Регламент технического обслуживания
Характеристики авто:
Привод: передний,
Трансмиссия: механическая, Двигатель: дизель
Тип работ | Периодичность работ | Пробег |
Замена моторного масла | 1 раз в 12 мес. | 10000 км |
Замена масляного фильтра | 1 раз в 12 мес. | 10000 км |
Замена тормозной жидкости | 1 раз в 36 мес. | 45000 км |
Замена салонного фильтра | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена воздушного фильтра | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1 раз в 60 мес. | 100000 км |
Замена топливного фильтра | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена приводного ремня (-ей) | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Контроль/замена ремня/цепи ГРМ | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Замена масла МКПП | 1 раз в 36 мес. | 45000 км |
Удаление воды из топливного фильтра | 1 раз в 6 мес. | 5000 км |
Замена свечей накала | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Другие регламенты:
FORD , Mondeo, 2006 дизель, передний, механическаяДвигатель | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Трубопровод и шланги | П | П | П | П | П | |||||||
Двигатель | П | П | П | П | П | |||||||
Вакумный насос | П | П | П | П | П | |||||||
Радиатор | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень и концетрация охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень рабочей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | З | З | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | П | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Системы кондиционирования | П | П | П | |||||||||
Жидкость системы охлаждения | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов | З | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость АКПП | З | З | З | |||||||||
Фильтр и масло АКПП | З | З | З | |||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | |||||||
Задний мост | П | П | П | П | П | |||||||
Шины (включающая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Колесные диски | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность колпаков колес | П | П | П | П | П | |||||||
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности, пряжки и замки | П | П | П | П | П | |||||||
Днище кузова | П | П | П | П | П | |||||||
Замок, петли капота, багажника и дверей | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность кузова и лакокрасочного покрытия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Видимые участки рулевого управления | П | П | П | П | П | |||||||
ШРУС | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система (без снятия колес) | П | П | П | П | П | П | ||||||
Тормозная система (со снятием колес) | П | П | П | |||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Омыватели и стеклоочистители | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Видимые участки электропроводки | П | П | П | П | П | |||||||
Клемы аккумулятора | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | |||||||
Лампа освещения багажного отделения | П | П | П | П | П |
Наименование |
Пробег, тыс. км. |
|||||||
10, 30, 50, 70 и тд |
20, 140, 220, 260, 340, 380 |
40, 80, 160, 280, 320, 440 |
60, 180, 420 |
100, 500 |
120, 240, 360, 480 |
200, 400 |
300 |
|
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена моторного масла, масляного фильтра |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена охлаждающей жидкости |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.) |
|
|
З |
|
|
З |
З |
|
Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Смазка петлей и замков дверей. |
|
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Замена топливного фильтра в сборе (не производится) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осмотр и/или замена воздушного фильтра |
|
П |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
Замена салонного фильтра |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена тормозной жидкости |
|
|
З |
|
|
З |
З |
|
Проверка (замена) масла в механической коробке передач |
|
|
|
П |
З |
П |
З |
З |
Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.) |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
Чтобы сохранить полноценную работоспособность Ford Mondeo, следует раз в 12 месяцев проводить технический осмотр в условиях СТО согласно регламенту автопроизводителя. Если внимательно ознакомиться с этим документом, можно сделать вывод, что первое ТО на Форд Мондео включает основной перечень работ, которые проводятся каждый год или 20 000 км пробега.
Под нулевым понимается профилактический осмотр некоторых узлов автомобиля на предмет производственного брака. Согласно техническому регламенту проводить это ТО не обязательно. Если автовладелец желает удостовериться в работоспособности машины, это обслуживание Форд Мондео может состоять из следующих работ:
осмотр фильтрующих элементов;
проверка уровня технических жидкостей;
оценка состояния аккумулятора и силовой системы.
Первое обслуживание проводится на 20 000 км пробега или через год с начала эксплуатации автомобиля. Кроме стандартной замены фильтров и масла в системе двигателя, проводятся проверки, которые повторяются каждый год, позволяя выявить и устранить серьезные неисправности:
Диагностика системы торможения.
Диагностика силовой системы.
Анализ работы системы управления.
Осмотр электрики, в том числе анализ работы датчиков.
Осмотр трубопроводов топливной системы и ее соединительных элементов.
Оценка работы системы кондиционирования.
Обслуживание Ford Mondeo предполагает осмотр резьбовых соединений, кондиционера и визуальную оценку состояния шин. Особое внимание уделяется охлаждению, так как этот узел опытные автовладельцы часто называют наиболее уязвимым при эксплуатации в условиях отечественных дорог.
На втором обслуживании выполняются работы, перечисленные в ТО-1, а также дополнительные замены:
Регламент ТО Форд Мондео для третьего обслуживания полностью повторяет все процедуры первого года без каких-либо новых ремонтных работ, за исключением случаев, когда узлы изнашиваются преждевременно по причине разных негативных факторов.
На этом этапе выполняются предписания второго обслуживания, а также заменяется масло в ГУР. Производитель рекомендует выбирать смазку собственного производства и не смешивать разные технические жидкости.
Для автомобиля Ford Mondeo обслуживание в пятый раз предполагает повтор всех работ по первому обслуживанию и замену охлаждающей жидкости.
На том этапе нужно выполнить все работы, указанные в регламенте по четвертному техобслуживанию, и ряд дополнительных:
Установка нового ремня привода у вспомогательных агрегатов.
Монтаж нового ремня компрессорного привода в системе кондиционирования.
Следует также осмотреть ролик натяжителя Форд Мондео, ТО на 120 000 км пробега предполагает его замену при износе.
Чтобы понимать, во сколько каждый год будет обходиться плановый осмотр и ремонт Форд Мондео, обслуживание, учтите, что должно включать:
замену часто расходуемых элементов;
комплексный осмотр рабочих систем;
ремонтные работы по факту обнаружения неисправностей.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Ford Mondeo – разработка европейского филиала концерна Ford. Модель имеет среднеразмерные габариты,и ориентирована в первую очередь на европейского покупателя. На данный момент линейка имеет целых пять поколений и мы сегодня поговорим о обслуживании последней, пятой модели.
Mondeo пятого поколения выпускается с 2013 года, имеет много аналогий с Ford Evos (Fusion). Обслуживать современный автомобиль не трудней чем пять и десять лет назад. Формы автомобилей поменялись а принцип остался. Старую отработку мы сливаем новое масло в двигатель – заливаем. При этом не забываем поменять и фильтр очистки. Регламент гласит о полной замене масляной жидкости каждые 15 000 км либо один раз в год. При этом нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля. В тяжелых условиях к которым можно отнести высокие либо низкие температуры воздуха, плохое дорожное покрытие и другие условия.
Владельцы последнего пятого поколения Мондео предпочитают заливать оригинальное масло Ford-Castrol 5W-20, это же масло заливают и дилеры перед тем как отдать “железного друга” своему новому хозяину. Выбирая другую вязкость следует в первую очередь ориентироваться на наличие допусков форда. Например Motul 5w30 913D отлично подойдет к сорбированному двигателю.
Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации двигателя.
Для агрегата 2.5 Duratec потребуеться 5.2 л свежего масла.
2.0 EcoBoost (R9CH, R9CB, R9CF) — 5,4 л
Совет! Если менять масло не строго по регламенту (15 т.км.) а раннее, скажем в 12-13 т.км., ничего страшного не произойдет, а грязная жидкость смениться новой маслянистой пленкой.
Не бойтесь брать дело в свои руки, ведь замену масла можно произвести без посторонней помощи в течении часа. Не забудьте о необходимости сухих тряпок для рук и канистры для слива отработки. Следуйте нашей инструкции и у Вас все получиться.
Автоматическая коробка передач не редко выходит из строя. Грамотно проведенный ремонт позволит получить гарантию. Использование оригинальных запчастей для ремонтных работ, позволяет говорить о высоком качестве. Основное направление сервисных центров это предоставление такой услуги, как замена масла в АКПП. Фирмы используют качественные масла для автоматических коробок передач, которые рекомендованы сборщиком автомобиля. Масло заменяется с использованием специализированного оборудования. Сервисные центры предлагают следующие услуги:
Качественный ремонт ходовой системы автомобиля должен начинаться с предварительной диагностики. Только профессионально проведенные мероприятия и подготовленный персонал убережет владельца авто от лишних затрат.
Сервисный центр предлагает следующие виды работ:
На качестве ремонта мотора сказывается точность диагностики, квалификация рабочего персонала сервисного центра, наличие оборудования. Для выполнения работ по ремонту мотора имеются специальный пост, наборы слесарного и измерительного инструмента, приспособления для дефектовки мотора.
Профессионалы сервисного центра проведут оценку технического состояния мотора, проведут анализ, произведут расчет сроков и предоставят смету клиенту.
к услугеВ сервисном центре сход-развал выполняется настоящими специалистами на современном оборудовании. На первом этапе осуществляется диагностика подвески, так как сход-развал нельзя делать на поврежденной подвеске. При обнаружении неисправностей, проводятся все необходимые ремонтные мероприятия. Профессионалы отмечают, что каждая модель имеет собственный угол схода-развала. На некоторых моделях автомобиля отсутствует регулировка. Все тонкости могут соблюсти только мастера.
к услугеФорд Центр предлагает широкий спектр услуг от небольшого косметического ремонта, до конструктивного восстановления геометрии кузова с заменой любых несущих элементов. Окраска осуществляется с использованием современных материалов и технологий. Здесь вам окажут квалифицированную помощь и консультацию по любому вопросу. После диагностики составляется смета восстановительного ремонта.
Запишитесь на ремонт
к услугеАвтомобили Ford Focus, Ford Transit, Ford Mondeo являются высокотехнологичными и сложными автомобилями. Для их правильного функционирования необходимо периодически выполнять компьютерную диагностику. В нашем сервисе, есть специальные компьютеры для считывания ошибок.
к услугеВы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford Mondeo.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Мондео, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.
Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Мондео
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд Мондео. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford Mondeo.
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.
