Menu

Форд фьюжн где собирают – Сплав высокой пробы — журнал За рулем

Ford Fusion (2002-2012 годы выпуска)

Этот незамысловатый автомобильчик пусть и не блещет особой красотой, но зато привлекает высокой посадкой водителя и пассажиров и неплохой управляемостью. А может еще и надежность на высоте? Если это так, то к Ford Fusion вполне можно было бы присмотреться.

По проверки кузова претензий нет, а вот лакокрасочное покрытие могло бы быть чуть толще. По крайней мере, сколы и царапины практически на всех автомобилях обнаружить довольно легко. Также проверьте все молдинги и оптику. Молдинги могут отклеиваться, а в фарах из-за некачественного уплотнителя может скапливаться конденсат. Не поленитесь проверить работоспособность замка задней двери. Он тоже может стать источником проблемы.

А в салоне приготовьтесь к встрече со «сверчками». И решить эту проблему вряд ли удастся, так как салонный пластик исключительно жесткий. Да и остальные материалы могли бы быть чуть лучше. Кожа на рулевом колесе и кулисе рычага переключения передач имеет потертый вид уже к пробегу в 100 тысяч километров. Есть несколько претензий и к электронике. Приготовьтесь довольно часто менять лампочки в передней оптике, а при пробеге в 130 тысяч километров заменить термопредохранитель, работоспособность которого напрямую связана с работой вентилятора отопителя.

Во всех двигателях, устанавливаемых на Fusion, каждые 100 тысяч километров необходимо менять ремень в газораспределительном механизме. С точки зрения динамики и экономичности лучше всего выглядит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, но у него есть несколько особенностей. Иногда после запуска он сразу глохнет. Причем способ решения этой проблемы так и не найден. Остается смириться. Автомобиля с двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра встречаются реже. Для последнего агрегата зафиксированы редкие случаи разрыва впускного коллектора. В остальном эти двигатели тоже вполне хороши.

Иногда можно встретить и выбрать автомобили с дизельными двигателями. Но проблем с ними будет больше. Так на агрегате 1,4 TDCi после пробега в 150 тысяч километров придется чистить уплотнительные кольца под форсунками. Ну и для всех двигателей характерны течи насоса системы охлаждения и радиатора. Обычно случается это к пробегу в 100 тысяч километров. Примерно в это же время может выйти из строя бендикс, что приведет к тому, что стартер перестанет работать. Около 150 тысяч километров прослужат подушки двигателя и каталитический нейтрализатор.

Механическая коробка передач на Fusion вполне надежна, но кое-что поменять все же придется. Диск сцепления и выжимной подшипник служат около 100 тысяч километров. Примерно через 80 тысяч километров придется заменить подтекающий сальник привода полуоси. И в это самое время многие владельцы столкнутся с тем, что передачи начнут включаться значительно хуже. Механизм переключения передач придется чистить и смазывать. Похожие проблемы возникнут и у роботизированной коробки переключения передач. А все потому, что это обычная «механика», но за выжим педали сцепления в ней отвечает электропривод. С автоматической коробкой переключения передач проблем не возникнет.

В подвеске каждые 80 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. На 20 тысяч больше продержатся задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и наружный ШРУС. Передние амортизаторы прослужат чуть больше. Рычаги еще надежнее. Их ресурс оценивается в 150-180 тысяч километров. А на рубеже в 200 тысяч километров в передних пружинах может отломаться один из витков. Пружины придется менять.

В рулевом управлении при пробеге в 100 тысяч километров придется поменять рулевые тяги и наконечники. А еще приготовьтесь, что при таком же пробеге может выйти из строя насос гидравлического усилителя руля. А при пробеге в 150 тысяч километров может начать подтекать рулевая рейка. Так что рулевое управление к самым надежным узлам этого автомобиля точно отнести нельзя.

Зато все остальные агрегаты вполне надежны. И если перед покупкой сделать диагностику автомобиля, то можно подобрать очень неплохой вариант. Главное, чтобы выбор автомобиля проводился осознанно, с помощью специальных инструментов и профессионалов в области подержанных автомобилей.

avtokriminalist.ru

Ford Fusion — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Премьера европейского Форд Фьюжн (а помимо него существует и американский седан бизнес-класса с аналогичным названием, который построен на одной базе с Ford Mondeo) состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием — Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Маркетологи Форда даже придумали специально для этой модели новый подкласс – UAV, то есть «автомобиль для активной городской езды». Действительно, Фьюжн достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон.  В качестве базы для нового автомобиля был использован Ford Fiesta. После прекращения производства Ford Fusion, его ниша не осталась незаполненной – с 2012 года на заводе компании Форд в Румынии начался выпуск преемника Фьюжн – Ford B-Max. Новинка, несмотря на позиционирование в одном классе с Ford Fusion, значительно отличается от него и по концепции дизайна, и по целевой аудитории, так как в ней уже явно больше от минивэна, чем от хэтчбека.

Технологические особенности и характеристики

За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.

Даже стандартная комплектация Ford Fusion предусматривает наличие у фар функции «Home safe» — при которой фары горят еще некоторое время после закрытия авто, освещая путь домой водителю и пассажирам.  Комфортности поездкам добавляет и интересная функция подключения MP3-плеера к бортовым динамикам. Для зимних условий конструкторы Фьюжн предусмотрели обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Еще одной особенностью Ford Fusion можно считать лоток, который позволяет хранить небольшие предметы под подушкой переднего пассажирского сиденья. Отличное решение, ведь многие водители часто устраивают «склад» под своим сиденьем: панель магнитолы, навигатор, зарядное устройство зачастую лежат именно там.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ford Fusion  полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.

И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.

Интересные факты

1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.

Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.

Цифры и награды

Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.

Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).

 

blamper.ru

Ford Fusion

Ford Fusion Core 1.4 AMT 2005 — 2012 Бельгия, Германия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Робот
Ford Fusion Core 1.4 MT 2005 — 2012 Бельгия, Германия
Пятидверный хэтчбек
Бензин Аи-95 МКПП
Ford Fusion Elegance 1.4 MT 2005 — 2012 Бельгия, Германия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Ford Fusion Elegance 1.6 AT 2005 — 2012 Бельгия, Германия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 АКПП
Ford Fusion Elegance 1.6 MT 2005 — 2012 Бельгия, Германия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Ford Fusion Trend 1.4 AMT 2005 — 2012 Бельгия, Германия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 Робот
Ford Fusion Trend 1.4 MT 2005 — 2012 Бельгия, Германия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП
Ford Fusion Trend 1.6 MT 2005 — 2012 Бельгия, Германия Пятидверный хэтчбек Бензин Аи-95 МКПП

howcarworks.ru

Оцинкован ли кузов Форд Фьюжн?

Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн от известного концерна. Главными отличительными чертами автомобиля, способствовавшими росту его популярности, можно выделить:

  • невысокую цену автомобиля по сравнению с другими авто того же класса;
  • высокий уровень безопасности;
  • высокий клиренс – важная деталь эксплуатации на постсоветском пространстве;
  • просторный салон.

Форд Фьюжен выпускался 10 лет: с 2002 по 2012 годы. Однако до сих пор машина сохраняет свою актуальность и популярность на отечественном авторынке.

Оцинкован ли кузов?

Среди прочих весьма полезных и нужных технологий, которые способствуют комфортной и беспроблемной эксплуатации Ford Fusion, выделяется защита кузова от коррозии. Просматривая различные интернет-ресурсы и аналитические статьи, можно заметить противоречивые замечания о наличии или отсутствии оцинковки корпуса модели.

Даже многие владельцы пишут, что Ford Fusion не защищен от коррозии заводским методом. Интересно, однако, что при этом авто признается достаточно устойчивым к вредному воздействию агрессивных веществ и химикатов на дорогах. Даже после многолетней эксплуатации корпус машины сохраняет свою целостность и практически не имеет коррозии.

Для точного ответа на вопрос, оцинкован ли кузов у Ford Fusion, стоит обратиться к официальной документации. Все автопроизводители обязаны согласовывать использование всех спецтехнологий с органами контроля за состоянием окружающей природной среды и оценки воздействия на нее производства. Согласно сохранившимся индикаторам департамента по товарному рынку стран-производителей, которые используют оцинковку кузова, можно с уверенностью утверждать, что корпорация Форд применяет указанный способ защиты металла модели Фьюжн от коррозии.

Характеристика оцинковки

Согласно выявленным официальным данным, стопроцентно известно, что как минимум у Форд Фьюжн 2005–2012 годов выпуска кузов оцинкован. Процедура проводилась для кузова полностью, включая даже скрытые и труднодоступные полости. Кроме того, известно, что для защитного покрытия использовался тип горячей оцинковки. Такой способ признается лучшим, так как обработанная поверхность получает высокую степень устойчивости к коррозии. Стойкости к механическим воздействиям и даже свойство частичной регенерации. При повреждении такого кузова коррозия будет разрушать не основной металл, а цинк.

Оцинковка представляет собой слой в 2–10 мкм, получаемый при погружении корпуса в цинковый расплав. Преимущественная часть деталей имеет двухстороннее покрытие. С 2008 года оцинковывалась даже часть алюминиевых деталей модели.

Такая защита позволяет производителю давать 12-летнюю гарантию на кузов! Кстати, факт такой гарантии – лучшее доказательство того, что корпус Форд Фьюжн оцинкован.

Локальная оцинковка кузова автомобиля

Форд. Focus ремонт кузова

Ремонт Форд Фьюжн, зад

Локальное цинкование кузова авто

Цинкование, автоцинк, гальваника в гараже

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

Оформить ОСАГО

fordprof.ru

Ford Fusion — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *