Продемонстрируем замену натяжного и обводного роликов ремня доп. агрегатов Ford Mondeo 2.0 бензин, четвертого поколения, 2007 года выпуска. Меняем натяжной и обводной ролики по причине выхода из строя их подшипников. Подшипники издают неприятный свист на холостых оборотах, а с поднятием оборотов выше среднего свист слышно даже в салоне автомобиля.
Ролик натяжения, ведущий ролик и навесной ремень агрегатов нужно менять раз в 120 тыс. км. пробега. Многие владельцы Mondeo 4 делают замену ремня своевременно, а вот замену роликов упускают из виду. Часто бывает так, что ремень заменили и через 10-20 тыс. км пробега “засвистели” подшипники роликов. Мы рекомендуем вместе с заменой натяжного и ведущего ролика в не зависимости от состояния заменить приводной ремень.
Оригинальный ролик натяжения — Ford 1387066. Заменители: Monroe L50604, Febest 2188-FOCII, SNR GA35276, Dayco APV2673, Gates T36204, Ina 532065210.
Оригинальный ведущий ролик — Ford 1371224. Заменители: SNR GA35251, Gates T38204, SKF VKM 34052, Ina 534012820.
Оригинальный приводной ремень — Ford 1229448. Заменители: Meyle 050 006 2185, Gates 6PK2198, Febi 39796, Bosch 1987946282.
Инструменты:
Как поменять ремень привода агрегатов и его ролики смотрите в фотоотчете.
1
Ремень доп. агрегатов, натяжной и ведущий ролики расположены справа двигателя по ходу движения автомобиля.
2
Вначале мы заменим натяжной ролик.
3
Ставим машину на яму и демонтируем защиту силового агрегата. Далее просовываем руку и прокручиваем болт крепления ролика натяжки ремня вправо. Болт под головку на тринадцать.
5
Удерживая ролик, демонтируем приводной ремень.
6
Отворачиваем болт крепежа ролика натяжки влево.
7
После откручивания вынимаем болт вместе с шайбой и демонтируем ролик. Он снимается от руки.
8
Начинаем сборку. Одеваем ролик и наживляем крепящий болт. Далее затягиваем болт, но без фанатизма.
Переходим к замене ведущего ролика. Отворачиваем болт крепежа под головку на десять и снимаем ролик. Частенько болт “прикисает” и вынимается вместе с роликом.
12
Берем новый ролик, вставляем болт, одеваем втулку и шайбу.
13
Наживляем болт крепления ведущего ролика и затягиваем его.
14
Монтируем приводной ремень как на схеме. Проследите чтоб ручейки ремня попали в пазы на всех шкивах.
15
Отводим ролик натяжки ремня который под генератором и одеваем на него ремень.
etlib.ru
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.
3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного – остроугольной.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
Рис. 5.13. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов.
Рис. 5.14. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня.
8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора.
Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.14, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.15) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
Рис. 5.15. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса.
11. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.
12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.
14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ford-mondeo-4.dv13.ru
13.13. Замена приводных ремней
В движках Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Замена приводного ремня 2.0тдци. Таким макаром, о натяжении ремней можно больше не волноваться. В наших автосервисах санкт-петербурга, производится квалифицированная замена масла в автоматической коробке передач форд мондео 5. Замена приводного ремня форд мондео 4. Замена приводных демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня. 4 — водяной. Двигатель форд мондео 4 номер. На двигателе двигателя с малой. Но прижимающие ролики должны временами подвергаться осмотру. Замена приводного ремня на форд мондео 4. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов форд мондео 4 (2007-2014 гг.). Если при всем этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необыкновенного, то запустите движок и обращайте внимание на движение прижимающего ролика: если вы включите «крупный потребитель», к примеру, кондюк, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик немного «раскачивается» – вобщем, даже тогда, когда движку дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубочайшие борозды) безпрерывно вдохновляет прижимающей ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недочетов сначала следует поменять приводной ремень. Ролики приводного ремня покупая ролики приводного ремня для форд мондео 1, 2, 3. Замена масла в акпп форд мондео 5 спб. Полная. Проследите за тем, чтоб новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Простая замена роликов Ford Mondeo IV в гараже своими руками.
Натяжной ролик Ford Mondeo IV, как он работает.
Зигзагообразные дороги: приводной ремень в движке Duratec-HE.
1 — Генератор,
2 — Поворотный ролик,
3 — Насос рулевого механизма с усилителем,
4 — Водяной насос,
5 — АС-компрессор,
6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 — Автоматический ременный натяжитель.
Модификация: ременный привод «нового» Duratec-VE.
1 — Генератор,
2 — Насос управляющего механизма с усилителем,
3 — Автоматический ременный натяжитель
4 — АС-компрессор,
5 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.
С 2-мя поворотными роликами: ременный привод DuraTorg-DI.
1 — Поворотный ролик,
2 — Ременный натяжитель,
3 — Поворотный ролик,
4 — АС-компрессор,
5 — Приводной ремень,
6 —Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 — Генератор.
Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.
1 — Ременный натяжитель,
2 — Распределительный вал,
3 —Приводной ремень,
4 —Насос управляющего механизма с усилителем.
Источник
top-geer.ru
1. Снимите правое фронтальное колесо
3. Проверьте натяжение ремня. Верно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его нужно сменять.
4. Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа либо ремень замаслен, его нужно сменять.
Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного. остроугольной.
5. Установите детали в порядке, оборотном снятию.
Смена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л производится последующим образом.
Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления) нужно подменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).
Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня, ножик.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо
2.Снимите правый фронтальный подкрылок
3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку.
4.Снимите ремень привода компрессора кондюка.
Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком
6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром, чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, значащего фиксацию приспособления на шкиве.
Удостоверьтесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, верно закрепил приспособление. В неприятном случае ремень при установке будет поврежден.
Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов
Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и начальное положение ремня перед монтажом ремня
8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.
Удостоверьтесь, что ремень верно установлен на монтажное приспособление, по другому при установке он будет поврежден.
9.Включите I передачу в механической коробке (либо установите селектор автоматической коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.
10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабеет).
Проследите за тем, чтоб монтажное приспособление не было зажато меж ремнем и шкивом водяного насоса, по другому ремень будет поврежден.
11. Поддев большой отверткой либо монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.
12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива приблизительно на 90° в такое положение, чтоб монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже деформируется.
14. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня.
15. Установите ремень привода компрессора кондюка.
16. Установите детали в порядке, оборотном снятию.
Смена ремня привода вспомогательных агрегатов движков Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л производится последующим образом.
Согласно советы завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) нужно поменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).
Для вас потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», особое приспособление для установки ремня, ножик.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо
2. Снимите правый фронтальный подкрылок
3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку
4. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.
Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком
6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабеет).
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.
9. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня
10. Установите ремень привода компрессора кондюка.
11. Установите детали в порядке, оборотном снятию.
autotexnika.ru
Замена приводных ремней
В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Ниже описывается данная работа на примере двигателя duratec-he.
Замена приводных ремней Ford Mondeo Замена приводных ремней Ford Mondeo
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля.
Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.
Ослабьте ролик 7 и…
…снимите изношенный ремень.
Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.
Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт на прижимном ролике (около 5–6 Н м).
Замена приводных ремней Ford Mondeo
Извилистые дороги: приводной ремень в двигателе duratec-he.
1 — Генератор, 2 — Поворотный ролик, 3 — Насос рулевого механизма с усилителем, 4 — Водяной насос, 5 — АС-компрессор, 6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Автоматический ременный натяжитель.
Замена приводных ремней Ford Mondeo
Модификация: ременный привод нового duratec-ve.
1 — Генератор, 2 — Насос рулевого механизма с усилителем, 3 — Автоматический ременный натяжитель 4 — АС-компрессор, 5 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.
Замена приводных ремней Ford Mondeo
С двумя поворотными роликами: ременный привод duratorg-di.
1 — Поворотный ролик, 2 — Ременный натяжитель, 3 — Поворотный ролик, 4 — АС-компрессор, 5 — Приводной ремень, 6 —Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Генератор.
Замена приводных ремней Ford Mondeo
Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.
1 — Ременный натяжитель, 2 — Распределительный вал, 3 —Приводной ремень, 4 —Насос рулевого механизма с усилителем.
Решил выложить, вдруг кому пригодится!
↓↓↓Не забываем ↓↓↓
Source: www.drive2.ruremont-avto.uef.ru
В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите «крупный потребитель», например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка «раскачивается» – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.
|
carmanz.com
Форд Мондео IV натяжной ролик приводного ремня
Натяжной ролик Ford Mondeo IV
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
ГРМ с ошибкой / Ford Focus 2-3 Mondeo 4
Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1
FORD MONDEO VI 2.0 ЗАМЕНА ПОМПЫ (ВОДЯНОЙ НАСОС) / НАИГРУСТНЕЙШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ BMW
Установка ремней форд мондео мастер класс
Замена ремня генератора на С-Мах (ФФ2) 1,8л (125лс)
приводной ремень / Ford Focus 2 записаться связаться со мной [email protected]
Также смотрите:
fordport.ru