Компания Ford еще больше расширила количество комбинаций силовых агрегатов, доступных для заказа для совершенно нового Ford Mondeo, чтобы предоставить покупателям в Европе самый широкий выбор.
Начато производство моделей, оснащенных удостоенным множества наград 1,0-литровым двигателем EcoBoost от Ford — первым 1,0-литровым бензиновым двигателем в этом сегменте. Модельный ряд пополнился новым 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с.; новый экономичный дизельный двигатель TDCi объемом 1,5 л; и технология Intelligent All-Wheel Drive для оптимизации тяги и производительности.
Совершенно новый Mondeo теперь предлагает 14 комбинаций силовых агрегатов в рамках обширной линейки кузовов с четырехдверным, пятидверным кузовом и универсалом, включая:
Mondeo также предлагает модели ECOnetic со сверхнизким уровнем выбросов CO2, а новый высококлассный продукт Ford Vignale и опыт эксплуатации дебютируют с Ford Vignale Mondeo в конце этого года.
«После того, как весь спектр силовых агрегатов сходит с производственной линии на нашем современном заводе в Валенсии, Испания, Ford предлагает самый широкий выбор для клиентов Mondeo, — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу. , Продажи и сервис, Ford of Europe. «Совершенные технологии, такие как наши первые в своем классе надувные задние ремни безопасности, делают Mondeo еще более привлекательным выбором».
Ford получил более 8000 заказов на совершенно новый Mondeo с момента запуска автомобиля в конце прошлого года.Продажи совершенно нового Mondeo в январе выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов увеличилось на 60%, поскольку модель поступает в дилерские центры Ford по всей Европе.
Передовые технологии оказались популярными: 53 % клиентов указали активную систему помощи при парковке с перпендикулярной парковкой, а 44 % выбрали динамические светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения.
Инновационные новые двигатели
1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost мощностью 125 л.с., версия Ford 1.0-литровый двигатель EcoBoost специально откалиброван для Mondeo и обеспечивает расход 5,1 л/100 км (55,4 миль на галлон) и выбросы CO2 119 г/км.*
Названный Международным двигателем года в 2014 году беспрецедентно третий раз подряд, 1,0-литровый EcoBoost обеспечивает мощность более крупного двигателя с основными технологиями EcoBoost, включая непосредственный впрыск топлива под высоким давлением и двойную независимую систему изменения фаз газораспределения. Турбокомпрессор с малой инерцией вращается со скоростью до 248 000 об/мин, что составляет более 4 000 оборотов в секунду и почти в два раза превышает максимальную скорость вращения турбокомпрессоров, используемых в двигателях гоночных автомобилей F1 2014 года.
Новый 2,0-литровый двигатель Ford TDCi с двойным турбонаддувом развивает мощность 210 л. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением и обеспечивает ускорение 0-100 км/ч (0-62 мили в час) за 7,9 секунды.
Последовательный двухтурбинный двигатель с электронным управлением обеспечивает более быструю реакцию двигателя. Небольшая турбина с низкой инерцией используется для быстрого реагирования на первоначальную потребность в наддуве, а более крупная турбина с высокой инерцией способна поддерживать большее давление наддува для максимальной производительности.
Усовершенствованный новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 120 л. Впрыск топлива и турбонагнетатель с регулируемым соплом, обеспечивающий расход 4,0 л/100 км (70,6 миль на галлон).*
Новый 1,5-литровый двигатель TDCi, соответствующий стандарту Euro Stage VI по выбросам, также оснащен улавливателем обедненных NOX для более чистых выбросов выхлопных газов, а внутреннее трение снижено за счет микроскопических нанесения алмазоподобного покрытия.
Усовершенствованный полный привод
Теперь покупатели нового Mondeo также могут заказать интеллектуальный полный привод с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач или 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 180 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift.
Интеллектуальная система полного привода Ford обеспечивает плавный переход между передним и полным приводом для автоматического улучшения сцепления с дорогой и сцепления с дорогой, когда это необходимо.Система постоянно измеряет сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием каждые 16 миллисекунд и может регулировать подачу мощности на отдельные колеса за 100 миллисекунд.
«Будь то повышение производительности, эффективности, изысканности или безопасности, совершенно новый Mondeo продолжает устанавливать новые уровни ожиданий, — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продукции Ford of Europe. «У клиентов уже есть некоторые фантастические функции, и интеллектуальный полный привод — еще одна причина, по которой они могут быть в восторге.
Новый 2,0-литровый двигатель TDCi с переработанным блоком цилиндров, новой конструкцией головки блока цилиндров и системы впрыска топлива, а также технологией турбонагнетателя с регулируемым соплом стал одной из первых полностью новых моделей Mondeo, доступных для заказа с сентября прошлого года. Ассортимент Mondeo также включает новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 160 л.с. с интегрированным выпускным коллектором, модели EcoBoost мощностью 203 и 240 л.с. и совершенно новый гибрид Mondeo.
Первый гибридный электромобиль, когда-либо произведенный Ford в Европе, Mondeo Hybrid доступен в четырехдверном кузове и использует два электродвигателя и 1.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВтч в сочетании с 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, позволяет развивать скорость до 135 км/ч (85 миль/ч) в электрическом режиме. Трансмиссия развивает мощность 187 л.с. при расходе топлива 4,2 л/100 км (67,3 миль на галлон) и уровне выбросов CO2 99 г/км.*
Передовые технологии
Передовые технологии Ford и функции обеспечения комфорта зарекомендовали себя как хит, включая активную систему помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки, которая позволяет водителям определять места подходящего размера и переключаться без помощи рук на места, параллельные дороге или на обочине. бок о бок с другими автомобилями.
Также популярны динамические светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, которая регулирует угол и интенсивность светового пучка фар в соответствии с условиями вождения. Рулевое колесо с подогревом установлено на 27% моделей, а 20% имеют подогрев задних сидений.
Совершенно новый Mondeo также дебютирует с новой системой помощи при столкновении Ford с технологией обнаружения пешеходов, которая может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересечь дорогу автомобилю. Если система обнаруживает потенциальное столкновение, она автоматически задействует тормоза, если водитель не реагирует на предупреждения.
2,0-литровый дизельный двигатель Ford TDCi мощностью 150 л. Цвет Panther Black подчеркивает профиль спортивного купе Mondeo, а также утонченный и техничный дизайн передней части.
# # #
Модель (4/5-дверная) | Мощность (л.с.) | Топливная экономичность* (л/100 км) | Выбросы CO2* (г/км) |
EcoBoost, 6 скоростей, ручной | 125 | 5.1 | 119 |
1.5 EcoBoost 6-скор., ручной | 160 | 5,8 | 134 |
1,5 EcoBoost 6-ступ. автомат | 160 | 6,3 | 146 |
EcoBoost, 6 скоростей, автоматический | 203 | 7,3 | 169 |
2.0 EcoBoost 6-ступенчатая авто | 240 | 7,3 | 169 |
1,5 TDCi, 6-ступ., механическая (ECOnetic) | 120 | 4,0 | 104 |
2.0 TDCi 6-ступенчатая механическая (ECOnetic) | 150 | 4,4 | 115 |
2.0 TDCi 6-ступ. авто | 150 | 4,8 | 125 |
2.0 TDCi 6-ступенчатая механическая (ECOnetic) | 180 | 4,4 | 115 |
2.0 TDCi 6-ступ. автомат | 180 | 4,8 | 125 |
2.0 TDCi 6-ступенчатая механическая AWD | 150 | 4,8 | 124 |
2.0 TDCi 6-ступ.авто полный привод | 180 | 5.2 | 134 |
2.0 TDCi 6-ступ. автомат | 210 | 4,8 | 124 |
2.0 гибридный электрический | 187 | 4.2 | 99 |
* Заявленный расход топлива и выбросы CO2 измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними изменениями. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта автомобиля, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, манера вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива автомобиля и выбросов CO2.CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление. Результаты в MPG также соответствуют этому европейскому ездовому циклу и указаны в имперских галлонах. Результаты могут отличаться от показателей экономии топлива в других регионах мира из-за различных ездовых циклов и правил, используемых на этих рынках.
Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр | 19,90 €
| доставка невозможна | Афганистан, Аланды, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Шпицберген.и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные Арабские Эмираты Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика | 49,00 € | доставка невозможна |
Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр | 19,90 €
| доставка невозможна | Афганистан, Аланды, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Шпицберген.и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные Арабские Эмираты Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика | 49,00 € | доставка невозможна |
Ford не ожидает, что его гибрид Mondeo будет широко продаваться в Европе, но экологически чистый автомобиль может выиграть от негативной реакции некоторых стран на дизельные автомобили.
Mondeo последнего поколения в настоящее время представлен в автосалонах, и автомобиль среднего размера впервые имеет гибридный вариант.
Ford заявляет, что на долю гибрида будет приходиться всего 3 процента продаж линейки Mondeo в Великобритании, крупнейшем европейском рынке. По словам главы отдела продаж Ford of Europe Руланта де Ваарда, на других европейских рынках это число будет аналогичным.
Ford ожидает, что ежегодные продажи Mondeo в Европе составят от 90 000 до 100 000 единиц, поэтому объем продаж гибрида составит менее 5 000 единиц.
Так зачем запускать гибрид Mondeo?
По словам де Ваарда, одной из причин является обеспечение доступности автомобилей Ford с низким уровнем выбросов, если европейские законодатели внесут нормативные изменения. «Законодательство в Европе настолько отличается, что его очень трудно предсказать», — сказал он. «Если вы делаете ставку только на одну лошадь, вам может повезти, но может и очень не повезти».
Бензиново-электрическая трансмиссия гибрида может сыграть ему на руку, поскольку все больше европейских городов начинают вводить штрафы, чтобы не поощрять использование дизельных автомобилей из-за опасений по поводу вредного воздействия дизельных частиц на здоровье.
Франция предложит бонус в размере до 10 000 евро (11 422 доллара США) потребителям, которые покупают электромобиль взамен старого дизельного автомобиля, начиная с апреля. Мэр Парижа Энн Идальго заявила, что хочет, чтобы дизельные автомобили были запрещены в городе к 2020 году. В этом году лондонский район Ислингтон начал взимать с жителей, владеющих дизельными автомобилями, больше, чем с тех, у кого бензиновые модели, за парковку на его улицах.
Несмотря на нормативные изменения, продажи гибридных автомобилей Mondeo будут низкими, поскольку он сохраняет стиль кузова седана родственной модели U.Гибрид Fusion S.-market. Европейские покупатели предпочитают хэтчбеки и универсалы.
Гибрид Mondeo тоже дорогой, его цена составляет 34 950 евро (Германия).
Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 1,4 кВтч. Выбросы CO2 чуть ниже 100 грамм на км. Это не чемпион по выбросам CO2 в модельном ряду Mondeo. Дизель Mondeo 1.6 TDCI получает этот титул с выбросами CO2 94 г/км.
Ford уже продает подключаемый гибрид и гибридные версии своего компактного минивэна C-Max на некоторых европейских рынках, а также компактную модель Focus с полностью электрической трансмиссией.
Автор MARY CONNELLY
Automotive News
Ford Mondeo может снова появиться на рынке США со значком Mercury.
Ford прекратил выпуск Ford Contour и Mercury Mystique на базе Mondeo в США в 2000 модельном году после шести лет неутешительных продаж.
Сейчас компания пытается восстановить бренд Mercury. В результате руководители Ford Motor Co. пытаются определить, понравятся ли спортивный внешний вид и управляемость Mondeo, который продается в Европе, более молодым покупателям, которых пытается привлечь Mercury.
Дж. Мейс, вице-президент Ford по дизайну, спросил на прошлой неделе: «Есть ли автомобили, представленные в настоящее время на европейском рынке, которые мы могли бы привезти в США? Мы рассматриваем Mondeo. выведите его на рынок по оптимальной цене».
Мэйс выступил в понедельник, 25 марта, на автомобильной конференции Morgan Stanley в Нью-Йорке.
Модификации, необходимые для соответствия правительственным постановлениям США, потребуют «чуть больше года», сказал Мэйс.
Contour и Mystique потерпели неудачу в Соединенных Штатах в основном потому, что цены были так близки к ценам на среднеразмерные Mercury Sable и Ford Taurus со значительной скидкой. Покупатели увидели лучшую ценность в более крупных моделях. Продажи Mystique достигли пика в 62 609 единиц в 1995 году.
«Хотелось бы, чтобы мы продолжали упорствовать», — сказал в январе главный операционный директор Ford Motor Ник Шиле.
Ford Motor пытается вдохнуть жизнь в Mercury, разрабатывая новую стратегию бренда, портфель продуктов и коммуникационную инициативу.
В феврале руководители Lincoln Mercury сообщили дилерам, что компания профинансировала дополнительный седан Mercury. Mercury также будет продавать версию Ford Escape. Минивэн Mercury на базе Ford Windstar, называемый инсайдерами Mariner, заменит Mercury Villager, который умирает в этом году.
Стратегия Mercury требует удержания лояльных покупателей старшего возраста. Но бренд будет делать упор на привлечение молодых покупателей, пытаясь увеличить продажи. Продажи Mercury упали на 28 процентов до 33 122 единиц в первые два месяца 2002 года по сравнению с годом ранее.Его доля на рынке США упала до 1,4% с 1,8% годом ранее.
Редактор продукта Рик Кранц внес вклад в этот отчет
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Диапазон двигателей. Новый мощный 2,0-литровый двигатель TDCi с двойным секвентальным турбонаддувом в 2015 году будет предлагать мощность 210 л. кВт) 2,2-литровый двигатель TDCi.
Новый высокомощный дизельный двигатель TDCi соответствует тенденции сокращения габаритов, начатой нами благодаря нашей бензиновой технологии EcoBoost. Двигатели меньшего размера обеспечивают лучшую топливную экономичность и выбросы, а мы возвращаем мощность с помощью передовых технологий.Двойной последовательный турбонаддув обеспечивает бесперебойную работу, которую потребители хотят каждый день в любых условиях, и делает турбо-запаздывание далеким воспоминанием.
—Эндрю Брамли, главный инженер Ford Engine Programs
Двойной последовательный турбонаддув с электронным управлением обеспечивает более быструю реакцию двигателя. Небольшая турбина с низкой инерцией используется для быстрого реагирования на первоначальную потребность в наддуве, а более крупная турбина с высокой инерцией способна поддерживать большее давление наддува для максимальной производительности.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией поддерживают как охлаждение наддувочного воздуха, так и водяное охлаждение для более эффективной подачи воздуха в двигатель; система активного управления температурным режимом, которая сокращает время прогрева за счет обеспечения охлаждения определенных компонентов по требованию для более быстрого достижения максимальной эффективности; и регулируемый масляный насос, который снижает паразитные потери за счет увеличения давления масла по мере необходимости.
Модернизированный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с одинарным турбокомпрессором с изменяемой геометрией развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) и 180 л.с. (132 кВт).Все три 2,0-литровых варианта TDCi оснащены переработанным блоком цилиндров, новой конструкцией головки блока цилиндров и системы впрыска топлива, а также системой доочистки выхлопных газов с ловушкой NO x .
Дизельные двигатели мощностью 150 л.с. и 180 л.с. будут доступны с интеллектуальной системой полного привода Ford, которая обеспечивает плавный переход между передним и полным приводом для автоматического улучшения тяги и сцепления с дорогой при необходимости. Система постоянно измеряет сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием каждые 16 миллисекунд и может регулировать подачу мощности на отдельные колеса за 100 миллисекунд.
Совершенно новый Mondeo также станет первым автомобилем в своем сегменте, оснащенным 1,0-литровым бензиновым двигателем. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в 2014 году был назван Международным двигателем года в третий раз подряд, а в начале 2015 года он присоединится к линейке двигателей Mondeo со 125 л.с. (92 кВт) и выбросами CO 2 119 г/км. Калибровка двигателя была усовершенствована, чтобы обеспечить оптимальную производительность для более крупного автомобиля.
Новый 1,5-литровый двигатель Ford EcoBoost также впервые будет доступен в Mondeo мощностью 160 л.0-литровый EcoBoost доступен с мощностью 203 л.с. (149 кВт) и 240 л.с. (177 кВт).
Будет доступна модель ECOnetic Technology, оснащенная 1,6-литровым дизельным двигателем с ожидаемым лучшим в своем классе дизельным двигателем с выбросами CO 2 94 г/км.
Первый гибрид Mondeo. Совершенно новый Mondeo Hybrid станет первым гибридным электромобилем Ford, который будет производиться в Европе наряду с бензиновыми и дизельными двигателями Mondeo на заводе Ford в Валенсии, Испания. Он будет доставлять 99 г / км CO 2 из специально разработанного 2.0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями — один для привода колес, а другой для рекуперативной зарядки — и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 кВтч с ожидаемым сроком службы 10 лет и 240 000 км (150 000 миль).
Mondeo Hybrid представляет третье поколение глобальной гибридной технологии Ford и использует собственный аккумулятор, управляющее программное обеспечение и бесступенчатую трансмиссию. Кроме того, это первое поколение гибридов Ford в мире, которое работает без вспомогательных приводов двигателя, что значительно снижает лобовое сопротивление.
Топливная эффективность и выбросы дополнительно снижаются во всем диапазоне за счет аэродинамики, которая снижает лобовое сопротивление до 10%; Активная заслонка решетки радиатора; умная рекуперативная зарядка; и электронное рулевое управление с усилителем и Auto-Start-Stop для всех силовых агрегатов.
Обнаружение пешеходов. Новая система помощи при столкновении Ford с функцией обнаружения пешеходов может обнаруживать людей на дороге впереди или тех, кто может перейти дорогу автомобилю, и автоматически задействует тормоза, если водитель не реагирует на предупреждения.Система обрабатывает информацию, полученную от камеры, установленной на лобовом стекле, и радара, расположенного в бампере, и сверяет ее с базой данных «форм пешеходов», чтобы отличить людей от типичного придорожного пейзажа и объектов.
Система обнаружения пешеходов является частью пакета Pre-Collision Assist, который также представляет активное торможение, которое может автономно применять торможение, чтобы помочь смягчить удары сзади, вплоть до максимальной скорости автомобиля.
Обнаружение пешеходов идентифицирует людей и снижает серьезность столкновений на скорости до 80 км/ч (50 миль/ч).
Если перед автомобилем обнаружен пешеход, и столкновение становится неизбежным, водитель сначала получит звуковое и визуальное предупреждение. Если водитель не реагирует, система сокращает время, необходимое для включения тормозов, уменьшая зазор между тормозными колодками и дисками. Если водитель по-прежнему не реагирует, автоматически включаются тормоза и скорость автомобиля снижается.
Инженеры протестировали систему на замкнутых контурах, используя буровые установки, оснащенные манекенами в натуральную величину.Они также потратили месяцы на тестирование и усовершенствование системы на дорогах по всему миру, чтобы доказать надежность системы в реальных условиях.
Испытания в реальных условиях имели решающее значение. Пешеходы бывают всех форм и размеров и принимают бесконечное количество поз. Мы преодолели более 500 000 километров, чтобы убедиться, что мы протестировали обнаружение пешеходов в отношении самого широкого круга людей и ситуаций.
— Грегор Аллекси, инженер по активной безопасности, Ford of Europe
Совершенно новый Mondeo также будет применять автоматическое торможение, чтобы смягчить или избежать столкновения с впереди идущим автомобилем.Active City Stop работает на скорости до 40 км/ч (25 миль/ч). На более высоких скоростях новая система Pre-Collision Assist использует радар и технологию камеры для сканирования на расстояние до 200 метров (656 футов) впереди и может автономно применять до полного тормозного усилия, чтобы помочь водителю смягчить или избежать многих типов наезда сзади.
Радарная технология также позволяет использовать новую функцию индикации расстояния и технологию адаптивного круиз-контроля. Индикация расстояния обеспечивает интуитивно понятный визуальный интерфейс для информирования водителя о временном промежутке до впереди идущего автомобиля.Адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Кроме того, передняя камера поддерживает систему удержания полосы движения, которая применяет крутящий момент на рулевом колесе, чтобы направить новый Mondeo обратно в полосу движения, если обнаруживается непреднамеренное смещение в сторону разметки полосы движения; и распознавание дорожных знаков, которое предоставляет водителю последние обнаруженные ограничения скорости, знаки отмены и правила обгона на дисплее комбинации приборов.
Водители Mondeo смогут лучше видеть благодаря внедрению в Европе технологии адаптивных светодиодных фар Ford.Сложная технология сочетает в себе полностью светодиодные фары, обеспечивающие четкость света, имитирующую дневной свет, с адаптивной системой переднего освещения Ford, которая регулирует угол и интенсивность светового пучка фар в соответствии с условиями вождения. Он может выбрать одну из семи настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий окружающего освещения, угла поворота рулевого колеса, расстояния до впереди идущего автомобиля и активации стеклоочистителя.
Mondeo также предназначен для помощи водителям при парковке и выезде с нее. Усовершенствованная версия Active Park Assist с функцией перпендикулярной парковки позволяет водителям обнаруживать места подходящего размера и переключаться без помощи рук на места, параллельные дороге или бок о бок с другими автомобилями.
Эта расширенная функция парковки будет поддерживаться как системой помощи при парковке, которая помогает водителям выезжать с параллельных парковочных мест; и Side Parking Aid, которая обеспечивает визуальное представление на экране и звуковое предупреждение о препятствиях по бокам транспортных средств, а также спереди и сзади.
Материалы. Впервые в отрасли гидроформованная высокопрочная сталь используется для изготовления передних и средних стоек, а также рейлингов на крыше. Новая конструкция внутренней двери багажника из магниевого сплава для четырех- и пятидверных моделей весит примерно вдвое меньше, чем традиционный аналог из стали.Также помогает сэкономить до 115 кг для 1,5-литровой модели EcoBoost для реинвестирования в других местах благодаря переработанному переднему амортизатору энергии, первой конструкции Ford, отвечающей требованиям защиты пешеходов как в США, так и в Европе.
Вес, сэкономленный во время разработки, был тщательно инвестирован в функции экономии топлива, такие как аэродинамические экраны и технология Auto-Start-Stop; функции комфорта и удобства; и более прочная и безопасная конструкция кузова. Мы повысили прочность областей, важных для безопасности, на 40 процентов и проверили производительность с помощью тысяч компьютерных симуляций и более 180 реальных краш-тестов.
— Ульрих Кёстерс, директор по производству автомобилей Ford of Europe
Гидроформовка использует гидравлическую жидкость под высоким давлением для придания металлу более сложных форм, чем это возможно при использовании традиционных методов штамповки, для лучшего соотношения прочности к весу и жесткости на изгиб.
Гидроформованные рейлинги на крыше Mondeo собираются из меньшего количества секций и свариваются лазером; удаление соединений, которые могут выступать в качестве слабых мест, при этом экономя 2,5 кг (5,5 фунтов) веса с каждой стороны.Конструкция центральной стойки уменьшает воздействие бокового удара на 64 мм и снижает вес на 6 кг (13 фунтов).
Конструкция кузова Mondeo на 61 % состоит из высокопрочной стали. Закаленная сталь используется в конструкции крыши для снижения веса еще на 0,5 кг (1,1 фунта).
Дальнейшие структурные изменения включают:
Стабилизатор поперечной устойчивости, специально разработанный для ограничения хода трансмиссии при лобовом столкновении, сводя к минимуму движение рулевой рейки;
Панели порогов из мартенситной бористой стали для улучшенной защиты от боковых ударов;
Амортизаторы бампера оптимизированы для поглощения энергии и согласованы с характеристиками рельсов шасси;
Фланцевая конструкция переднего обтекателя позволяет изгибаться при ударе для увеличения поглощения энергии; и
Интегрированный задний соединитель колесной арки и направляющей, повышающий жесткость на кручение до 25 % по сравнению с традиционной конструкцией.
Ford также использует новаторскую технику для превращения выброшенных пластиковых бутылок из-под воды в компоненты переднего бампера. Переработанный пластик используется для производства материала Xenoy, на долю которого приходится 38% всего нового переднего амортизатора Mondeo Front Energy Absorber. Компонент находится за передним бампером и предназначен для уменьшения серьезности столкновений с пешеходами.
Первая в отрасли технология надувных ремней безопасности Ford дебютирует в Европе на новом Mondeo.Это будет первый автомобиль в своем сегменте, оснащенный ремнями безопасности, которые в случае аварии быстро растягиваются за 40 миллисекунд и распределяют силу удара по площади тела в пять раз больше, чем при использовании обычного ремня безопасности.
Надувные задние ремни безопасности дополнены еще девятью подушками безопасности, в том числе подушкой безопасности для коленей водителя, подушкой безопасности водителя, оптимизированной для защиты грудной клетки, и более глубокими боковыми подушками безопасности, форма которых обеспечивает более эффективную защиту пассажиров и отводит их от зоны удара.
Динамика. Абсолютно новый Mondeo станет первой моделью для Европы, построенной на новой глобальной платформе Ford CD-сегмента. Он дебютирует с новой конфигурацией задней подвески Ford со встроенными звеньями, обеспечивающей улучшенную плавность хода и более динамичные характеристики.
Новая конструкция подвески обеспечивает податливость, необходимую для большего комфорта, сохраняя при этом боковую жесткость для улучшения управляемости и управляемости. Это также позволяет колесу двигаться назад при ударе о неровности. Это обеспечивает улучшенное поглощение ударов для более плавной езды и снижения уровня шума.
Абсолютно новая комбинация платформы и конструкции кузова обеспечивает на 10 % большую жесткость на кручение, чем у предыдущей модели, что делает вождение Mondeo еще более отзывчивым и универсальным. Шасси дополнено активными системами, включая управление вектором крутящего момента, компенсацию тягового дрейфа, активную компенсацию захвата, непрерывное демпфирование управления и компенсацию крутящего момента.
Внедрение системы рулевого управления с электроусилителем в Mondeo впервые также позволяет адаптировать вес рулевого управления и соответствовать «комфортным», «нормальным» и «спортивным» настройкам шасси системы Ford Continuous Control Damping.Водители заметят большую разницу между характеристиками шасси, обеспечиваемыми тремя настройками.
Оптимизированная антиблокировочная тормозная система помогает сократить тормозной путь более чем на 1 метр со скорости 100 км/ч (62 мили в час).
Уточнение. Снижение дорожного шума примерно на 3 децибела сзади и на 2 децибела спереди было достигнуто за счет задней подвески со встроенными звеньями и дополнительного звукоизоляционного материала в кожухах днища, накладках колесных арок и передних и задних дверях для блокировки шума шин.Количество отверстий в корпусе также было уменьшено, чтобы свести к минимуму передачу шума.
Шум ветра снижен до уровня, который раньше наблюдался только в премиум-сегменте, благодаря оптимизированной форме оконных стоек и дверных зеркал, улучшенным уплотнителям дверей и окон, а также улучшенному поглощению внутреннего шума. Толщина стекла заднего стекла увеличена на 0,4 миллиметра, что помогает уменьшить шум проходящего транспорта для пассажиров на задних сиденьях.
Между капотом и передними крыльями было добавлено больше уплотнений, а звукоизоляция моторного отсека заменена со стекловолокна на пену, что позволило сэкономить 1.5 кг, при этом способствуя снижению на 1,5–2 децибела шума силового агрегата, передаваемого в салон.
Кроме того, совершенно новый Mondeo оснащен датчиком влажности, который позволяет принимать превентивные меры против мгновенного запотевания внутренней части окон и обеспечивает лучшее в своем классе охлаждение от 55 ˚C до 18 ˚C (от 131 ˚F до 64 ˚F). через 15 минут.
Mondeo повысит комфорт и удобство для водителей благодаря таким функциям, как первая в своем классе рулевая колонка с регулировкой мощности и памятью; электропривод багажника; подогрев руля; а также многоконтурные сиденья с подогревом и охлаждением и уникальной функцией массажа Active Motion.
Что такое коробка передач PowerShift?
Коробка передач с двойным сцеплением PowerShift ( PowerShift ) используется в некоторых моделях Ford. В австралийском деле Capic против Ford Motor Company (№ 3) [2017] FCA 771 и Capic против Ford Motor Company of Australia Ltd (№ 4) , [2017] FCA 1575 заявлены следующие проблемы с PowerShift. истцами в моделях Ford Focus, Ford Fiesta и Ford EcoSports определенных годов выпуска:
• Замедленное или резкое переключение передач при ускорении;
• Внезапное переключение передач или пропуски передач, приводящие к дрожанию, рывкам, раскачиванию или толчкам автомобиля;
• Сильный шум при передаче;
• Неустойчивое и/или неконтролируемое движение;
• Перегрев и неисправность трансмиссии;
• Сильный шум двигателя; и
• Внезапная потеря мощности в обычных условиях вождения.
В Соединенных Штатах, Канаде и Австралии против Ford были возбуждены судебные иски по поводу проблем, связанных с PowerShift.
По четырем делам в США, которые были объединены, Ford Motor Company произвела расчет с владельцами автомобилей[1] путем выкупа автомобилей в арбитражном порядке, выплат наличными или дисконтных сертификатов на новый автомобиль.
В Австралии было достигнуто соглашение между Ford Australia и Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей [2] о том, что Ford внедрит схему возмещения ущерба потребителям, касающуюся ее ответов на запросы клиентов о возмещении или бесплатной замене некоторых автомобилей, оснащенных PowerShift. автоматические коробки передач.
Предлагаемый коллективный иск
В отличие от других стран, нам неизвестно о каких-либо коллективных исках в отношении PowerShift в Новой Зеландии.
Если вы заинтересованы в предлагаемом групповом иске, пожалуйста, зарегистрируйте свой интерес ниже.