Мы начнем с узкого и чрезвычайно извилистого участка, который переходит в Малхолланд Драйв, о котором вряд ли стоит что-то рассказывать.
Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т.д., а потом…
Кристиан оказался более скупым на комплименты: Конечно, если говорить об удобстве, то с Camry было бы еще лучше. Модернизация главного скакуна от компании Генри Форда сопровождалась также заметными технически изысканиями в области переработки передней подвески, которая теперь смонтирована на легком и жестком подрамнике.
Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности. Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? А, все благодаря прогрессу, который таки добрался и до Chevrolet.
Все это для тех, кто не любит частых контактов с сенсорным дисплеем.
Есть Wi-Fi, но вместо 4G встроен 3G. Базовый двигатель 3,6-литровый, выдающий л. Если нравится механическая коробка, то придется обратиться за помощью к старшей версии с V8. Баланс у этого спорткара неплохой. Этот баланс в сочетании с трековым пакетом на подвеску, и улучшающий рулевое управление, в паре с улучшенными шинами приводит к потрясающей весьма серьезную производительность.
Вдобавок к отличному ускорению, способному посоперничать с 2-литровыми двигателями других двух претендентов, расход топлива у этого тяжелого авто также в пределах разумного, и в тестовом цикле составил 21,9 литров на км.
К сожалению, больших комплиментов этому автомобилю, когда он выходит на извилистую дорогу на хорошей скорости, не скажешь, не поможет даже хорошая настройка рулевого управления.
Сравнить его по маневренности с Mustang и Camaro нельзя, хотя большие дюймовые шины и улучшают его способность сцепления с дорогой, но этого недостаточно, и разогнавшись, вы намного чаще вынуждены будете сбрасывать на нем скорость, чем если бы ездили на двух других маслкарах.
Едет он достаточно шумно, показывая, что структурный возраст кузова достаточно велик, однако, в кабине водителя спасает хорошая звукоизоляция.
Люди хотят, чтобы их автомобили были стильными и веселыми, но еще больше хотят, чтобы они были эффективными и практичными. Среди трех маслкаров, все это можно отнести в адрес Challenger. В то же время, есть минусы, которые наносят по Challenger удар. Тем не менее, у Dodge есть для вас сильная версия, но это уже совершенно другая история.
На первом месте Chevrolet Camaro До того, как прокатиться на данной 3,6-литровой версии со всеми указанными примочками, довелось покататься и на 2,0-литровой турбоверсии, о которой в сети были негативные высказывания.
Не верьте всему, что читаете.
Незначительное увеличение продаж наблюдалось всего пару раз в истории святой троицы. Последний — спортивный, быстрый и более знатный. Большой, спецЫфический, но классный… По логике вещей дальше надо было бы рассказывать о ездовых характеристиках каждой из машинок, но мы не станем этого делать, поскольку о Challenger мы уже писали , а как ездит Mustang упомянем вскользь. Главный герой — Camaro, на котором мы ездили еще до холодов, но в силу некоторых обстоятельств никак не могли о нем написать, точнее, опубликовать статью.
Сразу отметим, что мы колесили на версии RS с двигателем 3,6 литра на силы. Ну, это наше мнение. Перед глазами — утопленные колодцы в ретро-футуро-стиле, справа внизу — отдельные датчики температура масла, зарядка аккумулятор и пр. Особенно нарядно выглядит салон ночью — когда зажЫгаются бирюзово-белые огоньки.
Обзорность, основной повод для жалоб в адрес Camaro, по-прежнему вызывает некоторые трудности. В Ford водитель сидит высоко, тогда как в Camaro вы сидите очень низко, и обзор вам частично перекрывает высокая инструментальная панель.
Если не брать во внимание обзорность, то интерьер нового Camaro — это огромный шаг вперед, если сравнивать его с предыдущим поколением. Несмотря на то, что он не так богат, как внутреннее убранство Mustang, те элементы, к которым вы прикасаетесь чаще всего, а именно руль и рычаг переключения скоростей, очень и очень приятны.
Упрощенная передняя панель также помогает создать в салоне Camaro ощущения сдержанности и добротности. Мне понравился дисплей с высоким разрешением в стильной окантовке, удачно расположенный и простой в использовании на базе системы Apple CarPlay.
Ло пришел в восторг от вентиляционных отверстий: А вот выбрать победителя из этой пары оказалось непросто. Все в соответствии с их бейджами: Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях. Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина.
Однако мечты о независимой задней подвеске на фордовском жеребце наконец осуществились. Модернизация главного скакуна от компании Генри Форда сопровождалась также заметными технически изысканиями в области переработки передней подвески, которая теперь смонтирована на легком и жестком подрамнике. Расположенный на этом подрамнике 5,0-литровый V-8 наверное главное наследие прошлого — но и олдскульный американский V8 модернизация не обошла стороной — знакомый мотор получил новый впускной коллектор, измененный газораспределительный механизм, повышенную отдачу в лошадиных сил и увеличение тяги на низких оборотах.
Профиль автомобиля узнаваем, но растянутые пропорции не дают нам забыть — перед нами однозначно машина нового поколения. К тому же Мустанг самый компактный и легкий в трио. Для него в Америке даже придумали специальный термин — пони-кар. Действительно, пони — проворнее и шустрее. И все же обольщаться не стоит. Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди. В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: Еще один плюс в городе — огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий.
Наиболее естественная среда обитания для этих машин — это, конечно, Gran Turismo. Королевский простор, почти пять сотен сил хватает всегда и везде, а передние кресла с наименее развитой боковой поддержкой лишь добавляют комфорта в дальней дороге.
Можно отмахать без особой устали далеко не одну сотню километров, а самая мягкая в тестируемой троице подвеска способ
avtoremont13.ru
Спортивные автомобили нечасто становятся объектами независимых краш-тестов: как правило, таким испытаниям подвергаются массовые легковушки. Однако в прошлом году американская «большая тройка» продала около 250 тысяч своих пони-каров, причем за последние шесть лет спрос вырос более чем на 70%! А если учесть, что эти модели часто покупают с мощными моторами (в таком случае применяется термин Muscle Car), то вопрос безопасности встает остро. Ведь, согласно исследованиям, чем выше мощность автомобиля, тем более его водитель склонен нарушать дорожные правила. Поэтому для очередной серии краш-тестов в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали тройку классических пони-каров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все с моторами V8, однако не в самых экстремальных по мощности версиях, которые продаются, как правило, с дополнительно усиленными кузовами. Программа испытаний, помимо стандартных краш-тестов, включала удар с малым перекрытием (25%), оценки превентивной безопасности и удобства установки детских кресел.
Результаты не восхищают: ни одна из машин не была оценена как абсолютно безопасная (в этом случае IIHS выдает модели сертификат Top Safety Pick). На отлично автомобили прошли только фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%) и боковой удар. Испытание с малым перекрытием образцово выдержал лишь Chevrolet Camaro новейшего поколения, который выпускается с прошлого года. Ford Mustang образца 2014-го в этом испытании заработал оценку «удовлетворительно»: пол в ногах водителя сместился в салон на 17 см, а передняя панель — на 14—16 см. Это грозит травмами левой ноги водителя, однако его голова в безопасности благодаря надежным фронтальной и боковой подушкам безопасности.
А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.
Dodge Challenger
И все же общая оценка Доджа не низшая Poor (плохо), а всего лишь Marginal (на пределе допустимого). Но только благодаря хорошей защите головы, груди и бедер водителя. А силовая структура кузова и защита ног ниже колена оценены как никудышные. На «удовлетворительно» американцы оценили Dodge также при ударе сзади, за прочность кузова при опрокидывании и даже за крепления детских кресел: замки труднодоступны и требуют больших усилий для установки.
Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.
В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних краш-тестах полноразмерных пикапов продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.
autoreview.ru
Общая информация
Chevrolet Camaro
2015 г.в.
Тип кузова
суперкар
суперкар
Средняя стоимость
5 000 000 – 6 000 000 р
3 000 000 – 4 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
мужчины
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
255/40/R19245 / 40 / R20
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
задний
задний
Блокировка дифференциала
Понижающая передачаКоробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru