Menu

Форд мондео 2 печка дует только на лобовое стекло: Печка дует только на лобовое стекло — 3 ответа

Содержание

Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?

В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:

Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.

И достаем недостающий кусочек вала.

Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.

Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.

Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.

Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).

Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!

Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!

печка дует только на лобовое стекло — Ремонт

когда меняеш направления воздуха в салоне не слышно как работает заслонка Может кто сталкивался с такой проблемой а то не знаю с чего начать

Заслонки печки, переключающие потоки воздуха, управляются вакуумом.

Вакуум приходит от впускного коллектора на центральный переключатель (направлений), а от него уже идёт отбор на переключатель скоростей вентилятора/рециркуляции.

Нужно сначала проверить, приходит ли вакуум вообще на центральный переключатель — при заведённом двигателе на чёрной кажется трубочке разъёма центрального переключателя должен быть.

Но у меня проблема была из-за переключателя рециркуляции — там стоит внутри зелёная резиночка, которая уплотняет переключение вакуума на заслонку рециркуляции. Эта резиночка с годами превратилась в зелёное желе, которое вакуумом засосало по шлангочкам почти до самого центрального переключателя, и тем самым блокировало вакуум. Нужно эту гадость вычистить из трубочек (она хорошо прилипает к обычной канцелярской скрепке) и проверить затем работу центрального переключателя, перекрыв трубочки переключателя рециркуляции, например изолентой — если направления воздуха начнут работать, значит в центральный переключатель зелёная хрень не попала и можно его не чистить. У меня так и было, поэтому мне хватило колхозаремонта переключателя рециркуляции. На соседнем мондеоклубе я уже запостил, сделаю перепост сюда.

Вставил в общем в переключатель микрокнопочку.

Фотоочётец:

1) белая пластмасска из кишок переключателя с приклеенной на неё пластиковой пяткой (выходит как раз в технологическое отверстие, дальше будет видно):

2) Чтобы стал понятен принцип действия:

Кнопку выпаял из старой компьютерной мышки, рекомендую брать от правой или средней кнопки, они менее поюзанные чем левые.

3) Переключатель в собранном виде. Это левая сторона переключателя, если смотреть ему в «глазок» индикации кондиционера, ухо крепления вниз — с другой стороны нет достаточно места в центральной консоли автомобиля под микровыключатель. Белая квадратная фигня в окошечке технологическом и есть та самая пластиковая пяточка, что мы наклеили ранее. Чтобы ничего не мешало, переключатель надо собирать в режиме «воздух с улицы», тогда пяточка прячется внутрь и даёт возможность защёлкнуть корпус:

4) Приклеиваем кнопку:

Другой ракурс:

Купил в хозяйственном магазине какой-то супер-клей-гель, обезжирил поверхности, и на отличненько прижал.

5) Общий вид колхоза системы кастом-переключателя:

Использовано:

а) Клапан ВАЗ 2105-1127010-02 (вверху). Не обращайте внимания на резиновую заглушку сзади, там тоже будет вакуумный шланг

б) Реле обычное 4-контактное, нормально разомкнутое 98.3777-10

в) Родной переключатель рециркуляции с вживлённым микровыключателем.

Проверил сейчас на +12 вольт от компьютерного БП — работает на отличненько. В принципе, реле можно было не ставить, т.к. потребляемый ток клапана 0.3А, а у микровыключателя допустимый ток — 1А. Но я решил перестраховаться. Принципиальную схему сейчас не рисую, т.к. слипаются глаза после ночной смены

Купил также, по совету форумчан выше в теме шлангочки омывателя от ВАЗ, проверил — они не схлопываются от вакуума, что в нашей системе управляет.

Итого, на данном этапе общий бюджет именно этого решения — 50 грн. или 6.25$ (мышь старая была, провода насобирал по сусекам, как и клеммы, клей в прошлый раз купил).

6) Используя запчасти от капельницы, соединил новые шланги с оригинальным вакуумным разъёмом переключателя рециркуляции. Порядок подключения определяется экспериментально. Заслонка должна открываться/закрываться и не зависать в состоянии «забор из салона», когда переходишь обратно на внешний воздух.

7) Куда же без изоленты Чтобы не разъединились вакуумные соединения, обильно промотал сочленение разъёма со шлангочками изолентой 3M Vinyl, вставив для жёсткости разъёма стержень от авторучки между витками изоленты:

8) Реле я прикрутил к кронштейну за прикуривателем, ниже выемки для магнитолы, как бы рядом с подмагнитольной нишей (ну кто помоднее, у тех там кнопки подогрева сидений). Чтобы туда добраться, нужно снять нижний кожух консоли со стороны пассажира. Фото нет, т.к. там хрен пофотографируешь, не видно ни фига.

Минус взял от прикуривателя, плюс — от крайнего правого толстого провода на 4-контактном электрическом разъёме переключателя направлений, если смотреть на сторону с контактами, а не с проводами. Плюс там появляется/исчезает с зажиганием, также исчезает при положении «точка» (всё закрыто) — проверял тестером, нам именно это и надо.

9) Вакуумный клапан прикрутил рядом с самой заслонкой рециркуляции, там кронштейн ну прямо как для него специально! Шланги и провода отлично проходят, закрытию бардачка ничего не мешает. В общем — как там и было.

Уже три месяца полёт нормальный.

Печка дует только на лобовое стекло

Комментарии к теме Замена лобового стекла Ford Escape

Manville

у тебя музыка орёт сильнее чем ты говоришь

Azaria

Большое спасибо, у меня тоже нет обогрева ног, а форд мондео 1993 года, сама я ничего не понимаю, но сошлюсь на Ваше видео… СПАСИБО!!!

Рики

прокладка делаиться вручную ни так уж и сложно, наделал несколько. все работает без затыканий

Мераб

музыка не к чему это раз а во вторых не написано модель мондео —

Аббос

Спасибо большое!

Петрик

Пробовал все по твоему сделать.Результата ноль.Самое интересное, что звука как ‘ сосет ‘ вакуум нету…НО НА ЛОБОВОЕ ДУЕТ) Посоветуешь что нибудь? Ноги просто коченеют.

Хелена

А кондиционер работает после затыкания черной трубки?

Джамби

Диз за херовую громкую музыку

Магжан

Спасибо огромное!

Авда Сенахов

а кондиционер есть?

Вениамин

стрёмно машине весит! Чтоб не соскочила

Азер

Авторы, что это за совет такой на новых колодках хорошо разогнаться и резко затормозить? Зачем людей путаете?

Комезов Зема

Чевото не пойму. Длина штока датчика какой была такой и осталась. В чём логика?

Малюгов Толик

спреем надо было замачить…

Leandre

Давайте к маю-июню поездку в Исландию! Говорят, что это во всех смыслах великолепная страна)

Вис Варваркин

Спасибо даже и не знал что так можно.

Хуршид

да обливать машину тормазухой не айс, даже если вы делаете не свою машину!

Кейт

В первом примере возможно прокладка не пробита а в втором примере когда идут пузырьки скорей всего трещина в голове т. к. в этом теле прокладка по природе отсутствует

Esra

Для чего нужна круглая приблуда на трубке от главного до рабочего?

Mead

А какой расход у этого автомобиля? Тоже хочу приобрести теану? Запчасти? У меня тоже примера p12 2.0. Хочу поменять на теану.

Doug

Здравствуйте! У меня модель мазда 626 2.0 литр. Проблема машина заводится нормально потом когда двигатель греется машина обороты не берет. Пожалуйста ответьте или напишите мой ном За ранее спасибо

Баллина Мяукина

чаще можно убитые СпейсРанеры встретить на дорогах…

Дуев Анбар

Сравнивать с Х5, это идиотизм, с Х3 еще может быть по габаритам, а говорить, что укачивает на заднем диване вообще полная чушь, у бмв подвеска более собранная, в МВ как раз укачает быстрее. Просто так и скажите, что вы фанаты Мерсов, обзор не информативен и после этого как можно к вам обращаться за подбором.

Литенко Узбек

Видео не загружается у меня спасио такая же проблема очень долго не опускаются обороты холостые вибрация и завышены обороты

Atkinson

А если течет сальник только с 1ой стороны можно ли его поменять. Не снимая рейки?

Колдыркаев Залим

Александр,доброго времени суток!!!Не оставте пожалуйста без внимания мою просьбу. Давно хотел вас попросить сделать видео с применением ЕЛМ 327 для ОВД2 версия 1,5.Просто видосы которые существуют как то не вполной мере освещают на деле этот наворот,вы сами используете ЕЛМ 327??? И еще один вопрос как можно использовать ЕЛМ327 на двигателях со старым разъемом Тойота 22 pin(22контакта)??? Более точно; меня интересует мой Т.Л.К.-80,европеец( левый руль) объем4500,1997 года выпуска.С огромным уважением ваш подписчик Denis Mashicki.

Написать комментарий

Направление потока воздуха Форд Фокус 2



печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

ФФ2 клин заслонки климата.

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

замена тросика печки своими руками

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Плохо дует печка?

Перестала печка дуть в ноги

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Как ставил ручки управления климатом на Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Видео отзывы Субару Импреза 2 литра
  • Полная масса Фиат дукато фургон
  • Какой ксенон поставить на Киа рио 2012
  • Форд а 150 харлей дэвидсон 2007
  • BMW e34 снять втягивающее реле
  • Замена подшипника задней ступицы Хонда партнер
  • Как проверить зажигание на Фольксваген пассат б3
  • Регулировка форсунок омывателя Citroen c4
  • Диски литые на Опель инсигния р18
  • Смотреть аварии со смертельным исходом с пешеходами
  • Ходовой для Опель вектра 1992
  • Какая размерность дисков на Опель
  • Правый зеркальный элемент для Chevrolet cruze
  • Кондиционер для кожи автомобиля BMW
  • Мерседес вито 115 CDI замена помпы

Главная »
Лучшее »
Направление потока воздуха Форд Фокус 2

Замена лобового стекла Ford Sierra. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена лобового стекла Ford Sierra

Голуб

Спасибо за видио урок очень полезно.

месяц Шурынин

I like your videos because they are short, sweet and to the point. Thanks Mr. Scotty. I lived in Abilene a few years ago.

Невер

Привет хорошее видео! Подскажи пожалуйста что это может быть или в чем проблема! У меня стоит гидравлический выжимной! Утром на холодный запуск всё хорошо педаль сцепления выжимает хорошо но если ездить по городу, то появляется свободный ход педали сцепления и выжимает только в конце и трудно включить первую передачу! Но если машина постоит остынет то потом снова всё хорошо! В чём проблема подскажи пожалуйста

Зелетаев Элвис

Спасибо, сегодня утром посмотрел это видео и сразу сделал, а так искал причину. Очень помогло!!!

Мочикин Радим

I’m Tanzanian I need this car

Породюк Спас

Спасибо!!! Помогло!!!

Остропицкий Дантес

Only think spreading in that room is a cold from that guy coughing

Авазбек

По поводу воды в салоне. В задних стойках идут шланги на для слива воды из люка. Может они забились или вообще сняты.

Верв Паулу

Надежная вешь?

Сагайдак

полная чушь, сам не знает про что говорит, ДИЗ, ДИЗ, ДИЗ. авто супер, знаю с 90 х, все версии. ЛОХ 80- уровня!!!

Мухаммад

Стало все штатное. И тяги тоже. Но поход долго не поработает. Тяги сделаны через жопу. Мне кажется проще сделать вообще без болта. На штатной тяге.. Попробую отпишу

Наим

песня в самом начале в 1.5 ускоренной скорости звучит огонь

Сура Акилина

и брелок от лексуса нуда максима же

Alois

привет тебе приятно ходить на бомжа похожим.

Каран

Man cut your hair look like a girl

Royal

Это не винт количества а винт дросельнои за слонки

Алии

у меня б5 пассат 1,8 на холодном запуске перебои до нагрева 80-90 градусов, подскажите кто что знает.

Trevor

Yeah Scotty I just learned about silicone wiper blade thanks to your videos spending $20. Per wiper blade at Walmart not knowing they were not going to last probably not even half a year these so called Rainx blades are already starting to streak and make squeaking sounds is a disappointment.???

Саргис

Из-за опорного может руль туго крутиться?

Робин

Здравствуйте подскажите пожалуйста из-за главного тормозного цилиндра могут клинить передние тормоза с обоих сторон

Elisha

Здравствуйте. Это да что есть то есть

Kayleigh

Доктор вакс рулит

Мэн

С оформлением в гаи проблем нет?

Гарнер

Thanks man.. this helped me a lot.. 🙂

Микула

Чувак,купи болгарку;)

Аал

Where are you located?

Джим

У меня дискаврия 2.там значок горит фото машины и два фонтанам

Сток

Зачем вы это сделали? Дебилы.Dебилы.

Аскольд

Автор ты красавэлла. Шли всех найух.

Антрохова Андрия

братан извини ещо есть вопрось. плавють обороти вчом причина

Herschel

Идиоты, не знают если закрыть багажник ключом повернув ключ в лево против часовой,то рычаг из салона не реагирует на открытие.

Carew

с 16 минуты смотреть кому по делу, показан только процесс демонтажа, процесса вклейки нет. Можнос мотреть 2х

Прокомментировать



Опубликовать

Замена радиатора печки Ford S-MAX. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена радиатора печки Ford S-MAX

Миляуша

I don’t HAVE to pick up the car to replace the radiator right? I mean you did because you have the car left right? I could just put the car on Ramps?

Nic

как в каком то уазе

Зобенков Декан

Привет! А как вы смотрите на самостоятельную (до)заправку кондеев с помощью наборов типа IDQ ACP-100 a PRO и т.п.?

Аму

а кокое масло было залито до этого?а теперь ты намешал коктель из стараго неизвестного масла и нового по мне так лучьше бы оставил как есть темболее оно еще было в нормальном состоянии а потом подсобрав денег сделал бы полную замену

Curtiss

Да уж, то чувство когда купил ВАЗ за 4000$ и тебе все равно надо её чинить

Сульновер Динислам

Не плохо. У меня мотек радиатор печки в славуте. Поставил новый. Но в положении зима воздух проходит с трудом на 3 скорости через радиатор. Улитка зделана не правильно из завода + КОЛЕНО ВНИЗУ МЕНШЕГО ДИАМЕТРА. ВОЗДУХ БЕРЁТСЯ ИЗ ЦЕНТРА (это првильно) но САМА УЛИТКА-НА ПОЛОВИНУ ОТКРЫТА С ВЕРХУ. ДОЛЖНО БИТЬ КАК У ВАЗ 2108. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КОРПУС УЛИТКИ. КРЫЛО МАЛЕНЬКОЕ над диском вентилятора. Через то и теряется 40%мощи. И дует над вентилятором вверху-на улицу. Но это моё мнение. Буду исправлять

Gustav

Спасибо. Буду знать. Пойду ка я куплю новый бачок и поменяю пока все хорошо.

Milosh

Дополню немного,фильтр ставим ‘стрелочкой вниз ‘ кто не знал.

Porter

меньше водой надо пользоваться, такая грязь только от воды и грязного внутри двикателя

Рашад Топулов

нужна ваша помощь,у меня тоже хайс,две печки и обе в хлаам, включил на трасе и замёрз,а прошлой зимой работали,где Вас найти?

Raimond

я врот … електронику ВАЗов… ещё и запчасти такие дорогие … европа … научила как надо деньги косить у людей машины дешовые к запчастям … подайдёш

Подуруев Хаир

Он закипел это для М103 очень хреново головку может повести.

Турсын Комалиев

Обраткку глушили?

Batt

Спасибо хорошее видео. Подскажите пожалуйста машина такая же левая сторона еле греет правая хорошо когда закрываешь воздуховоды с правой стороны левая начинает греть.Это забитая печка?Летом менял газовый редуктор может воздух.Сегодня целый день ездил с вкл печкой вроде бы стало чуть лучше но все равно разница есть. Спасибо!

Germaine

Люди,есть кто шарящий по фордам в Каменске или Донецке Рост.обл?

Нат

Лайк) а передний ковер в … без снятия торпеды снимается?? В тисе написано что да, на форумах пишут что нельзя

Мозес

Спасибо ОгромноЕ! Вы спасли меНя от сервиса)

Liliane

Без герметика она пропускает

Hyatt

Надолго хватило ремонта? Не загудел снова?

Кали

Только что закончил сию операцию… хочу дать пару советов тем, кто решиться пойти по пути самостоятельной работы… 1. Сто раз подумайте… а ОНО вам надо? Пот.ахаться придется не по детски… решились…? тогда читайте далее.. 1. У меня Фокус с ручным климатом… видимо чуток по другому комплектация и разборка выглядит иначе… во первых… после снятия бардачка обязательно нужно снять воздуховод подвода воздуха к ногам переднего пассажира (крепиться на один болт в том же месте где и низ бардачка) во вторых белый электронный блок крепиться к белому металлическому кронштейну крепления к корпусу авто тремя гайками. Кронштейн тоже нужно снять! Иначе он будет мешать при вытаскивании заслонки. 2. Самое сложное открутить эти чертовы 2 болтика с видео) без инспекционной камеры вообще сложно… так что лучше с ней чем без нее.. (кстати потребуется 2 отвертки разной длины, самые дальние болтики- длинные отвертки) 3. Демонтаж суммарно занял часа 2 (поскольку заслонка не хотела вылазить при закрепленном кронштейне и воздуховоде.) 4. А вот монтаж… это просто писец…(кстати сам двигатель и снялся и поставился вообще без проблем!) Заслонка не хотела влезать на свое место ну никак… намаялся… жуть. короче ребята. Есть только одна правильная траектория возврата ее обратно. Придется вам ее нащупать. Чуть не переломал корпус заслонки, от усталости в руках слабость. Все движения очень ограничены в пространстве. 5. В итоге после 10 минутного отдыха заслонка встала почти сразу на свое место. 6. Заворачивание болтов та еще радость) спасибо небитанекрашена за помощь в идее с изолентой! 7. В итоге все три болтика завернуты. P.S. на все ушло с перекурами около 5 часов. обязательно подкладывайте себе под колени что то очень мягкое. иначе коленям капец! В итоге работа сделана, результатом доволен. На руки страшно было смотреть, все в ссадинах и царапинах) Но все это фигня! Без данного видоса вся эта работа была бы не возможна в принципе! Ребята еще раз спасибо вам! Оф. дилер… со.и чешку) 28 тысяч) за замену двигателя (вместо того что бы просто убрать с крыльчатки грязь)

Прокомментировать



Опубликовать

Ford Mondeo: обогреватель не работает Диагностика

Одна из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Ford Mondeo — отсутствие тепла от обогревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.

На самом простом уровне есть две основные причины, по которым нагреватель не работает. Если это вообще не происходит, то обычно проблема либо в моторе вентилятора, либо в какой-то другой проводке.Если тепло дует, но дует холодно, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя или в сам сердечник нагревателя.

Mondeo No Heat: как работает нагреватель

На самом простом уровне нагреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость от двигателя в крошечный радиатор, называемый сердечником нагревателя. В этот момент электродвигатель нагнетателя обдувает его воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашем Mondeo перестал работать обогреватель, значит, этот процесс так или иначе не удался.

Не работает обогреватель Ford Mondeo: Диагностика

Предупреждение : Если в вашем переливном резервуаре нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, добавив еще в расширительный бачок . Практически никогда не возникает ситуации, когда вам нужно было бы снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключение составляют случаи, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от резервуара к радиатору, забит. Каждый раз, когда вы обнимаете радиатор или вентиляторы в двигателе, считайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если вы не вставляете ключ в замке зажигания.

Low Coolant

Несмотря на то, что недостаток охлаждающей жидкости может привести к нагреву вашего двигателя, это также может привести к тому, что ваш Mondeo не сможет вырабатывать достаточно тепла. При недостаточном давлении в трубопроводе из-за низкого уровня охлаждающей жидкости сердцевина нагревателя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.

В этом можно убедиться, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Бачок перелива будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора).На нем должны быть отдельные линии, обозначающие «холодно, горячо» и «холодно, холодно». Некоторые автомобили только полностью нагреваются. Никогда не прикасайтесь к крышке радиатора, если автомобиль не ледяной.

Bad Thermostat

Термостат вашего Mondeo регулирует температуру двигателя. Это достигается за счет попадания воды в двигатель, когда он становится горячим, и за счет предотвращения попадания охлаждающей жидкости во время прогрева автомобиля.

Иногда, когда термостат выходит из строя, он остается открытым.Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, будет казаться, что тепло почти не работает, или вы можете заметить, что он работает, если автомобиль не движется, но если вы выезжаете на шоссе, он перестает работать.

Если ваш Mondeo имеет встроенный датчик температуры, взгляните на него и посмотрите, находится ли он в том месте, где обычно находится после небольшой езды. Если кажется, что здесь холоднее, чем обычно, это хороший признак того, что с термостатом что-то не так.

Сердечник нагревателя

Сам сердечник нагревателя может выйти из строя. Со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас забит сердечник нагревателя, через него не будет проходить охлаждающая жидкость. Без теплой охлаждающей жидкости не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протекать, так что будьте осторожны. Пощупайте доску пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.

Сердечники нагревателя обычно довольно доступны.

Шланг к сердечнику нагревателя и от него

К сердечнику нагревателя и от него идут два шланга.Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это довольно хороший признак того, что сердечник нагревателя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, в системе охлаждения присутствует воздух, низкое количество жидкости или низкое давление.

Водяной насос

Если вы посмотрите на датчик температуры и увидите, что двигатель работает более горячим, чем обычно, но нагреватель не отдает тепла, у вас могут быть проблемы с водяным насосом.Попробуйте выключить передачу и немного увеличить обороты двигателя. Если вы чувствуете, что тепло начинает подниматься на несколько секунд, это указывает на неисправный водяной насос или низкий уровень охлаждающей жидкости. Кроме того, змеевик, идущий к водяному насосу, выходит из строя, он не может вращаться так быстро, как нужно.

Вот симптомы неисправной водяной помпы из Autoblog.

Вывод: тепло не работает Ford Mondeo

Иногда бывает сложно понять, почему отопитель вашего Mondeo дует холодно.Но использование приведенной выше информации о том, как и почему отказывает обогреватель, может значительно упростить задачу. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Burlappcar: Opel Astra «Panoramic»

Некоторые автомобили 1950-х годов имели лобовые стекла, доходившие до крыши. Это позволяло легко видеть светофоры, но в ясные дни было слишком много яркого солнечного света, и этот трюк быстро отпали.

Если верхняя часть стекла не сильно тонирована, это может раздражать в солнечные дни.

обратите внимание на парня в темных очках =) .. кажется довольно круто

Я бы не чувствовал себя в безопасности в случае аварии или по другому поводу. Если ветка дерева или что-то упадет, о вас разобьется много стекла.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДУМАЕТ О ЗАТРАТАХ РЕМОНТА !!!

печь на колесах, если вы спросите меня … подумайте, насколько жарко станет, если вы припаркуете машину в солнечном месте.

Лучше только полет — вы ощущаете свое окружение так же, как в кабине самолета, потому что нет перекладины, ограничивающей обзор », — объясняет Маттиас Халлик, ответственный за новые концепции кузова в Opel, у которого была первоначальная идея панорамного лобового стекла.«Это делает, например, поездку по горам или по ярко освещенному городу ночью по-настоящему особенным». Пассажиры GTC наслаждаются этими видами благодаря полю обзора длиной 1,50 метра и шириной в среднем 1,16 метра из стекла Solar-Protect, которое предотвращает перегрев салона. Панорамное лобовое стекло также привлекает внимание снаружи, поскольку оно перетекает в прилегающую стальную крышу, создавая визуально интегрированную поверхность.

Многочисленные симуляции столкновений и реальные тесты показывают, что панорамное лобовое стекло никоим образом не снижает безопасность или устойчивость.Все результаты подтверждают отсутствие заметных отличий от трехдверной модели со стальной крышей благодаря жестким передним и центральным стойкам GTC, дополнительной поперечине посередине крыши и прочной конструкции пола. Все тесты на жесткость тела дали одинаковые положительные результаты.

Стабильная конструкция пассажирского отсека и высокая устойчивость панорамного стекла являются основными факторами, способствующими этим хорошим результатам. Этот вариант модели весит всего на 10 кг больше, чем Astra GTC со стандартным лобовым стеклом.Изогнутое панорамное лобовое стекло, изготовленное из многослойного безопасного стекла толщиной шесть миллиметров, имеет форму изгиба под действием силы тяжести. Отдельные точки на стеклянной панели так сильно нагреваются в специальной печи, что одна только сила тяжести придает ей заданную форму — очень сложный процесс со стеклом такой прочности и размера (около 1,8 м2).

Пассажиры на панораме GTC защищены от чрезмерного солнечного света стеклом Solar-Protect и сложной системой затемнения.Система плавной регулировки очень проста в использовании и включает в себя два складывающихся солнцезащитных козырька.

Opel Astra GTC — третья модель нового поколения Astra после пятидверного седана и универсала — будет производиться со следующего года в Антверпене, Бельгия. Начиная с апреля 2005 года инновационные панорамные лобовые стекла также будут встроены в автомобили. Подана заявка на патент на всю концепцию дизайна панорамного лобового стекла.

Спасибо за всю эту информацию.

Круто, но нет, спасибо. Оставлю пока солнцезащитные козырьки (которые, как я вижу, отсутствуют по понятным причинам). Я весь день щурился в этой машине от того, что весь день щурился от головной боли.

Сказав это, я надеюсь, что Сатурн получит этого ребенка. Они так отчаянно нуждаются в такой пицце (наряду с сексуальным небом). Небо — фантастическое начало. Будем надеяться, что они не бросят мяч, как раньше.

Индюки, возможно, стекло тонировано, чтобы предотвратить блики и другие отвлекающие факторы, которые могут помешать вождению.
Немцы знают, что делают, когда дело касается смекалки.

этот парень похож на краута.

машина похожа на мужчину среднего возраста с вздернутой вверх линией волос. lol

без солнцезащитного козырька тоже было бы отстой. если они не поставляются со съемным солнцезащитным козырьком с присоской

Посмотрите внимательно на это изображение (надеюсь, что ссылка работает правильно)

http://media.cars.ign.com/articles/712/712707/img_3678308.html

Похоже, они встроили переднюю скользящую крышку ( как на люках), которые закрывали бы расширенную часть ветрового стекла.Похоже, на нем тоже есть солнцезащитные козырьки. 🙂

Сделай это Сатурном!

Ветрозащитная ветрозащитная решетка для кухонной плиты на открытом воздухе Ветрозащитная решетка для уличных печей, духовок и барбекю Запчасти и аксессуары tadaei.com

Ветрозащитная ветрозащитная решетка для легких печей Ветрозащитная ветрозащитная решетка для уличных печей, духовок и барбекю Запчасти и аксессуары tadaei.com

неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя.в поход, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например, в простой или без печати коробке или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , MPN: : Не применяется : Страна / регион производства: : Алюминий , Материал: Без марочного обозначения : Тип топлива: : Не применяется , UPC: : Не применяется : ISBN: : Имеется не применяется , EAN: : Не применяется ,。, неиспользованный, путешествия, кемпинг, Легкая плита Ветрозащитный экран Ветрозащитный экран для улицы. Идеально подходит для пикника.треккинг и другие мероприятия на свежем воздухе. 1 шт. Лобовое стекло и 1 шт. Сумка для хранения. Прочный алюминиевый материал для защиты от ветра. 8 шт. Размер .. Состояние: Новое: Совершенно новое. барбекю, приготовление еды.








перейти к основному содержанию

در جستجوی درمانگر ا مقاله‌ی اصی هستید؟

Облегченная ветрозащитная витрина для кухонной плиты на ветрозащитной витрине для использования вне помещений

Вся продукция Bliss Manufacturing. Материал: Основной — Цвет: Двухцветный.Как и все модели NYDJ, эта посадка оснащена нашей фирменной технологией подъемно-заправки, которая поднимает. Мы специализируемся на всех видах спортивных рубашек. 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. Если у вас возникнут проблемы с продуктом, мы будем рады предоставить вам возврат средств или замену. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подберите специально подобранные коврики для коврового покрытия пола вашего автомобиля, которые дадут вам больше мощности и контроля во время активного использования. Украшение в деревенском вымпеле для праздничной вечеринки Дверной проем Каминные стены: Avoin, без органики 0035 AVD — 0035 AXK 01/12 / Хэтчбек / 103 кВт / 140 л.с., полированное сердце из желтого золота 14 карат Подлинный сапфир Сентябрьское каменное кольцо Размер 7, дизайн отверстия и карандаша делает эта пара брюк выглядит более модно. Один размер подходит для всех, дизайн обещает надежную и удобную посадку для всех.Изделие меньше, чем то, что изображено на фотографии, рисунок печати может сместиться из-за различных партий резки и производства, обеспечивая превосходную устойчивость к коррозии и ржавчине против таких элементов, как высокая влажность.Они обычно используются в качестве автомобильной камеры заднего вида. с прорезями и скошенными кромками, а также с запатентованным покрытием Brake-in для быстрой посадки колодок после установки, обеспечивают отличную тормозную мощность с нулевым затуханием тормозов. вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем. Легкая плита Ветрозащитный экран для приготовления пищи Ветрозащитный экран для улицы , Используйте только лучшие компоненты: в нашем случае латунь из того же литейного цеха, который поставляет пряжки для Vuitton, прежде чем вы оставите отрицательный / нейтральный отзыв, каждая деталь вручную проштампована для аутентичности . Дата первого упоминания: 14 марта. Если вы заинтересованы в другом цвете или принте, пожалуйста, свяжитесь со мной, Подвязки из коллекции «Ivory». но все мои кольца сделаны из материалов, которые можно отрезать в экстренной ситуации.На дискотеке PATD Hearts Project тематические ожерелья с подвесками Любовь — не выбор. Подвески в форме сердца для девочек / девочек / мальчиков. Twin) * Jelly Roll Friendly. Гравировка молотка с гравировкой Папа-мотоцикл Великие отцы, эти высококачественные изготовленные на заказ и вручную штампованные бирки поставляются на разрезном кольце и легко прикрепляются к ошейнику вашего питомца, мы верим в решение проблем, поэтому не стесняйтесь добавлять другие карты на заказ, ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬.* Пожалуйста, проверяйте электронную почту на наличие обновлений или вопросов от меня, Винтажная коллекция из 12 деревянных круглых прищепок. Идеально подходит для этой особенной маленькой леди, быстрая задняя ручка для переноски — для тех моментов TGIF, когда вам нужно выбежать из офиса. Если у вас есть какие-либо другие предложения по дизайну, не стесняйтесь присылать их мне, Lightweight Stove Windshield Cooking Screen Windproof Windbreak for Outdoor , Минималистичное кольцо в стиле Raw будет отличным вариантом для повседневного ношения и обручального кольца.Они будут сдвигаться во время транспортировки, и в коробке может быть немного грязи. Наши наклейки использовались во всем: от крупных коммерческих проектов на заказ до украшения детской комнаты. **** ФИЗИЧЕСКАЯ РУБАШКА НЕ ПОСЫЛАЕТСЯ ВАМ — эта покупка является цифровой загрузкой. **** — Покупка включает цифровую загрузку элемента, изображенного выше. -Текущее время оборота прямо сейчас составляет 1-4 рабочих дня ДО доставки. вы можете отрегулировать длину, чтобы соответствовать вам. Создайте эти нечеткие бенгальские огни с помощью нескольких очистителей для труб, все наши продукты будут бесплатно возвращены или обменены в течение 30 дней в случае повреждения человеком, поскольку «европейский шедевр готической архитектуры был разработан ЮНЕСКО в 1996 год внесен в список всемирного наследия. Автомобильные аксессуары и косметика для автомобилей включают в себя: автомобильные застежки и зажимы.От высоких берегов Дейтоны до Восьмой мили и Вудворда в центре Детройта шаровой шарнир представляет собой закрытый сферический подшипник, который соединяет рычаг управления с поворотным кулаком или шпинделем — это шарнирная конструкция. и так далее; Или просто выглядеть стильно. Эти брюки созданы для больших и высоких парней. Мужской зажим для галстука Ted Baker Helio, этот зажим для денег — идеальный карманный способ хранить все ваши заметки и карты в безопасности без необходимости кошелька, похожего на хлопок, собранного с тропических деревьев капока. Применение: печать на одежде (особенно для футболок ), MM идеально подходит для измерения аудиосигналов во время тестирования реверберации и других приложений, Легкая плита, лобовое стекло, кухонная завеса, Ветрозащитная ветрозащитная перегородка для улицы , в 2 отдельных отсека помещается iPhone.просто распутайте браслет петля за петлей.

Вернуться к началу

ошибка: این محتوا محافظت‌شده است.

Облегченная ветрозащитная витрина для кухонной плиты на ветрозащитной витрине для использования вне помещений

Облегченная ветрозащитная витрина для кухонной плиты на ветрозащитной витрине для использования вне помещений

для уличной легкой печи Ветрозащитный экран для приготовления пищи Ветрозащитный экран, идеально подходит для пикника, кемпинга, путешествий, походов, барбекю, приготовления пищи, треккинга и других мероприятий на свежем воздухе, 1 шт. Лобовое стекло и 1 шт. Сумка для хранения, прочный алюминиевый материал для защиты от ветра, размер 8 шт. , С последней концепцией дизайна, Получите продукт, который вы хотите, Big Labels Small Price, Интернет-магазин бутик-универмага! Ветрозащитный экран для приготовления пищи на ветрозащитной плите Легкий, легкий ветрозащитный экран для кухонной плиты Ветрозащитный экран для улицы.

Сохраняйте прохладу в машине: 10 главных советов по кондиционированию, солнцезащитным экранам и вождению летом

Согласно исследованию SEAT, температура внутри вашего автомобиля выше 35 ° C может ухудшить ваши навыки вождения на целых 0,05 процентное содержание алкоголя в крови. Это близко к британскому лимиту на вождение в нетрезвом виде, составляющему 0,08 процента. Исследование показало, что такие высокие температуры, которые могут быть достигнуты внутри автомобиля в жаркие летние дни, сокращают время реакции водителей: на 10 ° C повышается с 25 ° C до 30 ° C, что приводит к снижению скорости реакции водителя на 20%. .

• Что такое климат-контроль и кондиционер?

Все это означает, что охлаждение в машине в жаркую погоду — это не только комфорт для вас и ваших пассажиров. Также существует реальная проблема безопасности. Чтобы помочь вам в летних поездках и ежедневных поездках на работу, мы собрали несколько полезных советов по охлаждению вашего автомобиля и вас самих, а затем и по их поддержанию…

10 главных советов, как сохранить прохладу в автомобиле этим летом

1. Начать your day right

Летним утром часто бывает прохладнее, что убаюкивает нас ложным чувством безопасности по поводу того, что остальная часть дня может удерживаться с точки зрения температуры.Однако даже в более прохладные ранние часы использование кондиционера в автомобиле поможет противодействовать повышению температуры по мере того, как солнце движется выше в небе. Постепенное охлаждение автомобиля таким способом — гораздо лучший вариант, чем ждать, пока он нагреется, чтобы активировать кондиционер.

2. Для рециркуляции или без рециркуляции

Когда вы впервые садитесь в машину, вы можете использовать опцию рециркуляции на кондиционере вашего автомобиля для охлаждения салона. Это значительно упрощает слишком быстрое охлаждение воздуха для системы, поскольку она продолжает работать с более холодным воздухом внутри автомобиля.

Однако постоянная рециркуляция воздуха может вызвать запотевание окон. Если у вас есть пассажиры на заднем сиденье, рециркуляция также может быть плохой идеей, поскольку многие системы забирают воздух из передней части автомобиля и продолжают его охлаждать, но воздух в задней части автомобиля может быстро стать несвежим и теплым. Лучше всего использовать «автоматический» режим, который сейчас есть в большинстве автомобилей. Он саморегулируется и хорошо работает, чтобы всем в машине было прохладно.

3. Найдите тень

Мы знаем, что заявляем об очевидном, но по возможности паркуйтесь вдали от прямых солнечных лучей.Здесь также стоит подумать наперед, если вы паркуетесь на целый день, так как тенистое место утром может быть залито солнечным светом днем.

• Летнее путешествие: как подготовить машину

Если можете, выберите место, которое будет тенистым в полуденную жару. Вам также следует попытаться расположить машину так, чтобы солнце было позади вас, так как в этом случае рулевое колесо и передние сиденья будут прохладнее. Если вы работаете в непосредственной близости от автостоянки, вы всегда можете выскочить в обеденное время и переместить машину в место с более полуденным оттенком, это может показаться утомительной работой, но вы будете рады, что сделали это по дороге домой.

4. Вырвите солнцезащитный крем

В солнечную погоду всегда целесообразно нанести солнцезащитный крем, и ваша машина ничем не отличается. Вы можете приобрести относительно дешевые светоотражающие экраны в Интернете или в большинстве хороших автомобильных магазинов, или, если вы хотите потратить деньги, вы можете приобрести специальные солнцезащитные экраны с отражающими покрытиями. В любом случае отражающий экран на лобовом стекле поможет перенаправить солнечные лучи и сохранить прохладу в салоне.

5. Накройте эту кожу кожей

Если в вашей машине кожаные сиденья, жаркий день может быть особенно неудобным.Самый простой способ охладить свои сиденья — это накрыть их одеялом или чем-то еще, что вы найдете, когда машина припаркована. Кожаные сиденья не будут сильно нагреваться, если на них не будут попадать прямые солнечные лучи.

Если вы не можете прикрыть их, протирайте кожаные сиденья, рули или ужасные ручки переключения передач влажной тканью — хороший способ быстро охладить их перед поездкой.

6. Выпустить тепло

В конце солнечного дня вы возвращаетесь к машине, зная, что вас ждет настоящая печь.Все, что вам нужно, — это включить кондиционер на максимум и отправиться домой, чтобы выпить прохладительного напитка. Однако, прыгая прямо в раскаленную машину и трогаясь с места, вы не позволяете теплу уйти, что значительно усложняет работу кондиционера по снижению температуры воздуха в машине. Лучше всего подождать, прежде чем сесть в машину, на мгновение приоткрыв двери и окна, чтобы выпустить горячий воздух.

• Как быстро запотеть ваши окна

Если вы можете, хорошо также оставить небольшую щель в ваших окнах, пока машина припаркована, но делайте это только в том случае, если вы знаете, что ваша машина в безопасности (и она не едет дождь позже!).

7. Не работает предварительное охлаждение

Кондиционер вашего автомобиля не будет работать так же эффективно перед началом движения, поскольку воздушный компрессор работает быстрее при работающем двигателе. Поэтому не стоит тратить время на предварительное охлаждение автомобиля перед отъездом. Вместо этого лучше просто выпустить горячий воздух из машины перед тем, как сесть в нее, а затем включить кондиционер на маршруте.

8. Остановка остановки-запуска

Хотя остановка-запуск может быть отличным средством экономии топлива, в очень жаркий день она может снизить эффективность вашего кондиционирования воздуха.Когда эта функция выключает двигатель, она также останавливает работу кондиционера автомобиля, а если вы застряли в летней пробке, вы довольно быстро заметите отсутствие кондиционера. Если в вашем автомобиле есть эта функция, рекомендуется выключить ее, когда станет жарко.

То же самое можно сказать и об экологичных режимах вождения, которые есть на современных автомобилях. Помимо регулировки режимов автоматического переключения передач и реакции дроссельной заслонки, многие из этих систем снижают эффективность кондиционирования воздуха для экономии топлива.Если вы хотите отдать предпочтение своему личному потеплению над глобальным, выключите эко-режим, пока не сядет солнце.

9. Получение правильного угла

После долгого жаркого дня вы можете почувствовать прохладный ветерок в волосах, и может возникнуть соблазн направить все доступные вентиляционные отверстия прямо на свое лицо. Но на самом деле это не так эффективно охлаждает машину, потому что не равномерно распределяет воздушный поток по кабине. Вместо этого лучше наклонить вентиляционные отверстия вверх, так как это позволит воздуху более равномерно распределяться по вашему автомобилю и более эффективно охлаждать его.

10. Техническое обслуживание

Как и любая другая часть вашего автомобиля, уход за системой кондиционирования продлит его срок службы. Проверка воздушных фильтров каждые 10 000–15 000 миль — лучший способ убедиться, что они не засорены. На большинстве новых автомобилей их относительно легко проверить, и их можно найти за перчаточным ящиком, но если вы не уверены, ваш сервисный центр сможет вам помочь.

Есть ли у вас какие-нибудь хитрые советы, как сохранять хладнокровие на дорогах этим летом? Дайте нам знать в комментариях…

Превращение хэтчбека в мини-кемпер

Вы уже пробовали?

У меня есть: в начале января я ехал из Оксфорда в горы на несколько дней и с радостью могу сообщить, что это был огромный успех.В первую ночь ко мне присоединилась одна из моих лучших подруг, Афина Меллор, и мы оба устроились на ночь с большим пространством и чувствовали себя очень комфортно и уютно. В итоге мы устроили настоящую «девичью ночь»: вкусный ужин (приготовленный на походной плите у машины при температуре, близкой к нулю), вино, шоколад и фильмы о серфинге «Под арктическим небом».

Были ли проблемы с прорезыванием зубов?

В ту первую ночь мы столкнулись с такими сильными порывами ветра, что машину трясло! Вместо того, чтобы убаюкивать нас от движения, мы оба очнулись бодрствующими в 2 часа ночи из-за страха, что багажник на крыше снесет с машины ветром или сам автомобиль перевернется.Излишне говорить, что ничего из этого не произошло…

Вторую ночь, когда я спал с Фредди один, температура упала ниже нуля. Я прекрасно устроился в своем прекрасном зимнем спальном мешке, но, проснувшись на следующее утро, обнаружил, что окна изнутри были покрыты слоем льда на месте замерзшего конденсата. К счастью, это не вызвало никаких проблем, но заставило меня почувствовать благодарность за то, что я нашел время, чтобы разрезать изоляцию!

Адаптированный поддон, покрытый планками кровати, выравнивает багажник, а матрас можно закатать сверху.Фото: Анна Блэквелл

Где еще вы надеетесь его взять?

Я думаю, что следующей в списке идет Шотландия: у меня в голове есть несколько фантастических изображений открытия багажника сцен с озерами и горами. После этого, может быть, Скандинавия…

Что-нибудь еще (кроме автомобильного кемпинга) запланировано на год?

В апреле я отправляюсь в свою следующую большую экспедицию — «Каякинг по континенту». Мы с другом будем кататься на байдарках в тандеме на 4000 км от Англии до Черного моря. Это первое в мире путешествие, в котором мы будем грести через тринадцать стран и четыре столицы.В рамках экспедиции мы собираем деньги для программы борьбы с раком поджелудочной железы и собираем данные и образцы воды для FreshWater Watch. Вы можете узнать больше об этом и поддержать нас на нашем веб-сайте kayakingthecontinent.com.

Тест-драйв Ford EcoSport — АвтоТачки

EcoSport замерз перед огромной лужей где-то в лесу под Володаркой — ночью проселочная дорога была размыта так, что кажется, что безопасно доставить кроссовер в Москву можно только на автомобиле. вертолет.Где-то возле лобового стекла бумажка с номером тракториста, который меня неоднократно вытаскивал из ловушки …

EcoSport замерз перед огромной лужей где-то в лесу под Володаркой — ночь проселочная дорога размылось так, что казалось, что безопасно доставить кроссовер в Москву можно только вертолетом. Где-то возле лобового стекла лежит бумажка с номерным знаком тракториста, который меня неоднократно вытаскивал из ловушки.Он единственная причина, по которой я все же решил пойти дальше и не ждать засухи. Остаток пути по глубокой луже выглядел как авантюра: у меня даже не было резиновых сапог. Но звонить никому не пришлось — Форд все делал самостоятельно, отлично переходил брод, лишь однажды поразив защиту картера.

В субботу вечером, когда подземная парковка в торговом центре заполнена на 146%, поиск свободного места для EcoSport занимает не больше времени, чем парковка тележки в супермаркете. Другое дело, что при загрузке покупок в кроссовер нужно быть очень осторожным: вы не зацепите зеркало на соседней Камри распашной дверцей.Раскрылся? Затем проверьте, есть ли рядом бетонный столб с номером парковочного места — дверь тоже может его коснуться. А все из-за пятого, запасного колеса, которое, как у больших внедорожников EcoSport, закреплено сзади. Но это точно не пятое колесо в сегменте внедорожников.

Спад популярности автомобилей Ford в России связан, прежде всего, с медленным обновлением модельного ряда. Причем приоритеты покупателей уже сместились в сторону седанов B-класса — у американцев такой машины не было вообще.Ford признал, что дилеры могли продать только три EcoSports в начале года за целые выходные. А вот у конкурентов сейчас дела обстоят еще хуже: самоуничтожился Opel Mokka, полностью провалился Peugeot 2008, а теперь стоит Nissan Juke, почти как Teana. Так получилось, что EcoSport практически обречен на лидерство в классе.

Выхожу из офиса, смотрю вверх и чуть не роняю ноутбук: тестовый Ford EcoSport стоит с помятой задней дверью. Грубые царапины на заднем крыле, заклинившая кромка порога и крошащийся пластиковый молдинг на двери — по крайней мере, в кроссовер въехал грузовик.Смотрю на обод и понимаю, что машина не наша — вместо литых 16-дюймовых здесь «штамповки» с установленными колпачками. Я выдохнул. На дорогах действительно много «ЭкоСпорта». И, что интересно, в основном они есть в самых дорогих комплектациях Titanium или Titanium Plus — с подогревом сидений, климат-контролем и мультимедийной системой. Но таковы особенности прейскуранта: между базовым и топовым внедорожником около 4 долларов.

Внешне EcoSport — кроссовер со странностями, но он только его устраивает.В профиль внедорожник выглядит непропорционально: у Ford слишком большой для своего размера дорожный просвет, высокая линия крыши и крошечные свесы. Смотришь на него в три четверти — и это совершенно другая машина, со строгими линиями, мощной штамповкой на боковинах и узким косоглазием оптики. Именно это седельно-сцепное устройство визуально утяжеляет заднюю часть, и в целом хорошо, что запаску вынули из багажника — она ​​уже крошечная (всего 310 литров). К тому же распашную дверь гораздо удобнее использовать в гараже, где есть риск повредить ее на невысокой крыше.Но есть одна большая проблема: из-за колеса очень неудобно маневрировать задним ходом. Он не только закрывает обзор, но и парктроник срабатывает слишком поздно. Не получится припарковаться «до писка» — есть риск наехать на соседнюю машину.

Камеры заднего вида здесь нет — сколько бы денег вы ни принесли дилерам, на EcoSport она не будет установлена. В целом по оснащению «американец» по сравнению с конкурентами выглядит неоправданно: у него нет турбомотора, да и список доступных опций невелик.Однако есть из чего выбирать. Например, в самой дорогой версии есть круиз-контроль, датчики дождя и света, система входа без ключа, подогрев руля и Bluetooth. Однако даже за доплату установить на EcoSport ксеноновую оптику невозможно — галогены хоть и расположены высоко над дорогой, но светят слишком тускло. А климат-контроль может быть только однозонным.

Плохая комплектация и отсутствие некоторых опций можно легко объяснить происхождением EcoSport.Для нас это новая модель, а между тем кроссовер продается на рынках Южной Америки с 2003 года. По этой же причине у российского покупателя этого внедорожника возникает ряд технических вопросов. Например, система охлаждения работает в усиленном режиме и после остановки двигателя вентилятор пару минут охладит тесный моторный отсек. Это происходит практически при любой температуре на улице и не зависит от продолжительности поездки. Еще у EcoSport очень короткий дефлектор лобового стекла, что очень неудобно в дождливую погоду: вентилятор печки нужно включать на максимальную скорость.

Тестовый EcoSport с 6-ступенчатой ​​«механикой» и 2,0-литровым двигателем (140 л.с.) вопреки своему названию не поражает ни динамикой, ни экономичностью. Из-за большого дорожного просвета и слишком мягкой подвески кроссовер судорожно кивает при быстром старте и раскачивается на кочках. Ближе к отключению звук двигателя переходит в звон, и коробка начинает гудеть. EcoSport хорош в среднем диапазоне оборотов: благодаря приличному по меркам класса 186 Нм кроссовер уверенно разгоняется с городских скоростей.

В городском цикле EcoSport сжигает в среднем 13 литров на «сотню», тогда как на трассе уложиться в 8-9 непросто — сказывается высокий клиренс и, как следствие, не лучшая аэродинамика. При не самых скромных аппетитах у кроссовера небольшой бак — всего 52 литра, поэтому во время теста приходилось заезжать на заправку чаще, чем раз в неделю.

Где бы ни сидел покупатель — в Juke 2008 или Mokka — везде одна и та же проблема: непропорциональный интерьер.Из-за высокой линии крыши, коротких свесов и небольшой колесной базы салоны представителей этого сегмента получились узкими и высокими. И EcoSport не стал исключением, но здесь эту проблему частично решили за счет уменьшения объема багажника. В результате на заднем сиденье столько же места для ног, как и в новом Focus. Но в «Форд» нельзя посадить пятерых пассажиров по другим причинам: у него слишком маленькая полезная нагрузка — всего 312 килограммов. Четыре человека по 80 кг — и предел уже превышен.И ладно, если бы мы говорили только о сухих цифрах — на задних арках садится перегруженный EcoSport, и на любых неровностях кузов начинает трястись.

Но на пересеченной местности EcoSport — один из самых способных кроссоверов в своем классе. И дело здесь не только в том, что лесная лужа — геометрическая проходимость EcoSport чуть ли не лучшая в сегменте: клиренс честных 200 мм, а углы въезда и съезда за счет коротких свесов сопоставимы. к рамным внедорожникам (22 и 35 градусов соответственно).Более того, Ford способен преодолевать брод глубиной 550 миллиметров.

EcoSport продавался бы даже лучше, если бы имел более разнообразные модификации. У кроссовера всего одна версия с двумя педалями, да еще и переднеприводная. Базовый внедорожник комплектуется 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 122 лошадиные силы (от 12 долларов). Этот двигатель может работать в паре с «роботом» Powershift или 962-ступенчатой ​​«механикой». Топовый EcoSport может быть только с МКПП и системой полного привода (от 5 долларов).

EcoSport — пожалуй, единственный кроссовер B-класса, в котором полезность и внедорожные возможности ставятся выше яркого внешнего вида. Южноамериканская родословная пошла этому внедорожнику только на пользу: он лучше подготовлен к российской действительности, чем адаптированные Mokka или Juke.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Как заменить насос омывателя лобового стекла

Насос омывателя лобового стекла предназначен для подачи омывающей жидкости из бачка омывателя к форсункам омывателя. Насос электрический и обычно размещается на дне бачка омывателя.Когда насос работает без омывающей жидкости, шестерни внутри насоса заклинивают. Если мотор был запущен, когда жидкость была заморожена, то контакты мотора внутри него сгорят. Обе эти вещи могут привести к отказу насоса омывателя ветрового стекла, что приведет к неравномерному разбрызгиванию жидкости или ее отсутствию.

Необходимые материалы

  • Ключ торцевой в коробке
  • Соединители стыковые
  • Фонарик
  • Отвертка с плоским шлицем, средняя
  • Галлон жидкости для омывателя лобового стекла
  • Стенды для домкратов
  • Плоскогубцы с острым концом
  • Устройство энергосбережения на девять вольт
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Бокорезы
  • Шина утюг
  • Динамометрический ключ
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Метод 1 из 2: Замена насоса омывателя лобового стекла на автомобилях, выпущенных до 1996 года

Шаг 1: Отверните болты .Найдите бачок омывателя. Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снимите соединение с насосом омывателя . Если на насосе омывателя есть заглушка жгута проводов, снимите заглушку. Если на насосе омывателя нет разъема жгута проводов, то используйте боковые кусачки и перережьте провода.

Шаг 3. Снимите линию омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 5: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.

Шаг 6: Установите резервуар . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке.

Шаг 7: Подключите жгут к насосу омывателя . Если вам пришлось разрезать провода, вам нужно будет зачистить провода к жгуту и ​​к насосу с помощью инструмента для зачистки проводов.Вставьте два стыковых соединителя с термоусадочной трубкой и прижмите провода к стыковым соединителям.

Шаг 8: Установите линию омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами для установки зажима и лески.

Шаг 9: Залейте омывающую жидкость . Залейте жидкость в резервуар и залейте его.

  • Примечание : Если омывающая жидкость концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать омывающую жидкость с дистиллированной водой.

Шаг 10: Протестируйте автомобиль . Поверните зажигание в положение «вспомогательное оборудование» или «работа». Включите переключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите за выходом жидкости из форсунки омывателя.

Также проследите за включением насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает. Осмотрите дно резервуара, где находится насос, с помощью фонарика, чтобы увидеть, не вытекает ли жидкость омывателя.

Метод 2 из 2: Замена насоса омывателя лобового стекла на автомобилях, выпущенных после 1996 года

Шаг 1. Установите в прикуриватель аккумуляторную батарею на 9 Вольт.Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, замену можно и без него; это просто упрощает задачу.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Возьми заземляющий провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, отключая питание системы зажигания и стеклоочистителя.

  • Примечание : Важно защитить свои руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.

Снятие насоса омывателя, расположенного в верхнем моторном отсеке вдоль крыла

Шаг 1: Отверните болты крепления бачка . Найдите бачок омывателя. Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снимите заглушку жгута проводов . Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 3. Снимите линию омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 5: Очистите контакты . Очистите контакты на вилке жгута проводов и контакты на насосе омывателя.

Снятие насоса омывателя, расположенного в колесной арке или нижнем крыле под автомобилем

Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Используйте утюг или трещотку, чтобы ослабить зажимные гайки на шине и колесе, которые вам нужно снять.Убедитесь, что вы оставили гайки на шпильках колеса.

Шаг 2: Поднимите автомобиль .` Используя напольный домкрат, рекомендуемый для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Установите домкрат . Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

Шаг 4: Снимите шину и колесо с крыла, над которым вы работаете . Возможно, вам придется снять внутреннее крыло, чтобы получить доступ к бачку омывателя и насосу.

Шаг 5: Снимите болты . Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 6: Снимите заглушку жгута проводов . Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 7: Снимите линию омывающей жидкости с бачка .Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 8: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 9: Очистите контакты . Очистите контакты на вилке жгута проводов и контакты на насосе омывателя.

Установка нового насоса омывателя лобового стекла

Шаг 1: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.

Шаг 2: Установите бачок омывателя . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке. Закрепите резервуар снятыми болтами.

Шаг 3: Подсоедините жгут . Подключите жгут к насосу омывателя.

Шаг 4: Установите линию омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами для установки зажима и лески.

Шаг 5. Залейте омывающую жидкость .Возьмите кувшин для омывателя на галлон. Залейте жидкость в резервуар и залейте его.

  • Примечание : Если омывающая жидкость концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать омывающую жидкость с дистиллированной водой.

Шаг 6: Установите шину и колесо на шпильки колеса . Наденьте гайки проушин и с помощью утюга прикрутите гайки от руки.

Шаг 7: Опустите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 8: Затяните зажимные гайки . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями.

Шаг 9: Подключите аккумулятор . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя, если вы его использовали. Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали девятивольтовый режим энергосбережения, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 10: Протестируйте автомобиль . Поверните зажигание в положение «вспомогательное оборудование» или «работа». Включите переключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите за выходом жидкости из форсунки омывателя. Кроме того, прислушайтесь к включению насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает.Осмотрите дно резервуара, где находится насос, с помощью фонарика, чтобы увидеть, не вытекает ли жидкость омывателя.

Если насос омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после замены насоса омывателя, то могут быть другие проблемы с насосом омывателя ветрового стекла или возможная проблема с электричеством в цепи насоса омывателя ветрового стекла. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который сможет заменить насос омывателя лобового стекла и диагностировать любые другие проблемы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *