И МКПП, и АКПП на Форд Мондео отличаются надежностью и высокой производительностью. Впрочем, в зависимости от того, какая коробка стоит на Форд Мондео, зависят особенности того или иного механизма. В этом материале мы рассмотрим все варианты коробок передач на Ford Mondeo, когда они требуют обслуживания, а также самые распространенные неисправности.
Механическая коробка передач серии МТХ75 и ММТ6 на Форд Мондео работают вполне исправно и не вызывают каких-либо серьезных проблем. Даже при наличии апгрейд версии коробки передач ST22, к ней нет никаких вопросов. А вот коробки автомат имеют некоторые нюансы.
Так, на многих автомобилях третьего поколения Mondeo встречается четырехступенчатая АКПП CD4E, которая имеет некоторые ошибки АКПП. Это вполне очевидно, так как производство агрегата было начато еще в 1995 году. В числе ключевых недостатков устройства можно выделить:
Также обладатели подобной версии коробки автомат нередко имеют дело с двойным барабаном. Впрочем, требуемые для обслуживания и ремонта детали стоят дешево, а из-за того, что на многие СТО часто обращаются автовладельцы с подобной проблемой, работники уже четко знают, что делать, если не переключается АКПП, или необходимо слить масло с коробки.
Более поздние версии автомобиля обладают коробкой передач версии 5F31J, используемой также на японских автомобилях Митсубиси и Ниссан. Это пятиступенчатая АКПП относится к бюджетным изделиям, но от этого не является плохой.
В числе распространенных проблем можно назвать ускоренный износ поршневых уплотнителей, а также быстрое загрязнение соленоида, который ответственен за контроль давления. После 200 тысяч километров пробега приходится выполнять замену плиты гидравлического блока и комплекта соленоидов. Также будет не лишним проверить уровень масла в АКПП.
Некоторые недостатки агрегата связаны с чрезмерными рабочими температурами, возникающими в результате установки низкокачественного теплообменника. Хоть это и не всегда проблемы, агрегат является довольно надежным и качественным. Если регулярно контролировать, сколько масла в коробке, а также не сильно перегружать КПП, она может отходить до 200 тысяч километров.
Все любители быстрой езды со светофоров ставят под удар еще и дифференциал. Если он разрушится, это повлечет за собой деформацию еще и корпуса КПП, что полностью уничтожит весь агрегат. Как и в других 5-ступенчатых изделиях, здесь лучше всего применять внешний радиатор и фильтр с магнитным уловителем.
Коробки передач Powershift были придуманы технологами Форд в 2012 году, и сразу же вызвали бурю негативных эмоций автовладельцев, в связи с частыми поломками. Наиболее распространенной проблемой является выход из строя узла управления коробкой TCM. Также среди недостатков конструкции выделяют рывки, клин вилок сцепления и преждевременная кончина этого узла, течь сальников, скрежет при смене передач и другие мелкие неполадки.
Таким образом, Пауэршифт изначально была обречена на провал. Это роботизированная система с двойным сцеплением, чья ключевая идея заключалась в том, что при активации одной передачи, следующая сразу же становилась «в очередь». После физической активации сцепления осуществляется смена передач, что совершается довольно оперативно и дает возможность исключит разрыв потока крутящего момента.
Тем не менее, водителю чувствует маленький рывок, как это бывает на механике. Это не является неисправностью, только если рывок не слишком сильный, что может указывать на неисправность системы сцепления. Коробки PowerShift бывают мокрыми и сухими, а также устанавливаются на транспортные средства на основе максимального крутящего момента.
В головах у покупателей создается немалый сумбур при начале использования системы. Отчасти в этом виноват сам концерн Ford, который дает недостаточно информации о том, какая именно КПП стоит на машине, и какими особенностями обладает.
Конструктивные особенности коробки PowerShift походят на немецкую DSG, но различаются между собой количеством передач. К примеру, робот от Форд использовался в автомобилях Мондео с 2012 года, но по номенклатуре это была 6-ступенчатая АКПП DCPS. На рестайловой модели использовалась также и традиционная автоматическая трансмиссия.
Говоря о «мокрой» 6-ступенчатой роботизированной коробке, она также активно применялась на седанах Mondeo. Как это часто бывает в случае с мокрым сцеплением, данный агрегат вызывал куда меньше нареканий, чем в ситуации с «сухой» версией.
После начала массовых выходов из строя, компания Форд приняла решение ограничить применение роботов, а также повысить гарантийный срок обслуживания модулей TCM. На транспортных средствах 2012-2014 года выпуска гарантия на данный узел возросла до пяти лет. К тому же, была создана отдельная система обслуживания этой техники, обеспечивающей исправление недоработок, чтобы неполадки больше не имели места.
Можно констатировать, что американский автоконцерн оперативно ответил на жалобы автовладельцев, а параллельно занимался доводкой агрегат. Импортер тщательно следил за ситуаций, и часто робота просто заменяли по гарантии.
Но не всегда проблема с узлом была виной самого автопроизводителя. Порой владельцы транспортных средств просто небрежно относились к коробке передач, не следуя элементарной инструкции. Даже в эксплуатационном руководстве было сказано, что при длительной остановке в пробке важно перевести селектор в нейтральную позицию, но это мало кто совершал. Это же относится и к любителям быстрой езды, довольно быстро убивавшим робота, не готового к данным перегрузкам.
После проведенной в 2014 году модернизации PowerShift, число нареканий было заметно снижено. Технологи занялись переработкой сцепления, сальников валов коробки и полуосей, выполнили качественную работу над программным обеспечением. Перемен было огромное количество, так что новый продукт вполне тянул на вторую версию изделия. К слову, «мокрая» версия трансмиссии также была тщательно переработана, хоть и не имела столь большого количества претензий с самого начала.
Можно сделать вывод, что история данной автоматической коробки передач полностью повторяет ситуацию с немецкой КПП DSG. В данный момент роботизированная продукция Форд имеет значительно большую надежность, чем еще несколько лет назад. Работа над улучшением также не прекращается – Форд регулярно проводит новые испытания, вносит поправки и дорабатывает систему Powershift.
Что касается новых автомобилей Форд Мондео с данной системой, здесь коробка передач практически не вызывает нареканий владельцев, так что машину вполне можно порекомендовать всем почитателям автоматической трансмиссии. Предыдущее поколение Mondeo также относится к данному числу автомобилей с надежной АКПП.
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 EcoBoost | JTBB (1596 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2011 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 TDCi | T1BA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | KGBA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | RHBA (1596 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | PNBA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi | FFBA (1753 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 | AOBA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost | TPBA (1999 см3) | бензин | 240 л.с. / 176кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 Flexifuel | TBBA (1999 см3) | Бензин/этанол | 145 л.с. / 107кВт | 2009 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 LPG | TBBA (1999 см3) | Сжиженный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi | TNBA (1976 см3) | бензин | 203 л.с. / 149кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | AZBC (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | TXBA (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | KLBA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | AZBA (1997 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | QXBA (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi | KNBA (2179 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi | Q4BA (2179 см3) | Дизель | 175 л.с. / 129кВт | 2008 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.3 | SEBA (2261 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.5 | HUBA (2521 см3) | бензин | 220 л.с. / 162кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi | KHBA,QYBA (1753 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт | 2007 — 2015 |
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для TF-81SC 6DCT450 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео 4 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo 4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Мондео 4 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Мондео 4 внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
В 2007 году американский концерн Ford представил четвертое поколение автомобиля Ford Mondeo. Этот автомобиль относится к среднему классу. Мондео 4 базируется на платформе Ford C1. Используемая платформа является в некой степени универсальной, поскольку также она была применена и на многих других моделях, среди которых Ford Focus, Ford C-MАХ, Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50, а также Ford Galaxy.
По сравнению с предыдущим поколением четвертое получило не только измененную внешность, но также и техническую составляющую. Конструкция кузова была немного увеличена в габаритных размерах. Комфортабельность интерьера была ощутимо повышена, что объясняется использованием более качественных виброизоляционных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого производитель улучшил системы безопасности, а также оснастил автомобиль круиз-контролем, специальной системой, контролирующей давление в шинах и многими другими полезными функциями.
Рестайлинговые работы для четвертого поколения были проведены в 2010 году. На обновленном автомобиле появился капот с новым рельефом, стильные светодиодные огни, видоизмененная решетка радиатора, а сам дизайн модели стал более динамичным.
Для Ford Mondeo 4 было предложено довольно большое количество силовых установок, используемых в различных комплектациях. Вся линейка предлагаемых двигателей включает в себя следующие агрегаты:
В дизельных модификациях используется шестиступенчатая роботизированная коробка передач, ну а некоторые бензиновые двигатели работают в паре с механической коробкой переключения передач.
Ford Mondeo 4 – автомобиль 2007 модельного года, самая флагманская модель американской компании. Это не самая массовая машина, но в то же время считается очень надежной – во многом благодаря качественным комплектующим. К тому же, владельцы Mondeo 4 высоко оценивают его рекордно длинный межсервисный интервал в 20 тысяч км, а также немалый гарантийный период. Но к сожалению, гарантия со временем заканчивается, и возникает необходимость в проведении дорогостоящего обслуживания. В связи с этим машину либо продают, либо оставляют у себя и ремонтируют самостоятельно. Ведь в любом случае при большом пробеге что-нибудь сломается – такое бывает и у столь качественного авто. Другое дело, это перечень ремонтных процедур, которые можно выполнить самому. Например, среди самых востребованных можно считать замену масла в коробке передач. рассмотрим эту процедур более подробно на примере Ford Mondeo четвертого поколения с «автоматом».
Естественно, сначала необходимо купить подходящее масло. Лучше покупать оригинальный заводской вариант – при наличии достаточных средств. В качестве альтернативы стоит присмотреться к аналогам, которые одобрены компанией Ford и имеют соответствующий сертификат. Обо всем этом расскажут в любом дилерском центре Ford. Важно помнить, что рекомендуется заливать масло, которое использовалось изначально (было залито еще с завода). Например, если это минеральное масло, значит надо лить минеральное. Так же обстоят дела и с синтетикой, и полусинтетикой. Но в данном случае надо еще обращать внимание на климатический фактор – например, в холодную и морозную погоду лучше подойдет синтетика или полусинтетика, которые более устойчивы к низким температурам.
Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.
Перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.
Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.
Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом. Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник. Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.
Профильная мастерская в Санкт-Петербурге приглашает Вас на диагностику и устранение поломок, независимо от их сложности.
Получить предварительный просчет и согласовать время приезда поможет дежурный мастер.
Звоните нам по телефону, который видите на сайте.
Что, если ремонт коробки PowerShift на Форд Мондео 4 можно сделать недорого, а работать она после него будет как новая?
Это не фантазия, а реальность, которой мы занимаемся уже практически 11 лет!
Плавное переключение передач, модуль с многодисковым сцеплением и спортивный режим — вот такого Ford Mondeo IV все и ждали.
Выпускаясь с 2007 по 2013 года, он и по сегодня остается динамичным, ярким, респектабельным.
Во многом – именно благодаря коробке-роботу, которая пришла на смену классическому автомату.
Став одним из первых авто бизнес-класса, комплектуемых Пауэр Шифт, обновленный Форд получил мгновенный успех.
Но время идет, и достижения сменяются проблемами.
Все чаще наслаждение трансмиссией превращается в претензии.
Стоимость ремонта одной и той же машины, при одинаковых неполадках, но в разных сервисах СПб, может отличаться фактически в разы.
Причина проста – на самом деле чинить Пауэр Шифт умеют лишь немногие, а ушлые СТО нередко ставят двойной тариф, без объективной нужды навязывают уйму лишних услуг.
Если Вы не хотите сомневаться, насколько грамотные механики попались и во сколько раз Вы переплатили – приезжайте сразу к нам.
Диагностика на фирменном сканере Ford и багаж опыта, позволяют нам досконально проверить РКПП и найти досаждающую поломку всего за 1 час.
Подчеркнем, что диагностика проводится бесплатно!
Вслед за ней идет дефектовка, чтобы специалисты смогли окончательно оценить состояние узлов, увидеть повреждения, предложить запчасти для замены.
Стоя вместе с Вами у подъемника, мастера расскажут, что требует срочного ремонта, а что может еще подождать.
Не признавая компромиссов, мы используем только новое оборудование, устанавливаем качественные детали, нанимаем толковых сотрудников.
Именно благодаря такому подходу, нам не страшно давать гарантию!
Мы несем полную ответственность за свои рекомендации и произведенные работы, поэтому предоставляем гарантийный талон на 24 месяца без какого либо ограничения пробега по всем оказанным услугам.
Оставьте свой номер в форме обратной связи, либо позвоните нам по контактному телефону.
Менеджеры проконсультируют Вас и забронируют место в мастерской. Если из-за поломки машина не может передвигаться самостоятельно, мы организуем ее эвакуацию в тех.центре.
Не сомневайтесь, а звоните – приезжая по записи, Вы не теряете время в очереди и еще быстрее сядете в свой исправный автомобиль.
КОЛОН, Германия, янв.18 августа 2019 г. — Усовершенствованный Ford Mondeo, впервые представляющий элегантные новые детали экстерьера и интерьера, а также новый вариант гибридного универсала, был представлен сегодня на автосалоне в Брюсселе, Бельгия.
Новый гибрид Mondeo Hybrid является уникальным предложением в своем сегменте и теперь предлагает еще более изысканные ощущения от вождения на бензиновом и электрическом двигателях.
Дальнейшие существенные обновления трансмиссии Mondeo включают:
Адаптивный круиз-контроль, усовершенствованный с помощью функции Stop & Go, присоединяется к сложному набору технологий помощи водителю Mondeo вместе с интеллектуальным ограничителем скорости для облегчения движения по автомагистрали и движения с остановкой и запуском.
«Ford Mondeo Hybrid предлагает уникальные ощущения от вождения благодаря усовершенствованной автоматической коробке передач и способности бесшумно трогаться с места. В сочетании с преимуществами бензинового двигателя с низким уровнем выбросов CO 2 мы ожидаем, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж », — сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «В то же время мы представляем совершенно новую дизельную трансмиссию с технологией SCR (селективное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать и превосходить последние стандарты выбросов Euro 6d Temp, с полностью новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.”
Построенный на современном сборочном заводе Ford в Валенсии, Испания, Ford продал более 250 000 Mondeos в Европе с тех пор, как модель четвертого поколения начала поступать к покупателям в 2015 году.
Универсальный универсал. Гибридная эффективность
Для клиентов, которым требуется большая грузоподъемность, новый универсал Mondeo Hybrid обеспечивает диапазон движения и свободу, которые обеспечивает традиционный двигатель внутреннего сгорания, с эффективностью и совершенством электрического силового агрегата.
В четырехдверном кузове как в кузове универсал, так и в стиле купе, самозаряжающийся Mondeo Hybrid способен двигаться исключительно на электричестве и предлагает возможность бесшумного пуска с ключа для улучшения, особенно в городских условиях и в сценариях движения с остановкой и запуском. Трансмиссия устраняет как беспокойство по поводу дальности полета, так и необходимость для клиентов использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора.
Последнее поколение программного обеспечения для управления трансмиссией Mondeo Hybrid обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении для более комфортного вождения.Усовершенствованное программное обеспечение трансмиссии также более эффективно использует крутящий момент двигателя для обеспечения большей топливной экономичности и производительности — плавно регулируя передаточные числа для использования максимального крутящего момента двигателя при самых низких оборотах двигателя.
Гибридная трансмиссия развивает мощность 187 л.с. и сочетает в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности, которая имитирует характеристики бесступенчатой коробки передач.
Технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой во время торможения, для пополнения заряда аккумулятора, что способствует ожидаемым выбросам CO 2 с 96 г / км и топливной экономичности с 4,2 л / 100 км для четырехдверного автомобиля. и ожидаемые выбросы CO 2 с 101 г / км и топливная эффективность с 4,4 л / 100 км для универсала. *
Другие технологии, призванные помочь водителям оптимизировать эффективность без ущерба для комфорта, включают:
Новый тип кузова универсал обеспечивает грузоподъемность 403 литра под грузовым тентом для клиентов Mondeo Hybrid с установленными задними сиденьями и до 1508 литров при сложенных задних сиденьях, в то время как плоский пол делает погрузку и разгрузку больших или громоздких предметы проще.Дополнительное место для хранения скрыто под грузовым полом.
Первоклассный Mondeo Hybrid Vignale теперь предлагается как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.
Мощный и изысканный
Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель FordEcoBlue впервые представлен на Mondeo, обеспечивая ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO. 2 синонимично с меньшей мощностью двигателя.2,0-литровый двигатель EcoBlue предлагается с:
Интегрированная система впуска с отверстиями для зеркального отображения для оптимизации дыхания двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и предлагает более точную подачу топлива, чем исходящая 2.0-литровые дизельные двигатели TDCi соответствуют последним строгим стандартам выбросов Euro 6d Temp. Стандартная последующая обработка выбросов SCR способствует снижению выбросов NO X .
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford, предлагаемая с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., была спроектирована для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности и плавного и быстрого переключения передач. Характеристики трансмиссии:
Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2,0-литровые модели EcoBlue Mondeo могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All-Wheel Drive, которая измеряет сцепление колес с дорогой и может регулировать крутящий момент до 50. / 50 между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем моргание — для более надежной опоры, особенно на скользкой дороге.
1,5-литровый бензиновый двигатель FordFord мощностью 1,5 литра остается доступным, обеспечивая выбросы CO от 150 г / км до 2 и топливную экономичность 6,5 л / 100 км, поддерживаемую интегрированным выпускным коллектором и охладителем наддувочного воздуха с водяным охлаждением.
Представительский стиль и мастерство
Элегантные обновления внешнего и внутреннего дизайна Mondeo усиливают премиальную и исполнительную привлекательность четырехдверных, пятидверных и универсальных моделей, усиливая визуальную дифференциацию между вариантами Mondeo, включая Titanium, ST-Line и Vignale.
Современный дизайн передней части включает:
Изменения в дизайне задней части включают новые С-образные задние фонари, пересекаемые стильной аппликацией во всю ширину с матовым серебристым или хромированным покрытием, а Mondeo по-прежнему отличается тонким боковым профилем, созданным для передачи «визуальной легкости», капотом с силовым куполом. и тонкая конструкция фар.
КлиентамMondeo теперь предлагается больше возможностей персонализировать свой автомобиль. Доступны новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также вариант отделки «Жидкий алюминий» премиум-класса для 19-дюймовых легкосплавных дисков. Новые отличительные варианты окраски кузова включают эксклюзивную синюю пантеру Vignale, эксклюзивную серую Stealth ST-Line и новый Urban Teal для всего модельного ряда Mondeo.
Модернизированный интерьерMondeo отличается новой тканью сидений, новыми накладками на дверных ручках и новыми декоративными наконечниками, уникальными для моделей Titanium, ST ‑ Line и Vignale.
Добавление поворотного диска переключения передач для моделей, оснащенных восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Ford, освобождает дополнительное место для хранения на центральной консоли, где теперь удобно расположен порт USB для зарядки мобильных устройств или доступа к портативным носителям.
Внутреннее мастерство также улучшено за счет улучшенной подгонки и отделки между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придает еще более роскошный вид спортивной кабине, напоминающей кокпит.
Опыт вождения без усилий
Mondeo теперь также предлагает технологию адаптивного круиз-контроля, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать комфортное расстояние до идущих впереди автомобилей, с дополнительной функцией Stop & Go.
Благодаря введению восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford функция Stop & Go может полностью остановить автомобиль в движении с остановкой и начать движение и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку возобновления движения на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места, что значительно повышает комфорт при движении с остановкой и запуском.
Впервые представленный на Mondeo, интеллектуальный ограничитель скорости сочетает в себе технологии Ford ограничителя скорости и распознавания дорожных знаков и может помочь обеспечить автоматическую регулировку максимальной скорости автомобиля, чтобы оставаться в пределах изменяющихся скоростей.Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за дорожными знаками и, когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, замедляет автомобиль по мере необходимости. При повышении ограничения скорости система позволяет водителю разогнаться до заданной скорости при условии, что она не превышает новый предел скорости.
Коммуникационная и развлекательная система Ford SYNC 3позволяет водителям Mondeo управлять функциями звука, навигации и климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. SYNC 3, поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.
«В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции. Будь то уменьшение стресса от вождения в пробках за счет автоматического следования за идущим впереди автомобилем или помощь водителям в предотвращении штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и полезным », — — сказал Ваард. «Mondeo Hybrid предлагает отличную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.”
# # #
Примечание: данные и информация в этом пресс-релизе отражают предварительные спецификации и верны на момент публикации. Однако политика Ford заключается в постоянном улучшении продукции. Мы оставляем за собой право изменить эти данные в любое время.
Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.
* Официально утвержденная топливная эффективность и показатели выбросов CO 2 будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу
Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электрической тяге измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, поведение вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.
С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и Выбросы CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой тестирования. Во время поэтапного отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 соотносятся с NEDC.Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .
Ford дал Mondeo тонкий набор обновлений, чтобы не отставать от своих более новых конкурентов Skoda Superb и Vauxhall Insignia. Когда-то являвшийся основным продуктом британской автомобильной сцены, Mondeo не получил особого внимания с момента своего дебюта в 2013 году из-за сочетания сокращения продаж в этом секторе и неумолимого потребления на рынке внедорожников и премиальных брендов.
Независимо от рыночных проблем, Ford внес в модель столь необходимые изменения, включая новый вариант двигателя, обновленный стиль и обновленный интерьер. Двигатели остались в основном те же, состоящие из двух дизельных вариантов (148 л.с. и 176 л.с.), 1,5-литрового бензинового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 2-литрового гибрида. Дизель с более высокой мощностью 176 л.с. — это новый вариант двигателя, который соединен с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Ford, а также с опциональным полным приводом.
> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Skoda Superb
Обновления стиля, мягко говоря, тонкие, с слегка измененными бамперами и задними фонарями. Стиль задней части Estate был обновлен в прошлом модельном году благодаря некоторым особенностям модельного цикла Mondeo, но теперь люк имеет те же горизонтальные элементы и светодиодное освещение. В остальном решетка радиатора, напоминающая Aston Martin, на нынешнем автомобиле была заменена новым дизайном, более соответствующим последним Focus и Fiesta.ST-Line также стал более самобытным, чем раньше, с более открытой решеткой радиатора и более низкими бамперами, которые повторяют дизайн других Ford ST-Line в этой линейке.
Внутренняя архитектура практически не изменилась, но есть новый поворотный контроллер для автоматической коробки передач, открывающий дополнительное пространство в центральной консоли, и последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync. Цены начинаются от чуть менее 22 тысяч фунтов стерлингов за модель Zetec начального уровня и поднимаются до чуть менее 33 тысяч фунтов стерлингов за полностью загруженный универсал Vignale Hybrid.
Решение Ford отказаться от большей части своей линейки легковых автомобилей также ощущается, поскольку американская модель Fusion, которая разрабатывалась для этого поколения Mondeo, не будет заменена. В результате мы ожидаем, что Mondeo постигнет такая же судьба, поскольку семейных покупателей соблазняет (пустое) обещание более авантюрного образа жизни на внедорожнике и нисходящее движение премиальных игроков, таких как Audi и BMW, из-за агрессивных цен. То, что может стать последним гвоздем в гроб, — это два удара традиционных конкурентов, таких как обширный, хорошо сложенный и неизменно разумный Skoda Superb и исключительно стильный новый Peugeot 508, которые оказываются самым большим врагом изнутри собственного сокращающегося сектора.Время покажет, если обновлений Mondeo слишком мало или слишком поздно.
Сделать первые шаги в автомобиле может быть немного сложно, и иногда может показаться хорошим выбором выбрать Ford Mondeo с автоматической коробкой передач, будь то из-за простого комфорта или из-за простоты использования, этот тип трансмиссии становится все более популярным. более частый. Даже в этом случае, хотя они могут показаться хорошим выбором, также могут быть проблемы с автоматической коробкой передач вашего Ford Mondeo .Это как раз тема нашей статьи. Во-первых, мы кратко объясним различные типы автоматической коробки передач, а затем, во-вторых, какие проблемы, которые вы можете решить с коробкой передач вашего Ford Mondeo , и, наконец, как их решить.
больше не нуждаются в доказательстве надежности, поскольку вам не нужно управлять переключением передач вручную, и все управляется электронно и механически в течение всего срока службы всех компонентов коробки передач.ваше сцепление и ваши коробки передач должны быть намного лучше.
Тем не менее, в зависимости от типа автоматической коробки передач, установленной на вашем Ford Mondeo, у вас будет более или менее надежность, мы представим их вам ниже:
Сейчас мы начинаем раздел, который, вероятно, привлекает вас больше всего в этом руководстве, а именно, , на какие проблемы вы можете ориентироваться с автоматической коробкой передач Ford Mondeo? Как мы объясняли вам немного ранее, в целом они, как правило, более надежны, чем ручные коробки передач, но ниже вы узнаете основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:
И, наконец, мы постараемся дать вам Способы решения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Ford Mondeo . Найдите их ниже:
На Ford Mondeo есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке указаны основные, в любом случае, для таких сложных систем, как только вы заметите проблему с ней.уровня, мы рекомендуем вам быстро принести свой xxx в мастерскую по ремонту автомобилей.
Для 2009 Mondeo Hatchback третьего поколения (MK4) Ford рекомендует использовать: жидкости для автоматических трансмиссий WSS-M2C924-A и WSS-M2C919-E. Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматических трансмиссий, см. Таблицу ниже.
Сколько жидкости для автоматической коробки передач необходимо залить в Mondeo Hatchback 2009 года выпуска, зависит от установленного двигателя и некоторых других условий, перечисленных ниже.
легковой Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.
expand_moreС АКПП
Коробка передач AWF21 | 7,4 US qt. 6,16 UK qt. 7 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C919-E |
Все остальные модификации
Коробка передач AWF21 | 7.4 кварты США 6,16 UK qt. 7 л |
Жидкость для автоматических коробок передач: WSS-M2C924-A |
Без специального оборудования возможна замена только ATF в поддоне АКПП, так как автоматическая трансмиссия Ford Mondeo Hatchback 2009 года была сконструирована. Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.
Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки.После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.
Обратите внимание, что все указанные здесь значения являются приблизительными. Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Ford Mondeo Hatchback 2009 года выпуска. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Ford для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.
Одна из самых распространенных проблем автоматической коробки передач — это жесткое переключение передач. Если ваш Ford Mondeo имеет жесткую коробку передач, это не только может быть неудобным при вождении, но и может быть признаком серьезных проблем.
Вот список практических вещей, которые большинство людей может сделать, когда их коробка передач переключается слишком сильно.
Коробка передач с низким уровнем жидкости не будет работать нормально. Это потому, что жидкость для автоматических трансмиссий — это гидравлическая жидкость, которая передает энергию от двигателя на задние колеса. Без него ваш Mondeo просто не может поехать.
Чаще всего низкий уровень жидкости вызывает пробуксовку коробки передач, что приводит к более плавному переключению передач. Когда он, наконец, схватится, может показаться, что сдвиг труднее. Некоторые трансмиссии могут переключаться сильнее, когда они низко, но не слишком низко, даже если они совсем не скользят.
Посмотрите под тем местом, где вы припарковали автомобиль, и проверьте, нет ли там жидкости. Это очевидный признак того, что что-то не так.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Итак, уровень жидкости проверен. Теперь пора посмотреть, может ли сама жидкость вызывать слишком сильное переключение передач. Изношенная трансмиссионная жидкость может вызвать резкое переключение передач и повредить синхронизаторы и сцепления.
Проверка жидкости может многое рассказать о том, что происходит внутри трансмиссии. Вот хорошая статья об использовании цвета трансмиссионной жидкости, чтобы помочь определить, что происходит в трансмиссии. Если он действительно темный, обгоревший или прошло время, когда производитель хочет его заменить, замена жидкости может помешать переключению коробки передач.
Даже если вы не видите трансмиссионную жидкость, вы все равно чувствуете запах, что с ней что-то не так.Горящая трансмиссионная жидкость воняет. Не пахнет горящим маслом. От него больше пахнет горящей резиной.
Помните, что если вы почувствуете запах горящей трансмиссионной жидкости из-за того, что она протекает на что-то вроде выхлопной трубы, она НАМНОГО БОЛЕЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ, чем моторное масло.
Когда он горит внутри картера трансмиссии, это обычно происходит из-за того, что он слишком старый, уровень слишком низкий или ваш Mondeo сделал что-то, для чего он никогда не был предназначен (например, слишком большой вес).
Слушайте свой Mondeo при ускорении и замедлении. Плохая передача часто издает скулящий звук. Слушайте все необычное. Вы уже знаете, что ваша коробка передач переключается слишком сильно, поэтому более чем вероятно, что если вы услышите какой-либо странный шум, они связаны.
Это может указывать на внутреннюю проблему с трансмиссией, которая находится в пункте № 6 в этом списке.
Если ваш Mondeo сильно переключается и вы видите контрольный световой сигнал двигателя, возможно, в памяти хранится диагностический код неисправности.Если код связан с трансмиссией, вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь вам диагностировать, почему коробка передач сильно переключается. Это чертовски лучше, чем оставаться в темноте.
Ремонт автоматической трансмиссии — один из самых сложных механических проектов. Если вы воспользовались приведенным выше практическим советом и ни к чему не пришли, то, возможно, пришло время попросить профессионала осмотреть ваш автомобиль. Они могут обнаружить внутренние повреждения трансмиссии или контроллера трансмиссии.
Восстановление или замена трансмиссии в автомобиле — один из самых дорогих проектов по ремонту автомобилей. Вы можете сэкономить деньги, приняв его, когда он все еще сильно переключается, прежде чем трансмиссия полностью выйдет из строя.
Если фильтр трансмиссии засорен, это может привести к слишком низкому рабочему давлению внутри корпуса. Это изменит качество переключения передач.
Если ваша трансмиссия сильно переключается, первое, что вам нужно сделать, это проверить коды неисправностей, если у вас есть контрольная лампа двигателя.Если у вас нет контрольной лампы двигателя, убедитесь, что жидкость в хорошем состоянии и не пригорела.
Мы рекомендуем ваш Mondeo в мастерскую по ремонту трансмиссии, как только вы определите, что это, скорее всего, внутренняя проблема трансмиссии. Чем дольше вы едете, когда она не переключается вправо, тем больше повреждений вы нанесете.
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Проблема с ЭБУ Благодарности Подано: 147
Получено: 114 (70 сообщений)
Я думаю, вы сняли ЭБУ автоматической коробки передач и теперь у вас нет связи с ЭБУ двигателя.
Если это так, причина, по которой у вас нет связи с ЭБУ двигателя, заключается в том, что
провода CAN от порта OBD к ЭБУ двигателя проходят через ЭБУ автоматической коробки передач.
Если вы сняли автоматический блок управления, поместите его обратно и войдите в блок управления двигателя, модуль bcm, abs и любой другой модуль, проверьте их конфигурации и перенастройте их с автоматической на ручную коробку передач.
Поблагодарили: 85
Получено: 270 (165 сообщений)
Попробуйте использовать FORSCAN, удобный для пользователя, и вы сможете изменить параметры / конфигурацию модулей.
Не отвечайте «Спасибо», нажмите кнопку «Оценить» и «Спасибо», если я помог Репутация: 5 Благодарности дано: 153
Получено благодарностей: 47 (21 сообщение)
Спасибо!
Я снова подключил провода банки и вижу ЭБУ.Но я не могу запустить двигатель.
После настройки для механической коробки передач мне нужно написать другой файл для ECU для механической коробки передач и какой?
Благодарности предоставил:
Репутация: 5 Благодарности дано: 153
Получено благодарностей: 47 (21 сообщение)
Я изменил с помощью Forscan конфигурацию в BCM с автоматической на ручную коробку передач, и у меня в ECM: ОШИБКА U2101-Конфигурация модуля управления несовместима и U0101-Конфигурация утеряна с TCM.
Я попытался также изменить конфигурацию в ECM, но не смог или не знаю как.
Я думаю, мне придется заменить вспышку ECM, но я не знаю, какую именно?
Благодарности предоставил:
Репутация: 949 Благодарности Подано: 505
Получено: 2904 (654 сообщения)
найдите mondeo того же года и спецификации
получите тег ecu (вы можете сделать это, исследуя изображения ebay)
затем загрузите встроенный файл из этого ecu в свой автомобиль
это должно отсортировать все ваши проблемы
тогда вам нужно будет сделать Инициализация ключа Learn / Pats
Если вы прочитали сообщение кого-либо на этом форуме, и это помогло
, пожалуйста, оставьте благодарность и репутацию, две кнопки под ним занимают всего 1 секунду
Это особенно важно для новых пользователей, чтобы получить и поблагодарить Джеймс