Menu

Форд мондео акпп ремонт: Ремонт АКПП Форд Мондео | ООО «АКПП-комплекс»

Содержание

Ремонт АКПП Форд Мондео | ООО «АКПП-комплекс»

Ремонт АКПП Ford Mondeo, хоть и редкая, но необходимая вещь для владельцев такого автомобиля от компании Генри Форда. Несмотря на неприхотливость и легкость в обслуживании, трансмиссия автомобиля требует ухода, особенно после большого пробега. Профессионалы «АКПП-комплекс» легко устранят возможные проблемы, продлят жизнь автоматической коробке передач автомобиля и позволят наслаждаться комфортной ездой в течение долгого времени.

АКПП Форд Мондео: разновидности

Самые распространённые на российских дорогах автомобили Форд Мондео 3, Форд Мондео 4 2.3 выпускавшиеся с 2000 по 2013 год. Несмотря на широкий выбор комплектаций и разновидностей модели, на Ford Mondeo ставилось не так много видов коробки передач. Самыми распространёнными и, как следствие, часто встречающимися в автомастерских являются:

  • CD4E;
  • JF506E;
  • TF-81SC;
  • 6DCT450.

В результате этого автоматические коробки передач Форда Мондео можно разделить на две группы: недорогие и простые в ремонте CD4E и JF506E, и «капризные» и сложные TF-81SC и 6DCT450 у моделей Mark IV.

В зависимости от того, какая разновидность установлена в конкретном автомобиле, будут различаться часто встречающиеся проблемы и способы их решения. Вне зависимости от того, какой будет требоваться ремонт АКПП Форд Мондео, специалисты «АКПП-комплекс» устранят неисправности в кратчайшие сроки. Рассмотрим то, чем отличаются коробки, какие приятные и неприятные сюрпризы они могут принести.

Сильные и слабые стороны АКПП Ford Mondeo

Разбор видов АКПП начнем от более простых моделей к более сложным и «капризным». Первым вариантом является CD4E – четырехступенчатая классическая гидравлическая коробка, появившаяся на свет ещё в далеком 1994 году и успевшая за срок своей жизни не только быть изученной мастерами ремонта АКПП вдоль и поперек, но и обрасти рядом мифов о своих качествах. Причем последние есть как положительные, так и отрицательные.

Плюсы и минусы CD4E

Из преимуществ нужно отметить надежность CD4E – хотя срок службы, заявляемый компанией Ford, составляет 250 тысяч километров, у большинства пользователей она продолжает работать и до 300 тысяч, а пиковые показатели достигают 400 тысяч. Крайне внушительные цифры для любых «автоматов».

В свою очередь, к слабостям стоит отнести довольно неприятные, хотя и устранимые типичные проблемы данной коробки передач. В первую очередь это обрыв тормозной ленты, приводящий к отсутствию второй и четвертой передачи и разрыв барабана, приводящий к отсутствию нагрузки на коробку.

Плюсы и минусы JF506E

Следующей идёт АКПП JF506E – такая же бюджетная классика, как и предыдущий вариант, однако уже имеющая пять ступеней. Фактически, сильные стороны повторяют тоже самое у CD4E. Это надежность, распространённость запчастей и легкий ремонт. Однако, дополнительным приятным отличием выступает легкость подбора масла для коробки – помимо оригинального, существует множество подходящих аналогов.

Одной из главных слабостей, в свою очередь, для JF506E выступает необходимость замены соленоидов. Несмотря на то, что разные соленоиды в коробке отвечают за различные задачи, такие как включение пакета или мягкость переключения, работают они равномерной группой – и точно также изнашиваются все вместе.

Плюсы и минусы TF-81SC

Переходим к коробкам, установленным на четвертой серии Мондео. Первым будет TF-81SC – шести ступенчатый гидроавтомат, получивший большое количество вариантов для разных объемов двигателя, несколько дополнительных модификаций, прижившийся у множество разных производителей, но при этом обладавший целым рядом специфических болезней.

Самой главной проблемой для TF-81SC стали поломки гидротрансформатора и гидроблока. К сожалению, несмотря на ряд попыток производителей исправить проблемы с деформацией дна и слишком быстрым износом фрикционного масла, TF-81SC все ещё крайне чувствителен к перегреву и несвоевременной замене масла.

Плюсы и минусы 6DCT450

Самым интересным, дорогим и, к сожалению, проблемным вариантом выступает Powershift 6DCT450. Роботизированная трансмиссия с двумя дисками сцепления и шестью передачами, плавным переключением, сниженным расходом бензина казалась бы практически идеальным вариантом. Если бы не одно «но» – высокая цена как самой АКПП, так и обслуживания, и ремонта.

Самой распространённой неисправностью является уход в «аварийный режим» в результате износа блока ТСМ или сцепления. Способ лечения – достаточно дорогая замена пришедших в негодность деталей. Благо, своевременная проверка состояния и отсутствие перегрева способны продлить жизнь «чувствительным» деталям 6DCT450.

Причины неисправностей АКПП Форд Мондео

Несмотря на довольно различные особенности коробок передач, устанавливаемых в Ford Mondeo, довольно просто вывести общие принципы, в связи с которыми они возникают. Таким образом, для того, чтобы ремонт АКПП Форд Мондео 3 ,ремонт акпп Форд Мондео 4 2.3 практически не требовался, а если и возникала необходимость, то лишь в небольшом и сравнительно недорогом обслуживании, достаточно следить за такими моментами, как:

  • Своевременная замена масла.
  • Прогревание коробки передач перед началом поездки.
  • Контроль температуры и предотвращение перегрева.
  • Прохождение ТО коробки передач при первых признаках появления проблемы.

В результате, залог долгой работы АКПП – бережное отношение и внимание. В таком случае коробка будет служить верой и правдой гораздо больше времени. А если дефекты всё равно дадут о себе знать, мастера «АКПП-комплекс» в короткие сроки легко справятся со всеми возможными проблемами с коробками передач Ford Mondeo.

Ремонт АКПП Форд Мондео: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Форд Мондео в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Форд Мондео

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Форд Мондео

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Форд Мондео бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливаются на Форд Мондео

Год выпускаПриводДвигательТрансмиссия
2000-2001
Полный привод
24HP20
2013-146-и ступ. Передний приводL4 1.5л. 2.0л.6F35
2007-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.AF21
2000-074-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.CD4E
2000-074-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.CD4E
2000-2007Передний привод2CD4E
2000-2007Полный привод2CD4E
2014EVT Передний привод/Полный приводL4 2.0л.HF35
2003-075-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. V6 2.5л.JF506E
2003-075-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. V6 2.5л.JF506E
2003-2007Передний привод2JF506E
2003-2007Полный привод2JF506E
2003-2007Передний привод2.5л.JF506E
2003-2007Полный привод2.5л.JF506E
2010-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 1.6л. 2.0л. 2.2л.MPS6(6DCT450)
2010-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 1.6л. 1.8л. 2.0л. 2.2л.MPS6(6DCT450)
2013-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.MPS6i(6DCT451)
2007-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.TF-61SN
2007-2011Полный привод2TF-61SN
2007-2011Передний привод2.3л.TF-61SN
2007-2011Полный привод2.3л.TF-61SN
2007-2011Передний привод2TF-61SN
2007-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.TF-81SC
2007-2011Передний привод2TF-81SC
2007-2011Полный привод2TF-81SC
2007-2011Передний привод2.3л.TF-81SC
2007-2011Полный привод2.3л.TF-81SC
2000-014-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.ZF4HP20
2000-014-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.ZF4HP20
Ремонт акпп Ford Mondeo цена, ремонт коробок автомат Ford Mondeo переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для HF35 ZF4HP20 CD4E JF506E TF-81SC 6DCT450 6F35

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ремонт АКПП Ford Mondeo (Форд Мондео)

Мнение эксперта

Модельный ряд Ford Mondeo ведет свою историю с 1993 года. До настоящего времени сменилось четыре поколения Мондео с различными вариантами кузова: седан, хетчбэк, универсал. Классический автомобиль D-класса сменил более десяти типов АКПП, стремясь к «золотой середине». Наилучшими считаются TF-81SC, JF506E, CD4E.

Прежде чем приступить к ремонту АКПП Форд Мондео, специалисты автосервиса проводят диагностику трансмиссии. Наиболее распространенные изъяны в работе АКПП:

  • неправильное функционирование соленоидов;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • износ тормозной ленты;
  • течь масла;
  • перегрев коробки-автомат.

Следующим этапом, после выяснения причины неисправности, будет демонтаж коробки-автомат с автомобиля, разборка и замена всех изношенных элементов. После проведения восстановительных действий коробка собирается и устанавливается на место. Выходная диагностика, тест-драйв и налаживание электронной системы автомобиля являются завершающим шагом. Эффективность работы зависит от строгого соблюдения регламента и своевременного обращения к профессионалам.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Михаил Корнеев

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Ford Mondeo

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Mondeo:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Mondeo.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт акпп Форд Мондео 4 цена

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для TF-81SC 6DCT450

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео 4 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo 4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Мондео 4 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Мондео 4 внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ремонт акпп Форд Мондео 3 цена

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео 3 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo 3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Мондео 3 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Мондео 3 внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ремонт АКПП Ford Mondeo в Москве, Видное, Каширское шоссе

Наш сервисный центр занимается ремонтом автоматических коробок передач в Москве. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, привлекаем к сотрудничеству ведущих автомехаников столицы, предлагаем выгодные цены на услуги.

Признаки поломок

Стоимость восстановления АКПП на иномарках порою достигает баснословных сумм. Чтобы починить узел недорого, нужно своевременно нанести визит в автосервис. А для этого следует иметь представление о том, как проявляются неисправности:

  • Автомобиль пробуксовывает либо двигается рывками.
  • Нет задней или нескольких передних скоростей.
  • АКПП сильно гудит и вибрирует.
  • Активная передача не соответствует скоростному режиму.
  • Трансмиссионное масло вспенивается и имеет нехарактерный цвет.

Дефектовка и замена масла АКПП на Ford Mondeo

Как и при ремонте других узлов авто, для восстановления нормальной работы АКПП нужно провести диагностику. Наши автомеханики проверят состояние электронной части при помощи специального сканера, после чего разберут узел и произведут дефектацию. По завершении диагностики они составят смету, обозначив в ней, сколько стоит обслуживание.

Для восстановления АКПП может потребоваться выполнить замену таких деталей, как:

  • Клапаны гидроблока.
  • Гидротрансформаторы.
  • Масляный фильтр.
  • Уплотнительные кольца.
  • Втулки.
  • Сальники.

Наши автомеханики всегда проверяют состояние трансмиссионного масла. В зависимости от того, насколько оно загрязнено, может потребоваться частичная или полная замена.

Когда все работы выполнены, узел собирается и устанавливается на штатное место. Для оценки результатов ремонта проводится повторная диагностика. Если проблем не обнаруживается, выписываем гарантийный талон и возвращаем вам автомобиль.

Несколько веских причин обратиться к нам

Наш автосервис делает все возможное, чтобы удовлетворить запрос каждого клиента:

  • Располагаем крупным складом, на котором хранятся запчасти для автомобилей от более чем 60 производителей из Европы.
  • Предлагаем только сертифицированные автозапчасти и трансмиссионные масла.
  • Занимаемся выкупом и продажей трансмиссий.
  • Оперативно реагируем на заявки и всегда соблюдаем дедлайны.

Чтобы получить консультацию или подать заявку на ремонт, свяжитесь с нашим менеджером через форму обратной связи или по телефону.

Диагностика и ремонт АКПП Форд Мондео (ford mondeo) в Санкт-Петербурге ZF Getriebe GmbH

Ремонт автоматической коробки передач Ford Mondeo в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Форд Мондео

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ford Mondeo:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Мондео — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Мондео — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Форд Мондео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

АКПП Форд Мондео

Сроки ремонта АКПП Ford Mondeo

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Ford Mondeo — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ford Mondeo — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Ford Mondeo

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Форд Мондео у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Форд Мондео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

МодельГод выпускаТип ТрансмиссииДвигательКод АКПП
MONDEO 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L ZF4HP20
MONDEO 2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.0L CD4E
MONDEO 2003-07 5 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
MONDEO 2007-15 6 SP FWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
MONDEO 2008-15 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
MONDEO 2013-14 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L 6F35
MONDEO 2014-15 eCVT FWD/AWD L4 2.0L HF35

АКПП по маркам

все марки

Отвечает ли Ford за повреждение коробки передач Mondeo? — Авто Эксперт от Джона Кадогана

ОТКАЗ

Привет Джон,

Просто обновление моей машины. Я отнес его специалисту по автоматической трансмиссии, который посчитал, что в машине неисправен компьютер управления коробкой передач (главный компьютерный модуль, который управляет коробкой передач). Он сказал, что нет физического повреждения модуля — он только что вышел из строя. Они говорят мне, что компьютер находится в коробке передач и не доступен в качестве сменной части.Видимо мне нужно заменить всю коробку передач.

Я позвонил в Ford Australia и дал им детали и спросил, придут ли они на вечеринку и заплатят ли за ремонт, поскольку это явно является производственной неисправностью. Ford Australia сказал, что, поскольку я передал его третьей стороне, мне нужно будет передать его дилеру Ford, чтобы оценить его.

Я объяснил Ford Australia, что я уже заплатил дилеру Ford, чтобы он посмотрел на него, и они сказали, чтобы он отвез его в место трансмиссии для ремонта.Они сказали, что подозревают, что проблема связана со службой. Теперь это было доказано неправильно. Затем Ford Australia попыталась заявить, что они не приедут на вечеринку, потому что нет гарантии покрыть это, так как это значительно выходит за рамки гарантийных периодов.

Они идут, нет, вы взяли его у третьего лица, и теперь нет никакой гарантии на его покрытие.

Автомобиль 2011 года, он прошел 104 500 км и имеет полную историю обслуживания. В месте передачи сказали, что он просто вышел из строя.Он расположен в герметичной коробке передач и не имеет физических повреждений.

Могу ли я получить ваш совет о том, стоит ли возвращаться в Ford Australia и по делам потребителей? Я думал бы, что будет какой-то закон о потребителе, чтобы покрыть ожидание относительно продолжительности жизни основного компонента неисправного автомобиля.

Спасибо, Таниэль

.
Неисправности автоматической коробки передач Powershift | AxleAddict

Коробка передач с переключением под нагрузкой является одной из растущих трансмиссий с двойным сцеплением, которые, как ожидается, будут установлены в более чем половине автомобилей в Европе к 2020 году. Эти трансмиссии предпочитают за свою повышенную эффективность и более быстрое и плавное переключение передач, чем более традиционные автоматические коробки передач. Именно из-за этой популярности становится все более полезным знать, какие недостатки вы, вероятно, увидите в этих передачах, и симптомы, которые они вызывают.В конце концов, есть вероятность того, что у вас может быть один в вашей машине.

Но прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим, как работает автоматическая коробка передач Powershift.

Именование

Давайте быстро коснемся названия этой передачи. Обычно это называется смещением. Тем не менее, правильное название для передачи, на которую я ссылаюсь в этой статье, — 6DCT450. Существуют также варианты, называемые 6DCT250 и 6DCT470. Эти варианты имеют различия, однако большинство из того, что подробно описано ниже, может быть применено ко всем вариантам.

Основное отличие заключается в сборке сцепления. Приведенная ниже информация относительно ремонта узла с двойным сцеплением относится только к DCT450 и DCT470. Для DCT250, который использует узел сухого сцепления, ремонтопригодных компонентов нет, и его можно только заменить.

Как это работает

Типичная автоматическая коробка передач имеет ряд «мокрых сцеплений», которые активируются в определенных комбинациях для достижения желаемых передаточных чисел. И наоборот, механическая коробка передач имеет одно сухое сцепление и кучу реальных металлических передач.Коробки передач с двойным сцеплением, такие как Powershift, являются комбинацией двух.

Пара муфт используется вместе, причем одна муфта отвечает за шестерни с нечетными номерами, а другая — за шестерни с четными номерами. Эти сцепления управляются блоком управления коробкой передач, а не педалью сцепления с педалью.

Этот гибрид трансмиссионных конструкций обеспечивает повышенную эффективность механической коробки передач, удобство использования и комфорт вождения автоматической коробки передач, а также более быстрое и плавное переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Когда они работают правильно, они дают водителю лучшее из обоих миров. Но когда их нет, они могут стать кошмаром. И первая остановка на пути к окончанию этого кошмара — понять, в чем проблема.

Проблемы с датчиками, часть I

Если вы обнаружите, что ваша передача с переключением под нагрузкой переходит в отказоустойчивый режим (также известный как «режим по умолчанию» и «режим слабого хода»), а диагностическое сканирование выявляет коды неисправностей, относящиеся к датчикам или положениям переключения, ваш первый порт Вы должны проверить историю обслуживания вашего автомобиля.

Коробки передач Powershift — больше, чем обычные автоматические коробки передач — нуждаются в регулярном обслуживании (примерно каждые 30 000 миль). Если ваша трансмиссия с переключением под нагрузкой не обслуживалась достаточно регулярно, или если она проводила много времени за рулем в смену (например, по городу, в пробках и т. Д.), Возможно, вы просто слишком много загрязняете маслом.

К сожалению, если вы получаете неисправности, уже слишком поздно просто заменить масло и фильтр.

Внутри коробки передач находится ряд датчиков для определения положения различных внутренних компонентов.Они делают это, собирая показания с маленьких магнитов, но эти магниты могут быть покрыты крошечными кусочками металла, которые попадают в масло.

Теперь, не паникуйте, крошечные металлические опилки не являются проблемой — это просто регулярный износ, но накопление этого мусора мешает датчикам и сбивает с толку модуль управления.

Короче говоря, датчики и магниты нуждаются в чистке.

Иногда их можно очистить, не снимая коробку передач, сняв пластиковый поддон и корпус клапана, но если в коробке много мусора, возможно, потребуется полностью удалить ее.

Тем не менее, сохранение масла / фильтра должно предотвратить возникновение этой проблемы.

дрожь / дрожь при взлете

Для пояснения, когда я говорю «при взлете», я имею в виду, когда вы переходите от неподвижного к движению. Эта конкретная дрожь может варьироваться по степени тяжести от легкого дрожания, которое едва заметно, до сильного сотрясения, которое может испугать весь автомобиль. Как правило, вы обнаружите, что чем легче вы находитесь на газе, тем менее сильным является дрожание.Ползание от остановки на легком дросселе может вообще не вызывать дрожи, в то время как педаль к металлу и попытка вращать колеса могут вызвать всемогущий удар. Это связано с давлением, и именно поэтому вы все равно можете почувствовать дрожь при попытке отправиться в поход на холм, даже если под легким дросселем.

Эта неисправность вызвана неисправной сборкой сцепления. Фактическая ошибка определит, насколько дорогая проблема.

Во-первых, трансмиссия должна быть снята, чтобы попасть в узел сцепления.Если причиной неисправности являются просто изношенные диски сцепления или сломанные демпфирующие пружины, эти отдельные компоненты можно заменить без замены всего узла, что значительно снижает стоимость деталей. Есть также другие детали, которые могут быть заменены, такие как поршни для сцепления.

Однако сам узел сцепления может часто изнашиваться, и когда это происходит, ему остается только заменить весь узел.

Проблемы с датчиками, часть II

Допустим, вы рассмотрели симптомы своей неправильно работающей передачи с переключением под нагрузкой и пришли к выводу, что она соответствует тому, что я описал в приведенном выше разделе «Проблемы с датчиками, часть I».Но вы почистили датчики и заменили масло, и это никак не помогло.

К сожалению, это неисправность модуля управления. И это редко дешево.

Модуль управления — это, по сути, маленький компьютер, который сидит внутри коробки передач Powershift, слушает все эти датчики и получает информацию от двигателя, и в конечном итоге решает, какая передача должна быть и когда менять. Это мозг вашей автоматической коробки передач.

Итак, как вы можете себе представить, это не хорошо, когда идет не так.

Нет ничего, кроме как заменить его. На момент написания этой статьи я не знал никого, кто мог бы отремонтировать эти устройства, поэтому вам понадобится новый. И это новый, так как эти модули закодированы в автомобиле, в котором они установлены, поэтому вы не можете купить подержанный модуль, вставить его в свой автомобиль и надеяться на лучшее. Кроме того, они абсолютно чистые (как компьютер с Windows без установленной Windows), поэтому вам необходимо установить программное обеспечение, для чего требуются специальные средства диагностики производителя.

Это не работа для домашнего энтузиаста.

Модули управления также поставляются с гидравлическим компонентом (хотите вы этого или нет), что приводит меня к следующей неисправности.

Изменяющиеся беды

Если ваша трансмиссия плохо переключается, что обычно приводит к резким, глухим переключениям передач, есть большая вероятность того, что у вас на руках неисправный корпус клапана. Корпус клапана — это гидравлический, физический аспект модуля управления.

Представьте трансмиссию как большую машину с множеством органов управления.Упомянутый выше модуль управления — это менеджер с мегафоном, выдающий заказы. Корпус клапана — небольшая армия людей, управляющих этой машиной, щелкающих переключателями и тянущими рычаги по приказу менеджера.

Корпус клапана, как правило, необходимо заменить, особенно если проблема вызвана износом. Тем не менее, в Powershift, где мусору, упомянутому выше, разрешено чрезмерно скапливаться, может быть возможным демонтировать корпус клапана и очистить его.Намного более дешевая перспектива, потому что вы не можете купить корпус клапана, не купив модуль управления!

Утечки масла

Если вы заметили утечку трансмиссионного масла из вашего автомобиля, обязательно устраните его как можно скорее. Масло в автоматическом режиме, например, при переключении коробки передач, является не только смазкой, но и гидравлической жидкостью, используемой для работы внутренних компонентов. Если ему будет позволено опускаться слишком низко, трансмиссия начнет плохо себя вести и, вероятно, повредит сцепления, если будет достаточно управляемой из-за этой неисправности.

Хруст и нытье

Шумы при движении, такие как хрустящие звуки при переключении передач или свистящие звуки под нагрузкой, указывают на проблему с самими механическими шестернями. Это может быть обманчивым, поскольку передача может работать на отлично, несмотря на эти шумы, но с ними нужно бороться как можно скорее. Как упомянуто в верхней части этой статьи, эти шестерни представляют собой здоровенные комки металла. Если они сломаются, они могут нанести всевозможные повреждения всему внутри передачи, а не только себе.

Проблемы выбора передач

Если ваш выбор передач, кажется, не регистрируется правильно, вероятно, это просто кабель, который проходит от селектора к коробке передач, на которую нужно смотреть. В таких случаях его часто можно просто отрегулировать или, в худшем случае, потребуется заменить кабель.

Однако, если вы уже работали над Powershift, и селектор не читает сразу после указанной работы, есть большая вероятность, что тот, кто выполнил эту работу, не выровнял переключатель диапазона трансмиссии должным образом, прежде чем снова собрать Powershift.Для этого обратитесь к руководству Powershift о том, как правильно найти переключатель.

И на этом мой список наиболее распространенных неисправностей, которые я видел, работал с этими передачами. Помните, что это не исчерпывающая энциклопедия каждой неисправности, с которой вы можете столкнуться в трансмиссии с переключением под нагрузкой, но на данный момент это наиболее часто встречающиеся неисправности для этого техника.

,

Ford Mondeo Автоматический Продажа

Ford предлагает защитные экраны для Transit и Tourneo

Ford выпустил новые защитные экраны, которые помогут поддерживать дистанцию ​​между моделями Transit и Tourneo, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров.Щитки можно легко и быстро установить, чтобы … (16-07-2020)

Читать далее

Ford использует технологию 5G в производстве электромобилей

Ford собирается использовать технологию 5G для ускорения производства своих электромобилей.Фирма получила правительственную поддержку для создания частной сети 5G с Vodafone Business на новом … (25-06-2020)

Читать далее

Ford предлагает бесплатные услуги смартфонов по всей Европе

Компания Ford объявила, что предоставит своим клиентам бесплатный доступ к своему приложению FordPass по всей Европе.Приложение позволяет водителям получать доступ к различным услугам для управления своим автомобилем со своего телефона, включая проверку … (24-06-2020)

Читать далее ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *