает не указывать его, это необязательно.) Если у кандидата еще нет стенограммы программы, начатой ​​осенью 2021 года, необходимо загрузить неофициальный отчет об оценке. чтобы показать текущую курсовую работу.

      • Неофициальные стенограммы или отчеты об успеваемости приемлемы для рассмотрения заявок.Если будет предложена стипендия, победители должны будут предоставить официальные стенограммы, чтобы проверить точность неофициальных стенограмм или отчетов об оценках.

      • Стенограммы, загруженные в приложение, не должны быть защищены, защищены паролем или зашифрованы файлы, поскольку рецензенты не смогут просматривать и оценивать эти документы. Чтобы избежать заблокированных версий официальных стенограмм, кандидатам рекомендуется сначала распечатать и отсканировать эти документы перед их загрузкой.

      • Стенограммы, выданные на языке, отличном от английского, должны сопровождаться заверенным переводом на английский и содержать описание системы оценок учебного заведения.

      • Расшифровка стенограммы не должна включать личную идентификационную информацию (PII), такую ​​как номер социального страхования и дату рождения (имена допустимы). Персонал может удалить стенограммы из вашего заявления, если эти данные присутствуют. Кандидаты должны отредактировать, закрыть или удалить PII перед загрузкой документа.

      • Кандидат несет ответственность за загрузку всех транскриптов и обеспечение разборчивости стенограмм и даты получения степени после загрузки каждого документа. Стенограммы, отправленные по почте или электронной почте, не принимаются.
      • Заявитель несет ответственность за то, чтобы все стенограммы содержали самую последнюю информацию. Кандидатам, повторно подающим заявку на участие в программе, следует учитывать, что загруженные стенограммы из предыдущей заявки будут перенесены в текущую заявку; однако, если стенограмма устарела, заявитель должен загрузить текущую версию документа до крайнего срока предоставления дополнительных материалов. Обратите внимание, что любые изменения в записи об образовании могут привести к потере транскриптов; Заявитель несет ответственность за проверку того, что все материалы включены в заявку во время крайнего срока подачи дополнительных материалов.

      Кандидаты должны убедиться, что раздел «История образования» является точным во время подачи заявки, чтобы все необходимые поля для загрузки стенограммы были доступны в приложении.

      Форма подтверждения статуса докторантуры (VS)

      Форма VS требуется для всех соискателей докторской степени, которые уже зачислены на докторскую программу на осень 2021 года. Советник выпускника или заведующий кафедрой кандидата должен подписать Национальные академии наук, Форма подтверждения статуса докторантуры в области инженерии и медицины, подтверждающая, что кандидат имеет как минимум три года прохождения докторантуры и исследований для получения степени доктора философии. или Sc.D. оставшиеся по состоянию на 2022-2023 учебный год и смогут использовать полные три года стипендии.Проверочная форма для текущего конкурса (заявители, которые повторно подают заявку на , не могут использовать форму из предыдущего года) должна быть загружена в заявку на стипендию в виде документа в формате .pdf до 17:00 EST крайнего срока 6 января. 2022.

      Кандидаты должны убедиться, что разделы «Право на участие» и «История образования» являются точными на момент подачи заявки, чтобы при необходимости было доступно поле для загрузки формы подтверждения в разделе «Дополнительные материалы» приложения.Обратите внимание, что кандидатам, которые в настоящее время не учатся в докторантуре, не требуется форма подтверждения.


    Дополнительная информация

    • Все материалы заявки становятся собственностью Национальных академий наук, инженерии и медицины и не возвращаются. Кандидатам следует сохранять копии всех поданных материалов заявки в личных делах.

    • Посетите страницу «Полезные ресурсы» для получения дополнительной информации о подготовке заявки.

Ford F-150 Lightning: покупатели пикапов перейдут на электрические?

Новый полностью электрический пикап Ford Motor Co. прибудет в следующем году, уже успев завоевать одного известного поклонника. «Этот бездельник быстр, - сказал президент Байден, сидя за рулем в Дирборне, штат Мичиган, во вторник после мощного взрыва на заводе предсерийного F-150 Lightning.

Несмотря на то, что Байден - любитель классических автомобилей, он - ястреб по климату, чьи агрессивные цели по сокращению выбросов парниковых газов потребуют широкомасштабной электрификации U.С. транспорт. Так что считайте его восприимчивым. Компания также ожидает, что молодые, технически подкованные покупатели станут первыми покупателями Lightning, который поступит в продажу в середине 2022 года.

Но для того, чтобы Ford добился долгосрочного успеха со своей новой электрической линией, он должен в конечном итоге привлечь клиентов, которые думают, как Стэн Никсон и Скотт Дэвид, преданные покупатели серии F на протяжении десятилетий, которых необходимо убедить торговать своими двигателями внутреннего сгорания двигатели, когда пора покупать свой следующий грузовик.

Никсон живет в деревне Линден, к востоку от Сакраменто.Вместе с сыном он управляет компанией по производству стропильных ферм и выращивает 80 акров винограда. «Вероятно, мои последние четыре грузовика были Ford», - сказал он. «Однажды я перешел на Chevy, но вернулся в Ford. Chevy ехал лучше, но этого было недостаточно ».

70-летний Никсон не уверен, что электрические грузовики будут достаточно выносливыми. Его беспокоит запас хода, время зарядки и нехватка электрических зарядных станций. «Иногда мне приходится бежать в Рино, и мне, вероятно, придется остановиться и зарядиться», - сказал он.Учитывая, что он возит на трейлерах фермы крыши, у него есть еще одно серьезное беспокойство: «Я знаю, что электромобили быстрые, но не уверен, что у них есть тяговое усилие».

Форду придется его уговаривать.

Ford подверг Lightning жестким испытаниям на бездорожье.

(Эрик Перри / Ford Motor Co.)

Дэвид, 64 года, работает подрядчиком по строительству домов в Мони, штат Иллинойс. Сторонник F-150, ему тем не менее нравится идея электрического грузовика. «Мой племянник приехал на своем Tesla и подвез меня на нем», - сказал он.«Чувак, это было быстро. И весело водить. Мне бы понравился грузовик, на котором приятно водить ».

Но работа на первом месте. «Мне нужна 8-футовая кровать. Фанера поставляется в виде 8-футовых листов, и я не хочу, чтобы они торчали из задней двери ».

Первое освещение поставляется только с 6-футовой кроватью.

Пожилые покупатели, такие как Никсон и Дэвид, не являются основной целью первого поколения электрического пикапа, но Ford знает, что ему нужно серьезно отнестись к опасениям опытных приверженцев серии F, чтобы обратиться ко всем, кто задумывается о электрическом пикапе, особенно для работа использовать.«Наша маркетинговая команда занята разработкой этой кампании», - сказал Кумар Галхотра, президент Ford’s Americas & International Markets Group.

У Ford есть время, - сказала Джессика Колдуэлл, автомобильный аналитик Edmunds. «В долгосрочной перспективе это будет иметь решающее значение для Ford», поскольку правительственные постановления и вкусы молодых покупателей вынуждают производителей автомобилей переходить на электромобили. «В ближайшие несколько лет не так много».

Тем не менее, Ford стремится привлечь клиентов к своей клиентской базе с помощью Lightning и надеется расширить ее.База огромна. Серия F существует с 1948 года и стала самым продаваемым пикапом на рынке США в 1977 году и самым продаваемым легковым автомобилем в стране в 1981 году, рекорд, который она удерживает и по сей день. В предпандемический 2019 год Ford продал почти

0 пикапов серии F.

Ford сфокусирован на двух основных группах первой Lightning: молодых приверженцев, привлекаемых к новым технологиям, и коммерческих покупателей, озабоченных стоимостью.

Несколько лет назад, когда компания приступила к исследованию рынка электрических пикапов, в Ford были сомневающиеся, сказал Тед Каннис, который возглавлял усилия Ford по электрификации и теперь руководит его коммерческой группой в Северной Америке.«Кому нужен электрический пикап? Это было обычным делом для Ford », - сказал он.

Компания встретилась с владельцами пикапов в кофейнях Starbucks по всей стране и показала им картонные макеты того, что станет Lightning. По словам Форда, «фронк» стал большим хитом.

Передняя часть или передний багажник - это дополнительное преимущество, позволяющее избавиться от занимающего много места двигателя внутреннего сгорания. Размеры корпуса Lightning - чуть более 14 кубических футов. Это запирающееся место для инструментов и многого другого.«Я хочу положить туда клюшки для гольфа, свое оружие и продукты», - сказал Каннис, - сказали потенциальные клиенты команде маркетинговых исследований.

Часто задавались вопросы о дальности. Новый пятиместный Lightning с базовой ценой в 40 000 долларов предлагается в двух версиях: стандартной модели с дальностью полета 230 миль и версии с увеличенным запасом хода 300 миль.

Базовая цена ниже, чем у большинства других электрических пикапов, которые, как ожидается, будут выпущены в ближайшие месяцы и годы. Это из-за огромной экономии на масштабе, которую Ford получает, разделяя компоненты кузова с F-150 внутреннего сгорания, собираемыми на одних и тех же сборочных конвейерах.

В стандартную комплектацию Lightning входит два двигателя, по одному на каждую ось, с крутящим моментом 775 фунт-футов. Tesla заявляет, что ее будущий Cybertruck с двухмоторным приводом, сопоставимым с Lightning, будет стоить 50 000 долларов без учета опций. Электрический пикап Startup Rivian с двигателями на каждом колесе будет стоить около 70 000 долларов. General Motors Humvee electric будет поставляться в четырех комплектациях с базовой ценой от 80 000 до 113 000 долларов. (Самая дорогая версия выйдет этой осенью.) Lightning нацелен на массовый рынок.

То же самое и с другими предложениями электромобилей Ford: пока хорошо принятый Mustang Mach-E и электрическая версия лидирующих на рынке коммерческих фургонов Ford. «Мы собираемся опираться на наши иконы», - сказал Каннис.

Он ожидает, что все эти конкуренты и другие будут привлекать клиентов, даже таких странно выглядящих, как Cybertruck, который, по его словам, понравится покупателям, которые хотят «похвастаться», но не тем, кто использует свои автомобили для работы.

«Наш грузовик выглядит как серия F», - сказал Каннис.Клиенты Ford «хотят, чтобы он был инновационным, но чтобы он выглядел как пикап».

Ford имеет 2300 сертифицированных дилеров в США, в том числе 650, которые продают и обслуживают коммерческие автомобили, сказал он.

Батарея Lightning будет двунаправленной, что означает, что она может выполнять роль генератора, чтобы поддерживать работу дома при отключении электроэнергии. Электроэнергия будет доступна для питания инструментов и зарядки их аккумуляторов на рабочих местах и ​​в кемпингах.

Грузовик будет работать с ключом смартфона, а обновления программного обеспечения будут доставляться на автомобиль по воздуху.Опционально доступна новая функция BlueCruise для вождения по шоссе без помощи рук.

Что касается опасений электрического скептика Никсона по поводу тягового усилия, Форд сказал, что Lightning может буксировать прицеп с его грузом до 7700 фунтов в стандартной модели и 10 000 фунтов в расширенной. Максимальная полезная нагрузка составляет 2000 фунтов и 1800 фунтов соответственно.

Каннис сказал, что автомобиль прошел суровые испытания в экстремальных условиях, от липких битуминозных песков в Альберте, Канада, до суровых зимних дорог Мичигана.Испытание на крутом склоне в Айова-Хилл около Колфакса, недалеко от межштатной автомагистрали 80 к западу от озера Тахо, заставило компанию перенастроить систему охлаждения грузовика, чтобы справиться с нагрузкой. По словам Канниса, вес транспортного средства был уменьшен настолько, что под аккумулятором установили стальную пластину для дополнительной защиты.

Форд

не сказал, насколько быстро эта вещь поедет. Президент Байден рассчитал время своей поездки и сообщил о неофициальной скорости разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды.

стенограммы | Общественный колледж Гранд-Рапидс

Обновление COVID 19: запросы на бумажные стенограммы в настоящее время принимаются, но отправляются по почте только раз в две недели.Если вам срочно нужна расшифровка стенограммы, воспользуйтесь электронным запросом стенограммы в вашем онлайн-центре или найденным ниже по ссылке на форму заказа решений для учетных данных.

Официальные стенограммы

Официальные стенограммы документируют ваш кредит, GPA и учетные данные, полученные вами в муниципальном колледже Гранд-Рапидс. Стенограммы являются доказательством вашего кредита и получения степени и могут потребоваться при подаче заявления на работу, стипендии, лицензионных советов или при переводе в четырехлетнее учебное заведение.Официальные стенограммы отправляются непосредственно из GRCC получателю. Официальные стенограммы, запрашиваемые для забора студентов, будут помечены как «неофициальные, если они будут открыты студентом» и не могут быть приняты другим учебным заведением.

Запрос официальной стенограммы

Вы можете запросить отправку вашей стенограммы в электронном виде через сеть Credentials Solutions Transcript Network.

Электронные стенограммы могут быть обработаны в тот же день, включая выходные, если информация, указанная в запросе, верна (номер студенческого билета, даты посещения) и эти стенограммы можно отслеживать от запроса до доставки.Если вы отправляете свои стенограммы в электронном виде, вам нужно будет заплатить 2,50 доллара США за обработку кредитной картой при размещении заказа. Чтобы отправить свою стенограмму в электронном виде, разместите свой заказ через Официальную электронную стенограмму Reques t в онлайн-центре. Электронную расшифровку стенограммы нельзя отправить самому себе, ее необходимо отправить прямо по назначению.

  1. Войти в онлайн-центр
  2. Щелкните "Академические отчеты"
  3. «Официальная стенограмма - электронная» из меню предприятия (в левой части экрана)
  4. Нажмите "Начать" Заказать
  5. Вы получите подтверждение на свою электронную почту.Если с вашим заказом возникнет проблема, вы получите уведомление по электронной почте.
  6. Вопросы о размещенных заказах на электронные расшифровки стенограмм? Звоните (847) 716-3005.

Если вы не можете войти в свою учетную запись онлайн-центра, воспользуйтесь формой заказа Credentials Solutions, чтобы заказать электронную расшифровку стенограммы. Обратите внимание, что вам нужно будет загрузить подписанную форму авторизации, если вы запрашиваете через эту форму.

Студентам, имеющим задолженность перед Колледжем или имеющим другое финансовое удержание, необходимо будет разрешить удержание, прежде чем можно будет обработать запрос транскрипта.

Неофициальные стенограммы

Чтобы просмотреть неофициальную стенограмму, выполните указанные ниже действия или посетите Центр регистрации.

  1. Войти в онлайн-центр
  2. Щелкните "Академические отчеты"
  3. Выберите «Неофициальная стенограмма» в корпоративном меню (в левой части экрана).
  4. Выберите «Неофициальная стенограмма» в качестве типа отчета и выберите «Перейти».

Расшифровка стенограммы Часто задаваемые вопросы

государственных правительственных учреждений, сек.Государственных служб водителей, закрытых на первое июня

в штате Иллинойс Офисы правительства штата

, в том числе услуги водителей государственного секретаря, будут закрыты в пятницу в связи с празднованием Дня национальной свободы 19 июня, поскольку на этой неделе он был объявлен как государственным, так и федеральным праздником.

Губернатор Дж. Б. Прицкер ранее на этой неделе подписал закон, делающий 19 июня оплачиваемым выходным днем ​​для государственных служащих каждый год, 19 июня приходится на будний день, а это произойдет не раньше 2023 года.Но после того, как президент Джо Байден в четверг подписал закон, делающий 19 июня праздничным днем ​​федерального правительства, Прицкер объявил, что в пятницу правительственные учреждения штата будут закрыты в соответствии с новым законом.

Иллинойс стал 47-м штатом, в котором 19 июня стал оплачиваемым отпуском для государственных служащих.

Девятнадцатое июня отмечает 19 июня 1865 года, когда порабощенные люди в Техасе наконец узнали от генерала армии Союза, что они были освобождены Прокламацией об освобождении - двумя с половиной годами ранее.

На мероприятии по подписанию документов в Спрингфилде на этой неделе, всего в нескольких шагах от оригинальной копии Прокламации об освобождении свободы, лидер большинства в Сенате Ким Лайтфорд (демократ от Мэйвуда) сказал, что официальное празднование Дня июня является шагом вперед к признанию опыта черных в мире. Америка.

Однако, по ее словам, новый праздник не компенсирует более чем столетний период систематического расизма даже после того, как рабство закончилось.

«Дня июня - день памяти и празднования, - сказал Лайтфорд.«Но это также напоминание о том, что чернокожие по-прежнему не обладают всеми правами и привилегиями, которыми пользуются другие, и что наша борьба еще не окончена».

Лайтфорд был главным спонсором меры, которая предоставила бы государственным служащим оплачиваемый отпуск 19 июня каждого года, за исключением тех лет, когда этот день приходился на субботу. Если бы он выпадал на воскресенье, праздник отмечался бы на следующий день в понедельник. Весной этого года законодатели приняли закон единогласно.

Однако Притцкер решил подписать еще один закон, также принятый единогласно, при поддержке Государственной респ.LaShawn Ford (Д-Чикаго), который дает оплачиваемые выходные только тогда, когда 19 июня выпадает на будний день.

На церемонии подписания в среду в Президентской библиотеке Авраама Линкольна Форд сказал, что он знает, что для многих «июньское событие» может быть совершенно новой концепцией.

«И нам не нужно стыдиться этого, потому что это наши школьные системы потерпели неудачу всех нас - не только чернокожих, но и белых, коричневых людей неправильно обучили в нашей школьной системе», - сказал Форд.

Но и он, и Лайтфорд указали на меру, выдвинутую Законодательным собранием чернокожих Иллинойса в январе, обязывающую внести изменения в учебную программу штата, чтобы включить больше истории чернокожих.Это положение более масштабного закона об образовании, подписанного Притцкером в начале этого года, с целью сделать образование K-12 более справедливым для чернокожих и коричневых школьников в Иллинойсе.

Лайтфорд сказала, что не знала о Джунинтсе до тех пор, пока не стала первокурсницей в университете Западного Иллинойса в середине 1980-х годов в классе афроамериканцев.

На этой неделе Прицкер назвал закон об образовании и закон от июня «еще одним важным шагом на нашем пути к справедливости».

«С этим новым законом ребенок больше не может расти в Иллинойсе, не узнав о июньском в школе», - сказал Прицкер.«С этим изменением у жителей Иллинойса будет день, чтобы подумать о том, как свобода, которую мы празднуем всего двумя неделями позже, 4 июля, была отложена для чернокожих американцев и во многих отношениях откладывается до сих пор».

Самая сильная связь Иллинойса с гражданской войной и рабством - это, конечно, «Великий освободитель» Авраам Линкольн, который на 30 лет сделал Иллинойс своим домом - в основном в Спрингфилде - до своего избрания президентом в 1860 году.

Хотя Иллинойс был свободным государством, рабство существовало и процветало в обоих районах южного Иллинойса и даже в Спрингфилде более 100 лет.

Десятки так называемых «городков на закате» - полностью белых городов, где чернокожие иногда запрещались после наступления темноты или были небезопасны по другим причинам - также были зарегистрированы в Иллинойсе; считается, что некоторые до сих пор сохраняют этот статус на неофициальной основе.

Спрингфилд был местом смертельного расового бунта в 1908 году, а шесть месяцев спустя в Спрингфилде была основана Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP).

Спустя почти 50 лет после этого Мартин Лютер Кинг-младшийбольшую часть 1966 года прожил в Чикаго, выступая против жилищной сегрегации. Но Кинг и другие организаторы Движения за свободу Чикаго столкнулись с жесткой оппозицией со стороны мэра Ричарда Дж. Дейли, и более полувека спустя Чикаго остается одним из самых сегрегированных городов в стране.

Регистратор: стенограммы

Примечание. Офис Регистратора переключился на удаленные операции из-за COVID-19 и должен временно приостановить печать внутренних стенограмм.В настоящее время доступны только официальные стенограммы через TranscriptsPlus.

Выписка из университета Уилламетт - это полная запись о зачислении студента в университет, включая все курсовые работы нашего бакалавриата колледжа искусств и наук, Высшей школы образования, Высшей школы менеджмента Аткинсона и юридического колледжа; частичные стенограммы недоступны. Официальные стенограммы имеют официальное имя студента, подписываются Регистратором и имеют официальную печать Университета Уилламетт.Стенограммы, хранящиеся для получения в Офисе Регистратора, будут доступны в течение одного месяца с даты заказа. При получении стенограммы необходимо предъявить удостоверение личности.

Университет Уилламетт нанял Credentials Inc. для приема заказов на расшифровку стенограмм через Интернет. Пожалуйста, нажмите на значок TranscriptsPlus ниже, чтобы ввести свой заказ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ: Введите точку (.) в поле для государства .В разделе для почтового индекса введите код страны .

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ НОМЕР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Если номер социального страхования не является обязательным, оставьте это поле пустым. В противном случае введите следующую последовательность цифр в поле социального обеспечения: 111223333

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: расшифровки стенограмм PDF недоступны для студентов, которые учились в Университете Уилламетт до 1985 года.

Примечание: распечатанные неофициальные стенограммы временно недоступны.

Текущие студенты могут получить доступ к своим неофициальным стенограммам на SAGE или посетить Офис Регистратора и предъявить свои удостоверения личности, чтобы немедленно получить распечатанную копию.

Печатные неофициальные стенограммы также доступны, заполнив и отправив следующую форму:

  • Неофициальный запрос стенограммы (неофициальные стенограммы в настоящее время недоступны).

Неофициальные стенограммы доступны для самовывоза и по почте. Они не могут быть отправлены по электронной почте.

Ошибка в программном обеспечении удерживает ранние кроссоверы Ford Mustang Mach-E от запуска

Если вы не знали, в электромобилях до сих пор есть традиционные низковольтные аккумуляторные батареи с жидкими элементами в дополнение к высоковольтному блоку, используемому для поворота колес.И, по-видимому, разряженная 12-вольтовая батарея также может привести к невозможности запуска нового Ford Mustang Mach-E 2021 года, как и в случае с бензиновым купе, в честь которого он был назван.

Плакаты на неофициальном форуме Mach-E начали испытывать проблемы во время холодной погоды, последовавшей за запуском электромобиля, что ужасно как для высоковольтных, так и для низковольтных батарей. Verge узнал о проблеме и поговорил с одним владельцем, который подтвердил проблему и дал некоторое представление о том, почему именно это происходит.

Исследование показало, что основная проблема связана с тем, как Mach-E заряжает низковольтную батарею. По мере того, как напряжение батареи снижается, мощность высоковольтного блока постепенно уменьшается, поскольку у Mach-E нет генератора переменного тока, как у автомобиля внутреннего сгорания. Однако, когда Mach-E подключается для обычного долива, низковольтная батарея больше не получает необходимый постоянный заряд.

Что еще хуже, Ford рекомендует держать Mach-E включенным, когда он не используется в холодную погоду, чтобы обеспечить работу аккумулятора для максимального диапазона.Но поскольку автомобиль подключен к электросети, низковольтная батарея перестает заряжаться и в конечном итоге разряжается, поскольку все подключенные службы и другие мелкие предметы потребляют электроэнергию. Это вводит условие запрета запуска и сообщает владельцу через подключенное приложение FordPass, что автомобиль перешел в режим «глубокого сна».

В бюллетене технического обслуживания, поданном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, указано, что проблема связана с «параметрами в модуле управления трансмиссией».«Это актуально только для Mach-E Mustang, построенных до 3 февраля этого года, хотя, согласно данным Ford по продажам за первый квартал, это число может быть довольно высоким. В настоящее время для устранения проблемы требуется посещение дилера, хотя компания Ford подтвердила, что проблема будет устранена с помощью беспроводного обновления в конце этого года.

«Нам известно, что у небольшого числа владельцев Mustang Mach-E батарея на 12 В достигла низкого напряжения», - говорится в заявлении Форд, цитируемом The Verge .«Мы проактивно работали с первыми владельцами, у которых возникла эта проблема, чтобы определить основную причину и исправить. В тех редких случаях, когда это все еще происходит, клиенты теперь могут связаться со своим местным сертифицированным дилером Ford для электромобилей, чтобы решить проблему».

В качестве временного решения владельцы могут использовать свой Mach-E так же, как если бы он имел стандартный бензиновый двигатель; Тем не менее, имейте в виду, что разряженная батарея означает переднюю панель, которую нужно открыть, перескочив через пару проводов, спрятанных за панелью в переднем бампере.

Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *