Выберите год выпуска вашего FORD MONDEO I (Форд Мондео 1)
По возврастанию ценыПо убыванию ценыПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки
(1.85 сек.)
На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
100% Склад ARMM
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
На складе 4 (шт.)
100% Наш склад / STMS
На складе 10 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
100% Наш склад / BRGM
На складе 8 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
98% Склад FRMM
На складе 100> (шт.)
100% Наш склад / STMS
На складе 30 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 16.07.2019
100% Склад AVKP
На складе 22 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 16.07.2019
100% Склад EVAM
На складе 4 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
100% Наш склад / STMS
На складе 11 (шт.)
Доставим за 2 дн.
98% Склад FRMM
На складе 20 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 16.07.2019
100% Склад AVKP
На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
100% Партнер / MNLB / Москва
На складе 6 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 15.07.2019
100% Наш склад / RSKM
bb-parts.ru
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
4….и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
6. На автомобилях с двигателем, снабженным корпусным масляным фильтром, строньте с места специальным ключом фильтр…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
7….и снимите его.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
8. На автомобиле с масляным фильтром, выполненным в виде сменного фильтрующего элемента, выверните пробку сливного отверстия крышки фильтра…
9….слейте из фильтра остатки масла…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на уплотнительное кольцо пробки фильтра…
…потрескавшееся, деформированное и потерявшее упругость кольцо замените новым.
10….строньте с места специальным ключом крышку масляного фильтра…
11….выверните крышку и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку…
…и внешний вид фильтра, чтобы при его замене приобрести такой же.
12. Если уплотнительное кольцо нового корпусного фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
13. Залейте чистое моторное масло (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки).
14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
ford-mondeo-4.dv13.ru
Масляный фильтр JAPANPARTS FO-ECO060 1 303 476
Фильтр масляный ADM52114
Масляный фильтр FILTRON OE665 1 152 049
Масляный фильтр FILTRON OP532/1 1 043 147
Масляный фильтр FILTRON OP532/2 1 218 846
Фильтр масляный ADM52111
Фильтр масляный ADM52122
Масляный фильтр FILTRON OP629/1 1455760
Масляный фильтр FILTRON OP546 6 179 700
Масляный фильтр FILTRON OE665/1 1 088 179
ty3.ru
Ford Mondeo уже стал бестселлером занимающим высокие позиции по продажам компании Ford. Первая версия появилась в 1993 году и была призвана заменить уже устаревшую на то время Ford Sierra. Второе поколение (на котором мы сегодня будим менять моторное масло и фильтр очистки) вышло в 1996 и выпускалось четыре года до 2000 г. В сравнении с первым автомобиль стал выразительней о чем говорят другая радиаторная решетка и форма фар. Аналогами этой модели на рынках США были Ford Counour и Mercury Mystique.
Обслуживать второе поколение Мондео не трудней чем другой европейский автомобиль, принцип у всех одинаковый. По истечению определенного завода километража нужно поменять моторное масло и соответственно — фильтр очистки. Официальная документация Мондео говорит о 20 000 км либо один раз в год. На практике лучше делать замену немного чаще, например один раз в 15 тысяч.
Класс вязкости зависит в основном от температурного режима региона, в котором вы проживаете. Исходя из этого можно выбрать зимние, летние либо всесезонные классы вязкости, подробно можно посмотреть в таблице ниже.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1996 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1997 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
1998 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
1999 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2000 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos |
Количество необходимого масла в двигателе зависит от комплектации и мощности двигателя, для каждого мотора нужно разное количество масла.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com